Индийские лётчики рассказали о впечатлениях от модернизированных МиГ-29

77
В министерстве обороны Индии заявили о планах на продолжение модернизации имеющегося парка истребителей МиГ-29. Сообщается, что следующий этап модернизации до МиГ-29UPG затронет 65 боевых машин индийских военно-воздушных сил.

Индийские лётчики рассказали о впечатлениях от модернизированных МиГ-29




В сообщении индийских СМИ по этому поводу говорится, что лётчики ВВС Индии высказывают позитивные оценки в отношении модернизированных версий самолётов МиГ-29.

Лейтенант Каран Кохли (пилот МиГ-29):
Модернизированный самолёт имеет малую длину разбега. Он маневренный, что позволяет за короткое время достичь такой высоты, с которой можно атаковать самолёт противника. Теперь в кабине есть многофункциональный дисплей с большим числом полезных возможностей для лётчика. Новый радар существенно расширяет функционал истребителя по поиску и распознаванию целей.


При этом говорится, что на данный момент соглашение о модернизации МиГ-29 заключено и с Украиной. В частности, работы ведёт Львовский авиаремонтный завод.

Из материала:
Такая модернизация превращает МиГ-29 из классических истребителей в по-настоящему многоцелевые самолёты, которые получают возможности для эффективной борьбы практически с любыми типами целей – воздушными и наземными.


Модернизация, как утверждается, позволила увеличить время в полёте на 40% (в том числе и с использованием функции дозаправки) и сам срок эксплуатации самолётов в среднем на 15 лет.

По последним данным, стоимость переоборудования одного МиГ-29 в версию МиГ-29UPG составляет 15 млн долларов. Отмечается, что это существенно дешевле приобретения новых самолётов – например, Су-35 у России.
  • Фейсбук/Сакш Сингх
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    2 января 2019
    Пройдёт не очень много времени и начнут хаить наш продукт!
    1. +11
      2 января 2019
      Хаять, и скоро начнут нашу страну, впрочем, индусы давно уже этим занимаются. ...
    2. +15
      2 января 2019
      Если бы он был так плох они бы его не использовали. А ругают традиционно - идет торг на цены и услуги.
      1. +4
        2 января 2019
        Да ладно бы просто хаяли, так ведь покупают и штатовское вооружение, причем в одной эскадрилье разные типы самолетов разных стран, тоже самое творится с закупками артиллерийских вооружений и кораблей ВМФ. Похоже их цель просто подешевле прикупить, а то что разное в обслуживании их не смущает.
        1. +23
          2 января 2019
          При этом говорится, что на данный момент соглашение о модернизации МиГ-29 заключено и с Украиной. В частности, работы ведёт Львовский авиаремонтный завод.

          Какие после этого к нам могут быть претензии? После "ремонта" хорватских Миг-21 во Львове, которые не смогли даже взлететь, индусы наступают на те же окраинские грабли.
          1. +7
            2 января 2019
            Цитата: фигвам
            индусы наступают на те же окраинские грабли.

            Скорее всего "индусы ..ну очень круто "отпраздновали" Новый го, что забыли с перепугу(перепою) всё на свете wassat
            Модернизация до уровня UPG априори не возможна ни каким предприятием страны "404".
            Так как у индксов давным давно...лет так 10 уже "фунциклирует"мобственный СЦ по именно такой модернизации Миг-29-х wink где производится восстановительный ремонт и обслуживание всего БРЭО,АО,АВ,РТиСО самолёта.
            Модернизация проходит последовательно в два этапа - сначала КВР,а затем уже сама модёрнизация планера и установка новых систем.
            Все ГРУП комплекты и ЗИПы наши, документация вся от РСК "Миг"....с какого бока здесь "скакуны" ..."нарисовались вдруг"? belay
            1. +1
              2 января 2019
              Все ГРУП комплекты и ЗИПы наши, документация вся от РСК "Миг"....с какого бока здесь "скакуны" ..."нарисовались вдруг"? Москва- Киевский вокзал-Москва Сортировочная (отстойник)- поезд Кiев-Москва- проводница 9-го вагона...... wassat P.S Таможня.....А...УУУ..... hi
              1. +1
                2 января 2019
                Цитата: nemo778
                Москва- Киевский вокзал-Москва Сортировочная (отстойник)- поезд Кiев-Москва- проводница 9-го вагона.

                Индивидуальные приборы для "охоты" ,слежки и обнаружения , с ГРК сравнили? wassat
            2. +2
              2 января 2019
              Цитата: Случайный
              Модернизация до уровня UPG априори не возможна ни каким предприятием страны
              Кстати, да - весьма странно это звучит в статье. Особенно если учесть, что 29UPG - это российская разработка (http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig29upg.html).
              Но есть и повод понадеяться: обычно после внедрения на индийские машины каких-то особенно удачных "плюшек" их также монтируют на наших. Как раз в этом году писали, что ведется работа по модернизации серийных 30СМ в части установки двигателя от 35С (источник - bmpd). Так что м.б. и строевые МиГи тоже модернизируют, а там глядишь и легкий истребитель нового поколения все же появится (или хотя бы серия МиГ-35 пойдет).
        2. +2
          2 января 2019
          Цитата: предки с Дона
          Да ладно бы просто хаяли, так ведь покупают и штатовское вооружение, причем в одной эскадрилье разные типы самолетов разных стран, тоже самое творится с закупками артиллерийских вооружений и кораблей ВМФ. Похоже их цель просто подешевле прикупить, а то что разное в обслуживании их не смущает.

          Просто те, кто эксплуатирует технику, не имеют отношения к планам по её закупке. А те, кто покупает, не имеет отношения к её эксплуатации.
          1. +1
            3 января 2019
            Цитата: Капитан Пушкин
            Просто те, кто эксплуатирует технику, не имеют отношения к планам по её закупке. А те, кто покупает, не имеет отношения к её эксплуатации.
            Им межкастовые противоречия мешают: планируют закупки брахманы, летают-стреляют кшатрии, техобслуживанием занимаются вайшьи, а шудрам к военной технике вообще прикасаться нельзя, но очень хочется, и она от этого быстро приходит в негодность ))
      2. +1
        2 января 2019
        Цитата: seti
        А ругают традиционно - идет торг на цены и услуги

        Ну, раз уже "доторговались". Франки с Рафалями их хорошо обули.
    3. +2
      2 января 2019
      При этом говорится, что на данный момент соглашение о модернизации МиГ-29 заключено и с Украиной. В частности, работы ведёт Львовский авиаремонтный завод.


      Пройдёт не очень много времени и начнут хаить наш продукт!


      Уже не совсем наш. Посмотрим.
    4. +5
      2 января 2019
      Сейчас шУмеры им "намодернизируют" так что они вообще летать перестанут, а претензии будет к России. am negative
      1. +3
        2 января 2019
        Цитата: Мих1974
        Сейчас шУмеры им "намодернизируют"

        Каким образом?....."канибализацией" своих древних....." остатков"? wassat Без новых оригинальных комплектующих? belay
        Это чистейшая безответственная клоунада в духе...." украинских перемог." wassat
        1. +1
          2 января 2019
          Да я скорее за "вампиризм" то есть наоборт - снимут все хорошее , поставят со своих полное говно и вообще "шлангами прикинутся" все равно ведь с них ничего не выбить
          1. +1
            2 января 2019
            Цитата: Мих1974
            Да я скорее за "вампиризм" то есть наоборт - снимут все хорошее , поставят со своих полное говно

            Таки да :wink, вот только своего "хорошего" у них...с ..."гулькин нос".... кое-какие "улучшения" придумал ООО "Фазатрон-Украина" ждя Н-019, ну и так...по-мелочи, а в основном...всё такое же..... wassat
    5. SSR
      +2
      2 января 2019
      Цитата: mig29mks
      Пройдёт не очень много времени и начнут хаить наш продукт!

      А вы не думаете что иногда есть место для критики?
      Меня подмораживают некоторые наши крякалки, которые почему то забывают что индусы американцев уделывали в воздушных боях.
      Вечно лепят им клише рукозадых.
      1. 0
        2 января 2019
        Вы не путайте критику лётчиков с критикой чинуш, которым нынче главное: их личная финансовая выгода, потом уже финансовая выгода государства, и уже по остаточному принципу - характеристики техники. Несколько ранее подход был на основе разумной достаточности.
    6. 0
      2 января 2019
      А если точнее, то когда это время до оплаты дойдет так сразу и начнут "сбивать" слезами цену...
  2. 0
    2 января 2019
    А потом, как только начнутся поломки, или не дай Бог, упадет самолет, ругать будут не укроину, а именно Россию! !!и как это наши менеджеры допустили, что наш самолет модернизируют укроинцы? ??
    1. +8
      2 января 2019
      Индусы по традиции торги устроили со своими плясками. Сто процентов. И выбрали что подешевле.
      Так что пускай в случае чего украинцам предъявляют.
      1. +2
        2 января 2019
        Цитата: Плотник 2329
        Индусы по традиции торги устроили со своими плясками. Сто процентов. И выбрали что подешевле.

        Запустили "утку"....а может быть наши и.."клюнуть"...ведь "ларчик просто...открывается" wink цитата" - ...стоимость переоборудования одного МиГ-29 в версию МиГ-29UPG составляет 15 млн долларов"
        Так зачем покупать новый СМТ или близкий к "корабелке" истребитель,когда можно "дёшево и сердито" получить такой же ...UPG? wink
    2. +1
      2 января 2019
      То есть допустили? Индия - владелец этого имущества и она вправе делать с ним, что хочет.

      Ну и целом, у индусов пожар от МиГовского сервиса сейчас горит ярким пламенем, не исключено что некоторых индусов-МиГлоббистов и сожгут в этом пламени. И эту проблему в целом нужно решать.

      Кстати - тут под новый год у СитиДжета тоже загорелось, что из 7 машин - летают 2-3, а остальные или ждут чек, или ждут деталей. Они вроде отказываются от SSJ.
      1. +3
        2 января 2019
        Цитата: donavi49
        Индия - владелец этого имущества и она вправе делать с ним, что хочет.

        Таки да...но вледь она,Индия" хочет ещё и что-нибудь за это и "получить"? wassat
        А получит громаднейший "гемор" и с последствиями, да ещё и за свои бабки....это больше похоже на "садо-мазо" lol
    3. +11
      2 января 2019
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      и как это наши менеджеры допустили, что наш самолет модернизируют укроинцы? ??

      Вам кто нибудь может запретить ремонтировать, купленную вами, стиральную машину
      в левом сервисцентре или самостоятельно? Просто вы потеряете гарантию. МИГ-овцам так же нужно заявить о снятии с себя ответственности за дальнейшую эксплуатацию укромодернезированных машин.
      1. +1
        2 января 2019
        Степан hi -в том то и песня, что укроинцы как всегда накосячат, а это ох как ударит по имеджу России!
        1. +3
          2 января 2019
          Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
          Степан hi -в том то и песня, что укроинцы как всегда накосячат, а это ох как ударит по имеджу России!

          Причем штаты им дадут ценное указание и помогут в этом.
        2. +1
          2 января 2019
          Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
          Степан -в том то и песня, что укроинцы как всегда накосячат, а это ох как ударит по имеджу России!

          Ну в данном случае как раз наоборот,ну если накосячат!
          1. 0
            2 января 2019
            Вот именно. Люди прям такие дураки что ли, не в курсе с кем контракт подписывали?
        3. +2
          2 января 2019
          Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
          укроинцы как всегда накосячат, а это ох как ударит по имеджу России!

          Да, как всегда, будет наезд на российских производителей. Но при чем тут "допуск менеджеров"? Самолеты - собственность индусов, что хотят то с ними и делают. Вот я о чем писал. hi
          З.Ы. Кстати хорваты, после получения некачественно отремонтированных в/на 404 самолетов, катили бочку исключительно на свидомую братию.
      2. +2
        2 января 2019
        Цитата: Piramidon
        в левом сервисцентре или самостоятельно? Просто вы потеряете гарантию

        Совершенно верно, но громе гарантии вы теряете надёжность и техническую исправность.
        Кроме этого где "укропы" возьмут документацию и комплектующие? belay А двигатели?Где их будут шаманить?
        Или думают, что ихняя так называемая "модернизация" до "уровня" МиГ-29МУ2 с Н-019 "прохиляет" под ..UPG? wassat
        Я вас..умоляю wink drinks
    4. +2
      2 января 2019
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      А потом, как только начнутся поломки, или не дай Бог, упадет самолет, ругать будут не укроину, а именно Россию!

      Не будут,так как эта "новость про...украинскую модернизацию"....похожа либо на !1 апрельскую шутку",либо действительно кто-то с "бодуна" ляпнул из ихних..."авиаспешэлов от СМИ" fool
      Истребителям Миг-29,которые модернизируются уже с рождения от 20 до 30 лет...при "модернизации"(КВР'е) им делают продление назначенных сроков и ресурса...до 40 лет и 3500 часов.
      Кто это будет делать без КБ? wassat
  3. +5
    2 января 2019
    "соглашение о модернизации МиГ-29 заключено и с Украиной"
    Модернизированному Миг-29 будет присваиваться индекс "индобандеровец".
    Жаль, что в индийских школах дети не изучают "Балду" гениального Пушкина А.С., а то бы они точно знали - не гонялся б ты индус за дешевизной.
    Ох, икнётся ещё индийским лётчикам украинская модернизация.
    1. +2
      2 января 2019
      Цитата: prior
      соглашение о модернизации МиГ-29 заключено и с Украиной"

      ОАО РСК "МИГ" заключила контракт на ремонт и комплексную модернизацию 65 индийских МиГ-29 до версии МиГ-29UPG стоимостью 850 — 964 миллионов 7 марта 2008 года. Первый полет модернизированного МиГ-29 - февраль 2011 года. В октябре 2012 была завершена модернизация первых шести индийских МиГ-29 до версии UPG в РСК "МиГ". Остальные модернизируют уже в Индии. Глава РСК "МИГ".Тарасенко, корпорация готова делать "масштабные шаги" по реализации программы, объявленной премьер-министром Индии Нарендрой Моди Make in India. "Это означает, что вопросы локализации производства будут обсуждаться по самому широкому спектру. Наша корпорация уже зарекомендовала себя в данном направлении, реализуя программу модернизации (индийских) самолетов МиГ-29 до уровня UPG" (февраль 2017).
      Как к этому можно добавить Львовский завод?????
      1. +4
        2 января 2019
        Цитата: BrTurin
        Как к этому можно добавить Львовский завод?????

        Только если с "бодуна" wassat Или "высокого профессионализма индусских авиаспешэлов от СМИ" wassat
        Ну или банально посмотреть ..как наши прореагируют на такую..."лапшу"...а вдруг цену сбросят на новые М/М2 или СМТ lol
      2. 0
        2 января 2019
        Думаю очень просто, часть Мигов-29 модернизирует и Украина, и называться он будет скорее всего МиГ-29МУ1.



        Стоимость модернизации Мига-29 Украиной оценивают около 5 млн. долларов.

        Думаю Индия просто хочет получить несколько модернизированных самолетов и с Украины и сравнить их.
        1. +2
          2 января 2019
          В Индии в начале 2010-х было 68 МИГ-29 (без Миг 29К..) - 65 по контракту модернизируют + самолеты разбивались, что досталось Украине на модернизацию ??? В апреле предложили им еще 21 Миг-29 - https://topwar.ru/139111-rossiya-predlagaet-indii-mig-29-indiycy-v-razdumyah.html... Что то здесь точно с "бодуна". Украина модернизировала для Индии около сотни АН-32 - тогда была история с пропажей самолетов, но это было давненько...
  4. +2
    2 января 2019
    Мож предположить, что для промежуточного этапа шибко тратится не хотят.
    Теперь понять, чего они в конце концов хотят добиться это? Это? Это? .....
    1. +3
      2 января 2019
      Цитата: rocket757
      Мож предположить, что для промежуточного этапа шибко тратится не хотят.

      Практически 100% так оно и есть, но вот только маленькая загвоздка......ведь это после "такой укропской модернизации" и ..летать долно,не говоря уже о том, что и боевые задачи решать какие-никакие но....превосходящие уровень Миг-29Б wink
    2. +1
      2 января 2019
      надо китайцам продать побольше 35 х тогда и индусы раскошелятся ))) тут не до жабы
      1. +1
        2 января 2019
        Даже представить не можно, шо на Дальнем Востоке, в Индокитае, что то будет легко и просто, у нас, у других действующих там субъектов!
        Мы можем только посмотреть, порассуждать! Будем ждать, как наши верхние сумеют там себя проявить!
  5. +3
    2 января 2019
    При этом говорится, что на данный момент соглашение о модернизации МиГ-29 заключено и с Украиной. В частности, работы ведёт Львовский авиаремонтный завод.

    В итоге, все возникающие технические проблемы будут списываться на Россию. Знаем мы вас "цыгано-хохлов". Зря наши "авиа-коммерсанты" соглашаются на такой договор. no
    1. +1
      2 января 2019
      Цитата: askort154
      Зря наши "авиа-коммерсанты" соглашаются на такой договор.

      А что, индусы спрашивали у них разрешение? Уверен, что нет.
      1. +2
        2 января 2019
        Цитата: Piramidon
        А что, индусы спрашивали у них разрешение?

        А он не спрашивают, а ..смотрят bully как наши прореагируют? Ведь хочется и поновее и...по-дешевле...а лучше вообще....даром wassat
        Историю с "Панцирями" помните? wassat
    2. +2
      2 января 2019
      Цитата: askort154
      В итоге, все возникающие технические проблемы будут списываться на Россию.

      Как только рука украинского рабочего откроет первый лючок, гарантия автоматически испарится. Это обычная практика, которая зафиксирована в договоре купли-продажи. Все стороны об этом знают, и если Индия пошла на это, то сделала осознано, и никаких претензий МиГу она уже не выставит.
    3. +1
      2 января 2019
      Цитата: askort154
      В итоге, все возникающие технические проблемы будут списываться на Россию.

      Саша,привет...это "новогодняя шутка" wink drinks
  6. Комментарий был удален.
    1. +2
      2 января 2019
      У Индии 2 главных ворога на сегодня:
      1) Китай
      2) Пакистан

      Первого они боятся, второго не очень, то есть при локальной войне без ЯО и китайского 2 фронта - они без внешней помощи укатают паков.

      И какую защиту политическую РФ от Китая обеспечит? По факту единственно угрозы для Индии сейчас (не считая ЯО Пакистана). Да и с Пакистаном тоже довольно теплое сотрудничество.
      1. Комментарий был удален.
      2. -2
        2 января 2019
        У Китая не настолько уж сильные ВВС и сухопутка. Флот да, уже крайне мощный и каждый день становится все сильнее. А вот остальные 2 компонента не столь впечатляющи, особенно по качеству
      3. 0
        2 января 2019
        И какую защиту политическую РФ от Китая обеспечит?


        Именно политическую. Воевать за индусов РФ точно не будет. Но Китаю не так просто давить на Индию и не портить при этом отношения с РФ. А в текущем моменте хорошие отношения с РФ для Китая не менее важны чем нам хорошие отношения с Китаем.
  7. +4
    2 января 2019
    Товарищи однополчане! Стоит ли так волноваться об индусах? Скачка на граблях это старая традиция, вот и нашли они себе модернизаторов из Лемберга. Кстати тоже любителей поскакать...
  8. +2
    2 января 2019
    На Украине могут только "восстановленные" детали поставить и покрасить в модный пиксельный камуфляж.
  9. +5
    2 января 2019
    При этом говорится, что на данный момент соглашение о модернизации МиГ-29 заключено и с Украиной. В частности, работы ведёт Львовский авиаремонтный завод

    Когда это львовский авиаремонтный завод приобретал лицензию у МИГа ?Опять самодеятельность ,это не они случайно ремонтировали МиГи хорватам,там то они превзошли себя
  10. +3
    2 января 2019
    У меня вопрос к летунам , а как же конструкторское обеспечение ? Это наверно ведь незаконно ?
    1. +3
      2 января 2019
      Цитата: d1975
      У меня вопрос к летунам , а как же конструкторское обеспечение ?

      А никак wassat ....."слетают" сразу все "фишки" и "плюшки" в виде Т.О. поставки ЗИП и ГРК,специалистов, ну и гарантии ,ресурсы и календари.
      Т.ебыл у тебя истребитель, а получил в итоге "самопальную...поделку"...вот что хочешь с ней, то и ...делай laughing
  11. -2
    2 января 2019
    Все еще неплох, выглядит лучше любого Су (кроме 57, конечно), но хочется уже Миг-41
  12. 0
    2 января 2019
    Лейтенант Каран Кохли (пилот МиГ-29):

    ... разборчивые стали индийские цыгане... давно ли под мелкобритами стояли в позе просящих подаяние?...
  13. +3
    2 января 2019
    на данный момент соглашение о модернизации МиГ-29 заключено и с Украиной. В частности, работы ведёт Львовский авиаремонтный завод.
    А вот сейчас я НЕ ПОНЯЛ
    Если верить СМИ то
    От российского варианта "СМТ" его отличает комбинация БРЭО производства третьих стран и современный радар "Жук-МЭ" или "Жук-М2Э", разработки корпорации "Фазотрон-НИИР
    Кроме того в состав оборудования самолета входят катапультное кресло К-36Д-3.5, центральный цифровой бортовой компьютер БЦВМ-90/БЦВМ-486-2, оптико-локационная/ИК станция КОЛС, нашлемная система целеуказания Ш-3УМ-1, индикатор на фоне лобового стекла ИЛС-2, ТВ система и цифровой процессор сигналов БКЦО, видеозаписывающее устройство СВР, инерциальная навигационная система с встроенным GPS-приемником √ БИНС-СП, радиовысотомер А-053, голосовая система предупреждения МС-2
    интегрированная обзорно-записывающая система КАРАТ-Б, станция наведения ракет с пассивной РЛ ГСН Л-150НУ, станция РЭБ. В последующем может быть установлена инерциальная навигационная система с встроенным GPS-приемником - Тотем-3000.
    ".
    И все это добро от нас на Украину идет??????? Теперь, как то не удивлен, что укроВВС все еще летает
    1. +1
      2 января 2019
      Цитата: svp67
      И все это добро от нас на Украину идет???????

      Нет конечно....и на UPG РЛС "Жук-М2Э"?Кресло К-36Д-3-5, ОЛС-УЭМ,"нашлемка" от Thales, ЦБК от Elbit, РЭБ,навигация, связь то же..."импортнючая" wassat drinks
  14. +2
    2 января 2019
    "При этом говорится, что на данный момент соглашение о модернизации МиГ-29 заключено и с Украиной. В частности, работы ведёт Львовский авиаремонтный завод."

    Украина - модернизатор МиГ-29??? Просто анекдот. Хорваты уже обожглись, болгары отказались, а у индюков, похоже, на почве любви с США взасос крышу всё-таки снесло. Я уже не говорю о том, что РСК "МиГ" и ОАК немедленно снимут с себя всякую ответственность за такие самолёты.
  15. -6
    2 января 2019
    судя по отзывам индусов устраивает работа выполненная Львовским авиаремонтным заводом, но кому то это информация как серпом по одному месту
    1. 0
      2 января 2019
      МиГ-29UPG - это российская модернизация Миг-29 причем специально для Индии, а что сделает Украина будет совсем другим и назваться будет МиГ-29МУ1.

      Украинский вариант вероятно дешевле, но думаю будет уступать нашему варианту.

      Индия хочет просто сравнить два варианта модернизации. А потом выберет то, что их больше устраивать.

      И думаю нам не надо искать в действиях Индии какой-то злой умысел, власти этой страны защищают свои интересы, а не России или США и поэтому хотят получить МАКСИМУМ за те же деньги.

      Тем более учитывая то, сколько всего Индия у нас купила и благодаря этому наш ВПК и пережил 90-е, нам к Индии надо относиться с особым отношением. Индия явно заслуживает пусть и небольших но все же скидок и преференций с нашей стороны.

      И нам надо поспокойнее относиться к критике нашей техники и делать ее лучше, а за выявленные недостатки сказать Индии спасибо, потомучто сейчас пока мы можем их исправить для этого у нас все есть, было бы хуже, если недостатки таких самолетов и превосходство техники НАТО выяснилось бы не на тендере, а на войне.
      1. -1
        2 января 2019
        вот что написано в статье
        Сообщается, что следующий этап модернизации до МиГ-29UPG затронет 65 боевых машин индийских военно-воздушных сил.При этом говорится, что на данный момент соглашение о модернизации МиГ-29 заключено и с Украиной. В частности, работы ведёт Львовский авиаремонтный завод.
        ни про какие МиГ-29МУ1 там не написано, но у завода есть все сертификаты соответствия, я специально посмотрел у них на сайте, так что там проблем быть не должно
        1. +1
          2 января 2019
          МиГ-29МУ1 - это на сегодня единственная версия модернизации Мига-29 Украиной, и если Индия передаст часть своих Миг-29 для модернизации Украине, то получат они именно такие самолеты как Украина делает для себя, но может и будет какое-то незначительное отличие.

          У Львовского завода не может быть сертификатов на ремонт Миг-29, модернизировать Миги-29 может только предприятия в России, а Россия никаким предприятиям на Украине сертификаты не выдавала, Индия модернизирует на Украине свои Миги-29 на свой страх и риск.
  16. SOF
    +4
    2 января 2019
    Цитата: Васили09
    но кому то это информация как серпом по одному месту

    ....да начхать, если честно.... время покажет чего вы там намодернизируте......а оно уже показывало и не раз, как за рубежом, так и в пределах вашего террариума....
    1. -1
      2 января 2019
      ...да начхать, если честно

      ага, чихаете как в фильме Безбрачная неделя, остальное не буду комментировать так как не занимаюсь модернизацией и о чем вы не понятно
  17. +1
    2 января 2019
    блефуют чуваки... это их метод пора привыкнуть ...по дешовке хотят - так им и надо ))
  18. 0
    2 января 2019
    Даа...Пока что наша российская техника аналогов не имеет.
  19. +2
    2 января 2019
    Если самолёт модернизирован не производителем, то он автоматически слетает с гарантии. Так что, господа индусы, если что-то где-то упадёт (а в Индии куда без этого), то наш вам ОЙ с кисточкой. Сэкономить на хохлах получается себе дороже. Спросите у хорватов.
  20. 0
    2 января 2019
    Вызывает беспокойство : " что на данный момент соглашение о модернизации МиГ-29 заключено и с Украиной. В частности, работы ведёт Львовский авиаремонтный завод." Это кто же так о наших врагах заботится?
  21. 0
    2 января 2019
    Фирма МиГ опять не при делах
  22. +1
    2 января 2019
    Есть у меня подозрение, что источником этой новости являются очередные переможники незалежной.
    1. 0
      3 января 2019
      Скорее всего. Источник смущает. Да и сама информация противоречивая: соглашение на данную модернизацию подписал МиГ (он же является разработчиком), а Украина, кот. никогда толком не занималась истребителями ВНЕЗАПНО стала исполнителем.
  23. -1
    3 января 2019
    Столько язвительных и пренебрежительных комментариев в адрес индусов - как будто это наша экономика круче индийской, как будто это на наши деньги спасли несколько проектов индийских и как будто это для нашей армии образцов вооружений ( тех же истребителей 5го поколения ) планировалось заказать больше, чем для армии Индии.. а ещё очень забавляют обвинения в предательстве и поисках выгоды! В свете того, что российские деятели от впк с удовольствием предлагают вооружения и Китаю и Пакистану. Только в этом случае это называется "прагматизм" и выгодой для государства .. видимо , это разрешено не всем??
    1. 0
      4 января 2019
      Все твои умозаключения, можно спускать в унитаз, только после трех слов в статье!
      "Индия решила модернизировать"! Особенно после того как они вопили, что вообще откажутся, вернут назад, потребуют компенсацию и тд и тп
  24. 0
    4 января 2019
    Ага! Идите, индусы, курите. Халява закончилась. Думали - сейчас они разведут сыр бор и Россия им 35-е Сушки по цене Ан-2 выкатит. Ан нет, не прокатило. Да и ня на свои показушные "ЛОХайтнинги" отказалась ни цену снижать, ни технологии передавать. Теперь брахмапуты будут задом вилять во все стороны - "рожу сохранять". Иначе зачем модернизировать, как они развоняли на весь мир, "откровенное гоуно", если его хоть в золоченую коробку упакуй, оно им быть не перестанет...
    На двух стульях усидеть уже не получается! Тем более уже есть суперпример - лукаш! Они хоть бы на него глянули...
  25. 0
    4 января 2019
    Что то не понятно какие работы по модернизации Индийских МиГ-29 ведет Львовский авиаремонтный завод. Это если имеет место быть то, что угодно но не модернизация до уровня МиГ-29 UPG. Насколько помнится эта тема идет еще с 2011 года. Контракт с Индией предусматривал модернизацию 10 истребителей в России и оставшиеся 55 машин в Индии. Первый полет МиГ-29UPG выполнил еще в феврале2011 года. МиГ-29UPG (9-20) - модернизация МиГ-29Б для ВВС Индии. Включает монтаж дополнительного конформного надфюзеляжного топливного бака . и оборудования для дозаправки в воздухе, установку двигателей РД-33М-3, инерциальной навигационной системы французской фирмы Thales, РЛС управления оружием "Жук-М2Э", оптическую систему ОЛС-УЭМ, нашлемной системы целеуказания израильской компании Elbit, обновление радио-навигационных систем, а также новую "стеклянную кабину" с многофункциональными ЖК-дисплеями. Номенклатура вооружения будет расширена ракетами Х-29Т/Л, Х-31А/П и Х-35. Вопрос возникает Львовское авиапредприятие способно выполнить эти работы. Конечно нет. Стало быть приведенная информация в статье либо ошибочна , либо либо это не работы по модернизации до уровня UPG.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»