Группа ГАЗ» представит в Париже новую разработку, бронированный "Урал"

Группа ГАЗ» представит в Париже новую разработку, бронированный "Урал"


Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» впервые примет участие в крупнейшей Международной выставке вооружений, технологий безопасности и средств защиты Eurosatory-2012, которая пройдет с 11 по 15 июня в выставочном центре Paris Nord Villepinte Parc d'Expositions. На выставке будет представлен перспективный защищенный «Урал» с бронированным корпусом.Выставка Eurosatory 2012 – крупнейший мировой форум, посвященный безопасности и передовым технологиям обороны. Ежегодно в форуме участвует свыше 1,3 тыс. компаний из 54 стран мира и почти 55 тыс. посетителей из 135 стран. Выставка проводится с 1967 года каждые два года под патронажем Министерства обороны Франции. В 2012 году экспозиция Eurosatory разделена на разделы «Оружие и боеприпасы», «Боевые машины», «Системы управления боем и информационного обеспечения».

Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» представит на выставке макетный образец перспективного бронированного автомобиля (колесная формула 6х6) с усиленной защитой пассажиров, перевозимого груза, основных узлов и агрегатов от пуль стрелкового оружия и мин. Машина рассчитана на перевозку 12 человек или 5 т груза. Автомобиль предназначен для решения различных транспортных задач, перевозки специальных грузов и буксировки прицепов по всем видам местности: новый «Урал» может преодолевать перевалы высотой до 4650 м и работать при температуре воздуха от –50°С до +50°С. Автомобиль оснащен электронной системой управления, которая выводит на экран водителя информацию о состоянии агрегатов и может автоматически подключиться к внешним системам управления.


Генеральный директор автозавода «Урал» Виктор Корман: «Поставка автомобилей на экспорт является одним из ключевых направлений развития продаж нашего предприятия. География экспортных поставок грузовиков марки “Урал” включает многие страны Ближнего и Дальнего зарубежья. Участвуя в столь престижном Международном форуме, мы сможем привлечь внимание к нашей продукции целого ряда потенциальных зарубежных заказчиков»
Первоисточник: http://www.gazgroup.ru/news/news/?id=4443


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Загрузка...
Комментарии 43
  1. pribolt 10 июня 2012 07:07
    Ну что же очень рад за Урал, единственный вопрос про топливный бак не защищён или это не важный узел
    pribolt
    1. tronin.maxim 10 июня 2012 07:20
      По идее должен быть защищен.
    2. 755962 10 июня 2012 07:24
      В релизе сказано :
      Оснащен двумя топливными баками емкостью по 300 л, исключающими возможность возгорания и истечения топлива, с запасом хода до 1,8 тыс. км.
      Вот как раз по последней цифре у меня глаза из "орбит вышли".А так полный "фарш".И кондишн,и автомат,и гидроусилитель ,борт"комп" и тд. http://sdelanounas.ru/blogs/17691/
      755962
      1. qwz_qwz 10 июня 2012 12:18
        Вот как раз по последней цифре у меня глаза из "орбит вышли".
        И..? 600 литров на 1800 км - 33 л на сотню, и с чего б тут глаза из орбит выходили ? вполне адекватные цифры.
        qwz_qwz
    3. бачаст 10 июня 2012 07:25
      Вообще то баки защищены бронелистами,горловина нет
      бачаст
      1. Крумбумбес 10 июня 2012 07:32
        выглядит внушительно, и начинка хорошая, ну а про запас хода.. очепчтка скорей всего
        Крумбумбес
        1. Сосед 10 июня 2012 11:15
          Отличная машина!!!! good
          Немного печалит только: Цитата - Поставка автомобилей на экспорт является одним из ключевых направлений развития продаж нашего предприятия sad
          Такая техника - должна перво-наперво - закупаться для НАШЕЙ армии - а уж потом - для забугорья!!! am
          Сосед
          1. Shumer 10 июня 2012 11:57
            Знатная зверюга wink
            Shumer
          2. CC-18a 11 июня 2012 00:54
            пока что основа для наших это Камазы что тоже очень хорошая техника.
            А так в целом... заказ по моему на 4-5тыч камазов и примерно столько же уралов.
            CC-18a
        2. 77bor1973 10 июня 2012 22:38
          это всё- таки не БТР а автомобиль, вполне реальный пробег для нашего авто, у меня DAF XF , с таким же баком у него запас хода 2100км !
          77bor1973
          1. Кадет787 10 июня 2012 23:43
            Так наверное DAF весит на несколько порядков, меньше, чем бронированный "Урал".
            Кадет787
    4. vlechin 10 июня 2012 15:45
      Этот бак правильный , взрывобезопасный . Что бы зажечь солярку в нём , нужно изрядно потрудится . И если такое случится , то лучше он пусть горит снаружи , чем внутри броне корпуса .
      vlechin
    5. broker 11 июня 2012 08:31
      Это муляж бензобака для отвода глаз )))
      broker
  2. Олег147741 10 июня 2012 08:49
    2х300=600
    600/18(сотен)=33,333л/100км. Вполне нормально!
    1. Свистоплясков 10 июня 2012 09:19
      Надеюсь и в гражданку пойдут наработки от этих проектов. А то знакомые вахтовики говорят ,что Урал под сотню жрёт по пересечённой местности.
      А вообще в журнале Авторевю писали что бронированые Камазы Уралы это всё одна программа "Тайфун" т.е. и тот и другой "Тайфун", и заказаны будут оба как дополняющие друг-друга.
      Свистоплясков
      1. бачаст 10 июня 2012 11:04
        Ну нет.Пусть даже в глине,на пониженной, все равно сотню или под сотню не получится сжечь.
        бачаст
      2. ZUI 10 июня 2012 13:46
        Бензиновый 375-й столько и жрет, а дизельный - как раз 35-40.
        ZUI
        1. woland05 10 июня 2012 15:02
          Ну, 375-е больше, слава Богу, не выпускают....
  3. Филин 10 июня 2012 09:12
    На выставках есть всё... В войсках обычные ЗИЛы, Уралы и Камазы.
  4. APASUS 10 июня 2012 09:26
    Виктор Корман: «Поставка автомобилей на экспорт является одним из ключевых направлений развития продаж нашего предприятия.

    Видать не очень жалует наше МО группу компаний ГАЗ,раз представленный образец рассчитан для экспорта.Нет даже упоминания о закупках армии.........
    1. Tirpitz 10 июня 2012 09:57
      Ну да, вы правы. в армию поставили 400 обычных грузовиков, а такие отличные машины на экспорт.
      Tirpitz
  5. awg75 10 июня 2012 09:55
    однозначно НАДО
  6. Нурсултан 10 июня 2012 10:05
    Очень рад за Урал.. удачи им в дальнейшем им
    Нурсултан
  7. bambu 10 июня 2012 10:13
    и бак пусть спрячут,а то так сильно глаза мазолит что ))) yes lol
    bambu
  8. Boz Qurd 10 июня 2012 10:13
    по мне Камаз Тйфун рулит winked http://www.youtube.com/watch?v=5y7qY86Av8Y
    Boz Qurd
  9. киргиз 10 июня 2012 10:50
    Без АКПП это не товар
    1. бачаст 10 июня 2012 11:06
      Интересно почему
      бачаст
      1. киргиз 10 июня 2012 11:35
        Потому что излишне усложняет деятельность водителя, и является анахронизмом, кочерга вчерашний день, дешево конечно, но так можно и на карбюраторах оставаться
        1. бачаст 10 июня 2012 12:22
          киргиз вы либо не имеете опыта водителя,либо не до конца понимаете,что такое армейский автомобиль.Это не шоссейная машина.Автомат на Урале или Камазе-вот это действительно не только анахронизм и
          усложняет деятельность водителя
          ,но и как в том анектоде про водителя "хочу секса".Вы думаете зарубежные машины такого типа с автоматами?Даже немцы полуавтоматические коробки ставят на грузовики
          бачаст
          1. киргиз 10 июня 2012 19:46
            Цитата: бачаст
            киргиз вы либо не имеете опыта водителя,либо не до конца понимаете,что такое армейский автомобиль.Это не шоссейная машина.Автомат на Урале или Камазе-вот это действительно не только анахронизм

            Я имею достаточный опыт водителя, и по бездорожъю в том числе, и нигде не жалел что автомат с тех пор как он у меня появился (хотя когда то рвал корзины на ура, автомат же пока ни один не угробил изза грязи), АКПП нужно ставить не потому что это стоит у кого то, а потому что это удобно и не отвлекает водителя на ненужную операцию, немецкий DSG это скорее автомат чем механика, разговор о надежности тоже не в пользу МКПП посчитайте сколько корзин гробят.
            Проблема в том что мы очень отстаем от многих в плане трансмиссий и ДВС и оборонные расходы могли в данной области поправить положение
            1. 77bor1973 10 июня 2012 22:45
              АКПП не на каждом бездорожье спасает!
              77bor1973
  10. NauruS 10 июня 2012 11:17
    отличная машина!! еще "тайфун" на базе камаза впечатляет!! оба образца в нашу армию срочно!!
  11. dred 10 июня 2012 11:48
    Прикольный грузовик.Случайно не мраповский.Больно похож на когуар.
    dred
  12. Не знаю как вам а я за точ тобы вот это армию пошло а газ пускай идет лесмо полем в направлении на !
    Алексей Приказчиков
  13. Muxalet 10 июня 2012 12:55
    -Автозавод «Урал» «Группы ГАЗ» представит на выставке макетный образец -

    без комментариев
    1. Patriot 74 11 июня 2012 08:10
      вы не правы. будут представлены три самых что нинаесть настоящих "Тайфуна"
      Patriot 74
  14. Ив762 10 июня 2012 13:45
    Не знаю - не знаю.... no
    Статей ( в т.ч. откровенно рекламных ) про енти panzerwagenЫ много, а толкового анализа применения АТ техники (того же HMMWV (Humvee)) в современных войнах и нет....На основании чего орать: " УРА! Даёшь ещё!! Оно нам ВО! как стало резко нужно!!!!"
    Лично я, пока мест, вижу прекрасную мишень, даже для криворукого гранатомётчика... am
    1. Eugene 10 июня 2012 19:59
      Бортовой урал не прекрасная цель?Или камаз?В чечне их борта бревнами обшивали чтобы хоть как-то защититься.
      Eugene
      1. TIT 11 июня 2012 00:58
        Цитата: Eugene
        чечне их борта бревнами обшивали чтобы хоть как-то защититься.



        так и было ,защищались кто как мог
        TIT
    2. Наводлом 11 июня 2012 07:39
      Ив762,
      Вы не правы. "Тайфуны" от Урала и КамАЗа не предназначены для защиты живой силы от противотанковых гранатомётов, так же как и для действий непосредственно на поле боя.
  15. 8 рота 10 июня 2012 14:01
    В советское время поездил в армии, так хочу сказать, что Камаз на песках оч.плох, чуть буксанул и садится на оси, а вот дизельный Урал - милое дело. И по рекам, и по пескам, и по грязи - везде пройдет.
    8 рота
    1. woland05 10 июня 2012 15:04
      Согласен. Тоже склоняюсь в пользу "Урала"....
      1. Кадет787 10 июня 2012 23:51
        При подрыве на мине в Урале отрывалось колесо со ступицей, водитель и старший машины получали в худшем случае лёгкое контузие, а в Камазе размазывало по кабине. Вот и судите какое авто лучше.
        Кадет787
    2. vlechin 10 июня 2012 16:01
      Это не удивительно . КАМАЗ проектировался как обычный грузовик , а УРАЛ - внедорожник .http://gurkhan.blogspot.com/2012/01/rea-2009.html .http://www.sdelanounas.ru/blogs/17691/ . http://www.sdelanounas.ru/blogs/11128/ .
      vlechin
    3. Аскет 10 июня 2012 19:48
      Цитата: 8 рота
      И по рекам, и по пескам, и по грязи - везде пройдет.


      Не зря в РВСН Уралы использовались в качестве МИОБД(инженерное обеспечение) и были оснащены манипуляторами с комплектом ЖБ плит для укладки на зыбучую или заболоченную основу под опорные гидравлические турели АПУ. А КАМАЗы (в мое время 4310) использовались как незаменимые рабочие лошадки для перевозки личного состава(в основном) в качестве БМДС
  16. Nechai 10 июня 2012 14:36
    Цитата: 8 рота
    а вот дизельный Урал - милое дело. И по рекам, и по пескам, и по грязи - везде пройдет.

    Согласен, Андрей. Добавлю - особенно в арктическом исполнении. Единственный "-", эт отсутствие двух спальных мест.
    Nechai
  17. Sehiru San 10 июня 2012 15:01
    Неплохо. Пора и уралы и камазы в серию гнать. А там видно будет что лучше.
    Sehiru San
  18. 102 10 июня 2012 17:09
    да крутая махина
    102
  19. suharev-52 10 июня 2012 18:20
    "Урал" и "КАМАЗ" родственные машины, но в эксплуатации всё же отличаются друг от друга. Как уже отмечалось выше: КАМАЗ проектировался как грузовик для перевозок, а "Урал" изначально проектировался, как военный грузовик для эксплуатации в тяжёлых условиях. Так, что считаю для МО необходимы обе марки. С уважением.
  20. const72 10 июня 2012 19:11
    красивая машинка. быстрее в серию
  21. Nechai 10 июня 2012 19:35
    Цитата: const72
    Так, что считаю для МО необходимы обе марки

    Конечно. УРАЛ в полковом, бригадном звене, КАМАЗы в звене соединений. ВВшные варианты эт особая ипостась.
    Nechai
    1. Sehiru San 10 июня 2012 23:56
      И не только поэтому. Жизнью проверить надо.
      Sehiru San
  22. некромонгер 11 июня 2012 01:09
    камаз может хвалить только тот кто на нем не ездил,посмотрите на трассы - одни иномарки фуры ,людей не обманешь , Урал рулит!

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня