Морпехи США испытали британскую "пневмобазуку" SkyWall100

81
Британская компания OpenWorks Engineering разработала пневматическую "базуку", предназначенную для борьбы с небольшими беспилотными летающими аппаратами гражданского назначения, которые в последнее время все чаще используются для проведения террористических актов. Как передает "Warspot" со ссылкой на пресс-службу компании, тестирование новой "пневмобазуки" прошло в рамках учений НАТО NNTEX-18C.

Морпехи США испытали британскую "пневмобазуку" SkyWall100




Как сообщили в пресс-службе компании OpenWorks Engineering, учения морской пехоты США, в ходе которых применялось новое устройство для борьбы с дронами SkyWall100, прошли в конце прошлого года на базе Квантико Корпуса морской пехоты США. В ходе учений морпехи тестировали различные системы для борьбы с небольшими коммерческими дронами.

Согласно заявлению разработчиков, SkyWall100 весит 10 кг, и способно перехватывать БЛА на высоте до 100 метров. Устройство снабжено "умным прицелом" Laser-Equipped Smartscope, который автоматически рассчитывает все данные и программирует выпускаемый снаряд. Действия оператора сведены к минимуму: навести "базуку на цель и нажать спуск. Ночной режим прицела позволяет вести стрельбу и в ночное время. Для выстрела используется сжатый воздух из баллона. Для устройства разработаны различные виды снарядов: учебные, с сеткой, с сеткой и парашютом, с электромагнитным импульсом.

В компании заявили, что разрабатывают три вида нового устройства: SkyWall 100 – модель для стрельбы с плеча; SkyWall 200 – станковый вариант SkyWall 100; SkyWall 300 - стационарная автоматическая установка.

81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    7 января 2019 16:15
    Вот вам и прямой ,и, тем более более простой и более дешевый конкурент китайскому боевому антидроновому лазеру!
    1. +13
      7 января 2019 16:18
      "SkyWall100 весит 10 кг, и способно перехватывать БЛА на высоте до 100 метров". Бедные и несчастные морпехи. Такать такую тяжесть. А если дрон полетит на высоте 110 метров? Они же надорвутся, бедные.
      1. +16
        7 января 2019 16:31
        Цитата: oleg-gr
        "SkyWall100 весит 10 кг, и способно перехватывать БЛА на высоте до 100 метров". Бедные и несчастные морпехи. Такать такую тяжесть. А если дрон полетит на высоте 110 метров? Они же надорвутся, бедные.

        они будут подпрыгивать
        1. +4
          7 января 2019 17:06
          Или друг на друга запрыгивать.
        2. +4
          7 января 2019 22:06
          Это для украины хорошо отрепетированный вариант, насчёт подпрыгивания.
      2. +15
        7 января 2019 16:36
        Цитата: oleg-gr
        А если дрон полетит на высоте 110 метров? Они же надорвутся, бедные.

        Не вижу проблемы,это ж морпехи .Их и не такому учат! wassat
        1. +12
          7 января 2019 17:12
          ха ха ха , так и вижу картину: оператор беспилотника уводит дрон в сторону, а вся эта пирамида за ним бегает !
        2. +1
          7 января 2019 20:36
          Цитата: Громобой
          Не вижу проблемы
          По ходу дела, там всё просчитано: фигуры строить умеют.
    2. +2
      7 января 2019 19:09
      Почему они все всегда блин в черных очках что в них видно лучше?
      1. +1
        7 января 2019 23:00
        понты, с такими очками гранты точно выделят)))
    3. -1
      7 января 2019 21:16
      Для того чтобы утверждать что одна железка дешевле другой, надо сравнить их цены.
      Как вы её узнали?
  2. +10
    7 января 2019 16:15
    Матрассы со своей рекламой зачастую выдают полное барахло,за вещи супер-пупер. Пожуем увидим ,пойдет она в войска или так и останется рекламным роликом.
    А по мне самое эффективное на таких высотах РЭБ-винтовки.
    1. +5
      7 января 2019 16:19
      Андрей hi так это англицкая разработка, а янки ее тестируют на предмет для себя использовать -ловить Петрова и Башарова wassat если вдруг где их заметят! !! lol
      1. +2
        7 января 2019 16:21
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        Андрей

        hi
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        так это англицкая разработка,

        Джеймсу Бонду самое то...и вид футуристичный...ага...
        1. +2
          7 января 2019 16:54
          Цитата: НЕКСУС
          Джеймсу Бонду самое то...и вид футуристичный...ага.
          .
          Ага. Крутое пейтбольное ружо для крутых пейтболистов
      2. +1
        7 января 2019 23:50
        Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
        это англицкая разработка

        Ален ноби, ностра алис! Что означает - если один человек построил, другой завсегда разобрать может! .. Английская вещь! (Формула любви) - вспомнилась история с английским детектором взрывчатки купленным Ираком и еще кучей стран за большие деньги, только когда разобрали выяснилось,что внутри устройство для поиска шариков от гольфа...
    2. -1
      7 января 2019 16:24
      Цитата: НЕКСУС
      Матрассы со своей рекламой зачастую выдают полное барахло,за вещи супер-пупер. Пожуем увидим ,пойдет она в войска или так и останется рекламным роликом.
      А по мне самое эффективное на таких высотах РЭБ-винтовки.

      После применения рэб дрон улетает на базу
    3. +4
      7 января 2019 16:33
      РЭБ-винтовка это самое эффективное. Мощный РЭБ-импульс электромагнитной помехи усиленный многократным закручиванием в нарезах хромированного канала ствола винтовки разносит все на своем пути. А вращение импульса обеспечивает точность и дальнобойность.
      1. +2
        7 января 2019 17:10
        Цитата: pru-pavel
        РЭБ-винтовка это самое эффективное. Мощный РЭБ-импульс электромагнитной помехи усиленный многократным закручиванием в нарезах хромированного канала ствола винтовки разносит все на своем пути. А вращение импульса обеспечивает точность и дальнобойность.

        Эко Вас тыркнуло! Ну приляг, может отпустит....
      2. +1
        7 января 2019 23:03
        а если еще квантовый ускоритель прилепить, то дрон можно сразу в черную дыру дезантегрировать)))
  3. +1
    7 января 2019 16:16
    ...у англичан ...то пневмо-миномёты...то бутылко мёты...
  4. 0
    7 января 2019 16:21
    По неподвижной цели можно и с дробовика жахнуть, где испытания в движении
    1. KCA
      +1
      7 января 2019 16:33
      По подвижной с дробовика тоже можно ещё как жахнуть, у бекаса, например, подвижность недоступная ни одному дрону, однако охотятся, но вот на 100 метрах дробь осыпется с шуршанием и весь урон от неё
  5. 0
    7 января 2019 16:24
    А Бенели М-4 не судьба использовать,принятое на вооружение КМП,ведь на 100 метров эта пневмо базука бьет.Ведь в КМП не мало же выходцев с юга,реднеки,для которых утинная охота как образ жизни.
    1. +4
      7 января 2019 16:57
      таки да я сразу подумал об обычной ружье для охоты на уток с дробой - лучшее средство .
      дробу думаю только надо доработать для рассечения лопастей и пластика .
      а вообще самый лучший вариант - но не дешовый . это тот же крупнокалиберный дробовик , с лазерным дальномером и с дистанционным подрывом пули . Примерно как используемые в армии на ствольных зенитным системах . Благодаря цельной пуле она сможет лететь точно и далеко - а система дистанционного подрыва раскроет пулю прямо перед дроном - в итоге того посечет осколками , при этом имея возможность задавать расстояние взрыва такое оружие можно использовать повсеместно - люди и все остальное не пострадают .
      Возможно подобное сделать на базе ручного гранатомета типа РПГ-7 - толька гранату сделать намного легче . Вариантов масса - но как не крути дистанционный подрыв рулит .
    2. 0
      7 января 2019 18:08
      А то, в каком нить Фьюмичино/Кансае - из Бенели палить. Помимо дронов, еще Арбузы с Боингами оплачивать, да и мирняк по больницам/моргам развозить.

      Фишка этой пушки - поймать сеткой дрон/стукнуть его ЭМИ и выключить. При этом никаких поражающих элементов и случайных жертв.
      1. 0
        7 января 2019 18:55
        кого вы дробой на уток убить собираетесь , тем боле что то сделать самолету .
      2. +1
        7 января 2019 19:03
        Цитата: donavi49
        А то, в каком нить Фьюмичино/Кансае - из Бенели палить. Помимо дронов, еще Арбузы с Боингами оплачивать, да и мирняк по больницам/моргам развозить.Фишка этой пушки - поймать сеткой дрон/стукнуть его ЭМИ и выключить. При этом никаких поражающих элементов и случайных жертв.

        Походу КМП в своих гражданских аэропортах будет работать,на это есть НАЦ.гвардия.
        А так можно и ввоздух по палить.
      3. 0
        7 января 2019 22:34
        Цитата: donavi49
        А то, в каком нить Фьюмичино/Кансае - из Бенели палить. Помимо дронов, еще Арбузы с Боингами оплачивать, да и мирняк по больницам/моргам развозить.

        Фишка этой пушки - поймать сеткой дрон/стукнуть его ЭМИ и выключить. При этом никаких поражающих элементов и случайных жертв.

        и вполне очевидный вопрос, а нафига все эти волшебные свойства КМП?
    3. +1
      7 января 2019 21:39
      Цитата: болот
      утинная охота как образ жизни.

      1. 0
        7 января 2019 21:44
        Цитата: Серый брат
        утинная охота как образ жизни.

        Там кажись 8 калибр,ведь и статейка была и вспомнили КС -23. laughing
        1. 0
          7 января 2019 21:48
          Цитата: болот
          Там кажись 8 калибр,ведь и статейка была и вспомнили КС -23.

          Гаубица на фото называется "утиное ружьё" или "уточница". И это ещё не самый крупный экземпляр.
          Такими можно дроны пачками сбивать.
          Наберите в в поисковике - в интернете фоток полно. smile
          1. 0
            7 января 2019 21:59
            Цитата: Серый брат
            Наберите в в поисковике - в интернете фоток полн

            Что искать,обычные гладкостволы 12 с чеками зауживающими ,от 70 до 120 метров бъют,главное что бы стволы новыми были.
            К стати у буржуев есть подрывная шранель в контейнере ,которая раскрывается на 100 ярдах,92 метрах.Там шарики стальные,свинец экологию портит,2.5 мм,обмедненные.
  6. +1
    7 января 2019 16:28
    Дронов с каждым годом становится всё больше и опасность они с неба пехоте несут немалую.
    Вангую...,что недалёк тот день,когда пехотинцы откажутся от огневых контактов с противником на земле,выкинут свои чёртовы бесполезные пукалки и вооружатся вот такими базуками.Утрирую,конечно,но дроны становятся всё опаснее и их может быть многого....очень много.
    1. +1
      7 января 2019 22:53
      Цитата: Громобой
      Дронов с каждым годом становится всё больше и опасность они с неба пехоте несут немалую.
      Вангую...,что недалёк тот день,когда пехотинцы откажутся от огневых контактов с противником на земле,выкинут свои чёртовы бесполезные пукалки

      не факт совсем, пукалки в перспективе получат нашлемный прицел с вычислителем траектории цели и прочими плюшками
  7. +5
    7 января 2019 16:33
    Что то эта "воздушка" не сильно то помогла самим англам свои аэропорты от нежелательного прилета БПЛА защитить
    1. 0
      7 января 2019 22:59
      Цитата: svp67
      Что то эта "воздушка" не сильно то помогла самим англам свои аэропорты от нежелательного прилета БПЛА защитить

      Рэксов у калашникова прикупить им религия не позволила.
  8. +5
    7 января 2019 16:36
    Навороченная "картофельная пушка" видимо.
    1. 0
      7 января 2019 16:46
      Точно, точно, она и есть. Дёшево, возможно, а на счёт сердито, это надо ещё посмотреть!
    2. +2
      7 января 2019 16:55
      Цитата: Zomanus
      Навороченная "картофельная пушка"

      Голландская ОФ картофелина, с поражающими элементами из колорадских жуков, это ого-го. fellowО разработках противодроновых средств для аэропортов упоминалось еще года два-три назад, и уже были серийные образцы, неплохо себя показавшие.
  9. +1
    7 января 2019 16:50
    Пневматика конечно интересная штука . Но в бою - это бессмысленная бандура , а для обороны объектов от одиночных , малых , низколетящих БЛА практичнее снайперские винтовки . Думаю , что тестированием всё и закончится .
    SkyWall 300 - стационарная автоматическая установка.
    А вот это более интересно для объектовой защиты , если научат эту установку отличать беспилотники от птиц , иначе хана всем голубям ( в размерах боекомплекта) smile
    1. +2
      7 января 2019 17:10
      Цитата: КВУ-НСвД
      иначе хана всем голубям ( в размерах боекомплекта)

      А что,голубь не городской-парашник а сельский ,которые крутятся около зерноприемных пунктов , на элеваторах .Жирны и вкусны,малость суховаты.
      1. +2
        7 января 2019 17:14
        Цитата: болот
        Цитата: КВУ-НСвД
        иначе хана всем голубям ( в размерах боекомплекта)

        А что,голубь не городской-парашник а сельский ,которые крутятся около зерноприемных пунктов , на элеваторах .Жирны и вкусны,малость суховаты.

        Ну элеваторы охранять , таких "воздушек не напасёшься ...А с голубями поосторожней , шулюм из них знатный , но можно подхватить кучу разных бяк , в т.ч. серьёзных , например , орнитоз .
        1. +2
          7 января 2019 17:32
          Цитата: КВУ-НСвД
          .А с голубями поосторожней , шулюм из них знатный , но можно подхватить кучу разных бяк , в т.ч. серьёзных , например , орнитоз .

          Это от городских.Те все на прочь больные .К стати в нашем городе уже голуби редкость с горлинками,или бомжи съели или экология прибила.
          1. +1
            7 января 2019 17:37
            Поверьте , иного и негородских районов , где высокий процент живности со всякими болезнями . Если Вы охотник , то предварительно проконсультируйтесь на эту тему в местном обществе охотников и рыболовов . Как правило там обладают подобной информацией
            1. 0
              7 января 2019 17:42
              Цитата: КВУ-НСвД
              Поверьте , иного и негородских районов , где высокий процент живности со всякими болезнями . Если Вы охотник , то предварительно проконсультируйтесь на эту тему в местном обществе охотников и рыболовов . Как правило там обладают подобной информацией

              Охотник,да в курсах что и где,нас спасает что поселки далеко расположенны друг от друга,плюс санитары-беркуты ,балобаны и тд.Крысы и то у нас только в крупных городах.Где есть ЖД сообщения.Тарараканы -Прусаки уже редкостью стали.
      2. +2
        7 января 2019 17:35
        Цитата: болот
        Цитата: КВУ-НСвД
        иначе хана всем голубям ( в размерах боекомплекта)

        .Жирны и вкусны,малость суховаты.

        зато диетические ... winked и без контроля-стреляй не хочу ) я вообще на птицу предпочитаю рогатку. выстрела нет,остальные не пугаются ...смотрят просто у их друга полбашки снесло и ничего сидят себе злорадствуют,пока второму и третьему башку не снесешь )) yes
        1. +1
          7 января 2019 17:38
          Цитата: parkello
          я вообще на птицу предпочитаю рогатку. выстрела нет,остальные не пугаются ...смотрят просто у их друга полбашки снесло и ничего сидят себе злорадствуют,пока второму и третьему башку не снесешь ))

          Сам пользовался,дача была в горах в городской черте,а фазанов и кекликов,горная курапатка,не меренно ,бил из рогатки шариками из подшипника.
          1. +1
            8 января 2019 13:52
            да брат , шарики отличная штука ,но и галька тоже сойдет и чугунки ...ломаешь трубу молотком на кусочки ,и полные карманы так ...в одном камни .в другом чугунки .в третьем шарики...их трудно было достать в деревне ,поэтому я их экономил.а так чугунки и камни ...у дяди там карьер был . красный гранит и базальт добывали ,и там всегда было полно окатышей ...там собирал себе камни . фазана оди раз в жизни всего подстрелил и то случайно. целился в сойку ,а от дуба отлетел шарик куда-то ..и потом такой фазанело бах крыльями так трепещит...я такой радостный был. всей деревне рассказал .везде похвастался. laughing отец пришел и накостылял мне,Сказал мало того без разрешения охотишься,да еще и языком болтаешь много . но фазан был просто чудо ...вкуснятина такая . я его там перый и последний раз пробовал . больше не довелось . ну пока что ...а там если Господь сподобит .может еще раз где ни будь встречу . и дай Бг что бы хотя бы рогатка с собой была .
    2. +2
      7 января 2019 17:11
      наши вроде демонстрировали ружье которое сажает дронов, что то типа мини-РЭБ
      1. +2
        7 января 2019 17:26
        Да сейчас таких ружей уже у всех как собак нерезаных , но не против всех срабатывает в нужной степени . Иногда дрон нужно заполучить целым , а тут сетка с парашютом самое оно . Но и переносная подобная бандура - весьма неудобный и дорогой перебор . Но "там" у "них" свои таракны в башке . Хотя , повторяю , в стационарной автоматизированной модели на особо важных объектах смысл есть .
  10. +4
    7 января 2019 16:51
    Я сейчас заплачу !!!
    А где были все эти SkyWall 100, SkyWall 200 , SkyWall 300 ,21 декабря в Лондоне ?
    Аэропорт Гатвик в Лондоне не работал двое суток из-за дронов. Пострадали 120 тысяч человек
    10:34, 21 декабря 2018
  11. +1
    7 января 2019 16:52
    Странно нет еще одной модификации, Sky Wall 400 для проверки на громкость на унитазе. Очень странно.
  12. 0
    7 января 2019 16:55
    помоему самое лучшее средство противмелких дронов это обычное охотьничье ружье с дробой на уток
  13. +1
    7 января 2019 17:07
    В компании заявили, что разрабатывают три вида нового устройства: SkyWall 100 – модель для стрельбы с плеча; SkyWall 200 – станковый вариант SkyWall 100; SkyWall 300 - стационарная автоматическая установка.

    Трех типов, немерено "бабла срубят" по легкому при чем не только от военных и спецслужб, но и частных лиц и компаний...
    Почему не разработали мы? Ответ лежит на поверхности: не надо было закрывать радиокружки и кружки по авиамоделированию....при дворцах и домах пионеров...
  14. +2
    7 января 2019 17:09
    похоже на ракетницу Avril из Unreal Tournament 2004 laughing
  15. 0
    7 января 2019 17:25
    100 м - это очень мало. Если у дрона есть враждебные намерения, то он успеет осуществить и разведку, и атаку.
    1. +1
      7 января 2019 17:39
      Цитата: voyaka uh
      100 м - это очень мало

      Согласен,особенно для аэропортов Почему то все разработчики делают ставку на отлов БПЛА типа DJI Phantom 4 .Но беспилотные системы они могут летать как самолеты, ползать ,ехать ,прыгать.
  16. +2
    7 января 2019 17:26
    Действительно,из простого ружья проще и сердитее.Да и денег меньше, и в обслуге дешевле. hi
    1. 0
      7 января 2019 18:24
      На военной базе можно начать стрельбу из огнестрельного оружия. А в гражданском аэропорте нельзя. Начнется паника, сумасшедший дом.
      Там неизвестные дроны надо сажать без шума, чтобы никто и не заметил этой операции служб безопасности. Применяют дроны с "глушилкой", работающей только на короткой дистанции (не парализующей аэропорт). И стрелялкой тоже очень близкого действия. Без шума и осколков.
      1. 0
        7 января 2019 18:38
        Совершенно внрно, вот только приченм тут КМП ? Разве охраной баз и аэродромов заняты не частные подрядчики?
  17. 0
    7 января 2019 17:44
    В Пятом элементе такая же штука была, еще и с заморозкой
  18. +1
    7 января 2019 17:52
    блин да ружьё с дробью и то лучше было бы
  19. +3
    7 января 2019 18:23

    пятый элемент
  20. +1
    7 января 2019 18:36
    Чисто полицейско-гражданский вариант, на Донбасе и в Сирии с этой же задачей прекрасно справляются гладкоствольные охотничьи ружья .
    1. 0
      7 января 2019 18:58
      так и есть зачем изобретать велосипед . как по мне для безопасности применения в людных местах нужен снаряд с дистанционным(программируемым подрывом) ну и на стволе дальномер и тп . А что это будет за ствол это уже дело вкуса и размеров снаряда либо тот же дробовик , либо безоткатное что либо типа РПГ .
      1. 0
        7 января 2019 19:31
        "ну и на стволе дальномер и тп"////
        ----
        Дальномер - это сразу 15,000 долларов. У американцев был такой гранатомет: испытывали в Афгане, солдаты были в восторге.
        Но цена превысила 25,000 . И отказались...
        1. 0
          7 января 2019 20:01
          а что так мало 15000 чего не 200к ) цену с потолка озвучивать . Дальномеров для охоты полным полно для таких целей и 1000 зеленых хватит . Все остальное сделает боеприпас .
        2. 0
          8 января 2019 18:28
          Алексей, скорее всего не дальномер, а баллистических вычислитель. Это уже немного другое.
  21. 0
    7 января 2019 18:56
    Цитата: gla172
    ...у англичан ...то пневмо-миномёты...то бутылко мёты...

    то ховномэты wink
  22. 0
    7 января 2019 19:04
    До чего дошел прогресс-снаряды с сеткой laughing -а есть еще не только с сеткой, но и еще с парашютом. laughing
  23. +1
    7 января 2019 20:00
    Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
    Вот вам и прямой ,и, тем более более простой и более дешевый конкурент китайскому боевому антидроновому лазеру!

    Или более сложный и более дорогой конкурент обычному дробовику.
  24. 0
    7 января 2019 22:04
    Несколько странное развитие противолавинного аваланчера Монтгомери Отуотера.
    Лавинщики по всему свету используют пневматические аваланчеры уже давно - лавины на горнолыжных трассах сшибают. Но зачем он армии, денег попилить?
  25. +2
    7 января 2019 22:31
    Вязанная 8-мм картечь из двухстволки 12-го или 10-го калибра и всех делов-то. Дёшево и очень сердито.
    1. -1
      7 января 2019 22:48
      Цитата: Пыхота
      Вязанная 8-мм картечь из двухстволки 12-го или 10-го калибра и всех делов-то. Дёшево и очень сердито.

      Тссс. Вас щас поц реоты заплюют! Им РПГ подавай. Ну или как минимум Утес..... Этож сколько можно бабла отжать. Да детишкам в Энгланд отдать!
      Да и ружьишко на 100 метров неточно бьет! Это прицел надо.....
    2. 0
      8 января 2019 00:01
      да есть такое и продаются патроны недорого по 18-19 долларей в шша , но смысл в том что работают они на очень небольшой дистанции явно меньше 100 метров .
  26. +1
    7 января 2019 22:59
    Детская понтарезка))) по видео невозможно понять на каком расстоянии находится дрон от стреляющего, а если дрон будет лететь оператор сможет выставить упреждение и раскрытие???))) Тупо попил бабла, у них уже был гранатомет с дистанционным взрывателем и через несколько лет, миллионы долларов, проект закрыли)))
  27. 0
    8 января 2019 02:22
    О !Уже "тёпленькая пошла" ! От пневматики до баллист один шажок остался !
  28. -1
    8 января 2019 10:06
    Чем бы дитя не тешилось, лишь бы пострелять не просило..
  29. 0
    8 января 2019 12:54
    А наши из рогатки их сбивают, в детстве она была у каждого уважающего себя пацана.
  30. 0
    8 января 2019 17:46
    хрень полная .