ПАО "Ил" приступил к созданию сверхтяжёлого самолёта на замену Ан-124

219
В России начались работы по созданию нового военно-транспортного самолета на замену Ан-124 "Руслан". Как заявил в интервью RT главный конструктор ПАО "Ил" Николай Таликов, авиационный комплекс Ильюшина приступает к созданию нового самолета, тем самым снимая вопрос о необходимости воссоздания Ан-124.

ПАО "Ил" приступил к созданию сверхтяжёлого самолёта на замену Ан-124




Как пояснил главный конструктор "Ила", в программу ПАО "Ил" внесено задание на создание Ил-106 на замену Ан-124. В КБ предприятия уже приступили к работам по новому самолету. При этом, Таликов отметил, что новый Ил-106 будет соответствовать всем современным требованиям и по пилотажному авиационному комплексу, и по ресурсу, и по перевозимым грузам. Планируется, что при обычной эксплуатации самолет будет перевозить 80 тонн груза, а при особых условиях эксплуатации сможет "поднять" 110-120 тонн. Грузовая кабина Ил-106 будет такого же размера, как и на Ан-124 "Руслан". Кроме новой авионики, самолет получит новые двигатели тягой 24-26 тонн, созданием которых занимаются в Объединенной двигателестроительной корпорации.

Новый самолет будет создан в 2025-2026 годах, сообщил Таликов, именно такие сроки установило российское Минобороны. Разработки по данной тематике ведутся уже давно, но в 1990-х и 2000-х годах работа в рамках этого проекта была "вялотекущей".

Ранее в Минобороны заявляли, что в государственной программе вооружений, рассчитанной до 2027 года, имеется проект создания сверхтяжелого самолета на замену Ан-124 "Руслан".
219 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    29 декабря 2018 17:02
    Главное чтобы шевелились побыстрее.
    1. +14
      29 декабря 2018 17:11
      Цитата: Лейтенант Старшой
      Главное чтобы шевелились побыстрее

      Для этого надо хвоста накрутить...Но только с умом wink
      1. +2
        29 декабря 2018 17:13
        Полностью согласен good
        1. +5
          29 декабря 2018 17:24
          Надо применять первобытный стимул - палку с заостренным концом и ей крутить "хвост". yes
          1. +9
            29 декабря 2018 18:18
            Особенно особо "эффективным" менеджерам! wassat
            1. +7
              29 декабря 2018 18:42
              Им в первую очередь.
              1. +6
                29 декабря 2018 22:11
                Да им крути не крути,они не конструкторы,акромя закручивания финансовых потоков ничего не умеют.
            2. +5
              29 декабря 2018 22:12
              Цитата: Влад5307
              Особенно особо "эффективным" менеджерам! wassat

              Лучше вообще без них, толку больше будет !
      2. +12
        29 декабря 2018 17:28
        Цитата: рюрикович
        Цитата: Лейтенант Старшой
        Главное чтобы шевелились побыстрее

        Для этого надо хвоста накрутить...Но только с умом wink

        Если не будет финансирования, то эти "хвосты" хоть совсем открути - толку не будет. На голом энтузиазме ничего сейчас не делается. hi
        1. -3
          29 декабря 2018 18:55
          Если не будет финансирования, то эти "хвосты" хоть совсем открути - толку не будет. На голом энтузиазме ничего сейчас не делается.
          На голом энтузиазизме feel при на личии очень весомых аргументов вроде таких как: "жить хотите?" Можно хоть лестницу до луны построить. Заманчивая методика, но крайне не современная, шютка конечно laughing
          1. +2
            29 декабря 2018 19:27
            Вот тебе бы такое условие поставить, и посмотреть как ты корчиться будешь.
            1. +3
              29 декабря 2018 19:29
              Не тыкайте, если у кого то с чувством юмора туго то ничем помочь не могу hi
        2. +3
          29 декабря 2018 20:59
          Цитата: Piramidon
          Если не будет финансирования, то эти "хвосты" хоть совсем открути - толку не будет

          у нас бабок врюхивают до черта, только что без мозгов и соответственно при полном отсутствии результата
          1. 0
            29 декабря 2018 22:16
            Это управленцы крутятся как могут.
            1. +1
              29 декабря 2018 22:38
              по мне хоть клоуны, результат один деньги потрачены отдача 0.00000000(0)
          2. -1
            29 декабря 2018 23:47
            А как еще? командарм дал команду сделать,а ничего же нет,ни кадров,ни производственной базы,поэтому и расходы бешеные. Потому что эксклюзив получается.
            1. 0
              30 декабря 2018 08:15
              расходы бешенные не поэтому
              простой пример, отремонтировали у нас районную поликлинику, денег в ремонт втюхали не меренно, но при этом дав терапевта на район и запись на две недели вперед, так может вместо стеновых панелей и кучи не нужных прибамбасов приобрести жилье для молодых специалистов и увеличить численность терапевтов?!
              1. -2
                30 декабря 2018 18:37
                Цитата: Василенко Владимир
                может вместо стеновых панелей и кучи не нужных прибамбасов приобрести жилье для молодых специалистов и увеличить численность терапевтов?!

                А больных пусть в землянках принимают? Вообще-то, как правило, жилье и больницы - это разные бюджеты и, соответственно, власти (районные и региональные). Но ведь Вы же не "особо эффективный менеджер", потому Вам это невдомек. А чтобы считать отдачу, нужны какие-никакие знания специальные, которыми редко кто из комментирующих обладают.
                1. -1
                  30 декабря 2018 20:29
                  Цитата: Den717
                  А больных пусть в землянках принимают?

                  ну во первых не в землянках, а в здании, ремонт так же можно делать разный, можно и красным деревом пол застелить
                  Цитата: Den717
                  жилье и больницы - это разные бюджеты и, соответственно, власти (районные и региональные)

                  не занимайтесь словоблудием, вы поняли о чем я но нужно выпендрится, у нас неплохой ремонт в районной больнице но опять же аппендицит меня возили резать за 60 км в калининград, а теперь поясните на кой черт нужна тогда вообще больница под боком если деньги в не вбухивают, а отдачи ноль?!
                  Цитата: Den717
                  Вы же не "особо эффективный менеджер", потому Вам это невдомек. А чтобы считать отдачу, нужны какие-никакие знания специальные, которыми редко кто из комментирующих обладают.

                  уважаемый, не стройте и себя умного, по тексту на канает, а насчет знаний худо бедно создал и 15 лет руководил фирмой(производством), так, что как считать знаю уж точно не хуже вашего
                  1. 0
                    30 декабря 2018 21:02
                    Цитата: Василенко Владимир
                    как считать знаю уж точно не хуже вашего

                    Ну тогда поясните, как считать отдачу от больницы? Какая отдача была у нее до ремонта, какая - после? Учтите при этом изменение СанПиНов, возможность лицензирования нужных населению услуг в старых фондах и прочая-прочая.... Чем Вы там руководите, я не знаю, но это точно не в медицине. Иначе не писали бы галиматью.
                    1. -1
                      30 декабря 2018 21:39
                      Цитата: Den717
                      Ну тогда поясните, как считать отдачу от больницы?

                      это лечение больных нет лечения -НЕТ ОТДАЧИ
                      Цитата: Den717
                      Какая отдача была у нее до ремонта, какая - после?

                      а ни чего не изменилось, что бы попасть к пациенту нужно две недели, только теперь в каждом кабинете по два компа, но талоны выписываются вручную
                      Цитата: Den717
                      Учтите при этом изменение СанПиНов, возможность лицензирования нужных населению услуг в старых фондах и прочая-прочая.... Чем Вы там руководите, я не знаю, но это точно не в медицине. Иначе не писали бы галиматью.
                      Ответить

                      глупости пишите ВЫ, при чем здесь снипы, еще раз пол можно выложить фигурным паркетом, а можно сделать качественную бетонную крошку
                      стены можно просто отштукатурить и побелить, а можно установить ламинированные панели
                      разница для клиентов ноль, а для государства огромная

                      еще раз, для тех кто читает но не понимает, деньги можно тратить по разному, можно приобрести избыточные мощности и делать то же самое что и на оборудовании на порядок дешевле
                      ОТКАТЫ РАЗНЫЕ ПРОСТО БУДУТ
                      1. 0
                        30 декабря 2018 22:20
                        Цитата: Василенко Владимир
                        глупости пишите ВЫ, при чем здесь снипы,

                        СНИПы и СанПиНы - вещи совсем разные. Если Вы не видите разницы между ними и их роль в жизни простой больницы, то с Вами, извините, не о чем разговаривать. Какой паркет Вы там увидели? Вы просто неграмотный популист и лезете в сферу Вам неизвестную. К примеру, многие поликлиники располагались в жилых зданиях, и по старым нормам им была достаточна высота потолка 2,5, но вот потребовалось лицензировать, к примеру, какую-нибудь новую мед.услугу, но Вы этого сделать не сможете, потому, как изменились требования к вентиляции и высоте потолков.
                        Цитата: Василенко Владимир
                        стены можно просто отштукатурить и побелить

                        Вы чё, серьезно? Вы в каком веке живете? Ламинированные панели? А как пожарные на это посмотрят? Вы фирмой то какой рулите? Шиномонтажной? Вот такие "радетели" порой приходят к власти и организуют пустыню с откатом населения... Без обид, не пишите, чего не знаете...
                      2. -1
                        30 декабря 2018 23:13
                        Цитата: Den717
                        СНИПы и СанПиНы - вещи совсем разные.

                        ВЫ ОТКРОВЕННО флудите
                        еще раз для особо грамотных, количество табличек и стеновые панели НЕ ВЛИЯЮТ НА КАЧЕСТВО РАБОТЫ
                        а вот ДВА терапевта не могут обеспечит район нормальной медицинской помощью
                        Цитата: Den717
                        Вы чё, серьезно? Вы в каком веке живете? Ламинированные панели? А как пожарные на это посмотрят?

                        мальчик, во первых у нас как раз ламинированные панели, во вторых если вы не в курсе то есть не горючий материал и судя по всему вы обыкновенный тролль еще раз вас устроит ожидание очереди к терапевту в две недели но в шикарно отремонтированной поликлиники?!!!!
                        без соплей четко и конкретно, УСТРОИТ?
                      3. 0
                        30 декабря 2018 23:31
                        Цитата: Василенко Владимир
                        стеновые панели НЕ ВЛИЯЮТ НА КАЧЕСТВО РАБОТЫ

                        Я не троль, я просто работаю в этой сфере. Вижу, что говорить с Вами по данному вопросу, девочка, для меня совершенно излишне. Тем более, что к статье Ваши сопли и нелепые и теоретические рассуждения о бедных больных, не попавших к терапевту, не имеют отношения.
                        Цитата: Василенко Владимир
                        ВЫ ОТКРОВЕННО флудите

                        Вы откровенно не в курсе того, о чем пытаетесь умничать. Читайте умные книги, документы. Попробуйте поработать в обсуждаемой сфере, ощутите ногами землю.
                      4. 0
                        31 декабря 2018 08:25
                        Цитата: Den717
                        Я не троль, я просто работаю в этой сфере

                        вы врач?!
                        и вы так и не ответили на вопрос, готовы ждать ДВЕ НЕДЕЛИ?!
                      5. +1
                        31 декабря 2018 09:19
                        Цитата: Василенко Владимир
                        вы врач?!

                        Нет, не врач, но отвечаю за то, чтобы все мои 90 000 квадратных метров соответствовали требованиям СанПиНа. Кстати, при нынешней зарплате семья врачей (м+ж +2детей школьников) оплачивает съемное жилье без ущерба для питания и отдыха в отпуске в Чехии (реальный факт). Двухнедельное ожидание, зачастую, грех перехода на запись по интернету (народ записывается, когда чихает, а потом отказывается от приема, но не снимает запись, а потому бывают случаи, когда запись переполнена, а врач норму по приему не выполняет) бывают и другие причины. Например, приходит бабушка/дедушка на прием и час выносит мозг участковому терапевту при норме 15 минут, а это время в коридоре очередь бунтует. Готов я ждать или не готов, какая разница. У меня за 25 лет работы ни одного больничного. Система заполнения штатного расписания, вообще штука сложная, и расселение специалистов в этом деле не самая сложная проблема, уж поверьте практическому опыту. Просто когда Вы смотрите на дело из далека, то многое видится совсем не так, как есть в реалиях.
                      6. +1
                        31 декабря 2018 10:27
                        Цитата: Den717
                        Нет, не врач, но отвечаю

                        Потрясающе!
                        Цитата: Den717
                        при нынешней зарплате семья врачей (м+ж +2детей школьников) оплачивает съемное жилье без ущерба для питания и отдыха в отпуске в Чехии (реальный факт).

                        Конечно реальный! Только не реально то, как это можно сделать на 25 тысячную зарплату врача. Кстати некоторые и на Мальдивах отдыхают, у меня жена врач, знаю. Только подобные вояжи совершают далеко не все врачи и не на свою зарплату!
                        грех перехода на запись по интернету (народ записывается, когда чихает, а потом отказывается от приема, но не снимает запись, а потому бывают случаи, когда запись переполнена, а врач норму по приему не выполняет

                        Это где так? Открою вам секрет. Многие врачи сами к себе записывают фиктивных людей, чтобы хоть как то снять сумасшедшую нагрузку. Тем не менее норму всегда перевыполняют!
                      7. +1
                        31 декабря 2018 10:50
                        Цитата: Stas157
                        Многие врачи сами к себе записывают фиктивных людей, чтобы хоть как то снять сумасшедшую нагрузку.

                        Это у вас ФОМС мышей не ловит. У нас участковый терапевт на одну ставку 50-55 и выше имеет, при отсутствии желания подработки.
                        Цитата: Stas157
                        Потрясающе!

                        У вас жена за состояние здания (кабинета) отвечает? В любой больнице есть специальная служба для этого. Вот она и обеспечивает или производит все ремонты, обслуживание и т.д. Врачи иногда и санпинов этих не знают, у них свои документы.
                        Цитата: Stas157
                        Это где так?

                        Есть такие места. Кто хочет зарабатывать, тот находит. Кто не хочет, сидит дома и обижается на судьбу.
                      8. +2
                        31 декабря 2018 11:16
                        Цитата: Den717
                        У нас участковый терапевт на одну ставку 50-55 и выше

                        А у нас в квартире газ! А у вас? Кое где и под сотню получают. В Москве например доплачивают, а в Татарстане квартиры врачам дают... Но, мы говорим про всех врачей, и про всю страну, или про исключительные места? Подскажите-ка, всезнающий, голый оклад врача! От него и надо танцевать. Все что выше это доплаты, которых может и не быть.
                        Цитата: Den717
                        Есть такие места.

                        Ну надо же! А как это меняет картину в целом?
                        Цитата: Den717
                        Кто хочет зарабатывать, тот находит. Кто не хочет, сидит дома и обижается на судьбу.

                        Спасибо за лозунг. Я его на стену повешу! Вы мне глаза открыли.)) Оказывается нет бедного народа, есть люди которые сидят дома(плачутся) и не хотят работать. А наши зажравшиеся чиновники и олигархи, судя по-вашим словам, самые работящие люди на свете!
                      9. 0
                        31 декабря 2018 11:32
                        Цитата: Stas157
                        А у нас в квартире газ!А у вас?

                        У кого газ, а у кого и ЭЭ.
                        Цитата: Stas157
                        Но, мы говорим про всех врачей

                        Нет такого понятия - все врачи. Есть конкретные люди в конкретном месте. И оттуда, где плохо, люди активные перебираются туда, где хорошо. 27 лет назад я сам так сделал. Под лежачего летчика спирт не течет... А вы, похоже, уверили себя что все сидят на выходе из прямой кишки, и вас бесит, что кто-то в нашей стране может находиться в более вкусном месте. Вы можете себе на стену хоть чего повесить, я просто стену поменял. Немного прохладней на улице, зато больше народа вокруг удовлетворены своей жизнью. За прошедший год в городе 3 угона ( в частном пользовании более 17000 машин), и те по пьяни народ до дома доехал и машину бросил (мелкий штрих к общественному бытию).
                      10. +1
                        31 декабря 2018 11:44
                        Цитата: Den717
                        Нет такого понятия - все врачи.

                        А понятие весь народ есть? Или это по-вашему отдельные, ни чем не связанные, люди? У вас современный взгляд!
                        Если вы хотите поговорить о моей частной судьбе, и привести в пример свою - это психотерапия. А если про народ в целом - это уже политика. Поэтому вопрос, вы мне мозги лечите или про реальное положение в стране говорим?
                      11. 0
                        31 декабря 2018 11:59
                        Цитата: Stas157
                        Если вы хотите поговорить о моей частной судьбе, и привести в пример свою - это психотерапия.

                        Ваша частная судьба мне не очень интересна, да со своей я сам разберусь, так что не надо тут диагнозы строить. Реальное положение вы со своей кочки видите, я со своей. Наши горизонты не пересекаются, страна большая, и народ в ней живет по-разному - кому как желается.
                      12. +2
                        31 декабря 2018 12:42
                        Цитата: Den717
                        народ в ней живет по-разному - кому как желается

                        Конечно по разному! А в целом то как? Средняя по больнице? А это и есть реальный горизонт возможностей большинства россиян. Выше головы не прыгнешь!
                      13. 0
                        31 декабря 2018 12:43
                        Цитата: Stas157
                        ыше головы не прыгнешь!

                        Будьте реалистом, требуйте (от себя) невозможное... (Че)
                      14. 0
                        31 декабря 2018 10:33
                        Цитата: Den717
                        Кстати, при нынешней зарплате семья врачей (м+ж +2детей школьников) оплачивает съемное жилье без ущерба для питания и отдыха в отпуске в Чехии (реальный факт)

                        Ой, насмешили. laughing Расскажите это моей сестре, у которой стаж работы в поликлиннике - 25 лет. Она поржет. Хотя моя тетушка, работая в больнице в Москве, подцепила мужика, который благополучно помер спустя полгода, и ей квартиру оставил. laughing
                      15. -1
                        31 декабря 2018 10:54
                        Цитата: мордвин 3
                        Ой, насмешили. Расскажите это моей сестре, у которой стаж работы в поликлиннике - 25 лет.

                        Если на другое способностей нет, то смейтесь, сестру вашу не знаю, но было бы в поликлинике совсем плохо, она 25 лет не проработала бы.
                      16. 0
                        31 декабря 2018 11:50
                        Цитата: Den717
                        она 25 лет не проработала бы.

                        Она начинала работать ещё в СССР. До Вас не доходит, что кто то может работать не только из-за денег? Ну, да ладно, муж у неё газпромовец. laughing
                      17. 0
                        31 декабря 2018 12:01
                        Цитата: мордвин 3
                        Ну, да ладно, муж у неё газпромовец.

                        Остается только порадоваться за ее удачу и пожелать ее мужу долгих лет жизни. Впрочем, наверное, вполне неплохо иметь дома персонального заинтересованного врача. wink
                      18. 0
                        31 декабря 2018 12:12
                        Цитата: Den717
                        Впрочем, наверное, вполне неплохо иметь дома персонального заинтересованного врача.

                        Плохо. Она мне уколы делала, а я их боюсь. crying
                      19. 0
                        31 декабря 2018 12:17
                        Цитата: мордвин 3
                        Плохо. Она мне уколы делала, а я их боюсь.

                        Да ладно, живой же!!! laughing
                      20. +1
                        31 декабря 2018 10:42
                        Цитата: Den717
                        Вы смотрите на дело из далека, то многое видится совсем не так, как есть в реалиях.

                        то есть опять словоблудие, великолепный ремонт (избыточный) полная компьютеризация, но при всем при этом все пишется от руки, а к врачу не возможно попасть за отсутствием оного
                        а вы и вам подобные рапортуете о том что все работает и денег бы еще
                        вами этого нельзя давать до тех пор пока не научитесь правильно ими пользоваться
                      21. -1
                        31 декабря 2018 11:11
                        Цитата: Василенко Владимир
                        но при всем при этом все пишется от руки,

                        С 2019 года в нескольких регионах проводится пилотный проект перехода на электронную карточку. Не так все это просто, и не все проблемы в самой больнице, есть масса проблем по кибербезопасности, программному продукту, емкостям серверов, скорости передачи данных и т.д. Не мой вопрос, но коллеги из АСУ реально потеют и уверяют, что все будет работать безбумажно. Пилотчики обкатают, начнут опыт распространять шире. Насчет избыточности ремонта - думаю вы ошибаетесь. Обычно план ремонта серьезно урезается в процессе оценки работ и верстки планов закупок. Может у вас какая-то уникальная клиника? Не знаю, но слабо верится. С паркетом и побелкой изрядно повеселили. wink
                      22. +1
                        31 декабря 2018 11:53
                        Цитата: Den717
                        Не так все это просто, и не все проблемы в самой больнице, есть масса проблем по кибербезопасности, программному продукту, емкостям серверов, скорости передачи данных и т.д

                        Вах! Какие Вы вумные слова знаете! И денег наверно под это дело много запросили? Умница. laughing
                      23. -1
                        31 декабря 2018 12:04
                        Цитата: мордвин 3
                        Какие Вы вумные слова знаете

                        А вы чё, впервые слышите? Выйдите из берлоги, там солнце в небе бывает.
                      24. +1
                        31 декабря 2018 12:13
                        Цитата: Den717
                        А вы чё, впервые слышите?

                        Не, я просто ещё в 80-е на бейсике программировал. laughing
                      25. 0
                        31 декабря 2018 12:15
                        Цитата: мордвин 3
                        Не, я просто ещё в 80-е на бейсике программировал.

                        Ну, значит, такие вы программисты, что лучше буржуйское юзать, чем ваше. Не вижу предмета для особой гордости.
                      26. 0
                        31 декабря 2018 12:21
                        Цитата: Den717
                        Ну, значит, такие вы программисты, что лучше буржуйское юзать,

                        А я и не говорил, что я такой-сякой программист. Мне учителка по информатике пару воткнула. Не смог я график написать. crying
                      27. 0
                        31 декабря 2018 12:37
                        Цитата: мордвин 3
                        Мне учителка по информатике пару воткнула. Не смог я график написать.

                        Когда я учился, такого предмета не было. Нашим "ЭВМ" Фекикс-2 удобней было кокосы разбивать. laughing
                      28. 0
                        31 декабря 2018 12:10
                        Цитата: Den717
                        Не так все это просто

                        не несите чуши, особенно тому кто 20 лет за компом
                      29. 0
                        31 декабря 2018 12:13
                        Цитата: Василенко Владимир
                        не несите чуши, особенно тому кто 20 лет за компом

                        А вы за компом что делаете? А то умных много, котором все просто, а до сих пользуем Винду и ворд с екселем?
                      30. 0
                        31 декабря 2018 12:17
                        Цитата: Den717
                        А вы за компом что делаете?

                        Балаболю я тут. laughing А вот в 80-тые программы составлял. wassat
                      31. 0
                        31 декабря 2018 12:24
                        Цитата: мордвин 3
                        А вот в 80-тые программы составлял.

                        Не сподобил меня господь на цифру, я в 80-е роты-батальоны водил по Заполярью. А сейчас развлекаюсь, пока женщины пельмени лепят. Хобби под НГ у нас такое. С наступающим!!! drinks
                      32. +1
                        31 декабря 2018 12:32
                        Цитата: Den717
                        С наступающим!!!

                        И Вам так же не хворать! С Новым Годом! drinks
                      33. 0
                        31 декабря 2018 12:46
                        работаю
                        ктстаи мчходя из этго "емкостям серверов, скорости передачи данных и т.д." вы реально не понимаете о чем пишите
                      34. 0
                        31 декабря 2018 12:16
                        Цитата: Den717
                        Обычно план ремонта серьезно урезается в процессе оценки работ и верстки планов закупок.

                        не пользуйтесь терминами которых не не знаете это я о верстке
                        теперь далее вы так и не хотите отвечать на вопрос, вы согласны ждать две недели очереди к терапевту?!!
                      35. -1
                        31 декабря 2018 12:20
                        Цитата: Василенко Владимир
                        вы согласны ждать две недели очереди к терапевту?!!

                        Повторяю тем, кто плохо читает - я не болею, потому могу так ждать вечность wassat
                      36. 0
                        31 декабря 2018 20:46
                        во первых не зарекайтесь, во вторых я вот то же к врачам не хожу, но так сложилось, что уже год таскаю по ним свою маму
              2. 0
                30 декабря 2018 22:43
                Если бы всё так просто было.
                Есть бюджет ,есть задачи и разваленная экономика. Экономика годами выстраивается.А денег нет потому что только ископаемые производим. Сейчас ехал в метро продавали огни бенгальские польского производства... Ну что еще говорить? Я уж не знаю,но метизы у нас тоже никто не выпускает,радиоэлементы тоже и прочее.
                1. +1
                  30 декабря 2018 23:15
                  Цитата: Campanella
                  А денег нет потому что только ископаемые производим.

                  простите это мода не читать, а сразу писать ответ?!!!
                  у нас деньги вбухивают, но проблема в том что там где можно обойтись "линолеумом" кладут "паркет" в результате затраты в разы больше чем необходимо
      3. +4
        29 декабря 2018 17:51
        Главное, чтобы было кому руками работать. А ещё не допускать к проекту эффективных менеджеров.
        1. 0
          29 декабря 2018 22:17
          Вот с этим как раз большая проблема.
        2. 0
          30 декабря 2018 12:44
          Для этого надо работающим руками платить... Достойно и стабильно... Но тогда манагерам не хватит. Так что...
      4. +12
        29 декабря 2018 18:26
        Цитата: рюрикович
        Для этого надо хвоста накрутить...Но только с умом wink

        =======
        Ох!! Беда то в другом!!! Пришло НОВОЕ поколение конструкторов, которые по квалификации НАМНОГО уступают Советской Школе!!! (Это - не я сказал!!! Это слова Главного конструктора Ил-112 на вопрос, ПОЧЕМУ он получился "перетяжеленным"!!!)...... И добавил, что раньше (во времена СССР) конкурс в Авиационные Институты (в..ч. в МАИ и "Бауманку" - был в РАЗЫ выше - чем сегодня!!!)....

        А сегодня "толковые" абитуриенты рвутся в основном на "юрфаки", "экономфаки", "финфаки" и т.д......
        А ведь именно ИНЖЕНЕРЫ и КОНСТРУКТОРЫ, УЧЁНЫЕ (и ТЕХНОЛОГИ - тоже!!!) - это и есть ФУНДАМЕНТ Технологического Роста Страны!!! Ой, КАК БОЛЬНО!!!
        Как говорил "таможенник" Верещагин - "Не за Себя... За ДЕРЖАВУ обидно!!!)
        1. +6
          29 декабря 2018 19:27
          Цитата: venik
          Ох!! Беда то в другом!!! Пришло НОВОЕ поколение конструкторов, которые по квалификации НАМНОГО уступают Советской Школе!!! (Это - не я сказал!!! Это слова Главного конструктора Ил-112 на вопрос, ПОЧЕМУ он получился "перетяжеленным"!!!)...... И добавил, что раньше (во времена СССР) конкурс в Авиационные Институты (в..ч. в МАИ и "Бауманку" - был в РАЗЫ выше - чем сегодня!!!)....

          А сегодня "толковые" абитуриенты рвутся в основном на "юрфаки", "экономфаки", "финфаки" и т.д......
          А ведь именно ИНЖЕНЕРЫ и КОНСТРУКТОРЫ, УЧЁНЫЕ (и ТЕХНОЛОГИ - тоже!!!) - это и есть ФУНДАМЕНТ Технологического Роста Страны!!! Ой, КАК БОЛЬНО!!!
          Как говорил "таможенник" Верещагин - "Не за Себя... За ДЕРЖАВУ обидно!!!)

          Простите,но кто формирует уровень заработной платы в таких вот областях ? Кто платит громадные средства чиновникам и топ менеджерам в гос компаниях ?
          Мы живем в капитализме,но до сих пор попытки жить по нормам СССР,платите деньги инженеру конструктору как в США,пусть даже как Европе и очередь будет стоять в институты.
          1. -1
            29 декабря 2018 22:56
            Вы во многом правы. Но хочу вас поправить. Мы не живем при капитализме. Определение нашей экономической формации отсутствует. Скорее всего это феодализм под протекцией госбюрократии.
            1. +2
              30 декабря 2018 03:22
              Цитата: Заводной апельсин
              Определение нашей экономической формации отсутствует. Скорее всего это феодализм под протекцией госбюрократии.

              Вы такую глупость написали, что стало очевидно: хуже чем гуманитарий в технике могут разбираться только технари в гуманитарных науках. Вам бы нагрузки на балки считать, или на что вас учили. :) А рассуждения о общественном строк оставьте тем, кто в этом разбирается. :). С уважением.
        2. -5
          29 декабря 2018 19:34
          Это - не я сказал!!! Это слова Главного конструктора Ил-112

          Ага и этот старый баран судя по всему и есть первый представитель этого поколения.
        3. 0
          29 декабря 2018 19:40
          Ну, понеслась...
          Платочков одноразовых - пару мотков посоветовать хочется.
          crying
        4. +3
          29 декабря 2018 20:53
          Владимир -пару часов в школе постойте в коридоре и всё поймёте , пришло поколение пепси+! Ну развалили ведь просто Советскую школу , а что они хотели , если учёба ближе к 8кл это подготовка в угадалки ЕГЭ и всё . Качество преподавания падает , а новое уже учит -это ведь жертвы того же ЕГЭ.
          1. -1
            30 декабря 2018 10:32
            Для вас, угадалок в бланках ЕГЭ, больше нет - отменили.
            1. 0
              30 декабря 2018 17:45
              Да что вы говорите , ну ну , откуда источник ? Всё тоже самое , а какова атмосфера , почти дурдом . Если и надо Эге , но не в этой форме . В комиссии каждый год , так что не ля ля ….Качество обучения это не только Эге , а общий кругозор и прежде всего учебники . Раньше их дополняли , а щас просто клепают , как блины . А отношение к труду учите знаете или тоже написать вам правду ?Молодые учителя получившие образование просто уже не в состоянии преподавать на таком уровне , как раньше , а если и есть то единицы .Знаю , потому что работаю именно в сфере образования ! hi
              1. -1
                30 декабря 2018 20:53
                Учитель это призвание - далеко не всем оно дано.
                1. 0
                  30 декабря 2018 21:51
                  Надо и дано ,учитель на стол не положит , вы поняли чем я )))Медведев .Д...….
        5. +4
          29 декабря 2018 21:38
          Добавлю,была система высшего образования напрямую завязанная на ВПК.
          Студентов специализировали с 3-4 курса,они знали куда пойдут работать и это было не главным,а главное была приемственность кадров.Т.е. все технологические наработки,опыт передавался непосредственно пришедшим выпускникам вузов.Были и ВТУЗы где совмещалась учёба и работа.
          Либерал -демократы все уничтожили.Оборонный заказ ушел в ноль... Сейчас начали финансировать,но часть компетенций потеряна и прервана преемственность. Просматриваю вакансии периодически,ужас!
          Ведущих проектов пытаются набрать через агенства....
    2. +6
      29 декабря 2018 17:16
      Цитата: Лейтенант Старшой
      Главное чтобы шевелились побыстрее.

      Главное что шевеляться, значит живы, ну а спешка нужна при ловле блох. Все будет, всему свое время, спокойно и неторопясь.
      1. +9
        29 декабря 2018 17:18
        Тут вопрос в другом, ресурс "Русланов" далеко не вечен. Так что шевелиться именно надо, а не бежать в неизвестном направлении дико выпучив глаза. Работать. И тогда всё получится))
      2. +4
        29 декабря 2018 19:45
        У меня - кот. Зовут Космос. Громадный. Такой же неторопливый, призадумчивый lol
        Но когда надо - очень быстрый.
        Точный.
        hi
      3. +1
        29 декабря 2018 21:02
        Цитата: KOCMOC
        Главное что шевелятся, значит живы

        вы удивитесь но шевеление не является показателем жизни, сегодня козу резал, я ей уже башку отрубил, а она все еще дрыгается
        1. +2
          29 декабря 2018 21:47
          вы удивитесь но шевеление не является показателем жизни
          Волны в пруду тоже шевелятся при ветре...
    3. +7
      29 декабря 2018 17:27
      Хорошая вещь, однако! Но радоваться без слез у нас могут только в палате №6. И на том спасибо! Держать пояс затянутым нам не привыкать, была бы сильная держава у царя. А по другому никак, враги сожрут и не подавятся. Судьба у нас такая и другой не надо.winked
      "Забота наша такая, жила бы страна родная... и нету других забот".
      1. +1
        29 декабря 2018 17:35
        В кои то веки, согласен с каждым вашим словом
        PS про палату неоднозначно
        1. +2
          29 декабря 2018 17:37
          Про "палату", как раз в корень. У нас и День Победы "со слезами на глазах". Или Вы с этим не согласны? Таков уж у нас менталитет, в том вся наша правда и вся наша сила!
          Большое спасибо за Ваш комент! Приятно общаться с думающим человеком. hi
          1. +1
            29 декабря 2018 17:42
            Это нам, старшему поколению, не привыкать "со слезами на глазах". А для детей и внуков, хотелось бы как в Крыму, с гордостью и без лишних слез
            1. -1
              29 декабря 2018 17:51
              Не ставьте клеймо "профурскеток" на все поколение. Мы одно поколение профукали, но новое уже нам завидует и прислушивается к старикам. Ибо, дальше - пустота. А подрастающие дети начинают это чувствовать уже "кожей". hi
              1. +1
                29 декабря 2018 18:02
                Цитата: сибиралт
                Не ставьте клеймо "профурскеток" на все поколение

                Я то как раз, в отношении молодого поколения оптимист. Много активных, думающих. Одно напрягает, очень легко поддаются стороннему влиянию, часто деструктивному, враждебному
                1. +2
                  29 декабря 2018 19:09
                  Цитата: Chertt
                  Одно напрягает, очень легко поддаются стороннему влиянию, часто деструктивному, враждебному

                  Это напрягает тех кто не знает как всё работает. То есть молодая душа молодого и неопытного человека начинает жить и развиваться идя по жизни в перёд и знаний и опыта мало, а то и ноль и соответственно, что ему подсунуть как идею и подсоветовать как жить дальше, то и будет крутиться в мозгах. Это опытные психологи и мудрые правители знают и соответственно работают с молодёжью по всем направлениям и фронтам. Свою держат и чужую науськивают как надо дабы для себя подготовить будущие кадры и мягкую силу в чужой стране.
                  А всё сводится к пропаганде своего и критике чужого образа жизни навязывая своё и переформатирование чужого в голове конкурирующего государства.
                  "Что посеешь, то и пожнёшь" и это работает и кто знает и понимает как оно работает, тот сильнее, мудрее и непобедимее.
      2. -5
        29 декабря 2018 21:01
        Цитата: сибиралт
        Хорошая вещь, однако! Но радоваться без слез у нас могут только в палате №6. И на том спасибо!

        Я смотрю Вы на каждой ветке новостей за жизнь плачетесь, наденьте белую ленточку на телогрейку и сходите на Болотную, может рухнет "кровавый режим"?!
    4. +5
      29 декабря 2018 17:35
      Цитата: рюрикович
      Цитата: Лейтенант Старшой
      Главное чтобы шевелились побыстрее

      Для этого надо хвоста накрутить...Но только с умом wink

      Сделают, не сомневайтесь. Большинство технологий и наработок остались в России, рабочие и инженеры опять в России, у скакунов только "мрии"
    5. +1
      29 декабря 2018 21:42
      Да хоть педальный привод прицепите, быстрее не получится. Проблема с кадрами,технологиями и материалами.
  2. +2
    29 декабря 2018 17:03
    Будем надеяться , что к моменту начала списания действующих Русланов успеют
    1. +3
      29 декабря 2018 17:25
      Деваться некуда , надо успевать.
    2. Конечно успеют - у Русланов запас еще огромен
  3. +5
    29 декабря 2018 17:04
    Украина по всем направлениям на обочину...
    1. +3
      29 декабря 2018 17:13
      Цитата: taiga2018
      Украина по всем направлениям на обочину...

      Туда и дорога.Пока всё,как сейчас будет у них-так и разговаривать не о чем тогда с ними,я так считаю.
      1. +5
        29 декабря 2018 17:25
        Она сама себя выбросила на обочину.
        1. +3
          29 декабря 2018 17:32
          Ну,там это...Помогли,конечно им..На обочину выброситься в смысле..Но в целом согласен-сами себе выбрали дорогу,потому и не жаль их совсем.Идут лесом.
          1. +5
            29 декабря 2018 17:33
            Когда очухаются , уже будет поздно - страны не будет.
    2. +3
      29 декабря 2018 17:33
      Урина уже давно не то что на обочине, она в кювете
    3. __На окраину
  4. +3
    29 декабря 2018 17:04
    Ну дай бог, будем надеяться что в указанные сроки появится данный самолёт...
    1. +2
      29 декабря 2018 17:26
      Жизнь заставит , мы же не можем по другому.
  5. +3
    29 декабря 2018 17:11
    Такая техника нам нужна. Главное чтобы не только на словах всё это делалась.
  6. Не маловат? Руслан крупнее и грузоподъемнее. Я уже молчу об АН-225
    1. +6
      29 декабря 2018 17:44
      Какое ТЗ будет, такую машину и сделают. Та же 225 была сделана в двух экземплярах, остался один, летающий раз в год, значит, подобный класс машин никому и на ... не нужен. А стотонник - востребован.
      1. +1
        29 декабря 2018 18:08
        https://www.flightradar24.com/data/aircraft/ur-82060

        обладателям платного доступа можно проверить сколько налетал за год самолет...
      2. +1
        29 декабря 2018 22:57
        Цитата: Авиатор_
        Та же 225 была сделана в двух экземплярах, остался один, летающий раз в год, значит, подобный класс машин никому и на ... не нужен.

        в этом году очередной рекорд.
        Ан-225 Мрия завершил самый большой по числу последовательных рейсов проект в истории этого самолета на коммерческом рынке, перевезя 12 крупногабаритных генераторов в Южной Америке 12 рейсами, сообщили в ГП «Антонов».
        В рамках энергетического проекта крупнейший в мире самолет по заказу компании Hansa Meyer Global Transport GmbH & Co доставил оборудование из Чили в Боливию для новой теплоэлектростанции.
        Во время каждого рейса Мрия доставляла груз весом 160 тонн. Чтобы погрузить генераторы на борт, специалистам Антонова пришлось разработать специальное низкопрофильное погрузочное оборудование, поскольку обычное оборудование не позволяло это сделать из-за большой высоты груз.
        Так же
        Крупнейший в мире грузовой самолет Ан-225 "Мрия" совершил один из самых протяженных беспосадочных перелетов в своей истории - из Гостомеля (Киевская область) в Окленд (Калифорния, США)."В соответствии с полетным планом, при перелете из Гостомеля в Окленд Ан-225 преодолел расстояние в 10085 км, продолжительность полета составила 12:00 55 минут. Затем самолет перелетел в Гонолулу", - отметили в "Антонове".
        Перелет длился почти 13 часов.

        Из известных еще был полет в Австралию в этом году.(так же Сенегал)
        Этому шедевру фирмы Антонов Аирлайнс 21 декабря стукнуло 30 лет(со дня первого полета в 1988)
        На самолете Ан-225 установлено 462 авиационных рекорда, из них 240 мировых и 222 национальных рекордов Украины", – отметили в КБ.
        Так что отвлекся--какой ОДИН РАЗ В ГОД!?
        Напомню что речь идет об одном из самых наблюдаемых самолетов через ресурсы наблюдения! А в 2016 этот самолет стал лидером просмотров.
        1. +1
          29 декабря 2018 23:13
          Ну что же, ошибся. Слава южноамериканскому работодателю! А 10 центропланов его, которые в ТАПОиЧ вдоль стенки 30 лет простояли, куда-то исчезли. Не иначе, на цветмет сдали. И про рекорды. Что такое мировой, понятно. А что такое национальный авиационный рекорд, совсем не ясно. Вы не в курсе?
          1. 0
            30 декабря 2018 10:55
            10 центропланов его, которые в ТАПОиЧ вдоль стенки 30 лет простояли, куда-то исчезли

            Не было на ТАПОиЧ никаких 10 центропланов.
            Крыло на Ан-124 делали на ТАПОиЧ. И потом перевозили на Ан-22 сверху, в обтекаемом спец. контейнере. Фото этого Ан-22 в сети есть. Всего отдали по-моему 33 комплекта. Левая и правая консоль крыла - 1 комплект.
            1. 0
              30 декабря 2018 13:24
              У приятеля есть фото этих центропланов, стоящих вдоль стены на ТАПОиЧ. Как найду, выложу. Речь о центропланах для Ан-225, при чём тут Ан-124?
              1. 0
                31 декабря 2018 07:18
                Речь о центропланах для Ан-225, при чём тут Ан-124?

                Не делали на ТАПОиЧ никаких центропланов ни на Ан-124 ни на Ан-225.
                Ваш приятель что-то путает.
  7. +2
    29 декабря 2018 17:34
    Все таки это,конечно,тяжелый. И очень тяжёлый,но сверхтяж-Мрия ))
    1. +4
      29 декабря 2018 18:07
      Цитата: Izotovp
      но сверхтяж-Мрия

      Но массово невостребованный, неэкономичный и для узко-конкретных задач. Такие сейчас не нужны. Разве что для того, чтобы можно было гордиться, типа - мы могём.
      1. +5
        29 декабря 2018 19:04
        Цитата: Piramidon
        Но массово невостребованный

        Это была программа "Буран".
        1. +6
          29 декабря 2018 19:22
          Цитата: iConst
          Это была программа "Буран".

          Вот и я о том. Программа "Энергия-Буран" была той самой узко-конкретной задачей, под которую создавался Ан-225. hi
  8. +2
    29 декабря 2018 17:36
    Создадим конечно ... нет сомнений ... нужна машина для перевозки тяжёлых грузов ... и потенциал у наших конструкторов и промышленности есть ...
    1. 0
      29 декабря 2018 21:45
      Вы оптимист,однако.Потенциал есть...конструкторов мало.
      1. 0
        29 декабря 2018 23:46
        Бывший ММЗ "Стрела" и КБ сохранили потенциал специалистов ... долгие годы занимаясь в основном модернизацией ... теперь их опыт и знания наконец востребованы по полной ...
  9. +2
    29 декабря 2018 17:40
    Что приступили это конечно хорошо, но ещё лучше быстрее закончить и поставить в серию
  10. +3
    29 декабря 2018 17:45
    Хорошее решение-у ильюшинцев появилась законная возможность выйти на новые компоновки, уйти от старых аэродинамических схем, ведь современные методы проектирования, конструкционные материалы и производственные технологии позволяют создавать машины с лучшей весовой отдачей, чем "во времена Ан-124".
    Лишь бы создатели новых авиадвигателей не подкачали и сделали то, что им задано!
    1. 0
      29 декабря 2018 21:53
      А чем старая аэродинамика плоха?"Продувают " программой,а потом всё равно в ЦАГИ,так что новаторской аэродинамики вроде как и нет. По материалам двойной технологии вроде эмбарго.
      Так что скорее планер останется старым,авионику поменяют,ну и двигатель свой.
      1. +1
        29 декабря 2018 22:23
        Цитата: Campanella
        А чем старая аэродинамика плоха?"Продувают " программой,а потом всё равно в ЦАГИ,так что новаторской аэродинамики вроде как и нет. По материалам двойной технологии вроде эмбарго.
        Так что скорее планер останется старым,авионику поменяют,ну и двигатель свой.

        hi Товарищ Campanella, с таким подходом к проекту-это "распил( недаром же контроль "конечного результата" сдвинут аж до 2025 года-семь лет можно "обещать" и не напрягаться совсем-вливать в "старые антоновские меха" недозревшее "молодое ильюшинское вино"?! request )" и "отброс далеко назад"-за это время толковые конкуренты создадут гораздо более передовую конструкцию( тем более, что концепты уже в воздухе летают, а не на конструкторских "экранах"!)-так дела в авиации не делаются-даже копирование "Стратофортесса" было движением вперёд для советской авиапромышленности, которая потом, с этого уровня, поднялась до реализации самостоятельных проектов гигантов Ту-160, Ан-124, Ан-225!
        В любом деле, особенно в условиях жестокой конкуренции, важна ПЕРЕДОВАЯ ИДЕЯ и её быстрейшее воплощение "в металле", а с Ил-106 получается зарланированная до 2025 года "тягомотная бодяга", да ещё иина основе "вчерашних идей"?!
        Дай-то Бог, чтобы всё получилось "как хочется" с проектируемыми авиадвигателями, запланированными для этого самолёта, а то же "думали как лучше, а получилось как всегда"-"не дадут тяги" и получится "перетяжелённый" "мертворождённый монстр", концептуально устаревший ещё до своего рождения?!
        Мне совсем другим видится образ будущего самолёта, в том числе и концепция его возможной "загрузки", и уже ж есть летающие "предтечи", обозначились новые( забытые старые! smile ) мировые тенденции-их и нужно развивать в проекте, а не "лохматить бабушку" Ан-124( пусть и с "новой авионикой")!
    2. -1
      29 декабря 2018 21:57
      На другом новостном интернетресурсе посмотрел интервью ГК Таликова и эскиз этого Ил-106-настолько жалкая пародия на Руслан, что возникают вопросы по "старческому маразму" того, кто этот эскиз утвердил?! Да ещё, как бы в насмешку request , прилепили к этому проектному "некрасивому самолёту" и "фирменную улыбку" очень красивого и гармоничного ИЛ-76?! Не сказать как я разочарован!
      Вообще, при проектировании любой( история с Б-29&Ту-4 исключение, "подтверждающее правило"!) новой техники ставятся задачи превзойти аналог, а не повторить! А таликовцы берут в основу своего проекта те же грузо-габаритные параметры, что и у Ан-124 тридцатилетней "свежести" и ту же "классическую" компоновку и "старинную" концепцию, тем самым обрекая будущую машину на заведомое отставание от вероятных конкурентов! имхо.
      А я уж было возрадовался за российских авиаконструкторов, подумал-наконец-то они, после долгого застоя, будут в настоящем деле и смогут, оседлав новейшие тенденции авиастроения, разработать и предложить нечто передовое по своей концепции и реализации...ээээх, похоже что эта бездарная и безинициативная "таликовщина" постигла не только "перетяжелённый" Ил-112...потом ГК, если доживёт до завершения своего заведомо затянутого( и это при современных средствах и методах проектирования и испытания?! полностью согласен с товарищем Лейтенантом Старшим насчёт "запланированной тягомотины", видимо расчёт на то, что к 2025 году, то ли осёл-пожилой с виду "проект тяжеловоза" сам собой заглохнет, то ли престарелый падишах-ГК Таликов преставится...???).
      То же самое, жалкое "украшательство", что и у КК с АК-12..."новая авионика" важна, но если общая концепция, ИДЕЯ МАШИНЫ ретроградная, то новая авионика и прочие ,не спорю-важные, "прибамбасы"-это как мёртвому припарки, ей Богу!
      Неужели нельзя назначить ведущим конструктором проекта( с широкими полномочиями) кого-нить креативного, с собственным видением будущей машины?! Ведь "распилят" на этом "прлекте" огромные деньжищи псу под хвост, а престарелый ГК будет вновь сетовать, что "так уж получилось-и я не я, и лошадь не моя!"??!
      Жаль, что подсмотрел эскиз, и радость моя была скоротечной-облом-с! request
      1. -1
        29 декабря 2018 23:22
        Как раз Соловьева я и вспомнил сразу. Я вполне понимаю руководителя Таликова с кадрами беда,со смежниками беда и финансирование не думаю,что дюже богатое. Объяснять что- либо сановным топ -менеджерам,однозначно потерять работу. Поэтому делать,что можно и не подставлятся.
        По хорошему нужно восстанавливать школу. Это значит брать Антонова и копировать разбирая по винтикам,потому как я понял нет у нас на них полной документации и и оснастки для производства. тоже.
        1. 0
          30 декабря 2018 00:49
          "брать Антонова и копировать разбирая по винтикам,потому как я понял нет у нас на них полной документации и и оснастки для производства. тоже."
          hi Так разве не в Ульяновске Ан-124 производили?!
  11. +1
    29 декабря 2018 17:52
    м-дааа... вот это задачка... за 5-6 лет реально решить?
    1. 0
      29 декабря 2018 22:06
      С нуля не получится.
  12. -9
    29 декабря 2018 17:59
    Во денег попилят! Через десять лет покажут мультик и от гордости лопнем!
    1. +6
      29 декабря 2018 18:22
      Можете лопаться уже сейчас, а то некоторые в мультики не верили теперь рвут на попе последний волос! laughing
      1. -4
        29 декабря 2018 18:23
        Вы пенсионеров имеете ввиду?
        1. +2
          29 декабря 2018 18:59
          А пенсионерам что - они уже на пенсии, им главное дожить до 24 года, когда пенсия будет 20000.
          1. -2
            29 декабря 2018 19:17
            Ну тогда скажем предпенсионеров))) А так то вы правы, кто вышел на пенсию те просто шикуют)) Мальдивы, Доминикана. После 24 вообще Монако и Са Феррадура держись!!!
            1. +1
              29 декабря 2018 19:50
              Много ты, Кубрик, курортов годных знаешь...
              На пензию собрался?
              1. +1
                29 декабря 2018 20:02
                Не Кубрик, а Берджесс. От фильма не в восторге. Собирался через семь лет, велели подождать. А ты не знаешь?
                1. 0
                  29 декабря 2018 21:01
                  У меня свой курорт.
                  В Оренбургских степях.
                  Никто его не знает. Никому не скажу. wink
                  stop
                  1. +1
                    29 декабря 2018 21:11
                    Поздравляю. Бывал как то давно на одном таком. Видимо недалеко от вас. Тоцкое называется)))
                    1. +1
                      29 декабря 2018 21:18
                      Хех... Тоцкое. Кто ж его не знает! Я там только по трассе, проездом.
                      Но недалеко. Полсотни км на восток. Ну и ещё с трассы там, в глухомань.
                      Туда мол хочется съездить, и туда... А ещё вон туда...
                      А в свои места попадаешь - и не хочется совсем никуда!
                      what
                      1. +1
                        29 декабря 2018 21:25
                        Значит соседи почти. Я из Самары. Тоцкое вдоль и поперёк излазил когда в бригаде связи служил. С 87 по 94 годы))) По поводу родных мест не спорю, но порой хочется мир посмотреть))
                      2. +1
                        29 декабря 2018 21:35
                        Хех (2раза laughing )
                        В Самаре-то я и работаю...
                        Живя при этом в городе-герое Чапе.
                        Так что вот так!
                        А в степях просто курорт у меня каждый считай год.
                        drinks hi
                      3. +1
                        29 декабря 2018 21:38
                        Да. Мир тесен)) wink
                      4. +1
                        29 декабря 2018 21:40
                        Как всегда.
                        smile
                      5. 0
                        29 декабря 2018 21:40
                        Не далеко от дома? Каждый день не наездишься.
                      6. +1
                        29 декабря 2018 21:52
                        ПолЧапа на всех утренних электричках мотается. От Стошки до Мирной. Ничего!
                        Безенчукских тоже немало, а им то потяжелее.
                        На машинах ещё больше народу. Но мне на Ниве не айс по бензину.
                        smile
                      7. 0
                        29 декабря 2018 21:56
                        Мда... Я 8 лет мотался между Самарой и Ульяновском. Правда не каждый день, а в воскресенье туда в пятницу обратно... [В Ульяновске квартиру снимал.
                      8. +1
                        29 декабря 2018 22:03
                        Ну вот - история не новая, значит.
                        56го региона все больше в Самаре на улицах. Бегут оттуда люди...
                        Но те, кто остаётся, активные, ручонки потирают. Больше разворота вроде.
                        Думается, по всей РФ так.
                        Где больше, где меньше.
                  2. -1
                    29 декабря 2018 22:04
                    Правильно,а то набегут со стерхами...
            2. 0
              29 декабря 2018 21:58
              Прекратите ругаться! Что за феррадура такая? Бухалово,Лохово и Хреново вот наши места отдыха.))))
              1. 0
                29 декабря 2018 22:02
                Ещё Боярышниково)))
      2. 0
        29 декабря 2018 20:16
        Цитата: Влад5307
        Можете лопаться уже сейчас, а то некоторые в мультики не верили теперь рвут на попе последний волос! laughing

        Там рвать нечего laughing ни волос на попе, ни мозгов в голове, только одни лозунги hi
      3. -1
        29 декабря 2018 23:51
        Тут не всё просто.Покапались в советских запасниках,нашли почти завершенный проект и запустили в работу. С нуля нынешняя Россия ничего не сделала ,если только супер jet
        1. 0
          30 декабря 2018 04:51
          Идея и теория вообще-то немца Зенгера. Начало 30х г. 20 века.
  13. +1
    29 декабря 2018 18:04
    ....так и не построенный ИЛ-106 станет базой для разработок будущих ПТС «Ермак»
    Подробнее на: http://avia.pro/blog/il-106


    «Ермак» (также известен под обозначением ПТС — перспективный транспортный самолёт) — российский проект сверхтяжёлого транспортного самолёта, объявленный КБ Ильюшина в 2013 году.
    1. +1
      29 декабря 2018 18:53
      На фотографии и есть модель Ил 106 - конца 80ых, по мне так лучше бы делали "Касатку" с грузоподъёмностью 300 тонн
      к 25ому для него как раз ПД 35 сделают и может даже сертифицируют.
      1. +1
        29 декабря 2018 22:54
        hi Ну вот, видно что начинающий авиаконструктор, пусть и несмело, но пытается творить и понемногу уходить от стереотипов. Хотя ещё и недостаточно, только лишь начало, но уже что-то! good
        Таких бы, думающих конструкторов, собрать вместе и ПРАВИЛЬНО поставить им ЗАДАЧУ, обеспечив всем необходимым для её решения, и направлять-"порубежно" контролировать ход "процесса" winked
        И обязательно будет толк, и получится даже лучше, чем первоначально задумывалось-ведь в процессе проектирования и реализации проекта всегда, будто "из ноосферы", появляются "подсказки"! Надо браться за дело и оно получится-любая дорога начинается с первого шага! wink
        1. 0
          29 декабря 2018 23:39
          Блин,кто направлять будет?Медведев?Он когда был президентом сказал"Если наша промышленность не умеет делать самолеты,мы их купим за рубежом" Еще разъяснения нужны?
          1. 0
            30 декабря 2018 00:45
            Цитата: Campanella
            Блин,кто направлять будет?Медведев?Он когда был президентом сказал"Если наша промышленность не умеет делать самолеты,мы их купим за рубежом" Еще разъяснения нужны?

            hi Да, "там", кого ни возьми, все "купи-продаи", готовые, вместо развития отечественного производства и перерабатывающей промышленности, гнать за кордон "сырые" газ-нефть( про которую великий русский химик говорил:"топить печь нефтью-это равносильно, что жечь ассигнации"...)?!
            Один такой, высокопоставленный енералЪ Минобра, даже, помнится, "на голубом глазу" доказывал, что для вооружения российской армии необходимо закупать германские "Леопарды"....
            Не о них, временщиках, речь, ведь всегда богата талантами земля Русская...тем более, что мы же "в теории" рассуждаем, а "всё будет как тады", с Ил-112, и ГК нам, наверное, потом расскажет, что, несмотря на огромные "освоенные средства" и сверхдолгий срок "творческих поисков и эмпирической доводки" самолёт получился "перетяжелённым" и "недопроектированным"-молодые малоопытные конструкторы, под мудрым руководством заслуженного академика, "незнамокак" подкачали-сделали "абы что", потому и летает "оно" так себе, хотя похвальбы и "победного треска" всякого было изрядно??! winked
            1. 0
              30 декабря 2018 22:36
              Скорее всего через несколько лет проект свернут за неактуальностью. Отмазку найдут.
              Что касается авиации.. вакансия в МаИ оператор ЧПУ 5-6 разряд зарплату предлагают 11000 рублей.
              Вот такие подходы у нашей власти.
              1. 0
                30 декабря 2018 22:50
                Цитата: Campanella
                Скорее всего через несколько лет проект свернут за неактуальностью. Отмазку найдут.
                Что касается авиации.. вакансия в МаИ оператор ЧПУ 5-6 разряд зарплату предлагают 11000 рублей.
                Вот такие подходы у нашей власти.

                hi В таком аванпроектном виде этот транспортник УЖЕ "неактуален"-если приглядеться, то это тот же древний антоновский "Руслан" внешне, но с присобаченной ильюшинской "улыбчивой" кабиной экипажа и законцовками крыла "по последней моде", ну и авионика посовременней, про авиадвигатели рано и говорить-тоже "в проекте"?! request
                Но все эти "несколько жирных лет" юным, и не очень юным, таликовцам не нужно будет "заботиться о хлебе насущном"-"пили" бюджет и, знай "рассказывай", проводи "презентации"??!
                1. 0
                  30 декабря 2018 23:13
                  Одно хорошо,иловцы будут это всё время дышать... хотя бы через раз.
                  1. 0
                    30 декабря 2018 23:19
                    Цитата: Campanella
                    Одно хорошо,иловцы будут это всё время дышать... хотя бы через раз.

                    hi Так я ж только за! Главное-коллектив сохранить и укрепить толковыми кадрами! Может совесть заговорит и что-то хорошее им на ум придёт за это время smile ! Очень уважаю былые ильюшинские аэропланы, надеюсь, что наследники эти "трудности переходного периода", всё же, преодолеют и в будущем не посрамят?!
              2. -2
                31 декабря 2018 11:01
                Такие проекты не сворачивают - так как военным нужны тяжёлые самолёты да и потребность мирового рынка в таких самолётах 300 - 500 штук. Я лично своим операторам ЧПУ плачу 130000, плюс премии.
          2. +1
            30 декабря 2018 04:53
            Нужны. Давай ещё разъяснений. Как так блин?
            1. 0
              30 декабря 2018 23:23
              Видящий увидит,слышащий услышит. Я пессимистично смотрю на будущее России. Во всяком случае в рывках Путина я не вижу системы.А ее не может быть,мы(они) не знаем какое общество строить. Им бы хотелось заморозить их воровской передел страны,но увы жизнь не даст. Кстати Путин сам сказал,что это всё бабло всё равно уйдет через 2-3 поколения.Но видно,своё они нашли способ как сохранять.
              1. 0
                30 декабря 2018 23:49
                Цитата: Campanella
                в рывках Путина я не вижу системы

                А зато я вот, например, вижу "систему" в вашей писанине...

                Цитата: Campanella
                Кстати Путин сам сказал,что это всё бабло всё равно уйдет через 2-3 поколения

                Подробнее можно? Не то, чтобы очень интересно, но - у меня эта ваша "мысль" даже ассоциаций никаких не вызывает. Что странно, с памятью норм пока request
  14. +2
    29 декабря 2018 18:14
    А я вот не пойму: ну а почему пока не начать выпуск Русланов в России? Патенты на на Антоновское КБ? Не берусь утверждать, не владею информацией, но ведь в разработке Руслана весь союз участвовал, и, по идее, патенты должны принадлежать кругу авторов....ИМХО...Всяко проще выпускать проверенную машину пока разрабатывается новая и более совершенная. Или у нас в РФ пока парка тяжелых транспортников достаточно до 2025 года? И как раз выработают ресурс старые и народятся новые?
    1. -3
      29 декабря 2018 18:21
      В разработке нефтяных и газовых месторождений и прокладке нефте и газопроводов тоже весь союз учавствовал. Выпускать ее невозможно по причине отсутствия прав. Ресурс практически выработан.
    2. +1
      29 декабря 2018 18:24
      Возможно что и так и в этом нет ничнго плохого. А прежние наработки по тяжелой машине, сделанные ранее вполне пригодятся при новой разработке.
  15. +2
    29 декабря 2018 18:25
    Кроме новой авионики, самолет получит новые двигатели тягой 24-26 тонн, созданием которых занимаются в Объединенной двигателестроительной корпорации.

    Вот суть статьи , наши движки будут и это главное ..С Украины спецов много уехало в Россию(после майдана) и вот результат ..Дай Бог ,чтобы все получилось у нас ..
    Работаем ! Отличная новость мужики.. hi
    1. +1
      29 декабря 2018 19:52
      Ты, Михан, по ходу на вокзале у себя этих спецов встречал.
      Или прямо с майдана от печенек отрывал?
      1. +3
        29 декабря 2018 20:23
        Цитата: Плотник 2329
        Ты, Михан, по ходу на вокзале у себя этих спецов встречал.
        Или прямо с майдана от печенек отрывал?

        Встречали и размещали ....Спасать тогда нужно было спецов ,от "хуторян " !
        Успели вроде спасти все основное ..Антоновцы неплохо работают !
  16. +2
    29 декабря 2018 18:36
    так то весело...а то как в том анекдоте:то свисток неисправный-то акула глухая!
  17. +2
    29 декабря 2018 19:21
    Надо. Даже если страна покупать не будет - надо. Возможность создавать,испытывать и облетывать - бесценна. Пусть враги и либералы хоть на кровь изойдут. Надо.
  18. 0
    29 декабря 2018 19:47
    Так это копия "Руслана" под российские движки (тогда чего там возится?)-или новый самолет?
    1. +1
      29 декабря 2018 20:13
      костя вы где такие двигуны в серии видели
  19. +1
    29 декабря 2018 20:11
    да дай бог с планерами у нас все прекрасно а вот с движками не очень мягко говоря, посмотрим
    1. +1
      29 декабря 2018 20:14
      Ну так делайте движки и ставьте на существующий самолет.
      1. +2
        29 декабря 2018 20:18
        костя к сожалению нет доведенных двигунов данной категории слова это только слова,во флоте таже петрушка
        1. +1
          29 декабря 2018 20:20
          40 лет назад сумели спроектировать, серийно производить-а сейчас никак даже восстановить не можем?
          1. +2
            29 декабря 2018 21:27
            костя нас с легонца развалили за шесть секунд,поэтому нам сейчас поднимать все технологии ооочень долговатенько прийдется ; если будет руководитель не сталин ,а нашего времени похожий человек не менее 10 лет
          2. -1
            29 декабря 2018 22:03
            Старьё восстанавливать не будут, только новое - отвечающее экономичностью сегодняшнего и завтрашнего дня
  20. +7
    29 декабря 2018 20:16
    Так тому и быть, добавлю ложку дегтя в атмосферу всеобщего ликования комментаторов.
    Уже лет 20 с полугодовалой периодичностью чиновники разных мастей радостно рапортуют о начале создания транспортника. Вероятно, начнут поставлять сверхтяжи пачками сразу после полета на Марс и базы на Луне, главное верить и молиться.....молиться на нефтяные котировки.
    1. +3
      29 декабря 2018 21:06
      Беда в том, что и нефтяные котировки уже не спасают. Но для ликования же образование и знания не особо важны. Я бы сказал даже вредны. Счастье в неведении...
      1. 0
        29 декабря 2018 21:32
        апель мы по ка что бензоколонка поэтому остается уповать только на оборонку
        1. +5
          29 декабря 2018 21:35
          Оборонка без экономики это седло без лошади. Вот ей и надо заниматься в первую очередь, а не душить окончательно сомнительными прожектами.
          1. +1
            29 декабря 2018 22:02
            Абсолютно верно.Иначе самолеты будем выпускать раз в полвека.
        2. 0
          29 декабря 2018 21:45
          Вчера было про бензоколонку: западные ребята жаловались.
          Как мол так: на бензоколонке Авангарду нельзя... А он, айяйяй, есть.
          А мы думали -мультик.
          1. -2
            29 декабря 2018 23:48
            Это вы National Interest называете западными ребятами, самому не смешно? Уже сто раз обсуждали и доказывали, у Западу сие "информационное агентство" специализирующееся на вбросах имеет такое же отношение, как БиБиСи или Евроньюс к России. Откуда такой ажиотаж вокруг авангарда? Первые прототипы подобных маневрирующих боевых блоков появились еще в 60 годах, но уже тогда уступили блокам с разделяющейся головной частью. И самое главное, авангард так и не устраняет главную уязвимость - длительный маломаневренный разгонный участок межконтинентальной баллистической ракеты, на перехват которого и делают ставку американцы, стараясь по максимуму своими ПРО обложить Россию по периметру.
            1. 0
              30 декабря 2018 04:41
              Смешно. Они что, ребята с Севера?
              NI я в виду не имел. Т.к. серьёзно к ним не отношусь.
              1. +1
                30 декабря 2018 05:00
                Да и речь то была не о прям "атас какой он уязвимый...", а о том, что он есть вообще.
                " Укрепи господь, и направь..."
                "Ты дед сначала укрепи! А направлю то я уж сама.. "
  21. +6
    29 декабря 2018 20:16
    Очередные сказочки для СМИ. "Построим", "сделаем", "произведём", "разработаем", "внедрим" и все станут красивые и богатые)))))
    1. 0
      29 декабря 2018 22:53
      Цитата: cast iron
      Очередные сказочки для СМИ. "Построим", "сделаем", "произведём", "разработаем", "внедрим"

      Не разделяете линию Партии и Правительства и не понимаете всего текущего политического момента? Зря.

      и все станут красивые и богатые)))))

      Зачем наговариваете? Этого Вам никто не обещал, максимум - место в раю....
      1. -1
        29 декабря 2018 23:43
        Врете. Место в раю церковь готовит только чиновникам. Все остальные - грешники.
        1. 0
          30 декабря 2018 00:19
          Цитата: cast iron
          Врете. Место в раю церковь готовит только чиновникам. Все остальные - грешники.

          Старший так сказал....
      2. +1
        29 декабря 2018 23:46
        Кстати, картинки то совсем плохо нарисованы. Уровень 2004 года. Заказали бы что ли у американцев.
    2. 0
      30 декабря 2018 19:25
      Это для народа
  22. +4
    29 декабря 2018 20:57
    В России начались работы по созданию нового военно-транспортного самолета на замену Ан-124 "Руслан"
    вот честно пишу УТОМИЛИ, курочка в гнезде ...
    сколько можно?!!!
    сделайте сначала, а после рапортуйте
    а то как с "ангарой" и "восточным"
    1. -1
      30 декабря 2018 19:24
      Это чтобы ты вдохновился и проявил новые трудовые подвиги.
      1. 0
        30 декабря 2018 20:25
        ЭЭЭЭ
        а я вот не помню, что бы мы пили брудершафт
  23. +3
    29 декабря 2018 21:18
    Ну хорошо ,что чемпионат мира по футболу не пообещали выиграть,а то бы от смеха умер бы.А так только легкий непродолжительный смех.
    1. +2
      29 декабря 2018 21:46
      Зато чемпионат как весело прошёл!
  24. +2
    29 декабря 2018 21:51
    у Ильюшиных красивые самолеты получаются.
    Пусть и в этот раз получится!!!!!!
    1. +1
      29 декабря 2018 22:06
      "Красивый самолёт -хороший самолёт " - это Туполев сказал.
      И этой фишке своей он все время следовал.
      Как ни Ту, так Белый лебедь.
      1. +1
        29 декабря 2018 22:14
        А я вспоминаю Ту-134. Боже, как я его ненавидел! При моих 190 см сидеть в нем было невыносимо!
      2. +1
        29 декабря 2018 23:48
        Особенно Ту-104 удался. Так падал, так падал.....
        1. +1
          30 декабря 2018 04:37
          Но красивые аэропланы, согласитесь?
  25. +1
    29 декабря 2018 22:52
    Хорошее дело, но почему бы готовый Руслан не модернизировать как ту-22?
  26. +1
    29 декабря 2018 23:42
    Лишь бы не ушло в пластилин.
    1. +3
      29 декабря 2018 23:49
      Не фантазируйте. Наши олигархи только картинки красивые рисуют и горы золотые обещают.
  27. +1
    29 декабря 2018 23:48
    Надо сразу и Ан-225 "заменить" !
  28. +2
    30 декабря 2018 00:55
    Можно быть спокойным за Илюшин, там рулит сынок Рагозина уверен он подымит Ил, отец у него тоже подыматель.
  29. 0
    30 декабря 2018 06:10
    Ил-76 по паре штук в год собираем...где производственные мощности...кадры...Королевские семерки .с Протонами падают....Народ прекратите вестись на мультики и сказки..
    1. -1
      30 декабря 2018 10:46
      В Ульяновске конвейер создают для производства Ил 76 - 90А, как запустят, так самолётов 10 -15 в год начнут делать. И с Союзом 7 у нас только три серьёзные аварии были в 83 году взорвалась на стартовой площадке была задействована аварийная система спасения экипажа в 2001 при старте ракета упала, сейчас 2018ом при пилотируемом полёте, то же как и в первом случае, была задействована система аварийного экипажа.
  30. -1
    30 декабря 2018 07:34
    ну вот на утёрли нос в очёредной раз майдановской власти халуям западным нос
    1. 0
      30 декабря 2018 19:22
      Не кажи гоп...
  31. 0
    30 декабря 2018 11:31
    Разработка нового военно-транспортного самолёта, планируемой грузоподъёмностью в 80 тонн, началась ещё 1988 году. При создании Ил-106, в первую очередь, учитывались технические решения, использованные при проектировании другого тяжёлого транспортника — Ан-225 «Мрия». Так, погрузочная рампа Ил-106 размещалась не только в хвосту, но и в носу нового самолёта, то есть, кабина самолёта проектировалось откидываемой, что серьёзно облегчало погрузочно-разгрузочные работы. Более того, конструкция планера Ил-106, размахом крыльев почти в 60 метров, создавалась с учетом методов по снижению общей заметности самолёта, а сама машина должна была оснащаться системами активной и пассивной самообороны (ракетами воздух-воздух и оборудованием радиоэлектронного противодействия соответственно).Общая длина герметизированной грузовой кабины «сто шестого» составляла 34 метра, что позволяло разместить внутри его корпуса сразу 4 основных боевых танка, либо два пассажирских автобуса. В качестве же силовых установок, для самолёта разрабатывались специальные двигатели НК-92, тягой 18000 кгс. каждый, которые обеспечивали бы Ил-106 дальность полёта в 5000 километров и максимальный потолок и скорость в 14000 метров и 850 км./ч. соответственно.С подобными лётными характеристиками «сто шестой», полностью реализованный в металле, полностью бы превзошёл все существующие зарубежные аналоги и с лёгкостью вышел бы в лидеры на мировом рынке тяжёлой транспортной авиации. Первый лётный экземпляр транспортника должен был подняться в воздух уже в 1997 году, а после 2000-го на крыло должны были встать летающий танкер и самолёт ДРЛО, построенные на базе Ил-106. Но, увы, крайне тяжёлая экономическая ситуация, сложившаяся на то время в стране, не позволила реализовать амбициозный и перспективный проект: «сто шестой» остался лишь на бумаге и в макетном виде....
    Источник: https://inforeactor.ru/29125-il-106-vzlet-pak-ta-obespechen

    https://inforeactor.ru/29125-il-106-vzlet-pak-ta-obespechen
  32. 0
    30 декабря 2018 19:22
    Реально такой самолет будет летать не скоро - после 2030 г. Пока отладят механизмы и устранят дефекты.
    1. -1
      30 декабря 2018 21:06
      Военные могут ускорить, так как тяжёлых транспортников в ВТА, почти нет.
  33. -1
    30 декабря 2018 22:58
    Любопытно... То есть в задании указаны характеристики нынешнего АН 124. И в чем цимес называть этот самолёт новым? Это скорее восстановление производства или очередной распила бобла. Мальченка там всем руководит с говорящей фамилией.
    1. -2
      31 декабря 2018 11:07
      Таких как вы, что не спроси - все проекты распил бабла. И все права на Ан 124, остались на Украине, производить его мы не можем, будем создавать самолёт на 50% из композитов, новой авионикой, двигателями и соответственно высокой экономичностью - Ил 126.
  34. 0
    31 декабря 2018 12:28
    Просто заканчивается летный ресурс 124го...Антонов продлевать не желает.