133 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    10 июня 2012 08:28
    Статье однозначно + ! Тандем Алексея и Олега дают прекрасные плоды!
    1. +9
      10 июня 2012 08:32
      Цитата: tronin.maxim
      Статье однозначно + ! Тандем Алексея и Олега дают прекрасные плоды!

      Первому читателю однозначно плюс!
      Олег.
      1. 755962
        +4
        10 июня 2012 08:40
        Даже вскользь , всё понимаешь с первого взгляда ,настолько всё доходчиво .Благодарю ,Олега и Алексея за статью.С уважением.
        1. +6
          10 июня 2012 08:50
          Цитата: 755962
          Даже вскользь , всё понимаешь с первого взгляда ,настолько всё доходчиво .Благодарю ,Олега и Алексея за статью.

          Спасибо, Евгений! drinks
          Олег.
      2. +1
        10 июня 2012 08:42
        Отлично пишете, Олег! Из любой пары статей всегда непроизвольно выбираю вашу+++
      3. +8
        10 июня 2012 08:44
        Отлично пишете, Олег! Из любой пары статей всегда непроизвольно выбираю вашу+++
        1. +5
          10 июня 2012 08:51
          Цитата: Dmitriy69
          Отлично пишете, Олег! Из любой пары статей всегда непроизвольно выбираю вашу+++

          Спасибо большое, Дмитрий!
          1. Кадет787
            0
            10 июня 2012 12:54
            Ваша статья выше всяких похвал! Удачи.
          2. +7
            10 июня 2012 18:12
            Чтобы стать генералом, нужно чаще говорить-спасибо.
        2. +8
          10 июня 2012 09:05
          Цитата: Dmitriy69
          Из любой пары статей всегда непроизвольно выбираю вашу+++

          Дима, посмею возразить в определении - " ваша"!
          Если мне не изменяет память, первые публикации Олега носили больше чисто информативный характер, а у Алексея с самого начала публикации были с налётом сарказма и иронии. Работа в тандеме наложила отпечаток на творчество ребят в целом - стал более глубоким выбор тем и иронию в свою часть статьи стал привносить Олег. Так что здесь - беспроигрышный дуплет с чем ребят ещё раз поздравляю и благодарю за ещё одну удачную статью, позволившую взглянуть на, казалось бы известные, темы под несколько другим углом.
          Всегда появляется лёгкое чувство радости в предвкушении доли юмора от их совместной работы и эти статьи уже стали фирменным почерком ВО, с чем поздравляю Администрацию сайта.
          Ещё хочу заметить, что ни в одних, даже очень сатирических, строчках мы не найдём оскорбительных слов. Это не то, что недоученные дипломаты из Цитадели, которые, став послом страны, начинают обучаться искусству дипломатии расквашивая себе фэйс об тэйбл.
          Полный вперёд, парни!
          1. +12
            10 июня 2012 10:37
            Валерий, спасибо за Вашу оценку нашего скромного совместного творчества!
            1. +4
              10 июня 2012 10:57
              Володин,

              Пожалуйста, Алексей! Удачи Вам, парни! good
          2. +3
            10 июня 2012 14:33
            очень хороший подбор фото
      4. htpm100
        +4
        10 июня 2012 12:39
        Уважаемый Олег,статья отличная но почему бы не закончить на позитивной ноте РОССИЯ4-1 ЧЕХИЯ!,еще раз спасибо за отличную статью.
    2. +13
      10 июня 2012 09:34
      Порадовала фотография чудо-богатырей, несокрушимой эстонской армии, особенно понравился козлобородый дрищ и храбрый, близорукий пончик.
      1. +7
        10 июня 2012 12:20
        хрыч,
        А мне понравился мсье Леви, ну прям настоящий коренной француз-патриот. Видимо вырождается Франция.
        1. +8
          10 июня 2012 14:36
          Саркози, Леви - "французы" в натуре laughing
        2. Netto
          +8
          10 июня 2012 15:59
          На первом месте среди "французов" льющих грязь на Россию, это некий Андре Глюксман. В русскоязычном сообществе комментирующем его статейки известен, как "старина Глюк". Вот у него, что ни статья, то поток желчи и презрения к нам.
          1. +14
            10 июня 2012 16:53
            Цитата: Netto
            На первом месте среди "французов" льющих грязь на Россию, это некий Андре Глюксман. В русскоязычном сообществе комментирующем его статейки известен, как "старина Глюк". Вот у него, что ни статья, то поток желчи и презрения к нам.

            журналист Федерального агентства РИА-Новости Александр ЛАТСА тезисы из выступления перед студентами МГИМО
            «Французская пресса в карикатурной форме представляет Россию и совершенно не отражает современные российские реалии»

            В качестве доказательства, журналист привел несколько наиболее распространенных во французских СМИ «мифов» о России: оказывается, демография в стране падает настолько стремительно, что вполне разумно предположить, что примерно к 2050 году РФ исчезнет как самостоятельное государство; русские убегают из страны так, что только пятки сверкают и божатся при этом, что нога их больше на родную землю не ступит; страна живет настолько на задворках цивилизации потребления, что обычная картина в магазинах – это полуголодные еле стоящие на ногах граждане; грозный Кремль регулярно и с особой жестокостью пытает население, все больше и больше замыкается на себе, что имеет логичным следствием скорый неизбежный упадок путинского режима.
            В Париже сидят главные редакторы «с устоявшимся клише относительно России. Если репортажи отвечают этим клише, они будут показаны зрителям; в противном случае, свое будущее место работы автор вправе выбрать в Ботсване или Зимбабве».


            Константин Мельник-Боткин, 84-летняя легенда международной разведки, координатор разведывательных служб Франции во времена де Голля, в интервью "Голосу России" рассказал о том, что в карьере ему очень мешал русский менталитет, и о том, почему России не надо брать пример с Запада
            В 32 года, во времена правления Шарля де Голяя, Мельник возглавил структуру, курирующую все спецслужбы Франции, в том числе и разведку. Мельнику также принадлежит ключевая роль в окончании Алжирской войны и соответственно начале процесса деколонизации. В дальнейшем он был одним из главных аналитиков и теневых руководителей французского государственного силового аппарата, а также американских государственных корпораций. Мельник тесно работал с Ватиканом.
            Его интервью "Голосу России"
            My Webpage
            Информация есть оружие и в современном нам униполярном мире это оружие находится в руках тех, кого раздражает стремительное возрождение России из пепла СССР. По логике «информационного потока» существует только одна правильная позиция – западная, то есть американская; любое отклонение от «партийной линии» жестоко карается билетом в Зимбабве. В целом, французские журналисты – не исключение. Они работают в общем потоке и с этой позиции представляют нашу страну. Ее развитие наперекор Западу и параллельно молодым державам – Индии, Китаю и Бразилии – еще более затрудняет и без того нелегкое понимание запутанной русской души. Вспомните Тютчева.
            Журналисты во Франции – люди глубоко политизированные, причем в большинстве своем придерживающиеся левых взглядов. А местные социалисты-коммунисты не сильно привечают Россию как законную правопреемницу Союза: Путину удалось добиться успеха там, где коммунисты потерпели сокрушительный провал.
            Наконец, под сомнение г-ном Латса ставится и сам профессионализм французских СМИ: истинная тактика журналистских расследований потихоньку уходит в прошлое, уступая место авторскому пересказу изначально субъективно сфабрикованных данных – три мировых информационных агентства имеют ярко выраженную проамериканскую направленность. Отсюда, по словам выступающего
            «обязательные для французского корреспондента в России тематики: бродячие собаки, проституция, наркотики, демографический псевдо-спад, политическая оппозиция и, особенно, коррупция»

            Напоследок Александр Латса пожелал своим слушателям осторожно относиться ко всему, что им доведется прочитать во французской прессе об их Родине
            1. Bek
              Bek
              +9
              10 июня 2012 20:41
              Welcome To Russia
            2. vladimir64ss
              +2
              11 июня 2012 00:16
              Обзор супер. отдельное спасибо Аскету.
    3. 0
      11 июня 2012 13:25
      "... Опять наш жеребец заржал!.."
      Я не хочу шокировать весь зал...
      Но, если б конь мне свои яйца показал...
      То никогда бы про него я не сказал :
      "Соси, Америка!"
      Ну, а Макфол?
      Так он - всегда сосал!!!
  2. +9
    10 июня 2012 08:34
    Интересно, Макфол сам проценты считал или помогал кто? laughing
    Если сам, то понытно откуда такие цифири
    1. +5
      10 июня 2012 08:40
      Цитата: Dmitriy69

      Интересно, Макфол сам проценты считал или помогал кто?
      Если сам, то понытно откуда такие цифири

      Друг мой! У американцев 2 святые вещи: компьютер и психааналитик! Компьютер ему посчитал, психааналитик вдолбил и воля! Результат на лицо!!! laughing
      1. +8
        10 июня 2012 08:51
        Цитата: tronin.maxim
        Компьютер ему посчитал, психааналитик вдолбил

        laughing laughing laughing
        Компьютер должен точно просчитать какие цифры хочет увидеть хозяин чтобы его не разбили.
        А в полученную ахинею без хорошего психоаналитика наверно и сам Макфол не поверит belay
        1. 0
          10 июня 2012 09:09
          ТОВАРИЩИ! Я тут по интернету пошарился , забил слово Макфол и выдал он мне много интересного. Знаете порой такой ржачь! Я скачал несколько фото Макфоло чтоб показать его в различных плоскостях и вот что я подобрал:http://topwar.ru/uploads/images/2012/390/cqjl586.jpg
  3. +6
    10 июня 2012 08:36
    Обзор отличный good согласен и поддерживаю.
    Веселят визжащие "дерьмократизаторы", раз визжат, как порося после неудачного удара шворкой значит все правильно наши делают.
    1. +6
      10 июня 2012 08:58
      Цитата: Сахалинец
      Обзор отличный good согласен и поддерживаю.

      Спасибо, Сергей!
  4. +16
    10 июня 2012 08:38
    УРА!!! В грузию новые мишени для наших ПКР завезли wassat
    1. SVV
      SVV
      +1
      10 июня 2012 17:00
      Да, верно! Давненько что-то мы не топили грузино-американские корыта.
      Боевая тревога!!! Сектор 30, раздел 70.
  5. pribolt
    +6
    10 июня 2012 08:41
    Алексею и Олегу как всегда+ А для ВМС США побольше таких пылесосов laughing
  6. +7
    10 июня 2012 08:43
    Сама судьба показывает что авианосец «Джордж Буш» должен пылать в огне
  7. +8
    10 июня 2012 08:45
    Приветствую и плюсую авторов.
    Как всегда занимательное чтиво.
    Хотелось только обратить внимание Авторов на термин " военное судно". Правильно будет " военный корабль". Термин " Судно "применяется к гражданским плавсредствам. У военных исключительно корабли, ну или ласково " Пароход".
    Ну это так к слову. Статья хороша.
    Про Грузию просто промолчу. Маразм крепчает. Скоро будут предлагать своим "друзьям" не только паспорт, но еще допустим пластическую операцию по поводу пришивания "грузинского" носа например. Чего уж один паспорт. СААКА ВИДИМО РЕШИЛ ОГРУЗИНИТЬ АМЕРИКУ
    По поводу Макфола могу сказать одно, а чему мы удивляемся если данный господин вовсе не дипломат. Кто он в самом деле мы все знаем. А " идейным вдохновителям" дипкорректность ни к чему.
    ЕС я думаю вполне привычно тянет вола за....гхм...... хвост. Ну здесь еще свою роль играет позиция России по Сирии.
    Француз конечно хам. Неплохо было бы отреагировать более жестко. Может въезд в Россию запретить ( ему может и не надо, но так сказать сам факт), а лучше в суд подать за оскорбление.
    В общем благодаря Авторам, мы поняли, что " В Багдаде все спокойно", ведь все как всегда.
    Еще раз спасибо!!!
    1. +8
      10 июня 2012 08:57
      Спасибо, Андрей! Мы исправили на "корабль". На ласковое "пароход" решили не исправлять.
      1. +6
        10 июня 2012 09:23
        Приветствую Олег. Я на этом не настаивал, так как приятности чтения Вашей статьи это никак не испортило good
    2. +4
      10 июня 2012 09:25
      Цитата: volkan
      Хотелось только обратить внимание Авторов на термин " военное судно". Правильно будет " военный корабль"

      Уважаемый Андрей, к сожалению, Вы ошибаетесь: термин "военное судно" означает "корабль", а термин "военный корабль" используют дилетанты. Корабли бывают боевые и вспомогательного флота. Подобное разделение терминов используется как конструкторами и строителями, так и непосредственно моряками.
      1. +7
        10 июня 2012 09:49
        Кстати, верно. Я справился у Ушакова: http://mova.org/~cheusov/cgi-bin/dict.cgi?q=%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%BD%D0%BE&strat
        egy=definitions&database=ushakov
        Поэтому возвращаем "судно".
        Спасибо, Виталий.
        Олег.
        1. +4
          10 июня 2012 10:39
          Олег, я таки не настаивал
          Тем более с научной точки зрения smile
          Кстати как пример могу привести термин, что корабли " ходят", хотя на самом деле они согласно законов физики и любой энциклопедии " плавают".
          Это выражения, которые наиболее часто используются и практически приобрели статус закона. Но это мое мнение, которое навязывать таким хорошим Авторам совершенно не собираюсь wink
        2. +5
          10 июня 2012 11:36
          Олег все таки чуть- чуть про термины
          ВОЕННЫЙ КОРАБЛЬ-судно, принадлежащее к вооруженным силам какого-либо государства, имеющее внешние знаки, отличающие такие суда его национальности, находящееся под командованием офицера, который состоит на службе правительства данного государства и фамилия которого занесена в соответствующий список военнослужащих или эквивалентный ему документ, и имеющее экипаж, подчиненный регулярной военной дисциплине (ст. 29 Конвенции ООН по морскому праву 1982 г.).

          КОРАБЛЬ (Ship) — термин, употребляющийся преимущественно по отношению военного корабля (суда военного флота), говорят — военные К. Кроме того, термин К. сохранился в наименованиях теоретических и научных дисциплин: теория К., корабельная архитектура, кораблевождение и т. д. Корабль, корабль с полным вооружением, фрегат (Ship, full-rigged ship, frigate) — трехмачтовое судно с полным комплектом парусов, или, иными словами, — судно, имеющее бом-брам-стеньги. До появления трехмачтовых парусных судов К. имел все мачты, паруса, реи и т. д., которые могли быть установлены на судне. К. адмиральский (Admiral\'s ship, flag-ship) — К., на котором адмирал держит присвоенный ему флаг. К. головной (Headmost ship, leading ship) — К., идущий в строю (кильватера, пеленга и уступа) передним. К. концевой (Sternmost ship) — К., идущий в строю (кильватера, пеленга и уступа) последним. К. левофланговый — К., расположенный крайним на левой стороне строя фронта (по направлению движения). К. правофланговый — К., расположенный крайним на правой стороне строя фронта (по направлению движения). К. уравнитель (Regulator) — К., по которому держат равнение в строю остальные К. или относительно которого производится маневрирование. К. флагманский (Flag-ship) — К., на котором имеет пребывание флагман или, иначе говоря, на котором флагман держит свой флаг.

          Самойлов К. И. Морской словарь. - М.-Л.: Государственное Военно-морское Издательство НКВМФ Союза ССР, 1941

          Так что мой опыт меня не обманывает.
          Любой военный корабль-это судно, но не любое судно-военный корабль.
          Из чего делаем вывод, что термин "Корабль" это некий привилегированный термин обозначающий более высокий статус ( а какой-нибудь крейсер явно "покруче" будет любого танкера) этого плавсредства. Поэтому то военные моряки так щепетильны в этом вопросе.
          С Уважением ! drinks
          1. +5
            10 июня 2012 12:07
            Цитата: volkan
            Олег все таки чуть- чуть про термины

            Андрей, я не спорю. Я уверен, что в этой полемике правы (редкий случай) все стороны. Меня тут заинтересовал этот вопрос:
            Цитата: volkan
            Хотелось только обратить внимание Авторов на термин " военное судно". Правильно будет " военный корабль". Термин " Судно "применяется к гражданским плавсредствам.

            Я решил, что была допущена лингвистическая ошибка. Но товарищ Ушаков меня убедил, что нет. У него в примере словоупотребления приводится "военное судно". И вот какие примеры он даёт по существительному "корабль": "Судно военного флота (воен.). Линейный корабль".
            http://mova.org/~cheusov/cgi-bin/dict.cgi?q=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB
            %D1%8C&strategy=definitions&database=ushakov
            У Ожегова и Шведовой тоже упоминаются "военные суда":
            http://mova.org/~cheusov/cgi-bin/dict.cgi?q=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB
            %D1%8C&strategy=definitions&database=ozhshv
            В общем, я хочу сказать, что о военно-морской специфике не говорю ни слова, но только о лексике. Русская лексика говорить "военное судно" не запрещает. А вам ещё раз спасибо за комментарии. С вашей помощью во всём разобрались! drinks
            1. +6
              10 июня 2012 12:16
              Ждем Ваших новых обзоров drinks
            2. 0
              10 июня 2012 18:53
              Уважаемый Mart, хотя уже все словари процитированы и тема разложена на составляющие,позвольте чуток позлословить wink
              "Военное судно" - для меня звучит,как "боевая ложка" laughing
              "Военный корабль"-масломасляное,корабль - и так вооружённое плавсредство,предназначенное для ведения боевых действий на море (Конечно,флаг,экипаж,состоящий на действительной военной службе и т.д.).
              Ещё можно придумать "мирный корабль" - это как "столовый меч" drinks wassat
              С уважением и извинениями за занудство= feel
        3. +1
          10 июня 2012 15:07
          Пожалуйста, Олег! Лично я нахожусь в режиме "ожидание" - жду от Вас новых статей.
          С уважением,
          Виталий
      2. +7
        10 июня 2012 10:37
        Уважаемый Куркуль видимо военные моряки все поголовно дилетанты, потому что при разговоре с военным моряком на вопрос о Судне вы практически на 100% услышите, что Судно под кроватью, а у них Корабли.
        Это я Вам из личного опыта говорю wink
        Военные моряки называют свои параходы кораблями.
        1. +5
          10 июня 2012 14:42
          Уважаемый volkan, насчёт поголовья морских дилетантов - я не в курсе, но предлагаю не смешивать слэнг и термины. В любой профессии существуют выражения слэнга и термины. Но в термине "параход" заключен вид механизма, соединенного с движителем.
          Имея за плечами кораблестроительный институт и звание кап-лея ВМФ запаса, я прекрасно осведомлён и постоянно сталкиваюсь даже с такими понятиями, как "beach speak", но, на мой взгляд, статьи по той или иной тематике должны быть точны в определениях и содержать именно термины.
          В приведенном Вами определении термина "фрегат" Самойлова имеется одна деталь: "корабль с полным вооружением" - это значит, что имеется "корабль с неполным вооружением" - но это же абсурд! А как называется "корабль с неполным вооружением" - "недофрегат" или "полуфрегат"?
          "Теория военных кораблей" рушится при определении, например, спасательного судна (СС) проекта 532, на котором вообще нет вооружения (пистолеты и кортики офицерского состава не считаются). В то же время, попробовав заикнуться военному моряку с СС о "судне", можно получить "в табло" - и моряк будет прав, т.к. СС имеет "ранг" и носит флаг ВМФ.
          И тогда становится очевидным, исходя из контекстов употребления, что происходит путаница между терминами "боевой" и "военный", т.к. "корабль" есть судно военного назначения, носящее флаг ВМС, т.е. изначально уже понятно, что "корабль" существует для военного использования, а не для перевозки контейнеров. Но имеются корабли, которые используются непосредственно для исполнения "боевых" задач (имеющие вооружение), иные - для "вспомогательных" (не имеющие вооружения).
          По аналогии, Вы же не используется термин "военный танк", хотя база танка - трактор на гусеничном ходу. В то же время, танк может быть как боевого применения, так и для инженерно-строительных работ, всё зависит от наличия/отсутствия вооружения. Но если сказать танкисту, что он служил на тракторе - тоже можно получить "в табло". drinks
          1. 11Goor11
            +3
            10 июня 2012 17:39
            Куркуль:
            В приведенном Вами определении термина "фрегат" Самойлова имеется одна деталь: "корабль с полным вооружением" - это значит, что имеется "корабль с неполным вооружением" - но это же абсурд! А как называется "корабль с неполным вооружением" - "недофрегат" или "полуфрегат"?


            В том определении фрегата имелось в виду парусное вооружение,
            само определение ещё времён парусного флота
            "корабль с полным вооружением, фрегат (Ship, full-rigged ship, frigate) —
            трехмачтовое судно с полным комплектом парусов, или, иными словами, — судно, имеющее бом-брам-стеньги"
            1. +1
              10 июня 2012 19:31
              Уважаемый Андрей,
              Благодарю Вас за уточнение.
              Моё же мнение было основано исключительно на выноске коллеги, но сам я услугами этого словаря не пользуюсь.
              В свою очередь, я недопонял написанное, т.к. в современности "фрегат" определяется несколько иначе. yes
          2. +2
            10 июня 2012 18:29
            Послушайте Куркуль, я готов с Вами поспорить, что Вы кап-лей не служивший или служивший по призыву. Еще раз подчеркиваю ни один военный моряк свой корабль "судном" не назовет. Ни один кадровый офицер не будет приводить те доводы, которые Вы приводите, просто потому, что перпендикуляр. Любая " посудина" под Андреевским Флагом это уже корабль. Не морочьте людям голову. Из за Вас я сегодня облазил тучу энциклопедий, что .бы посмотреть, что говорит наука, а не мои 9 лет на двух Флотах. Наука говорит то же самое
            Вывод один: Плавсредство имеющее какое нибудь вооружение, по любому Корабль, а не судно.
            1. +2
              10 июня 2012 19:25
              volkan, прошу более внимательнее относится к написанному мною и без эмоций. Доказывать минимальность ракушек на своей за...нице лично я не собираюсь.
              Цитата: volkan
              Плавсредство имеющее какое нибудь вооружение, по любому Корабль, а не судно

              я это и не отрицал и категорически с Вами согласен. Но в нашем диспуте речь шла о дилетанстве фразы "военный корабль". Выше *Bear52* указал так же, что в этом случае должно быть выражение "мирный корабль".
              В то же время, на примере СС, я достаточно весомо указал, что корабль может и не иметь вооружение, просто он, в таком случае, "не боевой".
              Но прошу не принимать мои доводы как попытку "нравоучений" или что-то в этом роде - поверьте, я далёк от подобного и с уважением отношусь к морякам то ли торгового флота, то ли ВМФ, т.к. знаю морские будни не по-наслышке.

              С уважением,
              Виталий.
              1. +4
                10 июня 2012 19:57
                Виталий да не вопрос. Видимо время коментов запаздывает что-ли.
                Мне было вполне достаточно Вашего согласия с предыдущими доводами.
                Так что Все нормально. Не переживайте, ни ракушками на попе ни другими частями тела Слава Богу нормальные люди не меряются drinks
                1. 11Goor11
                  +3
                  10 июня 2012 20:42
                  good Мир и дружба, молодцЫ, мОлодцы! Вот это мне нравится! drinks
                  1. +3
                    10 июня 2012 21:02
                    Всем участникам! drinks
  8. +5
    10 июня 2012 08:51
    Обзор понравился, с юмором! Спасибо !
    1. +4
      10 июня 2012 08:57
      Цитата: Владимир 70
      Обзор понравился, с юмором! Спасибо !

      Пожалуйста!
  9. Свистоплясков
    +8
    10 июня 2012 08:58
    США передали Грузии два сторожевых катера, прошедших ремонт и модернизацию на американские средства - Р-102 "Цотне Дадиани" и Р-109 "Фазис". Первый из них является одним из двух американских катеров типа Point, переданным из состава береговой охраны США в 2000 году (бывший WPB 82335 Point Countess постройки 1962 года) и ранее носил бортовой номер Р-210. Второй катер Р-109 "Фазис" (назван в честь античной колонии на месте Поти) является катером советского проекта 1400 (шифр "Гриф"), одним из восьми, которыми располагала береговая охрана Грузии, и также сменил бортовой номер.

    Сторожевой катер Р-102 "Цотне Дадиани" типа Point.



    Проект P-109.
    1. Свистоплясков
      +10
      10 июня 2012 09:00
      А ещё на пресс-конференции в Батуми Хиллари Клинтон пообещала модернизацию грузинского "utility helicopter fleet". Так что, видимо, следует ожидать выделения американских средств на ремонт древних вертолетов Bell UH-1H, полученных Грузией еще при Шеварнадзе.
      1. +7
        10 июня 2012 09:12
        Свистоплясков,

        Михаил, приветствую и благодарю за инфу. А то я, когда эту новость прочёл несколько дней назад, подумал, что у штатов проявился приступ неудержимой доброты и они своего стратегического союзника засыпали дарами сугубо военного значения. А сейчас успокоился - ничего не имею против прогулочных яхт для Мишико - пусть катается, болезный, может на другой вид пищи перейдёт.
        1. Свистоплясков
          +6
          10 июня 2012 09:31
          Валерий, всегда пожалуйста! Как мне думается у Грузии всё равно не хватит сред заиметь и содержать приличный флот, пусть и с " подарками" от янки. При соседстве с нашим ЧФ, не говоря уже о Турции! Просто не имеет смысла!
    2. +2
      10 июня 2012 13:34
      На такой пароход тратить ПКР расточительство.
  10. +4
    10 июня 2012 08:59
    А физические лица «ограничатся» 300000 рублей
    Теперь посмотрим насколько культурно оранжевый зброд будет митинговать
  11. Свистоплясков
    0
    10 июня 2012 09:00
    На пресс-конференции в Батуми Хиллари Клинтон пообещала модернизацию грузинского "utility helicopter fleet". Так что, видимо, следует ожидать выделения американских средств на ремонт древних вертолетов Bell UH-1H, полученных Грузией еще при Шеварнадзе.
  12. +7
    10 июня 2012 09:18
    Вот порой какой бывает Макфол!Опаньки!!
    1. Shumer
      +7
      10 июня 2012 12:31
      " Макфол!Опаньки!!" wassat
  13. +8
    10 июня 2012 09:18
    Даёшь Маккфола в президенты США, еще один балбес вроде Буша мл. у руля США, нам бы не помешал laughing
  14. +9
    10 июня 2012 09:21
    И порой такой!

    Продолжение! Клянусь разносить демократию и цветные революции!
    1. 0
      10 июня 2012 17:23
      С поднятой клюшкой вылитый Гитлер.
  15. +5
    10 июня 2012 09:22
    Спасибо авторам ! Каждый Ваш еженедельный обзор читаю с большим интересом. Написано зло, доходчиво, с изрядной долей юмора. Жду следующий обзор ! Удачи Вам !!!
  16. +7
    10 июня 2012 09:29


    Я верю в демократию! Честно!
    1. +2
      10 июня 2012 11:53
      Ну Гебельс в натуре!
  17. Yarbay
    +4
    10 июня 2012 09:30
    «Некоторые люди — настоящие … — сказал Леви по телевизору. — Я вот только прочёл сообщения AFP и Reuters… Российский посол в ООН заявил, что скоро они выяснят, кто на самом деле снабжал сирийских повстанцев оружием. ! Кретин! Вечно видится одно и то же — заговор».--- Леви,если есть повстанцы то их кто то снабжает!!
    Пора бы знать Леви ,что человек рожать оружие не может!!
    Очень интересные и к месту фотки!!))
    Хороший с юмором обзор!
    Немного думаю зря обижали полковника Тиганика-пока незаслужил)!!
    Спасибо Алексею и Олегу!
  18. +5
    10 июня 2012 09:31
    Отщепенцев,
    невозвращенцев и мафиози — в Европу!
    Они уже там сидят, без всякой отмены виз
  19. +7
    10 июня 2012 09:35


    Я умный! Я знаю что говорю!
    1. +3
      10 июня 2012 13:44
      Цитата: tronin.maxim
      Я умный! Я знаю что говорю!


      Это как в анекдоте про чукчу,я очень хорошо отношусь к ним не в обиду будет сказано:Чукча приехал в Москву сел в такси и что бы его не обманули всё время говорил "чукча умный,он дорогу знает",приехал на место таксист говорит "с вас 3-25" чукча говорит "чукча умный раз 25,два 25,три 25". Так и этот сер.Очень умный только отруби не ест,а зря.
    2. +1
      10 июня 2012 14:39
      Можно и по другому - что то с головой в последнее время...давно к психиатру не ходил
    3. Katran
      +3
      10 июня 2012 15:07
      На этой фотографии вылитый Джим Керрии может это он ? Тогда это многое бы обясняло
  20. +6
    10 июня 2012 09:37
    Непонятно, почему сотрудникам фсб разрешают иметь недвижимость в америке?
  21. +7
    10 июня 2012 09:37
    Страшная сказка Макфола!
    1. +3
      10 июня 2012 14:40
      И тут появляются русские......
  22. Oleg0705
    +5
    10 июня 2012 10:08
    да это серьёзно у грузии появился свой флот так что арктика никому не светит это зоноа их национальных интересов
    тезка +
    1. Oleg0705
      0
      10 июня 2012 10:26
      Bernard-Henri Lvy поднимает свой рейтиг фотошопом да манипуляторов еще много




      http://www.fdesouche.com/305125-bhl-a-t-il-bidonne-une-de-ses-photos-en-libye
      1. Yarbay
        +5
        10 июня 2012 10:43
        Олег,а что означают эти разноцветные стрелки?))))))
        1. Oleg0705
          +3
          10 июня 2012 10:51
          Алибек, надо с англицкого чи хфранцузкого переводить а я не силен в этом как понял это штрихи подделанного фото
          1. Yarbay
            +5
            10 июня 2012 11:08
            А понял!!!!!!!!!!
          2. Одесситка
            +3
            11 июня 2012 02:08
            Oleg0705,кстати,если отфотошопить чего надо,не стесняйтесь,обращайтесь,нашлёпаем любого размера и по любой теме.Всегда пожалуста! yes
            1. Oleg0705
              -1
              11 июня 2012 18:52
              Тода раба Естер! пока нечего, ну а на фото с верху что то нашли отфотошопенное?
  23. +10
    10 июня 2012 10:16
    Статье огромный плюс. Рассмешила фотка с эстонским "спецназом".
    Катера, подаренные клиторшей саакаке явно подгулявшие. Как говорят украинцы: " На тобi боже, що менi не гоже." А в общем- то чисто в амерском духе --- и подарок сделали, и от старья избавились...
    Жду с нетерпением следующего обзора.
    1. +8
      10 июня 2012 10:53
      [b]sichevik[/b],

      Владислав, приветствую. В прошлом году юзер Фигвам выложил фотки эстонских бравых ребят. Статья называется " Эстонский министр обороны рассказал о сдерживании российских танков"

      http://topwar.ru/5517-estonskiy-ministr-rasskazal-o-sderzhivanii-rossiyskih-tank


      ov.html


      Вот там фотки, это - фотки! Как говорит Серж из Новосибирска - " Обоссака!"
      1. +5
        10 июня 2012 11:53
        Валера, спасибо за ссылку. Хохотал от души. Ну очень суровые вояки. С такими и воевать страшно. Страшно от того, что можно обссаться от смеха, глядя на них.
        1. +2
          10 июня 2012 20:31
          Владислав, привет! Я впрошлом году с этой статьёи и этими фотками неделю не хотел расставаться - насмеялся на месяц вперёд. С удовольствием возвращаюсь к ним, когда надо настроение поднять себе. drinks
    2. арк76
      -8
      10 июня 2012 13:12
      Жди ,жди. новых эротических впечатлений для вербального самоудольвлетворения ,только здесь и находишь. .Только не перегрейся . good
      1. +4
        10 июня 2012 19:46
        арку76. У кого что болит, тот о том и говорит!!! И не суди по себе других. Каждому свое... Если ты эротически самоудовлетворяешься на этом сайте, то это не значит , что и другие тоже. Я вижу ты уже перегрелся от онанизма. Смотри мозолей не натри!!!
      2. +3
        10 июня 2012 20:34
        Цитата: арк76
        новых эротических впечатлений

        Видать "живительные идеи" геев и зоофилов действительно оказали на тебя "своё благотворное"действие, коллега. Кто о чём, а ты о извращениях... wassat
        1. Oleg0705
          +3
          10 июня 2012 21:09
          Цитата: esaul
          Кто о чём, а ты о извращениях


          позвольте с вами не согласиться это звучит несколько иначе - Кто о чем, а вшивый о бане!
          а что такое зоофилов? когда друг животных ? request
      3. vladimir64ss
        0
        11 июня 2012 00:35
        Вы из поста в пост эту тему вставляете.. Приспичело?
    3. 0
      10 июня 2012 14:44
      эстонский спецназ супер! Какой страх в их глазах.
      1. +1
        11 июня 2012 07:55
        Цитата: vezunchik
        Какой страх в их глазах.

        Женя, приветствую. Похоже они бояться и самой формы, одетой на них и самих себя в этой форме...
  24. Шурик.ен
    +6
    10 июня 2012 11:03
    Статья,как всегда ,зачётная!.Фотки тоже.Кстати,повязки у эстрейнджеров очень напоминают флаг израиля.А этот БАЛ(которыйЗАЕ)похож очень на волосатого ДеНиро.Клинтоша на фото после "Винного Дома"рассказывает о друге Мишико?Ну и поздравляем ВМФ грузии с новым флагманом!!
  25. Алексей Потоцкий
    +6
    10 июня 2012 11:40
    Грузинские катера - новые цели для русских сторожевиков...Стоимостью по миллиону американских тугриков.. bully
  26. +5
    10 июня 2012 11:41
    Как всегда воскресенье,как всегда очередной обзор итогов.В последнее время стал замечать,что, прочитав с утра Ваш, ребята, обзор итогов, можно не смотреть итоговые программы по телевизору.Большое спасибо и очередных творческих успехов Олегу и Алексею!+++++++
  27. +5
    10 июня 2012 11:50
    Кратко по статье!
    Отличное воскресное чтиво. Интересна парочка Клинтон-Макфол. Это чудо должно долго существовать. Давайте их поддержим.
    Улыбнул пассаж про "Джордж Буш". ОНО действительно не тонет.
    Порадовали комментарии. В общем всем замечательных выходных.
    Осталось только порадоваться за результат Россия - Чехия на 2012 и послушать Дискотеку Авария "Россия победит".
  28. +4
    10 июня 2012 12:05
    Касаемо американьска посла...
    Этот парниша уже начал потихоньку нервировать своим бесконечно тупорогим блеянием. Неужели на его родине ему не нашлось места в занюханном шапито в качестве коверного клоуна?.. И поэтому ему оставалась только одна дорога - в американский дипкорпус... А там как показывает практика создали приют и дают работу всем несостоявшимся на арене клоунам-неудачникам...
    1. +3
      10 июня 2012 18:10
      Скорее душевнобольным
  29. НКВД
    +4
    10 июня 2012 12:16
    Не ужели пылесос завербовало ФСБ? Даже пылесос ненавидит америкосов....
  30. ТехнарьМАФ
    +5
    10 июня 2012 12:19
    Наши"Ильф и Петров два" в очередной раз порадовали замечательной статьей,прочел с великим интересом-БОЛЬШОЕ СПАСИБО!! В последнее время у меня складывается впечатление что Макфол готовится стать конкурентом Евгения Петросяна.Госдеп решил прибрать к рукам нашу юмористическую эстраду!Задорнов отдыхает!
  31. +4
    10 июня 2012 12:50
    "Да уж сказал гигант мысли и отец русской демократии" Итоги недели подедены на высшем уровне мировых стандартов. Сказала Хилари. Пеоедавая "передавая пакет финансовой помощи" в форме катеров незабвенному Мишико. С китйскими пылесосами для уборки командного отсека и кают.
    Ребята вы молодцы правильно, грамотно, и с прекрасным чуством юмора.
  32. +5
    10 июня 2012 13:26
    Требуется помощь. Итальянский гугл блокирует топвар.ру говоря что есть вирус на сайте и он атакован хакером.
    1. +2
      10 июня 2012 13:31
      Немецкий тоже блокирует.
      1. +8
        10 июня 2012 14:48
        Найнрих и перфетто
        Вот те раз! Вы меня удивили! Интересно, как местные либерасты прокомментируют подобную самосознательность вашего излишне демократичного гугла?
        Аууууууу!!!!! Господа либерасты, есть тут кто из вас?!!!!!! Почему вы еще не брызжете слюной, обличая фактически действующую в европейском медийном пространстве цензуру и подозрительно разумный демократический европейский гугл ?
      2. Алексей Приказчиков
        +3
        10 июня 2012 15:08
        Забавно а по какой причине ?
      3. Katran
        +4
        10 июня 2012 15:14
        Таже фигня ну и ладно, подозрительно но не смертельно
      4. Одесситка
        +6
        10 июня 2012 19:11
        В Израиле такая же беда wassat ,только сейчас получилось зайти на сайт!А ребятам как всегда,спасибо за интересный обзор! yes good
        1. +8
          10 июня 2012 21:06
          Поздравляю администрацию сайта! Сайт переживает проблемы роста - раз пошли атаки, значит это кому-то нужно и значит кто-то его уже стал опасаться.
          Нам чужого не надо, но и сВОВО не отдадим!... am
          1. Oleg0705
            +1
            10 июня 2012 21:24
            а у меня в последнее время РС отключается (мат) (мат)(мат)(мат) когда я на сайте am
            1. Danloff
              +2
              10 июня 2012 21:48
              У меня тоже был сайт заблокирован, именно с американского браузера - Google Chrome, а с норвежской Оперы все ок.
            2. Одесситка
              +6
              10 июня 2012 22:45
              Если я в коментарии хочу написать слова как и.д.и.о.т. или к.о.з.е.л.,слитно они не пишутся,исчезают придобавлении комента,автоматом что ли фильтруются .Так что материться тоже не получается. bully
              1. Oleg0705
                +1
                10 июня 2012 22:55
                Шалом Естер! и как часто вы хотите эти слава писать? bully
                1. Одесситка
                  +5
                  10 июня 2012 23:29
                  Привет,Oleg0705 ,в основном когда речь в коментах заходит о Маккейне и пр.''прибамбасах'' fellow ''демократического общества''.
                  1. Oleg0705
                    0
                    10 июня 2012 23:34
                    Цитата: Одесситка
                    когда речь в коментах заходит о Маккейне


                    ох как понимаю тебя а он к вам не ездит лечиться ?я имею в виду как Филька ?
                    1. Одесситка
                      +3
                      11 июня 2012 01:58
                      У Филька крышу снесло и буйствовать начал,а Маккейн тихопомешанный,дальше разговоров не уйдет,да и возраст не тот,хотя патология прослеживается,но для общества не опасен,если его ерунду не слушать и игнорировать,а то снова чего лишнего взоблтнет belay ,по поводу России.Грех смеятся,над болящим(плен,военный синдром и т.д.)
              2. 0
                11 июня 2012 12:57
                Одесситка
                Как же вы, бедненькая, там живете-то, при таком гнете со стороны подозрительно разумного искусственного интеллекта? :)))))) Чтобы одесситке, да запретили употреблять правильные слова........
                Дожили, эта толерантная железка уже пытается запретить прогрессивной общественности матом разговаривать!!!!! Собака такая.......
                Пора поставить на место всяческие пылесосы, компьютеры и прочие гуглы!!! Долой компьютерное рабство! Терминатора - к стенке!:)))))))
                1. Одесситка
                  0
                  11 июня 2012 13:30
                  smile ,не язви,не смешно,мимо,это я достаю и угнетаю,и нагнетаю и т.д. bully
              3. -1
                11 июня 2012 13:01
                Ну можно употребить мелкое рогатое животное и личность с не адекватным мышлением... это пропускают...плюс... политкоректность... родителя номер один за заданию конечность...
                1. Одесситка
                  +1
                  11 июня 2012 13:39
                  вард ,с арабского даже google переводчик так не переведет,вы сегодня со смайлом дежурные клоуны на сайте,так пишите чтобы всем смешно было,а не только вам.
                  1. 0
                    11 июня 2012 16:37
                    Естер наш юмор явление уникальное... очень многие вещи переводу просто не подлежат... но буду стараться... плюс...
  33. ternit
    +1
    10 июня 2012 13:35
    Интересно, сколько и какую информацию успел передать за все годы Михайлов!

    И побольше таких пылесосов в Американские ВМС! am
    1. 11Goor11
      0
      10 июня 2012 18:40
      От чего-то у меня такое впечатление, что Михайлову сливали отборную дезу.
  34. Алексей Приказчиков
    +2
    10 июня 2012 15:09
    Статья убойная, автрам респект, жгите еще. bully
  35. бачаст
    0
    10 июня 2012 15:11
    Интересно, как местные либерасты прокомментируют подобную самосознательность вашего излишне демократичного гугла?

    Демократия гугла здесь совсем не при чем,как раз таки наоборот.
  36. +4
    10 июня 2012 15:38
    Внимание! В три часа ночи сайт была совершена хакерская атака, был взломан пароль админа, занесли вредоносный код. Сейчас код обнаружен и удален, в google отправлено уведомление о том что сайт безопасен. Скоро предупреждение снимут.
    1. ТехнарьМАФ
      +2
      10 июня 2012 15:48
      Спасибо за инфу! Выходил по хрому-заставка на весь скрин-страшная аж жуть. вышел с Maxthon3/gjrf ghj,ktv ytn ?yj jy vtlktyysq/
    2. Yarbay
      +2
      10 июня 2012 15:53
      примерно два часа назад у меня появилась такое предупреждение!!
      и я ели вошел на сайт!
      спасибо за обьяснение!
      1. бачаст
        +3
        10 июня 2012 16:31
        Это у многих так наверное.В принципе я так и понял ситуацию,как объяснил Вадим.
        А то некоторые ребятишки начали уже версии выдвигать lol
        подозрительно разумный демократический европейский гугл
  37. +3
    10 июня 2012 15:47
    На фото правда эстонский спецназ? Блин у них даже прицелов нет и шлемы стальные. Но хотя толстяк в очках и карлик с бородкой всех спасут, я уверен
    1. ТехнарьМАФ
      +2
      10 июня 2012 15:58
      Cнял у меня с языка комент,но добавлю-эти вояки напомнили наших "партизан"(переподготовщиков)!
      1. +2
        10 июня 2012 17:47
        Не-а наши резервисты походу бодрее будут laughing
    2. Katran
      +3
      10 июня 2012 19:59
      Больше всего смущает устаревшая немецкая Г3 снайтая с вооружения Бундесвера, так вот куда немцы списаное старьё пристраивают,ну а что вы хотели от страны которая даже своей авиации не имеет ,патрулирование воздушного пространства стран Прибалтики ведут ВВС других стран НАТО, прежде чем в сторону России какие то воинственные реплики выкрикивать скинулись всей прибалтикой хотяб на один Ф-4.
      1. Danloff
        +1
        10 июня 2012 21:50
        хД, как можно было променять АК-47, который является страхом американцев, на эту хню?)
        1. Katran
          0
          11 июня 2012 17:51
          Так вот и поменяли чтоб союзники по НАТО не боялись , ато ещё пальнут ненароком с перепугу по эстонским военнослужащим решив что это Русские .
  38. taj5555
    +3
    10 июня 2012 15:56
    Содержание и текст просто великолепны. Записываю вас в папку закладок под названием "Чистый интернет".
  39. ТехнарьМАФ
    +2
    10 июня 2012 16:28
    По Прохоровуодно скажу-"жираф бооолбшой-ёму видней"! Относительно Думы-за такую зарплату и пенсию сутками играл бы в тетрис. "Лягушатник"Леви-типичный представитель наших"болотников".порожденцев западной дерьмократи и её аппологетов(старый и малый Буш,"леди"Клинтон,Макфол и т.п.)У которых что то с головой!(Психиаторы на сайте есть?Поставте точный диагноз)
    1. +2
      10 июня 2012 19:09
      Уважаемый ТехнарьМАФ, позвольте по одной позиции возразить:
      м-р Буш-старший - доброволец-ветеран II МВ,палубный лётчик! ИМХО,в ведре с ему не место! angry
      1. ТехнарьМАФ
        +1
        11 июня 2012 16:04
        Согласен,беру свои слова обратно, но только по Бушу-старшему!
  40. +2
    10 июня 2012 16:42
    http://www.newsru.co.il/mideast/10jun2012/lyb_604.html вот информация,не много поржал,можно классифицировать:"да здравствует самый справедливый суд "ток какой не знаю
  41. Дядя Сережа
    +3
    10 июня 2012 16:57
    В свете пожара на американской ПЛ:

    - следует ли теперь считать пылесосы противолодочным средством и учитывать в международных договоренностях?

    - Следует ли ВМФ США заказать разработку специальных пылесосов с включением их в СУВо корабля и возможностью отслеживания их перемещений по отсекам в реальном времени? Не исключена также установка на борту пылесоса телеметрической аппаратуры, посылающей на КП информацию о том, что именно он в настоящий момент сосет.

    - Следует ли ВМС США разработать систему для мгновенной нейтрализации и/или уничтожения всех вышедших из под контроля пылесосов на борту?
  42. +3
    10 июня 2012 17:09
    Есть такая российская примета : Пожар это к ревизии !
    Статье однозназно +
    drinks
  43. +3
    10 июня 2012 17:44
    Алексей и Олег,спасибо.Я повторюсь,но ассоциации те же Ильф-Петров,отдельное спасибо за то что своим творчеством освободили меня от монотонного *качания торса*,от смеха подкожный жир сам рассасывается.Ну и конечно-же неисчерпаимости вам ребята!
  44. Kamaz
    +1
    10 июня 2012 18:07
    «Некоторые люди — настоящие … — сказал Леви по телевизору. — Я вот только прочёл сообщения AFP и Reuters… Российский посол в ООН заявил, что скоро они выяснят, кто на самом деле снабжал сирийских повстанцев оружием. ! Кретин! Вечно видится одно и то же — заговор».

    А разве нет? Где это они берут оружие, причем европейское? А может у них в рядах волшебники-телепортаторы, а если так что им мешает сразу убить Асада?

    А вообще сегодняшние "Итоги" читать вобще приятно!
  45. gatto nero
    -9
    10 июня 2012 18:31
    Статье минус.
    Автор сохранил совковый подход к публикованию фактов.
    Факты подбирал либо не отражающие реального положения дел, либо выдавал отдельного сумашедшего радикала за среднестатистического француза. Либо предавался иронии вместо того чтобы задуматься, почему русских не хотят пускать в Англию. А подумать есть над чем.
    1. Oleg0705
      +1
      10 июня 2012 22:22
      Цитата: gatto nero
      почему русских не хотят пускать в Англию.


      туда только березовских пускают laughing
      а статья отличная!! у вас что личная неприязнь? smile
      1. malera
        -1
        11 июня 2012 14:24
        Цитата: Oleg0705
        а статья отличная!! у вас что личная неприязнь?

        Подход у автора тот который был в программе Международная Панорама. Там, в той передаче. по всей Америке искали с лупой, чтобы доказать что жизнь в СССР лучше, а на Западе .
  46. патриот2
    +3
    10 июня 2012 19:16
    Молодцы Алексей и Олег - снова порадовали сатирическим обзором. Думается и в будущем у Вас будет много материала для хорошей здоровой сатиры на западных дерьмократизаторов. Спасибо Вам.
  47. +5
    10 июня 2012 21:49
    Одним словом, Хилая Клинтон, БАЛ и им подобные типичные русофобы от которых запад и распирает sad
  48. prophetic
    +1
    10 июня 2012 22:01
    славные рыцари в эстонской армии,все как на подбор
  49. +3
    10 июня 2012 22:18
    Статье - плюс. В очередной раз порадовали ребята. Большое спасибо, успехов в дальнейшем творчестве. С уважением.
  50. +2
    10 июня 2012 22:47
    suharev-52,
    Присоединяюсь и поддерживаю!В последнее время редко удаёться добраться до интернета.Но за новостями слежу.А вашим работам ,ребята-всегда рад!
    Успехов и удачи!
    P.S.
    ИЗ-3А ПОЖАРОВ У НАС ,СГОРЕЛО НЕСКОЛЬКО ВЫШЕК -РЕТРАНСЛЯТОРОВ.ПОЭТОМУ ИНТЕРНЕТ СЕЙЧАС-ДЕФИЦИТ.
    Вот я и думаю-может тоже чьи-то происки и вредительство! bully
    И насчёт катеров Сааке-недвусмысленный посыл Клинтоши этому гурману.Типа того-борзей и дальше и нападай на Россию,ущерб возместим!Насколько я помню,именно два таких катера и было потоплено крейсером "Москва"08.08!
  51. +1
    10 июня 2012 22:49
    спасибо, есть над чем подумать
  52. +1
    11 июня 2012 00:24
    Прчитал статью и вспомнил услышанный в молодости разговор (тогда я рабочим на заводе работал). Жаливался один парнишка, что его всё время по морде бьют, а других нет. Тогда ему ответили, что другие и слова понимают.
    Вот лица из этой статьи слов не понимают...
  53. vladimir64ss
    +1
    11 июня 2012 00:43
    Я вчера тоже целый день не мог зайти на сайт..Хотелось бы узнать, что зто.популярность или вредительство?
  54. vampik88
    +1
    11 июня 2012 02:54
    подарили два корыта для свиньи Саакашвили laughing
    для французкой журналюги надо сделать - несчастный случай wassat
    автору статьи - большой респект!!! wink
  55. -5
    11 июня 2012 13:33
    Цитата: nokki
    Соси, Америка!"

    Теперь я понял, как расшифровывается аббревиатура "СА" на погонах советских солдат!.. Сам себя вразумил!
    1. -5
      11 июня 2012 13:40
      Не ндравится? Минусуете? Значит, процесс пошел! Вы делаете то , что и должны делать всегда : SOS!!!
      1. 0
        11 июня 2012 16:13
        И почему все заочно такие храбрые ?!
        Не заочно , а очно этим солдатам скажи .
        Вот , точно поймёшь , что ндравится / что не ндравится . Персонально !!!
  56. malera
    -1
    11 июня 2012 14:19
    Цитата: Oleg0705
    туда только березовских пускают

    Евреев везде пускают. А русских не везде. Надеюсь для вас это не открытие
    1. 0
      10 августа 2012 20:23
      malera,
      Не нужен нам берег турецкий и Англия нам не нужна. И к нам не лезьте, Постоянно заритесь на наши богатства.
  57. passmel
    0
    12 июня 2012 01:12
    Вы это видели? что делается со страной?
    Представляете, они сделали проект национальный поиск данных http://ydn.ru/fpoisk
    Здесь любая информация о каждом из нас. Я как нашла здесь себя - я просто обалдела, и главное доступно-то всем.
    Адреса, номера телефонов, моя переписка в соц. сетях, даже фото.
    Можно удалить информацию, что очень радует - проходишь авторизацию, находишь себе и удалить.
    А то мало ли кто там что ищет...
  58. d34erdgfg
    0
    3 июля 2012 09:05
    goo.gl/8iV2v

    Что делается со страной, куда смотрят власти?
    Я как то случайно наткнулась на сайт по поиску людей -- goo.gl/8iV2v
    Здесь можно найти информацию о любом жителе России, Украины и других стран СНГ.
    Мне реально страшно - вить так любой придирок может зайти и посмотреть.
    Адреса, лучших друзей, родственником, до того всего есть например мои фото, номер телефона.
    Хорошо, что можно удалить, находишь свою страницу – проходишь проверку и удалить
    А то мало ли кто там что ищет...
  59. gtc5ydgs
    0
    30 января 2013 17:44
    Слышали новость? Русские власти уже в конец обнаглели. Они сделали эту базу данных
    zipurl. ws/sngbaza в которой можно найти информацию про любого жителя России, Украины и других стран СНГ. Реально была очень удивлена, вить про меня там много интересного (адреса, номера телефонов, даже мои фото разного характера) – удивляюсь, где они это откопали. Вообще, есть и хорошие стороны - эту информация можно удалить из сайта.
    Советую поторопиться, вить мало ли кто там шарит...
  60. s23wesdggg
    0
    21 февраля 2013 18:55
    Представляете, оказывается, у наших властей есть полная информация про каждого из нас. А сейчас она появилась и в интернете http://microurl.ru/ebt Очень удивилась и испугалась, мои переписки, адреса, телефоны, даже нашло мое обнаженное фото, даже не представляю от куда. Радует только то, что данные можно удалить из сайта, конечно же, воспользовалась и всем советую не медлить, мало ли