Чтиво выходного дня: Гриль-бар у борта боевого корабля

111
В рубрике «Чтиво выходного дня» «Военное обозрение» представляет дополнительную версию системы питания для моряков и военнослужащих береговых подразделения ВМС Южной Кореи. Речь идёт о вводе в систему организации питания передвижных установок по приготовлению горячей пищи. Сообщается, что такие установки актуальны в первую очередь для территорий расположения подразделений военно-морских сил – чтобы корейские военнослужащие, не выходя за пределы этой территории, могли получить «популярную пищу». Логистическая служба ВМС Республики Корея выяснила, что в последнее время среди военнослужащих стала популярна курица на гриле.

Чтиво выходного дня: Гриль-бар у борта боевого корабля




Моряки отдавали предпочтение этому блюду, которое уже успело превратиться в своеобразный вариант фастфуда. При этом за жареной курицей они были вынуждены отправляться в обычные точки общепита. Логистическая служба решила, что нет смысла «отдавать деньги гражданским», а потому быстро сориентировалась и закупила передвижные установки для собственных нужд: обслуживание ведётся буквально у борта боевого корабля.

Как заявлено в южнокорейской прессе – популярность огромна, и потому расходы быстро окупятся. Буквально к месту стоянки боевых кораблей приезжает фургончик, который и обслуживает гастрономические потребности корейских моряков. Как видно по готовому блюду на фото, сотрудники передвижных «гриль-баров» не особенно заботятся о качестве обжарки, явно передерживая. Но "счастья" корейских моряков это не отменяет...



Сотрудниками гриль-баров на колёсах также являются военнослужащие ВМС Республики Корея:


Нечто подобное в плане обслуживания "дополнительных" гастрономических потребностей существует в армиях Канады и США.

Рассматриваются и варианты расширения обслуживания военнослужащих сухопутных подразделений - с выездом к местам проведения маневров. Такая "полевая кухня" XXI века.
111 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    5 января 2019 14:42
    Нашим бы морячкам хоть раз в неделю шашлычок откушать. Понятно ,что и нас тут не плохо кормют,но идея то не плохая.
    1. +7
      5 января 2019 14:46
      Цитата: НЕКСУС
      Нашим бы морячкам хоть раз в неделю шашлычок откушать

      Со временем думаю дойдёт и у нас до этого. Когда-то и простые яйца в армии были в диковинку.
      1. +24
        5 января 2019 14:51
        СРЦ П-15 (Александр)
        Когда-то и простые яйца в армии были в диковинку.

        С учетом, что в армии 90% военнослужащих - мужчины, проблемы с простыми яйцами никогда не существовало. wink laughing Вот с куриными проблемы были drinks С прошедшим! drinks
        1. +5
          5 января 2019 14:57
          Цитата: major071
          С учетом, что в армии 90% военнослужащих - мужчины, проблемы с простыми яйцами никогда не существовало. Вот с куриными проблемы были С прошедшим!

          Не всегда количество переходит в качество! yes
          Взаимно: с прошедшими и с наступающим! drinks
      2. +4
        5 января 2019 14:54
        Яйца в ВС в диковинку?! laughing Это Вы того, переборщили. С этим у амазонок были проблемы. laughing
        1. +1
          5 января 2019 18:06
          Однако они были прекрасными воительницами.
      3. +3
        5 января 2019 15:35
        А уж яишница из них...
        Ну это когда гв.прапорщик Эйсмонт в наряде по столовке был...
        Это был прям красный день календаря!
      4. +4
        5 января 2019 16:04
        Цитата: СРЦ П-15
        Когда-то и простые яйца в армии были в диковинку.

        По крайней мере с осени 1983 года каждое воскресенье утром или омлет,или два варёных КУРИНЫХ яйца. сейчас та же норма довольствия по яйцам.
        1. +3
          5 января 2019 16:25
          Цитата: Fitter65
          По крайней мере с осени 1983 года каждое воскресенье утром или омлет,или два варёных КУРИНЫХ яйца.

          Яйца(куриные) начали давать в годы моей службы, но не помню точно в каком году - в 1974-ом или 75-ом.
          Сейчас посмотрел в инете - да, яйца начали давать с 1 мая 1975 года по воскресеньям по две штуки.
        2. +2
          5 января 2019 16:45
          это где омлет давали? у нас только 2 вкрутую
          1. +2
            5 января 2019 19:30
            Цитата: Avior
            это где омлет давали? у нас только 2 вкрутую

            Я тоже такого не припомню ни на срочной в ГСВГ, ни в училище, даже котлеты только на Новый год были! Зато солёной (свежей) рыбы на всю жизнь наелся.
            1. 0
              5 января 2019 19:44
              точно, котлеты только зимой.
              летом даже помидоры не резали, только целыми давали
          2. 0
            6 января 2019 02:45
            Цитата: Avior
            это где омлет давали? у нас только 2 вкрутую

            В столовой, при В/Ч П.П 62454, СГВ на праздники делали. Позднее уже когда служил в Хурбе, то когда давали вместо яиц яичный порошок, то из его делали блюдо под названием омлет...
            1. 0
              6 января 2019 02:47
              не, ну из порошка понятно- вкрутую не сваришь smile
              у нас все время боялись, что отравление будет какое-нибудь.
              да и из яиц в облете половина пропала бы, а так поштучно- не украдешь
            2. 0
              6 января 2019 03:30
              Цитата: Fitter65
              В столовой, при В/Ч П.П 62454,

              Всё склероз пришёл, в/ч пп 62545 была, а я написал 62454...Да-а-а,уж.
      5. +3
        5 января 2019 16:21
        "Масло съели - день прошел! Два яйца - пошла неделя! Что б еще такого съесть что б два года пролетело?!" soldier hi
        1. +1
          5 января 2019 16:46
          масло сьели- день начался, рыбу съели- день прошел.
          Дембель стал на день короче!
          зы при нас стали давать масло и на завтрак и на ужин
      6. -1
        6 января 2019 07:02
        Цитата: СРЦ П-15
        Когда-то и простые яйца в армии были в диковинку.

        На ВМФ СССР яйца куриные подавались в двух видах :
        1) Яйца круглые , варёные
        2) Яйца квадратные - омлет из порошка, нарезанный квадратиками
        Простые яйца в армии в диковинку ? Поди Украина ?
    2. +2
      5 января 2019 14:57
      Нашим бы морячкам хоть раз в неделю шашлычок откушать.

      "Идея отличная, но никаких денег на это в бюджете не предусмотрено. И без шашлычка хорошо."
      Вот примерно так в командовании ВМФ ответят на такое предложение.
      1. +9
        5 января 2019 15:13
        Ну так за свои и будут покупать, или вы думаете там курей гриль бесплатно раздают)))
        1. +3
          5 января 2019 16:58
          Ну так за свои и будут покупать

          А куда делись "чапки" - военторговский ларёк на территории части ? Ведь по сути тоже самое. Правда, кур- гриль не было. Но молочка ( кефир, ряженка ) и пироги всякие с лимонадом , колбаса - пожалуйста. Как раз то, по чему соскучишься на армейском рационе.
    3. +2
      5 января 2019 15:12
      «За зипунами» надо в поход сходить нашим морякам)))
    4. -1
      5 января 2019 15:12
      Цитата: НЕКСУС
      Нашим бы морячкам хоть раз в неделю шашлычок откушать.

      Жрать шашлык раз в неделю это ненормально, как минимум гастрит гарантирован.
      1. +10
        5 января 2019 15:15
        Цитата: Серый брат
        Жрать шашлык раз в неделю это ненормально.

        А строить яхты,стоимостью ,как госбюджет некоторых стран -это нормально? Или замки на Рублевке ,стоимостью как целиком некоторые города в РФ -это нормально?А может нормально взять путевки у детишек детдомовских и отправить по ним своих детей?
        1. +3
          5 января 2019 15:18
          Цитата: НЕКСУС
          А строить яхты,стоимостью ,как госбюджет некоторых стран -это нормально? Или замки на Рублевке ,стоимостью как целиком некоторые города в РФ -это нормально?

          При капитализме да - это нормально.
          Цитата: НЕКСУС

          А может нормально взять путевки у детишек детдомовских и отправить по ним своих детей?

          А ещё можно у старушки, в подворотне, пенсию отобрать и набухаться от души на эти деньги.
          1. +1
            5 января 2019 17:03
            А ещё можно у старушки, в подворотне, пенсию отобрать


            Зачем же в подворотне, и только у одной старушки ? Проще всё население на пять лет пенсии грабануть по закону. Посчитайте , сколько старушек и подворотен понадобится на такой гопстоп .
            1. +4
              5 января 2019 19:20
              Цитата: dauria
              Проще всё население на пять лет пенсии грабануть по закону.

              Нельзя отобрать то, что ты ещё не получил. Урезали соцобеспечение всего лишь.
              По хорошему, надо было все соцвыплаты с работодателей снять - чтобы они просто зарплату выплачивали без всяких отчислений, и переложить на работников - чтобы они сами заботились о своём будущем, тогда денег сразу бы больше сняли и возраст поднимать не пришлось бы.
              Это неумно и я не знаю зачем так сделали.
        2. +2
          6 января 2019 01:27
          "и тут Остапа понесло".
          И пофигу о чём статья.
      2. +1
        5 января 2019 18:22
        Видимо, в Южной Корее не знают такого диагноза . Или в руководстве их ВМФ агенты С.Кореи и решили угробить своих матросов?
      3. 0
        5 января 2019 19:33
        Цитата: Серый брат
        Цитата: НЕКСУС
        Нашим бы морячкам хоть раз в неделю шашлычок откушать.

        Жрать шашлык раз в неделю это ненормально, как минимум гастрит гарантирован.

        Живу второй год на даче и жру шашлык довольно часто, гастрита нет, он скорее от сопровождающих "продуктов" скорее наступит.
        1. +1
          5 января 2019 19:40
          Цитата: lis-ik
          Живу второй год на даче и жру шашлык довольно часто, гастрита нет,

          У вас крепкий желудок, дай бог чтобы и дальше не было.
      4. 0
        5 января 2019 19:45
        это если жирный шашлык с уксусом, а запеченая на углях курица полезнее жареной будет, пожалуй
        1. 0
          5 января 2019 19:47
          Цитата: Avior
          это если жирный шашлык с уксусом,

          Я других не признаю)))
          1. +1
            5 января 2019 20:11
            вопрос вкуса.
            давно делаю без уксуса, только слегка сухим вином сбрызгиваю, если есть желание, для запаха.
            мясо пластами, специями натереть, лук мелко нарезать кольцами и отжать, что б сок пустил- уложить слоями мясо-лук, поставить под груз на ночь, дать постоять тв тепле перед жаркой.
            Приятного аппетита! wassat
    5. +3
      5 января 2019 15:16
      А если по чесноку то всё это баловство. В том понимании что в армии вцелом очень даже неплохо кормят. А если так приперло то впринципе в большинстве случаев достать курицу гриль не такая сложная задача. Это тот случай когда говорят что балованные солдаты и матросы в нато и околонатовских странах. Я слышал что у амеров даже на подлодках есть своего рода магазинчики с ништяками)
    6. +2
      5 января 2019 15:57
      Цитата: НЕКСУС
      Нашим бы морячкам хоть раз в неделю шашлычок откушать. Понятно ,что и нас тут не плохо кормют,но идея то не плохая.

      Не, нашим надо опять плавбазы строить.
      Оба были сразу схвачены и утащены. Через сутки старшина, как малоопытный, сумел вырваться и доползти до своих, но без портфеля. С пистолетом… с кривым стволом.

      За Валерой тут же снарядили экспедицию из старпома. Экспедиция работала двое суток и Валеру нашла, а "бонус" не получила. Портфелек оказался утерянным в череде десятков кают, которые поменял мичман. Он еще и пил, гад. Поэтому ничего не помнил. Лежал в каюте, стонал и готовился к суду Линча. Прокуратура казалась ему детским садом.

      Но красота спасает мир. Она и Валеру спасла… от прокуратуры.

      Три грации стояли на причале и просили вахтенного вызвать командира нашего корабля. Чертили так скромно ножками сорок третьего размера по асфальту, выводя дугу вокруг кожаного портфеля.

      - Гражданин капитан, мы вам денежки принесли. Там все! И еще тыщу сверху девчонки собрали. Вы нам только Валерчика еще на пару суток отдайте…
      1. +3
        5 января 2019 17:46
        Это что за произведение?..:-)Ржал до истерики.:-)
        Напишите название,пожалуйста.
        1. +1
          5 января 2019 17:58
          Капитана третьего ранга. Олег Рыков. "Чарли-Чарли-Браво". hi Сам недавно с удовольствием прочел. Про наш разведчик-корабль.
          1. +1
            5 января 2019 19:01
            Большое спасибо! Сейчас же начну искать!
            1. +1
              5 января 2019 19:04
              Цитата: Андрей Николаевич
              Большое спасибо! Сейчас же начну искать!

              Да пожалуйста. Я тут читал:
              https://libking.ru/books/short-story/576670-42-oleg-rykov-charli-charli-bravo.html#book
    7. +3
      5 января 2019 16:28
      А что,нашим морякам запрещают кушать шашлык?Или вы думаете за курицу гриль,платит ВМС ЮК?Нет кончено,платят сами моряки..и если наши моряки желают кушать шашлык раз в неделю,да ради Бога,иди покупай и кушай!
    8. +2
      5 января 2019 16:28
      И в чём тут фишка?У нас в стране в любой части давно шашлычки стоят, кафешки и так далее.Ешь что тебе угодно.Любой срочник может себе побаловаться.Корейцы поздно проснулись.
    9. +3
      5 января 2019 17:47
      Цитата: НЕКСУС
      Нашим бы морячкам хоть раз в неделю шашлычок откушать. Понятно ,что и нас тут не плохо кормют,но идея то не плохая.

      Правда я служил при СССР,но думаю с тех пор ничего не изменилось.Я пролетел на самолете пол света ( в командировки)и сделал такой вывод: Там где гарнизон находиться рядом с городом - в столовой жрать нечего (все растащили ) Там где гарнизон находиться в горах ,отдаленных участках - котлеты в пол тарелки (продовольствие продавать не кому)
      Если служба тыла не ворует,то и нас пропитание достаточно хорошее.
  2. +3
    5 января 2019 14:44
    Эт они еще нашу гречку не пробовали:)
    1. 0
      5 января 2019 15:10
      Цитата: Диванный эксперт
      Эт они еще нашу гречку не пробовали

      Это они еще нашу ячку не пробовали. Как вспомню... wassat Спаси и сохрани.
      1. 0
        5 января 2019 15:38
        С языка про ячку/сечку снял...
        laughing
      2. +3
        5 января 2019 16:27
        Цитата: novobranets
        Как вспомню...

        Я её и сейчас периодически ем. Нормальная тема.
        1. -1
          5 января 2019 16:31
          Цитата: Серый брат
          Я её и сейчас периодически ем.

          Ячневая сечка? what Не, я ее больше под угрозой пулемета есть не буду no . Наелся на всю жизнь. fellow
          1. 0
            5 января 2019 19:12
            Цитата: novobranets
            . Наелся на всю жизнь.

            Во всём нужно знать меру.
            1. 0
              5 января 2019 19:14
              Цитата: Серый брат
              Во всём нужно знать меру.

              Это нужно было сказать нашему зампотылу. Больше то есть было нечего.
              1. 0
                5 января 2019 19:45
                Цитата: novobranets
                . Больше то есть было нечего.

                Зубы не выпадали?
                1. 0
                  5 января 2019 20:17
                  Если Вы пытаетесь острить, то зря. Наш батальон стоял в полевом лагере, в тайге. Зимой замерзли овощи в хранилище, а весной его вообще затопило. Там даже вода привозная была, не то что снабжение продовольствием. Нам в ту зиму было не до смеха. Плюс мороз такой, что в казарме вода в пожарной бочке замерзла, и эту бочку разорвало. Потому в солдатской харчевне готовили из того, что есть, а из этого самого "есть", было достаточно лишь ячневой сечки. Вот ее родимую и ели почти всю зиму. На завтраки, правда, была какая то гнусного вкуса рыба, но на фоне кашки шла на ура. Ну как, смешно?
                  1. +1
                    5 января 2019 20:18
                    Цитата: novobranets
                    Ну как, смешно?

                    А должны были выпадать, на такой диете цинга обычно начинается.
                    1. 0
                      5 января 2019 20:23
                      Квашеная капуста спасала. Украинская, в бочках. Было ее мало, давали не часто, но витаминчиками она снабжала. Но когда ее готовили, это нечто вроде: - Ахтунг, газен! wassat
                      1. +1
                        5 января 2019 20:26
                        Цитата: novobranets
                        Но когда ее готовили, это нечто вроде: - Ахтунг, газен!

                        А вот это зря, лучше бы её так ели. От термической обработки витамины разрушаются.
                      2. 0
                        5 января 2019 20:36
                        Пытались об этом говорить, но бесполезно, положено готовить, значит будем ее тушить. В конце декабря того года, дежурный по части прихватил на КПП прапора с продсклада. Тот после отбоя пытался пару килограмм масла и десяток банок сгущенки из НЗ спереть. Как он его бил, как бил. Душевно так. Прапорским рюкзаком с краденым да по башке. Думали убьет, оттащили. Потом сожалели об этом.
      3. +1
        5 января 2019 16:31
        А мне почему то нравилась ячка,на вид кончено она была ой-ой, синеватого цвета..но на вкус мне нравилась,закрыл глазки и лопай.. laughing как вспомнишь аж в душе щемит!
        1. +1
          5 января 2019 16:36
          Цитата: игорка357
          закрыл глазки и лопай..

          Да уж, цвет у нее... no не того. Когда поешь ее ежедневно, два раза в день, да в течении пары месяцев crying ... Чей то мне аж нехорошо стало.belay
          1. +4
            5 января 2019 16:38
            Цитата: novobranets
            Чей то мне аж нехорошо стало.

            А я перловку люблю, как ни странно. wink
            1. -1
              5 января 2019 16:43
              О вкусах не спорят. Ничего странного, просто Вы ее не съели столько, сколько я, когда количество перешло в качество. laughing
              1. +1
                5 января 2019 16:59
                Цитата: novobranets
                количество перешло в качество.

                Потолстели? Сочувствую. Я тоже вес набрал до 80-ти, как то в конце лета на турник залез, ё-мое! Подтянуться не могу. Пришлось опять спортом начать заниматься, вес не скинул, зато подтягиваться семь раз стал. crying
                1. +2
                  5 января 2019 17:43
                  ,,подтягиваться семь раз стал,,
                  У меня такая же проблема...Но уже воснмь раз спокойно подтягиваюсь.
                  Пенсия,...:-)
                  1. +1
                    5 января 2019 17:51
                    Цитата: Андрей Николаевич
                    У меня такая же проблема...Но уже воснмь раз спокойно подтягиваюсь.

                    Я просто растолстел реально сильно. 80 кг. при росте 167, дальше некуда. Сейчас зима, заниматься не очень то, хочу поручни где нибудь достать, Лиазовские, или от вагона какого нибудь, и дома турник состряпать. Хочу как и раньше раз 25 подтягиваться. hi Не, что я за пару месяцев с нуля до семи разогнал, это нормально вроде.
                    1. +2
                      5 января 2019 19:18
                      Я Вас очень понимаю.:-) у меня перед увольнением на ВВК нашли проблемы со спиной. Побалевало..ну и ладно..сами понимаете.. А после увольнения начал набирать вес..Труба!!:-)
                      Купил абонемент и пошел в зал. Ходил добросовестно. Такую фигуру накачал! КрасавЕЦ,блин!:-)Но...жена начала коситься. Говорит,дескать любовницу молодую завел:-) проблемы со спиной- исчезли. Но как потом понял качание это как бег по вертикали...Постоянно надо и ограничения в пище. Плюнул и начал ходить как все нормальные люди- два раза в неделю и до хорошей усталости.Но вот турник- мой бич! Не могу больше десяти раз подтянуться и ты хоть тресни! Плавать,бежать,отжиматься, стрелять- пожалуйста. Но только не турник.:-) Вот еще бы курить бросить....но это уже из области фантастики:-)
                    2. +1
                      5 января 2019 19:26
                      Чуть не забыл! Попробуйте ,,элькарнетин,,в таблетках,перед физическими упражнениями. Никаких побочных эфыектов. Даже детям дают. Но жир сжигается быстрей и хорош при физических нагрузках. В каждой аптеке он есть.Но посоетуйтесь,с медиками,в любом случае.
                      1. 0
                        5 января 2019 19:32
                        Цитата: Андрей Николаевич
                        Попробуйте ,,элькарнетин,,в таблетках,перед физическими упражнениями. Никаких побочных эфыектов.

                        Спасибо, попробую. А то ведь я реально 25 раз подтягивался, и сто двадцать - отжимался. А тут пузо нарастил, самому стыдно. Записал название.
                2. 0
                  5 января 2019 17:58
                  Цитата: мордвин 3
                  Потолстели?

                  Там потолстеешь. winked Гоняли нас по взрослому. Через полгода службы, у меня после пяти километров пробежки, даже одышки не было. А поначалу помирать начинали после пятисот метров.laughing Подтягиваться давно не пробовал, но 25 раз отжимаюсь без напряга.
                  1. +2
                    5 января 2019 18:05
                    Да мне 45 почти. И пиво люблю. crying
                    1. +2
                      5 января 2019 18:06
                      А мне 55, но пиво не пью. lol
              2. +6
                5 января 2019 17:11
                когда количество перешло в качество.


                И гречка , и даже куры надоесть могут. Всего за год. Помню, купил во Внуково бутылку кефира и батон, сел на завалинке аэропорта , фуражечку снял... Сижу и балдею, и нифига от этого мира больше не надо.
          2. +1
            5 января 2019 19:56
            Цитата: novobranets
            Цитата: игорка357
            закрыл глазки и лопай..

            Да уж, цвет у нее... no не того. Когда поешь ее ежедневно, два раза в день, да в течении пары месяцев crying ... Чей то мне аж нехорошо стало.belay

            А я недавно в Киеве лежал в больнице, в НИИ, так ее, родную, три раза в день давали.
            Но я к ячневой лояльно отношусь, но вот к кирзовой (дробь-16), т.е. к перловой...
  3. +2
    5 января 2019 14:51
    При этом за жареной курицей они были вынуждены отправляться в обычные точки общепита.
    ....Вспомнилось:...На сушу был отпущен экипаж. Идут, сутулятся по тёмным улицам, их клёши новые ласкает бриз.Они идут туда, где можно без труда достать себе и женщин и вина.
  4. +5
    5 января 2019 14:54
    бутерброды с салом и луком зимой в лесу ---нет ничего вкусней солдатского доппайка
    1. +3
      5 января 2019 15:41
      И капель по 70 заныканного шнапса - не жисть, а малина!
  5. +5
    5 января 2019 14:58
    Нашим просто бар подкатывать надо, можно и без гриля. drinks
    1. +2
      5 января 2019 17:41
      ,,просто бар подкатывать надо,,
      Наши,если что и без бара, все найдут.:-)
  6. +3
    5 января 2019 15:08
    Корейская кухня мне нравится. good Остренькая такая.В детстве часто ел Хе из судака приготовленный настощей кореянкой.Вкуснотища !!! А вот из телятины недавно брал в магазине---не то,суховат.
    Интересно,дойдёт ли до северокорейских солдат новость о кулинарных изысках южной армии ? Или занавес изоляции крепче железа?Проклятая политика разделила красивый и талантливый народ в своё время.Навсегда ли? request
    1. +6
      5 января 2019 15:42
      Не, собак я им не прощу!
      am
      1. +1
        5 января 2019 16:16
        Как сами попробуете, так и простите, ещё и добавки попрОсите! laughing
      2. 0
        5 января 2019 16:20
        Очень даже вкусно
    2. 0
      5 января 2019 18:35
      Толстяк объяснит,что это " признак загнивания проклятого запада". На второй вопрос- поживем и увидем
  7. +3
    5 января 2019 15:14
    Ух, изверги...am laughing За что же они так с курицей и ... с корейской армией?! wassat Так жестоко пережарить продукт... Интересно, корабельный док, хотя бы, пробу снял, или всё, что происходит с экипажем на берегу, уже вне его компетенции? laughing Ну, пусть тогда готовятся к "участившимся случаям жалоб л/с."
    1. +2
      5 января 2019 16:18
      А это потому, что у них нету нашей "генеральской инспектуры" - в таком деле они бы всех враз подравняли!
  8. +3
    5 января 2019 15:17
    Как заявлено в южнокорейской прессе – популярность огромна, и потому расходы быстро окупятся. Буквально к месту стоянки боевых кораблей приезжает фургончик, который и обслуживает гастрономические потребности корейских моряков.

    Я против ,если честно..
    Собачек жалко.. bully
    1. 0
      5 января 2019 18:41
      Цитата: Status
      Собачек жалко..

      Корейская мясная собака - совершенно отдельный вид животных. Баран бараном.
    2. 0
      5 января 2019 23:57
      Цитата: Status
      Собачек жалко..

      Да, собаки всего мира знают, что ад существует, что он разделён на северную и южную части, и что он находится в Корее. laughing
  9. +7
    5 января 2019 15:22
    Только у корейцев курица до приготовления умела лаять, и, бегала за кошками wassat
  10. +4
    5 января 2019 15:23
    А если война, и курочку не подвезли? Полная деморализация войск!)))
    1. +1
      5 января 2019 15:44
      Вот мы ещё в армии этому удивлялись.
      1. +1
        5 января 2019 17:39
        ,,и курочку не подезли,,
        Это уже харакири попахивает.:-)Или офицеры ачнут массово срывать с себя погоны!:-)
  11. 3vs
    +3
    5 января 2019 15:31
    Что-то подсказывает, что скоро там появится шаурма... yes
    1. +2
      5 января 2019 16:27
      Это из кошек, что ли!?! stop
      Но было дело, как-то в тайге под Уссурийском кореец жареной свежепойманной змеёй угощал:: думал - в рот не возьму, а оказалось вкусно!
      1. 3vs
        0
        5 января 2019 17:50
        "Логистическая служба ВМС Республики Корея выяснила, что в последнее время среди военнослужащих стала популярна курица на гриле. "
        Чего непонятного!?
        Да и фото подтверждает...
        1. -1
          5 января 2019 19:33
          Кстати, о птичках ...
          Есть предположение, что Россия открыла новый канал поставки с/х продукции ИМЕННО в КНР и Корею.
          Обоснование: до конца ноября цена на охлаждённые бёдрышки МОЛОДЫХ бройлеров держалась на уровне 113 р/кг (замороженные в Магните стоили 102-107).
          Начиная с предновогоднего ажиотажа цена на древние бёдра установлена 143 р/кг, качество - отвратительное.
          При этом птицеводы снизили валовый продукт примерно на 10%, объясняя этим подъём цен на корма - понятно, что врут, но как знать, всё ли в порядке с таможней (а она в России ВСЕГДА воровитой была).
          1. 3vs
            0
            5 января 2019 19:47
            Да кто его знает...
            Но, кто-то подсадил корейцев на курицу, а до шаурмы-то один шаг! fellow
            1. -1
              5 января 2019 19:50
              Да, это весьма проходной вариант:: весь вопрос в том, кого птицеводы зашлют туда вести рекламную компанию?
  12. +2
    5 января 2019 15:38
    Хороший сюжет, чтобы все всё вспомнили, оторвались на врагах и не забыли про любимых.
  13. +1
    5 января 2019 15:41
    Цитата: НЕКСУС
    Андрей

    Андрей я тебе такую шаурму найду-пальчитки оближешь! Только приезжай!
  14. 0
    5 января 2019 16:16
    Идея-то, действительно хорошая, но у нас она обязательно превратиться или в фарс или же в банальное жульничество. А жаль.
  15. +6
    5 января 2019 16:33
    ,,,ну корейцам может и гриль сойдет request а по мне так это вкуснее belay fellow tongue
  16. +1
    5 января 2019 16:48
    а у них питание все за свой счет? или есть и бесплатное?
  17. +4
    5 января 2019 16:51
    Хороший почин good -такой себе, мобильный флотский, "чипок" организовали предприимчивые корейские "логистики"! Сразу видно людей с "коммерческим мышлением"! smile
    А если подойти с "диверсионной точки зрения", то это и очень хорошая возможность( северокорейцам?) "одним махом" вывести из строя значительную часть экипажа боевого корабля, да так, что "это" случится через время, уже в море, во время выполнения боевой задачи...особенно, если каким-то "особенным блюдом( или обслуживанием)" завлечь к "подбортной тошниловке" даже тех членов экипажа, которым пережаренные куры обычно "не по вкусу"?!
    1. +2
      5 января 2019 17:37
      ,,подбортная тошниловка,,
      Это- шедевр! Кратко и смачно сказали!:-):-):-)
      1. 0
        5 января 2019 19:56
        Цитата: Андрей Николаевич
        ,,подбортная тошниловка,,
        Это- шедевр! Кратко и смачно сказали!:-):-):-)

        hi Благодарю что "заценили" wink , уважаемый Андрей Николаевич!
        Но смачное и шедевральное слово "тошниловка"-это из нашего народного фольклора, первоавтор, увы, неизвестен...хотя, по-моему, и достоин памятника в виде острого, как бритва, языка( дарю идею этой мини-скульптуры современным украшателям наших городских улиц-буду только рад увидеть её воплощение в металле! smile )!
    2. 0
      5 января 2019 19:33
      В статье же сказано, что гриль-бары принадлежат ВМС, какие шпиены севера!?
      1. 0
        5 января 2019 19:44
        Цитата: Cetron
        В статье же сказано, что гриль-бары принадлежат ВМС, какие шпиены севера!?

        hi Вы, что же, думаете, что в настоящее время в южнокорейских ВМС, особенно во вспомогательных службах, мало "шпиёнов Севера" или сочувствующих СК?! smile
        Да, просто, для заведомо "одноразовой( ведь во второй раз провернуть такую диверсию не скоро удастся-придётся что-то другое выдумывать-находить "выходы" на корабельного кока или камбузного приборщика ets. либо делать ставку на порчу механизмов, на пронос на борт, или использование для этого штатных боеприпасов, и подрыв мины!) акции" нельзя, разве, захватить такую "гриль-мобилку" с "формой и документами" или "вербануть" кого-то из её "дежурной смены"?! Тем более, что внешне, наверное, будет трудно отличить северного корейца от южного?! winked
        1. 0
          5 января 2019 23:36
          Паранойя! Попробуйте просто подойти к военному кораблю на базе ВМС.
          1. 0
            6 января 2019 00:58
            Цитата: Cetron
            Паранойя! Попробуйте просто подойти к военному кораблю на базе ВМС.

            hi Вы, вообще, усваиваете прочитанное? wink "Паранойей" было бы постороннему "попробовать подойти к военному кораблю в базе ВМС" без подготовки и "выходов" на "нужных людей"( хотя, смею заметить, и такое возможно в безвыходных ситуациях, когда "1 шанс из 1000"-Бог любит отчаянных!)! yes
            А эти люди все местные, из ЮК, не с Луны же свалились?! У ЛЮБОГО человека есть уязвимость( а то и не одна)))-это аксиома, просто честно ответьте себе! И еще не встречал ни одного моряка, который не сошёл бы на берег( а сошедши, не "удалился бы от борта" своего корабля на "достаточное расстояние"..), и даже не слышал о таких-разве что, в голливудской киносказке "Легенда о пианисте"?!...дальше не считаю нужным продолжать, sapienti sat!
  18. +1
    5 января 2019 17:35
    Питаются они хорошо?.. а как воюют?..
  19. +1
    5 января 2019 18:57
    Цитата: Fitter65
    с осени 1983 года каждое воскресенье утром или омлет,или два варёных КУРИНЫХ яйца. сейчас та же норма довольствия по яйцам.

    Вроде сейчас дают по 4 штуки, ещё и в среду.
    Яичницу делают там, где эти яййа продали или сами сожрали, потому что нельзя выдавать поштучно. А так... Яйца были? Были и нет вопросов. Так же, когда масло выдавали бруском на стол, а не порционно.
    И вообще, если кухня не ворует, то суточного довольствия выше крыши.
  20. 0
    6 января 2019 05:23
    Вообще норм. И точно понимаешь, что не срулят в алкашку по пути за нямкой.
    Интересно, наши до этого додумаются?