Военное обозрение

В Киеве заявили о захвате большей части "серой зоны" на Донбассе

25
Тревожные сводки приходят с Украины. Украинская сторона распространяет сообщения о том, что ВСУ осуществили захват большей части так называемой «серой зоне». Об этом заявил один из главных пропагандистов Петра Порошенко Юрий Бирюков в эфире телеканала «Прямой».
В своём заявлении Бирюков об «освобождении» двух третей в «серой зоне» со взятием её под контроль украинскими силовиками.



Украинский военнослужащий одного из нацбатальонов


Это фактический ответ тем лицам, которые занимались откровенным высмеиванием заявлений официальных представителей Донецкой и Луганской народных республик о наступлении ВСУ, а также о проведении систематических диверсионных операций как в «серой зоне», так и на территории республик. В то же время это и сигнал самим республикам, командование которых всякий раз заявляет, что войска готовы дать жёсткий отпор украинскому агрессору.

Другой вопрос, не является ли заявление Бирюкова очередным этапом пропаганды для внутреннего пользования - с целью повышения президентского рейтинга г-на Порошенко...

Напомним, что накануне Пётр Порошенко не стал продлевать действие режима военного положения, в ходе которого украинские войска наиболее активно продвинулись к границам ДНР и ЛНР. В течение месяца действия военного положения к линии соприкосновения были переброшены штурмовые отряды ВСУ, тяжёлая техника, включая танки.

На сегодняшний день украинские штурмовые подразделения располагаются в непосредственной близости к разграничительной линии на Донбассе и не оставляют попыток по дальнейшему продвижению, в том числе и с одновременным захватом населённых пунктов в «серой зоне». И этого не скрывают представители украинских властей.
Использованы фотографии:
Фейсбук
25 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ФЕОДОР
    ФЕОДОР 27 декабря 2018 05:46
    0
    А население этих зон. этому радо ?
    1. 210окв
      210окв 27 декабря 2018 06:20
      +4
      Да,жалко жаб не прихлопнул в 2014..
      1. НЕКСУС
        НЕКСУС 27 декабря 2018 11:28
        +4
        Цитата: 210окв
        Да,жалко жаб не прихлопнул в 2014..

        Знаете,меня вот что злит и очень. Смотрите,война уже идет 5 лет почти.При этом,мы продолжаем поставлять в Украину ГСМ,моторы для бронетехники,уголь,газ и тд...торгуем во всю. На территории Украины много российских предприятий. А в Новороссии за 5 лет хоть одно предприятие РФ открыла?м. Гумпомощь отправляем какой по счету караван. За 5 лет вместо этой гумпомощи можно было предприятия построить в Новороссии,чтоб у людей работа была и чтоб они сами производили то,чего мы им шлем караванами. Но видимо нам это до фонаря. И сейчас мне видется эта гумпомощь,как насмешка над новороссами.
        1. Alexey Lesogor
          Alexey Lesogor 27 декабря 2018 14:09
          -3
          РФ и на своей территории предприятия не строит, а частный инвестор на территориях с высокими рисками и подавно строить не будет!
          1. НЕКСУС
            НЕКСУС 27 декабря 2018 14:17
            +3
            Цитата: Alexey Lesogor
            РФ и на своей территории предприятия не строит, а частный инвестор на территориях с высокими рисками и подавно строить не будет!

            Не надо пи...ересь молоть.Строят и много.Посмотрите ролики "Время вперед" и больше не пишите такого бреда.
        2. nemo778
          nemo778 27 декабря 2018 22:23
          +1
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: 210окв
          Да,жалко жаб не прихлопнул в 2014..

          Знаете,меня вот что злит и очень. Смотрите,война уже идет 5 лет почти.При этом,мы продолжаем поставлять в Украину ГСМ,моторы для бронетехники,уголь,газ и тд...торгуем во всю. На территории Украины много российских предприятий. А в Новороссии за 5 лет хоть одно предприятие РФ открыла?м. Гумпомощь отправляем какой по счету караван. За 5 лет вместо этой гумпомощи можно было предприятия построить в Новороссии,чтоб у людей работа была и чтоб они сами производили то,чего мы им шлем караванами. Но видимо нам это до фонаря. И сейчас мне видется эта гумпомощь,как насмешка над новороссами.

          Уважаемый !!! Андрей (НЕКСУС) Полностью согласен с выше изложенным!!! good Только не пойму? Это Вы у Якова Кедми мысль почерпнули или Он у Вас! wink Вчера тоже Соловьева смотрел. hi С Наступающим Новым Годом! Исполнений всех желаний! Здоровья!!! drinks
          1. НЕКСУС
            НЕКСУС 27 декабря 2018 23:11
            +1
            Цитата: nemo778
            Это Вы у Якова Кедми мысль почерпнули или Он у Вас!

            Это просто логично. Эти вопросы я задаю не только себе уже года два как.И вас с Наступающим! wink
    2. bessmertniy
      bessmertniy 27 декабря 2018 06:23
      +2
      А население никто и не спрашивал. Опять же, когда референдум по Союзу сделали, то кто потом с его результатами считался.
  2. Rusland
    Rusland 27 декабря 2018 05:47
    +6
    Если местных жителей нет, то ровнять эти серые зоны с землёй, ведь там как бы никого недолжно быть.
    1. Canecat
      Canecat 27 декабря 2018 08:43
      -1
      Укровермахту нет смысла захватывать поля в серой зоне, а вот взять под контроль населенные пункты для последующего сосредоточения личного состава и техники, очень даже выгодно... ОБСЕ их от туда не выдавит, да и клали они на наблюдателей большой с прибором. Стартовать с таких позиций удобнее чем по чистому полю.
  3. Strashila
    Strashila 27 декабря 2018 05:58
    0
    Рапорт своим американским хозяевам, пока вы с нами мы не кого не боимся, нарушали и будем игнорировать все договоренности, мы же недоевропейцы теперь.
  4. Тот же ЛЕХА
    Тот же ЛЕХА 27 декабря 2018 06:10
    0
    В то же время это и сигнал самим республикам, командование которых всякий раз заявляет, что войска готовы дать жёсткий отпор украинскому агрессору.

    Что то слабо дают или вообще не дают...жабьи прыжки ВСУ понимаете ли... не можем прихлопнуть.
  5. Улиточник N9
    Улиточник N9 27 декабря 2018 06:17
    +1
    Не, не, не.... Главное чтобы следовать "минским соглашениям"- это "наше все".... Не дай бог-"раскачаем лодку"....
    1. Altona
      Altona 27 декабря 2018 08:34
      0
      Цитата: Улиточник N9
      Не дай бог-"раскачаем лодку"....

      -------------------------
      Обидим братьев-украинцев как бы. Хотя перековка братьев в небратьев, а потом в шумеров уже идет полным ходом.
  6. bessmertniy
    bessmertniy 27 декабря 2018 06:29
    +5
    Либерастная политика в отношении Украины себя не оправдывает. Пока там не поймут, что без хороших отношений с Россией и Донбассом жить лучше им не станет, они будут вести себя по-хамски и отрабатывать свои тридцать сребреников перед США и Европой.
    1. Altona
      Altona 27 декабря 2018 08:31
      0
      Цитата: bessmertniy
      Либерастная политика в отношении Украины себя не оправдывает. Пока там не поймут, что без хороших отношений с Россией и Донбассом жить лучше им не станет, они будут вести себя по-хамски и отрабатывать свои тридцать сребреников перед США и Европой.

      ---------------------------------------
      В/на Украине это хорошо понимают вообще-то. Бизнес же с "ахрессором" только растет. Просто во власти сидят проводники проамериканской политики по стравливанию украинского и народа России. Ситуация для США крайне удобная. При любом раскладе материальные и имиджевые издержки несет Россия. Это надо было пресекать еще в 2014 году, пока Запад месяцев 5 был в ступоре. Но как вы говорите либераст-"патриоты" заголосили, что на нас НАТО всем скопом нападет и мы не отобьемся. Вы и без меня все знаете. А гнойничок сейчас растет, метастазы все глубже, новые детишки уже подросли за 5 лет.
  7. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 27 декабря 2018 07:40
    +1
    ... вопрос - можно ли верить этому скакуну?... у меня лично больше доверия к "Магу", подождём может он проявит что то на свет...
  8. Лейтенант Старшой
    Лейтенант Старшой 27 декабря 2018 08:25
    +1
    Их "захват" представляет собой вывешивание украинской тряпки в нейтральной зоне. И всё.
    Потом тикают. что аж пятки сверкают.
  9. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 27 декабря 2018 08:49
    -1
    А как же вангование всех политологов "от и до", что Порошенко ради власти по любому продолжит военное положение и начнет штурм? Или, благодаря 2001 му раскрытию коварных планов укропов Э. Басуриным они планы отменили?
    1. Антарес
      Антарес 27 декабря 2018 11:55
      -1
      Цитата: Вождь краснокожих
      А как же вангование всех политологов "от и до", что Порошенко ради власти по любому продолжит военное положение и начнет штурм?

      продолжиться, на этом столько авторов кормиться..
      Цитата: Вождь краснокожих
      Или, благодаря 2001 му раскрытию коварных планов укропов Э. Басуриным они планы отменили?

      новая фишка--Имитация наступления.
      Теперь одни "предсказывают" вторые "имитируют". Все довольны.
  10. нафанаил
    нафанаил 27 декабря 2018 08:53
    +2
    Драки не избежать... Так бейте первыми...
  11. Мамука Петрович
    Мамука Петрович 27 декабря 2018 11:28
    +1
    «Серая зона», своеобразная нейтральная полоса между сторонами боевых действий, образованная из-за отвода вооружений от линии соприкосновения согласно Минским договоренностям. Порошенко открыто признал, что нарушает минские договорённости. ТЕПЕРЬ ЕСТЕСТВЕННО ОБОСТРЯТСЯ БОЕВЫЕ ДЕЙСТВИЯ И УКРАИНСКИЕ МАТЕРИ И ЖЁНЫ БУДУТ ХОРОНИТЬ СВОИХ ДЕТЕЙ И МУЖЕЙ.
  12. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 27 декабря 2018 19:01
    +2
    Осенью залезли под Авдеевкой в серую зону, потом просились, что бы их отпустили обратно.
    1. Paranoid50
      Paranoid50 27 декабря 2018 20:46
      0
      Цитата: ТермиНахТер
      Осенью залезли под Авдеевкой в серую зону,

      Да не в первый раз такая фигня. Максимум - обозначить присутствие по методу "зашёл-вышел", или же борзануть, получить по рогам и, опять же, слиться. Вот и люди из ЛДНР сообщают:
      Цитата: Лейтенант Старшой
      "захват" представляет собой вывешивание украинской тряпки в нейтральной зоне.

      Что и требовалось доказать. Только журналюги нагнетают, а не в меру впечатлительные граждане уже сыплют пепел на макушку или виртуально начинают третью мировую. На самом деле, достаточно взять карту расстановки сил на линиях и наложить, хотя бы, на физическую карту местности( если, допустим, не знаком тамошний ландшафт). Сразу всё станет ясно. Укропы, конечно же, долбоящеры, но инстинкт-то работает. Тупо и скотско зайти на пристрелянные позиции, проорать "перемога!" лишь для того, чтобы положить л/с. Оно конечно, с них станется, но, тем не менее.
  13. LeonidL
    LeonidL 27 декабря 2018 21:23
    0
    Вот тебе кремлевская бабушка и результат Мюнхенского сговора, пардон, госопда, Минского договора.