Хакеры рассказали о подготовке Лондона к инциденту в Солсбери

74
Активисты хакерской группы Anonymous продолжают публикацию документов, связанных с антироссийским секретным проектом британского правительства Integrity Initiative, передает РИА Новости.

Хакеры рассказали о подготовке Лондона к инциденту в Солсбери




Очередной пакет документов, опубликованных хакерами, сообщает о том, что незадолго до инцидента в Солсбери британская разведка наняла эксперта по химоружию Марка Лэверика из военной лаборатории в Портон-Дауне. Данная лаборатория, расположенная недалеко от городка Солсбери, подозревается Россией в причастности к отравлению Скрипалей. Также сообщается, что британская разведка плотно общалась с вербовщиком и соседом Сергея Скрипаля.

Кроме этого, в опубликованных файлах содержится информация, согласно которой сотрудники антироссийского проекта британского правительства еще за несколько лет до инцидента со Скрипалями предлагали устроить "некую катастрофу", на фоне которой появится возможность высылки из Великобритании российских дипломатов. Объяснялось все это "укреплением обороноспособности Британии".

Ранее опубликованные хакерами документы говорят о том, что британский проект Integrity Initiative вмешивался в дела европейских стран, призывая их к информационной войне против России. Британские власти с некоторыми оговорками признали подлинность опубликованных документов.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    5 января 2019 12:59
    Вот новость , а мужики то не знали ))))
    Продолжайте господа злить русских..
    1. +15
      5 января 2019 13:12
      Продолжайте господа злить русских..

      Мне всё это напоминает козни
      стервы жены против мужа. Она всё строит козни и строит , а он терпит и терпит , а потом терпение заканчивается и раааз ... даёт жене оплеуху. И ... тишина , на определённое время - а потом всё заново ))
      Вообще , если проводить аналогию - ментально , Запад очень напоминает женщину , точнее её поведение и мышление.
      1. +5
        5 января 2019 13:17
        Хорошая жена до такого состояния не доводит хорошего мужа! Ну хотя нынешние браки с такой молодежью.. один мой знакомый за свои 30 лет женился и развелся 2 раза, есть ребенок от 1 брака с ребенком не общается..
      2. +8
        5 января 2019 13:36
        Цитата: lucul
        Запад очень напоминает женщину , точнее её поведение и мышление.

        Злая стерва англичанка, немка ..?
        Там у них бабы правят и арабы по улицам расхаживают..)))
        Ну ведь так и происходит мужики? bully
        Слава Богу Хиллари в Америке не победила...А то тушите свет, было бы..))))
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. +1
              5 января 2019 14:12
              Точно не из наших, наши людей не ОБМАНЫВАЮТ!!! ЗА ЧЕСТНОСТЬ!! drinks
              1. +3
                5 января 2019 16:22
                Цитата: Диванный эксперт
                ЗА ЧЕСТНОСТЬ!!

        2. +2
          5 января 2019 15:30
          Так ещё и не англичанка правит, а немка - для пущего ужасу!
      3. +3
        5 января 2019 14:11
        Причем женщину весьма не тяжелого поведения. Такая она мадам Европа. hi
      4. 0
        5 января 2019 16:14
        Цитата: lucul
        Мне всё это напоминает козни стервы жены против мужа. Она всё строит козни и строит , а он терпит и терпит, а потом терпение заканчивается и раааз ... даёт жене оплеуху.
        Странные какие-то у Вас ассоциации, наверное, связано с неудачным опытом семейной жизни. И у друзьям Вашим, кажись, тоже не повезло, раз Вы так и не попытались повторно найти свою мурлыкающую кошечку.
        Слава Богу, Россия не замужем за Англией.
        Цитата: lucul
        Вообще, если проводить аналогию - ментально, Запад очень напоминает женщину, точнее её поведение и мышление.
        Что-то Вам совсем не повезло в жизни с женщинами. laughing Хотя немножечко Вы и правы, женщины ведь разные бывают. Запад же напоминает проститутку-извращенку, а если точнее - Европа ею и является.
      5. +4
        5 января 2019 16:48
        Цитата: lucul
        Вообще , если проводить аналогию - ментально , Запад очень напоминает женщину , точнее её поведение и мышление.

        ========
        Виталий! Давайте не будем оскорблять ВСЕХ ЖЕНЩИН!!! (Например - например подобное высказывание в адрес моей Жены - воспринял бы как ОСКОРБЛЕНИЕ с последующим ударом в челюсть, в .....гм..."паховую область" и по шее (чтобы "мало не показалось!)...
        Но!! Есть ЖЕНЩИНЫ (их - большинство!!!)... И есть - "бабы-стервы" (Увы! - их тоже не мало!)... Вот то, о чём вы и говорили - именно к этой (последней категории) и относится!
        Поэтому - Давайте будем РАЗЛИЧАТЬ!!!
        P.S. Кстати эту самую "стервозную политику" - зачастую "продвигают" именно т.н. "мужики" (если конечно "их" можно так назвать, в чём лично я ОЧЕНЬ сомневаюсь!) good
      6. +1
        6 января 2019 02:56
        Запад очень напоминает женщину , точнее её поведение и мышление. Женщину лёгкого поведения мягко говоря.
    2. +5
      5 января 2019 13:27
      Что уже и не требовалось доказать, но приятно.
      1. +3
        5 января 2019 13:29
        bully было бы хорошо если бы сразу выложили:)
        1. SSR
          +2
          5 января 2019 15:42
          Цитата: Диванный эксперт
          bully было бы хорошо если бы сразу выложили:)

          Их Сми и эту информацию тихо задушат и всё.
      2. +3
        5 января 2019 13:33
        Цитата: Маз
        Что уже и не требовалось доказать, но приятно.

        Давай Маз глаголь ,ты их кухню всю знаешь изнутри..!
        Кто что по чем ))))
    3. +4
      5 января 2019 13:48
      Цитата: Status
      Вот новость , а мужики то не знали ))))
      Продолжайте господа злить русских..

      да и не говорите, сволочи ведь - кота специально убили
      1. +6
        5 января 2019 14:38
        Цитата: poquello
        Цитата: Status
        Вот новость , а мужики то не знали ))))
        Продолжайте господа злить русских..

        да и не говорите, сволочи ведь - кота специально убили

        Жаль кота. Он ведь, во всей этой истории, единственное безвинно пострадавшее живое существо (не считая свинок).
        Интересно, может ли какая религия признать кота мучеником? Или, на худой конец, какие нибудь правозащитники наконец признают кота диссидентом, замученным тоталитарным режимом?
        1. +1
          5 января 2019 16:17
          Цитата: Капитан Пушкин
          Цитата: poquello
          да и не говорите, сволочи ведь - кота специально убили

          Жаль кота. Он ведь, во всей этой истории, единственное безвинно пострадавшее живое существо (не считая свинок).

          Вы забыли упомянуть ещё двоих безвинно пострадавших - Петрова и Боширова. Они же хотели только на шпиль посмотреть. laughing
          1. 0
            5 января 2019 20:30
            Цитата: Николай Фёдоров
            Цитата: Капитан Пушкин
            Цитата: poquello
            да и не говорите, сволочи ведь - кота специально убили

            Жаль кота. Он ведь, во всей этой истории, единственное безвинно пострадавшее живое существо (не считая свинок).

            Вы забыли упомянуть ещё двоих безвинно пострадавших - Петрова и Боширова. Они же хотели только на шпиль посмотреть. laughing

            Нечего их жалеть. Если ехали на экскурсию, то сначала нужно было головой думать куда едешь. Да и вообще, жалеть тех, кто может на выходные прокатиться в Лондон-Париж, как-то странно. Логичнее пожалеть тех, кто вообще не в состоянии в жизни позволить себе такую поездку.
            А если они представители неких структур, государственных или криминальных, то вообще какая "жалость"?
            Ребята в командировку прокатились, анаши покурили, с девушкой по вызову, опять же за чужой счет, пообщались, страну посмотрели, себя показали. Нет поводов для уныния.
            1. 0
              6 января 2019 15:58
              Цитата: Капитан Пушкин
              Цитата: Николай Фёдоров
              Цитата: Капитан Пушкин
              Цитата: poquello
              да и не говорите, сволочи ведь - кота специально убили

              Жаль кота. Он ведь, во всей этой истории, единственное безвинно пострадавшее живое существо (не считая свинок).

              Вы забыли упомянуть ещё двоих безвинно пострадавших - Петрова и Боширова. Они же хотели только на шпиль посмотреть. laughing

              Нечего их жалеть. Если ехали на экскурсию, то сначала нужно было головой думать куда едешь. Да и вообще, жалеть тех, кто может на выходные прокатиться в Лондон-Париж, как-то странно. Логичнее пожалеть тех, кто вообще не в состоянии в жизни позволить себе такую поездку.

              Вообще-то я писал с целью повеселиться. laughing Но раз сей удел не для Вас, то давайте пообщаемся по-серьёзному. hi Такое ощущение, что Вам лет под 150. Моё почтение! hi Всё позади. Впереди лишь подготовка к собственным похоронам. Народ же наш живёт иначе. По Парижам и Лондонам ездят самые разные люди, бывает даже - совсем не богатые. У меня, например, родственники-молодые врачи уже устали ездить туда-сюда по заграницам, причём настолько, что недавно даже в Казань на выходные съездили. Также я знаю много людей, которые, как Вы говорите, "вообще не в состоянии в жизни позволить себе такую поездку". Они бы с удовольствием, да ленивы по жизни, причём много лет. Откуда у них возьмутся деньги? Я тоже не езжу по заграницам, но по другой причине - денег у меня больше, чем в среднем, но приоритеты их траты другие. Я помогаю жить бездомным кошкам, и счастлив от этого и от общения со своими пушистыми друзьями. В декабре с друзьями отправили машину на Донбасс с новогодними подарками и страшно рады, что получилось даже больше, чем планировали. Я от этого получаю гораздо больше удовольствия, чем если бы съездил в Лондон.
              Цитата: Капитан Пушкин
              А если они представители неких структур, государственных или криминальных, то вообще какая "жалость"? Ребята в командировку прокатились, анаши покурили, с девушкой по вызову, опять же за чужой счет, пообщались, страну посмотрели, себя показали. Нет поводов для уныния.

              Не унижайте себя повторением английской версии. Не посыпайте себе голову пеплом на радость англичанам-американцам. Придерживайтесь нашей версии. Если Вы наш, конечно.
    4. -2
      5 января 2019 14:39
      Цитата: Status
      Вот новость , а мужики то не знали ))))
      Продолжайте господа злить русских..

      Обозлённых русских набралось уже порядком. Только от них ничего не зависит. А те, которые добрые, не хотят злить англичан...
      1. 0
        5 января 2019 15:39
        Цитата: ROSS 42
        Цитата: Status
        Вот новость , а мужики то не знали ))))
        Продолжайте господа злить русских..

        Обозлённых русских набралось уже порядком. Только от них ничего не зависит. А те, которые добрые, не хотят злить англичан...

        "Добрые " в Кремле сидят и то не все русские.... hi
        А мы придем "обозленные" .. negative Мама не горюй .. soldier
  2. +7
    5 января 2019 13:00
    Хакеры рассказали о подготовке Лондона к инциденту в Солсбери


    Запад слышит и видит только то что ему выгодно , а на остальное...
  3. +7
    5 января 2019 13:04
    Эти мелкобриты ведут инфовойну против нас с Ивана Грозного, но по закону времени обратка прилетает уже не через 100лет как раньше, а через год, вот такой он цифровой век...
  4. +16
    5 января 2019 13:13
    Этой информации вполне достаточно для высылки сотни английских дипломатов для начала.
    Если в результате пострадают россияне с английским гражданством я нисколько не расстроюсь.
    1. +1
      5 января 2019 13:19
      так вроде договорились восстановить численность дипломатов с этого года
      1. +1
        5 января 2019 13:28
        Намерения только, вряд-ли, ещё что-нибудь выкинут.
      2. +2
        5 января 2019 14:41
        Цитата: ilimnoz
        так вроде договорились восстановить численность дипломатов с этого года

        Это для того, что бы было кого высылать в следующий раз, а то ни в одном посольстве не осталось ни одного шпиона (в их посольстве) или разведчика (в нашем).
    2. 0
      5 января 2019 13:54
      Там такие "граждане", что ни фига не пострадают!
    3. +5
      5 января 2019 14:23
      А я обрадуюсь если россиян с английским гражданством лишат российского паспорта.
  5. +2
    5 января 2019 13:13
    Какие хорошие хакеры:) наглосаксов не хуже нашего МИДа в собственные ''массы'' макает:) за хакеров! drinks
  6. +4
    5 января 2019 13:16
    Не надо никакого химоружия ,приоткройте чуть-чуть англосаксонскую душонку британского политика -вони и яда в ней ,хватит на весь мир...
  7. +3
    5 января 2019 13:17
    Англосаксы джельтельменами никогда не были и не будут. Ну а в политике тем более.
    1. +3
      5 января 2019 14:25
      Как раз англосаксы и есть джентельмены, а самое понятие этого слова - "сволочной человечишка".
      1. +1
        5 января 2019 14:45
        Цитата: tihonmarine
        Как раз англосаксы и есть джентельмены, а самое понятие этого слова - "сволочной человечишка".

        Они до такой степени джентельмены, что после захвата Ирландии, ирландцев начали продавать в Америку в рабство. Численность населения Ирландии быстренько сократили вдвое.
        1. 0
          5 января 2019 14:49
          Да уж, но тут выходит, что ирландцы самые истинные джентльмены в отличии от англо-саксонских "сволочных человечешек".
  8. +2
    5 января 2019 13:23
    Сноуден с Петровым и Башировым откупорили еще одну бутылку. Ну выдыхайте, сказал Сноуден...А теперь бутерброд с икрой, как я люблю...
  9. 3vs
    +4
    5 января 2019 13:26
    "незадолго до инцидента в Солсбери британская разведка наняла эксперта по химоружию Марка Лэверика из военной лаборатории в Портон-Дауне."
    Надо бы допросить полицейских, не этот ли "доктор" оказывал первую помощь дочери Скрипаля...
    1. +2
      5 января 2019 14:47
      Цитата: 3vs
      "незадолго до инцидента в Солсбери британская разведка наняла эксперта по химоружию Марка Лэверика из военной лаборатории в Портон-Дауне."
      Надо бы допросить полицейских, не этот ли "доктор" оказывал первую помощь дочери Скрипаля...

      Тот доктор, скорее на другом специализируется. После него полицаи не нашли у Скрипалей ни документов, ни карточек, ни денег.
      Интересно, а чем Скрипали в ресторане перед этим расплачивались?
  10. 0
    5 января 2019 13:29
    а тем временем наша будущая "элита" продолжает созревать в аглицких учебных заведениях...
    1. 0
      5 января 2019 13:37
      Так она же в первую очередь и пострадает, не дай бог как политических заложников будут использовать, как гарантию от ядрёнбатона
      1. +1
        5 января 2019 13:47
        Цитата: Диванный эксперт
        как гарантию от ядрёнбатона

        скорее для давления на их родственников-политиков,чтобы принимали "правильные" решения с точки зрения "цивилизованных..."тот же глава Росгвардии в случае заварухи может и пойти на сговор с какими-нибудь местными майданолюбами...
        1. 0
          5 января 2019 13:50
          А так и случится..и их будет нисколько не жалко
  11. +1
    5 января 2019 13:29
    открытие , блинн, сделали. Вся история со скрипалями шита белыми нитками и давно уже разваливается версия озвученная властями Англии. Тут больше всего неприятностей наш МИД вытворяет... МОжно было давным давно уже об тейбл размазать физиономии Мей и всех остальных ..
    1. +1
      5 января 2019 13:31
      Надо наверно этих работников МИД заменить на этих хакеров:)
  12. -10
    5 января 2019 13:54
    То есть Петров и Боширов были присланы из Москвы по плану британской разведки,
    разработанному еще несколько лет назад? belay
    Какой поворот! Сотрудничество спецслужб двух стран. Одни как-бы посылают - другие
    как-бы разоблачают. И потом делятся зарплатами и премиями laughing
    1. +2
      5 января 2019 14:55
      Цитата: voyaka uh
      То есть Петров и Боширов были присланы из Москвы по плану британской разведки,
      разработанному еще несколько лет назад? belay
      Какой поворот! Сотрудничество спецслужб двух стран. Одни как-бы посылают - другие
      как-бы разоблачают. И потом делятся зарплатами и премиями laughing

      Считаете в Москве не осталось британских кротов? Там за время торжества демократии столько накопилось всяких на всех уровнях, которые за лишний чемодан баксов маму родную продадут раз пять за день... Там того добра побольше чем было в Авгиевых конюшнях до прихода Геракла. Жаль, рано помер хлопец, сейчас бы сильно пригодился.
      1. -1
        5 января 2019 15:17
        "Жаль, рано помер хлопец, сейчас бы сильно пригодился."////
        ----
        Александр Пушкин? И мне жаль...
        Много бы хороших стихов сейчас написал...
        1. 0
          5 января 2019 21:32
          Цитата: voyaka uh
          "Жаль, рано помер хлопец, сейчас бы сильно пригодился."////
          ----
          Александр Пушкин? И мне жаль...
          Много бы хороших стихов сейчас написал...

          И Александр Сергеевич Пушкин слишком рано ушел, но речь шла о Геракле.
          Это совсем другой человек и совсем не поэт. Одна из его профессий, расчищать помещения от многолетних наслоений навоза всякого.
          Увы, в нашем бытии, что бы разгрести все многолетние завалы, требуется герой уровня Геракла. Да где же его взять?
    2. MMX
      0
      5 января 2019 17:20
      Цитата: voyaka uh
      То есть Петров и Боширов были присланы из Москвы по плану британской разведки,
      разработанному еще несколько лет назад? belay
      Какой поворот! Сотрудничество спецслужб двух стран. Одни как-бы посылают - другие
      как-бы разоблачают. И потом делятся зарплатами и премиями laughing


      Нет, получается, что используя ситуацию, представили ее в нужном свете.
      Уже давно подметили странности связанные с тем, что два сотрудника летели вместе, жили вместе, гуляли и не особо скрываясь. Видимо была договороннесть с той стороной относительно другого вопроса и сотрудники (в звании, отмечу) летели на втречу. И это использовали.
      Опубликованные документы сейчас это подтвердили с вероятностью 100%. Что и требовалось доказать.
      РФ оказалась права, а британцы очередной раз подтывердили свою лживую сущность.
      Кстати, не Вы ли говорили о профессионализме криминалистов из британской полиции, не? А работа Скотленд-ярда оказалась полной мистификацией и липой. Что теперь скажите?
    3. +4
      5 января 2019 18:42
      вроде бы на вид умный человек. Зачем было бы Кремлю накануне ЧМ по футболу травить прощенного и совершенно безвредного агента на территории Англии ? Что б окончательно запретили проведение его и что б туристы не поехали В Россию? А петровы- башаровы, могут ездить туда сюда по европам по каким то своим делам, даже если они и агенты разведки...
      1. -1
        6 января 2019 00:44
        "Зачем было бы Кремлю"////
        ------
        Вы правы. Я и сам этим был поражен. Думаю, какие-то внутренние интриги и подставы в ГРУ.
        Но факт остается фактом: эти странные ребята два раза приехали в городок,
        сделали (очень коряво), то что сделали, засветились на двух десятках видеокамер
        и не теряя ни минуты улетели обратно в Москву.
        А потом еще дали анекдотическое интервью.
        Недаром, после этого всего в ГРУ "полетели головы".
  13. +6
    5 января 2019 14:03
    Кто б сомневался! Другое дело, что вряд ли это всё прочтет значимое количество народа.
    Ну и, соответственно, стыдно западникам за это не будет. Как и в случае с Ираком, как и в случае с Ливией, как и во всех остальных случаях.
    Поражает не то, что это всё делается западом, а то, что у нас в стране находятся люди, которые свято верят в благочестивость намерений западников.
    1. +4
      5 января 2019 14:15
      Че там делать то на западе??? Скучно.. вот толи дело у нас в сибири:) в минус сорок авто запускать в 7 утра:)
      1. 0
        5 января 2019 14:21
        Цитата: Диванный эксперт
        Че там делать то на западе??? Скучно.. вот толи дело у нас в сибири:) в минус сорок авто запускать в 7 утра:)

        А в окно на улицу вылазить, когда входную дверь снегом заметет? wassat
        1. +1
          5 января 2019 14:27
          Цитата: мордвин 3
          Цитата: Диванный эксперт
          Че там делать то на западе??? Скучно.. вот толи дело у нас в сибири:) в минус сорок авто запускать в 7 утра:)

          А в окно на улицу вылазить, когда входную дверь снегом заметет? wassat

          У нас не заметает, а вот в армии 2 года подряд в новогоднюю ночь наметало от метра снега, 2 рота была десантом в жд войсках:)
          1. +1
            5 января 2019 14:31
            Цитата: Диванный эксперт
            У нас не заметает,

            У нас тоже, это мне коллега как то рассказывал, он под Плесецком жил. Ну, а насчет заводить, это я в курсе, сам год назад масло менял в мороз за тридцать, прямо на улице.
      2. 0
        6 января 2019 10:53
        Цитата: Диванный эксперт
        Че там делать то на западе??? Скучно.. вот толи дело у нас в сибири:) в минус сорок авто запускать в 7 утра:)

        Мне довелось больше недели, каждое утро в 8 часов заводить двигатель автомобиля в мороз под 40 цельсия. Дело было на севере США, недалеко от канадской границы. Там таких морозов сто лет не было. Но двигатель запускался в течении секунды. Правда коробка-автомат, пока рулил до трассы метров 400, издавала стонущие звуки, но затем работала нормально.
  14. +2
    5 января 2019 14:27
    На Западе слышат только то, что местными невропатологами прописано к приёму населению. Сыворотка правды запрещена по факту. Никто этих анани..., тьфу, анонимусов не услышит.
  15. +2
    5 января 2019 15:37
    Что было сразу понятно, хотя еще недавно масса сограждан с пеной у рта обсуждали ГРУшники или ФСБшники, Петров или Баширов, д.б., зла не хватает.
  16. +2
    5 января 2019 15:57
    Англичанка гадит. Сколько лет этой фразе , а она не теряет своей актуальности. В 2019 гадости с острова будет не меньше , ведь впереди брексит , а свалить всё на Россию это уже закономерность. hi
    1. +2
      5 января 2019 19:12
      Англичанка гадит всегда - есть брэксит, нет оного, а гадит постоянно - старая добрая традиция, сэр!
      1. 0
        6 января 2019 07:35
        Цитата: LeonidL
        Англичанка гадит всегда
        Ходы многоцелевые всегда, а вот гадить она может прекратить, но только на тот момент, когда ей это невыгодно. Как бы растянуть им этот момент на веки вечные... Есть проблема. Похоже, что над ней работают не только хакеры из анонимуса.
  17. 0
    5 января 2019 16:53
    Да стерва она, стерва - эта МЭЙиха. Скоро у них там брексит, так после него, ей брекеты примерять придется
  18. -1
    5 января 2019 17:59
    Информация выложенная хакерами даже подтверждена официально властями Британии ,но реакции от нашего государства нет.Это я к тому,кто на кого работает у нас,очень странно выглядит
    1. 0
      5 января 2019 18:24
      https://www.cyberguerrilla.org/blog/operation-integrity-initiative-british-informational-war-against-all-part-4/ а вот и сылки )
  19. +1
    5 января 2019 19:11
    "Англичанка она всегда гадит" - старая добрая русская народная мудрость!
    1. +1
      5 января 2019 22:15
      "Англичанка она всегда гадит"
      Ладно бы под себя ... request
  20. 0
    6 января 2019 02:40
    В последнее время стал часто ловить себя на мысли, что точный перевод с английского на русский абсолютно невозможен.
    1. 0
      6 января 2019 07:52
      Цитата: Эррр
      точный перевод с английского на русский абсолютно невозможен
      Скорее наоборот: с русского на английский - невозможен, так как в русском можно построить больше смысловых оттенков. И в немецком больше. Если речь не о торговле, то английский довольно примитивен.
      1. +1
        6 января 2019 09:02
        Да, я, собственно, о тотальном взаимонепонимании. Грустно. Хотя, возможно ли понимание позиции, к примеру, дураков. У меня точно ума не хватит. Никогда. Остаётся только давить гадов.
        1. +1
          6 января 2019 09:07
          Цитата: Эррр
          Остаётся только давить гадов.
          Согласен. Гадов - давить, животных держать в стойле, а с людьми общаться. Для простого человеческого общения и английский сгодится, но я бы рекомендовал им для общего развития учить русский.
  21. +1
    6 января 2019 04:49
    Проблема в избирателях -сколько лидеров государств пришло к власти в гейропе с легкомысленным поведением !!! Чего стоит Макрон !?-великая страна и не понятно кого выбрали. Монстром остался один Путин , поэтому правдами и ложью пытаються его убрать , только непонятно ,кто режиссер всех этих программ ?.
  22. +1
    6 января 2019 05:50
    Реально, уже ничего не удивляет.