Очередные новые Ми-28Н

36
Очередные новые Ми-28Н


Стало известно, что ОАО "Роствертол" в Ростове-на-Дону готовит к передаче ВВС России четыре очередных новых завершенных постройкой на предприятии боевых вертолета Ми-28Н. Машины относятся к 6-й серии (серийные номера, предположительно, с 06-01 по 06-04) и уже получили новую серую окраску ВВС России и бортовые номера "09 красный", "10 красный", "11 красный" и "12 красный". Предположительно, вертолеты будут переданы в середине июня на авиабазу в Кореновск. Два из них являются первыми Ми-28Н, построенными для ВВС России на "Роствертоле" в 2012 году.
36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    8 июня 2012 07:38
    Отличная новость с утра drinks !!!!
    1. Алексей67
      +3
      8 июня 2012 08:01
      Хороший вертолет.В войсках нужен.
      1. +1
        8 июня 2012 10:30
        Еще, еще и побольше. Хочу что бы у меня во дворе такой стоял. Что бы так... в выходные лётать и зло забарывать (мировое)
      2. vaf
        vaf
        +7
        8 июня 2012 11:40
        Цитата: Алексей67
        Хороший вертолет.


        Алексей,шикарный вертолёт во всех отношениях и производство стало на поток.
        Так что вертолётчики молодцы.

        Уи меня мысль, может быть подольше от него "супостаты отказывались",а??? Так за это время и мы полностью укомплектуемся, а тогда можно и на экспорт?!

        Вот данные по Выпуску на Роствертоле, вёл по сентябрь месяц. потом бросил.так как стало понятно, что "тормоза" в виде "реформирования" уже не будет"!


        Авиазавод №168 / РВЗ / РВПО / РВПК ОАО "Роствертол": Ми-28Н: 340128ХХХХХ
        ОП-2 Ми-28Н №02 желтый з/н 34012830101, п/п 25.03.2004, 12.01.2005 завершились заводские испытания, с июня 2005 подключился к госиспытаниям, позже получил №024 желтый, новые лопасти и втулку несущего винта, улучшена автоматика силовой установки и топливных систем, испытания на вибрацию блоков РЛС Н025, “Щит Союза`06”
        ОП-4 Ми-28Н №?? з/н 34012830102, бортовой неизвестен, находится на МВЗ
        01-01 Ми-28Н №32 желтый з/н 34012835101, п/п 27.12.2005 (установочная партия), 344 цбп и плс АА, с мая 2006 подключился к госиспытаниям, «Щит Союза`06», на лето 2011 в Торжке, пойдет на запчасти
        01-02 Ми-28Н №33 желтый з/н 34012835102, выпуск–2006 (установочная партия), 344 цбп и плс АА, восстановлен и в конце 2010 передан в Воронежское ВВАИУ
        01-03 Ми-28Н №34 желтый з/н 34012835103, выпуск–2006 (установочная партия), 344 цбп и плс АА, в 2010 восстановлен и передан в в/ч
        01-04 Ми-28Н №35 желтый з/н 34012835104, выпуск–2006-2007 (2-я установочная партия), 344 цбп и плс АА?, используется для испытаний, МАКС`07`09, 2010 – дооборудование для продолжения СЛИ ПОС
        01-05 Ми-28Н №36 желтый з/н 34012835105, выпуск–2007 (2-я установочная партия), 344 цбп и плс АА, МАКС`07, по состоянию на 2010 базируется или в Торжке или в Панках, используется для испытаний, на лето 2011 в ангаре на МВЗ
        02-01 Ми-28Н №37 желтый з/н 34012840201, выпуск–2007 (2-я установочная партия) – на МАКС`07
        02-02 Ми-28Н №38 желтый з/н 34012840202, выпуск–2007 – (2-я установочная партия), ОКБ Миля, в 2010 году дооборудование в опытный прототип Ми-28НЭ на МВЗ по перечню ОКБ для продолжения КЛИ, в сентябре 2010 года принимал участие в демонстрационных полетах в Индии как Ми-28НЭ, перед МАКС-2011 получил новую окраску ВВС РФ
        02-03 Ми-28Н №41 желтый з/н 34012840203, 22.01.2008 передача в 344 цбп и плс АА
        02-04 Ми-28Н №42 желтый з/н 34012840204, 22.01.2008 передача в 344 цбп и плс АА
        02-05 Ми-28Н №43 желтый з/н 34012840205, выпуск–2008, 344 цбп и плс АА – авария 19.06.2009, доставлен на Ми-26 на "Роствертол", восстановлен осенью 2011
        02-06 Ми-28Н №44 желтый з/н 34012840206, выпуск–2008, 344 цбп и плс АА
        02-07 Ми-28Н №01 синий з/н 34012840207, выпуск–март 2009 – с 17.03.2009 387 АвБ
        02-08 Ми-28Н №02 синий з/н 34012840208, выпуск–2009 – с 17.03.2009 387 АвБ
        02-09 Ми-28Н №03 синий з/н 34012840209, выпуск–2009 – с 17.03.2009 387 АвБ
        02-10 Ми-28Н №04 синий з/н 34012841210, выпуск–2009 – с 21.04.2009 387 АвБ
        03-01 Ми-28Н №05 синий з/н 34012841211, выпуск–2009 – с 21.04.2009 387 АвБ, катастрофа 15.02.2011
        03-02 Ми-28Н №06 синий з/н 34012841212, выпуск–2009 – с 21.04.2009 387 АвБ
        03-03 Ми-28Н №09 синий з/н 34012841213, выпуск–2009 – на 02.07.2009 на Роствертоле, далее 387 АвБ
        03-04 Ми-28Н №07 синий з/н 34012841214, выпуск–2009 – на 02.07.2009 на Роствертоле, далее 387 АвБ
        03-05 Ми-28Н №08 синий з/н 34012841215, выпуск–2009 – 387 АвБ
        03-06 Ми-28Н №10 синий з/н 34012841216, выпуск–2009 – 387 АвБ
        03-07 Ми-28Н №11 синий з/н 34012841217, выпуск–2009, начиная с данного вертолета бортовой комплекс обороны (БКО) устанавливается в полном объеме, по некоторым данным вертолет поступил в ВВС в 2010 – 387 АвБ
        03-08 Ми-28Н №12 синий з/н 34012841218, выпуск–2009, поступил в ВВС в 2010 – 387 АвБ
        03-09 Ми-28Н №14 синий з/н 34012841219, выпуск–11.12.2009 – 387 АвБ
        03-10 Ми-28Н №15 синий з/н 34012841220, выпуск–2010 – 387 АвБ
        04-01 Ми-28Н №16 синий з/н 34012841221, выпуск–2010 – 387 АвБ
        04-02 Ми-28Н №17 синий з/н 34012841222, выпуск–2010 – 387 АвБ
        04-03 Ми-28Н №01 белый з/н 34012841223, выпуск–2010 – с 13.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011 №01 красный RF-95647
        04-04 Ми-28Н №02 белый з/н 34012841224, выпуск–2010 – с 13.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011 №02 красный в сентябре 2011 получил RF-95648
        04-05 Ми-28Н №03 белый з/н 34012841225, выпуск–2010 – с 15.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011 №03 красный, в сентябре 2011 получил RF-95649
        04-06 Ми-28Н №04 белый з/н 34012841226, выпуск–2010 – с 15.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011 №04 красный, в сентябре 2011 получил RF-95650
        04-07 Ми-28Н №05 белый з/н 34012841227, выпуск–2010 – с 15.10.2010 в 393 АвБ, с июля 2011 получил №05 красный, в сентябре 2011 получил RF-95651
        04-08 Ми-28Н №06 красный з/н 34012841228, выпуск–2010 – 393 АвБ, в сентябре 2011 получил RF-95652
        04-09 Ми-28Н №07 красный з/н 34012841229, выпуск–2010 – 393 АвБ, в сентябре 2011 получил RF-95653
        04-10 Ми-28Н №08 красный з/н 34012843250, выпуск–2010 – 393 АвБ, в сентябре 2011 получил RF-95654
        05-01 Ми-28Н №09 красный з/н 34012843251, выпуск–2011 – 393 АвБ, в июле 2011 переподчинен 344 цбп и плс, получил №09 желтый, в ходе МАКС-2011 первым получил рег.номер RF-93942
        05-02 Ми-28Н №10 красный з/н 34012843252, выпуск–2011 – 393 АвБ, с июля 2011 переподчинен 344 цбп и плс, получил №10 желтый
        05-03 Ми-28Н №11 красный з/н 34012843253, выпуск–2011 – 393 АвБ, с июля 2011 переподчинен 344 цбп и плс, получил №11 желтый
        05-04 Ми-28Н №нет з/н 34012843254, п/п 08.04.2011– 393 АвБ, с июля 2011 переподчинен 344 цбп и плс, получил №12 желтый
        05-05 Ми-28Н – выпуск–2011, на апр 2011 на окончательной сборке, выпуск-сентябрь 2011
        05-06 Ми-28Н – выпуск–2011, на апр 2011 на окончательной сборке, выпуск-сентябрь 2011
        ------ Ми-28Н №45 желтый – выпуск–10.2011 – 344 цбп и плс АА
        ------ Ми-28Н №46 желтый – выпуск–10.2011 – 344 цбп и плс АА
        ------ Ми-28Н №47 желтый – выпуск–10.2011 – 344 цбп и плс АА
        ------ Ми-28Н №48 желтый – выпуск–10.2011 – 344 цбп и плс АА
        ------ Ми-28Н №49 желтый – выпуск–10.2011 – 344 цбп и плс АА
        ------ Ми-28Н №50 желтый – выпуск–10.2011 – 344 цбп и плс АА
        05-07 Ми-28Н – выпуск–2011, на апр 2011 сборка
        05-08 Ми-28Н – выпуск–2011, на апр 2011 сборка
        05-09 Ми-28Н – выпуск–2011, на лето 2011 сборка
        05-10 Ми-28Н – выпуск–2011, на лето 2011 сборка
        06-01 Ми-28Н – выпуск–2011, на сен 2011 сборка
        06-02 Ми-28Н – выпуск–2011, на сен 2011 сборка
        06-03 Ми-28Н – выпуск–201?, на сен 2011 сборка
        06-04 Ми-28Н – выпуск–201?, на сен 2011 сборка
        06-05 Ми-28Н – выпуск–201?, на сен 2011 сборка

        Роствертоловцы МОЛОДЦЫ!!!


        Вообще красавец!!!
  2. +3
    8 июня 2012 07:39
    Странно, что это наши решили все в серый красить? Классный вертолет, очень хорошая новость))
    1. +1
      8 июня 2012 11:06
      А в чем, собственно говоря, странность такой окраски?
    2. vaf
      vaf
      +6
      8 июня 2012 12:09
      Цитата: Joker
      Странно, что это наши решили все в серый красить?


      Ответ без слов, только фото:


      Ну а если серьёзно, то проводились определённые испытания и исследования, которые показали, что серый камуфляж хорошо скрывает на фоне облаков (особенно низкой облачности), в вечернее время, на фоне земли.
      Вот на последних учениях в Торжке окрашенные по данной схеме Ми-28Н просто визуально терялись из виду.

      Разглядеть что-то без стабилизированной оптики с дальности в 5-10км практически невозможно.
      Так что красные цифры, а тем более белые никакой роли для маскировки вертолета не играют.

      Теперь же относительно земли.
      Если разведка ведется с воздуха или из космоса, то как правило под таким углом, что цифры и т.д. на корпусе летательных машин не просматриваются.

      И пришли к выводу, что такой камуфляж на практике со своей задачей справляется и маркировка тоже , т.к. помогает наземным службам и диспетчерам идентифицировать технику, тоже самое пилотам в полете.

      Это официальное мнение и заключение.
    3. Алексей Приказчиков
      +2
      8 июня 2012 12:59
      Зато унификация по цветовой гамме, а не как раньше.
    4. Василий79
      +1
      8 июня 2012 15:54
      Возможно использование каски для снижения радарной заметности
      1. Алексей Приказчиков
        0
        8 июня 2012 17:29
        Вполне, впринципе технологии имеются.
  3. Kobra66
    +2
    8 июня 2012 07:41
    Отличная новость, прямо душа радуется за вертолетчиков
  4. +4
    8 июня 2012 07:41
    Позитив к обеду подоспел и сразу аппетит улучшился. Каждый день -бы так.
    1. Алексей67
      +3
      8 июня 2012 08:03
      Цитата: Александр романов
      Позитив к обеду подоспел и сразу аппетит улучшился

      Хороший обед в 7.41 ужин где то к 11.00 будет? laughing
  5. +3
    8 июня 2012 07:44
    Какая по пятничному хорошая новость good Побольше таких красавцев в ВВС!
  6. +3
    8 июня 2012 07:45
    Братцы, с таким настроем (аппетитом) ...и с такой нашей промышленностью -
    нам грозит..ожирение.
    Как американцам.

    А, по правде, душа радуется.
    1. +4
      8 июня 2012 07:55
      Я не боюсь пополнеть-кормите ,готов жрать 8 раз в день.
      1. Алексей67
        +1
        8 июня 2012 08:03
        Цитата: Александр романов
        готов жрать 8 раз в день.

        По обеду до 8 утра это хорошо прослеживается. wink
        1. +3
          8 июня 2012 09:28
          Алексей привет, когда статья вышла у меня уже 2 часа дня было. Ну а пожрать я люблю,да! Ладно пойду похаваю.
          1. Алексей67
            +1
            8 июня 2012 09:44
            Цитата: Александр романов
            когда статья вышла у меня уже 2 часа дня было.

            Саш, извини, как то из памяти вышло, что страна то многочасоваяполосная recourse
            1. +2
              8 июня 2012 09:47
              Приветствую Алексей. У Еката с Владивостоком разница в 5 часов, у Москвы с Владиком получается 7. Так что у Сани время полдника уже подкралось.
  7. RedricShuhart
    +3
    8 июня 2012 07:51
    Игарр,
    Для начала надо с диеты слезть.
  8. 0
    8 июня 2012 08:11
    Интересно а всего их сколько?
    1. Обозреватель
      +4
      8 июня 2012 08:30
      Не более 20- ти,
      Смущает то, что за полгода всего 2 построено. Такими темпами одну эскадрилью 5 лет собирать будут.
      А было время за месяц 20 штук Ми-24 выпускали
    2. 77bor1973
      +1
      8 июня 2012 08:32
      до этой партии было 43!
  9. +2
    8 июня 2012 08:17
    djsa1, главное процесс пошел!!!
  10. +3
    8 июня 2012 08:20
    побольше бы, но с чего то надо начинать
  11. Центавр
    +4
    8 июня 2012 09:42
    Елки-палки, а чего ж так мало то? recourse Все чАтыре штука?... request
    Такими темпами, не то что к 2020-му, к 2050-му могут не закончить перевооружать армию. А ведь натовцы тоже не будут спокойно сидеть и смотреть как Русь заново мощь наращивает.
    1. Алексей67
      +2
      8 июня 2012 09:45
      Цитата: Центавр
      Елки-палки, а чего ж так мало то? Все чАтыре штука?...

      Партиями же поставляются. Курочка по зернышку клюет, а весь двор обоср..н laughing
      1. vaf
        vaf
        +6
        8 июня 2012 12:22
        Цитата: Алексей67
        Партиями же поставляются.


        Алексей,+! Ну п про двор ...это...как говорится попадание в 000/000!!! drinks

    2. vaf
      vaf
      +5
      8 июня 2012 12:16
      Цитата: Центавр
      Елки-палки, а чего ж так мало то?


      Ну вот здесь ты не прав, уважаемый... Пока два завода это НАПО и Роствертол работают очень хорошо и со своими задачами справляются вполне нормально!

      И 28-е и 35-е (правда этих меньше,т.к. на экспорт шлёпают будь здоров!!!)
  12. Василий79
    +3
    8 июня 2012 09:52
    При нынешней системе производства с учетом тысяч компл. это супер кол-во неважно лишь бы летали
  13. Слава3
    +1
    8 июня 2012 12:48
    летать будут, кадров бы побольше.
  14. Ataturk
    +2
    8 июня 2012 17:35
    SUPER
    Очень красивый и сильный вертолет. Жду не дождусь когда купим таких красавцев. А то одни кракодилы у нас)))))))

    Молодец конструктор. Вот что значит Советская школа. Браво.
    Обязательно нам надо купить такие вертолеты.

    Интересно в год сколько единиц могут собирать? Кто знает?
    1. Василий79
      0
      8 июня 2012 21:04
      Чем больше заказ тем быстрее производить в ед времени и экспорт доходней, приоритет выше и в Москве отожмут в карман больше. Значит и поторопят всех, а так 5-8 шт. в месяц легко.
  15. 0
    8 июня 2012 21:40
    Подскажите, в чем смысл разной окраски номеров: желтый и красный?
  16. Russian Sniper
    0
    8 июня 2012 21:49
    Подскажите сколько всего в год в войска поступить должно? what В 2012 и 2013?? request