Military Review

Solar panels

1

A great way to generate electricity is solar panels. The disadvantage today is their short life and brittleness. But this deficiency was overcome by American scientists who made self-healing panels. The size of each element that makes up the whole is small, and is only a few nanometers. With these dimensions, the elements themselves are restored, with any damage, and the energy production remains the same.



Solar panels


In the event of damage, the panels themselves find the missing elements using proteins, carbon tubes and other materials. The work of nano-structures is based on the process of photosynthesis. Such a panel is a material in whose structure the reactions of metabolism take place, where the body material itself, carbon tubes are an integral part of the process. On this basis, the overall service life of the entire panel increases. What was previously difficult to do like  suppress recorders. Previously, sunlight interacting with oxygen molecules had a negative effect on the surface quality of the panels. As a result, the coefficient of efficiency of conversion of solar energy into electricity falls, and the panel becomes not suitable for further use.


After which the first tests were carried out. The solar panels were placed on the wings of the aircraft, which made a long flight, after which the aircraft did not land successfully. Before the preparation of the flight was used hidden video camera and radio detectorto detect espionage attempts. The flight began on September 11 at 7 in the morning hours GMT, and by 15 hours it reached an altitude of 5 thousands of meters. The average flight speed was 29 km / h. The wingspan of the apparatus is 43 meters, and weight is about 750 kg. At the helm was test pilot Jon Staton. In the course of the experiment, all the systems of solar panels were checked, which make it possible to accumulate solar energy and spend it in the dark. The number of photovoltaic cells was 9 thousand, and the 300 kg weight that fed the 2 electric motor, each horsepower 3. Case material - carbon.


The successful completion of the project symbolizes the beginning of the era of silent aircraft, small in size, and ready to fly for a long time without any recharging. Not spending a single gram of fuel on the flight, and not polluting the environment. After all, during the day, the panels accumulate solar energy, and distribute it to lithium batteries, and at night, they are powered by the engine.

1 comment
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Honory
    Honory 11 July 2012 13: 13
    0
    There are still drawbacks. There is a small capacity, a large area is needed to place the elements, certain weather conditions. In addition, the production of such panels is environmentally dirty.

Солнечные панели

Отличным способом получения электроэнергии являются – солнечные панели. Недостатком на сегодня является их небольшой срок службы и хрупкость. Но этот недостаток был преодолен Американскими учёными, которые сделали самовосстанавливающиеся панели. Величина каждого элемента, составляющих всё целое, невелика, и составляет всего несколько нанометром. При этих размерах элементы сами восстанавливаются, при любом повреждении, а выработка энергии осталась на прежнем уровне.



Солнечные панели


Панели в случае повреждения, самостоятельно находят себе недостающие элементы, используя протеины, трубки из углерода и другие материалы. Работа нано структур основана на процессе фотосинтеза. Такая панель, представляет собой материал, в структуре которого происходят реакции, обмена веществ, где составной частью процесса является сам материал корпуса, углеродные трубки. Исходя из этого, увеличивается общий срок службы всей панели. Что было ранее сложно сделать как и  выполнить подавление диктофонов. Ранее солнечные свет во взаимодействии с молекулами кислорода негативно влиял на качество поверхности панелей. В результате коэффициент эффективности преобразования солнечной энергии в электричество падает, и панель становиться не годной, для дальнейшего использования.


После чего были проведены первые испытания. Солнечные панели были размещены на крыльях летательного аппарата, которые совершил длительный полёт, после чего летательный аппарат не солнечных панелях удачно приземлился. Перед подготовкой полёта использовался обнаружитель скрытых видеокамер и радиожучков, для обнаружения попыток шпионажа. Полёт начался 11 сентября в 7 часов утра по GMT, и уже к 15 часам достиг высоты в 5 тысяч метров. При этом средняя скорость полёта составила 29 км/ч. Размах крыла аппарата составляет 4З метра, а вес около 750 кг. За штурвалом находился лётчик-испытатель Jon Staton. В процессе эксперимента проводились проверки всех систем солнечных панелей, которые позволяют накапливать солнечную энергию и расходовать в тёмное время суток. Количество фотогальванических элементов составило 9 тысяч, и весом в 300 кг, которые питали энергией 2 электромотора, мощностью каждый 3 лошадиных сил. Материал изготовления корпуса – карбон.



Успешное завершение проекта символизирует  начало эры бесшумных летательных аппаратов, малых размеров, и готовых провести в полёте длительное время, без всякой подзарядки. Ни тратя, ни грамма топлива на полёт, и не загрязняя окружающую среду. Ведь днём панели накапливают солнечную энергию, и распределяют ей в литиевые аккумуляторы, а ночью, с помощью их питаются двигателя.



Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 1
  1. Gonoriy 11 июля 2012 13:13
    Всеже недостатки есть.Небольшая мощность,нужна большая площадь для размещения элементов,определенные погодные условия.Кроме того производство таких панелей экологически грязное.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня