В небе Камчатки тренируются лётчики истребителей-перехватчиков МиГ-31

89
В небе Камчатки тренируются лётчики истребителей-перехватчиков МиГ-31


В небе Камчатки проходят плановые тренировки лётчиков всепогодных истребителей-перехватчиков МиГ-31 из состава авиационной базы под командованием полковника Александра Конистяпина.

Полеты проходят в дневное и ночное время на средних высотах до 7000 метров в различных метеорологических условиях. Летчики отрабатывают поиск воздушной цели, наведение на нее и перехват на удалении 100 — 120 км.

Особо стоит отметить, что во время таких тренировок более опытные лётчики помогают «встать на крыло» молодым лейтенантам. Некоторые из них, как, например старший лейтенант Иван Отрощенко, являются настоящими продолжателями офицерских династий. Его дед, а затем и отец также были лётчиками, а сам он один из трех братьев, которые в настоящее время защищают воздушные рубежи России.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    9 июня 2012 09:55
    Славно не то, что ребята тренируются ( хотя лет 12-15 назад это было событием!), а славно то, что это перешло в разряд повседневности и статистики! Чистого неба и мягкой посадки нашим ребятам! drinks
    1. +10
      9 июня 2012 10:08
      Валера привет, и побольше новых самолетов.
      1. vaf
        vaf
        +2
        9 июня 2012 23:56
        Цитата: Александр романов
        побольше новых самолетов.


        Столько устроит?+! drinks
        1. Обозреватель
          0
          10 июня 2012 07:49
          Красиво, и впечаляет, когда столько работает.... Но , не могу без этого: В Перми картинка похожа на вашу, но из 3-х полков, от Волги до Енисея, (блин, почти как у "Любэ",) остался один , аж целых две эскадрильи.... Я понимаю, у самолета мощный потенциал, но просторы Родины такие, что даже при эго скорости нужно много времени. К стати, время, - время и самолеты точит. Самому молодому в этом ряду , наверное лет 20?
    2. itr
      +2
      9 июня 2012 11:07
      Есаул здорова ты куда проподал я уж подумал тебя в пионер лагерь на все лето отправили. PS У меня сегодня просто отличное настроение !
      1. +1
        9 июня 2012 17:27
        Цитата: itr
        ты куда проподал


        itr


        Салют, приятель. Работа навалиась, отказываться грех. По телефону иногда заглядывал. Рад за тебя, приятель, что настроение у тебя хорошее. Я сегодня вот, то же, после запарки немного пивка накатил и настроение, и тонус - в норме! Дай, Бог, чтобы лето было хлопотное, в смысле работы. А иначе - закиснешь и протухнешь. laughing drinks
        1. vaf
          vaf
          +2
          10 июня 2012 00:10
          Цитата: esaul
          Работа навалиась, отказываться грех.


          Как в дежурном звене...команда...с ходу в машину

          Запуск,выруливание...и вперёд...."за орденами"! drinks

          .....на форсажах....
      2. vaf
        vaf
        +2
        10 июня 2012 00:01
        Цитата: itr
        ты куда проподал


        "ушёл на потолок"+! drinks
    3. +3
      9 июня 2012 11:39
      Ещё бы побольше новой техники!
      1. Алексей67
        +1
        9 июня 2012 17:32
        Цитата: baron.nn
        Ещё бы побольше новой техники!

        Поступает, потихонечку

        Войска Восточного округа получили комплект С-400 «Триумф»

        9 июня 2012, 15:49

        На вооружение войск Восточного военного округа в пятницу поступил полковой комплект зенитной ракетной системы С-400 «Триумф», сообщили в субботу в управлении пресс-службы и информации Минобороны.

        «8 июня 2012 года на полигоне Капустин Яр состоялась передача головным системным конструкторским бюро концерна ПВО «Алмаз-Антей» очередного полкового комплекта зенитной ракетной системы С-400 «Триумф» Министерству обороны Российской Федерации для соединения войск воздушно-космической обороны Восточного военного округа», – цитирует сообщение Минобороны РИА «Новости».

        Ранее заместитель главнокомандующего Военно-воздушными силами РФ генерал-майор Виктор Бондарев, который сейчас занимает пост главкома ВВС, сообщал РИА «Новости», что один из полковых комплектов С-400 поступит в этом году в дальневосточную Находку.


        Это, чтобы истребителям-перехватчикам полегче было
        1. vaf
          vaf
          +3
          10 июня 2012 00:13
          Цитата: Алексей67
          Это, чтобы истребителям-перехватчикам полегче было


          Лёша....от души +! drinks
    4. vaf
      vaf
      +3
      9 июня 2012 23:54
      Цитата: esaul
      а славно то, что это перешло в разряд повседневности и статистики! Чистого неба и мягкой посадки нашим ребятам!


      Всё как было раньше,+! drinks
      1. Алексей67
        0
        9 июня 2012 23:59
        Цитата: veteran.air force
        Всё как было раньше,+!

        Серег, я устал фон на рабочем столе менять crying

        Откель, откеля ты, пилот явился?
        Что мой компьютер сразу развалился.
        А как еще ему пробдить,
        Чтоб столько фонов фоток поместить?
        drinks
        Серег, завязывай!!! Надо понемногу, а то крышу сносит wassat
        1. vaf
          vaf
          +2
          10 июня 2012 00:20
          Цитата: Алексей67
          Серег, я устал фон на рабочем столе менять


          Лёша,так я только запустил и ещё даже на предварительный не запрашивал+! drinks
          А строи (парой,звеном), а на перехват....а ночью....??? Что-то ты быстро захотел остановится...!!!! laughing fellow good
          1. +1
            10 июня 2012 07:03
            Серёжа, салют, уже в новый день! Замечательные фото! Молодчина, что всё брал на плёнку! Сплошняком - плюсы! Была бы возможность " вкатить" больше, сделал бы с удовольствием. good
  2. sonyr
    +7
    9 июня 2012 09:57
    Удачи вам в небе
    1. vaf
      vaf
      +1
      10 июня 2012 00:22
      Цитата: sonyr
      Удачи вам в небе


      +!.....И лётного мастерства! good
  3. ВОЕННЫЙ РФ
    +7
    9 июня 2012 10:09
    это хорошо....поднемате свой опыт....удачи на тренировках
    1. vaf
      vaf
      +2
      10 июня 2012 00:24
      Цитата: ВОЕННЫЙ РФ
      ..удачи на тренировках


      И слётанности+! drinks
  4. +7
    9 июня 2012 10:10
    Хорошие новости! Похоже - времена, когда экономили керосин, прошли. В Карелии, на аэродроме Бесовец тоже Сушки постоянно летают. Но не это главное, а то , что пилоты стали отрабатывать новые упражнения, в том числе и звеньями по 4 самолета!!! Смотрится класс!! Молодцы!!! good
    1. +2
      9 июня 2012 11:38
      Всем врагам на зло!
      1. vaf
        vaf
        +1
        10 июня 2012 00:34
        Цитата: baron.nn
        Всем врагам на зло!


        А пусть попробуют....."отведать"!+! drinks

        .....остерегаюсь...подавятся сразу же....отведавши!!!! good
    2. vaf
      vaf
      +2
      10 июня 2012 00:28
      Цитата: Командор
      в том числе и звеньями по 4 самолета


      Звеном говорите...? Так это же наш ..."любимый размер"+! drinks


      Цитата: Командор
      что пилоты стали отрабатывать новые упражнения


      Всё "новое" это "хорошо ...эабытое старое",+!
  5. +15
    9 июня 2012 10:16
    Красивое фото на фоне Корякского вулкана. В детстве (1966 - 1969 годы) жил там, когда отец служил в морском авиаполку. На аэродроме Краснореченск (Елизово) базировались полк ПВО на Су-17, Як-28 и осап ВВС ТОФ (отдельный смешанный авиаполк) в составе раэ на Ту-16р, -рм, плаэ на Ил-38 и Бе-12, ваэ. Полёты проводились непрерывно и практически круглосуточно! Мы, пацаны, часто бегали на стоянки посмотреть на самолёты и вертолёты, иногда пускали нас в кабины. Ходили и в лётную столовую, в ТЭЧ и т.д. Посёлок жил авиацией! Регулярно проводились праздники с построением и торжественным прохождением личного состава, в ДОСА культурная жизнь кипела: кино, концерты, мероприятия разные, выставки, конкурсы и т.д. Регулярно проходили стычки между "группировками" моряков и ПВО-шников, мальчишки выясняли, чьи отцы "круче"... Ну а главное впечатление от тех лет - мощь нашей авиации! К сожалению, от той мощи мало что осталось.
    1. vaf
      vaf
      +16
      9 июня 2012 12:31
      Цитата: полковник
      Красивое фото







      А сейчас фото экскурсия...без слов:








      Ну вроде бы никого и ничего не забыл? А нет... и Гости часто бывают!
      1. кузьмич
        +4
        9 июня 2012 13:00
        эээххх красота good
        1. Обозреватель
          -4
          9 июня 2012 14:27
          Жесть!!! Что осталось от былой мощи! На показуху выставлено пару машин , а остальное "калашные ряды"
          1. Обозреватель
            +1
            9 июня 2012 17:08
            Зря минусуете!!!!

            На таком аэродроме всего 7 (!) боевых машин, остальное транспортники и спецавиация, эскадрильские стоянки или пусты или заставлены "мертвяками" - летающие самолеты так не располагаются на аэродроме !!!!!
            Тридцать лет в ВВС - видеть умею
            1. vaf
              vaf
              +2
              9 июня 2012 18:26
              Цитата: Обозреватель
              На таком аэродроме всего 7 (!) боевых машин


              Не минусую коллега, но ....дежурное звено 4-е штуки...проглядели или не заметили???
              4-е единицы в ТЭЧ-и на регламентах.


              12 штук "сидит" на Центральной Угловой (плюс к ним Су-27 и Су-27УБ, а так же транспортники) , а раньше "сидела" на Соколе( г.Долинск ,о. Сахалин)


              В списочном составе было 35-ть, сейчас 29-ть, сколько летающих можете посчитать!
      2. +2
        9 июня 2012 13:15
        Для vtteran. air force
        Сергей я давно у Вас хотел спросить о скорости Миг-31. Смотрел как то видео, так там летчик (базирование где то в Заполярье)говорил о 3700 км/ч а во всех источниках до 3000 км/ч, ну вроде боевой летчик сказал а не политик, хотелось бы уточнить, может намекнете как нибудь.
        А вообще машина впечатляющая.
        1. vaf
          vaf
          +11
          9 июня 2012 15:02
          Цитата: saturn.mmm
          (базирование где то в Заполярье)


          Сейчас только в Мончегорске....а раньше в Кеми.Андерме,Нарьянмаре.


          Цитата: saturn.mmm
          говорил о 3700 км/ч


          ну это многовато, конечно.хотя со снижением можно разогнать.
          Федотов, царство ему небесное, разгонял на Е-155-м, но без вооружения.
          У меня получалось со снижением кратковременно 3 400, а так до 3200 в горизонте на 20-25 000 метрах идёт почти легко, а на 3000 -как родной!!!
          Очень сильно влияет полётный вес, чем меньше тем быстрее и выше!

          Цитата: saturn.mmm
          а во всех источниках до 3000 км/ч


          Обычно стараются грамотные люди ограничения на потолках по максимальной скорости давать в числах М, те. на Миг-31 в зависимости от времени выпуска и модификации встречаются 2.82-2.83 и 2.85-2.9 и ессли брать условия стандартной атмосферы. то диапазон скоростей и будет лежать в диапазоне 2900-3 400 км/час.
          Самое главное ограничение 1500 км/час на малой высоте.т.к. почему главное?
          Потому что это уже чисто прочностное ограничение и такого как у 31-го нет ни у кого, максимум у Су-шки 1460-1470, где то близко и у Игла, а так у остальных от 1240 до 1360!!!

          Цитата: saturn.mmm
          А вообще машина впечатляющая.


          Не просто впечатляющаяч.а.....вообщем одним словом аналогов в мире нет и ещё очень долго ни у кого не будет!!!
          1. +3
            9 июня 2012 15:27
            Цитата: veteran.air force
            Не просто впечатляющаяч.а.....вообщем одним словом аналогов в мире нет и ещё очень долго ни у кого не будет!!!

            Спасибо, разъяснили. У нас рядом с городом авиабаза была при Союзе "Бобровичи" Гомельская область, может посещали когда либо. Бывало летчики переходили над городом на сверхзвук, летали часто почти каждый день. Авиабазы уже нет но взлетная полоса осталась.
            1. vaf
              vaf
              +6
              9 июня 2012 16:29
              Цитата: saturn.mmm
              может посещали когда либо.


              Посещал, в 1978-м когда 953 полк на Су-24-е переучивали.


              Цитата: saturn.mmm
              Бывало летчики переходили над городом на сверхзвук, летали часто почти каждый день.


              Ну это тебе казалось.т.к. если было так, то Бобровичи были бы уже в руинах.
              Это Зябровские на Ту-22-х в зону ходили в сверхзвуковую и отголоски слышны.

              така я же картина была в Сумах, года Полтавчсне летали.там то же зона была не далеко, км 50ть, как и здесь, а ощщущение такое . что над головой. тем более удар получается двойной (два скачка уплотнения -на штанге и киле).

              Цитата: saturn.mmm
              Бывало летчики переходили над городом на сверхзвук, летали часто почти каждый день


              Вот как раз пара Ту-22Р из 290 ОДРАП-а идёт в зону сверхзвуковую. ....опять в Бобровичах "жахнет"....
              1. Eugene
                +1
                10 июня 2012 16:56
                Цитата: veteran.air force
                Ну это тебе казалось.т.к. если было так, то Бобровичи были бы уже в руинах.

                Это точно!Я одно время жил в г. Торопце, в Тверской области, в частном доме, так там когда Сушки шли с аэродрома в Андреаполе (не знаю остался еще ли) и преодолевали звуковой барьер причем на достаточно большой высоте у меня чайник на плите иногда подпрыгивал).

                Сергей, я вот везде читал,что скоростные показатели у МиГ-25 были повыше.
                1. vaf
                  vaf
                  +1
                  10 июня 2012 19:23
                  Цитата: Eugene
                  так там когда Сушки шли с аэродрома в Андреаполе


                  Женя,Миг-29, Андреаполь это аэродром ПВО-ный и там базировался полк ПВО на Миг-29-х, перебазировавшийся из Виттштока (ЗГВГ) 7 апреля 1994 33 иап,в/ч 80605, который с частью самолётов и личного состава из 73 гиап (Шайковка, а перед этим Кётен и Цербс 9-я гиад, в 1990-м самые первые выходили)

                  его разогнали или как правильно "реформировали" и их двух полков 28 и 14 гиап сделали Курскую авиагруппу, вот фото 2008 года ,одна их крайних спарок из Андриаполя...



                  Сушки могли быть из Кубинки,сидели в Андреаполе почти два года все (Витязи,Стрижи и т.д.) когда там был ремонт полосы
          2. Обозреватель
            +3
            9 июня 2012 16:56
            Можно маленькую ремарку: стандартными условиями атмосферы считаются параметры: Давление 760 мм рт ст при температуре +15 Цельсия. Но для самолетов принята высота 200метров, к ней и притянуты все ограничения, так что в "стандартных условиях" Вы 2900 не выжмите - 1500! Не зря же у Вас на указателе скорости 2 стрелки- истинная и приборная скорость , и с ростом высоты как разбегались эти стрелки?
            1. vaf
              vaf
              +5
              9 июня 2012 17:28
              Цитата: Обозреватель
              Можно маленькую ремарку:


              Конечно можно, но только по теме, так как :

              Международная стандартная атмосфера (МСА) — гипотетическое вертикальное распределение температуры, давления и плотности воздуха в атмосфере Земли, которое, по международному соглашению, представляет среднегодовое и среднеширотное состояние.

              ГОСТ «Атмосфера стандартная», соответствующий международному стандарту, устанавливает средние числовые значения оси, параметров атмосферы для высот до 1200 км, для широты 45°32'33", соответствующие среднему уровню солнечной активности.

              пилотам необходимо применять свои теоретические знания о значениях подъёмной силы, мощности и силе тяги двигателя,
              чтобы делать расчёт разницы между значениями стандартной атмосферы и реальными значениями в конкретный момент времени и для конкретного места.

              Пилоты должны уметь корректировать теоретические значения подъёмной силы, мощности и тяги двигателей с учетом разницы значений между стандартной атмосферой и реальной атмосферой в каждое конкретное время и в каждом конкретном месте.
              Пилоты используют диаграммы или авиационные компьютеры чтобы с уверенностью сказать, что реальная атмосфера, на определенное время, имеет плотность стандартной атмосферы на некоей высоте, которая может отличаться от истинной высоты.


              Ну а если очень просто, то 760 и +15 это на уровне моря. но земная поверхность сами понимаете это уже гораздо выше уровня моря?!
              Так что то что вы пишите насчёт каких-то 200 метров и пытаетесь их к чему то привязать??? request
              Естественно на всех указателях скорости две стрелки широкая и тонкая , т.е. V приборная и V кусовская (истинная почти т.к. необходимо ещё учитывать инструментальные и аэродинамические поправки).
              Кроме этого с подъёмом на высоту кроме давления и температуры изменются так же такие параметры как плотность и влажность, ко орые так же являются важными элементами врасчётах при подготовке к выполнению полётов.
              А из опыта скажу , что в умеренном климате летом до высоты 1000 метров стрелки широкая и тонкая практически вместе, а в условиях зимних температур то и до 1500-1800 метров!
              Но в любом случае выполнение полётов на боевое применение , пилотаж, маневрирование. заходы на посадку и взлёты осуществляется только по V приборной (широкой стрелке) с контролем V истинной,т.к. V приборная это эксплутационные ограничения., поэтому в верхнем коменте я и написал, что на больших высотах надо только по числу М, а на малой только по V приборной, но на этих высотах она практически равна V истинной или инструментальной!
      3. Vito
        +3
        9 июня 2012 13:16
        veteran.air force (3), Приветствую ВАС. Ваши фото как всегда на высоте. ВСЕГДА восхищался МИГАМИ-31и. ОЧЕНЬ сильная и мощная машина, даже сейчас не каждая страна может противопоставить что нибудь адекватное. drinks КРАСАВЦЫ!
        1. vaf
          vaf
          +7
          9 июня 2012 15:47
          Цитата: Vito
          ВСЕГДА восхищался МИГАМИ-31и. ОЧЕНЬ сильная и мощная машина, даже сейчас не каждая страна может противопоставить что нибудь адекватное.


          Согласен+! Вот только противопоставить 31-му пока нечего во всём мире!!!

          Стоянка Миг-31 в Елизово


          День ВВС

          И вообще.....КРАСОТИЩА...жуткая
          1. Vito
            +1
            9 июня 2012 17:56
            veteran.air force (3), Хочу обратится к Вам, как к профессионалу летного дела. ЕСЛИ эта чудо-хищница до сих пор одна из сильнейших в мире по своим тактико-техническим характеристикам, ПОЧЕМУ её больше не выпускают? О МОДЕРНИЗАЦИИ оставшихся в строю МИГ-31 я читал,а о производстве новых перехватчиков не слышал. Чем это можно обьяснить на Ваш взгляд? drinks Или их всетаки делают ?
            1. vaf
              vaf
              +5
              9 июня 2012 19:19
              Цитата: Vito
              ПОЧЕМУ её больше не выпускают?


              Считают, что то что есть в наличии (строй+хранение). а это около 135-147 штук. данные разные вполне хватит!
              Я считаю, что это ошибочное мнение,но.... им там "на верху" виднее!


              Цитата: Vito
              ПОЧЕМУ её больше не выпускают?


              Очень надеюсь, что к этому вернуться!


              Цитата: Vito
              О МОДЕРНИЗАЦИИ оставшихся в строю МИГ-31 я читал,а о производстве новых перехватчиков не слышал.


              Здесь всё верно, сначала хотели довести БМ-ки до 100 шук, сейчас уже считают,что обойдутся 60-тью.
              Совсем новых в производстве нет на сегодняшний день!


              Цитата: Vito
              Чем это можно обьяснить на Ваш взгляд?


              Вот это можно оставлю без комментариев? Настроение хорошее, а без...мата тут не скажешь!!!

              Цитата: Vito
              Или их всетаки делают ?


              Только модернизацию и КВР, но и это очень хорошо, т.к. вот здесь действительно МОДЕРНИЗАЦИЯ, а не то что на ...Су-25СМ!
      4. +4
        9 июня 2012 17:31
        Цитата: veteran.air force


        veteran.air force

        Фото - сильнейшие! Поражают масштабность и ракурсы! Спасибо!
        1. vaf
          vaf
          +2
          10 июня 2012 00:48
          Цитата: esaul
          Спасибо!


          Валера...ВСЕГДА пожалуйста++++!!!!!! drinks
    2. vaf
      vaf
      +6
      9 июня 2012 13:08
      Цитата: полковник
      осап ВВС ТОФ (отдельный смешанный авиаполк) в составе раэ на Ту-16р, -рм, плаэ на Ил-38 и Бе-12, ваэ. Полёты проводились непрерывно и практически круглосуточно!


      Андрей,было такое дело. ох...уже и не вспомнить, от ОСАП ТОФ теперь вот что осталось.... как музей...
      1. Eugene
        +2
        9 июня 2012 13:26
        Сергей, ну пару ил-38 отсюда если ресурс не выработан ине разгаблены можно было бы и достать, а летающие лодки это конечно да - антиквариат....

        З. Ы если вам не трудно мне тоже намекните про миг-31ый, про 25ый в курсе, что вроде до 3400 точно разгоняли.
        1. vaf
          vaf
          +5
          9 июня 2012 15:39
          Цитата: Eugene
          ну пару ил-38 отсюда если ресурс не выработан ине разгаблены можно было бы и достать


          Вполне возможно,но пока действующими обходятся, фото декабрь 2010 года

          а это следующее лето...


          Про скоростные характеристики,Женя.прочти Выше в коменте,повторятся не хочется,там всё подробно,+! drinks
      2. 0
        9 июня 2012 14:13
        Цитата: veteran.air force
        было такое дело. ох...уже и не вспомнить

        Спасибо, Сергей, за фото. Да, сейчас нам остаётся только вспоминать, так как надежды на возрождение почти нет. Я даже короткий тост на застольях произношу: "За наше светлое прошлое"!

        Цитата: veteran.air force
        было такое дело

        А вот и я на фоне Корякского вулкана и ПВО-шных домов. Зима 1968-1969 (кликабельно).
        1. Eugene
          +2
          9 июня 2012 14:22
          корякская сопка очень узнаваемый вулкан. а сейчас что с военным городком?
          1. vaf
            vaf
            +7
            9 июня 2012 15:17
            Цитата: Eugene
            корякская сопка очень узнаваемый вулкан.


            Вне всякого сомнения,+!





            Цитата: Eugene
            а сейчас что с военным городком?


            Живёт потихонечку, те же 3-х этажные ДОС-ы и т.д. всё по старенькому. потихоньку ремонтируют, а так как и везде ЖКХ самая головная боль, но хоть котельную сделали новую и то огромное спасибо !!!


            Хотя вот что интересно.....понятно, что многие в город перебрались, особенно из ветеранов или вообще в Петропавловск. А вот что самое интересное так это то, что не очень-то хотят многие возвращатся на "большую Землю"??? recourse
            1. +3
              9 июня 2012 18:02
              Серёга привет! За отличнейшую фотогалерею good ++++++++! Комменты good отдельным плюсом! А вот на счет ушицы перестарался no , хотел ещё на сайте повисеть, теперь неполучится, глядя на такое belay моментально на жратву пробило,минус laughing (шучу), пошёл ужинать, !
              1. 755962
                +2
                9 июня 2012 22:13
                Сергей привет!Добрался потихоньку.С высоты смотришь на эту красоту,аж дух захватывает.Гордость за МиГи так и прёт.А вот за то ,что больше похоже на музеи и даже на кладбища оставленных и брошенных "птиц" -грусть и тоска берёт за душу.Ну да,как ты сказал выше -"им на верху виднее"..Хотя некоторые из этих "верхних людей" не видели ни чего больше ,кроме вида из окна персонального автомобиля.За фото отдельное спасибо good маленький праздник души."Только в полётах живут самолёты..."
      3. Vito
        +1
        9 июня 2012 20:20
        veteran.air force (3), Я конечно же не эксперт по боевому потенциалу нашей РОДИНЫ, но и мне тоже кажется, что МАЛО! Но МЫ как "ФЕНИКС"; ВОЗРОДИМСЯ!
        1. vaf
          vaf
          +2
          9 июня 2012 22:11
          Цитата: Vito
          ВОЗРОДИМСЯ!


          То же надеюсь,+! Да и до... состояния "пепла" нам ещё очень далеко! drinks
          1. Алексей67
            +1
            9 июня 2012 22:15
            Цитата: veteran.air force
            Да и до... состояния "пепла"

            Серега, жжешь не по-детски!!! good Блин, сегодня гусары гуляют drinks , а завтра, отошедши и шлебнув рассолу обязательно пробегусь по твоим шедевральным фоткам yes
            Пока в состоянии не стояния (тела, а не органов wassat )

            Серега, верь взойдет оно,
            Расти детей и строй свой дом,
            Сольется всякое гав..о,
            Воспрянет наш Авиапром

            Я drinks Потому без критики:
            Не стреляйте в пианиста,
            Он играет, как умеет laughing
            1. 755962
              +1
              9 июня 2012 22:29
              Я над Алексеем угораю good drinks laughing !!!!!Жаль,что сегодня "мозаики" нет sad
              1. vaf
                vaf
                +1
                10 июня 2012 01:05
                Цитата: 755962
                Жаль,что сегодня "мозаики" нет


                Зато керосинчика....всегда пожалуйста!+! drinks
            2. vaf
              vaf
              +3
              9 июня 2012 23:09
              Цитата: Алексей67
              Не стреляйте в пианиста,


              ЛЕШАААА!,ТЫ,,ЛУЧШИЙ!!!++++!!!! drinks
              1. Алексей67
                +2
                9 июня 2012 23:15
                Цитата: veteran.air force
                ЛЕШАААА!,ТЫ,,ЛУЧШИЙ!!!++++!!!!

                До тебя мне далеко... good Иэто правда!!! Фото СУПЕР!!!

                Серега, в айробизнес рубит и охренительный знаток,
                Опять, же правду матку рубит,
                Что хрена кто бы так и смог
                И все его мы уважаем,
                Здоровья, долгих лет желаем drinks
                1. vaf
                  vaf
                  +1
                  10 июня 2012 01:14
                  Цитата: Алексей67
                  До тебя мне далеко...


                  Не пребедняйся, сам "спешэл" ещё ТОТ++++!!!!! drinks
              2. vaf
                vaf
                +1
                10 июня 2012 01:10
                Цитата: veteran.air force
                ЛЕШАААА!,ТЫ,,ЛУЧШИЙ!!!++++!!!!


                И не просто, а ..самый лучший!+! drinks
            3. vaf
              vaf
              +1
              10 июня 2012 01:01
              Цитата: Алексей67
              Блин, сегодня гусары гуляют


              И не просто гуляют,.....а по ПОЛНОЙ+++!!! drinks
          2. vaf
            vaf
            +1
            10 июня 2012 00:58
            Цитата: veteran.air force
            до... состояния "пепла" нам ещё очень далеко


            Мы их сами...в пепел превратим.пусть только сунуться!!!
        2. vaf
          vaf
          +2
          10 июня 2012 00:51
          Цитата: Vito
          Но МЫ как "ФЕНИКС"; ВОЗРОДИМСЯ!


          Ну нас говорят..." ну что ...будем?....Обязательно будем!!!+! drinks
  6. Kobra66
    +7
    9 июня 2012 10:17
    Удачных полетов парням, ну и больше тренировочных полетов
  7. +3
    9 июня 2012 11:36
    Бедные японцы... У них при виде наших самолетов глаза как у белорусов станут... То корейцы тренируются под боком... то наши хлопцы тренироваться вздумают... А если серьезно, то хорошая новость! Вот бы вообще без перерывов полеты проводили! Глядишь и налет нормальный бы стал!
    1. vaf
      vaf
      +3
      10 июня 2012 01:17
      Цитата: baron.nn
      У них при виде наших самолетов глаза как у белорусов станут...


      Больше....гораздо больше++!! И ещё вдобавок квадратные...+! laughing
  8. +4
    9 июня 2012 13:42
    veteran.air force, спс за фото красиво!!!! drinks
  9. Нурсултан
    +1
    9 июня 2012 15:28
    побольше им удачных полетов
  10. +1
    9 июня 2012 15:38
    Это хорошо это правильно, летчики должны работать в небе, тогда и нам спокойней будет.
    Пусть у ребят количество взлетов будет равным количеству посадок drinks
  11. Ataturk
    +2
    9 июня 2012 15:42
    с большим интересом смотрел документальную передачу про Камчатку. Райский уголок. Красота там неописуемая.
  12. Nechai
    +1
    9 июня 2012 15:59
    Цитата: veteran.air force
    А вот что самое интересное так это то, что не очень-то хотят многие возвращатся на "большую Землю"???

    Сергей, да это понятно как раз. И людские отношения на материке, как бы помягче сказать, несколько иные в большинстве своём стали. Хотя и в Советское время, отличались как небо и земля. Что ещё важно, исследования медиков, показывают обратная оклиматизация к условиям нашего "материка", часто заканчивается инфарктом и инсультом (по прошествии полугода -трёх лет). Пороговые значения - 5 лет пребывания, ну и возраст конечно. Естественно, эт усреднённые мед.стат.данные.
    1. vaf
      vaf
      +3
      9 июня 2012 16:38
      Цитата: Nechai
      И людские отношения на материке, как бы помягче сказать, несколько иные в большинстве своём стали


      Валерий, с тобой согласен полностью,+!
      Вообще люди по своему складу и характеру очень меняются. как за Урал перевалишь и на восток. такое впечатление. что чем суровее климат и условия жизни. тем люди дружнее.сплочённее.терпимие и т.д.!!!
      А вообще там красотища неимоверная. fellow
      Мне доводилось бывать и в Елизово и на Соколе (Сахалин). А вот зимой там....это надо видеть и на себе прочувствовать!
      А местным.хоть бы хны.!!!Живут и радуются!!! drinks
  13. werr17
    +3
    9 июня 2012 16:17
    у нас, в Канске, тоже много летают. по сравнению с прошлыми годами, летают так, будто за все года прошлые хотят налетаться. чистого вам неба и мягкой посадки!! :)
    1. vaf
      vaf
      +4
      9 июня 2012 16:44
      Цитата: werr17
      у нас, в Канске, тоже много летают. по сравнению с прошлыми годами,


      И пусть летают ещё больше!!! Быстрее восстановятся и молодёжь "поставят на крыло"!
  14. +2
    9 июня 2012 17:39
    veteran.air force,
    Сергей, приветствую! Спасибо за комменты и фото! И те и другие вселяют оптимизм! drinks
    1. vaf
      vaf
      +4
      9 июня 2012 18:34
      Цитата: esaul
      И те и другие вселяют оптимизм!


      Валерий,взаимно,+!
      Извини, что не сразу ответил, "завязался" с Оптимистом. объясняя. что он немножечко не прав , а вниз ...не уходил!

      Такая машина вселяет не только оптимизм, но и ...победу, кстати на центральной Угловой уже БМ-мы все 12-ть и ...есть на центральной точке в Елизово!(Вот блин, все "секреты" расскрыл,...ничего пусть боятся нас всегда и думают, прежде. чем сунуться!!!)

      Ну а пока "перенос", можно и водички попить....
      1. 755962
        +1
        9 июня 2012 22:21
        Это,что они в "трюмы" заливают?Штурман-оператор чёт и головой поник,а командиру всё ни почём...Шучу.Кого ждёт "21"красный?
        1. vaf
          vaf
          +3
          9 июня 2012 23:29
          Цитата: 755962
          Кого ждёт "21"красный?


          Команды на "Запуск по давлению 7....,разрешаю"!


          Цитата: 755962
          Штурман-оператор чёт и головой поник


          Занимается "навигацией" или АДНС "прошивку" проверяет....она "дама" серьёзная и супер точная.но капризная...(внимание и ласку любит)!!! love
          1. Индиго
            +1
            10 июня 2012 01:02
            Вопрос к Вам: а работали ли Вы по т.н. "чёрным дроздам" американским - SR-71?
            1. vaf
              vaf
              0
              10 июня 2012 19:27
              Цитата: Индиго
              "чёрным дроздам" американским - SR-71?


              Лично нет!...Не попадались, к сожалению....!+! request
          2. Eugene
            +1
            10 июня 2012 17:35
            А эта кабина не модернизированного?
            1. vaf
              vaf
              0
              10 июня 2012 19:29
              Цитата: Eugene
              А эта кабина не модернизированного?


              Переходная...т.е. "промежуточный вариант"!+!
          3. Eugene
            0
            10 июня 2012 20:20
            Сергей, вот пошукал немного и нашел БМ-скую кабину:

            Пилот:


            Штурман:
      2. 11Goor11
        +1
        9 июня 2012 23:26
        Спасибо Сергей. Чистого неба Вам.
        1. vaf
          vaf
          +2
          10 июня 2012 01:26
          Цитата: 11Goor11
          Спасибо


          Спасибо и Вам, но Чистое небо им сейчас нужнее. Я уже всё...., крайняя посадка уже выполнена.... только на тренажёре иногда ,да дома ..на симуляторе тряхну стариной...эх.... crying

  15. +1
    9 июня 2012 20:05
    Цитата: werr17
    у нас, в Канске, тоже много летают.
    Канск - школа Воздушных Стрелков Радистов на ИЛ-28 1975г. С пятого городка на ЛИ-2 первые прыжки. Сверху видел стоянки, ВПП по моему СУ-15 тогда летали, труба с крыльями. Ностальгия!!!!
    И какие сейчас машины. Отличная новость! Чистого неба!
    1. vaf
      vaf
      +1
      10 июня 2012 01:40
      Цитата: Bort Radist
      И какие сейчас машины.


      Краса и гордость ВВС РФ!+++!!!! drinks
  16. lotus04
    +2
    9 июня 2012 20:13
    МИГ-31 - Живая легенда. Самолёт с большой буквы.
  17. +2
    9 июня 2012 21:07
    Большое спасибо за фото и подробный комментарий. Ребятам - удачных полётов и всего самого наилучшего. Дай Бог будем готовы в случае чего. С уважением.
    1. vaf
      vaf
      +1
      10 июня 2012 01:49
      Цитата: suharev-52
      Ребятам - удачных полётов и всего самого наилучшего.


      Спасибо и Вам. ну а ребятам.....количества взлётов всегда должно совпадать с колличеством посадок" и ...каждую ракету в цель,+++!!! drinks

  18. Алексей Приказчиков
    +2
    9 июня 2012 21:32
    Ребят прочитал вот такие коменты к одной статье на ино сми хотелось бы услышать ваше мнение это правда что там в коментах написали про миг 31, неужели он настолько крут ?!

    http://www.inosmi.ru/army/20120214/185862153.html

    rusland uber alles:F-22 летает и летает хорошо.
    14/02/2012, 10:24
    Сейчас амеры создают концепцию при которой F-22 будет управлять группой боевых дронов. Эффективность самого F-22 и все группы в целом перейдёт на другой качественный уровень.
    Сам F-22 скорее всего уделает наш Су-35, и справится с ним сможет только ПАК ФА.

    Это хорошо что мы хоть как то начали догонять, но говорить что F-22 не летает - значит говорить не правду.
    В случае войны это будет очень трудная мишень.
    Ответить
    DemonId7:(без заголовка)
    14/02/2012, 11:41
    Открытие сделали :) Миг-31 изначально проектировали для управления группой истребителей, находясь на безопасном расстоянии. В Миг-31БМ уже окончательно оформили эту фичу и на учениях 31-й успешно наводил Миг-29 и Су-27СМ на перехват как истребителей противника, так и крылатых ракет. Только вот у 31-го очень мощная РЛС, сравнимая по мощности с мини-аваксом. А что может предъявить Ф-22? Как они будут управлять, не владея обстановкой? Или опять будут надеяться на помощь аваксов?
    Ответить
    igorr:(без заголовка)
    14/02/2012, 12:07
    они будут по сетке работать, прокинут кабели меж самолетов и полетят....:)
    Ответить
    dmitreach:(без заголовка)
    14/02/2012, 19:34
    ы адепты Network-centric warfare (Сетецентрическая война).
    вот только один нюанс, который меня забавляет до сих пор.
    в юности, я увлекался авиамоделированием, так вот лет 15 назад, знаете за что критиковали МИГ29, адепты противосовковкости? если без подробностей, то ему в в вину вменяли "зависимость от наземных РЛС". без них он не особо эффективен. вот только со временем было доказано, что танский f117 - не является невидимым для советских систем ПВО, умеющих обмениваться инфой. если грубо то: одна облучила самолет, от "невидимки" сигнал отразился и попал к другой станции ПВО. теперь вопрос: вы еще верите в "отсталость совка", если ы идут по его следам, проторенным в прошлом веке? подобная идея реализована на танских машинах
    1. vaf
      vaf
      +4
      9 июня 2012 22:26
      Цитата: Алексей Приказчиков
      неужели он настолько крут


      всего раскрывать не буду,но ещё на "заре Советской власти" (помните такое выражение) "проверяли мероприятие":
      Цель-ударная группа (4-е Су24МП в плотнейшем строю) в "рабочем" режиме изображают прорыв и нанесение ракетного удара- перехватчики пары Миг-23 МЛДГ, Миг-25ПДСМ и ..Миг-31
      Итог 23 увидели только визуально,т.к. помехи "убили всё. 25-е смогли отработать по "источнику " помех с дальности 20 км, ну а Миг-31.... со 120 увидел, помех ещё не было, потом врубили.но эффекта ..никакого и со 100км "расстреляли" все 4-е Сушки.
      И это был старый Заслон!
      Так что делайте выводы о крутости, особенно в варианте БМ.
      А ещё один очень известный конструктор этих станций мне лично сказал. что Сергей Викторович запомни Р/ЛОКАЦИЯ всегда идёт на 2-3 шага впереди всех наворотов типа невидимости,неслышимости,снижения заметности.уменьшения ЭПР и т.д.
    2. vaf
      vaf
      +1
      10 июня 2012 01:54
      Цитата: Алексей Приказчиков
      Только вот у 31-го очень мощная РЛС, сравнимая по мощности с мини-аваксом.


      Заслон....есть ЗАСЛОН!!!+! drinks
      1. Алексей Приказчиков
        0
        10 июня 2012 02:46
        Получается мы 30 лет назад, как всегда, реализовали то что амеры роеализуют на ф 22 и апачах тока к 2026 году. Просто охренинительно.