МИД РФ категорически исключил ввод российской армии в Афганистан

79
Россия не рассматривает и категорически исключает возможность введения российского военного контингента в Афганистан. Об этом в Нью-Йорке журналистам заявил замминистра иностранных дел Сергей Рябков.

МИД РФ категорически исключил ввод российской армии в Афганистан




По словам Рябкова, Россия не видит оснований для введения российских военнослужащих на территорию Афганистана и даже не рассматривает такой шаг. Он пояснил, что Москва и Кабул давно ведут сотрудничество в сфере безопасности и в настоящее время это сотрудничество уже перешло на новый, более высокий уровень.

В рамках взаимодействия с правительством Афганистана, возможность введения российской армии на территорию этого государства даже не рассматривается
- заявил Рябков.

Ранее американский президент Дональд Трамп заявил, что в Афганистане должны воевать страны-соседи этой страны - Россия, Пакистан и Индия.

Напомним, что с 2001 года в Афганистане находится американский и НАТОвский военный контингент в количестве 14 тысяч человек. За время нахождения армии США количество территории, контролируемой запрещенной в России террористической организацией "Талибан", не только не уменьшилось, но и наоборот - увеличилось в несколько раз. Кроме этого, в последнее время усилилось влияние запрещенной в России террористической группировки "Исламское государство".
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    9 января 2019 12:26
    Один раз обожглись в Афгане думаю хватит , опыт есть . США уже поняли что обхезались там , теперь решили на дурачка сыграть по своей гнилой натуре другого подставить . Пора афганцам самим решать как жить дальше .
    1. -5
      9 января 2019 13:38
      МИД РФ категорически исключил ввод российской армии в Афганистан
      в Сирию тоже на "пару месяцев" заехали... а в Афгане-как пойдёт,если "бабуины" туда перелезут,то что делать ? к таджикам пускать ? тоже не вариант. всё сложно.
    2. 0
      10 января 2019 22:36
      Мы, в ДРА не обжигались! В 1920-30е годы в Нашей Советской Средней Азии и политическая и экономическая, а под час и военная ситуации были в разы хуже, чем в ДРА к началу 1980х годов. Там, в ДРА, нужно было долго и продуктивно работать! И был бы НУЖНЫЙ результат...
  2. +11
    9 января 2019 12:27
    Что в переводе означает: Разгребайте Сами...
    1. +1
      9 января 2019 13:02
      Цитата: Танковый пиджак
      Разгребайте Сами...

      Согласен
  3. +13
    9 января 2019 12:28
    "Кто-то" раньше дико смеялся о том, что СССР в течении 11 лет не смогла победить Афганистан. Теперь хотят свалить с больной головы на здоровую... "Пришел, увидел, на..гадил"
    1. +10
      9 января 2019 12:53
      Если копнуть глубже там воевали и с Китаем, и с США с их натовскими рабами, с паками, с Ираном и т.п. Помощников-то у басмачей было немеренно. И не стояла перед нашей армией такой цели- победить Афганистан.
      1. +2
        9 января 2019 13:08
        Помощников-то у басмачей было немеренно

        я думаю у них и сейчас помощников хватает...
      2. +3
        9 января 2019 13:29
        Цитата: Пленник
        И не стояла перед нашей армией такой цели- победить Афганистан.

        Абсолютно с Вами согласен. Но на Западе эту историю именно так преподносили: "маленький" Афган смог противостоять "большому" СССР.
        1. +1
          10 января 2019 21:04
          У них просто память короткая, про маленький Вьетнам позабыли.
      3. -3
        9 января 2019 14:53
        А зачем пошли?
    2. 0
      10 января 2019 22:44
      Мы - шурави, как и весь Наш Союз И НЕ ПЫТАЛСЯ ПОБЕДИТЬ АФГАНИСТАН!!! Слышите звон, но не знаете где он? И ещё СССР - это Союз, а следовательно - ОН, но никак не ОНА!
  4. +7
    9 января 2019 12:31
    Давно надо всем посторонним убраться из Афганистана, чтобы они сами между собой разобрались - нужно ли им такое государство или есть смысл рассыпаться на несколько мелких - разных по вере, национальностям и пр. А соседним странам особенно нет смысла соваться в это семейное афганское дело.
    1. 0
      9 января 2019 15:40
      Цитата: bessmertniy
      Давно надо всем посторонним убраться из Афганистана, чтобы они сами между собой разобрались - нужно ли им такое государство или есть смысл рассыпаться на несколько мелких - разных по вере, национальностям и пр. А соседним странам особенно нет смысла соваться в это семейное афганское дело.

      Абсолютно верно. Стоит лишь матрасам уйти из Афганистана, как талибанцы без лишнего шума и пыли, очень быстро решат вопрос по уничтожению игиловцев, коих считают такими же оккупантами как и американцев. Нам такой расклад лишь на пользу.
      1. +3
        9 января 2019 20:23
        Цитата: Ныробский
        Стоит лишь матрасам уйти из Афганистана, как талибанцы без лишнего шума и пыли, очень быстро решат вопрос по уничтожению игиловцев

        Американцы бросят один их 3 мировых центров по производству норкоты ? Да Вы что ,никогда такого не будет !
  5. +7
    9 января 2019 12:31
    мы уже один раз их подобрали,обогрели,хотели людьми сделать,а они нам "фигвамы стали рисовать..."
    1. +4
      9 января 2019 12:44
      taiga2018, да! Мы дикарям --медицину, образование, административное устройство, а они начали кобениться -- не по менталитету. Теперь сеют мак и плачут о потере. Видно, думают: вот придут добрые, справедливые русские и по-доброму, справедливо поделят между ними маковые плантации. Сами пусть делят!
      1. -2
        9 января 2019 15:00
        Сами хоть прочитали, какую чушь написали? До 90000 погибших афганцев (https://ru.wikipedia.org/wiki/Афганская_война_(1979—1989) - почему-то "дикари"(с ваших слов) это не оценили?
    2. +3
      9 января 2019 12:47
      Цитата: taiga2018
      мы уже один раз их подобрали,обогрели,хотели людьми сделать,а они нам "фигвамы стали рисовать..."

      Пускай Америке теперь рисуют, Афганцы как жили в веке эдак 11-13 так и живут, какая демократия, толерастизм, и прочая. Только ресурсы зря тратить.hi
  6. -2
    9 января 2019 12:34
    Ранее американский президент Дональд Трамп заявил, что в Афганистане должны воевать страны-соседи этой страны - Россия, Пакистан и Индия.

    И всё таки Трамп немного не в себе!
    Удивительной дурости человек!
    1. +7
      9 января 2019 12:38
      Трамп-не глупый, для своей команды, которая его выдвинула, делает все четко.
      1. 0
        9 января 2019 12:43
        Цитата: Танковый пиджак
        Трамп-не глупый, для своей команды, которая его выдвинула, делает все четко.

        Россия выполнит решение Трампа?
        1. 0
          9 января 2019 12:44
          Россия выведет войска США из Афганистана?
          1. 0
            9 января 2019 12:47
            Цитата: Танковый пиджак
            Выведет войска США из Афганистана?

            Будет воевать в Афгане после вывода Американцев, ведь так Трамп говорит.
            1. 0
              9 января 2019 12:51
              Делает-выводит войска из Афганистана. Говорит-бла,бла,бла
    2. 0
      9 января 2019 12:41
      Он прикидывается
      1. 0
        9 января 2019 12:44
        Не...а, он такой и есть!
    3. +5
      9 января 2019 12:42
      Цитата: Qwertyarion
      И всё таки Трамп немного не в себе!
      Удивительной дурости человек!

      Он как шпрехшталмейстер в цирке-номера объявляет. Не он директор этого цирка.
      1. 0
        9 января 2019 12:50
        Цитата: Балу
        Не он директор этого цирка.

        Да, но хотелось бы и директора увидеть!
        Видно директор этого цирка скромный человек (или группа лиц) hi
        1. +5
          9 января 2019 12:53
          Эти группа лиц -всегда в тени...Тысячелетиями.
        2. +5
          9 января 2019 12:57
          Цитата: Qwertyarion
          Да, но хотелось бы и директора увидеть!
          Видно директор этого цирка скромный человек (или группа лиц)

          Начинайте загибать пальцы с Рокфеллеров. Отец клинтонши не был в числе богатейших людей Америки, торговец текстилем. Кем бы стал Клинтон без тестя? Опять таки Кеннеди, убитый тремя из 5 пуль с двух точек (Освальд не стрелял- отпущения) после попытки отобрать у частной фирмы ФРС право рулить государственной структурой-казначейством. Линдон Джонсон тут же все исправил.
          Это Америка, брат. yes
          1. -5
            9 января 2019 13:08
            Рокфеллеры как раз-таки управляют Кремлем и Китаем, а Клинтонами и большей частью Запада - Ротшильды
          2. 0
            9 января 2019 13:10
            Цитата: Балу
            Это Америка, брат.

            Если это так, то это очень плохо, так группа работающая в тени официального лица не несёт ответственности за свои деяния.
            1. +3
              9 января 2019 14:28
              Цитата: Qwertyarion
              группа работающая в тени официального лица не несёт ответственности за свои деяния.

              Трампампам шоумен, строительный бизнес, что-то еще. За волтером и болтаном более серьезные фигуры. Надвигается ли правительственный кризис в США или это блеф как в покере-пока не ясно, мало информации в СМИ.
          3. +2
            9 января 2019 18:43
            Цитата: Балу
            Кеннеди, убитый тремя из 5 пуль с двух точек (Освальд не стрелял- отпущения) после попытки отобрать у частной фирмы ФРС право рулить государственной структурой-казначейством. Линдон Джонсон тут же все исправил

            Тем, кто минусанул: Бернард Барух( а Вудро Вильсон?)-это имя что нибудь вам говорит? Есть фото его встречи с Кеннеди, перед тем как Кеннеди отобрал право ФРС рулить казначейством. Этот дракон, Бернард Барух, один из тех, кто сповоцировал обе мировые войны и не только.
            1. Комментарий был удален.
            2. +2
              9 января 2019 19:40
              Если бы не интернет, многие из присутствующих никогда бы не узнали про Бернарда Баруха...Раньше люди рождались и умирали не ведая, кто такой Барух и чем интересны Все Банки без исключения.
              1. +2
                9 января 2019 20:56
                Цитата: Танковый пиджак
                Если бы не интернет, многие из присутствующих никогда бы не узнали про Бернарда Баруха..

                Это к вопросу об администрации цирка, в котором трампампам лишь шпрехшталмейстер. Возможно Кеннеди был последним самостоятельным президентом США.
        3. 0
          9 января 2019 13:07
          Цитата: Qwertyarion
          Да, но хотелось бы и директора увидеть!

          Зам. директора можете каждый день видеть по ТВ. Как-никак, с точки зрения Западных сил, у него статус аж антихриста
          1. -1
            10 января 2019 21:08
            Кима не так уж часто и показывают
    4. +2
      9 января 2019 13:03
      Цитата: Qwertyarion
      И всё таки Трамп немного не в себе!Удивительной дурости человек!

      Эээээ неееет! Он, наоборот, считает всех других дураками или своими слугами!!!!
      1. +1
        9 января 2019 13:06
        Цитата: Reptiloid
        Он, наоборот, считает всех других дураками или своими слугами!!!!

        Так я говорю, что Трамп человек с изюминкой (во всю голову)
    5. +3
      9 января 2019 13:05
      Цитата: Qwertyarion
      И всё таки Трамп немного не в себе!

      ----------------------------
      Для своей страны вполне в себе, экономика растет, рабочие места возвращаются, всякую шваль в страну не берут.
    6. 0
      10 января 2019 22:52
      Ха! Какое прозрение!!! А видеть и понимать процессы сразу, а не через годы... это в духе новой РФ!!!!
  7. +2
    9 января 2019 12:35
    В рамках взаимодействия с правительством Афганистана, возможность введения российской армии на территорию этого государства даже не рассматривается
    - заявил Рябков

    И это правильно.
    Ранее американский президент Дональд Трамп заявил, что в Афганистане должны воевать страны-соседи этой страны - Россия, Пакистан и Индия.

    Знаем, плавали.
    Воевать с американскими марионетками-игиловцами Россия будет на границе, а не на территории Афганистана.
    1. 0
      10 января 2019 22:55
      Как? Уже есть решение о вводе в Киргизскую, Узбекскую, Таджикскую и Туркменскую ССР ПВ РФ, на границу с РА???
  8. +3
    9 января 2019 12:36
    Тут даже с экономической точки зрения,там делать нечего..Во сколько это обойдется, за транзит перевозки по жд плати, если даже удастся договориться о создании перевалочной базы у границ Афганистана, за базу плати и т.д.
    1. +2
      9 января 2019 12:59
      Ах!Ах!Ах! Трамп заявил, что должны вовать соседи! Все ему должны, как буд-то! Забыл, нааерно, что это штаты должны столько $$$$$ всем, что им не расплатится! На фиг! Ведь нам-то
      Цитата: parusnik
      ....даже с экономической точки зрения,там делать нечего.. и т.д.
  9. +2
    9 января 2019 12:37
    И правильно, пусть сами разгребают. Главное руку на пульсе держать, что наши и делают.
    1. 0
      10 января 2019 23:00
      Ваши и этого не делают! Ко умеет, уже не в системе, а 90% нонешних своим увлечены. Когда афганецъ дует и мелкодисперсный песок везде...и в ушах, глазах, носу... и прочее... этим нужно жить не день не два, но годы! Восток не прощает поверхностного отношения!
      1. 0
        11 января 2019 00:47
        Вы бы свои "сентенции" оставили востоку. Пусть они там живут в пыли веков и слушают вас. А мы тут как нить по-своему разберёмся, по-русски. Нам как то ближе берёзки белые, луга душистые, да соловьи что душу теребят. Уж богаче и глубже чем русская душа нигде не сыскать. Так что кто поверхностный? Мы что ли? Разумею так, нас как раз и недооценивают, регулярно lol
        1. 0
          11 января 2019 23:02
          "Небо и Земля потому вечны, что живут не для себя!" Россия-СССР - Великая Восточная Коммунистическая держава!
          "Нам как то ближе берёзки белые, луга душистые, да соловьи что душу теребят. Уж богаче и глубже чем русская душа нигде не сыскать." - Великодержавный шовинизм от путина и Ко - путь к нацизму! Сейчас пишите что хотите, лет через десять за Вами придут, люди в коричневом!
          Если вы, российские, не занимаетесь мировыми проблемами, ждите, что займутся вами!
          1. 0
            11 января 2019 23:14
            Вы какой-то салат нарубили из корешков, непроходимей чем дремучий лес выводы. И за что нам столько внимания? А, знаю занаю, за нашу непокорность, за сильную душу, за несмирение, за несгибаемый характер. Ну да, мы такие. Живите с миром, нам от таких как вы и подобных ничего не надо.
            1. 0
              13 января 2019 11:43
              Пока живите в мире, который Мы-Советские вам обеспечили!
              Мужайтесь!
  10. +1
    9 января 2019 12:37
    А почему собственно там кто то должен вообще воевать, laughing щас время другое,пришел,увидел,разбомбил.
    1. 0
      10 января 2019 23:04
      "Правильно", в Республике Афганистан нЕлюди - унтерменши ведь водятся! Таков сегодня "взгляд" на соседей и бывших друзей с высот великодержавного шовинизма в РФ!
  11. +1
    9 января 2019 12:40
    Правильно, нечего там делать. Разве что если ООН будет нам платить 10 млрд $ в год, то мы можем проводить там воздушную операцию типа как в Сирии
    1. -1
      10 января 2019 23:06
      ПросТите любезный! А ВЫ/ВАМ, это кто?
  12. +1
    9 января 2019 12:42
    Мы там уже были (в Афганистане) пусть теперь Китайцев попросят, думаю они не откажут большому брату laughing
    1. 0
      10 января 2019 23:07
      Вас в ДРА я не встречал!
  13. +1
    9 января 2019 12:45
    Кто то говорил что американцы крышевали героин в Афганистане.
    Надоело им, что ли?
    1. +1
      9 января 2019 12:54
      Не в ту кассу заносят.
  14. +2
    9 января 2019 12:50
    США обделались в Афгане, теперь Россия должна наводить там порядок? Нет уж господа извольте идти лесом...мы там уже были....хватит
  15. 0
    9 января 2019 12:59
    Ранее американский президент Дональд Трамп заявил, что в Афганистане должны воевать страны-соседи этой страны - Россия, Пакистан и Индия.

    Лишь бы перессорить кого нибудь, а самим на этом заработать и объявить себя победителями.
  16. 0
    9 января 2019 12:59
    Видать доходы от продажи наркотиков упали...Может в другом месте урожайность повысыли...
  17. 0
    9 января 2019 13:09
    А смысл?
    После ввода США наркотрафик резко увеличился и даже талибы на него подсели. Кстати была инфа. что американскими транспортниками наркоту возили. Аборигенам уже светлое, доброе, вечное никто нести не будет (Ну типа Сенчин - три раза ха). Да и зачем - видение мира у них своеобразное - статуи взрывают, неверных - режут (к неверным местный шейх может отнести любого, даже мусульманина, под предлогом, что он де не так изречения Пророка толкует). Нефти и газа вроде нет. Наркотрафик поделен. Вести войну за передел наркотрафика, чтобы оправдать затраты?
    1. +1
      9 января 2019 14:26
      Нефть есть -ближе к границе с Пакистаном. Есть Литий, Медь, Золото, за обьемы и рентабельность добычи не скажу,но Китайцы давно облизываются.
      1. +3
        9 января 2019 19:43
        Цитата: Гуру
        Нефть есть -ближе к границе с Пакистаном. Есть Литий, Медь, Золото, за обьемы и рентабельность добычи не скажу,но Китайцы давно облизываются.

        камушки и полиметалические руды, на границе с Туркменией крупное месторождение газа, теть которого на территории афганистана. Там много чего еще.
  18. 0
    9 января 2019 13:11
    Пускай уже сами с собой, это похлеще Сирии будет.
  19. +3
    9 января 2019 13:12
    Да да, Россия введёт войска, навешает люлей бармалеям, как в Сирии, после чего Трамп объявит себя победителем, и будет выводить войска. Да, чуть не забыл, при всём при этом, Россию, как всегда, обвинят во всех смертных грехах.
  20. +2
    9 января 2019 13:38
    Цитата: Qwertyarion
    Ранее американский президент Дональд Трамп заявил, что в Афганистане должны воевать страны-соседи этой страны - Россия, Пакистан и Индия.

    И всё таки Трамп немного не в себе!
    Удивительной дурости человек!

    Это для внутреннего потребления. И ведь он прав - нефиг оттуда гробы получать, да деньги тратить ради кого-то. Пусть соседи воюют.
  21. +2
    9 января 2019 13:40
    американский президент Дональд Трамп заявил, что в Афганистане должны воевать страны-соседи этой страны - Россия, Пакистан и Индия.
    Дональд, Дональд, Россия не граничит с Афганистаном, так что соседом, по Вашему, можно считать и США...
  22. 0
    9 января 2019 14:29
    Цитата: Reptiloid
    Эээээ неееет! Он, наоборот, считает всех других дураками или своими слугами!!!!

    Прикидывается, шоумен ведь. Вполне себе управляем...
  23. 0
    9 января 2019 14:52
    Хорошая новость.
  24. +1
    9 января 2019 14:57
    Никогда не говори, никогда. Будущего никто не может знать.
  25. 0
    9 января 2019 17:10
    Мдааааа, дело серьёзное, тут не один день попыхтеть....... надо с правительством..... А что амерам, плантации опия и марииванны, уже не нужны?
  26. 0
    9 января 2019 17:12
    Что могут сделать в Афгане 14 тыс. американцев, если более 100 тыс. группировка советских войск нечего не добилась в Афганистане.
  27. +2
    9 января 2019 19:17
    В Афгане русские остались , просто теперь уже по хитрея будут в следующий раз.. soldier
    Наркоту нужно травить из Илов и т.д. Вот пока задача главная.. hi
    Ну и США выдавливать и прочих прохиндеев..
  28. 0
    9 января 2019 19:21
    "МИД РФ исключил ввод российской армии в Афганистан"-как и в 240 других стран (список прилагается)-государства не попавшие в список-сами виноваты. laughing
  29. 0
    10 января 2019 22:50
    Ранее американский президент Дональд Трамп заявил, что в Афганистане должны воевать страны-соседи этой страны - Россия, Пакистан и Индия.

    Ввел в американском Гугле запрос "афганско-российская граница", а Гугл какую-то ерунду пишет: про российско-украинскую границу, российско-афганские отношения ... и ни слова о российско-афганской границе. Гугл против Трампа работает? lol