Истребитель ВВС Франции Mirage 2000D пропал с радаров на востоке страны

103
Истребитель Военно-воздушных сил Франции Mirage 2000D сегодня пропал с радаров во время пролета над гористой местностью на востоке страны. Об этом сообщает радиостанция France Info.

Истребитель ВВС Франции Mirage 2000D пропал с радаров на востоке страны




Как сообщают французские СМИ, истребитель ВВС Франции Mirage 2000D вылетел с авиабазы Нанси-Оше для проведения тренировочного полета. В кабине самолета находились два человека - мужчина и женщина. Пролетая над горами в районе департаментов Ду и Юра, находящихся на востоке страны, примерно в 11 часов по парижскому времени (13-00 мск.) с самолетом была потеряна связь. Поисковая операция была организована департаментом Юра. Поиски экипажа самолета затрудняются ненастной погодой - в горах идет снег.

Между тем, сообщается, что на дороге, проходящей между двумя департаментами, обнаружен обломок самолета и парашют, но следов экипажа пока обнаружить не удалось. Кроме этого, один из местных жителей сообщил, что якобы слышал взрыв.

Самолет, выполнявший тренировочный полет, вооружения не имел.

Дассо "Мираж" 2000 (Dassault Mirage 2000) — французский многоцелевой истребитель четвёртого поколения, разработанный в 1970-х годах фирмой Дассо. На вооружении с 1984 года. Модификация самолета 2000D была разработана в начале 1990-х годов, и является первым французским истребителем, предназначенным для преодоления системы ПВО на малых высотах и нанесения ударов по наземным целям в любых погодных условиях и ночью с использованием как ядерного, так и обычного высокоточного управляемого авиационного оружия с лазерными системами наведения. Всего построено 86 машин.
103 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    9 января 2019 18:29
    Мечта стала реальностью, радар не видит. Полный стелс.
    1. -1
      9 января 2019 18:47
      Гора не знала, что это стелс
      1. -6
        9 января 2019 18:49
        Первым делом самолеты ... А так должно быть: "Kinder, Küche, Kirche"
      2. -1
        9 января 2019 19:54
        Причем тут гора, не хрен воровать русские шапки-невидимки. Их даже радар не видит.
    2. -3
      9 января 2019 18:50
      Нет. Просто каждый француз имеет врождённое право на "лево". Даже если там гора.
      Хотя зубоскалить с дивана над возможной трагедией - это, конечно, так себе "подвиг".
      Плохой я, плохой. >_<
      Но с точки зрения внутреннего параноика, минус одна единица военной техники вероятного "партнёра" - это вполне себе гут.
      1. -3
        9 января 2019 18:58
        Департамены Ду и Юра, соединяешь и получаешь Дура. И не плачьте, эти гады тренировались в непогоду против русских воевать. Кто еще может противостоять в снежную погоду? Поэтому сбил самолет грозный Борей... Сидели бы дома и занимались чем положено, а не грозили бы Гиперборейцам.
        1. -6
          9 января 2019 19:02
          Ну я и написал кой-чего перечёркнутым на эту тему.
          Однако насчёт (возможной) гибели лётчиков не радуюсь и не злорадствую ничуть. Люди есть люди. Они, в общем-то, мало чем отличаются друг от друга хотя бы в повседневной жизни. Что француз, что русский, что китаец. Насчёт евреев из Израиля, упрямо годами сидящих на ВО - не уверен.
          1. -3
            9 января 2019 19:16
            Цитата: Kuroneko
            Люди есть люди.

            К людям нет вопросов, но как элемент оружия врага... Поэтому если они самоликвидировались, нам меньше работы...
            1. +7
              9 января 2019 19:24
              На данный момент оружие стало настолько дорогостоящим (а "партнёры" деньги считать умеют весьма хорошо), что жизни их операторов ныне... ну, не очень приоритетны (да, научить замену тоже в копеечку влетит, но не настолько, как, скажем, В-2 Спирит, который стоит больше, чем золото того же веса).
              Так что если чему-то и радоваться - ну явно не смерти чужих военных НЕ на войне. Это как минимум неэтично (а русские - подчеркну, ну и надеюсь, - весьма этичный и милосердный народ, ведь мы на том всегда стояли и стоять будем, верно?).
              1. +6
                9 января 2019 19:39
                Цитата: Kuroneko
                а русские - подчеркну, ну и надеюсь, - весьма этичный и милосердный народ

                Пора с этим завязывать. Ведь гопники-"партнёры" (включая французов) считают такие проявления слабостью и поводом для агрессии.
                1. +5
                  9 января 2019 20:24
                  Цитата: Лопатов
                  Ведь гопники-"партнёры" (включая французов) считают такие проявления слабостью и поводом для агрессии.

                  А это повод становиться гопником самому?
                  Не путайте милосердного с "размазнёй". В той же Великой Отечественной - разве, уже ступая по землям Германии, мы творили все те ужасы, что ранее делали на нашей земле немцы? Но слабыми мы не были ни на йоту. Или я чего-то не понимаю в вашей мысли? Или вы - в моей?
                  1. +9
                    9 января 2019 20:43
                    Цитата: Kuroneko
                    Не путайте милосердного с "размазнёй".

                    Однажды французы отреагировали на сбитый самолёт с российскими туристами вот так:

                    Мы начали жевать сопли про "это не фся Франция", "это у них такой слишком тонкий для нас юмор", "не будем уподобляться"....
                    И они поняли, что глумиться можно. И вот так они отреагировали на катастрофу летящего в Сирию Ту-154:


                    Им плевать на Ваши разговоры о милосердии. Они считают это слабостью и приглашением к продолжению.
                    1. +8
                      9 января 2019 21:09
                      Я знаю, как отреагировали. У нас тоже и своих идиотов хватает со "смищными картинками" на любую тему. Но я ещё раз спрашиваю - а надо ли нам уподобляться им?
                      Никогда не боритесь со свиньей в грязи - испачкаетесь оба, только ей это понравится.
                      1. +4
                        9 января 2019 22:13
                        Цитата: Kuroneko
                        У нас тоже и своих идиотов хватает со "смищными картинками" на любую тему.

                        Вот-вот-вот... Вариант "это не фся Франция" 8))))
                        Для того, чтобы в него верить, ни в коем случае не надо задавать самому себе вопрос: "Как же они не разорились???" Видимо, весьма и весьма много французов тоже считают такое отношение приемлемым и покупают эту мерзость, иначе он давно бы закрылся? Причём это именно французы, а не какие-то мигранты. Те в своём большинстве мусульмане, и по понятной причине издание недолюбливают
                    2. 0
                      9 января 2019 22:27
                      Цитата: Лопатов
                      Им плевать на Ваши разговоры о милосердии. Они считают это слабостью и приглашением к продолжению.

                      Не стоит принимать доброту за слабость, грубость за силу, а подлость за умение жить...
                      жизнь расставит все и всех по своим местам
                      1. +2
                        9 января 2019 23:07
                        Цитата: самоход
                        жизнь расставит все и всех по своим местам

                        Расставит если она, жизнь эта, сохранится.
                        Но пример Ливии и Каддафи прекрасно показывает, к чему такое прекраснодушие приводит. Жизнь вроде как расставила, но кому от этого легче?
                    3. 0
                      9 января 2019 23:35
                      Давид Ротшилд собственик француског "Чарли" синок купил магазин когда отец бил на одиху , перед терактом . Потом стоимост магазина вирасла много раз. Е так Ротшилди чесно и тежело получают денге. Но засветлилися тогда как Перунова Молньа. Что то ничего неслишно о Ротшилдах в скорое време , может быт испугалися ? :)
                      1. -1
                        9 января 2019 23:55
                        Ротшилд - Rothshild - roth( немецки = красно , shild ( англиски = штит) на нашем КРАСНИ ШИТ . И немецки и англиски ново йезики где то 18 век немецки а англиски 16-17 век . Ничего они не говорет они тупи мртви йезики . Писмо забрали од латинов ето писмо католическе церков и йезуитов. Особено не надо толковат летопис и географиу на етих езиках и писму , потому что их названиа или фейк или очим плохи перевод са СТАРОСЛАВЕНСКОГ . ;)
                      2. -1
                        10 января 2019 00:03
                        Значит ета фамилиа где то из 18 века , а как ранше називался ? :)
              2. -3
                9 января 2019 20:00
                Цитата: Kuroneko
                В-2 Спирит, который стоит больше, чем золото того же веса
                А мы посчитаем. Вес пустого 72 тонны, стоимость золота, в районе 3,3 млрд долларов, а Б-2 стоит 1 миллиард без оборудования, а если с оборудованием, то 2 млрд долларов, вес которого до 27 тонн. Т.е. почти 100 тонн с оборудованием, такое количество золота будет стоить более 4,5 миллиардов долларов. Поэтому врут проходимцы. Золото стоит дороже в три раза.
                1. +2
                  9 января 2019 20:44
                  Затраты на разработку и многочисленные исправления "детских болезней" учитывали? Ну и курсы доллара и золота на момент его создания?
                  Для примера, Т-34 во младенчестве тоже был, мягко говоря, недешёвым танком для СССР. Одна коробка передач чего стоила по цене и трудоёмкости производства.
                2. +3
                  9 января 2019 21:20
                  Цитата: хрыч
                  Золото стоит дороже в три раза.

                  Cо всем уважением, но золото не требует технического обслуживания и ремонта, оно тупо лежит.
                  1. +1
                    9 января 2019 21:41
                    Цитата: Серый брат
                    золото не требует технического обслуживания и ремонта, оно тупо лежит.

                    Оно - лежит. А цена на него - скачет (и скачут биржевые спекулянты, куда уж без них).
                    Тоже со всем уважением.
                    1. +1
                      9 января 2019 22:17
                      Цитата: Kuroneko
                      А цена на него - скачет

                      Когда вы что-то покупаете, вы платите за это один раз и эта сумма никак не поменяется.
                      Можете продать потом дороже или дешевле, но уплочено вами столько... сколько уплочено :-)
                      1. +1
                        9 января 2019 22:39
                        Цитата: Серый брат
                        Когда вы что-то покупаете, вы платите за это один раз и эта сумма никак не поменяется.

                        В современные компьютерные игры не пробовали играть? Если нет, то объясню...
                        Сначала вы покупаете платный бета-тест (т.е. игра как обычно сделана тяп-ляп, море багов, зависания, глюки и прочее удовольствие... к тому же она самовольно, без вашего ведома, отправляет крэш-логи компании-разработчику). Потом (иногда даже года через 2-3) о чудо! её допиливают и она начинает работать более-менее стабильно. Но фишка в том, что она всё ещё остаётся очень куцей, и в ней до сих пор нет всех тех плюшек, что разрабы обещали ещё перед её созданием. Поэтому они периодически выпускают так называемые DLC (платный скачиваемый контент) - т.е. то, что они какбэ изначально были должны в игру включить на этапе разработки, но оно куда-то... потерялось, так что (ну раз разрабы таки в муках, уже после релиза и главных продаж, родили все те фишки) теперь вы должны платить и за этот DLC отдельно - дабы получить ту самую игру, которая изначально и обещалась. "Ну мы жы зделоли!" (с)
                        Но и это ещё не всё - я могу продолжать и продолжать, но мне лениво.Я просто пытался донести до вас мысль, что не за всё, что вы покупаете, вы платите только лишь один раз.
                        Смешно, но разработка современного F-35 очень похожа на всё то дело, что я вышеописывал.
                        А если покопаетесь поглубже, то найдёте немало похожего и в программе В-2 Спирит (просто он уже отлажен и работает, а про ту чехарду, что была при его разработке, испытаниях и приёмке на вооружение - ну и распилы, - уже мало кто помнит).
                3. 5-9
                  0
                  10 января 2019 15:54
                  Не стоит, а СТОИЛ. Тогда и золотишко в разы дешевле стоило. Как-бы 400 лярдов за Ф-22 намякивают..
              3. 0
                10 января 2019 02:40
                Время от времени вектор меняется - или лётчик становится дороже машины, или машина - дороже лётчика. Потеря в любом случае неприятная вещь, но экономически бывает по-разному (в разные годы - этажерные, бипланные, самолёты и пилоты военных лет, реактивные стреловидные и т.д. и т.п.) - стрелка отклоняется в разные стороны, и довольно заметно.
        2. -3
          9 января 2019 19:08
          Если ума не дано, боюсь это очень надолго.
        3. +2
          9 января 2019 19:39
          ...виноват кто: Юра Ду**
          1. 0
            9 января 2019 21:46
            Цитата: MaksD
            ...виноват кто: Юра Ду**

            Над этой загадкой бьются лучшие умы России с IXX века, если не раньше...
    3. +2
      9 января 2019 21:59
      Цитата: хрыч

      Мечта стала реальностью, радар не видит. Полный стелс.

      негоже зубоскалить и танцевать на костях - самолеты падают по всему миру (что поделать, техника есть техника, да и пресловутый человеческий фактор никуда не денешь). и даже то, что потенциальный противник понес небоевые потери не повод радоваться.
      что с летчиками? кто знает?
      1. -1
        9 января 2019 22:05
        Цитата: самоход
        негоже зубоскалить и танцевать на костях


        Вначале узнай, бомбили ли эти святые пилоты детей Сирии, а потом начинай причитать и учить морали других. Моралисты-либералы, однако...
        1. +3
          9 января 2019 22:21
          смешно... почти... Вы же не рады потерям российских ВКС? а чем французские пилоты отличаются от российских, китайских, вьетнамских и т.п.? экипаж не выполнял боевой вылет - всего лишь тренировочный полет над своей территорией. в чем радость? оппоненты потеряли боевую единицу? если что, они себе "еще нарисуют" при необходимости. не стоит уподобляться недочеловекам (для которых трагедия соседа есть повод порадоваться).
          не воспринимайте мой комментарий как нравоучение - все мы люди взрослые, образованные и, вроде, человеки. главное оставаться ЧЕЛОВЕКОМ hi
          1. -2
            9 января 2019 22:39
            Цитата: самоход
            а чем французские пилоты отличаются от российских, китайских, вьетнамских и т.п.?

            Тем, что это не наши. Тем, что они наши враги. Тем, что это не мирные жители, а профессиональные убийцы врага. Вот чем отличаются. И тем, что благодаря французам льется кровь в Сирии и на Донбассе. В том, что французы наносили удары по Сирии, включая мирных жителей и ставя под угрозу наших граждан. И, что Франция ведет с нами санкционную, гибридную и подрывную войну.
            Цитата: самоход
            все мы люди взрослые, образованные и, вроде, человеки.
            Вы человеки, объясните вот этим свои человеческие ценности, вот этим французским выкормышам
            Беда в том, что моралисты просто неспособные защитить даже своих детей, со своим жалостливым человеколюбием. Враги жестоки и беспощадны, а в отличии от вас, даже эта павшая французская баба, не рассусоливала бы, как вы, заливая напалмом мирных жителей.
            1. +3
              9 января 2019 23:07
              о морали так о морали
              Цитата: хрыч
              Тем, что это не мирные жители, а профессиональные убийцы врага. Вот чем отличаются

              т.е. военные других стран (название стран можете подставить на свое усмотрение) не профессиональные убийцы?! подписывая контракт на военную службу, рекрут подписывается стать "убийцей" (говоря Вашими словами), такая уж у него работа (такая же как и у судьи, выносящего смертный приговор подсудимому, или полицейского, который в любой момент может стать "убийцей"...)
              Цитата: хрыч
              В том, что французы наносили удары по Сирии, включая мирных жителей и ставя под угрозу наших граждан. И, что Франция ведет с нами санкционную, гибридную и подрывную войну.

              т.е. Вы хочете сказать вот есть такие плохие западные военные, а мы не такие. мы воюем исключительно с вооруженным противником-супостатам и больше никто от наших ударов не страдает?! бред
              гибридные и подрывные войны всю жизнь идут рядом с широкими улыбками дипломатов, независимо от страны, века и температуры за окном
              Цитата: хрыч
              Беда в том, что моралисты просто неспособные защитить даже своих детей, со своим жалостливым человеколюбием

              беда в том, что некоторые считают действия своей армии, правительства справедливыми и оправданными, а подобные действия оппонентов - нарушения законов Вселенной
              Цитата: хрыч
              Враги жестоки и беспощадны, а в отличии от вас, даже эта павшая французская баба, не рассусоливала бы, как вы, заливая напалмом мирных жителей

              так же как и я не рассусоливал бы, а действовал (на войне). или Вы бы рассусоливали?
              так что не стоит делить на белых и черных
              1. +2
                9 января 2019 23:13
                Вам же Путин сказал в чем разница.

                Заступаться за вражьих солдат и без вас есть кому, поверьте. Есть французские плакальщики. Вот, вы себя обозначили интеллигентом, мол образованные люди. И ведете себя, как типичная русская интеллигенция, о которой хорошо сказал Ленин laughing
                1. +3
                  9 января 2019 23:18
                  Цитата: хрыч
                  Вам же Путин сказал в чем разница.

                  это Путин Вам сказал, а Вы и рады.
                  спорить с Вашими взглядами на жизнь и с Вашим мнением не вижу смысл - Вы себя обозначили. и о подобных Вам кто только "хорошо не говорил" laughing hi
                  1. 0
                    9 января 2019 23:22
                    Великий русский поэт Пушкин А.С. также прошелся по нашей либеральной интеллигенции в своей поэзии:

                    Ты просвещением свой разум осветил,

                    Ты правды лик увидел,

                    И нежно чуждые народы возлюбил,

                    И мудро свой возненавидел.
                    1. 0
                      9 января 2019 23:32
                      за Пушкина - огромное спасибо, давно не читал. за это отдельный плюс. надо будет как-нибудь заняться.
                      если можно, Есенина С.А. стихи продекламируйте. ну уж очень нравится его творчество
                  2. -3
                    10 января 2019 01:09
                    Цитата: самоход
                    Цитата: хрыч
                    Вам же Путин сказал в чем разница.

                    это Путин Вам сказал, а Вы и рады.

                    Мне больше это высказывание ВВП нравится, затыкает рот и "русской антилигенции" и падальщикам с Запада...
                  3. -3
                    10 января 2019 06:54
                    Да все очень просто , есть наши военные а есть не наши . ВОЕННЫЕ - чего тут не понятного
                2. 0
                  12 января 2019 00:03
                  Хрыч ну ты и хрыч.. Путин очень много наговорил а умные люди смотрят не на слова а на действия а они расходятся...посмотри как слили туркам наших летчиков убили а теперь все хорошо и классно
                  1. +1
                    12 января 2019 00:30
                    Через полтора месяца после гибели летчика (второй спасен кстати) в Турции взорван автобус, погибли 26 военных, 22 из которых элитные летчики, 61 раненые. Ранения взрывные очень страшные, оторванные конечности и как минимум контузия, столько пилотов ранено сведений нет, но даже контузия ставит крест на летной карьере. Даже если исполнителями были РКП, но подобную акцию можно провести лишь службе имеющую техническую разведку, т.е. возможность прослушивания средств связи врага, что горным партизанам недоступно. А секретное совещание с участием почти всего цвета ВВС Турции, как минимум секретное и есть. Затем РПК опубликовали видео, как нашим ПЗРК разнесли турецкий вертолет. Турцией 100 лет правила каста потомственных военных-кемалистов, периодически свергая презиков. Эрдоган был лишь представительной фигурой, а правила эта каста. И они приняли решение по обострению с РФ, включая этот удар по самолету. Не гражданские решали и тем более не при кемалистах. Эти кемалисты в очередной раз решили свергнуть гражданский режим, но за 10 минут до ликвидации, Путин предупредил Эрдогана, переворот сорван, а вся каста зачищена, весь генералитет, даже всё среднее звено потомственной касты, включая курсанов училищь, арестованы и как минимум изолированы. Сразу было арестовано около 10 тысяч военных, сейчас якобы цифра дошла до 20 тысяч, уволено 2700 судей и прокуроров, 80 тысяч государственных служащих, работников образования (у 21 тысячи учителей отобраны лицензии) уволены с работы. 1577 деканам университетов и институтов предложено уволиться. Прекратили работу 130 СМИ. И только после этого Эрдоган стал Султаном. Свергнута столетняя каста, сейчас в застенках их пытают и они живыми не выйдут. Естественно, чтоб предупредить о перевороте, нужно обладать средствами разведки, прежде всего технической, когда РФ фиксировала переговоры путчистов и пр. Также убытки от российских санкций туркам обошлись в 20 млрд. или в 3% ВВП. Другие эксперты оценивают турецкие потери более чем в два раза выше. Поэтому наш пилот отмщен, а за старый самолет они заплатили в тысячи крат.
                    1. 0
                      12 января 2019 16:42
                      хорошая сказка!!!!!! а где факты что что Путин предупредил султана? факты что к взрыву причастны наши спец службы? все это бла бла бла и ваши догадки
                      1. +1
                        12 января 2019 17:13
                        Твое бла бла бла круче wassat Летчик сбивший наш самолет убит во время путча, а убийца расстреливавший нашего пилота на парашюте, арестован (Челик). А турецкая тюрьма подразумевает пытки и опущение. Это официальное сообщение. Безусловно высшее руководство турецких ВВС после путча в застенках, нет ... скорей всего уже на небесах, причем кожу содрали и солью посыпали, до этого безусловно жестоко изнасиловали (были сообщения в прессе). Этого хватит? Хорошо, мы не причастны, наши спецслужбы не причастны, Путин не при делах. Значит наказал жестоко Бог (включая 20 млрд. убытков от санкций). Значит Бог на нашей стороне. Т.е. Аллах нам дает. Устроит?
              2. -2
                9 января 2019 23:27
                Цитата: самоход
                так что не стоит

                Ещё как стоит! Чем меньше, тем лучше, когда это касается врага, пусть даже потенциального. И не фиг видеть в этом пилоте человека, это боевая единица потенциального противника.
                1. +2
                  10 января 2019 17:52
                  У вас похоже весь мир враги?
          2. -1
            10 января 2019 01:04
            Цитата: самоход
            Вы же не рады потерям российских ВКС?

            Ну не надо так приобщать..Те которые, ходят на прием в американское посольство в Москве и просит закидать РФ ядерными бомбами, те очень даже рады, а нам тут всякие
            Kuroneko говорят, что нам надоть продолжать свою голову пеплом посыпать и каяться, каяться и признавать свою вину за все (в т.ч. за будущие всякие проблемы происходящие в мире), ну а как только мы решим голову приподнять, то "русская антилегенция" получавшая в свое время премии в т.ч. от КГБ СССР, будут кричать нам в спину, что мы нация рабов и бездари...
            Когда РФ в 90-х тонула в грязи и разрухи любители либеральных ценностей просто с улыбкой на лице и презрением, но со спокойной душой смотрели на происходящее и слушали всех лекторов, которые приезжали с Запада, как только наступили "нулевые", а тем более "десятые" то либероиды забеспокоились, испугались, что без их причитания могут справится...
            Во и тут на ВО нам предлагают покаяться за все "зверства" воинов СА, ОСВОБОЖДАЮЩУЮ свою страну от агрессора, а не наоборот..., не упоминая о жертвах и лишениях Советского народа в период оккупации, Россия виновата своим существованием перед Западом (заметьте только перед одной частью света), РФ будут любить, только тогда, когда ее население возьмется за руки и утопится в Северном Ледовитом океане...
        2. +2
          9 января 2019 22:46
          Цитата: хрыч
          Вначале узнай, бомбили ли эти святые пилоты детей Сирии, а потом начинай причитать и учить морали других. Моралисты-либералы, однако...

          во-первых, не "узнай", а "узнайте" - культуру общения повышать необходимо hi ;
          во-вторых, военные есть военный и находится под присягой. думаю Вам известно, что присяга есть обоснование действий военного по приказу (последствия нарушения/невыполнения приказов в армии, думаю, Вам то же известны). ведь для кого-то и российские военные летчики такие же "святые";
          и в-третьих, учить морали Вас даже и не пытался - бесполезное и неблагодарное это дело;
          с уважением hi
          1. 0
            9 января 2019 22:55
            Наши пилоты не святые, но они наши. Этого достаточно. А вы сожалеете по вражеским профессиональным убийцам-наемникам. Типичная либеральная позиция. И меня, положительно относящегося к потерям врага, вы по традиции, призываете каяться, ахеджакова побери, а ведь их, даже не я пришил, к сожалению. wassat hi
            1. +1
              9 января 2019 23:14
              Цитата: хрыч
              И меня, положительно относящегося к потерям врага, вы по традиции, призываете каяться, ахеджакова побери, а ведь их, даже не я пришил, к сожалению

              то что Вы положительный во всем - я уже понял, по традиции. да и каяться Вас не призываю (от слова совсем).

              Цитата: хрыч
              Типичная либеральная позиция

              какая там позиция - Вам видать виднее, спорить не буду. но и позиция "мы белые и пушистые потому что это мы" пованивает коричневой чумой. не? wassat
  2. +6
    9 января 2019 18:33
    Женщину -пилота жаль чисто по мужски. ..
    1. +1
      9 января 2019 18:36
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      Женщину -пилота жаль чисто по мужски. ..

      А есть информация о ее гибели? Зачем раньше времени хоронить?
      1. 0
        9 января 2019 21:51
        Была эскадрилья "Нормандия-Неман"-были пилоты, готовые драться с нами плечом к плечу. Эскадрильи не стало-готовы глотку нам перервать...
        1. +3
          9 января 2019 22:06
          Цитата: sabakina

          Была эскадрилья "Нормандия-Неман"-были пилоты, готовые драться с нами плечом к плечу. Эскадрильи не стало-готовы глотку нам перервать...

          думаю, дело не в "Нормандия-Неман", а в политиках. не знаю ни одного военного, который хотел бы войны. случись что (не дай Бог, конечно) и снова можем оказаться плечом к плечу.
          1. +1
            9 января 2019 22:36
            Даниил, может бы да, а может быть нет...Я не провидец, но время было другое...
        2. +1
          9 января 2019 23:17
          Цитата: sabakina
          Была эскадрилья "Нормандия-Неман"-были пилоты, готовые драться с нами плечом к плечу.

          Потом эти же лётчики убивали вьетнамцев и, чуть позже, жителей Алжира, потом их сыновья и внуки готовились убивать население стран Советского блока. Кстати,
          позже они показали свою выучку во всей красе в Югославии.
          Посему вопрос: стоило ли связываться?
  3. +10
    9 января 2019 18:35
    В кабине самолета находились два человека - мужчина и женщина.
    Странно, как то не по европейски. Почему не пилот №1 и пилот №2?
    1. -2
      9 января 2019 18:42
      Потому что "пилот" - мужского рода. Надо говорить "пилотка".
      1. -3
        9 января 2019 18:46
        Цитата: Roma-1977
        "пилотка".

        Тонко)
      2. +6
        9 января 2019 18:53
        Цитата: Roma-1977
        Надо говорить "пилотка".

        ПИЛОТЕССА...
  4. +7
    9 января 2019 18:36
    Всего построено 86 машин.
    Жаль, конечно, но очевидно осталось 85 машин.
    1. +2
      9 января 2019 18:50
      Цитата: Теренин
      Жаль, конечно, но очевидно осталось 85 машин.

      Не факт. Их теряли и до этого,в том числе и сербы одну спарку завалили///значит это точно Д///.
      1. +6
        9 января 2019 18:59
        Цитата: Громобой
        Цитата: Теренин
        Жаль, конечно, но очевидно осталось 85 машин.

        Не факт. Их теряли и до этого,в том числе и сербы одну спарку завалили///значит это точно Д///.

        Я не против если их количество (истребителей ВВС Франции) ещё меньше yes
    2. +1
      9 января 2019 19:41
      Цитата: Теренин
      Всего построено 86 машин.
      Жаль, конечно, но очевидно осталось 85 машин.

      Машину как раз и не жалко, старьё. А вот летчиков жалко. Не на поле боя они разбились. Полет был учебный.
  5. +6
    9 января 2019 18:40
    Надеюсь экипаж жив .
    1. -2
      9 января 2019 18:46
      Лучше бы американцы разбились, чем французы
      1. +8
        9 января 2019 18:48
        Чем лучше? Враги и те, и другие
        1. +14
          9 января 2019 18:56
          Цитата: Лопатов
          Чем лучше? Враги и те, и другие

          Эти двое пересекли нашу границу с оружием в руках ? Или совершали военные преступления ? Когда они успели стать для вас врагом и заслужили пожеланий смерти ? Вы с ними сражаетесь ? Проявите простую человечность
          1. +4
            9 января 2019 19:11
            Цитата: КВУ-НСвД
            Эти двое пересекли нашу границу с оружием в руках ?

            Они упали в процессе подготовки к этому.

            Напомню, Франция уже давно полноценно в НАТО. Включая "воздушное патрулирование" в двухстах пятидесяти километрах от Питера

            Проявите простую человечность

            Это они у наших границ пасутся, а не мы у них.
            1. +6
              9 января 2019 19:23
              Цитата: Лопатов
              Цитата: КВУ-НСвД
              Эти двое пересекли нашу границу с оружием в руках ?

              Они упали в процессе подготовки к этому.

              Напомню, Франция уже давно полноценно в НАТО. Включая "воздушное патрулирование" в двухстах пятидесяти километрах от Питера

              Проявите простую человечность

              Это они у наших границ пасутся, а не мы у них.

              И что , из вышеизложенного следует ненавидеть французов ? Ну так купите тур в Париж и "докажите" там свою "обиду за державу" и "ненависть к коварному врагу" . Думаю Вы не настолько отморожены . Врага надо убивать на войне , а просто злорадствовать по поводу возможной гибели военных ПОТЕНЦИАЛЬНОГО противника , по моему , либо человеконенавистничество вообще , либо просто дешёвый плохо пахнущий диванный популизм
              1. +6
                9 января 2019 19:32
                Цитата: КВУ-НСвД
                И что , из вышеизложенного следует ненавидеть французов ?

                Зачем ненавидеть?
                Достаточно не лить крокодиловы слёзы из-за падения самолёта.
                Ведь плакать по поводу попадания в катастрофу тех, кто готовился тебя и твою семью убить- эт, блин, мазохизм в чистом виде


                Цитата: КВУ-НСвД
                Ну так купите тур в Париж

                Я и так достаточно им навредил, поучаствовав в выпиливании нежно ими любимой "Свободной Ичкерии"

                Цитата: КВУ-НСвД
                а просто злорадствовать по поводу возможной гибели военных ПОТЕНЦИАЛЬНОГО противника , по моему , либо человеконенавистничество вообще , либо просто дешёвый плохо пахнущий диванный популизм

                ......либо обычная человеческая честность. И отсутствие лицемерия.
                1. +2
                  9 января 2019 19:41
                  Кровушки я малость тоже пролил и ничуть её обладатели мне не снятся , но то была война . А здесь разбились двое людей , возможно даже слабо представляющих о политике своего государства . И злорадствовать по этому поводу я не могу . У Вас видно свой взгляд на эти вещи .
                  1. +1
                    9 января 2019 19:44
                    Цитата: КВУ-НСвД
                    А здесь разбились двое людей , возможно даже слабо представляющих о политике своего государства

                    Свежо придание, да верится с трудом...
                    Они как, карт читать не умеют, и вычислить расстояние от Эмари до российской границы не способны?
                  2. +3
                    9 января 2019 20:10
                    Чем отличается пилот гражданского авиалайнера от военного самолета?
                    Если первый не хочет выполнять рейс, то развернулся и ушел.
                    А второй под присягой.
                    Развернулся и ушли, лет на 10. А то и к стенке прислонили.
                    Зная это и пилот и его командование не задумываются над этичностью своих поступков.
                    Ссылка - приказ есть приказ - работает безукоризненно.
                    А то что бомбы/ракеты могут в свадьбу или в похоронную процессию попасть по ошибке - это уже никого не волнует.
                    И крайних и виноватых тут нет.
                    Особенно это касается американцев (все их "подвиги" в Ираке, Ливии, Афганистане помним?). Французы в своей сути не могут быть отличными от "старшего брата".
                    Такие же лицедеи и лицемеры.
                    И то что в рядах враждебной нам страны не будет хватать одной боевой единицы и двух тренированных пилотов может только вызывать облегчение.
                    Пусть все считают что самолет поломался, а пилоты ушли на пенсию и уехали в Полинезию.
                    Так всем спокойней.
                    Особенно после того, как понимаешь что из этой Полинезии им назад не вернуться.
        2. +1
          9 января 2019 19:42
          Цитата: Лопатов
          Чем лучше? Враги и те, и другие

          А мы воюем с Францией?
          1. +5
            9 января 2019 19:49
            Мы вроде нет. А Франция участвует в холодной войне против России в полном объёме.
  6. +1
    9 января 2019 18:40
    А по Рен-ТВ рассказывают, что в горах НЛО живёт. А тут ещё погодные условия, видимость - ноль, никто ничего не видел.
  7. +9
    9 января 2019 18:42
    В кабине самолета находились два человека - мужчина и женщина
    - а пилоты в кабине были?
    формулировка напрочь идиотская...
    1. -4
      9 января 2019 18:45
      В кабине находились человек и женщина

      Fixed
    2. +5
      9 января 2019 19:01
      Цитата: faiver
      В кабине самолета находились два человека - мужчина и женщина
      - а пилоты в кабине были?
      формулировка напрочь идиотская...

      Согласен, мужчины и женщины обычно у нас летают самолетами Аэрофлота yes
  8. -1
    9 января 2019 18:42
    предназначенным для преодоления системы ПВО на малых высотах и нанесения ударов по наземным целям в любых погодных условиях и ночью

    Тест на снег не прошел. На доработку.
    1. 0
      9 января 2019 18:56
      Цитата: sedoj
      предназначенным для преодоления системы ПВО на малых высотах и нанесения ударов по наземным целям в любых погодных условиях и ночью

      Тест на снег не прошел. На доработку.

      Одномоторный ИБ. А у нас их распилили при капитализме(.
  9. -3
    9 января 2019 18:44
    Да ясное дело, что виноваты русские, и уже можно вводить новые санкции
  10. +9
    9 января 2019 18:51
    "В кабине самолета находились два человека - мужчина и женщина. "
    А лётчиков с собой не взяли?! belay
  11. -1
    9 января 2019 18:55
    Пропал с радаров-видимо невидимка.
    1. 0
      9 января 2019 19:08
      Цитата: костя1
      видимо невидимка.

      Так он же мираж.
      На вооружении с 1984 года. Сборочная линия Mirage 2000 была остановлена в 2007 году после поставки последнего самолета (последний Mirage 2000 был поставлен ВВС Греции 23 ноября 2007). ВВС Франции производят замену самолета Mirage 2000 многоцелевым истребителем Dassault Rafale, принятым на вооружение в 2006 г.
  12. -1
    9 января 2019 18:56
    В кабине самолета находились два человека - мужчина и женщина.

    ммм
    это о чем-то должно сказать?!
    1. -1
      9 января 2019 19:09
      И чем они там занимались? laughing
  13. +2
    9 января 2019 18:57
    Минус один...! Вспомнилось ,как они первые Ливию начали бомбить..
    Много мирных покрошили
  14. +3
    9 января 2019 18:58
    Прошу заметить, что Мираж-2000D на вооружении с начала 1990-х годов и никто его пока с вооружения снимать не собирается, это я к тому, что многие считают безнадежно устаревшими Су-24, Су-27 и МиГ-29, состоящие на вооружении ВКС РФ.
    1. 0
      9 января 2019 19:12
      по поводу Су 24 странное сравнение он 71 года
      1. 0
        9 января 2019 19:33
        Су-24М - серийное производство начато в 1979 году в Новосибирске, конечно он старше Мираж-2000D, но всего на 5-6 лет.
        1. -1
          9 января 2019 19:41
          ну вы тогда как-бы поясняйте
  15. Комментарий был удален.
  16. -1
    9 января 2019 19:47
    Нашел бы пилотов - зубами бы разорвал. Это ВРАГИ нашего советского отечества, браты. Никакой пощады am
    1. -1
      10 января 2019 17:59
      Да, "сталинисты" с 30-х ничуть не изменились.
  17. 0
    9 января 2019 19:51
    Это Путин виноват, хайли лайкли.
  18. +2
    9 января 2019 21:02
    Цивилизация выработала нравственность и определённый этикет, которые предполагают или предписывают чувственную (сочувственную) и вербальную реакцию индивида на подобные сообщения. Также хорошо известно, какая реакция является неприемлемой в приличном обществе.
  19. +1
    9 января 2019 21:19
    "14 апреля 2018 года США, Великобритания и Франция нанесли серию ударов по объектам в Сирии, связанным с химическим оружием, после того, как сирийские войска были обвинены в применении химического оружия в городе Дума. Сирия и Россия представили доказательства того, что инцидент с химическим оружием был инсценирован, чтобы спровоцировать коалицию на удар по Сирии[16]."
    Это ВОЕННЫЕ лётчики, которые за деньги , убивают других людей на территории других стран...
  20. 0
    9 января 2019 22:38
    млин, мне пилотов жаль, даже если они просто приказ исполнили
  21. DPN
    +1
    9 января 2019 23:08
    Если не всплывёт в другой стране,значит миру спокойнее будет.
  22. -1
    10 января 2019 12:40
    Мужчина-женщина,оба французы...Во всём виноваты блондинки..
  23. 0
    10 января 2019 18:44
    Ну упал. Мало летают - редко падают. Часто летают, чаще падают.
    Что за шум? В ранешные годы, помнится, Ф-104 каждую неделю падали в Западной Европе.