В Киеве снова пообещали отправить корабли в Керченский пролив

144
Киев вновь направит военные корабли через Керченский пролив в Азовское море, сообщает РИА Новости со ссылкой на советника министра обороны Украины Юрия Бирюкова.





По его словам, любые украинские суда имеют право прохода через Керченский пролив без каких-либо препятствий.

Конец истории. Да, мы будем дальше это делать,
заявил он журналистам.

Бирюков подчеркнул, что в этот раз украинские корабли будут сопровождать международные наблюдатели.

Напомним, в декабре с подобным заявлением выступил секретарь СНБО Украины Александр Турчинов.

На вопрос журналистов, возможно ли повторение такого шага, Турчинов ответил, что его нужно предпринять как можно скорее, поскольку «с этим нельзя медлить». Он также сообщил, что Киев предлагает принять участие в данном мероприятии своим зарубежным партнерам и представителям ОБСЕ.

При этом секретарь СНБО признал, что пока на эту инициативу Киева никто не ответил.

Напомним, 25 ноября три судна украинских ВМС были задержаны вместе с экипажами российскими пограничниками за незаконное пересечение государственной границы. Как сообщили тогда в ФСБ РФ, украинские суда не реагировали на законные требования российских пограничников и продолжали совершать опасное маневрирование. В итоге два бронекатера и буксир ВМСУ были задержаны с применением оружия.

Позже в Киеве заявили, что готовят жалобу в ЕСПЧ по задержанным в Керченском проливе морякам.
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +40
    3 января 2019 17:07
    Куда нам столько бронекатеров,может кубинцам подарить ?
    Бирюков подчеркнул, что в этот раз украинские корабли будут сопровождать международные наблюдатели.
    Это что за хлопчики будут? Офицеры разведки из ОБСЕ..?Ну,пусть наблюдут,что русским отступать некуда , Крым они не сдадут и ходить там можно,но по нашим правилам. Так завещано .
    1. +25
      3 января 2019 17:10
      Алексей hi у ЛДНР своя Азовская флотилия есть. Им и перегнать бывшие укроинские лоханки.
      1. +15
        3 января 2019 17:25
        Сергей Витальевич hi , а ведь и верно мыслите!
        И наименовать флотилию "Днепровской" в честь славных побед и в назидание .
        1. +8
          3 января 2019 17:35
          Киев вновь направит военные корабли через Керченский пролив в Азовское море

          Почему-то сразу вспомнилось нетленное:
          "Мой дядя самых честных правил,
          Когда не в шутку занемог,
          Своей жене он так заправил,
          Что после вытащить не смог..." yes
          1. +11
            3 января 2019 17:40
            Цитата не верна. В "правильной" фигурировала кобыла и дворник. hi
            1. 0
              3 января 2019 17:59
              Цитата: Васян1971
              Цитата не верна. В "правильной" фигурировала кобыла и дворник

              Как там у чукчи: "Что вижу, то и пою." lol
      2. +18
        3 января 2019 18:49
        Гы!!! А отчего нет!!! Прикольно бы было - что так, что эдак!!! Для ЛДНР - пополнение и усиление флота, пусть и малого. Тем более!!! - (тем более с учетом специфики самих "карапей" - все боеприпасы в наличии, соляр и масла нужного качества найти - не проблема), для УкроВМС - конкретный "пролет"!!!
        1. +6
          3 января 2019 22:23
          Теперь уже церемониться не будут. Что с наблюдателями, что без.
          Сначала по рации предупредят, потом скомандуют остановиться, потом предупредительный и, напоследок, в бочину.
          Все будет по уставу и без длительных уговоров. Спасающихся вплавь добивать не будут, но им будет от этого не легче - в Сибири в лагерях полно вакансий....
      3. +11
        3 января 2019 19:43
        Хорошая идея,формально это тоже Украина,можно будет смело заявить что мы всё вернули,и моряков тудаже здать,на родину так сказать. laughing
      4. +3
        3 января 2019 20:41
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        у ЛДНР своя Азовская флотилия есть

        у ЛНР нет!!! есть у ДНР!!!
    2. +13
      3 января 2019 17:16
      Цитата: Громобой
      Это что за хлопчики будут?

      мазохисты feel
      1. +8
        3 января 2019 18:20
        Цитата: изя топ
        мазохисты

        Провокаторы.
        1. +8
          3 января 2019 18:27
          Однако в Керчи причал какой то строить придется... И новую тюрьму обязательно!
          1. +2
            3 января 2019 20:41
            Да ладно вам, причалов там достаточно, Тюрьму не надо их же в Москву вроде перевели.
            1. +4
              3 января 2019 20:42
              Всех в Москву жирно им будет.
              1. +1
                3 января 2019 22:42
                Да ладно, а как же тогда украина будет жаловаться на заключенных в "кремлевских тюрьмах"
        2. +12
          3 января 2019 18:42
          Только международных наблюдателей в Матросской Тишине и не хватает.
          1. +4
            3 января 2019 19:42
            Цитата: Бородач
            международных наблюдателей в Матросской Тишине и не хватает.

            Кострюлеголовые - плавают.
            Вряд ли нормальные наблюдатели рядом с плавающим хохлосбродом находиться захотят - воняет. А не нормальные наблюдатели - забздят)))
            1. +2
              4 января 2019 05:23
              Они скоро флешмоб организуют, в поддержку раненых "в голову" моряков - дырявые кастрюли в киевском фонтане, в исполнении местных дивидишников.
              1. +3
                4 января 2019 05:25
                Флот без кораблей, двд без литаков, пехота без бронетехники, генералы без армии.. Народ без страны и управления.. ппц.
          2. +1
            3 января 2019 20:42
            Только международных наблюдателей в Матросской Тишине и не хватает.

            А почему бы и нет. Пусть пронаблюдают как выглядит жизнь в СИЗО следственные действия.
    3. +18
      3 января 2019 17:18
      Обещать не значит исполнить, хотя нашим ведомствам уже сегодня стоит заявить, что в случае нарушения границы РФ будем топить, и не важно кто будет на мостике, если есть среди европейцев суицидники пусть пробуют, 30 мм шестиствольная пушка шутить не будет.
      1. +7
        3 января 2019 19:51
        Цитата: предки с Дона
        нашим ведомствам уже сегодня стоит заявить

        Военное положение объявляли, теперь хотят войну объявить? Крымская война примерно с таких же "наблюдателей/советников" началась, только тогда Турция "бедной, несчастной" перед Европой была.
    4. +13
      3 января 2019 17:22
      Как говорил, Нарком Путей сообщения Лазарь Каганович "У каждого происшествия, есть имя и фамилия". Мы знаем как зовут товарища, поставившем нам, еще несколько малых катеров
      1. +2
        3 января 2019 17:33
        И этот товарищ явно рассчитывает на премию.
        1. 0
          3 января 2019 17:41
          Не, кораблики так себе. Товарищи из ЛДНР, возьмете, без обид, братья?
          1. +3
            3 января 2019 18:02
            Нормальные вполне себе такие кораблики.Просто запчастей не найдёшь,случись поломка какая ..
            1. -1
              3 января 2019 18:42
              Морскими дотами поставить )))))
      2. +10
        3 января 2019 18:54
        Я б на месте "товарища" честно бы ЛДНР задарил бы посудины!!! И формально - "вернул Окраине!" - в чем претензия то? Вы ж на весь мир орете - наша территория!!! А мы исключительно за Крым говорим..
    5. +7
      3 января 2019 18:33
      Нормальный ход! Нам много надо различных нарушителей гос.границы, особенно - не украинских. Много. Есть на кого менять. Нужное дело сделают укропатриоты. Нужное .Лишь бы они их пе wink ретащили через нашу границу!
      1. +7
        3 января 2019 19:31
        А вот зачем Вы об этом вслух говорите? Таперича ни одного иноземного наблюдателя на те корабли не заманишь, забздять! И как нам потом быть, где искать наблюдателей? Опять рука Москвы, и опять. зрада!
        1. +1
          3 января 2019 21:38
          Цитата: Пыхота
          А вот зачем Вы об этом вслух говорите? Таперича ни одного иноземного наблюдателя на те корабли не заманишь, забздять!

          Граждане bully иностранные наблюдатели и так забздят belay ! Будут упираться всеми конечностями , хвататься руками за стены и двери ......А без граждан bully иностранных наблюдателей .граждане wassat свидомые-" бандера большой херОЙ " wassat не двинутся с места ни на пол миллиметра .Тоже бздят . belay
    6. +5
      3 января 2019 19:37
      Цитата: Громобой
      Это что за хлопчики будут?

      Нахимов о "советниках" и "наблюдателях"
      1. 0
        4 января 2019 00:00
        Нахимов о "советниках" и "наблюдателях"

        Пример совсем не удачный. Там во-первых ещё кто и с кем поссорился первый а во вторых чем это все закончилось то.
    7. +1
      3 января 2019 20:35
      Никого из ОБСЕ там и близко не будет. Максимум, могут загнать на свои катера пару-тройку своих же свидомых журналистов. Будут опять особисты и недалекие умом укрофлотцы. И прямой трансляции видео тоже не будет, как ни обещали подобное. Ибо могут натранслировать совсем не то, чего им так хочется, а мир с этого кина обхохочется.
  2. +6
    3 января 2019 17:09
    В Киеве снова пообещали отправить корабли в Керченский пролив
    Настырные хлопцы. Так и заставят нас строить отдельный, благоустроенный причал в Крыму для их арестованных корабликов и спецобщежития для плавсостава. yes
    1. +10
      3 января 2019 17:21
      Учитывая их флот у нас достаточно отстойных причалов.
    2. +5
      3 января 2019 17:38
      На что там причал и общежития? У скакуасов осталось флота на 2 таких же "прорыва", как был. Так что им хватит и лужи на пирсе.
      1. +4
        3 января 2019 18:29
        Цитата: Стройбат запаса
        На что там причал и общежития? У скакуасов осталось флота на 2 таких же "прорыва", как был. Так что им хватит и лужи на пирсе.

        Их, (скакаусов), как только не корми, они все равно свою песню петь будут fool
        1. 0
          3 января 2019 18:45
          А "Гады" у них над головой не свистели?
  3. +6
    3 января 2019 17:12
    Может это такой вот хитрый способ побега с Украины в Россию? Не просто перебежал а и кошт с собой притащил.
    1. +11
      3 января 2019 17:29
      А я думаю, что если и направят они свои катера повторно, то всё будет в пределах всех наших требований. И только потом они все это представят как перемогу с многочисленными "подробностями".
      1. -1
        3 января 2019 17:32
        А может и так , будут в своих глазах Хероями))))
      2. +1
        3 января 2019 20:26
        А у них есть возможность пройти, ничего не нарушая? Немного отстал о жизни, как там сейчас выглядят водные границы, нет ли какой нибудь наглядной информации?
        1. +4
          3 января 2019 20:52
          Есть пример прохода, первый раз они прошли по правилам и уже только это для них стало перемогой. Победные интервью, звания, орденские планки.
          1. -1
            4 января 2019 12:56
            Ну, то, что они восход солнца выдают за персональную перемогу - не новость. Интересно, как выглядит сейчас этот законный проход, и где они пытаются провоцировать
            1. +2
              4 января 2019 13:28
              hi Так как Крым наш, то Керченский пролив стал автоматически российским ( территориальные воды), поэтому чтобы пройти в Азовское море или наоборот, необходимо подать заявку на проход за двое суток, за сколько-то часов подтвердить заявку, прибыть на якорную стоянку, дождаться лоцмана и в его сопровождении пройти пролив ( сильно упрощённый алгоритм, детали и требования пропущены). А они пытались прорваться с ходу.
              1. -1
                4 января 2019 16:42
                Так, если они уже проходили по правилам, значит на свою военно-морскую лоханку пускали нашего лоцмана? Вот это зрадища :-))))
      3. +1
        3 января 2019 21:00
        И только потом они все это представят как перемогу с многочисленными "подробностями"

        Не выйдет. Скан с запроса на проход за 24 часа до прохода тут же наши выложат в интернет, соцсети , подключат "особую публику" для создания шума . И каждый украинец будет ещё до прохода вопить в голос "об унижении ". Так что ни прорыва, ни законного прохода не будет. Эти лоханки в Азовском море на самом деле не нужны, а имиджевые потери огромны.
        1. +2
          3 января 2019 21:06
          До мировой общественности это конечно дойдёт, вопрос как это донесут и представят западные СМИ, ну а Украина в своем информационном пространстве вольна поступать так как ей это хочется.
          1. +1
            3 января 2019 21:10
            ну а Украина в своем информационном пространстве вольна поступать так как ей это хочется.


            Вы всерьёз полагаете, что в наших ,или украинских , или других соцсетях, где в основном пасётся "молодняк" ( они не смотрят телевизор, поверьте) нет "наших людей" ? А нужную волну поднимать наши уже научились.
            1. +2
              3 января 2019 21:13
              Я с Вами полностью согласен и придерживаюсь того же мнения, просто правдивую информацию будут рвать в клочья и не до всех она дойдет в первозданном виде.
        2. +1
          4 января 2019 03:11
          Цитата: dauria
          Так что ни прорыва, ни законного прохода не будет.

          Законным путем не пойдут, а вот задним могут. Перевезут по железке, а скажут под мостом прошли и никто их остановить не смог. Выложат "записи", где весь эфир забит криками "российских" погранцов, пилотов и самого командующего Черноморским флотом, безуспешно преследующих их бравых моряков, да селфи какого нить матросика, командированного на гражданское судно, на фоне прохождения моста выложат. И все, перемога...
          1. -2
            4 января 2019 17:29
            Могут на Ан-124 перевезти, катер "Гюрза" под такой вид транспортировки и проектировался.
      4. +2
        4 января 2019 00:02
        А я думаю, что если и направят они свои катера повторно...

        Я думаю, что пока они не получат какого-нибудь существенного одобрямса на это от хозяев то и не отправят они ничего.
    2. Комментарий был удален.
  4. +5
    3 января 2019 17:12
    Киевские деятели чем то похожи на дурака, который уже раз пробежал на разбросанным граблям, получил свое по лбу и решил повторить свою пробежку все по тем же граблям. Похоже все это из за недостатка адреналина.
    1. +5
      3 января 2019 17:20
      Цитата: NF68
      раз пробежал на разбросанным граблям, получил свое по лбу и решил повторить свою пробежку все по тем же граблям.

      1. +1
        4 января 2019 16:14
        Цитата: novobranets
        Цитата: NF68
        раз пробежал на разбросанным граблям, получил свое по лбу и решил повторить свою пробежку все по тем же граблям.



        Примерно так оно и должно выглядеть.
      2. 0
        4 января 2019 17:31
        Есть и такой вариант развития событий, могут посчитать зрадой, так как инновационный метод и все такое прочее.
    2. -3
      3 января 2019 17:33
      может грабли побольше , да поострее взять?
      1. +1
        3 января 2019 18:32
        Наверное покороче -в лоб получили не дошло, может меж ног короткими поймут?
        1. -3
          3 января 2019 18:46
          Да. точно , что то я не продумал такой вариант , а ведь доходчивее может быть .
        2. 0
          4 января 2019 06:00
          Детскими граблями. Как раз куда надо попадут.
    3. +3
      3 января 2019 18:50
      Так украм не привыкать по граблям бегать, так они всё пытаются приобщить к этому занятию Западных партнёров.
      1. -2
        3 января 2019 19:17
        Западные партнеры , даже если радужные , если по фаберже схлопочут , останутся крайне недовольными
  5. +4
    3 января 2019 17:13
    Нужно теперь действовать иначе -навстречу укроинским "линкорам "отправить спасательные суда, чтобы они укрофлот поливали из пожарных стволов непрерывно -холодной забортной водой. ..
    1. -1
      3 января 2019 17:34
      а можно не водой а льяльным водами
    2. 0
      3 января 2019 20:29
      У наших, кстати, есть директива, если укровикинги вдруг решат героически тонуть, то спасать даже против их воли, дабы те акваторию не засоряли, рыба это не ест. Ну и чтоб не было шансов списать чубатых жмуриков на наших моряков.
  6. +3
    3 января 2019 17:13
    Бирюков подчеркнул, что в этот раз украинские корабли будут сопровождать международные наблюдатели.
    Пусть садят.Особенно американцев и британцев.Нужны для обмена. laughing А если честно.Они что будут каждый месяц такие шоу устраивать? Или всё будет исключительно подгоняться к политическим процессам?Ну там встречи какие.Саммиты и тд.
    1. +1
      3 января 2019 20:05
      Пусть садят...
      .... нам для обмена много иностранных нарушителей пригодится.
    2. 0
      4 января 2019 02:09
      Каждый месяц не будут, уже темп не выдерживают
  7. +3
    3 января 2019 17:14
    Пора на пролив штатные ворота ставить wassat
    1. +4
      3 января 2019 18:01
      Лучше невод между Крымом и Румынией поставить.
      1. 0
        3 января 2019 21:37
        Тоже вариант laughing
  8. +7
    3 января 2019 17:14
    То есть, эти мутанты официально заявляют о намерении нарушить госграницу РФ? В таком случае надо официально заявить, что будут утоплены. Хотя их "бронекорыта" вполне могут послужить нашему флоту. В качестве мишеней.
    1. +5
      3 января 2019 17:20
      Можно и в ДНР передать , они им подойдут.
    2. 0
      3 января 2019 17:28
      Цитата: Стройбат запаса
      В таком случае надо официально заявить, что будут утоплены.

      Так уже. Потому и поток желающих прокатиться-понаблюдать так мал.
  9. +11
    3 января 2019 17:15
    таки чудесное нашёл laughing
    Никогда мы не будем братьями,
    Поломали вы наши катеры,
    И кричали на нас по матери,
    Обижая на Крымском фарватере!
    1. +2
      3 января 2019 17:18
      Изя hi сей перл доказывает всю мощь Русской мысли, в любом (устном или письменном )изложении! !!
      1. +4
        3 января 2019 17:27
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        в любом (устном или письменном )изложении! !!

        И стреляли в нас кулемётами,
        И пугали нас вертолетами,
        В шаравары, зачем-то, нacpaли нам,
        Ну какие, теперь мы братья вам.
  10. +5
    3 января 2019 17:17
    Бирюков подчеркнул, что в этот раз украинские корабли будут сопровождать международные наблюдатели.
    Главное, что бы среди них был - РУССКИЙ ЛОЦМАН.
    1. 0
      3 января 2019 20:31
      Максимум, на кого они могут расчитывать, это на инкарнацию Ивана Сусанина
    2. +1
      4 января 2019 15:37
      Военным по правилам можно без лоцмана. Если справятся. Но по заявке и в графике, естественно. И под управлением СУДС.
      1. 0
        4 января 2019 22:55
        Цитата: Rzzz
        Военным по правилам можно без лоцмана.

        Ничего, для данного случае правило будет - обязательное присутствие лоцмана.
  11. +4
    3 января 2019 17:18
    У чубатых так много катеров? Таким темпом они быстро кончатся. И, вангую, никаких наблюдателей на этих катерах НЕ БУДЕТ... Вот если бы наши не стрельнули - могли бы рискнуть... А так, не... Нема дурных...
    1. +1
      3 января 2019 17:30
      Ни, они могут идти по своей территории. Вот тока там ее нет. украинцы не озаботились вовремя.
  12. +5
    3 января 2019 17:18
    Вот упыри. Они нам свой флот на хранение перегоняют. Еще и экипажи кормить. Потом сменят и осудят заочно президента, он свалит к Яценюку, и начнуть нудить: это не мы, верните.....
    1. +2
      3 января 2019 19:43
      Ну дык, Порошенко же обещал, что корабли будут стоять в Крыме, вот и выполняет, как может laughing он же не обещал, как и в каком статусе они там стоять будут
  13. +6
    3 января 2019 17:19

    По его словам, любые украинские суда имеют право прохода через Керченский пролив без каких-либо препятствий.


    Так пожалуйста существует регламент , соблюдайте его и никаких проблем , этот порядок действует для всех без исключения.
  14. +2
    3 января 2019 17:24
    Потопить вместе с наблюдателями, и всех дел. yes
  15. +2
    3 января 2019 17:26
    Так все-таки конец истории, или продолжение? Определитесь наконец.
  16. +7
    3 января 2019 17:28
    Киев предлагает принять участие в данном мероприятии своим зарубежным партнерам и представителям ОБСЕ.
    Англичанам они уже предлагали. Те сразу прониклись чем дело пахнет, сказали шо у них еще срочные дела, порубили швартовы, и с места с пробуксовкой свалили. Про "представителей ОБСЕ" вообще смешно слышать, все знают какие "героические" хлопцы там подвизались.
  17. +2
    3 января 2019 17:31
    давайте давайте, слава богу кораблики маленькие ,не требуется электропитание внешнее, а вот как к нам пожалует сам сайгак дачный тут сложнее,по экономическим сообрпажениям украины и россии его лучше затопить за пределами экономзоны обоих государств
  18. +5
    3 января 2019 17:41
    Цитата: Громобой
    Куда нам столько бронекатеров,может кубинцам подарить ?
    Бирюков подчеркнул, что в этот раз украинские корабли будут сопровождать международные наблюдатели.
    Это что за хлопчики будут? Офицеры разведки из ОБСЕ..?Ну,пусть наблюдут,что русским отступать некуда , Крым они не сдадут и ходить там можно,но по нашим правилам. Так завещано .

    Отдать их (катера) Донбасцам и назвать именами бойцов погибших за освобождение Донбасса от укроинских фашистов! Пусть бьют эту мразь их же оружием!hi
  19. +8
    3 января 2019 17:45
    А что если эти катера передать ДНР ЛНР, формально мы же вернем их на Украину))) Или власти Украины считает что ДНР и ЛНР это отдельные республики???))) Нам то эти баркасы особо ничем не помогут, и запчастей на них не найдешь.
    1. +5
      3 января 2019 17:57
      Цитата: loki565
      А что если эти катера передать ДНР ЛНР, формально мы же вернем их на Украину))) Или власти Украины считает что ДНР и ЛНР это отдельные республики???))) Нам то эти баркасы особо ничем не помогут, и запчастей на них не найдешь.


      Класс!! Очень хороший тролинг! laughing
      Прямо представлчю: Каак? Разве Донбас не Украина? Ах сепаратисты, ну ошиблись, с кем не бывает laughing
    2. +5
      3 января 2019 17:57
      Цитата: loki565
      А что если эти катера передать ДНР ЛНР, формально мы же вернем их на Украину))) Или власти Украины считает что ДНР и ЛНР это отдельные республики???))) Нам то эти баркасы особо ничем не помогут, и запчастей на них не найдешь.


      Класс!! Очень хороший тролинг! laughing
      Прямо представлчю: Каак? Разве Донбас не Украина? Ах сепаратисты, ну ошиблись, с кем не бывает laughing
    3. +5
      3 января 2019 18:09
      Цитата: loki565
      формально мы же вернем их на Украину

      давно это же предлагал сделать со всей военной техникой Украины,оставленной в Крыму,можно было бы даже в знак доброй воли отремонтировать её...
    4. 0
      4 января 2019 15:42
      Цитата: loki565
      запчастей на них не найдешь.



      Да моторы там обычные Катерпиллеры яхтенные. Запчастей - от дилера завались, хоть в Москве, хоть в других городах, вопрос со сроками поставки. Картридж турбокомпрессора можно пару месяцев ждать, например, но такие вещи внезапно не помирают. Вообще, моторы весьма надёжные.
  20. +3
    3 января 2019 17:49
    Я думаю, что пойдут. Заранее заявятся и пройдут. Возможно, что даже лоцмана получат.
  21. +1
    3 января 2019 17:51
    Из легендарного фильма. Интерпретация..

    Не для протокола слова тебе мои Бирюков. А для души.
    Камер для вас на всех хватит..
    Как давече в Керченском.. Насидитесь ещё.
    Будь здоров не кашляй..
    И президенту вашему Пете Порошенко "пламенный привет"
  22. NKT
    +1
    3 января 2019 17:55
    А Турчинову самому слабо возглавить «поход» катеров?
  23. +3
    3 января 2019 17:55
    Топить сразу. В идеале - продемонстрировать на этих пндосских шестерках новейший гиперзвуковой «Кинжал»
  24. 0
    3 января 2019 17:57
    Он также сообщил, что Киев предлагает принять участие в данном мероприятии своим зарубежным партнерам и представителям ОБСЕ.

    При этом секретарь СНБО признал, что пока на эту инициативу Киева никто не ответил.


    Хаха. Дураков-смертников нет
  25. +1
    3 января 2019 18:01
    Ну давайте байдарки раз не жалко.
  26. +2
    3 января 2019 18:02
    Скоро весь флот "самостийной" в Керчь перебазируется, на штрафстоянку. Вопрос: когда оплачивать начнут?
  27. +1
    3 января 2019 18:05
    Только, пожалуйста, посудины поновее отправляйте. Откровенный металлолом не нужен.
  28. +2
    3 января 2019 18:15
    Уверен на 100%, что в этот раз украинцы четко соблюдут все формальности, проведут свои шаланды, полные фек.., ой наблюдателей. Потом этот проход будет объявлен украинским трафальгаром, может кого и наградят.
  29. +2
    3 января 2019 18:25
    Шакалы теперь нетралами прекрываются. Думаю если в наглую опять пойдут то абардаж и камеры на шлем бойцам, в случае стрельбы и смерти этих наблюдателей( а скакуны это могут) доки что не мы будут железные.
  30. +4
    3 января 2019 18:27
    Бирюков подчеркнул, что в этот раз украинские корабли будут сопровождать международные наблюдатели.

    Хотел бы я посмотреть на этих камикадзе. Прилетит вертолет и потопит лоханку без всяких там навалов и лодочных гонок. Я именно за такой жесткий ответ на этот раз.
    1. +1
      3 января 2019 19:43
      Никто укролоханки топить не станет - просто на этот раз быстро и без церемоний отбуксируют в Керчь на "штрафную стоянку" - место сбора укрофлота, а число постояльцев в СИЗО заметно возрастет, "наблюдателям" думаю даже отведут камеры типа "люкс" с холодильниками и плазменными ТВ.
      1. +1
        3 января 2019 20:14
        ,,а число постояльцев СИЗО заметно возрастет,,
        Хватит превращать ,,Лефортово,, в дешевый притулок для бомжей! Это все- таки СИЗО КГБ N1 !
        Ну товарищи,дорогие мои, давайте уважать нашу историю... Там приличные люди сидели, а не тупые хохлятские морАкЫ.
        Чем им ,,Кресты,, или ,,матросская тишина,, не нравятся?! Ишь ты, ,,шалявщики в шароварах,,!Лефортово им подавай!!!:-)
        1. +2
          3 января 2019 20:16
          И вообще! Ежели мы всех хохло- моракИв в Лефортово отвозить будем,то скоро весь ВМСУ под мост рванет,на своих пирогах!
        2. +2
          3 января 2019 20:21
          Скоро все жители микрорайона ,,Лефортово,, будут слушать по утрам, ,,ще нэ вмэрла украина,, ..В исполнении всего личного состава вмсу, не прорвавшегося,в очередной раз,под Крымский мост.:-)
          1. +1
            3 января 2019 20:28
            Вы против хорового пения? Ай-ай-ай как нехорошо, а чем еще бедным мариманам на отдыхе заниматься? Из бумаги караблики складывать и новые бои на заплеванном полу разворачивать, кидаясь хлебными мякишами? Нееее ... пусть поют, этакий укрохор мораков им Лефортово!
            1. +1
              3 января 2019 20:33
              Нет, уважаемый! Я не против хорового пения. Я как бывший сотрудник МВД пожалел жителей района ,,Лефортово,,Люди отдыхать хотят а тут- пение! И на кого прикажете протокол составлять?!
              На начальника СИЗО?
              Или на главкома ВМСУ?..
              1. 0
                3 января 2019 20:57
                Начислить штраф на главкома ВМСУ за скудость репертуара и неспитось. тьфу неспетость хористов!
              2. -4
                3 января 2019 21:04
                На Дональда Трампа!!!
  31. 0
    3 января 2019 19:04
    ... "ну что господа из Европ или США, готовы подписаться за своего аголтелого сателлита?
    Что," Крымская война 2.0"?
    Только вы надеюсь внимательно слушаете посылы нашего президента, что возможность ядерного конфликта на много реальнее чем некоторые думают.
    Ну, рискнете? Ведь вы же пытаетесь себе эту территорию притянуть.
  32. +3
    3 января 2019 19:11
    ну так ведите весь флот ,все конфискуем что бы на провокации ничего кроме резиновых лодок не осталось у вас..а если по плохому то после 1 предупреждения ,2 е огонь на поражение мигом курс сменят а нет так на дно рыбу кормить . negative fool
  33. +3
    3 января 2019 19:12
    Государственную границу не в силах отменить никакие наблюдатели.
  34. +1
    3 января 2019 19:40
    "Бирюков подчеркнул, что в этот раз украинские корабли будут сопровождать международные наблюдатели." - где кукуевские чудаки на букву "М" найдут мазохистов, решивших добровольно посидеть в российском СИЗО? Впрочем, могут прикинуться паиньками и пройти под мостом, соблюдая все формальности с лоцманом на борту и досмотром, а потом навесить из укроТВ лапшу на укролохов, объявив это "прорывом" и очередной "прэмогой"!
  35. Комментарий был удален.
  36. +1
    3 января 2019 20:08
    Правильно! Все оставшиеся! Гулять так гулять!:-)
    1. Вместе с командующим ВМСУ, который героически хотел посидеть в тишине вместо морячков
  37. +3
    3 января 2019 20:31
    Нормальный ребенок ткнет пальцем в раскаленную плиту раз, а потом его силком не заставишь такое проделать. Дебил будет тыкать, пока не оттащать от плиты. laughing
    1. -2
      3 января 2019 21:05
      И назло еще и сядет !!!
  38. 0
    3 января 2019 20:42
    Да ладно вам. Рано смеётесь. Вот когда наши погранцы начнут подаренные хохлам натовские корабли у нас швартовать,вот это уже будет смешно.
  39. 0
    3 января 2019 20:56
    Если снова пойдут,то вторчермет перевыполнит план.
    1. 0
      4 января 2019 16:24
      Да там того чермета.. Все москитные ВМС от силы пару вагонов заполнят.
  40. +1
    3 января 2019 21:02
    У прошлом годе мы засеяли 10 га картофли. Ею всю пожрала тля.
    В этом годе мы засеем 30 га картофли - нехай клятая тля подавиться!
  41. 0
    3 января 2019 21:17
    Не своей жопой рисковать всегда запросто. Советы советовать в Кукуеве эт вам не керченский пролив москитным флотом штурмовать. Или боевой петушок Бирюков сам хочет в кораблике покататься...
  42. +3
    3 января 2019 21:35
    шо?? нашли что отправить??
  43. +3
    3 января 2019 21:43
    Ну отправляйте, если совсем мозгов нет. А потом к Гудвину за мозгами, сердцем и храбростью, именно тем, чего не хватает у шумеров laughing
  44. Грабли готовы. Можете наступать.
  45. +1
    3 января 2019 21:54
    Вспоминая Яна Арлазорова, захотелось сказать: "Господяяяяя! Да наставьтяяяя рыбацких сетей в проливе, а на основном фарватере боевые корабли! И пусть мотают себе на винты и болтаются потом пару недель, как цвяток в проруби.... " Когда сало и вода закончатся, сами сдадутся. И никаких силовых(читай международных выступлений типа Россия аггресор), не будет!!!
  46. -1
    3 января 2019 21:59
    Ждем-с с нетерпением-вместе с наблюдателями. laughing
  47. 0
    3 января 2019 22:27
    Похоже Киев решил распрощаться со своим маскитным флотом.
  48. Хочу лично поблагодарить ВМСУ за регулярные поставки флота и заключённых.
  49. 0
    4 января 2019 00:38
    Я предлагаю в Керчи создать филиал парка « Патриот» и сделать причальную территорию под названием «они хотели незаконно пройти Керченский пролив» или «эти суда составляли силу и мощь когда то существующих украинских вмс»
  50. 0
    4 января 2019 03:16
    Сомневаюсь, что появятся зарубежные желающие совершить этот круиз)
  51. 0
    4 января 2019 07:14
    продолжали совершать опасное маневрирование
    с криками дави его дави, ага, все так и было
  52. 0
    4 января 2019 07:51
    Ну как говорится флаг тебе в руки вальцман..
  53. 0
    4 января 2019 09:57
    В это раз без стрельбы вряд ли обойдется. У кого нервы раньше сдадут?
  54. 0
    4 января 2019 10:37
    Да пускай проходят, хоть караванами.
    Запросили разрешение, получили лоцмана в дыш... на борт
    и пускай идут, мостом любуются.
    Там кстати на ЖД части надвижку практически завершили.