Солнечные панели

Отличным способом получения электроэнергии являются – солнечные панели. Недостатком на сегодня является их небольшой срок службы и хрупкость. Но этот недостаток был преодолен Американскими учёными, которые сделали самовосстанавливающиеся панели. Величина каждого элемента, составляющих всё целое, невелика, и составляет всего несколько нанометром. При этих размерах элементы сами восстанавливаются, при любом повреждении, а выработка энергии осталась на прежнем уровне.



Солнечные панели


Панели в случае повреждения, самостоятельно находят себе недостающие элементы, используя протеины, трубки из углерода и другие материалы. Работа нано структур основана на процессе фотосинтеза. Такая панель, представляет собой материал, в структуре которого происходят реакции, обмена веществ, где составной частью процесса является сам материал корпуса, углеродные трубки. Исходя из этого, увеличивается общий срок службы всей панели. Что было ранее сложно сделать как и  выполнить подавление диктофонов. Ранее солнечные свет во взаимодействии с молекулами кислорода негативно влиял на качество поверхности панелей. В результате коэффициент эффективности преобразования солнечной энергии в электричество падает, и панель становиться не годной, для дальнейшего использования.


После чего были проведены первые испытания. Солнечные панели были размещены на крыльях летательного аппарата, которые совершил длительный полёт, после чего летательный аппарат не солнечных панелях удачно приземлился. Перед подготовкой полёта использовался обнаружитель скрытых видеокамер и радиожучков, для обнаружения попыток шпионажа. Полёт начался 11 сентября в 7 часов утра по GMT, и уже к 15 часам достиг высоты в 5 тысяч метров. При этом средняя скорость полёта составила 29 км/ч. Размах крыла аппарата составляет 4З метра, а вес около 750 кг. За штурвалом находился лётчик-испытатель Jon Staton. В процессе эксперимента проводились проверки всех систем солнечных панелей, которые позволяют накапливать солнечную энергию и расходовать в тёмное время суток. Количество фотогальванических элементов составило 9 тысяч, и весом в 300 кг, которые питали энергией 2 электромотора, мощностью каждый 3 лошадиных сил. Материал изготовления корпуса – карбон.



Успешное завершение проекта символизирует  начало эры бесшумных летательных аппаратов, малых размеров, и готовых провести в полёте длительное время, без всякой подзарядки. Ни тратя, ни грамма топлива на полёт, и не загрязняя окружающую среду. Ведь днём панели накапливают солнечную энергию, и распределяют ей в литиевые аккумуляторы, а ночью, с помощью их питаются двигателя.



Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 1
  1. Gonoriy 11 июля 2012 13:13
    Всеже недостатки есть.Небольшая мощность,нужна большая площадь для размещения элементов,определенные погодные условия.Кроме того производство таких панелей экологически грязное.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня