Военное обозрение

Москва и Лондон договорились о возвращении дипломатов

67
Российский посол Александр Яковенко сегодня в интервью СМИ заявил о том, что между Москвой и Лондоном достигнуты договорённости о поэтапном восстановлении дипломатических отношений, существенная часть которых из-за решений британской стороны была фактически утрачена в текущем году. По словам российского посла, Россия и Соединённое Королевство договорились о постепенном возврате дипломатов для работы в страны пребывания.




Отмечено, что такого рода процесс восстановления дипломатических контактов между Москвой и Лондоном начнётся в 2019 году.

Из заявления Александра Яковенко:
У нас достигнута принципиальная договоренность о том, что где-то в январе месяце дипломатический состав будет восстанавливаться как в Москве, так и в Лондоне. Я не уверен, что это будет сделано в отношении всех сотрудников, но по крайней мере работа половины посольства будет возобновлена.


Напомним, что дипломатический скандал разгорелся между Лондоном и Москвой в связи с британскими обвинениями в адрес России в том, что российские спецслужбы якобы пытались убить Сергея Скрипаля и его дочь в Солсбери. Эта история стала одной из наиболее обсуждаемых (после брекзита) в британских СМИ, причём простые британцы откровенно недоумевали при получении публикуемой информации. Главный вопрос: зачем вообще Москве понадобилось травить Скрипаля, и как так получилось, что его не только «недотравили», но и у британских медиков тут же нашлось противоядие в отношении БОВ, названного «Новичком»?

Между тем, новость о начале возвращения дипломатов в Россию и Британию всколыхнула Украину. В СМИ этой страны появились гневные возгласы на предмет того, что кабинет Мэй «проявляет мягкотелость».
Использованы фотографии:
https://ru.depositphotos.com
67 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 28 декабря 2018 15:50
    +35
    Это не в интересах России -это в интересах денежных мешков, татупедов, и леберосни из России!
    1. bulvas
      bulvas 28 декабря 2018 15:59
      +12
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Это не в интересах России -это в интересах денежных мешков, татупедов, и леберосни из России!


      Это с чего вдруг?

      Если кто-то дальше своего носа не видит и меряет все своей деревней - не значит, что такая страна, как Россия должна сидеть и обижаться, как дЕвица

      Как на это посмотрят те, кто прогнулся под британцев и согласился с их обвинениями?

      Подумают, что их в дураках оставили и следующий раз не будут торопиться

      А Россия от этого только дополнительный вес приобретает

      1. ДРЕВНЕЙШИЙ
        ДРЕВНЕЙШИЙ 28 декабря 2018 16:02
        +10
        Потому что именно бриташки офицеально недавно прогавкали что они на передовой линии войны с ""Российской угрозой "-и вы желаете с этими лжецами иметь дело? ???Я лично забыл бы о них на ближайшие 15 лет -авось да поумнеют, хотя, вряд-ли.
        1. Ипатий
          Ипатий 28 декабря 2018 16:38
          +4
          Я лично забыл бы о них на ближайшие 15 лет -авось да поумнеют, хотя, вряд-ли.
          А я мечтаю о древних нравах. Это чтобы какой-нибудь сенатор (депутата), заканчивал свои выступления фразой: "Карфаген-Лондон должен быть разрушен!". Это перманентный враг от основания Руси, и "остаться должен только один". Думаю Англия это понимает, а мы нет.
          1. Shurik70
            Shurik70 28 декабря 2018 18:06
            +1
            Россия всегда открыта для диалога.
            А вот смотреть в рот Западу "чего изволите" и позволять на себе ездить, чего бы хотелось в Лондоне, не собираемся.
            Высылают дипломатов? Отвечаем зеркально.
            Устали от своей подлости? Для контактов готовы. Для дружбы - лет 50 без обманов и фальсификаций, и добро пожаловать ... Может, даже такое когда-нибудь и будет ... После 3-ей Мировой. Если вообще останется, кому дружить. С обоих сторон.
            1. bulvas
              bulvas 28 декабря 2018 19:41
              +4
              Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
              Потому что именно бриташки офицеально недавно прогавкали что они на передовой линии войны с ""Российской угрозой "-и вы желаете с этими лжецами иметь дело? ???Я лично забыл бы о них на ближайшие 15 лет -авось да поумнеют, хотя, вряд-ли.


              А кто будет работать на территории вероятного противника?

              Или будем из себя обиженную гордость изображать, вместо дела?

              Вместо того, чтобы инвестиции привлекать, технологии искать?

              Заткнемся и уйдем, как нам посоветовал британский министр?
              РТ и Спутнику тоже прикажете обидеться и уходить?
              1. Shurik70
                Shurik70 28 декабря 2018 19:46
                +3
                Цитата: bulvas

                А кто будет работать на территории вероятного противника?

                Почему это "вероятного" ?
                Англия была и будет первейшим врагом России. Без всяких "вероятно".
                Именно поэтому нужно с ней вести диалог. Не веря обещаниям, отлавливая их диверсантов, ведя там оперативную работу, но диалог нужен. Просто для того, что бы меньше было шансов для начала "горячей" войны.

                А инвестиции - ни в коем случае. Если могут сделать гадость, они сделают, а арест наших активов - первоочередная гадость. Инвестиции в Англию - деньги на ветер. Серьёзные инвестиции Англии в Россию - маловероятная фантастика. А по-мелочи, проще в других странах поискать. Надежнее.
              2. ДымОк_в_дЫмке
                ДымОк_в_дЫмке 29 декабря 2018 00:34
                +2
                Вместо того, чтобы инвестиции привлекать, технологии искать?

                Ещё не вся госсобственность продана?
                Ещё не вся прибыль вывозится?
                Отвёрточных "технологий" всё ещё мало?

                Нехай в собственном смоге варятся и навариваются.
            2. Zoldat_A
              Zoldat_A 29 декабря 2018 00:06
              +3
              Цитата: Shurik70
              А вот смотреть в рот Западу "чего изволите" и позволять на себе ездить, чего бы хотелось в Лондоне, не собираемся.

              В конце 80-х Тэтчер как-то сказала, что они, Запад, ещё попросить не успевали, а Горбатая Собака уже делал. 90-е жили по западным конспектам. Сильно нам всё это помогло улучшить отношения с Западом? Были сильные при Союзе - нас не любили так же, но боялись и потому вякнуть не смели. При Горбатой Собаке и Пьяни Свердловской бояться перестали и потому уважать ещё меньше стали - слабого никто не уважает.

              Господа с Запада! Не надо нас любить - БОЙТЕСЬ! А тогда и любовь сама придёт...
        2. Alber
          Alber 28 декабря 2018 16:43
          +1
          Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
          Потому что именно бриташки офицеально недавно прогавкали что они на передовой линии войны с ""Российской угрозой "-и вы желаете с этими лжецами иметь дело? ???Я лично забыл бы о них на ближайшие 15 лет -авось да поумнеют, хотя, вряд-ли.

          Верно!
          Этим англосаксонскимИудеям верить ни в чем нельзя, от них только одни пакости
          Цитата: Лопатов
          Цитата: bulvas
          Это с чего вдруг?

          Это бессмысленно из-за настроя британцев.
          Мы всего лишь дадим им контингент для очередной скандальной высылки, чего они сейчас сделать не могут.

          Российский мид тоже нужно перетряхивать и разгонять большинство бездельников во главе с Калантаряном и Захаркиной
      2. Лопатов
        Лопатов 28 декабря 2018 16:04
        +9
        Цитата: bulvas
        Это с чего вдруг?

        Это бессмысленно из-за настроя британцев.
        Мы всего лишь дадим им контингент для очередной скандальной высылки, чего они сейчас сделать не могут.
        1. x.andvlad
          x.andvlad 28 декабря 2018 16:36
          +8
          Совершенно верно!
          Наглосаксы не заставят долго ждать новый "ШОУМАСТГОУОН".
          А мы своей слабовольной дипломатией только им подмахиваем.
          Они уже в открытую нам говорят в различных вариациях, что Россия для них враг.
          А мы все как кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно". И ждем, когда на нас
          выльют очередной ушат помоев.
          На мой взгляд, все гораздо проще. Слишком уж много там "кладовых" наших олигархов, и "золотых детишек" обучается и воспитывается.
          В нынешних условиях нельзя все это подвергать чрезмерным рискам.
          1. Лопатов
            Лопатов 28 декабря 2018 16:40
            +5
            Цитата: x.andvlad
            А мы все как кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно".

            В современном мире такую позицию принимают за слабость. Особенно такие "светочи цивилизации" как Британия или США
            1. x.andvlad
              x.andvlad 28 декабря 2018 16:45
              +1
              Так оне всю свою цивилизацию слепили на позиции сильного против безоружного.
              1. Офицер запаса
                Офицер запаса 28 декабря 2018 16:49
                +9
                Что-то непонятно. Разве причина устранена? Разве Мэй публично извинилась за свою ложь?
          2. Alber
            Alber 28 декабря 2018 16:52
            -1
            Цитата: x.andvlad
            Наглосаксы не заставят долго ждать новый "ШОУМАСТГОУОН".
            А мы своей слабовольной дипломатией только им подмахиваем.
            Они уже в открытую нам говорят в различных вариациях, что Россия для них враг.
            А мы все как кот Леопольд: "Ребята, давайте жить дружно". И ждем, когда на нас
            выльют очередной ушат помоев.

            Какая дипломатия от этого Лаврова-Калантаряна?
            Кроме губошлепства никакой пользы.
            Все проиграли на дипфронте. Своей безмозглой работой, восстановили против нас множество стран...
            Цитата: x.andvlad
            все гораздо проще. Слишком уж много там "кладовых" наших олигархов, и "золотых детишек" обучается и воспитывается.

            И таки да, у Лаврова вроде бы дочь в одной успешной зарубежной стране владеет и руководит многомиллиардной фирмой.
            Запад держит его за вымя, или за Фаберже ...
            1. Фил77
              Фил77 28 декабря 2018 18:31
              +3
              А разве он один такой заботливый?Вот и *дедуля*Росгвардии внуком в Англии гордится,ночей не спит!Пресссекреташа ВВП дочку во Франции обучает,ну и по мелочи тоже как-то не у нас гранит науки грызут
      3. красноярск
        красноярск 28 декабря 2018 16:47
        +8
        Цитата: bulvas

        А Россия от этого только дополнительный вес приобретает

        Какой в попу вес она приобретает? Любая Сомали захочет - выгонит российских дипломатов, захочет - назад вернет.
        Как так - договорились о постепенном восстановлении дип. отношений? А зачем разрывали? Ах отравление? А доказано в суде? Нет? Ну так пока не будет публичного извинения, ни о каком восстановлении дип. отношений и речи быть не может.
        С нашей страной потому так и полступают, потому, что она - беззубая. Все прощает, себе на голову.
        Последнее время Лавров все меньше и меньше мне нравится. К сожалению.
        1. bulvas
          bulvas 28 декабря 2018 19:45
          +1
          Цитата: красноярск
          Какой в попу вес она приобретает?


          Про "попу" Вам виднее, говорите - наверное, знаете о чем.

          А вот кто будет работать на территории вероятного противника?


          1. KilleMall
            KilleMall 29 декабря 2018 11:43
            +2
            нелегалы, батенька, нелегалы!!!
        2. Alber
          Alber 29 декабря 2018 15:28
          0
          Цитата: красноярск
          Последнее время Лавров все меньше и меньше мне нравится. К сожалению.
          Ответить

          Завербованных там в МИДе много...
          Со своего шефа пример берут. Разгонять их давно пора
      4. APASUS
        APASUS 28 декабря 2018 17:18
        +1
        Цитата: bulvas
        Это с чего вдруг?

        Россию объявили виновной в химической атаке на мирное население,а Вы все делаете вид что ничего не произошло ?Доказательства были типа : Highly Likely,смотрю этого даже нашим хватило
        Простить надо ,я так понимаю Ваша логика ?
        1. bulvas
          bulvas 28 декабря 2018 19:47
          0
          Цитата: APASUS
          Простить надо ,я так понимаю Ваша логика ?


          Логика, причем, не только моя, заключается в том, что с противником надо работать в контакте, а не обижаться на него
          1. APASUS
            APASUS 28 декабря 2018 20:33
            +2
            Цитата: bulvas
            Цитата: APASUS
            Простить надо ,я так понимаю Ваша логика ?


            Логика, причем, не только моя, заключается в том, что с противником надо работать в контакте, а не обижаться на него

            Вот это новость !
            Вас обвиняют в конкретном ПРЕСТУПЛЕНИИ ,на основе Highly Likely( высокой долей вероятности),не на основе неопровержимых фактов,а на основе слов соседа.Потом к вам применяется наказание (в данном случае санкции ) не по решению суда ,а по решению следователя !
            А Вам надо работать с соседом ,который даже не вышел с вами на связь и не желает иметь ничего общего,Вы виновны по любому .
            Раскройте секрет ,в чес Ваша логика ?
            1. bulvas
              bulvas 29 декабря 2018 11:49
              -1
              Цитата: APASUS
              Цитата: bulvas
              Цитата: APASUS
              Простить надо ,я так понимаю Ваша логика ?


              Логика, причем, не только моя, заключается в том, что с противником надо работать в контакте, а не обижаться на него

              Вот это новость !
              Вас обвиняют в конкретном ПРЕСТУПЛЕНИИ ,на основе Highly Likely( высокой долей вероятности),не на основе неопровержимых фактов,а на основе слов соседа.Потом к вам применяется наказание (в данном случае санкции ) не по решению суда ,а по решению следователя !
              А Вам надо работать с соседом ,который даже не вышел с вами на связь и не желает иметь ничего общего,Вы виновны по любому .
              Раскройте секрет ,в чес Ваша логика ?


              Слишком много эмоций.

              Вдохните, выдохните и спокойно подумайте



              1. APASUS
                APASUS 29 декабря 2018 12:27
                +1
                Цитата: bulvas
                Цитата: APASUS
                Цитата: bulvas
                Цитата: APASUS
                Простить надо ,я так понимаю Ваша логика ?


                Логика, причем, не только моя, заключается в том, что с противником надо работать в контакте, а не обижаться на него

                Вот это новость !
                Вас обвиняют в конкретном ПРЕСТУПЛЕНИИ ,на основе Highly Likely( высокой долей вероятности),не на основе неопровержимых фактов,а на основе слов соседа.Потом к вам применяется наказание (в данном случае санкции ) не по решению суда ,а по решению следователя !
                А Вам надо работать с соседом ,который даже не вышел с вами на связь и не желает иметь ничего общего,Вы виновны по любому .
                Раскройте секрет ,в чес Ваша логика ?


                Слишком много эмоций.

                Вдохните, выдохните и спокойно подумайте

                Сильный аргумент ! Выдохнул,что дальше по теме вопроса ,есть комментарии ?
                1. bulvas
                  bulvas 29 декабря 2018 13:23
                  -2
                  Цитата: APASUS
                  ... Выдохнул,что дальше .... ?


                  Опять вдыхайте





    2. Битый
      Битый 28 декабря 2018 16:02
      +5
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Это не в интересах России -это в интересах денежных мешков, татупедов, и леберосни из России!

      Это точно ! Основной массе населения эти дипломатические войны до одного места ...А вот грантоедам тяжко приходится , тут еще новый год поиздержались видать) и заныли верните все как было..Ну наглосаксы ,ну хитрецы.
    3. предки с Дона
      предки с Дона 28 декабря 2018 16:03
      +3
      А остальные сателлиты Лондона и подпевалы США тоже вернут ? или будут указки ждать .
      1. igorbrsv
        igorbrsv 28 декабря 2018 16:25
        +1
        Сателитов предупредить вообще забудут. У них доля такая. До них дела никому нет request
  2. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 28 декабря 2018 15:50
    +6
    Как тяжело жить, когда с Россией никто не воюет. Стухли скрипали. На круги своя...Возвращение блудного сына... дубль1600 А вы говорите Армения, тут саксы приползают...
    1. dauria
      dauria 29 декабря 2018 02:32
      -2
      тут саксы приползают...


      А выглядит почему-то, что Россия ползёт. Как ни в чём и не бывало...
      1. Танковый пиджак
        Танковый пиджак 29 декабря 2018 05:13
        +1
        Остров с материком не путайте.
        1. dauria
          dauria 29 декабря 2018 13:59
          0

          Остров с материком не путайте.


          А что тут путать ? Это нас записали в "отравители", это гражданку РФ удерживали силой, это наших дипломатов выкинули и санкции прилепили. А теперь "Ну, ладно , холопы, подползайте, прощаем. Чай , соскучились ваши детки по Лондону"
  3. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 28 декабря 2018 15:53
    +2
    Я бы для начала потребовал освидетельствовать мейку та, которая якобы премьер страшнорожая у психиатров -наших, военных. ..
    1. Танковый пиджак
      Танковый пиджак 28 декабря 2018 15:54
      +4
      Там космонавты освидетельствование не проходят, а вы говорите Премьер..
  4. Астория
    Астория 28 декабря 2018 15:54
    +8
    То есть Петров и Боширов могут вернуться на рождество в Сосбери? laughing
    1. siber
      siber 28 декабря 2018 17:34
      +2
      Цитата: Астория
      То есть Петров и Боширов могут вернуться на рождество в Сосбери? laughing

      Там видимо их типа коллеги уж который месяц ходят кругами вокруг собора в поисках случайной встречи со Скрипалями.
  5. ODERVIT
    ODERVIT 28 декабря 2018 15:54
    +2
    Конечно, надо защищать интересы псевдо- россиян в стране гнилой демократии.
  6. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 28 декабря 2018 15:57
    +1
    На колени...В глаза не смотреть, ниже, ниже я сказал...Нежней.... Зубы-зубы...
  7. KilleMall
    KilleMall 28 декабря 2018 16:01
    +1
    Безволие власти и предательство интересов России. России уже давно пора вернуть себе статус Великой державы, каковой она и является, а не обслуживать интересы олигархов-предателей!
    1. Танковый пиджак
      Танковый пиджак 28 декабря 2018 16:04
      +2
      wink Зубы-зубы...нежней, еще... Вот так...
    2. Комментарий был удален.
  8. Rusland
    Rusland 28 декабря 2018 16:01
    +3
    Детишкам нужно доучиться и вернуться домой, новая номенклатура должна быть взрощена и обучена в спокойной, доброжелательной обстановке. smile
    1. KilleMall
      KilleMall 28 декабря 2018 16:04
      +3
      давно всех пора вернуть сюда... и доучиваться в спецшколы с усиленным режимом!
  9. Михаил177
    Михаил177 28 декабря 2018 16:02
    0
    Брилёв доволен небось : "В ЛондОне всё спокойно." Можно его продолжать хаять из ящика.
    1. Танковый пиджак
      Танковый пиджак 28 декабря 2018 16:07
      +3
      С зади теперь...Громче кричи...
  10. astepanov
    astepanov 28 декабря 2018 16:08
    0
    Господи, радость-то какая! Срочно надо жене позвонить, она, небось, и не знает про новость.
  11. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 28 декабря 2018 16:11
    0
    А вы говорите Лавров с Захаровой не глубоко засаживают...Засаживают...Глубоко...Застонали...
  12. taiga2018
    taiga2018 28 декабря 2018 16:27
    0
    как то это странно конечно,вроде бы они на весь мир заявили,что Россия применила против них химоружие,а тут вдруг договорились с такими "злодеями" о возвращении дипломатов...думаю наши пошли на уступки,на возвращение одного нашего дипломата к нам приедут пять их дипработников...
  13. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 28 декабря 2018 16:27
    +2
    Ставлю на то, что количество о бсужадающих эту новость не достигнет 100 человек.
  14. 1536
    1536 28 декабря 2018 16:29
    +4
    Нет такого типа фекалий, которые бы британцы не вылили, не выливают и будут выливать на Россию, ее правительство, ее народ. Одно Би-Би-Си чего стоит. И зачем, спрашивается, на данном этапе с ними поддерживать нормальные дипломатические отношения? Достаточно тех, которые есть. Пусть сначала образумятся, уберут, например, свою флотилию из Черного моря. Перестанут врать и воровать наших граждан.
    1. мыслитель
      мыслитель 28 декабря 2018 20:39
      +2
      Тут получается, опять фекалиями запахло -
      Великобритания не достигала договоренностей с российской стороной о восстановлении численности персонала посольств, сокращенных после инцидента с отравлением в Солсбери. Об этом сообщил в пятницу представитель МИД Соединенного Королевства

      https://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/5963092
  15. Кузнец 55
    Кузнец 55 28 декабря 2018 16:53
    0
    Меня интересует только одно , кто выступил инициатором ?
  16. samarin1969
    samarin1969 28 декабря 2018 17:01
    +1
    Англичане для наших "туристов"опять сделали каникулы санкций. Для "нашей" братвы Лондон - это и "кузница", и "здравница", и Сион, и Арарат, и Мекка в одном флаконе.
  17. victorrat
    victorrat 28 декабря 2018 17:08
    +2
    А зря! Наши брилёвы и иже с ними мечтают скорее вернуть расположение своего государства. Плевали они на то, что Россию оскорбили. Плевали на интересы России!
  18. kdakda
    kdakda 28 декабря 2018 17:23
    +2
    Странно это всё, курица осталась у власти, мы враги, скрипалятина, укролодки недавно отметились, британские военные на Украине, и тут те на, возвращаем дипломатов. Тут видемо очень круто зарыта причина. Странно как-то это.
  19. Варага
    Варага 28 декабря 2018 18:26
    +4
    новость о начале возвращения дипломатов в Россию и Британию всколыхнула Украину

    На Украине еще не раз все "всколыхнется".
    Пока не "вкурят", что заигрывание с нацизмом - дорога в ад.
  20. Сибирский цирюльник
    Сибирский цирюльник 28 декабря 2018 18:54
    +4
    Ничего хорошего, для РФ, сие действие не принесёт. Вероятно ,в выигрыше, только те, чьи дети жены и деньги в Лондоне
  21. Strategia
    Strategia 28 декабря 2018 20:35
    0
    Интересно, на кого англичанка нас в этот раз натравливать будет?
  22. Ros 56
    Ros 56 28 декабря 2018 20:50
    -1
    Мы можем сколько угодно предложений делать, но это с нашей точки зрения. А надо поступать с точки зрения интересов государства Российского и нашей безопасности.
  23. vit357
    vit357 28 декабря 2018 22:14
    +1
    Так полагаю ни извинений ни доказательств не будет winked
  24. uav80
    uav80 29 декабря 2018 08:25
    0
    А Скрипали то где..??
  25. Полимер
    Полимер 29 декабря 2018 16:53
    0
    Между тем, новость о начале возвращения дипломатов в Россию и Британию всколыхнула Украину. В СМИ этой страны появились гневные возгласы

    А должны быть в России "гневные возгласы". Ведь обвинения были громогласными, на весь мир. Плюнули в лицо, не извинились, а теперь втихаря опять дружить договорились? Какой-то странный шаг со стороны Москвы, правда.
  26. Steel Falcon
    Steel Falcon 29 декабря 2018 18:02
    0
    Британцы начали расставлять свои фигуры перед главной партией XXI столетия.
  27. businessv
    businessv 29 декабря 2018 18:27
    0
    Да, покой олигархни дороже престижа Страны! К огромному сожалению! Утешает, что это ненадолго - до очередного отравления наших беглых воров несвежей котлетой.
  28. костя1
    костя1 29 декабря 2018 20:06
    0
    А зачем России восстановление дипотношений с Мелкобританией?-шла бы она лесом.
  29. Dr. Bermental
    Dr. Bermental 30 декабря 2018 12:53
    0
    ну наконец газ "" закончился!))