Нетаньяху: Израиль будет наращивать удары по иранским объектам в Сирии

160
Израиль полон решимости наращивать атаки на иранские объекты в Сирии с целью недопущения закрепления военного присутствия Ирана в этой стране, передает ТАСС заявление премьер-министра Биньямина Нетаньяху.





Нетаньяху напомнил, что в ночь на субботу ВВС Израиля нанесли удар по иранскому складу с оружием в аэропорту Дамаска.

Это отражает нашу решимость предотвратить военное закрепление Ирана в Сирии. При необходимости мы готовы активизировать такие атаки,
заявил он на встрече с военными.

В тот же день, по словам премьера, военнослужащие обнаружили шестой, самый крупный из всех, тоннель, прорытый боевиками «Хезболлах». Это явилось успешным завершением операции «Северный щит», которая была проведена ради безопасности Израиля.

Целью операции, стартовавшей 4 декабря, было уничтожение подземных ходов, прорытых на ливано-израильской границе.

Ранее на еженедельном заседании израильского кабмина Нетаньяху признал, что ВВС страны за последние 36 часов нанесли удары по иранским объектам в аэропорту Дамаска. Он также заявил, что ЦАХАЛ «сотни раз атаковал» объекты, принадлежащие Ирану и ливанскому движению «Хезболлах».

Кстати, оппозиция регулярно критикует Нетаньяху за откровенные заявления. Оппозиционеры считают, что подобные высказывания приносят ущерб безопасности Израиля, а делает их премьер ради личной и электоральной выгоды.

Напомним, в ночь на 12 января израильский самолет, находившийся над Галилейским выступом, выпустил несколько ракет по целям в аэропорту Дамаска. По данным сирийских СМИ, 8 ракет были перехвачены средствами ПВО-ПРО, но одна всё же попала в склад с оружием. В результате хранилище было уничтожено, три человека получили ранения.
160 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    14 января 2019 10:01
    Вот вся суть в предпоследнем абзаце про личную и электоральную выгоду! Можно было бы больше ничего и не писать. Про угрозу безопасности Израиля в соответствии с такими пиар заявлениями я с оппозицией тоже согласен - реальной эффективности мизер, а недругов раздражает! Всегда считал евреев умными и главное хитрыми людьми ... Стереотипы ... Бывает ...
    1. -2
      14 января 2019 10:32
      А как же пво? Или он опять с Путиным договорился? :D
      1. -6
        14 января 2019 11:14
        Цитата: Vol4ara

        А как же пво? Или он опять с Путиным договорился? :D

        Летают на свой страх и риск,я не думаю что долго у них будет получаться водить за нос ПВО Сирии.Я думаю скоро будут найдены обломки со звездой Давида если Израиль не придержит коней.
      2. -2
        14 января 2019 11:18
        laughing ПВО на месте и гораздо эффективнее даже при применении сирийцами чем израильские пластилиновые куполы пропускающие больше половины даже кустарных ракет! Ой простите купол конечно железный! smile Железо не в Китае покупаете?
        1. +11
          14 января 2019 11:40
          Цитата: Чеслав Цурский
          laughing ПВО на месте и гораздо эффективнее даже при применении сирийцами чем израильские пластилиновые куполы пропускающие больше половины даже кустарных ракет! Ой простите купол конечно железный! smile Железо не в Китае покупаете?

          В плане эффективности эффектные выглядят пожары в окрестностях аэропорта Дамаска после эффективной работы пво, вот только горят не сбитые фу35 и фу15, как на ВО принято их называть, а склады. Типичный пример политики ура патриотизма, шапкозакидательства и предвзятого отношения к врагу - горящие окрестности и 0 сбитых пепелацев. Я ещё понимаю когда высунул нос из за перевала, сбросил ракеты и обратно свалил, но как они бомбы то сбрасывать умудряются, тут то ни на какие холмы и радиогоризонт уже вину не скинешь
          1. -2
            14 января 2019 11:54
            А где находится Галилейский выступ? Если не ошибаюсь его еще пальцем называют. Кстати этот выступ до сих пор создает казус бэлли для ливанцев ... Но это я так в виде ремарки. Не заморачивайтесь над этим. Естественно если так пойдет и дальше еврейские самолеты будут сбивать прямо на взлете с еврейских аэродромов. Еврейская оппозиция совершенно правильно опасается... Кстати в статье указано, что из 9 ракет было перехвачено 8! Читайте внимательно. Хотите, чтобы 8 перехваченных ракет разворачивались обратно и летели домой?! Не будьте так жестоки к евреям им и так страшно и вообще откуда у вас потенциально секретная информация?
            1. +6
              14 января 2019 12:35
              какое отношение к ливанцам имеет галилейский выступ, он на територии израиля даже в границах 1948 года
        2. +12
          14 января 2019 11:44
          Извините, но даже в статье написано - что цель уничтожена. Эффективное ПВО - цель нетронута.
          1. -2
            14 января 2019 12:02
            Ну осталось узнать, что это за цель которую необходимо атаковать аж 9 ракетами и в ходе уничтожения которой одной долетевшей ракетой ранения получают аж 3 (!!!) человека! Читайте об опасениях еврейской оппозиции и о пиаркомпании Нетаньяху!
            1. +2
              14 января 2019 12:37
              так опозиция не против самих ударов, а против трепотги вокруг них
              1. -1
                14 января 2019 13:43
                Цитата: zlinn
                так опозиция не против самих ударов, а против трепотги вокруг них

                Согласен, но уточню - они не против ударов, а против трепотни и имитации ударов! Страх - великое дело!
            2. +2
              14 января 2019 13:31
              9 ракет с одной суфы...? Оригинально организовано.
            3. +2
              14 января 2019 16:24
              про 9 ракет- это честнейшие сирийцы напели.
            4. 0
              15 января 2019 01:28
              Сирийский центр по правам человека (SOHR) утверждал, что целью атаки были склады с оружием в аэропорту Дамаска и в районе Эль-Кисуе. По другим источникам, целью атаки в аэропорту Дамаска были четыре иранских грузовых самолета, три из которых были полностью уничтожены.
    2. 0
      14 января 2019 11:03
      Закончат сирийцы с террористами у себя, да пора дойдет свои Голаны у евреев отбить. Соседние арабы помогут с большим удовольствием. winked
      1. +3
        14 января 2019 11:12
        Цитата: сибиралт
        Закончат сирийцы с террористами у себя, да пора дойдет свои Голаны у евреев отбить. Соседние арабы помогут с большим удовольствием. winked

        Уже пробовали
        1. +1
          14 января 2019 12:03
          Уже пробовали

          Они настырные wassat
          Только вот на ноги Сирийцы не скоро встанут.
          А что до самолетов: какую реакцию у Израиля вызовет несколько сбитых самолетов?
          Сирия с переменным успехом пока отбивает ракетные атаки Израиля. Они не хотят в настоящий момент войны. С-300 им поставили чтобы поумерить пыл Израиля. Израиль вряд ли сейчас решится нанести серьезный ущерб Сирии, а Сирия при текущем раскладе вряд ли решится сбивать самолеты. Шугануть - возможно. Вам не кажется, что никто не потерял лицо, что странно. Возможности ПРО Сирии значительно возросли, Израиль по-прежнему наносит удары. Почти все "довольны"
        2. 0
          14 января 2019 13:51
          Уже пробовали
          Надо ракетное вооружение нормальное Ирану и Сирии чтобы прям по аэродромам могли со своей стороны работать и ПВО, чтобы прикрыло.
      2. +1
        14 января 2019 12:38
        это какие соседи им помогут?
      3. +1
        14 января 2019 16:25
        это какие соседи - арабы будут помогать? им это зачем?
      4. +4
        14 января 2019 18:34
        "Соседние Арабы" с "большим удовольствием" оттяпают себе ещё кусочек Сирии, при молчаливом одобрении Израиля, потому что там, где нет "хозяина", можно делать всё, что заблагорассудиться. А какой из Асада "хозяин"? Так, смех один...
        1. +2
          14 января 2019 22:47
          Смехом Асада сша называют, который год. В остальном Вы правы. Но думаю Асад проведет выборы, уже в этом году. Все со временем утихнет. Страна восстановится лет за десять. Если ей помогать. Это России помочь некому будет. А мы поможем
          1. 0
            14 января 2019 23:15
            Вот! Действительно, "прозрачные" выборы, тогда всё будет ясно. Но есть одно "НО", а кто их обеспечит? Надо думать, думать и ещё раз думать...
            1. +1
              14 января 2019 23:20
              Ну как кто? Кто танцует. Пока РФ. Но курдам маленькую, но автономию дадут. Мне кажется. Турция свои интересы тоже пролоббирует. Иран вроде нет. what
              Разве что базы ему выделят
    3. Комментарий был удален.
  2. +8
    14 января 2019 10:01
    какая отвратительная рожа..
    1. 0
      14 января 2019 10:58
      Цитата: SS-18 Satan
      какая отвратительная рожа..
      Возраст.А в молодости был такой улыбчивый.
      1. +1
        14 января 2019 11:03
        В России мусульмане с евреями друг-друга не бомбят. Но когда Ельцин проходил кастинги в американском посольстве и в России тоже была гражданская война. У евреев плохие союзники.
        Цитата: Арон Заави
        Возраст.А в молодости был такой улыбчивый.
      2. +1
        14 января 2019 11:07
        Цитата: Арон Заави
        А в молодости был такой улыбчивый.

        и так же руки по локоть в крови??
        1. +5
          14 января 2019 11:13
          Он был десантником и офицером в спецназе. Высаживался в Сирии,
          участвовал в операциях по освобождению заложников. Убивал и лично, и под его командованием убивали врагов.
          Вот он с Узи.
          1. -1
            14 января 2019 11:27
            Цитата: voyaka uh
            Он был десантником и офицером в спецназе. Высаживался в Сирии,
            участвовал в операциях по освобождению заложников. Убивал и лично, и под его командованием убивали врагов.
            Вот он с Узи.

            Маткалисты тогда Ингрэм предпочитали. Кстати, не он ли на фото?
        2. -1
          14 января 2019 11:25
          По всякому бывало.
        3. +5
          14 января 2019 11:30
          [и так же руки по локоть в крови??]
          Да ,в крови : крови террористов. Беньямин Нетаньяху был в числе спецназовцев из подразделения"Сайрет Миткаль" уничтоживших палестинских террористов из банды "Черный сентябрь"захвативших пассажирский самолёт бельгийской компании "Сабена" и угрожавших их взорвать. Операция "Изотоп", организованная Абу Хасаном Саламэа (Красный принц). Будущий премьер был ранен при штурме. Так что крови было по локоть. И своей и крови террористов-убийц .Наш премьер -не из "паркетных офицеров". drinks
          1. +1
            14 января 2019 13:04
            Цитата: Бухалов
            [и так же руки по локоть в крови??]
            Да ,в крови : крови террористов. Беньямин Нетаньяху был в числе спецназовцев из подразделения"Сайрет Миткаль" уничтоживших палестинских террористов из банды "Черный сентябрь"захвативших пассажирский самолёт бельгийской компании "Сабена" и угрожавших их взорвать. Операция "Изотоп", организованная Абу Хасаном Саламэа (Красный принц). Будущий премьер был ранен при штурме. Так что крови было по локоть. И своей и крови террористов-убийц .Наш премьер -не из "паркетных офицеров". drinks

            Когда нибудь отойдут от дел и умрут Нетаньяхи и прочие Авигдоры, а вот народу еврейскому их "дела" ещё десятилетиями придётся расхлёбывать. Если бы Израиль не стал совместно с американцами Асада расшатывать, то и иранцев бы в Сирии не было, а теперь - распишитесь и получите долгосрочный и заслуженный геморрой у своих границ. Оно вам надо было?
            1. -1
              14 января 2019 16:40
              Не надо было.Израиль устраивала спокойная граница с Сирией. Но лодку раскачал не Израиль. В Сирии все началось с гражданской войны. К которой Израиль не имел ни малейшего отношения. Никаких плюшек от развития событий в этой соседней стране ,Израиль не приобретал. А потом произошла "ливанизация" конфликта и он вышел за рамки внутреннего. Подтянулись другие игроки. Израиль был поставлен перед фактом.
        4. 0
          14 января 2019 20:08
          Цитата: SS-18 Satan

          и так же руки по локоть в крови??

          Ну и в крови тоже бывали.
      3. +6
        14 января 2019 11:11
        Цитата: Арон Заави
        в молодости был такой улыбчивый.

        Я бы не сказал, серьёзный молодой человек, упорно стремящийся сделать карьеру

        В среднесрочной перспективе нам тоже не выгодно значительное усиление роли Ирана в регионе. как впрочем и Турции и других стран претендующих на региональное лидерство. Ситуация все против всех, а мы над схваткой в данной ситуации для нас пока наиболее приемлема, отсюда такая мягкая реакция на действия Израиля.
        1. +3
          14 января 2019 11:42
          Над схваткой не получится. Китай над схваткой.
          А Израиль -в среднесрочной перспективе - союзник РФ- против Ирана в первую очередь. От сылаю Вас к весьма любопытному источнику -книге Леонида Шебаршина " Рука Москвы". Это не просто автор ,а начальник внешней разведки СССР, генерал-лейтенант. Будучи резидентом ПГУ КГБ СССР в Иране ,подробно и талантливо описал животную русофобию иранцев ,погромы советского посольства ,слежку и главное -суть режима Хомейни. Ничего не изменилось с того времени. И мягкая позиция РФ в отношении оборонительных действий Израиля против Ирана -подтверждение моих слов. Объективное причем .
        2. 0
          14 января 2019 12:43
          Аскет....Я бы не сказал, серьёзный молодой человек, упорно стремящийся сделать карьеру

          Судя по фото, они с Немцовым братья. Но скрывали. yes
    2. +4
      14 января 2019 11:11
      Цитата: SS-18 Satan
      какая отвратительная рожа..

      Предлагаете ему тоже ботоксом обколоться?
      1. -3
        14 января 2019 11:29
        Перед отсидкой? Не думаю laughing
        1. -1
          14 января 2019 11:47
          Цитата: Krasnodar
          Перед отсидкой? Не думаю laughing

          Дык он не скоро сядет. В Израиле суды длятся годами.
          1. -3
            14 января 2019 12:03
            Цитата: профессор
            Цитата: Krasnodar
            Перед отсидкой? Не думаю laughing

            Дык он не скоро сядет. В Израиле суды длятся годами.

            В любом случае, хорошо выглядеть перед Маасиягу (тюрьма с «лёгким» режимом) не стоит. laughing
            1. -2
              14 января 2019 12:19
              Цитата: Krasnodar
              Цитата: профессор
              Цитата: Krasnodar
              Перед отсидкой? Не думаю laughing

              Дык он не скоро сядет. В Израиле суды длятся годами.

              В любом случае, хорошо выглядеть перед Маасиягу (тюрьма с «лёгким» режимом) не стоит. laughing

              Oн там с личной охраной сидеть будет. Так Ольмерт сидел.
              1. -3
                14 января 2019 13:20
                У Вас не очень достоверная информация hi
                За ним просто присматривают вертухаи или конвойные из Нахшона, находящиеся в отряде в качестве дополнительного л/с. Ну и ночью хату проверяют каждые 10 минут, вместо положенных получаса. И все. Но, как правило, для таких людей существуют отдельные отряды - как у Игаль Амира в Аялоне, Залмана Колмановича или Григория Лернера. Называется такой отряд афрада арцит.
                1. -1
                  14 января 2019 15:12
                  Цитата: Krasnodar
                  У Вас не очень достоверная информация hi
                  За ним просто присматривают вертухаи или конвойные из Нахшона, находящиеся в отряде в качестве дополнительного л/с. Ну и ночью хату проверяют каждые 10 минут, вместо положенных получаса. И все. Но, как правило, для таких людей существуют отдельные отряды - как у Игаль Амира в Аялоне, Залмана Колмановича или Григория Лернера. Называется такой отряд афрада арцит.

                  Я в курсе. Никто не угрожает Биби на зоне.
                  1. -3
                    14 января 2019 15:17
                    Для Ольмерта отряд номер 10 в Маасьягу построили, стоимостью в 4,5 млн шекелей (76,5 млн рублей). Там сидел он, подкльники из high sosiety, бывший глав.рввин всея Израиля и безобидные фраера (ДТП, распил, т.п.).
        2. 0
          15 января 2019 01:36
          Скорее вы оба сядите, а не он ... , вроде, живете в Израиле, но не понимаете суть наезда на премьера.
          Не могут демократическим путем убрать Нетаниягу, народ-то за него.
          Не каждый премьер может за 10 лет достичь громадных успехов в экономике: ВВП на душу населения в Израиле сегодня выше, чем в Японии, Великобритании, Франции ...
      2. -2
        14 января 2019 11:47
        Предлагаете ему тоже ботоксом обколоться?

        Хотя бы пиджак в чистку сдать, а то не солидно в засаленном ходить, как лицо без постоянного места жительства.
    3. +2
      14 января 2019 18:36
      В зеркало давно не смотрели?
    4. +2
      14 января 2019 23:17
      На свою посмотрите, не предвзято.
  3. 0
    14 января 2019 10:01
    Все услилия Израиля по сдерживанию влияния Ирана-это битва с ветряными мельницами. Не там бьёте и не туда. Ваши враги сидят в лондонсом City, в Швейцарии и т.д. Они коронуют Иран на БВ. Сад не растёт сам-сухие ветки обрезают...
    1. +9
      14 января 2019 10:12
      Цитата: Танковый пиджак
      Ваши враги сидят в лондонсом City, в Швейцарии и т.д. Они коронуют Иран на БВ.

      Все же евреи таки уверены в обратном. а в лондонском сити сидят не их враги а как минимум "партнеры" причем реально партнеры по бизнесу и даже родственники. А в Иране и хезболле у Израиля нет ни партнеров ни друзей.
      1. -1
        14 января 2019 10:19
        Когда вопрос стоит о деньгах и власти, можно пожертвовать и партнёрами и друзьями.
      2. jjj
        +1
        14 января 2019 10:28
        Но-таки и Брексит, и договор с Ираном, позволивший ему укрепиться, - это звенья одной цепи. Либеральные финансовые глобалисты, чьим выразителем чаяний являются американские демократы, не очень хотят продолжения существования Израиля в его настоящем виде. Иран для таких целей - очень хороший инструмент. А в руководстве Израиля нынче как и везде на Западе не очень дальновидные люди. Они реально повелись на манипуляцию
        1. -1
          14 января 2019 11:33
          Реально как быки на красную тряпку кидаются...Только в конце корриды тореадор колет быка.
    2. 0
      14 января 2019 10:25
      Да им дай полную волю - они всю: Сирию, Ливан, Сектор Газа раскатают вооружения у Израиля с избытком.
      1. 0
        14 января 2019 10:29
        Да кто ж им даст? Хозяева евреев не дадут разгуляться.
      2. +2
        14 января 2019 11:12
        Цитата: Вадим237
        Да им дай полную волю - они всю: Сирию, Ливан, Сектор Газа раскатают вооружения у Израиля с избытком.

        Мне совсем не понятна позиция Ливана. Это вообще, что за образование? Сувереннная страна, кусок территории, колония чья либо? У них вообще есть президент, парламент, вооруженные силы? Судя по тому, как он мелькает в СМИ в качестве только территории нанесения ударов по Сирии - это ничейная земля и зовут её никак.
        1. +2
          14 января 2019 11:48
          Я думаю что в отдалённом будущем Израиль всё таки сотрёт и Ливан и Сектор Газа с лица земли.
        2. +3
          14 января 2019 11:55
          Ливан хороший пример расколотой внутри себя страны, где ВС слабее армии Хезболлы.
        3. +10
          14 января 2019 12:24
          Ливан французы специально откололи от своей колонии Сирии,
          как страна-убежище для арабов христиан.
          Была отличная страна с французским языком, высоким уровнем жизни.
          Но арабы-мусульмане поднапряглись, размножились, перешли
          постепенно в радикальный шиитский ислам.
          Создали милую организацию ХизбАллах....
          И захватили де-факто власть в стране.
          Христиане, часть эмигрировали, а часть - сидят тихо, что их не вырезали.
          1. 0
            15 января 2019 11:38
            Цитата: voyaka uh
            Ливан французы специально откололи от своей колонии Сирии,
            как страна-убежище для арабов христиан.
            Была отличная страна с французским языком, высоким уровнем жизни.
            Но арабы-мусульмане поднапряглись, размножились, перешли
            постепенно в радикальный шиитский ислам.
            Создали милую организацию ХизбАллах....
            И захватили де-факто власть в стране.
            Христиане, часть эмигрировали, а часть - сидят тихо, что их не вырезали.

            А почему бы вам чуток не помочь христианам?
            1. -1
              15 января 2019 12:51
              Мы им помогали. И не чуток, а всей наземной армией. Пытались удержать
              в Ливане христианское правительство. Но ничего не получилось.
              Премьера убили в теракте.
              Завязалась гражданская война (как сейчас в Сирии). У христиан не
              оказалось силы воли воевать на 100%, они не хотели терять
              комфортной жизни, а Израиль не мог вечно воевать вместо них.
              В результате, мусульмане одержали верх.
        4. +3
          14 января 2019 12:28
          У таких стран как Ливан удел находиться под чьим-нибудь протекторатом. Увы ни Сирия, ни Иран обеспечить им неприкосновенность в ближайшее время не смогут.
  4. -1
    14 января 2019 10:02
    Ну если С-300 грамотно займут позиции, то Еврейские "партнёры" могут нарватся. Хотя я думаю опять "спустят на тормозах".
    1. +5
      14 января 2019 11:15
      Цитата: Сергей 777
      Ну если С-300 грамотно займут позиции, то Еврейские "партнёры" могут нарватся. Хотя я думаю опять "спустят на тормозах".

      С-300 "грамотно" занял позиции возле наших С-400 в Хмеймим. По принципу - "как бы чего не вышло"...
      1. 0
        14 января 2019 11:56
        Да, и будут грозно молчать теперь.))
  5. +2
    14 января 2019 10:03
    Государственный терроризм "избранных" продолжается и перестанут они это действие только после своих сбитых самолетов. Будем надеяться, что у сирийцев скоро получится.
    1. +2
      14 января 2019 10:13
      Саша , салют ! hi А вообще на каком основании Израиль решает кто и что размещает в Сирии ? Что - ещё одни "исключительные" , только местного розлива ? negative
      1. +1
        14 января 2019 10:28
        Паша, привет hi ! Я сам всегда удивляюсь, какое им дело до Ирана, ведь он на них не нападает и не пытается нападать, а тем более это сирийская земля и это сугубо их дела, а евреев в эти дела никто не приглашал.
        1. +3
          14 января 2019 10:34
          Цитата: Egorovich
          евреев в эти дела никто не приглашал

          Непомерные амбиции до добра не доводят ... wink
          1. +1
            14 января 2019 10:47
            Не они первые, не они последние. Время течет незаметно, а ответить им придется, надеюсь в скором будущем.
    2. -7
      14 января 2019 10:24
      Цитата: Egorovich
      и перестанут они это действие только после своих сбитых самолетов


      Да вроде был как сбитый самолет , так что Егорыч, не работает твоя сверхумная теория, опровергнута так сказать эмпирически не в лабороторных условиях. Давай чего нибудь интереснее - типа прилетит Авангард ,свернет во время учений или Посейдон обретет искусственный интелект сродни твоему и захватит порт Хайфы на прицел laughing
  6. +4
    14 января 2019 10:06
    Попрание суверенитета соседних стран стало нормой поведения Израиля. Иранские военные присутствуют на территории Сирии по Приглашению законной власти.
    1. +1
      14 января 2019 11:24
      Цитата: bessmertniy
      Попрание суверенитета соседних стран стало нормой поведения Израиля. Иранские военные присутствуют на территории Сирии по Приглашению законной власти.

      По хорошему, военные (в том числе и иранские) должны уметь себя защищать. В том числе и от ударов с воздуха. В том числе и на территории страны-союзника. Если военные этого не умеют, то зачем тогда вообще соваться в другую страну, где тебя будут безнаказанно бомбить?
      Вывод: Ирану нужно хорошее ПВО, которое способно отбить охоту врагов уничтожать их объекты.
      Вывод 2: такие системы ПВО можно самому создать (что маловероятно), можно купить (что проще и быстрее).
      Вывод 3: Ирану нужно срочно закупать в России кучу всевозможных средств ПВО и тащить их в Сирию
  7. 0
    14 января 2019 10:09
    Военные преступники не унимаются. Действуют подло, в своих традициях.
  8. +1
    14 января 2019 10:18
    Когда самолёты будут сбиваться вот тогда они остепенятся.А так последствий нету, они что хотят то и делают.
    1. +1
      14 января 2019 11:17
      Цитата: SERGEY SERGEEVICS
      Когда самолёты будут сбиваться вот тогда они остепенятся.А так последствий нету, они что хотят то и делают.

      Сбивать исламские транспортные самелеты мы тоже можем, но это не правильно. Тем более, что они и сами не плохо падают.
  9. -4
    14 января 2019 10:19
    Если бы не полоумный Обамка с соглашением, Иран бы уже давно загнулся от санкций и оставил свои влажные мечты гадить далеко от своих границ, будем надеяться что комрад Дональд добьёт фанатичных дедушек с полотенцами на голове.
  10. +1
    14 января 2019 10:21
    ... террористическое государство израиль
    Израиль - террористическое государство: colonelcassad
    https://colonelcassad.livejournal.com/4189025.html
    во главе с военным преступником би-би , под ракетными ударами гибнут мирные люди, продолжают испытывать на прочность ПВО Сирии... нарвутся шестиконечные, однозначно нарвутся.... angry
  11. 0
    14 января 2019 10:25
    ЦАХАЛ «сотни раз атаковал» объекты, принадлежащие Ирану и ливанскому движению «Хезболлах»
    Долго "ниточка" тянуться не может и рано или поздно порвется. Израиль (его ВВС) нарвется на большие неприятности, за которые свои спросят с того же Нетаньяху.
    1. +3
      14 января 2019 12:34
      Ниточка тянется уже больше 70 лет. И превратилась в крепкий канат -
      государство Израиль.
      Наши ВВС уже столько раз нарывались на неприятности, что получили
      солидный опыт разруливания этих неприятностей. Настолько солидный,
      что каждый год к нам приезжают офицеры-спецы и летчики ВВС со всех
      континентов перенимать опыт на учениях и лекциях.
  12. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. +4
        14 января 2019 10:38
        Мне уже Украина пофиг с ее властью, я просто тут обитаю пока. А с водой горячей проблем нет - сам скважину просверлил ( есть на случай войны колодец- 10 м ,воды уровень 2-ва метра ), качнул,нагрел - пожалуйста, В Израиле такое и не снилось по поводу питьевой воды. Проблемы в хохлостане с горячей только в крупных городах. hi
        1. 0
          14 января 2019 11:08
          В Израиле такое и не снилось по поводу питьевой воды.

          У нас воды не хватает, но в кранах, несмотря ни на что, вода есть!!!
          Не упоминайте слово "Израиль" и вообще, как сказал профессор Преображенский : "не читайте до обеда советских газет" - тогда Ваша жизнь станет просто сахар - спокойная, сытая и размеренная. С Новым Годом!
      2. 0
        14 января 2019 14:41
        На Украине!
    2. -4
      14 января 2019 11:20
      Цитата: федоров

      Я вроде и не антисемит, но при упоминании слова Израиль и .е....и, мне хочется чесаться в самых нескромных местах. Почему ?

      Мыться пробовали?

      Цитата: федоров
      Ну а по теме - без матрасных дотаций миллиардных в год и соответственно обязательств, фиг бы они так выпендревались, да и арабы их в порошок стерли бы давно. Так что для них это вопрос выживания, любыми средствами .

      И до того как США нам оказывали финансовую помощь мы било многократно арабов. Будем и впредь бить тех кто не хочет мира с нами.

      Цитата: федоров
      P.S. - Нормальный,мирный народ стены не строит в прямом смысле против своих же граждан.

      Мы строим стены против не мирных соседей, КЭП.
      1. +1
        14 января 2019 14:43
        Цитата: профессор
        Будем и впредь бить тех кто не хочет мира с нами.

        - Не хочешь мира с нами? На тебе, гаденыш, по рылу! Ах, ты все еще не помирился с нами? На тебе, падлюка, с ноги в пах! Будешь знать, как мир любить. Мы, евреи, очень добрый и мирный народец...
        (И все соседи сразу резко полюбили Исраель)
  13. +4
    14 января 2019 10:31
    Битва Израиля с Ираном на чужой территории, 3 раз ха-ха. Иран из этого еще может и пользу извлечь предложив Сирии свои средства ПВО для защиты своих объектов на её территории, начнет получать реальный боевой опыт противостоянию Израилю и НАТО во главе с США, которые явно в стороне не стоят. У Ирана есть свои наработки в системах ПВО, так что у них есть шанс провести их испытания в боевой обстановке по реальным целям противника.
    1. 0
      14 января 2019 11:04
      У Ирана есть свои довольно современные ракеты Бавар, которые давно стоят в Сирии. Проблема в следующем:
      Для «господства» в воздухе нужна современная истребительная авиация с хорошим налетом летчиков, постоянное дежурство самолетов ДРЛОиУ в воздухе, брльшие радары и, самое главное, с военной способностью и политической волей руководства вступить в полномасштабную войну с высокотехнологичным и хорошо вооруженным государством, обладающим сильными союзниками и неограниченным доступом к финансам на мировом кредитном рынке. Пока всего этого нет, можно говорить о мощи персов, о праведности дела сирийцев, но их как бомбили, так бомбить будут. Иран же находится на расстоянии 2000 км от евреев, тем самым его единственное преимущество над Израилем в живой силе невелированно. Остаётся только запускать Хизбаллу и Хамас.
  14. +3
    14 января 2019 10:34
    Иран не менее упорный в достижении своей цели,и как бы главарь "богоизбранных" не пыжился, добьётся своего.если только не вмешается заокеанский "дядька..."
    1. -5
      14 января 2019 10:37
      Цитата: taiga2018
      Иран не менее упорный в достижении своей цели,и как бы главарь "богоизбранных" не пыжился, добьётся своего.если только не вмешается заокеанский "дядька..."

      А какая цель у Ирана? К чему он так упорно идет? Чего так хочет добиться?
      1. +2
        14 января 2019 10:43
        Гегемон БВ и старый многотысячелетний папа, который будет смотрящим на БВ) .Томос Россия выдала)
      2. +3
        14 января 2019 10:44
        Цитата: brigadir
        какая цель у Ирана?

        та же,что почти у всех "игроков" конфликта в Сирии-закрепится там...это раз,а для Ирана это ещё и возможность быть ближе к своему врагу,действуя по принципу:держи друзей близко,а врагов ещё ближе...это два...
        1. -4
          14 января 2019 10:52
          Ирана это ещё и возможность быть ближе к своему врагу

          А что собственно Ирану делить с Израилем? Страны за тысячи километров друг от друга находятся. Почему Израиль Ирану враг? Израиль хочет захватить Иран?
          1. +3
            14 января 2019 11:02
            Цитата: brigadir
            А что собственно Ирану делить с Израилем?

            доминирование в регионе...на пути "богоизбранных" только Иран и остался...Турция в каком никаком,но в "уздечке" НАТО,Ирак уничтожили,Саудовская Аравия ручная собачка США,как и почти все остальные страны региона...
            1. 0
              14 января 2019 11:10
              доминирование в регионе

              Это как это? Как может Израиль доминировать в регионе? В чем это может выражаться на ваш взгляд?
              Я до сих пор считал что Израиль просто хочет что-бы его оставили в покое. А тут - доминирование в регионе! Объясните!
              1. +2
                14 января 2019 11:16
                Цитата: brigadir
                считал что Израиль просто хочет что-бы его оставили в покое.

                такая страна ведёт себя как Швейцария...
                1. +1
                  14 января 2019 11:26
                  Цитата: taiga2018
                  Цитата: brigadir
                  считал что Израиль просто хочет что-бы его оставили в покое.

                  такая страна ведёт себя как Швейцария...

                  Вот когда у Израиля будут соседи как у Швейцарии - он и вести себя будет как Швейцария.
                  А пока живём с тем что есть. С волками жить - по-волчьи выть.
                  1. +2
                    14 января 2019 12:03
                    Есть одно "но", швейцарцы не резали так соседей в недавнем прошлом как евреи, стараясь воссоздать свое государство на землях давно заселенных другими народами! И вот же "нежданчик", когда те кого вы стали уничтожать и выгонять, стали отвечать.))))
                    1. -2
                      14 января 2019 13:59
                      Швейцарцы пытались в своё время расширить границы кантона Лугано за счёт своих итальянских соседей, но потерпели фиаско.
                      Арабо-израильский конфликт был начат арабами лет за 27 до образования государства Израиль. Причиной конфликта было желание «правильных пацанов» отжать у еврейских «лохов» земли, которые сами же им до этого продали - втридорога и никчемные. Когда эмигранты построили на них что-то стоящее, местные начали действовать в сторону экспроприации, но нарвались на более жесткую силу. Вот и вся история вкратце.
  15. +4
    14 января 2019 10:42
    Скоро 3 месяца по подготовке расчетов С-300 истечет и они станут официально сирийскими...)
  16. +2
    14 января 2019 10:45
    8 из 9 сбили сейчас, 14 из 16 - до этого. И это древняя прореженная ПВО Сирии против самых крутых боеприпасов Израиля/Запада. Биби почти беспомощен и делает хорошую мину при плохой игре. Еще и пытается прикрываться гражданскими самолетами - просто конченый. Нужно скорее насыщать ПВО Сирии топовыми версиями С-300, С-400, а также поставить Искандеры, и в ответ на любой удар, тут же уничтожать аэродромы
    1. -4
      14 января 2019 10:53
      Цитата: Гиперзвук

      8 из 9 сбили сейчас, 14 из 16 - до этого.

      Нет. Сбили 100500 из 10.
      1. +3
        14 января 2019 11:06
        Так на территорию Сирии залетите или о.ко жим жим . Ну ведь сбивают же и все это подтверждают даже ваши так что не шипи дружок .
        1. +1
          14 января 2019 11:29
          Цитата: Rusj
          подтверждают даже ваши

          Наши не подтверждают даже нанесение ударов. А вы если хотите получать реакцию на ваши сообщения в будущем учитесь культурному общению с незнакомыми людьми. Я ведь с вами свиней не пас.
      2. -2
        14 января 2019 11:25
        Цитата: brigadir
        Цитата: Гиперзвук

        8 из 9 сбили сейчас, 14 из 16 - до этого.

        Нет. Сбили 100500 из 10.

        Причем недавно комплекс ПВО повторил подвиг Гастелло и сбил ракету своим телом.
        1. -1
          14 января 2019 14:52
          Цитата: профессор
          Причем недавно комплекс ПВО повторил подвиг Гастелло и сбил ракету своим телом.

          Я думал, вы уже забыли об этом позоре - героически гордиться уничтожением безоружной пусковой установки.
          1. +2
            14 января 2019 15:07
            Цитата: Грица
            Я думал, вы уже забыли об этом позоре - героически гордиться уничтожением безоружной пусковой установки.

            Это не ракета уничтожила установку, а установка своим телом ракету. 1:0 в пользу сирийцев.
          2. +1
            15 января 2019 19:45
            "безоружной пусковой установки"- я теперь этот перл буду всегда цитировать как отмазку уровня бога
            1. 0
              16 января 2019 09:52
              Цитата: indy424
              "безоружной пусковой установки"- я теперь этот перл буду всегда цитировать как отмазку уровня бога

              Когда вас в подворотне встретят хулиганы, а в вашем револьвере кончатся патроны, то вы можете продолжать ощущать себя вооруженным. Но при этом надейтесь только на отмазки на уровне бога.
    2. 0
      14 января 2019 11:04
      "древняя прореженная ПВО Сирии" с успехом сбивает Российские самолёты.
  17. +6
    14 января 2019 10:46
    У меня один вопрос к сирийцам: - "На кой черт располагать склад вооружений в международном аэропорту?". Ведь заведомо подставляют под возможные удары гражданских лиц и инфраструктуру. Как это примерить на аналогичную ситуацию, что мы всей ЕвроПопе пытаемся втолковать, что размещение американских систем ПРО, с учетом их двойного назначения, чревато последствиями для ответных ударов по территориям этих государств. Выходит нас не слышат даже те кому мы оказываем помощь? Более того, нас глубже затягивают в конфликт с Израилем и Ираном. Оно нам надо?
    1. +1
      14 января 2019 10:56
      Цитата: Чичиков
      У меня один вопрос к сирийцам: - "На кой черт располагать склад вооружений в международном аэропорту?". Ведь заведомо подставляют под удар гражданских лиц и инфраструктуру столицы.

      О! Вы потихонечку начинаете приближаться к пониманию востока и, в частности, ближневосточного гадюшника.
      1. +3
        14 января 2019 11:09
        Цитата: brigadir
        О! Вы потихонечку начинаете приближаться к пониманию востока и, в частности, ближневосточного гадюшника.

        Да помню, - Восток дело тонкое! Но, при всех этих тонкостях, мы не должны забывать недавнее прошлое и как быстро все эти "друзья" меняют цвет халата.
      2. -2
        14 января 2019 11:16
        Настоящий гадюшник и рассадник зла это Израиль .
        1. +1
          14 января 2019 17:01
          А вы не могли бы конкретно пояснить ,в чем сие выражается?Какой же это гадюшник ,если одних только деревьев евреи высадили в стране аж 400 млн.единиц.К примеру ,Вы что-нибудь слышали о лесе Ятир?Израиль , единственное место на планете ,где увеличивается количество зелёных насаждений, восстановлена фауна .Не нравятся новые израильские технологии идущие на пользу всему человечеству, новеллы в сельском хозяйстве , благодаря которым израильская корова даёт 12,5 тысяч литров молока в год,индо-страус весит под центнер, по производству черной икры евреи на третьем месте в мире , 80% всей мировой огранки алмазов, те же 80% производства беспилотников ...Что
          Вам конкретно не нравится в Израиле?
    2. +1
      14 января 2019 14:55
      Цитата: Чичиков
      У меня один вопрос к сирийцам: - "На кой черт располагать склад вооружений в международном аэропорту?"

      Мне тоже не понятно, почему бы сразу после разгрузки самолета, все это хозяйство погрузить в грузовики и быстренько развезти, рассеять по многочисленным складам и бункерам? Пусть потом ищут.
  18. +1
    14 января 2019 11:01
    Крыс надо уничтожать на их территории, а не ждать, когда крысы прогрызут лаз в твой дом.
    1. +2
      14 января 2019 11:14
      Цитата: irazum
      Крыс надо уничтожать на их территории, а не ждать, когда крысы прогрызут лаз в твой дом

      И это правильно! Главное вовремя изменить стратегию. Помните, как в Австралии, для борьбы с одним видом, завозили другой, в результате начинали бороться уже с этим видом.
      1. 0
        14 января 2019 11:15
        Конечно помню: "тростниковая жаба".
    2. +1
      14 января 2019 11:21
      Предлагаете реализовать "конец света в отдельно взятом израиле"? Идея неплохая, думаю арабы ее поддержат.
      з.ы: И не надо тыкать тут антисемитизмом мне, не все евреи - израилитяне.
      1. +4
        14 января 2019 11:35
        А Вы спросите сначала у арабов из Катара, ОАЭ, Бахрейна, Саудов: где бы они хотели бы увидеть "конец света", в Израиле или в Иране? Египтянам, кстати, "хамасовские крысы" давно уже поперёк горла.
    3. Комментарий был удален.
  19. 0
    14 января 2019 11:17
    Другими словами, если иранская фура с фруктами будет ехать по Московской кольцевой дороге, тоИзраиль тут же нанесет по ней ракетный удар. Замечательно, просто класс. А что мы? Судя по всему ничего, как и в случае с Сирией и Дамаском.
  20. Комментарий был удален.
    1. -1
      14 января 2019 11:34
      Цитата: mr.fafes
      Хороший у нас президент В.В.П -добрый.
      Ему еврей в лицо плют, на спину ссут, а он и его шайка только грозные терада шлют.
      В некоторых кругах, скорее назовут этот конфуз не добрым В.В.П, а опущенным В.В.П.
      Сколько грозных заявлений сделали, а результатов ноль, как ссали евреи на головы наших ораторов, так и продолжают ссать. В последние время что то больше не слышно от них громких заявлений на эту тему, обоссались что ли, или не хотят снова опущенными выглядеть.
      В.В.П Когда евреев приземлять начнешь, нессы, а то тебя опять обоссут!


      Праздновал я Новый 2019 Год у друзей в северо западном регионе России и пришел к выводу, что у ВВП есть оооочень много чего делать в собственно России, пока не освободится время и ресурсы для приземления евреев. Всё вопрос приоритетов.
      1. -3
        14 января 2019 12:07
        Он любит вам больше помогать, с русскими у него как-то не срослось… Забирайте!)))
        1. -2
          14 января 2019 12:09
          Цитата: Несторыч
          Он любит вам больше помогать, с русскими у него как-то не срослось… Забирайте!)))

          ?! И чем-же он нам помог? Просветите. Может действительно пригодится - тогда заберём.
          1. -5
            14 января 2019 12:14
            Вашим пенсии добавил, а нашим повысил пенсионный возраст. Крушит ваши самолеты словесными эскападами, защищая своего "союзника" Сирию.))

            "Никогда ни один руководитель России или СССР не сделал столько много для евреев как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях. Беспрецедентно." - Берл Лазар
            (Выдержки из лекции Б. Лазара вечером 27 февраля 2008 года)

            После нескольких встреч с В. Путиным Ариэль Шарон неоднократно подчеркивал, что «у нас евреев и у Израиля в Кремле самый большой друг».
            1. +1
              14 января 2019 12:42
              Цитата: Несторыч
              Вашим пенсии добавил

              Это как? Которые в России пенсии заработали? А чем они от Российских пенсионеров отличаются? Точно так-же пахали по 40 лет на СССР/Россию. Зато они на балансе Израильского минздрава а не российского - затраты на их содержание нулевые. Это не прокатило.

              Цитата: Несторыч
              а нашим повысил пенсионный возраст.

              Мы тут не при чём. У нас, кстати, пенсионный возраст 65 у женщин и 67 у мужчин. Это мировая тенденция. Продолжительность жизни растёт а пенсии платить нечем. Это не только в России - это по всему миру. Другое дело что рабочих мест не хватает даже для молодых а собственно пенсия мизерная. Куда делись пенсионные отчисления? Как бы кто не клеймил - Израиль и тут не при чём.

              "Никогда ни один руководитель России или СССР не сделал столько много для евреев как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях. Беспрецедентно." - Берл Лазар

              Ну это вообще просто лизнул конкретно Берл и к Израилю он отношения не имеет вообще никакого. И я желаю России что-бы евреев на территории страны как можно скорей не осталось вообще. Я думаю лет через 30 так и будет. Немного терпения. Все по национальным очагам. И никакой напряженки и межнациональных трений. Аминь!

              После нескольких встреч с В. Путиным Ариэль Шарон неоднократно подчеркивал, что «у нас евреев и у Израиля в Кремле самый большой друг

              Я конечно понимаю что союзники России это исторически армия и флот, но иметь дружественные страны - ещё никому не мешало. Как бы вам не было неприятно это осознавать - Израиль для России - дружественная страна. Не союзник, но и не враг - доброжелательный партнёр на данном этапе. Несмотря ни на что.
  21. +2
    14 января 2019 11:47
    С 300 отличилось. Почти все ракеты сбиты, но склад уничтожен.

    Имхо, все вроде ясно, но как думаете, сколько % ракет реально сбивают?

    В знаменитом налете из 100+ ракет сначала хвастались, сбили за 70, потом за 50, итого неизвестно сколько реально. А ведь информация должна примерная быть
  22. -1
    14 января 2019 11:48
    Да лажа это все про эффективные удары ЦАХАЛ, если был удар по схрону с ракетами Фаджар 5 и.т.п то в аэропорту выбило бы стекла ,повредило здания серьезно)) Да они не дураки(Хезболла ла -ла )знали что будут бомбить увезли ,спрятали.Где видео удара?Там по зрыву сразу понятно будет (склад с ракетам сразу не зарветься ,это будет продолжительнная серия взрывов.
    1. -1
      15 января 2019 01:12
      Изучайте снимки, все опубликовано:
      http://www.newsru.co.il/mideast/14jan2019/sklad_130.html
  23. +1
    14 января 2019 11:55
    Израиль полон решимости наращивать атаки на иранские объекты в Сирии с целью недопущения закрепления военного присутствия Ирана в этой стране, передает ТАСС заявление премьер-министра Биньямина Нетаньяху.


    Информация к размышлению:
    В Израиле дислоцировано шесть военных баз американской армии, наполненных разнообразным оружием: "умными бомбами", ракетами, вооружением, бронированными машинами и даже полевым госпиталем на 500 коек. Такую информацию публикует "Маарив" со ссылкой на иностранные источники. По словам источников, базы находятся в Герцлии-Питуах, аэропорту Бен-Гурион, а также на территории баз ВВС "Овдат" и "Неватим".

    Мало этого:
    18 сентября 2017 года начала функционировать первая постоянная американская военная база на территории Израиля.

    Представим себе ситуацию, когда власти Ирана, заподозрив, что на территории Израиля находятся американские вражьи представители и складируются боеприпасы и оружие, примут решение начать проведение ракетных ударов по территории Израиля? И именно по этим рассадникам зла? Какие добрые ассоциации возникнут у того же Нетаньяху? Или он думает отсидеться за пусть и не такой уж широкой американской спиной? Или Израиль может дать 100% гарантий перехвата РСМД (а вдруг? да мало ли как попавших?) имеющихся у Ирана?
    Долготерпению может прийти конец. И кто сказал, что за поддержку и весьма солидные субсидии РФ, или ещё какая страна не поделится с Ираном (один "репей" под санкциями) ракетным оружием? И, главное, никаких эмоций - чистая коммерция... wassat
    1. +1
      14 января 2019 12:13
      Цитата: ROSS 42
      По словам источников, базы находятся в Герцлии-Питуах

      После этого можно уже и не читать. Герцлия Питуах - элитный посёлок на побережье Средиземного моря чуть северней Тель Авив. Сплошные виллы ценой в миллионы долларов, роскошная марина для яхт и гостиницы.
      Армейские склады?! Нет не слыхали.
      1. -2
        14 января 2019 14:15
        Есть база на марине Герцлии Питуах. В Бени а Даяг. Ещё одна в Рамат Авив Гимель - в центре Шустер. Ну и самая главная рядом с Мигдалей Ю. С неё Ген.Штаб вместе с мин.обороны просматривается не хуже, чем с Азриэли. good
  24. +1
    14 января 2019 12:23
    Цитата: irazum
    Крыс надо уничтожать на их территории, а не ждать, когда крысы прогрызут лаз в твой дом.

    Это еврейский суперфашизм?
    1. 0
      14 января 2019 12:33
      Нет, это элементарная "санобработка".
  25. -1
    14 января 2019 12:39
    Нетаньяху: Израиль будет наращивать удары по иранским объектам в Сирии
    Это все еврейские истерики, шакалы воют -караван идет,по большому счету, израиль уже ничего не решает и это неразумная политика бомбежек, кого бы то не было в Сирии ,от политической импотенции laughing ....,просто сравните ,что было в Сирии и какая ситуация сейчас, и чито такое израиль и где он... laughing ...а кулачишками помахать хочется а толка на грош,тьфу ,на шекель laughing ...
    1. +2
      14 января 2019 17:52
      "Сорок бочек арестантов и все лесом". "Кто на ком стоял? Потрудитесь излагать ваши мысли яснее." М.А. Булгаков "Собачье сердце".
  26. -1
    14 января 2019 13:19
    Уже писал. Наилучший рецепт - приземлить на аэродромах шестиугольных ракеты и/или бомбы. Не будут взлетать - не будут бомбить. Это по серьезней озабоченности разных МИДов и ООН
    1. +2
      14 января 2019 18:39
      Кого на сие действие отрядим? Барона Мюнхгаузена на пушечном ядре?
  27. -1
    14 января 2019 13:21
    валить надо еврейские самолёты и уничтожать их ВПП.
  28. +1
    14 января 2019 14:19
    А что мешает Ирану уничтожать израильские самолеты над небом Ливана? Заключили соглашение поставили свое ПВО и воюйте на равных. Евреям объяснять бесполезно, а уж убедить и подавно невозможно(они "выше" этого).
    1. +2
      14 января 2019 16:45
      если там появится иранское ПВО, евреи его выбьют за неделю под корень, заодно с сирийским
    2. +1
      14 января 2019 19:00
      Иран и "небо Ливана"... Однако...
  29. +3
    14 января 2019 16:30
    Цитата: bessmertniy
    Попрание суверенитета соседних стран стало нормой поведения Израиля. Иранские военные присутствуют на территории Сирии по Приглашению законной власти.

    Ну насчёт законной власти семьи Асадов ,пришедших к власти в результате государственного переворота , вообще-то несколько спорно. Но я не об этом . Это внутренние дела Сирии . Я о другом. Турцию, Францию , США -также никто не приглашал в Сирию. А они не только ведут там боевые действия,но и поддерживают ,каждый ,если так можно выразиться ,свою команду. Турки ,так те вообще оккупировали треть всей территории Сирии .Очень сомневаюсь ,что уйдут. Курды,вот не спрашивая разрешения Асада в наступление давеча перешли. Масса вооруженных формирований ,в той или иной степени контролируют территории Сирии. Один Израиль ничего в этой ситуации территориально не приобрел. Утверждение обратного в комментариях ВО ни разу не было подкреплено фактами. При таком варианте : режим Асада ,де факто -лишь одна из группировок контролирующих часть территории того ,что осталось от Сирии. Иран , своими возможностями ,в т.ч. оружием , поддерживает созданную им серьезную антиизраильскую силу -Хезболлу и не скрывает этого. Известны крылатые слова : "Велика Россия,но отступать некуда.За нами Москва". А за нами ,не столица Израиля ,а весь крошечный Израиль. Простреливаемый из конца в конец. Поэтому и бомбят персов , пока будет угроза существованию Израиля. Tercia non datum. drinks
    1. +1
      14 января 2019 18:58
      Совершенно верно. "Ничья земля".
  30. -1
    14 января 2019 16:44
    судя по тому что непосредственно после удара сирийцы внятно не могут ответить, кто, как и откуда стрелял, с-300 лажают по полной.
    антиреклама сильнейшая после того как с пафосом ЗРК передали сирийцам
  31. -2
    14 января 2019 19:52
    Евреи бомбят территорию независимого государства и прекращать не собираются-и где всякие ООН, борцы за права..., ценители общечеловеческих ценностей....?
    1. -2
      14 января 2019 23:37
      Это Сирия-то НЕЗАВИСИМАЯ? Не смешите мои тапочки. Я нисколько не удивлюсь, если завтра там появятся "папуасы" из Тихого океана и объявят Сирию своей исторической родиной. И будут, в какой-то степени правы. Если нет "хозяина", то "заходи, кто хочешь, бери, что хочешь".
      1. -1
        15 января 2019 20:39
        А что евреи будут решать кто независимый, а кто нет?
    2. 0
      15 января 2019 01:08
      Израиль делает то же самое, что и Россия : уничтожает террористов Ирана и Хисболлы ...
      1. -1
        15 января 2019 20:40
        Россия в Сирии по просьбе правительства-а вы?
        1. 0
          15 января 2019 20:57
          Какого правительства? Где Вы его увидели? Чем оно("правительство") управляет? Разве что Башар женой своей, да и то, вряд ли...
          1. -1
            15 января 2019 21:06
            А решать вы будете?-вон суйтесь в США и решайтее есть там правительство или нет.
            1. 0
              15 января 2019 21:30
              На "Глупости" даже отвечать не хочу...
              1. -2
                15 января 2019 21:36
                Еще бы-поселились на чужой земле-беспредельничаете, соседей гнобите-еще будете рассуждать кто там законный, кто нет.
                1. 0
                  15 января 2019 21:39
                  Константин, почитайте для начала Библию,"книга Бытие", может тогда поймёте кто там и как. Извините.
  32. Комментарий был удален.
  33. veb
    -1
    14 января 2019 22:33
    надувные с300 опять ничего не смогли сделать f16.
  34. 0
    15 января 2019 01:06
    Цитата: Чеслав Цурский
    Вот вся суть в предпоследнем абзаце про личную и электоральную выгоду! Можно было бы больше ничего и не писать. Про угрозу безопасности Израиля в соответствии с такими пиар заявлениями я с оппозицией тоже согласен - реальной эффективности мизер, а недругов раздражает! Всегда считал евреев умными и главное хитрыми людьми ... Стереотипы ... Бывает ...

    Когда Израиль молчал об ударах, вы критиковали, что не признает.
    Когда сообщил, что нанес уракетные удары - плохо, самореклма!!??
    Кстати, об эффективности удара :
    Израильская компания ImageSat, являющаяся оператором спутника наблюдения Eros-B, опубликовала снимки, на которых показан склад площадью около 1000 кв. м (50х20 м), уничтоженный в ночь на 12 января в международном аэропорту Дамаска.

    Снимки были сделаны 23 декабря 2018 года и 14 января 2019 года. На декабрьских снимках видно, что склад располагался с непосредственной близости от места парковки грузовых самолетов, рядом с ним находились грузовики длиной от 10 до 14 метров, подходящие для транспортировки ракет большой дальности.

    По оценке экспертов ImageSat, речь идет о складе, на котором хранились иранские ракеты.

    В ночь на 12 января государственное сирийское информационное агентство SANA сообщило, что самолет израильских ВВС, находившийся в воздухе над Галилейским выступом, выпустил несколько ракет по целям в международном аэропорту Дамаска. В сообщении утверждалось, что восемь ракет якобы были перехвачены силами ПРО, однако один из складов аэропорта был уничтожен в результате попадания ракеты. Официальные структуры в Дамаске сообщали о трех раненых.

    Ливанский телеканал "Аль-Маядин", ассоциированный с "Хизбаллой", передавал, что в результате атаки был причинен ущерб одному из складов в международном аэропорту Дамаска, "однако на работу самого аэропорта это происшествие никак не повлияло".

    Сирийский центр по правам человека (SOHR) утверждал, что целью атаки были склады с оружием в аэропорту Дамаска и в районе Эль-Кисуе. По другим источникам, целью атаки в аэропорту Дамаска были четыре иранских грузовых самолета, три из которых были полностью уничтожены.
    1. 0
      15 января 2019 06:53
      Alta не занимайтесь самообманом)) .Склад с ракетами небыл уничтожен ,это было временное хранилище для переброски в другие точки.А нащет самолетов то они скоро политят ,потому что только крылия посекло осколками.А вот снимки со спутника это фотошоп ЦАХАЛ ,нужны не зависимые источники.Если это был настоящий склад то аэропорту и людям мало бы не показалось.