Создание "автокефальной" церкви поддерживает менее половины украинцев

105
На Украине представлены данные опроса граждан страны на предмет поддержки создания так называемой автокефальной церкви. Речь идёт о создании «православной церкви Украины» (ПЦУ, она же СЦУ – «святейшая церковь Украины»), которая на самом деле автокефальной не является, так над ней стоит «патриарх Константинопольский».

Создание "автокефальной" церкви поддерживает менее половины украинцев




Результаты опроса вряд ли можно назвать радостными для раскольников. Выяснилось, что создание «автокефальной церкви» в стране поддерживает менее половины опрошенных. Точные данные – 43%.

22 процента респондентов заявили, что выступают против создания такой церкви.

Остальные решили не давать однозначного ответа, в том числе и в силу боязни оказаться в числе «врагов», с которыми сводят счёты радикалы.

Важно, что многие опрошенные украинцы не увидели в недавнем событии настоящего предоставления автокефалии. Простой пример – во главе новой церкви Украины, созданной не без помощи американских спецслужб, стоит митрополит, подчиняющийся стамбульскому патриарху. Несколько украинских православных храмов переданы под юрисдикцию того же Стамбула.

Сегодня же стало известно, что раскольник Филарет, долгое время называвший себя «патриархом Всея Руси-Украины», получил от Порошенко звание героя Украины. На Украине иронизируют, вспоминая, что Савченко тоже получала от Порошенко звание героя.
105 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    9 января 2019 19:49
    СЦУ - сатанинская церковь Украины. И прихожане этой церкви будут сатанисты-раскольники.
    1. +12
      9 января 2019 19:57
      На Украине иронизируют, что Савченко тоже получала от Порошенко звание героя.

      Вальцман и этим все сказано мужики ..Окончательное ограбление Украины ,это когда все храмы разграбят и уничтожат, как во времена мамая.. hi
      Моя хата с краю "братья" ..? Эх вы ,вас даже так уже унижают и плюют уже в душу и веру..
      1. +16
        9 января 2019 20:06
        Мое мнение, что этот опрос близок к истине. Практически 50 на 50 делились голоса по вопросам экономической интеграции ЕС или Россия. 43% раскольников это безусловно цифра печальная. Но это их выбор. Нам просто надо глубоко это осознавать.
        1. +10
          9 января 2019 20:30
          Цитата: Халадо романэ
          43% раскольников это безусловно цифра печальная. Но это их выбор. Нам просто надо глубоко это осознавать.

          А может это и к лучшему Романэ..?
          Будем фильтровать в будущем , а не как обычно у нас в России ... hi
          Вспомните , как мы принимали "беженцев" на джипах и прочих наглых из окраины..Хороший урок нам всем на будущее
          Хватит уже России быть "добренькой " к чужим и свой народ игнорировать ..
          Кипит наш разум возмущенный уже... hi
          1. +4
            9 января 2019 20:47
            Думаю нет худа без добра.
            1. +1
              9 января 2019 20:49
              СЦУ или квази-версия Вселенского раскола.

              Новость о том, что Константинопольский патриарх Варфоломей подписал томос об автокефалии для новой религиозной структуры Украины - "Святейшей церкви Украины", меня ввергла в шок. И это в канун Рождества! Сегодня, когда религиозные войны уже далеко в прошлом, еретики, преданные анафеме (отлучённые от Церкви) Русской православной церковью (РПЦ), нашли способ объединения раскольничьих сект под "высоким" покровительством "Стамбульского" патриархата. Ох уж эти раскольники, им бы колуном над поленьями махать да результатами похваляться. Но нет же, хотят увековечить себя в канонах. А ведь святости, чудо явить, не хватает. Собрали якобы Поместный православный собор из людей, чьё отношение к вере и Богу не выдерживает никакой критики, учредили "Святейшую церковь". Даже не святую, а Святейшую! Вот, что значит: закрыли "каку" вывеской. И конечно же, не обошлось без участия "наисвятейшего" президента "светского", марионеточного государства. Всё в лучших традициях средневековья, когда вопросы веры и Бога обсуждались на Вселенских соборах, а притязания на власть - в кулуарах Поместных церквей.
          2. -18
            9 января 2019 21:46
            Смотрел Новости про бенз , офигеть , нефтяк , нефтяк !!! А народу у нас много все не вымрут , главное чтобы Кремлик жил в пределах МКАД -не власть , а иуды ! Ну чем у нас лучше укров, только, что терпелка круче и всё !!! fellow
          3. +4
            10 января 2019 01:29
            Цитата: Духовный
            Вспомните , как мы принимали "беженцев" на джипах и прочих наглых из окраины..Хороший урок нам всем на будущее

            Доброго времени суток, я из Сургута, что в ХМАО, когда беженцы волной повалили в Россию, у нас в городе от администрации на все муниципальные предприятия пришли квоты на приёма на работу беженцев - отказывать было нельзя если он соответствовал требованиям - увольняли местных и это не шутки, у матери на Горводоканале половина первого этажа в АБК теперь беженцы сидят (там отделы по работе с физ.лицами).
            Но я ЛИЧНО НА СЕБЕ это не ощутил до пары моментов: мы занимались установкой и обслуживанием охранно-пожарной сигнализации и в/наблюдения, звонок из Пыть-Яха (150 км от Сургута, наши давние клиенты, офис депутата местного и по совместительству его филиал фонда помощи "Благо Дарю"), просят поставить плазму и на неё вывести "картинку" с камер (раньше всё наблюдалось с двух мониторов), приезжаю с ребятами, сходу замер, определяемся-пристреливаемся... смотрю а у них в конференц-зале столы в ряд а на них одежда разная, по большей части детская: "А что намечается что-то? Парни сейчас ведь стену бурить будут..." - "Да нормально всё, сейчас беженцы с Украины приедут на автобусе, вот их детям и подросткам шмотки лежат - пусть смотрят-выбирают, бесплатно".
            Приехал автобус, высыпали дети, с ними родители, зашли, смотрят на вещи, точней сразу же на ЯРЛЫКИ:"Хм... Китай...Беларусь.... а ничего другого нет..?"
            Мои монтажники чуть перфоратор не уронили со стремянки...
            Спустя неделю где-то объект на поселке рядом с городом: база, арочник, подготовленный под жилые помещения (для беженцев, это мы поняли как только подъехали туда), установка в/наблюдения, пока бегал с документами, ходил и делал замеры, парни "пристреливались и расчехляли перфоратор и шуруповёрты я заметил что за арочниками происходит какая-то движуха и классно пахнет шашлыками (день стоял солнечный, посёлок кстати тоже называется "Солнечный"), оказывается там несколько семей: мужики, сыновья призывного возраста и сёстры-матери общим количеством человек 30-40, много в общем, из них добрая половина - мужики, пьют пиво, делают шашлык и шурудят в мангалах угли... на дворе 2014-й год был, обстановка на Донбассе - каждый боец на счету а тут почти взвод стокилограммовых "мужиков"...
            Им давали в день на каждого совершеннолетнего по 600 рублей по указу из Москвы плюс наша окружная администрация добавляла по 400... 1000 рублей на человека в день давали, за просто так, плюс жильё - ремонты там в арочниках кстати весьма и весьма нехилые: плазмы, ноуты, стиралки, посудомойки, мебель - всё новое, бесплатный интернет...
            Не, я понимаю что вот мужик семью отправил подальше от обстрелов, остался сам да одного из двух сыновей с собой оставил, того кто армию прошел, так нормально, но когда наблюдал в тот год этих "беженцев", которым шмотки из Китая не по вкусу, которые пивасик глушат и деньги просто так получают пока я по базе взмыленный бегаю в поисках руководства а мои парни под потолком все в штукатурке бурят отверстия... - не знаю, охота было за шкирку с поджопником и обратно - свой дом защищать отправить.
            А еще чуть позже знакомый рассказывает (работал в ЧОПе начальником охраны):"Обалдеть! Наш шеф зама себе взял с Донбасса, теперь мной у меня в родном городе будет руководить тот чей дом я защищал полгода назад там!" (знакомый этот ездил туда добровольцем)...
            вот у меня сильно смешанное отношение к беженцам из-за этого
            1. +1
              10 января 2019 02:40
              Цитата: САША СТАРЫЙ
              я понимаю что вот мужик семью отправил подальше от обстрелов, остался сам да одного из двух сыновей с собой оставил, того кто армию прошел, так нормально

              "Родина там, где попа в тепле" помните, в кино таксист так говорил? Подождите, они наверняка ещё и Россию парафинят через халявный интернет... Посмотрите на беженцев арабов и прочих негров, тоже одни здоровые мужики...
              1. +1
                10 января 2019 03:29
                Цитата: raw174
                "Родина там, где попа в тепле" помните, в кино таксист так говорил? Подождите, они наверняка ещё и Россию парафинят через халявный интернет... Посмотрите на беженцев арабов и прочих негров, тоже одни здоровые мужики...

                да, полностью согласен с вами
            2. +2
              10 января 2019 17:55
              Цитата: САША СТАРЫЙ
              Доброго времени суток, я из Сургута, что в ХМАО, когда беженцы волной повалили в Россию, у нас в городе от администрации на все муниципальные предприятия пришли квоты на приёма на работу беженцев - отказывать было нельзя если он соответствовал требованиям - увольняли местных и это не шутки

              Я вам верю Александр ....У нас как всегда в России ,если уж помогать ,то свои будут на улице , а ..
              Такой уж менталитет и главное через чур рвение чиновников на местах, когда не нужно..
              Хороший урок очередной всем нам negative
              1. +1
                10 января 2019 19:38
                Цитата: Духовный
                У нас как всегда в России ,если уж помогать ,то свои будут на улице

                "отдам последнюю рубаху!"
                жаль что мало кто это ценит
        2. +3
          9 января 2019 21:21
          Но это их выбор. Нам просто надо глубоко это осознавать.
          Осознавать надо было раньше, а теперь на это можно положить. И ждать легитимной власти на украине. Ждать придёться долго, может надоесть и скорее всё обратно вернём чем дождёмся.
      2. Ну ничего, зато после петюни уже ничего не останется, чтобы грабить.
    2. +4
      9 января 2019 20:10
      Цитата: Egorovich
      сатанисты

      Судя по минусам, хватает...
      1. +1
        9 января 2019 20:33
        Это точно , но и не стоило выносить такие темы на В.О..
        1. +2
          9 января 2019 20:36
          Цитата: cniza

          Это точно , но и не стоило выносить такие темы на В.О.

          hi Виктор, с одной стороны Вы правы, с другой стороны сразу видно кто есть кто( тут правда многие минусуют "втихую"). yes
          1. +6
            9 января 2019 20:39
            Так дело то не в минусах и плюсах , тема очень , как бы правильно сказать , с одной стороны интимная , а с другой стороны , Россия держится на вере и так было всегда вопреки проискам супостатов.
            1. +6
              9 января 2019 20:42
              Цитата: cniza
              Россия держится на вере и так было всегда вопреки проискам супостатов.

              Будем держаться. angry
              1. +5
                9 января 2019 20:44
                Это неоспаримо и не подлежит сомнению.
            2. +5
              9 января 2019 21:12
              Цитата: cniza
              Россия держится на вере и так было всегда вопреки проискам супостатов.

              Как красиво сказал Виктор Спасибо ! hi
        2. +7
          9 января 2019 20:41
          Цитата: cniza
          Это точно , но и не стоило выносить такие темы на В.О..

          Вы предлагаете молчать? Если проблема есть, о ней нужно говорить. Иначе решения не найти.
          Это вопрос национальной безопасности, ведь против России затеваются все подобные мероприятия.
          1. +5
            9 января 2019 20:42
            Нет , молчать не надо ...
            1. +2
              9 января 2019 21:18
              Цитата: cniza
              Нет , молчать не надо ...

              Но писать осторожно..))) Всякое тут бывает , уж поверте мне.. bully
        3. +3
          9 января 2019 21:40
          Цитата: cniza
          ... , но и не стоило выносить такие темы на В.О..

          Кто-то думает , что клопы пахнут коньяком, кто-то - коньяк клопами.
          Наверное, да- если бы такое происходило бы где-то в Антарктиде.Но, это происходит на земле , где православию не четыре года. И, где уже есть опыт применения униатства. Теперь этот опыт пересаживается на всю Украину. С помощью Варфоломея. Кому выгоден церковный раскол- к бабке гадалке ходить не надо.
          Статью можно было бы назвать по другому:" Вдвое больше жителей Украины поддерживают создание "своей" церкви."
          Сколько ж на Украине православных? К сожалению скоро узнаем. Формальным запретом УПЦ МП не обойдется ( а к этому идет-требование переинаменования не для красного словца).
    3. +8
      9 января 2019 20:12
      Оказывается совсем не автокефальные условия украинской «автокефалии» прописаны в Томосе. Одно из них гласит, что СЦУ - это экзархат Константинополя. Цитата из Томоса: «Причем права Вселенского Престола на Экзархат в Украине и священные ставропигии должны сохраняться без уменьшения».
      Думаю лет 5 пройдет и свидомые этот томос ещё приборами обложатlaughing. И будут винить во всем "клятих москалив". Ведь нагадив в шаровары, им хочется сделать вид, что это кто-то другой их обгадилgood.

      1. +7
        9 января 2019 20:43
        Автофекалию они получили, а не автокефалию, скоро поймут и опять зрада буде!
        1. +3
          9 января 2019 23:36
          Цитата: neri73-r
          Автофекалию они получили, а не автокефалию, скоро поймут и опять зрада буде!

          Ну дык Пеця по Фрейду оговорился. Дедушка Фрейд радостно хлопает в ладошки.
      2. -1
        10 января 2019 11:04
        Этот пылесос под названием Thomas много крови высосет из украинского народа...
    4. +3
      9 января 2019 21:20
      Цитата: Egorovich
      . И прихожане этой церкви будут сатанисты-раскольники.

      да 90% прихожан так и не поняли, что их продали
      1. 0
        10 января 2019 08:43
        Цитата: вдовец
        да 90% прихожан так и не поняли, что их продали

        90% приходят в церковь к богу, и какая им разница кто с них берет за это бабло? Весь этот "шум" особенно на тематических ресурсах типа ВО, которые казалось бы никакого отношения к религии не имеют - это буря в стакане воды или много шума из ничего. Точно так же как и то, что 90% посетителей таких ресурсов эта история с получением автокефалии не коснется, от слова никак!
        1. +1
          11 января 2019 17:19
          90% приходят в церковь к богу
          wassat Так давайте я построю церковь и все будут приходить туда молиться, что мешаетgood.
          Harry.km, если не разбираетесь в богословии, то не пишите ахинеи. А лучше почитайте Евангелие, книги великих святых, и тогда наконец поймёте слова Спасителя: "Созижду Церковь Мою и врата ада не одолеют её". Божья Церковь - это Церковь КА-НО-НИ-ЧЕС-КАЯ, хорошо видите? Об этом и первоверховные апостолы Пётр и Павел говорили, которые её создавали, и раскольники-иудушки из "СЦУ Стамбульского патриархата" ничего общего с ней не имеют. Эта секта проклята ещё с начала её создания.
          1. +1
            11 января 2019 17:43
            Цитата: Сармат Саныч
            wassat Так давайте я построю церковь и все будут приходить туда молиться, что мешаетgood.

            Абсолютно ничего не мешает. Будет интересно и я туда приду.

            Статья 28 Конституции РФ Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними.(с)

            Так что бросьте Вы мне тут рассказывать про божьи церкви... Есть желание поспорить чья церковь важнее, сходите на сайты к мусульманам или буддистам.
            Я написал, что весь этот сыр-бор, отношения к религии имеет еще меньше чем наша с Вами беседа о первоглавенстве церкви.
            1. 0
              11 января 2019 18:48
              Так если вы атеист или НЕправославный, какое вам дело до того что об этом пишет ВО или говорят об этом посетители сайта?)) Вы тут "безразличный" всё равно в подавляющем меньшинстве, а у нас 75% православных в стране, а в Русских землях Малороссии, Белоруссии и Новороссии и того 95%, так что нас это интересовало и до скончания века интересовать будет. Тем более что Русь Единая более тысячи лет назад создавалась и объединялась именно как Православная и князем, который стал её равноапостольным крестителем.
              Всё логично.
              1. +1
                11 января 2019 20:13
                Цитата: Сармат Саныч
                Так если вы атеист или НЕправославный, какое вам дело до того что об этом пишет ВО или говорят об этом посетители сайта?))

                Так в том то и дело, что независимо от вероисповедания, есть общие законы морали, которые собственно совпадают с заповедями или шариатом или какими то еще основополагающими принципами всех основных религий. Поэтому какая разница, атеист я, православный или мусульманин? При любом раскладе стыдно смотреть, как происходит эта дележка земель и приходов. В войну между Украиной и Россией, Россию пока втянуть не удалось... начали раскручивать новую тему, решили устроить религиозную войнушку. И началось вот это деление по чистоте крови... одни каноничнее других... одни лучше, другие чуть хуже... одни по праву первородства, другие не с таким разрезом гульфика. Ничего не напоминает? А то было уже в истории, когда одни были лучше других...
                Вы оглянитесь, Вы лично цитируете евангелие и тут же оскорбляете православных которым не повезло жить в такое время, во время раскола. Да не выбирали они этого, все произошло без них. И если бы этот внутрицерковный передел не поддержали светские власти, как наши так и украинские, никто бы и не вдавался в подробности томосов, их наличия и прочей чисто церковной атрибутики. Мне всегда казалось, что верующие должны поддерживать друг друга, вроде бы все религии учат этому. А вижу совершенно обратное... какое то озлобение на тех, кто вчера одному с вами богу молился, а сегодня оказался (не по своей воле) около другого алтаря.Вот и задаюсь вопросом, а кто впал в большую ересь, Вы у кого есть право выбора или украинцы у которых права выбора нет?

                Теперь что касается непосредственного Вашего вопроса, позволю себе процитировать:

                1. Общие положения

                1.1. Сайт "Военное обозрение" обзор военно-политической обстановки в мире, а также описание военной техники и оружия. Информация, размещенная на данном сайте, предназначена только для ознакомления и некоммерческого использования.

                и я не понимаю, почему новости и комментарии на сайте резко отличаются от "Общих положений" самого сайта. Ну а уж про то, что нельзя уничижительно искажать, названия стран, национальности и прочие ограничения, даже и говорить не буду. Главное отличие ура-патриотов в том, что они используют искаженные названия. Причем не важно, верующий ура-патриот или нет. Вот такие вот ваши 75% православных. Вы бы им рассказали, как надо общаться с заблудшими.
                1. 0
                  12 января 2019 00:51
                  Повторяю, зачем вы не разбираясь в богословии и православии в частности, делаете абсурдные выводы?
                  независимо от вероисповедания, есть общие законы морали, которые собственно совпадают с заповедями или шариатом или какими то еще основополагающими принципами всех основных религий
                  . Серьёзноsmile? Кто вам такую чушь сказал? По шариату изменившую жену или девушку даже просто заподозренную в добрачных отношениях забивают камнями - это общий закон морали? В мире более полутора миллиарда мусульман - 20% планеты поддерживают шариат(мусульманин не имеет права не поддерживать шариат) и это правило чести, значит это сходится с нормами морали? Могу ещё авоську вам похожего подкинуть и ещё с ислама, синтоизма, индуизма, иеговизма(иеговистов миллионы если что) и многого другого. Для того чтобы понимать что такое нормы морали и их отличии от заповедей, надо подходить к первопричине - КТО эти нормы создал? Если скажете "просто человек в процессе эволюции и они для всех одни", то отвечу - однозначно нет, ведь как показывает практика у миллиардов людей они могут отличаться. И дело касается далеко не только религий, допустим до начала 20 века во всём западном мире считалось и всеми признавалось, что к примеру негры(и ряд других наций) - не совсем люди, а переходный вид от обезьяны к человеку и их вполне можно с точки зрения западного христианина эксплуатировать и убивать. В видоизменённом виде это продолжается и сегодня: http://www.iarex.ru/articles/63004.html. Так где же здесь "общепризнанные нормы морали"? А в 20-40-х годах вся Европа и в большей части Новый Свет подавляющим числом своего населения(будем честны) поддерживали нацистские и фашистские идеи - как это соотнести с консолидированной точкой зрения общества? При это Заповеди почти ТРИ ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ НЕРУШИМЫ, и поколебать их невозможно ТЕОРЕТИЧЕСКИ до конца веков. Потому как единственный ответ на то что их создало - это некий Высший Разум. А вот здесь уже становится важно что написаны заповеди именно в Библии, а не в Ведах, Бхагавадгите, Коране, трудах Конфуция, Дао, Капитале Маркса или где-то ещё. Далее, путём анализа и учения церквей легко отсекаются и иудаизм с каталицизмом, всё тысячи раз пройдено подробными доступными обычным людям анализами, и остаётся Православие. И все эти сектанты из "сцу", "пцу", "пупц" и прочей белиберды к Мировому Православию никакого отношения не имеют, и ни одна из 12 мировых Поместных Церквей этих раскольников-еретиков не признавала и признавать не собирается. Да думаю что и вы сами врядли признали бы, зная что этот епифаний к примеру считает кошкодава бандеру и фашистского карателя шухевича святыми, так же в принципе не против в будущем одобрения его "церковью" однополых браков, той же позиции по лгбт пр держивается также его турецкий куратор варфоломей, т.д. Можно многое сказать ещё, и то что этот проект раскола нескрываемо организан ЦРУ, и то захватываются и рушатся саятыни, за которые в своё время отдали жизни сотни русских мучеников на южных землях Руси и т.д. Но вам похоже пофиг. Хотя думаю, всё прекрасно понимаете и действуете в известном дискуссионном ключе... Видели такой, и в защите пусси-райот и во многих других моментах, русофобский либерализм не приемлет Православия лишь по одной причине. Это ОСНОВА более чем тысячелетней Русской цивилизации.
                  1. +1
                    12 января 2019 12:17
                    Смещались в кучу, кони... люди...

                    Цитата: Сармат Саныч
                    Повторяю, зачем вы не разбираясь в богословии и православии в частности, делаете абсурдные выводы?


                    Давайте Сергей, начнем с того, что я себя не считаю, богословом. Но приводя аналогию с математикой, которой воспользовались Вы чуть ниже, я могу наверное, имея начальные знания из школьного курса, указать кассиру в лавке, что меня обсчитывают? Это что касается моих "абсурдных выводов".

                    Цитата: Сармат Саныч
                    Но вам похоже пофиг. Хотя думаю, всё прекрасно понимаете и действуете в известном дискуссионном ключе...


                    А это уже Ваше, сугубо субъективное мнение, которое имеет право на существование, так же как и мое. Мне не "пофиг", мне надоел, этот поиск внешних врагов, везде куда не сунься. Я Вам в очередной раз пишу, что не понимаю, зачем на ВО выкладывают такие новости и тем более не удаляют комментарии, которые находятся в прямом противоречии с правилами ВО. Не хочу начинать теологические дискуссии, если Вы пишете искренне, то мы с Вами явно стоим на разных концах философской модели мира. Но не об этом я пишу. Я о том, что все люди, неважно кто они есть протестанты, православные, мусульмане, буддисты, атеисты, коммунисты... да хоть гиперборейцы (гиперзвук поборовшие), они должны оставаться ЛЮДЬМИ! В каждом монастыре свои уставы. Мораль в каждом социуме может несколько отличаться от оной в соседнем, но общие принципы они едины! Иначе эта мораль не жиснеспособна.

                    Цитата: Сармат Саныч
                    Так где же здесь "общепризнанные нормы морали"? А в 20-40-х годах вся Европа и в большей части Новый Свет подавляющим числом своего населения(будем честны) поддерживали нацистские и фашистские идеи - как это соотнести с консолидированной точкой зрения общества?


                    А чем потом закончилось, Вам напомнить? Их мораль была аморальна по отношению к человечеству и человечество ее уничтожило. Но Вы сейчас в 21 веке снова начинаете делить людей, на прихожан правильной и неправильной церкви. Причем прочитайте свои же высказывания, Вы позволяете себе оскорблять миллионы украинцев, только лишь потому, что власть имущие (и попы в том числе) подвели их к такому состоянию... Вы позиционируете себя как православный, но публикуете фотографии на которых изменено изображение на иконах. Какая разница, кто несет эту икону, Вы или Порошенко? Так как, мои познания (с Вашей точки зрения) в богословии слабы, то может быть истинный православный так и должен поступать...Заметьте я ни слова не написал о религии как таковой, сейчас стало крайне опасно иметь свою точку зрения о православии и РПЦ. Но тогда тем более мне с вами (мн.ч с маленькой буквы) не по пути.

                    Цитата: Сармат Саныч
                    А вот здесь уже становится важно что написаны заповеди именно в Библии, а не в Ведах, Бхагавадгите, Коране, трудах Конфуция, Дао, Капитале Маркса или где-то ещё. Далее, путём анализа и учения церквей легко отсекаются и иудаизм с каталицизмом, всё тысячи раз пройдено подробными доступными обычным людям анализами, и остаётся Православие.


                    Ощущение, что в богословии Вы понимаете еще меньше меня))) Вы уж извините, но Вы похоже неофит! Еще раз напомню, все мои высказывания не касаются отдельных религий, а имеют сугубо общие понятия и спорить о преимуществах или недостатках конкретных религий я не хочу, потому что не сведущ для этого. Но то что пишите Вы, это просто верх безграмотности в таком сложном вопросе. Если хотите пообщаться и выслушать мое мнение, которое может быть, покажется Вам интересным, то давайте найдем для этого более соответствующее место.

                    Итого: Вы интересный собеседник, когда общаетесь нормальным языком, Ваша точка зрения ясна, вы аргументируете ее, но аргументы Ваши поверхностны и имеют типовой вид. Вы себя позиционируете приверженцем православия, но сами особо не соблюдаете каноны и не стремитесь к этому. Оправдывая при этом себя и отказывая в этом другим. Таким образом, Вы еще не обрели истинную веру и пока лишь следуете по ветру...
              2. 0
                11 января 2019 22:30
                Цитата: Сармат Саныч
                а у нас 75% православных в стране, а в Русских землях Малороссии, Белоруссии и Новороссии и того 95%
                31 декабря эти 75-90% усердно соблюдали пост наверно
                1. 0
                  12 января 2019 01:06
                  Так а кто-то говорит что православные безгрешны или лучше других? "Кто без греха, тот первым брось в неё камень", - сказал Спаситель.
                  Или это говорит что Православие неверно? Если некий учитель математики, уча вас предмету, делает ошибки - это же не значит что математика не верна как наука, просто такие бывают математикиsmile. При этом есть огромное количество талантливых математиков, и что радует - в России их больше чем в любой другой стране, и история и последние мировые математические олимпиады это показали(как впрочем и химические, физические, биологические, астрономические, т.д.).
                  P.S. Ну а вообще, вино в пост можно, да вы и сами знаетеsmile.
                2. 0
                  12 января 2019 12:19
                  Чуть выше написал комментарий в продолжении нашей дискуссии с Сармат Саныч, где использовал его аналогию из ответа на Ваш комментраий.
    5. +2
      9 января 2019 21:33
      Сели, порешили нехристь Вальцман, ребята из-за бугра, Филарет отлучённый от кормушки а кто нибудь спросил прихожан, какую они церковь хотят. Народ-прихожане решают, а не сборище недоумков и врагов христианства,
  2. +7
    9 января 2019 19:52
    ...(ПЦУ, она же СЦУ – «святейшая церковь Украины»)...
    Антоним слову "Святой" оказывается "Грешный". Это адекватно тому, что соль-соленая, сахар-сладкий. fool Церковь это организации верующих христиан. Веру в святое, а не грешное.
  3. -4
    9 января 2019 19:55
    А что вообще-то случилось? Строго формально на территории Украины РПЦ утратила статус официальной, теперь она - одна из многих других иностранных религиозных организаций на общих правах. Главное, чтобы все дальше происходило в рамках закона, без каких-то противоправных проявлений, в т.ч. принуждений в отношении верующих. В целом событие сугубо внутрицерковное, хотя, безусловно, в нем и есть изрядная доля политического подтекста.
    1. +4
      9 января 2019 20:04
      Цитата: Лейба Бронштейн
      Строго формально на территории Украины РПЦ утратила статус официальной

      Если строго формально, то на Украине нет и не было РПЦ, есть УПЦ (МП)
      Цитата: Лейба Бронштейн
      теперь она - одна из многих других иностранных религиозных организаций

      Ага, миллионов на 20-25 прихожан smile
      Цитата: Лейба Бронштейн
      Главное, чтобы все дальше происходило в рамках закона, без каких-то противоправных проявлений, в т.ч. принуждений в отношении верующих.

      Свежо предание но верится с трудом
      Цитата: Лейба Бронштейн
      В целом событие сугубо внутрицерковное, хотя, безусловно, в нем есть изрядная доля политического подтекста.

      а изрядная доля это какая часть от целого? wassat
      1. -11
        9 января 2019 20:11
        Только в последнее время в названии буквы "МП" куда-то делись? И что этим миллионам верующих кто-то не дает оставаться прихожанами своей конфессии?
        1. +5
          9 января 2019 20:32
          Либо у вас хороший покер фэйс и тупо троллите, либо это уже маразмом попахивает. Украина уже несколько лет назад внесена международными правозащитными организациями как страна в которой православные христиане(само собой христиане единственной канонической всеми признанной Церкви) подвергаются как дискриминации так и избиениям и убийствам. Случаев огромное количество и началось это задолго до майдана, многое не афишируется. Ну а захваты и сожжения сотен храмов - это вообще явление не имеющее налогов в мировой истории XXI века, везде на Земле подобная практика осталась в прошлом столетии. Даже в мусульманских странах так не отнимают и не сжигают храмы как у православных Украины.
          1. -7
            9 января 2019 22:02
            "..внесена международными правозащитными организациями..", "..Ну а захваты и сожжения сотен храмов.." - можно где-то хотя бы почитать, может я просто не в курсе?
            1. +1
              9 января 2019 22:29
              Знатный тролльgood. Слушайте, а чисто для сравнения: про разрушение христианских храмов в Сирии тоже не слыхали?)) Статистика отжатых и сожжённых храмов УПЦ МП за последние годы в сети легко доступна(при этом характерно кореллируется с ростом числа храмов УПЦ КП). В Гугле надеюсь не забанили.
              1. -6
                9 января 2019 22:44
                А при чем здесь Сирия, если только "чисто"?
                1. 0
                  11 января 2019 17:24
                  Хахsmile я понял, тактика такая - когда нечего ответить корчить глупого и по сионистски отвечать вопросом на вопросgood.
        2. +3
          9 января 2019 20:34
          Цитата: Лейба Бронштейн
          Только в последнее время в названии буквы "МП" куда-то делись?

          почему в последнее? "МП" всегда было неофициальным уточнением
          Цитата: Лейба Бронштейн
          И что этим миллионам верующих кто-то не дает оставаться прихожанами своей конфессии?

          Не просто не дают, а разжигают рознь
        3. 0
          9 января 2019 21:28
          Вот такие как ты и не дают.
  4. +2
    9 января 2019 19:57
    вааще фиалетово на эти церковные разборки
    1. +2
      9 января 2019 20:48
      Цитата: faiver
      вааще фиалетово на эти церковные разборки

      Это только на первый взгляд " церковные разборки". Смотрите глубже.
      Тысячу лет христианство на Руси утверждало мировоззрение, согласно которому каждый человек, без исключения, есть образ Божий и каждый является личностью.( БСЭ , статья "Личность"). На этом строился наш нравственный закон, и это объединяло нас в Русский народ.
      Потом был советский период и у него было свое определение человека, позволяющее синтезировать из разных народов единый Советский народ.
      А потом с запада к нам пришла либеральная идеология внутри которой вообще нет определения человека и , следовательно, нет никакого основания для образования нравственной модели. Такая система наиболее удобна для манипулирования сознанием людей - нет четкого критерия для оценки действий. Страна стала стремительно рассыпаться.
      С точки зрения наших западных оппонентов, мы, утверждая Традиционные ценности , подаем очень плохой пример другим народам - мы разрушаем модель управления.
      Для них борьба с Православием - это борьба с альтернативным мышлением, так же как ранее с коммунизмом, а еще ранее опять с Православием.
      Мы носители этого мышления - мы в прицеле.
      По опросам ВЦИОМ 75% русских причисляют себя к Православной Церкви. Даже со всеми оговорками, это очень большая часть населения России. В мононациональной Украине это процент еще больше. Это наши кровные связи - надежда на то, что мы снова будем едины
      Порошенко и Варфоломей стремятся перевести сознание верующих людей из области религиозной в политическую, с нацистким акцентом. Разве это просто " церковные разборки"?
    2. +3
      9 января 2019 22:27
      Цитата: faiver

      вааще фиалетово на эти церковные разборки

      похоже, на русский язык тоже...
      1. -2
        9 января 2019 23:27
        ну у нас тут чай не уроки грамматики и чистописания...
        1. 0
          9 января 2019 23:34
          Спасибо, я в курсе.
  5. -3
    9 января 2019 19:59
    Как учил т.Бендер- религия опиум для народа. Кефальная, не кефальная (ни о чем не говорит) может там попы сами разберутся? feel
    1. +1
      11 января 2019 20:49
      Цитата: Бензорез
      Как учил т.Бендер- религия опиум для народа. Кефальная, не кефальная (ни о чем не говорит) может там попы сами разберутся?

      Щас Вам минусОв то накидают... Вы посмели не встать, на сторону своих, домашних попов... не скрепили скрепу))))
  6. +8
    9 января 2019 20:09
    Первое, что приходит в голову
  7. +7
    9 января 2019 20:13
    Кто спрашивает народ в /на Украине после 14 года ? "Правый сектор" сейчас решает кто и как будет политься в стране ,да еще и кому
    1. +2
      9 января 2019 20:30
      Вы переоцениваете , решают в другом месте.
    2. +2
      9 января 2019 20:34
      Цитата: APASUS
      "Правый сектор" сейчас решает кто и как будет политься в стране ,да еще и кому

      Если бы так ,было бы проще... Госдеп там правит ,ну и ..Дальше молчу.!
  8. 0
    9 января 2019 20:25
    кто попам верит-поднимите руку
    1. +2
      9 января 2019 20:30
      Это Вы о какой вере спрашиваете ? И причем здесь попы?
      1. +1
        9 января 2019 20:34
        Цитата: cniza
        Это Вы о какой вере спрашиваете ? И причем здесь попы?

        вера комсомольская,а всё остальное-гроши request
        1. +5
          9 января 2019 20:36
          Сложный это вопрос , но Стамбул точно бьётся за гроши.
  9. +4
    9 января 2019 20:25
    То есть, 43 процентам напрочь промыли, или вынесли остатки мозгов.
    1. +5
      9 января 2019 20:28
      Это ещё надо понимать , кто и как проводил опросы.
      1. +5
        9 января 2019 21:47
        авторы уже не заморачиваются "кто и как"
        просто пишут - "по результатам опроса" (кем? среди кого?)
        и цифры от потолка

        и хохлостатью оставляют на ночь для комментирования )
        1. 0
          9 января 2019 22:48
          Цитата: Димка75
          просто пишут - "по результатам опроса" (кем? среди кого?)
          и цифры от потолка

          Проверить нет проблем, есть такая инфа в укроСМИ:

          "Исследование проведено социологической службой Центра Разумкова совместно с Фондом Демократические инициативы» имени Илька Кучерива с 19 по 25 декабря 2018 года во всех регионах Украины за исключением Крыма и территорий Донецкой и Луганской областей. Опрошено 2017 респондентов в возрасте 18 лет и старше. Теоретическая погрешность выборки не превышает 2,3%.
          Доля тех, кто поддерживает создание поместной автокефальной православной церкви, значительно превышает долю тех, кто это не поддерживает, в западном (соответственно 70% и 7%) и центральном (соответственно 52% и 18%) регионах. В восточном регионе, наоборот, больше тех, кто это не поддерживает (соответственно 15% и 42%), тогда как в южном регионе их доли статистически значимо не отличаются (соответственно 24% и 21%). В восточном и южном регионах велика доля граждан, которые либо не интересуются этой проблемой, либо не определились (такие составляют 44% на востоке и 55% на юге)."

          Подробности на УНИАН: https://www.unian.net/society/10403151-pochti-polovina-ukraincev-podderzhivaet-sozdanie-v-ukraine-pomestnoy-avtokefalnoy-cerkvi-opros.html
          1. 0
            9 января 2019 23:36
            ага, там же написано

            Количество сторонников автокефалии выросло с 31% до 43% после создания Православной церкви Украины (ПЦУ) на Объединительном соборе 15 декабря 2018 года.

            По данным авторов исследования, доля противников создания в Украине поместной автокефальной Православной церкви существенно не изменилась (20% - в мае и 22% - в декабре).
            1. 0
              10 января 2019 00:00
              Цитата: Димка75
              ага, там же написано

              Там много чего ещё написано, а что Вы теперь (на ночь глядя tongue ) думаете о своём предыдущем комментарии?
              Можете не отвечать, я так, чисто поржать wink
              1. 0
                10 января 2019 00:16
                а какая связь этой статьи на ВО и статьи по Вашей ссылке на Униан ?
                здесь нет никаких упоминаний и ссылок н

                я и прокомментировал Ваш комментарий, причем тут статья ВО ?

                просто ржунимагу
                1. 0
                  10 января 2019 00:20
                  Цитата: Димка75
                  а какая связь этой статьи на ВО и статьи по Вашей ссылке на Униан ?

                  Вот связь:
                  Цитата: Димка75
                  авторы уже не заморачиваются "кто и как"
                  просто пишут и цифры от потолка

                  laughing
                  1. 0
                    10 января 2019 00:23
                    я поддерживаю авторов на 100 % в данном вопросе
                    зачем читать стописят цифр по ссылке? статистика весчь простая
                    проще сразу подытожить - "менее половины"
                    1. 0
                      10 января 2019 00:33
                      Цитата: Димка75
                      зачем читать стописят цифр по ссылке? статистика весчь простая
                      проще сразу подытожить - "менее половины"

                      А с этим как быть? bully из текста новости на ВО:
                      Выяснилось, что создание «автокефальной церкви» в стране поддерживает менее половины опрошенных. Точные данные – 43%.
                      1. 0
                        10 января 2019 00:36
                        показывает то, что Ваша ссылка липовая
                        я об этом сразу сказал - никакой связи
                        я доверяю инфе на ВО
                      2. 0
                        10 января 2019 00:47
                        Цитата: Димка75
                        авторы уже не заморачиваются

                        Так это Вы про украинских авторов писали? wassat
  10. +5
    9 января 2019 20:27
    Сегодня же стало известно, что раскольник Филарет, долгое время называвший себя «патриархом Всея Руси-Украины»,
    А почему НАЗЫВАВШИЙ? Он от этого самоназначенного звания НЕ ОТКАЗАЛСЯ. На Украине все еще начинается, в этом вопросе...
  11. +2
    9 января 2019 20:28
    . На Украине иронизируют, вспоминая, что Савченко тоже получала от Порошенко звание героя


    Что , закончит также?
  12. +3
    9 января 2019 20:44
    С раскольниками - всё понятно. А вот с теми, кто всё время пляшет с микрофонами и камерами вокруг этого - нет.
  13. +2
    9 января 2019 21:01
    Менее половины, кстати, не так уж мало, если не много. "Простой народ" не так прост у наших бывших братьев.
  14. BAI
    +3
    9 января 2019 21:02
    Бог с ней Украиной и ее томосом. Россию в ПАСЕ зовут, но есть нюанс:
    В письме-приглашении Парламентской ассамблеи Совета Европы в адрес российского парламента содержатся рекомендации по формированию состава делегации ПА, в том числе — учитывая гендерный принцип, при этом в документе указаны шесть полов для делегатов.

    Как к Европейским ценностям приобщаться будем? В свете данной статьи - как церковь на это смотрит?
    1. +3
      9 января 2019 21:23
      Цитата: BAI
      В свете данной статьи - как церковь на это смотрит?

      Как на дикость. В христианской антропологии человек есть личность , и как личность не сводим к плоти.( читай - человек по своей сути не исчерпывается своей биологией, а выше её).
      А в том контексте , который предлагают нам "западные партнеры", личность сливается с половой девиацией. Ну, не дикость?
  15. 0
    9 января 2019 21:02
    Пока церковники между собой не разберутся, - они так и будут всех остальных баламутить. Смута эта - никому не на пользу.
    1. +3
      9 января 2019 21:26
      Цитата: Сергей-8848
      Смута эта - никому не на пользу.

      Для того и делалась.
      Заметьте, проект автокефальной церкви Украины курирует сам Порошенко - читай Госдеп.
  16. +1
    9 января 2019 21:16
    Автофекальная церковь. Пороха предложили канонизировать на полном серьёзе, в ответ он наградил недопатриарха героем Украины.
  17. -4
    9 января 2019 21:26
    Через несколько месяцев создание этой фекальной псевдо-церкви отменят, а вальцман будет повешан
    1. +2
      9 января 2019 21:47
      Цитата: Гиперзвук
      Через несколько месяцев создание этой фекальной псевдо-церкви отменят, а вальцман будет повешан

      Вам стоит почитать статьи и комментарии четырехлетней давности. Оптимизма поубавится.
  18. 0
    9 января 2019 21:55
    Просто попы делят денежные потоки, а властьимущие раскручивают русофобию для лохов. fellow
  19. +1
    9 января 2019 22:07
    Т.е. Переведя на Русский
  20. +1
    9 января 2019 22:09
    Цитата: Духовный
    На Украине иронизируют, что Савченко тоже получала от Порошенко звание героя.

    Вальцман и этим все сказано мужики ..Окончательное ограбление Украины ,это когда все храмы разграбят и уничтожат, как во времена мамая.. hi
    Моя хата с краю "братья" ..? Эх вы ,вас даже так уже унижают и плюют уже в душу и веру..

    Виталий, ну зачем же так значимо словами бросаться! Не уничтожали храмы ни во времена Мамая, ни во времена Батыя, Чингиза и Тамерлана. Даже наоборот поддерживали как важный рычаг управления вассальными русскими княжествами. А амбиции представителей церкви старались использовать в своих интересах.
  21. +2
    9 января 2019 22:09
    Т.е.Переведя на Русский ,около половины Украинцев поддерживает и 20% не поддерживает.
  22. 0
    9 января 2019 22:14
    Какая-то клоунада с этими попАми. Или это мне одному пофиг на все это...
    Считаю что церковь- это бизнес, где умные люди зарабатывают на не совсем умных людях.
    Одни попы отжимают потихоньку бизнес у других попов, а шуму-то.
  23. +5
    9 января 2019 22:17
    Всё про попов, да про небратьев.
    Кто нить вспомнит что сегодня 9 Января.
    Эту дату в Союзе помнил каждый школьник!
  24. +1
    9 января 2019 22:39
    22 процента респондентов заявили, что выступают против создания такой церкви.

    сайт "миротворец" ими заинтересовался
  25. 0
    9 января 2019 22:40
    А в Украине слыхали об этгм опросе?
    1. 0
      9 января 2019 23:48
      Да, на украинских сайтах пишут.
  26. 0
    9 января 2019 22:54
    статья про менее половины, а чего предстоятель блаженной поллитры крупным планом?
  27. 0
    9 января 2019 22:55
    Фекальные шествия, фекальная церковь...
  28. -1
    10 января 2019 03:53
    Новая украинская церковь создана в угоду политических интересов Запада, ну надеюсь, если не перед нами, перед Господом эти люди ответят по полной!
  29. +1
    10 января 2019 03:59
    Продолжается абсурд в Абсурдистане.
  30. +1
    10 января 2019 07:28
    Тем временем, предстоятель Православной церкви Кипра, на которого в Стамбуле возлагали большие надежды в деле признания автофекалии СЦУнов, отказался поминать Епифания при богослужении.
    Сдается мне, поминать раскольника Епифания будет только раскольник Варфоломей. Но самое интересное, если и он не поминает.
  31. -3
    11 января 2019 02:02
    Какие то странные проценты в опросе - 43%. От лукавого! Считаю, что не меньше 2/3 украинцев высказались против автокефальной церкви и против Томоса. Так же 2/3 украинцев высказались за УПЦ МП. А вот Порошенко - сделал как хотел, это да! 2/3 украинцев считают эти действия Порошенка ошибкой и осуждают его за это. А еще 2/3 украинцев собираются восстанавливать добрососедские отношения с УПЦ МП.