Глава МИД ФРГ обвинил Россию в нарушении ДРСМД

107
Германия возложила вину за расторжение Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) на Россию, призвав Москву пойти на встречу требованиям США и снять с вооружения ракету, якобы нарушающую договор. Об этом заявил министр иностранных дел Германии Хайко Маас в интервью немецкому изданию Welt am Sonntag

Глава МИД ФРГ обвинил Россию в нарушении ДРСМД




Глава внешнеполитического ведомства Германии уверен, что положения ДРСМД нарушила именно российская сторона, разработав и внедрив в войска "запрещенную крылатую ракету" наземного базирования для ОТРК "Искандер". По словам Мааса, для сохранения договора Москва должна выполнить требования Вашингтона и снять с вооружения эту ракету, но так, чтобы "это было доказуемо".

Ранее госсекретарь США Майкл Помпео обвинил Россию Россию в нарушении ДРСМД и выдвинул своеобразный ультиматум - Россия должна в течении 60 дней выполнить требования США, иначе Вашингтон выходит из договора. В ответ российский МИД назвал неприемлемым ультиматум США, заявив, что решение Белого дома о выходе из договора принято уже давно, теперь же там пытаются обвинить в этом Россию. Позже к требования США присоединился и Североатлантический альянс, генсек которого Йенс Столтенберг заявил, что у России "есть последний шанс для возвращения к выполнению условий договора".


107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    6 января 2019 13:54
    Еще один "обвинитель" выискался.
    1. +22
      6 января 2019 13:55
      США могут требовать у таких как Хайко Маас так как он и ему подобные их подстилки , а не у России .
      1. +15
        6 января 2019 14:04
        Борзеет западная кОдла. Дождутся в свой огород РСМД с "Авангардом", точно дождутся.
        1. +3
          6 января 2019 14:53
          Страх ими овладевает, экватор ультиматума прошел и тишина, вот они и "подбадривают" Россию.
          1. +12
            6 января 2019 15:05
            Хайко пусть у мужа своего требует. Совсем оборзели толерасты. ДРСМД нарушили США разместив ракеты в Румынии. Россия даст достойный ответ, взяв на ядерный прицел Германию и остальную Гейропу.
            1. +5
              6 января 2019 15:34
              Глава МИД ФРГ обвинил Россию в нарушении ДРСМД

              собсно твое-то какое собачье... сиди и тяфкай в другую сторону, бобик
              1. +8
                6 января 2019 15:38
                Надо бы обязать подобные страны все внешнеполитические заявления предваряют фразой: "Мы как страна, развязавшая и проигравшая мировую войну и имел мы на своей территории 80 баз иностранных (США) войск независимо заявляем что..." и далее "считаем Россию виновной в нарушении договора"
                1. +3
                  6 января 2019 16:24
                  Озабоченные все какие то , занимались бы лучше своими странами...
                  1. +5
                    6 января 2019 17:06
                    Цитата: cniza
                    Озабоченные все какие то , занимались бы лучше своими странами...

                    Забавно, конечно, но этот Маас занимается как раз проблемами своей ОККУПИРОВАННОЙ Штатами страны и прекрасно понимает, что основной площадкой для нанесения упреждающего (да хоть и ответного (от этого он не станет слабее) lol ) удара станет как раз Германия - именно в Германии находится основное количество военных баз США (само собой и НАТО!) и за один российский ответный удар Германия оказывается в руинах, при этом начисто лишённая армии и флота, а также сотен тысяч (если не миллионов) рабочих мест, связанных с обслуживанием оккупационных сил США.
                    Министр не понимает, что пляшет на острие ножа - ведь вся эта катавасия творится Штатами в удовлетворении их коммерческих интересов (СП-2!) при ДВОЙНОМ игнорировании интересов самой Германии, т.е. этот недалёкого ума министр с точки зрения Германии является госизменником.
                    1. +4
                      6 января 2019 17:32
                      Вы же правильно сказали , они оккупированная страна и не имеют своего права на защиту , вот и говорят что хозяин прикажет.
                      1. +3
                        6 января 2019 19:58
                        Цитата: cniza
                        Вы же правильно сказали , они оккупированная страна и не имеют своего права на защиту , вот и говорят что хозяин прикажет.

                        Спасибо, коллега за поддержку, но тут палка о двух концах:: или министр защищает интересы своей страны, учитывая и интересы России, или министр заботится в первую голову о суверенитете своей страны, но в обеих случаях он НЕ ИМЕЛ ПРАВА на наглые поучения и безосновательные требования к России.
                        Этот ДРСМД Россия с Германией, что ли заключала?
                        Вовсе нет.
                        Тогда какое собачье дело германскому министру до американо-российских договоров?
                        Вот как-то так ... feel
                      2. +1
                        6 января 2019 20:13
                        Да не обращать внимание на сявкание европы.. Пусть себе кричат.. Мы сильны и никто нам не может указывать. А применят силу- пожалеют как минимум. Если будет конечно кому жалеть)
                      3. +3
                        6 января 2019 20:43
                        Так и не Россия заключала , они просто хотят сделать Россию виноват в эскалации напряженности и списать все свои грехи на нас.
                      4. +2
                        6 января 2019 23:57
                        А не пора ли нам привыкнуть к тому, что весь мир желает, чтобы мы сдохли, а мы ведь можем и не предоставить им такого удовольствия, а для этого надо всего-навсего подавить полностью либеральный гундёж о том, что нам никто ничего не даёт и обратиться к собственным корням. Я это говорю как выходец из СО АН СССР и уверен, что с небольшой корректировкой самого процесса получения научного познания (оплата по результату) можно достигнуть гигантской производительности научного труда, что в корне противоречит установкам нашей т.н. илитки о невозможности получения современных технологий и процессов собственными силами.
                      5. +1
                        7 января 2019 13:50
                        ... с небольшой корректировкой самого процесса получения научного познания (оплата по результату) можно достигнуть гигантской производительности научного труда...

                        Если откорректировать оплату труда по результату правительству, госдуме и совету федераций, а также всех региональных органов исполнительной и законодательной власти, привязав результат их труда к уровню реального благосостояния народов России, приравняв их в льготном отношении к 90% населения России и уравняв их пенсионное обеспечение, лишив неприкосновенности в части уголовного преследования, то можно достигнуть невероятного рывка в развитии страны во ВСЕХ отраслях как промышленности, сельского хозяйства, так и науки.
                      6. 0
                        7 января 2019 14:14
                        Цитата: Severok
                        можно достигнуть невероятного рывка в развитии страны во ВСЕХ отраслях как промышленности, сельского хозяйства, так и науки.

                        Ну что Вы!
                        Об этом пока приходится только мечтать.
                        Все знают, что Закон и кольт обеспечивают идеальную пару для получения нужного результата. Но сегодня и кольт, и закон - оба находятся в руках либерастов ...
                      7. 0
                        7 января 2019 14:28
                        Ну а вывод-то какой?
                      8. -1
                        7 января 2019 16:03
                        Самый тривиальный:: пока - ждать, и ждать до тех пор, пока из рук либероидов не будет каким-либо образом изъят либо Кольт, либо закон - потерялся, сломался, испортился, отказал, сгорел, украден ...
                      9. +2
                        7 января 2019 19:24
                        Цитата: hydrox
                        либо Кольт, либо закон - потерялся, сломался, испортился, отказал, сгорел, украден ...

                        Есть ещё один вариант, самый прогрессивный и агрессивный:
                        ОТОБРАНЫ оба, и кольт и закон рассвирипевшим от наглости и жадности либероидов НАРОДОМ.
                        Результаты - непредставимы, потери либероидов в живой силе непредсказуемы, но огромны, масштабы эмиграции - единицы тысяч в сутки на протяжении двух-четырёх недель.
                      10. 0
                        7 января 2019 21:00
                        Реальный ответ , но плюсов вам тут не светит ! Жаль , реально толковый ответ ! hi
                    2. +1
                      6 января 2019 21:06
                      Германия не для немцев (с) правительство Германии
            2. +1
              6 января 2019 17:59
              У Хайко есть "муж"? wassat А ну да,как я не учел половые предпочтения некоторых политиков на Западе.. feel
        2. +3
          6 января 2019 15:17
          "Авангард" то в Европе зачем? С них "Искандеров" с "Калибрами" - за глаза... России"за Европу" воевать не с кем. Американских войск практически нет, на базах - по батальону, максимум - по бригаде. Перебрасывать войска по воздуху или морем - это кольцо времени потребуется?
          "Авангард" - это для града на холме...чтоб не воняло...
          1. 0
            6 января 2019 18:08
            Так вопрос не в "Авангарде",а в ракете комплекса "Искандер"..Вот тут есть "жим -жим".Вот ведь он каков Александр Македонский..и через несколько тысячелетий заставляет мосек тявкать..
        3. 0
          6 января 2019 18:09
          А зачем по ним "Авангардом? Средства есть и подешевле..
    2. +6
      6 января 2019 14:41
      Они все еще требуют! Немножко задержались в 90-х, когда Россию по кусочкам распродавал не просыхающий Ельцын...Нам, конечно, еще очень далеко до авторитета СССР на международной арене, но уже западным "партнерам" пора понять - Россию можно только ПРОСИТЬ, а требовать тот же Маас может лишь у своей жены исполнения супружеского долга ... Для требований у них есть государства-шавки: Прибалтийские лимитрофы, Польша, к сожалению, братья болгары и супердержава всех времен и народов ЦэЕвропа! laughing
      1. 0
        6 января 2019 15:27
        Цитата: Зяблицев
        ... Для требований у них есть государства-шавки: Прибалтийские лимитрофы, Польша, к сожалению, братья болгары..... laughing
        Ну да, ну да! Ария голодных из оперы "Хочу пожрать!!!!" И Германия сюда же в этот хор подхалимов .
        1. +3
          6 января 2019 15:35
          Нет! Германия оккупирована США с 1946 года - в первую очередь оккупированна ее политическая составляющая, подкрепленная огромными экономическими обязательствами! Без одобрения Госдепа даже канцлер Германии в туалет не ходит... Я утрирую, но самую малость!
          1. +3
            6 января 2019 16:00
            потребовал, чтоли у сша убрать томогавки отовсюду, а то с самого начала договор косоватый какой-то тбыл
            1. +3
              6 января 2019 16:25
              Перефразировать - " пусть требуют у своих жен..." и то не всегда получат. Приветствую! hi
              1. +2
                6 января 2019 20:35
                здорово, Витя! hi у них нет жен! супруг номер 1 , супруг номер два, далее по списку!
                1. +1
                  6 января 2019 20:40
                  Да нам на...все равно , как они там себя величают , пусть у себя на кухнях командуют.
    3. +5
      6 января 2019 14:52
      Цитата: oleg-gr
      Еще один "обвинитель" выискался.

      Ну они выполняют свое обещание - в этом году УХУДШИТЬ отношения с Россией.
    4. +1
      6 января 2019 16:25
      Как хозяин прикажет - так вассал и скажет. Чему удивляться-то ?
    5. 0
      6 января 2019 18:42
      Цитата: oleg-gr
      Еще один "обвинитель" выискался.

      Битым неймётся!
  2. Комментарий был удален.
  3. +9
    6 января 2019 13:56
    вообще-то подписанты сша и ссср, немцы тут вообще не приделах, или очко жим жим что прилетит
    1. +1
      6 января 2019 14:58
      Однозначно жим-жим, ведь и существующие американские базы в Германии, помимо вновь размещенных ракет, будут также взяты на прицел.
      1. +1
        6 января 2019 21:08
        Там огромное количество американских баз разных размеров. Где-то читал что свыше тысячи объектов. То есть оккупировано очень плотно
  4. +3
    6 января 2019 13:57
    О.. Немцы проснулись.. За объединение с ГДР пожизненно должны !!! А всё туда же. Одно радует. Если что, больше "объединять" не придётся. Так единую Германию и похоронят....
    1. +2
      6 января 2019 15:14
      Цитата: Андрей Чистяков
      . За объединение с ГДР пожизненно должны !!!

      да они нам пожизненно должны,что наши деды не уничтожили под корень это нацистское племя,хотя имели на это полное право за все те ужасы,что творили немцы на нашей земле...
      1. 0
        6 января 2019 21:11
        С немцами были также поляки румыны греки чехи итальянцы финны и прочие. Весь Евросоюз нагнуть и разграбить подчистую
  5. +6
    6 января 2019 13:58
    Да как же можно два раза выйти, ау сша? Вы уже давно фактически вышли из договора. Как при Горбатом уже не будет. Искандеры резать не даст никто.
  6. +3
    6 января 2019 14:01
    Этот "ботаник" с какого боку к Договору, чтобы обвинять !? тем более Россию, которая ДРСМД не нарушала и не разрывала?!
    Такой "гнилой базар" не должен оставаться безнаказанным.
    Санкции и материальная компенсация !
  7. +6
    6 января 2019 14:02
    Германия возложила вину за расторжение Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) на Россию, призвав Москву пойти на встречу требованиям США и снять с вооружения ракету, якобы нарушающую договор.

    Ты фашист недобитый не о том думаешь!!! laughing
    Тебе визжать надо, чтобы пин дос никик у тебя в огороде своих рсмд не наставили, потому как мы их сразу на прицел возьмём. Ну и тебя вместе с твоим огородом "до кучи". yes lol
    Вот о чём у тебя головка боба должна, а ты здесь мантру заокеанскую бессмысленно жуёшь!!! fellow
  8. +2
    6 января 2019 14:07
    Германия возложила вину за расторжение Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) на Россию, призвав Москву пойти на встречу требованиям США и снять с вооружения ракету, якобы нарушающую договор.

    Понимает,что разрыв этого договора по их души будет. Ну и прогнуться перед гегемоном надо.Как без этого. При том,что про нарушения США этого договора ни гу гу...
    1. +1
      6 января 2019 15:30
      Цитата: НЕКСУС
      Ну и прогнуться перед гегемоном надо.Как без этого.

      Андрей! Сколько их ещё осталось, желающих испортить летнее воскресенье. Может быть, это для Германии США - гегемон. Кто для России может быть главным? Пусть брешут, что хотят. В собственном доме наведём порядок и эти "заднеприводные" уже не дёрнутся...
  9. +7
    6 января 2019 14:08
    Хайко было бы логично в первую очередь обратиться к союзнику - США с предложением о демонтаже универсальных пусковых установок в Польше и Румынии, предназначенных для запуска крылатых ракет, что прямо запрещено ДРСМД.

    Хотя вполне вероятно, что Хайко по жизни мазохист и искренне хочет превратить Германию в разменную монету в ТМВ.
    1. +3
      6 января 2019 14:41
      Андрей, может Хайко просто тащится от стеклянной пустыни?
      1. 0
        6 января 2019 15:21
        Цитата: sabakina
        может Хайко просто тащится от стеклянной пустыни?

        Эстет фигов. Неужели не понимает, что эту красоту, размером с Германию, организовывает сам, своими действиями.
      2. 0
        6 января 2019 15:33
        Цитата: sabakina
        может Хайко просто тащится от стеклянной пустыни?

        Скорее всего, его имя звучит, как - Хайль&C°
  10. +4
    6 января 2019 14:11
    1. .А разве Германия участник данного договора ?? ..Нет ...
    "" Договор

    между Союзом Советских Социалистических Республик и Соединенными Штатами Америки о ликвидации их ракет средней дальности и меньшей дальности

    Союз Советских Социалистических Республик и Соединенные Штаты Америки, ниже именуемые Сторонами,

    сознавая, что ядерная война имела бы для всего человечества опустошительные последствия,

    руководствуясь целью укрепления стратегической стабильности,.."


    2. Может ли страна ,.на которой находятся американские оккупационные войска с 1945 года.. и как не совсем главный Член НАТО. вести самостоятельную внешнеполитическую деятельность ?

    3.Системы ПРО США в Польше и Румынии нарушают ли военное равновесие на европейском театре?
    При этом США спокойно вышли из договора по ПРО и развернули систему ПРО вокруг России
    1. 0
      6 января 2019 19:09
      Германцы "бздят" что американцы ракеты на их территории развернут, их то никто не спросит, а они право голоса как не имели, так и не имеют... вся Германия, Польша, Прибалтика и другие бананово-независимые сателлиты амеров - становяться просто мишенью, объектом для нанесения упреждающего удара
    2. 0
      6 января 2019 21:12
      Вот наличие ссср и смущает. Мы либо ссср либо договор в урну
  11. +3
    6 января 2019 14:26
    Стая шакалов. Немцы виновные в развязывании двух мировых войн в борьбе за мир. Молчали бы до окончание следующего столетия, как минимум.
  12. +5
    6 января 2019 14:27
    Немцам лучше молчать в тряпочку, одни из тех кому раздача прилетит в первую очередь. Кроме как крысятничеством это никак не назовёшь. По факту никаких доказательств нарушения нами ДРСМД нет, дешёвая стрекотня помоишных чаек, высосанный из пальца повод разорвать договор.
  13. 0
    6 января 2019 14:28
    Глава внешнеполитического ведомства Германии уверен, что положения ДРСМД нарушила именно российская сторона

    Ну раз пошла такая пьянка. Сергей Викторович. Объясните товарищам немцам, что не хорошо к Б-61 приделовать крылышки. Сергей Кужугетович, разрешите нам без объяснения причин, любой , потенциальный носитель запрещенного оружия превращать в пыль за 100 км от границ. ДРМСД жеж нарушено
    1. +1
      6 января 2019 14:52
      Просто надо херманцам объяснить, что мы без всяких крылышек на бомбах, отправит их к таким далёким праотцам, что обезьяны им покажутся самыми близкими родственниками!
      1. 0
        6 января 2019 14:59
        Цитата: sabakina
        Просто надо херманцам объяснить, что мы без всяких крылышек на бомбах, отправит их к таким далёким праотцам,

        Э. Брат Слава. Надо объяснить, что договор нарушают именно немцы.А потом уже праотцам. am Как то бумажка закона надобна чтить. drinks
  14. +3
    6 января 2019 14:29
    Ой, да идут они в пень со своими требованиями.
    Мы уже резали свои ракеты по их указке, так что ученые.
  15. 0
    6 января 2019 14:33
    По словам Мааса, для сохранения договора Москва должна выполнить требования Вашингтона и снять с вооружения эту ракету, но так, чтобы "это было доказуемо".
    Интересно, как он себе это представляет? Намекает на опыт США с боеголовками?
    1. +1
      6 января 2019 15:12
      Самое интересное это то, что одним из пунктов их хотелок является "экскурсия" в цеха сборки этих ракет. smile
      1. 0
        6 января 2019 15:23
        Цитата: Rusland
        Самое интересное это то, что одним из пунктов их хотелок является "экскурсия" в цеха сборки этих ракет.

        Да пусть организуют это экскурсию, с надписью на надгробии, Он слишком много знал и Слишком много спрашивал. Хотелки нада поошрять
  16. +1
    6 января 2019 14:36
    Да оглоблю ему в ...... куда надо, короче.
    Это уже не интересно. Делаем шо надо и будь что .... само пойдет, короче.
  17. +2
    6 января 2019 14:37
    И немцы туда же. Жить надоело? Пора перестать плясать под дудочки англосаксов.
  18. Комментарий был удален.
  19. +1
    6 января 2019 14:43
    Недоел этот запад со своими обвинениями. Наш МИД со своими мягкими методами не будет иметь побед на внешнеполитическом поприще. Достал этот "третий пол"...
  20. +2
    6 января 2019 14:49
    Похоже дирижер взмахнул палочкой. Теперь понесется по городам и весям пиновских саттелитов вой.
  21. +2
    6 января 2019 14:50
    Всё это лишь камлание над уже почившим договором . Ведь принято же произносить речи над покойником . Политики просто крутят свою говорильню .
  22. +3
    6 января 2019 14:52
    Смотрю на фотографию и понимаю - современный тевтон! Настоящий ариец завтрашнего дня! Модной сексуальной ориентации! Куда там Шрёдеру или Колю...

    И вот это чудо в обнимку с Макроном и Борисом Джонсоном угрожают Путину.


    Скоморохи какие-то...
  23. +1
    6 января 2019 15:10
    Немци то,что булькают,ракеты средней дальности,если,что раскатают именно их. Страна у них маленькая поляжет вся. А вас Европейская часть России конечно то же пожгут,НО НЕ СТОИТ ПЕРЕЖИВАТЬ,ТУТ СИБИРЯКИ С ДАЛЬНИМ ВОСТОКОМ ПОДТЯНУТСЯ,МЫ НЕ ОПОЗОРИМ ЗЕМЛИ РУССКОЙ.
  24. 0
    6 января 2019 15:11
    Его имя Хайко маас созвучно слову Фантомас, да и выглядит он похоже wassat А фантомасы умного сказать ничего не могут, ибо они могут только бушевать, как в фильме wassat
  25. +1
    6 января 2019 15:13
    Цитата: Не либероид Русский
    вообще-то подписанты сша и ссср, немцы тут вообще не приделах, или очко жим жим что прилетит

    Ну так надо же прогнуться перед Старшим Братом. Того гляди, уйдет фрау Меркель, этому могут найти тепленькое местечко за прежние заслуги.
    1. 0
      7 января 2019 13:24
      Цитата: Старый26
      Того гляди, уйдет фрау Меркель, этому могут найти тепленькое местечко за прежние заслуги.

      вполне вероятно метит на её место
  26. +2
    6 января 2019 15:22
    Германия возложила вину за расторжение Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) на Россию, призвав Москву пойти на встречу требованиям США и снять с вооружения ракету, якобы нарушающую договор.

    Навстречу требованиям США ходят только представители "шестёрки". А у нас достаточный словарный запас для того, чтобы обозначить США куда им самим идти.
    1. 0
      7 января 2019 13:25
      Цитата: Berkut24
      Германия возложила вину за расторжение Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) на Россию, призвав Москву пойти на встречу требованиям США и снять с вооружения ракету, якобы нарушающую договор.

      Навстречу требованиям США ходят только представители "шестёрки". А у нас достаточный словарный запас для того, чтобы обозначить США куда им самим идти.

      можно предложит амерам сходить на Й. У. Х. (сторона света такая)
  27. +1
    6 января 2019 15:23
    Крепенько бундесов американцы за "одно место" держат!
    1. 0
      7 января 2019 14:45
      Цитата: asar

      Крепенько бундесов американцы за "одно место" держат!

      ну дык! ежели Меркель в своё время даже не пикнула когда узнала что все её разговоры прослушивались
  28. +2
    6 января 2019 15:24
    Призываю Мааса пойти на 3 буквы
    1. 0
      7 января 2019 14:46
      я думаю что уши у него горят аки сварка!
  29. +2
    6 января 2019 15:25
    Мне наверно это мыслится одному или ещё кому то , почему Горбатый не сделал условие для объединения Германии нейтральный статус ? Почему потомки фашистов диктуют наследникам победы , как и что нам делать ! т. Лавров не пора ли Вам заняться работой непосредственно ? hi
    1. +1
      6 января 2019 16:28
      Цитата: d1975
      ... почему Горбатый не сделал условие для объединения Германии нейтральный статус ?

      А толку-то? Был бы сейчас этот статус там же, где и обещалки про нерасширение на восток.
  30. +1
    6 января 2019 15:48
    Боятся Искандера, вот и давят по всем фронтам. А нас рать!
    1. +1
      7 января 2019 14:47
      Цитата: Конст
      А нас рать!

      поддерживаю! НАС МНОГО И НАМ ВСЁ РАВНО!
  31. +2
    6 января 2019 15:49
    Вы посмотрите на его мимику, он же не думает о том, что Германии за пару минут не будет, если с их территории что то полетит в сторону России, в момент этого заявления он представляет свою новую виллу в Маямми, и на сколько вырос его счёт в авшорах. Мне кажется что России пора прекращать рассматривать заявления официальных лиц, той, или иной страны, как не отображающие мнение народа этой страны. Это должны быть проблемы именно народа, который выбирает таких умников.
  32. 0
    6 января 2019 15:52
    Германии нужен северный поток-2, старший против, надо и старшего по головке гладить и говорить ему, что он прав и делает правильно. Ну мы все так делали еще с детского садика, если случайно ударил кого, то кричишь громче всех, что больно от этого удара тебе самому.
  33. +2
    6 января 2019 15:56
    Шавка вякает из за угла....
  34. +2
    6 января 2019 16:05
    Цитата: Билли
    Германии нужен северный поток-2, старший против, надо и старшего по головке гладить и говорить ему, что он прав и делает правильно. Ну мы все так делали еще с детского садика, если случайно ударил кого, то кричишь громче всех, что больно от этого удара тебе самому.

    Это не более чем политический понос среди союзников lol
  35. +3
    6 января 2019 16:26
    По словам Мааса, для сохранения договора Москва должна выполнить требования Вашингтона и снять с вооружения эту ракету, но так, чтобы "это было доказуемо".

    Да на вас доказательств не напасёшься! Хоть медалями да нобелевскими премиями завли. Хайли лайкли всё перебьёт.
  36. +3
    6 января 2019 16:40
    Ну прям Табаки из Маугли! "А мы пойдем на Север!"
  37. lot
    +2
    6 января 2019 17:03
    Принуждают к чеснаку. wassat
  38. +2
    6 января 2019 17:33
    Средний палец ему в глаз. Даже обсуждать не хочется недоумка.
  39. +4
    6 января 2019 17:37
    А я обвиняю германию в поддакивании америкасам, а ещё в отсутствии своего мнения на мировые события и принятия позиции в положении на коленях и чо
  40. +3
    6 января 2019 17:49
    Сначала базы НАТО бы вернули на позиции времён подписания договора.
  41. +3
    6 января 2019 17:54
    Нормально немцев подмяли америкосы .
    В договоре прописан вариант с разрешением спорных моментов,но западные лидеры не спешат пользоваться инструментом для решения проблем,нас сразу сделали виновными .Очередной урок нашим руководителям ......................
  42. +2
    6 января 2019 19:00
    Что-то прочитал я про Искандер-К и про Р-500, такая мутная информация. Ну не лезет Р-500 в баллистическую, а одельно, при стрельбе из КОМПЛЕКСА Искандер, как крылатая, летит тож всего 500км. К чему они придрались не понятно. Кто-то читал этих американских немцев? В чем притензии то конкретно?
  43. +2
    6 января 2019 19:05
    Да... еще у нас "Новичок" в гастраноме продают.... и геев за мужиков не считают... crying
  44. +2
    6 января 2019 20:24
    по указке вашингтона запел суслик
  45. +1
    6 января 2019 21:11
    Глава МИД ФРГ обвинил Россию в нарушении ДРСМД

    Он просто понял, что Трамп недееспособен, а сбывшим агентом штази можно договориться. Тем более жить-то хочется...
  46. +2
    6 января 2019 21:42
    А какое немцу собачье дело по договору между США и Россией? belay
  47. DPN
    0
    6 января 2019 22:18
    Вот пусть этот глава с янки и договаривается ,а нам терять не хрен,всё время под колпаком ходим -только б не было войны и проигрываем.
  48. +2
    6 января 2019 22:18
    Т.е. когда США в одностороннем порядке вышли из договора ПРО - это было в соответствии с международным правом и в целях "свободы мореплавания" и "свободы слова". А Россия нарушает, ню-ню..
  49. +3
    6 января 2019 23:31
    А почему эта личность до сих пор не привлечена к суду за вранье и не бегает по городу, собирая у родственников в долг на выплату млн-ого штрафа, или опять ограничимся озабоченностью? Они поступают по отношению к нам так и говорят то, как мы это позволяем и терпим утирая рожи после очередных плевков. Пора бы уже тем кому мы доверили руководство страной и защиту ее интересов, как-то и заняться этим или уступить тому кто будет заниматься страной наконец то более профессионально и агрессивно, чтобы наши "партнеры" прежде чем рот раскрыть, озирались и приседали, 20 раз подумав перед этим, а не дорого ли это и не больно.
  50. +2
    6 января 2019 23:55
    Уже смешно читать.
    То последние шансы обрисовывают, то ласково так призывают пойти на встречу чьим-то там требованиям...
    Самое главное - никого не слушать. Через (сколько там осталось?) 30 дней услышим новые стоны и вопли о старом, но в новой интерпретации.
    Мне вспоминается, что как только Россия намекнула о разработанном гиперзвуковом сегменте вооружений, англосаксы в раз завыли о том, что такое оружие просто всеобязательно подвести под договор laughing
    Я так понимаю, что им скрутили кукиш. Бесятся. Так как паритетных договорных основ у НАТО нет и в ближайшее время не очень то предвидится.
  51. 0
    7 января 2019 00:58
    Вот оно как...
  52. +2
    7 января 2019 01:35
    ну вот немчура и начала прогибаться
  53. 0
    7 января 2019 03:51
    ... это то, как называется глава МИД от немчуры
    https://www.google.com/search?q=%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%BA%D0%B8&tbm=isch&source=iu&ictx=1&fir=6XUPeV_XmqcifM%253A%252CNlNY_eaDd-r-xM%252C_&usg=AI4_-kRBephamDBLN6gEJixZjqLPfHUg3g&sa=X&ved=2ahUKEwj0ko_fudrfAhURp4sKHS4bDNcQ9QEwAHoECAQQBA#imgrc=6XUPeV_XmqcifM:
    laughing
  54. +1
    7 января 2019 13:21
    Маасу сказали из-за лужи "Фас!"
  55. 0
    7 января 2019 19:55
    Интересно - это "высер" в воздух или намек на Северный поток-2? Глядишь, чтобы получить от США гарантии, что они не начнут третью мировую предпочтут их сжиженный газ нашему трубному.