В МИД РФ отреагировали на грозное заявление Лукашенко

251
В МИД России отреагировали на грозные заявления Александра Лукашенко по поводу того, что Россия «может потерять союзника». Эти заявления больше напоминают шантаж со стороны главы Белорусского государства. Напомним, что такого рода высказывания позволил себе президент Белоруссии, заявив, что Россия налоговыми манёврами ставит РБ в затруднительное экономическое положение и отказывается «выполнять обязательства» по субсидированию.

В МИД РФ отреагировали на грозное заявление Лукашенко




Заявление Лукашенко прокомментировала официальный представитель МИД РФ Мария Захарова. По словам Марии Захаровой, Российская Федерация не ставит под сомнение курс на расширение стратегического партнёрства и взаимодействия с Белоруссией.

Напомним, что накануне Александр Лукашенко заявил о том, что сегодня вопрос об объединении России и Белоруссии в единое государство не стоит. По словам белорусского президента, нужно сосредоточиться на принятии конституционного акта Союзного государства РФ и РБ. В этом акте, как отметил Лукашенко, необходимо прописать пункты, связанные с единой валютой и органами управления.

По словам Марии Захаровой, Белоруссия является важным и надёжным партнёром России, и отходить от этого факта РФ не собирается.

Официальный представитель МИД РФ:
Это закреплено, в частности в концепции внешней политики России.


Мария Захарова отметила, что множество интеграционных инструментов подразумевает концепция развития Союзного государства.

При этом в Москве пока не прокомментировали вопроса об экономических составляющих претензий Лукашенко к РФ.
251 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    11 января 2019 13:36
    Белорусский лидер Александр Лукашенко направил поручению правительству страны касательно транзита нефти.
    В частности, президент Белоруссии поручил проработать вопрос альтернативных способов поставки нефти в страну через порты Прибалтики.
    Даже не знаю,как без улыбки это сможет прокоментировать Захарова wassat sputnik.by 19:18 сегодня
    1. +7
      11 января 2019 13:38
      Цитата: Александр романов

      Белорусский лидер Александр Лукашенко направил поручению правительству страны касательно транзита нефти.

      картохи...то есть бульбы,переел Лука. или перепил,на её основе...?
      1. +38
        11 января 2019 13:55
        Все "партнерство" Лукашенко состоит из слов - дай, дай, дай! На кося выкуси!!! - вот каким должен быть ответ. Задрал он своей простотой!
        1. +24
          11 января 2019 14:53
          Я давно твержу, что его политика напоминает гулящую женщину, да еще и мошенника шантажиста. Если Ему, а не отнюдь народу Беларуси, дают преференции на газ и переработку нефти (простым гражданам от этого не тепло не холодно) цена на них в стране все равно из пальца высосаны. Ему просто не хватает бабла на поддержание режима в стране. Вот он и метнулся к западу в надежде, что там бабла занять можно.
          Так он может и допрыгаться - и АЭС строится и газ с нефтью в России берем. Если он надеется что запад оплатит его дальнейшее существование - так там на его место другие кандидаты имеются. А самое печальное, что он сам завет ВОЙНУ на территорию Беларуси, своей безграмотной, бесхозяйственной экономической деятельностью.
          1. +1
            12 января 2019 09:10
            Есть хорошая поговорка у нас! Друг познается в беде! Ну и конечно дружбу купить невозможно.. Думаю у белорусов поговорки те же)
        2. +1
          13 января 2019 07:19
          Цитата: Egorovich
          Все "партнерство" Лукашенко состоит из слов - дай, дай, дай

          халява заканчивается,а это так непривычно-необычно......На что жить после этого
      2. +4
        11 января 2019 14:54
        Цитата: Аэродромный
        или перепил,на её основе.

        Водка (самогон) из картохи-очень вредный "алконапиток" ! Распространение алкоголизма в Российской империи в 19 веке некоторые историки напрямую связывают с массовым производством в Польше водки из картофеля...
    2. -3
      11 января 2019 13:43
      Проработают, раз РФ союзнику собирается по мировым ценам нефть продавать, то вдруг окажется, что где-то дешевле. Странное понятие у местных о союзе. Мы вам все по мировым ценам, чтоб баблишка заработать, а вы нас во всем поддерживайте.
      1. +26
        11 января 2019 13:48
        Цитата: vasek5533
        Странное понятие у местных о союзе.

        Россия может потерять очередного нахлебника:а друзьями у не только,-армия,авиация и флот
        1. +17
          11 января 2019 13:50
          лучше, чтоб кроме армии и флота все же друзья были.
          1. +43
            11 января 2019 13:56
            Цитата: vasek5533

            лучше, чтоб кроме армии и флота все же друзья были.

            Други,когда Крым русским признаете?
            1. +5
              11 января 2019 14:34
              вот, вредный, ты. Санька, зачем такие вопросы задаешь? привет hi
              1. +7
                11 января 2019 14:44
                Цитата: роман66
                Санька, зачем такие вопросы задаешь?

                Хочу на союзника россии,хоть раз в истории посмотреть. Здорова Рома
                1. +3
                  11 января 2019 14:48
                  нормальные такие хотелки!! а базон хикса посмотреть не желаешь? он тоже, говорят, существует...
                  1. -2
                    11 января 2019 14:58
                    Цитата: роман66
                    а базон хикса посмотреть не желаешь?

                    Завтра на работу,не пью!
                  2. 0
                    12 января 2019 09:22
                    А вы не верите в бозон хигса..))?Посмотреть конечно на него не получится,но он есть..как тот суслик..))
            2. SOF
              +8
              11 января 2019 15:21
              Цитата: Александр романов
              Други,когда Крым русским признаете?


              ....подобные вопросы в рамках союзного договора не рассматриваются laughing ....
            3. +5
              11 января 2019 17:09
              Как только ваши барыги его признают, так сразу и подходите со своими прэтэнзиями а то они видишли бабки потеряют а беларусы пусть теряют. Тоже самое и с топливом на Украину ,белорусам нельзя потому что это для бандеровцев, а русским можно ведь это на пользу для страны (олигархов).
              1. +12
                11 января 2019 19:28
                Очень точно подмечено. Российские (!!! или же ?) банки, телекоммуникационные компании и т.д. не признают Крым своей территорией, чего же мы хотим от других государств?
                1. +5
                  11 января 2019 21:12
                  К сожалению про это забыли.Причем быстро забыли
                  1. +7
                    11 января 2019 21:18
                    С белорусами поругаемся зато наши олигархи станут богаче. Не слишком дорого ?
              2. +2
                11 января 2019 22:04
                Я даже могу рассказать как благодаря Батьке и российским барыгам топливо из РФ и РБ попадает в незалежную, перекрывают краник вот Батька и недоволен, дружить не хочет, а уж как на санкциях поднялись белорусские барыги и чиновничья братия история вообще умалчивает.
              3. SOF
                0
                12 января 2019 09:02
                Цитата: Наивный
                Как только ваши барыги его признают, так сразу и подходите со своими прэтэнзиями

                ...да какие "прэтэнзии".....что вы.....мыж всего-лишь союзники....а ну да, поговаривают, что ИСТЧО братья....ну так бывает, а поэтому, прекрасно понимаем, что нам за вас вписаться придется, не дай Бог что, а вы за нас..............ну это...... когда наши олигархи.... перестанут вашему Батьке угрожать.........
                .... союзники.... они такие союзники........
                .... сижу и думаю, вот.....
                .....я не олигарх, вроде..... горючее парашке не толкаю, .....были бы руки соответствующей длины - придушил бы того, кто это делает, но..... если у нас это делают барыги ....на частном, барыжном, уровне, и народ это, с каждым годом, с всё большим трудом терпит, то у вас это делается на государственном уровне......и народ, судя по комментариям, благосклонно это поддерживает...... поскольку виноваты.........оп-ля.....наши олигархи..........
                ......такие союзники.......ну такииииие союзники..... только вот чьи?.... наши ..... или наших олигархов?.....
                1. -1
                  12 января 2019 09:24
                  Столько точек в написании уважаемый это медицинский диагноз,и к сожалению очень серьезный,вам бы провериться!
                  1. SOF
                    0
                    12 января 2019 09:44
                    Цитата: игорка357
                    к сожалению

                    ....к сожалению.....диагност из вас никакой...от слова "Совсем" lol ...
                    .... Сия манера написания носит название "почерк"....в миру, я пишу иначе...от слова "Совсем"....
                    И, кстати говоря, даже в моем многоточечном написании, знаков препинания и грамматики - побольше чем в вашем.
                    ... спасибо, что переживаете о моем здоровье.....
          2. +10
            11 января 2019 14:13
            Цитата: vasek5533
            чтоб кроме армии и флота все же друзья были.

            Все друзья России в России. Остальное партнёры. hi
            1. +15
              11 января 2019 14:50
              К сожалению, даже в России... не все друзья России. Вот такой каламбур, , такой получился.
            2. Комментарий был удален.
            3. 0
              11 января 2019 22:16
              вот именно , а партнеры бывают деловые и половые, но в обоих случаях все и всегда хотят друг друга поиметь.
          3. +12
            11 января 2019 14:28
            Это не друг, а захребетник и шантажизт — один такой уже живёт в Ростове
            1. +5
              11 января 2019 15:09
              Который там и даром не нужен,с этого кабана еще спросить неплохо было бы за дурдом ,который после себя оставил,а он на полном пансеоне прохлаждается,интересно за чей счет
          4. +6
            11 января 2019 14:37
            Друзья-союзники!?! Да нужны!
            Но по любви, а не за деньги! За деньги, дружественных подстилок у России и так хватает!
          5. +5
            11 января 2019 14:59
            Вася - друг это тот к то с тобой не только когда хорошо но и когда плохо. Не даром говорят - друзья познаются в беде. А Батька сам говорил: а) Что он политик б) Что у политика не может быть друзей.
            Ну и мнение свое он меняет за деньги, как и его приближённые(команда).
          6. +3
            11 января 2019 15:13
            Цитата: vasek5533
            лучше, чтоб кроме армии и флота все же друзья были.

            Ну вот на фига, по вашему, нужны такие друзья, если они даже в мирное время готовы предать и продать тому, кто больше заплатит? Такие хуже врагов. Враги хоть открыто противостоят, а от таких "друзей" можно только удара в спину ожидать в любой момент.
          7. +2
            11 января 2019 15:25
            Цитата: vasek5533
            лучше, чтоб кроме армии и флота все же друзья были.

            ========
            - "У Британии нет ни постоянных ВРАГОВ, ни постоянных ДРУЗЕЙ! У Британии есть только ПОСТОЯННЫЕ ИНТЕРЕСЫ! (Уильям Питт (Младший)....
            - "У России есть только ДВА СОЮЗНИКА: Армия и Флот!" (Александр Третий)!
            -----
            P.S. КОГО ещё в "друзья" "запишете"??? Китай? Иран? Сербию? Ливию? fool
            1. +2
              11 января 2019 15:52
              ,,... как друзья Вы не садитесь,а в музыкантв не годитесь...''
          8. 0
            11 января 2019 15:50
            Цитата: vasek5533
            лучше, чтоб кроме армии и флота все же друзья были.

            А ещё в бюджет статью добавить "подарки друзьям из РБ"
          9. 0
            11 января 2019 18:02
            Абсолютно с Вами согласен!
        2. +2
          11 января 2019 15:44
          Цитата: гурт
          друзьями у не только,-армия,авиация и флот

          Да. С недавних кстати пор. Года с 2014-го. А до того один погром и сокращение. Похоже этот принцип работает со всеми союзниками. Увы.
        3. +4
          11 января 2019 20:42
          Россия теряет себя, с Батькой и 10 лет назад было всё ясно, но тут ситуация намного интересней, перераспределяют налоговую нагрузку с экспорта на добычу, что тупо приведет к подоражанию углеводородов в равной степени для всех, от олигарха (но они отыграются на экспорте, там маржа увеличиться), до бабки в деревне, что не будет способствовать развитию переработки, умалчивая уже о тупо повышении цен на топливо, производство и т.д.
          1. 0
            12 января 2019 20:05
            А вот это мало кто понимает, к сожалению.
      2. +19
        11 января 2019 13:48
        Цитата: vasek5533
        Проработают, раз РФ союзнику собирается по мировым ценам нефть продавать, то вдруг окажется, что где-то дешевле. Странное понятие у местных о союзе. Мы вам все по мировым ценам, чтоб баблишка заработать, а вы нас во всем поддерживайте.


        Какая поддержка, такие и цены

      3. +9
        11 января 2019 13:48
        Цитата: vasek5533
        Мы вам все по мировым ценам, чтоб баблишка заработать, а вы нас во всем поддерживайте.

        И в чём же поддержали, позвольте узнать?
        1. -20
          11 января 2019 13:56
          А тебе по телевизору это не скажут, или веришь, что твое правительство кому-то копейку бесплатно даст, у тебя же последнее заберет, и хорошо, если доживешь до пенсии. Бесплатно РФ уже давно никому ничего не дает.
          1. +25
            11 января 2019 14:01
            Цитата: vasek5533
            что твое правительство кому-то копейку бесплатно даст, у тебя же последнее заберет, и хорошо, если доживешь до пенсии.

            А ты за моё правительство не переживай. И за мою пенсию тоже.

            Цитата: vasek5533
            А тебе по телевизору это не скажут

            А при чём тут телевизор? Я у тебя (раз уж мы на ты перешли) спросил. Может Крым признали? Или Абхазию с Осетией? Или в Сирию советников отправили? Про войска уж и не спрашиваю...
            Цитата: vasek5533
            Бесплатно РФ уже давно никому ничего не дает.

            И правильно делает, если это так. Всё равно, как показывает практика, добра никто не помнит.
            1. -6
              11 января 2019 14:27
              Про правительство это к тому, что у руля одни и те же люди и политика у них одинаково не дальновидная и внутренняя и внешняя.
              А телевизор притом, что формирует общественное мнение, и мнение это потом тут пишут.
              По словам Марии Захаровой, Белоруссия является важным и надёжным партнёром России, и отходить от этого факта РФ не собирается Ну им наверное есть с кем сравнить, видимо не самая плохая страна Беларусь.
              А что на ВО? Крым, осетия, еще и в Сирии воевать добавилось. А про производство слышали, а про военное сотрудничество? и много еще областей. Вон украина все разрывает и разрывает, а тут новость про еще 40 договоров оказывается есть совместных... и это уже навсегда. Это реальное сотрудничество. А как раз признание крыма и уж тем более осетии (когда то было) мало кого волнует.
              1. +9
                11 января 2019 15:10
                По поводу недальновидных с вами не соглашусь. Они давно понимают что режим Лукашенко не надежен. По тому и от Белоруских тягачей со временем откажутся. Отобрали возможность шантажа трубой на Калининград. АЭС - вопрос откуда будет брать ТВЭЛЫ? а перерабатывать отходы? Белоруская наука не способна в этом помочь(слишком долго на ее забивали), и нет своих месторождений урана в отличии даже от той же Украины. Только если у человека начинается маразм и он не понимает к чему это приведет(отход от России) - то к этому готовятся.
                А то что у власти долго один и тот же человек хорошо только до поры до времени - пока он не теряет связь с Народом окончательно.
                1. -1
                  11 января 2019 20:22
                  АЭС ещё не запустили а уже начинаете по маленьку диктовать условия (а ещё нас в этом упрекаете), его режим это благодаря Вам (значит выгодно), перестанете кормить не будет режима в чём проблема? Последний обзац горькая правда и у Вас тоже.
                2. 0
                  12 января 2019 20:08
                  А что, АЭС и ТВЭЛы забесплатно??? Благодетели, блин!
              2. +8
                11 января 2019 15:43
                Цитата: vasek5533
                По словам Марии Захаровой, Белоруссия является важным и надёжным партнёром России, и отходить от этого факта РФ не собирается Ну им наверное есть с кем сравнить, видимо не самая плохая страна Беларусь.
                А что на ВО?

                А на ВО постоянный наброс на вентилятор по поводу Америки и прочих британцев. Только вот Захарова, Лавров, Золотов и т.д. так не считают. На ВО в одних ветках так исходят патриотизмом, что забывают, что до пенсии многие просто не доживут. А на других ветках исходят экстремизмом, чуть не призывая к свержению власти и изменению конституционного строя.На ВО слушают постоянные обещания догнать и перегнать и не смотрят в окно, как после зимы утекает очередная отремонтированная дорога. На ВО смотрят как Рогозин обещает к луне лететь на развалинах роскосмоса, но не замечают, что китайцы уже с обратной стороны. На ВО любая ура- патриотическая новость комментируется в первые полчаса одними и теми же людьми, которые пишут стандартные комменты ничего общего обычно не имеющие с действительностью. Этим комментаторам все равно, что по официальному мнению Беларусь это партнер и Америка партнер и с Украиной товарооборот растет. А тут все ждут, когда доллар рухнет. Так что здешние штатные комментаторы с большими картонными звездами, от реальности еще дальше чем власть в России)))
                1. +2
                  12 января 2019 10:57
                  Цитата: Harry.km
                  Этим комментаторам все равно, что по официальному мнению

                  Кроме ботов и профессиональных комментаторов на ВО есть люди с собственным мнением. Неужели Вас это удивляет и расстраивает?
                  1. 0
                    12 января 2019 12:27
                    Цитата: gsev
                    Кроме ботов и профессиональных комментаторов на ВО есть люди с собственным мнением. Неужели Вас это удивляет и расстраивает?

                    Отнюдь. И мне приятно пообщаться с такими людьми даже если наши взгляды и мнения противоположны. Обычно такие люди не сидят и не выжидают появления новости, где можно отметиться в первых рядах. Такие люди подходят через какое то время и выражаются аргументированно и САМОЕ ГЛАВНОЕ без оскорблений по национальному признаку. И то что они есть, меня не только не расстраивает, а радует, потому что дает и мне возможность пообщавшись с ними, узнать, что то новое.
              3. +2
                11 января 2019 17:44
                Цитата: vasek5533
                видимо не самая плохая страна Беларусь. А что на ВО? Крым, осетия, еще и в Сирии воевать добавилось. А про производство слышали, а про военное сотрудничество?

                Слышали и про военное сотрудничество - "Минск в значительной степени обеспечивает комплектующими и элементами вооружений российский оборонно-промышленный комплекс: 99 белорусских предприятий поставляют 1880 наименований продукции для 255 оборонных предприятий России, около 15% всего оборонного заказа РФ. В частности, Россия покупает у белорусских оружейников немало прицельных комплексов и тепловизионных танковых прицелов "Сосна-У". https://sputnik.by/columnists/20180813/1037071218/kajman-shershen-i-bogomol-chem-belarus-udivlyaet-rynok-vooruzhenij.html
                И руководство России об этом знает и потому "не рубит сплеча". Лукашенко делая свои заявления, знает на что еще можно надавить. "Видимо не самая плохая страна", но тогда зачем России тратиться на свои "сороконожки", ведь хватило ума их сделать и хватит довести до конца начатое... Только вот недавно не российская, а белорусская сторона жаловалась, что Россия не хочет делиться с ними оборотными технологиями....https://topwar.ru/151988-v-mid-belorussii-zajavili-o-nezhelanii-rf-pomogat-v-sozdanii-novogo-oruzhija.htm
            2. +5
              11 января 2019 14:46
              Извиняюсь, за встревание в ваш диспут, дабы высказать одно соображение. Список "нахлебников" России очень длинный, та же Абхазия с Осетией.
              Всё равно, как показывает практика, добра никто не помнит.
              И Беларусь, имхо, из этого списка следует исключать в последнюю очередь, ежели есть в этом острая необходимость. hi
          2. +12
            11 января 2019 14:15
            Бесплатно РФ уже давно никому ничего не дает.
            А, по-вашему, что, должна?! wink
            1. -5
              11 января 2019 14:33
              Не должна. И не дает, что и написано, а с того что дает имеет выгоду. Взаимовыгодное сотрудничество называется. Но вам тут объяснят, что для беларуси все бесплатно, а они плохие, не поддерживают.
              1. +7
                11 января 2019 15:34
                Цитата: vasek5533
                Не должна. И не дает, что и написано, а с того что дает имеет выгоду. Взаимовыгодное сотрудничество называется. Но вам тут объяснят, что для беларуси все бесплатно, а они плохие, не поддерживают.

                Пардон, а какие такие особые преференции мы от Белоруссии (и её лидера) видим? Вы нас кормИте, а мы, так и быть, пока не вступим в НАТО?
                Я, конечно, понимаю, что поведение нашей власти, зачастую, достаточно людоедское, но и действия белорусского политикума союзными уж точно не назовёшь!

                А вот неприкрытый шантаж разной степени наглости, от Лукашенко я вижу всё время, что он у власти.
              2. +4
                11 января 2019 17:25
                Цитата: vasek5533
                а с того что дает имеет выгоду.

                Выгоду то Белоруссия наверно не плохую имеет !!! есть с чего поиметь : рынок сбыта , нефть по ценам России , газ по таким же ценам России . Военное сотрудничество тоже хорошее курсантики с Белоруссии в пыль расшибаются чтоб здесь учиться и степуху Российскую получать и потом в России остаться - сам таких до вокзала подвозил , поэтому говорю .
                А вы по братски купите нефть , газ по ценам выше рыночных , ну по братски , в чем проблема . дайте кредит невозвратный России лярдов 10 ! Ну мы же братья ! Мы вам кредиты даем , вы нам сколько дали ... попрошайки .
                1. -4
                  11 января 2019 20:40
                  Спасибо вам большое, простите пожалуйста что не ценим вашу помощь. Меценаты вы мирового масштаба.
                  1. +2
                    12 января 2019 14:58
                    Цитата: Наивный
                    простите пожалуйста что не ценим вашу помощь

                    мы привыкли . Дайте нам хоть какой то помощи , хоть раз - чтоб мы ее ценили .
                2. -3
                  11 января 2019 20:43
                  Детсадовские рассуждения.
                  1. +1
                    12 января 2019 14:55
                    Цитата: vasek5533
                    Детсадовские рассуждения.

                    До вас даже так и то не доходит ! Взрослые рассуждения вам даже не предлагают !
                    1. -1
                      12 января 2019 23:37
                      Ну давай по взрослому. Сходи в банк, возьми кредит, потом отдай его с процентами. Потом посиди и подумай, кто заработал на кредите ты или банк. Правильно, банк. Ну так чего тогда кричать, что Россия кого-то содержит давая кредиты? Зарабатывает это да. Поддерживает - тоже верно, кредиты берут, когда деньги нужны. Содержит - детские рассуждения. Невозвратные кредиты - вранье.
                      И это только про кредиты, с бесплатной нефтью и газом тоже самое.
                      1. 0
                        13 января 2019 09:05
                        Цитата: vasek5533
                        Невозвратные кредиты - вранье.

                        Вот это не вранье ! Белоруссия страна которая не может себя содержать и естественно кредиты с процентом не отдает , да и вообще не отдает .
                        И вот процитирую , на мой взгляд очень точно
                        --------
                        Чушь-то можно не писать - не на базаре агитацию разводите.----------------
                      2. 0
                        13 января 2019 13:52
                        Вот это да... как говориться докажи, что не верблюд. Если уж врешь про невозвратные кредиты, так хоть бы цифры какие назвал.
                      3. +1
                        13 января 2019 19:48
                        Цитата: vasek5533

                        Вот это да... как говориться докажи, что не верблюд. Если уж врешь про невозвратные кредиты, так хоть бы цифры какие назвал.

                        Ты сам их можешь найти , мне надоело бисер метать ...!!! завязывай !
                      4. 0
                        13 января 2019 23:23
                        Нельзя найти того, чего нет. Я тебе и говорю, что все выплачивается вовремя и с процентами. Чем-то хохлов с цензора ты мне напоминаешь, те вообще упоротые, ну да ладно, удачи.
              3. 0
                12 января 2019 20:37
                Чушь-то можно не писать - не на базаре агитацию разводите.
      4. +14
        11 января 2019 13:48
        Цитата: vasek5533
        то вдруг окажется, что где-то дешевле

        Ага ,особенно в Латвии,в великой нефтяной державе laughing laughing
        Ну даваи ,раз уж мы такие плохие,дуй в европу. Там помогут
        1. -13
          11 января 2019 13:51
          Читай внимательнее, там про порты латвии речь.
          1. +7
            11 января 2019 13:52
            Цитата: vasek5533
            Читай внимательнее, там про порты латвии речь.

            Вы уже покупали нефть в Венесуэле laughing
            1. -7
              11 января 2019 14:54
              Да, и после той покупки, внезапно Россия снизила цены и увеличила поставки. Так что посмотрим...
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
          2. Комментарий был удален.
            1. 0
              11 января 2019 20:51
              Так всё просто? Всех под одну гребёнку? Кровь на руках? А своих куда запишите? Ну тех которые Крым не признали, топливо всу продают, все свои ресурсы по вражеским Англиям растусовывают, которые на эти же ресурсы вас уничтожают? Зазеркалье какое-то...
      5. +15
        11 января 2019 13:51
        Цитата: vasek5533
        Странное понятие у местных о союзе. Мы вам все по мировым ценам, чтоб баблишка заработать, а вы нас во всем поддерживайте.

        Крым признаите союзнички
        1. -17
          11 января 2019 14:03
          И что, нефть бесплатно в РБ пойдет? Не пойдет. Надо что-то взамен предложить, а просто так себе в ущерб признавать никто не будет, что мы и наблюдаем во всем мире. Сколько там стран признали?
          1. +11
            11 января 2019 14:05
            Цитата: vasek5533
            И что, нефть бесплатно в РБ пойдет?

            Нда,не хилый ты такои союзничек. Была бы ты девушкой,я бы тебе после вот этого твоего комента,денег бы за любовь предложил на одну ночь или час
            1. +5
              11 января 2019 14:24
              Романов, не стоит так деньгами разбрасываться! Девушка пусть себя покажет! А то знаете, как бывает... Столько и не выпить! Или еще того хуже после выпитого ночью вот так проснешься-пол одеяла проглотишь! Не торопитесь Саша. Надо пресмотреться, покрутить, повертеть...
              1. 0
                11 января 2019 14:37
                какой-то цыган не горячий! Санька не дрейфь, вперед. хоть что вспомнить будет
                1. -2
                  11 января 2019 14:47
                  Цитата: роман66
                  Санька не дрейфь, вперед. хоть что вспомнить будет

                  Охренел,там же мужик
                2. 0
                  11 января 2019 16:13
                  Цыган разборчивый. Давно перешедший от количества к качеству и выходу из любительской лиги в сферу истинных ценителей женской красоты!
                  1. +1
                    11 января 2019 16:15
                    уважуха! как дедушка Ленин говаривал " лучше меньше да лучше!"
              2. -3
                11 января 2019 14:46
                Цитата: Халадо романэ
                Столько и не выпить!

                Так ее еще и напоить надо?
                1. 0
                  11 января 2019 16:33
                  Так Ленин еще и про интим писал???? request
              3. Комментарий был удален.
            2. -5
              11 января 2019 14:45
              Эта фраза означала, что за признания Крыма РФ максимум скажет спасибо, а с другими странами обязательно возникнут проблемы. Причина не признания именно в проблемах с другими странами, а не какой-то нелюбви к России.
              1. -2
                11 января 2019 15:00
                Цитата: vasek5533
                что за признания Крыма РФ максимум скажет спасибо

                Это подтвердит,что вы союзник,не только на словах.
                1. +3
                  11 января 2019 16:42
                  Вообще какой честный этот Васек!!! Прям удивительно! Деньги говорит платите и все- а мы уж и вашим и нашим и споем и спляшем!
                2. -3
                  11 января 2019 21:01
                  А ещё это минус последние 20-50процентов импорта не в Россию! Если Россию сейчас лишить 40 процентов денег что будет? Все такие умные- танцует не танцует... Предки не для этого страну строили чтобы вы её так бездарно прос..ли...
          2. NKT
            +6
            11 января 2019 14:08
            Вы торгуетесь как на базаре...Вам про стратегическое партнерство, а вы на бытовой уровень все норовите перейти.
            1. -6
              11 января 2019 14:48
              Как раз вот это, признайте Крым и есть бытовой уровень. Если никто не заметил, то проблемы обсуждают экономические, а про Крым никто не вспоминает.
              1. -1
                11 января 2019 15:01
                Цитата: vasek5533

                Как раз вот это, признайте Крым и есть бытовой уровень

                Вот такои ты союзник
          3. +5
            11 января 2019 14:42
            Цитата: vasek5533
            Надо что-то взамен предложить,

            а сказки в детстве не читали? за что там корзину печенья и банку варенья мальчик получал? тч к буржуинам - они всегда готовы и рады
          4. +4
            11 января 2019 16:37
            Цитата: vasek5533
            И что, нефть бесплатно в РБ пойдет? Не пойдет. Надо что-то взамен предложить, а просто так себе в ущерб признавать никто не будет, что мы и наблюдаем во всем мире. Сколько там стран признали?

            Сколько то стран признали,но вас там нет. А вы идете по пути украины и логика такова: не продаете нам дешево газ(а цена для вас дешевле чем у кого либо),ну так назло вам будем покупать в европе или другом месте дороже.С нефтью таже история.
            1. -2
              11 января 2019 21:08
              Американцы своего добются ,посадят всех на свой (катарский,иракскйй, саудовской) газ-нефть и без разницы что он дороже а вашим запретят пользоваться и все будут слушаться.
              1. +3
                11 января 2019 23:09
                Название этому уже давно придумано - назло маме отморожу уши, продолжайте))
        2. -2
          11 января 2019 14:39
          Цитата: Александр романов
          Крым признаите союзнички

          А змылс? Злободневно. Вчера покупал апельсина за 64, сегодня ценник 99, а после завтра будут продавать гнильё по дешевке. за 80. О чём это я. Паспорт Гражданина РФ есть, Рубль в кассах принимают, а бакс нет. Значит Вы живете в Российской Федерации. Какое мое дело оглядываться на признание, что Крым Наш hi
        3. +5
          11 января 2019 15:52
          Сбербанк Крым тоже не признал....
          1. -9
            11 января 2019 15:55
            Цитата: поневолебрат
            Сбербанк Крым тоже не признал...

            Путин сказал,не подставлять Сбербанк,потму его там нет
            1. +2
              11 января 2019 18:58
              Т.е. подставить соседнюю дружественную страну это нормально, а сбербанк нельзя? Никакого противоречия не видишь?
              1. +1
                11 января 2019 21:09
                А им как они говорят своего бревна невидно.
            2. 0
              11 января 2019 23:46
              Значит Сбербанк для России дороже чем Беларусь ! ? Значит Беларусь подставить можно , а компенсировать убытки так сразу нету денег , держитесь и хорошего вам настроение. ....? ))))
      6. +17
        11 января 2019 13:56
        Не выделывался бы с "растворителями" и продажей сырой нефти за рубеж в обход договоренностей - сидел бы до сих пор на своих 24 млн. тонн. А теперь - звиняйте...
      7. +4
        11 января 2019 13:58
        Сначала поддержи , А ПОТОМ ПРОСИ БАБЛИШКО .
      8. +1
        11 января 2019 17:13
        А в чём на РБ поддержала интересно? Может во время конфликта с Грузией признала Абхазию и Ю.Осетию? Может в истории с Крымом? Да я устану тут перечислять. За то нашим европейским доброжелателям обходить санкции очень помогаете, союзнички. С такими союзниками и врагов не нужно.
        1. -3
          11 января 2019 20:28
          Осетия, Крым, бесплатный газ, невозвратные кредиты, креветки... не надо перечислять стандартный набор местного патриота. Так уютно в своей матрице, не прошибешь.
          1. +3
            11 января 2019 21:02
            Меня удивляет такая позиция. Значит, как Россия что-то не так делает, всё ОК, можно поплевать. А когда указывают на ошибки других, сразу местный патриот. Я не фанат Путина и политику его не оправдываю, но следовало бы "братьям" белорусам на себя посмотреть.
    3. +6
      11 января 2019 13:51
      Цитата: Александр романов
      Даже не знаю,как без улыбки это сможет прокоментировать Захарова

      Да вроде все уже должны привыкнуть к такому способу общения БАЦКИ.Причём очень давно,с далёких 90-2000-х г.г.Он всегда дружбу между народами ставил в зависимость от финансовых и торговых операций.И чем выгоднее для Лукашенко, тем теснее по его мнению будет дружба.Вот и весь сказ.
      1. +2
        11 января 2019 14:36
        чем выгоднее для Лукашенко, тем теснее по его мнению будет дружба
        Тут он по моему перегнул, и взял курс на противостояние частей расколотого народа. Куда это приводит мы уже знаем.
        1. +2
          11 января 2019 14:39
          Цитата: MoJloT
          Куда это приводит мы уже знаем.

          Конечно знаем.Завтра Бацка выступитс речью ,и скажет что нет теснее дружбы чем у русских и белорусов.Бросаться в крайности это его конёк.
      2. -2
        11 января 2019 21:13
        Вот именно что для него, сами приучили (я бы даже сказал воспитали) а сейчас (а кто это сделал???)
    4. +11
      11 января 2019 13:55
      Цитата: Александр романов
      Даже не знаю,как без улыбки это сможет прокоментировать Захарова

      А что тут комментировать, уже есть наглядный пример Украины с её "недо реверсом"...
      грозные заявления Александра Лукашенко по поводу того, что Россия «может потерять союзника»
      А Александр Григорьевич Белоруссию потерять не боится ли? Ростов же не резиновый и наш вертолеты с группами СпН могут и не успеть его вывезти...
      И как то он уже забыл, кто его поддержал когда Запад его во все санкционные списки втиснул... Ну, ну.
    5. +4
      11 января 2019 14:02
      """ Верным путем идут Товарищи"....
      """Госдеп США оценивает шаги Лукашенко на сближение с Вашингтоном

      Глава МИД Белоруссии Владимир Макей в ходе телефонного разговора с помощником госсекретаря США по делам Европы и Евразии Уэссом Митчеллом проинформировал о решении официального Минска снять ограничения на численность американских дипломатов в постсоветской республике. Такое решение является следствием превращения Лукашенко в «крупнейшего белорусского националиста», ищущего поддержки на Западе. Об этом сообщает издание Foreign Policy со ссылкой на два источника в дипломатических кругах.

      Отметим, что по неофициальной информации, звонок Макея состоялся по итогам состоявшегося 10 января совещания руководства Белоруссии, на котором Александр Лукашенко в очередной раз подверг резкой критике политику РФ и заявил, что объединения Белоруссии и России в одно государство не будет. В тот же день правительство Белоруссии издало постановление «О создании рабочей группы по выработке предложений о дальнейшем развитии белорусско-российской интеграции».

      Foreign Policy ссылается на мнение официальных лиц США, которые считают решение официального Минска «значительным дипломатическим прорывом с постсоветской республикой, поскольку её связи с Россией разрушаются». При этом политический режим в Белоруссии по-прежнему оценивается как авторитарный.

      «Это большой шаг. Это начало оттепели», - сказал представитель США, комментируя озвученное главой МИД Белоруссии решение.""
      http://www.imperiyanews.ru/details/a17cb353-8815-e911-80fb-020c5d00406e


      "Руководство МИД Белоруссии и государственного департамента США действительно провели несколько телефонных разговоров, обсудив вопросы улучшения отношений, сообщил пресс-секретарь белорусского внешнеполитического ведомства Анатолий Глаз.

      «Мы можем подтвердить этот факт», – сказал он, передает ТАСС.

      Дипломат отметил, что стороны обсуждали различные аспекты белорусско-американских отношений, в том числе возможность их улучшения.""
      http://www.imperiyanews.ru/details/0be10ca8-8115-e911-80fb-020c5d00406e
      1. 0
        11 января 2019 14:09
        Цитата: To be or not to be
        "Госдеп США оценивает шаги Лукашенко на сближение с Вашингтоном

        Не перживаите,Россия Белоруссию не отдаст и усатого терпеть не станет долго
        1. +7
          11 января 2019 14:40
          а не скажи, Санек, скоро и в Белоруси выдут учебники о изначальной Руси на западе от Днепра, стране великих воинов. где слабых и некрасивых детей высылали на восток, из них потом Московская Русь получилась
          1. +1
            11 января 2019 23:12
            «Тайны беларуской истории», автор В.В. Деружинский.
            — «… антропологически и генетически беларусы неизменны минимум 3500 лет.. как этнос компактно проживают на своей территории 12 столетий подряд…беларусы генетически чисты…»;

            — «беларусы, а не украинцы, вызывали головную боль у царизма тем, что за первые 70 лет пребывания в составе России устраивали антироссийские восстания. Поэтому именно беларусы подверглись самому жестокому этническому погрому со стороны царизма, страстно желавшего превратить мятежный народ в податливый воск или глину»;

            — «Конечно, жизнь беларусов в СССР (восточных с 1922 года, западных – с 1939) оказала свое влияние на менталитет народа, причем негативное: была истреблена его политически активная часть, развилось равнодушие к жизни своего государства. Но все это касается только социального сознания, и лишь в малой части – сознания национального. Народ остался тот же самый.
        2. 0
          13 января 2019 01:36
          ага, как с Украиной мудро и эффективно послупили, так видимо и с РБ стратегии на вроде вас не против обыграть
      2. +2
        11 января 2019 15:18
        Сейчас местные демократы с поддержкой вновь приехавших "дипломатов" попытаются новую "картофельную революцию" замутить - и опять батька в санкционных списках, и опять поедет три корочки хлеба в Москву просить... Уже ж не первый, и даже не второй раз проходили.
        Чего же на всей территории РБ грабли то разбросаны?
        1. -1
          11 января 2019 21:18
          А вы снова эти три корочки дадите и так по кругу пока они своего не добьются.
          1. 0
            12 января 2019 01:28
            Я в отличие от Вас не "наивный", собственно как и руководство РФ.
            Прагматичность уже придавила батьку, а будет выеживаться - и совсем может раздавить.
    6. +4
      11 января 2019 14:03
      Ну конечно, там, где хорошо, партнёры надёжные, нагнут так, что и о "дешёвой" и "безпроблемной" нефти забудешь. Блудный попугай как известно всё равно к Ромке вернулся. smile
      1. +2
        11 января 2019 14:40
        вот. нужен он мне!! hi
        1. +2
          11 января 2019 16:03
          hi Надо же, навыпускали мультиков с именами достойных людей smile
    7. +1
      11 января 2019 14:13
      Цитата: Александр романов
      Даже не знаю,как без улыбки

      "И улыбка, без сомнения, вдруг коснется ваших глаз". На самом деле экономика РФ и Беларуси выравнена. Батька может уходить. В 2013 был в Минске. Тот который меня привез, обозвал Минск скучным. О Боже! Как он не прав. Там столько красивых женских глаз, хоть разводись
      1. 0
        11 января 2019 15:02
        Цитата: Tusv
        Как он не прав. Там столько красивых женских глаз, хоть разводись

        И 370-мм "Полонез" тоже ничего ! bully
        1. +1
          11 января 2019 15:16
          Цитата: Nikolaevich
          И 370-мм "Полонез" тоже ничего !

          Э брат. Тут же мой воспаленный моск вспоминает Анекдот про Полонез : "Вот, что Товарищ Иванов . Не выёживатесь и слушайте свой Полонез Огинского". Чует мое сердце, что через 2 года, чоо глагол - Невыеживаться назначат техэтажным матом laughing
    8. +7
      11 января 2019 14:15
      Цитата: Александр романов
      Даже не знаю,как без улыбки это сможет прокоментировать Захарова wassat sputnik.by 19:18 сегодня

      Говоря нормальным, а не дипломатическим языком Лукашенко просто мечется и совершенно потерял самоконтроль. В России он надоел откровенно, а вот в Белоруссии его терпели, как якобы человека умеющего договариваться с Россией. Россия для нынешней Белоруссии это ВСЕ! Лукашенко просто надо было это понимать и уж точно не будить лихо пока оно тихо своим откровенным стяжательством и связанными с этим истериками. Вступив в выборный период Лукашенко своими постоянными мантрами о единственном союзнике в своей исключительности убедил только сам себя! За слова Россия больше не платит. Образно выражаясь Лукашенко очень доходчиво объяснили - твои выборы твое дело! Либо выполняй пункты союзного договора и тогда промолчим за самостийность либо интегрируйся через ЕАЭС! Но тогда забудь о союзном государстве и представь себя чуть чуть Казахстаном! Не нравится? Иди куда хочешь! Какие будут последствия? Белоруссия просто вернется домой.
    9. +1
      11 января 2019 14:21
      Цитата: Александр романов
      В частности, президент Белоруссии поручил проработать вопрос альтернативных способов поставки нефти в страну через порты Прибалтики.

      А что его прорабатывать, просто надо вернуться чуть-чуть назад и вспомнить про ту нефть, что была куплена, по указанию президента, в Венесуэле. Тогда всё закончилось пшиком и сейчас будет точно так же.
      1. 0
        11 января 2019 14:30
        Тогда Лукашенко за две трети нефти просто не заплатил после чего серьезным покупателей на рынке энергоносителей его ни кто не считает!
    10. +6
      11 января 2019 14:28
      Я хоть и живу в Беларуси, но без улыбки на это смотреть не могу. Американцы танкером нефть повезут, они уже флот к Беларуси отправляли...
      1. +1
        11 января 2019 14:42
        незабвенная.... как же скучно без нее...
    11. +2
      11 января 2019 14:46
      Цитата: Александр романов
      В частности, президент Белоруссии поручил проработать вопрос альтернативных способов поставки нефти в страну через порты Прибалтики.

      Было уже. Возили из Венесуэлы. "За морем телушка - полушка, да рубль перевоз!"
    12. +1
      11 января 2019 14:47
      В Ростов захотел бацька, однако...
    13. 0
      11 января 2019 19:17
      Цитата: Александр романов
      В частности, президент Белоруссии поручил проработать вопрос альтернативных способов поставки нефти в страну через порты Прибалтики.

      Это до того или уже после,как выстроилась очередь из стран,желающих поставлять халявную нефть в республику ?
  2. +1
    11 января 2019 13:36
    В МИД РФ отреагировали на грозное заявление Лукашенко
    ...
    При этом в Москве пока не прокомментировали вопроса об экономических составляющих претензий Лукашенко к РФ.
    всё предельно понятно... what
  3. BAI
    +12
    11 января 2019 13:37
    что Россия «может потерять союзника».

    Тут еще надо 10 раз подумать, что лучше - открытый враг или такой союзник, который всегда предает, когда на него понадеешься.
    1. 0
      11 января 2019 13:40
      Проклятые деньги - и ничего более ! recourse request
    2. +4
      11 января 2019 13:43
      Цитата: BAI
      что Россия «может потерять союзника».

      Тут еще надо 10 раз подумать, что лучше - открытый враг или такой союзник, который всегда предает, когда на него понадеешься.

      Действительно, с Украиной сейчас гораздо проще общаться чем до майдана. А надежды на соседей действительно нет, надо выстроить отношения подобные отношениям с хохлами ещё с Белорусью, Казахстаном и Китаем, вот тогда заживём!
      1. +1
        11 января 2019 14:54
        Ну, хоть "железный занавес" опять ставь.
  4. +1
    11 января 2019 13:41
    Да, батька отжигает, понятно что бабло правит миром но вопрос в том, куда это бабло идёт, кто на этом заработает, чинуши которых батька не всех пересадил, которые наживаються на простом народе, строя себе коттеджи и вилы, имеют по несколько квартир, частные предприятия отжатые у народа во время прихватизации и налоги, повышение цен на продукты и остольное, кому в РБ жить хорошо!
  5. 0
    11 января 2019 13:43
    По словам белорусского президента, нужно сосредоточиться на принятии конституционного акта Союзного государства РФ и РБ. В этом акте, как отметил Лукашенко, необходимо прописать пункты, связанные с единой валютой и органами управления.
    и этот "дайте грошей" what
    1. -1
      11 января 2019 15:25
      А шо, было время когда он не просил грошей???
      А, ну да, было - иногда "жестачайше требовал", иногда "три корочки" у Путина просил, при всем честном народе laughing
  6. +7
    11 января 2019 13:43
    Так давайте потеряем этого "союзника", а братскому белорусскому народу поможем провести референдум о присоединении к России на правах субъекта РФ в виде автономной области или др. по выбору белорусов.
    1. -2
      11 января 2019 13:53
      Цитата: Вежливый Лось

      Так давайте потеряем этого "союзника",

      У вас есть друг,который дружит с вами за деньги?
      1. 0
        11 января 2019 14:06
        Есть такой и не друг а брат..
        1. -3
          11 января 2019 14:11
          Цитата: Диванный эксперт

          Есть такой и не друг а брат..

          Бывает
          1. +1
            11 января 2019 14:43
            есть такой! это сбербанк!! он с праздниками поздравляет и кредит впарить норовит!!!
            1. -3
              11 января 2019 14:49
              Цитата: роман66
              с праздниками поздравляет и кредит впарить норовит!

              Порошенко от зависти удавится. Ему выпрашивать приходится,а тебе предлагают
              1. 0
                11 января 2019 16:09
                я не потрох, не ведусь
      2. 0
        11 января 2019 15:19
        Цитата: Александр романов
        У вас есть друг,который дружит с вами за деньги?

        Это, скорее, не друг, а партнер. Но у меня традиционная ориентация. Поэтому таких "друзей" у меня нет.
  7. +5
    11 января 2019 13:44
    Какие еще "обязательства по субсидированию"? Белоруссия разве и уже в составе и в едином бюджете?
    Вот, будете у нас на Колыме, тогда...
  8. 0
    11 января 2019 13:45
    Ничего личного- просто бизнес laughing
    1. +1
      11 января 2019 13:56
      Цитата: GerKlim
      Ничего личного- просто бизнес laughing

      Коготок увяз, всей птичке кирдык. Казахам приготовиться.
  9. +6
    11 января 2019 13:46
    Тут 2 варианта:

    1. Эти антироссийские выступления Лукашенко - блеф, а на деле они уже утрясли с Кремлем план объединения. Весь этот внешний пафос рассчитан лишь на внутреннее потребление, а также успокоение Запада

    2. Лукашенко искренен и действительно противится объединению. Но в таком случае Россия просто выключит 19% ВВП Беларуси и лавочка Усатого быстро свернется. Поверженный Лукашенко приползет в Кремль на коленях просить пощады и примет любые условия
    1. +1
      11 января 2019 14:50
      Цитата: Гиперзвук
      .......1. Эти антироссийские выступления Лукашенко - блеф, а на деле они уже утрясли с Кремлем план объединения. .....2. Лукашенко искренен и действительно противится объединению. ....я
      блеф????? Как -то ситуация с Крымом говорит о другом. Да с какими только странами не было попыток задружить...А насчёт противится объединению, ведь когда-то раньше уже вроде белоруссы недоумевали, что они согласны, а не происходит? Разве можно добровольно отказаться от президенства и понизится в статусе? Это для всех местных царей однозначно.
      1. 0
        11 января 2019 16:15
        Ну как понизиться...Если ему, например, предложат пост вице-председателя одного из влиятельнейших государств мира, мне кажется, это примерно на 8 порядков круче чем то, что он имеет сейчас
  10. +7
    11 января 2019 13:47
    При этом в Москве пока не прокомментировали вопроса об экономических составляющих претензий Лукашенко к РФ.

    В свете вышесказанного очень хотелось бы узреть воочию список претензий и требований официальных лиц друг к другу, чтобы «сметь своё суждение иметь». В частности хочется узнать причину непризнания Крыма в составе России и предполагаемый статус Беларуси в составе союзного государства.
    Посему, подожду плескать помоями, чтобы «не было мучительно больно» и стыдно за собственные рассуждения.
    В целом ситуация настолько печальна, что хуже её может быть только развал БРИКС.
    1. +2
      11 января 2019 16:10
      Цитата: ROSS 42
      В целом ситуация настолько печальна, что хуже её может быть только развал БРИКС.

      Наоборот всё просто замечательно. Лукашенко, Назарбаев, Янукович и прочие "пророссийские" правители показали цену всех этих "братьев".

      Нет никаких союзников, нет никакого братства. Есть только своя рубашка и чужой кошелек в который надо залесть своей потной пятерней.
  11. +3
    11 января 2019 13:50
    Батька чует,что время его правления заканчивается и что там будет дальше большой вопрос. А если придут к власти те силы,которые он всю дорогу гонял,кое-кого сажал и тд...тогда ведь в этом случае ,ему спокойной старости не видать.А тут еще РФ со своими претензиями о воссоединении. Вот и мечется ,виляя задом.
    1. +2
      11 января 2019 14:30
      какой он батька? хуже отчима... китайцев пачками завозит. в стране нечего не работает и не кому не дает работать.
      Цитата: НЕКСУС
      Батька чует,что время его правления заканчивается и что там будет дальше большой вопрос.

      это для вас вопрос, а для него все ясно. будет ставленник , а у него есть несколько десятков гектаров земли в эмиратах. и пенсия ему не нужна - страна 25 лет на него работала.
    2. +3
      11 января 2019 14:44
      вилять задом для мужика не дело...
    3. -2
      11 января 2019 23:57
      А на кого поменяете ? На пазняка ? Так он нацик и в сша
  12. -3
    11 января 2019 13:50
    Позор и Белоруссии и России, за то, что выносят сор из избы!
  13. +2
    11 января 2019 13:54
    Цитата: vasek5533
    Проработают, раз РФ союзнику собирается по мировым ценам нефть продавать, то вдруг окажется, что где-то дешевле. Странное понятие у местных о союзе. Мы вам все по мировым ценам, чтоб баблишка заработать, а вы нас во всем поддерживайте.

    одни уже уголек из Америки и Африки покупали ... Газ в Европе тоже покупают ...поддержатели - паразиты - нахлебники - наглецы !
  14. 0
    11 января 2019 14:06
    Сказали бы "какого союзника?"
    1. -2
      11 января 2019 14:28
      Карманного "Шалтая болтая" - видный союзничек.
  15. +2
    11 января 2019 14:18
    Эти заявления больше напоминают шантаж со стороны главы Белорусского государства.

    К чему вставлять отсебятину в официальное заявление МИДа? Или это позиция руководства сайта? Статья-то не подписана.
    1. +2
      11 января 2019 16:06
      Цитата: Ментор
      К чему вставлять отсебятину в официальное заявление МИДа?

      Зачем задавать этот бессмысленный вопрос? Эта "отсебятина" уже несколько лет муссируется в российском медиапространстве, и тот же МИД не вмешивается.
      Цитата: Ментор
      Или это позиция руководства сайта?

      Да, это позиция местной редакции. Что ими движет? Не знаю. Тут возможно два варианта:
      1) Редакция осознанно вставляет "отсебятину", поскольку это точка зрения их собственника.
      2) Редакция идет на поводу у масс. Не будешь разделять их точку зрения, рискуешь их потерять. А это деньги.
  16. +4
    11 января 2019 14:26
    Жалко будет Колю. Но папаня ему не оставляет шансов на будущее.
  17. +2
    11 января 2019 14:32
    С одной стороны и батька уже надоел своими бахвальными речами, с другой и наши уперлись, что подзаработать не выходит? Понятно, что Лукашенко гнет свое, но учитывая, что Беларусь все же наш единственный настоящий союзник, могли бы и пойти на встречу друг другу. И еще, Лукашенко когда признаете Крым Российским?, или вы очень избирательно подходите к союзничеству (как бы чего не вышло)...
    1. -3
      11 января 2019 23:55
      Так и союзники сша не поддержали против Ирана и че ? А сбербанк уже поддержал ?
  18. +2
    11 января 2019 14:34
    Лукошенко испытывает терпение российского руководства.
    Испытания могут показать неожиданный для Лукашенко результат.
  19. +3
    11 января 2019 14:44
    Если Батька не нащупать вымя у Путина, то перестанет быть братом! Всё по родственному! Таких братей, за ухо, да в музей!
    1. -3
      11 января 2019 23:53
      Ын теперь брат ! ? )
  20. +2
    11 января 2019 14:59
    Союзное государство - как чемодан без ручки. После создания ЕАЭС в чем смысл союзного государства?
    Белорусы не острова близ Японии, отпустите их россияне в свободное плавание.
    1. 0
      12 января 2019 16:30
      Цитата: МИМО ПРОХОДИЛ
      Белорусы не острова близ Японии, отпустите их россияне в свободное плавание.

      Я бы так и сделал. И поглядели бы, кто там кому нужнее.
  21. 0
    11 января 2019 14:59
    Эти заявления больше напоминают шантаж

    Это он самый и есть. Сколько Лукашенко правит в РБ, столько он периодически и пытается выбить себе какие-то преференции путем этой грязной уловки - не уступите, мол, потеряете союзника. Хочется ему ответить той же монетой: будешь выделываться чересчур, в РБ будет как на Украине.
    1. -2
      11 января 2019 23:52
      Будите бомбить один народ ? Вы серьезно ????
      1. WW2
        -1
        12 января 2019 00:18
        Цитата: Stepan8019
        Будите бомбить один народ ?

        И белоруссы один народ? Вернее еще один?
        Были же вроде как украинцы?

        На самом деле единый народ (в прошлом), это русичи. Та их часть, которая сейчас живет на Украине при царе называлась "малороссы" (малая Русь, т.е. Русь изначальная). А так, которая в России, "великороссы".
        Малороссы сейчас являются частью украинцев (туда их в свое время определили большевики, "создавая СССР"). А великороссы, россиян.
        Белоруссы, это одни из потомков литвинов (не путать с литовцами). К русичам они, конечно, имеют отношение. Но не очень прямое. И не очень близкое.
        Хотя, почти наверняка, более близкое, чем русины (более известные, как галичане или западэнцы). Русины, если что, это сейчас тоже украинцы.
        И волынские литвины, весьма близкие родственники белоруссов, они сейчас тоже украинцы.
        И литвины Подолья и Полесья, тоже.
        Вот так намудрили в свое время с границами большевики.
        1. 0
          12 января 2019 16:31
          Генотип один. У всех трех народов.
          1. WW2
            -1
            13 января 2019 00:09
            Цитата: Варага
            Генотип один. У всех трех народов.

            Почему трех?
            Тогда уж у бОльшего количества:
            поляки
            чехи
            словаки
            Шесть штук получилось. И у всех генотип в основном один и тот же.
            Однако я имел в виду именно русичей и их потомков. Они разошлись в истории относительно недавно. Куда позже, чем славяне. Эти поделились на русичей и полян, а также тех, кто живет между ними - потомки разного рода литвинов и разного рода русинов. И суржики (новороссы) слегка отдельно.
            1. 0
              13 января 2019 15:03
              Нет. Остальные славянские народы уже выбиваются в собственные генотипы. То, что они славяне, безусловно. Но, они развивались по своему пути и ассимилировали в себя другие народы.
              Белороссы, малороссы и великороссы жили обособленно от других народов. И роднились меж собой. Поэтому и генотип у них один.
              Профессор Клёсов доказал на практике, что эти три народа самые близкие. Среди них представителей гаплогруппы R1a наибольший процент. Тогда как у тех народов, которые перечислили вы, данная гаплогруппа представлена слабо. Местами на грани погрешности.
              1. WW2
                -1
                13 января 2019 16:23
                Цитата: Варага
                Белороссы, малороссы и великороссы жили обособленно от других народов.

                Кхе-кхе.
                Цитата: Варага
                И роднились меж собой.

                А белоруссы здесь причем?
                Генетически она даже дальше от русичей, чем поляки. Ненамного, на дальше.
                Вообще, генетически самые близкие родственники русичам (малороссам и великороссам), это поляки.
                Цитата: Варага
                Поэтому и генотип у них один.

                У русичей. У белоруссов слегка другой. Но не сильно, только слегка.
                Цитата: Варага
                Профессор Клёсов доказал на практике, что эти три народа самые близкие.

                Есть карта ДНК Eupedia. Там все очень наглядно видно.
                Но за ней не успеваешь следить. Она все время меняется. То ли данные постоянно обновляются. То ли кому-то надо постоянно все менять.
      2. 0
        12 января 2019 16:28
        Цитата: Stepan8019

        Будите бомбить один народ ?

        А у вас кроме как "бомбить" ничего больше на ум не приходит?
        Если Лукашенко будет чересчур перегибать палку со своим шантажем, то нам это скоро надоест. Мы без Белоруссии проживем. А Белоруссия без нас? Что будет, если РБ останется без поддержки РФ? Смекаете?
        Цитата: Stepan8019
        Вы серьезно ????

        По поводу выше сказанного - более чем.
  22. +2
    11 января 2019 15:01
    Что то "батьку"не понять - то он обнимается, то он перед кем то наклоняется...
    1. +1
      11 января 2019 15:26
      ПМС это называется.
    2. +1
      12 января 2019 16:31
      Боится потерять власть и независимость.
  23. +2
    11 января 2019 15:04
    Цитата: vasek5533
    Не должна. И не дает, что и написано, а с того что дает имеет выгоду. Взаимовыгодное сотрудничество называется. Но вам тут объяснят, что для беларуси все бесплатно, а они плохие, не поддерживают.

    Нет, вам тут объяснят что для Белоруссии и так много лет были скидки на газ и на нефть, а вы бы хотели это бесплатно получать? А в ответ на эти скидки поддержки не было никакой, только шантаж, "не будет скидок, уйдем на запад". Как один герой мультфильма "а мы уйдем на север, а мы уйдем на север", да идите скатертью дорога, только кому вы там на западе нужны?
    1. -3
      11 января 2019 23:51
      Так походу и России не нужны ! 0×0= ? Поверь , хуже не станет , хоть я и русофил. ....
      1. 0
        12 января 2019 16:47
        Нужны. Но только на взаимовыгодных условиях. А не так, что "не уступите еще, мы в ЕС и НАТО попросимся". Проситесь. Кто мешает? Если бы деда Саша точно знал, что с ЕС и НАТО все срастется и будет шикарно, то уже давно там был бы. Значит, не шикарно... Значит, не срастется...
        А злоупотреблять расположением союзника - это прямой путь к потере оного.
  24. +2
    11 января 2019 15:08
    Чем занимается зятёк некоего Лаврова.
    А то господа буржуины, у вас виноваты все вокруг а вы девственны. То Грудинин в одиночку всю Россию растащил, теперь Лукашенко крайним делают.
    1. 0
      11 января 2019 15:19
      Лукашенко не лучше - всю Беларусь развалил. Единственное, что умеет клянчить кредиты и гонять начальников провинившихся в его глазах(отправить управлять убыточным колхозом - добить лежачего).
  25. +1
    11 января 2019 15:24
    А как потерять союзника и спонсора на Востоке? Значимость Запада всегда в приоритете, а Востока так себе...
  26. 0
    11 января 2019 15:37
    Цитата: гурт
    Цитата: vasek5533
    Странное понятие у местных о союзе.

    Россия может потерять очередного нахлебника:а друзьями у не только,-армия,авиация и флот

    - дорогой Бог, избавь нас от *друзей* а от врагов мы и сами избавимся )) laughing
  27. 0
    11 января 2019 16:12
    Цитата: Аэродромный
    Цитата: Александр романов

    Белорусский лидер Александр Лукашенко направил поручению правительству страны касательно транзита нефти.

    картохи...то есть бульбы,переел Лука. или перепил,на её основе...?

    Похоже у него много гнилой картошки образовалось и :"чем добр пропадать, пусть у меня голова болит от самогона"сказал А.Г
  28. +1
    11 января 2019 16:33
    Это кто союзник? Лука что-ли? Ну-ну, обычный вымогатель, дай друже водички попить, а то так жрать хочется, аж переночевать негде.
    Друзья не клянчат, друзья делают. И мошну за счет друга не набивают. А если надо и умирают рядом. Тоже мне, союзник выискался, хитрован колхозный.
  29. 0
    11 января 2019 16:40
    При этом в Москве пока не прокомментировали вопроса об экономических составляющих претензий Лукашенко к РФ.
    ...бла бла политическое, но денег все ровно нет, тут "братство" не поможет, денег нет
    просто, другое дело были бы, но видимо кто то сказал плохо или кто то плохо понял....... smile
  30. -1
    11 января 2019 16:43
    Батьки все же стоит язык прикусывать..А то доболтается , привык у себя правду матку гнать и орать по чем зря в Белорусии ..Здесь дипломатия и поосторожней нужно с такими заявлениями..
    А то наши либерастики уже руки потирают ,надеясь Россию и с белорусами стравить ..
    Не будет этого !
    Все будет хорошо браты белорусы..Батька уже понял ,что не то что то ляпнул..)))))
    1. -3
      11 января 2019 23:49
      Это правда , слова опережают мысли. ...
  31. -2
    11 января 2019 16:47

    Не, не партнер он - халявщик!
    1. -5
      11 января 2019 22:00
      Опять кругом враги ! ? А почему так ??? А когда вы продадите последнего союзника армии и флот как в 94-96г тогда на кого надеяться будите ??? И почему вы считаете одним народом а кормит его не хотите ? Вы себя вначале накормите ))) при всех трудностях , а беларусы живут лучше россиян и это не имея ресурсов
      1. +2
        12 января 2019 12:07
        Цитата: Stepan8019
        И почему вы считаете одним народом а кормит его не хотите ? Вы себя вначале накормите
        У нас народ никто не кормит: кормим сами себя.
        Цитата: Stepan8019
        беларусы живут лучше россиян и это не имея ресурсов
        Можете помочь по-родственному, коли будет желание.
        Цитата: Stepan8019
        ...хуже не станет , хоть я и русофил
        С такими "русофилами" и русофобам делать нечего. Вы тут, похоже, для того, чтобы сеять ненависть:
        Цитата: Stepan8019
        Будите бомбить один народ ?
        Дай вам власть, вы у себя на Востоке быстро найдёте "вату" и "сепаров". Надеюсь, Батька, при всех его закидонах, поумнее Януковича и раньше вас в цугундер оформит, чем вы их бомбить начнёте.
      2. 0
        12 января 2019 14:18
        1) А кто сказал что Лукашенко враг? Определиться ему пора: если союзник, то поддерживай во всем, если сам по себе, то и к нему также как ко всем остальным. Вроде правильно все...по "Русской Правде".
        2) Живут лучше нас - значит, молодцы! Тем более: не по соседски и не по братски наживаться на живущих хуже них россиянах. Чего тогда возмущаться, что мы деньги СВОИ считать начали?
        3) Союзник нашего флота - наша армия, и наоборот. На них собственно и надеемся!
        4) А сами-то они себя не литвинами разве называют?
  32. +2
    11 января 2019 17:02
    И все же как бы не пинали Батьку Лкуашенко , а вот это старое -знаковое фото о многом говорит..

    Батька хитрый лис конечно , иначе Белоруссия просто бы не выжила ..Но "политику партии " прекрасно понимает..Так что зря тут многие с воем и негодованием опять развели дискуссию hi
  33. -4
    11 января 2019 17:30
    Батьке выгоднее через порты латвии сжиженый газ и нефть из ии возить. Вот Союзник себе локти грызть будет.
  34. +2
    11 января 2019 17:50
    Вот цитата из интернетья
    К концу 2018 года вокруг "страны орков", усилиями лучших из гномов, сложилось огненное кольцо НЕдрузей (по сути Врагов) : 3 прибалтийских эльфийских баронства, хохло-эльфийский хутор, генецвале-мимино, потом худшие друзья турок, лучшие друзья турок, "НЕ"китайцы из степей, и ...и ДА, яппы + янки.

    В КОЛЬЦЕ не было ТОЛЬКО белоруссов и КНРовцев.

    Чему посвятили гномы декабрь 2018 и январь 2019 ? Правильно - ссоре с 2 последними НЕ врагами.

    Молодцы!

    А говорят, КЛЕВЕЩУТ (!!!), что гномы тупые и не работают! Хехе.. ))
  35. +3
    11 января 2019 18:03
    тут всё понятно, наше олигархическое государаство не только на нас закручивает гайки, но и на тех с кого можно, поэтому понятна реакция Лукашенко
  36. 0
    11 января 2019 18:37
    Цитата: Наивный
    Как только ваши барыги его признают, так сразу и подходите со своими прэтэнзиями

    Какое отношение имеют барыги к государству?
    Во-первых, в Крыму работают все пластиковые карты любых банков, в т.ч. «барыг», как вы их изволите называть. Во-вторых, государство в лице Российского национального коммерческого банка (100% акций у государства) обеспечивает весь спектр банковских услуг в Крыму.
    1. -5
      11 января 2019 21:56
      А сбербанк ?
  37. 0
    11 января 2019 19:16
    Чего только не сделаешь ради выгодного бизнеса с бандеровцами... можно даже Россию попугать. Вся Хатынь с вашего «батьки» сейчас в гробу перевернулась.
    1. 0
      11 января 2019 20:42
      Правильнее батьку поприжать с нефтью, чтоб самим с бандеровцами вести бизнес.
      Украина в 2018 году импортировала нефтепродуктов на 5,540 млрд долл., что на 31% больше, чем в 2017 году, сообщает Государственная фискальная служба.
      Согласно данным ведомства, импорт нефтепродуктов из Беларуси в денежном выражении составил 2,113 млрд долл. (38,1%), из России – 2,069 млрд долл. (37,3%)

      Статистика за 2019, судя по всему, будет прекрасна. Ничего личного, просто деньги.
      1. 0
        11 января 2019 21:52
        Статистика, статистика... Беларусь остается крупнейшим импортером свежей и замороженной говядины из Украины (85%): в январе-ноябре 2018 года страна закупила более 17 тысяч тонн мяса КРС «охлажденка» - 12,2 тыс. т, замороженную говядина 4, 940 тыс. т.). Это с одной стороны, с другой - Беларусь по итогам января-октябре увеличила экспорт мяса и пищевых субпродуктов на 12,2% до 680,5 млн. долларов. Экспорт охлажденной говядины за 10 месяцев 87,77 тыс. Российская доля в экспорте - 96%. Экспорт замороженной говядины за 10 месяцев 35,6 тыс. Российская доля в экспорте - 88,7%. Начальник главного управления внешнеэкономической деятельности министерства сельского хозяйства и продовольствия Алексей Богданов на следующий год в рамках согласованных с РФ прогнозных балансов планируется сохранить поставки по мясу птицы на уровне текущего года, а говядины - увеличить на 20 тыс. тонн. Вопрос - зачем Белоруссия закупает украинскую говядину????? Беларусь больше всех покупает на Украине, а основной рынок сбыта Россия....
    2. -1
      11 января 2019 21:55
      А ваша торговля с бадеровцами выросла на 30% за год !!!! Поставки бензинов в Украину увеличилось до 40% !!!! Хотите тупо убрать конкурента ? Не честно играете братки , для вас деньги от баедеровцев не пахнут ????
      1. +2
        12 января 2019 01:21
        На Украине хоть все по чеснаку, понятно, что там нацисты и прочие угнетатели народа, а в России, прирост населения отрицательный и его не может да-же компенсировать эмиграция из бывших аулов (ничего не имею против граждан других национальностей), нашим газом отапливается большая часть Европы, какая-то часть Китая, а в деревне Черёмушки, что в Смоленской области, досихпор газ в баллонах возят.
        Продавая углеводороды за рубеж, мы только улучшаем жизнь кругу лиц, приближённому к Его Величеству.
        Новый налоговый "маневр" приведет только к подоражанию газа на территории Р.Ф., к увеличению маржинальности от его экспорта, что явно не будет способствовать повышению уровня и качества жизни в Р.Ф., так "заботится" правительство о гражданах, под сладким соусом любви к СССР, завоеваниям наших предков и уважением к ветеранам.
  38. 0
    11 января 2019 20:36
    С одной стороны - дружить с Великим Пу и его семьёй, это одно, с другой стороны, с народом России.
    Но как-то криво все выглядит, как цену на углеводороды пошли вверх - тут и дружбе конец.
    По поводу увеличения налогов с добычи углеводородов, то тут и народу России придётся перестать дружить, т.к. поползут цены на его производные внутри страны, что повлечет за собой их подорожание и всего остального, включая отопление, продукты питания и т.д. для населения России.
    Вместо того, чтобы стимулировать производство внутри страны повышая налог на экспорт, будут повышать налог на добычу, поставив потребителей в России на одну доску с экспортёрами, т.е. условия для экспортёроворов будут ещё слаще, что позволит им повысить свою маржу.
  39. 0
    11 января 2019 20:55
    Беларусь снимает ограничения на число дипломатов США в Минске

    https://nn.by/?c=ar&i=223449&lang=ru
    1. -6
      11 января 2019 21:52
      И что в этом плохого ? Если-бы такая новость была про Россию , вы бы от радости прыгали. .....вспомнить недавние фэйк новости про возвращение британских дипломатов .
  40. -9
    11 января 2019 21:48
    Сбербанк России Крым не признал как и многие другие в России но при этом требуют это от Беларуси ! ? Зачем , что бы получить санкции и без того пострадав от санкции на России , при том что у России денег нет компенсировать потери Беларуси. ....
    С какого перепугу нарушать конституцию и воевать за вас в Сирии ? Вы за нас пойдете воевать с сша ? Вот кгода они на нас санкции ввели , вы перестали из за нас поставлять титан или движки рс-180 в сша ????
    Многие союзники сша и даже страны нато не воюют в сирии !!!!
    А ваши оба союзника армия и флот так себе союзники. ....помним как в 94-96г вас драла маленькая ичкерия. ... так что не стоит бросаться друзьями когда им не легко . В 91 вы уже всех бросили , а теперича пытаетесь вернут назад , хотите объединить один народ , а кормить не хотите !???? Может вам не нужно лишнии рты , я кстати против бесплатно ! Как и против объединить , хоть всей душой за Россию !
    И последнее , Россия только выйграет от свободной и без санкции Беларуси , а голос признания ее ничего не будет стоить в мире , кроме неприятностей
    1. +3
      11 января 2019 22:36
      Со многим согласен. НО. Нас не ДРАЛА маленькая Ичкерия(этим словом ТЫ оскорбил тех, кто там погиб и жаль, что ты не рядом, а на этом толерантном ресурсе нельзя высказаться, так как ты этого достоин.), нас драли предатели в кремле. Не сравнивай армию и флот 90х и 2019 года. На кой чёрт такие друзья, которые так высказываются по отношению к нам. А чечню додавили простые парни, ПОНЯЛ ТЫ!
      1. -4
        11 января 2019 23:24
        Ты мне тычь ! У меня муж сестры жены в первую чеченскую воевал ! Сейчас живет в Каменск Уральске , работает с боевыми получаете 47.000р. Драли , драли чечены, не скромничай. .... а посыл ты не понял , сейчас армия сильная и союзники не нужны .....но и в 80-х была армия сильная ... и че ? Для тех кто в танке , все же поясню, Путин не вечный и дважды снаряд не попадает , придет очередной танцор борька и избавит вас от последних союзников , армии и флота .....Россия всегда развалилась с кремля !!!! Там врагов ищите . В.В.Путин отличный президент !
        1. +1
          11 января 2019 23:47
          Займитесь СВОИМ бацкой и НЕЧЕГО ТУТ нам советы раздавать- в браты мы типа набиваемся, не переживайте, не набиваемся, к таким, кто жизнь измеряет по количеству сортов колбасы(((
          1. -1
            12 января 2019 02:15
            А чем вы жизнь измеряете , если не колбасой ? Ракетами ? Я в отличие от "батьки" дружбой не торгую ....но и на лозунги не ведусь еще со школы с средних классов. ... живу здесь и сейчас , а не светлым будущим ,
            а с усами разберемся , когда вы его кормить перестаньте и поддерживать.
            1. +2
              12 января 2019 08:12
              Только две вещи у вас в оценках, колбаса и ракеты) а говорите, что лозунгами не живете, то есть не ведетесь)))
              И НАЗЫВАТЬ вы себя хоть тут, хоть где, можете кем угодно, НО как вы тут писали, русофилом вы НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ - по факту, точнее, по вашим комментам...
            2. +4
              12 января 2019 13:31
              Вот вам настоящий борец за независимость! Вот он майдановец беларуского пошиба Степан с номерком!
        2. +1
          12 января 2019 13:30
          Тебе не просто тыкать надо, тебе в свиное лицо твое тыкнуть надо! Ты оскорбил всех пацанов кто воевал , погиб в Чечне и мужа сестры то же оскорбил, но вы там по семейному разберетесь, хоть он наверно такой-же как и ТЫ! Вы беларусы только за баки дружить готовы , жил я у вас в Минске хватило! За сбербанк тебе юродивому напишу - это частный банк , а не гос! Так что бери своего бацьку усатого и ждите майдана ,за разгон которого получите санкций полный мешок! Потом к РФ не бегите , а просто помрите за свою глупость! Кстати ваши нацики в Украине на майдане хорошо себя показали, так что будете гореть вместе с полицаями, о чем это я , такие как ты будут скакать с кастрюлей на голове! Ваше поведение - напоминает дешевую "ночную фею"!
      2. -1
        11 января 2019 23:26
        Не парни подавили , там что парни были лучше чем 94-96г ?
        Грамотный стратег , кого подавил , а кого купил , что обсалютно правильное решение и оно не ново !!!
        Только друг может сказать правду в глаза , а не в спину . И если было так , а не кричать в горло мы всех порвем. ...
    2. +1
      11 января 2019 23:05
      Кто то вроде собирался уезжать?)Не задерживайте, пожалуйста, этот ВАШ процесс и не забудьте после переезда НЕ посещать русскоязычные сайты, хорошо? bully
      Как говорится, избавь нас боже от таких "друзей", а от врагов мы сами избавимся...
      а про то, кто и кого "драл" вам уже Сибиряк хорошо ответил) hi
      1. -2
        11 января 2019 23:38
        А на каком сайте мне сидеть , если русский мой родной язык ! ??? Так я в друзья никому и не набиваюсь , это вы с грязными сапогами все в браты лезете. .... Если я за Россию , это не значит как здесь большинство кричать о перамогах ....смотрите на вещи реално ! И не хорошо обижать "один" народ )))
        1. -1
          11 января 2019 23:54
          Прежде чем писать про родной язык. посмотрите на количество СВОИХ ошибок) - так что или он НЕ родной, или в школе было плохо дело, так что вы сначала определитесь то)
          И запомните - никто к ВАМ в браты не лезет, такие "браты", которые ВСЕ на свою выгоду СНАЧАЛА измеряют НЕ нужны никому..
          И чистоту своих сапожек СНАЧАЛА отрегулируйте, тоже тут, "борец" за чистоту нашелся)))
          1. -2
            12 января 2019 00:09
            В кем объединяться тогда собрались ??? За чистоту, сравните Смоленск и Оршу , Минск и Москву !!!
            Запомните , ни один союз, договор без выгоды не делается !!! Вы уже один раз кричали , кормим республики в 91г ! Теперь кормите Кавказ , может отказаться ? Ну нет , так нет .....
            И вы правы , русский мой второй родной язык ! Чем и горжусь !
            1. +1
              12 января 2019 08:19
              Но когда выгода на первом месте, это уже НЕ дружба, это совсем другое...
              И путаете однако - ой как НЕ Россия кричала в 91, что мы кого то кормим- скорее наоборот, "хватит кормить москалей" тогда НАМНОГО более модным лозунгом было)
              И вы тут про сбер уже сколько раз написали), тогда вопрос есть - ВАМ ШАШЕЧКИ ИЛИ ЕХАТЬ? Карты то там работают, почти родственники там есть и не один)))
              Вам уже писали, чем отличаются республики от Кавказа - то, что вы эту разницу НЕ понимаете - это уже ваши проблемы)
            2. +2
              12 января 2019 13:38
              Орша , Могилев, Барановичи и т.д. - грязные , уродливые , серые - городишки! А Могилев так вообще козий край! Москва на 10-12 миллионов человек больше чем провинциальный Минск, с метро в две ветки - пересекающихся возле Макдональдса ))))! Вы за деньги любому братом станете и Полякам , и немцам , и американцам! Только потом как тикать будете не рыдайте, это ваш выбор!
              1. 0
                12 января 2019 22:04
                Вы за всех не говорите, и города оскорблять не надо, историю учите, это вообще-то города Российской империи. Так к слову :) И белоруссы это русские духом. есть запэдники, но где политика России в этих вопросах, белоруссы пороха привели к власти?
                А на Донбассе наши пацаны на правильной стороне в окопах. За Донбасс, а не бандеру.
                И не путайте белоруссов с нацистами. Этого отребья везде хватает. И воздастся им по заслугам.
                И кто вас в Минске так напряг или оскорбил, что до сих помните? В ЛС.
                1. +1
                  14 января 2019 12:29
                  Получается так: украинцев тут всех мешают без разбора с грязью, а вот беларусов ни-ни , они русские по духу!) Степа вон строчит такие перлы, что аж руки чешутся, он ведь то же беларус!! А Вы уверены что на майдане на Украине не было скакунов с РБ? И их у вас не мало, видел я в 2004 как в Минске они собирались на площади и как их раскатали ваши спецы(красиво - быстро), после этого Лука получил полный пакет санкций и только РФ ему помогало, а теперь переодевание в прыжке и уже американцы друзи и ЕС вроде то же ни чего , а РФ только чтоб бабосы сосать , да нефть на халяву, а как что то сразу в кусты! Вот вам и союзник , друг и брат в одном флаконе! Кто меня напряг как вы пишите - это были мои проблемы, на данный момент они в прошлом и да тот человек сейчас отбывает наказание!
                  1. 0
                    15 января 2019 09:33
                    Красава.
                    Без комментариев.
  41. -4
    11 января 2019 23:14
    Когда Россия введет санкции за Беларусь в отношении США , пусть откажут в рс-180 или поставлять газ в Европу ! ??? Никогда , сами бензин в Украину продают ! Пусть для начала сбербанк признает Крым ! Так себе союзник из России , даже денег единому народу жалко , зато на яхту дерипаске есть . К тому-же вы у нас не спрашивали когда в одиночку решение принимали и мы санкции против запада не вводили ! Если мы союзники а не воссалы ! ??? Созник не должен и не обязан все поддерживать ! У нас своя есть внешняя политика и вы ее не всегда поддерживаете . Для вас Украина враг , а почему ? Напала на вас ? Для нас Украина брат друг и сосед , так же как и Россия , Польша Литва и др. Мы империю не строим , которую вы бездарно пропили с борькой в 91г.
    Кстати союзники США не всегда и не вовсем поддерживают !!!
    Пс. Я против бесплатно ! И Крым наш !!!
    1. 0
      11 января 2019 23:59
      Не угадали, Крым - НАШ, российский, и вашим он НЕ будет практически никогда - ну разве что вы своим прапрапрапрапра и еще много раз правнукам завещаете, чтобы они вам отписали, чей тогда будет Крым)) и то вряд ли)))
      А все остальное у вас и обсуждать нечего...
      1. -4
        12 января 2019 00:02
        Так если не Крым Наш ? Тогда чей ? Украинский что ле ?
        а нам он сто лет не нужен , далеко и очень дорого для сервиса из 80-х
        1. +1
          12 января 2019 08:28
          Так это ж вы так о нем типа "заботитесь")))) мы сами разберемся, без помощников и типа сочувствующих))
      2. -1
        12 января 2019 01:03
        Да, Крым наш и никому его не отдадим, если люди там, да и в других местах, этого не захотят.
        Территория Крыма это хорошо, там есть такое, чего нет Дальнем Востоке и в Сибири, которую уже заселили китайцы и вывезли весь лес, да и недра прибирают к рукам, чего только Амурский ГПЗ стоит.
    2. +3
      12 января 2019 13:40
      Ну да ты за бендеру , сша, польшу, литву! Тебе пора степан на выход, очередной уборщик польских панив!
      1. +2
        13 января 2019 00:34
        Не, он тут уже написал, что кто-то из его родни Майами осваивает))
  42. 0
    12 января 2019 00:59
    Территория Р.Б. русскому народу не нужна, у нас своей полно.
    А будем улучшать уровень жизни населения в России, то к нам все сами потянуться, но для этого народ должен самнапрячься.
    1. -1
      12 января 2019 02:08
      Поддерживаю ! Единственное что улучшать вам хватит на долгие времена , удачи вам в этом вопросе ! А с подводной лодки никуда не денешься ))) будим дружить семьями )))
  43. +2
    12 января 2019 07:56
    Цитата: Сибиряк 1975
    Со многим согласен. НО. Нас не ДРАЛА маленькая Ичкерия(этим словом ТЫ оскорбил тех, кто там погиб и жаль, что ты не рядом, а на этом толерантном ресурсе нельзя высказаться, так как ты этого достоин.), нас драли предатели в кремле. Не сравнивай армию и флот 90х и 2019 года. На кой чёрт такие друзья, которые так высказываются по отношению к нам. А чечню додавили простые парни, ПОНЯЛ ТЫ!

    Никаких гарантий, что этот «Степан» находится в Белоруссии, нет. Стоит иметь это в виду, и соответственно реагировать на подобные высказывания.
  44. +2
    12 января 2019 14:15
    Давно пора называть вещи своими именами. С давних пор любовь за деньги называется проституцией.
  45. -2
    12 января 2019 21:56
    Самое главное говорящая голова МИДа так и не прокомментировала. А потом будут озабоченностями рассыпаться :)
  46. +1
    14 января 2019 07:31
    Юзер Stepan8019 (Степан) за 4 дня своего новорега успел надpoстрочить под 80 сообщений и заработать рейтинг -6049 (минус шесть тысяч). Поздравим прибалтийский центр пропаганды, товарищи, с новым рекордом!
  47. 0
    15 января 2019 09:07
    Цитата: WW2
    Кхе-кхе.

    Похлопать по спине?
  48. 0
    15 января 2019 09:09
    Цитата: WW2
    А белоруссы здесь причем?
    Генетически она даже дальше от русичей, чем поляки.

    Абсолютно не владеете информацией. Доказывать не стану. Клесов уже все доказал.
  49. 0
    15 января 2019 09:13
    Цитата: WW2
    Есть карта ДНК Eupedia.

    Эту "евпедию" таким, как вы, и втюхивают. А вы хаваете. Русины и рутены уже схавали - стали "украинцами". То бишь пограничниками. Ибо это должность, а не этническая принадлежность.
  50. 0
    15 января 2019 09:18
    Цитата: WW2
    Но за ней не успеваешь следить. Она все время меняется. То ли данные постоянно обновляются. То ли кому-то надо постоянно все менять.

    Как все сложно и загадочно. "Все меняется...", "Не уследишь..."
    Именно поэтому и "меняется", и не "уследишь", что это кому-то выгодно. Да не кому-то... Уже известно, кому.
    А вы, не проверив, верите. И остальным слабоумным втюхиваете, ничтоже сумняшеся, ложную информацию. То, чего не было. Но, очень вам (и вам подобным слабоумным) хотелось бы, чтобы так и было.
  51. 0
    15 января 2019 09:23
    Цитата: WW2
    самые близкие родственники русичам (малороссам и великороссам), это поляки.

    Хреноляки...
    Были бы самые близкие, то не было бы бойни меж ними. Напомнить, как ляхи истребляли русин и рутен?!..
    А напомнить, как русины и рутены отомстили ляхам за это?!..
    Волынь. Помнишь, что было?!..
    Другое дело, что эти самые русины и рутены уже были "отформатированы". Оторваны от русского мира. Противопоставлены ему. Но, тем не менее, они были отмщены сполна ляхам.
    И в том вина самих поляков. И австрияков тоже. Именно они создали эту квазинацию - "украинцы". А потом сами же и пожинали свои "плоды". Кровью...
  52. 0
    15 января 2019 09:35
    Цитата: Stepan8019
    И Крым наш !!!

    А вот черта тебе лысого, а не Крым!) Засохнешь, пока мечтаешь.)