Новые производства РФ: от керамогранита до авиастекла

57
В очередном выпуске программы «Время – вперёд!» рассказывается об открытии ряда производств в нашей стране в последнее время. Так, в Волгограде запущено производство присадочных материалов для работы механизмов и агрегатов в экстремальных условиях. Также работу начали на производстве отечественного керамогранита, который в России уже традиционно закупали за рубежом, в том числе в Италии.

Саратов отличился запуском производства уникального авиационного стекла. Его уникальность состоит в повышенной прочности и уровне пропускания света. При этом в саратовское производство инвестировано более миллиарда рублей.



Интересный факт – налаживание выпуска микроконтроллеров для будущей работы так называемого Интернета вещей. Микроконтроллеры позволят защищать информацию при её передаче на новых принципах обслуживания сети.

Сахалинская область получила новую молочную ферму с внушительными инвестициями – более 9 млрд рублей.

Подробнее же о начале работы этих и других предприятий в различных регионах нашей страны можно узнать в ролике:



Об этом не принято говорить в рамках российских ток-шоу на федеральных ТК, где обычно обсуждаются, как кажется руководству телеканалов, «более важные темы», в первую очередь новые «заскоки» Украины и сколько внебрачных детей у звёзд шоу-бизнеса.
57 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    14 января 2019 18:04
    Черт побери, а ведь ЖИВЕМ... Вперед РОССИЯ!!!
    1. 0
      14 января 2019 18:17
      Жить то еще пока живем, но как не придешь в магазин, понимаешь, что все хуже и хуже.
      1. +13
        14 января 2019 18:57
        Цитата: kjhg
        Жить то еще пока живем, но как не придешь в магазин, понимаешь, что все хуже и хуже.

        Есть такое дело и оно совсем не радует. Но бывало ж и хуже, вон у соседей, на Украине вообще швах... но как то ж надо жить. Руки целы, голова на месте, значит - БУДЕМ ЖИТЬ
        1. -1
          14 января 2019 21:43
          Цитата: svp67
          Есть такое дело и оно совсем не радует. Но бывало ж и хуже, вон у соседей, на Украине вообще швах...

          А в Гондурасе, в городе Тегусигальпа представляете, вообще трындец, так что мы все до единого нытики и вообще зря жалуемся. А на какой-нибудь Ванкувер мы из принципа не смотрим... там ведь не "поржешь" над украинцами.
          Цитата: svp67
          но как то ж надо жить. Руки целы, голова на месте, значит - БУДЕМ ЖИТЬ

          Я бы сказал ВЫЖИВАТЬ. ДОЖИТЬ ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ - чем не рекламный слоган? laughing

          PS Медведев только что сболтнул, что новогодние каникулы вредят экономике. Оставим то, какой вред экономике наносит сам Медведев, направление "вектора деятельности" правительства понятно.

          Будем откровенны - валить отсюда надо при первой возможности поскольку ничего хорошего с такой "элитой" Россию не ждет. По крайней мере для простых людей... можно конечно героически остаться, да какой смысл выживать в нынешнем олигархате.

          Единственные города в России где можно реально подняться это Москва, Питер, Казань - в остальных городах нет и крупицы от этих возможностей - занавес.
          1. 0
            15 января 2019 01:36
            Будем откровенны - валить отсюда надо при первой возможности поскольку ничего хорошего с такой "элитой" Россию не ждет.

            Вы удивитесь, но так во многих странах. Даже в "высокоразвитых" странах ес
            1. -1
              15 января 2019 10:21
              Цитата: Астронавт
              Будем откровенны - валить отсюда надо при первой возможности поскольку ничего хорошего с такой "элитой" Россию не ждет.

              Вы удивитесь, но так во многих странах. Даже в "высокоразвитых" странах ес

              В "высокоразвитых" странах ЕС пособие по безработице как четыре моих зарплаты.

              Есть ещё один путь - создать сильные и реально, а не на словах действующие профсоюзы и вместе взять за горло т. н. "элиту", но в России до этого ещё как до Луны на самокате... К сожалению.
              1. 0
                17 января 2019 17:24
                Там и расходы больше.
      2. 0
        14 января 2019 19:22
        Цены растут в геометрической прогрессии начиная с конца прошлого года. Если такая динамика будет сохраняться и дальше, то придется действительно на макарошки переходить)
        1. +6
          14 января 2019 20:39
          Если такая динамика будет сохраняться и дальше, то придется действительно на макарошки

          В природе не существует процессов долгое время развивающихся по геометрической процессии.
          Так что успокойтесь....
        2. +3
          14 января 2019 21:21
          прям таки в геометрической???
          1. 0
            14 января 2019 21:34
            Спорить не буду - немного преувеличил и сгустил краски, за что извиняюсь)
      3. +1
        14 января 2019 23:10
        Не знаю, вроде всё нормально, ассортимент приличный.
    2. +9
      14 января 2019 18:52
      Конечно живём! Была бы голова и руки, а возможности есть. Меня умиляют нытики сидящие на печи и ждущие что с неба привалит благо. Определённо есть позитив! Конечно и проблемы имеются, не без этого, но я в другую страну, на ПМЖ, ни за что не поеду.
      1. 0
        15 января 2019 01:38
        но я в другую страну, на ПМЖ, ни за что не поеду.

        Абсолютно правильно, потому что здесь мы все таки "свои", а там будем "чужие"
    3. +4
      14 января 2019 18:59
      И будем жить. Но хотелось бы без правительства, которое никак не разберется, достаточно ли уже ограбили население, или еще налог какой придумать.
      1. +3
        14 января 2019 19:03
        Цитата: Ботановед
        Но хотелось бы без правительства, которое никак не разберется, достаточно ли уже ограбили население, или еще налог какой придумать.

        Но без него то же совсем нельзя...иначе это уже не государство.
        1. +2
          14 января 2019 20:41
          Но без него то же совсем нельзя...иначе это уже не государство.

          Конечно нельзя, просто очень хочется.......другое правительство. laughing
        2. 0
          14 января 2019 21:15
          Цитата: svp67
          Но без него то же совсем нельзя.

          Почему совсем? Я знаю пару толковых ребят, которые могли бы руководить правительством (они там и работали), только при этом не считать своей профессией исключительно воровство.
      2. +5
        14 января 2019 19:14
        Конечно будем. Уже и сайт есть, о том что построено за восемнадцать лет, на общественных началах. А то у нас принято кричать сколько предприятий развалилось и насколько все плохо. На каждом ресурсе, в каждой новости. Но вот о том чего добились, что построили кричать некому. За это не платят
    4. Подводный охотник
      -3
      14 января 2019 19:36
      Цитата: svp67
      Черт побери, а ведь ЖИВЕМ... Вперед РОССИЯ!!!

      Что толку от любых достижений, если подавляющее большинство нашего населения если концы с концами сводят? Тут прорыв, там прорыв.. пусть даже так, но что от этих "прорывов" улучшается?
      1. -2
        14 января 2019 20:42
        одавляющее большинство нашего населения если концы с концами сводят?

        В окно давно выглядывали?Сколько пенсионеров в помойке копаются?
        1. Подводный охотник
          +5
          14 января 2019 21:25
          Цитата: bk316
          одавляющее большинство нашего населения если концы с концами сводят?

          В окно давно выглядывали?Сколько пенсионеров в помойке копаются?

          Пенсионеров в помойке не видел, хотя и сложно понять кто там крутится, но помойку у нас регулярно в 5 -6 утра проверяют, стоит что то вынести на улицу, через три минуты не будет.. хотя я не об этом. Когда пенсионеры в помойке копаться будут, тогда вообще уже край, считай нет больше России.
          Я о том, что вот уже сколько веток протянула компания, которая распоряжается "народным достоянием" СП1,СП2, Турецкий поток, в Китай трубу вот вот дотянут и что? Что людям то, пенсионный возраст увеличили, ЖКХ подняли.. и дальше кучу ништяков еще готовят.. А потому, все эти прорывы для меня ничего не значит, то что очередной миллиардер появится близкий к окружению.. или кто то больше разбогатеет людям то, что с того? Или вы думаете, что население страны будет ими гордится, когда эти миллиардеры ЗП по 15 т платят?
          1. +1
            16 января 2019 13:49
            А потому, все эти прорывы для меня ничего не значит,

            А Вы налоги газпрома посчитайте...
      2. +1
        15 января 2019 05:11
        Цитата: Подводный охотник
        подавляющее большинство нашего населения если концы с концами сводят?

        Подавляющее большинство нормально живёт. По крайней мере лучше чем в 80-х и 90-х. Нет голодающих (разнородные алкаши не в счёт), нет дифицита, криминогенная обстановка приемлимая.
        1. +1
          15 января 2019 09:44
          Уже во второй ветке - в животе урчит, значит всё благостно. Не важно вам, что замордовали образование, уничтожили целые отрасли, бизнес и чинуши выносят за бугор всё что могут, идёт замещение "государствообразующего". "Отсталый" Китай далеко во многом обогнал, не только Китай. Завалены импортом - сами не производим. Счастливы тем, что дозволили крутить колёса потребительства? Словили кайф от дешёвых удовольствий, отказавшись от творчества? Любопытно, что даже сытые крысы в экспериментах искали! новое.
          1. 0
            16 января 2019 13:49
            Уже во второй ветке -

            Вы мух то от котлет отличайте, голод в стране и безобразие в образовании разные вещи.
            БОЛЕЕ ТОГО количеством денег розданных населению проблему с образованием можно только УХУДШИТЬ. Интересно - могу объяснить.
        2. 0
          16 января 2019 16:40
          Жена в в/ч телеграфист в том году подняли оклад ,сейчас. 5 с копейками ,было меньше 5 т.р. Ее сестра в пенсионном отделе ,оклад в районе 5т.р. Какая у н х будет пенсия? Многие не официально работают. У многих от 10 до 18 т.р. зарплата . В крупных городах з/п нормальная ,а чуть в сторону и всё. Я в Питере каждый год в больницу езжу и людей спрашивал о з/ п ,пенсиях. Если я матросом у грека 1350 $ ,а штурманом ( 2 помощником),естественно ,больше в месяц имел то сравните что имеют на берегу с учетом размера города. Тесть больше 20 лет чистой воды имеет и почти 14 т.р. 2 года назад пенсия была,сейчас не спрашивал . Вдумайтесь, больше 20 лет на воде, и это кроме стоянок ,ремонта, выгрузки в порту. Эти дни не считают. А он последние 4 рейса стоял в ремонте. Пришлось идти на пенсию с этим плавцензом. Если у Вас всё в шоколаде то смотрите на других и не отмахивайтесь от правды выгораживая своё мнение. Бедных много, не надо доказывать обратного. Не способность или не желание поднять уровень жизни хорошо говорит тот факт ,что эти люди у власти ввели много новых налогов . Глухим делают почти 40 лет кохлеарную операцию на ухо, но вот с 17 года перестали финансировать на второе ухо, в России при Путина и его команде считают ,видимо,роскошью глухим слышать двумя сторонами головы. Не надо сидя на хорошей пенсии или при хорошей з/ п доказывать,что у нас всё ОК. Я осенью был на соцопросе ,человек десять ,четвертая группа . Спросили мнение о власти,реформах,пенсии. По окончании поинтересовался, кто-нибудь доволен властью - ни одного мнения положительного ,причем люди разных возрастов были. Пособие по безработице минимум 840 рублей в месяц ,с этого года ,вроде бы 1500 будет. Люди в разных ситуациях находятся и с этим пособием тоже надо считаться .
          1. 0
            16 января 2019 19:57
            Цитата: Corsair71 (Анатолий)
            В крупных городах з/п нормальная ,а чуть в сторону и всё.

            Челябинск считается провинцией, так вот я в трёх сотнях км. от него, в селе, голодающих не видел... Я не говорю что кругом благополучие, но реально нищих людей практически нет, только те кто спился...
            1. +1
              16 января 2019 21:10
              Я Вам написал, люди по разным причинам оказываются в нищите. У Вас только спившиеся, пример моей жены ,её сестры для Калининграда Вас не устраивает? Не у Вас в селе то в других местах это есть не в единичном случае. У меня второй этаж , внизу мусорный бак. Часто вижу та копошащихся,причем чисто одетых. И это центр Калининграда. У нас карточки для малоимущих в 16 году не смогли ввести- денег нет . 21 век и карточки ,да ещё на территории с такими ископаемыми.
              Да, забыл дописать . Глухим предлагают найти полтора миллиона или чуть меньше, не задавался в подробности ,на операцию для себя на второе ухо. В 17 году срезали 70 миллиардов на здравоохранение. Это не тема для обсуждения в такой статье.
        3. 0
          17 января 2019 17:31
          Пока нормально.
          Но вот уже рыжий о соц нормах заикнулся на ээнергию. Значит у кого то денег станет меньше. Бензин дорожает, у нас 95-й +70 копеек.
          Скоро за мусор счета пришлют хотя мусорки ещё нет.
    5. +1
      14 января 2019 21:44
      "Черт побери, а ведь ЖИВЕМ... Вперед РОССИЯ!!! "сказали себе олигархи...
  2. +7
    14 января 2019 18:18
    Удивительно, но найдутся те кто найдет в достижениях и успехах негатив. А такие включения должны действовать на постоянной основе. Может хватит информировать сограждан о проблемах у соседей разного местоположения.
    1. +10
      14 января 2019 18:22
      Полностью с Вами согласен.Слишком много стало информации о проблемах у соседей.Надо в первую очередь решать свои проблемы и двигаться вперед
      1. +2
        14 января 2019 18:24
        Согласен и я с дополнением об информации о проблемах, которых выше крыши.
      2. +5
        14 января 2019 19:10
        Конечно, у России проблемы есть, но эти проблемы все равно, хоть не сразу, но решаемы. Если взять горбачевские и ельцинские времена, проблем было гораздо больше. В те времена действительно выживали. Помню, как в магазинах было пусто, как за водкой, по талонам, в очередях стояли, как зарплату не платили, солдаты на острове Русском, на Дальнем Востоке, от голода умирали, в Сибири были призывники обморожены и попали в госпиталь. Пришел Путин, все равно стабилизация, кое какая наступила. Армия одна из лучших и от голода не пухнем, хотя я пенсионер. request
        1. 0
          14 января 2019 21:34
          2 января сего года в сети магнит на кассах по всей России произошел сбой. товар отпускался по неизвестным ценам но сумма по чеку выходила в 4 раза меньше прилавочной. данный сбой продолжался 2 с половиной часа где то. у меня подруга 2 корзины товаров набрала на 800 рублей всего. 800 - карл!!! как программист размышления следующие - на кассе не известно по какой причине произошел сбой глюк как будет угодно и товар начал отпускаться по закупочной цене. люди набирали товара на 40000 а платили 10000. я чек смотрел - с прилавочными ценами разбег в 300-500% Карл!!!! и это гипер популярная народная сеть которая считается одной из самых дешевых. если бы барыги не борзели мы бы эту инфляцию и не чувствовали. сейчас хлеб стоит у нас 26 рублей а при мне чел в тот день взял 3 пакета молока и булку хлеба на 39 рублей. инфляцию мы бы просто не замечали с такими ценами
        2. -1
          14 января 2019 22:48
          Цитата: Симон
          все равно стабилизация, кое какая наступила

          Лягушка, которую варили в молоке, тоже чувствовала стабилизацию. Малолетки открыто матерятся - не стабилизация, а дебилизация. В стране приоритет бизнесу - личностям с выраженным эгоистическим началом, но розовые очки многим помогают не замечать этого социального идиотизма. Когда по ТВ говорят: "наша экономика", "отрасль", "запустили завод..." - вы - ВОбозренцы с чего радостно возбуждаетесь? Англо-саксы забрали Русал - а что наша армия?
          1. +4
            14 января 2019 23:07
            Цитата: Александр Ра
            Англо-саксы забрали Русал

            А они его забрали? Не читайте желтой прессы, от нее животик заболеть может.

            Цитата: Александр Ра
            а что наша армия?

            А армия-то что? Она-то чем не угодила? belay
            1. +1
              15 января 2019 00:15
              Живу рядом с САЗом, но он никак не мой, хотя "СаАЗ строила вся страна" как и СШГЭС. Поделитесь радостью - он ваш? За 80% Al (83% из них - небработанный) уходит за бугор, оставляя плохую экологию и здоровье людей да с незападной зарплатой - всё нормально? Симон (Вячеслав) восхищается нашей армией, но странно, что она не защищает вынос богатств, который при 60 руб. за долл. - откровенный грабёж. У вас и у Вячеслава тема животика чувствительна, там действительно самая большая железа.
        3. 0
          17 января 2019 17:33
          Цены выросли на наш экспорт, вот и улучшение.
    2. +6
      14 января 2019 18:48
      Цитата: ODERVIT
      Удивительно, но найдутся те кто найдет в достижениях и успехах негатив

      негатив он повсеместно, а где достижения??? конечная цель всех производств и инвестиций??? - повышение благосостояния населения!!, а его и нет....вот через пару недель вам прилетит квитанция за мусор и вы задумаетесь, по чему за деньги населения открываются коммерческие мусороперерабатывающие заводы? - а в новостях скажут что растет производство!!!
      1. +2
        14 января 2019 20:44
        по чему за деньги населения открываются коммерческие мусороперерабатывающие заводы?

        Я так понимаю что ключевое слово тут КОММЕРЧЕСКИЕ? Ответ: потому что капитализм....
        1. -1
          14 января 2019 20:58
          Цитата: bk316
          Я так понимаю что ключевое слово тут КОММЕРЧЕСКИЕ? Ответ: потому что капитализм....

          belay капитализм - это частный капитал, а вот поборы с мусором - это решение гос проблем через кошелек населения!!! с последующим рапортом об открытии заводов и решения проблем экологии , хотя для этого есть целые министерства!!!!!!!
          1. -1
            16 января 2019 13:46
            капитализм - это частный капитал,

            Нет. Объясняю.
            Нужно построить завод по сжиганию мусора.

            Сначала надо инвестировать.
            Кто должен инвестировать - либо частный капитал либо государство.

            Пусть частный.
            Частный не хочет - долго окупается.
            Как заставить? ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ НА ВЫВОЗ, тогда срок окупаемости уменьшится.

            Не нравится - тогда государство.
            Откуда взять деньги - либо поднять налоги либо ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ НА ВЫВОЗ.

            И так и так деньги возьмут у потребителя, то есть у населения.
            1. 0
              16 января 2019 13:54
              Цитата: bk316
              Нет. Объясняю.

              вы не чего не объяснили! если за мои деньги строят этот завод - то я как акционер должен получать акции и прибыль! мне этого не предлагают! а кто будет получать прибыль?? и окупаемость этих заводов достаточно быстрая, так как сжигать ни чего не будут....будет сортировка на все и это все хорошо продается по отдельности!!!
  3. +3
    14 января 2019 18:59
    Саратов отличился запуском производства уникального авиационного стекла.

    Радостно, конечно, за родной город. Успехи - это всегда хорошо.

    Но мы, саратовчане, видим и обратную сторону медали - то, как ряд крупных промышленных предприятий города перестает существовать, и это происходит не в 90-е, не в начале 00-х, а, сейчас, на пороге нового десятилетия.

    Один яркий пример: Саратовский авиационный завод - где он? Его нет, и окончательно не стало его меньше чем десять лет назад. И не только он в списке погибших предприятия, и очень, очень не хочется, чтобы этот список пополнялся новыми пунктами.
    1. +1
      14 января 2019 23:33
      Цитата: Sztorm
      Радостно, конечно, за родной город. Успехи - это всегда хорошо.

      -------------------------------
      Саратов и так выпускал первоклассное стекло. В России только два города выпускают качественное промышленное стекло-Бор(Нижний Новгород) и Саратов. А где кстати еще и саратовские подшипники?
  4. +5
    14 января 2019 19:03
    Рад за москвичей, 50 новых станций метро - это круто. Но кто объяснит мне, почему в декабре я недополучил почти десятку к зарплате, работая на оборону страны?
    1. +3
      14 января 2019 19:07
      Цитата: aleks.29ru
      Но кто объяснит мне

      бухгалтер .....ваш.....
  5. +3
    14 января 2019 20:34
    При этом в саратовское производство инвестировано более миллиарда рублей. Это же 15млн долларов...вот ведь вложения...я в шоке. Я жду вложения в млрд долларов, в производство авиационных материалов!
    1. +3
      15 января 2019 00:16
      Мдам...15 млн в авиационное стекло ето полнъй смех. У нас в Софии завод для переработки отходов построили в 2015 - ну там около 170 милионов евро.
  6. +3
    14 января 2019 20:43
    "Время вперёд" надо бы ещё рассказать или объяснить, если столько строится и работает почему ВВП страны растёт только на 1% в год? "Где деньги Зин?" А я и так знаю! Предприятия строятся за государственные деньги, потом приватизируются. И так по всей стране! Поэтому и денег на пенсионеров даже нет.
  7. -2
    14 января 2019 21:05
    Цитата: сталевар
    "Время вперёд" надо бы ещё рассказать или объяснить, если столько строится и работает почему ВВП страны растёт только на 1% в год? "Где деньги Зин?" А я и так знаю! Предприятия строятся за государственные деньги, потом приватизируются. И так по всей стране! Поэтому и денег на пенсионеров даже нет.

    Возможно, здесь есть некоторый перекос, но важнее выработать такие правила чтобы работать качественно было бы выгоднее, чем производить туфту. Особенно это касается производства продуктов питания. Также есть вопросы к системе образования и медицины, особенно на переферии. И государственные и частные предприятия должныработать одинаково хорошо. Как это сделать - вот в чем вопрос и касается он и системы управления в гос-ве в целом. Одно должно соответствовать другому. А пока система управления основана на догмах 90-х годов прошлого века. Отсюда и все беды низкого темпа развития и усугубляется это все еще экономической войной западных элит против РФ. А наша элита во многом не дотягивает до требемого уровня управления даже собственным бизнесом, что позволяется ей существующим законодательством, которое пора уже менять, а не заниматься только налоговыми маневрами. hi
  8. +2
    14 января 2019 21:32
    Вся суть в том, что все эти предприятия в созданной экономической системе работать не могут. Посмотришь на их прибыль через год, а его тю-тю, даже минуса. Вот такой рывок.
  9. +2
    15 января 2019 01:34
    в первую очередь новые «заскоки» Украины и сколько внебрачных детей у звёзд шоу-бизнеса.

    Автор ! В точку ! Как же за ..дол..ба..ли эти тупые ток шоу, хоть бы кино какое старенькое показали вместо них, зрителей было бы больше !
  10. 0
    16 января 2019 23:52
    сколько нытиков активировалось,такое ощущение что в европу поедешь и ничего делать не будешь а тебе платить будут....работать надо а не ныть
    1. -1
      17 января 2019 17:44
      Люди работают, только получают за работу копейки.

      В Иркутске кстати говорят что полимера для МС-21 у нас нет,