Путин берётся за Америку

178
Задержание в Москве под Новый год американского гражданина и канадского гражданина, бывшего морпеха США Пола Уилана, которому ФСБ инкриминирует проведение «шпионской акции», событие, безусловно знаковое, а именно поворотное. Это ответ и на арест в Америке Марии Бутиной по закону 30-х годов прошлого века, и другие аресты в Америке российских граждан по надуманным обвинениям, и вообще, за всё хорошее, что нам сделала Америка в прошлом году. А ещё это насмешка над санкциями: Москва даёт Конгрессу США ещё один повод для санкций, на их усмотрение.





Аналитики CNN первые выказали соображения, что Москва подготавливает обмен Бутиной на Уилана, безгрешного бывшего морпеха, если не считать его увольнения со службы якобы за воровство. Мы можем только порадоваться, что у CNN такие аналитики. Такой обмен, конечно, возможен, после следствия и суда, может быть, даже по формуле «всех на всех». В тюрьмах США томятся много наших политзаключённых, так что, возможно, Уилан только первая ласточка.

В данном случае речь идёт о повороте политики России в отношении США и всего Запада. Политика поиска компромиссов с западными партнёрами признана бесперспективной, об этом говорит не только задержание Уилана, но более всего новогодняя речь президента Владимира Путина. Он вообще не упомянул в ней Запад, никак, что пресвободная английская пресса сочла «дерзким» оскорблением. По её мнению, этим «Россия отвергает Запад». Это что, ещё за «дело Скрипалей» обязательно прилетит, отравленных и похищенных МИ5 с МИ6.

Владимир Путин повторил в своей речи фактически мысль Александра III, что у России «есть только два союзника: армия и флот». Это заметили многие, но ещё более Путин повторил другую его мысль: «У России нет друзей!» Президент России сказал об этом другими словами, призвав россиян сплачиваться, «так как у России никогда не было и не будет помощников». Это ответ Москвы на все будущие санкции, вместе взятые. И вмешательство в дела России.

Представляется, что миссия Пола Уилана в Москве была вполне рядовая: потереться-пообщаться с представителями нашей «либеральной оппозиции», что-то сказать на словах, что-то передать на словах, без передачи инструкций и отчётов о проделанной работе. Поэтому американские юристы с негодованием отрицают, что Пол выполнял в Москве некую секретную миссию. Раньше это сходило американцам с рук: если и привлекали к ответственности, то наших «правозащитников» за разнообразные западные гранты.

Марию Бутину арестовали в Америке за куда более невинное общение с рядовыми американцами: она с оппозиционными деятелями Америки никогда не тусовалась. Отныне и американцам, и другим западным деятелям, особенно искусствоведам, будет, видимо, противопоказано вращаться в наших «правозащитных кругах».

Сейчас появились «утечки», причём в наших прозападных интернет-СМИ, якобы Полу Уилану в номере гостиницы «Метрополь» была передана кем-то флэшка с гостайной: перечнем сотрудников одного из секретных российских ведомств. Через пять минут он был задержан сотрудниками ФСБ. Косвенно намекают, что флэшка была подброшена Уилану этим «кем-то».

Но сути дела это не меняет: Уилан конфиденциально встречался с кем-то в «Метрополе», а может быть, и не только там. Он ведь часто бывал в России и раньше, и знает русский язык на базовом уровне. А сейчас вот приехал в Москву на свадьбу к другу. Скоро мы узнаем имя этого счастливца.

Посол США в Москве Джон Хантсман уже встретился с Уиланом, заявлений от него пока не последовало. Зато госсекретарь Майк Помпео поспешил потребовать возвращения Уилана в США. Это вряд ли, что понимает и Помпео, но ему нужно сделать грозные заявления для аналитиков CNN. Наш «агент» Дональд Трамп пока молчит.

Действительно, Трампу и аналитикам его стоит подумать, прежде чем опять начинать махать санкциями. Вообще, задержание Эрдоганом американского проповедника в Турции привело к кризису в американо-турецких отношениях. Тогда задержанием Уилана Москва говорит, что готова к дальнейшему ухудшению отношений с Вашингтоном, и, как говорится, «в гробу видела его санкции».

Дело в том, что многие независимые аналитики считают, что санкционный пакет США пуст. Можно, конечно, ещё что-нибудь придумать, только это может ударить много больнее по долларовой системе США, а сырьевые и экспортные военно-технические ресурсы России в любом случае останутся в цене. По основным товарным группам широкого профиля, в первую очередь, продовольственным, Россия уже вполне импортозаместилась. И российский аналог SWIFT в пределах России уже работает. Слухи об отставке министра финансов США и архитектора антироссийских санкций Стива Мнучина намекают на толстые обстоятельства: он заигрался и поставил под удар финансовую систему США.

Видимо, Москва в лице Владимира Путина переходит от политики «партнёрства», попыток договориться с западными «партнёрами» к их сдерживанию как противников России, с которыми пытаться договариваться бесполезно. Путин берётся за Америку аккуратно, начиная с зеркальных ответов на её поползновения. Последствия Москва, наверное, просчитала, и пришла к такому вот повороту.

Заметим, что ужесточение внешнеполитических позиций Москвы совпало с началом активной фазы строительства «Северного потока 2» совместно с Германией наперекор санкционным угрозам из США. Германия очевидным образом отказалась следовать в русле энергетической политики США, что делает её в данный момент ситуативным партнёром России.

И об Украине. Всё это ничего хорошего бандеровскому режиму Порошенко не предвещает. Глава МИД Сергей Лавров уже не стесняется давать ему нацистские эпитеты, это ведь не случайно. Киевские политологи в один голос говорят, что ситуация на Украине в 2019 году в связи с выборами и кризисом в экономике будет ухудшаться, некто Охрименко считает, что выборы могут перерасти в очередной майдан. Ухудшение отношений России с США, в принципе, развязывает Москве руки. Дальше хуже некуда.
178 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    5 января 2019 05:20
    Давно пора, другого языка они не понимают и не поймут. А возглас "а нас за что" вполне ожидаем.
    1. +19
      5 января 2019 07:35
      "Путин взялся за Америку..." Аж страшно стало! Взялся за Японию -- сдаёт острова... А что Америке сдавать будем -- Чукотку или Камчатку? В свое время за Америку взялся Шеварднадзе, сдал акваторию -- богатейшие рыбные угодья, приблизил врага. Так что на этот раз сдавать будем?
      Давайте, коллеги, кидайте в меня минусами -- за то, что не хочу терять свою страну ни по кускам, ни полностью!
      1. +1
        5 января 2019 07:38
        hi Да ладно Вам, всё равно разум возобладает. drinks
        1. +2
          5 января 2019 08:08
          Разум? у меня такое ощущение , что частенько не разум а какие темные провалы в памяти там.
          1. +12
            5 января 2019 08:13
            Согласен, глаз да глаз за этим нужен. Тоже опасаюсь всех этих топтаний и невнятного бормотания.
            1. +2
              5 января 2019 08:14
              ))) и не глаз, а глазок в камере )))
              1. +1
                5 января 2019 08:15
                Можно и так, за одни только помыслы и мысли вслух.
                1. +2
                  5 января 2019 08:17
                  Да, пора ввести мыслепреступление федерального, муниуипального служащего.))) и карать по все строгости !!!
          2. +42
            5 января 2019 11:57
            2008г. - Путин берётся за Грузию;
            2014г. - Путин берётся за Украину;
            2019г. - Путин берётся за Америку;
            С нетерпением жду, когда Путин закончит с Америкой и возьмётся уже наконец за Россию :))
            1. +10
              5 января 2019 13:12
              Ты чё? Хочешь, что-бы в России было так же как в Грузии и на Украине?
              1. +2
                6 января 2019 22:45
                Цитата: Elefantito
                Ты чё? Хочешь, что-бы в России было так же как в Грузии и на Украине?

                Хочу как в Париже!!! Такой же уровень жизни и социальных гарантий!
                1. +2
                  6 января 2019 22:50
                  А там еще и машины жгут. То местные жгут, то вновь прибывшие. Жгут с гарантией!)))
                  1. +1
                    6 января 2019 22:55
                    Цитата: Elefantito

                    А там еще и машины жгут. То местные жгут, то вновь прибывшие. Жгут с гарантией!)))

                    А вот за это надо карать! Я исключительно за мирные манифестации, люди должны иметь ДЭ ФАКТО право на мирный протест, а власть должна уважать это их право, без применения "гвардии" без всякого повода.
                    1. +2
                      6 января 2019 23:18
                      Мирные манифестации возможно только на кухне. Но и там иногда заканчивается печально.
                      1. 0
                        10 января 2019 03:33
                        ... кухни - горячие точки - оружия всех систем в избытке ...
                    2. -1
                      8 января 2019 12:43
                      Цитата: самый главный

                      А вот за это надо карать! Я исключительно за мирные манифестации, люди должны иметь ДЭ ФАКТО право на мирный протест, а власть должна уважать это их право, без применения "гвардии" без всякого повода.

                      Ах,как это куртуазно выглядит... wassat
            2. +1
              6 января 2019 00:52
              За нее он как бы взялся,правда непонятно с какого конца.
              Тут интересная вещь всплыла,Никита Михалков у Дудя сказал,что вероятно,Путин не получает реальной картины происходящего в России.На что Песков ответил,что Путин получает обьективную картину..
              Так,что есть некая интрига.
              Что касается"партнеров",то давно пора их топтать,они там за океанами совсем страх потеряли.
              1. +4
                6 января 2019 02:01
                Никита Михалков у Дудя сказал,что вероятно,Путин не получает реальной картины происходящего в России.На что Песков ответил,что Путин получает обьективную картину.
                А Михалков получает? laughing
                1. +1
                  6 января 2019 23:00
                  Думаю,что даже я обладаю более достоверной информацией о том,что делается внизу у нас.
                  Путина перегружают информацией глобальных масштабов и геополитикой. А мы прекрасно видим среду в которой варимся.
                  1. +1
                    6 января 2019 23:45
                    ... мы прекрасно видим среду в которой варимся.
                    Но это среда, в которой мы варимся, лишь небольшая часть от всей среды и каждый видит только свою часть, остальные части мы видим чужими глазами (а может быть еще и кривыми глазами). К тому же части могут быть разные, так что РЕАЛЬНУЮ КАРТИНУ никто не видит.
                    1. +1
                      7 января 2019 00:01
                      Не соглашусь. Но если бы он хотел,он бы тоже увидел. Но ему так проще жить. Поэтому и партии прокладки и друзья-окруженцы,что берегут его мирный сон как могут.
                      Что не реформа то провал! Вот теперь новые упражнения придумал -рывки! Чем это закончится понятно,очередным пшиком.,по одной простой пр ичине: народ не в курсе его затей. Путинское окружение в курсе,а с народом этот вопрос даже и не обсуждали.
        2. +3
          5 января 2019 08:20
          Rusland, чей разум возобладает -- ваш, мой или властных структур? Если будем молчать, то -- последних. Но сдается мне, что даже если вся страна закричит: " Мы против!", -- уже ничего не получится. Точка бифуркации пройдена, мы уже домолчались, чтоб не раскачивать лодку. И она попала в водоворот, нас затягивает ((
          1. +14
            5 января 2019 09:43
            Цитата: депрессант
            Но сдается мне, что даже если вся страна закричит: " Мы против!", --

            Кто против? Против чего против?.людмила яковлевна кузнецова(не я так написал, самоназвание автора wink ) не увлекайтесь депрессантами, передозировки опасны. yes
          2. +2
            6 января 2019 01:54
            Цитата: депрессант
            Rusland, чей разум возобладает -- ваш, мой или властных структур? Если будем молчать, то -- последних. Но сдается мне, что даже если вся страна закричит: " Мы против!", -- уже ничего не получится. Точка бифуркации пройдена, мы уже домолчались, чтоб не раскачивать лодку. И она попала в водоворот, нас затягивает ((

            А "вся страна" и не закричит, не надейтесь. Болота нахлебались, достаточно. Да и ближайшие соседские примеры говорят, что "либерализм" надо затаптывать на корню. Эта "прививка" не для нас.
            А кто хочет поорать- чемодан, вокзал, ... на ваш выбор. А то и за вас выберем. Вам не понравится и там вас точно никуда не затянет.
        3. -2
          5 января 2019 11:35
          Чей только разум возобладает? Господа, патриоты и почитатели! Чегодня у нпс новость: Абэ радостно объявил о завершении переговоров по мирному договору. Исходя из того что на его недавние рассуждения об условиях передачи курил МИД и Кремля прлсто промолчали, сдача островов это вопрос нескоььких месяцев.
          1. +6
            5 января 2019 11:54
            Цитата: UMA-UMA
            Чей только разум возобладает? Господа, патриоты и почитатели! Чегодня у нпс новость: Абэ радостно объявил о завершении переговоров по мирному договору. Исходя из того что на его недавние рассуждения об условиях передачи курил МИД и Кремля прлсто промолчали, сдача островов это вопрос нескоььких месяцев.

            А самураи не перешли ещё границу у реки? smile
            1. +3
              5 января 2019 13:11
              Расскажешь мне это когда твой любимец сдаст острова.
              1. +7
                5 января 2019 13:14
                Держи себя в руках, дружище. wink
              2. +9
                5 января 2019 13:57
                Цитата: UMA-UMA
                Расскажешь мне это когда твой любимец сдаст острова

                Всё таки сначала надо посмотреть. Выводы, на мой взгляд, преждевременны...
                1. Комментарий был удален.
                2. +1
                  5 января 2019 19:55
                  Да, конечно же преждевременны. Пенсионной реформы и признание дома в магнитогорске пригодным для проживания, это же не показатель принципа управоения Вашего кумира))))
                  1. 0
                    5 января 2019 21:03
                    Цитата: UMA-UMA
                    Вашего кумира))

                    С чего вы взяли? У меня вообще нет кумиров, религия такая... А резкость Ваших суждений, не говорит о великом разуме... yes
                    1. +2
                      5 января 2019 21:30
                      Ну, да. Когда вы испытывали эйфорию по поставке с300 в сирию, я так же безаппеляционно заявил, что это пустая затея, они будут молчать, а израильтяне продолжать наносить удары. Вы так же со мной не соглашались и минусовали. Все происходит как я говорил - наши с300 героически молчат, евреи бомбят что хотят. И еще о разуме - поверхностные суждения свидетельство отсутствия большого ума. Вы и впрямь пологаете, что президент 5 ой экономики мира, будет просто так, для "поговорить" публично заявлять на каких условиях передадут курилы? А мид рф, президент рф будут на это просто так молчать уже почти неделю? Если да, то ваши рассуждения весьма поверхностны.
                      1. +2
                        5 января 2019 21:48
                        Цитата: UMA-UMA
                        Когда вы испытывали эйфорию по поставке с300 в сирию

                        Написание страны с маленькой буквы говорит либо о безграмотности, либо о желании унизить страну и её граждан. И в любом случае многое говорит о том кто так поступает. yes
                        Цитата: UMA-UMA
                        наши с300 героически молчат, евреи бомбят что хотят.

                        Какие Ваши, ведь вы и Россию пишете с маленькой буквы?:
                        Цитата: UMA-UMA
                        А мид рф, президент рф
                        feel
                        О чём с Вами вообще после этого говорить?! request
                      2. +4
                        5 января 2019 22:00
                        Цитата: UMA-UMA
                        Вы так же со мной не соглашались и минусовали.

                        Что касается Вашего неприятия и осуждения присоединения Крыма к России ,верно, минусовал. yes
                      3. -4
                        5 января 2019 22:14
                        Уважаемый, я очень признателен за ваши указания по орфографим, но в инете я тексты не проверяю. А с вами мне не очем говорить, ибо вы просто демагог с поверхностными суждениями.
                      4. +5
                        5 января 2019 22:17
                        Цитата: UMA-UMA
                        А с вами мне не очем говорить, ибо вы просто демагог с поверхностными суждениями.

                        Дык и не говорите. А то всё говорите и говорите... lol
                  2. +1
                    6 января 2019 00:11
                    "Церковь тоже он развалил"? Вместе с правильной критикой, вы используете откровенное враньё. Поменьше эмоций. Вас тоже можно обвинить в чём угодно, например, в разрушении подъезда в Магнитогорске и всех жертвах. Мы вас не знаем, может вы там что натворили?! А?! Вы техник-смотритель этого ДЭУ или ответственный за состояние газового оборудования! Докажите обратное! Мне ничего доказать не сможете. И будете числится в виноватых. Ваша логика. Испытайте на себе.
          2. +4
            6 января 2019 02:21
            Абэ радостно объявил о завершении переговоров по мирному договору. Исходя из того что на его недавние рассуждения об условиях передачи курил МИД и Кремля прлсто промолчали
            А условия вам известны?
            Россия готова передать Японии часть Курильских островов при условии признания итогов Второй мировой войны.

            Япония должна признать итоги ВМВ. Если Япония признает итоги ВМВ, то это означает, что она юридически признает Курилы российскими (Россия как правоприемница СССР).
            Для японцев это смерти подобно, если сейчас они оспаривают юридическое право России считать эти острова своими, то после признания итогов ВМВ они не смогут этого делать. А значит позиция переговоров по островам у них поменяется. Мы как законные обладатели островов будем диктовать им свои условия (хотя, по мне шиш им а не острова), допустим, льготные экономические условия или еще что, но суверенитет однозначно российский.
          3. 0
            9 января 2019 17:51
            Японцы всегда улыбаются, это культура такая...
            Никто им ничего не отдаст из того, о чём рассуждает Абэ.
            Максимум могут отдать о.Сигнальный 10х10м за мирный договор, а если они амеров выгонят с Окинавы, могут подарить о.Рифовый 50х50м... возможно могут разрешить рыбалку вокруг о.Сторожевого по четвергам... в качестве дружеского бонуса.
            Остальное - влажные японские мечты))
        4. +5
          5 января 2019 13:42
          Цитата: Rusland
          Да ладно Вам, всё равно разум возобладает.

          Или бабло опять победит?
        5. Комментарий был удален.
      2. +10
        5 января 2019 08:32
        Пампезно и вычурно называется сия статья. Ну что значит: Путин взялся за Америку? Это значит, что с одной стороны армия России гарантированно обеспечит эффективную оборону всей росси, в случае массированной атаки на нас обычными вооружениями НАТО или США? Или ударами рсмд, крылатыми ракетами и авиабомбами в неядерно. Варианте по объектам России? Или, с другой стороны мы где то заявили, что мы готовы ответить массированным ядерным ударом на любую провокацию неядерно и средствами?
        Неясно, что мы, русские, вообще заявляем в военной области? Мы остаёмся терпилами или готовы бахнуть?
        Пока этот вопрос не решён - о каком взятии Америки речь идёт?
        По авангарда и прочим ядерным средствам гиперзвукового нападения - а не лучше ли, чтобы нам не кич тьмы тем , что испытания гиперзвукового прошли успешно, а заявить об этом имея уже поставленные секретно на вооружение и дежурство данные средства поражения?
        Что толку кричать агрессору: а мы новый танк испытали и уж если, что вдарим так вдарим. При том, что танк в единственном прототипе и не готов к немедленному боевому применению.
        Пока у России нет массовых средств гиперзвукового ядерного нападения на дежурстве.
        А раз нет, то чем же тогда "браться" за США?
        Экономики у нас конкурентоспособной нет. Уровень жизни граждан упал значительно. Доходы с 14:года не ростки, а цены и тарифы на все так ежегодно повышают.

        И крутится, как встарь, русский мужик на трёх работах, пытаясь свести концы с концами.
        И жируют евреи-олигархи оседлавшие денежные потоки и ресурсы с их дележом с власть сущими чиновниками.
        Поэтому, ктобы за что ни "брался", а простые русские люди как жили бедно, та илулут жить. Как существовали за счёт личного огорода, так и продолжат.
        А внешнеполитические победы пжны для власти, но на карманах людей никак не сказывается.
        1. +10
          5 января 2019 09:54
          Цитата: mojohed2012
          гарантированно обеспечит эффективную оборону всей росси,

          Это Вы так с уважением о России? wink
          1. +5
            5 января 2019 14:03
            Какой текст ему подсунули, такой он и выложил. smile
          2. +3
            6 января 2019 12:23
            Забавнее:
            Цитата: mojohed2012
            Неясно, что мы, русские,

            Судя по орфографии - действительно не ясно)
        2. +5
          5 января 2019 10:07
          Цитата: mojohed2012
          Пампезно и вычурно называется сия статья. Ну что значит: Путин взялся за Америку?
          Это значит, что автор статьи - Виктор Каменев laughing
          И больше ничего...
        3. 0
          5 января 2019 13:19
          Ты чё ноешь, заняться нечем? Сходи на работу, отвлечёшься от пьянки длиной в декаду.
      3. +1
        5 января 2019 09:16
        Хорошо бы сдать таких как вы паникёров!
        1. -1
          5 января 2019 09:51
          Цитата: Виктор Каменев
          Хорошо бы сдать таких как вы паникёров!

          Плюсую много. yes
        2. -1
          5 января 2019 14:06
          Виктор, всё правильно написали hi Моё уважение.
        3. +4
          5 января 2019 19:43
          Цитата: Виктор Каменев
          Хорошо бы сдать таких как вы паникёров!

          Прекращали бы вы писать агитки, Каменев, попробуйте хоть раз написать серьёзную статью.
        4. 0
          7 января 2019 18:52
          Куда сдать, если не секрет?
      4. +3
        5 января 2019 09:49
        Цитата: депрессант
        "Путин взялся за Америку..." Аж страшно стало! Взялся за Японию -- сдаёт острова... А что Америке сдавать будем -- Чукотку или Камчатку?

        Всё пропало! Всё пропало! wink
        И что, уже сдал острова Путин?! crying
        1. +12
          5 января 2019 19:15
          Цитата: Tank Hard
          Всё пропало! Всё пропало!
          И что, уже сдал острова Путин?!

          Завоем после того, как он это сделает? С пенсиями тоже никто не верил, а что по-факту? С Норвегией как поделили "по-братски", напомнить? Наверное, отдали "по доброте душевной" запасы углеводородов на 30 миллиардов долларов плюс рыбные места? "Ишак с золотом" плюс убежище нашим "персонам" и их капиталам после окончания срока "Гаранта" победят любой "патриотизм" у наших "Господ". Кроме шуток, куда им бежать с их сотнями "освоенных" миллиардов? На Западе их "раскулачат", в РФ загонят на лесоповал с конфискацией, к Батьке нет смысла, ибо он сделает с ними тоже, что в РФ. Сдав острова, получат и деньги, и безопасность. К бабушке не ходи, продадут нас в очередной раз.
          1. -9
            5 января 2019 21:11
            Цитата: Непонятливый
            у наших "Господ"

            У меня только один. А у Вас сколько? Поимённо пожалуйста, весь список... wink
            Цитата: Непонятливый
            продадут нас в очередной раз.

            Вам наверное не привыкать? wink
        2. 0
          5 января 2019 22:33
          Цитата: Tank Hard
          Цитата: депрессант
          "Путин взялся за Америку..." Аж страшно стало! Взялся за Японию -- сдаёт острова... А что Америке сдавать будем -- Чукотку или Камчатку?

          Всё пропало! Всё пропало! wink
          И что, уже сдал острова Путин?! crying

          Вроде пока только вернул- Крым))) наверно ещё что-нибудь вернёт)
      5. +1
        5 января 2019 13:27
        Цитата: депрессант
        "Путин взялся за Америку..." Аж страшно стало! Взялся за Японию -- сдаёт острова... А что Америке сдавать будем -- Чукотку или Камчатку? В свое время за Америку взялся Шеварднадзе, сдал акваторию -- богатейшие рыбные угодья, приблизил врага. Так что на этот раз сдавать будем?
        Давайте, коллеги, кидайте в меня минусами -- за то, что не хочу терять свою страну ни по кускам, ни полностью!

        Вы можете конкретно назвать потеряные Путиным земли?
        1. +5
          5 января 2019 13:52
          Здравствуй, Максим hi Вбросы и нытьё не предполагают обоснования. smile
          1. +1
            5 января 2019 14:23
            Цитата: Rusland
            Здравствуй, Максим hi Вбросы и нытьё не предполагают обоснования. smile

            Привет Виталий! hi
            С наступившим тебя drinks
            А по "сабжу",так совсем "озверели" laughing
            Лишь бы накинуть..ну не нравится тебе президент или власть,есть статьи тут,даже целые циклы статей,где факты приводятся,там высказывайся,про "пенсии и что в подьездах ссут".Но они везде лезут..и ведь знают наверняка,что РФ "приросла" землями! am
            На дознание!)))
        2. +6
          5 января 2019 19:19
          Цитата: ЛМН
          Вы можете конкретно назвать потеряные Путиным земли?

          Раздел "по-честному" шельфа с Норвегией напомнить? 30 миллиардов запасов углеводородов с огромными запасами рыбы отдали или нет? Все на "пользу" России и конечно все это бесплатно и "по доброте душевной"? laughing hi
          1. -3
            5 января 2019 19:29
            Цитата: Непонятливый
            Цитата: ЛМН
            Вы можете конкретно назвать потеряные Путиным земли?

            Раздел "по-честному" шельфа с Норвегией напомнить? 30 миллиардов запасов углеводородов с огромными запасами рыбы отдали или нет? Все на "пользу" России и конечно все это бесплатно и "по доброте душевной"? laughing hi

            Сейчас ещё раз пробежался по сети..ничего нового не нашёл request
            Что мы там отдали конкретно,можете объяснить?
            Это всё на поверхности лежит как бы.Любой может зайти в инет и прочитать.К чему этот вброс очередной?! request
            1. +3
              5 января 2019 20:11
              Цитата: ЛМН
              Сейчас ещё раз пробежался по сети..ничего нового не нашёл
              Что мы там отдали конкретно,можете объяснить?
              Это всё на поверхности лежит как бы.Любой может зайти в инет и прочитать.К чему этот вброс очередной?!

              [media=http://ru.wikipedia.org/wiki/Демаркация_российско-норвежской_границы_(2010)]
              1. 0
                7 января 2019 07:46
                Добавьте ещё демаркацию границы с Китаем и передачу им островов на Амуре!
              2. +2
                10 января 2019 03:53
                Цитата: Непонятливый
                Цитата: ЛМН
                Сейчас ещё раз пробежался по сети..ничего нового не нашёл
                Что мы там отдали конкретно,можете объяснить?
                Это всё на поверхности лежит как бы.Любой может зайти в инет и прочитать.К чему этот вброс очередной?!

                [media=http://ru.wikipedia.org/wiki/Демаркация_российско-норвежской_границы_(2010)]


                Как то так... lol
                1. 0
                  10 января 2019 09:44
                  Может у Вас с Интернетом проблемы или браузер стоит сменить? Не получается вставить контент jpeg из компьютера. Просто наберите в браузере название темы.
              3. +2
                10 января 2019 04:13
                Цитата: Непонятливый
                Цитата: ЛМН
                Сейчас ещё раз пробежался по сети..ничего нового не нашёл
                Что мы там отдали конкретно,можете объяснить?
                Это всё на поверхности лежит как бы.Любой может зайти в инет и прочитать.К чему этот вброс очередной?!

                [media=http://ru.wikipedia.org/wiki/Демаркация_российско-норвежской_границы_(2010)]

                По вашей ссылке ничего нет no
              4. 0
                10 января 2019 23:05
                "Демаркация российско-норвежской границы (2010)
                Материал из Википедии — свободной энциклопедии
                Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 28 августа 2017; проверки требует 1 правка.Схема территориальных претензий
                Демаркация российско-норвежской границы состоялась в 2010 году. Спорная акватория была поровну поделена между Россией и Норвегией.

                В 2013 году норвежские исследователи объявили, что на акватории, отошедшей во владение Норвегии, найдено 2 млрд баррелей углеводородов — оцениваемые в 30 млрд долларов[1]."
                Направил запрос к Админу по поводу невозможности опубликования вставки. Пока могу только скопировать из Вики текст. Не знаю, может быть в Рф стоит фильтр. Во-всяком случае попробуйте просто вбить в поисковик "Демаркация Российско-Норвежской границы".
      6. +2
        5 января 2019 13:42
        Цитата: депрессант
        "Путин взялся за Америку..." Аж страшно стало! Взялся за Японию -- сдаёт острова... А что Америке сдавать будем -- Чукотку или Камчатку? В свое время за Америку взялся Шеварднадзе, сдал акваторию -- богатейшие рыбные угодья, приблизил врага. Так что на этот раз сдавать будем?
        Давайте, коллеги, кидайте в меня минусами -- за то, что не хочу терять свою страну ни по кускам, ни полностью!

        Вброс!
      7. lot
        +4
        5 января 2019 16:39
        статья ниже плинтуса:
        "Последствия Москва, наверное, просчитала"
        Походу аналитик гадает на картах.
      8. +8
        5 января 2019 18:00
        Цитата: депрессант
        "Путин взялся за Америку..."

        Пока что путин взялся за население России, видимо, мы долгожители и как сыр в масле катаемся.
        1. +8
          5 января 2019 18:16
          Цитата: Альф
          Цитата: депрессант
          "Путин взялся за Америку..."

          Пока что путин взялся за население России, видимо, мы долгожители и как сыр в масле катаемся.

          Судя по минусам, запутинцы набежали.
      9. +8
        6 января 2019 00:04
        Вы правы, легко могут сдать. Если уж при горбачёве не стеснялись, то уж капитализме, где политики продаются и покупаются за американские фантики и подавно. Поживём - увидим. Им кошелёк с "нажитым непосильным трудом", однозначно дороже нашей Родины.
      10. -1
        6 января 2019 16:18
        Цитата: депрессант
        "Путин взялся за Америку..." Аж страшно стало! Взялся за Японию -- сдаёт острова... А что Америке сдавать будем -- Чукотку или Камчатку?


        Так уж и сдает? Не бежите впереди паровоза.
      11. -2
        6 января 2019 22:43
        Цитата: депрессант
        Давайте, коллеги, кидайте в меня минусами -- за то, что не хочу терять свою страну ни по кускам, ни полностью!

        Судя по тому, сколько вам накидали минусов, агентов влияния запада и сторонников развала России среди читателей ВО огромное количество. А от меня Вам жирный + !
      12. +1
        8 января 2019 20:05
        Лучше бы он за Россию взялся.
    2. 0
      21 января 2019 08:43
      Как говорит Евгений Янович, что они понимают только чисто ковбойский метод, когда их берут за глотку и начинают бить башкой об стену)))
  2. +6
    5 января 2019 05:53
    с "партнерами " по другому ни как. око за око.
  3. +6
    5 января 2019 06:05
    По всей видимости доказательная база приличная,если Хантсману после встречи с соотечественником нечего сказать.
  4. +8
    5 января 2019 06:33
    Китайцы уже 13 человек арестовали за свою в Канаде. 13 канадцев.
    1. +3
      5 января 2019 07:52
      Оно как бы красиво звучит, но почему именно "13 за свою"? В Китае достаточно много канадцев, так что помимо 1-го более-менее политического, остальные могут вполне быть обычными уголовными преступниками
  5. +16
    5 января 2019 06:37
    Дальше хуже некуда.

    Когда приходит такая мысль,всегда потом появляется ситуация,которая убеждает,что может быть и хуже.
    Конечно внешняя политика РФ хромает на обе ноги и это факт. Особенно ,политика по СНГ. Тут мы проигрываем в чистую англосаксам. Причем проигрываем ,замечу,в СВОЕМ приграничье.
    По мне ,время полумер и лицемерного партнерства надо было заканчивать ,даже не начиная. Но что сделано,то сделано. Сейчас на повестке дня -кардинальное изменение внешней политики с учетом СВОИХ национальных интересов. А в таком деле нет друзей и товарищей,а есть лишь временные схожие интересы и не более.
    При этом и внутреннюю политику то тоже менять надо. Я говорю об идеологии,которой на данный момент в России нет,вообще. Один из столбов государственности,на котором держался СССР и была понятная,внятная идеология. Люди понимали куда их ведут и за что они должны драться и если надо умирать. Увы,слова-"сплотиться" -это не идеология,а лишь вялый призыв к обществу и не более того.
    Что в отношении политики к Западу,думаю тут быть тверже и жеще надо было быть с момента ввода санкций.
    По Украине,я давно и неоднократно говорил,что в первую голову,надо ОТОЗВАТЬ признание лигитимности Параши и ясно обозначить киевский режим преступным. Далее перестань наконец поставлять ГСМ в Украину,двигатели для бронетехники и ужесточить санкции на столько,чтоб Параша даже боялся подумать бегать в ООН за следующим пакетом санкций против нас.
    Против нас ведется война и она никогда не заканчивалась.Это уже понятно даже подросткам. И если нас теснят на всех фронтах этой войны,и мы все время пятились,то наступает момент,когда произносятся слова-Не шагу назад!Позади Москва!
    1. 0
      5 января 2019 08:26
      НЕКСУС, хорошо сказано, Вы абсолютно правы good
    2. -13
      5 января 2019 09:18
      Наша внешняя политика весьма сильная, а вы - некомпетентны, или не владеете информацией.
      1. -2
        5 января 2019 09:26
        Цитата: Виктор Каменев
        Наша внешняя политика весьма сильная

        Вот что есть то есть ..! Вот только в экономике нам бы так же. hi
        Популярность и уважение в мировой политике ,даже во времена СССР такого не достигали (я имею простой народ стран мира.) На нас надеются многие...
        1. 0
          5 января 2019 10:12
          Уважение было от тех стран, которые кормили. А сейчас Беларуссию кормим и то стараются пнуть. То им газ по цене как в Смоленске, то нефть на халяву.
        2. +6
          5 января 2019 10:22
          Внешняя политика-это прежде всего уровень жизни граждан в стране, права этих граждан-все остальное-ширма. Именно уровень жизни граждан и является визитной карточкой страны на международной арене. Можно все, что угодно говорить при помощи "говорящих голов" на международной арене, но пока страна не будет, именно привлекательной для всех по уровню жизни и положения своих граждан (именно граждан, а не кучки приближенных к трону) внутри своего государства, никто не будет воспринимать Россию всерьез как современное и сильное государство, могущее что-то предложить мировой культуре и экономике, сделать страну привлекательной во всех планах. В России же, под "положением страны на международной арене", ее международным имиджем, понимают только бряцание оружием, потрясание авангардами и надувание щек-"ужо мы вот, всем сейчас покажем".... а создание привлекательности в плане международных "инвестиций" создают путем поддержания "рабочих ресурсов" на положении бесправных рабов с зарплатами ниже африканских....
          1. +4
            5 января 2019 10:59
            Цитата: Улиточник N9
            Внешняя политика-это прежде всего уровень жизни граждан в стране, права этих граждан-все остальное-ширма

            Была ли успешной внешняя политика Сталина, Хрущева и Брежнева (и хватит. Дальше некоторое время её практически не было), и как эта политика отражалась на уровне жизни граждан в стране, а также правах этих граждан?
            1. +5
              5 января 2019 15:59
              Смотря как смотреть... вот лично я считаю, что политика, в том числе и внешняя должна служить интересам народа внутри страны.... Как не покажется странным для многих тут присутствующих, но во времена Сталина на территории СССР был действительно социалистический ЛАГЕРЬ, а вот на загнивающем западе была ДЕМОКРАТИЯ (во многом, благодаря существованию социалистического лагеря-ибо буржуины реально тогда боялись давить на трудящихся имея такой противовес как СССР, теперь картина совсем другая- но это уже, отдельная-другая тема).....А теперь вопрос: сколько человек желало выехать тогда, из "хорошей" сталинской страны и сколько желало в нее въехать с "загнивающего запада"? Это и есть показатель привлекательности "систем"... Да и я не забыл(застал это в полной мере) как советские граждане могли только выходить гулять на западе в составе "троек"-это характерный показатель доверия той страны к своим гражданам... Но если не доверяешь своим же гражданам, то тогда зачем, вообще, ради чего, система позиционирующая себя "самой социально справедливой" существует... Что, только ради "мира во всем мире"... Или -это все для тех, кто возомнил себя теми, кто нашел рецепт "мировой социальной справедливости" заключающийся, если отбросить всю марксистско-ленинскую демагогию во фразе-"нет человека(классов)-нет проблемы"?....winked
              1. -1
                5 января 2019 16:20
                Цитата: Улиточник N9
                лично я считаю

                Я понял, что вы считаете, и, в свою очередь, считаю, что подобные утверждения стоит обосновывать.

                Цитата: Улиточник N9
                А теперь вопрос: сколько человек желало выехать тогда, из "хорошей" сталинской страны и сколько желало в нее въехать с "загнивающего запада"?

                И сколько же?

                Цитата: Улиточник N9
                и я не забыл(застал это в полной мере) как советские граждане могли только выходить гулять на западе в составе "троек"-это характерный показатель доверия той страны к своим гражданам

                Есть такая буква в этом слове... ну, итак - как там все же у нас с утвержением, что

                Цитата: Улиточник N9
                Внешняя политика-это прежде всего уровень жизни граждан в стране, права этих граждан-все остальное-ширма

                и последущим наездом на "дела сегодняшние" с позиций этого утверждения?

                ИМХО вы слегка попали: если ваше утверждение истинно, вам придется признать, как минимум, "неполную успешность" внешней политики Союза ССР. Если же оно ложно, то придется признать, что вы его придумали специально, чтобы очередной раз, гм... "покритиковать". Безответственно )))

                Цугцванг, не? wink
              2. +2
                5 января 2019 20:36
                В 1925-27 годах из страны выехало 140 тысяч человек (из них 1,5 тысячи эмигрировало, около 1 тысячи оказались в итоге невозвращенцами). Причины поездок были разные – от туристических и учебных, до научных и спортивных. В эти же годы в СССР въехали 130 тысяч иностранцев, причём 10 тысяч из них эмигрировали в нашу страну.
                В 1930-е продолжалась эмиграция из СССР. В первую очередь это были сектанты, а также люди, платившие за выезд золотом.Так, в 1934 году харьковские гомосексуалисты просились на выезд в Германию. В своём письме немецкому послу они писали: «Разве мы, третий пол, с нашей нежной душой и чувствами способны на разрушение культуры, порядка, цивилизации… Культурная Европа, а тем более Германия должны понять это».Практиковался приезд иностранных специалистов, с помощью которых осуществлялась сталинская индустриализации. Известно, что в 1932 году их было около 35-40 тысяч человек – это не считая тех, кто эмигрировал в СССР по политическим мотивам (до 15 тысяч).
                1. +1
                  6 января 2019 01:07
                  Повеселили вы меня))) очень удачно выехал третий пол из Харькова в гитлеровскую Германию, что называется из огня да вполымя ,
          2. -4
            5 января 2019 13:30
            Что ж у таких как Вы Правительство виновато?.. Лифт не работает- Путин виноват, алкашь-сосед облевал подъезд - Путин недосмотрел, в песочнице на детской площадке зимой жкхшники реагент насыпали, что-бы снег песок не закрывал - ату Путина...
            А вот Вы лично позвонили/написали куда нибудь для того, что-бы исправить аналогичные проблемы?
          3. +2
            5 января 2019 19:13
            Улиточник N9
            Латвия, Литва, Эстония, Молдавия теперь Украина, вы считаете эти страны привлекательны по уровню жизни? А ведь они так стремились и стремятся в ЕС чтобы уровень был как в Германии, Франции а что получили? Вы предлагаете пойти их путём?
      2. 0
        5 января 2019 09:57
        Цитата: Виктор Каменев

        Наша внешняя политика весьма сильная, а вы - некомпетентны,

        согласен полностью!правда,почему то базы НАТО всё плодятся и плодятся у границ РФии...санкции жмут и жмут...вот "ОЛЕ мпивцы" под белым флагом гоняли-перемога,походу...
        1. -1
          5 января 2019 13:41
          Цитата: полярный лис
          Цитата: Виктор Каменев

          Наша внешняя политика весьма сильная, а вы - некомпетентны,

          согласен полностью!правда,почему то базы НАТО всё плодятся и плодятся у границ РФии...санкции жмут и жмут...вот "ОЛЕ мпивцы" под белым флагом гоняли-перемога,походу...

          А что вам базы НАТО?Это на практике скорее недружественный жест,чем практическая угроза winked
          И про "плодятся"..Грузия до сих пор не в НАТО кстати.
          Да и ещё вопрос,сколько это "НАТО" проживёт ещё lol Там и обратные процессы идут,которые почему то некоторые не хотят замечать.. lol
      3. +9
        5 января 2019 10:24
        Цитата: Виктор Каменев
        Наша внешняя политика весьма сильная

        Че серьезно? А чего тогда делают проамериканские режимы в нашем приграничье не расскажите,компетентный вы наш?
        1. -14
          5 января 2019 10:37
          Мы США своего президента поставили, политический кризис им устроили, а вы всё в 90-х годах, эти режимы - от распавшегося СССР, от того гнилья, которые он накопил.
          1. +13
            5 января 2019 10:38
            Цитата: Виктор Каменев
            Мы США своего президента поставили, политический кризис им устроили

            Вы чего курите,уважаемый?
        2. 0
          5 января 2019 10:47
          Цитата: НЕКСУС
          А чего тогда делают проамериканские режимы в нашем приграничье не расскажите,компетентный вы наш?

          Можно я отвечу..!
          Вспомните горбача и ЕБН , когда они все и всех сдавали западу ..Им рукоплескала "мировая демократия" и по плечам похлопывали и даже награждали медалями и прочими грантами "За победу над СССР"..
          А сейчас , получилось Россию то не добили до конца и мы восстанавливаемся и даже угрожать начинаем западу..Вот и обкладывают от страха и вопят в своих сми Русские идут !
          Многие страны с нами сотрудничать начинают ,не смотря на давление США и Израиля..
          Все по плану идет Андрей ! Боятся они русских и пусть обкладывают базами , это не влияет на нашу политику, даже еще сильней расзадоривает wassat
          Умом Россию не понять господа и в тупых потребителей не превратить.
      4. -2
        5 января 2019 13:35
        Цитата: Виктор Каменев
        Наша внешняя политика весьма сильная, а вы - некомпетентны, или не владеете информацией.

        Согласен. good
        Не знаю уж насколько это соответствует моим ожиданиям,но мне тоже видится сильной наша внешняя политика.
    3. Комментарий был удален.
  6. +3
    5 января 2019 06:45
    Что сказать? Пора возвращать долги!
    Мы долго молча отступали,
    Досадно было, боя ждали,
    Ворчали старики:
    «Что ж мы? на зимние квартиры?
    Не смеют, что ли, командиры
    Чужие изорвать мундиры
    О русские штыки?»
  7. +3
    5 января 2019 07:18
    Ну перестанут они сюда ездить.Переживут .Это же не наши которых в дверь гонят они в окно лезут
  8. +5
    5 января 2019 07:23
    Больше хороших, выловленных шпионов!!! Пойдут даже прибалты.
    1. 0
      7 января 2019 19:03
      Было уже такое в конце 30-х.
  9. 0
    5 января 2019 07:48
    Да все просто,просто этот ,,морпех,,не захотел сотрудничать...а все остальное притянуто за уши...Это ответ и на арест в Америке Марии Бутиной по закону 30-х годов прошлого века, и другие аресты в Америке российских граждан по надуманным обвинениям, и вообще, за всё хорошее, что нам сделала Америка в прошлом году. ... fool
  10. -1
    5 января 2019 07:55
    мнение интересное тем что интересно о чем оно, тут и новогодняя речь Путина которая почему то не зашла россиянам
    и шпионский скандал в ключе а вы нашу Машу задержали
    и как же без Украины, только не понятно в каком смысле развязывает руки Москве, войну начнём? что он несёт?
    1. -3
      5 января 2019 09:20
      Откажем в легитимности с перспективой блокады, как США - Кубу.
      1. +1
        6 января 2019 06:15
        кому откажем? зачем? что нам это даст? а блокаду устроить это не остров, а мы не США
      2. Комментарий был удален.
  11. +3
    5 января 2019 08:28
    Кремль нужно зачищать, сколько там шпиенов еще с 90-х засело..И ждут своего часа.
    1. -3
      5 января 2019 09:22
      Похоже, провокатор, или засланный эльф, таких конвойных в России не бывает.
      1. Комментарий был удален.
  12. +9
    5 января 2019 08:34
    Президент России сказал об этом другими словами, призвав россиян сплачиваться, «так как у России никогда не было и не будет помощников»
    ....А это касается тех россиян, у кого двойное , а порой и тройное гражданство, у кого счета в иностранных банках, недвижимость за рубежом..Они тож сплотятся... Прочитав статью вспомнилось:..
    .....Так громче музыка играй победу
    Мы одолели и враг бежит, раз-два
    Так за Царя,за родину, за нашу веру
    Мы грянем дружное ура, ура, ура
    Так за Царя, за родину за нашу веру
    Мы грянем дружное ура, ура, ура.... smile
    1. -10
      5 января 2019 09:24
      А, сторонник первобытно-общинного строя, всем по куску мяса и женщине, и вождю.
      1. +5
        5 января 2019 10:30
        good smile Что новенькое, laughing правда в том же стиле, мол сам такой laughing Я примерно в том же духе отвечу: Почем опиум для народа.. laughing
        1. -13
          5 января 2019 10:41
          Трубку изо рта вынимай, когда разговариваешь, и свои паспорта предъяви, когда поносишь всех налево и направо, Сократ!
          1. +7
            5 января 2019 11:44
            А прохожий улыбнулся smile , кепку снял. - Хорошо ругаться можешь,- Только это и сказал. .. hi
            P.S....А Сократ, из троцкистов-глобалистов будет? laughing
          2. Комментарий был удален.
  13. +11
    5 января 2019 08:36
    Политика поиска компромиссов с западными партнёрами признана бесперспективной, об этом говорит не только задержание Уилана, но более всего новогодняя речь президента Владимира Путина.


    скорее политика поиска компромиссов с Западом российской властью признана этой самой властью опасной прежде всего для себя.Ибо народ России на фоне поднятия пенсионного возраста и увеличения цен и введения новых налогов начинает сильно бесить,раздражать и вызывать откровенное недовольство аморфность российской власти в политическом противостоянии с Западом,где фактически на любые нападки на нас власть либо оправдывается либо вообще молчит.
    Прошлый год показал россиянам что загранпаспорт за пределами России это не документ за обладателем которого стоит сильная и великая ядерная держава которая сделает всё для его защиты на чужбине а простая бумажка с обладателем которой можно делать всё без последствий.Самое страшная ответственность которая наступить за пытки и истязательства над россиянином будет в виде выражения озабоченности со стороны МИД РФ (в народе уже прозванном "министерством озабоченностей").


    Президент России сказал об этом другими словами, призвав россиян сплачиваться


    смотря о какой сплоченности идет речь,ведь эта сплоченность бывает разной.Например против угрозы с Запада народ сплочен как никогда а вот в случае сплоченности народа вокруг власти наблюдается ослабление сплоченности,которое продолжится в связи с увеличением налоговой нагрузки на простых граждан и стремительного нищания населения.
    Сплоченность между олигархом и бомжом замерзающим на картонке у мусорного бака нулевая.


    с Германией наперекор санкционным угрозам из США. Германия очевидным образом отказалась следовать в русле энергетической политики США, что делает её в данный момент ситуативным партнёром России.


    Германия промышленная страна практически не имеющая собственных углеводородов а это значить что любой лишний доллар больше в цене на газ моментально бьет по цене конечного товара выпускаемого их промышленностью,соответственно упадет и востребованность их товара на мировом рынке из-за возросшей цены.
    Упадет рентабельность производства в Германии,предприятия там закроются,наступит деиндустриализация страны (как у нас в 90-е) и нищета .Поэтому тут скорее не Германия такая крутая а то что США это немного поняли что если слишком сильно надавят на Германию то рискуют потерять союзника,так что пока договорились от том что Германия обязалась закупать часть СПГ в США.
    Партнерство Германии с Россией даже ситуативного как не было так и не будет никогда ибо Германия лишена суверенитета а значит и возможности вести какие-либо договоренности не уведомив о них США.

    И об Украине.


    Украина в данном случае является венцом всего.Если Россия решится на наведение порядка на Украине то это будет означать что российская власть окончательно отказалась от следования России западным путем,останутся только военные и торговые связи.Пока же мы несмотря на все санкции и оскорбления Запада против нас продолжаем следовать западным путем,вводим и распространяем на нас нормы и законы поддерживающие их "ценности" (секспросвет среди детей,ювенальную юстицию,толерантность к греху и прочее).Запад пока открытым и скрытым лоббированием внедряет свои ценности через депутатов Госдумы и "российских" банкиров в виде законопроектов и инициатив.
    Решения по Украине не наступит пока российская власть втайне надеется сохранить нить для интеграции России и себя в Запад.Нам же простому народу эта интеграция кроме как увеличения над нами рабства со стороны мирового капитала ничего не сулит.
    1. -17
      5 января 2019 09:26
      Опять сторонник первобытно-общинного строя, и откуда вы только берётесь в 21 веке?
      1. +12
        5 января 2019 09:53
        Цитата: Виктор Каменев
        Опять сторонник первобытно-общинного строя


        ну ежели вы под первобытно-общинным строем понимаете наличие суверенитета,защиту своего образа жизни и христианских ценностей перед "мировыми ценностями",которые при этом являются лишь американскими ценностями которые они выдают мировые и прогрессивные и навязывают всему миру то я сторонник первобытно-общинного строя.
        1. +6
          5 января 2019 10:42
          Не обращайте внимания на автора... Всему учился по немногу...чему-нибудь и как нибудь..smile Ему ли знать, что империя инков, где не знали колеса, была по сути социальным государством, существовало в своем роде пенсионное обеспечение, была эффективная борьба с коррупцией, строились дороги, почта...
        2. -13
          5 января 2019 10:43
          Под первобытно-общинным сознанием я понимаю аргументы от "бомжа", когда разговор идёт о внешней политике.
          1. +7
            5 января 2019 11:47
            На каком рынке, ругаться научились..или военно-политическом научили или в институте...?
    2. -2
      7 января 2019 02:10
      много слов, но все верно
      hi
  14. +5
    5 января 2019 08:44
    Цитата: vel1163
    Ну перестанут они сюда ездить.Переживут .Это же не наши которых в дверь гонят они в окно лезут

    Не перестанут они суда ездить, в России несколько сотен ЦРУшников под разными предлогами (прикрытием) находятся, много посольств в которых работает половина ЦРУшников, арестовывать пачками, тогда они поймут, что такой метод(а именно арестовывать под вымышленным предлогом) приведет в тупик и тогда они перестанут это делать
  15. +4
    5 января 2019 09:43
    . Путин берётся за Америку аккуратно, начиная с зеркальных ответов на её поползновения. Последствия Москва, наверное, просчитала, и пришла к такому вот повороту.

    Виктор, хорошо бы если так... походу многих людей стало как минимум раздражать спокойствие России в ответ на действия мерикатосов, возможно, но УЖЕ пора и задвигать их за угол, хватит натерпелись...
    1. -3
      5 января 2019 10:48
      Чапаев говорил, поближе подпускать надо, и силы собирать, только у наших "патриотов"-сторонников бомжей они всегда немерянные. Противника нужно уважать, в смысле, хорошо рассчитывать свои силы.
  16. 0
    5 января 2019 09:59
    Сколько аналитики из всего лишь одного задержания!
    Вот если бы, к примеру, выслали из России всех английских дипломатов...
    Вот это был бы повод....к размышлению.
    Всё равно российско-английские отношения это бы не ухудшило.
  17. +4
    5 января 2019 10:03
    Мысль у автора хорошая, но дело в том, что Путин как либераст со своими либерастами от ПЕР, его председателем и пр., готовит себе реабилитацию по внутренней политике. Сам же загнал народ в угол, тупик. как политический, так и экономический.
    1. -4
      5 января 2019 10:52
      Ты, Зин, на грубость нарываешься,
      Какой ни есть, а всё ж родня!
      Если вас провокатором назвать, вы не обижайтесь, я вот так думаю, чем-то эльфийским и либеральным от вас несёт, это же либерастов давний лозунг: Россия без Путина? Вы тайный либераст?
  18. 0
    5 января 2019 10:18
    Слишком оптимистично, но ставки растут …., торг будет жесткий, Россия слаба в общепринятом либерально- экономическом смысле, но эта слабость в любой момент может обернуться силой , вопрос -- готовы ли Российские быть сильными или опять сольют окно возможностей ?
    1. -8
      5 января 2019 10:55
      А вы сравните настроения в 2014 году, и ваш оптимизм сразу возрастёт! Что тогда России пророчили.. А на выходе получили "Авангард"!
      1. +6
        5 января 2019 11:00
        да ракеты есть..., но вот готовность их применить вызывает сомнение, но даже не это главное , что будет после нашей победы..., мы выиграли войну, но не выиграли мира...,неужели наступим на те же грабли?
        1. 0
          5 января 2019 14:44
          Цитата: wooja
          да ракеты есть..., но вот готовность их применить вызывает сомнение, но даже не это главное , что будет после нашей победы..., мы выиграли войну, но не выиграли мира...,неужели наступим на те же грабли?

          Ну так РФ пытается построить мир.. request
          Судя по комментариям многие не согласны с "мирным" сценарием what
          Видимо нужно по примеру США взять и разбомбить какую страну..а затем ещё одну,и ещё одну..в конечном итоге получить недовольство "пол-мира" и огромный гос.долг...
          Не жизнь,мечта.. fellow
          1. +1
            5 января 2019 15:03
            Слово мир имеет еще и значение-- порядок, уклад, устройство, общество...., к жизни на руинах нам не привыкать, это одна часть проблемы, другая-- слабость победителя...., надо помнить о китайцах, индусах, азиатах и недобитых либерал- демократах..., ломать-- не делать, отобрать и поделить мы уже проходили..., передеремся за хабар , патриотов понять можно-- не хилая возможность подняться..., это по нашему, а потом … хоть потоп
            1. 0
              5 января 2019 15:22
              Цитата: wooja
              Слово мир имеет еще и значение-- порядок, уклад, устройство, общество...., к жизни на руинах нам не привыкать, это одна часть проблемы, другая-- слабость победителя...., надо помнить о китайцах, индусах, азиатах и недобитых либерал- демократах..., ломать-- не делать, отобрать и поделить мы уже проходили..., передеремся за хабар , патриотов понять можно-- не хилая возможность подняться..., это по нашему, а потом … хоть потоп

              Вы возможно не совсем верно истолковали моё сообщение.Я иронизировал и отвечал на конкретное сообщение lol
              Я лично,давно считаю нашу внешнюю политику правильной и взвешенной yes ..и единственно верной,ибо вторых "США" мир не вынесет laughing

              hi
              1. 0
                5 января 2019 15:28
                с иронией все понятно, просто она должна быть потолще , в наши политкорректные времена..., отвыкаешь от тонкого юмора, милая совдепия с ее чтением между строк....
                1. +2
                  5 января 2019 15:47
                  Цитата: wooja
                  с иронией все понятно, просто она должна быть потолще , в наши политкорректные времена..., отвыкаешь от тонкого юмора, милая совдепия с ее чтением между строк....

                  Вам в Америку возможно ?))
                  Там очень "толсто" с юмором yes
                  1. 0
                    5 января 2019 15:51
                    там очень все запущено..., хотя язык позволяет очень многое, но последствия тяжкие...
                    1. +2
                      5 января 2019 16:01
                      Цитата: wooja
                      там очень все запущено..., хотя язык позволяет очень многое, но последствия тяжкие...

                      У меня коллега,индонезиец,год назад ездил к маме в США.Первое что он ответил,на вопрос "как там?":Америка больна.
                      Тут же начал про долг и экономическое положение.
                      Сам,не хочет туда переезжать из Германии.Лучше домой,в Индонезию.

                      Вот такое вот мнение со стороны.
                      1. 0
                        5 января 2019 18:02
                        сша страна специфичная, европейцы ее не жалуют, но жирная, германию хвалят все, именно германию
                    2. 0
                      5 января 2019 16:02
                      без перемен
      2. +3
        5 января 2019 11:38
        Цитата: Виктор Каменев
        А вы сравните настроения в 2014 году


        у 95% населения настроения были на подъеме и поэтому в 2018 сейчас есть "Авангард",Крымский мост и существует ДНР и ЛНР.
        1. -3
          7 января 2019 18:44
          А вы "Авангард" на хлеб мазать будете? И вообще по нему больше вопросов, чем ответов.
          1. -1
            9 января 2019 12:50
            Цитата: Лейба Бронштейн
            А вы "Авангард" на хлеб мазать будете?


            нет.Но у меня будет большая уверенность что в будущем мне не придется что-то делать среди развалин собственного дома от оружия демократизаторов.
  19. +5
    5 января 2019 10:22
    М-да, теперь России по легче будет общаться с США.
    Захотел Утёнок напугать Россию своим 6 флотом и томогавками, а ему из пентагона генералы звонят и говорят - ДОНАЛЬД, взгляни на прибрежную зону США, ПОСЕЙДОН видишь?
    Нет.
    А он там есть....
    ДОНАЛЬД, а ты в курсе что ты только подумал, а Путин еще вчера меры против этого принял? Может поэтому ракеты у него летают со скоростою 27 скоростей звука?
    А если серьёзно, то против таких аргуменовтов, США нечего противопоставить. В таких случаях, умные люди начинают договариваться.
    Если у Донольда есть большой подвал, то после всего, при выходе из него, все равно Путин встретит.
    1. 0
      5 января 2019 10:57
      Как-то я с вами согласен, сам не знаю почему...
  20. +2
    5 января 2019 10:28
    Что же, такая тенденция good , однако, меня радует! Может пора избавляться и от этого лукавого словечка-"партнеры( ведь всем адекватным постсоветским "империонам" давно ясен истинный смысл, вкладываемый в это слово Президентом В.В.Путиным и Главой российского МИД wink )", и начать "называть вещи своими именами", чтобы не запутывать "простых обывателей" в оценке поведения "некоторых" российских чиновников, с немалым "энтузизмом", на "личнобытовом" и даже-государственном уровне, "партнерствующих" с русофобствующими врагами России?!!
    Насчёт киевского ждобандеровского "майдана", то без отмашки американского посла его не будет, как бы "группировке" Бени и Жульи этого ни захотелось( в случае если фашингтонские оккупанты их "бортанут" и, вдруг, решат оставить Педро гауляйтерствовать "второй срок", что, по-моему, и маловероятно, но вполне возможно-ведь была же в 2014 всему миру демонстрирована "факовая" напыщенная "американская тупость" госдеповской помсекретутки-"печенюшницы" и откровенная "профнекомпетентность" предыдущего наукраинского наместника-Пайятта, так неужели его, того же уровня фашингтонской "майданной дипломатии", сменщица окажется умнее или госдеповские представители чему-то научились?!)! имхо
    1. 0
      5 января 2019 11:00
      Не всё так просто, дядя Сэм стоит над Украиной сейчас враскоряку, и правая нога не знает, что делает левая, какая уж тут политика...
      1. +3
        5 января 2019 11:19
        hi Да кто же говорит, что всё с Украиной( а уже ж и в Белоруссии фашингтонские марионетки "зашебуршились не по-децки"...!) "просто"?! Хотя, СВОЮ политику, невзирая ни на чьи "раскоряки", государству нужно проводить непрерывно и неуклонно-это непреложный принцип управления( даже "банальным самокатом"-чуть прекратил рулить и, глядь, уже в кювете...)!
        Россию, её САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ, вначале укрепите, прекратите "раздрай" и сплотите народ, а то ни нам, ни себе не сможете помочь!
        Выстоит Россия-выстоят и славянские Православные Украина с Белоруссией, а вместе мы Непобедимы! wink
  21. Комментарий был удален.
  22. +1
    5 января 2019 10:53
    Чего просили,то и получили.Для США вообще характерно поведение уличной шпаны,а с ней договорится можно только выбив зубы предварительно.Шпана она вообще редко головой думает и не понимает что взрослый дядя,Россия в данном случае,на их выходки не обращает внимание пока своими делами занят.Но не дой бог в эти его дела влезть.Тем более дядя долго болел и шпана во дворе оборзела.
  23. 0
    5 января 2019 11:39
    Давно пора пинать пндосов. Еще бы Путин нашей экономике дал рост не +1.7%, а хотя бы +5%, и радикально снизил коррупцию - и было бы совсем замечательно
    1. +1
      5 января 2019 22:35
      Я может бредовую мысль выскажу, но очень хотелось бы раскулачить олигархов, но это наверно нечто из области фантастики ((
      1. 0
        6 января 2019 00:59
        Это сложно, тк Путин 20 лет назад заключил с ними неписанный договор. Так что с ними всегда будет некий компромисс, а не лесоповал. Но отчасти "раскулачивание" началось - недавно Путин настоятельно "попросил" олигархов проинвестировать нац. проекты - почти все согласились)
  24. 0
    5 января 2019 12:58
    А че? За японцев уже взялись? Курилы тю-тю намечается? Также, как и пенсии тю-тю? Значит теперь американцы останутся без пенсий?
  25. +8
    5 января 2019 13:17
    Владимир Путин повторил в своей речи фактически мысль Александра III, что у России «есть только два союзника: армия и флот». Это заметили многие, но ещё более Путин повторил другую его мысль: «У России нет друзей!» Президент России сказал об этом другими словами, призвав россиян сплачиваться, «так как у России никогда не было и не будет помощников».

    О как! belay
    Работая в разведточке КГБ Дрездена, он не слышал о высказывании Александра III?
    Работая у Собчака и Ельцина, он тоже об этом не догадывался?
    Став Президентом и продолжив курс на объединение с Западом ему наверное об этом тоже специально не докладывали?
    Как же заманчиво звучали его слова для либерального электората о "единой" Европе от Лиссабона до Владивостока! lol Но как не странно, его призывам вняли не россияне, а украинцы в 2013-м.
    И когда РФ в конец переформатировали в потребительскую колонию Запада, заявив о своих правах в Мюнхене как равного западным "партнерам" и не услышав в ответ что к нему "отнеслись с пониманием", обиделся на собственную же стратегию по встраиванию в "цивилизованное общество" на равных?
    Так может проблема не в Западе, который гнул свою линию поглощения колоний неизменно во все времена, а в иллюзиях, которые придумали сами себе предержащая власть, навязывая до сих пор всем остальным "правильность" выбранного пути?
    Теперь же он призывает сплачиваться россиян с теми, кто и затянул страну в это глобалистское болото. Странный ход, напоминающий известный перл "понять и простить", но меня все равно не изменить?
  26. 0
    5 января 2019 14:46
    А чем берется, губами? а что у них там берётся?
  27. 0
    5 января 2019 14:50
    Цитата: Виктор Каменев
    Хорошо бы сдать таких как вы паникёров!

    да что там уж играть в демократию: за яблочко его.. за яблочко.. удавить и нет проблем!
  28. +7
    5 января 2019 15:04
    Наш Наимудрейший разобрался б сначала со своими шакалятами зарвавшимися и ворьем всех мастей. Уж больно много в последнее время от него слышали грозных слов, а на выходе пшик в свои же штанишки и грязные панталоны.
  29. 0
    5 января 2019 18:06
    Еще национализировать шеколадные фабрики пятрухи патрашенки
  30. -1
    5 января 2019 19:01
    Ну еще надо ждать подлянку по линии ВАДы.
  31. -1
    5 января 2019 19:09
    Цитата: Fedor Egoist
    2008г. - Путин берётся за Грузию;
    2014г. - Путин берётся за Украину;
    2019г. - Путин берётся за Америку;
    С нетерпением жду, когда Путин закончит с Америкой и возьмётся уже наконец за Россию :))

    Путин взялся за Россию в 2000 году.
    1. 0
      7 января 2019 17:53
      И какие результаты?
  32. -1
    5 января 2019 19:09
    Око за око, зуб за зуб.
  33. +1
    5 января 2019 20:14
    Цитата: ЛМН
    Сейчас ещё раз пробежался по сети..ничего нового не нашёл
    Что мы там отдали конкретно,можете объяснить?
    Это всё на поверхности лежит как бы.Любой может зайти в инет и прочитать.К чему этот вброс очередной?!

    "Демаркация российско-норвежской границы состоялась в 2010 году. Спорная акватория была поровну поделена между Россией и Норвегией.

    В 2013 году норвежские исследователи объявили, что на акватории, отошедшей во владение Норвегии, найдено 2 млрд баррелей углеводородов — оцениваемые в 30 млрд долларов[1]." Wikipedia.org
  34. 0
    6 января 2019 02:25
    Надо Помпео сообщить, что Пол Уилан начал говорить lol
  35. 0
    6 января 2019 06:01
    Ну и заголовки.
    Типа мундиалиссимус был занят более важными вопросами - например межгалактической безопасностью, и вот обеспечив её руки дошли до америки.
    Авторы подобных сентенций выполняя заказ о возвеличивании наоборот принижают объект восхваления до балаганного уровня.
  36. +1
    6 января 2019 11:13
    Люди скажите кто в России хороший правитель был а?Путин!?,Ельцин,Брежнев,Сталин,Царь???Кто?
    1. -1
      8 января 2019 10:56
      Зато после его смерти нынешние критики будут взахлеб рассказывать про его заслуги и гениальность...Даже не знаю как этот феномен обозвать,но то,что он существует - видно и по местным комментам...
  37. 0
    6 января 2019 13:11
    От него контрсанкций ждали, а он чижика съе...ой, посадил
  38. 0
    6 января 2019 14:30
    Путин "берется за Америку" и теряет Украину с Белоруссией.
    А потом и Россию.
  39. +1
    6 января 2019 19:44
    "Путин берётся за Америку аккуратно, начиная с зеркальных ответов на её поползновения"... Путин обменял Русал на одного гражданина США, это зеркальный ответ?
  40. Комментарий был удален.
  41. +1
    6 января 2019 21:13
    Политика поиска компромиссов с западными партнёрами признана бесперспективной,об этом говорит не только задержание Уилана, но более всего новогодняя речь президента Владимира Путина.
    - от енто вывод! Могучий источник информации - "речь Путина" laughing
  42. 0
    6 января 2019 23:11
    Цитата: Улиточник N9
    ...но пока страна не будет, именно привлекательной для всех по уровню жизни...

    Вы это серьёзно? Для чего привлекать? Вам мало происходящего? Вы мечтаете коренных российских граждан вовсе дескридетировать так же как это произошло с москвичами, которым уже в Столице отказывают в трудоустройстве из-за их московских корней?
  43. +3
    7 января 2019 11:13
    "Путин берётся за Америку" - всё дальше можно не читать, ну-ну!
  44. 0
    7 января 2019 15:03
    Допрыгались, америкосы! В Штатах - то же полно домов с газовыми плитами!
  45. 0
    7 января 2019 15:17
    Мы старания утроим, построение устроим,
    И пройдем железным строем накануне перед боем.
    Пусть не кажется порою, что сражаться будет просто, -
    Мы отважные герои очень маленького роста.
    Мы отважные герои очень маленького роста.

    А.Макаревич.
  46. 0
    7 января 2019 17:48
    Статья "высосана из пальца". Из каких-то отдельных "мутных событий" делаются глубокомысленные выводы. Особенно: "...потереться-пообщаться с представителями нашей «либеральной оппозиции», что-то сказать на словах, что-то передать на словах, без передачи инструкций и отчётов о проделанной работе." Детсад какой-то.
  47. 0
    9 января 2019 15:07
    Времена изменились. Словоблудие Путина, многими воспринимается уже без прежней эйфории.
  48. -1
    9 января 2019 18:51
    За Укропию, дядю Сема и усатых черно...., нужно браться "Ежовыми" рукавицами и возможностями Шойгу. Только так и никак иначе. А пока что, "слабовато будет".
  49. -1
    10 января 2019 21:45
    "Путин берётся за Америку"- кабздец америке laughing цены на бензин , газ, ЖКХ и мусор, рост налогов и НДС laughing laughing Пенсию им "в среднем" поднимет lol Прям жаль бедолаг crying