Военное обозрение

В ЦАГИ доставлен на испытания второй образец Ил-112В

35
В Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) им. Жуковского доставлены все элементы второго опытного транспортного самолета Ил-112В, сообщает пресс-служба компании «Ильюшин».




Согласно релизу, транспортировка элементов самолета из Воронежа в Подмосковье проводилась в 3 этапа. На первом – были доставлены «стабилизатор, закрылок, элерон, а также десятки контейнеров с более мелкими частями», на втором – секции крыла самолета, на третьем – фюзеляж. Груз перемещался из Воронежа в Жуковский на автопоездах в ночное время в сопровождении ГИБДД.

Специалистам ПАО «Ил» и ЦАГИ предстоит произвести досборку планера, после чего начнется подготовка к испытаниям «отдельных агрегатов и полноценным статико-ресурсных исследованиям».

На следующем этапе планер будет испытан целиком с помощью имитации нагрузки на самолет на всех режимах полета. В ходе испытаний будут регистрироваться многочисленные параметры, характеризующие поведение судна в целом и его отдельных элементов.

В пресс-службе пояснили, что исследования проводятся с целью подтверждения инженерных решений с точки зрения «статической и усталостной прочности».

Отмечается, что в ходе испытаний планер подвергнется «многократным нагружениям», имитирующим не менее пяти тысяч полетов. Исследования и эксперименты продлятся около двух лет.

Изучение элементов первого опытного «Ила» подтвердили возможность начала летных испытаний.

Напомним, легкий военный транспортник Ил-112В предназначен для перевозки личного состава, вооружения, техники и других грузов массой до 5 тонн. В перспективе машина заменит устаревшие самолеты Ан-26 и Ан-24.
Использованы фотографии:
Группа компаний ОАК «Ильюшин», www.ilyushin.org/Михаил Поляков
35 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. poquello
    poquello 27 декабря 2018 13:48
    -3
    "Напомним, легкие военные транспортник Ил-112В предназначен для перевозки личного состава, "
    моя твоя не понимай
    1. Товарищ Берия
      Товарищ Берия 27 декабря 2018 13:53
      +5
      Ил-76 тоже не пассажирский feel
      Цитата: poquello
      моя твоя не понимай


      легкие военные транспортник Ил-112В предназначен для перевозки личного состава, вооружения техники и других грузов, массой до 5 тонн.
      1. Black Sniper
        Black Sniper 27 декабря 2018 14:16
        +1
        Понимаю что лёгкий, но грузоподъёмность до 5-ти тонн, не маловато? hi
        1. URAL72
          URAL72 27 декабря 2018 14:41
          +9
          Сколько военные заказали, столько и поднимает. Часто и этого много, тут важнее дальность и скорость. К примеру нужен движок для МиГа на Камчатке, а это всего пару тонн с ремкомплектом, так что, Ил-76 гнать или ждать пока "баржу" загрузят и отправят? Или раненого вывезти с Таджикистана, Армении и т.д.
          1. Соломон Кейн
            Соломон Кейн 27 декабря 2018 15:19
            +2
            .....тут важнее дальность и скорость..

            Тут скорее важнее - возможность сесть и стартануть с любой площадки....при этом захватить 5 тн.
            Эх! Колумбийские наркобароны "слюну пустили"....
            1. URAL72
              URAL72 27 декабря 2018 15:47
              +1
              Сесть и стартонуть с 5 т может Ми-8(на подвеске), 38, Ка-32. А Ил это как раз скорость и дальность.
              1. Соломон Кейн
                Соломон Кейн 27 декабря 2018 16:59
                +1
                Уважаемый! Априори, речь шла о только о самолетах, причем здесь вертолетная тематика?
                Кстати, воз­душ­ный винт АВ112, идущий на "климовский ТВ7-117СТ ГТД" разрабатывался на нашем предприятии...
                1. URAL72
                  URAL72 27 декабря 2018 17:40
                  0
                  Это к вашему комменту о любой площадке, ведь даже лёгкий транспортник сядет не везде, а уж тем более взлетит.
            2. тол100в
              тол100в 27 декабря 2018 19:22
              0
              Цитата: Соломон Кейн
              Тут скорее важнее

              Важнее провести стат.испытания. без этого ни ода машина в небо не поднимется! Жаль 306 ПРОЕКТ!
        2. Wedmak
          Wedmak 27 декабря 2018 14:42
          +4
          Так он идет на замену Ан-26 в основном. Заслуженному старичку на пенсию пора.
        3. Товарищ Берия
          Товарищ Берия 27 декабря 2018 14:48
          +3
          Цитата: Black Sniper
          но грузоподъёмность до 5-ти тонн, не маловато?

          На замену Ан-26 грузоподъемностью 5500 кг. Это ниша такая-легкий транспортник.
          Больше-это класс Ан-12. Вроде идет какая-то работа по среднему военно-транспортному самолету (СВТС). , но все еще в зачатке, армия не конкретизировала требования к среднему транспортнику. Тяжелый-это Ил-76 последних модификаций
        4. Piramidon
          Piramidon 27 декабря 2018 18:50
          +1
          Цитата: Black Sniper
          Понимаю что лёгкий, но грузоподъёмность до 5-ти тонн, не маловато? hi

          Он пойдет на смену Ан-26, так что грузоподъемность соответствует.
      2. poquello
        poquello 27 декабря 2018 15:00
        -2
        Цитата: Товарищ Берия
        легкие военные транспортник
        1. Товарищ Берия
          Товарищ Берия 27 декабря 2018 15:04
          +1
          Это называется "В чужом глазу" yes
          Фраза, кстати, полностью скопирована из статьи.
          А в конце есть такое:
          Заметили ошЫбку
          Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
          1. poquello
            poquello 27 декабря 2018 15:08
            +2
            Цитата: Товарищ Берия
            А в конце есть такое:
            Заметили ошЫбку
            Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

            вот на этом месте надо останавливаться и нажимать, нажимать, нажимать
  2. bessmertniy
    bessmertniy 27 декабря 2018 13:54
    +2
    Будем надеяться, что после хорошей обкатки получится надежный транспортник.
  3. Горный стрелок
    Горный стрелок 27 декабря 2018 14:05
    +5
    Ломать привезли. Мне всегда жаль было самолеты, которые ломают на стенде... Понимаю, что необходимо, но ... Жалко...
    1. ИгУ
      ИгУ 27 декабря 2018 14:10
      +3
      Действительно: для того, чтобы хорошо леталось - нужно сначала хорошо сломать.
    2. Товарищ Берия
      Товарищ Берия 27 декабря 2018 14:50
      +6
      Цитата: Горный стрелок
      Мне всегда жаль было самолеты, которые ломают на стенде.

      Лучше сломать на стенде, чем сломается в небе.
      Но прочнисты-это маньяки. Ломают с упорством и холодным блеском в глазах. laughing
      1. poquello
        poquello 27 декабря 2018 15:03
        -2
        Цитата: Товарищ Берия
        Цитата: Горный стрелок
        Мне всегда жаль было самолеты, которые ломают на стенде.

        Лучше сломать на стенде, чем сломается в небе.
        Но прочнисты-это маньяки. Ломают с упорством и холодным блеском в глазах. laughing

        сами Вы маньяк, есть план испытаний
    3. poquello
      poquello 27 декабря 2018 15:05
      -1
      Цитата: Горный стрелок
      Ломать привезли. Мне всегда жаль было самолеты, которые ломают на стенде... Понимаю, что необходимо, но ... Жалко...

      вот банально лучше перебздеть
    4. тол100в
      тол100в 27 декабря 2018 19:38
      0
      Цитата: Горный стрелок
      Понимаю, что необходимо, но ... Жалко.

      Громов ,основоположник научного подхода к испытаниям авиационных систем и в последствии Институт названный его именем и его сосед "через дорогу" , ЦАГИ никогда не выпустят "сырое" изделие! И помнут, и потрясут, и крылышки поломают! (И много-о-о-о-о дру-го-о-о-о-г-о-г-о !) И только после этого они скажут: Наш парень, тогда и в производство пойдет!
  4. Грибок
    Грибок 27 декабря 2018 14:24
    +1
    Отличная новость
  5. senima56
    senima56 27 декабря 2018 14:45
    0
    А что там с ИЛ-114 ?
    1. Грибок
      Грибок 27 декабря 2018 15:01
      +1
      Всё нормалёк
    2. Чича сквад
      Чича сквад 27 декабря 2018 19:44
      0
      Всё нормалёк, пока не собирают.
    3. Авиатор_
      Авиатор_ 28 декабря 2018 22:14
      0
      У узбеков он в очень мелкой серии летает, движки, естессно, амерские
  6. uav80
    uav80 27 декабря 2018 15:20
    0
    Т.Е. его сначала собрали, потом разобрали и потащили в ЦАГИ выявлять недостатки..??
    1. Rzzz
      Rzzz 27 декабря 2018 18:36
      +1
      Не, не будут там ничего выявлять. У этого экземпляра самая грустная судьба, ему не суждено летать. Его будут ломать в буквальном смысле, и в конечном итоге сломают. Задача самолёта сломаться не раньше, чем это положено по программе.
  7. Ros 56
    Ros 56 27 декабря 2018 17:53
    0
    Это замена "рабочей лошади" наших военных Ан-26-го, по комфорту наверное будет чуток лучше, а грузоподъемность в принципе такая-же.
  8. костя1
    костя1 27 декабря 2018 19:56
    +1
    Такой секретностью обставили-как будто вундервафля какая-то laughing -заурядный легкий транспортник.
    1. uav80
      uav80 28 декабря 2018 07:23
      0
      Какая тут секретность, тащили в открытую, об ограничении движения объявили заранее большегрузов послали в объезд или заставили стоять на обочинах, просто замотали кое как тряпками чтоб потом помедьше отмывать грязь что с дороги нацеплял бы, прикрыли все технологические отверстия...
    2. Авиатор_
      Авиатор_ 28 декабря 2018 22:17
      0
      В 70-е так таскали и все модификации МиГ-23, даже днём, учитывая слабый траффик в то время. Обычная практика.
  9. Zaurbek
    Zaurbek 27 декабря 2018 21:48
    0
    Только я не понял. Если транспортник перетяжелен и его фюзеляж будут переделывать, то зачем испытывать на прочность старый?!
  10. TarTar
    TarTar 28 декабря 2018 14:42
    0
    Шо то я не понял, это образец для статических или для ресурсных испытаний? Или это смесь какая-то?.