В Израиле отрицают заявления о перехвате большинства ракет средствами ПВО САР

112
Появляются подробности ночной атаки сирийской столицы со стороны Израиля. Информационное агентство SANA сообщает о том, что расчётам сирийских ПВО удалось уничтожить большую часть израильских ракет, целью которых в очередной раз была воздушная гавань Дамаска и некоторые другие объекты в столичной провинции. При этом отмечается, что несколько ракет всё же достигли территории аэропорта, нанеся ущерб складу боеприпасов.

В Израиле отрицают заявления о перехвате большинства ракет средствами ПВО САР




В общей сложности, ракетный обстрел продолжался около полутора часов.

По последней информации, в результате израильского удара ранения получили трое военнослужащих сирийских правительственных войск.

Израильские информационные ресурсы заявляют, что Израиль в качестве объектов для атаки избрал «объекты группировки «Хизбалла» и Ирана».
По некоторым данным, ракетные удары по территории Сирии наносились израильскими боевыми самолётами из воздушного пространства Ливана. Отмечается, что в общей сложности по объектам в провинции Дамаск израильские военные выпустили не менее 22 ракет.

Если верить сообщениям ближневосточных источников, то это первая израильская воздушная атака с 29 ноября.

Ранее в израильском Минобороны заявили, что после вывода войск США из Сирии Израиль получает возможность «свободного выбора целей для нанесения авиаударов».

Перехват большинства ракет сирийскими средствами ПВО израильские источники отрицают, заявляют, что все ракеты достигли целей.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    26 декабря 2018 05:44
    Ждем подробностей!
    1. +4
      26 декабря 2018 08:41
      А шо воны скажут???? Это же значит шо ракеты не такие супер пупер как они о них рассказывали. Одно дело неработающий панцирь этой ракетой уничтожить, этож победа побед)))
  2. +16
    26 декабря 2018 05:50
    Всё точно не могли. Так не бывает. Что то улетели в молоко. Так чтобы ВСЕ попали, не бывает. Опять же как осуществляли контроль. Так что можно не вполне доверять заявлению Израиля.
    1. +13
      26 декабря 2018 06:44
      Цитата: 1810ВМ86
      Всё точно не могли. Так не бывает. Что то улетели в молоко. Так чтобы ВСЕ попали, не бывает. Опять же как осуществляли контроль. Так что можно не вполне доверять заявлению Израиля.

      У нас вообще ничего не заявляют. Это журналюги язык чешут.
      1. +1
        26 декабря 2018 08:28
        Это их хлеб)
    2. +2
      26 декабря 2018 13:50
      Не не, они все попали, Израиль не врёт. Стреляли по Сирии, и попали по Сирии.
  3. +14
    26 декабря 2018 05:52
    Шерхан уходит ,но Табаки остался.И что с ним делать?
    1. -5
      26 декабря 2018 08:43
      Шерхан уходит ,но Табаки остался.И что с ним делать?

      Надо бы этого Табаки СБЧ погладить меж ушей, чтоб хупцу сдуть, но олигархат РФ слишком труслив и продажен, для того, чтоб это сделать.
  4. +10
    26 декабря 2018 05:56
    Интересно, почему ПВО по носителям не отработала?
    1. -4
      26 декабря 2018 05:59
      Цитата: Михаил м
      Интересно, почему ПВО по носителям не отработала?

      чтоб потом писать бодрые заголовки о том, что не все израильские ракеты попали в цель и всего то три склада повреждены. да и жить арабам хочется
    2. 0
      26 декабря 2018 06:06
      Они хитрые. С Ливана стреляют.
      1. +4
        26 декабря 2018 07:13
        Грибок.....Они хитрые. С Ливана стреляют.

        Это не хитрость, это подлость. Используют и подставляют соседнее государство без его согласия. yes
        1. +3
          26 декабря 2018 10:14
          Грибок.....Они хитрые. С Ливана стреляют.

          Это не хитрость, это подлость. Используют и подставляют соседнее государство без его согласия.


          И что, воздушное пространство Ливана какая то запретная зона? Не первый раз с неё атакуют. И нет никакого запрета сбивать атакующие носители где бы они не находились. Здесь два варианта. Или сирийские операторы не умеют обращаться с вверенными им ПВО. Или, что то не с ракетами С-300.
          1. +2
            26 декабря 2018 10:27
            Дальность действия ракет комплекса С-300 от 40 до 200 км. Расстояние между Дамаском и Бейрутом (на побережье моря) 85,99 км.
            1. -1
              26 декабря 2018 23:18
              Расстояние от ближашей
              Цитата: kiril1246
              Цитата: Арон Заави

              У нас вообще ничего не заявляют. Это журналюги язык чешут.

              Уже появилось.
              https://news.walla.co.il/item/3209598
              Перевод:
              Израильское ПВО перехватило сирийскую ракету.


              Ничего тут не появилось, написано, что Израиль сбил сирийские ракеты над своей территорией. Все остальное со слов сирийцев.
      2. +3
        26 декабря 2018 09:39
        Да ты что?? А ещё они, наверное, хитрые - и при случае отстреливаются?? Вот же подлецы.. Нет бы придти с поднятыми руками, и сказать - стреляйте в нас..

        Израиль спокойно себе стреляет с Ливана.. а вот сбить в ответ самолёт - это уже низя..
        Наверное, если завтра Порошенко договорится с Беларусью, и начнёт оттуда стрелять по нас ракетами.. то мы все умрём.. А что ещё мы сможем сделать, если противник окажется таким "хитрым"
    3. 0
      26 декабря 2018 07:26
      стреляют вне пределов досягаемости сирийской ПВО .
      1. +9
        26 декабря 2018 08:14
        стреляют вне пределов досягаемости сирийской ПВО .

        С 300 не достают до Ливана ?
        1. +8
          26 декабря 2018 10:41
          Цитата: spektr9
          С 300 не достают до Ливана ?

          =========
          До Ливана то достают..... Да вот только там есть такая "маленькая штучка" - Ливанские горі назівается!! Причем хребет тянется по центральной части страні почти вдоль всей ливано-сирийской границы.... Причем - горы то не маленькие - самые большие высоты - ок. 2300-2400 метров над уровнем моря (даже с вечными снегами имеются)!! А это как ни крути - создает над прибрежными районами Ливана обширную область "радиолокационной тени" (для радаров, расположенных на территории Сирии.... Самолету то что - "подскочил" на нужную высоту, "засек" цель-пустил ракету и опять в зону радиолокационной "тени" спрятался.... А "вот "ответка" - догнать - НЕ УСПЕВАЕТ!!
          Есть конечно северная граница Сирии и Ливана - оттуда воздушное пространство Ливана просматривается не плохо (хотя обширные "мертвые зоны" все-рано присутствуют).. Но оттуда до Южного Ливана ракетой никак не добить (расстояния гораздо больше 150 км!)...
          Вот поэтому то израильтяне территорию Ливана постоянно и используют - ОЧЕНЬ УЖ УДОБНО!!!
          1. 0
            26 декабря 2018 22:12
            Цитата: venik
            Но оттуда до Южного Ливана ракетой никак не добить (расстояния гораздо больше 150 км!)...

            Зато запросто можно оттуда подсветить радаром подсвета цели. Вроде было же заявлено, что интегрировали все С300 с нашими С400.
    4. SSR
      +5
      26 декабря 2018 07:47
      Цитата: Михаил м
      Интересно, почему ПВО по носителям не отработала?

      Делегация из Израиля приезжала и может дают возможность уйти Сша из Сирии, что бы матрасникам меньше было поводов для очередного разворота. Типа агрессивная Сирия в нарушение международрого права, сбила исключительный истребитель над суверенным Ливаном. wassat
      1. +7
        26 декабря 2018 09:42
        Думаешь, дело в делегации??

        Имхо, хотели бы и могли сбить - сбили.. Значит не могут!!
        А рассуждения про суверенность.. когда тебя самого суверенного расстреливают с другой суверенной страны.. Это уже даже на тролинг не тянет..
        1. SSR
          +2
          26 декабря 2018 11:00
          Цитата: Роман070280
          Думаешь, дело в делегации??

          Думаю тут имеют место многие факторы, в том числе оговорённые с делегацией о уведомленнии наших об ударе.
          Другой "момент" это то что изначально перевес у атакующей стороны, она выбирает место, время, оружие и цели а ПВОшникам сложнее...... они должны сначала отбить уже летящие ракеты и защитить объекты и ПВОшники как хороший охотник, должны выждать самый удобный и подходящий момент, для верного удара по носителю ракет.
          (Ну упрощённо).
          1. +1
            26 декабря 2018 11:43
            Да это всё понятно.. должны, выждать, момент.. Только вот не сбивают они эти самолёты.. Даже не попытались!! Или не могут, или.. боятся.. Но чего боятся?? И зачем тогда С-300 сирийцам давали?? Это явно делалось не против ракет.. а именно против носителей..
            1. 0
              26 декабря 2018 20:14
              В каком смысле - чего боятся сирийцы? belay
              С-300 должны предотвратить полномасштабные военные действия против Сирии, поскольку наши ПВО будут прикрывать только свои военные обьекты.
    5. -10
      26 декабря 2018 16:25
      В сотый раз сообщаю:: носители проводили пуски из воздушного пространства Ливана:: полезете через границу со своей С-300 - получите хороший срок от уголовного суда в Гааге.
      Так понятно?
      1. +2
        26 декабря 2018 18:58
        А если Сирия по вас начнёт лупить хотя бы "скадами"? И где тут будет Гаага?.
        1. 0
          27 декабря 2018 05:38
          За такие посты доктор отправляет в палату с другим номером - Гаага по коридору за углом ... ;-))
          По России Сирия НИЧЕМ лупить не будет, а вот евреи сами насекаются - по заработанному и вознаграждение:: если сегодня не прилетело, то это не значит, что и завтра не прилетит ....
  5. +13
    26 декабря 2018 05:59
    Ну, я бы на месте Израиля тоже отчитывался о великолепных показателях своей работы. Нет, а чё? Кто отчёты писа́л, тот меня поймет. Оно как-то само так происходит. feel
  6. +5
    26 декабря 2018 06:36
    Дамаск (как город), юридически и в военном отношении, беззащитен. Обстрелы от соседей будут продолжаться пока Израиль перестанет "видеть" там иранцы. Что-то собьют. Но соседи понимают, что Асад отвечать не будет - поэтому будут продолжать "не сдерживать свои политические желания".
    1. +6
      26 декабря 2018 12:10
      Цитата: samarin1969
      Обстрелы от соседей будут продолжаться пока Израиль перестанет "видеть" там иранцы.

      Проблема в том, что на территории Сирии стало действительно полным-полно не только иранских добровольцев, но даже солдат КСИРа. Не спорю, они серьёзно помогли Асаду на земле против джихадистов, но для Израиля подход иранских войск непосредственно границам - стратегическая угроза высшей степени и они уже давно говорят, что не смирятся с ней (самих сирийцев, если говорить объективно, несмотря на официально длящуюся уже более 40 лет войну, израильтяне уже давно не трогают).
      1. +3
        26 декабря 2018 16:29
        У Ирана это уже стало на манию походить, но свою задумку (шиитскую дугу) они пока не бросают ...
    2. -2
      26 декабря 2018 19:01
      Надо сирийские средства ПВО поставить в Ливане - посмотрим тогда как богоизбранные запоют...
      1. +1
        26 декабря 2018 23:32
        Цитата: Separ

        Надо сирийские средства ПВО поставить в Ливане - посмотрим тогда как богоизбранные запоют...

        А вы в курсе что сирийцев в Ливане не очень любят?
  7. +4
    26 декабря 2018 06:39
    Стреляли над Ливаном, там горы закрывают видимость радарам, а в воздухе нашего самолета, который бы давал картинку сверху, не было. Ну а как ещё их увидеть?
    Если сирийцы расслабились и перестали "мышей ловить", то удар отрезвляющий и мобилизующий. Пока подождём подробностей.
    1. +1
      26 декабря 2018 06:48
      Цитата: Горный стрелок
      Стреляли над Ливаном, там горы закрывают видимость радарам, а в воздухе нашего самолета, который бы давал картинку сверху, не было. Ну а как ещё их увидеть?
      Если сирийцы расслабились и перестали "мышей ловить", то удар отрезвляющий и мобилизующий. Пока подождём подробностей.

      А у сирийцев нет вариантов - только "рыть норы".
    2. +7
      26 декабря 2018 09:15
      Цитата: Горный стрелок
      Стреляли над Ливаном, там горы закрывают видимость радарам, а в воздухе нашего самолета, который бы давал картинку сверху, не было. Ну а как ещё их увидеть?

      Планирующие высокоточные авиабомбы GBU запускаются с высоты 5-6 км, чтобы они долетели до столицы Сирии. На такой высоте их прекрасно видно и можно обстреливать системой С-300 еще до запуска, еще в момент набора высоты. Но нет гарантии, что ракеты С-300 успеют сбить Fки до того момента, пока они снова не скроются от радаров подсвета за ливанскими возвышенностями. Все зависит от времени реакции нашей противовоздушной системы, которой управляют сирийцы. Ранее эксперты уже писали, что планирующие авиабомбы GBU не могут быть перехвачены Фаворитом в виду его крайне низкого коэффициента отражения, не говоря уже о древних С-125 Нева. В этом собственно мы и убедились сегодня - ни одна планирующая авиабомба не была перехвачена. Системами Панцирь-С и С-300 были сбиты несколько (не все) крылатых ракет воздушного базирования. К сожалению, это все на что способны ПВО Сирии на сегодняшний день request .
    3. +5
      26 декабря 2018 09:44
      Как любят шутить каклы - опять кривизна земли нам мешает..
      Фигли тогда орать на всех углах про супер-пупер ПВО.. чтобы потом при первом же случае обгадиться..
      1. +6
        26 декабря 2018 12:21
        Цитата: Роман070280
        Фигли тогда орать на всех углах про супер-пупер ПВО.. чтобы потом при первом же случае обгадиться..

        Снова наброс на вентилятор. ПВО-это не просто ЗРК в чисто поле. Это комплекс систем ,которые и помогают добиться результата.Начиная от самолетов ДРЛО,заканчивая загоризонтными РЛС. Так в Сирии ,уважаемый все это есть?
        С вас тролль ,как с пластелина пуля.
        1. +1
          26 декабря 2018 12:52
          Я нигде и не утверждал, что я троль..))

          А на счёт комплекса систем.. именно о нём и речь..
          https://rg.ru/2018/09/24/s-300-i-sistemy-reb-zakroiut-nebo-sirii-dlia-chuzhoj-aviacii.html
        2. 0
          26 декабря 2018 16:33
          Цитата: НЕКСУС
          Так в Сирии ,уважаемый все это есть?

          Ой, там вместо пластилина другой материал применялся для таких результатов. ;-))
        3. +1
          26 декабря 2018 19:03
          "пластилин" слишком ласково сказано...
  8. +3
    26 декабря 2018 06:51
    Вот интересно, а над Ливаном атакующие тебя самолёты сбивать запрещено? Пассивная оборона или средств поражения не хватает?
    1. +3
      26 декабря 2018 11:00
      Цитата: wellaut

      Вот интересно, а над Ливаном атакующие тебя самолёты сбивать запрещено?

      Пока израильский истребитель не атакует, сбивать его в чужом воздушном пространстве - акт агрессии против Израиля. Очень осуждается мировым сообществом! Ну а даже если атаковал, пока убедятся, что это атака, доложат, пройдут команды... А что там тот Ливан, ф-16 хватит две-три минуты, чтобы уйти из воздушного пространства в сторону моря даже от границы с Сирией. А если от условного центра Ливана, то и за минуту. А стрелять по убегающему самолету - отправлять ракеты в чужое воздушное пространство, где они могут попасть в какой нибудь гражданский самолет. А это уже все осудят, и нам не нужна слава производителей комплексов, валящих невинные гражданские лайнеры. Так что, по политическим мотивам не будут сирийцы пулять в сторону Ливана.
      1. +1
        26 декабря 2018 12:55
        Спасибо за разъяснения.
        Значит надо дружить с Ливаном и закрыть его небо. Как-то так.
      2. -1
        26 декабря 2018 19:05
        На том стояла и стоит земля обетованная, но будет ли стоять далее - вопрос...
  9. -12
    26 декабря 2018 06:52
    Цитата: Михаил м
    Интересно, почему ПВО по носителям не отработала?

    Видимо, есть договоренность между Россией и Израилем: С-300 не атакует самолеты, а Израиль не тестирует С-300.
    Тестирование Израилем С-300, для России - это материальные потери, нельзя будет подписать оружейные контракты - с Индией, Турцией ....
    Израиль имел неосторожность уничтожить Панцирь и Индия отказалась их покупать.
    1. +12
      26 декабря 2018 07:00
      Там все много сложнее вашего, мягко говоря, примитивного предположения.
    2. 0
      26 декабря 2018 07:07
      Не, ну это даже неинтересно((. Могли бы что-нибудь более толковое придумать, не детский сад как-никак.
    3. +1
      26 декабря 2018 08:16
      Видимо, есть договоренность между Россией и Израилем: С-300 не атакует самолеты, а Израиль не тестирует С-300.

      Видимо в РФ решили сделать 100% антирекламу С-300... Посмотреть со стороны сверх комплекс, на деле сбитых им не видно.
      И да если не собираетесь использовать, то простите что там С-300 делают ? Уже тогда бы не валяли ваньку, и в России найдутся места где данные комплексы окажутся необходимы
      1. -2
        26 декабря 2018 11:10
        Как это не видно? А Ил-20?
        1. +1
          26 декабря 2018 11:22
          Как это не видно? А Ил-20?

          Там с-200 был
          1. -3
            26 декабря 2018 11:44
            Ну тогда надо подождать, может пристреляются. Новая техника же.
  10. +1
    26 декабря 2018 06:57
    Что-то шестигранники борзеть начали. Может по ним бахнуть?
    1. 0
      26 декабря 2018 07:14
      Цитата: Лейтенант Старшой
      Что-то шестигранники борзеть начали. Может по ним бахнуть?

      Прям с дивана бахнуть, пятигранник вы наш? wassat
      1. +7
        26 декабря 2018 07:18
        Я на Донбассе вообще то, в отличие от некоторых))
        Не надо по себе судить, по своему продавленному дивану.
        1. -10
          26 декабря 2018 07:25
          Цитата: Лейтенант Старшой
          Я на Донбассе вообще то, в отличие от некоторых))
          Не надо по себе судить, по своему продавленному дивану.


          ну да, на Донбассе в траншее комменты строчишь?
          диван он и в африке диван.
          1. +6
            26 декабря 2018 08:06
            Открою небольшой секрет, у нас далеко не все военнослужащие в окопах))
            Если вы хотя бы на сотую долю процента представляете себе военную службу, то согласитесь.
            1. +3
              26 декабря 2018 20:53
              Цитата: Лейтенант Старшой
              Открою небольшой секрет, у нас далеко не все военнослужащие в окопах))
              Если вы хотя бы на сотую долю процента представляете себе военную службу, то согласитесь.

              а если вы хотя бы на сотую долю процента представляете себе военную службу, то такого бы не писали :
              Что-то шестигранники борзеть начали. Может по ним бахнуть?
        2. -9
          26 декабря 2018 07:36
          Цитата: Лейтенант Старшой
          Я на Донбассе вообще то, в отличие от некоторых))
          Не надо по себе судить, по своему продавленному дивану.

          Михан, изыйди.
        3. +6
          26 декабря 2018 10:47
          Цитата: Лейтенант Старшой

          Я на Донбассе вообще то, в отличие от некоторых))


          Это какой-то особый подвиг? Повоевавших в той или иной точке Земли здесь не один и не два
    2. Olc
      +5
      26 декабря 2018 07:20
      Обязательно бахнем. Весь мир в труху.
    3. +2
      26 декабря 2018 09:06
      Что-то шестигранники борзеть начали. Может по ним бахнуть?


      Бахнуть и не раз.... Весь БВ в труху...., но потом!!!
  11. -4
    26 декабря 2018 07:13
    Перехват большинства ракет сирийскими средствами ПВО израильские источники отрицают, заявляют, что все ракеты достигли целей.

    В Цахале не комментируют эту информацию, а также не сообщают перехватила ли ПВО АОИ зенитную ракету выпущенную в сторону Израиля.
    https://www.ynet.co.il/articles/0,7340,L-5433464,00.html#autoplay

    PS
    1. Olc
      +4
      26 декабря 2018 07:22
      Как-то не по-русски не комментируют. Но закорючек много.
  12. +7
    26 декабря 2018 07:14
    У сирийце полноценного ПВО не было, нет и не будет! Вот и весь вывод.
    Да, ещё, у Израиля разведка работает качественно, а у сирийцев сплошные дыры, утекают секреты во все стороны, как всегда.
    Бесконечная бодяга, конца и края её не видно.
    1. +4
      26 декабря 2018 07:28
      Цитата: rocket757
      У сирийце полноценного ПВО не было, нет и не будет! Вот и весь вывод.
      Да, ещё, у Израиля разведка работает качественно, а у сирийцев сплошные дыры, утекают секреты во все стороны, как всегда.
      Бесконечная бодяга, конца и края её не видно.

      есть намёки на то что потихоньку регион переходит в последнюю стадию беспокойствий. а потом как всегда будет передышка. время отстроится, пожить более менее мирно.
      может через год и уляжится.
      все кто имел желание уже навоевался посамое немогу.
      1. +2
        26 декабря 2018 08:33
        Усталость от войны ... есть такое! Только вопрос, а главные "поджигатели" куда денутся? Они там есть, вернее не там, по кабинетам и дворцам рассиживаются, но лапки кровавые повсюду тянут!
        Их, лапки то, никто ещё пообрубать не смог!
        1. +1
          26 декабря 2018 20:57
          Цитата: rocket757
          Усталость от войны ... есть такое! Только вопрос, а главные "поджигатели" куда денутся? Они там есть, вернее не там, по кабинетам и дворцам рассиживаются, но лапки кровавые повсюду тянут!
          Их, лапки то, никто ещё пообрубать не смог!

          можно рассматривать воийну как в прочим и другие социальные проишествия не как функцию желаний элит а как проявление воли (да именно воли, даже если и не осознаной) всего социума.
          а элиты, не те так другие приведут сыграют свою роль и приведут в жизнь.
          Только вопрос, а главные "поджигатели" куда денутся? Они там есть, вернее не там, по кабинетам и дворцам рассиживаются, но лапки кровавые повсюду тянут!

          как правило поджечь можно только то что и так хочет гореть.
          1. +1
            26 декабря 2018 21:40
            Цитата: Маки Авелльевич
            как правило поджечь можно только то что и так хочет гореть.

            Самовозгорание явление архи редкое .... предварительную работу кто то должен провести.
            Цитата: Маки Авелльевич
            проявление воли (да именно воли, даже если и не осознаной) всего социума.

            Опять же волю можно навязать, можно тонко направить в нужную строну .... в общем по разному бывает.
  13. 0
    26 декабря 2018 07:21
    "наносились израильскими боевыми самолётами из воздушного пространства Ливана.", все, как всегда исподтишка, прикрываясь чужими жизнями граждан соседнего государства, откровенная тактика террористов.
  14. +1
    26 декабря 2018 07:22
    Ранее в израильском Минобороны заявили, что после вывода войск США из Сирии Израиль получает возможность «свободного выбора целей для нанесения авиаударов».

    И каков ответ МО РФ на данное заявление? Не уж то ни кто не в силах евреев обуздать?
  15. +1
    26 декабря 2018 07:24
    Пока в арабах нет согласья, поведение Израиля в отношении арабов не изменится - Сирия, Газа и Ливан постоянно будут под ударами.
    1. +5
      26 декабря 2018 16:11
      Вы батенька, отстали у арабов есть согласие : они поддерживают Израиль против терроризма Ирана и Хизболлы Ливана.
  16. -2
    26 декабря 2018 07:28
    Как обычно подло поступают евреи...
    1. +6
      26 декабря 2018 10:48
      Цитата: Пессимист22

      Как обычно подло поступают евреи...


      Это мантра или плач?
  17. 0
    26 декабря 2018 07:42
    Я бы тотально сбивал всю еврейскую авиацию -даже транспорники, даже в небе Ливана -это была бы моя ответка за авиаподставу нашего самолета.
    1. +4
      26 декабря 2018 10:49
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ

      Я бы тотально сбивал всю еврейскую авиацию -даже транспорники, даже в небе Ливана -это была бы моя ответка за авиаподставу нашего самолета.


      У тебя очень длинные руки, большие ракеты и невероятная храбрость - весь Израиль наверняка трясется. Сбивай!
  18. -4
    26 декабря 2018 07:56
    В Израиле отрицают заявления о перехвате большинства ракет средствами ПВО САР

    ... а что им ещё петь...чисто еврейское сукрокакловским налётом бахвальство... laughing
  19. -2
    26 декабря 2018 07:58
    Так и и запулить в них , и отрицать, что вообще стреляли . Кара Господня за предательство Христа. В качестве доказательства фильм М. Гибсона "Страсти Христовы"
    1. +1
      26 декабря 2018 09:01
      Кара Господня за предательство Христа. В качестве доказательства фильм М. Гибсона "Страсти Христовы"

      М. Гибсон католик. Все евреи Йешуа не предавали, его подставила секта зилотов, но там ставки были высоки. Или посвященный зилот среднего уровня Варрава (через которого можно было выйти на посвященных зилотов высшего уровня в Синедрионе) или один из многих "сыновей Яхве" с не очень внятной программой действий.
      1. -1
        26 декабря 2018 09:47
        Я понимаю, что все не предавали , Гитлера тоже не все немцы поддерживали . но таки при поражении Германии страдали все немцы, элита, поддерживающая Гитлера поменьше . Так что теперь рассуждать , не предлгаю же по кибуцам стрелять , а по военнм еропланам запросто , там не грудные младенцы сидят .
      2. +7
        26 декабря 2018 10:54
        Цитата: руигат
        М. Гибсон католик


        Гибсон несколько не католик. Гибсон несколько сектант, как его папа. Конкретнее — католик-традиционалист, известный своими крайне консервативными взглядами, которые и побудили его в своё время переселиться в Австралию. Они отрицают решения Второго собора, у них очень спороное отношение к Риму и т.п. Так, он утверждал, что Второй Ватиканский собор «был следствием заговора евреев с масонами для контроля над церковью», а Холокост — всего только выдумка сионистов.
  20. 0
    26 декабря 2018 08:00
    Я отрицаю, да отрицать можно все, и вообще земля плоская...
  21. +2
    26 декабря 2018 08:08
    Цитата: Арон Заави

    У нас вообще ничего не заявляют. Это журналюги язык чешут.

    Уже появилось.
    https://news.walla.co.il/item/3209598
    Перевод:
    Израильское ПВО перехватило сирийскую ракету.
  22. 0
    26 декабря 2018 08:40
    Надо по самолётам стрелять, используя С - 300, а то что выходит, Израиль стреляет по якобы каких там группировок, а гибнут сирийцы.
  23. +2
    26 декабря 2018 08:41
    все ракеты достигли цели. одна влетела в форточку Асада долго жужала над ухом пока ее ВВП газетой не прихлопнул
  24. Комментарий был удален.
    1. -2
      26 декабря 2018 11:49
      Их вобще не задействовали. Сирийцев ещё обучают с ними работать.
  25. 0
    26 декабря 2018 09:31
    Часть ракет по любому была сбита.
  26. 0
    26 декабря 2018 09:32
    Почему нельзя ударить по аэродрому с которого поднялись евреи?
    1. +4
      26 декабря 2018 10:55
      Цитата: dantist

      Почему нельзя ударить по аэродрому с которого поднялись евреи?


      Жить хочется. ВВС Израиля, как и ПВО - одни из самых сильных в мире.
      1. 0
        26 декабря 2018 11:08
        Цитата: Пупырчатый
        ВВС Израиля, как и ПВО - одни из самых сильных в мире.

        1. +1
          26 декабря 2018 11:12
          Зависть - это плохо
          1. +1
            26 декабря 2018 11:18
            Это шутка цитированием lol

            А чему завидовать то? Климат у вас относительно неплохой, а больше завидовать и нечему. И вооруженные силы у вас хорошие не от хорошей жизни.
      2. 0
        26 декабря 2018 11:54
        Кому? Евреям ? Ну и что.
  27. +1
    26 декабря 2018 10:10
    Теперь по логике жанра должна ответка прилететь в Израиль.
    1. +4
      26 декабря 2018 10:55
      Цитата: Ros 56

      Теперь по логике жанра должна ответка прилететь в Израиль.


      Не прилетит. Плохо знаете местные реалии
      1. -3
        26 декабря 2018 10:59
        Как знать, еще не вечер. С нашей помощью Сирия станет суверенным государством со своим представлением о безопасности.
        1. +4
          26 декабря 2018 11:00
          Цитата: Ros 56

          Как знать, еще не вечер. С нашей помощью Сирия станет суверенным государством со своим представлением о безопасности.

          Попытки этого уже были. Напомнить чем закончилось скажем в 80х?
          1. +1
            26 декабря 2018 11:03
            Все течет, все изменяется. И с Израилем у нас были разные отношения в разное время.
            1. +3
              26 декабря 2018 11:04
              Цитата: Ros 56

              Все течет, все изменяется. И с Израилем у нас были разные отношения в разное время.

              Именно. И портить их больше чем сейчас никто особо не хочет
              1. -1
                26 декабря 2018 11:08
                А где я говорил о наших отношениях, я говорил, что Сирия повзрослеет и Израилю надо это учитывать, иначе будет огребать Всему свое время. А Сирию мы не бросим, это зона наших стратегических интересов, вот отсюда и пляши.
                1. +4
                  26 декабря 2018 11:13
                  Цитата: Ros 56

                  А где я говорил о наших отношениях, я говорил, что Сирия повзрослеет и Израилю надо это учитывать, иначе будет огребать Всему свое время. А Сирию мы не бросим, это зона наших стратегических интересов, вот отсюда и пляши.

                  Сирия уже 80 лет повзрослеть не может.
        2. +4
          26 декабря 2018 12:12
          Цитата: Ros 56
          С нашей помощью Сирия станет суверенным государством со своим представлением о безопасности.

          Надо посмотреть фактам в лицо - Сирия не станет суверенным государством ещё очень долгие годы... Кроме нас там ещё Иран, Турция, иракско-турецкие курды (курируемые США, даже если сами янки отттуда свалят), огромный идлибский анклав...
  28. -4
    26 декабря 2018 11:57
    Еврейское ПВО сильное? не смешите. laughing Пятую часть хамасовских собранных на коленке труб с порохом еле сбили,после чего завыли о перемирии.
    1. -1
      26 декабря 2018 22:56
      А что-то ответов нету от еврейских коллег... Да с пруфами...
      Хохмы псто... Давно уже над ними смеюсь... Чет много точек наставил, прошу прощения у коллег!
  29. 0
    26 декабря 2018 16:28
    То что тут Израиль вякает, конечно лажа. Ведь погибло 3 человека и только пострадал склад боеприпасов. Это значит прорвалось 2-3 ракеты. Иначе жертв и разрушений было бы гораздо больше. Меня удивляет другое: почему не сбивают Израильские самолёты, на чьей бы территории они не находились?
    1. +2
      26 декабря 2018 17:08
      ну это очевидно. у российских ракет нет паспорта и им не разрешают пересекать ливанскую границу

  30. +1
    26 декабря 2018 16:47
    Истребители F-16 израильских ВВС, которые атаковали сирийские военные объекты 25 декабря, могли поставить под удар ни в чем не повинных людей. Как пояснил официальный представитель Министерства обороны России Игорь Конашенков, 6 боевых машин еврейского государства сбрасывали бомбы из воздушного пространства Ливана. В этот момент на посадку заходили сразу два пассажирских лайнера: один приземлялся в аэропорту Бейрута, второй – в сирийском Дамаске.

    https://www.vesti.ru/doc.html?id=3099359&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  31. -1
    26 декабря 2018 18:44
    ИЛ или ТУ чё там было с офицерами на борту, подняли в воздух? или они закончились
  32. +1
    26 декабря 2018 23:50
    Цитата: Ратник2015
    Цитата: Ros 56
    С нашей помощью Сирия станет суверенным государством со своим представлением о безопасности.

    Надо посмотреть фактам в лицо - Сирия не станет суверенным государством ещё очень долгие годы... Кроме нас там ещё Иран, Турция, иракско-турецкие курды (курируемые США, даже если сами янки отттуда свалят), огромный идлибский анклав...


    Да, правльное понимание, только все еще хуже и запутанней. Сирия никогда не станет суверенным государством, ну если только не сделать трансферы, как это сейчас делают турки с курдами, Асад с суннитами замещая их шиитами из Ирака и Ирана и т .д . Когда на БВ делили территории бывшей Османской империи, чертили их под линеечку не учитывая местных реалий. Потом Франция и Британия вообще нарушили свои мандаты данные им Лигой Наций, и еще больше все усложнили. Стравили всех против всех, вот оно все до сих пор тлеет.
    А у суннитов с шиитами вообще тысячелетние разборки. На БВ так все перемешано, а такие сборные страны как Сирия, Ливан, Ирак и т.д и т.п вообще могут фунционировать только под диктатором, иначе начинется грызня всех со всеми. Вобщем все сложно, о БВ книги надо писать, чтобы хоть чуток раскрыть этот клубок. Тут не работает европейская ментальность, тут все наоборот, а племенные и религиозные войны - способ выживания и причина проблем.
    Поэтому Сирия (и не только) никогда не будет суверенным государством, слишком много противоречий заложено в ее основе.
  33. 0
    27 декабря 2018 09:00
    после вывода войск США из Сирии Израиль получает возможность «свободного выбора целей для нанесения авиаударов»

    Так и пусть наносят удары по крышуемым США боевикам.....