Новые прорывные проекты России

78
Все мы уже привыкли к тому, что прогнозы относительно дальнейшего развития России, которые делаются как у нас, так и за рубежом, как правило, имеют пессимистический характер. Согласно этим апокалиптическим прогнозам, наша страна погрузится в пучину демографического упадка, экономической и технологической деградации, а также заката демократии и возврата к тоталитарному режиму. По мнению отдельных "экспертов", возврат к тоталитаризму уже состоялся.

Однако этот набор «ужастиков» зачастую не подкрепляется никакими объективными фактами.



Несмотря на такие пессимистические взгляды, авторы «Время-вперёд!» по традиции посвящают первый январский выпуск тем позитивным изменениям, которые ожидают Россию в 2019 году, с последующей их оценкой. Помимо этого, даётся краткий обзор воплощённых в реальность позитивных изменений годичной давности.

Какие крупнейшие проекты будут запущены и реализованы в наступившем году в таких значимых для нашей страны отраслях как транспорт и энергетика, космос, техника и вооружение, социальная сфера? Смотрите видео «Что ждёт Россию в 2019 году. Позитивный прогноз»



Для справки: в первые дни наступившего года Россия ввела в эксплуатацию терминал для принятия газовоза с СПГ в Калининградской области, сводя к нулю зависимость от стран-транзитёров. Также Россия завершила разработку стыковочной системы для МКС, отказавшись от украинских комплектующих.
78 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    10 января 2019 05:46
    Всё это конечно хорошо, но как говорится - свежо предание, да верится с трудом...
    1. +3
      10 января 2019 06:16
      "...да верится с трудом..."

      То что верится это уже хорошо, ну а без труда не выловить и рыбку из пруда. wink
      1. +1
        11 января 2019 13:13
        Цитата: Rusland
        То что верится это уже хорошо

        Вы хоть посмотрите этот ролик ... Позорище очередное! Все достижения из реальной жизни это терминал СПГ и "железка" в Китай, что бы ресурсы вывозить быстрее. Все остальное это очередное... будут, планируют, запустят, выпустят...
    2. +8
      10 января 2019 20:06
      "Согласно этим апокалиптическим прогнозам, наша страна погрузится в пучину демографического упадка, экономической и технологической деградации, а также заката демократии и возврата к тоталитарному режиму. "

      Ну да, за 2016 год прирост населения 0, в 2017 прирост: - 0,9, это минус 140000 чел. Экономика выше крыши, денег девать не куда, инфляции почти нет, но главный спор года это повышать бенз сразу на 5р или нет. Экономика хороша, но сразу ссым в штаны как только нефть начинает падать, может у нас вся экономика это доход с торговли нефтью, да нет не может быть, медведев врать не будет.
      Да к черту эту демократию, поскорей бы уже тоталитаризм, лишь бы не олигархат как сейчас.
  2. +9
    10 января 2019 06:23
    Если не обращать внимания на тех, кто "не вписался в рынок" все будет хорошо!
    1. 3vs
      +6
      10 января 2019 06:59
      Так а что вы хотели, товарищ Путин обещал только 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест, остальные 125 миллионов живите как хотите...
      1. -11
        10 января 2019 09:28
        А все остальные хотели, что бы им "давали".
        Потому что " в СССР давали всем".
        1. +18
          10 января 2019 10:32
          Цитата: Mestny
          А все остальные хотели, что бы им "давали".
          Потому что " в СССР давали всем".

          Вы не дописали последнее предложение, я сделаю это за Вас.
          Потому, что в СССР давали всем...РАБОТУ.
          И, добавлю, оплата труда была такова, что можно было жить.
          Во всяком случае книги покупал без опустошения кошелька.
          А сегодня? Купил внуку книгу, от Деда Мороза, и пол пенсии как корова языком слизала.
        2. +2
          10 января 2019 11:14
          Цитата: Mestny
          А все остальные хотели, что бы им "давали".
          Потому что " в СССР давали всем".

          НЕУМНЫЙ ГРАЖДАНИН
      2. +3
        10 января 2019 10:29
        Точнее сказать: ВЫЖИВАЙТЕ!
      3. +6
        10 января 2019 11:17
        Цитата: 3vs
        Так а что вы хотели, товарищ Путин обещал только 25 миллионов высокотехнологичных рабочих мест, остальные 125 миллионов живите как хотите...
        Образование делает науку, наука создаёт технологии и стимулирует создание рабочих мест для внедрения технологий, рабочие места дают продукт и рост ВВП, часть ВВП выделяется на образование - круг замкнулся. Наше долбанное правительство делает образование платным, качество образования падает, науку двигать некому, а посему рождение новых технологий и создание на их основе высокотехнологичных производств и рабочих мест возможно исключительно в мизерных количествах. То, что показано в ролике несомненно радует, но надо признать и то, что всё это в основной массе делается на той базе, и по тем наработкам, которые достались в наследство от СССР. Если страна не вкладывается в обучение подрастающего поколения, то откуда эта страна может получить технологии? Только от чужого дяди. Но даже ёжику понятно то, что этот чужой дядя совсем не заинтересован в том, что бы делиться технологиями с теми, кого он считает своей кормовой базой.
        1. +1
          10 января 2019 11:53
          Наше долбанное правительство... опять эти плохие бояре нашему вождю палки вставляют. Он о народе думает, а правительство как сделать, чтобы было народу плохо. Вот такой тандем. Хороший и плохой.
      4. -4
        10 января 2019 13:12
        Ещё немного осталось. Может успеет.
      5. +3
        11 января 2019 13:19
        Цитата: 3vs
        товарищ Путин обещал

        Вы неверно толкуете выступления данного оратора, если сложить все его высказывания, то получится, что перед очередными выборами, в тяжелой конкурентной борьбе нам обещали переобещать обещанные обещания. С этим у властей все в порядке... очередные "майские указы" выйдут четко в положенный срок.
  3. +11
    10 января 2019 07:19
    Про возврат к тоталитаризму улыбнуло. Хотелось бы послушать коментарии автора о попытках ужесточить статьи за критику власти.
  4. +9
    10 января 2019 07:23
    За что мы\я не любим наших верхних, властителей и рядом с ними "прописавшихся"???
    Не за то что в стране "дермократии и толерантности" стало меньше, даж не за то, шо нам труднее становится жить!!! Мы б потерпели, многие, если для РОДИНЫ это было нужно!!!
    Только вся эта властная шоб-б-б-верхушка, у меня не ассоциируется с этим понятием! Устойчивое ощущение, что там, наверху живут \жируют против НАС, против СТРАНЫ!
    А за успехи моей РОДИНЫ, государства, радуюсь как и все НОРМАЛЬНЫЕ люди! которые желают, что бы ВСЕМ в этой стране жилось хорошо.
  5. +15
    10 января 2019 08:08
    Откуда в нынешнем времени взялось слово "прорыв" и чем оно так нравится нынешним "генералам", ни разу не служившим в армии?
    Да тем, что никто никогда не считает потери людей и материальных средств при прорыве, тем, что такие действия принято осуществлять на самом важном участке фронта. Но главное - принято не считать потерь. ОЛимпиада - прорыв! Трамплин за 7 млрд? Строитель смылся в Англию? - Да и ладно, это ж прорыв. Мост в Крым оказался в полтора раза дороже? Ну так прорыв же. Космодром Восточный - вот знатный прорыв получился - и деньги ушли, и рабочих кинули, и ракеты не летают. Какие еще прорывы - нет, в какие еще прорывы нас готовят?
    Представляете себе бредущую армию (экономику), заточенную под прорывы? Солдат (нас, инженеров и рабочих) в ней становится все меньше, а генералы все богаче. Так и до цифровой экономики недалеко.
    Может, пора в угол ставить использующих это слово в мирной жизни? Кто-нибудь поставит в угол лысого?
    1. +1
      10 января 2019 11:54
      Да, прорыв. К нашим карманам.
    2. -1
      10 января 2019 13:51
      В СССР тоже дофига прорывов было - вспомнить АПЛ Анчар за 2 миллиарда рублей в ценах 68ого года.
  6. +10
    10 января 2019 08:12
    Посмотрел видео и если всё так хорошо, так почему в этом году два раза повышать собрались тарифы ЖКХ, бензин, налоги? И получается что это строится не для народа, а за счёт народа! А у нас что война? Я бы понял если это касалось всех, но ведь это не так. Если численность населения у нас снижается, 200 тыс.в этом году, так для кого эти проекты? Раз мосты строят в сторону Китая, получается что для Китая?
    1. -4
      10 января 2019 09:37
      Всегда всё делается за счёт "народа". Даже в СССР.
      Мало того - при его, народа, непосредственном участии.
      1. +4
        10 января 2019 11:09
        Цитата: Mestny
        Всегда всё делается за счёт "народа". Даже в СССР.
        Мало того - при его, народа, непосредственном участии.

        Видимо некоторые думают, что государство - это такой организм, который существует как то отдельно от населения и должен это население содержать...
    2. 0
      10 января 2019 10:29
      Моисей водил свой народ по пустыне 40 лет. У нас 20-й год пошел. Еще 20 лет умрут те кто жил в СССР и подрастут внуки тех чьи дедушки и бабушки руководят нами сейчас
    3. 0
      10 января 2019 13:54
      А за счёт каво строить, если ни народа, налоги то и зарплаты бюджетникам - с налогов идут.
  7. +11
    10 января 2019 08:26
    Очередная агитка. Но даже в ее слащавости видно, что подавляющее число проектов сырьевое. Турецкий газопровод очередной шедевр экоеомической российской мысли: 22 млрд. Долл. Стоимость, плата турции за транзит. Это неокупаемый проект. Из той же серии китайский газопровод.
    1. +6
      10 января 2019 11:51
      И тут же в соседней статье сообщают, что сырье для композитных крыльев нашего прорывного МС-21 делают японцы, которые могут поставки заблокировать из-за боязни санкций! У авторов сего прорывного ролика нету варианта прорыва в этой, весьма актуальной сейчас, части?!
      1. +2
        22 января 2019 01:42
        Если посмотреть на ФИПСе заявки и патенты по классу Н (электричество), подраздел Н02J 7/00 , куда входят схемы питания от батарей. Это самый быстро развивающийся во всём мире раздел. Здесь собраны все изобретения по автономным системам электроснабжения. Там больше 80% заявок и патентов китайских. Для изобретателей в России складывается впечатление, что для ФИПСа главная задача, выдоить как можно больше денег у изобретателя. В девяностые годы еще действовало правило оплаты зависимых пунктов- за каждый после двадцати штук. Сейчас сократили до десяти... Использование автором синонимов русского языка считается изменением сущности, по-прежнему ссылаются на мнение пресловутой "комиссии по лженауке..". Хотя в августе 2018г. Президиум АН России официально заявил, "что мнение "комиссии.." не является позицией АН, это лишь мнение определенной группы лиц... Тем не менее, экспертам ФИПСа наплевать. Хотя тогда же Президиум АН официально предложил Шипову Г. И. читать лекции по торсионной теории в ведущих вузах Академии. Большинству спецов давно уже ясно, что теории 19 - начала 20 века выжаты как лимон- ничего фундаментального не могут предложить. Ещё в советское время у меня уже было более полусотни изобретений. Сегодня моей пенсии не хватит оплатить даже национальную заявку.
        С такими "возможностями" для изобретателей какой может быть технологический прорыв в России?... Недавно первое лицо озвучило мантру о приоритете перспективного развития России в использовании газовых технологий... При этом во всем мире ведётся интенсивное освоение электротехнологий во всех отраслях: в авиации, в наземном транспорте, в автономной энергетике. Китай вон, первым в мире запустил завод по производству твердотельных аккумуляторов.. А у нас РОСАТОМ гордится тем, что наконец начал производить литий-ионные аккумуляторы (которые на порядок уступают твердотельным).. Бездонен рынок для электрических многороторных летательных аппаратов. За рубежом даже старшеклассники уже летают на ванне с таким приводом, корейцы в гараже сделали ещё лучше. Интенсивно в мире ведутся разработки систем автономного электрического питания, которые как минимум, уменьшают зависимость от традиционной энергетики. Есть и другие направления, которые являются истинно прорывными, но для Российских чиновников это невдомёк
    2. +1
      10 января 2019 13:13
      Со сладостями перебор. Челюсти сводит
    3. -3
      10 января 2019 13:56
      А вы поинтересуйтесь - сколько всего оборудования надо, что бы трубу выпустить и подсоединить.
      1. +2
        10 января 2019 15:08
        Ага, поинтересуюсь.4-5 без выплавки. Это типа много? Вы хотите сказать, что трубопровод это высокотехнологичное сооружение?
        1. -2
          10 января 2019 17:04
          Ну поехали: изготовить надо - надо, материал для этого добыть нужно - нужно, для производства -оборудование нужно - нужно для оборудования электроэнергия нужна - нужна, складировать трубы и вести их учёт надо -надо перевозить их нужно - нужно, место готовить под укладку нужно - нужно - строительные машины, сваривать надо - надо, дефектоскопия - оборудование нужно - нужно, теплоизоляция нужна - нужна фитинги, тройники, вентили, переходы, колена, смесители, задвижки, фланцы, уплотнительные прокладки, манометры, датчики давления, температуры - комплексные системы контроля, системы проектирования - так что да, трубопровод это высокотехнологичное сооружение, как в промышленности, так и в быту, без которого современная жизнь невозможна, так же как и машиностроение.
          1. 0
            10 января 2019 20:44
            Да, ну а теперь привидите количество операций при производстве ну, например авиалайнер. И сравните с трубой. Труба по вашему. И по ихнему тоже, это высокие технологии, ага. Поэтому с стране и труба, в т.ч. с машиностроением.
            1. 0
              11 января 2019 12:19
              В авиалайнере тоже есть топливные трубопроводы и в двигателе их дофига, с машиностроением в стране ни какой "трубы" нет, выпускают всё - по мере заказов. Кстати - трубы большого диаметра СССР заказывал зарубежом и только недавно в России такие трубы начали производить, с запускам Стана 5000.
  8. -4
    10 января 2019 08:54
    В одной из социальных сетей есть группа "Развитие РФ". Она постоянно действующая, информация реальная. Не все так безнадежно, как представляют многие сограждане. При этом хлопать в ладоши от радости от восторга тоже не хочется. Движение есть, но отдачи пока не чувствуется.
    1. -13
      10 января 2019 09:38
      Какого рода отдача почувствуется? Отобрать всё у богатых, и отдать бедным?
      1. +13
        10 января 2019 10:37
        Ну когда все отбирают у бедных и не дают им богатеть это конечно нормально!? Грабить бедных не зазорно!? Грабить бедных это долг, почет, обязанность, призвание??? Что это некоторые так сильно за богатых переживают и так пренебрежительно относятся к бедным? Что это за разжигание классовой
        ненависти? Или разжигать классовую ненависть можно, нужно и необходимо???
        1. +7
          10 января 2019 11:56
          Цитата: Мистер Кредо
          Ну когда все отбирают у бедных и не дают им богатеть это конечно нормально!? Грабить бедных не зазорно!?

          Все верно вы говорите - для богатых создают оффшоры, чтобы они могли не платить налоги, в отличие от бедных. По факту сейчас - богатые отбирают у бедных. Число миллиардеров наших растет несмотря на все кризисы! fellow
          1. -6
            10 января 2019 13:58
            У бедных отбирать не чего - так как они неплатёжеспособны.
      2. +8
        10 января 2019 11:38
        Цитата: Mestny
        Какого рода отдача почувствуется? Отобрать всё у богатых, и отдать бедным?

        Немного не так. Не все.

        Во-первых, "отобрать и поделить" это девиз уголовников и крупной буржуазии. Специфика наших буржуев в том, что почти все вышли из уголовников. Всяко на самом первом миллионе баксов кровь.

        Во-вторых, можно все сделать неплохо, как минимум лучше, даже в нынешних условиях. На дворе капитализм и господство класса эксплуататоров? Ну, так почем не сделать нашим буржуям кое-что, что во всем мире у капиталистов и эксплуататоров как норма? Отдать государству не 13, а, скажем, как во Франции 56%? Т.е. с каждого миллиарда заплати не 130, а 560 миллионов. Да хотя бы как в англосакском мире - 400 миллионов:



        Вот и деньги бы появились на создание тех мифических миллионов рабочих мест.
      3. +3
        10 января 2019 12:38
        Зачем же так? Отдача, например в создании 25 млн. Современных рабочих мест к 2018г - это обещал, более того это было планом Медведева. УППППСССССС - не склалось laughing
        1. -2
          10 января 2019 14:00
          Вообще то он эти места планировал создать к 2020му - но планировать и обещать не значит жениться .
          1. +2
            10 января 2019 15:09
            Аха. Уж к 20 му то создадут laughing
            1. +3
              10 января 2019 15:10
              И поженятся drinks
            2. -4
              10 января 2019 17:07
              Создать то можно - только работать будет не кому - в России только 4 миллионов безработных и из них 90 % явно не высококвалифицированные рабочие.
              1. +2
                10 января 2019 19:53
                Почему только 4 млн? Многие просто не регистрируются на бирже. Смысл регистрации? Получать копеечное пособие и ездить на копеечные вакансии? Что значит высококвалифицированный работник? Какие критерии и в какой сфере? Точить бронзовые втулки это высокая квалификакция? А автослесарь?
                1. -1
                  11 января 2019 12:29
                  Например: токарь 4 разряда, сварщик аргонщик, инженер - конструктор, проектировщик в CAD, мехатронщик, инженер технолог, архитекторы, автослесари - электрики, автослесарь - механик и тд, - высшее образование и минимум 10 лет работы по специальности - мой критерий высококвалифицированного рабочего, на рынке труда таких 1 на 100.
                  1. 0
                    11 января 2019 20:52
                    Все в мире относительно. Для тебя он спец, а в другой отрасли он профан. Твоё предприятие закрылось и он из спеца стал дилетантом. Какой из него спец в банке? Или на кладке кирпича? Или он классный краснодеревщик?
                    1. 0
                      12 января 2019 15:15
                      Такие ребята обычно работу по специальности находят - очень быстро.
                      1. 0
                        12 января 2019 15:20
                        Это если ещё есть отрасли с такими специальностями. Если отрасли кранты, то и спецам кранты. Даже если и есть аналогичное производство, там есть свои спецы. Так что не так все просто.
                      2. 0
                        12 января 2019 22:53
                        Трудности для таких не преграда. И таких отраслей становится всё больше, с каждым годом.
              2. +4
                10 января 2019 20:46
                Ага, не будут. Хорошо что не создали, правда? А профориентировать не пробовали? Профтехобразование возродить, поднять престиж специалтностей, требующих высокой квалификации.
                1. -1
                  11 января 2019 12:31
                  Пробовали - не всх можно переобучить, далеко не всех.
                  1. +1
                    11 января 2019 13:45
                    Вы меня уж извините, но это разговоры в пользу "бедных", в смысле тех, кому всегда для достижения целей всего не хватает.
                    1. -1
                      11 января 2019 18:37
                      Каму то хватает, кому то не хватает - все разные.
                      1. 0
                        11 января 2019 19:01
                        Для сведения Вам: несуразные ссылки, объясняющие почему не получается, и отсутствие конкретного альтернативного плана, это либо слабость менеджера, либо его нежелание напрягаться. Я таких меняю сразу.
                      2. 0
                        12 января 2019 15:17
                        Какой у вас там есть альтернативный план - если до человека не доходит - ну ни его это.
                  2. 0
                    11 января 2019 20:58
                    У каждого свои способности. Одни в математике шарят, другие в музыке. Не представляю математика играющего на рояле, а музыканта щелкающего интегралы!
                    1. 0
                      12 января 2019 15:19
                      Одно другому не мешает - музыка как хобби.
      4. Комментарий был удален.
    2. -2
      10 января 2019 11:56
      Движение. Перенос воздуха по наклонной плоскости. Энергия затрачивается, пользы ни какой
  9. Комментарий был удален.
    1. +1
      10 января 2019 09:22
      Совершенно спокойно смотрю на мультики о новых системах вооружений. Сам внешний вид такого оружия является государственной тайной (ибо многое может сказать специалисту о ТТХ). Поэтому появление реальных фото и видео было бы настоящим актом дурости и государственной измены.
      1. -2
        10 января 2019 11:02
        Такой большой и веришь в сказки
        1. +2
          10 января 2019 11:41
          В сказки верю, потому что свои дети растут. Когда-то сам занимался тем, что по внешнему виду кое-что мог определить и рассказать. Особенно по внешнему виду антенн.
          1. -3
            10 января 2019 12:03
            Что за чушь. На заводе, в конструкторском бюро работают обычные люди. У большинства людей болезнь-выставлять свою жизнь на показ фото, все рассказывать, показывать. Завербовать, сфотографировать и отправить при современных технологиях не проблема. Сейчас не 40-70 годы. Фотопленка, закладка, вывоз дип.почтой. Одна сказка стратегия 2020 чего стоит. Фантастика. Тоже в нее верить ? Сказки детям-читайте незнайку на луне и не верьте гос пропаганде.
            1. 0
              12 января 2019 01:46
              Цитата: Февральск.Морев
              Что за чушь. На заводе, в конструкторском бюро работают обычные люди. У большинства людей болезнь-выставлять свою жизнь на показ фото, все рассказывать, показывать. Завербовать, сфотографировать и отправить при современных технологиях не проблема. Сейчас не 40-70 годы. Фотопленка, закладка, вывоз дип.почтой. Одна сказка стратегия 2020 чего стоит. Фантастика. Тоже в нее верить ? Сказки детям-читайте незнайку на луне и не верьте гос пропаганде.

              Именно поэтому американских агентов ловят при передаче флешек...
  10. +3
    10 января 2019 10:22
    И это всё на что мы способны ? Какой год мы куда-то прорываемся. С помощью инвестиций и нанотехнологий воплощаем в жизнь амбициозные проекты. Какой год слышим. НАДОЕЛО!!!!!!Пятый год пошел, как против нас ввели санкции. А сейчас выясняется, что мы не можем продавать свои самолеты суперджет сухой Ирану и даже его выпускать. Крылья композитные, а их поставляют из сша. И крутят пропаганду. Пропаганда эффективна, когда есть идея, которая овладела массами. Судя по комментариям к новогоднему поздравлению президента у народа другая идея.
    1. 0
      12 января 2019 22:55
      У Роснано 65 заводов работающих по всей стране, что то производят - кстати процессор Байкал, создали при финансировании Роснано.
  11. +8
    10 января 2019 11:10
    Очередной сеанс гипноза! Поставки сырья это достижение! Хорошо прогнулись перед Западом и Китаем! Какая трогательная забота о поставках сырья нашим потенциальным ( а скорее реальным ) противникам! Что то подняли в деньгах забыв упомянуть рост цен. Солярка уже стала дороже 95- го. Очередной бред. Какие достижения? Достижения это когда цены стабильные. А цены растут. При росте цен конечно хорошо выглядит и рост ВВП, и рост товарооборота, и прибавка пенсий и пособий. Вроде рост. Но почему тогда при таком росте солярка дорожает? Ракеты запускать будут? А смысл запусков? Межпланетные зонды, ГЛОНАСС, РуНет? Ещё и какие то прогнозы строят! Бабки гадалки какие то! Хоть в правительстве, хоть в редакции этого ролика. Тут на улицу выходишь и видишь воочию эти достижения. Снег не чистят. Не расчищены пешеходные дорожки и дороги. На дороге двустороннего движения машины разьезжаются на первой передаче чтобы не столкнутся. Песок не сыпят даже на светофорах. Маршрутки в пять утра не ходят и после шести вечера с трудом. Вот это реальные достижения. Медиков в поликлиниках и больницах не хватает. Это тоже реальные достижения. В каком заповеднике живут авторы ролика? Ну реально уже тошнит от этой пропаганды.
    1. -2
      10 января 2019 13:17
      Паралельная реальность или глаза в божьей росе
      1. +4
        10 января 2019 19:42
        Вот и я про тоже. В роликах одни успехи и достижения, а в реальности полный швах!
  12. -7
    10 января 2019 11:27
    Почитаешь, вот, комментари к какой-то позитивной новости и ... аж тошно становится от этого нытья и соплей всепропальщиков! Все хорошее вас раздражает, успех вообще бесит. И власти плохая, и в чиновниках воры и вообще страна неправильная, да еще и санкции мешают. А сами такие асе правильные, позитивные, успешные и гениальные?! Да? А на самом деле что?! А на самом деле был бы каждый из вас профессионал хоть в чем-то , спокойно попал бы во власть, хоть муниципальную! А правды - воровать вы стали бы еще больше других! Опыт и статистика по таким критиком подтверждает! И бесит вас, что воруют другие, - не вы!!! А что вы сделали для страны и окружающих, ваших же родных и близких? Дали в глаз чинуше-вору? Подали на взяточника в суд? Предложили себя на выборах? Обсудили и предложили хоть один проект закона? Вы же даже ПДД высокомерно нарушение, считая себя избранными! И мусор пол ноги бросаете , высокомерно глядя на дворников! Не нравиться что-то , как есть? Предложи лучше! Не можешь предложить ? Заткнись и ешь, что дают!!! И так живут во всех странах! В т.ч. в "идеальных" США и ес... только там еще вас пола лишат, гмо заставят жрать, и пид*ром стать!!!
    1. +3
      10 января 2019 11:54
      Посмотрите на этого Алешу, который "заткнулся и ест, что ему дали". Этот человек думает, что во власти собрались высокие профессионалы. А тем, кто не профессионал, а чинуша, надо "дать в глаз".
      Алексей, ну нелепо же... Где-нибудь на студенческом чате кидайтесь слюнями "что вы сделали для страны". Здесь в большинстве собираются люди, которые что-то сделали или до сих пор делают для страны. Не заседают или "принимают решения", а делают или делали раньше, пока были в силах.
      То, что вы мусор не бросаете и ПДД не нарушаете... даже обсуждать не буду.
      1. -7
        10 января 2019 15:17
        Ну, если ты решил на личности перейти, то изучи фактуру сначала, прежде чем вновь глупость ляпнуть! Мое мнение основано целиком и полностью на воплях и желчи, которую ты лично и такие же как ты здесь словоблудием изливаете! Я лично в числе тех, кто старается готовить и печь то, что такие как ты здесь хаваете. Вопить, плюетесь, но жрете! Потому, как сами что-то путного заделать не способны (по возрасту или от большого ума, а скорее лени помноденной на элементарнуб зависить ). А во власти те, кто как раз и готов что-то делать, а не ныть. Ошибаться, но делать! И старики как раз и могут им помочь совершить меньше ошибок! А не язвить самоудовлетворяясь из под куста! Нормальных во власти пусть 10, 20 или 30% пока. Но, во-первых их с каждым годом будет больше! А, во-вторых,- именно они и задают правила и успех всей страны! Нелепо в наше время во все стороны и на все "пропало" кричать, когда сам бздишь или если уже песок сыпиться ... Молодежь учить надо и поддерживать, чтобы детям и внукам легче и лучше жилось! Если есть, конечно, чему учить... Я свое мнение на ваши слюни и соещы выразил! Упражняться в язвительности не собираюсь! Это к моей внучке обращайся... устанешь интеллект напрягать для ответов!
    2. 0
      10 января 2019 14:31
      Тут от минусов "патриотов" и фельдмаршалов "все зная я крутой" только уворачивайся. wink
      1. +3
        10 января 2019 14:38
        Куда вы увернетесь, если патриоты с обеих сторон? У одних переживания за страну, у других желание защитить государство от проявления таких переживаний за страну. Одни верны долгу, другие не хотят молчать, ибо весь долг уже давно отдали.
        1. 0
          10 января 2019 14:48
          Соглашусь, хотя мудрено. wink Не понятно почему ставят минус за выражение мнения или позиции.
          1. +3
            10 января 2019 16:20
            Могу ответить, почему я ставлю минусы этому... за хамство и тыканье незнакомому человеку. За то, что именует себя тигром, а ведет себя как моська, не имея уважения к себе и не проявляя ее к другим. Ну и за нечленораздельность и неудобовразумительную речь. У него даже понятия все "подменяются", а лезет туда же.
        2. -3
          10 января 2019 15:26
          В этом и беда современности. Понятия патриот, либерал, как и Родина сильно подменяются сейчас. И патриотом называют, кто командира и власти пинает... и либералом признают, лишь за тупую попытку продать вековые ценности предков и имущество ими нажитое ... И Родиной теперь пытаются называть место, где вкуснее пахнет и жирнее кормят, даже если язык другой и душу взамен требуют... А долг, кстати, нельзя весь отдать! Пока живой и живешь нельзя, не бывает такого! Только если понятия такого нет или совести...
  13. -3
    10 января 2019 18:09
    Цитата: Галеон
    Могу ответить, почему я ставлю минусы этому... за хамство и тыканье незнакомому человеку. За то, что именует себя тигром, а ведет себя как моська, не имея уважения к себе и не проявляя ее к другим. Ну и за нечленораздельность и неудобовразумительную речь. У него даже понятия все "подменяются", а лезет туда же.


    И ранее от него же...

    Цитата: Галеон

    Посмотрите на этого Алешу, который "заткнулся и ест, что ему дали". Этот человек думает, что во власти собрались высокие профессионалы. А тем, кто не профессионал, а чинуша, надо "дать в глаз".
    Алексей, ну нелепо же... Где-нибудь на студенческом чате кидайтесь слюнями "что вы сделали для страны". Здесь в большинстве собираются люди, которые что-то сделали или до сих пор делают для страны. Не заседают или "принимают решения", а делают или делали раньше, пока были в силах.
    То, что вы мусор не бросаете и ПДД не нарушаете... даже обсуждать не буду.


    Вот он образ типичного "всепропальщика" и ДоХтора, который всем ставит диагнозы, как говорится, на лицо! Смешно, право!
    Галеон, ну вы же первым написали ответ мне лично. Я, лишь, выразил свое мнение о плаксах в комментах к статье. А вы и "Алеша", и "который заткнулся...", и "это человек думает...", и "кидайтесь слюнями..." ! Да, откуда вы можете знать, что я думаю??? Или это не вы? )))
    А потом, вновь, оправдываетесь "я не я и рыба не моя" , и кто-то вам хамит и тыкает незнакомому человеку, и не тигр, а моська, ну и т.д.... Разве я вас вообще упоминал в первом своем комментарии? Зачем ответили и оскорбили первым? В моих словах себя узнали..?
    Какая-то овская у вас манера на лицо. Американцы, те тоже любители залезть повыше и плевать втихаря на кого-то... А как их со столба скинут и наравне в глаза посмотрят, да еще нос утрут их же слюной... так те орут сразу "агрессия", "варвары", "не я первый"... )))
    Ну, какой же вы "галеон" после этого? Корыто пробитое, влекомое течением...!
    Доктор Айболит! Точнее, Всеболит и Всегдаболит...
    (и не плачьте опять в ответ - и этот мой комментарий в ответ на ваш!)))