Россия вводит запрет на импорт ряда украинских товаров

131
Россия вводит новые санкции в отношении Украины. Соответствующее постановление российского правительства, в котором Россия вводит запрет на импорт ряда украинских товаров, подписано сегодня. Ограничительные меры вводятся в ответ на санкции Украины в отношении России, сообщил Дмитрий Медведев в Twitter.

Россия вводит запрет на импорт ряда украинских товаров




Председатель российского правительства Дмитрий Медведев сегодня подписал постановление о введении ответных мер против санкций со стороны Украины. Данным постановлением Россия вводит запрет на импорт ряда украинских товаров, это является ответной мерой на действия украинских властей.

Под запрет попали пшеница, пиво, подсолнечное масло, консервированные овощи, хлеб, шоколад, вина, кондитерские изделия, готовая или консервированная рыба. Кроме этого запрещен ввоз турбин (за исключением турбин для гражданских воздушных судов), трансформаторов, гравия, щебня, известняка, мебели и ряда видов оборудования, в том числе для производства хлеба.

Это уже третий пакет антиукраинских ограничительных мер, введенных Россией в ответ на украинские санкции. Под первый пакет санкций. введенный 1 ноября этого года, попали 322 украинских гражданина и 68 компаний. 25 декабря этого года премьер-министр подписал постановление о расширении санкционного списка еще на 200 физических и юридических лиц Украины. Третьим пакетом введен запрет на импорт украинских товаров.

Специальные экономические санкции против физических и юридических лиц предусматривают блокировку и заморозку безналичных денежных средств, бездокументарных ценных бумаг и имущества на территории РФ, а также запрет на вывод капитала за пределы России.
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    29 декабря 2018 14:10
    Я вот смотрю на строительные материалы..Металл,профтруба...В магазинах и на базах Краснодарского края все сплошь из Украины.Предприниматели как везли,так и везут .И указ им не указ.А просто-НЕВЫГОДНО.
    1. -13
      29 декабря 2018 14:14
      Цитата: 210окв
      Предприниматели как везли,так и везут .И указ им не указ.


      Нашел на ком отыграться! love
      И какой указ нарушили предприниматели?
      Может познакомишь?
      1. -4
        29 декабря 2018 14:18
        На брудершафт не пил с Вами..А Вы что,из тех предпринимателей?Я к чему пишу.Заставить человека,вкладывающего деньги в дело работать себе в убыток невозможно.Никто ничего не нарушил.Просто это борьба с ветряными мельницами.
        1. +1
          29 декабря 2018 14:30
          Цитата: 210окв
          На брудершафт не пил с Вами..А Вы что,из тех предпринимателей?Я к чему пишу.Заставить человека,вкладывающего деньги в дело работать себе в убыток невозможно.Никто ничего не нарушил.Просто это борьба с ветряными мельницами.

          Он со всеми так... Думает так "ближе"...
          1. -12
            29 декабря 2018 14:42
            Парни, предпринимателей ДАМ со своей кодлой практически истребил.

            Вы, я так понимаю, являетесь ярыми сторонниками действий ДАМа в отношении предпринимателей?
            Истребить как сущность, как болезнь? Верно?

            Только не называйте предпринимателями всяких дерипасок и им подобных чубайсов. Они железками и прочим товаром на рынке да в магазинчиках не торгуют.

            Пусть горстка людей жирует, а вы на них будете батрачить?

            Так?

            К стати полно запчастей к технике производится именно на украине.
            И ни какой ДАМ не собирается предпринимать меры по локализации производства в России.
            Это для ДАМа копейки. А предприниматели для таких как вы есть зло.
            Так, что круг замкнулся.

            Остается ныть. laughing
            1. +3
              29 декабря 2018 14:47
              Ни в коей мере..Насчёт ДАМа..По рынку видно что и как.Налогами,проверками душат.Да и крупный бизнес "помогает".
              1. -7
                29 декабря 2018 14:53
                Но выглядит именно как поддержка.
                Чуть, что - предприниматель виноват.
            2. +20
              29 декабря 2018 14:51
              Цитата: Например
              Парни, предпринимателей ДАМ со своей кодлой практически истребил.

              Прошелся по твоим коментам,ты обгадил в России всё,что можно было обгадить практически в каждой теме.
              Цитата: Например
              А предприниматели для таких как вы есть зло.

              Кого только не встретишь в матушке России
              1. +12
                29 декабря 2018 15:20
                Цитата: Александр романов
                Цитата: Например
                Парни, предпринимателей ДАМ со своей кодлой практически истребил.

                Прошелся по твоим коментам,ты обгадил в России всё,что можно было обгадить практически в каждой теме.
                Цитата: Например
                А предприниматели для таких как вы есть зло.

                Кого только не встретишь в матушке России


                Уважаемый, а вы займитесь бизнесом. Попробуйте. Потом почитайте что и в каких количествах вы сами будете обгаживать. Причем можете начинать не с целью обобрать кого-то, а с целью открыть точку общепита или кофейню. Все равно потом почитайте самого себя. Удивитесь.
                1. +10
                  29 декабря 2018 15:22
                  Цитата: AshiSolo
                  Уважаемый, а вы займитесь бизнесом. Попробуйте.

                  У меня был бизнес и я хотел и рыбку съесть и сковородку непомыть.
                  Цитата: AshiSolo
                  Причем можете начинать не с целью обобрать кого-то, а с целью открыть точку общепита или кофейню.

                  По городу сотни точек ,кафе и всяких забегаловок. Новые открываются,а вот если у меня спросить,какие закрылись.-Ответить не смогу.
                  1. +5
                    29 декабря 2018 15:29
                    Увы, бизнес тоже труд. Причем со своими сложностями, которые, ИМХО, не должны существовать для малого бизнеса. И большая часть надуманная.
                    Ну и то, что не вспоминаете закрытые точки - то так оно и должно быть. Другой вопрос что и закрытые точки не айс...
                    1. +11
                      29 декабря 2018 15:31
                      Цитата: AshiSolo
                      Причем со своими сложностями, которые, ИМХО, не должны существовать для малого бизнеса.

                      По сравнению с тем прессингом,что было,сейчас наездов практически нет. А что касаемо точек общепита,то я бы их почаще проверял на просрочку.
                      1. +3
                        29 декабря 2018 15:37
                        Ошибаетесь. Как только из ИП пытаешь дергаться чуть выше, вырастает просто стена проблем. Из воздуха.
                        А что касается общепита, то их не проверять нужно, нужно просто звонить, когда чуете что переморожено все по два раза или просрочка попалась. И только. Проверки - фальш. Ничего они не показывают и ничего объективного не выявляют. Деньги на ветер.
                      2. +1
                        29 декабря 2018 15:43
                        Цитата: AshiSolo
                        нужно просто звонить, когда чуете что переморожено все по два раза или просрочка попалась

                        А потом они орут,замордовали бизнес
                        Цитата: AshiSolo
                        Проверки - фальш. Ничего они не показывают и ничего объективного не выявляют.

                        Ну конечно,90е закончились
                      3. +1
                        29 декабря 2018 15:48
                        Во-первых бизнес бизнесу рознь. В любой сфере есть люди которые хотят работать и есть люди, которые хотят быстро и на шару. Человек работающий, прекрасно понимает что и как. Примеров и у нас и у вас - тьма тьмущая.
                        Во-вторых, 90-е закончились - просрочка и переморозка нет. Проверка никак не выявит ни одно, ни второе. На данный момент рынок за франшизами, которые постоянно контролируют марку и на каждую жалобу реагируют крайне жестко. Все остальное - вода.
                    2. -5
                      29 декабря 2018 16:10
                      Цитата: AshiSolo
                      Увы, бизнес тоже труд. Причем со своими сложностями...

                      Прямо напомнили:
                      И нам, конечно, лгут,
                      Что там тяжелый труд.

                      Сложность здесь одна, при любых способах деятельности, направленной на получение прибыли, делать морду лица "тяпкой" и плевать на моральные издержки. В СССР за это преследовали и называли спекуляцией. В РФ это дело быстро "просекли" и "пресекли". Как-то негоже присваивать звания и давать ордена за спекуляцию (развитие спекуляции) в особо крупных размерах.
                      Труд представляет собой процесс, при котором человек при помощи орудий труда воздействует на природу и использует её в целях создания предметов, необходимых для удовлетворения своих потребностей. Ключевое слово - создания. Потому что перекладывая картофелину из кармана в карман урожая не получишь. Надо посадить её в землю, периодически пропалывать, окучивать и осень можно получить прибыль с каждого куста.
                      Такая вот эпидерсия с вашим бизнесом.
                      1. +4
                        29 декабря 2018 16:16
                        "Сложность здесь одна, при любых способах деятельности, направленной на получение прибыли, делать морду лица "тяпкой" и плевать на моральные издержки. В СССР за это преследовали и называли спекуляцией. В РФ это дело быстро "просекли" и "пресекли". Как-то негоже присваивать звания и давать ордена за спекуляцию (развитие спекуляции) в особо крупных размерах."
                        Ох, сейчас бы китайцы с меня аниме могли бы снимать, такого размера глаза. Таких как вы очень ждут как раз там, где формируют бесполезные комиссии и проверки. Деньги попилить, видимость работы сделать и все всё по барабану. Вы даже не понимаете что такое сейчас малый бизнес. Что те, кто может сделать вашу жизнь лучше и удобнее - совсем не спекулянты и не пытаются нажиться на вас. Вам нравятся услуги ЖЭСов, ЖЭКов и иже с ними? Райсоветов и прочего? Ждать неделями, наслаждаться некачественным ремонтом или чем-то подобным и по 20-ть раз вызывать? Ваше право. Большей части людей нравится иное: заплатить, получить качественную услугу прямо сейчас и жить дальше не заморачиваясь.
                      2. +8
                        29 декабря 2018 17:16
                        Блин, накипело, а даже материться нельзя. Ну что за минусы? Откуда, зачем? Ну вот ты, ты который впилюкал этот минус, зачем? Головы не хватает? Меня не минусы пугают. Плевал я на них, я как был сержантом, что в окопы зарывается и свое отделение бережет и любит, так и останусь. Ваши нашивки виртуальные мне далеко неинтересны. Но ты, человек который ставил минус, что у тебя в голове? С чем ты несогласен? С тем что тяжко выше ИП подняться? Что не все в бизнесе преследуют цель навариться любой ценой? С тем что ты хочешь чтоб в любой момент времени тебе залатали шину/отремонтировали кран/обеспечили комфортную жизнь но тебе дорого? Так а какого хрена? А я почему должен бесплатно дергаться тогда, когда ТЕБЕ нужно, а не мне? Заработай.

                        Раньше был против минусов, теперь за. Минусы не пули. Пускай прилетают. Зато сразу видно тех, ничего в этой жизни не нюхал, а просто проскочил на шару. Или просто не думает головой. Мне минусы больны. Не потому что по самолюбию бьют, а потому что нет диалога с человеком что их ставил. Нельзя поговорить и убедить. Нельзя растолковать и дать понимание почему ты так думаешь. Тяжело быть старшим сержантом. Ты и не тот, кто двигает безымянные пешки по полю боя и не тот, кто слепо бегает. Ты в ответе за своих бойцов. А в данном случае и за тех, кто меньше понимает...
                      3. +1
                        30 декабря 2018 11:19
                        Крайне редко плюсую. Но тут не удержался.
                        Предприниматель (особенно малый) несет такие риски, которые наёмным работникам (те, кто трудятся "на дядю", за зарплату) и не снились. Если наемный работник - грузчик продавец, офисный клерк - при любых своих косяках рискует максимум своей должностью, то у предпринимателя есть вероятность потерять все жизненные накопления, включая жилье. Чтобы это отчетливо понять, надо хотя бы раз в жизни попытаться заняться своим делом на уровне ИП.
                        На этом фоне административный прессинг - бессмысленные проверки ради проверок, штрафы, неадекватные налоги и запредельная бюрократия - все это заставляет людей уходить в серую зону или вообще закрывать бизнес. Часть из них решается на переезд в другие страны, где к малому бизнесу гораздо более бережное отношение.
                        Дело не в патриотизме или его отсутствии - людям банально не дают возможность нормально работать.
                      4. +5
                        29 декабря 2018 18:19
                        Цитата: ROSS 42
                        Цитата: AshiSolo
                        Увы, бизнес тоже труд. Причем со своими сложностями...

                        Сложность здесь одна, при любых способах деятельности, направленной на получение прибыли, делать морду лица "тяпкой" и плевать на моральные издержки. В СССР за это преследовали и называли спекуляцией. ... Труд представляет собой процесс, при котором человек при помощи орудий труда воздействует на природу и использует её в целях создания предметов, необходимых для удовлетворения своих потребностей. Ключевое слово - создания. Потому что перекладывая картофелину из кармана в карман урожая не получишь. Надо посадить её в землю, периодически пропалывать, окучивать и осень можно получить прибыль с каждого куста.
                        Такая вот эпидерсия с вашим бизнесом.

                        Вот это всё,что вы тут из себя интеллигентно так выдавили (интеллигенты всегда презрительно относились к труду и к человеку труда), попробуйте в лицо рассказать уборщице, машинисту поезда, педагогу, врачу... Они все не создают предметов (ключевые слова по-вашему). Значит они не люди труда. Тогда они кто (по-вашему)?
                        И ещё ответьте сами себе на вопрос - вы-то кто? Сами себе рабочее место вы создать не в состоянии (то ли лень, то ли неохота, то ли не умеете). Работаете где-то у того, кто сумел создать рабочее место для вас и платит вам зарплату. Но при этом вы своего работодателя, как я вижу, не уважаете и презираете. Зато вы правильный. Я правильно вас понял?
                2. -8
                  29 декабря 2018 15:24
                  Цитата: Александр романов
                  Прошелся по твоим коментам,ты обгадил...

                  Романов, снова пустозвонство. laughing
                  Пример бы привел. Так для приличия...
                  1. -10
                    29 декабря 2018 15:30
                    Путин сказал про Крым:
                    Если санкции против жителей Крыма, значит признайте референдум.
                    Если референдум не признаете, значит санкции незаконны.

                    Так и с Украиной.
                    Если у Порошенко режим, то жителей нельзя наказывать санкциями.
                    Ежели санкции, то режима нет.

                    На Украине как минимум половина русскоязных жителей. Иными словами - русских.
                    Вводя санкции наше правительство оставит без средств к существованию часть русских.

                    Введите санкции против конкретных лиц. И огласите список.
                    Не уподобляйтесь американцам и европейцам, которые "наказывают" всех жителей Крыма за их выбор.
                    1. +3
                      29 декабря 2018 19:12
                      Цитата: Например
                      На Украине как минимум половина русскоязных жителей. Иными словами - русских.

                      Ну это вы уважаемый погорячились....
                      На Украине слово Русский , сейчас самое оскорбительное ругательство.
                      И я то же до недавнего времени думал что в телевизоре нагнетают про Украину.
                      Пока дочь к бабуле в Киев не отпустил.
                      В центре Киева у подростка отобрали и сломали телефон , попытались избить , только за то что они сидя в парке смотрели футбол по телефону и болели с подружкой за Россию. И это были не бандеровцы или националисты , а такие же подростки! В полиции когда узнали что девочка Русская попытались её обвинить в ситуации....
                      Поэтому ВСЕХ живущих за забором нельзя считать какими то даже адекватными людьми. К сожалению...но это факт.
                      В конце концов они с нами уже 4 года воюют , пришло и нам время сделать хоть что то в ответ.
                  2. +6
                    29 декабря 2018 15:31
                    Цитата: Например
                    Романов, снова пустозвонство.

                    Лень скрины твоих коментов выставлять.
                    1. -9
                      29 декабря 2018 15:40
                      Цитата: Александр романов
                      Лень...

                      Вот я об этом и говорю. wink laughing

                      Ты не англичанин? laughing
                3. 0
                  30 декабря 2018 03:30
                  Никаких проблем нет. Приходите откроем под ключ,дадим франшизу если надо.Надо просто выполнять что требуют законы,а не делать все на "и так сойдет"(тут другое слово) а потом удивляться почему пришел РПН и закрыл. А там оказывается ни одного стандарта не соблюдены. Но они так видели.ага
              2. 0
                29 декабря 2018 16:25
                ага))) интересно какой у него флажок)))
                1. +1
                  29 декабря 2018 21:54
                  Давно пора всем собраться и сказать:" верните наши флаги!"
              3. 0
                29 декабря 2018 21:08
                А что не так сказал ваш апонент? У меня магазин дверной и вести дела просто жесть. Так инфляцию старгетировали, что бывает неделю свет не включаешь, нет покупателей. Они ведь, красавцы, с инфляцией борятся спросом. Просто денег в экономику не вливают. А потом отчитываются об инфляции в 4%. На мой товар цены падают, чтобы хоть что-то продать, а на продукты растут как на дрожах. Только в корзине товаров, по которым расчитывается инфляция, боюсь соврать, чуть не тысяча. Но фокус в том, что основная масса россиян на еду тратят около половины своих доходов, и я не исключение, а она далеко не на 4% подорожала. Так все же, кто довел страну до этого? Где длинные деньги на развитие производства и конкурентной среды в которой не будет места спекулятивному капиталу, который убивает стабильность курса нац валюты и разгоняет инфляцию. Утром по радио сетуют что могут не дать денег на очередной поток, а вечером покупают бонды и поддерживают чужую экономику. Предатели одним словом.
                1. -2
                  29 декабря 2018 22:14
                  Цитата: Slon379
                  А что не так сказал ваш апонент? У меня магазин дверной и вести дела просто жесть.

                  Уважаемый вы не предприниматель, вы торговец предприниматель - это тот кто эти двери производит.
                  1. 0
                    30 декабря 2018 16:20
                    Тогда они предприниматели производственники. Судя по вашей логике. А мы с ними в одной упряжке. Сколько я продам столько они и произведут. Синергия одним словом. А ваш комментарий я вообще не понял. Вы хотели принизить мою хоз деятельность?
                    1. 0
                      30 декабря 2018 18:30
                      Цитата: Slon379

                      Тогда они предприниматели производственники. Судя по вашей логике. А мы с ними в одной упряжке.

                      Это не так, вы с ними не в одной упряжке. Отсутствие в СССР крупных торговых сетей породило возможность для таких как вы спекулировать - вот и вся разница.
                      Цитата: Slon379
                      А ваш комментарий я вообще не понял. Вы хотели принизить мою хоз деятельность?

                      Именно так. Когда в правительстве говорят что надо помогать предпринимателям - это не про вас, это про тех кто производит. Конечно можно представить что вы честный человек и ваша доля в стоимости товара, КОТОРЫЙ ВЫ НЕ ПРОИЗВОДИЛИ, незначительна, но с высокой долей вероятности это будет неправдой.
                      Как сказал кто-то из правительства олигархи - не предприниматели. Так вот торговцы - они тоже не предприниматели, вы не производите добавочный продукт и цена вашего труда - НОЛЬ.
            3. +1
              29 декабря 2018 18:13
              Цитата: Например
              Парни, предпринимателей ДАМ со своей кодлой практически истребил.

              ДАМ истребил барыг - и правильно сделал, предприниматели цветут и пахнут.
              1. -1
                29 декабря 2018 18:55
                Предприниматели - это которые Алишер Усманов и т. д.?
                1. +1
                  29 декабря 2018 22:10
                  Цитата: Сергей39
                  Предприниматели - это которые Алишер Усманов и т. д.?

                  Не знаю кто это такие.
                  Для тех кто понимает русский язык было сказано (не мной) - олигархи не предприниматели. Для тех кто знает русский язык но не понимает его - лечение не поможет.
          2. +28
            29 декабря 2018 14:54
            Я вам другое расскажу...
            Знаю некоторых ,,шумеров,,Постоянно ездят в Москву,зарабатывают там. Привозят деньги,на украину и тратят на снмью и своих детей. А эти ,,детки,, состоят в ,,правом секторе,, и целыми днями зигуют и проклинают Россию и русских.
            И таких ,,шумеров,,- полые вагоны в Одесских,Львовских поездах. Обоащаюсь к своим соотечнственникам. Не будьте ииотами и не слушайте сказки хохлов- гастробайтеров о их ,,тяжелой жизни,, Не ганимайте их и не платите им свои деньги. Не кормите своих врагов и будущих врагов( их детишек)
            1. -16
              29 декабря 2018 15:01
              Правильно, нанимайте узбеков, таджиков и прочих молдаван. Они вам наработают.
              1. +22
                29 декабря 2018 15:24
                И среди узбеков и таджиков есть неплохие работники, также как и жопоруких хохлов навалом, сталкивался по работе. Хохлам везде халяву подавай, это их менталитетная особенность.
                1. +12
                  29 декабря 2018 15:29
                  ,,это их менталитетная особенность,,
                  Совершенно ерно! Куда хохла не целуй- кругом попа! Чем лучше относишься,тем больше нагадят. Постоянно надо над душой стоять,с кнутом! По хорошему- не понимают. Проверено неоднократно.
                  1. +1
                    29 декабря 2018 16:12
                    Постоянно надо над душой стоять,с кнутом! По хорошему- не понимают.

                    Уволить не догадались?
                    1. +2
                      29 декабря 2018 17:09
                      Нет. Сначала просто уговаривал и обьяснял. Результат- ноль. За хитрожопость и разгильдяйство просто,не оплатил всю сумму. Больше- как увижу паспорт украины- в шею. Без разговоров. Надоели!
                    2. 0
                      29 декабря 2018 18:31
                      Цитата: Alex Justice
                      Постоянно надо над душой стоять,с кнутом! По хорошему- не понимают.

                      Уволить не догадались?

                      Хорошие работники ныне, как музейные экспонаты, крайне редки. Всех поувольняешь, с кем работать? На место уволенных приходят такие же.
                2. 0
                  29 декабря 2018 21:57
                  Тут не согласен: халявщики везде есть, а какую-то одну нацию обвинять это как-то не очень
        2. +3
          29 декабря 2018 17:51
          Цитата: 210окв
          .Просто это борьба с ветряными мельницами.

          Привет, Дмитрий.
          Просто указ только-что вступил в действие. А все санкционные материалы Россия может производить сама. Этот указ поприжмёт "купи-продаев" зато даст хороший шанс производителям.
    2. +1
      29 декабря 2018 16:08
      Сначала бы Дима рассказал, а кто у них покупал то, чего у нас у самих - девать некуда? Буржуи ни совести ни Родины не имеют. А если что и решают, то обязательно себе в прибыль. Ему "легче" покупать из-за бугра, чем самим делать. Оттого у нас, страны омываемой двумя океанами, вся наша рыба и морепродукты стали импортными и втридорога. belay
      1. Комментарий был удален.
        1. +2
          29 декабря 2018 16:32
          Вот тут я с Вами согласен. Прежде чем запретить - самим нужно делать научиться. Российские шпроты еще хуже чем "заливная рыба" в известном фильме Эльдара Рязанова.
          Хотя, о вкусах не спорят с теми, которые это ели. winked
          1. +2
            30 декабря 2018 03:42
            Вкусные консервы очень даже неплохие вещи производят. Может просто не надо широты по 20р брать?
      2. +1
        29 декабря 2018 16:32
        Да ладно, я вот шпротов прибалтийских лет 5-7 не видел. hi
    3. +1
      29 декабря 2018 17:15
      Батька Лукашенко переключиться с пармезана и устриц на трубы и гравий?)))
    4. 0
      29 декабря 2018 18:08
      Цитата: 210окв
      Я вот смотрю на строительные материалы..Металл,профтруба...В магазинах и на базах Краснодарского края все сплошь из Украины.Предприниматели как везли,так и везут .

      =======
      Теперь - их будет МЕНЬШЕ!!! Придется "поискать"!!! request
    5. +1
      29 декабря 2018 18:17
      Это верно. А еще все жду когда же Россия запретит поставлять в Украину уголь. Бабки важнее.
    6. 0
      30 декабря 2018 11:02
      так и нет никакого указа по стройматериалам, а то что Украина поставляет в РФ конкурентоспособные товары это факт, не ликвидация конкурентов, а жесткая конкуренция ведет и к развитию производства и к снижению цен, благо у нас наконец то стали это понимать.
    7. 0
      30 декабря 2018 15:37
      Цитата: 210окв
      Предприниматели как везли,так и везут .И указ им не указ.


      Указа Президента Российской Федерации от 22 октября 2018 г. № 592 был выпущен для Правительства (а не для бизнеса) чтобы оно подготовило ответные меры, которые и были опубликованы в Постановлении от 29 декабря 2018 г. № 1716-83 , которое вступает в силу со дня его официального опубликования. Сегодня ввезти в РФ продукцию (указанному в Перечне) с Украины уже не получится. А Перечень получился внушительным.

      С сайта Правительства РФ:
      Правительство России может принять решение об отмене вводимых специальных экономических мер, если Украина отменит ограничительные меры, введённые ранее в отношении конкретных российских товаров.


      Источники: http://government.ru/docs/35262/
      Перечень: http://static.government.ru/media/files/0Co2s7zyjZX1o39jcSuzUca947G2wGdY.pdf
    8. 0
      31 декабря 2018 10:30
      Только вот качество этого металла оставляет желать много лучшего (как по составу , так и по выполнению). Данный прокат рассчитан на потребителя из сверх бюджетного сегмента рынка.
  2. -22
    29 декабря 2018 14:11
    Один трёп.
    Мы ввели ограничения но вам, жители России, мы список этих товаров не назовем.
    Секрет.

    Научились у англичан?
    Это русские отравили предателя. У нас есть доказательства, но мы вам их не предоставим. Секретно! laughing

    Одна кодла, что там, что тут. Одно слово либералы...
    1. +12
      29 декабря 2018 14:19
      Цитата: Например

      Один трёп.

      От вас да. Поскольку врете в наглую
      1. -15
        29 декабря 2018 14:55
        Романов, конкретно можешь?
        Пример приведи.

        Иначе, сударь, вы - пустозвон.
        1. +15
          29 декабря 2018 14:58
          Цитата: Например

          Романов, конкретно можешь?
          Пример приведи.

          Могу,набираешь в гугле -Список товаров из Украины запрещенный к ввозу в РФ. И получаешь список. Так что ты мягко говоря пустозвон!!!
          Хотя тебя это никогда не интересовала,тебе главное поныть .
          1. +13
            29 декабря 2018 15:42
            А вот я бы вообще весь импорт из Украины запретил, нечего врагов кормить, самим нужно производить причём лучше и дешевле. hi
            1. +2
              29 декабря 2018 18:53
              Цитата: Black Sniper
              А вот я бы вообще весь импорт из Украины запретил, нечего врагов кормить, самим нужно производить причём лучше и дешевле. hi

              Судя по вашему комментарию, знакомых на Украине у Вас нет. Вся Украина для Вас на одно лицо, и лицо это - вражье.
              А вот для меня и миллионов моих соотечественников Украина - это не единая зигующая толпа, а ещё и родственники, боевые товарищи, друзья, знакомые и просто деловые партнёры. У каждого из них есть свои собственные "фамилия, имя, отчество", проблемы, задачи. Да, у некоторых коренных русских на Украине в последние годы вдруг головы переклинило, и они начали себя ощущать украинцами. А некоторым, находясь там, невмоготу на всё это смотреть. Возможно, укрозомбирование не на всех действует.
              Знаете, Сергей, пишу про родную золотую и понимаю, что при всём при этом Вы правы на 100%. Нельзя кормить страну, которая провозгласила себя твоим смертным врагом. Можно ли снисходительно относиться к маленькому пацанёнку, говорящему "Вот вырасту, стану сильным и убью тебя!"? Ответ - да? А можно ли так же снисходительно относиться к возмужавшему подростку, да ещё и давать ему денег на посещение тира? А к совершеннолетнему, окрепшему в своей мечте убить тебя?
    2. +1
      29 декабря 2018 15:33
      Дружище, не надоело? Волки в лесу воют, а Вы похоже со своего болкона.
    3. +6
      29 декабря 2018 15:46
      Цитата: Например
      Мы ввели ограничения но вам, жители России, мы список этих товаров не назовем.
      Секрет.

      Уже не секрет. Алкоголь, сладости, сельхозтехника, газотурбины и прочая. на 10% импорта
      1. +1
        29 декабря 2018 17:17
        Да он даже статьи не читает! Просто ноет по любой теме.
  3. +4
    29 декабря 2018 14:12
    А фабрика "рашен" всё ещё принадлежит парашенко? Моё мнение такое, фабрику надо оджать в пользу пострадавших от карательной операции укровермахта на Донбассе.
    1. +4
      29 декабря 2018 14:14
      Я так понимаю что в Липецке новый владелец.Так что "оджать" не получится...Опоздали.
      1. 0
        29 декабря 2018 14:57
        Цитата: 210окв
        Так что "оджать" не получится...Опоздали.

        Точно опоздал с предложением отжать фабрику.
        Чего-то у меня сегодня с правописанием не то...
        1. +1
          29 декабря 2018 18:04
          Цитата: solzh
          Чего-то у меня сегодня с правописанием не то...

          hi
          Наверное съели кого-то или выпили чем-то.. bully
          1. 0
            29 декабря 2018 19:17
            Цитата: Лелёк
            Цитата: solzh
            Чего-то у меня сегодня с правописанием не то...

            hi
            Наверное съели кого-то или выпили чем-то.. bully

            laughing laughing laughing
            Я просто в ожидании новогодних праздников...
    2. +3
      29 декабря 2018 14:50
      Цитата: solzh
      А фабрика "рашен" всё ещё принадлежит парашенко?

      Почему фабрика, целый концерн, самый успешный на Украине, самые красивые и празднично выглядящие - магазины "Рошен". А вот в России фабрику "Рошен" ЗАКРЫЛИ , людей отправили на биржу труда.
      1. +1
        29 декабря 2018 15:59
        Не нужно было фабрику закрывать, надо было владельца поменять желательно на российского. hi
        1. +2
          29 декабря 2018 16:04
          Цитата: Black Sniper
          Не нужно было фабрику закрывать, надо было владельца поменять желательно на российского.

          Я вообще плохо понимаю логику наших, значится "Сбер" и "ВТБ" сначала ,после майдана вбухивают в Украинские дочки миллиарды рублей, а затем не то что день не могут , но продать "дочки" , а тут мало того, что дали просто закрыть, отправив людей на биржу, так еще и не мешали вывозу оборудования.
  4. +4
    29 декабря 2018 14:13
    Честно говоря, очень удивлен таким опозданием, это надо было сделать сразу после Крыма, раз не понимают человеческого языка.
    1. -6
      29 декабря 2018 14:20
      раз не понимают человеческого языка.
      это вы про кого? Олигархи России вам ближе чем олигархи Украины? А как насчёт простого народа? Вот не желаете обсудить санкции против Крыма, которые поддерживает Греф, а он не один такой.
      1. 0
        29 декабря 2018 14:32
        Грефу это еще аукнется, хотя никто из нас не знает тайных пружин такой деятельности. Я лично, как и многие другие, не воспринимал всерьез майдан, ну попрыгают, побесятся, придурков везде хватает, а оказалось все гораздо серьезнее. И тут вина целиком и полностью лежит на нашем политическом руководстве, чего-то не просчитали, не продумали. Да и других забот хватало, как бы свою страну не потерять. А олигофренам, ой, простите олигархам мозги вправят, у нас это умеют. Ходор на собственной шкуре убедился.
        1. 0
          29 декабря 2018 16:26
          Цитата: Ros 56
          Я лично, как и многие другие, не воспринимал всерьез майдан, ну попрыгают, побесятся, придурков везде хватает, а оказалось все гораздо серьезнее.

          Я лично, как и мои друзья и родственники, не воспринимали серьёзно попытки алкаша, которого с мешком на голове толкнули с моста, встать у власти. Думали залезет пару раз на танк, брякнется об асфальт и...Оказалось всё серьёзнее. Там и в спину подталкивать стали, и собственные хребты согнули в низком поклоне. Не обошлось без героев:один бросился под гусеницы танка и были ещё двое. Кто-то помнит их? Кто-то вспоминает эти результаты голосования:
          На вопрос «Доверяете ли вы президенту Российской Федерации Борису Ельцину» 58,67 % проголосовавших ответили «да» (37,65 % имеющих право участвовать в референдуме)
          На вопрос «Одобряете ли Вы социально-экономическую политику, осуществляемую президентом Российской Федерации и правительством Российской Федерации с 1992 года» 53,05 % проголосовавших ответили «да» (33,99 % имеющих право участвовать в референдуме)
          На вопрос «Считаете ли Вы необходимыми досрочные выборы президента Российской Федерации» «да» ответили 49,49 % проголосовавших (31,71 % имеющих право участвовать в референдуме)
          На вопрос «Считаете ли Вы необходимыми досрочные выборы народных депутатов Российской Федерации» ответили «да» 67,17 % проголосовавших (43,08 % имеющих право участвовать в референдуме)

          Но всё оказалось гораздо серьёзнее...
      2. +9
        29 декабря 2018 14:34
        Цитата: Гардамир
        А как насчёт простого народа?

        Утром мажу бутерброд - Сразу мысль-а как народ? И икра не лезет в горло, и компот не льется в рот.
        Спать не можешь,о народе все думаешь.
  5. +5
    29 декабря 2018 14:20
    Список товаров уже озвучен. Вот уж не знал, что мы у них даже стрелочные переводы закупали. Свои мощности есть, но подкупали там. Нужно конечно рассмотреть по спецификации... Будет более понятно.
    1. +4
      29 декабря 2018 14:32
      У хохлов завод по стрелочным переводам в Керчи вроде.. так теперь это не Украина
    2. +1
      29 декабря 2018 15:29
      Цитата: brdm
      Список товаров уже озвучен.

      сообщил Дмитрий Медведев в Twitter.

      А что у нас Twitter заменил "Российскую газету", или как там сейчас называется официальное СМИ правительства. hi
  6. +6
    29 декабря 2018 14:22
    А ввести запрет на импорт некоторых товаров вна зачумленную территорию наше Правительство не хочет?
    На ГСМ например.... Чего ждем?
    1. +4
      29 декабря 2018 15:20
      С ГСМ вообще полный абсурд , правда там и Батька подкармливает , но Россия то могла бы перекрыть.
      1. +3
        29 декабря 2018 16:22
        Абсурд, укротанки на росийской соляре гоняют...
        1. +3
          29 декабря 2018 16:48
          И мирных жителей на Донбассе убивают...
    2. 0
      29 декабря 2018 18:03
      Вообще-то когда товар вывозится от нас, это называется экспорт, в том числе и в/на зачумленную территорию. negative
  7. -9
    29 декабря 2018 14:22
    сообщил Дмитрий Медведев в Twitter.
    Неплохо бы заиметь в России реальное правительство. Те которые по твиттерам заседают, пусть там сидят. А нам нужно реальное правительство с реальными делами.
    1. +5
      29 декабря 2018 14:28
      Цитата: Гардамир
      А нам нужно реальное правительство с реальными делами.

      Ваше правительство уже было!!До сих пор разгребаем! hi
      1. -3
        29 декабря 2018 16:38
        Цитата: Вас Влад
        Ваше правительство уже было!!До сих пор разгребаем!

        Если вы про правительство СССР. То плохо или хорошо, но после его отстранения гребли' прямо до 2000 года включительно. Сразу всё выгрести не смогли и второй этап гре'бли уже был завуалирован, чтобы не бросалось в глаза.
        В СССР партия и правительство имело вредную привычку - отчитывалось за свои дела и свершения так:

        Хотя бы было что посмотреть и с чем сравнить. Там было видно, что большие свершения достигались напряжённым трудом при минимальных затратах. Все свершения, которые достигнуты в рыночной экономике, сделаны с таким перерасходом средств, что сил уже не хватает об этом напоминать.
        1. +2
          29 декабря 2018 16:56
          Цитата: ROSS 42
          Если вы про правительство СССР.

          Коммунистов.
          Цитата: ROSS 42
          То плохо или хорошо, но после его отстранения

          Предательства.
          Цитата: ROSS 42
          Сразу всё выгрести не смогли и второй этап гребли уже был завуалирован,

          Долгов много было.
          Цитата: ROSS 42
          В СССР партия и правительство имело вредную привычку - отчитывалось за свои дела и свершения так:

          Показуха...
          Цитата: ROSS 42
          Там было видно, что большие свершения достигались напряжённым трудом при минимальных затратах.

          Помню, гигантский урожай итд, да вот бяда хранить не где,сгнило ага,потому что оно не лично чьё то,а общее,то есть не чьё!А по вашему всёбылонаше .
          Цитата: ROSS 42
          Все свершения, которые достигнуты в рыночной экономике, сделаны с таким перерасходом средств, что сил уже не хватает об этом напоминать.

          Это знаете как?Хочешь получить минимум?Проси максимум!А потом начинается, на то не хватает, да на это.
        2. 0
          29 декабря 2018 18:55
          А за либероидный фейк не стыдно? Даже если "политиздат", то тут же должен быть обозначен год издания. Ну нельзя же быть таким тупым или считать других таковыми, ёк макарек! fool
      2. -3
        29 декабря 2018 18:39
        разгребаем!
        Вы не разгребаете. Вы гребёте и пилите.
        1. 0
          29 декабря 2018 19:03
          Цитата: Гардамир
          Вы гребёте и пилите.

          Всё время удивлялся как похож слог(лозунги) у тех кто за под коммунистов и
          Латыниных,Каспаровых,Немцовых,Макаревичей,Невзоровых,Навилных!Как так, от куда такие совпадения?Может режиссер со сценаристом у них один?Как их послушаешь думаешь, вот ведь патриоты за Россиюшку мать радеют!А потом там увидишь,там прочитаешь, оказывается всё просто Nothing personal, it's just business

          Не знаю что на меня сегодня нашло recourse
          Наверно я тролль, про.. ну вы в курсе!
    2. +6
      29 декабря 2018 14:34
      Цитата: Гардамир
      А нам нужно реальное правительство с реальными делами.

      Было уже ваше правительство,страну развалили
      1. -3
        29 декабря 2018 18:44
        уже ваше правительство,страну развалили
        а помните подполковника, который во время вышел и из конторы и из партии?
    3. 0
      29 декабря 2018 19:00
      Менять нужно не правительство (как средство жируцющее на системе управления), а всю систему (Конституцию прежде). А при нынешней системе читайте басню И.А. Крылова "Квартет". Хотя, раньше дети её в начальных классах проходили. hi
  8. Правильно, но раньше надо было. Еще в 2014г надо было не признавать нацистскую хунту вальцмана, а также душить укрорейхскую экономику изо всех сил. Полностью прекратить весь экспорт в укрорейх. хохляндия бы не продержалась и 2 недель и как миленькая бы вернула в президентское кресло Януковича
  9. +2
    29 декабря 2018 14:28
    С Новым Годом... С новыми санкциями вас Петро Порошенко..
    1. HAM
      +3
      29 декабря 2018 14:38
      К нему надо обращаться по-новому: Ваше Святейшество президент пан Пётр....а, Вы, как то прямо панибратски... laughing
      1. +2
        29 декабря 2018 14:40
        Цитата: HAM
        К нему надо обращаться по-новому: Ваше Святейшество пан Пётр....а, Вы, как то прямо панибратски... laughing

        Там есть кому так обращаться к нему и без меня.
  10. +1
    29 декабря 2018 14:39
    Кому то на Украине будет совсем не смешно, многие в Украине имеют реальный доход от торговли с нами, сейчас его не станет, если только контрабандой, но это тоже до поры до времени.
  11. 0
    29 декабря 2018 14:43
    Но ведь всё равно через серые поставки завозят из Украины двигатели Д-136, Д-436, запчасти для Д-18Т. Да и на Касатонове скорее всего стоят украинские гтд, так как по документом на конец 2018 года нпо Сатурн изготовил только 3 газотурбинных двигателя для испытаний, и по рассказам работников Сатурна испытания идут до сих пор, но МО заявляет что двигатели уже изготовлены и установлены на корабль. Очень мутная тема.
    1. +1
      29 декабря 2018 14:52
      Цитата: Чича сквад
      Да и на Касатонове скорее всего стоят украинские гтд,

      Да нет, Вы ошибаетесь - белорусские, так же как и вертолеты ВСУ летают на "белорусских" винтах
    2. +1
      29 декабря 2018 15:15
      Да и на Касатонове скорее всего стоят украинские гтд

      Верно.
      Дизеля-Коломенские.
      ГТД на Касатонове - Украинские.
      https://ria.ru/20181119/1532361436.html
  12. +1
    29 декабря 2018 14:46
    Под запрет попали пшеница, пиво, подсолнечное масло, консервированные овощи, хлеб, шоколад, вина, кондитерские изделия, готовая или консервированная рыба. Кроме этого запрещен ввоз турбин (за исключением турбин для гражданских воздушных судов), трансформаторов, гравия, щебня, известняка, мебели и ряда видов оборудования, в том числе для производства хлеба.
    С подсолнечным маслом, хлебом и турбинами, может и не стоило, но где продукция украинского автопрома, особенно концерна "Богдан"...?
    1. +3
      29 декабря 2018 14:51
      Цитата: svp67
      но где продукция украинского автопрома, особенно концерна "Богдан"..

      На Украине задают тот же вопрос laughing
      1. +2
        29 декабря 2018 15:00
        Цитата: Александр романов
        На Украине задают тот же вопрос

        Увы, НЕ ЗАДАЮТ. Так как каждый раз, при очередной передаче техники ВСУ и НГУ видят колонны "Богданов",



        а затем видят их на дорогах...

        Хотя о чем это я, у вас там на ДВ, видимо автобусов "Богдан" наверное и нет...
        1. +1
          29 декабря 2018 15:12
          Цитата: svp67
          Увы, НЕ ЗАДАЮТ

          И что ,наши покупают Богданы?
          1. 0
            29 декабря 2018 15:49
            Цитата: Александр романов
            И что ,наши покупают Богданы?

            Автобусы. В моем городе их ПОЛНО
            1. +3
              29 декабря 2018 15:53
              Цитата: svp67
              Автобусы. В моем городе их ПОЛНО

              У нас в городе кореицы и китаицы в основном .Наверное ваших комерсов цена устраивает.Кому воина.кому мать родная
    2. 0
      29 декабря 2018 15:11
      ЗАЗ изготовил за 2018 год....1! легковой автомобиль.
      1. +1
        29 декабря 2018 15:17
        Цитата: К-612-О

        ЗАЗ изготовил за 2018 год....1! легковой автомобиль.

        Сколько людей заказало Запорожец,столько и изготовили laughing
      2. 0
        29 декабря 2018 20:05
        Не трогайте советского "Запорожца"! Он лидер по сходству с Т-34. А если вы с дамой, то и на заднее сиденье пересаживаться не нужно. Самая теплая печка, минимальный расход горючки, отличная проходимость и багажник всегда перед глазами.good
  13. +8
    29 декабря 2018 15:03
    Я лично живу на севере, и с украинскими товарами уже давно не встречался. Поэтому вся эта история напоминает мне скандал между обитательницами публичного дома за обладание импортной косметикой, не думайте, что я это видел лично, просто аллегория. Два антинародных режима, как соседки по коммунальной квартире, это по молодости видел лично, переругались на почве собственной глупости. Если было желание наказать Украину реально - запретите ввоз ГСМ
  14. +2
    29 декабря 2018 15:09
    Товары из ЛДНР тоже под санкциями? Ведь фактически они - Украина.
  15. +1
    29 декабря 2018 15:14
    Хорошо, что так быстро.
  16. +2
    29 декабря 2018 15:22
    всё что Россия может заместить сама, должно быть запрещено к ввозу с территории Украины, ну и белорусов настропалить чтобы не умничали
  17. -1
    29 декабря 2018 15:35
    Вот интересно 4 года они с нами воюют, мы с ними торгуем... И ладно бы по мелочи но ТВЭЛы и ГСМ им продаем, тут уже не сажать надо, а как в КНР к стенки и пулю в черепушку
  18. 0
    29 декабря 2018 15:44
    После просмотра Шария понимаешь ,что санкциям имя голосуй за Порошенко
  19. hly
    +2
    29 декабря 2018 16:25
    Закрыть поставки горючего(бензин, соляра) на украину. И с батькой всерьез поговорить, он и на украину поставляет, и нашу нефть перерабатывает и через Прибалтов (а не наши порты), в Европу гонит. Ну сколько можно!
    1. 0
      29 декабря 2018 17:03
      Батьке уже краны перекрыли.
  20. 0
    29 декабря 2018 16:44
    А что мешало раньше вводить. Ах люди... Ню ню. От обычных людей в госполитике ничего не зависит вообще, они лишь инструмент создания проблемм в государстве противника. американцы этим пользуются давно и успешно,-создают проблеммы обычным людям пототом направляют гнев в нужное русло.
    1. -1
      29 декабря 2018 17:03
      Раньше надеялись на то что параш прозреет. А вот недавно Володя сказал что больше разговариват там нескем . А о людях я думаю мало там думали. Да и гнев как раз в нужное русло направят выборы впереди.
  21. 0
    29 декабря 2018 16:56
    Создается впечатление что наша власть начала планомерно уничтожать украинскую экономику. Потому как после обрушения экономики вся эта шваль которая стоит сейчас у руля в Украине сама разбежится. И чем быстрее это произойдёт тем будет лучше для всех.
  22. 0
    29 декабря 2018 17:16
    Как???!!!! Мы до сих пор что-то закупали на фашистской Украине???...Уже ж была правовая норма о запрете на закупки товаров с бандеровщины.
    п.с. ........ничего банобезопасного по этому поводу сказать не могу. am
  23. 0
    29 декабря 2018 17:18
    Формула - лучше поздно, чем никогда - в этом случае совсем гнилая!
    Кстати, предпринимателей которые на все могут положить, обязательно кто то крышует! А крыша как раз из когорты тех кто всегда рядом и за все действия власти!
  24. +1
    29 декабря 2018 17:36
    Господин Порошенко остаётся только гримасничать как глупой обезьяна!
    Он для виду заявит,что удовлетворён действиями Путина,а про себя он обзывает последними словами В. В.и нас с вами
  25. +1
    29 декабря 2018 17:36
    Цитата: Например
    Только не называйте предпринимателями всяких дерипасок и им подобных чубайсов. Они железками и прочим товаром на рынке да в магазинчиках не торгуют.

    А по вашему предприниматели это фарца недобитая в Союзе? Купил у фашистов за рубль, продал согражданам за 10 - вот это по вашему предприниматели?
  26. -3
    29 декабря 2018 18:48
    А фрабрик "Рошен" так в Липецке и существует ?
    Хохлы злобные из наших центральных каналов так и не вылазиют ..Ор стоит жуткий .
    Пока наша власть ,боится запада , чтобы конкретно "опустить " Окраину..
    Я так понял , будут медленно придушивать и ждать когда у бандеровцев нервы сдадут ..
    Вот тогда и вдарим всей мощью и восможностями...Ждемс !
  27. 0
    29 декабря 2018 20:14
    Это как можно -запреты,санкции- а,товарооборот растет! Объясните ,пожалуйста!
























    э
  28. 0
    29 декабря 2018 22:02
    Цитата: БывшийРоссиянин
    Да он даже статьи не читает! Просто ноет по любой теме.

    Тогда ему срочно поменять ник на"Нытик", согласны?
  29. 0
    30 декабря 2018 11:51
    А сколько им Россия горючее для ВСУ продают? Ах, ну да! Это Бацька российкое горючее продаёт и требует снижение цен на нефть.
  30. 0
    30 декабря 2018 13:44
    Теперь товар с украинскими лэйбами нельзя, а тот же товар, но уже с Белорусским, можно.....