Экс-глава ЦРУ Петреус назвал Владимира Путина "подарком для НАТО"

128
На проходящей в настоящее время конференции Raisina Dialogue в Индии, бывший руководитель Центрального разведывательного управления (ЦРУ) Дэвид Петреус назвал президента России Владимира Путина "самым большим подарком для НАТО". Соответствующее заявление бывший генерал сделал во время прямого эфира с конференции, передает РИА Новости

Экс-глава ЦРУ Петреус назвал Владимира Путина "подарком для НАТО"




Бывший директор ЦРУ убежден, что приход к власти в России Владимира Путина, дал новый повод для существования Североатлантического альянса. Политика, которую проводит российский президент, "помогает" Соединенным Штатам на протяжении длительного времени оставаться "опорой" для многих стран мира. И хотя нынешняя администрация США "недолюбливает" НАТО, но делает все, чтобы планы по продвижению альянса на восток Европы, были осуществлены. Вашингтон продолжит наращивать свой контингент в Европе, объясняя это, в том числе, "агрессивной политикой" Путина.

Между тем, член международного комитета Совета Федерации Олег Морозов назвал высказывание Петреуса "лукавой формулой". По его словам, военная доктрина США написана "не под президента Путина", а под требования американского ВПК и стремления к мировому господству.

Можно подумать, что не будь Путина во главе России, НАТО разоружался бы, отказывался от баз и не двигался к границам России
- подчеркнул парламентарий.
128 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    9 января 2019 17:16
    Бывший директор ЦРУ убежден, что приход к власти в России Владимира Путина, дал новый повод для существования Североатлантического альянса.
    В чем то он прав. Но в чем то... Не "нашли бы" Путина, "нашли бы" Лукашенко, Назарбаева, талибов, ИГИЛ, да кого угодно. А тут конечно, лидер страны обладающей ЯО, да еще пытающей иметь собственное мнение
    1. +20
      9 января 2019 17:47
      Цитата: svp67
      В чем то он прав. Но в чем то... Не "нашли бы" Путина, "нашли бы"

      Все верно Сергей ! Запад без угрозы не может грабить и вооружаться ..Мы в 90- х проверили их на искренность , чуть кровью не захлебнулись ..
      И лозунг в России остался актуальный .."Не верь, не бойся, не проси .."
      Пока так и вроде неплохо получается мужики ..
      1. +14
        9 января 2019 18:10
        Дэвид Петреус такой же брехун, как и Обама. Лезли бы они к границам РФ. Только быстрее и наглее. И права, бы, сильнее качали.
        1. +3
          9 января 2019 18:18
          Цитата: oleg-gr
          Дэвид Петреус такой же брехун

          Сдается, что не великого ума сей персонаж wassat
          1. +4
            9 января 2019 19:00
            Цитата: хрыч
            Сдается, что не великого ума сей персонаж

            только ли сей? laughing
            1. +5
              9 января 2019 20:25
              Цитата: вдовец
              только ли сей?

              Считается, что в России -матушке д у раков на сто лет вперёд припасено, а посмотришь на избранных... куда нам до них.
              1. +2
                9 января 2019 20:41
                Цитата: Аскет
                Считается, что в России -матушке д у раков на сто лет вперёд припасено, а посмотришь на избранных... куда нам до них.

                они ещё наших доро.. напрвлений понять никогда не смогут
                1. +1
                  9 января 2019 21:32
                  Вот Петреус, экс-глава ЦРУ, - нахал!!! belay Врёт - и даже не краснеет! feel
          2. +5
            9 января 2019 20:20
            Цитата: хрыч
            Сдается, что не великого ума сей персонаж

            Поистине - щедра природа мать:
            Одним души дарует благородство,
            Другим без меры чувство превосходства...
          3. +2
            9 января 2019 22:59
            Цитата: хрыч
            Цитата: oleg-gr
            Дэвид Петреус такой же брехун

            Сдается, что не великого ума сей персонаж wassat

            а рожа то какая, по роже видно "нету большей радости, чем строить людям гадости"
            1. +1
              9 января 2019 23:01
              Третью букву на шильдике заменить с Т на Д и все встанет на свое место.
      2. +4
        9 января 2019 19:00
        Цитата: Духовный
        И лозунг в России остался актуальный .."Не верь, не бойся, не проси .

        такой "лозунг" за колючкой.
        Великую страну с зэковской зоной не путайте
        1. -2
          9 января 2019 19:30
          Цитата: вдовец
          Великую страну с зэковской зоной не путайте

          Простите, а как назвать Великую страну, управляемую кодлой клептократов, БОЛЬШИНСТВО из которых УЖЕ заработали свой срок на приватизации и усиленно удлиняющие свои сроки перекачкой денег за границу, обескровливая Россию в финансовом плане?
          1. +6
            9 января 2019 19:58
            Цитата: hydrox
            Простите, а как назвать Великую страну

            ВЕЛИКОЙ СТРАНОЙ!!!!
            управляемую кодлой клептократов,

            другие у вас есть? или этих с марса прислали?
            обескровливая Россию в финансовом плане?

            вам зарплату не платят? belay
            Офицеры таксуют, грузчиками подрабатывают?
            продолжить?
            1. +4
              9 января 2019 20:42
              Цитата: вдовец
              вам зарплату не платят?
              Оне последний xpeн без соли доедают... Ещё чуток и жизнь-злодейка работать заставит... Жалко crying
              1. +4
                9 января 2019 20:59
                Цитата: sniperino
                Ещё чуток и жизнь-злодейка работать заставит... Жалко

                край подписной лист распространять, да по рублику скидываца crying
    2. -4
      9 января 2019 18:08
      Экс-глава ЦРУ Петреус назвал Владимира Путина "подарком для НАТО"

      Он,в большей степени,подарок не для НАТО,а для Запада в целом. Т.к. созданный им в России и нежно лелеемый компрадорский и финансово-спекулятивный капитализм ,с выкачиванием средств из страны на Запад - удавка на экономике России. Именно это и есть "подарок". Очень вкусный и дорогой. Страна остаётся на уровне "бензоколонки" и сырьевого придатка Запада со стагнирующей экономикой,кроме ,разве что,сырьевой. Остальное практически не развивается. Увы...
      1. +7
        9 января 2019 19:05
        Цитата: Shelest2000
        Страна остаётся на уровне "бензоколонки"

        один это придумал и где он?
        простите пожалуйста, вы за какой чертой бедности живёте?
        когда последний раз автомобиль поменяли?
        сколько их у вас в семье?
        ну и фото на память
        1. +1
          9 января 2019 20:14
          Да и очереди за айфонами давно уже не актуальны
          1. +8
            9 января 2019 20:27
            Цитата: северный
            Да и очереди за айфонами давно уже не актуальны

            да и сами очереди. пришёл и купил, что надо.
            интересно, вот кто помнит, что такое "взять по блату" и "дефицит"?
            1. -1
              10 января 2019 23:15
              Помнить, разумеется помним, многие из нас. Другое дело, что изобилие наступило, но доступно не всякому.
        2. 0
          11 января 2019 17:09
          Отвечаю - автомобиль в семье один,Омега 1994 года выпуска. Сменить на что-либо новое не влезая в кредиты практически невозможно. А влезать в эту кабалу не слишком-то и хочется. Еще и оплата учебы сына в универе,где из 150 мест на данном факультете,бюджетных было всего 40. При том,что по "рейтингу" (количеству баллов ЕГЭ) среди тех,кто на бюджет не попал и стал платником, сын был в первой пятёрке.
          И не надо меня с либерастами путать. Я к ним не отношусь. Просто имея голову,в которую я не только ем,но ещё ею и думаю,прекрасно вижу состояние экономики нашей страны и понимаю что и кто её крепко держит за фалды тормозя и не давая развиваться.
          Просто поменьше смотрите наше агитационное ТВ и не убивайте в себе критичность мышления. Если оно у Вас,конечно же,есть...
      2. +8
        9 января 2019 19:32
        Цитата: Shelest2000
        Он,в большей степени,подарок не для НАТО,а для Запада в целом. Т.к. созданный им в России и нежно лелеемый компрадорский и финансово-спекулятивный капитализм ,с выкачиванием средств из страны на Запад - удавка на экономике России.

        А скажите не лукавя, коллега, кто на самом деле создал нынешний правящий класс и ныне действующую экономическую модель в современной России?! ВВП сделал Россию в разы сильнее, чем она была при конце правления пьянчуги ЕБН, который ВВП поставил "на царство", наверняка вынудив дать некие обещания, относительно его воров-собутыльников, они-же - наша нынешняя элита в первом поколении. Не подумайте, что я в восторге от бестолковой, но несменяемой команды Медведева, просто нужно быть объективными по отношению к нашему Гаранту. hi
        1. +3
          9 января 2019 20:00
          Цитата: businessv
          ВВП сделал Россию в разы сильнее, чем она была при конце правления пьянчуги ЕБН,

          1. +6
            9 января 2019 20:08
            Давайте ещё лозунгов подкину bully
            1. +5
              9 января 2019 20:29
              Цитата: spektr9
              Давайте ещё лозунгов подкину

              и я вам
              1. +3
                9 января 2019 20:33
                ну что же, отвечу hi
                1. +1
                  9 января 2019 20:47
                  good либерализм во всей красе good
                  вырвать из текста и вылепить ... думаете "руку" не видно?
                  1. -1
                    9 января 2019 20:54
                    либерализм во всей красе

                    ага, хвалиться тем что после 90-х жизнь у народа ещё не упала, а по факту промышленность в полной..., бюджет страны нефти доходы, олигархи богатеют, народу пенсионную реформу вводят и НДС, ах да забыл ещё и на всю импортную продукцию свыше 500$ у нас теперь налог на ввоз 30%
                    Хорошо жить, оборонку тоже укрепили флот теперь ещё хуже чем в 90-х, авиация за 20 лет целых 300 новых истребителей в войсках, с наземными силами замечательно все как модернизировали технику СССР, так и модернизируем..
                    Все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо lol
                    p.s. И да в 90-х Путин так же у власти был, так что и за это спрос есть
                    1. +5
                      9 января 2019 21:08
                      Цитата: spektr9
                      олигархи богатеют,

                      жаба заела, что не сумели им стать? laughing а у вашего соседа дача больше laughing
                      Все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо

                      и как ещё выживаем, и почему ещё никто не напал crying
                      и мультики пр "гиперзвук" показывают.. и ващеееее
                      а может с этого начнём?
                      1. +1
                        9 января 2019 21:21
                        жаба заела, что не сумели им стать?

                        Что не успел народ обокрасть, и в 90-х всех конкурентов положить, не ну я конечно понимаю что у некоторых и "достижение" Чикатило превзойти это повод для гордости, но вот я считаю что подобные люди должны сидеть в местах не столь отдаленных
                        и как ещё выживаем, и почему ещё никто не напал
                        Спасибо тебе страна СССР, за то что сделала для нас ЯБ и корабли первого ранга, авианосцы, стратегическую авиацию и носители шахтного бронзирования в виде Р-36М и УР-100, в противном случаи уже бы давно напали...
                        и мультики пр "гиперзвук" показывают.. и ващеееее
                        Молодцы хоть что-то за 25 лет, но вот с остальным как то печально все
                        а может с этого начнём?

                        Старая сказка о плохом народе
                      2. +2
                        9 января 2019 21:35
                        Цитата: spektr9
                        Что не успел народ обокрасть, и в 90-х всех конкурентов положить,

                        они у вас были? сидеть на кухне и власть ругать конкуренты не нужны.
                        есть друзья, знакомые. не ныли, никого не грабили, не убивали. РАБОТАЛИ!!!
                        сейчас у них своё ДЕЛО. не олигархи, но не НОЮТ и никого не в чём не обвиняют. им некогда. они РАБОТАЮТ!!!
                        Спасибо тебе страна СССР, за то что сделала для нас ЯБ и корабли первого ранга, авианосцы, стратегическую авиацию и носители шахтного бронзирования в виде Р-36М и УР-100, в противном случаи уже бы давно напали...

                        и всё? больше ничего не прибавилось?
                        ну да, с неба упало.
                        да будет вам известно, что те же олигархи дают людям работу. и хорошо платят. а уж такие налоги платят... на которые кстати бюджетники жалование получают.
                        Молодцы хоть что-то за 25 лет, но вот с остальным как то печально все

                        а остальное, что? гражданская война идёт? так это к соседям.
                        О старая сказка о плохих боярах

                        простите, в роте кто командует, от кого зависит всё? от главкома??? да от СТАРШИНЫ.
                      3. -3
                        9 января 2019 21:43
                        они у вас были? сидеть на кухне и власть ругать конкуренты не нужны.
                        есть друзья, знакомые. не ныли, никого не грабили, не убивали. РАБОТАЛИ!!!

                        О олигархи работали, и не у кого не чего не крали laughing
                        да будет вам известно, что те же олигархи дают людям работу. и хорошо платят

                        То-то я смотрю, после развала СССР кол-во рабочих мест увеличилось и зарплаты у народа выросли wassat
                        а остальное, что? гражданская война идёт? так это к соседям.

                        Прям везде идет ? Новости, новости... В РФ тоже было, первую чеченскую вспомните, ещё вопросы есть. Хотя кстати что идет, везде же твои любимые олигархи, они же должны не гражданские войны устраивать, а цитирую "да будет вам известно, что те же олигархи дают людям работу. и хорошо платят", хотя наверно война это и есть работа ( и да олигархи эти ваши ибо так же как и в РФ появились после такого замечательного развала союза )
                        простите, в роте кто командует, от кого зависит всё? от главкома??? да от СТАРШИНЫ

                        Если рота не выполняет команды главкома, а старшины её судят по законам военного времени
                        p.s. И да отстаивать права олигархов и интересы, есть

                        либерализм во всей красе
                      4. +5
                        9 января 2019 22:10
                        Цитата: spektr9
                        О олигархи работали, и не у кого не чего не крали

                        так первоначальный капитал не с луны прилетел. его заработать надо было
                        То-то я смотрю, после развала СССР кол-во рабочих мест увеличилось и зарплаты у народа выросли

                        нищета так и процветает

                        В РФ тоже было, первую чеченскую вспомните, ещё вопросы есть.

                        и это опять ПУТИН??? belay
                        и да олигархи эти ваши ибо так же как и в РФ появились после такого замечательного развала союза )

                        опять ПУТИН развалил??? belay
                        Если рота не выполняет команды главкома,

                        рота выполняет команды СТАРШИНЫ.
                        Главком просто не докричится до каждой роты
                        p.s. И да отстаивать права олигархов и интересы, есть

                        коленкой в грудь бью как отстаиваю laughing
                        родня, сплошные олигархи laughing
                      5. -2
                        9 января 2019 22:15
                        так первоначальный капитал не с луны прилетел. его заработать надо было

                        Точно а ваучеризации в 90-е не было, это миф, а после передела собственности между нашими "разработавшими первоначальный капитал" тоже не было это миф,
                        вот она новая история олигархата wassat
                        нищета так и процветает

                        знаем lol


                        и это опять ПУТИН???

                        Ух ты да ты прям с Майдана, сперва на олигархов съехал, защищать, а теперь Путина вспомнил wink
                        родня, сплошные олигархи

                        Да я уже понял, ну зато теперь ясно что тебе так хорошо последние 25 лет живется, кто олигархат кормит того и восхваляем good
                      6. +1
                        9 января 2019 22:24
                        Цитата: spektr9
                        Точно а ваучеризации в 90-е не было, это миф

                        Путин?
                        а после передела собственности между нашими "разработавшими первоначальный капитал" тоже не было это миф,

                        интересно, а какая должность была у того же Абрамовича при переделе? ему за так всё дали?
                        хватит про ваучеры. кто не пил и с головой дружил их скупал. про других знаете.
                        не буду про акции рассказывать.
                        вам всё равно ничего не докажешь
                      7. -2
                        9 января 2019 22:39
                        интересно, а какая должность была у того же Абрамовича при переделе? ему за так всё дали?
                        хватит про ваучеры. кто не пил и с головой дружил их скупал. про других знаете.
                        не буду про акции рассказывать.
                        вам всё равно ничего не докажешь
                        Не докажешь, дружок народ в сказки не верит как бы ты своего любимого Абрамовича не восхвалял, либерала перевёртыша за версту видно, как ЕБН правил так ему дифирамбы пел, поскольку разрешил воровать несчастно и народ грабить, страну разворовывая... Теперь Путину поешь, за то что он вас не придушил и награбленное оставил, позволив дальше тырить и запрещая прогрессивное налогообложение, разрешив прямой доступ к недрам РФ
                        Путин?

                        Придушил бы олигархат, имел бы 99% поддержку народа
                      8. +1
                        9 января 2019 22:49
                        Цитата: spektr9
                        Не докажешь, дружок

                        кому??? belay вам??? belay и мысли таких небыло.
                        как бы ты своего любимого Абрамовича не восхвалял,

                        прям оды ему пою laughing да он мну выще не кум и не брат laughing мне смешно, когда неудачники завидуют тем, кто чего то в жизни добился laughing ведь начинали все с "0" он олигарх, вы злобно жующий клавиатуру laughing
                        либерала перевёртыша за версту видно

                        мне бы ваше зрение laughing
                        как ЕБН правил

                        дык не я его к власти привёл laughing рассказать кто? laughing
                        Теперь Путину поешь, за то что он вас не придушил и награбленное оставил, позволив дальше тырить и запрещая прогрессивное налогообложение и разрешив прямой доступ к недрам РФ

                        шедеврально good

                        Придушил бы олигархат, имел бы 99% поддержку народа

                        Что то мне напоминает... laughing
                      9. +1
                        10 января 2019 12:40
                        А что ты сделал для страны? Чтобы что-то спрашивать!!! Родился в ней? Что еще? НИЧЕГО!!! Вот результат твоего существования - НОЛЬ!!! Только нытье , нытье, ныть е и ни чего больше! Работать не пробовал? Не?
                      10. +3
                        10 января 2019 12:35
                        Вы глупый нытик! Лично я переехал жить в деревню, имею свой водоем, выращиваю рыбу и немного домашнего скота! Живу и жизни радуюсь , не миллионер, не олигарх!!! Но две машины имею, рабочую и выходного дня, не ною , хотя не все так хорошо как хотелось бы, но на хлеб с маслом хватает! А ты ной дальше , может что и на плачешь , может печеньку дадут или 30 сребреников! А лучше работать иди и не ной, противно смотреть и читать!
                      11. +1
                        10 января 2019 12:31
                        Ну и что вы предлагаете? Хватит ныть, конкретные предложения в студию! Только реальные. И да : А что вам мешало заняться в 90-х бизнесом(хотя бы челночить) или взять землю и и стать фермером? Что мешало? Лень? Жлобство? Пьянство? Ума не хватило? Не надо ныть , работайте и все будет нормально! Я лично помню 90-е , школьные годы, помню как мама с папой пахали от зари до зари и з\п не получали по пол года и больше, помню очереди, помню как за нефть нам слали б\у ширпотреб и распростроняли его через два специальных магазина в счет невыданой з\п и это в городе который стоит на САМОТЛОРСКОМ месторождении, город который добывает нефть!!! И вижу сейчас что происходит, да не все так хорошо как хотелось бы, но в 100 раз лучше чем было, вот только таких нытиков стало больше!!! Работайте и не будет времени стонать по поводу и без! Привыкли всех вокруг поносить , а сами пятую точку от дивана оторвать не могут и все вам что-то должны, страна , президент , олигархи и т.д. А сами то что? На работе работаете из под палки, ни кто ни чего не хочет, ни куда не торопиться, время рабочее идет и все его ждут окончания с нетерпением, а как з\п получать так в первых рядах! Да вам пенсионный возраст надо до 70 поднимать, все равно не выработаные нытики и надсмоторщика чтоб не филонили на работе!
                      12. +3
                        10 января 2019 01:33
                        Конечно же царь виноват, - в царстве убираться должны специальные службы.
                    2. +1
                      10 января 2019 14:00
                      Цитата: spektr9
                      p.s. И да в 90-х Путин так же у власти был, так что и за это спрос есть

                      Где именно он был у власти, коллега?! Факты предоставьте пжлст! Повторюсь: Единственная заслуга пьянчуги ЕБН заключена в том, что из галёрки выдернули неглупого патриота и поставили на царство, но это не значит, что не было никаких условий и договорённостей между олигархнёй. На тот момент наш ВВП устраивал всех, но не он слепил действующую ныне систему власти. Плохо, если и со второго раза не поймёте мысли, но это уже не моя забота. hi
                      1. -3
                        10 января 2019 14:16
                        Где именно он был у власти, коллега?!

                        Да конечно, он бедный бомжиком шатался, а после вдруг его ЕБН встретил и на власть завел ...
                        Хотя после местных перлов ЗаПутинцов, о том как замечательные олигархи заработали честным трудом на ваучеризации, я уже не чему не удивляюсь
                        но не он слепил действующую ныне систему власти

                        Он в неё прекрасно влился и сейчас вместе с олигархатом замечательно управляет РФ ( для олигархата конечно)
                      2. 0
                        10 января 2019 16:03
                        Цитата: spektr9
                        Да конечно, он бедный бомжиком шатался, а после вдруг его ЕБН встретил и на власть завел ...

                        Не ожидал ничего другого от Вас, кроме такого вот мерзенького замечаньица по поводу бомжика! Честь имею! hi
                      3. -1
                        10 января 2019 16:04
                        Честь имею!

                        Не, не имеете love Откуда бы она была у тех кто оправдывает воров и криминал у власти ?
                    3. +1
                      10 января 2019 23:20
                      В этом вся либерастня. Даже плакатик без грамматических ошибок нарисовать не в силах. Зато учат, как жить.
                    4. +1
                      11 января 2019 02:42
                      Цитата: spektr9
                      либерализм во всей красе
                      И снова понятийная мешанина. Надо различать либералов и "либералов".
                      "Либералы" никогда не обвиняют в бардаке на работе начальство: могут уволить; никогда не обвиняют в бардаке на улице главу города, опасаясь неприятностей. А обвинять огульно во всём президента и его окружение гораздо проще: они этого даже не услышат, а если случайно услышат, то вряд ли опустятся для сведения счётов. Но если за это ещё ништяки раздают, "либерал" с чувством неизмеримого превосходства над "толпой" и исполнения своей миссии выполняет команду "президент", где бы и от кого её ни услышал, истошным лаем, временами переходящим в завывания. Это вы называете "свободой"? Это "свобода" трусливой cyчки на привязи.
                      "Либералы" могут называть себя "патриотами", "коммунистами", "демократами" или "либералами", кем угодно, в зависимости от предпочтений ближайшего источника печенюжек.
                      Либерал (без кавычек) стремится к свободе для всех, для той самой "толпы", которую "либерал" презирает. Сталин был либералом: он боролся за освобождение трудящихся от несправедливой сословной системы, освободил от порабощения фашистами СССР и половину Европы, помог освободить Китай. Путин тоже либерал: он отстаивает свободу моей страны, не стремясь поработить другие народы. И свободу Абхазии, Ю.Осетии, и Крыма помог отстоять; верю,что Сирия и Донбасс будут свободны. За это я либералов уважаю.
              2. +1
                9 января 2019 23:09
                неправ "ватобот" - есть пармезан, но я масдам люблю, а вот чедер разного качества попадается - это безобразие
                1. +1
                  9 января 2019 23:16
                  Цитата: poquello
                  неправ "ватобот" - есть пармезан, но я масдам люблю, а вот чедер разного качества попадается - это безобразие

              3. -3
                9 января 2019 23:35
                Тяжело ольгинацам приходится напоследок, после падения рейтинга солнцеликого с 60 на 30% и очередных бисеров его корешей Золотова и Чубайса, беднягам приходится перекрывать еще и топвар, чтоб на доширак хватало. laughing
                1. +1
                  10 января 2019 14:18
                  Цитата: Сталевар79
                  рейтинга солнцеликого с 60 на 30% и очередных бисеров его корешей Золотова и Чубайса, беднягам приходится перекрывать еще и топвар, чтоб на доширак хватало.

                  Мы тут не о рейтинге толкуем, уважаемый! Мы в основном о хлебе насущном! hi
              4. -3
                10 января 2019 01:40
                Ой, млииинннн. Особенно западный мир задавил дочку лаврова в сша, детей пескова во франции и прочих властьдержащих на западе. Прям они надрываются яки рабы на галерах. Начали плазмы покупать... нам их путин дарил или медведев. И, да, с какого сыр нормальный запретили? Кому млин он мешал? Какой то ватобот такой же кремлебот как и Вы, вдовец.
          2. 0
            11 января 2019 17:24
            С вашими плакатиками - это вообще жара какая-то. Просто напомню,что выборы 9 месяцев уж как прошли lol
        2. Комментарий был удален.
      3. -7
        9 января 2019 19:47
        Он,в большей степени,подарок не для НАТО,а для Запада в целом

        Ну так поэтому и поют дифирамбы
      4. +1
        9 января 2019 20:52
        Цитата: Shelest2000
        Страна остаётся на уровне "бензоколонки" и сырьевого придатка Запада со стагнирующей экономикой,кроме ,разве что,сырьевой.
        А чего они так всполошились против нас? Им "сырьевой придаток" мог как-то помешать? Или вам методичку третий год не меняют?
    3. +6
      9 января 2019 18:38
      Экс-глава ЦРУ Петреус чистосердечно признался в оболванивании НАТО со стороны США.

      Путин -только повод..

      Причина - Европа как сфера жизненных интересов США.Сфера влияния и рынок сбыта ВПК Экономическая конкуренция Европы и Америки
      С распадом В Д НАТО было не нужно ..Но. США надо было его сохранить как орудие влияния на Европу.

      Следствие-противостояние Европы и России так выгодное только США. .Углубление влияния США на Европу и экономическое удушение Европы как основного экономического конкурента США.
    4. 0
      9 января 2019 20:29
      Цитата: svp67
      А тут конечно, лидер страны обладающей ЯО
      Точно. Это гораздо важнее его имени, хоть Вася Пупкин, если он не собирается перед ними разоружаться.
  2. +9
    9 января 2019 17:19
    Не прав он ни в чём. Они ещё при Ельцине пошли на Восток. Так что это - очередной бред сивой кобылы.. Просто ребятишкам из Штатов нужна большая война для получения барышей. И чтобы всё сделали чужими руками...А тут им в ответку Калибры, Ярс и Сармат...
    1. 0
      9 января 2019 20:17
      Да им хоть ссы в глаза - при Ельцине пёрли на восток, потому что Ельцин не пугал. При Путине прут на восток, потому что Путин пугает. А про войну - совершенно в дырочку, война - это бизнес, с незапамятных времен.
  3. 0
    9 января 2019 17:21
    Трамп бы его за такие слова ещё раз уволил, ибо сша носятся с НАТО как с писаной торбой, и ее знают, как эту торбу заставить саму себя наполнить. ..
    1. jjj
      +3
      9 января 2019 17:38
      Ну они же не собираются сами за Демократию умирать. Дранг нах остен кому-то хотят другому подсуропить
    2. +2
      9 января 2019 19:08
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Трамп бы его за такие слова ещё раз уволил, ибо сша носятся с НАТО как с писаной торбой, и ее знают, как эту торбу заставить саму себя наполнить.

      макрончик только заикнулся, что нато не нужна. получил "жёлтые презервативы" laughing
      спонсор и не скрывался
  4. +2
    9 января 2019 17:22
    Экс-глава ЦРУ Петреус назвал Владимира Путина "подарком для НАТО"
    Главный "подарок" для НАТО это сам Петреус laughing
    А Путин да, приготовил подарок (Авангард, Посейдон, Сармат, Пересвет, Буревестник) для НАТО. laughing
    Пусть теперь потроллят.
    1. +3
      9 января 2019 19:09
      Цитата: мерцание
      А Путин да, приготовил подарок (Авангард, Посейдон, Сармат, Пересвет, Буревестник) для НАТО.

      тссссс stop это "мультики"
  5. +4
    9 января 2019 17:24
    Бывший директор ЦРУ убежден, что приход к власти в России Владимира Путина, дал новый повод для существования Североатлантического альянса.
    ПОВОД можно найти всегда и прикопаться хоть "до столба" . Путин , не Путин , а ПРИЧИНА всей политики Запада в отношении нашей страны - желание стереть оную с карты и желательно нашими же руками . Это длиться давно и временами проект даже показывает результаты ..
  6. +2
    9 января 2019 17:24
    НАТО всегда нашло бы повод и без Путина (расширение на Восток при полной лояльности России мы уже видели) ... просто с Путиным проще ... можно сослаться на наши вооружения и передёргивая причину и следствие (принципы Геббельса и хайли/лайкли) орать что угроза от России растёт и нужно вооружаться и укреплять союзы против ...
    1. +2
      9 января 2019 19:12
      Цитата: silberwolf88
      (расширение на Восток при полной лояльности России мы уже видели

      сами ворота открыли?
      недооценили подлецов, так точнее
      1. 0
        9 января 2019 22:51
        это недооценка коллега ... это было прямое предательство элит ...
      2. 0
        10 января 2019 14:32
        Цитата: вдовец
        сами ворота открыли?недооценили подлецов, так точнее

        Ну, коллега, никто не заставлял ЕБН отдавать матрасне чертежи и наработки наших учёных по баллистическим ракетам. В этом виновато только состояние ума и патриотизма наших правителей. В один миг и скорей всего в нетрезвом состоянии передать технологии, до которых пиндo@м ещё лет 20 шагать бы пришлось, да ещё и месторождения углеводородов впридачу, которые потом ВВП вернул только через десяток лет. Так что неважно, недооценили, или открыли, главное - это сделали наши недалёкие и нетрезвые правители вместе с вороватой элитой первого поколения сами!
  7. -1
    9 января 2019 17:27
    Врун и демагог, т.е настоящий состоявшийся политик (с военным прицелом). Ну как ему обосновать всё, что произошло? Теперь сидит и сочиняет очередной спич на тему будущего. Будьте уверены - придумает (английский язык тоже богат эвфемизмами).
    1. 0
      10 января 2019 14:35
      Цитата: Сергей-8848
      Врун и демагог, т.е настоящий состоявшийся политик (с военным прицелом).

      Вы о ком, коллега? Делайте ссылку вначале пожалуйста, а то непонятно о ком Вы говорите. smile
  8. +1
    9 января 2019 17:32
    Бывший директор ЦРУ убежден, что приход к власти в России Владимира Путина, дал новый повод для существования Североатлантического альянса.

    Как алкоголики, ей-богу. "Был бы повод попилить военный бюджет, а выпить найдётся". =_=
    1. +2
      9 января 2019 19:13
      Цитата: Kuroneko
      Как алкоголики, ей-богу. "Был бы повод

      это только дураки пьют без повода angry
      умный человек всегда повод найдёт lol
      1. +1
        9 января 2019 19:14
        За военно-морской флот Монголии!
        1. +2
          9 января 2019 19:16
          Цитата: Kuroneko
          За военно-морской флот Монголии!

          за 200 лет гранёному стакану drinks
        2. -1
          9 января 2019 22:10
          Цитата: Kuroneko
          За военно-морской флот Монголии!
          Опять соврамши... Не надо их голубыми воришками и алкашами выставлять - умные они, есть у них достаточный повод пилить. Пилите, Шура!
          1. +3
            9 января 2019 22:16
            Цитата: sniperino
            Опять соврамши... Не надо их голубыми воришками выставлять

            Ну, не военный флот, разумеется. Но морской - у Монголии есть уже давно!
            https://www.bfm.ru/news/25959
            Цитата: sniperino
            Пилите, Шура!

            Вот они и пилят. Дивиденды со своего морского флага. Кстати, как тут не вспомнить бессмертный роман О. Генри "Короли и капуста", и главу, посвящённую военно-морскому флоту (и флагу) маленькой, но гордой Анчурии?
            Побрекито локо...
            1. 0
              9 января 2019 22:25
              Цитата: Kuroneko
              Ну, не военный флот, разумеется. Но морской - у Монголии есть уже давно!
              Дело тут не во флоте и даже не в Монголии, а в потребности засмеять тех, кто хотя бы намекает, что Россия обладает грозным и современным оружием и боеспособной армией. Иначе - полный несрост с "путенслил" выходит.
              1. +2
                9 января 2019 22:52
                Ну, вы же были в соседне-китайской теме-новости?
                Да, Россия обладает грозным и современным оружием. Однако - не всем подряд (из придуманных на сей день человечеством). Кое-где мы проигрываем, и сильно. А вот то, что "квасные патриоты" отказываются это видеть - ну это уже не мои половые проблемы. Пусть минусят. Кстати мне, как старому чанеру, на все это кармочки, э... начхать, если мягко и цензурно выразиться.
                1. 0
                  10 января 2019 14:38
                  Цитата: Kuroneko
                  Кое-где мы проигрываем, и сильно.

                  Гениально, коллега! "Если кто-то, кое-где у нас порой.....". laughing
  9. 0
    9 января 2019 17:40
    Свято место пусто не бывает, црушник. Ты бы и в другом разглядел подарок.
  10. BAI
    0
    9 января 2019 17:41
    Можно подумать, что не будь Путина во главе России, НАТО разоружался бы, отказывался от баз и не двигался к границам России

    Ну Морозов тут не прав. Когда Россия стояла в позиции "Что изволите?" существование НАТО действительно оказалось под угрозой. Поэтому сугубо военному блоку пришлось ввязываться в "антитеррористические операции".
  11. -1
    9 января 2019 17:43
    Цитата: svp67
    Бывший директор ЦРУ убежден, что приход к власти в России Владимира Путина, дал новый повод для существования Североатлантического альянса.
    В чем то он прав. Но в чем то... Не "нашли бы" Путина, "нашли бы" Лукашенко, Назарбаева, талибов, ИГИЛ, да кого угодно. А тут конечно, лидер страны обладающей ЯО, да еще пытающей иметь собственное мнение

    А что значит - пытающийся?
    У России всегда было своё мнение, если бы его не было не появился бы Путин.
  12. +4
    9 января 2019 17:46
    Экс-глава ЦРУ Петреус назвал Владимира Путина "подарком для НАТО"
    Вот так и будем друг друга хвалить, они нас за Путина, а мы их за санкции winked
  13. 0
    9 января 2019 17:50
    я бы это повернул по-другому-не будь НАТО и агрессивной внешней политики США,не было бы Путина-президента...
  14. 0
    9 января 2019 17:55
    Петреус назвал Владимира Путина "подарком для НАТО"

    Ну да, при случае подарки для НАТЫ очень быстро прилетят, приплывут и т.д., и фамилии если чо, тоже не спросят.
  15. +2
    9 января 2019 17:56
    Цитата: Духовный
    Цитата: svp67
    В чем то он прав. Но в чем то... Не "нашли бы" Путина, "нашли бы"

    ...Мы в 90- х проверили их на искренность , чуть кровью не захлебнулись ..
    И лозунг в России остался актуальный .."Не верь, не бойся, не проси .."
    Во-первых любопытно, кто это - "мы", ну и во-вторых - лозунг "братвы", который Вы здесь озвучили как нельзя лучше характеризует современный политический класс РФ! Очень "духовный" лозунг! lol lol bully
    1. 0
      9 января 2019 18:47
      Цитата: Radikal
      Во-первых любопытно, кто это - "мы",

      Я бы сказал ,но думаю не стоит все равно высмеите и отпинаете тут.. soldier laughing
      Цитата: Radikal
      ну и во-вторых - лозунг "братвы", который Вы здесь озвучили как нельзя лучше характеризует современный политический класс РФ! Очень "духовный" лозунг!

      Это все же народный лозунг (тюремный конечно ,но очень в точку )
      А политический класс(олигархат и прочии амебы-либерастики..)) ,именно этого боятся ..Русская смута жестокая и беспощадная . hi
      И запад это тоже знает и жутко боится,если начнется (естественно не в Москве на болотной ,этих впервую очередь))))
      Хватит нам смут и гражданских и прочих войн..России нужна передышка ! hi
      1. 0
        9 января 2019 19:51
        Цитата: Духовный
        России нужна передышка !

        Передышка, говорите, нужна?
        С олигархатом во главе страны?
        Так олигархат только того и ждёт, что народ возьмёт "передышку", на протяжении которой народ потихоньку и передавят своими воровскими законами, а инакомыслие вытравят "запретом на профессии".
        Так вот, цифра приемлющих социализм уже преодолела барьер в 60% - самое время собирать референдум !!
        Только вот незадача:: Путин ПРОТИВ социализма и считает его тупиковым путём.
        Так что народу и Союз в своё время обломился, и социализм сейчас тоже обламывается ...
        Что делать будем? Просить прощения (у кого ??) и каяться (перед кем и за что ??) - либероидам такой исход весьма бы понравился! laughing
        1. +3
          9 января 2019 20:03
          Цитата: hydrox
          Только вот незадача:: Путин ПРОТИВ социализма и считает его тупиковым путём.

          а разве он в тупик не залез? belay
          или продолжение было?
          продолжение хоть одна страна нашла из тупика?
          1. -2
            10 января 2019 08:47
            Для того, чтобы искать выход из несуществующего тупика (в который социализм поместили либерасты), ВСЕМ, кто этот вопрос обсуждает, надо иметь ясное представление о целях народа, который поставлен перед выбором. НО для этого надо либо не болеть (либо иметь врождённый иммунитет), либо пройти курс излечения от либеразма, психотип которого в той или иной степени тяжести наблюдается сегодня у ВСЕГО руководства Россией наряду с ярко выраженной неспособностью к управлению финансами и экономикой страны, при этом наряду с явно выраженным отвращением к понятию "государственный суверенитет". И пока это непонятное явление либо связано с тяжёлой степенью либеразма руководства России, либо с сильным внешним табуированием этого понятия на российской территории.
        2. +3
          9 января 2019 21:25
          Цитата: hydrox
          С олигархатом во главе страны?
          Простите, но тут какая-то мешанина понятий. Власть СССР, огульно (без датировок) называется "советской", а если речь идёт о сегодняшней власти, то только "олигархат". Олигархия - это власть немногих.Сколько человек принимали участие в обсуждении и принятии решения передать Крым из РСФСР в УССР? А сколько сегодня, чтобы вернуть назад? На каком съезде в СССР до "перестройки" последний раз открыто выступали сторонники и противники важных решений, не помните? Кто из высоких руководителей после Сталина публично отвечал оппонентам на нелицеприятные вопросы? Горбачёв? Взял в свою пухлую ручку 2 ветви власти - и партийную, и государственную, и после этого начались бурные дискуссии, обсуждения, но решения принимались как и ранее олигархами (возможно, вы последних с плутократами путаете?), а это - далеко не полный состав Политбюро.
          1. -4
            10 января 2019 08:50
            Не надо переводить обсуждение на темы, не имеющие отношения к теме, заданной автором.
            Всё, что Вами написано, будьте любезны обсуждать с приятелями, а не зафлуживать ветку.
        3. 0
          10 января 2019 14:47
          Цитата: hydrox
          Что делать будем? Просить прощения (у кого ??) и каяться (перед кем и за что ??) - либероидам такой исход весьма бы понравился!

          Да ничего ни у кого просить и не надо, единственное, что нужно сделать - это изменить 9 статью Конституции, в которой конкретно должно быть указано, что "земля принадлежит этносу на ней проживающему, а недра принадлежат Государству"! Дальше - тендеры на разработку за 10% прибыли. И вернуть смертную казнь за хищения в особо крупных размерах, а размер указать в прожиточный минимум! Для бюджета, благосостояния народа и порядка в России этого хватит точно, осталось найти, кто это сделает! good
  16. 0
    9 января 2019 18:00
    Экс-глава ЦРУ Петреус назвал Владимира Путина "подарком для НАТО"
    Генералу оно конешно видней..., однако чегой-то он так "прокололся - не "просох" после новогодних, или "покурил" чего... . wassat lol
  17. +1
    9 января 2019 18:06
    Интересно мыслит в слух - зомбированный, а Путин - вообще то Леопольд ( в хорошем смысле этого слова ).
    1. +6
      9 января 2019 19:22
      Цитата: лысова
      Интересно мыслит в слух - зомбированный, а Путин - вообще то Леопольд ( в хорошем смысле этого слова ).

      Хороша написали Владимир ... Постоянно западу говорим "Давайте жить дружно , но не понимают и еще сильнее наглеют."
      1. +2
        9 января 2019 19:43
        Привет дорогой. У штатов цель - остальные их не думающие шестёрки, не все конечно.
        1. +3
          9 января 2019 20:49
          Цитата: лысова
          Привет дорогой. У штатов цель - остальные их не думающие шестёрки, не все конечно.

          Не все конечно Владимир и вот с ними нужно работать ..
          Прорвемся ,как всегда . wink
  18. +7
    9 января 2019 18:15
    Если бы не была проделана работа по модернизации вооруженных сил России, а продолжался Ельцинский развал армии, сокращение, возможно и отказ от ядерного оружия, России уже бы давно навязали любую войну какую посчитали нужной. Грузинский конфликт 2008 года отличный пример, да и Югославия тоже.
  19. +2
    9 января 2019 18:23
    Если не было бы Путина, ИГИЛ и талибов, то...Их стоило бы придумать!
    Профит для англо-саксов-матрасов в постоянном поиске внешнего врага и никак иначе.
  20. +2
    9 января 2019 18:25
    Од таких подарок жолпа болыт и очим . :)
    1. 0
      9 января 2019 18:27
      Петреусу Давиду надо помирится или сви они в месте кончет плохо и бистро . :)
  21. +2
    9 января 2019 18:25
    А то НАТОшка развалилась, когда ей бодаются не с кем стало?
    Это сказки, было, есть и будет подкреплять финансовые, политические интересы большого брата, ну и всякой мелкотени, заодно!
  22. +4
    9 января 2019 18:29
    Где-то в начале 2000-ых было у них серьезное обсуждение расформирования НАТО.
    Предполагали оставить только некий "корпус быстрого реагирования" для отправки в далекие горячие точки.
    Барак Обама был "за" и позакрывал половину американских баз в Европе.
    А некоторые европейские страны в эти годы полностью расформировали свои бронетанковые силы.
    Соответственно, куча генералов - европейских коллег Петреуса -отправились бы на досрочную пенсию laughing (а куда еще?)
    Но тут "уф!" Россия "встала с колен".
    И ...пошло, как пошло.
    1. 0
      9 января 2019 18:34
      Да Войака если би не било БОНДСТИЛА ви прави , толко Бондстил подсказивает что им на уму било и что ест до сих пор ! ;)
      1. 0
        9 января 2019 18:35
        Когда построили Бондстил ?
        1. +2
          9 января 2019 18:37
          Думали англокриси лехкой добичи , но получет Болт ! ;)
          1. +2
            9 января 2019 18:42
            Обама бил криса как и предуши их президенти чоловека захватиавет тошнота од их . Надоели они и Богу и Народу и получет по заслугами !
        2. +1
          10 января 2019 14:53
          Цитата: Волк
          Когда построили Бондстил ?

          Начали в 1999, закончили в 2000. hi
    2. 0
      9 января 2019 23:46
      Цитата: voyaka uh
      Где-то в начале 2000-ых было

      Цитата: voyaka uh
      Но тут "уф!" Россия "встала с колен".

      ну ка, ну ка по годикам
  23. 0
    9 января 2019 18:48
    Подарком? Ну не знаю. Нате осталось существовать всего несколько месяцев
  24. +2
    9 января 2019 18:54
    Насчет подарка бывший ЦРУшник совершенно прав. Я тоже считаю ВВП подарком не только для НАТО, но для всех "партнеров" в целом. Сей подарок преподнес и еще преподнесет немало сюрпризов.Один гиперзвук чего стоит. Ожидайте новостей и берегите свой самый большой подарок как зеницу ока. Держись Петруччо.
  25. 0
    9 января 2019 18:58
    Путин здесь причем?-не было бы России-не надо било бы и НАТы laughing
  26. 0
    9 января 2019 19:11
    если бы не "нашли" Путина - без препятственно разделили бы и разграбили бы Россию и пост советское пространство....
    так мирно бы разделили...с помощью одних только "гуманитарных бомбардировок" и ручных террористов - как Югославию,Ирак,Ливию и пр.
    так что врет буржуин проклятый - дали им по носу,обгадились они везде со своими "демократическими ценностями" - вот и завел укропские речи! всё по канону - перемога плавно переходит в зраду!
    трансформация коллективного запада в коллективный укропстан проходит по плану....
  27. +3
    9 января 2019 19:16
    В политикуме Америки всегда принято упускать отдельные провокации .Если Путин не взял Крым ,то американские ракеты стояли бы уже не просто вдоль а прямо на границе России с юга( а то что они там стояли бы ,сомнений нет ,договору РСМД осталось...... считанные часы).А сейчас они пытаются списать на него свою агрессивную политику
  28. Комментарий был удален.
  29. +1
    9 января 2019 19:34
    Бывший директор ЦРУ убежден, что приход к власти в России Владимира Путина, дал новый повод для существования Североатлантического альянса.


    все в мире знают что НАТО это США + мишура вокруг в виде миньёнов с табличками на которых написаны их имена.Убираем США и остаются миньёны у которых нет армии.
    Что касается повода для существования НАТО то пока существует США будет существовать и НАТО.Ибо единственным поводом для существования американских военных баз и постоянного присутствия на территории миньенов является существование НАТО.
  30. +2
    9 января 2019 19:40
    думаю подарком для НАТО был дуплет Горбачева с Ельцыным . А ВВП для них редкий ступор .Особенно в свете реакции главного еврея политика Кисенджера на возвращения ВВП в 2012 .Ведь они думали что Димон все что они ему набузят сделает с великой честью А тут такой облом
  31. 0
    9 января 2019 19:51
    Надо бы спросить у него, у энтого Петреуса: "Когда агрессия-то. А то чё-т мы не в курсе даже".
  32. -3
    9 января 2019 21:28
    назвал президента России Владимира Путина "самым большим подарком для НАТО".

    Прав црушник. Путин для них самый подходящий персонаж на роль "Держите меня семеро". Западный пипл схавает, существование нато оправдано. Те кто принимает решения на западе прекрасно осведомлены о реальном Путине и его окружении. Поэтому оторвана на раз-два от России Малороссия и Новороссия, а в русском городе Одесса уже натовские структуры. Никакая Сирия и даже Крым не компенсируют этот провал. Расширение нато зависит только от планов нато. Мультики и раздувание щек работает опять же только на образ "психического" и расширение натовского влияния не останавливает.
  33. -1
    9 января 2019 22:15
    Конечно подарок . Китайцы по-тихому делают в 1000 раз больше нас . но молча и их не клеймят агрессорами и по санкциям договариваются . Так что подставил нас гарант
  34. 0
    10 января 2019 01:23
    цЫнично. Однако по существу верно. По-американски, смысл существования РФ - быть страшилкой. Это нужно для военного бюджета, для DARPA, для ВПК, для разработки технологий... Короче, для существования США.
  35. 0
    10 января 2019 01:56
    https://www.bbc.com/russian/uk/2015/06/150624_brit_press
    Статья в ббс за 15 год.
  36. +1
    10 января 2019 14:58
    В общем, Путин «как большой подарок для НАТО» может трактоваться с разных позиций. Возможно, что экс-глава ЦРУ, уволенный с этого поста в 2012 году после взлома хакерами компьютерной переписки Петриуса с любовницей, что-то сболтнул по неосторожности. Может мы чего-то не знаем о Путине?
  37. 0
    10 января 2019 16:29
    Ну и радовались бы молча такому "подарку для НАТО"...
    А то зная добрый и отзывчивый характер Путина, вполне может так случиться, что подарок окажется с большим "сюрпризом для НАТО".
  38. 0
    11 января 2019 14:31
    Бывший руководитель Центрального разведывательного управления (ЦРУ) Дэвид Петреус назвал президента России Владимира Путина "самым большим подарком для НАТО".
    Да ? what А чё у нас некоторые товарисчи заявляют,что : "Путин не подарок !"? request
  39. 0
    11 января 2019 17:22
    Цитата: businessv
    Цитата: Shelest2000
    Он,в большей степени,подарок не для НАТО,а для Запада в целом. Т.к. созданный им в России и нежно лелеемый компрадорский и финансово-спекулятивный капитализм ,с выкачиванием средств из страны на Запад - удавка на экономике России.

    А скажите не лукавя, коллега, кто на самом деле создал нынешний правящий класс и ныне действующую экономическую модель в современной России?! ВВП сделал Россию в разы сильнее, чем она была при конце правления пьянчуги ЕБН, который ВВП поставил "на царство", наверняка вынудив дать некие обещания, относительно его воров-собутыльников, они-же - наша нынешняя элита в первом поколении. Не подумайте, что я в восторге от бестолковой, но несменяемой команды Медведева, просто нужно быть объективными по отношению к нашему Гаранту. hi

    Именно поэтому я написал именно то,что написал,именно потому.что объективно отношусь к его деятельности - достаточно посмотреть на его "команду" доставшуюся ему от ЕБНа и в полном составе здравствующую и по сегодня у руля страны. Ну,как они этим коллЭктивом "рулят" видно и сегодня - достаточно вспомнить социальные и экономические "успехи" за прошлый и начало нынешнего года - пенсионная "реформа","честные выборы", НДС,цены на топливо. Да и не перечислить всех этих "достижений...
    И исходя из выше сказанного,очень хорошо видно,что ВВП не какой-то там Ставленник,а наследник дела ЕБНа. Просто Боря устал и ушел, не успев развернуться. ВВП успел.