Американский генерал: Россия достигла «четвёртого измерения» в вооружении

98
Россия и Китай уже достигли «четвертого измерения» в военной сфере – на это указывает производимое там гиперзвуковое оружие, пишет экс-глава Северного командования США генерал Говард Томпсон в своей статье для издания Hill.





По словам генерала, американские политики пока не осознали, что Россия и Китай значительно расширили свои боевые возможности. Разработанное в этих странах гиперзвуковое оружие значительно сократило окно принятия решения противником и превратило все имеющиеся средства ПВО в устаревшие.

США такими возможностями в настоящее время не располагают. Поэтому необходимо более активно заняться соответствующими разработками. Собственное гиперзвуковое оружие позволит Соединенным Штатам поражать цели по всему миру, невзирая на средства ПВО-ПРО противника.

Сегодня же картина обратная: американцы не могут защитить свою страну – высокая скорость полета гиперзвуковой ракеты и ее непредсказуемая траектория (в отличие от баллистической) сжимают радиолокационный диапазон обнаружения и время реакции до такой степени, что ни одна из текущих систем – Patriot и THAAD – не имеет реальных шансов на перехват, говорится в статье.

Борьба с этой угрозой потребует инвестиций США в обширную оборонительную архитектуру с задействованием орбитальных группировок, которые будут отслеживать ракету от самого старта и наводить на нее средства ПРО, способные уничтожить гиперзвуковую цель, пишет автор.

Напомним, в конце декабря 2018 года российские военные в присутствии президента провели испытательный пуск гиперзвуковой ракеты «Авангард». Она стартовала из позиционного района Домбаровский в Оренбуржье и успешно поразила цель на Камчатке.
98 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    11 января 2019 08:18
    Нежданчик....
    Дайте денег?)
    1. +8
      11 января 2019 08:24
      Собственное гиперзвуковое оружие позволит Соединенным Штатам поражать цели по всему миру, невзирая на средства ПВО-ПРО противника.

      А вот этого допускать ни в коем случае нельзя! Третья мировая будет неизбежна! В США превалирует концепция превентивного удара, в отличие от России.
      1. +4
        11 января 2019 08:30
        Третья мировая будет неизбежна!

        Что то не верится в это. what
        Или не хочется верить...но противоречия в мире капитализма требуют разрешения в виде 3-й мировой войны...что делать...куда спрятаться ...как быть...Земля круглая ...на Луну не улетишь от сумасшедших политиков.
        1. +9
          11 января 2019 08:34
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          Земля круглая .

          Алексей, Вы забыли про круглых и.д.и.о.т.о.в, по вине которых и может начаться Третья мировая. yes
          1. +8
            11 января 2019 08:38
            Активное наращивание современного оружия по всему миру само по себе плохо.
            Но остановить этот процесс сейчас невозможно в силу объективности его движения...это все рано что дорожный каток пытаться рукой притормозить.
            Политика экспанции некоторых стран прямой путь к войне...3-й мировой войне.
            1. +4
              11 января 2019 08:43
              Цитата: Тот же ЛЕХА
              Политика экспанции некоторых стран прямой путь к войне...3-й мировой войне.

              Получив гиперзвуковое оружие, ошалев от безнаказанности, США только увеличат эту самую экспансию, а значит и приблизят 3-ю мировую войну.
              1. +5
                11 января 2019 09:48
                Цитата: СРЦ П-15
                Получив гиперзвуковое оружие, ошалев от безнаказанности, США только увеличат эту самую экспансию, а значит и приблизят 3-ю мировую войну

                Китайцы на Нашей Четырехсототке Восьми маховую цель уничтожили. Заявлено 14М.
                Реклама? Нет! Они могут, Мы могём. Просто такая у Нас операция по принуждению к миру. для особо умных доцентов
              2. +1
                11 января 2019 09:52
                да какая 3я мировая кто из них хочет сдохнуть- так и будут грабить беззащитных и высасывать из тех у кого не отнять силой то обманом так было и в 1ю и во 2ю
          2. +1
            11 января 2019 09:49
            война начинается не по чьей-то вине а по чьему-то приказу
          3. +2
            11 января 2019 10:34
            Цитата: СРЦ П-15
            Цитата: Тот же ЛЕХА
            Земля круглая .

            Алексей, Вы забыли про круглых и.д.и.о.т.о.в, по вине которых и может начаться Третья мировая. yes

            Как будто Первая не началась бы, если бы вместо одних коронованных идиoтoв сидели другие.
      2. +16
        11 января 2019 08:34
        Цитата: СРЦ П-15
        А вот этого допускать ни в коем случае нельзя!

        Нет что бы сказать -ребята давайте жить дружно,а так же почему это делают Россия и Китай? А именно из-за гегемонии и угроз США во всём мире.Россия начала сдавать позиции в лихие девяностые,разоружаться,просить милостыню с захватившими власть ставленниками Госдепа,а в результате получила Чечню,а что бы не ерепенились что будет с нами как пример Югославию.Так что эти заокеанские "демократоры"другого языка как оружие и сила не понимают.
        1. +5
          11 января 2019 08:37
          Полносью с Вами согласен Олег! good
      3. 0
        11 января 2019 09:36
        Как не допускать будем?
        1. +2
          11 января 2019 09:55
          диверсиями разнообразными
          1. 0
            11 января 2019 10:01
            ..."чтобы продать то-то ненужное нужно сначала купить что-то ненужное, а у нас ДЕНЕГ НЕТ..." (монолог дяди Фёдора из "Простоквашино"), скепсис меня на этот счёт одолевает...
            1. +4
              11 января 2019 10:06
              ну почему? если сугубо конспирологически предположить. что среди утекших туда умов. есть засланные наукодиверсанты. то на ключевых направлениях научный аппарат может и забуксовать вдруг, ну и " шпиен открутил контрагайку " никто не отменял.. lol
              1. 0
                11 января 2019 10:13
                Да, чисто теоретически, допустить подобное конечно можно, как и то, что дырку в модуле МКС сделали гастербайтеры... laughing вот только чьи? request
                1. +2
                  11 января 2019 10:16
                  сначала надо ответить на вопрос "зачем?" а тогда ясно станет и чьи
                  Cui prodest так сказать!!
                  1. 0
                    11 января 2019 10:21
                    ...ну тут, как обычно, есть два мнения - одно моё, второе - неверное... laughing ... мир стал настолько многополярен что не знаешь от кого и ждать...
        2. +3
          11 января 2019 10:15
          Цитата: Nikolay73
          Как не допускать будем?

          Как как и кучка. Как обычно.Ложкой полбу нерадивому едоку. Было дело янки захотели Корею воевать, так налетели ясны соколы со Всея Руси и отогнали Вильсона от Наших берегов в страну Австралия. А потом Трамп говорил - Ын хороший парень
          1. 0
            11 января 2019 10:25
            ...я не имею допуска к подобной достоверной информации, хотелось бы верить, но, на веру я подобные вещи не принимаю.
            1. +3
              11 января 2019 10:40
              Цитата: Nikolay73
              я не имею допуска к подобной достоверной информации, хотелось бы верить, но, на веру я подобные вещи не принимаю.

              Все было написано на этом сайте и это было недавно Вильсон идет к берегам Кореи, К Вильсону присоединяется второй АУГ. В рамках внезапной проверки с ЦВО и ЮВО переброшены 4 полка. Японцы возмущены полетами Российской авиации. Вильсон пропал. Вильсон проводит учения у берегов Австралии. Трам назвал Ына своим другом.
              Все в свободном доступе. Без грифа Топ сикрет drinks
              1. 0
                11 января 2019 11:41
                Вы придерживаетесь этой точки зрения и для вас она очевидна, для меня - нет, хотя я не считаю свою единственно верной, для меня это несколько событий произошедших в одно время, а чтобы они стали одним целым - нет допуска к тому, что на самом деле происходило и кто и на сколько далеко был готов и т.д. drinks
                1. +1
                  11 января 2019 11:58
                  Цитата: Nikolay73
                  Вы придерживаетесь этой точки зрения и для вас она очевидна, для меня - нет,

                  Я придерживаюсь очевидного - Нефиг шляться у Наших границ с надменным чавканием. Буквально на днях Американца с лозунгом: "Не допустим черезмерного восприпятсвия американской гегемОнии в море" - выперли за пределы 200 мильной экономической зоны, а мог бы свободно мозолить глаза без выпендрёжа. Все тот же Дальний Восток
      4. +5
        11 января 2019 09:45
        Цитата: СРЦ П-15
        А вот этого допускать ни в коем случае нельзя!

        СРЦ П-1, ну и не допускайте. Всё в ваших могучих руках.
        Вопрос: к чему пустые декларации и патетические вопли? Маховик гонки вооружений был, есть и будет. Всё, что можно сделать - оставаться на шаг впереди. А пока нужно сказать спасибо советским конструкторам и ученым за то, что среди них не было чубайсов и фурсенок и за то, что оставили великолепный задел на будущее.
    2. -1
      11 января 2019 12:37
      Цитата: другой РУСИЧ
      Нежданчик....
      Дайте денег?)

      Послышался истошный крик матрассовского генерала из третьего измерения. wassat
  2. +1
    11 января 2019 08:18
    У них там приставка "экс" как только появляется,так и несет их всех "эксов" боком... laughing
  3. 0
    11 января 2019 08:20
    какого какого ? четвертого ? это про машину времени чтоли?
    1. +4
      11 января 2019 08:27
      Именно так...время вот что имеет самое главное значение...оно определяет все в том числе и историю нашего мира...после применения хе хе оружия с четвертым измерением нашего мира не станет а время будет служить уже другим представителям биосферы Земли...микробам и вирусам..
      1. 0
        11 января 2019 08:29
        Иеех...а я то думал как рванем в 2030й......
        1. +4
          11 января 2019 09:56
          в данном контексте слово " рванем" звучит зловеще
      2. 0
        11 января 2019 21:39
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        после применения хе хе оружия с четвертым измерением нашего мира не станет а время будет служить уже другим представителям биосферы Земли...микробам и вирусам..

        Леха, страшно говорить, но....мутанты останутся! Вид "гомосапиенс" на редкость живуч...и эволюция в него заложила огромнейший потенциал приспособления к внешним условиям. Ведь выжили же наши предки в атмосфере с 6% содержания СО2!!! Может "пещерные" жители окажутся после мутации четырех рукими телепатами-экстрасенсами!? (не приведи Господи!)
  4. +1
    11 января 2019 08:25
    Получается не все решают деньги, имея такой колоссальный военный бюджет, США пока не в состоянии создать гиперзвуковое оружие. Россия в этом направлении первая!
    1. +2
      11 января 2019 08:46
      Современные технологии позволяют обойти дорогостоящие милитаристские решения. Поэтому свой шанс стать равными в военном отношении с ведущими в военном отношении странами сегодня получили и второразрядные страны. Колоссальные военные затраты уже не гарантируют доминирования в военном отношении и неуязвимости от противника, который ранее считался слабым.
      1. 0
        11 января 2019 21:45
        Цитата: bessmertniy
        свой шанс стать равными в военном отношении с ведущими в военном отношении странами сегодня получили и второразрядные страны.
        Это -- сказки бабушки Арины! "Второстепенная" страна потому, что у нее нет базы!!! Научной, материаловедческой, математической (фундаментальной и прикладной), супер-компов с быстродействием в десятки-сотни Террафлопсов! школы конструкторской-инженерной и т.п. Без всего этого современное ГЗО не создать! Оружие сегодня -- показатель уровня развития страны, ее науки, техники, технологий, людского потенциала вундеркиндов!!!
        Поэтому все остальное -- это бредни! В пользу жертв кораблекрушения...
        АГА.
      2. WW2
        0
        11 января 2019 22:50
        Цитата: bessmertniy
        Поэтому свой шанс стать равными в военном отношении с ведущими в военном отношении странами сегодня получили и второразрядные страны.

        Никогда в мировой истории такого не было. Не будет никогда и вредь.
        Цитата: bessmertniy
        Колоссальные военные затраты уже не гарантируют доминирования в военном отношении

        Еще как гарантируют.
    2. +1
      11 января 2019 08:54
      Создадут. Вопрос времени.
      Когда то атомное оружие было доступно только двум странам....
    3. 0
      11 января 2019 09:49
      Это с какой стороны посмотреть, есть мнение, что достаточно взорвать всё ЯО на своей территории и выключить свет всем и сразу, но имея превосходство во всём кроме ГЗО, можно отлично жить увеличивая этот бюджет и зарабатывая всё больше и больше, как вы думаете. какой вариант выберут наши визами?
      1. 0
        11 января 2019 21:52
        Цитата: Nikolay73
        какой вариант выберут наши визами?

        Наверное, вы хотели сказать "ВИЗАВИ"? что в переводе с хранцузского -- (фр. vis-à-vis — «лицом к лицу») означает — напротив, друг против друга; тот, кто находится напротив, стоит или сидит лицом к лицу к кому-нибудь. В переносном значении также — оппонент.
        А "визами" только на границе меряются! Это так, к слову. yes
        1. 0
          14 января 2019 08:55
          Да, вы меня правильно поняли, очепятка... wink
    4. -2
      11 января 2019 09:54
      моё мнение точно наоборот-как наши им втюхали невидимость так и они нам по гиперзвуку
  5. -3
    11 января 2019 08:26
    а разве не такая хрень хотела по Челябе бахнуть -помоему это тоже самое только над Челябой её сбили
    1. +2
      11 января 2019 08:29
      То были инопланетяне. Ку!
      1. 0
        11 января 2019 09:31
        что?что летело или что сбивало?или и то и то?
    2. 0
      11 января 2019 08:30
      нее. там рвануло не по детски.....
  6. +4
    11 января 2019 08:30
    потребует инвестиций
    главный и основной посыл yes
    1. +1
      11 января 2019 09:12
      Это им так греет душу , а все остальное для народа.
  7. +2
    11 января 2019 08:30
    Россия достигла «четвёртого измерения» в вооружении
    Значит приходит пора когда Сша при необходимости можно будет отправить в пятое, т.е. в никуда. С Олимпа падать трудно и больно, а для американцев ("исключительных") в двойне. А это рано или поздно, но случится.
  8. +1
    11 января 2019 08:32
    США живут в параллельной реальности и новости других миров для них являются полным откровением, вот они узнали, что кто-то совершает "фазовый" переход на 80-й левел современных возможностей. Хотя стало ясно, что в воздушной и космической компоненте США не могут добиться явного превосходства над вероятными противниками, а игра на равных-это уже не для них. В военно-морской составляющей у США тоже нет желаемой мощи (конечно как в средстве агрессии, для собственной обороны флот США более чем избыточный). Военные средства новых поколений сильно дороги, чтобы производить их и содержать в нужном количестве, про их использование можно и не говорить. До сих пор, несмотря на постоянные новшества, бомбить и штурмовать вылетают старые как мамонты Торнадо и Бородавочники с таким же старым арсеналом.
  9. -12
    11 января 2019 08:34
    Открыл блин Америку, у нас давно вся страна в четвертом измерении живёт, там отличные дороги, достойные зарплаты, лучшая медицина, передовая промышленность и добрые, счастливые люди...
    1. -1
      11 января 2019 08:42
      Благодарю, Вы сделали моё утро. hi +
    2. -5
      11 января 2019 08:50
      А минусуют Вас видимо обитатели этого 4-го измерения. ))))
    3. +2
      11 января 2019 09:04
      Я ПОНЯЛ! Чел разбил машину...горюет...А вы его минусить сразу. Недобрые вы люди
      1. 0
        11 января 2019 10:02
        хорошо я перед праздниками машину другу в аренду отдал-теперь каждый день по 200 самоделки приносит в обед
    4. +3
      11 января 2019 09:48
      не ну по Ворон.обл.дороги подтянули такие трассы значимого направления-по зп вапче не могу ни чего сказать-медицина тож не знаю не обращаюсь лет 5 тьфутьфу по промке только атомку знаю +2блока новых и ещё обещают
    5. -2
      11 января 2019 11:03
      Есть такая профессия - чужую родину любить! wassat
  10. +2
    11 января 2019 08:36
    Всё ж таки не " измерение ", а " поколение ", а то как то не корректно, для генерала, но за то его заявление реально, а нам обольщаться не надо - это успокаивает и губит.
    1. +3
      11 января 2019 08:47
      хенераль живет в мире фантазий .... ему можно, он же экс!
      Привет Владимир soldier
      Всё равно развитие убойных систем идёт без остановки! Тут ещё хенераль пропел, "дайте денег", помогает своим бывшим коллегам!
      Ничего ведь нового .... да и у нас будут ещё разработки, на новых физических принципах, как грится!
      Никто ведь не успокаивается.
      1. +5
        11 января 2019 09:19
        Цитата: rocket757
        Ничего ведь нового .... да и у нас будут ещё разработки, на новых физических принципах, как грится!
        Никто ведь не успокаивается.

        Знаете в чём различие между Россией и США? Россия, даже если...никогда не станет бить первой. Это то же самое, что наличие пистолета у бандита и простого гражданина. Меня больше всего огорчает то, что в мире не осталось сил, способных противостоять агрессии меньшинства. Этому меньшинству всё равно, каким способом будет достигнута их цель - безоговорочное мировое подчинение. Так они видят устройство мира. Мы представляем, что жить уважая чужие права - обыденность. Для них будни - боль и унижение других и добивание слабых.
        Страшно подумать, что может получится, если в руках таких людей окажется «абсолютное» оружие. Какой выход из создавшейся ситуации, когда вердикт вынесен заранее и все попытки противодействия обречены на жёсткое подавление? Единственное, что остаётся - надеяться на благоразумие. Остаётся только догадываться, в чём состоит его проявление.
        1. 0
          11 января 2019 10:23
          Цитата: ROSS 42
          Единственное, что остаётся - надеяться на благоразумие.

          Желание не просто выжить, а жить нормально, инстинкт самосохранения, не вредные привычки которые есть\ должны быть, у каждого человека!
      2. +3
        11 января 2019 09:32
        Добрый день Виктор. Конечно же разработки не стоят на месте и когда они подымутся на ступеньку, мы соответственно тоже, а скорее всего на две, упустили они момент, из за использование средств для ВПК, мягко говоря, не по назначению. Да и если посмотреть на развитие ВПК в целом - умишком их разработчики по слабее наших. А представляешь, куда бы мы уже ушли в разработках, если бы не сердюковщина и ему подобное. Можно даже не мечтать об успокоении - есть чёрное - есть белое и одно без другого существовать не может.
        1. +3
          11 января 2019 10:20
          Цитата: лысова
          умишком их разработчики по слабее наших.

          Ох, с умишком и у нас и у них всё не так просто!!!
          У них, понятно, тянут со всего мира таланты, если б не безмерная жадность разработчиков\производителей, то могли б они наделать много чего!!!
          У нас беда другая! Таланты теряем до сих пор, прочие беды и всё от жадности\жлобства многих, которые должны в первую очередь о стране заботится!!!
          1. +1
            11 января 2019 10:26
            Так, Виктор, оно и есть.
  11. +3
    11 января 2019 09:06
    Если матрасы разработают гиперзвуковое оружие и внедрят в систему управления ИИ, то мы можем посмотреть кино "Терминатор" в реальности.
    Оно конечно на каждую хитрую гайку найдётся свой болт с резьбой, но от ошибки принятия решения никто не застрахован.
    1. +2
      11 января 2019 09:11
      Это самое опасное и возможность ошибки будет не предсказуема и не под контролем.
      1. +1
        11 января 2019 09:29
        Цитата: cniza
        Это самое опасное и возможность ошибки будет не предсказуема и не под контролем.

        Привет, Виктор!
        Вроде бы Альберт Эйнштейн говорил: если третья мировая война будет ядерной, то четвертая мировая война будет с палками.
        Ценой ошибки будет крах цивилизации.
      2. +1
        11 января 2019 09:30
        Согласен, но позволю себе немного скорректировать - самое опасное будет когда ИИ интегрируют в систем принятия решений и дадут приоритет перед человеком. А так, в современных систем елементы ИИ уже присуствуют.
        1. +1
          11 января 2019 09:57
          Цитата: dzvero
          самое опасное будет когда ИИ интегрируют в систем принятия решений и дадут приоритет перед человеком.

          Это станет неизбежным когда скорости принятия решений будут большими.
          1. +1
            11 января 2019 10:32
            Получается, переход к скайнету smile будет лет через - примерно - восемь-десять, по мере насыщения гиперзвуковыми аппаратами... А еще лет через пять (в рамках фантастики) три-четыре ИИ (РФ, США, Китай) будут следить друг за другом и действовать исходя из 'своих соображений'. Вот тогда арба понесется на большой скорости по кочкам наплевав на повороты...
            1. +1
              11 января 2019 10:56
              Цитата: dzvero
              Вот тогда арба понесется на большой скорости по кочкам наплевав на повороты...

              Всё зависит от темпов развития гипрерзвуковых систем, подводных автономных ядерных аппаратов и ИИ.
              По логике, когда системы достигнут уровня развития до "принятия самостоятельного решения об отражении удара", то если хватит ума, необходимо будет разоружаться.
              А это будет возможным только при взаимном, полном контроле всех сторон. Современная система договоров оказалась не эффективной, поэтому придумают что нибудь более действенное.
              1. +1
                11 января 2019 22:09
                Цитата: Qwertyarion
                Современная система договоров оказалась не эффективной, поэтому придумают что нибудь более действенное.

                Спасение человечества, на мой взгляд, лежит в совместной борьбе всех наций против инопланетной угрозы. Только борьба за выживание вида "гомосапиенс" против инопланетного вторжения сможет примерить нас всех, либо другая общепланетарноя угроза...
                Но, если честно, не хотелось бы такого "яркого экстрима" под занавес жизненного пути. Да и потомков жалко...
                ИМХО.
  12. +2
    11 января 2019 09:10
    США такими возможностями в настоящее время не располагают. Поэтому необходимо более активно заняться соответствующими разработками. Собственное гиперзвуковое оружие позволит Соединенным Штатам поражать цели по всему миру, невзирая на средства ПВО-ПРО противника.


    Мы создаем такое оружие для защиты , а они для чего?
    1. +4
      11 января 2019 09:24
      Цитата: cniza
      Мы создаем такое оружие для защиты , а они для чего?

      Если учесть как западные СМИ постоянно твердят о "русской агрессии" , то ответ очевиден .
      Витя , салют ! hi
      1. +3
        11 января 2019 10:00
        здрассьте все! гиперзвуковое оружие - все-таки для нападения
        1. +3
          11 января 2019 10:07
          Привет , Рома ! hi
          Цитата: роман66
          гиперзвуковое оружие - все-таки для нападения

          Если понадобится и поступит соответствующая команда - то да ! lol
        2. 0
          11 января 2019 22:10
          Цитата: роман66
          гиперзвуковое оружие - все-таки для нападения

          Рома! Нудоль тоже гиперзвуковая, однако!!! bully
    2. -1
      11 января 2019 10:00
      как это ударное оружие для защиты?может таких пулек и немного надо просто сказать -вот (кпримеру) джон это для тебя- смит это для тебя -хиллари а это для тебя и всё позатухнут сразу
  13. +2
    11 января 2019 09:12
    )) чего они боятся .. сюрприза из России .. так это мелочь))) подумаешь умрут))
    1. +1
      11 января 2019 09:30
      Цитата: Nitarius
      )) чего они боятся .. сюрприза из России .. так это мелочь))) подумаешь умрут))

      Так ведь это все мультики? или нет)
      1. +1
        11 января 2019 10:34
        Очень кусачие мультики)
  14. 0
    11 января 2019 09:28
    Сейчас генералы денюшки выпрашивать начнут, каждый свое лоббировать будет. Распил самого большого в мире оборонного бюджета, уж очень привлекателен.
  15. +3
    11 января 2019 09:32
    Цитата: Qwertyarion
    Если матрасы разработают гиперзвуковое оружие и внедрят в систему управления ИИ, то мы можем посмотреть кино "Терминатор" в реальности.
    Оно конечно на каждую хитрую гайку найдётся свой болт с резьбой, но от ошибки принятия решения никто не застрахован.

    Вся современная концепция устройства миропорядка по ФША - это высокотехнологичный фашизм и только, какими бы красивыми лозунгами это бы не прикрывалось. А по мере истощения рессурсов планеты будет происходитьпереход уже к ничем не прикрытому фашизму. Это логика развития капитализма - либо переход к социалистическому устройству, либо к имперскому фашизму, управляемому одним или несколькими кланами, причем постоянно грызущимися за единоличную и бесконтрольную власть. Так вот ФША - яркий представитель именно такого пути развития(на самом деле коллапса человечества), остальные либо не определились(Россия, Китай, Индия), либо вынуждены примкнуть к ФША не имея возможности к сопротивлению. И на самом деле идет борьба между этими двумя направлениями, хотя в явном виде об этом не говорится и подчас текущие события затмевают главное. И последнее - этот хенерал конечно озвучивает линию семей, управляющих ФША - самой "демократичной" страной, в которой только 2-е партии уже в течении 200 лет якобы управляют страной. Настоящие правители правят этой страной из-за финансовой ширмы. hi
  16. +1
    11 января 2019 09:44
    Дибилы, разработкой нужно было ещё в 00 озадачиться.
    Сейчас уже позно.
    Одно радует, Сша в такой попе, что для их экономики гонка вооружений неподъемна.
  17. 0
    11 января 2019 10:09
    "Наличие у США своих гипперзвуковых ракет, позволит уничтожать любые цели по всему миру, не взирая на ПРО и ПВО любого государства."
    Поздно батенька, твой паровозик ушёл. А твоя деревенька никогда уже не будет называться " БОЛЬШИЕ ВАСЮКИ" и никаких межгалактических мероприятий, в ней проводиться не будет.
    А наличие таких ракет у России, позволяет держать таких деятелей на коротком поводке.
  18. 0
    11 января 2019 10:32
    Сша - страна 3 мира
    1. 0
      11 января 2019 22:15
      Цитата: Гиперзвук

      Сша - страна 3 мира

      Егорушка! Когда малюешь такие посты не забывай ставить "смешные" смайлики, а то кто-то вдруг да поверит! Что тогда делать-то будешь!? laughing
  19. Комментарий был удален.
  20. +1
    11 января 2019 11:34
    Цитата: СРЦ П-15
    А вот этого допускать ни в коем случае нельзя!

    Интересно, как вы себе это представляете, не допускать ни в коем случае создания в США гиперзвукового оружия? Государственная Дума Российской Федерации примет закон, запрещающий разработку такого оружия американцами?
    Они этим занимаются почти 20 лет. Не очень удачно в настоящее время, но при наличии времени и главное ДЕНЕГ довести до ума собственные конструкции они смогут. Через сколько лет - сказать сложно, но думаю разница будет лет в 5-7. Может больше, может меньше....

    Цитата: Alexey-74
    Получается не все решают деньги, имея такой колоссальный военный бюджет, США пока не в состоянии создать гиперзвуковое оружие. Россия в этом направлении первая!

    Алексей! Вы правильно написали. Даже подчеркну главное в вашей фразе -пока. Работы над проектами велись и ведутся, но пока нет реальных успехов к примеру с КР типа Х-51, как у нас с "Цирконом". Но деньги есть, есть время - сделают

    Цитата: Чарик
    моё мнение точно наоборот-как наши им втюхали невидимость так и они нам по гиперзвуку

    А что, МАЛОЗАМЕТНОСТЬ, кстати, а не невидимость, это фейк? И малозаметный самолет засекается на таком же расстоянии, как и обыкновенный? Другое дело, что используя наши теоретические наработки они реализуют эту концепцию уже на четвертом типе летательных аппаратов. Мы пытаемся сделать это на первом типе ЛА.
    Не стоит камрад повторять приевшиеся штампы (достаточно глупые), рожденные в наших СМИ о невидимости самолетов. Наши СМИ пишут глупость, а потом начинают "сеанс разоблачения", говоря, что самолет не невидимый, а вполне видимый. А вот когда речь идет о малозаметности - это совсем другое дело и отнюдь не фейк

    Цитата: лысова
    Всё ж таки не " измерение ", а " поколение ", а то как то не корректно, для генерала, но за то его заявление реально, а нам обольщаться не надо - это успокаивает и губит.

    Тезка! Это совсем не значит, что генерал говорил об измерениях. Все журналисты вездо одинаковы. Понравилось журналисту слово измерение - вот он и заменил поколение на измерение.

    Цитата: лысова
    Конечно же разработки не стоят на месте и когда они подымутся на ступеньку, мы соответственно тоже, а скорее всего на две, упустили они момент, из за использование средств для ВПК, мягко говоря, не по назначению. Да и если посмотреть на развитие ВПК в целом - умишком их разработчики по слабее наших. А представляешь, куда бы мы уже ушли в разработках, если бы не сердюковщина и ему подобное. Можно даже не мечтать об успокоении - есть чёрное - есть белое и одно без другого существовать не может.

    Я бы, тезка, не стал уповать на то, что они поднимутся на ступеньку, а мы на две. Прогресс, тем более технический, тем более в такой области как вооружение сложнопрогнозируемый. Взять те же США. Разработки своей атмосферной гиперзвуковой ракеты они начали ранее, чем мы разработку "Циркона". На опытных образцах были достигнуты высокие скорости (ЕМНИП на Х-43 достигнута скорость в 9М). Но потом. Возникла проблема которую они или не смогли тогда решить или поскольку у конкурента (России) ничего не было слышно - отложили решение "на потом". То же самое с их аппаратом, аналогичным нашему "Авангарду". Возникли проблемы, которые надо было решать, но в силу ряда причин работы были приостановлены (порой благодаря нашему черному другу Обаме, который порезал финансирование многих программ, включая космические, несмотря на протесты тех же астронавтов).
    Вы правы, упомянув здесь Сердюкова с его "нововведениями". Хотя должен заметить, что разработки того же "Авангарда" были при нем продолжены, а не закрыты. Хотя вреда он конечно принес много. Вспоминают его обычно, как писал Тарас Григорьевич Шевченко "незлым тихим словом"....
    Не стоит считать и то, что умишком их разработчики послабее наших. Если обратить внимания (разумеется не урякая) то бОльшая часть разработок в стратегической области начинали американцы, а мы были в роли догоняющих. Не буду касаться ядерного и термоядерного оружия. Послевоенное время и все такое.
    Но вот в ракетной отрасли мы шли ноздря в ноздрю. Разведывательные спутники - они первые, мы в роли догоняющих. В авиации американцы порой первыми применяли нововведения, типа изменяемой геометрии крыла, а мы были в роли догоняющих. РГЧ на МБР и БРПЛ - американцы опять же впереди, а мы отстаем на 5-7 лет. Крылатые ракеты большой дальности - то же самое. Поэтому не стоит считать, что умишком они послабее, чем наши разработчики...

    Цитата: Qwertyarion
    Вроде бы Альберт Эйнштейн говорил: если третья мировая война будет ядерной, то четвертая мировая война будет с палками.

    Немного не так. Альберту Эйнштейну был зада вопрос, какое оружие будет применено в 3 мировой войне. Он ответил, что не знает, а в ; мировой войне - лук и стрелы

    Цитата: cniza
    Мы создаем такое оружие для защиты , а они для чего?

    Вы не поверите (была возможность пару лет назад поговорить с обычным американским парнем, весьма далеком от такой отрасли, как ВПК), но они считают, что тоже создают оружие для защиты. Это ведь с каких позиций смотреть...

    Цитата: EXPrompt
    Дибилы, разработкой нужно было ещё в 00 озадачиться.

    А вы думаете, что свои разработки, типа Х-43, Х-51, программы "Фалькон" и подобные они начали вчера? Нет, именно в "нулевых" и начали
    1. 0
      11 января 2019 22:27
      Цитата: Старый26
      Старый26 (Владимир)

      Старый! Ну как тебе удается столько в один пост засунуть!?
      Ну, прям "невпихуемое" впихиваешь!!!
      Кстати, о птичках. Наша фундаменталка намного богаче чем у янки. А вот прикладуха -- хуже старой клячи в сравнении с амерским рысаком!
      Да, и водородную бомбу (именно бомбу -- транспортируесмый вариант взрывного устройства, а не бетонный куб 9х9х9 м! с заводом по сжижению дейтерия ) мы сделали и испытали раньше янки! yes
      Это к слову. bully
  21. 0
    11 января 2019 13:54
    Генерал Говард Томпсон! А ваши гиперзвуковые снаряды разорвали орудия после первого выстрела из-за мечтаний из пушки на Луну? Такие фейки запускать можете только папуасам, и то каменного века.
  22. 0
    11 января 2019 14:15
    Начинает доходить до них наконец! А ведь некоторые российские разработки достигают уже пятого и даже начало шестого!
  23. 0
    11 января 2019 15:27
    150 измерения...
    Даёшь больше средств в американский военный бюджет!
  24. -1
    11 января 2019 16:58
    Попалась тут на просторах интернета статья, представленная "Новой газетой". Много воды, но есть и продуктивная мысль на "АВАНГАРД". Вам ее на суд.

    https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/01/09/79132-kuda-shlepnulas-boevaya-chast-my-ne-znaem?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
  25. 0
    11 января 2019 20:14
    Цитата: brdm
    Попалась тут на просторах интернета статья, представленная "Новой газетой". Много воды, но есть и продуктивная мысль на "АВАНГАРД". Вам ее на суд.

    https://www.novayagazeta.ru/articles/2019/01/09/79132-kuda-shlepnulas-boevaya-chast-my-ne-znaem?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com

    Если честно - ничего продуктивного. Человек, закончивший лет 40 назад авиационный институт и сделавший себе имя на ниве литературы начинает рассуждать о плюсах и минусах. Плюсы и минусы этой системы в действительности есть, но отнюдь не там, где пишет Марк Солонник
  26. 0
    11 января 2019 20:22
    Неудачники.
  27. +1
    11 января 2019 21:23
    Цитата: СРЦ П-15
    А вот этого допускать ни в коем случае нельзя!

    Ну, и как ты, мил человек, этому воспрепятствуешь!? Запретишь амерским ученым заниматься ГЗО!?
    Цитата: СРЦ П-15
    Третья мировая будет неизбежна!
    Пока мы ее, полагаю, отодвинули...этак лет на 10-15...
    Цитата: СРЦ П-15
    В США превалирует концепция превентивного удара, в отличие от России.
    Не все то золото, что блестит! Сопли порой тоже "отсвечивают"! И кто вам сказал, что мы будем сложа руки ждать пока на нас посыпятся ББ от янки!? Пропаганда -- дело хорошее, а вот обороноспособность страны -- реальное!!! А реалии нас всегда убеждали в обратном. Помните Петра-1 с его -- "невозможное -- возможно!" Думаю и здесь будет так же! (Если честно -- не хотелось бы!) Но ВВП сказал, что если такое случится, то мы попадем в РАЙ, а они просто подохнут, даже не успев раскаяться в содеянном"...
    По-моему достаточно откровенно все сказано! Так что пусть пока живут и боятся собственной тени! am
    ИМХО.
    1. -1
      12 января 2019 00:06
      Золотые слова нашего Президента! Но недолго американцам уж осталось...Крах США неизбежен...
  28. +1
    12 января 2019 10:42
    Цитата: Удав КАА
    Старый! Ну как тебе удается столько в один пост засунуть!? Ну, прям "невпихуемое" впихиваешь!!!

    Ну рецепт очень прост. Не сижу 60 минут в часе НА ВО, но если по работе есть несколько минут свободного времени - читаю. Иногда в это время пишу. Если обратил внимание, то порой между постами, на которые отвечаю - часы.

    Цитата: Удав КАА
    Кстати, о птичках. Наша фундаменталка намного богаче чем у янки. А вот прикладуха -- хуже старой клячи в сравнении с амерским рысаком!

    Наверно правильнее было бы сказать, что была намного богаче. За 30 лет после развала одни ушли в иной мир (кто постарше), другие уехали (кто помладше). Плюс законы наши не дают спокойно заниматься наукой (один закон о закупках и тендерах что стоит). Вот и получается, что там, на западе отдельные вопросы могут решаться за год-другой, а у нас год-другой уходит на "борьбу с бюрократизмом". А результат - прикладуха в загоне. Посмотри список нобелевских лауреатов за послевоенное время. Даже несмотря на Холодную войну, "железный занавес" и в целом негативное отношение к "Советскому" все же наши ученые пробивались в список лауреатов. Сейчас же если лет за 30 один из граждан Росссии оказывается лауреатом - хорошо. Правда наши, работающие на западе зачастую в этом списке.

    Цитата: Удав КАА
    Да, и водородную бомбу (именно бомбу -- транспортируесмый вариант взрывного устройства, а не бетонный куб 9х9х9 м! с заводом по сжижению дейтерия ) мы сделали и испытали раньше янки! yes Это к слову. bully

    Александр! Я в курсе о транспортабельном заряде. Поэтому и написал, что ядерное и термоядерное из списка убираем. Но вот многое другое - именно мы шли под номером 2. Кстати, считаю, что не всегда это плохо. Порой надо посмотреть, а что у "супостата" получится с той или иной системой и решать, а стоит ли повторять или нет. Но факт есть факт. Во многих случаяых американцы были первыми и это не говорит, что "умишком они послабее", как написал камрад.
  29. 0
    12 января 2019 23:09
    Цитата: Kot28
    Но недолго американцам уж осталось...Крах США неизбежен...

    Один мой знакомый в середине 70-х годов говорил: "Двести лет Америка загнивает, но как при этом пахнет". В самые "ледяные" годы Холодной войны краха Америки не произошло? Почему же вы предрекаете крах первой экономике мира, которая при этом использует ресурсы всего мира?