Военное обозрение

МО РФ обсуждает вопрос увеличения серии фрегатов типа «Адмирал Горшков»

127
Российское военное ведомство и Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) продолжают обсуждать вопрос об увеличении серии кораблей типа «Адмирал Горшков» (проект 22350) с четырех до шести единиц, сообщает Mil.Press FlotProm со ссылкой на источники в судостроительной отрасли.




По словам собеседника, речь идет об открытии кредитной линии. Этот вопрос находится в компетенции правительства РФ.

Другой отраслевой источник данную информацию подтвердил, однако отметил, что ему не известно, получил ли завод-изготовитель («Северная верфь») дополнительное финансирование.

Он рассказал, что изначально планировалось заложить не менее восьми фрегатов указанного проекта, однако затем их количество в программе до 2020 года сократили до шести, а в итоге заложили только четыре корабля.

До настоящего времени, несмотря на кулуарные разговоры, в планах гособоронзаказа нет двух единиц, добавил источник.

Напомним, в августе 2018 года гендиректор «Северной верфи» Игорь Пономарев заявил, что предприятие способно строить одновременно 8 кораблей проекта 22350.

Ранее бывший главком ВМФ Виктор Чирков отмечал, что российскому флоту необходимы по меньшей мере 18 фрегатов типа «Адмирал Горшков» и 36 корветов проекта 20380 (20385/20386).

Многоцелевые корабли проекта 22350 разработаны в Северном ПКБ. Их водоизмещение составляет 5 тыс. тонн, длина – 135 м, ширина – 16 м. Скорость – до 29 узлов, автономность – до 30 суток. Фрегат вооружен 16 ракетами «Калибр» либо «Оникс», а также зенитным комплексом «Полимент-Редут».

На смену проекту 22350 должен прийти проект 22350М, который среди судостроителей получил название «Супер-Горшков». В конце 2018 года Северное ПКБ получило заказ на эскизное проектирование обновленных кораблей. Работа должна быть закончена к ноябрю текущего года.
Использованы фотографии:
https://ru.wikipedia.org
127 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. faiver
    faiver 9 января 2019 11:25 Новый
    +13
    обсуждают, это канеш хорошо, строить то когда начнут?
    1. Spartanez300
      Spartanez300 9 января 2019 11:49 Новый
      +11
      Шесть единиц для такой страны как Россия с ее то морскими просторами которые нужно охранять , это даже не смешно а горько .
      1. faiver
        faiver 9 января 2019 11:52 Новый
        +2
        согласен, ни о чем...
      2. alexmach
        alexmach 9 января 2019 12:03 Новый
        +22
        6 единиц это на 2 единицы лучше чем 4. И бесконечно лучше чем не иметь вообще ничего.
        1. svp67
          svp67 9 января 2019 14:21 Новый
          0
          Цитата: alexmach
          6 единиц это на 2 единицы лучше чем 4. И бесконечно лучше чем не иметь вообще ничего.

          Но на 12 единиц хуже, чем 18
      3. Serg65
        Serg65 9 января 2019 12:50 Новый
        +3
        Цитата: Spartanez300
        это даже не смешно а горько

        А сколько надо?
        1. faiver
          faiver 9 января 2019 12:56 Новый
          0
          4 флота, минимум два боеготовых на флот, соответственно по три штуки на каждый флот минимум...
          1. Аристарх Людвигович
            Аристарх Людвигович 9 января 2019 13:20 Новый
            +9
            Цитата: faiver
            4 флота, минимум два боеготовых на флот, соответственно по три штуки на каждый флот минимум...

            Нужно минимум по шесть штук фрегатов проекта 22350 на каждый флот (6 штук одна бригада). Хотя бы по бригаде фрегатов на Северном флоте и Тихоокеанском флоте.
            1. faiver
              faiver 9 января 2019 13:22 Новый
              +1
              ну да по шесть фрегатов, по два авианосца, ну и так далее bully
              1. Аристарх Людвигович
                Аристарх Людвигович 9 января 2019 13:27 Новый
                +8
                6 фрегатов это очень мало. Вот пример: учения Северного флота «Север 68» – около 300 боевых кораблей и судов (из них 80 подлодок) и около 500 самолетов;
                – учения ВМФ СССР «Океан» (1970) – только в дальней зоне действовало 80 подлодок (из них 15 атомных), 84 надводных корабля и 45 вспомогательных судов, авиация – 8 полков (14 полковылетов), то есть не менее 300–400 самолетов. Всего авиация провела 5,5 тыс. самолето-вылетов, 752 дозаправки с передачей 4 тыс. т топлива.
                И к чему пришли в 2018 году:
                В мероприятии задействовано 36 боевых кораблей, подлодок и судов обеспечения. В ходе учений запланировано 19 практических стрельб, в том числе с участием ракетного крейсера «Маршал Устинов». Сбор-поход, который стартовал в Баренцевом море сегодня, станет крупнейшим за последние десять лет. Помимо «Маршала Устинова», в учениях принимают участие большой противолодочный корабль «Североморск», эскадренный миноносец «Адмирал Ушаков», большие десантные корабли «Александр Отраковский», «Георгий Победоносец» и «Кондопога», а также атомные подводные лодки. Кроме того, будет задействовано около 20 летательных аппаратов.

                https://vvprf.ru/news/severnyy-flot-nachal-masshtabnye-ucheniya.html
                1. faiver
                  faiver 9 января 2019 13:38 Новый
                  0
                  учения Северного флота «Север 68» – около 300 боевых кораблей и судов (из них 80 подлодок) и около 500 самолетов;
                  - ну вы еще про 20000 танков вспомните, Россия это не СССР
                  1. Starover_Z
                    Starover_Z 10 января 2019 11:26 Новый
                    0
                    Цитата: faiver
                    учения Северного флота «Север 68» – около 300 боевых кораблей и судов (из них 80 подлодок) и около 500 самолетов;
                    - ну вы еще про 20000 танков вспомните, Россия это не СССР

                    Да, Россия не СССР к сожалению... Но и нахлебников неблагодарных тоже поубавилось !
                2. Serg65
                  Serg65 9 января 2019 14:22 Новый
                  +1
                  Цитата: Аристарх Людвигович
                  И к чему пришли в 2018 году:

                  Ну во первых дорогой мой Аристарх, для чего держать в 20018-м на СФ такую армаду кораблей? К тому же Устинов вполне заменит ну не 70, но 50% кораблей образца 70-го года! Ну это Бог с ним, главное зачем???
              2. Serg65
                Serg65 9 января 2019 14:17 Новый
                +2
                Цитата: faiver
                ну да по шесть фрегатов, по два авианосца, ну и так далее bully

                А что вы 3-мя фрегатами на ТОФе делать собрались? Парад устраивать?
                1. faiver
                  faiver 9 января 2019 14:22 Новый
                  +2
                  да то же что и Аристарх шестью hi
                  1. Serg65
                    Serg65 9 января 2019 14:49 Новый
                    +1
                    Цитата: faiver

                    да то же что и Аристарх шестью

                    Эээ, 6 не 3!!! На ТОФе минимум 3 в Техасе и 3 в Петропавловске!
                    1. faiver
                      faiver 9 января 2019 15:39 Новый
                      0
                      вы для начала шесть постройте, а потом уже начинайте распределять, а делить шкуру неубитого медведя легче всего hi
                      1. Serg65
                        Serg65 10 января 2019 06:47 Новый
                        0
                        Цитата: faiver
                        вы для начала шесть постройте

                        what А вы типа не приделах?
              3. turbris
                turbris 9 января 2019 19:41 Новый
                +1
                Ну конечно, чем больше, тем лучше - давайте наклепаем кучу, а потом сдадим на металлолом, за неимением денег на их содержание. Ну, а для удовлетворения собственного ЭГО - начнем ВМФ России с ВМФ СССР сравнивать.
            2. Serg65
              Serg65 9 января 2019 14:16 Новый
              +2
              Цитата: Аристарх Людвигович
              Хотя бы по бригаде фрегатов на Северном флоте и Тихоокеанском флоте.

              Это ближе к истине! hi
            3. Александр Галактионов
              Александр Галактионов 9 января 2019 14:30 Новый
              +2
              Согласен по бригаде фрегатов на Северный и Тихоокеанский флот плюс 3 фрегата на Черноморский флот ,так как всего построили 3 фрегата проекта 11356 вместо шести
            4. Ros 56
              Ros 56 9 января 2019 14:44 Новый
              +4
              И чего по 6 кораблей будут делать в Черном море и на Балтике? Просто красоваться?
              1. Serg65
                Serg65 9 января 2019 14:51 Новый
                +2
                Цитата: Ros 56
                И чего по 6 кораблей будут делать в Черном море

                Туры в Тартус туристить будут!
              2. Сандор Клиган
                Сандор Клиган 9 января 2019 15:04 Новый
                0
                Цитата: Ros 56

                И чего по 6 кораблей будут делать в Черном море и на Балтике?

                в Сирию ходить.... и в Калининград сопровождать!
                1. Ros 56
                  Ros 56 10 января 2019 09:53 Новый
                  -1
                  Удачи, особенно не заблудитесь по пути в Калининград.
                  1. Игорь В
                    Игорь В 10 января 2019 11:21 Новый
                    0
                    Цитата: Ros 56
                    Удачи, особенно не заблудитесь по пути в Калининград.

                    А Вам не приходило в голову, что все, кроме двух, страны Балтийского моря - члены НАТО? А две оставшиеся проводят с натовцами совместные учения и не скрывают своей любви и преданности. В таком "дремучем лесу" недолго и заблудиться, без флота.
                    1. Ros 56
                      Ros 56 10 января 2019 11:23 Новый
                      0
                      На этих недоумков хватит и МРК с "Калибрами", они на мирных учениях замерзают и корабли свои топят.
          2. sivuch
            sivuch 10 января 2019 10:06 Новый
            -1
            Вообще-то , флотов два (по сути , а не по названию) , но там нужно не 2 штуки , а хотя бы по 4-6
      4. greshnik80
        greshnik80 9 января 2019 13:25 Новый
        -6
        Да сколько у нас тех морских границ? Три лужи на западе и юге, небольшая зона у Кольского полуострова да тихоокеанское побережье. Фактически, охранять нужно только восточное побережье и немного на севере, с охраной остальной части можно и береговыми/авиационными средствами обойтись да небольшими кораблями.
        1. Аристарх Людвигович
          Аристарх Людвигович 9 января 2019 13:40 Новый
          +6
          Цитата: greshnik80
          с охраной остальной части можно и береговыми/авиационными средствами обойтись да небольшими кораблями.

          А прикрытие РПСКН? На каждом нашем РПКСН размещается 16 межконтинентальных баллистических ракет (МБР), а всего, получается, 176 МБР. Согласно договору СНВ-3, Российская Федерация (как и США) имеет право держать развернутыми 1 550 боевых блоков. Почти половина наших стратегических ядерных сил. При этом для прикрытия 5 ракетных подводных крейсеров стратегического назначения Тихоокеанский флот сегодня располагает одной многоцелевой атомной подводной лодкой 3-го поколения «Кузбасс». А РПКСН без прикрытия это кот в валенке, глухой и слепой, он сам себя защитить не сможет от американских многоцелевых АПЛ 4-го поколения, которых в строю уже 18 штук.
        2. Silvestr
          Silvestr 9 января 2019 14:23 Новый
          +2
          Цитата: greshnik80
          Фактически, охранять нужно только восточное побережье и немного на севере, с охраной остальной части можно и береговыми/авиационными средствами обойтись да небольшими кораблями

          охранять надо все и везде- это безальтернативно.
      5. Kawado
        Kawado 9 января 2019 15:27 Новый
        0
        Именно для такой страны, как Россия касаемо фрегатов - нормально, если не излишне.
        И не 6, а 5( и +два ещё под вопросом, т.е. возможно 7) + 3 фрегата проекта 11356 - адмиралы Григорович, Эссен, Макаров...
        Так же в проекте есть и новый авианосец, вертолётоносцы, много кораблей прибрежной зоны и различные ПЛ. И не спеша модернизируют адмиралов Нахимова с Кузнецовым...

        Корабли класса Фрегат и выше нужны для ударных групп, по паре таких фрегатов для каждого флота пока вполне хватит, смысла гоняться за Америкой пока точно нет, можно залезть в огромную долговую яму. Флот должен быть сбалансированным и эффективным, а не бестолковым и затратным.
        Американцы например, бестолку гоняют по океану огромные авианесущие баржи - пугают папуасов и акул... баржи жрут половину военного бюджета страны, а в реальном бою с сильным противником, их возможно потопит какая-нибудь дизельная ПЛ или какой-нибудь мелкий корвет с калибрами... (Ну или как немцы свой суперлинкор Тирпитц - запихают в какую-нибудь забытую бухту и замаскируют наглухо до конца войны.)
    2. venik
      venik 9 января 2019 12:39 Новый
      +3
      Цитата: faiver
      обсуждают, это канеш хорошо, строить то когда начнут?

      ========
      Ну, дык как "обсуждать" закончат, так и начнут! Ну, а если честно - вопрос то НЕПРОСТОЙ! Денег то ограниченно, а строить то НАДО!! Причём - ВСЕ! И подлодки и надводные корабли, и вспомогательный флот... Короче - ВСЁ!!! (Столько времени было потеряно!!! "Перестройка" с "прихватизацией", мать её!!!). Теперь - "расхлёбывай"! am ).....
      1. Аристарх Людвигович
        Аристарх Людвигович 9 января 2019 12:46 Новый
        +6
        Цитата: venik
        Денег то ограниченно, а строить то НАДО!!

        Редукторов для фрегатов проекта 22350 пока нет. ПАО «Звезда» завалило план по выпуску редукторов. Пока пытаются скопировать украинские редукторы. Петербургский бизнесмен Павел Плавник, глава и совладелец АО "НПК "Звезда" уже оставил МРК Каракурты без дизелей. Похоже с фрегатами будет тоже самое.
        1. Mestny
          Mestny 9 января 2019 12:59 Новый
          -8
          Да ясное дело - куда там нам, дикарям с бензоколонки.
          Вы бы хотя бы для разнообразия что ни будь другое написали. Ваша нация обычно хитрее поступает.
          1. Аристарх Людвигович
            Аристарх Людвигович 9 января 2019 13:04 Новый
            +3
            Цитата: Mestny
            Вы бы хотя бы для разнообразия что ни будь другое написали. Ваша нация обычно хитрее поступает.

            Сергей евреи руководят и руководили с 90-х годов ПАО "Звезда". Бывший руководитель Павел Плавник не смог обеспечить обеспечить производство дизелей, при этом заключил контракты с судостроительными заводами. Сейчас новый собственник ПАО "Звезда" Дмитрий Пумпянский продолжает его дело. Плавник на другом предприятии оставил серию МРК Каракурт без дизелей.
          2. Silvestr
            Silvestr 9 января 2019 14:25 Новый
            +1
            Цитата: Mestny
            Да ясное дело - куда там нам, дикарям с бензоколонки

            ну так расскажите, когда произойдет импортозамещение в этом направлении? На дворе 2019 год. Идет 5 год после майдана. Или только лозунги?
        2. Sovetskiy
          Sovetskiy 9 января 2019 13:04 Новый
          +4
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Павел Плавник, глава и совладелец АО "НПК "Звезда" уже оставил МРК Каракурты без дизелей. Похоже с фрегатами будет тоже самое.

          Это и есть то самое, эффективное, государственно-частное партнерство?
          1. Аристарх Людвигович
            Аристарх Людвигович 9 января 2019 13:12 Новый
            +4
            Цитата: Sovetskiy
            Это и есть то самое, эффективное, государственно-частное партнерство?

            Пумпянский, Плавник, Авен, Вексельберг, Лисин, Фридман это все еврейская бизнес-элита России. Делайте выводы сами.
            1. Sovetskiy
              Sovetskiy 9 января 2019 13:21 Новый
              +1
              Цитата: Аристарх Людвигович
              Пумпянский, Плавник, Авен, Вексельберг, Лисин, Фридман это все еврейская бизнес-элита России. Делайте выводы сами.
              Ответить

              Меня не интересует национальность, меня интересует устройство строя, который благоприятствует частному "бизнесу" в ВПК.
              Так, в тему советский анекдот:
              Мойша устроился по блату кладовщиком на склад бытовой техники.
              Придя в отдел кадров, ему объясняют его права и обязанности:
              - Зарплата у вас будет 120 рублей в месяц...
              Мойша:
              - Как!? Тут еще и зарплату платят?!
        3. venik
          venik 9 января 2019 15:02 Новый
          +2
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Павел Плавник, глава и совладелец АО "НПК "Звезда" уже оставил МРК Каракурты без дизелей. Похоже с фрегатами будет тоже самое.

          =======
          Типун вам на язык, "Аристарх Людвигович"!!! То же самое про "Полимент-Редут" еще недавно говорили (вас ввиду не имею).... Если в России редукторы произвести не смогут..... Ну, "дизеля" - еще понятно, но чтобы редукторы не могли производить... Это, уж простите - "перебор"!!!
    3. уралец
      уралец 9 января 2019 13:47 Новый
      +1
      Когда заводы России начнут в нужном количестве двигатели производить.Пока , что их штучное производство не достаточно, для комплектации большего количества Фрегатов.. Из-за того и продали индусам два фрегата недостроенных.. Но все же с наращиванием мощностей по выпуску ГТУ , фрегаты пойдут на выпуск в большем количестве..
    4. НЕКСУС
      НЕКСУС 9 января 2019 13:59 Новый
      0
      На смену проекту 22350 должен прийти проект 22350М, который среди судостроителей получил название «Супер-Горшков».

      Автор вообще не понимает о чем пишет. Какая замена 22350 на 22350М?Это корабли разного класса вообще. Супер-Горшков по водоизмещению уже не фрегат,а больше эсминец.
      Шойгу то ясно сказал-основными надводными ударными платформами РФ дальней зоны будут корабли проектов 22350 и 22350М. То есть обе платформы!
      И ту же серию Горшковых надо довести хотя бы до серии в 20-25 кораблей,учитывая 4 флота.
      1. g1v2
        g1v2 9 января 2019 15:20 Новый
        +2
        Они оба эсминцы. Горшков , кроме того что итак вырос до первого класса, так значительно сильнее наших старых эсминцев Сарыч. Вроде никто не сомневался в том что 956 проект , это эсминцы?
        Насколько я понимаю 22350м будет отличаться от базового проекта в первую очередь большим водоизмещением и боезапасом. Также внутренней логистикой. По ГЭУ пока непонятно. Возможно останется та же. Проект модернизации только начал разрабатываться. Тч как раз построить еще 2 корабля основного проекта и довести кол-во фрегатов до нормальной численности в 6 кораблей, это правильно. К моменту окончания постройки проект модернизации будет готов и можно будет закладывать следующую партию уже по проекту 22350м.
        Главком говорил о 18 кораблях обоих проектов и 36 корветах 2038х. На все флоты. Попробую сванговать. СФ - 6 фрегатов основного проекта и 6 модернизированного. И 6 проекта 22350м для ТОФ. В принципе не помешало бы для ТОФ еще 6 штук и еще 6 штук для ЧФ. Балтике и Каспию они в принципе не нужны. Тч 6 кораблей основного проекта и 24 модернизированного - самое то. В конце концов все сразу заказывать не обязательно. Можно размещать новые заказы по мере стр-ва кораблей.
        1. НЕКСУС
          НЕКСУС 9 января 2019 15:27 Новый
          +1
          Цитата: g1v2
          Они оба эсминцы.

          Не совсем.22350-это фрегат. То что он мощнее Сарычей говорит лишь о мощи арсенала.Я же говорю о водоизмещении.И по этому критерию Горшков-фрегат,а Супер-Горшков ближе к эсминцам. Но в одном вы правы,сейчас все эти понятия очень условны и размыты. Есть и корветы водоизмещением под хороший фрегат.
          1. g1v2
            g1v2 9 января 2019 16:25 Новый
            +1
            Водоизмещение полное - 5400. Свыше 5к - это уже первый ранг. Командует им капраз - Крохмаль Игорь Михайлович. Тч это уже корабль первого ранга. Как минимум официально.
            Насчет эсминец - фрегат согласен, что грани между ними сильно размыты. У персов например эсминцы размером с наши корветы есть. А так наш фрегат Горшков по водоизмещению и вооружению практически полностью копирует японские эскадренные миноносцы проектов «Хатакадзэ»,«Мурасамэ» или «Таканами» и серьезно крупнее проекта «Асагири». Но у них это эсминцы , а у нас 22350 фрегаты. СуперГоршков же эсминец вообще по всем показателям.
    5. Kawado
      Kawado 10 января 2019 10:24 Новый
      0
      Уже два построили и строить пока не прекратили...
  2. Orkraider
    Orkraider 9 января 2019 11:26 Новый
    +8
    Господи!
    Вложи в разум правильную мысль, и не дай ее затуманить "Супер Горшковым".
    Дай Бог, чтобы разместили заказ еше на 4 Адмирала, пусть они и не скоро войдут в строй, но рано или поздно пополнят флот.

    А слухи позитивные!
    good
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 9 января 2019 11:32 Новый
      +4
      Цитата: Orkraider
      Господи!
      Вложи в разум правильную мысль, и не дай ее затуманить "Супер Горшковым".
      Дай Бог, чтобы разместили заказ еше на 4 Адмирала, пусть они и не скоро войдут в строй, но рано или поздно пополнят флот.

      Присоединяюсь к Вашей молитве/воззванию ! hi
      1. Serg65
        Serg65 9 января 2019 13:08 Новый
        +4
        Цитата: bouncyhunter
        Присоединяюсь к Вашей молитве/воззванию !

        Спокойно господа/товарищи/друзья! Началось производство отечественного ГТД, а для кого? Для паровозов что ли? Нет двигателя - нет корабля, есть двигатель - есть корабль. Спакуха!
        1. Старый булка
          Старый булка 9 января 2019 13:45 Новый
          0
          Помолимся сообща!
          Где шесть там и восемь, а где восемь там и аппетит должен придти, который во время еды просыпается
    2. bessmertniy
      bessmertniy 9 января 2019 11:34 Новый
      +1
      А еще, Господи, пошли нам денег! wink Чтобы на все хватало.
      1. Коваль Сергей
        Коваль Сергей 9 января 2019 11:45 Новый
        +5
        Цитата: bessmertniy
        А еще, Господи, пошли нам денег!

        Раскулачивать некоторых товарищей надо - сразу денег прибавится.
        1. Гиперзвук
          Гиперзвук 9 января 2019 12:59 Новый
          -2
          Цитата: Коваль Сергей
          Раскулачивать некоторых товарищей надо

          Тогда, увы, начнется гражданская война. Но Путин хотя бы выбил из них инвестиций на 6 трлн, если память не изменяет. Этакий компромисс, на который все согласились
          1. Silvestr
            Silvestr 9 января 2019 14:28 Новый
            +1
            Цитата: Гиперзвук
            Тогда, увы, начнется гражданская война.

            Вексельберг и Абрамович на баррикады полезут? Вот для этого и нужен спецналог для этой публики.
      2. Zoldat_A
        Zoldat_A 9 января 2019 11:56 Новый
        +14
        Цитата: bessmertniy
        А еще, Господи, пошли нам денег! wink Чтобы на все хватало.

        Вчера кино смотрел, там главный герой сказал: "Вопрос не в том, сколько зарабатывать, а сколько тратить". Пока у нас владелец 10-тысячного предприятия будет "зарабатывать" столько же, сколько все его 10 тысяч подчинённых, а его "высший менеджмент" - ещё три четверти этого - до тех пор у нас и не будет денег ни на что хватать. Пока у нас глава РЖД (дело прошлое, но показательно) будет за бросовые деньги конторе сына продавать вагоны, а потом по бешеным ценам арендовать эти вагоны у него. Пока рыбу для Росгвардии будут закупать по ценам в полтора раза выше, чем на рынке в городе. Пока чиновники будут ездить на машинах, которые они за государственные деньги покупают и платят столько, что ему самому лет 300 на неё работать.

        Не денег надо просить у бога, а ума.....
        1. Alekseits
          Alekseits 9 января 2019 12:10 Новый
          +7
          Ум-то есть, а вот совесть напрочь отсутствует у таких товарищей.
          1. Zoldat_A
            Zoldat_A 9 января 2019 12:13 Новый
            +2
            Цитата: Alekseits
            Ум-то есть, а вот совесть напрочь отсутствует у таких товарищей.

            Ума чтобы бог дал тем, кто может этим ворам так дать по шее, чтобы голова отлетела.

            А совести у большинства из нас и своей хватает.
        2. Гиперзвук
          Гиперзвук 9 января 2019 13:00 Новый
          +3
          Согласен, директор завода не может зарабатывать более чем в 6 раз, чем простой работяга. Вместо 20к работяга и 1 млн - директор, лучше бы законодательно ограничили 150к - роботяга, 870к - директор

          +прогрессивный налог как на физ лица, так и на бизнес (малый бизнес и бедные люди - минимальный налог, крупный бизнес и богачи - высокие налоги), привязка зарплаты чиновников всех уровней, включая высших лиц к МРОТу и средней ЗП в стране, + резко сократить коррупцию+ инвестировать половину золотовалютных запасов в национальные проекты, особенно не связанные с нефтью и газом. И тогда заживем
        3. Orkraider
          Orkraider 9 января 2019 14:25 Новый
          +2
          Не денег надо просить у бога, а ума.....


          Именно поэтому я и прошу дать не ума, а именно разума....ум может быть хитросделаным, заменил слово, а вот разум..
    3. Kurare
      Kurare 9 января 2019 11:52 Новый
      +3
      Цитата: Orkraider
      Вложи в разум правильную мысль, и не дай ее затуманить "Супер Горшковым".

      Т.н. "Супер Горшков" - это уже эсминец, а не фрегат. Как на мой взгляд, получится совершенно новый проект с заделом 22350.
      1. Гиперзвук
        Гиперзвук 9 января 2019 13:03 Новый
        +1
        По водоизмещению тянет на эсминца?
        1. Kurare
          Kurare 9 января 2019 13:40 Новый
          +1
          Цитата: Гиперзвук
          По водоизмещению тянет на эсминца?

          Как писали, 22350М должен быть крупнее 22350 на 1,1 тыс. тонн, т.е. 6,5 тыс. тонн в сумме. Другой вариант предусматривал увеличение аж до 8 тыс. тонн, т.е. это уже "нижняя граница" эсминцев.

          Учитывая аппетиты адмиралов, второй вариант не такой уж и сказочный. А вообще, надо делать то, что хорошо, а не то, что "лучше".
    4. ROSS 42
      ROSS 42 9 января 2019 11:56 Новый
      0
      Напомним, в августе 2018 года гендиректор «Северной верфи» Игорь Пономарев заявил, что предприятие способно строить одновременно 8 кораблей проекта 22350.

      Цитата: Orkraider
      Господи!
      Вложи в разум правильную мысль, и не дай ее затуманить "Супер Горшковым".
      Дай Бог, чтобы разместили заказ еше на 4 Адмирала, пусть они и не скоро войдут в строй, но рано или поздно пополнят флот.

      А можно так:
      Генеральному прокурору!
      Провести прокурорское расследование для выяснения саботажа в военно-морском строительстве. Список с фамилиями чиновников, виновных в срыве представить к ...числу, вместе с фигурантами и вещами...
      belay
      1. Serg65
        Serg65 9 января 2019 12:55 Новый
        +5
        Цитата: ROSS 42
        А можно так:

        А можно ну немножко мозгами вместо лозунгов покумекать?
        В этом году наконец то начали серийное производство отечественных ГТД, отсюда и возникли разговоры о продолжении серии Горшковых!
        1. Аристарх Людвигович
          Аристарх Людвигович 9 января 2019 13:02 Новый
          +1
          Цитата: Serg65
          В этом году наконец то начали серийное производство отечественных ГТД, отсюда и возникли разговоры о продолжении серии Горшковых!

          Редукторов нет. Бывший собственник ПАО "Звезда" Павел Плавник не смог обеспечить их производство. Сейчас собственник ПАО "Звезда" Дмитрий Пумпянский продолжает его дело.
          1. Serg65
            Serg65 9 января 2019 14:25 Новый
            +3
            Цитата: Аристарх Людвигович
            Редукторов нет.

            Так и ГТД совсем недавно не было и даже многие товарищи на ВО прогнозы давали что их совсем не будет! И редукторы будут Аристарх, а как же!!
          2. Silvestr
            Silvestr 9 января 2019 14:29 Новый
            +1
            Цитата: Аристарх Людвигович
            продолжает его дело.

            судя по рожам- толка не будет.Слащавые господа.
    5. Ratmir_Ryazan
      Ratmir_Ryazan 9 января 2019 12:04 Новый
      0
      А чем плох пр. 22350М?
      1. Пеханик
        Пеханик 9 января 2019 12:40 Новый
        +4
        надо клепать отработанные проекты и в процессе модернизировать. А то наш ВМФ каждый год что то новое придумывает, поэтому нет серийности и сдвиги сроков в лево.
      2. Orkraider
        Orkraider 9 января 2019 14:06 Новый
        +4
        Цитата: Ratmir_Ryazan
        А чем плох пр. 22350М?

        Ничем, за отсутствием того, что нет даже проекта.

        Пока выполнят проект, пока согласуют, проверят и внесут измы, утвердят и начнут строить - пройдет несколько лет. Дальше головной, пока вычистят и "научаться" серии - еще лет 7. Это если не всплывут ошибки и все смежники будут готовы. А дальше серия, которая также будет зависить от синхроности и регулярности поставок всей производственной площадки. Если посчитать, то в лучшем случаи лет через 10 начнём получать пополнение.

        Столько времени у флота нет.
      3. alexmach
        alexmach 11 января 2019 00:40 Новый
        0
        Своим отсутствием даже в виде эскизного проекта.
  3. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 9 января 2019 11:28 Новый
    +5
    Вот на это и можно потратить нефтедоллары -ещё 4 таких фрегата построить, как минимум.
    1. Гиперзвук
      Гиперзвук 9 января 2019 13:04 Новый
      0
      Да. И построить недостающие заводы, если не хватает мощностей
  4. Саян
    Саян 9 января 2019 11:34 Новый
    +3
    Чего обсуждать? Строить надо.
    1. ROSS 42
      ROSS 42 9 января 2019 11:58 Новый
      0
      Надо удавить того, кто денежки за рубеж умыкнул. Прямо на Красной площади, прилюдно. Можно к 23-му февраля...
      1. Саян
        Саян 9 января 2019 12:03 Новый
        +2
        Не того, а тех, а так то согласен
      2. Ratmir_Ryazan
        Ratmir_Ryazan 9 января 2019 12:09 Новый
        +2
        Надо удавить того, кто денежки за рубеж умыкнул. Прямо на Красной площади, прилюдно. Можно к 23-му февраля...


        Ну тогда начните с себя, потомучто деньги за границу выводят ВСЕ ГРАЖДАНЕ РОССИИ!!! Да-да причем примерно по 300 млрд. долларов в год - именно столько составляет импорт в нашу страну всего от зубной щетки "Колгейт" и бритвенного станка "Жиллет" до импортных автомобилей, импортных шмоток и продуктов питания.

        Покупая любой импортный товар - вы выводите деньги за границу, вы финансируете иностранные компании и лишаете денег российскую экономику.
        1. Гиперзвук
          Гиперзвук 9 января 2019 13:04 Новый
          0
          Да ладно, локализация импортных брендов на территории России уже давно очень значительная
          1. Ratmir_Ryazan
            Ratmir_Ryazan 9 января 2019 16:00 Новый
            -1
            Да ладно, локализация импортных брендов на территории России уже давно очень значительная


            Смотрите на вещи трезво - это все ерунда, сырье импортное, агрегаты импортные, станки импортные, собственники иностранцы, прибыль уходит за границу.

            Размещая производства в России иностранные компания просто экономят на таможенной пошлине и все.

            У меня машина Форд 11 лет, они в России уже лет 18 собираются, я еще ни одного агрегата российского не видел в запчастях, даже в качестве неоригинальных.
        2. андрей шмелев
          андрей шмелев 10 января 2019 10:32 Новый
          0
          так то оно так согласен плюсую, а кто виноват, что вот не хочется российскими товарами пользоваться
      3. Serg65
        Serg65 9 января 2019 13:11 Новый
        +3
        Цитата: ROSS 42
        Надо удавить

        laughing Вам бы только кровью руки окропить, а там и трава не расти! Своим тоже кровушку пускать будите? У них то тоже рыльцо в пушку!
      4. Silvestr
        Silvestr 9 января 2019 14:35 Новый
        +2
        Цитата: ROSS 42
        Надо удавить того, кто денежки за рубеж умыкнул.

        В Китае, в 2014 г., запустили кампанию «Небесная сеть». Только за 2 года в Поднебесную вернулись 2566 нечистых на руку чиновников из 90 стран! А заодно Пекин вернул в страну и вывезенные капиталы — 8,6 млрд юаней (1,29 млрд долл.).
        Половина возвращенцев сами написали явку с повинной. Результат так понравился руководству Китая, что и в 2017 г. программа продолжает действовать. Операция «Небесная сеть-2017» призвана ликвидировать офшорные компании и теневую банковскую систему, с помощью которых чиновники, близкие к бывшему генсеку ЦК КПК Цзян Цзэминю, переводили расхищенные деньги за границу.
        Китай занял первое место на планете по количеству казней в 2016 г.
        Самой громкой оказалась казнь миллиардера Лю Ханя в 2015 г. Его признали виновным по 13 статьям УК. Бывшим руководитель госбезопасности КНР Чжоу Юнканом, который позволял ему долго избегать ответственности, приговорен к пожизненному заключению.
        К пожизненному заключению приговорён бывший зампред Центрального военного совета КНР генерал-полковник Го Босюн - за взятки в размере 12 млн долл.
        Сравните наказания и размер взятки!
        1. андрей шмелев
          андрей шмелев 10 января 2019 10:34 Новый
          0
          близкие к бывшему генсеку ЦК КПК Цзян Цзэминю, переводили расхищенные деньги за границу.

          эти бабки забрали и вывели близкие к нынешему, не? wassat
          1. Silvestr
            Silvestr 10 января 2019 11:28 Новый
            +1
            Кто и куда забрал- неведомо. Но Китай развивается
  5. oleg1263
    oleg1263 9 января 2019 11:35 Новый
    -3
    Чего ж так мало ПУ ? Всего 16 .
    1. Kurare
      Kurare 9 января 2019 11:50 Новый
      +8
      Цитата: oleg1263
      Чего ж так мало ПУ ? Всего 16 .

      У английских моряков есть такая поговорка: если на корабль с 8 орудиями установить 10, то будут стрелять только 6.
      22350 очень хорошо и, самое главное, сбалансированно вооружён.
      1. Ratmir_Ryazan
        Ratmir_Ryazan 9 января 2019 16:01 Новый
        +1
        У английских моряков есть такая поговорка: если на корабль с 8 орудиями установить 10, то будут стрелять только 6.


        Но при этом на свои новые фрегаты Тип 26 "Глобальный боевой корабль" они ставят 42 ПУ для крылатых ракет.
        1. Kurare
          Kurare 9 января 2019 17:07 Новый
          0
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Но при этом на свои новые фрегаты Тип 26 "Глобальный боевой корабль" они ставят 42 ПУ для крылатых ракет.

          Водоизмещение Тип 26 (Горшков 22350) стандартное: 6900 т (4500 т), полное: > 8000 т (5400 т). Т.е. это будет именно тот "Супер Горшков", если его утвердят в более крупном варианте (более мелкий должен иметь полное водоизмещение 6500 т).

          Фактически, фрегат Тип 26 - это небольшой эсминец и 42 ячейки ПУ для его водоизмещения вполне нормально.
        2. VSrostagro
          VSrostagro 9 января 2019 19:58 Новый
          +1
          В эти же ПУ размещают и противолодочные ракеты и ракеты ПВО.
          На Горшкове ПВО отдельно.
      2. oleg1263
        oleg1263 9 января 2019 19:37 Новый
        0
        Номенклатура ракет для этих ПУ включает как минимум 5 различных видов ( это официально ) . Выходить в море , имея на борту по 3 шт. каждого вида , не кажется ли Вам мало ? Или перед каждым выходом перегружать контейнеры в зависимости от целей ?
        1. Kurare
          Kurare 9 января 2019 20:36 Новый
          0
          В этом то и смысл универсальных ПУ, в зависимости от задач разное заполнение ПУ. Если ударные задачи - Томагавки или Калибры, противокарабельные - Ониксы и т.д.
          1. oleg1263
            oleg1263 9 января 2019 20:50 Новый
            0
            Вы упорно не понимаете о чем я ? Каждый раз перегружаться в порту или море ? ПУ , это не орудия , можно и 32 разместить и иметь вдвое больший боезапас.
            1. Kurare
              Kurare 9 января 2019 21:21 Новый
              +1
              Задачи ведь не меняются каждый день. Никто перегружаться не собирается. Опять же, есть вариант сo "сбалансированной" загрузкой.
              С другой стороны, концепция у 22350 с Полиментом, на мой взгляд, более удачная, чем только MK41.
  6. Tektor
    Tektor 9 января 2019 11:51 Новый
    +4
    В Новый Год даже тост поднял за расширение серии 22350 до двух дивизий по 6 фрегатов:
  7. Гневный
    Гневный 9 января 2019 12:12 Новый
    -2
    Хорошо бы! Что то ТАМ не поймут, что надо делать сейчас : 1) - достраивать то, что заложили ( за исключением КРВ пр.20386) и 2) -закладывать только фрегаты!!!! Поскольку фрегаты могут заменить корветы,а вот корветы не заменят фрегаты. А деньги....Да один этот Мерзкий стоит как фрегат пр.22350 или больше! Вот вам деньги на один корпус. От второй шестерки КРВ пр.22160 отказаться, деньги направить на еще один корпус 22350. Дальнейшую закладку Каракуртов приостановить, все равно двигателя для него нет. Так наверно на третий корпус наскребем. Глубокие модернизации пр.1155 прекратить, провести ВТГ. Все равно им на смену идут 22350. Понятно, что замена не равноценная, но "по одежке протягивай ножки". Так похоже на 4 корпуса деньги набрать можно. А уж если отказаться от бестолковых "пугачей" - Буревестников и Посейдонов, и им подобным ( все равно они уже рассекречены и появятся в лучшем случае к 2027 году, а к этому времени партнеры противоядие организуют) то наверно еще 4 корпуса заложить можно. Или даже больше.
    1. Serg65
      Serg65 9 января 2019 13:28 Новый
      +1
      Цитата: Гневный
      Что то ТАМ не поймут, что надо делать сейчас

      Да бестолковые там! Сразу же было понятно...сдаваться надо!!!
  8. тлауикол
    тлауикол 9 января 2019 12:19 Новый
    0
    двигатели ??????? что, уже все готово ?
    1. Serg65
      Serg65 9 января 2019 13:28 Новый
      +3
      Цитата: тлауикол
      двигатели ??????? что, уже все готово ?

      hi Доброе утро!!!
      1. тлауикол
        тлауикол 9 января 2019 18:15 Новый
        -1
        доброе ! а что, чудо случилось ?
  9. Ratmir_Ryazan
    Ratmir_Ryazan 9 января 2019 12:20 Новый
    +2
    Я так понимаю обсуждают продолжат ли серию пр. 22350 или сразу начать потом закладывать пр. 22350М. Дело вовсе не в отсутствии денег, как многие тут решили.

    У России ЗВР почти 450 млрд. долларов, на тысячу фрегатов пр.22350 ))), но нам столько и не надо.

    Может 22350М будет получше?! Раз это корабль дальней морской зоны, то большее водоизмещение добавит ему и мореходности и комфортности экипажу и боевой живучести и мощности по вооружению, может уже будет пара вертолетов вместо одного, это всяко лучше для борьбы и с подводными лодками, а можно и два Ка-52К разместить, вообще получиться минивертолетоносец.

    Россия идет к созданию идеального фрегата и мне думается, что 22350М все же будет получше. Это все-таки корабль для атаки и надеется ему придется только на себя, а не как корвет, для обороны ближней морской зоны от ПЛ, который в случае чего и авиация прикроет и береговые комплексы ПВО и БРК и надводные корабли с баз могут быстро подойти и помочь.

    Я за пр. 22350М!!!
    1. Гиперзвук
      Гиперзвук 9 января 2019 13:06 Новый
      -2
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Я за пр. 22350М!!!

      А я за крейсера) Хочу 20-30 крейсеров по 300 метров
      1. Ratmir_Ryazan
        Ratmir_Ryazan 9 января 2019 13:47 Новый
        0
        А я за крейсера) Хочу 20-30 крейсеров по 300 метров


        Крейсера то тут причем, новый 22350М от 22350 будет отличаться на всего 1 тысячу тонн водоизмещения, но зато это даст больший Б/К и может место для двух вертолетов.

        Эксплуатация 22350М и 22350 не будет сильно отличаться по затратам, а вот разница между крейсером в 12-25 тысяч тонн водоизмещения и фрегатом в 6,5 тысяч тонн водоизмещения огромна.
    2. Serg65
      Serg65 9 января 2019 13:31 Новый
      +1
      Цитата: Ratmir_Ryazan
      Я за пр. 22350М!!!

      good Браво!!!! Я тоже за!!! ....... what ох ты ядрыжка кочерыжка....а кто работать то в морях будет? "Супер" то, вещь хорошая, только не для повседневной жизни!
      1. Ratmir_Ryazan
        Ratmir_Ryazan 9 января 2019 13:53 Новый
        +1
        Браво!!!! Я тоже за!!! ....... ох ты ядрыжка кочерыжка....а кто работать то в морях будет? "Супер" то, вещь хорошая, только не для повседневной жизни!


        Разница у 22350 и 22350М будет в 1 тысячу тонну водоизмещения, не думаю, что это существенно отразиться на эксплуатации по стоимости, а вот по боевым возможностям отразиться в лучшую сторону сильно.

        Вот такие мощные фрегаты и будут нашей экономичной рабочей лошадкой в дальней морской зоне, чтобы и от ПЛ смогли защититься и от массированного налета авиации и крылатых ракет и ответить смогли.

        И чтобы при этом на таких кораблях ходить в дальние походы было комфортно экипажу, а сам корабль имел высокую конструктивную живучесть корпуса.

        Ну разве не стоит это того, чтобы сделать фрегат на 1 тысячу тонну водоизмещения больше?! По мне это просто необходимо сделать.
        1. Serg65
          Serg65 9 января 2019 14:45 Новый
          +2
          Цитата: Ratmir_Ryazan
          Ну разве не стоит это того

          Может быть и стоит, но 22350-й уже в железе а "М" только на бумаге, при этом 22350-й еще не избавился от "детских болезней". Возьмем ВМФ СССР прекрасный 56-й проект плавно переместился в 61-й, 58-й, 1134-й и в 1164 проекты. К чему я это? А к тому что прежде чем "М" строить, надо 22350-й обкатать hi
          1. Ratmir_Ryazan
            Ratmir_Ryazan 9 января 2019 15:16 Новый
            0
            Да вон уже полгода катают. Скоро второй в строй встанет, 2 строятся, ну еще 2 можно заложить, а то 4 фрегата ни туда ни сюда. А дальше пр.22350М надо закладывать.
    3. Orkraider
      Orkraider 9 января 2019 14:17 Новый
      +3
      Я за пр. 22350М!!!


      Я тоже за.
      Я уверен, это будет замечательный проект.

      Но только после того, как построят хотя бы 12 обычных Адмиралов.

      Слишком долго ждать Суперов. Пока его запустят в серию и отладят постройку, кораблей дальней зоны практически не останется. Что с того, что к 2030 году, будет один или в лучшем случае два Супера? Они ничем не помогут. Их просто будет слишком мало. Еще Наполеон говорил, что Бог на стороне больших батальонов)))
      На 2030 год вообще очень плохая статистика по вымпелам, посмотрите статью Андрея из Челябинска в соседнем разделе. Шикарный анализ, и действительно реальный взгляд на вещи.
      Вообщем я за постройку еще 4-8 обычных 20350, даже если из за этого отложат лет на 5 проект Супера.

      Лучше воробей в руках, чем синица в небе.
      1. Ratmir_Ryazan
        Ratmir_Ryazan 9 января 2019 15:23 Новый
        -1
        Пока его запустят в серию и отладят постройку, кораблей дальней зоны практически не останется.


        Думаю с пр.22350М все будет быстро, корпус на компьютере просчитают в станки с ЧПУ размеры деталей внесут, системы оружия те же, только с большим Б/К, останется только собрать как конструктор, а там что 22350, что 22350М по времени будет также.

        Нам нужен мощный корабль дальней морской зоны, а не половинчатое решение.

        Вон у немцев фрегат типа Саксония почти 6000 тонн водозмещения, 32 ПУ для крылатых ракет-



        и 2 таких вот вертолета на борту -


        Вот и наш фрегат должен быть не хуже и по ударным возможностям и в защите от ПЛ и самолетов противника и вертолета надо 2 штуки на борту.
        1. Orkraider
          Orkraider 9 января 2019 18:21 Новый
          +3
          Думаю с пр.22350М все будет быстро, корпус на компьютере просчитают в станки с ЧПУ размеры деталей внесут, системы оружия те же, только с большим Б/К, останется только собрать как конструктор, а там что 22350, что 22350М по времени будет также.


          К сожалению, ошибаетесь.
          Просто увеличить деталь нельзя, ее нужно перепроектировать, проводить заново прочностные расчеты, агпегатировать. И для производства на ЧПУ надо написать заново програму для каждой детали, отладить и перенастроить, создать новые тех карты, прописать тех процессы. Дальше -больше, знаете почему так долго строят головных? Потому, что вносят измы в проект на основании идущего строительства. Простой пример, поставлял систему тр-дов на серию Арктик, так вот, запроектированы были марки с Советскими времен, их никто не отменял, но достать сейчас их невозможно. В принципе, можно, заказать плавку на Магнитогорском, и далее на ТМК, но одна плавка минимум 50 тонн. Нужно меньше тонны))). Итого, пересогласование у ГИПа марок сталей. Мелочь, но потеряно около 3 месяцев.
          И если Вы думаете, что эту марку институт не повторит в следующем проекте, то ошибетесь))) нормы проектирования не изменились, положено ГС-ку закладывать, ее и закладывают.
          Морской регистр request
          Далее, по 22350М - а Вы знаете, что за ЭУ будет заложега, он крупнее, от 22350 туда не пойдет. А ГТЗА? А когда их спроектирует, то как скоро смогут эксперементальный сделать и испытать?

          К чему я это пишу, а к тому, что нельзя расчитывать на быструю стройку.
          Первый будет строится долго-долго, и только потом запустят серию. А Времени уйдет много, 10 лет я закладываю оптимистически, Горшкова 14 лет пытали.
          А 22350 - с отработанными техническими решениями, с налаженном выпуском оборудования, с рабочими и мастерами и готовыми тех. Картами - позволят выпустить быстрее и ввести в строй без долгих испытаний, по накатанной.

          Поэтому я с Вами согласен, нам Нужны Супер-Горшковы, они будут совершеннее, лучше во всех отношениях, но нужно запускать серию тогда, когда их производства отладят и будет понятно, что получилось, в какие сроки и за какие деньги.
          А пока - нам жизненно нужно дополнительно штук 2-4-6 Горшковых)))))
      2. Ratmir_Ryazan
        Ratmir_Ryazan 9 января 2019 15:40 Новый
        -1
        А вот британский фрегат - Тип 26 "Глобальный боевой корабль"



        - водоизмещение до 8000 тонн;
        - 42 ПУ для крылатых ракет и куча другого вооружения;
        - 2 вертолета.

  10. Гиперзвук
    Гиперзвук 9 января 2019 12:54 Новый
    0
    Да и 6 маловато. Нужно больше
    По словам собеседника, речь идет об открытии кредитной линии.


    Какая кредитная линия? Бюджет профицитен на 2.5 трлн рублей, вот капельку от этих денег пустите на доп. фрегаты
    1. Вадим237
      Вадим237 9 января 2019 13:26 Новый
      0
      Этот профицит на оборонку не пойдёт - майские указы надо выполнять.
    2. Ratmir_Ryazan
      Ratmir_Ryazan 9 января 2019 13:55 Новый
      +1
      Какая кредитная линия? Бюджет профицитен на 2.5 трлн рублей, вот капельку от этих денег пустите на доп. фрегаты


      Бюджет это деньги государственные, а предприятие имеет свой бюджет, чтобы им деньги за корабль получить, им надо его сначала построить и сдать.

      Сейчас просто так никому из мешка денег не насыпают.
  11. Гиперзвук
    Гиперзвук 9 января 2019 12:57 Новый
    0
    Кстати, от новых крейсеров РФ, как я понял, отказалась? Только апгрейд 1144 проекта? Неужто крейсера как тип корабля уходят в прошлое и их вполне могут заменить эсминцы (те же "Лидеры")?
    1. Ratmir_Ryazan
      Ratmir_Ryazan 9 января 2019 13:43 Новый
      0
      Никто не отказывался, еще с окончательным образом корветов и фрегатов не определились. Надо сначала их до ума довести, а потом уже за крейсера приниматься.
  12. Alexey-74
    Alexey-74 9 января 2019 13:10 Новый
    0
    Вот когда построят и сдадут в ВМФ, тогда и порадуемся, а пока только хотелки....
  13. Александр Галактионов
    Александр Галактионов 9 января 2019 14:26 Новый
    -2
    На смену проекту 22350 должен прийти проект 22350М, о проекте 22350М неизвестно его водоизмещение какие движки будут?Если поставят 3 Панциря МЕ один в носовой части и два по бортам и одну ПУ с Ониками я за!
  14. Александр Галактионов
    Александр Галактионов 9 января 2019 14:37 Новый
    -1
    Министерству Обороны надо уже закладывать Эсминцы проекта 21956 с чуть большим вооружением ,а они все про фрегаты думу думают sad И так по кораблям отстает программа перевооружение с 2011 по 2020
  15. АндрейШабашов
    АндрейШабашов 9 января 2019 14:40 Новый
    0
    Лучше подождать не супер горшкова, а супеп-пупер горшкова, чем сейчас строить нормальные корабли!
  16. Джек О’Нилл
    Джек О’Нилл 9 января 2019 14:47 Новый
    +1
    22350 - хороший фрегат, мини Берк.
    Но по хорошему, нам только на один ТОФ нужно не меньше 10 аналогов Берков, полноценных эсминцев! А тут с фрегатами не але, с фрегатами, Карл! На весь флот!
    Если мы и дальше так продолжим "рожать", то у нашего флота очень большие проблемы.
    Надеюсь, что лет через 10 у нас таки возьмутся за ум и начнут уже закладки эсминцев.
    1. Ratmir_Ryazan
      Ratmir_Ryazan 9 января 2019 15:31 Новый
      0
      Если мы и дальше так продолжим "рожать", то у нашего флота очень большие проблемы.
      Надеюсь, что лет через 10 у нас таки возьмутся за ум и начнут уже закладки эсминцев.


      Отставить панику ))). Нам фрегаты нужны не для того, чтобы 86 Арли Берков на дно пускать, а для действий в дальней морской зоне. Россия давно не строила корабли и сейчас вырабатывается концепция нового российского корвета для защиты нашей ближней морской зоны и фрегата для действий в дальней морской зоне.

      И нужно сделать оптимальный и эффективный и корвет и фрегат. А после уже приниматься к эсминцу, УДК и авианосцам.

      Наклепать много кораблей ума много не надо, вопрос в том чтобы сделать их не просто много но и эффективными, а то получиться как с танками БТ перед ВОВ, наделали много, только толку от них было мало.
  17. nnz226
    nnz226 9 января 2019 15:05 Новый
    +1
    На фоне нескольких десятков эсминцев США типа "Арли Берк" - охренительное "увеличение" мощи российского ВМФ...
  18. Клон
    Клон 9 января 2019 15:23 Новый
    +2
    Чисто в космос...
    Давече на канале "Оружие" лицезрел передачу на тему "Ударная сила. Щит авианосца"...2005 год. Уверенные рассуждения о том, что в 2013 будет заложен достойный России авианосец. Ауууу!!! 2019 год за окном.
    Как-то "затихли" даже увлекательные истории о ремонте атомных крейсеров и "Адмирала Кузнецова"... В тренде занимательные РАССКАЗЫ о фрегатах с корветами?
    Только не надо о нерезиновом бюджете! На показушные финтифлюшки, фанфары, фейерверки и прочие храмы гроши почему-то находятся. Ах, это все для повышения уровня патриотизма молодой поросли? С мажорной "элитой", усиленно окучивающей забугорные ценности, мы, конечно, достигнем небывалых высот в этом вопросе. sad
  19. Комментарий был удален.
  20. NordUral
    NordUral 9 января 2019 17:35 Новый
    0
    Весь процесс наращивания флотов - непрерывное обсуждение вбросов. Даже при Брежневе этих давно бы уже заместили.
  21. Adimius38
    Adimius38 9 января 2019 19:30 Новый
    0
    нужно не обсуждать а закладывать новые фрегаты 22350,так как состояние надводного флота их численный состав катастрофический.
  22. VSrostagro
    VSrostagro 9 января 2019 20:24 Новый
    0
    Надеюсь 2 заложат + 2 запланируют, и с проектом 22350М не затянут (и не перемудрят)... soldier