Первый образец Ил-112В выкатили на пробные рулёжки

29
Первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В совершил первую пробную рулежку по взлетно-посадочной полосе ПАО "ВАСО" в Воронеже, передает блог bmpd со ссылкой на запись в Facebook генерального директора ПАО "Ил" Алексея Рогозина.

Первый образец Ил-112В выкатили на пробные рулёжки




Согласно опубликованной информации, на Воронежском заводе стартовал очередной этап испытаний первого образца легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В перед началом летных испытаний. Ранее сообщалось, что после первой выкатки 27 ноября этого года, самолет был передан на летно-испытательную станцию (ЛИС), где будет проведен весь комплекс аэродромных испытаний, по итогам которых будет принято решение о готовности самолета к первому полету, который запланирован на январь следующего года. После двух-трех полетов в Воронеже самолет будет передан в Жуковский для продолжения летно-конструкторских испытаний.

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В создается для замены в транспортной авиации самолетов Ан-26 и Ан-24, ресурс которых в скором времени будет выработан. Самолет предназначен для транспортировки военнослужащих, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Грузоподъемность составляет 5 тонн, дальность полета - 5 тысяч км, самолет способен приземляться и взлетать с грунтовых аэродромов. По предварительной информации Минобороны РФ планирует заказать 62 новых самолета.

  • Сергей Пугачев / russianplanes.net
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    29 декабря 2018 11:18
    Я как-то давно в Пулково увидел самолёт с надписью ВАСО на борту.
    Первая мысль была, что это какая-то армянская или грузинская частная авиакомпания laughing
    ВАСО Эйрлайнс типа
    1. +7
      29 декабря 2018 11:27
      Ну, Вы даёте! feel Ведь "ВАСО", но не "ВАНО"! wassat
      1. +6
        29 декабря 2018 13:03
        «Да нет!! Твоего отца звали Васо» smile



        буквально весь СССР выражен в этом отрывке.
        Ээхма
    2. +11
      29 декабря 2018 11:28
      Воронежское авиастроителлное общество -васо если такой заказ будет от мо рф на несколько лет стабильная зп рабочим
      1. +19
        29 декабря 2018 11:49
        "Не было бы счастья. да несчастье помогло"
        В 2012-13 годах хотели от Ил-112 вообще отказаться, в пользу Ан-140, Но на украине майданчик организовался
        1. +14
          29 декабря 2018 17:48
          Вот теперь стало всё понятно. Майдан организовали конструкторы Ил-112, чтобы задушить конкурента.
          Бандерлоги, дарю идею.
  2. +2
    29 декабря 2018 11:29
    Хорошо, но уж очень медленно: когда еще в серию пойдет....
  3. +9
    29 декабря 2018 11:35
    Ну вот и отлично, легкий военно-транспортный самолет почти готов.

    Страна у нас большая, такие самолеты добавят оперативности нашей армии, чтобы перебрасывать силы и средства с одного участка на другой.

    Ждем новый средний, тяжелый и тяжелый дальний военно-транспортные самолеты.
    1. +7
      29 декабря 2018 11:45
      грузоподъёмность Ил-106 составит 80 тонн, с перегрузом — где-то 110—120 тонн. Страна от нас требует, чтобы Ил-106 появился в 2025—2026 годах. Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов... Также Таликов заявил о скором завершении проектов лёгкого транспортного самолёта Ил-112В и ближнемагистрального Ил-114-300. https://russian.rt.com/russia/article/588180-talikov-intervyu-aviaciya
      Поживем, увидим... "Климов" писал, что движки у Ил-112 и 114 будут унифицированы, Испытают 112 может со 114 будет проще...
    2. +7
      29 декабря 2018 11:50
      Теперь просто необходимо запускать замену Ан-12.
      Интересно, движки у него будут на базе газогенератора ПД 35, или уже есть что-то поэкономичнее?.
      А 112-й, конечно ладненький красавчик, Ан-140 из-за одного отсутствия рампы ему в подмётки не годится (так ведь ещё и помер в утробе!) - будем посмотреть на ТТХ ...
      1. +7
        29 декабря 2018 12:26
        Ил-276. На первых машинах будут устанавливаться ПС-90, которые стоят на самолётах модификации «МД-90А» и Ил-96. Но в дальнейшем мы планируем перейти на двигатели ПД-14.— Нет ли планов установить на Ил-276 турбовинтовые двигатели? — На этот самолёт — нет. В таком случае получится тот же Ан-12. В Ил-276 мы делаем ставку на скоростные характеристики, требуется обеспечить оборачиваемость самолёта при выполнении задач. Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов https://russian.rt.com/russia/article/588180-talikov-intervyu-aviaciya
      2. +2
        30 декабря 2018 19:04
        Цитата: hydrox
        Ан-140 из-за одного отсутствия рампы ему в подмётки не годится (так ведь ещё и помер в утробе!)

        Зря Вы так. Ан-140Т - с рампой для десантирования, и он уже готов, и уже летает, и вполне мог бы быть в длинной серии с выгодой для обеих наших стран. Ан всегда делал достаточно хорошие машины. То, что кастрюля на голове руководства страны думать не дает, еще не значит, что самолеты фирмы Ан резко ухудшились. Разработаны они достойно. Просто, скорее всего, это последние их удачные проекты, ибо уже сегодня там ощущается кадровый голод.
        1. +1
          30 декабря 2018 20:31
          А я и не говорю, что машина неудачная, я просто комментирую тренд, который кастрюлеголовые устроили достойной фирме и тренд этот к сожалению - с крутым углом падения ...
    3. +1
      29 декабря 2018 13:48
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Ну вот и отлично, легкий военно-транспортный самолет почти готов.

      меня немного смущает соотношение толщины фюзеляжа и размах крыльев... аналогии с индийским тэджасом приходят....
      1. +1
        29 декабря 2018 20:28
        Не смущайтесь, это одна из главных идей проекта. Минобороны в ТЗ указали габариты грузового отсека Ил-76. Т.е. в отличии от Ан-140 на 112-м предполагается перевозка военной техники.
  4. +3
    29 декабря 2018 11:36
    Поздравляю и уверен, что успешно пройдут испытания, летательный аппарат будет востребован не только для МО РФ.
  5. +4
    29 декабря 2018 12:12
    Декабрь, самый "продуктивный" месяц для показания выполнения планов.( МВФ, ВКС, РВСН, РЭБ и т.д.) Так было и в СССР. Главное, чтобы в спешке, не принимали брак, который потом отрабатывали месяцами. А Ил-12, отличается от Ан-24 и Ан-26 координально.
    Даже стойками шасси. У тех высокие, тяжёлые, громоздкие, занимающие большое пространство в в подкапотном отсеке двигателя, серьёзно утяжеляющие вес конструкции самолёта. На Ил-12 - компоновка, совершенно другая, как у Ан-12 и всех последующих моделей, как у нас , так и за рубежом.
    Надеюсь, что Ил-12 полностью заполнит нишу транспортников этого класса . В нашей огромной стране, их надо "клепать" сотни. Нам это под силу. yes
  6. +5
    29 декабря 2018 12:17
    СВОЁ, вот это и радует!
    Доводить до ума и вперёд!
    Будут делать, учится, совершенствоваться, глядишь, конструкторская школа возродится и будет у нас СВОЙ воздушный флот! Такой который нужен.
  7. +1
    29 декабря 2018 14:04
    Хорошие новости для Нового года. good
  8. +4
    29 декабря 2018 14:17
    Первый опытный образец легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ил-112В совершил первую пробную рулежку по взлетно-посадочной полосе ПАО "ВАСО" в Воронеже
    Бедный, ты наш, многострадальный "ильюшка", если б ты знал, с каким наслаждением я сейчас слушал песню твоих моторов.... Ну еще чуть - чуть, ну давай в небо...там тебе жить. И хотелось бы, что бы эта жизнь была долгой и удачной
  9. -4
    29 декабря 2018 17:14
    На 20 лет отстали от Ан-140,в разных странах собрано несколько десятков бортов!
    1. +1
      29 декабря 2018 18:31
      слава бога Сердюкова из министров выгнали, а то бы был ан-140, безрамповый, да еще и топливная эффективность, на 20-25 процентов хуже чем у ил-112, ну а ан-140 как и ан-148, полетают пока не выработают ресурс, и хорош пусть земля будет пухом
    2. 0
      30 декабря 2018 04:29
      потому что дружба дружбой, а табачок должен быть врозь на "дружбу" с хохлами столько потрачено денег и времени вместо развития своего авиапрома
  10. 3vs
    0
    29 декабря 2018 21:17
    "запись в Facebook генерального директора ПАО "Ил" Алексея Рогозина."
    Никак сын товарища Рогозина, главного по космосу у нас.
    Какой талантливый человек в 35 уже гениаль.., простите, генеральный директор.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Рогозин,_Алексей_Дмитриевич
    1. 0
      29 декабря 2018 21:23
      Ну, генеральный директор не генеральный конструктор, т.е. просто "манагер". Большой гениальности не требуется
      1. 3vs
        +1
        29 декабря 2018 21:29
        Да, на смену отцам приходят дети-манагеры...
        Сын товарища Патрушева стал министром сельского хозяйства.
        Можно продолжать и продолжать...
        Своих не бросают.
    2. 0
      31 декабря 2018 00:12
      Ну епта - вундеркинды.
  11. -1
    30 декабря 2018 04:27
    сколько на "дружбу" с украиной потеряно денег и времени, покупали ан-140 который никак не мог заменить ан-26, ан-70, да и ту-334 может хоть с десяток сделали если бы его не вместе с украиной делать, а то деньги брали, а дела стояли, зато стали ан-148 развивать. А теперь всё надо нагонять
  12. 0
    31 декабря 2018 00:10
    Недели две назад здесь же писали, что самолёт тяжелее чем надо??? Будут отправлять на доработку. И где правда.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»