Проблемы с «Оплотом» могут поставить крест на украинском танкостроении

91
Украинские танки Т-84 «Оплот» поступили на вооружение в 1999 году. За это время они показали себя недостаточно надежными, что поставило под сомнение их эффективность. Между тем в украинской армии эти танки продолжают считаться самой передовой бронетехникой, пишет портал Military Watch.

Проблемы с «Оплотом» могут поставить крест на украинском танкостроении




Автор напоминает, что после развала СССР украинская промышленность унаследовала значительные производства, позволявшие заняться модернизацией танков третьего поколения Т-80. Во многом основанная на Т-64 и по ряду характеристик схожая с Т-72, эта машина всё же считалась менее удачной. Тем не менее, украинские инженеры начали ее модернизацию. Новая версия предназначалась как для ВСУ, так и для экспорта.

Но если Т-80 в свое время нашел своих покупателей и неплохо зарекомендовал себя в деле, то более продвинутая модель – Т-84 – оказалась довольно проблемной. Опасения по поводу надежности танка, принятого на вооружение 20 лет назад, оказались актуальны до сих пор. Это обстоятельство воспринимается инозаказчиками как признак развала украинского танкостроения, отмечает издание.

В прошлом году возможности машины были продемонстрированы в Германии на танковых соревнованиях НАТО (Strong Europe Tank Challenge). Результаты «Оплотов» оставили желать лучшего: у украинских танков возникли серьезные проблемы с автоматом заряжания. Еще одной проблемой военные эксперты считают малую прицельную дальность штатной 125-мм пушки, обусловленную применением примитивной системы управления огнем.

Кроме того, Украина показала себя недобросовестным поставщиком вооружений, задержав на несколько месяцев поставку «Оплотов» одному из немногочисленных своих заказчиков – Таиланду.

И еще один факт не в пользу украинских производителей: после госпереворота в 2014 году Киев всё больше стал полагаться на импортное оружие. Существующих на Украине запасов Т-80 и Т-64 достаточно для обороны страны в настоящее время. Нужно только их модернизировать. Однако украинские власти практически ничего не делают для того, чтобы не отставать от соседей и конкурентов. Так долго продолжаться не может, поэтому в обозримом будущем украинцы могут начать покупать за границей и танки.

Всё это указывает на упадок в украинском танкостроении и может поставить крест на Украине, как на крупном разработчике и экспортере современной бронированной техники, заключает издание.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    10 января 2019 16:21
    Проблемы с «Оплотом» могут поставить крест на украинском танкостроении

    А ещё не стоит? На чём там, на Украине, ещё крест не стоит?
    1. +11
      10 января 2019 16:24
      Да уже не стоит — упал и сгнил:)
      1. +3
        11 января 2019 00:07
        Цитата: Саян
        Да уже не стоит — упал и сгнил:)

        Крест там и не стоял: по пути продали - не донесли))
        1. +2
          11 января 2019 08:40
          Цитата: САША СТАРЫЙ
          Крест там и не стоял: по пути продали - не донесли))

          Официальный сайт теперь без русского языка, только "мова" и англиЦкий. Так что рублика "новости" с оф.сайта через переводчик Яндекс :
          27.11.2018 10:29
          Минулий рік Державне підприємство «Завод ім. В.О. Малишева», що входить до складу ДК «Укроборонпром», закінчило з рекордною сумою реалізованої продукції – понад 2 млрд. грн. Для розуміння масштабу цієї цифри – це у 14 разів більше, ніж у 2014, коли завод закінчив рік з товарообігом близько 150 млн. грн. ......................................
          Прошлый год государственное предприятие " Завод им В.О. Малышева", входящая в состав ГК "Укроборонпром", закончило с рекордной суммой реализованной продукции-более 2 млрд. грн. Для понимания масштаба этой цифры – это в 14 раз больше, чем в 2014, когда завод закончил год с товарооборотом около 150 млн. грн. Контракт с Таиландом отработано, в перспективе – при наличии потребности у заказчика - изготовление «Оплотов» для Вооруженных Сил Украины.Успешное завершение целого ряда заказов как в интересах Министерства обороны Украины, так и иностранных заказчиков, а также подписаны контракты на 2018 год способствовали расширению производства. «Мы возобновляем линии легкой бронированной техники – планируем выпуск БТР-3 и БТР-4», – среди прочего, отметил генеральный директор ГП «Завод им. В.А. Малышева» Александр ХЛАНЬ. Поэтому в разговоре директора информационно-консалтинговой компании Defense Express Сергея Згурца с генеральным директором «Завода им. В.А. Малышева» прежде всего был сделан упор на будущих задачах предприятия.

          Извините - много букОв... Но судя по результатам года - бабло появилось (если не врут), следовательно "крест" ставить рано... Надо наверное внимательней следить за кастрюлеголовыми, не забывать о потенциальных возможностях бывшего ВПК Украины.
          Коментами, на не совсем объективную статью, - ВСЕГДА ЗАБРОСАТЬ СУМЕЕМ laughing
          1. +3
            11 января 2019 08:43
            Цитата:
            це у 14 разів більше, ніж у 2014

            Добавлю - хитропопые не учитывают разницы курса гривны в 2014 и 2018 году... Приписки налицо tongue
            1. +1
              11 января 2019 11:54
              а посему выходит не "в 14 раз больше" а примерно (навскидку, без куркулятора) в 3.25 раза
          2. +2
            11 января 2019 21:22
            Украина показала себя недобросовестным поставщиком вооружений, задержав на несколько месяцев поставку «Оплотов».

            Вообще-то на пару лет, если память мне не изменяет.
    2. +10
      10 января 2019 16:49
      Цитата: Zoldat_A
      Проблемы с «Оплотом» могут поставить крест на украинском танкостроении

      А ещё не стоит? На чём там, на Украине, ещё крест не стоит?

      Не стоит на тех изделиях, которые ещё явно или тайно поставляются в Россию, но и этот процесс скоро закончится, а с ним закончится и всё остальное, что так или иначе составляло гордость советского ВПК на Украине.
      В принципе, после того как продажные политики развалили СССР та же участь постигла и ВПК СССР. Кооперация, в том числе научная, была не бесполезным приспособлением, а насущной и жизненной необходимостью, но тем кто разваливал единый Союз было на это наплевать, поэтому без кооперации у тех же производителей "Оплотов" нет никаких перспектив.
      1. +11
        10 января 2019 16:59
        Цитата: кредо
        после того как продажные политики развалили СССР та же участь постигла и ВПК СССР. Кооперация, в том числе научная, была не бесполезным приспособлением, а насущной и жизненной необходимостью, но тем кто разваливал единый Союз было на это наплевать

        Я не знаю, чем там думали остальные в Беловежской Пуще, но знаю точно, что Свердловский Алкаш ради единоличной власти развалил бы не только Союз. Хоть Московской области, хоть Садового кольца - но единоличный правитель, царь.

        А Вы говорите "кооперация"... Они эту "кооперацию" в Беловежской Пуще по стаканам разлили.
        1. +6
          10 января 2019 17:30
          Цитата: Zoldat_A
          Цитата: кредо
          после того как продажные политики развалили СССР та же участь постигла и ВПК СССР. Кооперация, в том числе научная, была не бесполезным приспособлением, а насущной и жизненной необходимостью, но тем кто разваливал единый Союз было на это наплевать

          Я не знаю, чем там думали остальные в Беловежской Пуще, но знаю точно, что Свердловский Алкаш ради единоличной власти развалил бы не только Союз. Хоть Московской области, хоть Садового кольца - но единоличный правитель, царь.

          А Вы говорите "кооперация"... Они эту "кооперацию" в Беловежской Пуще по стаканам разлили.

          Всё таки Вы не настолько эрудированны, хоть и заявляете, что знаете точно. Развал страны начался с безвольной политики Горбачёва и продолжился в национальных (неславянских) республиках, а продажная и алчная троица лишь вбила последний гвоздь в тело Союза.
    3. +6
      10 января 2019 18:41
      Как могут быть проблемы у того, чего нет? Нет ни украинского танкостроения, ни танка Оплот.
  2. +13
    10 января 2019 16:24
    По украинскому танкостроению уже давно все попы отпели ,похоронили и заупокойную произнесли.
    1. 0
      10 января 2019 17:20
      Андрей hi Т-64 на Харьковском бронетанковом заводе в три смены ремонтируют и модернизируют, недавно Вальцман партию Т-64 с тепловизорами передал ВСУ.
      1. +3
        10 января 2019 17:29
        Да . Всё это правда, но дело в том что в их понимании модернизация? Я просто сравниваюсь их модернизации т64 и т72 и нашу модернизацию т72 в т72б3. И смотрел честно не предвзято но всёравно наша модернизация лучше, СУО и многое другое уже научились либо сами импортозамещать либо у братьев белоруссов покупаем.
    2. -2
      10 января 2019 17:40
      Цитата: НЕКСУС
      По украинскому танкостроению уже давно все попы отпели ,похоронили и заупокойную произнесли.

      Не, ну сам по себе на ватмане Оплот весьма не дурственная чтучка. Газотурбина, броня, активная и динамическая защита, штурвал и кондиционер - лучший в мире и за дешево. А так, хвала Ющенко, Наши отказались поставлять пушки в пользу Румынских - тот еще Оплот сразу получился. Ходовая без БЧ
      1. +3
        10 января 2019 18:19
        На Т-84 стоит дизельный 6ТД.
        1. +3
          10 января 2019 18:48
          Цитата: Alex_You
          На Т-84 стоит дизельный 6ТД.

          Саша. Я тут о чертежах толкую, что на ватманах раньше рисовали рейсфедерами. bully А тут сразу .О пушках и двигунах. Тут битва Леопарда с Нашей Машей с Уралмаша за Экспорт. Абрамсы слишком дорогие. Оплоты - У Нас на Красной площади катаются больше танков 4 поколения, чем на вооружении ВСУ Оплотов. hi
          1. +7
            10 января 2019 20:01
            рейсфедеры и ватманы давно уехали.
            первые в Германию, вторые в Израиль.
            вторые ещё и семью кульманов утащили с собой.
            1. 0
              10 января 2019 23:33
              Цитата: den3080
              рейсфедеры и ватманы давно уехали

              Даже Рапитографы. исчезли А кого это волнует? Поггранцы обзывают Зеленым. Не это не Салага. Это высшая привилегия hi
  3. +10
    10 января 2019 16:24
    Труп нельзя воскресить.Пушки уже давно разучились делать,СУО тоже не своё.Поколение ещё советских инженеров уходит а молодых нет.Так что Оплот это лебединая песня украинского танкопрома.
  4. +13
    10 января 2019 16:25
    На авиастроении- крест, на судостроении- крест, теперь очередь за танкостроением.
    Похоже над страной маячит крест
    1. +18
      10 января 2019 16:34
      Безвиз, безгаз, безтанк, безмозг. Перемоха
      1. +3
        10 января 2019 21:20
        полная импотенция, короче!
      2. +3
        10 января 2019 21:40
        Томос есть зато

        Правда без подписей.
        1. +2
          11 января 2019 00:15
          Цитата: Rzzz
          Правда без подписей.

          ужо, говорят, с подписЯми...
          це точно переможная перемога!
    2. +10
      10 января 2019 16:35
      ,,над страной маячит крест,,
      Вы бы видели как на ,,незалежной,, разрастаются кладбища! Это ужас!! Так что,Вы не далеки от истины.
      1. +5
        10 января 2019 17:08
        Цитата: Андрей Николаевич
        Это ужас!!

        А какая страна была! Все под каток дурости, жадности и желания халявы.
        Забыли, что бесплатный сыр бывает в мышеловке
        1. +6
          10 января 2019 17:51
          Не было. Нет и не будет такой страны, как украина, она появилась как республика и умрет, как страна, но мозги там живущих, это еще долго не очистит
    3. +5
      10 января 2019 16:40
      Цитата: Silvestr
      На авиастроении- крест, на судостроении- крест, теперь очередь за танкостроением.
      Похоже над страной маячит крест

      Крест автофекалии... Порошенко оговорился по Фрейду.
      1. +4
        10 января 2019 16:45
        Цитата: Zoldat_A
        Крест автофекалии.

        Это тот самый , главный, крест над страной
      2. +2
        11 января 2019 00:23

        о чем думает - то и говорит
    4. +3
      10 января 2019 16:46
      Цитата: Silvestr
      На авиастроении- крест, на судостроении- крест, теперь очередь за танкостроением.
      Похоже над страной маячит крест

      Там же и ракетостроение и автопром и многое другое! И как тут не вспомнить В.С.Высоцкого : "На братских могилах не ставят крестов ..."
    5. -13
      10 января 2019 16:56
      Это вы про нашу страну Россию ?
      1. +3
        11 января 2019 00:26
        Цитата: Февральск.Морев
        Это вы про нашу страну Россию ?

        нет, это мы про вашу Украину
        1. 0
          11 января 2019 03:41
          Кто мы ? Моя родина Россия. А насчет крестов то можно перечисить : на ЗиЛ крест поставлили, на волгоградский и рубцовский тракторные заводы крест поставили, АЗЛК, Иж-авто, Иж-мотоциклетный.... дальше перечислять поставленные кресты ? Поставлены они в годы правления нашего солнцеподобного и его компанией. В каждом регионе стоят кладбища с такими крестами. Уничтожены заводы, фабрики, комбинаты. Зато мы украину обсасываем : что закрыли, кто в обморок упал, как порошенко оговорился. У нас у самих умирает больше, чем рождается. Как называется когда умирает больше, чем рождается. Это и у нас имеется. Люди работают и живут в нищете. А тут ещё ловите подарочек. На украине цены на газ повышают, а у нас ничего НЕПОВЫСИЛИ ?
          1. 0
            11 января 2019 11:35
            https://jpgazeta.ru/aleksandr-rodzhers-zachem-mraksistyi-napadayut-na-politrukov/
            изучать как Отче Наш.
          2. 0
            11 января 2019 20:23
            Да как не повысили. За проезд,жкх ,на продукты,бензин,ну по сути на всё.Да мне это обсасывание тем что где у кого случилось давно надоело.
  5. +3
    10 января 2019 16:25
    Да гoвнище этот Оплот, давно всем понятно было
  6. -3
    10 января 2019 16:26
    Оффтоп. Очень жду новый рейтинг Global FirePower за 2019 год. Возможно Россию впервые поставят на 1ое место в мире (по крайней мере, считал тенденции коэффициентов за последние годы, и это может произойти). Кто знает, когда выходит рейтинг?
    1. +5
      10 января 2019 16:34
      Цитата: Гиперзвук
      Оффтоп. Очень жду новый рейтинг Global FirePower за 2019 год. Возможно Россию впервые поставят на 1ое место в мире (по крайней мере, считал тенденции коэффициентов за последние годы, и это может произойти). Кто знает, когда выходит рейтинг?

      Вы всерьёз озабочены подобной ерундой ?
      1. +4
        10 января 2019 20:03
        А я иногда вспоминаю журнал «Мурзилка». Классный был.
        «Пионер» и «Костёр» уже так не впечатляли.
        1. +6
          10 января 2019 20:07
          Я предпочитал "заказывать" "Пионерскую правду" и "Юный техник"
      2. Комментарий был удален.
  7. +2
    10 января 2019 16:28
    Ну, если будет большой баробум против республик, имеющиеся в наличии танки будут быстро унечтожены, а в запасе есть только машины под капремонт, или каннибализацию. А реально нового укроина за время "независимости " не создала ничего. ..
  8. -1
    10 января 2019 16:28
    Так долго продолжаться не может, поэтому в обозримом будущем украинцы могут начать покупать за границей и танки.

    За валюту. А гривна с 2013 года упала почти в 4 раза. И без того дышащей на ладан экономике придет конец
  9. +7
    10 января 2019 16:29
    Украинское танкостроение- это советские танки и заводы. Украина проводит декомунизацию- следовательно какое тут может быть танкостроение?
    Им бы еще от калашей отказаться следует, исходя из бандеровской идеологии.
    1. +1
      10 января 2019 16:35
      И от ВВС полностью отказаться, даже от тех немногочисленных развалюх, что остались. Ведь это агрессивные советско-российские богомерзкие СУ и МИГи! Ну-ка быстро остаточно прощевайте их, четыреста четвертые!
    2. +2
      10 января 2019 16:37
      Ещё немного и откажутся .. в кредит . А чо ? Отдавать не тем , кто берёт ..
    3. +2
      10 января 2019 16:52
      Цитата: GerKlim
      Им бы еще от калашей отказаться следует, исходя из бандеровской идеологии.

      Так они уже радуются как дети. На "Таворы" переходят. Правда, производство наладить сами не сумели - у них за годы самостийности руки из плеч мигрировали гораздо ниже.

      А всё, что есть остального - то советское. Они думают, что если тризуб на технику прилепить, то советская техника перестанет быть советской и тут же станет украинской. Давным-давно статья на ВО была. https://topwar.ru/69401-o-novom-ukrainskom-oruzhii-postupivshem-na-osnaschenie-vsu.html
    4. +2
      10 января 2019 17:11
      Цитата: GerKlim
      Им бы еще от калашей отказаться следует, исходя из бандеровской идеологии.

      Они и отказались.Было заявление,что ВСУ переходит на НАТОвский стандарт,со сменой основного стрелкового оружия на матрассовские образцы.
    5. +2
      11 января 2019 00:28
      заодно и ДнепроГЭС разобрать и нам отдать, её ведь тоже строил "кровавый коммунистический режЫм"))
  10. +4
    10 января 2019 16:30
    Так долго продолжаться не может, поэтому в обозримом будущем украинцы могут начать покупать за границей и танки

    У них уже этот опыт есть - списанные катера БОХР США для них как манна небесная. Теперь и до танков очередь дойдет...
  11. 0
    10 января 2019 16:32
    У кого то были сомнения?
  12. 0
    10 января 2019 16:33
    Украина танки делает?...А я думал,что они только плитку ложить умеют,по всей России.
    1. +1
      10 января 2019 16:35
      То узбеки делают. Криворуким 404ым плитку не доверяют. Максимум - горшки выносить
      1. +1
        11 января 2019 00:30
        в Сургуте на стройках узбеки кладут плитку, таджики делают потолки и заливают полы, еще среди них много отличных сварщиков, а украинцы таскают раствор в основном...
  13. +4
    10 января 2019 16:34
    Крест на Украине уже давно поставлен по всем направлениям..Дело времени только! hi
    1. Комментарий был удален.
    2. -6
      11 января 2019 03:55
      На России тоже ставят. Чего не беспокоитесь ?
  14. -2
    10 января 2019 16:34
    Проблемы на украине-это наше всё. У нас проблем никаких, поэтому надо обсосать украинскую проблему. Суперджет сухой перестанут выпускать-крылья делают из композита в сша. Американцы прекратили их поставлять. Ерунда. Танки оплот вот проблема!!!!!!
    1. +5
      10 января 2019 16:37
      Цитата: Февральск.Морев
      Проблемы на украине-это наше всё. У нас проблем никаких, поэтому надо обсосать украинскую проблему. Суперджет сухой перестанут выпускать-крылья делают из композита в сша. Американцы прекратили их поставлять. Ерунда. Танки оплот вот проблема!!!!!!

      Простите,что советую.. На "Эхо Москвы" зайдите... Одни проблемы.. Самое то для Вас.. Ещё раз извините...
      1. -3
        10 января 2019 16:40
        Чьи проблемы на "Эхо Москвы", подскажите. Не могу послушать радио. Потому что живу на дальнем востоке. И знаете у нас проблемы и с интернетом и с сотовой связью. В области две гэс, а электричество от дизель-генератора.
        1. +4
          10 января 2019 16:42
          Цитата: Февральск.Морев
          Чьи проблемы на "Эхо Москвы", подскажите. Не могу послушать радио. Потому что живу на дальнем востоке. И знаете у нас проблемы и с интернетом и с сотовой связью. В области две гэс, а электричество от дизель-генератора.

          Вам и не надо слушать. На сайт зайдите.Раз пишите,интернет значит есть....
          1. 0
            10 января 2019 16:46
            Я в интернете по сотовому телефону. Чтоб закачать песню в 5 мб требуется минут 6-7. Если связь не пропадет. Не москва. Амурская область. Глухая деревня. До космодрома восточный 500 км. Видим как ракеты летают. Так что там на эхо москвы? Какие проблемы ? Не стесняйтесь, расскажите
            1. -1
              10 января 2019 16:47
              Цитата: Февральск.Морев
              Я в интернете по сотовому телефону. Чтоб закачать песню в 5 мб требуется минут 6-7. Если связь не пропадет. Не москва. Амурскпя область. Глухая деревня. Так что там на эхо москвы? Какие проблемы ? Не стесняйтесь, расскажите

              Проблемы Вас интересуют... Вам и дорога за ними...
              1. Комментарий был удален.
                1. 0
                  10 января 2019 17:07
                  Цитата: Февральск.Морев
                  Что ответить нечего ? Тогда слушайте. До райцентра мне ехать 12-14 часов. Не км, а именно часов. По карте 260 км. Там все. Больница, милиция, все разрешения. До областного центра 580 км. Ехать часов 11. Подобие дороги. Асфальта нет. Мостики деревянные, при СССР построенные. Работа только вахтой. В середине апреля тает последний снег, а в октябре он выпадает. Перспектив никаких. Но есть проблема. Танки оплот на украине ненадежные. Давай Андрей Чистяков обсудим проблему на украине. А то не засну

                  Не проспите только. И берегите сотовый телефон. Экономьте.
                  1. -1
                    10 января 2019 17:12
                    Большое спасибо. Через час везти ребёнка в Благовещенск в больницу. Надо успеть приехать утром, если не сломаемся. Прохладно ночью у нас, всего минус 38
                    1. +1
                      10 января 2019 22:07
                      Вы там в ссылке?
                      Свою жизнь наладить не получается?
                      Переселяйтесь Россия большая, или не нойте.
                      1. -5
                        11 января 2019 04:01
                        А Дальний Восток не Россия ? Куда ехать и на что ? И что будет если мы все уедем "в Россию" Сестра живет в деревне, в Омской области. Мост деревянный, построенный при советской власти смыло. Денег нет на строительство. Проблема выехать. Одна женщина по интернету рассказала о проблеме. Её обвинили в экстремизме. Так где Россия ? В подмосковье ?
                      2. 0
                        11 января 2019 13:17
                        Куда ехать и на что ?

                        Не только у вас трудности, но какое это имеет отношение к танкостроению на Украине?
                    2. +2
                      11 января 2019 00:35
                      Цитата: Февральск.Морев
                      Прохладно ночью у нас, всего минус 38

                      в Благовещенске сейчас минус 21 градус...
                      и отчего-то я больше верю интернету в этом случае
                2. +2
                  11 января 2019 00:32
                  Цитата: Февральск.Морев
                  В середине апреля тает последний снег, а в октябре он выпадает.

                  короткая у вас зима - повезло
        2. 0
          10 января 2019 17:11
          Чьи проблемы на "Эхо Москвы", подскажите
          Это то их и бесит - то, что показывают наши проблемы на эхе, дожде и т.д. Если открыто обсуждать и попытаться найти корень проблемы, то можно дойти и до самого гениальнейшего в мире руководителя. Как в том анекдоте: генеральный прокурор докладывает президенту, что при расследовании воровства миллиардов из Роснано Чубайс дал показание на Шувалова, Шувалов на Медведев, а Медведев.. Тут президент резко останавливает прокурора словами: стоп, достаточно, и так видно, что Чубайс ни в чем не виноват
          1. 0
            10 января 2019 19:03
            Спасибо. Не в бровь, а в глаз. По зомбиящику неиссякаемый оптимизм. А кто не видит прорывов тот агент госдепа из пятой колонны раскачивающий лодку.
            1. 0
              11 января 2019 12:00
              Цитата: Февральск.Морев
              По зомбиящику неиссякаемый оптимизм

              Вай, малшик из глухой деревни!
              Однако, крашеный ряженый.
          2. -1
            11 января 2019 11:59
            Цитата: kjhg
            Если открыто обсуждать и попытаться найти корень проблемы

            И Вы на это способны?!
            Что такое "предприятия второй очереди"?
  15. -1
    10 января 2019 16:42
    а ведь могли спокойно "доить" двух "коров" одновременно и жить себе припеваючи,с запада безвиз и прочие их "ценности",с востока дешевые нефть,газ и обширный рынок сбыта,но нет,обязательно нужно было достать из подвала и встряхнуть воняющий нафталином национализм...
    1. +1
      10 января 2019 16:46
      Цитата: taiga2018
      а ведь могли спокойно "доить" двух "коров" одновременно и жить себе припеваючи,с запада безвиз и прочие их "ценности",с востока дешевые нефть,газ и обширный рынок сбыта,но нет,обязательно нужно было достать из подвала и встряхнуть воняющий нафталином национализм...

      Ой нет... Они давно и упорно к этому шли. Да и не Ельцин у нас руководит.
      1. +1
        10 января 2019 16:58
        Цитата: Андрей Чистяков
        Они давно и упорно к этому шли

        но раньше то их хоть было меньшинство,а сейчас эту вонь с удовольствием вдыхает и "запуганное" большинство...
        1. +2
          10 января 2019 17:00
          Цитата: taiga2018
          Цитата: Андрей Чистяков
          Они давно и упорно к этому шли

          но раньше то их хоть было меньшинство,а сейчас эту вонь с удовольствием вдыхает и "запуганное" большинство...

          Так поколение целое на этом "вырастили".. Хорошо Донбасс стойким оказался.
  16. +1
    10 января 2019 17:58
    Во многом основанная на Т-64 и по ряду характеристик схожая с Т-72, эта машина всё же считалась менее удачной.
    М, да такое написать мог только "эффективный менеджер"
    Результаты «Оплотов» оставили желать лучшего: у украинских танков возникли серьезные проблемы с автоматом заряжания.
    Да не с АЗ, а с МЗ (механизмом заряжания). Который уже на вооружении почти 60 лет...так что там не с МЗ, а с теми кто его собирал, настраивал, а главное ЭКСПЛУАТИРОВАЛ не порядок. Если с МЗ не смогли справится "лучшие экипажи" ВСУ, то что же тогда могут худшие?
    Еще одной проблемой военные эксперты считают малую прицельную дальность штатной 125-мм пушки, обусловленную применением примитивной системы управления огнем.
    А вот тут НЕ ПОНЯЛ. СУО Т-84 очень схожа с СУО Т-90А. К Т-90А ПРЕТЕНЗИИ ЕСТЬ?
  17. -1
    10 января 2019 18:20
    Цитата: Андрей Николаевич
    ,,над страной маячит крест,,
    Вы бы видели как на ,,незалежной,, разрастаются кладбища! Это ужас!! Так что,Вы не далеки от истины.

    Ну так просвятите как на незалежной обстоят дела с кладбищами?
  18. 0
    10 января 2019 18:38
    Для страны не проблема приобрести танки за рубежом,вопрос скорее на что приобретать ? Разрушение последних остатков украинской промышленности ,ставит страну на уровень стран Африки ! А там есть все ,нефть ,алмазы,фосфориты ,а живут хуже европейцев в десятки раз.
    1. -3
      10 января 2019 19:06
      Это вы про Россию ? Алмазы, нефть, золото и как в африке
  19. -1
    10 января 2019 19:03
    Не у нас зебест танк Армата !! Только вот производить его не будем ,дорого . А так , таких проблем нет wink
  20. +3
    10 января 2019 19:06
    Так долго продолжаться не может, поэтому в обозримом будущем украинцы могут начать покупать за границей и танки.

    Автор не в курсе, что укропы стремятся к "стандартам нато"? Или просто не может понять, что ни Т-80, ни Т-84 ни какой-либо другой танк на основе конструкции СССР НИКОГДА не будет признан отвечающим стандартам нато, так как "не там куплен".
  21. +3
    10 января 2019 19:18
    Всё это указывает на упадок в украинском танкостроении и может поставить крест на Украине

    да они этого и добиваются - в Рождество выходят с немецкими крестами и свастикой. Еще немного и на танках намалюют.
  22. ric
    +2
    10 января 2019 19:36
    Хорошо что украинцы живут сами по себе со своей " самостийностью" Как угробили и развалили СССР ( по словам 1 призедента Украины Кравчука -это украинцы развалили СССР) так они угробили свою гидную страну Украину . Всего за 28 лет и нет страны. А вы говорите про какое-то танкостроение , после обретения независимости первым делом по указке США Кравчук начал гробить , разворовывать промышленность ВПК чтобы в будущем Россия не смогла воспользоваться .
  23. +1
    10 января 2019 19:38
    Автор путает, украина поставляла Тайланду не Т-84 "Оплот", а БМ «Оплот».
    Немного разные танки. И про какой идет речь?
  24. -1
    10 января 2019 20:50
    у автора на картинке ОПЛОТ М.(БМ «Оплот»). Отличий много. В описании про т 84, про танковые соревнования он же, тайский контракт Оплот М.
    Не совсем одно и тоже. Но по автору одно и тоже...
    Но для общей картинки сойдет. Читателем нравиться.
    У меня только вопросы--какие проблемы кроме скорости производства есть у Оплот М--картинку и тайский контракт вспомнил автор? Ведь т 84 не эмки.
    А со старой моделью которую произвели давно и некачественно отремонтировали после долгого времени-там украинцы достаточно описали проблемы.
  25. +1
    10 января 2019 21:06
    Цитата: Zoldat_A
    Проблемы с «Оплотом» могут поставить крест на украинском танкостроении

    А ещё не стоит? На чём там, на Украине, ещё крест не стоит?

    на всём стоит Томас! laughing
  26. +1
    11 января 2019 06:00
    Да уже пора на всей Украине крест ставить.
  27. 0
    11 января 2019 10:44
    Кроме того, Украина показала себя недобросовестным поставщиком вооружений, задержав на несколько месяцев поставку «Оплотов» одному из немногочисленных своих заказчиков – Таиланду.

    На несколько месяцев? Лет наверное хотели написать. Пусть автор путает Оплот с Оплотом М, суть одна...