Военное обозрение

СМИ США рассказали о ракетном ударе Израиля по комплексам ПВО Сирии

194
Американское информагентство Associated Press публикует некоторые подробности о нанесении удара израильской авиацией по территории сирийской провинции Дамаск. AP, ссылаясь на источники, пишет, что удар действительно наносился израильской боевой авиацией из воздушного пространства Ливана.


СМИ США рассказали о ракетном ударе Израиля по комплексам ПВО Сирии


Отмечается, что израильские F-16 атаковали объекты группировки «Хизбалла». Об этом накануне писали и израильские средства массовой информации. Кроме того, в США сообщают о том, что израильские боевые самолёты попытались атаковать сирийские средства противовоздушной обороны, которые осуществляли противодействие ракетно-бомбовым ударам ВВС Израиля.

По сирийским комплексам ПВО были выпущены несколько крылатых ракет «Далила» («Delilah-AL»). В первую очередь эти ракеты применялись, чтобы вывести из строя радиолокационные станции вооружённых сил Сирии. В сирийских источниках накануне было заявлено, что ракеты «Delilah-AL» перехвачены зенитными ракетными (ракетно-пушечными) комплексами, стоящими на вооружении САА.

Стоит отметить, что израильская авиация явно попыталась воспользоваться ситуацией, при которой сирийские расчёты были вынуждены ограничить использование средств РЭБ. Об этом рассказал официальный представитель Минобороны России Игорь Конашенков. По словам генерала Конашенкова, ограничивать действие систем РЭБ САА пришлось в связи с тем, что в момент нанесения израильских ударов по объектам в Сирии в аэропортах Дамаска и Бейрута (Ливан) должны были приземляться гражданские авиалайнеры. Один из них диспетчерам пришлось уводить на запасной аэродром Хмеймим.

В Минобороны РФ обвинили Израиль в провокации, в результате которой могла случиться трагедия с гражданскими бортами. Значит ли это, что израильская авиация решила использовать теперь и гражданские авиалайнеры как прикрытие для своих атак территории суверенного государства – по тому же принципу, как это делала с самолётом Ил-20 ВКС РФ?
194 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Тот же ЛЕХА
    Тот же ЛЕХА 27 декабря 2018 06:51
    +22
    Значит ли это, что израильская авиация решила использовать теперь и гражданские авиалайнеры как прикрытие для своих атак территории суверенного государства – по тому же принципу, как это делала с самолётом Ил-20 ВКС РФ?

    А что их остановит?
    Правда опять меня всегда удивляет откуда евреи добывают достоверную информацию о том что делается в СИРИИ...время и место прибытие грузов, их назначение и военнослужащих Ирана belay ...кто сливает?
    1. Дырокол
      Дырокол 27 декабря 2018 06:53
      +28
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      кто сливает?

      Как бы спел Черный пёс с моей аватарки "деньги, деньги дребеденьги..."
      1. Ширьйон
        Ширьйон 27 декабря 2018 10:15
        -10
        Тут такое дело... Россия обязалась, что в пределах 80 км от израильской границы не будет иранских военных объектов. Во время последней бомбардировки уничтоженные иранские объекты находились в 40 км от израильской границы. Есть несколько вариантов: 1.Иран обманывает Россию
        2. Россия не контролирует ситуацию в Сирии
        3.Россия пыталась обмануть Израиль
        1. Тот же ЛЕХА
          Тот же ЛЕХА 27 декабря 2018 10:26
          +7
          Тут такое дело... Россия обязалась, что в пределах 80 км от израильской границы не будет иранских военных объектов.

          Хм...значит если есть соглашение об этом значит и должны быть санкции за нарушение этого соглашения...интересненько...что в них входит ?...неужто бомбежки с территории Ливана?
        2. СтудентВК
          СтудентВК 27 декабря 2018 10:33
          +7
          Только не надо тут разводить мариванну на пустом для вас месте. Это у нас были потери, вследствие ВАШЕЙ недальновидности и скажем честно наглости. Израильские летчики одни из лучших в мире по бомбо-штурмовым ударам, но если вам сказали что кроме как договариваться (говорю именно по Сирии)мы вам не дадим. А то , мы вам и то и это а вы только глазками похлопывать нам???? Как бы ни цинично звучало но мы понесли с этим самолётом очень неприятные потери , потомучто офицеры на этих самолётах на вес золота, причём во всех армиях мира. А вы харкнули нам в лицо ( типо наша таки жата с краю, ничего не знаем) да и не извенились.
          1. Ширьйон
            Ширьйон 28 декабря 2018 12:55
            -4
            Извиняться за непрофессиональность сирийских ПВО и их российских инструкторов ?
            1. СтудентВК
              СтудентВК 29 декабря 2018 21:04
              0
              Хутспу вашу надо вам засунуть глубоко в одно место, а то гонору много , но фактов мало. ВЫ нарушили договорённости.
        3. Вас Влад
          Вас Влад 27 декабря 2018 10:40
          +9
          Цитата: Ширьйон
          Россия обязалась, что в пределах 80 км от израильской границы не будет иранских военных объектов. Во время последней бомбардировки уничтоженные иранские объекты находились в 40 км от израильской границы.

          Можно посмотреть источник?
        4. Велобосс
          Велобосс 27 декабря 2018 11:06
          +6
          Но существует и 4) Израиль клал на все договоренности, ведь они такие же исключительные, как и американцы. Ненадолго исключать данный факт.
          1. Маз
            Маз 27 декабря 2018 13:25
            0
            Щас терракты начнутся в Израиле. Последние два таки палестинцы отмочили так, что визг стоял всю неделю и потом исчо одну. А что им делать? Только партизанить остаётся.
            1. irazum
              irazum 27 декабря 2018 21:47
              0
              Израиль "нянчиться " не будет.
        5. Варага
          Варага 27 декабря 2018 11:08
          +12
          Цитата: Ширьйон
          Есть несколько вариантов: 1. Иран обманывает Россию
          2. Россия не контролирует ситуацию в Сирии
          3. Россия пыталась обмануть Израиль

          Есть и вариант за номером 4. Израиль обманывает всех - никаких иранских формирований вблизи границы Израиля нет. А бомбят потому, что очень не хочется (страшно) чтобы в Сирии установился мир, порядок и процветание. И тут уже есть несколько других вариантов:
          1. Потому, что неоткуда будет "на халяву" вывозить нефть.
          2. Потому, что если Сирия востановится, то есть огромный риск "выхватить по щам" за Голаны и прочие пакости.
          3. Сирия может (и скорее всего сделает это) разрешить Ирану поставить военную базу на средиземноморском побережье.
          4. Все предыдущие варианты.
          1. irazum
            irazum 27 декабря 2018 21:53
            -2
            Эта "база" даже не будет иметь своего названия, потому, что её(базы) просто не будет. Как-то так...
            1. Варага
              Варага 28 декабря 2018 09:11
              0
              ...А что скажете по первым двум пунктам?.. wink
        6. vlad.svargin
          vlad.svargin 27 декабря 2018 11:16
          +5
          Ширьйон
          2. Россия не контролирует ситуацию в Сирии
          3.Россия пыталась обмануть Израиль

          Действия этих лётчиков чем то напоминают поступки эссэсовцев в СССР которые совершали свои операции под прикрытием гражданского населения в прошлом веке, террористов и прочих отморозков-подонков уже в настоящее время. Так тогда на чьей стороне и кого практически защищает Израиль ?
        7. faridg7
          faridg7 27 декабря 2018 12:26
          +7
          Цитата: Ширьйон
          Тут такое дело... Россия обязалась, что в пределах 80 км от израильской границы не будет иранских военных объектов. Во время последней бомбардировки уничтоженные иранские объекты находились в 40 км от израильской границы. Есть несколько вариантов: 1.Иран обманывает Россию
          2. Россия не контролирует ситуацию в Сирии
          3.Россия пыталась обмануть Израиль

          Есть еще пункт 4. Израиль врет объясняя удары по инфраструктуре наличием объектов Ирана.
          1. aiden
            aiden 28 декабря 2018 02:40
            +1
            А исраэль когда нибудь правду говорил? У них в генах соврать, обмануть,нае..ь.
        8. Росомаха
          Росомаха 27 декабря 2018 12:35
          +5
          Цитата: Ширьйон
          Тут такое дело... Россия обязалась, что в пределах 80 км от израильской границы не будет иранских военных объектов. Во время последней бомбардировки уничтоженные иранские объекты находились в 40 км от израильской границы. Есть несколько вариантов: 1.Иран обманывает Россию
          2. Россия не контролирует ситуацию в Сирии
          3.Россия пыталась обмануть Израиль


          Если следовать Вашей логики то Россия тоже должна разбомбить все военные базы и лаборатории что разрабатывают биологическое оружие рядом с нашими границами так как они представляют прямую угрозу, так?
          1. Fan-Fan
            Fan-Fan 27 декабря 2018 13:41
            -1
            Россия как раз не может так сделать, духу не хватит у военно-политического руководства РФ. А у евреев духу хватает.
          2. RadYan
            RadYan 27 декабря 2018 15:32
            -2
            А почему бы и нет ??
            Раз нужно, то бомбите !

            Нам нужно, так и бомбим.
            1. Варага
              Варага 28 декабря 2018 09:08
              +1
              Цитата: RadYan

              А почему бы и нет ??
              Раз нужно, то бомбите !

              Если мы начнем так поступать в любом случае, когда нам что-то "покажется", то песец всем. Мы в любом случае выстоим за счет своих территорий. А вот "все" канут в Лету. И эти самые "все" прекрасно это понимают.
          3. Ширьйон
            Ширьйон 28 декабря 2018 12:57
            -3
            Неверная логика. Ни одна из соседей России не провозглашает своей целью уничтожение России как государства. Ни одна из соседних стран не нахобится с Россией в состоянии войны
        9. NOTaFED
          NOTaFED 28 декабря 2018 09:34
          +1
          Есть несколько вариантов: 1.Иран обманывает Россию
          2. Россия не контролирует ситуацию в Сирии
          3.Россия пыталась обмануть Израиль

          Есть четвертый вариант: Вы обманываете всех.
          Есть пруф насчет 80 км?
        10. seven
          seven 28 декабря 2018 12:03
          0
          Цитата: Ширьйон
          Тут такое дело... Россия обязалась, что в пределах 80 км от израильской границы не будет иранских военных объектов. Во время последней бомбардировки уничтоженные иранские объекты находились в 40 км от израильской границы. Есть несколько вариантов: 1.Иран обманывает Россию
          2. Россия не контролирует ситуацию в Сирии
          3.Россия пыталась обмануть Израиль

          А как насчёт все ответы верны?
    2. Rusland
      Rusland 27 декабря 2018 06:55
      +22
      Какие хитромудрые. Не проученный ранее, не исправится в последующем.
    3. Chertt
      Chertt 27 декабря 2018 07:15
      +20
      Если ситуация именно такая, как излагает ее представитель Минобороны России Конашенков, то либо правительство Израиля "потеряло берега". Либо (есть такое мнение) часть высшего офицерского состава ЦАХАЛ, не полностью управляема
      1. Ширьйон
        Ширьйон 27 декабря 2018 10:17
        -4
        У кого есть мнение про неуправляемость израильского генералитета ?
        1. faridg7
          faridg7 27 декабря 2018 12:49
          +8
          Цитата: Ширьйон
          У кого есть мнение про неуправляемость израильского генералитета ?

          У меня. Вот сколько не пробовал управлять- не управляются. Ну совсем
      2. irazum
        irazum 27 декабря 2018 21:58
        -4
        Конашенков? А это КТО?
      3. aiden
        aiden 28 декабря 2018 02:41
        0
        Израиль это террлристическое псевдогосударство. Потому что ппикрывается мирняком. С террористами должен быть простой разговор
    4. askort154
      askort154 27 декабря 2018 07:53
      +6
      Тот же ЛЕХА....Правда опять меня всегда удивляет откуда евреи добывают достоверную информацию о том что делается в СИРИИ...время и место прибытие грузов, их назначение и военнослужащих Ирана ...кто сливает?

      На полёты гражданских ВС, заранее подаётся заявка согласно ИКАО.
      Там нет секретности и "утечка" элементарна , к этой информации доступны сотни людей. А вот что делается в Сирии , это уже дело разведки. А там,сейчас, на каждом углу можно найти информатора. hi
      1. And
        And 27 декабря 2018 08:42
        +12
        Приветствую, есть открытые источники такой информации (самый известный например - flightradar24.com). Даже без регистрации на этом ресурсе можно увидеть расписание прилёта-вылета бортов по каждому аэропорту на сегодня-завтра. Остаётся только выбрать нужный борт для подобной провокации.
      2. нафанаил
        нафанаил 27 декабря 2018 12:59
        +1
        Да на флайрадар посмотрите..Тоже мне бином Ньютона
    5. случайный прохожий
      случайный прохожий 27 декабря 2018 08:11
      +4
      Их остановит только ответный удар по аэропортам Израиля.
      1. мазута
        мазута 27 декабря 2018 10:35
        0
        Вот комплекс авангард надо где проверять.а не по Камчатке впустую долбить.Уничтожили аэродром вылета.потом можно о чем то договариваться с государством Израиль.Ответа за ил не получили,продолжают убивать.И их мало волнует суверенность государств,присутствие-отсутствие российских военных и т.д Одного раза будет вполне достаточно.
      2. Грица
        Грица 27 декабря 2018 11:25
        0
        Цитата: случайный прохожий
        Их остановит только ответный удар по аэропортам Израиля.

        Можно сделать чуточку деликатнее. Но для этого нужна воля САА и России. А именно.
        1. Заявить во всеуслышание, что в целях безопасности полетов гражданской авиации в Сирии, израильские самолеты, находящиеся над территорий Ливана будут безаговорочно сбиваться.
        2. Если удары по гражданскому аэропорту в Дамаске будут и в дальнейшем подвергаться ударам израильской авиации, то боевые самолеты Израиля (в целях безопасности полетов гражданской авиации) будут сбиваться непосредственно над территорией Израиля сразу после их взлета
        1. Пупырчатый
          Пупырчатый 27 декабря 2018 12:27
          +5
          Цитата: Грица
          Можно сделать чуточку деликатнее. Но для этого нужна воля САА и России. А именно.
          1. Заявить во всеуслышание, что в целях безопасности полетов гражданской авиации в Сирии, израильские самолеты, находящиеся над территорий Ливана будут безаговорочно сбиваться.
          2. Если удары по гражданскому аэропорту в Дамаске будут и в дальнейшем подвергаться ударам израильской авиации, то боевые самолеты Израиля (в целях безопасности полетов гражданской авиации) будут сбиваться непосредственно над территорией Израиля сразу после их взлета


          Еще забыли про отправится в прошлое и там победить в войне 1948-го года. Примерно таже степень реалистичности
      3. Маз
        Маз 27 декабря 2018 13:26
        0
        Цитата: случайный прохожий
        Их остановит только ответный удар по аэропортам Израиля.
        склоняюсь к этому же решению
        1. Fan-Fan
          Fan-Fan 27 декабря 2018 13:47
          +1
          Ну раздухарились, ну размечтались! Нифига существенного с евреями мы там сделать не сможем. Кому это непонятно, то это его проблемы, а я поясню - Израиль чувствует свою силу, поэтому так поступает. Ещё дедушка Крылов в одной из своих басен говорил: "У сильного всегда бессильный виноват".
          1. makeyev
            makeyev 27 декабря 2018 15:45
            -2
            Одними "Калибрами" с Каспийского Моря можно уничтожить все военные аэродромы Израиля вместе с находящимися там военными самолётами и вертолётами, и ещё сверх того кое-что.
            1. zlinn
              zlinn 27 декабря 2018 18:16
              +2
              bully феерично и фантастично, но даже еспи и было реально, то нафига это нужно?
            2. irazum
              irazum 27 декабря 2018 22:01
              +1
              Будем "ржать"?
            3. seven
              seven 28 декабря 2018 12:07
              +1
              Цитата: makeyev
              Одними "Калибрами" с Каспийского Моря можно уничтожить все военные аэродромы Израиля вместе с находящимися там военными самолётами и вертолётами, и ещё сверх того кое-что.
              Дяденька, а нельзя ли этими колибри ну там дом старушке отопить?
    6. Чеслав Цурский
      Чеслав Цурский 27 декабря 2018 09:13
      +3
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Правда опять меня всегда удивляет откуда евреи добывают достоверную информацию о том что делается в СИРИИ...время и место прибытие грузов, их назначение и военнослужащих Ирана belay ...кто сливает?

      А. кто вам сообщил о достоверности еврейской информации? Евреи?
    7. Ваныч
      Ваныч 27 декабря 2018 09:20
      +2
      да ни кто не сливает- сами выдумывают request
    8. Alber
      Alber 27 декабря 2018 10:23
      +1
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      меня всегда удивляет откуда евреи добывают достоверную информацию о том что делается в СИРИИ...время и место прибытие грузов, их назначение и военнослужащих Ирана ...кто сливает?

      Как кто? Евреи находятся на высших постах и в Минобороны, и ФСБ,и МИДе и госдуме, и совете федерации и т.д. и т.п.
      И скрытые (под славянскими,германскими или какими другими фамилиями) и не скрывающими своей нацпринадлежности.
      А уж слить, или продать инфу за деньги это для них такой сладкий гешефт...
      1. Кокарев Михаил
        Кокарев Михаил 27 декабря 2018 11:17
        +4
        Альберт! Вы до сих пор верите в Санту? И в злых евреев? Предатели и болтуны есть везде, и без связей с какими то ни было евреями. Вы, Альберт, разве не воруете? Но в принципе, вы обязаны верить в злых евреев. А иначе заметите свих Иуд, а это не быть хорошо!
        1. Fan-Fan
          Fan-Fan 27 декабря 2018 13:49
          0
          Да какие предатели, люди, вы что не в курсе, что Путин подписал с Израилем договор об обмене разведданными, поэтому наши сами им все данные высылают, а вот они нам навряд-ли.
      2. irazum
        irazum 27 декабря 2018 22:03
        0
        "Евреи, евреи; кругом одни евреи..." Народное творчество.
      3. aiden
        aiden 28 декабря 2018 02:44
        +1
        А еще они контролируют все ресурсы, в тч природные и финансовые
    9. Кокарев Михаил
      Кокарев Михаил 27 декабря 2018 11:10
      +3
      Не относитесь к арабам как к себе. Кто сливает? Да там 95% рады слить за бабло и мать родную и детей своих. Они воюют и убивают друг друга за деньги. Кто покупает оружие, тот и сливает где оно. Куплено не за их деньги, а доход от покупки. Им платят за войну, они воюют. Это их статью дохода.
    10. Симаргл
      Симаргл 27 декабря 2018 11:26
      +1
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      время и место прибытие грузов, их назначение и военнослужащих Ирана ...кто сливает?
      А зачем сливать? Берём флайтрадар, анализируем - бинго!
      Им нужен был грузовик с маршрутом Иран - Дамаск...
    11. Кент0001
      Кент0001 27 декабря 2018 12:34
      0
      Мы опять выразили Самуй Крайнюю Озабоченность из тех, что бывают!
    12. zalex
      zalex 27 декабря 2018 15:25
      0
      Штаты предоставляют информацию о местоположении ПВО, а местоположение гражданских судов можно посмотреть кому угодно на бесплатных сайтах. Вот провокации - это плохо и нужно все-таки, сбить хотя бы один из самолетов при очередном обстреле.
    13. bsk_una
      bsk_una 27 декабря 2018 16:46
      +1
      Клерки за мзду мать продадут. Почему есть предатели и их ряды множатся. Причина? Тривиальная. За мзду никакого спроса нет, 5 лет каких-то колоний в комфортабельных условиях- и деньги полноправные, хватит на безбедную жизнь себе и потомкам.
      Нет смертной казни, отбора средств существования до 10 колена, либерализация законов, взятничество от низших клерков до самого верха. Все эти деяния разваливают страну.
      1. victor50
        victor50 28 декабря 2018 11:00
        0
        Цитата: bsk_una
        За мзду никакого спроса нет

        а то ли еще будет: УТВЕРЖДЕН Указом Президента Российской Федерации от 29 июня 2018 г. № 378
        Национальный план противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы
        "п. 35 б...проанализировать практику применения меры пресечения в виде заключения под стражу при расследовании преступлений в сфере экономической деятельности, в том числе обоснованность применения указанной меры пресечения, и в случае необходимости подготовить предложения, направленные на сокращение ее применения к лицам, подозреваемым в совершении таких преступлений."
    14. victor50
      victor50 28 декабря 2018 10:20
      0
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      равда опять меня всегда удивляет откуда евреи добывают достоверную информацию

      И почему никогда нет достоверной информации о готовящемся авиаударе Израиля? Это риторический вопрос. Скорее, даже сожаление.
    15. tihonmarine
      tihonmarine 28 декабря 2018 17:13
      0
      За деньги всё можно.
  2. Пессимист22
    Пессимист22 27 декабря 2018 06:51
    +5
    Опять евреи подставить хотели,всё неймется им.
  3. рюрикович
    рюрикович 27 декабря 2018 06:56
    +14
    Значит ли это, что израильская авиация решила использовать теперь и гражданские авиалайнеры как прикрытие для своих атак территории суверенного государства – по тому же принципу, как это делала с самолётом Ил-20 ВКС РФ

    Если учитывать,что лучший друг Израиля есть главный террорист планеты США, то такое не только возможно,такое даже будет практиковаться yes
    Ковровыми бомбардировками уничтожались целые города,атомные бомбы испытывались на тех же городах женщин,детей и пр.
    А тут какой-то лайнер с сотней-другой мирных пассажиров... Ведь западная демократия в опасности и эти жертвы (возможные) будут всё равно списаны на тех, кого надо очернить(Россия и пр.) request
    Как исключительность в рамках планеты от одного бандита рулит, так и исключительность в рамках региона от другого feel
    1. neri73-r
      neri73-r 27 декабря 2018 07:45
      +11
      Кроме того самолёты же приземлились не а аэропортах Израиля, а у гоев! Вот если бы наоборот, вот воя то было.
  4. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
    2. семург
      семург 27 декабря 2018 07:57
      +3
      Цитата: 3vs
      Чего с них спрашивать - Бога распяли!
      Одно слово - иудеи...

      Пророка распяли еврейского происхождения , бога не возможно распять .
      1. 3vs
        3vs 27 декабря 2018 08:40
        +1
        Именно, что Бога!
        Иначе те, кто себя называет православным должен отказаться от этого звания!
        Бог стал человеком, чтобы это образумить, но, это ждёт антихриста,
        царя еврейского, поставленного над всем родом человеческим.
      2. Антарес
        Антарес 27 декабря 2018 11:40
        +1
        Цитата: семург
        Пророка распяли еврейского происхождения , бога не возможно распять .

        325 году Вселенский собор в городе Никея
        Назначили "Богом" в отличие от ариан.
        А до них, труд проделал Филон Александрийский, выводя мелкую агрессивную секту в государственную религию(пришлось заимствовать многое из язычества для перехода, накрали все что можно было)
        1. Наводлом
          Наводлом 28 декабря 2018 19:47
          -1
          Цитата: Антарес
          325 году Вселенский собор в городе Никея
          Назначили "Богом" в отличие от ариан.

          Хм. Как же понять, кто из них на самом деле был прав?
          Да очень просто! Антарес ведь всё сказал тремя строчками.
          Вам не достаточно? Сомневаетесь? Сейчас Антарес добавит ещё парочку.
          Давай, жги напалмом!
      3. Маз
        Маз 27 декабря 2018 13:28
        -3
        Иешуа был такой же еврей , как я негр. Он даже на иврите не говорил
        1. Krasnodar
          Krasnodar 27 декабря 2018 14:13
          -3
          laughing ... на иврите не говорил МАЗ, только молитвы на этом языке цитировал )).
          1. Маз
            Маз 27 декабря 2018 21:27
            0
            Цитата: Krasnodar
            laughing ... на иврите не говорил МАЗ, только молитвы на этом языке цитировал )).

            Врешь Краснодар, он и думал и молился на единственном языке шо знал - на арамейском.
            1. Krasnodar
              Krasnodar 27 декабря 2018 21:41
              0
              А Вы интеллектуал ))
              Почитайте его беседу с книжником о главных заповедях - какую молитву он процитировал? На каком языке? И если чел знал арамейский, то какая у него проблема была с родственным этому языку ивритом? laughing Кроме того, в синагогах он проповедовал тоже на арамейском? Тексты зачитывал тоже на этом языке? Маз, иногда надо читать книжки, включать голову - говорят, полезно
              1. seven
                seven 28 декабря 2018 12:11
                0
                Цитата: Krasnodar
                Маз, иногда надо читать книжки, включать голову - говорят, полезно
                Маз себе голову имеет, вот и всё.
  5. Мур
    Мур 27 декабря 2018 07:05
    +20
    Хуцпа, я бы сказал, в дистиллированном виде. Плевать богоизбранные хотели на всё, кроме своих потерь.
    Пока ПВО не будет заваливать в каждом вылете по самолету, они не успокоятся.
    1. Грица
      Грица 27 декабря 2018 11:32
      +1
      Цитата: Мур
      Пока ПВО не будет заваливать в каждом вылете по самолету, они не успокоятся.

      Сбивать нужно не ракеты, а самолеты, их несущие. Каждый сбитый самолет - это минус несколько выпущенных ракет в будущем. С ракетами пусть справляется Панцирь, а С-300 просто обязаны были завалить самолет. Но не сделали этого. Вопрос, почему? Или смелости не хватило или не хватило ТТХ С-300? Если не смогли ввиду нехватки ТТХ, то грош цена нашим заявлениям о крутости С-300. Значит, евреи нас поимели с усмешкой.
      1. Маз
        Маз 27 декабря 2018 13:29
        +1
        Ненене, надо сбить полностью аэродром с которого они взлетают, вместе с самолётами и ракетами
    2. RadYan
      RadYan 27 декабря 2018 15:41
      -2
      Теоритически, это может произойти только один раз.
      А потом, пускать ракеты будет некому и нечем.
  6. Комментарий был удален.
    1. Грибок
      Грибок 27 декабря 2018 07:11
      0
      Ложанулись вы снова. Все сбили кроме двух. Хитрые вы прикрылись самолётами.
      1. Арон Заави
        Арон Заави 27 декабря 2018 07:36
        -11
        Цитата: Грибок
        Ложанулись вы снова. Все сбили кроме двух. Хитрые вы прикрылись самолётами.

        Это само собой, что ложанулись. Как всегда. feel
        1. mihey
          mihey 27 декабря 2018 08:49
          +3
          Аарон, а меня вот интересует такой вопрос: Израиль находится в состоянии войны с Ираном?
          1. Арон Заави
            Арон Заави 27 декабря 2018 12:04
            +6
            Цитата: mihey
            Аарон, а меня вот интересует такой вопрос: Израиль находится в состоянии войны с Ираном?

            Они с нами.
            1. mihey
              mihey 27 декабря 2018 12:22
              +7
              То есть, они объявили вам войну, соответственно, вы их бомбите, а они на войну не явились и вас не бомбят? Укро-шумеры-то от вас что ли консультации получают?
            2. XXXIII
              XXXIII 27 декабря 2018 12:59
              +1
              Цитата: Арон Заави
              Аарон, а меня вот интересует такой вопрос: Израиль находится в состоянии войны с Ираном?

              Цитата: Арон Заави
              Они с нами.

              Нормально выкрутился, зачтено, главное успеть угрожать до рассвета, в обед говорить что они нам мешают жить и к вечеру уже можно слушать радио о великих походах евреев на Иран.... smile
  7. Комментарий был удален.
    1. Тот же ЛЕХА
      Тот же ЛЕХА 27 декабря 2018 07:22
      +15
      Вчерашней "пятиминутки ненависти" повидимому не хватило.

      Я счастлив. smile
      Но все таки поделитесь и своими источниками информации в Сирии.
      Чрезвычайно интересно как ставится задача пилотам израильских ВВС...говорят ли им кого и зачем бомбить в Сирии.
      Вообще странно как то Израиль... произвел уже не одну сотню нападений на Сирию а ООН молчит...правозащитники молчат...что у нас там с правом государств на право защиты от агрессии?
      Какой то сюреаллизм образовался с международными правами...одним можно бомбить...другим оказывается нельзя даже защищаться. whatчертовщина.
      1. профессор
        профессор 27 декабря 2018 07:47
        -7
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Вообще странно как то Израиль... произвел уже не одну сотню нападений на Сирию а ООН молчит...правозащитники молчат...что у нас там с правом государств на право защиты от агрессии?

        Да, действительно. Почему РФ не поднимает этот вопрос на заседании СовБеза ООН?

        Вчерашней "пятиминутки ненависти" повидимому не хватило.

        Вчера было 3 (три) подобных статьи об одном событии. Т.е. как минимум 15 минут ненависти.
        1. Тот же ЛЕХА
          Тот же ЛЕХА 27 декабря 2018 07:54
          +13
          Вчера было 3 (три) подобных статьи об одном событии. Т.е. как минимум 15 минут ненависти.

          smile А чего так мало то профессор...вы уж приплюсуйте все годы моего тусования на ВО...я уж наверно в ваших глазах Адольфом Эйхманом стал...надеюсь сотрудников Моссада для ликвидации не пришлете.
          Если честно после гибели 15 наших ребят в ИЛ-20 сильно большой зуб на вас имею.
          1. профессор
            профессор 27 декабря 2018 08:28
            -8
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            А чего так мало то профессор...вы уж приплюсуйте все годы моего тусования на ВО...я уж наверно в ваших глазах Адольфом Эйхманом стал...надеюсь сотрудников Моссада для ликвидации не пришлете.

            Претензии не к лично вам, а тем кто эти статьи на сайте размещает. Ка Вы можете убедиться, мои комментарии с критикой сразу удаляют.

            Цитата: Тот же ЛЕХА
            Если честно после гибели 15 наших ребят в ИЛ-20 сильно большой зуб на вас имею.

            Не читайте советских газет перед едой.
            1. Тот же ЛЕХА
              Тот же ЛЕХА 27 декабря 2018 08:33
              0
              Не читайте советских газет перед едой.

              Читаю все ...и советские и израильские и европейские и американские...китайские и газеты товарища Ына... его читать особенно трудно...с ума можно сойти.
              А так начитаешься и всю ночь ворочаешься...перевариваешь в своих мозгах мозги евреев, китайцев,европейцев и т.д.
              Мысли свежие с утра прут табуном
              1. Harry.km
                Harry.km 27 декабря 2018 09:39
                +5
                Цитата: Тот же ЛЕХА
                Читаю все ...и советские и израильские и европейские и американские...китайские и газеты товарища Ына... его читать особенно трудно...с ума можно сойти.
                А так начитаешься и всю ночь ворочаешься...перевариваешь в своих мозгах мозги евреев, китайцев,европейцев и т.д.

                Газета в современном виде уже даёт не информацию, которую можно использовать, как пищу для ума, а скорее жвачку для тех, кому голова нужна, что бы в нее есть.
                1. Тот же ЛЕХА
                  Тот же ЛЕХА 27 декабря 2018 09:46
                  +3
                  Ну почему же ...некоторые моменты в газетах очень даже дают неплохую информацию...особенно когда начинаются провокации наподобии с отравлением Скрипалей.
                  Общая направленность статей говорит о заказчике,детали информации говорят об исполнителях,время появления статей и в каких газетах,имена журналистов пишущих заказные статьи тоже говорят о заказчиках спланированых акций и много много других мелочей на которые обычные обыватели не обращают внимания.
                  В некоторых случаях можно даже предсказать следущее событие с небольшой погрешностью...как это было например с ВАДА и нашими атлетами.
                  1. Harry.km
                    Harry.km 27 декабря 2018 09:59
                    0
                    Цитата: Тот же ЛЕХА
                    много много других мелочей на которые обычные обыватели не обращают внимания.

                    Сначала возник вопрос, а зачем человек с аналитическим складом ума, столько лет тусуется на онлайн-ток-шоу ВО, но потом фраза о скрипалях поставила все на место) Человек с таким логическим рациональным мышлением, не будет просто так убивать время на желтом ресурсе.)
                    1. Тот же ЛЕХА
                      Тот же ЛЕХА 27 декабря 2018 10:50
                      +1
                      Да ладно вам...я всего лишь простой работяга. smile и ВО для меня место для отдыха.
                2. Nikolay73
                  Nikolay73 27 декабря 2018 09:48
                  +2
                  Не всегда бесполезно анализировать бесполезную информацию. Анализ - одна из составных частей интеллекта, а вот синтез на основании подобной информации, может быть не актуален.
                  1. Тот же ЛЕХА
                    Тот же ЛЕХА 27 декабря 2018 10:01
                    +1
                    Ну я же не руководитель ГРУ...делаю это просто для личного интереса. hi
                    1. Nikolay73
                      Nikolay73 27 декабря 2018 10:04
                      +1
                      Так мозг в тонусе нужно держать не только руководству ГРУ... hi
                  2. Harry.km
                    Harry.km 27 декабря 2018 10:09
                    +3
                    Цитата: Nikolay73
                    Не всегда бесполезно анализировать бесполезную информацию. Анализ - одна из составных частей интеллекта, а вот синтез на основании подобной информации, может быть не актуален.

                    Мощно задвинул! )) Жалко что первая часть высказывания, противоречит второй)) А так смотрится солидно. Но можно проще и точнее. Нельзя объять необъятное (анализ) и нельзя впихнуть не в пихуемое (синтез)
                    1. Nikolay73
                      Nikolay73 27 декабря 2018 10:17
                      +2
                      Не..., вы меня не понял... Первая часть второй не противоречит. Анализ - это одно, синтез - другое, бесполезной информации не бывает. ИМХО конечно. laughing
                      1. Harry.km
                        Harry.km 27 декабря 2018 10:18
                        +2
                        Цитата: Nikolay73
                        бесполезной информации не бывает.

                        А инфа от гридасова и даманцева?)))
                      2. Nikolay73
                        Nikolay73 27 декабря 2018 10:21
                        +1
                        Она даёт нам понимание того чем живёт этот человек, чьими идеями питается, чьи интересы продвигает, круг людей придерживающихся его взглядов и тех кто против...
                      3. Harry.km
                        Harry.km 27 декабря 2018 11:37
                        +2
                        Цитата: Nikolay73
                        Она даёт нам понимание

                        Если это один человек, а там может быть целый коллектив писателей... Кстати если гридасов просто несет набор слов. То вот относительно даманцева у меня сильное подозрение, что там не один человек. Подозрительно много он знает справочной информации из разных областей.
                      4. Nikolay73
                        Nikolay73 27 декабря 2018 11:39
                        +1
                        ...вот видите, а говорите какой прок... laughing
    2. seven
      seven 28 декабря 2018 12:13
      0
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      сли честно после гибели 15 наших ребят в ИЛ-20 сильно большой зуб на вас имею.
      Ага, сбили сирийцы а зуб на Израиль.
  8. Грица
    Грица 27 декабря 2018 11:34
    0
    Цитата: профессор
    Да, действительно. Почему РФ не поднимает этот вопрос на заседании СовБеза ООН?

    А что это все тут Профессора заминусовали за эти золотые слова? Я согласен с ним - почему РФ молчит об этом в ООН?
    1. Harry.km
      Harry.km 27 декабря 2018 11:43
      +2
      Цитата: Грица
      Цитата: профессор
      Да, действительно. Почему РФ не поднимает этот вопрос на заседании СовБеза ООН?

      А что это все тут Профессора заминусовали за эти золотые слова?

      А что бы не задавал каверзных вопросов))
  9. Маз
    Маз 27 декабря 2018 13:34
    +1
    А зачем поднимать вопрос в ООН, профессор? Поднимем агентуру , поставим задачу косвенно, потом читаешь прессу , а в Израиле терракт и семь жертв, потом снова терракт и четыре жертвы, потом солдату шось на голову свалилось...и ТД и ТП... И дёшево и сердито. И тоже никаких доказательств как и с ил-20. Случайности, ой вавой.
  • ochakow703
    ochakow703 27 декабря 2018 07:54
    +7
    "...международными правами..."
    Это Вы о чем? У всего мира есть только обязанности, а права и право у исключительных. Вот если их исключить, то вероятно и права у всех появятся.
  • askort154
    askort154 27 декабря 2018 08:00
    +3
    Тот же ЛЕХА...Вообще странно как то Израиль... произвел уже не одну сотню нападений на Сирию а ООН молчит.....

    Прошла инфа, что Ливан подал жалобу в ООН, о нарушении его воздушного пространства израильскими ВВС. Если это ни фейк, посмотрим, что из этого выйдет.
    1. Тот же ЛЕХА
      Тот же ЛЕХА 27 декабря 2018 08:05
      +6
      посмотрим, что из этого выйдет.

      Ничего.
      1. askort154
        askort154 27 декабря 2018 08:11
        +2
        Тот же ЛЕХА....Ничего.

        Сомневаюсь что, вообще, примут к рассмотрению. no
    2. kiril1246
      kiril1246 27 декабря 2018 08:59
      +1
      Цитата: askort154
      что Ливан подал жалобу в ООН,

      Ничего не будет. Ливан предпочитает находится в состоянии войны с Израилем так же как и Сирия. И Ливан и Израиль взаимно не признают суверенитет друг друга.
  • ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 27 декабря 2018 07:29
    +7
    Если один раз это прохляло, и они остались безнаказанными, то теперь израильтяне будут в порядке вещей прикрывать свои военные самолеты транспорниками, или того хуже -пассажирскими бортами. Им не привыкать к подобным провокациям.
  • a.s.zzz888
    a.s.zzz888 27 декабря 2018 07:34
    +1
    Значит ли это, что израильская авиация решила использовать теперь и гражданские авиалайнеры как прикрытие для своих атак территории суверенного государства – по тому же принципу, как это делала с самолётом Ил-20 ВКС РФ?

    ... и не только значит, но и есть УСТАНОВЛЕННЫЙ ФАКТ... израильское терроистическое государство

    Израиль - террористическое государство: colonelcassad
    https://colonelcassad.livejournal.com/4189025.html
    ничуть не уступает методам пиратов Сомали.... разница в том что одни действуют на море прикрываясь и "кося" то под торгашей, то под рыбаков, другие в небе прикрываясь ГРАЖДАНСКОЙ авиацией...действуя из под тишка, с территории сопредельного государства, нанося удар в спину показывают всю бандитскую натуру израильских лётчиков, а в их лице командование и руководство террористичекого государства израиль... возмездие грядёт и оно будет, пусть об этом не забявают зарвавшиеся бандиты... angry
    1. Антарес
      Антарес 27 декабря 2018 11:45
      +2
      Цитата: a.s.zzz888
      Израиль - террористическое государство: colonelcassad
      https://colonelcassad.livejournal.com/4189025.html

      По мнению Эрдогана-все кто надо-террористы.
      КОгда надо и сам Эрдоган-террорист..
      laughing
      в общем главное других обвинить.
  • лысова
    лысова 27 декабря 2018 07:34
    0
    Они бы были не евреи и государства ихнего бы давно не было, если бы они не думали головой, пускай с их хитрецой и наплевательски на всё и вся. Подхожу бес всяких амбиций - реально.
  • ender
    ender 27 декабря 2018 08:02
    +2
    интересно, а никто не задаётся вопросом - почему, при столь серьезных обвинениях, Россия не подаст официальную жалобу в то же ИКАО?
    1. Nikolay73
      Nikolay73 27 декабря 2018 09:37
      +1
      Странный вы, САРу из воздушного пространства Ливии атакует Израиль и вас удивляет почему РФ не подаёт официальную жалобу в ИКАО(ICAO – International Civil Aviation Organization – Международная организация гражданской авиации)? "Если вы не отзовётесь мы напишем в спортлото".. так что ли?
      1. ender
        ender 27 декабря 2018 09:46
        +1
        т.е. Официальный представитель Министерства обороны Российской Федерации может обвинить Израиль в создании непосредственной угрозы для гражданской авиации, а тоже самое в письменном виде в ИКАО - не может? с чего бы? Хотите сказать, что Конашенков не умеет писать?

        "Если вы не отзовётесь мы напишем в спортлото" - а сейчас что было?
        1. Nikolay73
          Nikolay73 27 декабря 2018 09:57
          +1
          Не заводите рака за камень. Наш официнальный как и ваш официнальный могут делать, а могут и не делать и в данном случае это выходит за пределы здравого смысла, который вы в силу заинтересованности, отказываетесь понимать. Что до безграмотности, а ваши официальные и прочие с ними являются грамотными? Умеют думать? Или чувствуя безнаказанность бездумно убивают женщин и детей даже не отдавая себе в этом отчёта?
          1. ender
            ender 27 декабря 2018 10:06
            0
            О как! т.е. став свидетелем преступления - обратиться в соответствующие органы "выходит за пределы здравого смысла"? максимум - обличить с личного балкона. правда в таком случае, появляются некоторые сомнения в вашей храбрости. ну или честности.. уж выбирайте

            "Или чувствуя безнаказанность" - так давайте выступим против безнаказанности! в чем проблема такой застенчивости? или, вам подсказать адрес соответствующей организации?
            1. Nikolay73
              Nikolay73 27 декабря 2018 10:28
              +2
              Я вам так скажу - не говорите что мне делать и я не буду указывать куда вам идти. Надеюсь, я выразился понятно и не причинил вам нравственных и физических страданий? Свидетелями преступления являются, в том числе, израильские лётчики, что же они не подают в инстанции? Или их вы тоже обвините в отсутствии храбрости или честности? Выбор ваш предоставляю вам.
              1. ender
                ender 27 декабря 2018 10:38
                -2
                ну что вы. полное оправдание моих ожиданий, ни в кой мере не может причинять мне каких-либо страданий. только полное удовлетворение )) как говорится, громкие заявления - ваше всё ) и все. совсем всё

                "Свидетелями преступления являются, в том числе, израильские лётчики"

                ещё лучше. только что - они были преступниками, а теперь, всего лишь свидетели? блестяще ))
                1. Nikolay73
                  Nikolay73 27 декабря 2018 11:29
                  0
                  Вот снова вы всё переиначиваете - военный лётчик на задании(если он не выполняет своих личных желаний) является исполнителем, или вы считаете палача убийцей? Израиль ведёт крайне агрессивную политику, по вашей логике его нужно стереть с лица земли вместе со всем населением?
                  1. ender
                    ender 27 декабря 2018 13:59
                    -2
                    все глубже и глубже

                    УК РФ тоже все переиначивает?

                    «Неисполнение заведомо незаконных приказа или распоряжения исключает уголовную ответственность» (ст. 42 УК РФ).

                    вот только не надо свою логику выдавать за чужую. я предлагаю цивилизованные действия, а у вас(почему-то) все геноцид на уме..
                    1. Nikolay73
                      Nikolay73 27 декабря 2018 14:45
                      +1
                      И снова вы врёте, врёте, как и всегда. Причём УК РФ к действиям военнослужащих Израиля? И действительно - не надо свою логику выдавать за чужую и вопрос называть утверждением. Покажите мне слово геноцид и разберитесь со своим умом не домысливая за других. Что о глубине - вы в очередной раз пробили дно.
                      1. ender
                        ender 28 декабря 2018 00:11
                        -1
                        всевыврете(с) как основной аргумент. прелестно ))

                        что-то я не заметил вот тут - "военный лётчик на задании(если он не выполняет своих личных желаний) является исполнителем", слова - "израильский". Видимо российский летчик - он не исполнитель, а жертва.. впрочем, в израильском законе говорится тоже самое. практически дословно. и что дальше?

                        "Покажите мне слово геноцид" О как. то есть в этом - "стереть с лица земли вместе со всем населением", вы геноцида не видите. а если кто-то так скажет про Россию? зрение прояснится?

                        "Что о глубине - вы в очередной раз пробили дно" - это да. Пятый раз пробиваю. А вы, как-то умудряетесь продолжать стучать снизу.. )))
                      2. Nikolay73
                        Nikolay73 28 декабря 2018 09:04
                        +1
                        Про враньё и передёргивание - это не аргумент а констатация фактов. Вы постоянно не видите того что есть и проявляете удивительное, просто рентгеновское зрение видя то, чего нет. Свои доводы вам близки и понятны, более того, вы считаете их аксиомой для всех. У вас проблемы с критическим восприятием мира(сказал бы вам психиатр), я скажу проще - вы не приемлете чужую точку зрения если она вам не выгодна и даже не слышите оппонента, видимо считая для себя наличие таковой невозможным.
  • 501Legion
    501Legion 27 декабря 2018 08:04
    +5
    Жаль что у Ливана нету ПВО, так бы евреи как крысы не прятались в чужом воздушном пространстве
  • MakStVik
    MakStVik 27 декабря 2018 08:34
    +6
    Читал давно про войну Египта с Израилем 73 года. Нашим боевым летунам приходилось взлетать без запроса у египтян, т.к они сдавали сразу. Арабы - это торгаши базарные.
    1. Комментарий был удален.
  • ahelo83
    ahelo83 27 декабря 2018 08:40
    +4
    То, что бомбежки не прекратятся сомнений нет. США -Израиль, без потерь, изучают возможности ПВО России-Сирии. Нужно в ООН сделать такое предупреждение: "Господа, извините за выражение, евреи. Мы тут в Сирии установили комплексы с искусственным интеллектом, "Искандер" называется, они нацелены на города Израиля. Как только любая там далила пересекает границу Сирии, неважно с какого направления, срабатывает интеллект и автоматически совершается пуск. Какая куда полетит мы не знаем". На этом бомбежки прекратятся.
    1. Комментарий был удален.
      1. Пижон
        Пижон 27 декабря 2018 11:33
        +1
        Евреи это не оскорбление, это комплимент.

        "Вытащи пробку!" wink yes laughing (с) У. Эко.

        Результат: исчезновение Сирии вместе с её искуственным интелектом и
        с её непрошенными гостями.

        Если Вы на наш контингент намекаете, то мы-то, как раз, прошенные, в отличии от некоторых stop

        И, да, тогда-то уж точно - "весь мир в труху" (с) soldier
        1. Комментарий был удален.
          1. Пижон
            Пижон 27 декабря 2018 22:05
            +1
            Ничего, шломиэль, понюхаешь, никуда не денешься laughing
            Эк тебя накрыло-то! Даже цитатку, смотрю, пробил в Гугле))
            Пустырничка накапай и выпей, успокойся wink laughing
  • aleks.29ru
    aleks.29ru 27 декабря 2018 08:44
    0
    А что, нельзя сбить самолёт над территорией Ливана?
    1. Грибок
      Грибок 27 декабря 2018 08:47
      0
      Нет. Только если залетит в Сирию.
      1. Грица
        Грица 27 декабря 2018 11:45
        +1
        Цитата: Грибок
        Нет. Только если залетит в Сирию.

        Представляете ситуацию: один очень мерзкий сосед сел на крышу дома другого соседа и кидает камни в мой дом и выбивает постоянно мне стекла. Мотивируя тем, что эти стекла угрожают его безопасности - слепят отраженным солнечным светом. И что самое интересное - у меня есть дробовик и я не могу его свалить к соседской крыши. Жду, когда он ко мне через забор в мой огород перелезет. Абсурд? Абсурд. Пора это абсурд менять и сбить хулигана с чужой крыши.
        1. Пупырчатый
          Пупырчатый 27 декабря 2018 12:31
          +2
          Цитата: Грица
          Представляете ситуацию: один очень мерзкий сосед сел на крышу дома другого соседа и кидает камни в мой дом и выбивает постоянно мне стекла. Мотивируя тем, что эти стекла угрожают его безопасности - слепят отраженным солнечным светом. И что самое интересное - у меня есть дробовик и я не могу его свалить к соседской крыши. Жду, когда он ко мне через забор в мой огород перелезет. Абсурд? Абсурд. Пора это абсурд менять и сбить хулигана с чужой крыши.


          Не задумывались насколько широко можно распространить данную аналогию?
    2. ender
      ender 27 декабря 2018 08:55
      -4
      таможня не даёт добро(с)
  • Strashila
    Strashila 27 декабря 2018 08:45
    0
    "должны были приземляться гражданские авиалайнеры", за возможную гибель пассажиров, среди которых были бы иностранные граждане, естественно все демократическое сообщество возложило на Сирию и лично на Асада.
    1. ender
      ender 27 декабря 2018 08:57
      -5
      если сирийское ПВО собьёт гражданский борт - возложат на Сирию? да не может этого быть...
  • ШАХ
    ШАХ 27 декабря 2018 08:55
    +4
    Евреи в своем амплуа,сделать гадость и подставить или прикрыться другими.
  • loaln
    loaln 27 декабря 2018 09:19
    +1
    Пока что израильтяне тактически обыгрывают ПВО Сирии, которое вдобавок ещё и в поддавки играет.
    Атаки идут из воздушного пространства, где израильтяне находятся незаконно.
    Почему же их там не сбивают? Почему на просьбу Ливана закрыть небо и над ними осталось без ответа?
    Что-то уж много сторон в данном случае играют на стороне Израиля.
  • uhu189
    uhu189 27 декабря 2018 09:21
    +4
    Вот когда ПВО начнет работать не по ракетам, а по их носителям, и когда издержки подобных авиаударов для Израиля превысят выгоду от них - вот тогда это и прекратится. А так это будет ещё долго продолжаться, все остальное - это разговоры в пользу бедных. И смысл гордиться сбитием нескольких ракет когда часть из них все равно достигла цели и урон нанесла? Это лишь немного смягчает картину и позволяет создать медийный шум, но чисто с военной точки зрения ничего не меняет
    1. Комментарий был удален.
      1. uhu189
        uhu189 27 декабря 2018 15:15
        +2
        Сомневаюсь, что все так просто. Была-бы такая возможность Израиль-бы давно уже все ПВО уничтожил. Издержки высоки слишком
  • Boris63
    Boris63 27 декабря 2018 09:23
    +2
    Всё до безобразия просто... Ливану надо разрешить Сирии сбивать израильские самолёты над своей территорией. Пара штук... в земле и охота отпадёт. Потом можно и на взлёте, а откуда сирийцы знают полетят они бомбить или нет... упреждающе.
    1. Bronek
      Bronek 27 декабря 2018 10:15
      +3
      Не могут сбивать! Хотели бы, да не получается! И кто кому тут даёт разрешения?!!!! Что за наивность в самом деле?! Я не сильно удивлюсь, что и у нас не получиться сбивать израильские самолёты.
  • swyatoslav
    swyatoslav 27 декабря 2018 09:25
    0
    Для евреев важны только евреи, остальные - материал, который можно и нужно использовать. Это их религия, идеалогия и жизненный принцип.
  • anjey
    anjey 27 декабря 2018 09:32
    0
    Значит ли это, что израильская авиация решила использовать теперь и гражданские авиалайнеры как прикрытие для своих атак территории суверенного государства – по тому же принципу, как это делала с самолётом Ил-20 ВКС РФ?
    В этом и есть вся суть израильской политики и большинства еврейского народа ,населяющего наш мир, так им и хочется всему миру нагадить ,и в католическое Рождество и на Новогодние праздники с Православным Рождеством, в своем бессилии ,что то поменять на БВ, так как ситуация уже далеко не в пользу евреев и слово их никто не слышит,вот и бесятся нечистивцы от разбоя и обмана....
  • Танковый пиджак
    Танковый пиджак 27 декабря 2018 09:39
    +1
    Позорище. Позорище.Фу евреи вы позорники.
  • Nikolay73
    Nikolay73 27 декабря 2018 09:43
    0
    ... и почему я не удивлён тактикой Израиля? Даже не знаю...
  • Bronek
    Bronek 27 декабря 2018 10:06
    +2
    Сначала, умные эксперты рассказывают нам о невероятных возможностях наших вооружений и систем, расписывая и смакуя каждую мелочь... Затем, когда на деле все это не работает, они также вдумчиво и основательно объясняют, почему не работает. "Система, де хорошая, но не для этой цели"! Классное объяснение! Им то, экспертам, наплевать на то, что ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ!!! Результат важен, а не бумага с тысячью характеристиками. По факту израильтяне опять обыграли противника! Обидно, если обыграли нас.
  • Ros 56
    Ros 56 27 декабря 2018 10:16
    0
    СМИ полосатых еще не то расскажут, они уже рассказали как ИГИЛ победили. Теперь очередь за иудеями победами хвалиться.
    1. Антарес
      Антарес 27 декабря 2018 11:48
      -1
      Цитата: Ros 56
      они уже рассказали как ИГИЛ победили

      таких "новостей" было много. Все рассказывают что они победили ИГИЛ.
      Некоторые даже несколько раз.
      Некоторые даже-"почти"
      Версии разные но "победили".
      Интересно сам ИГИЛ в курсе*?
      И второй вопрос--как бомбили так и бомбят. Поставки ЗРК, из за чем ура патриоты были в восторге, можно продолжать.
    2. Ros 56
      Ros 56 27 декабря 2018 17:37
      +1
      Что тут за еврейчик прячется и минуса втихаря ставит? Ау, убогий, ты где, отзовись.
  • polarural
    polarural 27 декабря 2018 10:56
    -1
    Ещё как значит! Чисто западная тактика, перенятая у фашистов. Те людьми вечно прикрывались и эти людьми прикрываются.
  • XXXIII
    XXXIII 27 декабря 2018 11:09
    +1
    Отмечается, что израильские F-16 атаковали объекты группировки «Хизбалла».

    Во сне что только не бывает, а так как у евреев разрешен "каннабис" в лечебных целях, просыпаясь они даже пересказать не могут что с ними было, может поэтому они не комментируют эти события, отходняк у них..... smile hi
    пс. у евреев явно перебор с темной материей в голове, пора им переходить на таблетки..... smile
  • Варага
    Варага 27 декабря 2018 11:16
    0
    Цитата: askort154
    А там,сейчас, на каждом углу можно найти информатора.

    ...У которого из под капюшона торчат пейсы.
  • Гиперзвук
    Гиперзвук 27 декабря 2018 11:37
    +1
    СМИ РФ рассказали о ракетном ядерном ударе России по Израилю 28.12.2018. Из всех выжил только Яков Кедми
    1. voyaka uh
      voyaka uh 27 декабря 2018 11:59
      0
      "СМИ РФ рассказали..."
      good
      СМИ Израиля после этого рассказа взяли интервью у Якова Кедми.
      Он рассказал СМИ Израиля о сообщении СМИ России.
      СМИ России опровергли рассказ Якова Кедми о СМИ России.
      1. Гиперзвук
        Гиперзвук 27 декабря 2018 12:03
        +1
        СМИ Израиля испарились)
        1. voyaka uh
          voyaka uh 27 декабря 2018 12:28
          0
          ... по сообщению СМИ России) laughing
          Конашенков сообщил, что ПВО Сирии (по своей привычке перехватывать все без разбора) перехватило все российские ракеты. belay
          1. Гиперзвук
            Гиперзвук 27 декабря 2018 12:35
            +1
            Щито? ПВО Сирии поразили 14 из 16 стелс-бомбс GBU-39 с рекордно низким эпр 0.01-0.015. Фактически, в небе нет военных целей с более низким эпр - те же F35/22 гораздо более заметные. И даже мелкие квадрокоптеры тоже более заметны
            1. voyaka uh
              voyaka uh 27 декабря 2018 12:51
              +3
              Это неверно. Перехватили 16 из 14. По двум попали по два раза. smile
              Как и во все прошлые воздушные налеты результативность сирийских ПВО была феноменальной. Израиль рекомендует сирийским ПВОшникам ни в коем случае не снижать интенсивность огня, а довести ее до 150%. Стрелять еще чаще.
              1. Гиперзвук
                Гиперзвук 27 декабря 2018 13:19
                +1
                Все с вами ясно
                1. Пупырчатый
                  Пупырчатый 27 декабря 2018 14:42
                  +2


                  Вот такая печалька
            2. XXXIII
              XXXIII 27 декабря 2018 12:52
              0
              Цитата: Гиперзвук
              Щито? ПВО Сирии поразили 14 из 16 стелс-бомбс GBU-39 с рекордно низким эпр 0.01-0.015. Фактически, в небе нет военных целей с более низким эпр - те же F35/22 гораздо более заметные. И даже мелкие квадрокоптеры тоже более заметны

              Так что удивляет, что сбивали даже ракетно - пушечными комплексами, пушка сбивали супер невидимые ракеты..... smile ..хорошо хоть рогатками не сбивали, а то вообще было бы не понятно что там было..... hi
              1. Гиперзвук
                Гиперзвук 27 декабря 2018 13:20
                0
                Нет, ну С-200 тоже были задействованы. Кроме того, сирийцам помогла информация с российских ПВО (ведь теперь они объединены в одну сеть)
              2. voyaka uh
                voyaka uh 27 декабря 2018 13:36
                -1
                "что сбивали даже ракетно - пушечными комплексами"////
                -----
                Так всего одно неправильное слово. Надо: "стреляли даже ракетно-пушечными комплексами". Это - правда.
  • Комментарий был удален.
    1. Пупырчатый
      Пупырчатый 27 декабря 2018 12:32
      +5
      Цитата: артур ищиаз

      Израиль не брезгует методам фашизма выставив для заслона гражданских. Мало их Гитлер душил в газовых камерах. Научил их опыт Вермахта фашизму


      Как мило. Нацист рассуждающий о фашизме
      1. артур ищиаз
        артур ищиаз 28 декабря 2018 03:28
        +1
        Какая нация в тебе так привычно маскируется в поддержку фашистских методов ведения войны?
        Израль прикрывается в боевых вылетах гражданскими самолетам т.е. как фашисты во время атаки вперед выставлявшие гражданское население.
        1. seven
          seven 28 декабря 2018 12:21
          0
          Цитата: артур ищиаз
          Какая нация в тебе так привычно маскируется в поддержку фашистских методов ведения войны?
          Арабы
  • uav80
    uav80 27 декабря 2018 12:20
    +1
    Не зря значит израильская делегация в мАскву прилетала, значит договорились, а наши пошумят для приличия и успокоятся как обычно...
  • Гиперзвук
    Гиперзвук 27 декабря 2018 12:32
    0
    Кстати, С-300 не задействовались. И даже своими древними С-75 и С-200 (хотя еще поговаривают о Панцирях и Торах) Сирия отбила 14 из 16 малюсеньких сверхнезаметных планирующих стелс-бомб GBU-39 с эпр 0.01. По-моему, прекрасный результат. Если бы там была эшелонированная оборона из современных С-400 и последних версий С-300, то по-любому было бы 16/16. Ну и данный инцидент окончательно развенчал миф о "невидимках" (если кто-то все еще в него верит, как в Санта-Клауса) - если даже древняя Пво уничтожает 90% маленьких бомбочек с эпр 0.01, то что говорить о "стелсах" F-22 и F-35 с эпр 0.3-0.4 м2?! Они еще гораздо более заметные и могут быть сбиты. Всего лишь немного снижается расстояние обнаружение, но не более того
    1. Пупырчатый
      Пупырчатый 27 декабря 2018 14:40
      +4
      Цитата: Гиперзвук
      И даже своими древними С-75 и С-200 (хотя еще поговаривают о Панцирях и Торах) Сирия отбила 14 из 16 малюсеньких сверхнезаметных планирующих стелс-бомб GBU-39 с эпр 0.01.

      А остальными двумя были поражены следующие цели

      1) Сабура (к западу от Дамаска) – уничтожен склад ракет "Фаджар-5" иранского производства (дальность до 75 км), располагавшийся рядом с шоссе Бейрут-Дамаск, который охраняли солдаты 4-й дивизии под командованием генерал-майора Маэра Асада; данные ракеты предназначались для "Хизбаллы";
      2) склад химического оружия, располагавшийся неподалеку от штаба 4-й дивизии;
      3) Дарайя (к юго-западу от Дамаска) – уничтожен склад вооружений для "Хизбаллы", располагавшийся неподалеку от государственной больницы;
      4) Хан аш-Шейх (к юго-западу от Дамаска и от Дарайи) – нанесен удар по позициям 137-го артиллерийского дивизиона (7-я дивизия), основной удар по позициям 115-го батальона, ракеты которого были нацелены на Израиль;
      5) Ферма к юго-востоку от позиций 137-го дивизиона, принадлежавшая "генеральному командованию Народного фронта освобождения Палестины" Ахмада Джибриля, на которой иранцами был построен оружейный склад;
      6) Аль-Димас (северо-западнее Дамаска, около границы с Ливаном) – учебный центр и база иранских сил и "Хизбаллы";
      7) Катана (к югу от Аль-Димаса, недалеко от границы с Ливаном) – штаб 10-й сирийской дивизии;
      8) Джумрайя (к западу от Дамаска) – военный исследовательский центр, где ранее разрабатывали биологическое и химическое оружие;
      9) международный аэропорт Дамаска – уничтожены партия оружия, только что доставленного из Ирана, и склад вооружений;
      10) Аль-Таль (к северу от Дамаска) – атакован военный завод.
    2. артур ищиаз
      артур ищиаз 28 декабря 2018 03:33
      0
      Задействовать РЭБ хотели против израильских самолетов, но в это время гражданские самолеты находились в воздухе и израиль на это и рассчитывали при нанесеннии удара.
  • Комментарий был удален.
  • XXXIII
    XXXIII 27 декабря 2018 13:01
    +1
    Кстати когда то раньше евреи жили на острове пасха, но об этом мало кто говорит, вот доказательства. сравните до и после, ничего не поменялось... smile

    1. voyaka uh
      voyaka uh 27 декабря 2018 13:41
      +6
      Так об этом говорит даже само название острова: "Пасха" = "Пейсах" (на иврите). Тур Хейердал не зря лично исследовал, как первобытные евреи на плотах пересекали океаны в своих меховых шапках. smile
  • ODERVIT
    ODERVIT 27 декабря 2018 15:36
    +1
    Ракетно-бомбовый удар в район гражданского объекта, с территории сопредельного государства- военное преступление. Главный супостат защищает регионального.
  • DPN
    DPN 27 декабря 2018 15:38
    0
    У россии же с ними какая то договорённость есть иначе давно бы полёты прекратились.
  • Radikal
    Radikal 27 декабря 2018 16:33
    +1
    СМИ США рассказали о ракетном ударе Израиля по комплексам ПВО Сирии
    Узнали о возвращении наших специалистов ПВО домой - грех было не проверить надёжность сирийской ПВО. Наверное так в первую очередь надо понимать логику действий израильтян. sad
  • Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  • Комментарий был удален.
    1. Petio
      Petio 27 декабря 2018 21:44
      0
      Впечатление от снимков такое что воронки слишком большие для ГБУ-39 и Далила.Скорее всего от Мк-84 калибра 900 кг . Скорее всего работали планирующими бомбами SPICE-2000 -у них дальность до 60 км а растояние целей на фото от Ливана небольшое
  • BOB044
    BOB044 27 декабря 2018 16:50
    +1
    Надо в небе Ливана уронить несколько F-16 и посмотреть что будет делать Израиль.Такие вещи надо лечить сразу и серьёзно.
    1. seven
      seven 28 декабря 2018 12:25
      -2
      Цитата: BOB044
      Надо в небе Ливана уронить несколько F-16 и посмотреть что будет делать Израиль.
      Такие вещи надо лечить сразу и серьёзно.
  • Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Сергей Михайлович Карасёв
        +1
        А при чём тут мой главнокомандующий? Вы кого имеете в виду? У меня речь шла об Израиле и арабских террористах. А Ви кого имели в виду, товарищч Ежов? wassat
  • болгарин
    болгарин 27 декабря 2018 16:59
    0
    Ну так случилось что богоизбраинные не сделали то что хотели так меня еще лейтенантом учили сделал напиши а не сделал 2 видимо сейчас 3 раза напиши. вот и пишут
  • alta
    alta 27 декабря 2018 17:36
    -1
    Цитата: anjey
    В этом и есть вся суть израильской политики и большинства еврейского народа ,населяющего наш мир,

    Израиль у себя дома защищает свою страну, Россия же воюет за 1000 км от своего дома.

    Цитата: anjey
    так им и хочется всему миру нагадить ,и в католическое Рождество и на Новогодние праздники с Православным Рождеством, в своем бессилии ,что то поменять на БВ

    В США проживают 50 млн. христиан-евангелистов, которые борются с антихристами-антисемитами и непонимают, как можно молиться еврею и проклинать евреев – членов семьи Иисуса Христа».
    Запомни: Дева Мария Пресвятая была еврейка. И Иисус был еврей.
    Иоанн Креститель, совершивший первое крещение святое, был еврей.
    И все четыре автора Евангелий были евреи. И все двенадцать апостолов.
    Евангелисты, которых поддерживает Папа Римский, считают антисемитизм - это грех, а в христианском вероучении грех обрекает душу на вечные муки.
    1. seven
      seven 28 декабря 2018 12:29
      0
      Цитата: alta
      В США проживают 50 млн. христиан-евангелистов
      И не только в США. В Канаде тоже и особенно в Бразилии.
  • Анатолий Матвеев
    Анатолий Матвеев 27 декабря 2018 19:51
    +4
    По-моему,тут циничная надежда на то,что сирийская ПВО собьёт гражданский самолёт!!! Это был бы такой подарок Америке!!! А Израиль за раз бы отработал те миллиарды,которые получает от Америки!!!
    1. seven
      seven 28 декабря 2018 12:30
      -3
      Цитата: Анатолий Матвеев
      циничная надежда на то,что сирийская ПВО собьёт гражданский самолёт!!!
      Не получится, Сирийское ПВО сбивает то что ей надо сбить.
  • vit670
    vit670 27 декабря 2018 20:29
    -2
    Цитата: makeyev
    Одними "Калибрами" с Каспийского Моря можно уничтожить все военные аэродромы Израиля вместе с находящимися там военными самолётами и вертолётами, и ещё сверх того кое-что.

    Можно, конечно, и калибрами.. Только где их взять...они ведь стоят немалых денежек! Была инфа, что РФ за год производит 300 калибров, а США 7500 томагавков..
  • Маз
    Маз 27 декабря 2018 21:24
    0
    Цитата: Пупырчатый
    Цитата: Гиперзвук
    И даже своими древними С-75 и С-200 (хотя еще поговаривают о Панцирях и Торах) Сирия отбила 14 из 16 малюсеньких сверхнезаметных планирующих стелс-бомб GBU-39 с эпр 0.01.

    А остальными двумя были поражены следующие цели

    1) Сабура (к западу от Дамаска) – уничтожен склад ракет "Фаджар-5" иранского производства (дальность до 75 км), располагавшийся рядом с шоссе Бейрут-Дамаск, который охраняли солдаты 4-й дивизии под командованием генерал-майора Маэра Асада; данные ракеты предназначались для "Хизбаллы";
    2) склад химического оружия, располагавшийся неподалеку от штаба 4-й дивизии;
    3) Дарайя (к юго-западу от Дамаска) – уничтожен склад вооружений для "Хизбаллы", располагавшийся неподалеку от государственной больницы;
    4) Хан аш-Шейх (к юго-западу от Дамаска и от Дарайи) – нанесен удар по позициям 137-го артиллерийского дивизиона (7-я дивизия), основной удар по позициям 115-го батальона, ракеты которого были нацелены на Израиль;
    5) Ферма к юго-востоку от позиций 137-го дивизиона, принадлежавшая "генеральному командованию Народного фронта освобождения Палестины" Ахмада Джибриля, на которой иранцами был построен оружейный склад;
    6) Аль-Димас (северо-западнее Дамаска, около границы с Ливаном) – учебный центр и база иранских сил и "Хизбаллы";
    7) Катана (к югу от Аль-Димаса, недалеко от границы с Ливаном) – штаб 10-й сирийской дивизии;
    8) Джумрайя (к западу от Дамаска) – военный исследовательский центр, где ранее разрабатывали биологическое и химическое оружие;
    9) международный аэропорт Дамаска – уничтожены партия оружия, только что доставленного из Ирана, и склад вооружений;
    10) Аль-Таль (к северу от Дамаска) – атакован военный завод.


    Аааа, а я то думаю,чего это у меня кошка говорит, шо израильские люфтваффе своими бонбами еще уничтожили её баночку с кальмарами, очень возмущается :) хотя сама же сию банку и съела вчерась. А оно вона как.
  • Маз
    Маз 27 декабря 2018 21:32
    0
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Грибок
    Ложанулись вы снова. Все сбили кроме двух. Хитрые вы прикрылись самолётами.

    Это само собой, что ложанулись. Как всегда. feel

    Вы, Золотой наш Шкафчик, лучче расскажите народу как ваши доблестные вояки две недели назад профукали два пулемета на учениях? или во время передислокации к Ливанской границе? Арабы сперли, вернее подобрали брошенное гиборами(героями) оружие. И где оно всплывет щас? Похвастайтесь выучкой бойцов ЦАХАЛА, не стесняйтесь. Какая там длина ленты 250?, сто патронов? двести? Сколько человек угробили в последнем терракте с проезжающей машины? Семь? А потом ещё четверых? Так то они с автомата лупили. А пулемет это вам не мясорубка. Покруче будет.
  • Маз
    Маз 27 декабря 2018 21:36
    0
    Цитата: voyaka uh
    Так об этом говорит даже само название острова: "Пасха" = "Пейсах" (на иврите). Тур Хейердал не зря лично исследовал, как первобытные евреи на плотах пересекали океаны в своих меховых шапках. smile

    И гребли пейсами по волнам...
    1. seven
      seven 28 декабря 2018 12:32
      -1
      Цитата: Маз
      гребли пейсами по волнам...
      Маза волочили и спевали Ой ты гой еси ...
  • irazum
    irazum 27 декабря 2018 22:15
    -1
    " Остапа понесло..." "Двенадцать стульев" И. Ильф, Е, Петров