Военное обозрение

Порошенко расширил прилегающую зону Украины

92
Украинский президент Петр Порошенко подписал закон "О прилегающей зоне Украины". Закон устанавливает правовой статус и режим прилежащей морской зоны Украины, сообщается на сайте украинского лидера.


Порошенко расширил прилегающую зону Украины


Подписанный Порошенко закон расширяет контролируемую Украиной морскую территорию на 12 морских миль, тем самым доведя ее до 24 миль. Теперь в данной 24-мильной зоне, согласно новому закону, украинская погранслужба получает расширенные полномочия по остановке и досмотру судов, которые "нарушили украинское законодательство". Также в этой зоне усиливается контроль украинских властей за плаванием и пребыванием иностранных невоенных судов. Пограничники смогут останавливать, осматривать, задерживать или арестовывать корабли и членов их экипажа. Исключение составляют военные корабли и другие государственные плавсредства, используемые в некоммерческих целях.

Закон ранее был принят Верховной Радой Украины, где заявили, что он полностью соответствует Конвенции ООН по морскому праву 1982 года. Как заявили депутаты, в первую очередь закон направлен на предупреждение контрабанды и нелегальных заходов судов в закрытые порты неподконтрольной Киеву территорий Донецкой области и Крыма.

Закон вступает на следующий день после его публикации в государственных СМИ Украины.
Использованы фотографии:
https://www.youtube.com/
92 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 210окв
    210окв 29 декабря 2018 19:18
    +14
    И что теперь?На что этот дурьдом олуха царя небесного будет претендовать?А если наш военный корабль зайдет?То что?Почему не задержат,не проверят...А,ну да,о чем это я...Подстраховались,мало ли чего может случится..Очередные посудины в Крым приведут.
    1. Egorovich
      Egorovich 29 декабря 2018 19:30
      +10
      Кто эту зону контролировать-то будет!??? Половина укрофлота в Керчи на приколе стоит, а вторая масса корыт только для реки годится. Это опять одни мечтания невыполнимые!
      1. Битый
        Битый 29 декабря 2018 19:36
        +11
        Закон ранее был принят Верховной Радой Украины,

        Это главное ..хе хе
        Цитата: Egorovich
        Кто эту зону контролировать-то будет!???

        Да им все равно ..скоро рзбегаться начнут..)))

        За гранты запада дерутся ..Позор !
        1. 210окв
          210окв 29 декабря 2018 19:39
          +8
          Ага,"разбегаться" фрагментами тел.Годно бы было..
          1. cniza
            cniza 29 декабря 2018 21:00
            +8
            Принять закон можно , а вот с его исполнением будут большие проблемы.
        2. 210окв
          210окв 29 декабря 2018 19:54
          +3
          Жаль,галоперидол закончился..
          1. Harry.km
            Harry.km 29 декабря 2018 23:10
            +3
            Цитата: 210окв
            Жаль,галоперидол закончился..

            Он и так расширяет сознание, куда ему еще галоперидол Ему бы рубашечку с рукавами подлиннее, что бы руки не могли ручку взять...
          2. DigitalError
            DigitalError 30 декабря 2018 08:34
            -1
            Порошенко расширил прилегающую зону Украины

            Не вижу оснований для едких комментариев некоторых читателей. Прилегающая к Украине зона - это РФ. И таки да, РФ он Крымом и расширил, собственными руками и усилиями своего предшественника трупчинова...
        3. 30 вис
          30 вис 29 декабря 2018 23:19
          +14
          На фотографии свидомые украинцы пытаются бить Вадима Колесниченко депутата от Севастополя . Он в центре в белой рубашке . Как стервятники набросились ...Колесниченко продвигал закон о русском языке на Украине . Внёс более двадцати законопроектов о защите русского языка. Автор альтернативного доклада в Совет Европы о нарушениях прав русскоговорящего населения Украины[4]. Председатель Совета ВОО «Правозащитное общественное движение „Русскоязычная Украина“».
          Совместно с Сергеем Киваловым является автором законопроекта «Об основах государственной языковой политики», предусматривающего придание языкам нацменьшинств статуса «регионального» в тех регионах, где хотя бы 10 % населения считают тот или иной язык родным. Этот законопроект вызвал бурные протесты части общества и парламентской оппозиции, которая инициировала драки в Верховной раде и за её пределами. Теперь представьте ,что было бы в Севастополем и Крымом !
      2. ГКС 2111
        ГКС 2111 29 декабря 2018 19:50
        +7
        Цитата: Egorovich

        Кто эту зону контролировать-то будет

        Некому уже.Но америка дровишки подбросит в виде пароходиков стареньких,не сомневайтесь. wink
        1. cniza
          cniza 29 декабря 2018 21:01
          +3
          Дело не в пароходиках , а в головах , кто же им позволит нарушать международные нормы.
      3. Халадо романэ
        Халадо романэ 29 декабря 2018 21:01
        +30
        Вообще мужики вот, что хочу сказать-вас еще этот свидомый бред комментировать не заколебало?! Союз добровольцев Донбасса на днях заявил, что в течении нескольких дней готов если, что направить на Донбасс две батальонно-тактические группы! Правильно. Вы меня простите если, что то не то скажу но я поеду. Там погиб мой родственник. Тоже Петр. Надо ехать. Я понимаете все время об этом думаю -он встал один против них и погиб. Я разве могу не отомстить? Нас много, что останавливает.. Дом, дети, родня .. Я выпил сегодня простите, но на мне знаете, как долг весит. Вот он смог встать со своим стареньким ПТР 43 года. А я все о чем то думаю... Мужчины имеют очень серьезное мужское право принимать решение... Те, кто это делает не смотря не на что-герои! Историю и славу отечеству делает мой троюродный брат погибший просто и геройски за Россию, а не я бодающийся здесь с лешаками на ВО!
        1. ПалБор
          ПалБор 29 декабря 2018 21:11
          -19
          Очень много слов. Долг у него вЕсит, болтун.
          1. Халадо романэ
            Халадо романэ 29 декабря 2018 21:14
            +16
            Тебе я не отвечу тем же. Ты просто по сути своей никогда не поймешь о чем я написал. Болтун это ты! Я просто попытался поделиться здпсь с людьми тем, что у меня на душе, а не спрашивал тебя как поступить! Понял ты?
            1. ПалБор
              ПалБор 29 декабря 2018 21:30
              -11
              Хорошо, понял. Только не ты, а вы. А во-вторых, я в вашу искренность не верю. Пьяная истерика.
              Мой очень хороший знакомый, кавалер трёх орденов, командир второй роты в 345-м полку, именно спасавший9-ю роту сказал:"Пафосничаете много..."
              А орать про крутость свою, конечно, можешь, шаро баро...
              1. Халадо романэ
                Халадо романэ 29 декабря 2018 21:38
                +8
                А мне параллельно веришь ты или не веришь. Понятно? И про крутость свою я не орал, а как раз наоборот. Сказал о том, что главное часто замыливается повседневным. И про пьяные истерики ты оставь при себе. Я сказал, что выпил. Не больше. И сам сказал. Ясно тебе? И к тебе лично я не обращался, судья!
                1. Халадо романэ
                  Халадо романэ 29 декабря 2018 21:50
                  +8
                  Просто люди там ежедневно живут на войне. А здесь судят, смеются, умничают, верят или нет... Все это глупо и низко. Часто трусливо и подло. Чем дальше тем больше мне противно здесь находиться. Ясно тебе, Палбор? Однако и это мое личное решение к тебе отношения не имеющее. Я сам приму его и сам за него буду отвечать. Все.
                  1. ПалБор
                    ПалБор 29 декабря 2018 22:12
                    -15
                    Да, ясно. Не сходится во мнениях, Пётр, но это не значит, что оскорблять друг-друга надо? Я, почему-то пытаюсь понять Ваше мнение, а вы моё - нет. Ну и не фиг тогда выступать, фанатик. Повторю последний раз, сынок, не хамите и не тыкайте. Такое ощущение, что вам лет 25. Ах, ё-моё, дошло, вы ж подросток, поэтому такое неуважение и поток гадости...
                    1. Harry.km
                      Harry.km 29 декабря 2018 23:15
                      +15
                      Цитата: ПалБор
                      но это не значит, что оскорблять друг-друга надо?

                      Но нелицеприятное мнение в адрес оппонента, написали первым Вы... Уделив при этом особое внимание орфографии. Кстати в 25 еще не проходит юношеский максимализм и вера в добро и справедливость.
    2. сибиралт
      сибиралт 29 декабря 2018 20:34
      +2
      Ну, ну. Чем больше принял на грудь, тем больше расЩирился. laughing
      1. cniza
        cniza 29 декабря 2018 21:01
        +2
        Понесло по полной...
      2. Халадо романэ
        Халадо романэ 29 декабря 2018 21:17
        +3
        А тебя это ни сколько не косается я с людьми говорю и они здесь есть!
    3. Халадо романэ
      Халадо романэ 29 декабря 2018 20:48
      +4
      Доиграются непутевые, со инке тэ пхэнав! Ой простите по цыгански написал-что еще сказать? Желания укронацистов, что то совсем сжались... Помните-парад в Севастополе, на Красной площади ... Так и до демократического правительства в изгнании пол шага останется! Да и то еще надо успеть...
      1. cniza
        cniza 29 декабря 2018 21:02
        +2
        Их хотелки никого не интересуют.
    4. НИмп
      НИмп 29 декабря 2018 22:10
      +6
      Прежде всего этим законом они блокируют водную территорию ДНР. Ну и наших рыбаков пощипают
  2. Андрей Чистяков
    Андрей Чистяков 29 декабря 2018 19:18
    0
    "Моряки" то ещё остались?
    1. 210окв
      210окв 29 декабря 2018 19:21
      +6
      Морские танкисты ещё есть..
      1. cniza
        cniza 29 декабря 2018 21:03
        +1
        Похоже остались только подводные танкисты.
    2. Incvizitor
      Incvizitor 29 декабря 2018 19:54
      +6
      Ну только такие
      1. cniza
        cniza 29 декабря 2018 21:03
        +1
        Такие были бы за честь...
  3. часовщик
    часовщик 29 декабря 2018 19:19
    +11
    Ну а чего так мелко взял то? Нужно было сразу километров на 200 замахнуться! США поддержали бы!!!!!
    1. Удав КАА
      Удав КАА 29 декабря 2018 21:26
      +12
      Цитата: часовщик
      Ну а чего так мелко взял то? Нужно было сразу километров на 200 замахнуться! США поддержали бы!!!!!

      Они и так за край хватили! А еще на Международное морское право ссылаются, бездари!
      Конвенция о территориальном море и прилежащей зоне
      Часть II. Прилежащая зона
      Статья 24
      2. Прилежащая зона не может распространяться за пределы двенадцати миль от исходной линии, от которой отмеряется ширина территориального моря.
      3. Если берега двух государств расположены один против другого или примыкают друг к другу, ни то, ни другое государство не имеет права, если не достигнуто соглашения об ином, распространять свою прилежащую зону за срединную линию, каждая точка которой равно отстоит от ближайших точек исходных линий, от которых отмеряется ширина территориальных морей этих двух государств.
      http://docs.cntd.ru/document/1900368
  4. Горный стрелок
    Горный стрелок 29 декабря 2018 19:21
    +4
    А пороху хватит? Вернее, флота... И хотелки хотелками останутся... Если их нельзя ничем подкрепить...
    1. Терский
      Терский 29 декабря 2018 19:28
      +9
      Цитата: Горный стрелок

      А пороху хватит?
      Вряд ли, Конвенцию ООН по морскому праву еще ни кто не отменял. Но нужно помнить - 2019-й год будет годом Свиньи. wink
      1. Буревестников Авангард Искандерович
        +5
        Последним годом Свиньи
      2. ГКС 2111
        ГКС 2111 29 декабря 2018 20:42
        +2
        Цитата: Терский
        Конвенцию ООН по морскому праву еще ни кто не отменял.

        Когда ООН с их Конвенциями кто слушал в последнее время,напомните пожалуйста,а то я как-то запямятовал... winkДавно право силы действует сейчас-у кого дубина больше,тот и прав.Какие там международные соглашения,законы..
        1. Терский
          Терский 29 декабря 2018 20:48
          +7
          Цитата: ГКС 2111
          ООН с их Конвенциями кто слушал в

          А Вы войдите в территориальные воды любого государства, без соответствующей процедуры и Вам о ней моментально напомнят. yes
          Цитата: ГКС 2111
          я как-то запямятовал...
          Уроки истории учат тому, что люди не учат уроков истории...
          1. ГКС 2111
            ГКС 2111 29 декабря 2018 20:57
            +3
            Нет,это нам нельзя Босфор и Дарданеллы проходить когда хотим,а вот НАТОвцем-всегда пожалуйста,им закон Монтрё не писан-он для нас писан.А ООН совсем изжил себя уже,это сборище бюрократов давно никто в мире не слушает,только Лавров там перлы свои в пустоту бросает.
            1. Терский
              Терский 29 декабря 2018 21:08
              +8
              Цитата: ГКС 2111
              Нет,это нам нельзя Босфор и Дарданеллы проходить когда хотим,
              Вы конвецию читали? Не... no
              Черноморским государствам предоставлено право проводить через проливы боевые корабли любого класса и тоннажа. Обязательным условием для этого является предварительное уведомление турецкого правительства. 15-я статья конвенции Монтре также предусматривает для данных стран возможность транзита подводных лодок
              .
              Цитата: ГКС 2111
              а вот НАТОвцем-всегда пожалуйста,им закон Монтрё не писан-он для нас писан
              Ага, yes
              Нечерноморские страны имеют право проводить через проливы только мелкие надводные корабли. Их общий тоннаж не должен превышать 30000 т. Максимальный срок пребывания в акватории судов нечерноморских держав составляет 21 день.
              Поэтому в Черном море идет их ротация, один уходит, другой приходит. А находится на постоянной основе им просто не дает конвенция Монтре. Прежде чем что то писать , почитайте о том что собираетесь комментировать. Ибо Ваше
              Цитата: ГКС 2111
              закон Монтрё
              о многом говорит....Удачи. hi
              1. ГКС 2111
                ГКС 2111 29 декабря 2018 21:17
                +2
                Я всего лишь хотел сказать,что случись что,Турция-член блока НАТО,и тогда уже Монтрё этот всем сразу неинтересен будет вместе с Конвенциями ООН. wink С наступающими,мужики!Здоровья и терпения нам всем!!! hi
                1. Терский
                  Терский 29 декабря 2018 21:22
                  +4
                  Цитата: ГКС 2111
                  Я всего лишь хотел сказать,что случись что,Турция-член блока НАТО,

                  И что? Да какого угодно военного блока, для того чтобы Турция перекрыла России Босфорский пролив она должна находится с нами в состоянии войны, а Турция на самоубийцу как-то не тянет.
    2. 210окв
      210окв 29 декабря 2018 19:28
      +1
      Газу пердячего там всегда хватало..Можно вместо пороха и ракетного топлива попробовать.
  5. mig29mks
    mig29mks 29 декабря 2018 19:21
    +1
    Своя рука владыка!!! Самодержец мать его выискался)))
  6. А. К.
    А. К. 29 декабря 2018 19:21
    +2
    Сразу уж черное море объявил внутриукраинским и все. Еще говорят про милиторизацию Россией азовского моря. Ржу не могу.
    1. Авиатор_
      Авиатор_ 29 декабря 2018 20:04
      +2
      Естессно, внутриукраинским объявят. А то древние украинцы одни старались, копали, а потом разные там набежали к готовому выкопанному морю.
  7. Александр 3
    Александр 3 29 декабря 2018 19:24
    +5
    (Исключение составляют военные корабли и другие государственные плавсредства, используемые в некоммерческих целях.) Ну все ясно С простыми безоружными рыбаками расправятся в момент Ну настоящие бандеровцы.
  8. solzh
    solzh 29 декабря 2018 19:27
    +5
    laughing
    Посмеялся над законом хунты.
    laughing Скаканутые на всю голову эти всякие из парашенка и ко.

    Исключение составляют военные корабли

  9. Сергей39
    Сергей39 29 декабря 2018 19:29
    +3
    Хотелось бы посмотреть на запрет Украиной захода судов в порты Крыма и Донецкой области.
  10. К-50
    К-50 29 декабря 2018 19:31
    +2
    Подписанный Порошенко закон расширяет контролируемую Украиной морскую территорию на 12 морских миль, тем самым доведя ее до 24 миль. Теперь в данной 24-мильной зоне, согласно новому закону, украинская погранслужба получает расширенные полномочия по остановке и досмотру судов, которые "нарушили украинское законодательство".

    Интересно, какова ширина Азовского моря? А то может до самых берегов Крыма теперь "зона Уркаины"? what wassat
  11. Теренин
    Теренин 29 декабря 2018 19:33
    +8
    Теперь в данной 24-мильной зоне, согласно новому закону, украинская погранслужба получает расширенные полномочия по остановке и досмотру судов, которые "нарушили украинское законодательство".
    "Грозный" закон, как и сам Порошенко. am Может "задобрить" его чем нибудь? what

    1. 79807420129
      79807420129 29 декабря 2018 19:41
      +5
      Цитата: Теренин
      Может "задобрить" его чем нибудь

      Можно yes Вот и задобрялка есть. hi
      1. Теренин
        Теренин 29 декабря 2018 19:54
        +4
        Цитата: 79807420129
        Цитата: Теренин
        Может "задобрить" его чем нибудь

        Можно yes Вот и задобрялка есть. hi

        hi Не по чину Пороху эта "задобрялка". Пока достаточно выпороть его розгами. yes
    2. Rusland
      Rusland 29 декабря 2018 19:59
      +5
      Здравствуй, Гена hi drinks Ничем не брезгуют, хватаются за всё, словно утопающий за соломинку.
      1. Теренин
        Теренин 29 декабря 2018 20:03
        +2
        Цитата: Rusland
        Здравствуй, Гена hi drinks Ничем не брезгуют, хватаются за всё, словно утопающий за соломинку.

        Виталий, с Наступающим drinks.
        Там другое, чем сейчас больше, у этой украинской "шлёп-компании", в личном активе, русофобской вони, тем, потом, выше преференции на Западе.
  12. Буревестников Авангард Искандерович
    +2
    вальцман будет повешан
  13. Грица
    Грица 29 декабря 2018 19:35
    +5
    Что то слабовато он замахнулся. Надо было еще создать 24 километровую зону территории Украины вдоль сухопутной границы со всеми приграничными странами. И в этой зоне выставить посты, таможни, погранзаставы. И всех досматривать и задерживать. Не креативный он какой то...
  14. AshiSolo
    AshiSolo 29 декабря 2018 19:36
    +6
    Я, находясь в здравом уме и трезвой памяти, объявляю Украину субъектом РФ. Ура товарищи. Ничем вроде не хуже.
    1. Теренин
      Теренин 29 декабря 2018 19:58
      +3
      Цитата: AshiSolo
      Я, находясь в здравом уме и трезвой памяти, объявляю Украину субъектом РФ. Ура товарищи. Ничем вроде не хуже.

      Игорь, hi , ну на фига она тебе сдалась? "...не было у бабы хлопот купила баба порося..."
      1. AshiSolo
        AshiSolo 29 декабря 2018 20:48
        +6
        Логично. Тогда, объявляю себя императором всея Украины. Так будет немного полезнее laughing
  15. faterdom
    faterdom 29 декабря 2018 19:39
    +4
    Вертикально вверх Порошенко вместе с его радой могут постепенно расширить высоту Украины на 200000км, постепенно, конечно. И запретить там бесплатно летать российским спутникам и даже МКС. Хотя лучше бы ему, опять же вместе с радой уйти на два метра вниз, Кличко вон давно призывал готовиться к земле.
  16. rruvim
    rruvim 29 декабря 2018 19:50
    +4
    Типичный провокатор. И конвенция ООН по морскому праву от 1982-го вообще по другому поводу. Прикол: Исключение составляют военные корабли и другие государственные плавсредства, используемые в некоммерческих целях. Так, наш Сторожевик не досматривается, а прикрываемый им сейнер арестовывается. Что в мозгах у Окраинской власти?
    1. mavrus
      mavrus 29 декабря 2018 21:37
      0
      Это чем-то напоминает эпизод из к/ф "О бедном гусаре замолвите слово". Когда чиновник по особым поручениям (О. Басилашвили) отдаёт жандармам приказ арестовать командира гусарского полка (В. Гафт)... В ответ, весёлое удивление на лице бравого гусара: "Посмотрим, как это у них получится..."
  17. Сибирский цирюльник
    Сибирский цирюльник 29 декабря 2018 19:52
    +3
    " не съем, так понадкусываю!"(с)
  18. gx200gx
    gx200gx 29 декабря 2018 19:54
    +4
    А какие выгоды это им дает, кроме сотрясения воздуха-обеспечивать то нечем.
    1. Теренин
      Теренин 29 декабря 2018 20:07
      +5
      Цитата: gx200gx
      А какие выгоды это им дает, кроме сотрясения воздуха-обеспечивать то нечем.

      Андрей, hi это определенный "законотворческий" этап разрыва отношений с Россией, в строгом соответствии с планом США.
      1. cniza
        cniza 29 декабря 2018 21:06
        +1
        Там все гораздо сложней , они цепляют Крым...
        1. NG inform
          NG inform 29 декабря 2018 23:35
          +1
          Карту, кстати, так никто и не выложил, что странно.
    2. kpd
      kpd 29 декабря 2018 20:13
      +1
      Юридическая возможность перекрыть фарватер Ростову-на-Дону.
      1. Теренин
        Теренин 29 декабря 2018 21:13
        +3
        Цитата: kpd
        Юридическая возможность перекрыть фарватер Ростову-на-Дону.

        А, нам то что от этого request . Для нас достаточно того, что, например, Басманный суд Москвы признает акт Порошенко юридически ничтожным (т.е. изначальное отсутствие юридической силы), и...."стой, кто идёт? Стреляю!"
      2. Удав КАА
        Удав КАА 29 декабря 2018 22:27
        0
        Цитата: kpd
        Юридическая возможность перекрыть фарватер Ростову-на-Дону.

        Да кто же им, малохольным, позволит!? fool
      3. артефакт
        артефакт 29 декабря 2018 22:53
        +1
        Цитата: kpd
        Юридическая возможность перекрыть фарватер Ростову-на-Дону.

        а физическую возможность отхватить люлей они походу исключает....
  19. Strashila
    Strashila 29 декабря 2018 20:19
    +2
    Какие сложности, Россия то же может установить границу экономической зоны в 200 миль, учитывая что ширина Черного моря всего километров 500, если не ошибаюсь.
  20. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 29 декабря 2018 20:50
    +3
    Перед выборами Парашка активизировался, очень хочется у власти остаться!
    1. cniza
      cniza 29 декабря 2018 21:05
      +2
      У него борьба за выживание...
  21. Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 29 декабря 2018 20:52
    +3
    Какой он заплывший..
    1. cniza
      cniza 29 декабря 2018 21:04
      +2
      Это он так переживает или пережовывает.
  22. lvov_aleksey
    lvov_aleksey 29 декабря 2018 21:11
    -1
    Всех с наступающим, и как всегда посмотрите для разнообразия инфу, чтобы делать выводы
    https://ria.ru/20070329/62798690.html
  23. Ретвизан 8
    Ретвизан 8 29 декабря 2018 21:20
    0
    Ой, будет ещё провокация!
    Ой, точно Хряк устроит кровавый замес!
  24. mavrus
    mavrus 29 декабря 2018 21:25
    0
    Про невоенные суда всё понятно: "на абордаж, грабь награбленное и т.д.", а вот про военные ... что там эти укросамолийцы придумали? И что там в законе прописано если рядом с мирным судном находится военное? Как бандерошумерский прикордонник должен поступать?
  25. Громобой
    Громобой 29 декабря 2018 21:42
    0
    Здесь идёт спорт по збиению по раздельност,в патриотичском угаре забыли,что Вермахт долбил советские границы чшскими танками,а а вся ж/д работала на Вермахт.От Парижа до Бухареста.....Машина работала,шоб снобдить горючкой острые клинья...но только они там у себя в штабе всё правильно посчитали,по науке...Но,вот НЕЕТ,германский генштабгероизм ,русского зольдатэна не учёл.Встали под Москвой и южнорусских степях натёрли ахровую холку.СТАЛИНГРАД для европейцев есть Явление,а не историческое событие....
  26. Дина Поливода
    Дина Поливода 29 декабря 2018 21:43
    +4
    Чистой водыпопулизм...
    ----------
    Адвокат, специалист по международному праву Мария Ярмуш прокомментировала решение украинского президента Петра Порошенко подписать закон о расширении зоны контроля Украины в Чёрном море с 12 морских миль до 24.
    «В соответствии с Конвенцией ООН о морском праве 1982 года, каждое государство вправе увеличить прилежащую зону, но не больше 12 морских миль от территориального моря. То есть формально Порошенко ссылается как раз на положения этой конвенции и на 12 морских миль расширил действие юрисдикции своих пограничников. Пограничники в соответствии с конвенцией могут преследовать нарушителей, только и всего. Это может касаться только той зоны Украины, которая выходит в Чёрное море и не соприкасается с территориальными водами Российской Федерации или другого государства», — считает Ярмуш.
    Она также обратила внимание, что в случае схожих действий в Азовском море Украина нарушит морское право, потому что акватория относится к внутренним водам и действия в ней требуют взаимных соглашений.
  27. артефакт
    артефакт 29 декабря 2018 22:36
    +1
    РФ не обязана признавать морские границы Украины, так как президент Петр Порошенко разорвал отношения с Россией, заявил РИА Новости зампред комитета Госдумы по обороне Александр Шерин.

    Источник: http://rusvesna.su/news/1546108559
  28. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 29 декабря 2018 23:24
    +1
    Как в игре "Сталкер. Тень Чернобыля" У Порошенко "реактор" сделал выборос и украинская зона стала больше )))
  29. Противный
    Противный 29 декабря 2018 23:45
    -2
    Рыбаков наших чаще хватать будут, а министр "глубокая озабоченность" будет выражать эту самую озабоченность. Только и всего.
  30. Berg Berg
    Berg Berg 30 декабря 2018 01:48
    +1
    А Россия расширила свою и теперь украинским рыбакам вообще негде ловить рыбу !)))
  31. лысова
    лысова 30 декабря 2018 03:05
    0
    Отдавай мою игрушку и и не писай в мой горшок. А чем отличается его закон, от действия сомалийских пиратах ?
  32. a.s.zzz888
    a.s.zzz888 30 декабря 2018 08:02
    0
    ... ну, как минимум это незаконно, а как максимум - кончать надо с укронацисткой верхушкой, поизголялись над народом.. angry
  33. Лейтенант Старшой
    Лейтенант Старшой 30 декабря 2018 08:55
    0
    А чего сразу не 148 миль?
    Вообще мне интересно, кто в теме, это вообще законно?
  34. Metallurg_2
    Metallurg_2 30 декабря 2018 10:51
    0
    Останавливать и досматривать-то есть чем?
  35. pafegosoff
    pafegosoff 30 декабря 2018 11:38
    0
    Макрон - хороший и умный (ибо по иному обозвать больного на голову и врага России на "Военном обозрении" запрещено -банить будут.
    Однако, "Прилежащая зона — это часть моря, шириной в 12 морских миль (22,2 километра), отсчитываемая от границы территориальных вод (или 24 мили, если отсчитывать от исходных линий).
  36. vit357
    vit357 30 декабря 2018 12:21
    +1
    Порошенко расширил прилегающую зону Украины

    "Как управлять вселенной ,не привлекая внимания санитаров "
    Т.2 стр.49.
  37. LeonidL
    LeonidL 31 декабря 2018 04:21
    0
    Петрушка Абсурдистанский расширил свою промжность!
  38. asar
    asar 31 декабря 2018 19:14
    0
    Один выход - конвоирование каждого гражданского судна России военным!