У J-20 нет шансов в бою с истребителями США и Европы - мнение на Западе

71
На Западе решили проанализировать возможности новейшего китайского истребителя J-20, который по китайской классификации относится к 4-му поколению, по общепринятой – к 5-му. За анализ взялся немецкий эксперт в области боевой авиации Андреас Руппрехт. Он опубликовал исследование, в котором говорит о том, что у китайского J-20 фактически нет шансов в реальном воздушном бою с современными средствами западной авиации.

У J-20 нет шансов в бою с истребителями США и Европы - мнение на Западе




Руппрехт называет китайский истребитель 5-го поколения «грозным оружием», но тут же добавляет, что в классическом воздушном бою он априори проигрывает.

Из материала:
[quote]Превосходство J-20 в воздухе? Этот тезис вызывает большие сомнения. Другое дело, что его можно использовать в качестве боевой машины для нанесения разящих ударов по наземным объектам потенциального противника.[/quote]

Западный эксперт отмечает, что пока у J-20 «проблемы с маневренностью», что «было заметно на китайском авиасалоне».

Аналогичного мнения придерживается британский специалист по боевой авиации, сотрудник Королевского института объединённых авиационных служб Джастин Бронк. Из заявления эксперта:
[quote]Обладая мощным радаром и несколькими ракетами класса «воздух-воздух», располагающимися во внутренних отсеках, большой дальностью выполнения операций, его, безусловно, нельзя сбрасывать со счетов как машину превосходства в воздухе. [/quote]

Бронк добавляет:
[quote]Но то, что он лучший китайский истребитель, вовсе не означает, что ему по силам одолеть в воздушном бою американские или европейские истребители.

По словам британца, у него есть сомнения по поводу того, что J-20 «справится» с «Тайфуном» или даже с F-15, совершившим первый полёт в 1972 году.

Эти сомнения связаны со взлётной массой, отношением тяга-вес, маневренностью и высотными характеристиками J-20, замечает Бронк.

Эксперт из Британии также отметил, что до реального пятого поколения китайский истребитель точно не дотягивает, существенно уступая F-35 и F-22. Одна из отмеченных проблем – двигатель китайского самолёта.

Напомним, что в Китае собираются в ближайшие годы поставить на вооружение около сотни истребителей J-20, которые, как считают в НОАК, "ни в чём не уступают зарубежным аналогам последнего поколения, а во многом и превосходят".
  • weibo.cn
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    11 января 2019
    ну я бы сильно удивился если б немец сказал что китайский истребитель вундервафля.... hi
    1. +14
      11 января 2019
      Ну каждый кулик свое болото хвалит. А реальную цену китайской лошадки покажет лишь время и боестолкновение с теми же F-16 и Тайфунами. А так это все треп.
      1. +3
        11 января 2019
        Цитата: viralig
        А реальную цену китайской лошадки покажет лишь время и боестолкновение

        Безусловно. Скажем по-другому, реальную несостоятельность копипаста, когда губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколько-нибудь развязности, какая у Балтазара Балтазарыча, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича... wassat
        А Руппрехт тоже навеяло... wassat
        1. +1
          13 января 2019
          Цитата: хрыч
          Скажем по-другому, реальную несостоятельность копипаста

          Сложно сказать,проект то куплен у евреев(был блокирован юсами), у чин...иков нет школы авиастроения,они просто хапают и пытаются приспособить и наладить производство копий....пытаясь сбывать за счет демпингования.
      2. +2
        11 января 2019
        Цитата: viralig
        Ну каждый кулик свое болото хвалит. А реальную цену китайской лошадки покажет лишь время и боестолкновение с теми же F-16 и Тайфунами. А так это все треп.

        Все верно. Но меня насторожили слова британского эксперта о мощном радаре китайца. Никогда не встречал отзывы иностранных экспертов о нашем "мощном" радаре.
        Но ни для кого не секрет. что в современном бою кто первым увидел, тот первым выстрелил. за тем и победа.
        1. +4
          11 января 2019
          Всё верно. Увидел врага раньше противника - уже почти победил.
          Вот только интересный факт. Мощный радар отнюдь не гарантирует, что ты увидишь кого-то раньше (хотя и повышает шанс). Зато он гарантирует, что твой самолёт слышен гораздо дальше.
          Тут, как и почти везде, ищут компромисс между полезностью и вредом, в данном случае между работой радара и скрытностью. Оптимально, это когда самолёт с мощным локатором ДРЛО работает в тылу, передавая целеуказания, а непосредственно в боестолкновении включают радар лишь на несколько секунд для наведения ракет.
        2. +1
          13 января 2019
          Цитата: красноярск
          Но ни для кого не секрет. что в современном бою кто первым увидел, тот первым выстрелил. за тем и победа.

          американцы тоже так думали во Вьетнаме но миги быстро их переубедили в истинности данного тезиса
    2. +3
      11 января 2019
      Ну не зря же китайцы закупили Су-35, будут дорабатывать движки и аэродинамику.
      1. +2
        11 января 2019
        Маз! Прежде чем дорабатывать аэродинамику и движки Су-35, надо занимать передовые позиции в аэродинамике и в авиационном двигателестроении, чего не скажешь про китайских специалистах в этих областях и их достижениях - одни только проблемы...
        1. +1
          11 января 2019
          Тут, на соседней ветке, китайские "братья" откоментировали боеспособность С-400. Причом военные сообщили что всё отлично, а "писарчуки" местных СМИ камня на камне не оставили.
          Ну а "немецкий эксперт в области боевой авиации Андреас Руппрехт и британский специалист по боевой авиации, сотрудник Королевского института объединённых авиационных служб Джастин Бронк - чем хуже? Пусть китайские СМИ знают что в Европе их "поделки" ценят гораздо меньше чем С-400. Из-за J-20 еще ни на кого санкций не наложили...
      2. +1
        13 января 2019
        Цитата: Маз

        Ну не зря же китайцы закупили Су-35, будут дорабатывать движки и аэродинамику.

        для этого надо провести исследования в области металловедения и металлургии ,а это очень недёшево даже для них.Ди и делиться с ними никто не будет
  2. +3
    11 января 2019
    У J-20 нет шансов в бою с истребителями США и Европы - мнение на Западе
    Очередной "кулик", тот который "своЕ болотце хвалит"
    1. +5
      11 января 2019
      Нормальная информационная война ...
      1. 0
        12 января 2019
        Ну движки на J-20 точно не самая сильная их сторона.
        Иначе зачем китайцы на наши Су-35 требовали по 6 комплектов движков?
  3. +9
    11 января 2019
    Вы все уступаете нашему Су-57, который после всех доводок действительно станет лучшим истребителем 5 поколения...а Су-35С сейчас лучше всех истребителей 4 и ++....
    1. +1
      11 января 2019
      Су-57 уже лучший, даже с двиглом 1 этапа. С двиглом 2 этапа это уже будет 5+ поколение. Осталось только наклепать побольше экземпляров. Ждем первые машины в частях уже через несколько месяцев
      1. +2
        11 января 2019
        А что су 57 имеет сверхзвук без форсажа на двигле первого этапа?
        1. +3
          11 января 2019
          Цитата: Vol4ara
          А что су 57 имеет сверхзвук без форсажа на двигле первого этапа?

          Разумеется. А вот тот же F-35 - не имеет (только кратковременно)
      2. -3
        11 января 2019
        Цитата: Гиперзвук
        Су-57 уже лучший, даже с двиглом 1 этапа.

        "Говорит медведь бегемоту - вот таким бы хлебалом, да медку хлебнуть!" Реальность, уважаемый, она жестока. Не стоит уподобляться небратьям-украинопитекам, никогда тупое восхваление всего "нашего" не доводило до добра. 40% комплектующих у суперджета, 20% у нерождённого МС-21 - ничего не напрягает? А меня, лично, да и ещё как! Либералодемократы ломали, ломали- недоломали, посему нужно молчать и работать по всем фронтам, а не выпячивать хиленькую грудку. С уважением...
        1. +3
          11 января 2019
          Цитата: edeligor
          Не стоит уподобляться небратьям-украинопитекам

          Вы меня конечно извините, но вы недооцениваете наши "таланты". Гиперзвук даст фору большинству кастрюлеголовых украинцев. Просто зайдите в его профиль и прочитайте комментарии, поймете о чем я hi
          1. 0
            11 января 2019
            Вы в хорошем смысле или в плохом? laughing
          2. +1
            12 января 2019
            Цитата: kjhg
            вы недооцениваете наши "таланты

            Я, к сожалению, не так молод, чтобы быть категорическим оптимистом. На таланты Россия богата, но на дураков, в частности, от власти также. Я ни в коем случае не умоляю достоинств тех, кто двигает нашу науку и производство вперёд. Все наши сегодняшние проблемы дело наших же рук, вернее непросчитанной политики руководства ранее. Посему и мой пессимизм в отношении победных реляций должен быть понятен.
            1. +1
              12 января 2019
              Цитата: edeligor
              Посему и мой пессимизм в отношении победных реляций должен быть понятен

              Я и сам к ура-патриотам отношусь подобным же образом. Причисление Гиперзвука к талантам в моем комментарии было сарказмом, не более, поэтому я и написал это слово в кавычках.
      3. +1
        11 января 2019
        Цитата: Гиперзвук
        Су-57 уже лучший, даже с двиглом 1 этапа. С двиглом 2 этапа это уже будет 5+ поколение. Осталось только наклепать побольше экземпляров. Ждем первые машины в частях уже через несколько месяцев

        Ну-ну, не гоните лошадей. Мы еще не слышали мнения иностранных "экспертов".
        Хоть я больше доверяю Вам, как летчику, чем этим "экспертам", но их мнение услышать все же будет не лишним.
        К тому же.., а вдруг не только из-за отсутствия средств их не ставят на поток?
        1. +1
          11 января 2019
          Цитата: красноярск
          а вдруг не только из-за отсутствия средств их не ставят на поток?

          Да, еще и потому что массово хотят клепать именно когда будет готов движок 2 этапа, а первые годы с АЛ-41 производить лишь номинально 12 штучек за ~5 лет
    2. 0
      13 января 2019
      Цитата: Alexey-74
      а Су-35С сейчас лучше всех истребителей 4 и ++..

      -лучше всех истребителей любого поколения имеющегося в наличии у вс "друзей"
  4. +1
    11 января 2019
    За анализ взялся немецкий эксперт в области боевой авиации Андреас Руппрехт.

    Данный эксперт сидел за штурвалом современного истребителя?Думаю нет. Тогда о чем разговор?
    Что до ,кто всех сильнее ,выше и незаметнее...так главная сила ЛЮБОГО истребителя,-это летчик. Посади супер аса за штурвал МИГ-21,и он уделает и ящера,за штурвалом которого,будет сидеть летчик-середнячок.
    Вопрос налета,практики и конечно таланта летчика.
    1. +3
      11 января 2019
      Цитата: НЕКСУС
      Посади супер аса за штурвал МИГ-21,и он уделает и ящера,за штурвалом которого,будет сидеть летчик-середнячок.
      Вопрос налета,практики и конечно таланта летчика.

      Привет, Андрей!
      Во многом ты прав! yes В США очень опытные пилоты частных авиационных компаний, организующих учебные воздушные бои по контракту с Пентагоном, летая на очень не новых "Кфирах" в большинстве случаев в ближнем бою "бьют" строевых лётчиков на F-15, F-16 и F/А-18.
      1. +3
        11 января 2019
        что то китайцы врать стали много,по-голливудски... и про танки,и про луну,и про самолёты, и про гиперзвук...понравился способ США,самим себе "имидж" делать ?
      2. +2
        11 января 2019
        Цитата: Bongo
        Привет, Андрей!

        Привет,Серега! hi
        Цитата: Bongo
        в большинстве случаев в ближнем бою "бьют" строевых лётчиков на F-15, F-16 и F/А-18.

        А индусы на "Бизонах"(МИГ-21) разве не били хваленые Ф-16 ?м.Было?
        Машина-это всего лишь груда очень технологичного,дорогого железа. Смертоносность ей придает летчик,управляющий ею. И рассуждать о том,какая истребительная платформа лучше глупо,не принимая во внимание опытность строевых пилотов,налет,класс и тд.
        1. +4
          11 января 2019
          Цитата: НЕКСУС
          А индусы на "Бизонах"(МИГ-21) разве не били хваленые Ф-16 ?м.Было?

          Ну в этой истории не всё так просто было...американцы немного поддались, "воюя" в невыгодных для себя условиях, без информационной поддержки самолётов ДРЛО. Кроме того, индийские модернизированные МиГ-21 в ближний бой не ввязывались, реализуя стремительные ракетные атаки с малой высоты, используя тактику "бей и беги".
          1. +3
            11 января 2019
            Цитата: Bongo
            Ну в этой истории не всё так просто было...американцы немного поддались, "воюя" в невыгодных для себя условиях, без информационной поддержки самолётов ДРЛО.

            Вот именно,друже.Без самолета ДРЛО воюют они плохо.А если представить реальные БД ,да с равным противником...какой противник позволит самолету ДРЛО безнаказано висеть в воздухе? Такая цель первая в списке на уничтожение.
            1. Kaw
              +2
              11 января 2019
              Самолет ДРЛО может работать на удалении нескольких сот километров от истребителей за их спинами, у него очень мощный радар.
          2. 0
            13 января 2019
            Цитата: Bongo
            Ну в этой истории не всё так просто было...американцы немного поддались,

            американцы всегда поддаются проигрывая,-аргументировать то нечем
      3. Kaw
        +3
        11 января 2019
        По моему у МиГ-21 и F-15 дальность применения оружия очень сильно различается, что-то вроде 30 км против 110 км, и дальность обнаружения цели скорее всего тоже. Как летчик середнячок может проиграть асу на МиГ-21? Только в контактном бою, но в реальном бою до этого может и не дойти, F-15 раньше обнаружит и собьёт МиГ-21 чем тот приблизится.
        1. +3
          12 января 2019
          Цитата: Kaw
          По моему у МиГ-21 и F-15 дальность применения оружия очень сильно различается, что-то вроде 30 км против 110 км, и дальность обнаружения цели скорее всего тоже. Как летчик середнячок может проиграть асу на МиГ-21? Только в контактном бою, но в реальном бою до этого может и не дойти, F-15 раньше обнаружит и собьёт МиГ-21 чем тот приблизится.

          БРЛС "Копьё" установленная на индийских МиГ-21 Bison в режиме "воздух-воздух" обеспечивает обнаружение воздушных целей, летящих навстречу поверхности на удалении до 57 км. Но дело даже не в этом, МиГи использовали грамотную тактику и управлялись с наземных пунктов КП. А американские пилоты полагались только на возможности бортовых радаров.
        2. 0
          13 января 2019
          Цитата: Kaw
          реальном бою до этого может и не дойти, F-15 раньше обнаружит и собьёт МиГ-21 чем тот приблизится.

          человече -ознакомьтесь с теорией воздушного боя,а также практикой применения истребительной авиации последнего времени
    2. +3
      11 января 2019
      Цитата: НЕКСУС
      За анализ взялся немецкий эксперт в области боевой авиации Андреас Руппрехт.

      Данный эксперт сидел за штурвалом современного истребителя?Думаю нет. Тогда о чем разговор?
      Что до ,кто всех сильнее ,выше и незаметнее...так главная сила ЛЮБОГО истребителя,-это летчик. Посади супер аса за штурвал МИГ-21,и он уделает и ящера,за штурвалом которого,будет сидеть летчик-середнячок.
      Вопрос налета,практики и конечно таланта летчика.

      Все это верно. Но где набраться супер асов? Расчет должен строиться именно на "середнячков". Именно поэтому наша техника должна быть лучше, чем у супостата.
      Так надежней. Чем наличие десятка супер асов.
    3. +5
      11 января 2019
      Цитата: НЕКСУС
      Данный эксперт сидел за штурвалом современного истребителя?

      У истребителя -- ручка управления. Даже пытались перейти на джойстик. Но нет "реакции опоры" на усилия летчика, отказались. Органомика, мать ее! Так что о штурвале -- это к бомберам и мореманам!
      АГА.
      1. +2
        11 января 2019
        Цитата: Удав КАА
        Так что о штурвале -- это к бомберам и мореманам!
        АГА.

        Не придерайся,Змей. Знаю я...знаешь ведь,пишу быстро. Но ты прав...тут мой косяк. hi
    4. Комментарий был удален.
    5. +1
      11 января 2019
      НЕКСУС (Андрей)

      Сильно, сказано...))) И бредово.. МиГ 21 против Ф 22... Чего сегодня курим?
      И на всякий случай, у МиГ 21 не штурвал, а РУС. А у ящера не штурвал, а джойстик.
  5. +2
    11 января 2019
    В общем эксперты сомневаются и так 20 раз. Затем объявляем проблему о которой все знают и выводим истину-"недотягивает".
  6. +3
    11 января 2019
    К сожалению, для немецкого эксперта, состояние авиапрома Германии то же так себе...мягко говоря
  7. +1
    11 января 2019
    Эксперт прав, J-20 - хлам. Кроме того, не может считаться полноценным истребителем 5 поколения. Не знаю, что хуже, Фу-35 или эта китайщина. Уже относительно старый Ф-22, несомненно, превосходит их оба. Не говоря уже о Су-57
    1. 0
      11 января 2019
      Цитата: Гиперзвук
      Эксперт прав, J-20 - хлам. Кроме того, не может считаться полноценным истребителем 5 поколения. Не знаю, что хуже, Фу-35 или эта китайщина. Уже относительно старый Ф-22, несомненно, превосходит их оба. Не говоря уже о Су-57

      Ну вот как Вас понять? Сначала Вы уверенно говорите, что китаец - хлам. Потом вдруг Вы не знаете что хуже, китаец или Фу-35.
      Потом мне кажется некорректно сравнивать Фу-35 и СУ-57. Они же разные по своему предназначению. Или я не прав? Я так же далек от авиации как и от балета.
  8. +3
    11 января 2019
    Сможет не сможет,будет не будет-развели ромашка. Устройте спаринг и все будет ясно и понятно всем что подтянуть а где и так норм самолет.
  9. +4
    11 января 2019
    и это гутарит немец,у которого в армии авиация представлена нелетающими самолётами,а у пехоты нет патронов?
    1. +3
      11 января 2019
      Угу и с деревянными автоматами проводят учения.
  10. +1
    11 января 2019
    Указывать "запредельные" характеристики своей боевой техники - норма для китайской пропаганды. Поэтому вполне возможно, что и правы эти эксперты. Выглядит китайская "вундервафля", как помесь "бульдога с мотоциклом" wassat
  11. +5
    11 января 2019
    Вот интересно, а кто в современной войне будет устраивать классический воздушный бой? Свалка и бодание на пулемётах манёвренно и на коротких дистанциях с заходом противнику в хвост? Бред. Не та эпоха, не та техника. И вообще- это очень странно сравнивать отдельные машины по графикам не имея доступа к реальным ТТХ.
    1. +3
      11 января 2019
      Во первых, уже проходили. И во Вьетнаме, и на БВ. Никому не получилось отменить манёвренный воздушный бой.
  12. +4
    11 января 2019
    Цитата: Горный стрелок
    Указывать "запредельные" характеристики своей боевой техники - норма для китайской пропаганды. Поэтому вполне возможно, что и правы эти эксперты. Выглядит китайская "вундервафля", как помесь "бульдога с мотоциклом" wassat


    Ну Ф-35 тоже не особо красавец. Любая страна будет указывать запредельные характеристики для своей техники. Поэтому китайцы здесь не новички. Посмотрим как будут развиваться события. Мне по внешнему виду нравится шведский "Грипен" (это к фразе как кто выглядит).....
  13. +1
    11 января 2019
    Цитата: maxbrov74
    Вот интересно, а кто в современной войне будет устраивать классический воздушный бой? Свалка и бодание на пулемётах манёвренно и на коротких дистанциях с заходом противнику в хвост? Бред. Не та эпоха, не та техника. И вообще- это очень странно сравнивать отдельные машины по графикам не имея доступа к реальным ТТХ.

    Не достанут противника качеством, так количеством компенсируют недостатки! tongue
  14. 0
    11 января 2019
    забыли добавить "диванный" эксперт
  15. 0
    11 января 2019
    Как-то J-20 уж очень напоминает наш Су-47, только с нормальной геометрией крыла...
    1. +1
      11 января 2019

      http://www.airwar.ru/enc/xplane/mfi.html
  16. -6
    11 января 2019
    Западный эксперт отмечает, что пока у J-20 «проблемы с маневренностью», что «было заметно на китайском авиасалоне».

    А у Су57 то же нет шансов, но маневренность 5му поколению не нужна....Как ни крути Ф-35 везде лучше....
    1. -1
      11 января 2019
      Может так правильно будет?
      Как ни крути Ф-35, а Су57 везде лучше...

      Фу-35-му даже до Су-35 ещё далеко.
    2. +3
      11 января 2019
      Цитата: Zaurbek
      А у Су57 то же нет шансов, но маневренность 5му поколению не нужна...

      С чьего голоса поешь, пташка залетная!? am
      То, что вытворяет в воздухе наш СУ-57 -- никому не под силу. Это даже янкесы, сквозь зубовный скрежет признали! Да и по дальности обнаружения ВЦ ( в том числе и сварганенных по технологии "стелс"!) ему на сегодня нет равных, как нет равных и по носимому в бортовых отсеках оружию ДБ, скорости, дальности, нагрузке, вариативности борта и решаемых задач...
      А его все еще "дорабатывают"! после Сирии...
      Так что, прежде чем кукарекать посмотри: встало или нет Солнце! (с). bully
    3. 0
      12 января 2019
      Как тут не вспомнить решение не ставить пушку на Фантом и отказ от маневренности. Есть ведь ракеты "воздух-воздух". Увидел - поразил. Потом во Вьетнаме мечтали свести потери в воздушных боях с Миг 21 с наскоро обученными вьетнамцами хотя бы один к одному.
      После чего взялись строить F-15. Вот ему реально до появления Су 27 соперников не было.
  17. 0
    11 января 2019
    Цитата: edeligor
    Цитата: Гиперзвук
    Су-57 уже лучший, даже с двиглом 1 этапа.

    "Говорит медведь бегемоту - вот таким бы хлебалом, да медку хлебнуть!" Реальность, уважаемый, она жестока. Не стоит уподобляться небратьям-украинопитекам, никогда тупое восхваление всего "нашего" не доводило до добра. 40% комплектующих у суперджета, 20% у нерождённого МС-21 - ничего не напрягает?

    Цитируете сообщение о Су-57, при чём тогда суперджет и МС-21?
  18. 0
    11 января 2019
    Пока китайцы не вытащат свой J-20,хотя бы в Сирию комментировать нечего.Как европейцы могут признать китайский истребитель лучшим,идет информационная война .
  19. Забавно. То есть когда европейские ребята сравнивают наши машины с истребителями США, оказывается, что радар, внутренний отсек вооружений и стелс решают, а маневренность не значит ничего - так что их машины лучше.
    Когда они сравнивают свои машины с китайскими истребителями, оказывается, что радар, внутренний отсек вооружений и стелс - это, конечно, интересно, но по большому счету ерунда, а вот то, что европейские истребители превосходят китайца в маневренности - решает исход поединка
    Мне одному кажется, что налицо некая двойственность критериев? laughing
    1. +2
      11 января 2019
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Мне одному кажется, что налицо некая двойственность критериев?

      Нет. Не одному. И не кажется.
    2. 0
      11 января 2019
      Конечно. Китайцы создали крупный J-20 для атак на американские АУГ. Для того чтобы подлететь как-можно ближе, нужен стелс-облик. А для маневренных
      ближних боев у них есть другие самолеты.
  20. 0
    11 января 2019
    Китайская техника супер-пупер-пупер-пупер, долетает до границы там и падает он взнич
  21. +1
    11 января 2019
    И опять: громкий заголовок-утверждение в духе жёлтой прессы, а внутри статьи - сомнения двух сомнительных "экспертов". Такая подача материала потихоньку начинает напрягать...
  22. 0
    11 января 2019
    "Неи шансов"-ну експерт дает-он хоть что знает про китайский самолет кроме названия?
  23. 0
    11 января 2019
    Самый лучший в мире самолёт, это F - 35. Невидимка! Стелс технологии! Летает себе где хочет, и никто его до сих пор не видел нигде толком. ТССССССССС, вот слышу, летит, смотрю на небо, а его не вижу! Вот так чудо техника! laughing
  24. -1
    12 января 2019
    ну так они и наши миги ни во что не ставили,пока не получили по сопатке в корее и вьетнаме request
  25. 0
    12 января 2019
    У J-20 нет шансов даже на бой с истребителями гейропы и матрасии. "Толерантные" до Китая тупо не долетят, даже без противодействия. Просто в воздухе развалятся laughing

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»