План по поставкам Су-34 в ВКС РФ выполнен, четыре последних улетели в Шагол

101
Компания "Сухой" закончила выполнение государственного оборонного заказа 2018 года, передав ВКС РФ очередные четыре фронтовых бомбардировщика Су-34 новой постройки. Самолеты были переданы попарно на аэродроме Новосибирского авиационного завода (НАЗ) имени В.П. Чкалова 19 и 22 декабря, откуда отправились к месту дислокации, сообщает блог bmpd.

План по поставкам Су-34 в ВКС РФ выполнен, четыре последних улетели в Шагол




Самолеты поступили в базирующийся в Челябинской области (аэродром Шагол) 2-ой гвардейский бомбардировочный полк 21-й смешанной авиационной дивизии, который с конца 2017 года получил, учитывая эти, четыре новых самолета, уже 18 бомбардировщиков Су-34. Всего в полку три эскадрильи, одна из них уже полностью перевооружилась с Су-24М2 на Су-34, перевооружение второй планируется закончить к концу следующего года. В отношении третьей эскадрильи информация отсутствует, но скорее всего ее перевооружение запланировано на 2020 год. Летчики полка, пересевшие на Су-34, вместе с самолетами прошли переподготовку в 4-ом Государственном Центре Подготовки Авиационного Персонала и Войсковых Испытаний Минобороны имени В.П. Чкалова в Липецке.

Всего Новосибирский авиационный завод по контракту 2012 года передал ВКС РФ 84 самолета Су-34 из 92 заказанных Минобороны. Общее количество Су-34, построенных по всем контрактам, включая семь опытных и предсерийных образцов, сейчас достигло 127 единиц.
  • stream / forums.airforce.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

101 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +26
    24 декабря 2018
    четыре последних улетели в Шагол

    В авиации не говорят "последний", говорят крайний... wink
    1. +6
      24 декабря 2018
      Имеется ввиду что последний в этом году а вот когда будет крайней пока я думаю ни кто не знает. Их и дальше будут строить.
      1. +4
        24 декабря 2018
        МЫ диванные и так и так понимяем soldier
      2. -31
        24 декабря 2018
        За год могут укомплектовать целую эскадрилью ?!! Вот это новость , вот очередная победа от которой становиться грустно и обидно ...Единственный относительно новый самолёт для всей тактической , фронтовой и частично стратегической авиации выпускается темпом 12-14 машин для своих ВКС...Модернизационный потенциал самолёта на десятки лет по планеру и даже двигателям с хромающей электроникой, ....а выпускается мизерными партиями... И это на фоне планов выпуска и модернизации стареющего и бесперспективного хлама в виде ТУ-160 и Ту-22М3 у которых нет модернизационного потенциала ни по планеру, ни по двигателю, про оборудование лучше вообще молчать....И результат по ним прогнозируем....
        1. +15
          24 декабря 2018
          А сколько еще самолетов надо ввести в строй, чтобы вы вообще зарыдали?
          1. +10
            24 декабря 2018
            hi
            Пофиг на их слёзы . Главное чтобы всё шло в штатном режиме . wink
            1. 0
              24 декабря 2018
              Так есть! Пусть рыдают.
              1. -12
                24 декабря 2018
                Как похоже на оценки перед 41 годом....На чужой территории, малой кровью....У урякалок тогда тоже всё по плану и как надо было...Результат все знают....Ничему их история не учит...Если с дорогами у нас разбираются потихоньку , то другая беда во всей красе...
                1. +11
                  24 декабря 2018
                  Дорогой всем не довольный товарищ, подобные вашим комментарии мы ругулярно слышим и читаем в СМИ от вечно страдающих и рыдающим либералов! В любой хорошей новости вы присутствуете всенеприменно со своей ложечкой дегтя в дрожащих ручонках! Отношение к вам, как к статистической погрешности, что вы регулярно имеете возможность лицезреть на всевозможных выборах. Это знаете, как сезонная простуда-не приятно но есть. Кстати напоминаю вам, что 1941 год закончился 1945-м таки на чужой территории и росписями наших бойцов на раздолбанном Рейхстаге!
                  1. -5
                    24 декабря 2018
                    Мне с чайниками по рангу спорить не положено....Говорить об успехах у нас не принято, надо заострять внимание на проблемах....У нас спецов и кадровых военных с большими звания и степенями с многолетним опытом службы в рядах строевых частей и не только, так принято....А услышать или не услышать это уже ваше....Да и базы и знаний у большинства на форуме нет.... Но всё-таки поддержки хватает и излагать своё мнение,которого у многих просто нет... ,а не критиковать, как кажется некоторым, буду пока считаю нужным....Пользуйтесь и...любители тоже.....
                    1. +2
                      24 декабря 2018
                      Это кто тут такой кадровый и опытный с большой базой данных? Несёт полную лебеду, да ещё и обижается, критик великий. Что ещё в СССР живём и целыми полками перевооружаемся?
                    2. +3
                      24 декабря 2018
                      Цитата: okko077
                      У нас спецов и кадровых военных с большими звания и степенями с многолетним опытом службы в рядах строевых частей и не только, так принято....

                      Ну да пиджаки тоже в кадрах и многолетним опытом строевых частей. Браво писарчук. laughing
                      Цитата: okko077
                      штурмовую в лице Су -17М4, Миг -27 и С-25

                      Ну давай кадровый разберемся:
                      1. Су-17м4-последняя серийная модификация. Отличался новым цифровым прицельно-навигационным комплексом ПрНК-54, нерегулируемым воздухозаборником и дополнительным воздухозаборником перед килем для охлаждения БРЭО. Разрабатывался с марта 1977 года. Выпускался в 1978-1990 годах.Еще можно найти в ВВС Сирии, Вьетнама, произвели ведь 2867 машин, но... в СССР. Выпуск прекращен в конце то ли 91, то ли 92 года,могу и ошибаться. И да это истребитель бомбардировщик. Поехали дальше:
                      2. Миг-27, Вообще то МиГ Такая же фигня, то же выпуск прекращен в начале 90-х, то же истребитель бомбер. Если есть в наших ВКС, то разве что в музеях и на консервации. Поехали дальше.
                      С-25, Чудо чудное, диво дивное, да это изделие летает но:
                      С-25 «Бе́ркут» (по классификации НАТО — SA-1 Guild) — стационарная зенитно-ракетная система, созданная в СССР для обороны Москвы от средств воздушного нападения потенциального противника. Принята на вооружение в 1955 году. Состояла из 22 радиолокационных станций дальнего обнаружения, 56 зенитно-ракетных комплексов (ЗРК), расположенных двумя кольцами вокруг Москвы, технических баз и командных пунктов управления.Система С-25 являлась первым принятым в СССР на вооружение образцом зенитного управляемого ракетного оружия (диапазон высот цели — 5—15 км). Дальнейшим развитием идей, заложенных в С-25, стало создание ЗРК С-75, С-125, С-200, С-300.


                      Цитата: okko077
                      хлама в виде ТУ-160 и Ту-22М3

                      Тут просто без слов, даже кот от ржача рыбой чуть не подавился laughing
                      Цитата: okko077
                      .Да и базы и знаний у большинства на форуме нет....

                      Да уж куда нам сирым и убогим, с гор спустились, а нас в армию забрали. wink
                      Цитата: okko077
                      Но всё-таки поддержки хватает и излагать своё мнение,которого у многих просто нет... ,а не критиковать, как кажется некоторым, буду пока считаю нужным....Пользуйтесь и...любители тоже.....

                      Ну спасибо что разрешили, хватает то чего, поддержки или выдержки, нас неразумных вразумлять? laughing Ну вы пишите еще кадр овый, давно я так не развлекался. hi
                      1. +1
                        25 декабря 2018
                        Нас товарищ несколько отвлёк от темы . Последнее время несколько раз проходила информация , что заканчивается исполнение контракта (двух) на 120 Су-34 и новые заключаться не будут . Сотрудникам завода , якобы , предлагают увольняться самим . Если это правда , то грусть . Была надежда на 200 - 240 единиц этого изделия . Была возможной его дальнейшая модернизация с двигателями АЛ-41Ф , улучненным БРЭО ... Проходила информация о грядущем оснащении их подвесными развед-контейнерами ... А кого оснащать-то , если всего 120 бортов в наличии ?
                        Тревожно как то это . Неразумно .
                      2. -5
                        25 декабря 2018
                        Если так- то по-моему вполне разумно. Время самолетов типа Су-34 проходит. На мой дилетантский взгляд для вкс РФ более подошел бы самолет типа F-15A - новейшая ипостась известной платформы. Новые двигатели дали боевой радиус свыше 2000 км., нагрузка- 13 тонн, новейший радар, снижение стоимости полетного часа на 25%. В варианте истребитель- 30 (!) точек подвески, бомбер- поменьше, но -13 тонн. Если бы
                        создать такую модификацию на базе Су-35.... Но- нужны новые, более мощные и более экономичные двигатели, новый радар и БРЭО...
                        Может обойтись дешевле СУ-57...А с новым оружием эффективность может быть сопоставимой.
                      3. +5
                        25 декабря 2018
                        Вы где такого начитались ? 30(!!!) точек подвески ? 13 тонн б\нагрузки ?
                        И к вашему сведению Ф-15А не последняя , а самая первая модификация Ф-15 , ещё 1975 г.
                        И не будет у Ф-15 радиуса в 2000 км. НИКОГДА . Разве-что с ПТБ и дозаправками .
                      4. -3
                        25 декабря 2018
                        Ф-15а- Advanced. новейшая версия. Уже поставляется саудитам (AS) и в Катар (AK). Разница- в авионике. Катар купил израильскую (!).
                        Все характкристики точные- -и про 30 точек, и по дальности. Зайдите на сайт производителя. Там еще скорость- 2500. Что поделаешь, новые технологии, результат- новые движки и великолепный радар. У меня вообще вопрос- а зачем тогда 5 поколение?
                      5. +6
                        25 декабря 2018
                        У первой версии Ф-15 официальная скорость была 2650 км\ч .
                        30 точек - это фейк , не позорьтесь или читайте внимательно . Больше 10 там вставить некуда , при всём желании .
                        Радиус 2000 км - фейк , столько только пустому с ПТБ и конформными , какие двигатели не ставь .
                        Платформа старая , проверенная , БРЭО хоть с 5-го поколения ставь - летать будет .
                        Про 13 тонн б\н я просто молчу ... Разве-что с пустыми баками - взлетел , сбросил , тут же сел .
                        Вы планер Ф-15 себе представляете ? Его размерность ? Нечто среднее между МиГ-29 и Су-27 .
                        Заметно МЕНЬШЕ Су-27-го .
                        Какие чудеса вы на него нацепите ? Модернизационный потенциал давно исчерпан . Во всяком случае в боевая нагрузка\дальность\высотность\скорость .
                      6. -2
                        25 декабря 2018
                        По случаю на этом сайте размещена статья о модернизации F-15. Хотя информация не самая свежая- почитайте!
                      7. +1
                        25 декабря 2018
                        Цитата: shahor
                        По случаю на этом сайте размещена статья о модернизации F-15. Хотя информация не самая свежая- почитайте!

                        Чтоб вы понимали какую ересь вы пишете,скажу,что Ф-15 Игл,проиграл в чистую экспортным индийским СУ-30 в чистую.Если не изменяет мне память,со счетом 12-0! И это факт,который признают и матрассы.А СУ-35С ,в варианте для наших ВКС лучше 30-го.
                      8. 0
                        26 декабря 2018
                        Не читайте перед обедом некоторых российских газет! Найдите в Гугле совместный американо-индийский отчет об учениях Red Flag! Позор еще тот! Дело дошло до того, что запасные двигатели пришлось везти из Индии- такова оказалась их надежность! Что касается воздушных боев- то там проявилась особенность изменяемого вектора тяги, о котором предупреждали медики Питерской ВМА- после пары фигур с выходом на критические углы индусы теряли физическую возможность управлять машиной. А ВЫ= 100 побед! Хорошо хоть не побились!
                      9. 0
                        27 декабря 2018
                        Цитата: shahor
                        Не читайте перед обедом некоторых российских газет! Найдите в Гугле совместный американо-индийский отчет об учениях Red Flag! Позор еще тот! Дело дошло до того, что запасные двигатели пришлось везти из Индии- такова оказалась их надежность! Что касается воздушных боев- то там проявилась особенность изменяемого вектора тяги, о котором предупреждали медики Питерской ВМА- после пары фигур с выходом на критические углы индусы теряли физическую возможность управлять машиной. А ВЫ= 100 побед! Хорошо хоть не побились!

                        Вашу желтизну уж тем более читать не стоит ни перед обедом, ни вообще.
                      10. -1
                        25 декабря 2018
                        Цитата: shahor
                        Все характкристики точные- -и про 30 точек, и по дальности.

                        Боевой апгрейд Eagle состоит из
                        так называемых «четырехпакетных» боевых точек на крыльях, каждая из которых способна нести четыре ракеты AMRAAM, так что в общей сложности их 16.
                        Обновление также увеличивает дальность полета F-15 с помощью новых резервуаров для хранения топлива, которые крепятся к корпусу самолета для снижения сопротивления. Но наиболее важным обновлением является датчик Talon HATE и коммуникационный модуль.

                        Какие 30 точек подвески?
                        Цитата: shahor
                        Ф-15а- Advanced. новейшая версия. Уже поставляется саудитам (AS) и в Катар (AK).

                        В Катар еще не поставляется...контракт подписан на 36 машин до 22 года.При этом ,экспортный вариант ВСЕГДА слабее того,что идет для своих ВВС.
                      11. 0
                        26 декабря 2018
                        Цитата: НЕКСУС
                        .При этом ,экспортный вариант ВСЕГДА слабее того,что идет для своих ВВС.

                        Вы совершенно правы! Если читаете по английски-зайдите на Defence blog. Там есть статья о том, что Пентагон в 20 году получит 20 Ф-15 *на стероидах*, как они сами называют эту версию. Американский вариант будет нести *более двух дюжин ракет*. Я к тому, что боинг, как нормальный поставщик, старается работать по спецификации заказчика, и что из электроники заложено в их версию- мы не знаем пока. Израиль этот самолет заказывает под себя- понятно для каких целей- привет Ирану! Поэтому в открытой части спецификации значатся возможность подвески до 30 ракет и конформные баки. Да, будет потеря скорости до 150 кмчас- но 2500 Израиль, видимо, устраивает. Кроме того, в отличие от Локхида, Боинг без проблем позволяет Израилю доработки- так что там будут и электронные примочки и доработки ПО. А ведь можно просто ракеты ВВ подвесить... На приземление пол-ИАПа хватит вполне.
                      12. 0
                        27 декабря 2018
                        Не хочу ввязываться в ваши унылые трольные войны, но лишь скажу что американцы вообще славятся любовью ставить на свои модернизируемые истребители умопомрочительное колличество ракет, топливных баков и подвесных контейнеров, делая их похожими на ощетинившиеся бочки. Против бедных и отсталых стран, на вооружении которых находятся очень старые истребители и комплексы ПВО, это отлично работает, а вот с равным противником это закончится для них печально... Хотя о чём это я, с сильными они не воюют.
                      13. +3
                        25 декабря 2018
                        Цитата: shahor
                        Время самолетов типа Су-34 проходит.

                        Че серьезно? СУ-34 идет на смену СУ-24.Тактический бомбер с истребительными навыками. Куда оно проходит уважаемый,рассказать не желаете,нет?
                        Цитата: shahor
                        На мой дилетантский взгляд для вкс РФ более подошел бы самолет типа F-15A - новейшая ипостась известной платформы.

                        Начнем с того,что новейшая ,как вы выразились ипостась Ф-15-это Ф-15E Strike Eagle и в разработке F-15X. А Ф-15А -эта первая модификация данного истребителя,созданная в лохматый 1974 год.
                        Цитата: shahor
                        Новые двигатели дали боевой радиус свыше 2000 км.

                        Что вы курите там ,уважаемый? wassat
                        Смотрим радиус варианта Е (основного на сегодняшний день)
                        Радиус действия, км
                        с ПТБ, при полете по смешанному профилю 1270км
                        без ПТБ, на предельно малой высоте 600км
                        с ПТБ, на предельно малой высоте 800км
                        То есть даже с ПТБ 1270 км.
                        Какие 2000 км?
                        Цитата: shahor
                        нагрузка- 13 тонн,

                        Цитата: shahor
                        В варианте истребитель- 30 (!) точек подвески

                        Боевая нагрузка - 11110 кг. размещенная на 9 внешних подвесках.
                        Какие 30 точек подвески,чудило? Куда их ставить?На лоб летчику? fool
                        Цитата: shahor
                        создать такую модификацию на базе Су-35..

                        Я вам открою один секрет-Орел не соперник СУ-35С.
                        Цитата: shahor
                        Но- нужны новые, более мощные и более экономичные двигатели

                        Мда...тяжелый случай. Двигатель АЛ-41Ф1С позволяет СУ-35С разгоняться до БЕСФОРСАЖНОГО СВЕРХЗВУКА,что характерно для истребителей 5 поколения. Этот двигун создан в 2008 году. При этом уже сейчас разрабатывают двигатель ,подобный изделию 30 для СУ-35 и СУ-30.
                        Не пишите больше такой ереси. Смешно выглядите.Уж простите.
                      14. 0
                        26 декабря 2018
                        Не надо тут писать про *мы сделаем*. Давайте писать *мы сделали*. А то я тут много изделий назову которые *мы сделаем * уже много лет. Кто кому не соперник - покажет бой, а пока, объективно- радар Ирбис уступает американскому, БРЭО очень уступает, вооружение- слабее, скорости- сопоставимы. Маневренность должна быть лучше у Су- даже из-за вектора тяги. (Нагрузки на крыло не знаю). Но не все так просто. Выше я писал, как пилоты переносят нагрузки при выполнении пилотажа на критических углах. Степан Микоян, заслуженный летчик-испытатель СССР, пишет о том, что при выполнении фигур на таких углах пилоты часто слепли на несколько секунд и даже теряли сознание на эти же секунды. Представляете цену этим секундам в бою? Да и в догфайт надо еще войти... Понятно, что говоря об американце, я имею в виду Ф-15Аdvanced только. Да, и вот еще вишенка- новый Орел рассчитан на 20000 летных часов без ремонта- по сравнению с 5000 тысячами ранних версий. Я все это пишу не для того, чтобы показать, как хорошо там и плохо здесь. Но беспочвенное уряканье и шапкозакидательство ни к чему, кроме беды , не приведет. История доказала не раз. Сильного противника надо изучать, перенимать лучшее и полезное и- уважать.
                        А Вы- *да мы им ща....*
                      15. 0
                        25 декабря 2018
                        Логично, но, масса вопросов. А сама концепция подобного самолёта не устарела? "Платформа" есть только у России и США. "А на остальное?" х/ф "День выборов"
                    3. +1
                      25 декабря 2018
                      Цитата: okko077
                      У нас спецов и кадровых военных с большими звания и степенями с многолетним опытом службы в рядах строевых частей и не только, так принято....

                      Уважаемый "спец", вы хоть знаки препинания расставляйте таким образом, чтобы вас как-то можно было отличить от егэшного недоросля.
                  2. -1
                    25 декабря 2018
                    Тем не менее эта победа не спасла от развала СССР! Какой ценой она досталась? И технологическое и социальное отставание от Запада продолжается.
                2. 0
                  24 декабря 2018
                  Цитата: okko077

                  Как похоже на оценки перед 41 годом..

                  Ну СССР как то не очень помогли его военные ресурсы!Он был разрушен.Не надо вподать в крайности.
                3. -1
                  24 декабря 2018
                  Как похоже на оценки перед 41 годом...

                  Можете уже сейчас драпать !
                4. -2
                  24 декабря 2018
                  Тогда не было ядерного оружия. Или вы полагаете, пндосы смогут сбить все наши ракеты, в том числе и из подлодок?
                5. -1
                  24 декабря 2018
                  Цитата: okko077
                  .У урякалок тогда тоже всё по плану и как надо было...Результат все знают....Ничему их история не учит...Если с дорогами у нас разбираются потихоньку , то другая беда во всей красе...

                  Что ,Вы предлагаете .?.Изложите свои мысли ,если они есть ! Критикующий всегда находится в выгодном положении ...-" am О вот ,надо было так и вот так ,а они глупцы, и воры! " ... am ..Вы свои мысли о исправлении ситуации изложите ! Может прислушается тот ,кто надо ! Вас наградят ,ну и т.д.
                6. 0
                  26 декабря 2018
                  Цитата: okko077
                  Результат все знают....Ничему их история не учит...

                  Такое впечатление, что вы сами результата не знаете... wink
          2. -1
            24 декабря 2018
            Уверен что всё рассчитывается! Сколько надо столько и сделают. Иначе потом эксплуатационный бюджет будет рыдать!
        2. -1
          24 декабря 2018
          точно! лучше вообще молчите.
        3. 0
          24 декабря 2018
          И это на фоне планов выпуска и модернизации стареющего и бесперспективного хлама в виде ТУ-160 и Ту-22М3

          Не надо повторять глупости за американским послом ! wink
        4. +1
          24 декабря 2018
          Хороший парень наш Валера (okko077). Во всех вопросах он специалист.... в самолетах то он разбирается... и в электронике.... и в системах автоматизированного управления войсками.... и даже в операционных системах.... а вот по настоящему он специалист - в НЫТЬЕ. Все два года существования на сайте этого аккаунта, он все ноет, ноет и ноет... yes
          1. -1
            24 декабря 2018
            Дык работает чел. Отрабатывает серебряники.
        5. -2
          24 декабря 2018
          А полосатые, у кого мозги есть, думают по другому. И как можно равнять стратегов с тактическим бомбером? Хоть Вики почитайте.
        6. 0
          24 декабря 2018
          Цитата: okko077
          Единственный относительно новый самолёт для всей тактической , фронтовой и частично стратегической авиации выпускается темпом 12-14 машин для своих ВКС..

          На кой их больше то? СУ-34 идут на замену 24-м. При этом,линейка тяжелых истребителей у нас неприлично растянута.
          По земле и СУ-30 и СУ-35 прекрасно работают. А на подходе 57-й и возможно МИГ-35 ,которые являются тоже многоцелевиками.При этом и БПЛА ударные тоже в скором времени пойдут в войска.
          1. 0
            25 декабря 2018
            А про "подходы", это к "Бабушкам с семечками", как раз их уровень...
        7. 0
          24 декабря 2018
          Грустно, я думал, что повторит историю F-111...
      3. +9
        24 декабря 2018
        Нее, лучше крайний, так спокойней.)
      4. 0
        24 декабря 2018
        Да, летуны такие суеверные. И, ничего не поделаешь. Нет у них такого слова, нет у них и "13" и пр.
        1. +1
          24 декабря 2018
          Цитата: Alex20042004
          Нет у них такого слова, нет у них и "13" и пр.

          ____________________________
          1. 0
            24 декабря 2018
            Единичный случай.
    2. +1
      24 декабря 2018
      С учетом того, что у нас вечно ищут именно крайнего lol ваш комментарий имеет некую двухсмысленность. .. negative Это я к товарищу под ником helmi8 hi
      1. +2
        24 декабря 2018
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        ваш комментарий имеет некую двухсмысленность.

        Да не нужно искать черную кошку в темной комнате. Любой авиатор поймет, что я хотел сказать.
    3. +1
      24 декабря 2018
      Цитата: helmi8
      В авиации не говорят "последний", говорят крайний...

      достаточно добавить "...в году" и все нормально, тут уж точно они ПОСЛЕДНИЕ, а не как не КРАЙНИЕ
    4. 0
      24 декабря 2018
      Цитата: helmi8
      В авиации не говорят "последний"


      это говорят там только в отношении полетов из-за своих суеверий а в отношении всего остального вполне используют слово "последний".
      1. +3
        24 декабря 2018
        Эти суеверия на подсознании. Лучше не стоит просвещать, без обид.)
      2. +3
        24 декабря 2018
        Цитата: lopvlad
        это говорят там только в отношении полетов из-за своих суеверий а в отношении всего остального вполне используют слово "последний"

        Что бы об этом судить, надо хоть немного знать авиаторов и об их суевериях.
        1. +2
          24 декабря 2018
          Цитата: helmi8
          надо хоть немного знать авиаторов и об их суевериях.

          Сергей, с этим всё однозначно, ясно-понятно. У водоплавающей братии тоже хватает примет-суеверий. Другое дело, когда это подхватывают "чайники", и начинают пихать везде, где попало, по большей части не в тему. В итоге получается бред и околесица. yes В таких случаях, как правило, привожу "осуеверенную" фразу Цоя:
          Доброе утро, крайний герой!
          1. +1
            24 декабря 2018
            Цитата: Paranoid50
            Другое дело, когда это подхватывают "чайники", и начинают пихать везде, где попало, по большей части не в тему. В итоге получается бред и околесица.

            Истину глаголите! good
    5. +2
      24 декабря 2018
      Цитата: helmi8
      четыре последних улетели в Шагол

      В авиации не говорят "последний", говорят крайний... wink

      И не только в авиации... hi
    6. +1
      24 декабря 2018
      Речь о завершении поставки партии, так что в конкретной партии именно последние.
    7. 0
      24 декабря 2018
      Цитата: helmi8
      четыре последних улетели в Шагол

      В авиации не говорят "последний", говорят крайний... wink

      = План по поставкам Су-34 в ВКС РФ выполнен, четыре последних улетели в Шагол.=
      По-Вашему предложение - План по поставкам Су-34 в ВКС РФ выполнен, четыре КРАЙНИХ улетели в Шагол, - звучит по-русски?
      Какой-то недалекий человек решил "блеснуть", "соригинальничать", так сказать, а другие, как попугайчики, ну давай за ним повторять.
      1. +1
        24 декабря 2018
        Цитата: красноярск
        Какой-то недалекий человек решил "блеснуть", "соригинальничать", так сказать, а другие, как попугайчики, ну давай за ним повторять

        Не хамите, "далекий" вы наш. А сказать можно и по другому. И вообще - я сказал, как принято говорить в авиации, а не как надо говорить правильно. А то, что вы раздуваете из этого невесть что - ваши проблемы. Повторю еще раз - любой авиатор понял бы меня с полуслова, и воспринял это как само собой разумеющееся.
        По-Вашему предложение - План по поставкам Су-34 в ВКС РФ выполнен, четыре КРАЙНИХ улетели в Шагол, - звучит по-русски?

        Я бы вообще сказал, что запланированная на этот год партия самолетов полностью поставлена в войска.
  2. +1
    24 декабря 2018
    Интересно, а сколько их вообще хотят иметь? ??Хотя, их нужно гораздо больше, чем та сотня, что есть на вооружении.
    1. -1
      24 декабря 2018
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Интересно, а сколько их вообще хотят иметь?


      думаю пока на этот вопрос в МО обороны ответили себе просто и ответ заключался в замене старья типа Су-24 на новые Су-34 в существующих соединениях.
      1. -2
        24 декабря 2018
        lopvlad. Задайтесь вопросом: почему в Сирии это "старье" (Су-24) использовали, ведь кол-во произведеных Су-34 позволяло? Утенку, видимо, еще много чему надо научиться. Полет на малой высоте с огибанием рельефа местности, например. hi
        ВВП заявлял, что в этом классе (истреб.-бомб.) МО будет иметь 700 боеготовых машин. А это еще и вся оставшаяся линейка сем. Су-27 и МиГ-29.
        1. -1
          24 декабря 2018
          Цитата: Касым
          Утенку, видимо, еще много чему надо научиться.


          У СУ-24 утенку нечего учиться .Один СУ-34 по боевой нагрузке заменяет два СУ-24,имеет современные средства РЕБ и может работать как истребитель.


          Цитата: Касым
          Полет на малой высоте с огибанием рельефа местности


          зачем ? чтобы из ЗУшки любой боевик мог завалить.

          СУ-24 сейчас можно использовать только против боевиков полностью не имеющих ПВО и то если работать на высоте недоступной для ПЗРК (5 000 метров).Держим мы их на вооружении исключительно от того что нет денег на их замену на СУ-34.
          Так что СУ-24 неминуемо через 10-лет не найдете в войскам в отличии от СУ-25 которому замены нет даже на бумаге.
          1. NKT
            0
            24 декабря 2018
            Есть Су-39, который Су-25ТМ. Четыре штуки построено.
          2. -1
            24 декабря 2018
            Вы хотели написать "РЭБ".
            В том то и дело, Влад. Су-24 узкоспециализированый самолет. Фронтовой бомбер. А Су-34 истр.-бомб.. Посмотрите на номенклатуру боеприпасов. От Х-25 до Х-58, все виды АБ и НАР и даже подвесные контейнеры с пушками. Посмотрите на полезную нагрузку самолета. От 9т.. 16 ФАБ-250 очень прилично. Если конечно видели разрыв хотя бы одной АБ... Одна из проблем в разработке этого самолета была в размещении большого кол-ва прицельных приспособлений для всей номенлатуры (за 30 ед.) боеприпасов... Узкоспециализированный всегда лучше универсала будет в своей "нише".
            А про полет на низкой высоте... У нас на авиаполигоне стояла П-12, а потом П-18. Имею представление. Полет на такой высоте трудно засекается РЛС. Как только Вы поднялись на приличную высоту - Вы ... ну понятно короче... Не одна жизнь летчиков Су-24 была заплачена, чтобы "научить" его летать в таком режиме - зачем?!
            Поэтому и пишу, что многому надо Утенку научиться.
            Вы так толком не ответили. В ВКС уже приличное кол-во Су-34 (за 100 машин), так зачем использовать Су-24 в Сирии, да и еще модернизировать их? Есть над чем задуматься, как минимум.
            1. -1
              25 декабря 2018
              Цитата: Касым
              Су-24 узкоспециализированый самолет.


              вот и я о том,время узкоспециализированных самолетов прошло (исключение разве что перехватчики типа миг-31 и самолеты тактической авиации (ТУ-160,ТУ-95,ТУ-22) и время за авиационными комплексами способными применять весь спектр боеприпасов и работать не только "по земле" но и по воздушным и надводным целям.
              В современной войне с равным противником узкоспециализированный самолет мало того что дорог так ещё и беззащитен (без сопровождения легко уничтожается любым истребителем).

              А про полет на низкой высоте...


              эту нишу сейчас с успехом заменяют бронированные вертолеты МИ-28,КА-52 являющиеся невидимыми за счет способности "зависать" на месте для старых РЛС и самой сложной целью для современных РЛС .
              СУ-24 не в состоянии спрятаться от современных РЛС в складках местности этому также способствует высокая минимальная скорость самолета.

              Цитата: Касым
              Не одна жизнь летчиков Су-24 была заплачена, чтобы "научить" его летать в таком режиме - зачем?!


              ну это вам нужно к разработчикам самолета сделавшим его чрезвычайно сложным для управления.Всё как правило упирается в отсутствие определенных технологий на тот момент времени.

              Цитата: Касым
              многому надо Утенку научиться.


              в своем классе и заложенных в него задачах он оптимален

              Цитата: Касым
              В ВКС уже приличное кол-во Су-34 (за 100 машин), так зачем использовать Су-24 в Сирии, да и еще модернизировать их?


              гробить ресурс новой техники оголяя безопасность России в бесплатной защите чужого неба дорогое удовольствие и это не говоря про то что эксплуатация су-34 обходится дороже чем су-24.Модернизируют всё по той же причине нехватки денег на новые су-34 потому как для России существующего количества су-34 в войсках очень мало.
              СУ-24 остаются в войсках лишь по причине нехватки новых су-34.Как только перевооружение на су-34 будет закончено мы более су-24 в наших войсках не увидим.
              1. +3
                25 декабря 2018
                Эксплуатация Су -24М обходится дороже чем у Су -34, запомните и больше не несите чушь....На некоторых Су-24М стоит СВП-24 " Гефест" , которую Погосяну не удалось угробить и которая эффективнее чем системы на Су-34 для бомбометание обычными боеприпасами....Это стыдно признать и не хочется нашим чиновникам делить бабло.....с " Гефестом"....Вот поэтому эти самолёты вынуждены применять в Сирии, других просто нет....А самолёт Су-24М иначе , как истребитель керосина и материальных ресурсов , запчастей просто трудно назвать...Этот затратный динозавр давно надо списать, но нет ничего взамен....У нас нет тактических бомбардировщиков вообще.....Су-25 доживают и могут выполнять эту роль , но и там свои проблемы и мало очень их.....
                1. 0
                  25 декабря 2018
                  Цитата: okko077
                  Это стыдно признать и не хочется


                  всё уже давно признали и про СВП-24 после Сирии не знает только ленивый.А вот про более эффективный комплекс "Платан" который стоит на СУ-34 и превосходит "Гефест" знают видимо мало.
                  1. -1
                    25 декабря 2018
                    По Вашему Ф-35 самый лучший - он ведь универсал? laughing Где он лучший?
                    Как истребитель, которому нежелательно в ближний бой вступать?
                    Как бомбер, у которого в бомболюк вмещается пару 1000ф. АБ и пару ракет в-в?
                    Как штурмовик что ли?
                    Вертолеты. Су-24 ракетами серии Х могут уничтожать РЛС, подходя на малой высоте - вертолеты не могут. Вы были оператором РЛС, чтобы утверждать, что заметите цель на малой высоте? Для чего летчиков обучают этому режиму полетов, ведь он опасный?
                    Если почитаете комментарии летчиков на сайте, то удивитесь, узнав, что Су-35 работает по земле лучше, чем Су-34. Полезная нагрузка меньше. Второй пилот с бронированной кабиной увеличили вес самолета - а движки теже. Так что есть над чем работать.
                    Ладно, закончим разговор. Как совет, читайте внимательно комментарии летчиков на сайте - много полезного узнаете. Я тоже считал Су-24 "металлоломом", как и МиГ-27. Но вот только летчики другого мнения.
                    1. 0
                      27 декабря 2018
                      Цитата: Касым
                      Ф-35 самый лучший - он ведь универсал?


                      Ф-35 это 100% однодвигательный гроб для пилота при воздушном бое .
          3. -1
            25 декабря 2018
            Цитата: lopvlad
            СУ-25 которому замены нет даже на бумаге.

            "Я знаю,что это карма, и против неё не попрёшь..."(с) Что-то подсказывает, что когда космическое пространство уже вовсю будут бороздить "Звёздные Разрушители", на Земле по-прежнему будут подниматься в воздух "Грачи" и "Бородавочники"(у матрасов такая же фигня). laughing
            1. +1
              25 декабря 2018
              У них есть F16, а у нас нет таких самолётов.....
    2. -1
      24 декабря 2018
      Минимум 300 штук, а лучше около 600 - всего 6 дивизий на всю огромную страну и для зарубежных командировок ....Через 20 лет он заменит все Су -24М, Ту -22М3М просто развалятся или упадут, Т-95М умрёт от старости, ТУ-160М будут сидеть на земле от бесполезности, про тактическую авиацию и штурмовую в лице Су -17М4, Миг -27 и С-25 , которую Су-34 заменяет уже сейчас, просто забудут вообще....А ПАК ДА всё ещё будут начинать выпускать....
      1. -1
        24 декабря 2018
        Цитата: okko077
        Минимум 300 штук, а лучше около 600...

        ... а лучше стопицот. Вам, диванным стратегам, сколько не построй, все равно будете печатать -
      2. -1
        24 декабря 2018
        можно и 600, только кто на них летать будет? Нехватка летного состава 1300 человек.
        И нафик 600 бомберов, если приоритет в перехватчиках и истребителях - Су-30, Су-35, МиГ-31. Вот их как раз и нужно 600. И под них аэродромов нужно еще сотню, чтобы не кучковать их в одну большую цель.
        1. 0
          24 декабря 2018
          Сейчас девак в пилоты набирать начнут - ситуация с нехваткой лётного состава исправится.
          1. 0
            24 декабря 2018
            Цитата: Вадим237
            Сейчас девак в пилоты набирать начнут


            а куда их девать.Здоровье у них за двоих (на себя и чтобы нарожать кучу детей) но вот рожать они не хотят сжирая противозачаточные таблетки за всю жизнь ведрами.
      3. -2
        24 декабря 2018
        В идеале бы 800+ штук Су-57, 100-200 Миг-41 и штук 300 каких-нибудь бомберов 5 поколения Су-56
      4. +1
        25 декабря 2018
        Читая ваши кометы , хочется спросит : "Вы пишите из какого подвала музея !" am Капец , палево от вас конкретное , читайте чаще , что пишите , смешно ! laughing
      5. -1
        25 декабря 2018
        Цитата: okko077
        Через 20 лет он заменит все Су -24М,

        Ну прям Ванга с Нострадамусом в одном флаконе.
        Цитата: okko077
        Минимум 300 штук, а лучше около 600

        И не будем выпускать СУ-30,Су-35...да и СУ-57 нафиг не надо,так как местный Ванга сказал-шо все устарело и падает.
        Цитата: okko077
        Ту -22М3М просто развалятся или упадут

        Угу...а потом покурят и снова полетят. laughing
        Цитата: okko077
        Т-95М умрёт от старости

        Б-52 до 70 года матрассы юзать будут и как бы не умирает там ничего.
        Цитата: okko077
        ТУ-160М будут сидеть на земле от бесполезности

        О как. То есть стратег способен только ЯО нести? Не ну может в вашем мире так оно все и происходит.
  3. -1
    24 декабря 2018
    Вот и замечательно good
  4. +5
    24 декабря 2018
    Перед войной с Грузией таких самолетов было около 6 штук, сегодня больше 127, это радует. Посвященные во все нюансы и тонкости авиации говорят самолет получился очень хороший.
    1. +5
      24 декабря 2018
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Перед войной с Грузией таких самолетов было около 6 штук


      в войсках было 2 единицы.
    2. -1
      24 декабря 2018
      Недавно в тренировочном бою универсал файтер-бомбер Су-34 вообще победил чистого файтера Су-35 О__о
  5. +2
    24 декабря 2018
    Хороший самолёт
    1. -1
      24 декабря 2018
      Очень. До идеала не хватает стелса
  6. +4
    24 декабря 2018
    Молодцы все кто в этом году выполнил не простой гособорон заказ. Всем удачи в наступающем году.
  7. +3
    24 декабря 2018
    Пора заводу переходить на Су57
    1. -1
      24 декабря 2018
      Уж лучше сразу на шестое поколение - Су 57 должен был стать на вооружение 15 лет назад.
  8. +2
    24 декабря 2018
    Самолеты поступили в базирующийся в Челябинской области (аэродром Шагол)

    а я смотрю понять не могу,привык что СУ-24 летают над Челябинском,а тут вроде Су-34...Точно Су-34 )))))
    1. +2
      24 декабря 2018
      Да они значительно тише. Теперь постоянно их вижу в небе. Красавцы!
  9. 0
    24 декабря 2018
    Хорошечно! fellow И дальше так. Крайние самолеты этой партии.
    Но чтобы и на следующий год:
    "больше заказов надежных и разных,
    меньше болезней противных, заразных..." laughing
  10. +1
    24 декабря 2018
    Строил топливозаправочный комплекс на аэродроме в Липецке. То, что творили в небе ребята уму непостижимо.
  11. -1
    24 декабря 2018
    Хороши Утята. Вот бы еще Су-57 клепать как пирожки. Всего на 25% дороже, зато насколько продвинутее
  12. -1
    24 декабря 2018
    Ну и радует, что 34 - файтер-бомбер, а не чисто бомбер как 24. Может и за себя постоять, если что
  13. -1
    24 декабря 2018
    А когда-то один такой "утенок" отимел почти всю ПВО Грызундии!
  14. +1
    24 декабря 2018
    Ну вот и писец плавно подбирается к новосибирскому заводу
  15. +1
    24 декабря 2018
    Родная а/б Шагол...эх, вкатывает бомберам-на новую технику перевооружаются. А на что перевооружат эскадрилью разведчиков? Время идет, а о новых фронтовых разведывательных авиационных комплексах особо не сообшают. Толи на базе су-30 будет комплекс, толи су-34. Противоречивые сведения в сми.
    Насколько помню по срочке М2 на базе не было, а были эмки с гефестом.
  16. Комментарий был удален.
  17. -1
    25 декабря 2018
    Цитата: Халадо романэ
    Дорогой всем не довольный товарищ, подобные вашим комментарии мы ругулярно слышим и читаем в СМИ от вечно страдающих и рыдающим либералов! В любой хорошей новости вы присутствуете всенеприменно со своей ложечкой дегтя в дрожащих ручонках! Отношение к вам, как к статистической погрешности, что вы регулярно имеете возможность лицезреть на всевозможных выборах. Это знаете, как сезонная простуда-не приятно но есть. Кстати напоминаю вам, что 1941 год закончился 1945-м таки на чужой территории и росписями наших бойцов на раздолбанном Рейхстаге!

    Либералы, да будет Вам известно, как раз по поводу оборонзаказа наоборот радуются таким "сногсшибательным" темпам! lol А вот мы очень огорчаемся... sad
    P.S. Кстати, Будулай - Вы в курсе сколько в СССР в год выпускалось МиГ-21-х к примеру? wassat
  18. 0
    25 декабря 2018
    Цитата: красноярск
    Цитата: helmi8
    четыре последних улетели в Шагол

    В авиации не говорят "последний", говорят крайний... wink

    = План по поставкам Су-34 в ВКС РФ выполнен, четыре последних улетели в Шагол.=
    По-Вашему предложение - План по поставкам Су-34 в ВКС РФ выполнен, четыре КРАЙНИХ улетели в Шагол, - звучит по-русски?
    Какой-то недалекий человек решил "блеснуть", "соригинальничать", так сказать, а другие, как попугайчики, ну давай за ним повторять.


    Тема русского языка - довольнотаки интересная тема. Братва, которая дружит с русским языком может по разному донести свою мысль и не употребляя определённых слов. Всё зависит от начитанности и умении владеть языком.
  19. 0
    26 декабря 2018
    Компания "Сухой" закончила выполнение государственного оборонного заказа 2018 года, передав ВКС РФ очередные четыре фронтовых бомбардировщика Су-34 новой постройки.

    Общее количество Су-34, построенных по всем контрактам, включая семь опытных и предсерийных образцов, сейчас достигло 127 единиц.

    Изначально собирались заменить весь парк фронтовых бомбардировщиков Су-24 (240 ед.), кроме того есть еще Су-24 (разведчики)....

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»