Кравчук: Россия вернёт Донбасс, так как он ей не нужен

89
Первый президент Украины в очередной раз ответил на вопросы представителей украинской прессы. На этот раз в большом интервью для издания Facty.ua Кравчук в день своего 85-летия (родился 10 января 1934 года) высказал свои соображения по широкому кругу вопросов, включая вопрос о Крымском полуострове.

Кравчук: Россия вернёт Донбасс, так как он ей не нужен




Кравчук, оставаясь в тренде майданной политики, снова заявил, что Россия «аннексировала» Крым в 2014 году, и добавил, что РФ «не может с ним с тех самых пор справиться». О том, как «справлялась» с Крымом Украина, первый президент незалежной не сообщил.

По словам Кравчука, Россия «вернёт» Украине Донбасс, так как «он ей не нужен». При этом первый президент Украины заявил, что не нужно говорить о третьей мировой войне из-за Крыма и Донбасса. Кравчук добавил, что эти вопросы (Крым и Донбасс) теперь нельзя рассматривать вместе. Таким образом, Кравчук даёт понять, что для Украины крымская тема фактически закрыта.

Также Кравчук рассказал, почему Путин «не оккупировал (трактовка самого Кравчука, - прим. "ВО") всю Украину», хотя «такая возможность у него была и есть».

Кравчук:
Ведь потом надо будет заставить украинский народ жить так, как хочет Путин. То есть перевести сюда органы принуждения, потратить огромную часть своего бюджета, чтобы удержать Украину в повиновении. Мы будем биться до последнего. Думаю, что Путин это понимает.


О том, что на Украине все последние годы бьются «до последнего» в первую очередь между собой, но при этом такую «битву» именуют войной с Россией, г-н Кравчук упоминать не стал.

В ходе интервью Кравчука спросили, что он считает своим главным достижением. По словам Кравчука, главное его достижение – «независимость Украины». Видимо, та самая «независимость», когда страна живёт от одного кредитного транша МВФ и ЕС до другого, передавая свои ресурсы в пользование иностранных выгодополучателей.
89 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    11 января 2019 06:35
    Конечно мы и с Крымом "справиться" не можем и Донбасс вернем... вот только шнурки погладим. Старость не жалеет ни хороших людей, ни таких как Кравчук. Интересно в каком еще таком политическом тренде он находится? Если от слова трындеть, то тогда согласен.
    1. +15
      11 января 2019 07:19
      Цитата: rotmistr60
      Кравчук. Интересно в каком еще таком политическом тренде он находится?

      мерзавец и лицемер последнего разбора.
      1. 3vs
        +8
        11 января 2019 07:37
        "мерзавец и лицемер последнего разбора."
        Не, настоящий хо-хол!
        Как отец раньше говорил - где хо-хол прошёл, еврею делать нечего!
        1. +11
          11 января 2019 09:47
          Цитата: 3vs
          Не, настоящий

          В принципе он сказал правильно, почему Путин не стал брать на свою шею Украину, это дорогое удовольствие. А сейчас она на шее ЕС и Запад тратит свои средства. Также большинство населения действительно было зомбировано и действительно сопротивление было неизбежно. Но годки идут, основная масса народа хлебнула незалежности и за нынешней элитой в бой добровольно никто не пойдет. По Донбассу Кровьчук промахнулся, это кладезь ресурсов и 4 миллиона (ЛДНР) русских людей и кстати 10% населения Украины между прочим, сейчас им будут выдавать российские паспорта по новому закону. На 1991 год, как Украина стала самостейной, население было 51,6 миллионов человек, нынче 38,6. Кровьчук может гордиться убылью в 13 миллионов или четверти населения. Только Крым и ЛДНР составляют 6 миллионов человек, а еще массовая миграция и смертность, превышающая рождаемость. И хоть в РФ были тяжелые времена, но в 1991 году у нас население было 148,3 млн. человек, а сейчас почти 147 млн., так еще 4 млн. ЛДНР на подходе. Т.е. таки перевалим за полтораста мульёнов good Так еще население прибавляется именно славянское, что не может не радовать. А этот потерял четверть населения и доволен своими достижениями wassat
          1. +1
            12 января 2019 06:21
            Да, верно, алчность не знает предела !
        2. +1
          11 января 2019 10:32
          Цитата: 3vs
          "мерзавец и лицемер последнего разбора."
          Не, настоящий хо-хол!
          Как отец раньше говорил - где хо-хол прошёл, еврею делать нечего!

          Обычный коммунистический партийный аппаратчик Горбачёвского разлива ... Захотел быть "владычецей морскою " ..Так же ,как и остальные деятели типа ельцина и прочих назарбаевых ! " Князья !"
        3. -5
          11 января 2019 11:12
          Цитата: 3vs
          "мерзавец и лицемер последнего разбора."
          Не, настоящий хо-хол!
          Как отец раньше говорил - где хо-хол прошёл, еврею делать нечего!

          Что я хочу сказать, по-поводу хо-лов.
          Очень трудолюбивый народ. Но есть в них одна отрицательная черта - зависть. Но... Эта самая зависть играет положительную роль.
          Если мы сравним украинское село с русским, то, украинское выглядит много лучше. Почему? - Зависть!
          Каждый украинец старается, чтобы его подворье было лучше чем у соседа. Если у соседа что-то во дворе сделано хорошо, то украинец расшибется, но сделает у себя еще лучше. И так по всему селу. Не буду говорить про всю Россию, но в сравнении с селами Костромской обл украинские выглядят много лучше. И только за счет трудолюбия жителей. Кстати, чем дальше на запад Украины, тем лучше выглядят сёла. Ментальность, блин.
          А если взять города, то все тоже самое. Во дворах многоэтажек на Украине чище, аккуратней, обязательно клумбы с цветами. Кто все это делает? Да женщины-жители этих домов. Каждая старается, чтобы под ее балконом клумба была красивей, чем та, что рядом.
          Вот такая эта штука, - зависть. В Костроме я такого не видал. Клумбы есть, вернее обозначены, цветов нет. Деревья растут как попало, кругом грязь.
          Вобщем, грустное впечатление.
          1. +4
            11 января 2019 11:18
            Отец моей первой жены ездил в советское время к родственникам своей супруги в Винницкую область. Говорил , что сёла в районе Жмеринки как-то не соответствовали представлениям о чистеньких украинских населённых пунктах. Наверное, и на Украине всё по-разному в этом отношении.
          2. 0
            11 января 2019 20:50
            ...Не буду говорить про всю Россию, но в сравнении с селами Костромской обл украинские выглядят много лучше. И только за счет трудолюбия жителей.

            красноярск, не пойму, то ли ник Ваш "от фонаря", то ли, извините, сознание.
            Вы действительно считаете, что климат и, соответственно,
            трудозатраты на Украине и в Сибири (да даже в центральной России) одинаковы?
            1. -2
              12 января 2019 01:27
              Цитата: ДымОк_в_дЫмке

              красноярск, не пойму, то ли ник Ваш "от фонаря", то ли, извините, сознание.

              Это понимание зависит от Вашего характера. Если Вы любите правду, какой бы она ни была, значит с моим сознанием все в порядке. Если Вы любите сладкую ложь, то , естественно, у меня - сдвиг в сознании.
              Цитата: ДымОк_в_дЫмке

              Вы действительно считаете, что климат и, соответственно,
              трудозатраты на Украине и в Сибири (да даже в центральной России) одинаковы?

              Нет, я так не считаю. Но я ведь во дворах многоэтажек в Росии, да и в Сибири тоже, не бананы предлагаю выращивать. А просто подровнять косо лежащие бардюры, вскопать клумбу и посадить цветы один раз в году. А по осени убрать усохшие растения, тоже раз в год. Это Вы считаете большими трудозатратами? А мужики могли бы, чтобы во дворе не было грязи, сделать во дворе мини мелиорацию. Это не сложно и, сообща, совсем не трудно.
              Лень - матушка и ссылки на климат.
              Кто хочет что либо сделать, находит возможности, а кому лень, находит причины.
        4. +1
          12 января 2019 19:16
          + поставил за -
          "мерзавец и лицемер последнего разбора."
      2. +3
        11 января 2019 10:41
        ...представитель элиты СССР , как Меченый , Алкаш, Шеварнадзе и прочие *христопродавцы*..
      3. +1
        11 января 2019 10:49
        Цитата: Ольгович
        Цитата: rotmistr60
        Кравчук. Интересно в каком еще таком политическом тренде он находится?

        мерзавец и лицемер последнего разбора.

        У Кравчука всегда были проблемы с логикой.
        = Кравчук: Россия вернёт Донбасс, так как он ей не нужен =
        Ну, если он ей не нужен, то зачем тогда она его "брала"? Россия такая тупая?
        Сначала взяла, потом повертела, повертела и решила, а, не нужен и бросила. Так, что ли, Кравчук? М-да. Ни отнять ни добавить.
    2. +2
      11 января 2019 07:40
      85 лет от роду, а всякую чушь балаболить не надоедает. winked
      1. Комментарий был удален.
    3. +3
      11 января 2019 07:40
      Цитата: rotmistr60
      Интересно в каком еще таком политическом тренде он находится?

      Что вы хотите от подписанта Беловежских писулек?
      Главное его достижение – «независимость Украины». Видимо, та самая «независимость», когда страна живёт от одного кредитного транша МВФ и ЕС до другого.

      Ведь он достиг "нирваны", полной бздец "нирваны". Трындец. what
    4. +6
      11 января 2019 08:45
      Цитата: rotmistr60
      Конечно мы и с Крымом "справиться" не можем и Донбасс вернем...

      Ка мы можем "вернуть" Донбасс, если мы его и не брали?
      1. +1
        11 января 2019 10:44
        ...* регбус, кроксворд * как гутарил Райкин старший...
    5. +5
      11 января 2019 09:21
      Цитата: rotmistr60
      Интересно в каком еще таком политическом тренде он находится?

      в своем, прежнем.. ОН не изменился за эти годы..
    6. +1
      11 января 2019 19:51
      Старый бандеровский маразматик бредит вслух перед отправкой в Ад.
    7. 0
      12 января 2019 01:21
      Спасибо за объяснение, дико звучащего для русского, слова "тренд"!
  2. +13
    11 января 2019 06:36
    Россия «вернёт» Украине Донбасс
    а когда РФ его забрала? what
    1. +7
      11 января 2019 06:44
      Цитата: изя топ
      а когда РФ его забрала?

      В воспалённых мозгах шумеров-правителей туда даже сам ВВП по два раза на неделю ездит wassat request smile
  3. +12
    11 января 2019 06:37
    Кравчук типичнейший представитель карьериста который сделал карьеру на значимости и важности выражения лица, и не более.
    Это тот самый который на камеру признался в том что с комсомольским билетом в кармане подкармливал бандеровцев.
    1. +21
      11 января 2019 06:58
      Цитата: василий50
      Кравчук типичнейший представитель карьериста который сделал карьеру на значимости и важности выражения лица, и не более.
      Это тот самый который на камеру признался в том что с комсомольским билетом в кармане подкармливал бандеровцев.

      Совершенно верно. Будучи комсомольцем Кравчук был у бандеровцев связным (наводчиком), косвенно участвовал в братоубийстве, а потом, скрыв это, долго лез по партийной лестнице и достиг кресла секретаря компартии Украины по идеологии. Это он, объединился с предателями Родины Ельциным и Шушкевичем - это они взорвали СССР изнутри.
      1. +1
        11 января 2019 10:48
        ...украинский партизанский отряд : командир, комиссар и предатель..
  4. +6
    11 января 2019 06:39
    На эшафот его .....
  5. -2
    11 января 2019 06:41
    Всё верно, нам не нужен один Донбасс, нам нужна вся Украина (как лояльная соседняя страна, кормить мне больше их неохота). И тогда господин Кравчук будет жить рядом с Горбачевым - как раз пара что надо. :)
    1. -8
      11 января 2019 07:27
      Цитата: Сергей Аверченков
      кормить мне больше их неохота

      ну да , если Русскую украину присоединить , то кадырёнышей и сакральных сирийцев кормить не получится у компрадоров рф - им после этого вообще усидеть во власти вряд ли получится .
      1. +2
        11 января 2019 09:13
        А чем, вам лично насолил Кадыров? И что такое сакральные сирийцы?
    2. +4
      11 января 2019 11:20
      Районы с русским населением и (или) пророссийски настроенные нам нужны в составе РФ. А остальные пусть будут нейтральной соседней страной, желательно аграрного типа.
  6. +9
    11 января 2019 06:41
    Вот кого надо судить за раскол Союза и предательство интересов и русских и украинцев. Надо не территории делить и геноцидить нации, а работать для народа. Украинские же руководители же отличаются тем, что работают не во благо своего народа и дружбы его с соседними странами, а работой на свой карман. hi
  7. +2
    11 января 2019 06:42
    Одним словом 85 -это маразм,тем более у эксполитика..
    1. 0
      11 января 2019 08:01
      Деменция! В чистом виде.
    2. +1
      11 января 2019 09:16
      Маразм в 85 лет наступает не у всех, много исключений. Пример - Генри Киссенджер. За 90 - а толковый еврей, Америке с Россией воевать не советует
      1. 0
        11 января 2019 11:23
        Киссинджер всегда подчёркивал, что он американец и интересы США для него превыше всего. Он очень часто критиковал и критикует политику Израиля. Израиль в США больше всего поддерживают, как ни парадоксально, не американские евреи, а консервативно настроенные деятели из числа христиан-протестантов.
  8. +1
    11 января 2019 06:44
    Ты сначала верни ядерный щит. Который под твоим чутким руководством попилили. Если бы не это то ни одного амера на Украине небыло. Только глянь, что Ын в Корее творит и ни кого не спрашивает. Кроме кравчучек ни чего ты наладить не смог...
    1. +3
      11 января 2019 08:24
      Ты сначала верни ядерный щит. Который под твоим чутким руководством попилили. Если бы не это то ни одного амера на Украине небыло.
      И слава богу, что нет ядерного щита. Ядерные технологии бендеровской шушаре в украинской власти не игрушки. С отсутствием разума и при ядерной базуке это уже ни в какие варота.
    2. 0
      11 января 2019 08:37
      Этот ядерный щит был с ключами в Кремле и причём на списание готовился. Украина с этого щита получила топливо для АЭС. Если бы Кравчук не согласился, то США бы превратила Украину в очередную северную Корею.
  9. +3
    11 января 2019 06:51
    Очередной бывший вылез из нафталина и давай нести ахинею...
  10. +2
    11 января 2019 06:54
    Он живет на Украине. И совсем не в маразме. Что он ещё может говорить? Чтобы его не распяли "незалежники"... Так что он "трендит" в тренде... Не отклоняясь "от линии партии"...
    1. 0
      12 января 2019 19:24
      Как же он может "трендеть" против "незалежникив"? Он же есть перший из них.
  11. +4
    11 января 2019 06:57
    Если бы РФ хотели взять Донбасс, то давно бы уже взяли.
    До Кравчука до сих пор не дошло, что ситуация в Донбассе- это инициатива местных людей, которые не хотели жить с рогулями и по рогульским правилам, плюс помощь родственников./друзей из России, (и не только!) которые туда поехали так же по своей инициативе.
    Тут по-другому надо сказать: "А захочет ли Донбасс, в лице ЛР и ДНР вернуться на Украину"? И считали ли жители этих регионов себя вообще когда нибудь Украинцами?
    1. +5
      11 января 2019 07:24
      Население Донбасса две трети это переселенцы из Липецкой,Тамбовской,Тверской губерний. Из Ленинграда.Из Сибири и Д.В .Эти люди не перестали быть русскими,менталитет у них -наш !!русский.после развала СССР никто у них не спросил ,хотят ли они чтоб Донбасс остался в составе украины
      1. 0
        11 января 2019 11:25
        Согласен. Их большинство. В то же время где-то четвёртая-пятая часть выходцы из разных регионов Украины. Кстати, там довольно много потомков бандеровцев, отправленных добывать уголь в 40-50-х гг. Плюс довольно много людей с греческими корнями.
      2. 0
        11 января 2019 21:10
        Липецкой губернии, правда, никогда в истории не существовало. В дореволюционные времена её территория относилась к Орловской, Воронежской, Тамбовской губерниям.
      3. 0
        11 января 2019 21:11
        У них никто не спрашивал и в начале 20-х гг., хотят ли они в Украинскую ССР.
  12. +3
    11 января 2019 07:01
    Ну кремлю, олигархам компрадорам , либерасне может Донбасс и не нужен,а вот России и патриотам донецкая земля 100 % нужна !
    1. +2
      11 января 2019 07:57
      Да при чём тут земля? Там люди наши.
      1. 0
        11 января 2019 08:04
        Конечно там наши люди
        1. 0
          11 января 2019 12:04
          И люди и земля наши. А вот агрессивным и сумасшедшим бандерлогам давно не мешало бы по рогам настучать...
  13. +4
    11 января 2019 07:16
    России не нужен Кравчук. Так точнее будет.
    1. +1
      11 января 2019 12:08
      stop Нужен, нужен! - для суда и оглашения приговора...
  14. 0
    11 января 2019 07:31
    То есть перевести сюда органы принуждения, потратить огромную часть своего бюджета, чтобы удержать Украину в повиновении

    Достаточно только первой позиции из перечисленного. Самостийники нормально лягут под любой сапог, если этим сапогом грамотно наступить. Ну или пополнят ряды "дияспоры". Пройдено уже не раз.
    1. 0
      11 января 2019 21:12
      Проблема в том, что это миллионы избирателей. И за кого эти "самостийники" будут голосовать в случае их присоединения к РФ? Может довольно сильно измениться расклад политических сил в общероссийском масштабе.
  15. +3
    11 января 2019 07:39
    Пора этому престарелому маразматику на покой, к бандере.
  16. 0
    11 января 2019 07:42
    Совсем старый стал Кравчук, заговаривается.
    Решает, что нужно России, а что нет.
  17. 0
    11 января 2019 07:50
    "передавая свои ресурсы в пользование иностранных выгодополучателей"- а у нас разве не так?
  18. +1
    11 января 2019 07:54
    Несмешной клоун.
  19. +1
    11 января 2019 07:56
    Мечта сбылась, укроп теперь в Европе, банки денег дали на прогулку, трусики купить, а то что нет чего поесть так в этом виноват агрессор, хоть он и мнимый, на бой и не идёт, с своим народом надо разобраться, стравив братов, отцов, сестер и дедов, как приказал когда-то чёрный господин, отправив гуманитарные печенья, подняв мойдан, создав в стране движенье, он приказал срожаться до последнего (хохла) во благо американских призидентов
  20. 0
    11 января 2019 08:00
    При этом первый президент Украины заявил, что не нужно говорить о третьей мировой войне из-за Крыма и Донбасса. Кравчук добавил, что эти вопросы (Крым и Донбасс) теперь нельзя рассматривать вместе. Таким образом, Кравчук даёт понять, что для Украины крымская тема фактически закрыта.
    Тема Кравчук для Украины закрыта. А вот тема -Донбасс и Крым - это для США и их прихлебателей тема на долгие годы.
    Если вспомнить Прибалтику времен СССР и как ее "признавали" на Западе, то выводы напрашиваются однозначные.
  21. +2
    11 января 2019 08:02
    Что тут сказать. Рафинированный Иуда. В любом понимании: и в понимании развала СССР, и в смысле вреда собственной "независимой" страны.
  22. +1
    11 января 2019 08:04
    Меня стали утомлять рассуждения старых маразматиков, которым в силу их рассуждений и высказываний при одной попытке открыть рот надо давать в морду. Как уже достала эта беззубость, когда власть терпеливо смотрит, выражая озабоченность и беспокойство, когда на русский менталитет давят, унижая достоинство, ущемляя права и создавая разные неудобства для граждан, происхождением или речью к нему причастных. Единственное, с чем мы не можем справиться, со своей снисходительностью к негодяям разного пошиба. Только поэтому вся международная мразь возомнила себя вершителями судеб российских.
  23. 0
    11 января 2019 08:09
    этот пскуда наговорил себе не на один пожизненный, начиная с беловежского запоя...
    Смотрю я на вот таких, и понимаю, что нет в жизни справедливости.
    Развалил ссср, развалил украину, когда-то грел пятую точку в Президиуме ЦК КПСС, теперь дудит в в бандеровскцю свистульку....
    И ничего, слышите, ничего ему за его всю эту жизнь политической прститутки не аукнулось!
    Вот я и думаю, а может вот именно так жить надо, а?...
  24. 0
    11 января 2019 08:23
    Как можно вернуть Донбасс бандитам-хохлам? Ведь в Донбассе живут русские люди. Донбасс всегда был Россией, как и Одесса. Кравчук, на Украине разорены все предприятия Минрадиопрома СССР, которые были в моем подчинении. Этих предприятий было 19, там трудилось около 90 тыс. специалистов. Также ликвидированы предприятия Минэлектронпрома СССР, Минпромсвязи СССР. Сегодня около 9 млн украинцев уехали работать в Польшу. Одумайтесь, куда вы катитесь?
  25. 0
    11 января 2019 08:29
    Странно было бы возвращать то что не брал! what
  26. 0
    11 января 2019 08:50
    Кравчука обвиняют в Украине, что он сдал ядерное оружие в 90-х на хранение России и этим спровоцировал захват Крыма и войну на Востоке Украины.
    1. 0
      11 января 2019 21:16
      Это ядерное оружие никогда независимой Украиной и не контролировалось.
  27. BAI
    0
    11 января 2019 09:07
    Мы будем биться до последнего.

    Так первый же и свалит с Украины в случае чего . Биться он будет. Пушечное мясо в атаку пошлют, а сами в Европах отсиживаться будут. Ка там ихний генерал говорил, которого пришили в аэропорту Донецка (Ил-76 сбили)?
    "Я буду сидеть в кабинете и посылать ДРГ сеять смерть и разрушения в России. А после их уничтожения - посылать новые группы" - в этом вся украинская верхушка - делать все чужими руками и подставлять своих граждан.
  28. 0
    11 января 2019 09:09
    кто МЫ будем биться до последнего .. ВАС предатели .. к стенки и баста!
  29. 0
    11 января 2019 09:45
    Тачка кравчучка с проржавевшими колесами уже давно на мусорке сгнила.
  30. 0
    11 января 2019 09:45
    Цитата: Теренин
    Цитата: василий50
    Кравчук типичнейший представитель карьериста который сделал карьеру на значимости и важности выражения лица, и не более.
    Это тот самый который на камеру признался в том что с комсомольским билетом в кармане подкармливал бандеровцев.

    Совершенно верно. Будучи комсомольцем Кравчук был у бандеровцев связным (наводчиком), косвенно участвовал в братоубийстве, а потом, скрыв это, долго лез по партийной лестнице и достиг кресла секретаря компартии Украины по идеологии. Это он, объединился с предателями Родины Ельциным и Шушкевичем - это они взорвали СССР изнутри.

    Ну так бриты всегда поддерживали ОУН и УПА, и Кравчук, возможно, был завербован ими еще тогда и перед ним была поставлена задача попасть в высшее руководство и оттуда сподволь проводить националистическое воспитание. С задачей справился, бандеровское отродье, осиновый кол ему будет памятником. А КПСС потому и не справилось со своей ролью, потому как болтуны и карьеристы стали в большем почете, чем специалисты в своем деле. Кравчук, Шушкевич, Ельцин тому доказательство. angry
  31. 0
    11 января 2019 09:48
    Так то вообще-то нам нужна вся Украина , потому как Украина это часть России .
  32. 0
    11 января 2019 10:00
    Также Кравчук рассказал, почему Путин «не оккупировал самого Кравчука... хотя «такая возможность у него была и есть».
  33. 0
    11 января 2019 10:56
    Надеюсь каждый иуда получит своё.
  34. 0
    11 января 2019 10:56
    Двуличный анус это Кравчук, это его полная характеристика от А до Я. Перефразируя героев мультика Простоквашино - чтобы что-то вернуть, надо что-то взять, мы Донбасс пока не брали, следовательно и возвращать нечего. А как будет в ближайшие лет 20-30 кто доживет увидит.
  35. +1
    11 января 2019 11:21
    Я бы на месте Кравчука в свой юбилей не решал российские проблемы, а проанализировал деятельность ВСЕХ президентов Украины, начиная с себя, которые привели к полному краху Украины. Умник хренов.
  36. 0
    11 января 2019 12:08
    А этот Кравчук не подумал что.... скакуасам для того, чтобы заставить народ Донбасса жить так, как хочет госдеп... (и далее по его же тексту).
  37. +2
    11 января 2019 13:22
    в сравнении с селами Костромской обл украинские выглядят много лучше. И только за счет трудолюбия жителей. Кстати, чем дальше на запад Украины, тем лучше выглядят сёла


    НЕ СМЕШИТЕ МОИ ТАПКИ.

    ВСЕ ВИДЕЛИ. И СРАЧА ТАМ НЕ МЕНЬШЕ, ЕСЛИ НЕ БОЛЬШЕ.
  38. 0
    11 января 2019 14:07
    Мы будем биться до последнего.

    Сложно представить себе как будет биться Кравчук...
    Головой о стену если только.
    1. +1
      12 января 2019 19:28
      С удовольствием помог бы ему "биться ... головой о стену". С удовольствием! am
  39. 0
    11 января 2019 14:18
    Кравчук в промышленность не лез все к Варфоломею катался ,но мусарам дал зеленый а те открыли тюрьмы и бандитам дали все шансы для обогащения . Валютная статья Хрущева позволила любого человека садить в камеру до 8 лет ,а подкидывать доллары при обысках эти мастера уголовного мира умели исправно Было весело -товарообмен и бартер на международный уровень выходил ,что очень волновало Госдеп ибо наукоемкая оборонка легко менялась на рубашки и штаны . Народ начал грести продукты мешками крупы ,муку .сахар и появилась 2-х колесная тележка которую в народе назвали кравчучкой . И когда на фоне этого беспредела появился директор завода Минсредмаша (хотя бывший парторг и бухарь по кличке Стакан) -Кучма,все подумали -ставленник Москвы и будет порядок. Но надежды не сбылись .
  40. 0
    11 января 2019 14:29
    РФ и не претендует на Донбасс.
  41. -1
    11 января 2019 15:35
    Цитата: iouris
    РФ и не претендует на Донбасс.

    россиянин в Донбассе не выживет и сразу срулит ,ну если не в войсках или от жизни невыносимой .А так только местные и безнадега и старики ,которые рвутся за второй пенсией в украину.
  42. 0
    11 января 2019 20:51
    Кравчук - один из тех, кого надо надо судить на развал СССР.
  43. 0
    11 января 2019 21:49
    Ага "Россия «вернёт» Украине Донбасс, так как «он ей не нужен» laughing -и Крым вернет-и Урал хохлам отдаст-он России тоже не нужен laughing -у него к старости крыша съехала?-или всю жизнь дибилом был?
  44. +1
    12 января 2019 06:24
    Цитата: красноярск
    Цитата: 3vs
    "мерзавец и лицемер последнего разбора."
    Не, настоящий хо-хол!
    Как отец раньше говорил - где хо-хол прошёл, еврею делать нечего!

    Что я хочу сказать, по-поводу хо-лов.
    Очень трудолюбивый народ. Но есть в них одна отрицательная черта - зависть. Но... Эта самая зависть играет положительную роль.
    Если мы сравним украинское село с русским, то, украинское выглядит много лучше. Почему? - Зависть!
    Каждый украинец старается, чтобы его подворье было лучше чем у соседа. Если у соседа что-то во дворе сделано хорошо, то украинец расшибется, но сделает у себя еще лучше. И так по всему селу. Не буду говорить про всю Россию, но в сравнении с селами Костромской обл украинские выглядят много лучше. И только за счет трудолюбия жителей. Кстати, чем дальше на запад Украины, тем лучше выглядят сёла. Ментальность, блин.
    А если взять города, то все тоже самое. Во дворах многоэтажек на Украине чище, аккуратней, обязательно клумбы с цветами. Кто все это делает? Да женщины-жители этих домов. Каждая старается, чтобы под ее балконом клумба была красивей, чем та, что рядом.
    Вот такая эта штука, - зависть. В Костроме я такого не видал. Клумбы есть, вернее обозначены, цветов нет. Деревья растут как попало, кругом грязь.
    Вобщем, грустное впечатление.


    Соглашусь с Вами в большей степени, но не забывайте в каких климатических условиях живёт западная часть территорий.
  45. 0
    12 января 2019 19:13
    Старый вообще уже спятил, давайте тогда на ВО начнём цитировать Ивашова и Проханова, тем самым докажем, что у нас и в своих "неадекватах" недостатка нет. Что нам этот Кравчук, старый маразматик.
  46. 0
    12 января 2019 19:14
    В ходе интервью Кравчука спросили, что он считает своим главным достижением. По словам Кравчука, главное его достижение – «независимость Украины». Лучше бы он поведал куда он дел черноморский гражданский флот который достался украине от СССР. Хотя ...может и не говорить- мы в курсе.
  47. 0
    9 апреля 2019 14:39
    Товаришь так зажрался ,что не понимает важнее всего люди СВОИ, которые в тебя ещё верят ! Ну а территории это уже второстепенное - прилагаются ,ведь там и живут эти люди !