Военное обозрение

Минобороны провело успешный пуск ракеты комплекса "Авангард"

172
Российское Минобороны в среду провело зачетное летное испытание, в ходе которого осуществило успешный испытательный пуск ракеты комплекса "Авангард". Запуск ракеты проводился по поручению президента России Владимира Путина и под его наблюдением, сообщает пресс-служба Кремля.


Минобороны провело успешный пуск ракеты комплекса "Авангард"


Согласно информации пресс-службы, верховный главнокомандующий прибыл в Национальный центр управления обороной и оттуда дал команду приступить к испытаниям. Пуск ракеты комплекса "Авангард" с гиперзвуковым планирующим крылатым боевым блоком, был проведен боевым расчетом соединения РВСН из позиционного района Домбаровский по условной цели на полигоне Кура в Камчатском крае.

В ходе полета на гиперзвуковой скорости планирующий крылатый блок совершил вертикальное и горизонтальное управляемое маневрирование и в назначенное время поразил условную цель на боевом поле полигона
- сообщили в пресс-службе. Пуск подтвердил заложенные в планирующий крылатый блок ракеты характеристики, которые позволяют обходить зоны действия информационных и огневых средств противоракетной обороны, что обеспечивает эффективное преодоление всех существующих и перспективных систем ПРО.

В Минобороны России сообщили, что данный успешный пуск ракеты комплекса "Авангард" является последним, программа зачетных летных испытаний выполнена в полном объеме. В установленные сроки комплекс "Авангард" поступит на вооружение Ракетных войск стратегического назначения.

Ранее сообщалось, что контракт на серийное производство комплексов "Авангард" уже заключен.
Использованы фотографии:
Минобороны РФ
172 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 26 декабря 2018 14:59
    +70
    Где там секта "мультяшников "??? fool Что сейчас выть будут? ?? fool Теперь у нас еще больше "аргументов "для супостатов стало! good
    1. Александр романов
      Александр романов 26 декабря 2018 15:00
      +31
      Ой мультик полетел
      1. bk316
        bk316 26 декабря 2018 15:12
        +27
        Ну вот а я первый хотел написать
        мультик полетел
        .

        А если серьезно про мультики и авангард может только больной на голову писать, он ведь уже не первый год летает, тут только вопрос постановки на боевое дежурство.
        1. bulvas
          bulvas 26 декабря 2018 15:21
          +28
          Цитата: Александр романов
          Ой мультик полетел



          пару десятков таких "мультиков" и нам некому будет ракетные двигатели продавать ...

          самое интересное, что CNN не успеет даже сообщить об этом



        2. Александр романов
          Александр романов 26 декабря 2018 15:25
          +29
          Цитата: bk316
          А если серьезно про мультики и авангард может только больной на голову писать,

          А им столько плюсиков за коменты ставили. Наверное всей палатой на саит заходили
          1. bk316
            bk316 26 декабря 2018 15:54
            +17
            верное всей палатой на саит заходили

            Что значит заходили, они и сейчас здесь....
      2. Skay
        Skay 26 декабря 2018 15:31
        +13
        Ой мультик полетел

        Тут у мультика конец, а кто враг, тому... хана! smile
        1. Удав КАА
          Удав КАА 26 декабря 2018 19:47
          +4
          Цитата: Skay
          Тут у мультика конец, а кто враг, тому... хана!

          Учись рифмовать свои посты! К примеру:
          Тут у мультика конец,
          а кто враг, тому...
          КАПЕЦ!!! laughing

          Извини, другие "красивые" слова фильтр "благородных девиц" не пропускает! sad
      3. Hammerlock
        Hammerlock 26 декабря 2018 17:41
        0
        В Минобороны России сообщили, что данный успешный пуск ракеты комплекса "Авангард" является последним
        1. Например
          Например 26 декабря 2018 18:55
          +8
          Потешил себя? laughing
          Только не плачь love
          Далее читал или больно?
          программа зачетных летных испытаний выполнена в полном объеме.


          Тут искали представителя палаты. laughing
          Нашелся. Без них скукатища.
          1. Hammerlock
            Hammerlock 27 декабря 2018 03:54
            -4
            например Например
      4. venik
        venik 26 декабря 2018 19:42
        0
        Цитата: Александр романов
        Ой мультик полетел

        ========
        "Мультик" - не ПРОСТО ПОЛЕТЕЛ - он еще и в цель ПОПАЛ!!! good
        1. Старый танкист
          Старый танкист 27 декабря 2018 08:19
          0
          Попадание как раз и не показали!
      5. Pete Mitchell
        Pete Mitchell 27 декабря 2018 17:06
        0
        Цитата: Александр романов
        Ой мультик полетел

        Ну и что? Ну и все... recourse
    2. Андрей Чистяков
      Андрей Чистяков 26 декабря 2018 15:02
      +25
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Где там секта "мультяшников "??? fool Что сейчас выть будут? ?? fool Теперь у нас еще больше "аргументов "для супостатов стало! good

      Совещаются,чем" ответить"...
      1. Egorovich
        Egorovich 26 декабря 2018 15:11
        +21
        "Авангард" успешно завершил испытания, пусть так же успешно будет работать по нашим врагам. Удачи!!!
        1. Удав КАА
          Удав КАА 26 декабря 2018 19:54
          +2
          Цитата: Egorovich
          пусть так же успешно будет работать по нашим врагам. Удачи!!!

          Блин! Кругом милитаристы-самоубийцы!!
          Может, лучше как в "Бременских музыкантах"?
          ,,, А кое-что за пазухой мы держим...
          К нам не подходи,
          К нам не подходи...
          А то -- зарежем!" (с)
          laughing
      2. Александр романов
        Александр романов 26 декабря 2018 15:33
        +14
        Цитата: Андрей Чистяков
        Совещаются,чем" ответить"...

        Не совещаются,в бессильной злобе минусы лепят всем подряд . Секта вечных пораженцев и лузеров
        1. venik
          venik 26 декабря 2018 19:46
          +6
          Цитата: Александр романов
          Не совещаются,в бессильной злобе минусы лепят всем подряд .

          =========
          Ну а как же иначе??? request
          Тут понимаешь : "гипс снимают! Клиент уезжает!!!"

          И вдруг - НА ТЕБЕ!!!!
    3. 210окв
      210окв 26 декабря 2018 15:06
      +35
      Где секта!?На бандеростане.Прочел сообщение ихнее насчёт "Авангарда".Мол это старая советская ракета выпущенная в Днепропетровске.Да и вообще это украинская разработка,нагло похищенная "москалями".Если Бог хочет наказать,то он отнимет разум.
      1. Сибирский цирюльник
        Сибирский цирюльник 26 декабря 2018 15:29
        +5
        Всё ,чем располагает РФ, создано в/на Украине! laughing
        Это аксиома!!)))
        1. Теренин
          Теренин 26 декабря 2018 16:15
          +14
          Цитата: Сибирский цирюльник
          Всё ,чем располагает РФ, создано в/на Украине! laughing
          Это аксиома!!)))

          Так они в это верят, как маленькие дети fool
          1. Сибирский цирюльник
            Сибирский цирюльник 26 декабря 2018 16:19
            +4
            Отличная фотография! good
            Хорошо иллюстрирует, что к тому же ,им ВСЕ должны! laughing
          2. Сармат Саныч
            Сармат Саныч 26 декабря 2018 17:40
            +1
            Усё так, москалыки виноваты! "ПЕРВЫЙ ЗАКОН УКРАИНЫ" в действииsmile.
          3. jjj
            jjj 26 декабря 2018 18:37
            +3
            Еще Гоголь говорил, что поумневший украинец становится - русским
        2. Плотник 2329
          Плотник 2329 26 декабря 2018 18:46
          0
          Так что Калашников М.Т., мир праху его - самый галичанин и есть.
          lol
      2. Комментарий был удален.
      3. Комментарий был удален.
      4. lis-ik
        lis-ik 27 декабря 2018 04:28
        -2
        Цитата: 210окв
        Где секта!?На бандеростане.Прочел сообщение ихнее насчёт "Авангарда".Мол это старая советская ракета выпущенная в Днепропетровске.Да и вообще это украинская разработка,нагло похищенная "москалями".Если Бог хочет наказать,то он отнимет разум.

        Это больше похоже на советскую разработку "Альбатрос".
    4. НЕКСУС
      НЕКСУС 26 декабря 2018 15:08
      +18
      В ходе полета на гиперзвуковой скорости планирующий крылатый блок совершил вертикальное и горизонтальное управляемое маневрирование и в назначенное время поразил условную цель на боевом поле полигона

      Прямо скажем-хреновая новость для США и Англии.
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Где там секта "мультяшников "???

      Сейчас выть будут,что это все фейк и что такого быть не может,так как этого не может быть вообще,так как законы физики не обмануть...ага.
      1. victor50
        victor50 26 декабря 2018 15:21
        -1
        Цитата: НЕКСУС
        хреновая новость для США и Англии

        А для Англии то каким боком? Еще на нее это расходовать! laughing
        1. lady.endzhi
          lady.endzhi 26 декабря 2018 16:05
          -2
          Это точно. Главное - основного врага нейтрализовать, а эти и сами нейтрализуются, т.е. заткнутся )
        2. Удав КАА
          Удав КАА 26 декабря 2018 20:03
          +4
          Цитата: victor50
          А для Англии то каким боком? Еще на нее это расходовать!

          Ну, для "милых нашему сердцу" нагло-саксов -- ничего не жалко!!!
          А, во-2-х, чтобы из Холи-лоха ни одна "беременная тараканина" с Д5 не успела уползти в Океан -- и "4202" не жалко!!! Пусть кушают за обе щеки!!!
          АГА.
      2. Ныробский
        Ныробский 26 декабря 2018 15:57
        +7
        Цитата: НЕКСУС
        Прямо скажем-хреновая новость для США и Англии.

        Пусть примут как "поздравление" с Новым Годом!
      3. Сибирский цирюльник
        Сибирский цирюльник 26 декабря 2018 16:25
        +1
        Цитата: НЕКСУС
        В ходе полета на гиперзвуковой скорости планирующий крылатый блок совершил вертикальное и горизонтальное управляемое маневрирование и в назначенное время поразил условную цель на боевом поле полигона

        Прямо скажем-хреновая новость для США и Англии.
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        Где там секта "мультяшников "???

        Сейчас выть будут,что это все фейк и что такого быть не может,так как этого не может быть вообще,так как законы физики не обмануть...ага.

        Тут, не всё так однозначно!))
        Всякие " боинги и т.д." ждут заказов,потирая руки))) для них,это хорошая новость,скорее))
        Представляю этот замес, в Конгрессе, об увеличении ассигнований, всвязи с "новыми угрозами" laughing
      4. Плотник 2329
        Плотник 2329 26 декабря 2018 18:48
        +1
        А что, не "вспомним их поименно?" А то я вот и не помню, кто блистал и зажигал после 1.03.18.
      5. Айболит
        Айболит 27 декабря 2018 00:04
        -3
        Цитата: НЕКСУС
        Сейчас выть будут,что это все фейк

        1.Телеметрия с ББ?
        2.Ракурсная съемка 0с БПЛА, допустим) попадания в заданную точку на полигоне?
        3.Результат воздействия ББ (БС )"Авангард" на цель-мишень на полигоне?
        4.Плазменный след (спутниковая съемка, реперы с ДРЛО)?
        5.Результаты отработки ПРО,ПВО по цели? Это ж " разрыв любой существующей ПРО",верно?
        6.ну и т.д.
        а так, да "сойдет"
        пуск МБР РС-18Б / 15А35 / УР-100Н УТТХс (НАЙДИТЕ 3 "отличия" 4202, изделие 15Ю71, комплекс 15П771 или ?) это пуск SS-19 mod.2 Stiletto, на базе УР-100Н УТТХ (РС-18Б).

        wassat
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        Где там секта "мультяшников "???

        где (1,2,3,4,5,6 итд.( кроме слвоблудия?
        а пуск УР-100Н УТТХ -вывод спутника на орбиту, допустим, любой баран покажет, и баран же "скушает", любой

        я напомню ; ВВ Путин "В 1970—1975 годах учился на международном отделении юридического факультета Ленинградского государственного университета (ЛГУ)."
        То бишь ЮРИСТ, по базовому образованию
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 27 декабря 2018 02:33
          +9
          Цитата: Айболит
          1.Телеметрия с ББ?
          2.Ракурсная съемка 0с БПЛА, допустим) попадания в заданную точку на полигоне?
          3.Результат воздействия ББ (БС )"Авангард" на цель-мишень на полигоне?
          4.Плазменный след (спутниковая съемка, реперы с ДРЛО)?
          5.Результаты отработки ПРО,ПВО по цели? Это ж " разрыв любой существующей ПРО",верно?
          6.ну и т.д.

          Айболит,ну вы то куда?
          Может вам еще дать все ТТХ по Посейдону,Буревестнику и Пересвету? И ведь понимаете,что многое из того чего вы тут нацарапали вам никто не предоставит,так как ваш вопрос рассчитан на таких же узколобых,коим являетесь вы сами.
          Я вам больше скажу,-даже когда Авангард поставят на дежурство и этот комплекс пойдет уже серийно в войска,и тут вы будете как Попка повторять,что это все враки и Путинские игры. У меня только один вопрос к вам и таким как вы-ребята,вы чего курите и об какие косяки дверные лбом то бьетесь всю дорогу? Клоун...тьфу.
          1. Айболит
            Айболит 27 декабря 2018 14:31
            -2
            Цитата: НЕКСУС
            чего вы тут нацарапали

            понятно... т.е. Вы пишете,рассуждаете, а я (второго сорта человек)- "царапаю".
            Т.е. разницу м/у "патриотами нэбратями" и прочей шушерой, если заменить шушеру на меня, а "патриотов свидомых" на Вас.. и не СОВСЕМ?
            Цитата: НЕКСУС
            аш вопрос рассчитан на таких же узколобых,коим являетесь вы сами.

            "узколобых как я"? Хм..
            -Вы чего измеряли ширину моего лба?
            -Аргументы у Вас "железные " конечно
            Цитата: НЕКСУС
            Может вам еще дать все ТТХ по Посейдону,Буревестнику и Пересвету?

            - я спрашивал ТТХ?=НЕТ
            - всего лишь попросил более весомые доказательства, на Ваш елей/патоку, которую Вы написали выше (ну как всегда пишете, аж брызги летят везде). всего -то , типа:


            Цитата: НЕКСУС
            У меня только один вопрос к вам и таким как вы-ребята

            с какой целью интересуетесь?
            Клоун...тьфу.

            пробрызги слюны, я писал выше.
            1. НЕКСУС
              НЕКСУС 27 декабря 2018 14:35
              +2
              Цитата: Айболит
              - я спрашивал ТТХ?=НЕТ

              Умник,позвоните в ФСБ,вам все доходчиво и популярно объяснят. fool Сидит на вентилятор набрасывает,Карлсон .
              При этом строчит,зная,что никто ему такой инфы не предоставит. Но надо же в пустой тазик напустить шептуна,для пущей весомости.
              Вы у матрассов спросите за любые данные по секретным разработкам и я хочу посмотреть как далеко и куда они вас пошлют. fool
              1. Айболит
                Айболит 27 декабря 2018 15:31
                -2
                Цитата: НЕКСУС
                Умник,позвоните в ФСБ,вам все доходчиво и популярно объяснят

                1. Да уж будьте любезны- стукните Вы, чай не привыкать?
                2.Для особо обделнных умом повтор: я не запрашивал ничего такого, этакого.
                А то,что показали... хм. Меня не убеждает, баранам , возможно хватит
                3.Я не ббуду педалировать, на те - откровенно идиотские сведения/фантазии, кои Вы тут выдате- на ура
                Цитата: НЕКСУС
                При этом строчит,зная,что никто ему такой инфы не предоставит.

                какой такой-то УО?
                Цитата: Айболит
                1.Телеметрия с ББ?
                2.Ракурсная съемка 0с БПЛА, допустим) попадания в заданную точку на полигоне?
                3.Результат воздействия ББ (БС )"Авангард" на цель-мишень на полигоне?
                4.Плазменный след (спутниковая съемка, реперы с ДРЛО)?
                5.Результаты отработки ПРО,ПВО по цели? Это ж " разрыв любой существующей ПРО",верно?
                6.ну и т.д.

                Что-тут "такого этакого"?
                Ну если вы понимаете что мной написано, в чем я сильно сомневаюсь
                Цитата: НЕКСУС
                Вы у матрассов спросите за любые данные по секретным разработкам и я хочу посмотреть как далеко и куда они вас пошлют.

                1.Мне на"матрасов " откровенно плевать, да и не будут они отчитываться и меня в чем-то убеждать. Я налоги плачу не в бюджет США, да и воевать за них не собираюсь
                2.Предоставляют они, отрицать сию очевидность просто глупо
    5. den3080
      den3080 26 декабря 2018 16:21
      +3
      Где там секта "мультяшников”??

      Пишут коллективную петицию на Союзмультфильм и лично Генеральному директору и Председателю правления киноконцерна «Мосфильм» Карену Шахназарову с требованием немедленно разоблачить бесстыжую кремлёвскую пропаганду об Авангарде.
      wink
    6. Piramidon
      Piramidon 26 декабря 2018 16:21
      +3
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Где там секта "мультяшников "???

      Эти, в основном в "незалежной" и "обетованной" обосновались. Кстати, что то "профессора" давно не слышно. Переживаю, не случилось ли с ним чего? what Помню, он тут в бой рвался, мечтал все российские базы в Сирии раскатать в блин..
    7. loki565
      loki565 26 декабря 2018 16:41
      0
      Ага новые методички забыли подвести)))
    8. ИванИванов
      ИванИванов 26 декабря 2018 16:44
      0
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Где там секта "мультяшников "??? Что сейчас выть будут? ?

      Да про мультики сказано много, хотя очевидно что выступать с мультиками по конкретному, узкому вопросу это настоящий позор, а ВВП не чудак-аутист .
      1. Плотник 2329
        Плотник 2329 26 декабря 2018 18:55
        +2
        Тут ещё секта щущщещтвует: точнознателей. Точно знают, что все до одного действия ВВП направляются ясно откуда и в угоду ясно кому.
        Вот очередная плюшка а их багаж - запуск "Авангарда".
    9. Халадо романэ
      Халадо романэ 26 декабря 2018 18:43
      +4
      М о л о д ц ы! Зачет зачетному испытанию! П о р а ж е н ц ы ауууу!!!
    10. Campanella
      Campanella 27 декабря 2018 10:55
      0
      Авангард и Посейдон это вам не СОИ.
    11. Ramzai
      Ramzai 27 декабря 2018 12:08
      +1
      Да вот они: https://el-murid.livejournal.com/4006312.html на других ресурсах строчат и по прежнему не верят request
      Или здесь https://army-news.ru/2018/12/proizveden-uspeshnyj-pusk-rakety-kompleksa-avangard/ со сслыкой на этого же недоумка
      1. Сармат Саныч
        Сармат Саныч 28 декабря 2018 05:27
        0
        Так тому копрофилу "эль-мюриду" даже свои кастрюли не всегда верят, несмотря на умственную неполноценность. Весь army-news.ru давно загадилиsmile.
  2. Игорь Борисов_2
    Игорь Борисов_2 26 декабря 2018 15:00
    +14
    Хорошая новость...
    1. фигвам
      фигвам 26 декабря 2018 15:25
      +7
      Цитата: Игорь Борисов_2
      Хорошая новость...

      Там людям рождество отмечать, а тут такое...
      1. Paranoid50
        Paranoid50 26 декабря 2018 16:07
        +7
        Цитата: фигвам
        Там людям рождество отмечать, а тут такое...

        Там уже отметили. Сегодня, как раз, второй день с похмела, а тут такое... wassat
        1. Плотник 2329
          Плотник 2329 26 декабря 2018 18:57
          +1
          Ну вот им и жбан рассола...
          good: drinks
    2. Коваль Сергей
      Коваль Сергей 26 декабря 2018 15:52
      +3
      Цитата: Игорь Борисов_2
      Хорошая новость...

      Да, давно свежих новостей про Авангард не было.
  3. tatarin_ru
    tatarin_ru 26 декабря 2018 15:00
    +9
    серийное производство комплексов "Авангард" уже заключен

    Пора начать демонтаж систем ПРО НАТО на территории Европы , поскольку смысла в ней через пару лет ни будет никакого.
    1. bk316
      bk316 26 декабря 2018 15:14
      +2
      оскольку смысла в ней через пару лет ни будет никакого.
      Ответить

      Ага конечно, смысл неизменен - распил штатовскими корпорациями денег европартнеров по НАТО.
    2. Alexey-74
      Alexey-74 26 декабря 2018 16:06
      +1
      Главное что бы они это поняли.... laughing
    3. Удав КАА
      Удав КАА 26 декабря 2018 20:13
      +2
      Цитата: tatarin_ru
      Пора начать демонтаж систем ПРО НАТО на территории Европы , поскольку смысла в ней через пару лет ни будет никакого.

      Какой вы, однако, быстрый!!! belay
      А про двойное назначение УПВ забыли напрочь что ли?
      Засунут они в Мк41 штатовские GBI или какие-нить новые БРСМД и будет нам головняк...Без упреждающего "хирургического вмешательства" будет явно не обойтись! yes
      Вот о чем у пшеков скворечник болеть должОн, а не о том, как яблоки по дешёвке пристроить! fool
      АГА.
      1. asv363
        asv363 27 декабря 2018 05:15
        0
        Цитата: Удав КАА
        А про двойное назначение УПВ забыли напрочь что ли?
        Засунут они в Мк41 штатовские GBI или какие-нить новые БРСМД и будет нам головняк.

        Александр, опасения разделяю - засунуть могут. Но не GBI, ракету с более чем в два раза большей длиной и в два с половиной раза большим диаметром.
  4. Гиперзвук
    Гиперзвук 26 декабря 2018 15:01
    +5
    Отлично. Превосходно. Больше Авангардов и Армат богу Армат. Больше всего беспокоит Су-57. Надеюсь, хотя бы после начала поставок движка 2 этапа их начнут клепать в полную мощь
    1. Удав КАА
      Удав КАА 26 декабря 2018 20:17
      +1
      Цитата: Гиперзвук
      Надеюсь, хотя бы после начала поставок движка 2 этапа их начнут клепать в полную мощь

      Не начнут. Над РОФАР-ом зависли...
      Да и после Сирии в БРЭО вносят коррективы...Хотят научить толпой дронов управлять в сетицентрической заварушке...
      (инфа от ОБС).
      1. Гиперзвук
        Гиперзвук 26 декабря 2018 21:32
        0
        Рофар - это, как понимаю, совмещение АФАРА с оптикой? Интересный гибрид

        Что касается управления самолетом роем дронов, то это уже фича вообще 6 поколения (РОФАР тоже?)

        Да собственно, и движок второго этапа - тоже уже дрыгатель следующего поколения. Бесфорсажный сверхзвук обеспечивает и нынешний

        Получается, массово они хотят строить Су-57, когда он станет уже не просто 5, а 5+ или даже 5++ поколением
        1. Avior
          Avior 27 декабря 2018 01:53
          -8
          с учетом того, что никакого АФАРА нет, то и совмещать нечего.
          так, денег попилить под это дело.
          1. Гиперзвук
            Гиперзвук 27 декабря 2018 01:55
            +2
            Цитата: Avior
            с учетом того, что никакого АФАРА нет

            Можно подробнее?
            1. Avior
              Avior 27 декабря 2018 02:08
              -4
              как можно подробнее о том, чего нет? what
              Если вы о этом мифическом Рофаре- то это якобы такой оптический способ управления приемо- передающими модулями АФАР, при которых достигается повышенная мощность излучения.
              Почему мифический? да потому что ни одного работающего рофара в природе нет, и будет ли вообще хоть какой-нибудь- большой вопрос. Разработчики о нем такую фигню не, как в советском учебнике по обществоведению про коммунизм было.
              набор общих слов, приправленный наукообразной терминологией.
              А уже громогласно заявляют, что он бортовой РЛС будет.
  5. Сергей39
    Сергей39 26 декабря 2018 15:01
    +5
    А какой ракетой запустили блок так и не сказали.
    1. Гиперзвук
      Гиперзвук 26 декабря 2018 15:06
      +8
      "Стилет"
      1. san4es
        san4es 26 декабря 2018 15:17
        +18
        Цитата: Гиперзвук
        "Стилет"

        ..."Соседи" за долги подогнали, по-случаю (32шт.):

        13 апр. 2018 г.
        1. bulvas
          bulvas 26 декабря 2018 15:30
          +4
          Цитата: san4es
          ..."Соседи" подогнали, по-случаю (32шт.):



          Спасибо!

          как на душе хорошо стало ....


          1. san4es
            san4es 26 декабря 2018 15:35
            +3
            Хорошо, что хорошо drinks
            1. bulvas
              bulvas 26 декабря 2018 15:55
              +2
              Цитата: san4es
              Хорошо, что хорошо drinks


              drinks
    2. HAM
      HAM 26 декабря 2018 15:07
      +3
      Вам надо обратиться в "N.I",там уточнят.... hi
  6. Гиперзвук
    Гиперзвук 26 декабря 2018 15:02
    +14
    Пуск ракеты комплекса "Авангард" с гиперзвуковым планирующим крылатым боевым блоком, был проведен боевым расчетом соединения РВСН из позиционного района Домбаровский по условной цели на полигоне Кура в Камчатском крае


    Так вот что снесло сопку на ДВ =)
    1. Гиперзвук
      Гиперзвук 26 декабря 2018 15:02
      +4
      Самое любопытное, что после всего этого "Авангард" продолжил полет и любой ценой все же поразил цель в Камчатском крае)
      1. Владимирец
        Владимирец 26 декабря 2018 15:29
        +2
        Цитата: Гиперзвук
        после всего этого "Авангард" продолжил полет и любой ценой все же поразил цель в Камчатском крае)

        Вот что значит бронирование. smile
    2. SOF
      SOF 26 декабря 2018 15:04
      +8
      Цитата: Гиперзвук
      Так вот что снесло сопку на ДВ =)

      laughing ...а то все: "метеорит...метеорит..." good
      1. Гиперзвук
        Гиперзвук 26 декабря 2018 15:08
        -28
        В Челябинске 5 лет назад тоже боеголовка была. Правда, не знаю какая и почему она была с боевым ядерным содержимым о__О. Около 500кт! Жителям повезло, что взрыв состоялся на высоте порядка 20км
        1. IGOR GORDEEV
          IGOR GORDEEV 26 декабря 2018 15:15
          +13

          В Челябинске 5 лет назад тоже боеголовка была. Правда, не знаю какая и почему она была с боевым ядерным содержимым о__О. Около 500кт!

          И тут Остапа понесло...
        2. Андрей Чистяков
          Андрей Чистяков 26 декабря 2018 15:21
          +8
          Цитата: Гиперзвук
          В Челябинске 5 лет назад тоже боеголовка была. Правда, не знаю какая и почему она была с боевым ядерным содержимым о__О. Около 500кт! Жителям повезло, что взрыв состоялся на высоте порядка 20км

          Словно мухи тут и там
          Бродят слухи по углам..(В.С.Высоцкий)
        3. Вадим237
          Вадим237 26 декабря 2018 15:28
          +4
          "В Челябинске 5 лет назад тоже боеголовка была". - Наверное в голову вам попала.
        4. Дмитрий66
          Дмитрий66 26 декабря 2018 15:49
          -3
          fellow повезло не жителям, а сцпратас
        5. Cottodraton
          Cottodraton 26 декабря 2018 16:52
          -1
          Это земля налетела на земную ось.)
      2. Плотник 2329
        Плотник 2329 26 декабря 2018 19:01
        0
        Не он ли "челябинским" был?
  7. Конст
    Конст 26 декабря 2018 15:02
    +10
    С почином! Ждем всепропальщиков.
    1. Александр романов
      Александр романов 26 декабря 2018 15:07
      +6
      Цитата: Конст
      Ждем всепропальщиков.

      Не придут. Читать будут,скрипеть зубами будут,но коменты писать не станут.
  8. профи000007
    профи000007 26 декабря 2018 15:03
    +4
    Радует новость ! теперь побольше бы "Авангард"
    1. Paranoid50
      Paranoid50 27 декабря 2018 00:21
      0
      Цитата: профи000007
      побольше бы "Авангард"

      Пока в наличии 32 готовых носителя. В упаковочке, муха не сидела. yes Выше Санчес видео с историей приложил.
  9. seregin-s1
    seregin-s1 26 декабря 2018 15:05
    +9
    Новогоднее поздравление США. Из России с горячим приветом!))
    1. Андрей Чистяков
      Андрей Чистяков 26 декабря 2018 15:08
      +4
      Цитата: seregin-s1
      Новогоднее поздравление США. Из России с горячим приветом!))

      Новая серия из "Бонда".. С любовью из России...
  10. stalki
    stalki 26 декабря 2018 15:09
    +13
    Где тут неугомонные "всё брехня", "да это нарисовано", "пустышки", "мультипликация"? Кричите громче laughing отличная новость.
    1. Александр романов
      Александр романов 26 декабря 2018 15:38
      +7
      Цитата: stalki
      Где тут неугомонные "всё брехня",

      Тут на саите сидят
      Цитата: stalki
      Кричите громче отличная новость.

      Не,в тихушку минусы лепят от ненависти wassat
    2. Вадим237
      Вадим237 26 декабря 2018 15:54
      0
      Главное быстро "переобуться" из статьи в статью с "Либералы, во главе с Путиным, всё про. рали", на восхваление Путина - "Он всем показал, что Россия сильна".
  11. polpot
    polpot 26 декабря 2018 15:15
    +6
    Прекрасный подарок на Новый Год ,спасибо товарищи оборонщики.
    1. Плотник 2329
      Плотник 2329 26 декабря 2018 19:04
      +1
      Создатели "Авангарда" сдавали ЕГЭ, кстати. По словам Путина.
  12. askort154
    askort154 26 декабря 2018 15:18
    +3
    Уверен, это не последний подарок к Новому Году. Ещё целых 5 дней. yes
  13. Андрей из Челябинска
    Андрей из Челябинска 26 декабря 2018 15:26
    +3
    Осспадя, ну и комментарии:)))))
    Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
    Где там секта "мультяшников "???

    Цитата: Александр романов
    Ой мультик полетел

    Цитата: 210окв
    Где секта!?

    Цитата: НЕКСУС
    Сейчас выть будут,что это все фейк и что такого быть не может

    Цитата: Конст
    Ждем всепропальщиков.

    Господа, ну я просто не могу с вас:))))
    Но все же напоминаю, что Авангард практически никто из "всепропальщиков", как Вы их называете фейком не объявлял. По нему говорилось, что данная разработка (боевая часть МБР, летящая не по баллистической траектории) не является каким-то новым оружием, так как она была реализована еще на "Булаве".
    Говорилось, что Авангард - это не обещанное гиперзвуковое оружие (БЧ МБР идут на гиперзвуке с середины прошлого века) и что это - не так, чтобы совсем новая разработка.
    1. Александр романов
      Александр романов 26 декабря 2018 15:41
      +9
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Но все же напоминаю, что Авангард практически никто из "всепропальщиков", как Вы их называете фейком не объявлял.

      Ню ню. Первый переобуваться пошел.....второй пошел....третий пошел. Сколько вас ?
      1. den3080
        den3080 26 декабря 2018 16:28
        +5
        Первый переобуваться пошел.....второй пошел....третий пошел. Сколько вас ?

        у него просто несколько пар тапочек дома, можно быстро перекинуть.
        остальные пока путаются, кто в липучках, кто в шнурках
        smile
      2. Андрей из Челябинска
        Андрей из Челябинска 26 декабря 2018 16:31
        +1
        Цитата: Александр романов
        Ню ню. Первый переобуваться пошел.....

        Нет, Санек, переобуваешься пока ты - передергиваешь слова оппонентов.
    2. bk316
      bk316 26 декабря 2018 15:47
      +9
      вангард практически никто из "всепропальщиков", как Вы их называете фейком не объявлял

      Андрей! Ну что Вы? Внезапный склероз? Вам ссылок накидать?
      Ну давайте чтоб не забылось: свежее и в комментах К ВАШЕЙ ЖЕ СТАТЬЕ
      "Сколько боевых кораблей нужно России? Мнение профессионалов". "Вишневая девятка" именно по отношению к Авангарду слово мультик и употребил.
      1. Андрей из Челябинска
        Андрей из Челябинска 26 декабря 2018 16:35
        -1
        Цитата: bk316
        Андрей! Ну что Вы? Внезапный склероз? Вам ссылок накидать?

        А давайте:))))
        Цитата: bk316
        Ну давайте чтоб не забылось: свежее и в комментах К ВАШЕЙ ЖЕ СТАТЬЕ
        "Сколько боевых кораблей нужно России? Мнение профессионалов". "Вишневая девятка" именно по отношению к Авангарду слово мультик и употребил.

        Уточним как
        Цитата: Вишневая девятка
        Рубеж.И не надо путать Авангард, который летал - обычная дальняя БРСД/ближняя МКБР - и гиперзвуковую маневрирующую лабуду из мультика.

        и
        Цитата: Вишневая девятка
        Цитата: bk316
        средства доставки ЯО не перехватывающиеся современными ПРО.

        Мультики.

        То есть девятка (а он, надо сказать, вообще очень близок к крайнему случаю всепропализма) называл мультфильмом не Авагард, а то, что последний не может быть перехвачен современными средствами ПРО
        1. bk316
          bk316 26 декабря 2018 19:26
          +3
          То есть девятка (а он, надо сказать, вообще очень близок к крайнему случаю всепропализма) называл мультфильмом не Авагард, а то, что последний не может быть перехвачен современными средствами ПРО

          То есть "мультик" - это не видеоряд о новом боевом оснащении, а идея содержащаяся в этом мультике о невозможности перехвата этого самого оснащения? Простите Андрей но для меня это слишком глубоко, по мне так хрен редьки не слаще:
          МО выпустило информационный материал в котором говорилось, что в ближайшее время у РФ на вооружении появится вариант боевого оснащения МБР маневрирующий после отделения по курсу и тангажу в широких пределах и поэтому недоступный для НПРО США. МО иллюстрировало этот материал анимированной презентацией. Именно это боевое оснащение всепропальщики назвали "мультиком", пытаясь сказать, что объект описанный в данном информационном материале физически не существует и на вооружение не поступит. Это обосновывалось в десятках комментариев чем угодно от отсталости ВПК РФ до фундаментальной невозможности совершать такие маневры. Сегодня МО показало пуск МБР с этим оснащением. Все точка. Именно над этим и иронизировал Романов.
          Если расширить тему про мультики и всепропальщиков, по моему мнению то ВСЕ сюрпризы ВВП (кроме буревестника) существуют в металле и скоро действительно поступят на вооружение, вопросы только в конкретных ТТХ. Можно совершенно безосновательно в это не верить, но неверие - это грех, а в данном случае это еще и грех глупости.....
          Ракета с чистым ядерным двигателем стоит несколько отдельно, но ВВП и не утверждал, что ракета вот-вот встанет на вооружение, говорилось об успешном испытании двигателя. Для меня и это удивительно, потому что однозначно говорит о создании ПОЛНОЦЕННОГО сверхкомпактного ядерного реактора. Да мы в этой области реально впереди планеты всей, да рано или поздно такое мы бы сделали, но НИГДЕ не проскочил даже намек, что ведутся работы по практическому созданию (не моделированию -тут все было) такого устройства. Учитывая двойное назначение и громадную коммерческую ценность такого изобретения, я не очень верю в обеспечение режима секретности.
          Вот как-то так.
          1. Avior
            Avior 27 декабря 2018 02:00
            -1
            в ближайшее время у РФ на вооружении появится вариант боевого оснащения МБР маневрирующий после отделения по курсу и тангажу в широких пределах и поэтому недоступный для НПРО США

            Сегодня МО показало пуск МБР с этим оснащением.

            вопросы только в конкретных ТТХ

            во-во. вопросы как раз в ТТХ.
            Никто не сомневается в существовании маневрирующих головных частей МБР. Они существуют довольно давно.
            но вот с ТТХ много вопросов.
            А показали только пуск- при котором эта МБР ничем не отличается от других.
            Понимаете?
            1. bk316
              bk316 27 декабря 2018 16:29
              +1
              Понимаете?

              Я то понимаю.
              А Вы хотите что бы вам РЕАЛЬНЫЕ данные телеметрии и средств наблюдения показали.
              ВЫ ТО ПОНИМАЕТЕ ЧЕГО ХОТИТЕ?
              ВЫ ИЗВИНИТЕ, БЕЗ МОЗГОВ ИЛИ ПРОВОКАТОР?

              Включите мозг на секундочку. Кто-то когда-то публиковал подобные данные по Воеводе или хоть по какой-нибудь МБР стоящей на вооружении. Но никто же не сомневается в их наличии и все оперируют официальной информацией о возможностях. ТУТ В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ? В чем ваша логика? В жгучем желании не признавать случившееся?
              1. Avior
                Avior 28 декабря 2018 01:00
                -1
                ВЫ ИЗВИНИТЕ, БЕЗ МОЗГОВ ИЛИ ПРОВОКАТОР?

                нет, я-то как раз с мозгами, не провокатор, и даже не хам.
                именно потому что я с мозгами, я и задаюсь вопросами, которые выше поднял.
                И так как не хам, то спокойно без оскорблений вам это объясняю.
                так вам понятно?
    3. kapitan281271
      kapitan281271 26 декабря 2018 16:06
      -3
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Осспадя, ну и комментарии:)))))
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Где там секта "мультяшников "???

      Цитата: Александр романов
      Ой мультик полетел

      Цитата: 210окв
      Где секта!?

      Цитата: НЕКСУС
      Сейчас выть будут,что это все фейк и что такого быть не может

      Цитата: Конст
      Ждем всепропальщиков.

      Господа, ну я просто не могу с вас:))))
      Но все же напоминаю, что Авангард практически никто из "всепропальщиков", как Вы их называете фейком не объявлял. По нему говорилось, что данная разработка (боевая часть МБР, летящая не по баллистической траектории) не является каким-то новым оружием, так как она была реализована еще на "Булаве".
      Говорилось, что Авангард - это не обещанное гиперзвуковое оружие (БЧ МБР идут на гиперзвуке с середины прошлого века) и что это - не так, чтобы совсем новая разработка.

      Ну Андрей держитесь сейчас все кто лично видел как планирует Авангард начнут Вас жрать мелким поедом да и меня видимо.
      1. bk316
        bk316 26 декабря 2018 16:23
        +5
        Не волнуйтесь за Андрея он крепенький.
        А если серьезно из всех "сюрпризов ВВП" именно Авангард столько разрабатывался да и особо не секретился, что только совсем упертые или дочки офицера могли про мультик писать.
        Некоторой интригой оставался вопрос о носителе, но видимо вопрос решен, сармата решили не ждать. Логично потому что именно на стилете авангард и испытывали.
        А самый главный вопрос умеет ли он принимать целеуказания после отделения (только не надо писать "не может быть такого" - несолидно). Но об этом боюсь мы узнает после снятия его с вооружения, а раньше только супостат да и не принесет ему радость это знание....
        1. Андрей из Челябинска
          Андрей из Челябинска 26 декабря 2018 16:36
          +5
          Цитата: bk316
          А если серьезно из всех "сюрпризов ВВП" именно Авангард столько разрабатывался да и особо не секретился, что только совсем упертые или дочки офицера могли про мультик писать.

          Согласен
  14. Е2--Е4
    Е2--Е4 26 декабря 2018 15:36
    -19
    о чем новость, в том что боевые блоги баллистических ракет на конечном участке летят на Гиперзвуке, а разве есть такие блоки баллистических ракет которые шли не на гиперзвуке???
    Любой боевой блок Баллистических ракет летит ГИПЕРЗВУКЕ!!!
    1. bk316
      bk316 26 декабря 2018 15:49
      +16
      О расконсервировался!
      Речь о том, что он маневрирует по курсу на 3000 км. belay И кинетически перехват становится невозможным от слова совсем.
      А Вы и не знали? Или от отчаянья? Тогда лучше помолчать....
    2. Leon68
      Leon68 26 декабря 2018 16:17
      +5
      Для особо одарённых и тех, кто в танке -
      В ходе полета на гиперзвуковой скорости планирующий крылатый блок совершил вертикальное и горизонтальное управляемое маневрирование и в назначенное время поразил условную цель на боевом поле полигона
      1. Е2--Е4
        Е2--Е4 26 декабря 2018 16:33
        -14
        трудно наверно жить без мозгов то???
        1. Вадим237
          Вадим237 26 декабря 2018 19:42
          +1
          К Вам, как к мастеру по этому вопросу, обязательно обратятся - "Боевой блог"
        2. Удав КАА
          Удав КАА 26 декабря 2018 21:58
          +4
          Цитата: Е2--Е4
          трудно наверно жить без мозгов то???

          Конечно трудно!
          Но вы же как-то живёте!!!
          1. Е2--Е4
            Е2--Е4 27 декабря 2018 10:35
            -3
            Объясняю для ОСОБО ОДАРЕННЫХ. В США еще 1975 г. ставились на Trident-1 "гиперзвуковые планирующие боевые блоки" Першинг 2 так же стояли такие системы!!! Прошло уже более 50 лет я вас поздравляю с "УСПЕХОМ"
            1. bk316
              bk316 27 декабря 2018 17:33
              +1
              объясняю для ОСОБО ОДАРЕННЫХ.

              Так все-таки про отсутствие мозга это было про себя......
              Першинг 2 ставились на Трайдент 1? Верхом ракета на ракете?
              Ладно я сегодня добрый, будем считать, что просто пропущено "на"

              Вернемся к нашим одаренным баранам .
              Какого типа РГЧ стояла на трайдент-1 (UGM-96)? Правильно MIRV!
              (Лови ссылку:
              http://www.designation-systems.net/dusrm/m-96.html
              Уж извини что на англицком, гугл в помощь.)
              Не MMRV а MIRV Карл!!!
              американцы вообще автобусы любят поэтому даже MIRV так себе.
              Что это значит молодой человек?
              Правильно что ББ там были НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ. belay
              И падали они (не летели а падали КАРЛ!!!) по баллистической.
              Конечно на гиперзвуке. Вы одаренный может и не знаете, но все что ПАДАЕТ с орбиты гиперзвуковое даже камень и кстати планирует как например утюг. wassat

              Понятно чем отличается от того что было запущено нами?
              Собственно это первый полноценный MARV или MMRV.
              У "партнеров" вообще никакого MMRV нет так что "неимеющийаналогов" в полный рост....
              1. Avior
                Avior 28 декабря 2018 01:10
                -1
                на Першингах стояли головки самонаведения, то есть они были маневрирующими по определению.
                на Трайдент 1 стояла разделяющаяся головная часть с 6 блоками индивидуального наведения- маневрирующим там был автономный блок разведения. его наличие также не позволяло предсказать траекторию полета боевых блоков по известной траектории пуска.
              2. Е2--Е4
                Е2--Е4 28 декабря 2018 13:25
                -1
                Mk. 500 Evader Маневрирующая боеголовка
                Старт программам разработки маневрирующих боевых блоков в США был положен в конце 60х годов. В отличие от обычных боеголовок завершающих полет по баллистической траектории, Evader способен совершать на гиперзвуке маневры на атмосферном участке полета, что позволило бы эффективно противостоять противоракетной обороне противника. При разработке которого главным требованием было способность совершать манеры противоракетного уклонения, в то время как точность не являлась критичной. Тем не менее, дальнейшие тесты показали, что потеря точности по сравнению с базовым боевым блоком была вполне приемлемой, и более того, последующие исследования подсказали путь использования маневрирующей боеголовки для существенного улучшения точности, когда достигнув цели боеголовка начинала пикировать вертикально вниз, тем самым устраняя разброс создаваемый разницей в скорости подрыва зарядов.

                MaVR Evader была одна из наиболее продвинутых тестовых программ проведенных Lockheed совместно с General Electric. Все шесть тестов (6 марта, 9 мая, 22 августа, 10 сентября 1975 года, и 23 января 1976 года) произведенных на военно-воздушной базе Vandenberg использовавших в качестве ускорителей Minuteman и Trident I были признаны успешными. В результате тестов была продемонстрирована возможность реализации маневрирующего боевого блока, были отработаны системы управления и наведения, отработана совместимость с системой Trident I.
                ЭТО в 1975 году. Прошло 50 лет!!! Продолжайте прыгать
    3. den3080
      den3080 26 декабря 2018 16:34
      +8
      «боевые блоги»
      это что-то из соцсетей? laughing
      одноклассники, в контакте, твиттер, фейсбук...?
      winked
  15. Циник
    Циник 26 декабря 2018 15:42
    0
    Хорошо то, хорошо, а толку?!
    Да не верят там, что наши отработают по ним, не верят!
    Лишь янки опасаются, думаю, и то не очень, за Лужей сидят и уже обустроили дело так, что первыми под раздачу пойдут неверящие, а до них может и дело не дойдёт!
  16. Дмитрий66
    Дмитрий66 26 декабря 2018 15:45
    +7
    Добрый вечер! Насчёт мультиков: живу в 200 х км от пуска, сам видел.
    К сожалению видоса нет, - 27 у нас.
    Но пусть повоют сектанты
  17. Ros 56
    Ros 56 26 декабря 2018 15:46
    +1
    Странно, почему я ничего не видел, окна у меня вроде в сторону Домбаровки, правда расстояние километров 90-100. Жалко, а так хотелось похвалиться. laughing fellow
    1. Harry.km
      Harry.km 26 декабря 2018 17:39
      0
      Вот щас за это минусов насыпят! Все видели по телевизору, а он рядом и не видел...
    2. Дмитрий66
      Дмитрий66 26 декабря 2018 18:59
      +1
      Я случайно увидел, это судьба)) fellow good
  18. Александр Х
    Александр Х 26 декабря 2018 15:50
    +3
    fellow Хорошечно!
  19. Boris63
    Boris63 26 декабря 2018 15:59
    +3
    Ждёмс аналитики от "партнёров".
    1. Runoway
      Runoway 26 декабря 2018 16:10
      +2
      ну NI думаю на днях,и ВО на фоне этого ни один заголовок сделает
  20. Alexey-74
    Alexey-74 26 декабря 2018 16:03
    +3
    С Почином всех нас мужики! Авангард - будущее ударного оружия России и соответственно "Домоклов меч" над всеми нашими врагами, прежде всего США.
  21. Laksamana Besar
    Laksamana Besar 26 декабря 2018 16:08
    +2
    Поехали smile

    ..............
  22. демос1111
    демос1111 26 декабря 2018 16:20
    0
    Я вот думаю, а из Домбровского до резиденции Порошенко достанет (без боевой части), засекут его, успеет смотаться .
    Я так понимаю, блок планирующий, ракета выводит его по своей траектории в космос, там он делает вираж и на Киев, в гости.
    1. sdc_alex
      sdc_alex 26 декабря 2018 17:47
      0
      Цитата: демос1111
      (без боевой части)

      с бетонной чужкой lol
    2. Дмитрий66
      Дмитрий66 26 декабря 2018 18:57
      0
      Не Домбровского, а Домбаровский- это пгт Ясный
      1. Ros 56
        Ros 56 27 декабря 2018 09:46
        0
        Ну уж если совсем правильно, то ЗАТО.
        1. Дмитрий66
          Дмитрий66 27 декабря 2018 17:45
          0
          Согласен, извиняйте.
          1. Ros 56
            Ros 56 27 декабря 2018 17:47
            0
            Можно даже добавить - Комаровский. laughing hi
            1. Дмитрий66
              Дмитрий66 27 декабря 2018 17:51
              0
              И вам не хворать, земеля)) hi
              1. Ros 56
                Ros 56 27 декабря 2018 18:01
                0
                drinks drinks Аналогичное пожелание. drinks
  23. демос1111
    демос1111 26 декабря 2018 17:05
    0
    И ещё, а ракета тополя м сколько Авангардов к партнёрам забросить сможет?
    1. Вадим237
      Вадим237 26 декабря 2018 19:45
      -2
      Один - судя по габаритам и массе забрасываемой на Тополь М.
  24. Fkjydjckfrgh
    Fkjydjckfrgh 26 декабря 2018 18:02
    +1
    Вот ведь сволочи! Предупредили бы заранее, с указанием времени подлёта. Яп позырил (имею возможность с детства, но всё время случайно). Империалисты, вон, о своих людЯх заботу проявляют: "Хочите на Фалькон позырить? Тогда-то, во столько-то, поверните бошку в том-то направлении". И всех делов, две строчки, дополнительных затрат никаких, граждане довольные расходятся по домам.
  25. morpogr
    morpogr 26 декабря 2018 19:02
    0
    Рождественский салют для наших партнёров . smile
  26. infantry76
    infantry76 26 декабря 2018 19:36
    +1
    Ура! Свершилось! Честь и слава учёным, конструкторам, разработчикам, инженерам, рабочим и нашим ракетчикам! Могём, когда захотим! Честь имею!soldier
  27. 123456789
    123456789 26 декабря 2018 20:57
    +1
    Яп позырил

    Позырьте laughing

    1. Fkjydjckfrgh
      Fkjydjckfrgh 27 декабря 2018 07:38
      -1
      Я имел ввиду финальную стадию полета. И своими глазами, а не "глазами Сенкевича". А так - это один овощ мультики.
  28. часовщик
    часовщик 26 декабря 2018 21:18
    -3
    Как только полосатые реально осознают что ничего противопоставить не могут, и что сказав "А", просто не успеют сказать "Б", отношения между США и Москвой начнут теплеть до тех пор, пока ситуация не изменится, и если нидай Бог это случится как при Горбачеве и Ельцине, то мешкать они больше не будут и уничтожат нас при первой возможности.
    1. FRoman1984
      FRoman1984 27 декабря 2018 08:04
      -1
      Часовщик, а оно им надо - отвечать? У них есть 450 "минитменов", сколько-то там тысяч боеголовок на "трезубцах" на лодках, а нас ПРО нет и не будет (ибо дорого это и бесполезно против тысяч боеголовок). Зачем им вваливать огромные деньги?
      У меня (ИМХО) создаётся впечатление, что мы сами с собой вступили в гонку вооружений и палим деньги на доводку изделий, созданных в 80-е годы и отправленных в чулан за ненадобностью в то время. Проблем других нет в армии и на флоте и в целом в государстве, видимо
      1. Сармат Саныч
        Сармат Саныч 28 декабря 2018 05:47
        -1
        У матрасников от СЯС остались лишь жалкие крохи, они беззащитны. Из 400 Минитменов 50% минимум вообще не долетят из-за "аномалий" как всегда бывает, из 14 "Огайо" на ходу в лучшем случае 8, остальные в вечных капремонтах. Каждая из оставшихся восьми на данный момент не способна запустить больше двух Трайдентов в залпе, дальше либо потеря лодки либо идти в док, последний 4-кратный у них был четвертьвека назад, а последний двукратный год назад с интервалом в 4(!) часа - видно боялись опять облажаться, ведь в 2011-м и 2016-м были уже неудачные пуски.
        Так что Россия полностью доминируе в плане СЯС над Матрасией, да ПРО в отличие от лажового амеровского имеется, А-135, на подходе С-500 и А-235.
        1. Мимопроходил
          Мимопроходил 28 декабря 2018 11:47
          0
          Цитата: Сармат Саныч
          да ПРО в отличие от лажового амеровского имеется, А-135, на подходе С-500 и А-235.
          Лажовая американская сбивает реальные ракеты мишени, А-135\235 сбивает только условные виртуальные цели
          1. НЕКСУС
            НЕКСУС 28 декабря 2018 16:22
            0
            Цитата: Мимопроходил
            А-135\235 сбивает только условные виртуальные цели

            Амур сбивает цели вовсе не виртуальные,уважаемый. Вы бы хоть тему изучили,прежде чем писать такой бред. У А-135 ядерная БЧ. fool
            1. Мимопроходил
              Мимопроходил 28 декабря 2018 16:51
              0
              Цитата: НЕКСУС

              Амур сбивает цели вовсе не виртуальные,уважаемый. Вы бы хоть тему изучили,прежде чем писать такой бред.
              Открываем новость про каждый пуск противоракеты и видим это :
              "Новая противоракета системы ПРО после серии испытаний достоверно подтвердила заложенные характеристики и успешно выполнила задачу, поразив условную цель с заданной точностью", - заявил замкомандующего объединением противовоздушной и противоракетной обороны ВКС Андрей Приходько,
              1. НЕКСУС
                НЕКСУС 28 декабря 2018 16:54
                -1
                Цитата: Мимопроходил
                Открываем новость про каждый пуск противоракеты и видим это :
                "Новая противоракета системы ПРО

                Амур А-135 это новая ракета?Открывает он новость... fool
                1. Мимопроходил
                  Мимопроходил 28 декабря 2018 17:31
                  0
                  Ловите испытания не новой ракеты в 2007 году, а значит от А-135 http://old.redstar.ru/2007/10/12_10/1_01.html
                  Как сообщила служба информации и общественных связей Космических войск Интерфаксу-АВН, пуск проводился по условной цели
                  Начиная с 1983 года это уже 42-й пуск противоракеты данного типа.
  29. Wildcat
    Wildcat 26 декабря 2018 21:35
    0
    Тут хочется вот еще что добавить: "Лидер .... дал указание "интенсивнее проводить маневры .....". Свое заявление он сделал в ходе состоявшихся в стране крупных учений смешанных воинских частей номер ........
    ...лидер также призвал армейское руководство "покончить с формальным и стереотипным подходом к проведению учений, чтобы обеспечить готовность к самой суровой и тяжелой войне".
    Верховный главнокомандующий отметил важность взаимодействия всех родов войск "для обеспечения быстроты, внезапности и согласованности действий входящих в них частей и подразделений, в том числе специального назначения". Он также дал указание провести модернизацию стоящей на вооружении военной техники.
    ...руководитель, .... выразил уверенность, что части ... встретят ..... "новыми достижениями в повышении боеготовности и уровня боевой подготовки".
    soldier
  30. мерцание
    мерцание 26 декабря 2018 23:53
    +2
    В ходе полета на гиперзвуковой скорости планирующий крылатый блок совершил вертикальное и горизонтальное управляемое маневрирование и в назначенное время поразил условную цель на боевом поле полигона
    Ну вот и произошла материализация "мультиков".
    Хороший подарок к Новому Году ... для наших заокеанских партнеров и их друзей, европейских и ближневосточных. bully
  31. BrTurin
    BrTurin 27 декабря 2018 00:34
    +1
    bk316 создании ПОЛНОЦЕННОГО сверхкомпактного ядерного реактора

    Ядерный двигатель - сразу ассоциация с реактором.... О, сколько нам открытий чудных готовит.. наш ВПК... В 2016 говорили о прототипе ядерной батарейки, в конце ноября с/г паспортизировали (оформлен документ, подтверждающий заявленные характеристики продукции, ее качество и безопасность), основной элемент - никель-63. "Принципиально важно, что <...> это уже промышленная наработка продукта на который получены паспортные характеристики. Это совокупность сложных хайтек-технологий, которыми обладает сегодня только РФ", - сказал гендиректор ГХК Петр Гаврилов (https://tass.ru/ekonomika/5830503). Могли сделать, что-нибудь и такого типа....
  32. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 27 декабря 2018 02:22
    +1
    ... как сказал президент на совещании сенаторов России, что Россия первыми в мире обрела НОВОЕ стратегическое оружие...трепещите, враги angry
  33. FRoman1984
    FRoman1984 27 декабря 2018 07:52
    -2
    Хорошая новость, но...ракета ведь "Воевода", если не ошибаюсь, или её очередная модернизация (ошибаюсь - поправьте). Ничего нового.
    А зачем этот гиперзвуковой блок нужен, если ни одна ПРО ни сейчас, ни потом не отразит залпа всего имеющегося у нас арсенала? Да и даже если гипотетически сможет, то захочет ли кто-то проверять на практике? Если и 20% долетит, то это конец всё равно.
    Так, мысли вслух, спецам виднее. Просто тот же надводный флот - скорее мёртв, чем жив, космонавтика - мертва. Да и на "гражданке" проблем немеряно.
    1. Би-Мак
      Би-Мак 27 декабря 2018 21:30
      0
      По аналогии с известной фразой "С помощью кольта и доброго слова можно достичь большего, чем от одного доброго слова" - против "Авангарда + прочий ядерный арсенал" англосаксам будет менее комфортно планировать нападение на Россию. Ибо их ждёт не просто ГАРАНТИРОВАННОЕ уничтожение, а уничтожение в КВАДРАТЕ. Понятное дело, нас тоже будет ждать рай... но им то ад обеспечен однозначно. Захочет ли элита западных миллиардеров самоуничтожиться... сомневаюсь. А посему - глядишь, ещё лет 30-40 в мире поживём.
  34. Старый танкист
    Старый танкист 27 декабря 2018 08:17
    -1
    Я конечно уверен в реальном существовании «Авангарда», но для меня(а уж тем более для специалистов-супостатов) кадры не убедительные. Показали старт ракеты. И что? Ракета-то обычная. Такие старты показывают чуть ли не ежемесячно. Вся суть в боевом блоке. А его попадание в цель не показали от слова совсем. Отсюда вопрос, а был ли блок?
    Неубедительное видео.
    1. НЕКСУС
      НЕКСУС 27 декабря 2018 10:57
      +1
      Цитата: Старый танкист
      И что? Ракета-то обычная.

      Носитель Авангарда,УР-100Н(Стилет). Чтоб вы понимали почему именно эта ракета,у нее за всю историю было всего 3! неудачных пуска.Это самая надежная МБР в мире. 28 таких ракет,РФ еще в 2000-х взяла за долги у Украины,так сказать со склада(в масле),то есть новыми. Именно эти ракеты и станут первыми носителями Авангарда. Сама МБР Стилет уникальна по своим ТТХ.
      Цитата: Старый танкист
      Вся суть в боевом блоке. А его попадание в цель не показали от слова совсем.

      Я вам напомню историю Арматы Т-14,СУ-57 и тд...Облик Арматы вплоть до Парада скрывали,а СУ-57 габариты до сих пор известны лишь примерные и с некоторых ракурсов по сей день журналистам запрещено его снимать. Это называется СЕКРЕТНОСТЬ. Полет Авангарда не показали? А как вы себе представляете съемку этого полета на гиперскорости не расскажите?
  35. bubelik
    bubelik 27 декабря 2018 10:28
    +3
    Я думаю, до всех (нормальных людей) дошло, на что подвезли методички?
    "Ой, не показали телеметрию", "Ой, обычный старт носителя", "Ой, не показали траекторию", "Ой, не показали попадание"
    Как говорил один известный персонаж: "Может тебе еще и ключи от квартиры где деньги лежат? Пшёл отсюда, дефективный!"
  36. Е2--Е4
    Е2--Е4 27 декабря 2018 10:36
    -3
    Объясняю для ОСОБО ОДАРЕННЫХ. В США еще 1975 г. ставились на Trident-1 "гиперзвуковые планирующие боевые блоки" Першинг 2 так же стояли такие системы!!! Прошло уже более 50 лет я вас поздравляю с "УСПЕХОМ" Теперь подумайте если есть чем думать... что произошло за эти 50 лет в этой области в США
    1. НЕКСУС
      НЕКСУС 27 декабря 2018 11:00
      +2
      Цитата: Е2--Е4
      Объясняю для ОСОБО ОДАРЕННЫХ

      Вопрос умнику-блоки Трайдентов способны были маневрировать на гиперскорости? 50 лет у него прошло... fool
      1. Е2--Е4
        Е2--Е4 27 декабря 2018 11:14
        -2
        все блоки летят на ГИПЕРЗВУКЕ, но для вас только российские блоки на такое способны. Продолжайте прыгать про НЕ ИМЕЮЩИХ АНАЛОГОВ В МИРЕ
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 27 декабря 2018 11:21
          +2
          Цитата: Е2--Е4
          все блоки летят на ГИПЕРЗВУКЕ, но для вас только российские блоки на такое способны. Продолжайте прыгать про НЕ ИМЕЮЩИХ АНАЛОГОВ В МИРЕ

          Повторяю для вот таких как вы-у Трайдента блоки МАНЕВРИРУЮЩИЕ? Чего вертишься как вша на сковородке,умник?
  37. Boris63
    Boris63 27 декабря 2018 10:57
    -1
    Запуск, запуск... А на кой чёрт показывать запуск... Обычный запуск, обычной шахтной МБР. Вот если бы показали заключительный этап этого "запуска", то да... Опять секреим от самих себя. У "партнёров" всё равно это снято со спутников. Ведь перед каждым пуском МБР мы предупреждаем друг друга и место полигона тоже известно. Всё как в СССР... Только зачем...?
  38. Фёдор Шмелёв
    Фёдор Шмелёв 27 декабря 2018 11:20
    0
    Это неожиданное и радостное известие. Репу "ыы" начали чесать наверняка. А Россия лет десять будет жить спокойно. Как я понимаю, ни одна страна не обладает таким мощным и быстрым оружием.
  39. Dzafdet
    Dzafdet 27 декабря 2018 11:45
    0
    Цитата: Hammerlock
    В Минобороны России сообщили, что данный успешный пуск ракеты комплекса "Авангард" является последним

    Это этап окончания ЛКП. Потом в серию и постановка на вооружение. Стандартная процедура..
  40. Dzafdet
    Dzafdet 27 декабря 2018 11:46
    0
    Цитата: FRoman1984
    Хорошая новость, но...ракета ведь "Воевода", если не ошибаюсь, или её очередная модернизация (ошибаюсь - поправьте). Ничего нового.
    А зачем этот гиперзвуковой блок нужен, если ни одна ПРО ни сейчас, ни потом не отразит залпа всего имеющегося у нас арсенала? Да и даже если гипотетически сможет, то захочет ли кто-то проверять на практике? Если и 20% долетит, то это конец всё равно.
    Так, мысли вслух, спецам виднее. Просто тот же надводный флот - скорее мёртв, чем жив, космонавтика - мертва. Да и на "гражданке" проблем немеряно.

    Это Ур-100 или её модификация...
  41. spectr
    spectr 27 декабря 2018 14:23
    +1
    Забавно наблюдать за взаимными реверансами. Украина очередной раз выступила с призывом "крестового похода" против России, в России всем напомнили о нептуне и авнгарде.
  42. Старый26
    Старый26 27 декабря 2018 15:57
    -1
    Цитата: bulvas
    пару десятков таких "мультиков" и нам некому будет ракетные двигатели продавать ...

    самое интересное, что CNN не успеет даже сообщить об этом

    На параллельной ветки об испытании "Сармата" Гиперзвук отшигает, приводя в качестве примера байки американских экспертов о том, что одной ракетой "Воевода" можно уничтожить штат Техас или страну размеров во францию. Теперь вы 2 десятками "Авангардов" у которых мощность по слухам 2 Мт собираетесь уничтожить Америку...

    Цитата: НЕКСУС
    Прямо скажем-хреновая новость для США и Англии.

    Вряд ли, Андрей! Это хороший способ для них "поканючить" насчет увеличения военного бюджета. А что касается "Авангардов" - много их делать не будут и в общем ракетно-ядерном балансе они погоды не делают

    Цитата: НЕКСУС
    Может вам еще дать все ТТХ по Посейдону,Буревестнику и Пересвету? И ведь понимаете,что многое из того чего вы тут нацарапали вам никто не предоставит,так как ваш вопрос рассчитан на таких же узколобых,коим являетесь вы сами.

    Пункты 2, 3 и 4 запросто можно показать... Никакого секрета в том, чтобы показать эти позиции нет. И что касается того же "Посейдона" можно сказать, где ляпы в представленной нам информации. Ну а ТТХ "Сармата" вычислить вообще не очень сложно...

    Цитата: Удав КАА
    Засунут они в Мк41 штатовские GBI или какие-нить новые БРСМД и будет нам головняк...

    Не засунут, Александр. Вы смогли бы в ячейку длиной в 6,5-7 метров и диаметром в 0,6 загрузить ракету (ту же GBI) длиной в почти 17 метров и диаметром примерно 1,8 м? Думаю, что только при помощи молотка, зубила и какой-то матери. Иначе никак. laughing Ни одна баллистическая ракета (хоть существующие, хоть перспективные) в такую ячейку просто не влезет... А то из баллистических, кто влезет улетит километров на 100-200 не более

    Цитата: Сергей39
    А какой ракетой запустили блок так и не сказали.

    Ракетой УР-100Н УТТХ (15А35), точнее ее модернизированным вариантом 15А71.

    Цитата: san4es
    .."Соседи" за долги подогнали, по-случаю (32шт.):

    Ну от этих 32 остались уже слезы. По сути развернут только 12 штук в позиционных районах двух полков 13 дивизии

    Цитата: IGOR GORDEEV
    И тут Остапа понесло...

    И еще как понесло.

    Цитата: Paranoid50
    Пока в наличии 32 готовых носителя. В упаковочке, муха не сидела. yes Выше Санчес видео с историей приложил.

    Да что вы говорите. Таки 32 и осталось? Как получили от Украины в 2003-2004 так и держали в загашниках. И не меняли те, кого отстреливали в УБП, и для "рокотов" не использовали... А чего же наше родное Минобороны собирается развернуть только 12 таких изделий???

    Цитата: bk316
    МО выпустило информационный материал в котором говорилось, что в ближайшее время у РФ на вооружении появится вариант боевого оснащения МБР маневрирующий после отделения по курсу и тангажу в широких пределах и поэтому недоступный для НПРО США.

    Честно говоря иногда МО лукавит. Говоря о возможностях этого изделия оно (МО) распространяет эти возможности на все этапы полета. И то, что на определенном этапе блок действительно является проблемой для системы ПРО совсем не означает, что это боевое оснащение является несбиваемым. На определенном этапе - два, в сумме - нет. Как не бывает и непробиваемого ПВО. Все зависит от наряда сил, задействованных в той или иной ситуации

    Цитата: Avior
    Никто не сомневается в существовании маневрирующих головных частей МБР. Они существуют довольно давно.

    Но в то же время на вооружении их нет. Индивидуального наведения (РГЧ ИН / MIRV) маневрирующие, индивидуального наведения (MARV) только сейчас становятся реальным оружием. Хотя работы идут уже более 3-х десятков лет.

    Цитата: Е2--Е4
    о чем новость, в том что боевые блоги баллистических ракет на конечном участке летят на Гиперзвуке, а разве есть такие блоки баллистических ракет которые шли не на гиперзвуке???
    Любой боевой блок Баллистических ракет летит ГИПЕРЗВУКЕ!!!

    Не любой. Это касается в основном ракет с дальностью более 300 км ЕМНИП, у ракет с меньшей дальностью скорость блоков не всегда была гиперзвуковой

    Цитата: bk316
    Речь о том, что он маневрирует по курсу на 3000 км.

    И если не секрет, откуда такая информация? честно говоря не представляю, каким должен быть такой блок, чтобы иметь возможность совершать отклонение от курса в 3000 км...

    Цитата: Е2--Е4
    Объясняю для ОСОБО ОДАРЕННЫХ. В США еще 1975 г. ставились на Trident-1 "гиперзвуковые планирующие боевые блоки" Першинг 2 так же стояли такие системы!!! Прошло уже более 50 лет я вас поздравляю с "УСПЕХОМ"

    Не пишите ерунды. Вы в трех строчках написали столько несуразностей, что аж волосы дыбом становятся.

    Начнем с того, что в 1975 году был только заключен контракт на создание ракеты "Першинг-2". Это первое. Второе. На "Першинге-2" стоял не маневрирующий, а управляемый блок [/b]W-85[b]. А это, как говорят в Одессе - две большие разницы. Третье . На "Трайденте-1" не мог стоять этот гиперзвуковой планирующий блок по причине, что на вооружение "Трайдент-1" был поставлен в 1979 году. И четвертое . На "Трайденте-1", как впоследствии и на "Трайденте-2" стоял блок W-76/Mk-4, а не W-85 , как на "Першинге-2". Все блоки, снятые с "Першингов-2" пошли на создание новых модификаций бомб В-61. Короче. За знание темы вам НЕУД

    Цитата: демос1111
    И ещё, а ракета тополя м сколько Авангардов к партнёрам забросить сможет?

    0 единиц. Габариты не те.

    Цитата: FRoman1984
    Хорошая новость, но...ракета ведь "Воевода", если не ошибаюсь, или её очередная модернизация (ошибаюсь - поправьте). Ничего нового.

    Ракета не "Воевода". Это экспериментальный носитель, созданный на базе МБР УР-100Н УТТХ (15А35), известной на западе как SS-19 или "Стилет". После модернизации ракета получила индекс 15А35-71 или 15А71, или 15Ю71

    Цитата: НЕКСУС
    Носитель Авангарда,УР-100Н(Стилет).

    Носитель, Андрей, вообще-то на основе УР-100Н УТТХ. Ракеты УР-100Н уже давно нет на вооружении..

    Цитата: НЕКСУС
    Чтоб вы понимали почему именно эта ракета,у нее за всю историю было всего 3! неудачных пуска.Это самая надежная МБР в мире.

    Причина не в этом. Точнее не только в этом. Ракета, судя по косвенным данным (на основе обмена данными по СНВ-3), уже не стоит на вооружении в виде обычной МБР. ЕМНИП те, что стояли на вооружении в трех полках Татищевской дивизии сейчас уже числятся не развернутыми. Но полученные с Украины "Сухие" куда-то девать надо - вот и принято было решение развернуть на них. Решение паллиативное, но в настоящее время это реальный вариант. Это как та синица в руках, пока журавль ("Сармат") еще в небе.

    Цитата: НЕКСУС
    Именно эти ракеты и станут первыми носителями Авангарда. Сама МБР Стилет уникальна по своим ТТХ.

    В чем уникальность ТТХ?
  43. serg2108
    serg2108 27 декабря 2018 21:46
    -2
    хорошая новость, ура Россия ну и т.д и т.п ......однако надоело позерство и супер пупер лидерство уважаемого гаранта Конституции ....делают из народа такими агитками ....проблемами внутренними лучше бы занялся ..(поднял возраст для пенсионеров теперь ...отвлекаловку гонит по всем каналам )
    Рейтинг снижается вот и показуху гонит .... надоел ...наверное пора ему уходить ----жаль что сменить его не кому и бум терпеть нашего гаранта насколько терпение хватит !!
    1. FRoman1984
      FRoman1984 2 января 2019 07:27
      0
      Согласен.
      Лучше бы проблемой бедности занялся, 20 млн человек во 2 квартале 2018 года.