В Сети появились снимки уничтоженного Израилем склада с оружием в Дамаске

199
Израильская компания ImageSat, являющаяся оператором спутника наблюдения Eros-B, опубликовала фотографии с изображением склада площадью около 1 тыс. км. метров (50х20 м), уничтоженного в ночь на 12 января в аэропорту Дамаска.

В Сети появились снимки уничтоженного Израилем склада с оружием в Дамаске




Фотографии датированы 23 декабря и 14 января. На декабрьских снимках видно, что склад, в котором хранилось оружие, расположен в непосредственной близости от места стоянки грузовых самолетов. А рядом со складом находились грузовики длиной до 14 метров, вполне подходящих для транспортировки ракет большой дальности, поясняет ресурс NEWSru.co.il.



По оценкам израильских экспертов, на складе хранились иранские ракеты.

Как ранее сообщали сирийские СМИ, в ночь на 12 января израильский истребитель, находившийся над Галилейским выступом, выпустил по целям в аэропорту несколько ракет. Восемь из них были перехвачены средствами ПВО-ПРО, однако одна достигла цели, уничтожив склад с оружием. Сообщалось также о трех раненых.



В свою очередь ливанские СМИ, ассоциированные с «Хезболлой», передали, что разрушение склада никак не повлияло на работу международного аэропорта Дамаска, который, несмотря на взрыв, продолжил функционировать в штатном режиме.

При этом в сирийском центре по правам человека утверждают, что целями атаки были оружейные склады, расположенные в аэропорту и в районе Эль-Кисуе. По утверждению других источников, целями были 4 иранских транспортных самолета, находившихся в международном аэропорту.
199 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    15 января 2019 10:33
    однако одна достигла цели, уничтожив склад с оружием.

    Одна ракета? Ну-ну...
    1. +23
      15 января 2019 10:40
      Государственный терроризм "избранных" всегда был, это их принцип жизни.
      1. -4
        15 января 2019 10:54
        Цитата: Egorovich
        Государственный терроризм "избранных" всегда был, это их принцип жизни.

        На сколько мне известно Сирия с Израилем до сих пор в состоянии войны, при чем тут терроризм?
        1. +1
          15 января 2019 15:07
          т.е. До сих пор боевые столкновения идут? И никакого перемирия?
          1. -2
            15 января 2019 15:11
            Было перемирие 1974 года. Нарушено сирийцами в 1982-м. При подписании договора гиперемиями, по настоянию сирийской стороны, было отмечено, что данное соглашение не является Мирным Договором.
            1. 0
              15 января 2019 15:14
              А кто говорил, что при асаде на голанах было слышно как мухи летали?
              1. +1
                15 января 2019 15:21
                До Гражданской Войны это действительно была самая спокойная граница. Проблема возникла с появлением там иранцев. С одной стороны - внутреннее дело Сирии. С другой стороны, вместо того, чтобы передавать оружие Хизбалле через Ливан напрямую, персы делают это через Сирию, т.к. прямые поставки оружия Насралле вызовут возмущение ливанского общества по многим причинам.
                Ну и в 2007 году авиация Лихтенштейна разбомбила Сирийский ядерный реактор. Думаю, что если бы не эта агрессия со стороны карликового государства, в свете ГВ в Сирии, последствия были бы очень печальными для всех.
                1. -1
                  15 января 2019 19:37
                  Интересное обоснование того, что там "оружейный склад".
                  Оказывается, рядом с ним стояла пара трейлеров, и это достаточно для негоев.
            2. +1
              15 января 2019 16:09
              Цитата: Krasnodar

              Было перемирие 1974 года. Нарушено сирийцами в 1982-м. При подписании договора гиперемиями, по настоянию сирийской стороны, было отмечено, что данное соглашение не является Мирным Договором.

              Перемирия не было. Конкретно было соглашение о разъединении сил, который является единственным документом, подписанным между Сирией и Израилем. В нем было отмечено что "Настоящее Соглашение не является мирным соглашением. Оно пред­ставляет собой шаг вперед к достижению справедливого и прочного мира на основе резолюции 338 Совета Безопасности от 22 октября 1973 года"
              https://undocs.org/ru/S/11302/Add.1
              1. 0
                15 января 2019 16:11
                Совершенно верно. Я назвал его перемирием для краткости, на иврите это искем афсакат эш - или соглашение о прекращении огня.
                1. 0
                  15 января 2019 16:22
                  Цитата: Krasnodar
                  Совершенно верно. Я назвал его перемирием для краткости, на иврите это искем афсакат эш - или соглашение о прекращении огня.

                  Тут принципиально важно. Оно именно не являлось перемирием, а лишь соглашением о разъединении сил
        2. -1
          15 января 2019 15:25
          Цитата: Дырокол
          На сколько мне известно Сирия с Израилем до сих пор в состоянии войны, при чем тут терроризм?

          Тут просто магическое слово Израиль, поэтому все становится неважным - глаза наливаются кровью, цель ясна, евреи плохие, все остальные хорошие 8)
        3. 0
          15 января 2019 17:33
          Вообще-то у них, НЯЗ, режим прекращения огня...
          1. +1
            15 января 2019 18:19
            Режим разделения вооруженных сил в районе Голанских высот.
      2. +17
        15 января 2019 11:33
        израиль уничтожил пустой гражданский сарай, в действующем гражданском аэропорте. Конечно это терроризм.
        1. 0
          15 января 2019 15:18
          Ни для кого не секрет ,что оппоненты Израиля размещают военные объекты ,как правило под прикрытием объектов гражданских: в мечетях,школах, больницах. Вы берете на себя смелость ,не сославшись на источник осведомленности ,утверждать ,что ВВС Израиля нанесли удар "по гражданскому сараю". На этом ложном тезисе ,Вы строите вывод о том ,что это государственный терроризм. При этом ,даже режим самого Асада не утверждает ,что удар был нанесен по гражданскому объекту. Да и мотивация Израиля в таком случае просто необъяснима: час полета истребителя-5 тысяч долларов , ракеты ,как я понимаю,тоже не из картона слеплены и тоже денег стоят.Опять же международная ,ненужная Израилю огласка. Но все молчат .Потому что не только Израилю ,но и РФ известно ,что это был иранский склад с ракетами. Более того,не исключаю ,что сведения об этом Израиль получил из нескольких источников ,в том числе от спецслужб России.
          1. 0
            15 января 2019 15:43
            Цитата: Бухалов
            Ни для кого не секрет ,что оппоненты Израиля размещают военные объекты ,как правило под прикрытием объектов гражданских: в мечетях,школах, больницах. Вы берете на себя смелость ,не сославшись на источник осведомленности ,утверждать ,что ВВС Израиля нанесли удар "по гражданскому сараю". На этом ложном тезисе ,Вы строите вывод о том ,что это государственный терроризм. При этом ,даже режим самого Асада не утверждает ,что удар был нанесен по гражданскому объекту. Да и мотивация Израиля в таком случае просто необъяснима: час полета истребителя-5 тысяч долларов , ракеты ,как я понимаю,тоже не из картона слеплены и тоже денег стоят.Опять же международная ,ненужная Израилю огласка. Но все молчат .Потому что не только Израилю ,но и РФ известно ,что это был иранский склад с ракетами. Более того,не исключаю ,что сведения об этом Израиль получил из нескольких источников ,в том числе от спецслужб России.

            Час полёта истребителя стоит в 7-9 раз дороже hi
        2. +1
          15 января 2019 15:27
          Цитата: фигвам

          израиль уничтожил пустой гражданский сарай, в действующем гражданском аэропорте. Конечно это терроризм.

          Конечно пустой сарай 8) Только почему-то я уверен что даже те, кто бьет себя в грудь на сайте и кричит что это просто пустой сарай прекрасно знают, что это не просто сарай и не пустой сарай. Но говорят "пустой сарай", другое сказать вера не позволяет 8)))
          1. +1
            15 января 2019 15:47
            Цитата: Бухалов
            Ни для кого не секрет ,что оппоненты Израиля размещают военные объекты ,как правило под прикрытием объектов

            Цитата: Пупырчатый
            Конечно пустой сарай 8)

            Если это был склад с ракетами, то от взрыва и пожара сгорели бы все соседние здания, а части ракет разлетелись бы по всему аэропорту поджигая инфраструктуру, но мы видим только воронку, а на соседних зданиях даже крыши целые.
            1. +1
              15 января 2019 16:14
              Цитата: фигвам
              Если это был склад с ракетами, то от взрыва и пожара сгорели бы все соседние здания, а части ракет разлетелись бы по всему аэропорту поджигая инфраструктуру, но мы видим только воронку, а на соседних зданиях даже крыши целые.

              Это не обязательно. Для начала, часть ракет Иран поставляет в разобраном виде, их собирают и снаряжают на заводах Хизбаллы в Ливане и Сирии. Например в 2017-м году, ливанские СМИ сообщили, что ВВС Израиля нанесли удары по нескольким целям на территории Сирии. Предположительно, были атакованы завод по производству оружия и/или склад вооружений, предназначенных для "Хизбаллы".
          2. -1
            16 января 2019 07:06
            Интересно почему наши не используют систему, которая воздействует на радиовзрыватели которая, заставляет подорваться ракету в воздухе, тем боле говорили что такая система у нас есть.Или на этой ракете взрыватели не той системы.
    2. +1
      15 января 2019 10:40
      Вопрос в другом! А где наши хваленые С-300?
      1. -5
        15 января 2019 10:46
        Цитата: Slinqshot
        Вопрос в другом! А где наши хваленые С-300?

        Их роль сильно преувеличена. У ПВОшников есть поговорка:
        ПВО как женские лобковые волоса, прикрывают, но не защищают..
      2. -12
        15 января 2019 10:52
        С-300 не такие уж и хвалёные... это даже в модернизированном варианте - ПВО прошлого века.
        А новейшие С-400 Сирии не передавались.
        Тут более логично задать вопрос "где хвалёный Панцирь-С?" которые по идее должны прикрывать аэропорт. Но ввиду того, что системы ПВО, переданные Сирии весьма в ограниченном количестве, то вероятно не удаётся выставить надёжную эшелонированную систему ПВО, и сирийцы тупо пытаются латать дыры в небе, как могут.

        И вопрос к евреям - "где мозг?"
        1. Комментарий был удален.
          1. -8
            15 января 2019 11:41
            Сирия с Израилем не в "состоянии войны" в привычном понимании, он даже с Ираном официально не воюет.
            Израиль бомбит позиции боевиков Хезболла, иранских военных подразделений и иногда подразделений сирийской армии(ПВО или ракетные системы), которые могут непосредственно угрожать Израилю или мешать бомбить боевиков, которые угрожают Израилю.
            Фактически Израиль пытается купировать внешние угрозы находящиеся на территории Сирии и Ливана.
            1. +1
              15 января 2019 11:55

              Сирия с Израилем не в "состоянии войны" в привычном понимании,


              Не стоит тень на плетень наводить. У Асада нет возможности воевать - тут же расфигачат и повесят ( армию разобьют евреи, а повесят свои же), но и мирный договор он заключать не хочет. Евреев текущее положение линии фронта устраивает. Это даже не перемирие, а затишье на фронте. Да, лупят опасные цели - их право. Договоров нет, признания нет - о чем тогда базар ?
              1. +1
                15 января 2019 12:30
                Ну расфигачить не расфигачат, Израилю вписываться в полномасштабную войну в Сирии тоже не камильфо, особенно когда там стоят базы и военнослужащие РФ, которые можно случайно задеть.
                1. -3
                  15 января 2019 13:00
                  особенно когда там стоят базы и военнослужащие РФ,


                  Да перестаньте. Россия ещё больше боится такого обострения. Тартус и один урезанный смешанный авиаполк - пылинка на пару дней. А снабжать нечем. ЯО предложите ? Ради чего ? Израиль всё устраивает сейчас, Россию тоже. Дали Асаду возможность усидеть- пусть сидит и не рыпается. В идеале был бы мирный договор Сирии с Израилем. Но тогда Иран взбесится. Склад с рассыпанным порохом. И все сидят в нём тихонечко как мыши- все в одной конуре. Лишний чих -и ..опа.

                  И главное назначение наших самолетов было не воевать - просто застолбить поляну, не дать ввести бесполётную зону под страхом спички в пороховом складе размером с планету . Ва-банк Путин тогда пошёл- ведь раскатать аэродром в пыль у США средств с избытком.
                  1. +1
                    15 января 2019 13:19
                    Тартус и один урезанный смешанный авиаполк - пылинка на пару дней. А снабжать нечем. ЯО предложите ? Ради чего ?

                    Я ни в коем случае такого не предложу, однако в случае планомерной атаки на российские базы, других вариантов скорее всего уже не будет.
                    Израиль всё устраивает сейчас, Россию тоже.

                    Вот это верно, однако есть разногласия в мелких деталях. Потому там и появились С-300.
                    Почему С-300 не уничтожила цели? я думаю вполне понятно. Во всяком случае судя по снимкам, уничтоженная цель была "пустышкой" и находилась на гражданском аэродроме, что собственно даёт повод для соответствующих обвинений в адрес Израиля.
                    1. -1
                      16 января 2019 07:21
                      Интересно почему наши не используют систему, которая воздействует на радиовзрыватели которая, заставляет подорваться ракету в воздухе, тем боле говорили что такая система у нас есть.Или на этой ракете взрыватели не той системы.
                      1. -1
                        16 января 2019 10:15
                        что такая система у нас есть

                        У нас есть, у них нет.
                        Россия не воюет в Сирии, мы ведём борьбу только против террористов, а наши установки прикрывают свои базы.(время от времени конечно проверяют на западных типах вооружений, но очень осторожно)
                        А Системы РЭБ сирийцам никто естественно не даст.
        2. +2
          15 января 2019 12:25
          Цитата: Kawado
          Тут более логично задать вопрос "где хвалёный Панцирь-С?" которые по идее должны прикрывать аэропорт. Но ввиду того, что системы ПВО, переданные Сирии весьма в ограниченном количестве, то вероятно не удаётся выставить надёжную эшелонированную систему ПВО, и сирийцы тупо пытаются латать дыры в небе, как могут.

          Как написано в статье, до цели добралась одна ракета, при том что 8 перехвачены. Это ОЧЕНЬ хороший результат работы ПВО.
          1. +2
            15 января 2019 13:34
            не соглашусь. одна из девяти... да хоть из ста девяти. цель уничтожена? уничтожена. поставленная задача выполнена? полагаю что частично да. куда были нацелены сбитые (а они опять же были?) ракеты - неизвестно. может в тот же "сарай".
            1. 0
              15 января 2019 14:52
              Цитата: Skarpzd
              не соглашусь. одна из девяти... да хоть из ста девяти. цель уничтожена? уничтожена. поставленная задача выполнена? полагаю что частично да. куда были нацелены сбитые (а они опять же были?) ракеты - неизвестно. может в тот же "сарай".

              Надо понимать, что простым массированием сил можно прорвать любую ПВО. Нельзя же каждый сарай прикрывать несколькими "Панцирями". Тем более, если этот сарай был на самом деле пустым. А перехват почти 90% ракет - это, всё-таки, показатель эффективности.
            2. -3
              15 января 2019 16:07
              Это ракете специально дали пролететь.Захотели бы-и ее бы сбили.Не всё так просто.
              1. +1
                15 января 2019 17:27
                Цитата: Kot28

                Это ракете специально дали пролететь.Захотели бы-и ее бы сбили.Не всё так просто.

                Есть такая штука, называется бритва Оккама. "Не следует множить сущее без необходимости". А есть также бритва Хэнлона. «Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью». Вот и тут - будьте проще. Просто не смогли сбить
                1. 0
                  16 января 2019 17:17
                  Это ракете специально дали пролететь.Захотели бы-и ее бы сбили.Не всё так просто. Или шпион или спутник, шпионит на Иран или на Россию
        3. +1
          15 января 2019 16:16
          Цитата: Kawado
          И вопрос к евреям - "где мозг?"

          Где надо. У Израиля задача предотвратить поставку вооружений, которые несут прямую угрозу северным и центральным районам еврейского государства. У Ирана своя задача - создать фронт, максимально приближенный к границам Израиля и подальше от своих. Каждый пляшет в свою сторону
      3. -1
        15 января 2019 13:07
        Цитата: Slinqshot
        Вопрос в другом! А где наши хваленые С-300?
        Российские зенитно-ракетные комплексы С-300, которые Москва передала Дамаску после трагедии с самолетом Ил-20, заступят на боевое дежурство не ранее, чем через три месяца — именно столько времени необходимо для того, чтобы обучить сирийцев управляться с комплексами. https://newsboss.ru/2018/10/05/stalo-izvestno-kogda-s-300-zastypiat-na-boevoe-dejyrstvo-v-sirii/
        1. +1
          15 января 2019 16:43
          Владимир_6 (Владимир Дубинин)
          заступят на боевое дежурство не ранее, чем через три месяца
          Дата публикации статьи 5 октября 2018
          Совсем скоро увидим что будет !
          1. 0
            15 января 2019 19:58
            "Дата публикации статьи 5 октября 2018
            Совсем скоро увидим что будет !"
            Так и я о том. К международному женскому дню все определится.
      4. 0
        15 января 2019 15:14
        ну 7 то сбили
      5. 0
        15 января 2019 15:31
        Цитата: Slinqshot
        Вопрос в другом! А где наши хваленые С-300?

        Есть такой деятель Я.Кедми, он считает что сирийский полк С-300 встанет на боевое дежурство до марта . Заработает обновлённая система ПВО Сирии .

        1. +3
          15 января 2019 16:20
          Цитата: sak1969
          Есть такой деятель Я.Кедми, он считает что сирийский полк С-300 встанет на боевое дежурство до марта . Заработает обновлённая система ПВО Сирии .

          Яша полюбился российскому зрителю, потому что часто несет херню, которая пиплу нравится
          1. +1
            15 января 2019 16:29
            Цитата: Пупырчатый
            Яша полюбился российскому зрителю, потому что часто несет херню, которая пиплу нравится

            Народ интересуется А где наши хваленые С-300 ?
            Я вот нашёл такое объяснение .
            До марта осталась недолго посмотрим был ли прав старик Яков .
        2. 0
          16 января 2019 07:22
          Интересно почему наши не используют систему, которая воздействует на радиовзрыватели которая, заставляет подорваться ракету в воздухе, тем боле говорили что такая система у нас есть.Или на этой ракете взрыватели не той системы.
      6. 0
        15 января 2019 15:33
        Цитата: Slinqshot

        Вопрос в другом! А где наши хваленые С-300?

        Россия не заинтересована таскать каштаны из огня для Ирана. Наоборот, заинтересована чтобы его роль снизилась. Сирия Ирану отказать не может - он гораздо более близкий союзник чем Россия, его силы и сателлиты гораздо больше интегрированы в местную действительность чем российские силы. С другой стороны конечно Россия не слишком заинтересована в том, чтобы израильские налеты были слишком частыми и хотела бы вернуть ситуацию до гражданской войны, когда налеты были крайне редки. Однако такая ситуация уже невозможна.
        1. -1
          15 января 2019 16:13
          Цитата: Пупырчатый
          Цитата: Slinqshot

          Вопрос в другом! А где наши хваленые С-300?

          Россия не заинтересована таскать каштаны из огня для Ирана. Наоборот, заинтересована чтобы его роль снизилась. Сирия Ирану отказать не может - он гораздо более близкий союзник чем Россия, его силы и сателлиты гораздо больше интегрированы в местную действительность чем российские силы. С другой стороны конечно Россия не слишком заинтересована в том, чтобы израильские налеты были слишком частыми и хотела бы вернуть ситуацию до гражданской войны, когда налеты были крайне редки. Однако такая ситуация уже невозможна.

          Израиль не смог решить военным путём проблему переброски ракетных вооружений проиранскими формированиями .
          Бомбёжки не эффективны .
          Израилю придётся пересмотреть свою политику !
          1. 0
            15 января 2019 17:04
            Цитата: sak1969
            Израиль не смог решить военным путём проблему переброски ракетных вооружений проиранскими формированиями .
            Бомбёжки не эффективны .
            Израилю придётся пересмотреть свою политику !

            Бомбежки более чем эффективны. Вопрос в том что все бомбежки не панацея. Однако это прекрасный сдерживающий фактор и ограничение поставок оружия проиранским формированиям. Гонка вечная, но оно и понятно - такие гонки вечны всегда. Эта будет продолжатся до тех пор пока Иран не сменит свою политику (как например в свое время решились на перемены Иордания и Египет) либо не будет полностью разгромлен. До тех пор одни будут пытаться поставить, другие - нейтрализовать. И это абсолютно нормальная история. Идеальных раскладов не бывает
            1. 0
              15 января 2019 19:36
              Пупырчатый (Евгений)
              Бомбежки только замедлили поставки компонентов и ракет . Вооружение продолжает поставляться . А на подходе у сирийцев ожидается новое ПВО мир становится другим .
              Это будет продолжаться пока в Сирии не наступит мир, тогда Иран там будет ненужен .
              Сирия светское государство и Иранские догмы им ненужны .
              Ирану там не рады ни Сирия не РФ не Израиль .
              Иран не может сменить свою доктрину . Столько лет орали смерть евреям и что, всё давай мерится . Так не получится, электорат не поймёт .
              Вот успокоится в Сирии и Иран успокоится, чего ему дёргаться под санкциями .
              1. +1
                15 января 2019 22:46
                Цитата: sak1969
                Бомбежки только замедлили поставки компонентов и ракет . Вооружение продолжает поставляться . А на подходе у сирийцев ожидается новое ПВО мир становится другим .

                Ну не стирать же бедную Сирию с лица Земли? Им и так досталось 8)
                Ну а серьезно - у вас что, есть какое-то гениальное мегарешение вопроса? Волшебное? По щелчку пальцев?
                Мирные решения вопросов неоднократно предлагались. Были попытки переговоров, Ольмерт был готов отдать Голаны.

                Цитата: sak1969
                Это будет продолжаться пока в Сирии не наступит мир, тогда Иран там будет ненужен .

                Вы живете в сказке. У Сирии был ОЧЕНЬ мирный период с конца 80-х и до начала 2011-го года. При этом мирность этого периода была условной. И Иран там активно присутствовал, хоть и не настолько как сейчас. Для Сирии был удобен внешний враг - Израиль, на него стравливался весь внутренний негатив (а его там немало было, тоталитарное государство все-таки с кучей ограничений). Там никто в мире заинтересован не был.


                Цитата: sak1969
                Сирия светское государство и Иранские догмы им ненужны .

                Сирия очень условно светское. Конечно по сравнению с Ираном оно светское. Но очень религиозное по сравнению например с Россией.

                Цитата: sak1969
                Иран не может сменить свою доктрину . Столько лет орали смерть евреям и что, всё давай мерится . Так не получится, электорат не поймёт
                Электорат время от времени миллионными толпами против власти аятолл выходил. Все течет, все меняется. Израиль с Ираном лет 30 активно дружил.
                Цитата: sak1969
                Вот успокоится в Сирии и Иран успокоится, чего ему дёргаться под санкциями .

                Идеализируете Ближний Восток и плохо знаете его историю.
                1. 0
                  15 января 2019 23:29
                  Пупырчатый (Евгений)
                  У Сирии был ОЧЕНЬ мирный период с конца 80-х и до начала 2011-го года. При этом мирность этого периода была условной. И Иран там активно присутствовал, хоть и не настолько как сейчас. Для Сирии был удобен внешний враг - Израиль, на него стравливался весь внутренний негатив (а его там немало было, тоталитарное государство все-таки с кучей ограничений). Там никто в мире заинтересован не был.

                  Есть те кому мир и сейчас не очень то нужен . Не чего не поменялось .
                  Но и война с Израилем тоже ненужна . В принципе как бы всё всех устраивает .
                  Все стравливают ( пар ) .
                  У Ирана нет ядерного оружия ему до этого лет так 10 .
                  Вот если Иранцы начнут строить в Сирии военно-морскую базу, военно-воздушную базу .
                  Пододвинут ракеты поближе к Израилю . Тогда Израиль начнёт войну даже без США .
                  А Это надо Сирии !? Это надо РФ !? Это надо Ирану !? Когда третья в мире ядерная держава начнёт его крушить .
                  1. 0
                    15 января 2019 23:34
                    Цитата: sak1969
                    Это надо Сирии

                    Да, это надо Сирии. Иордании и Египту это перестало быть нужным - и договорились очень быстро.
                    Цитата: sak1969
                    У Ирана нет ядерного оружия ему до этого лет так 10 .

                    Пока нет. Но очень быстро может появится. Носители уже есть. И не появилось по одной простой причине - не потому что не хотели, а не дали.


                    Цитата: sak1969
                    Но и война с Израилем тоже ненужна

                    Кто сказал что не нужна? Ирану - нужна. Но не у своих границ. Сирии - тоже нужна, но своими руками - Хизбалла и Хамас.


                    Цитата: sak1969
                    Вот если Иранцы начнут строить в Сирии военно-морскую базу, военно-воздушную базу

                    Кто сказал что они не пытались? И сдерживающий фактор израильских ВВС в том что эти базы в формате полноценных подразделений не появились играет не последнюю роль. Тем не менее базы есть: те жи иранские ударные БПЛА.
                    1. 0
                      16 января 2019 00:01
                      Все эти ( базы ) все поставки ракет, Во всё это уже заложено что прилетят израильтяне и разбомбят . Элементарно пилится бабло .
                      Главное не перейти черту . Война чужой территорией не закончится, Ирану прилетит ! Путин для евреев много чего сделал . РФ вся эта xepня нужна !?
                      Так что будут перемены к лучшему . Я надеюсь !
      7. +1
        16 января 2019 07:08
        Удар был нанесен с территории Израиля или границы с Израилем
    3. -4
      15 января 2019 10:43
      Бомбили несколько самолетов по, минимум, двум целям. Но в одну волну, поэтому
      сам налет был быстрым. Сирийское ПВО потом стреляло еще пол-часа, как-обычно,
      "сбивая ракеты".
      1. +3
        15 января 2019 12:48
        Цитата: voyaka uh
        Бомбили несколько самолетов по, минимум, двум целям. Но в одну волну, поэтому
        сам налет был быстрым. Сирийское ПВО потом стреляло еще пол-часа, как-обычно,
        "сбивая ракеты".

        Кого вы слушаете вояка, цахал бомбит бюджет, нашли кому доверять..... smile
        1. -1
          16 января 2019 07:11
          Да на вашем фото видно если там были склады пострадали бы самолеты, они на фото совсем рядом
          1. 0
            16 января 2019 10:55
            Цитата: ain1959
            Да на вашем фото видно если там были склады пострадали бы самолеты, они на фото совсем рядом

            Конечно, только снимок на карте 2012 года сделан , как видите объектов уже нет.....Если вы живете в Израиле, не пейте воду из под крана, фиг его знает что они там в воду добавляют..... smile
    4. -1
      15 января 2019 11:55
      А что такого если все ракеты атаковали склад и если бы все туда попали там жесть что было бы в плане разрушений мат часть учи . После попадания Калибром а там 420 кг боевой блок разрушения будут сопостовимыми . Ну ну однако эксперд ...........
    5. -6
      15 января 2019 12:05
      Одна ракета? Ну-ну...

      Неизвестно чья эта новостная рубрика? Фотографии израильские, а вот комментарии чьи?

      Восемь ракет одного класса на одном самолете это неправдоподобно. А отсюда неправдоподобно о поражении 7 ракет. Вообще арабы нашли для себя отдушину - не могут сбить носитель, зато объявляют, что сбивают почти все ракеты и бомбы.

      В свою очередь ливанские СМИ, ассоциированные с «Хезболлой», передали, что разрушение склада никак не повлияло на работу международного аэропорта Дамаска, который, несмотря на взрыв, продолжил функционировать в штатном режиме.

      Так и не было целью атаки уничтожить весь аэродром. Цель была склад и склад уничтожен.
      1. 0
        15 января 2019 12:25
        Девять ракет, 8 же официально сбили
        1. +3
          15 января 2019 13:10
          Цитата: BlackMokona
          Девять ракет, 8 же официально сбили

          А почему на фотографии уничтоженного склада , три воронки?
          1. +6
            15 января 2019 13:38
            Цитата: Арон Заави
            Цитата: BlackMokona
            Девять ракет, 8 же официально сбили

            А почему на фотографии уничтоженного склада , три воронки?

            ракета скакала
            1. +2
              15 января 2019 15:35
              Цитата: igor67
              ракета скакала

              Подпрыгивала и веселилась, радостно размахивая флажочком
        2. -1
          15 января 2019 15:35
          Цитата: BlackMokona

          Девять ракет, 8 же официально сбили


          Тут еще стоит добавить что обманки тоже в сбитые ракеты записывают 8)
      2. 0
        16 января 2019 07:13
        Посмотри на фото верху склад в притык к самолетам, а самолете целые...
    6. +1
      15 января 2019 14:27
      Возможно там действительно хранились боеприпасы, возможно и не иранские ракеты, а ракеты ЗРК или береговому комплексу Бал. Израилю все всегда угражает.
      1. 0
        15 января 2019 15:37
        Цитата: engenius

        Возможно там действительно хранились боеприпасы, возможно и не иранские ракеты, а ракеты ЗРК или береговому комплексу Бал. Израилю все всегда угражает.

        Возможно все. В частности что Израилю действительно все всегда угрожает 8)
      2. 0
        16 января 2019 07:15
        Самолет на фото рядом с уничтоженным складом и целый, а фото израильтян
  2. +3
    15 января 2019 10:37
    исраэль попал сейчас в сложную ситуацию - "авторитет" держится только на штыках и любая военная неудача больно бьёт по имиджу "крутого парня который бомбит всё вокруг и никто ничего не может ему сделать"...
    вот и приходится впадать в укропство и судоржно придумывать перемоги...
    1. -2
      15 января 2019 10:52
      Цитата: Окорок
      исраэль попал сейчас в сложную ситуацию - "авторитет" держится только на штыках и любая военная неудача больно бьёт по имиджу "крутого парня который бомбит всё вокруг и никто ничего не может ему сделать"...
      вот и приходится впадать в укропство и судоржно придумывать перемоги...

      Авторитет сегодня оценивается в первую очередь экономикой.

      Согласно первоначальным и неполным данным , опубликованным 31 декабря Центральным бюро статистики  Израиля,  валовой внутренний продукт Израиля (ВВП) за 2018 год увеличился на 3,2% по сравнению с ростом на 3,5% в 2017 году и ростом на 4% в 2016 году.
      Темпы роста  на 3,2%  в год по-прежнему ставит Израиль на первое место среди стран ОЭСР по этому показателю. Но рост ВВП на душу населения в Израиле оказался ниже среднего показателя по ОЭСР,  так как  при росте населения на 2%  в год , прирост ВВП на душу населения в стране за 2018 год  вырос всего на 1.2%  по сравнению с 2017 годом, что  составило 41 400 долларов США.Средний показатель роста ВВП на душу населения по ОЭСР за год составил 1,9% .
      Частные расходы выросли на 2,1% в 2018 году по сравнению с 1,4% в 2017 году и 4,3% в 2016 году. Основные расходы домохозяйств выросли на 1,3% на душу населения. Экспорт товаров и услуг увеличился на 4% в 2018 году по сравнению с 5,1% в 2017 году и 1,4% в 2016 году, а промышленный экспорт вырос на 1,5%.


      1. +1
        15 января 2019 12:20
        Авторитет сегодня оценивается в первую очередь экономикой

        цифрами можно жонглировать сколько угодно...а вот имиджу "крутого парня" фотки разбомбленной сараюшки никак не помогут...
      2. +1
        15 января 2019 12:58
        Цитата: Арон Заави
        Авторитет сегодня оценивается в первую очередь экономикой.

        Кому доверяют! деньги печатает станок..... smile
        1. +1
          15 января 2019 15:24
          Цитата: XXXIII
          Цитата: Арон Заави
          Авторитет сегодня оценивается в первую очередь экономикой.

          Кому доверяют! деньги печатает станок..... smile


          Вопрос, сколько таких напечатанных, ничем не обеспеченных денег, на руки среднестатистическому трудяге перепадает. И что он на них купить может. hi
          1. 0
            15 января 2019 18:27
            Цитата: Krasnodar
            Вопрос, сколько таких напечатанных, ничем не обеспеченных денег, на руки среднестатистическому трудяге перепадает. И что он на них купить может.

            Да это понятно, но если валюте не доверяют, то сколько не плати и не печатай, от неё будут избавляться, тем самым обесценивая все усилия станка. И вот тут начинается борьба за доверие и стабильность, которое идет уже не один год и десятилетие.... smile
        2. +1
          15 января 2019 15:50
          Есть же формула ,в основе которой лежит обеспечение напечатанных денег товарной массой. Если товарная масса будет меньше денежной ,то естественно вырастут цены .И это называется инфляцией , вырастет тут же курс основных валют по отношению к валюте страны эмитента. На этом в свое время Джон Лоу погорел . Это элементарно Ватсон.
    2. -3
      15 января 2019 14:29
      Не усложняйте, Трамп жмет на кнопку, кукла бомбит. Так же как в свое время Гитлер, у него тоже жали на кнопку, он бомбил. Пытаются подложить Израиль и его народ на стол в казино, в качестве розыгрыша в азартной игре.
      Старо как мир. Да и рассорить евреев и русских это мечта каждого янки, пока не выплыло прилюдно, как США 3-м Римом во время холокоста через угрозы доступа к инвестициям крутил.
    3. +3
      15 января 2019 15:44
      Цитата: Окорок
      исраэль попал сейчас в сложную ситуацию - "авторитет" держится только на штыках

      Это глупость. Израиль один из мировых центров медицины, сельского хозяйства, новых технологий, разработки процессоров и т.д. и т.п. Вы можете быть уверены в обратном, но многочисленные отчеты ставят Израиль на одно из ведущих мест в мире. Например отчет ООН по индексу человеческого развития ставит Израиль на 22 место в мире за 2018 год (с индексом 0.903).
      1. -1
        15 января 2019 17:19
        Израиль один из мировых центров медицины, сельского хозяйства, новых технологий, разработки процессоров и т.д. и т.п

        ага,ага...но мы же сейчас не про медицину говорим? и не про т.д. и т.п.?
        а говорим конкретно за возможность безнаказанно бомбить соседнюю страну! а как только исраэль потеряет возможность к превентивным (и главное безнаказанным!) возможностям бомбить своих соседей ему не поможет ни медицина ни т.д. и т.п.....
        всё нынешнее положение еврейского государства - результат выигранных войн,вооруженной экспансии и держится как я и говорил исключительно "на штыках" - т.е. на военно-техническом превосходстве и на более высоких боевых возможностях цахала! как только исраэльское военное превосходство будет нивелировано - это будет конец исраэля...его просто тупо задавят массой...многие уже и в самом исраэле поняли к чему все катится отсюда вся эта истерика и метанья
        1. +2
          15 января 2019 17:24
          Цитата: Окорок
          ага,ага...но мы же сейчас не про медицину говорим? и не про т.д. и т.п.?
          а говорим конкретно за возможность безнаказанно бомбить соседнюю страну! а как только исраэль потеряет возможность к превентивным (и главное безнаказанным!) возможностям бомбить своих соседей ему не поможет ни медицина ни т.д. и т.п.....

          Да, именно. Поэтому за 70 лет с момента своего возрождения Израиль выучил несколько простых истин
          1) Стремись к миру, но не показывай слабость
          2) Если тебя хотят убить - бей первым
          3) Лучше пусть тебя не любят живым, чем любят - мертвым
          1. 0
            15 января 2019 17:33
            ну ребятишки-арабы тоже кое чему научились...и многому учатся прямо сейчас;) так что не зря истерят иудеи и сами себе рассказывают истории на тему : "мы исключительные!" (напоминает агонию одной североамериканской сверхдержавы ага)
            замете - раньше исраэльские "официальные лица" почти не комментировали результаты своих разбойничьих ударов а сейчас прям целая истерика с вываливанием с доказательствами разрушенного ангара и истеричными заявами высших лиц типа "мы всех порвем" и "будем бомбить где хотим"...
            это дно
            1. +1
              15 января 2019 17:38
              Цитата: Окорок

              ну ребятишки-арабы тоже кое чему научились...и многому учатся прямо сейчас;) так что не зря истерят иудеи и сами себе рассказывают истории на тему : "мы исключительные!" (напоминает агонию одной североамериканской сверхдержавы ага)
              замете - раньше исраэльские "официальные лица" почти не комментировали результаты своих разбойничьих ударов а сейчас прям целая истерика с вываливанием с доказательствами разрушенного ангара и истеричными заявами высших лиц типа "мы всех порвем" и "будем бомбить где хотим"...
              это дно

              Дно писать "исраэльские "официальные лица" почти не комментировали результаты своих разбойничьих ударов". Вы много смотрите Киселева, наверное, влияет, вон как болеете.

              Кто хотел жить в мире с Израилем - те живут. И Египет, и Иордания. И потихоньку большинство других арабских стран к этому приходит. Хотели бы в Сирии, Ливане, ПА - тоже жили бы. Израиль мирные инициативы продвигал не раз и не два. Но желания с другой стороны нет. Поэтому пусть лучше не любят - но живых, чем любят - но мертвых.
              1. 0
                15 января 2019 17:44
                Вы много смотрите Киселева, наверное, влияет, вон как болеете.

                ну да конечно...с утра встаю - сразу включаю Киселя и смотрю не отрываясь...а ещё я Путинобот и Кремлевский Холуй...
                по большому счету мне по барабану на ваш разлюбезный исраэль - просто когда нибудь вы всё равно проиграете свою вечную войну и без разницы что будет причиной этому
                1. 0
                  15 января 2019 17:49
                  Цитата: Окорок
                  по большому счету мне по барабану на ваш разлюбезный исраэль

                  Если бы был по барабану, вы бы не писали "ваш разлюбезный исраэль". Писали бы нормально - Израиль, а еще не писали бы официальные лица - относительно Израиля - в кавычках. Разбойничьи удары (с) - вас прямо хоть сейчас сажай писать агитационные тексты времен 70-х 8) Ностальгируете по эпохе застоя и колбасе по 2.40?
                  1. 0
                    15 января 2019 17:54
                    вас прямо хоть сейчас сажай писать агитационные тексты времен 70-х

                    чем дольше живу - тем больше убеждаюсь в святой правоте Советской Пропаганды...
                    Ностальгируете по эпохе застоя и колбасе по 2.40?

                    ностальгирую по временам без олигархов,порнухи и наркотиков
                    1. +1
                      15 января 2019 18:34
                      Цитата: Окорок
                      чем дольше живу - тем больше убеждаюсь в святой правоте Советской Пропаганды

                      А вот это уже болезнь

                      Цитата: Окорок
                      ностальгирую по временам без олигархов,порнухи и наркотиков

                      Правильно, по временам дефицита, тотального воровства, закрытых распределителей, "бань по пятницам", километровым очередям и хреновой медицине. Память штука такая - она даже самые хреновые воспоминания о прошлом склонна окрашивать в ярко-розовые тона, если жизнь не особо удалась. Вот и вспоминаете времена когда туалетную бумагу "аля-наждак" приходилось выстаивать в километровых очередях. Зато да, одна половина мира боялась, а вторая жила за наш счет, в любой момент готовая дать пинок под зад (хорошие примеры Египет, Сомали и проч.).
                      1. +1
                        15 января 2019 19:11
                        Цитата: Пупырчатый
                        Правильно, по временам дефицита, тотального воровства, закрытых распределителей, "бань по пятницам", километровым очередям и хреновой медицине. Память штука такая - она даже самые хреновые воспоминания о прошлом склонна окрашивать в ярко-розовые тона, если жизнь не особо удалась. Вот и вспоминаете времена когда туалетную бумагу "аля-наждак" приходилось выстаивать в километровых очередях. Зато да, одна половина мира боялась, а вторая жила за наш счет, в любой момент готовая дать пинок под зад (хорошие примеры Египет, Сомали и проч.).

                        Стоит отметить что в СССР имелось немало и положительных вещей - например, ликвидация безграмотности, снижение детской смертности и тп. Но если бы вы реально оказались в тех условиях и вам бы удалось припомнить, что такое реальный СССР, а не ваша сказка "без олигархов, порнухи и наркотиков", вам бы очень быстро захотелось обратно. Сравнив жизнь в куче говна и рядом с ней обычно выбираешь рядом.
                      2. 0
                        15 января 2019 19:23
                        Сравнив жизнь в куче говна и рядом с ней обычно выбираешь рядом

                        в сортах говна не разбираюсь...и всегда выбираю Родину - даже если она "куча говна"
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. 0
                        16 января 2019 16:24
                        Цитата: gor999

                        Еврейчик(Пупырчатый), ну что бред то писать? Какой дефицит туалетной бумаги до 90-тых? Какие 100 тыс. танков? Одно слово - Евреи

                        Дружок, только и умеем что тяфкать?

                        Согласно информации Министерства обороны СССР, на 1 января 1990 года всего имелось 63 900 танков (в том числе, в зоне готовившегося к заключению ДОВСЕ — 41 580), 76 520 боевых машин пехоты и бронетранспортёров. Это мы о публичной информации говорим. И без учета резерва - Т-54,Т-55, Ис-3 и тд и тп.


                        А дефицит - ты видать еще даже до проекта не дорос, малыш.
                      6. 0
                        16 января 2019 06:52
                        А в СССР примерно так и было - туалетная бумага была дефицитом. Зато было 100 тысяч танко

                        малорик, рассказал нам все пропагандонские методички! а мы то дураки не знали...
                        только не надо натягивать свое иудейское мировоззрение на всех! по себе людей не судят...
                        да и кстати! несмотря на всё свое красноречие и иудейскую изворотливость вы не опровергли ни одного моего утверждения по теме!
                        за сим позвольте откланяться...
                      7. +1
                        16 января 2019 14:17
                        Цитата: Окорок
                        малорик, рассказал нам все пропагандонские методички! а мы то дураки не знали...

                        Ну ты же рассказываешь, дружок, свой идеализированный взгляд на прошлое. А я тебе рассказываю реальность. Реальность всегда-неприятная, вот тебя и бесит. Прости :(
                        Цитата: Окорок
                        только не надо натягивать свое иудейское мировоззрение на всех! по себе людей не судят...
                        да и кстати! несмотря на всё свое красноречие и иудейскую изворотливость вы не опровергли ни одного моего утверждения по теме!
                        за сим позвольте откланяться...

                        Видишь, дружок, чуть-чуть поскрести тебя - и тебе не все равно, и полезло про "иудейское мировоззрение", и прочая антисемитская хрень. Так мило. Но дружок, факт остается фактом - ты мечтаешь о дерьме.
                      8. 0
                        16 января 2019 18:07
                        Цитата: Окорок
                        в сортах говна не разбираюсь...и всегда выбираю Родину - даже если она "куча говна"

                        Много пафоса, мало смысла
                    2. 0
                      15 января 2019 20:47
                      Цитата: Окорок

                      ностальгирую по временам без олигархов,порнухи и наркотиков

                      Не общайтесь с олигархами, не смотрите порнуху, не пользуйтесь наркотиками .. делов то
      2. 0
        15 января 2019 17:36
        Уже 20, наравне с Южной Кореей, выше Франции, пониже Люксембурга.
  3. -29
    15 января 2019 10:39
    Я бы порекомендовал всем авиакомпаниям перестать пользоваться услугами международного аэропорта Дамаска. Он(аэропорт) уже давно превращён в перевалочную базу "бармалеев". Пользоваться его услугами просто небезопасно.
    1. -13
      15 января 2019 11:22
      Цитата: irazum
      Я бы порекомендовал всем авиакомпаниям перестать пользоваться услугами международного аэропорта Дамаска. Он(аэропорт) уже давно превращён в перевалочную базу "бармалеев". Пользоваться его услугами просто небезопасно.

      В принципе его можно объявить бесполетной зоной и сбивать все ЛА с Голанских высот (или как там они по арабски), но пока еще не пришло время.
      1. 0
        16 января 2019 04:44
        Да, и также сбивать все ЛА, взлетающие с военных аэродромов Израеля(или как там он на иврите), но пока еще не пришло время.
        1. 0
          16 января 2019 07:32
          ישראל на иврите и на всех других языках. А что касатеся сбивать, то кишка тонка у вас. fellow
  4. +24
    15 января 2019 10:40
    На представленных спутниковых снимках можно увидеть, что складское строение действительно было уничтожено, однако несколько фактов выдают то, что на нём не могли храниться иранские ракеты.



    Первое, на что обратили внимание специалисты, так это то, что на месте уничтоженного склада нет практически никаких повреждений на земле.

    «Если бы на складе действительно хранились ракеты Фаджр-5, то даже при их незначительном количестве взрыв был бы настолько мощным, что соседние строения были бы непременно уничтожены. Однако располагающиеся рядом здания и строения практически не пострадали», - отмечает аналитик.

    Более того, специалисты обратили внимание на тот факт, что сами склады являются крайне небольшими, и размещать в них ракетное вооружение попросту негде, не говоря уже о сотнях ракет, о которых утверждает израильская пресса.
    Подробнее на: http://avia.pro/news/na-unichtozhennom-izrailem-sklade-v-aeroportu-damaska-ne-bylo-raket
    1. +4
      15 января 2019 11:23
      Хайли лайкли "снимки", мягко говоря, подретушированы. На первом крыши "уничтоженного склада" как под копирку, затенение отфотошоплено неграмотно или вообще отсутствует. На последствиях "замылен" участок ближний к ограждению территории, либо там нет повреждений, либо "склада" там и до удара не было, а присутствует только воронка. Повреждений от разлета якобы находившихся там ракет в окрестностях не дорисовано. Делаю вывод - "садись, два".
      1. -1
        15 января 2019 13:00
        Снимки не МО Израиля, а гражданской фирмы ImageSat, владельца спутника.
        Она предоставляет снимки много лет многим клиентам. Никто, никогда их фотки
        не заподазривал в подделках. Так что, двойку получили, скорее, Вы за неумение
        читать спутниковые фотографии.
        .
        1. +2
          15 января 2019 13:05
          Цитата: voyaka uh
          Так что, двойку получили, скорее, Вы за неумение
          читать спутниковые фотографии.

          Опаньки, а тут надо уметь читать спутниковые фотографии, вот вы юморист... smile
          1. 0
            15 января 2019 13:11
            Конечно. Спутниковые фотографии, что земной поверхности, что лунной,
            что марсианской что орбитальные надо именно уметь читать.
        2. 0
          15 января 2019 13:11
          Я вам открою "страшный секрет", но подделывать, например, паспорт проще поверх оригинала. Никто же не жалуется на оригиналы, это несомненно. Претензии - к криворуким подделкам )))
  5. +24
    15 января 2019 10:41
    По оценкам экспертов израильских экспертов, на складе хранились иранские ракеты
    .
    Т.е. на территории гражданского международного аэропорта находился военный склад?
    Уровень разрушений говорит нам о том, что на складе точно не было ничего взрывоопасного.
    находились грузовики длиной до 14 метров, вполне подходящих для транспортировки ракет большой дальности

    Евреи начали выращивать какой-то особый вид травы? Эти "грузовики" есть в каждом аэропорту...
    Может теперь топить все контейнеровозы, так как в любом 40-фунтовом контейнере могут быть "ракеты большой дальности". А сколько ракет можно запихать в сухогруз - да три таких склада.
    Очень похоже на паранойю.
    1. +8
      15 января 2019 10:52
      версия Калибр Клуб К она и есть контейнерная и контейнеры могут быть размещена на любом контейнеровозе, трейлере или ЖД- платформе среди других вполне себе обычных контейнеров и отличить от оных их будет очень сложно до непосредственного приведения в боевое положение. Вот уж будет богоизбранным головная боль laughing
      1. 0
        15 января 2019 15:51
        Цитата: Klingon

        версия Калибр Клуб К она и есть контейнерная и контейнеры могут быть размещена на любом контейнеровозе, трейлере или ЖД- платформе среди других вполне себе обычных контейнеров и отличить от оных их будет очень сложно до непосредственного приведения в боевое положение

        Может. Но вы же понимаете что никто в этом не заинтересован.
    2. 0
      15 января 2019 15:50
      Цитата: Kawado
      Т.е. на территории гражданского международного аэропорта находился военный склад?
      Уровень разрушений говорит нам о том, что на складе точно не было ничего взрывоопасного.

      Может да, может нет. Это могут быть части ракет - у Хизбаллы есть заводы по их сборке.
  6. -7
    15 января 2019 10:42
    Ну что там, как С-300 поживают ? Надеюсь хоть не заржавеют от интенсивного использование
    1. -24
      15 января 2019 10:46
      Вам мало одного Ил-20?
    2. -7
      15 января 2019 11:03
      Надеюсь хоть не заржавеют от интенсивного использование

      1. +6
        15 января 2019 11:24
        Не зря израильский посол практически ночует в Кремле...
        В своё время, во время 2МВ, немцы начали строить полномасштабный макет военного аэродрома с макетами самолётов, зданий и взлётной полосой(всё это естественно было под грифом "совершенно секретно"), но в один из дней прилетел английский бомбардировщик и скинул на него деревянный макет бомбы...
        Война - это не дворовая драка, в ней не всё так просто.
        1. -1
          15 января 2019 12:11
          знаете продолжение этой истории? когда немцы уже решили что англичан обманули?
          1. +2
            15 января 2019 12:23
            История-то баян, я для примера привёл и потому полностью не писал.
            ...поставили нормальные самолёты, прилетели англичане и разбомбили их нормальными бомбами))
  7. +4
    15 января 2019 10:54
    Иран на территории Сирии сражается против террористов,"богоизбранные" активно пытаются Ирану помешать...вывод...
    1. -14
      15 января 2019 11:01
      "Пчёлы против мёда", уже смешно...
      1. +1
        15 января 2019 13:20
        "Пчёлы против мёда", уже смешно...

        Да согласен. Сионисты (фашисты) против своих бородатых детей, это весьма смешно.
        1. +2
          15 января 2019 15:28
          Цитата: руигат
          "Пчёлы против мёда", уже смешно...

          Да согласен. Сионисты (фашисты) против своих бородатых детей, это весьма смешно.


          Сионисты (кемалисты) против иранских бородатых детей - это грустно. Но недалёк тот час, когда персы, талантливый и умный, кстати, народ, сбросят своих бородатых дядек в платьицах и заживут по человечески, решая свои проблемы, а не ХАМАСа с Хизбаллой.
          1. -2
            15 января 2019 15:47
            Но недалёк тот час, когда персы, талантливый и умный, кстати, народ, сбросят своих бородатых дядек в платьицах и заживут по человечески, решая свои проблемы,

            Бородатым дядькам в Иране и так не весело, ибо все больше молодых иранцев берут в руки книги типа "Курс ядерной физики", а также "Информатика", что автоматически снижает авторитет книжки написанной в 6 веке хитрым пустынным пастухом. Но это же момент еще больше ужасает кошерных сионистов (фашистов), которые спят и видят всех арабов и персов с книжками написанными в 6 веке хитрым пустынным пастухом, а не "Курсом ядерной физики".
            1. +1
              15 января 2019 16:06
              Зря Вы, конечно, оскорбляете величайшего пророка монотеизма, благодаря которому значительная часть мира приобщилась не только к общепринятым сегодня моральным ценностям, но и являлась светочем науки и культуры в тёмном мире Средневековья. Насчёт освоения персами технологий середины 40-х годов 20 века, созданных, в основном, другими кошерными - в 70-е Израиль создавал ракеты-носители для Ирана, но, после прихода к власти Хомейни, признавшего ЯО «неисламским» оружием, ядерная программа Ирана была приостановлена. Возврат к ней начался в 90-е, после того, как американцы с легкостью отлупцевали грозную для персов армию Саддама Хусейна, интенсифицировалась после оккупацией амерами Ирака и Афганистана. Это оружие в руках аятолл неприемлемо как для Израиля, который они грозятся уничтожить, так и для арабов-суннитов.
              1. -2
                15 января 2019 16:16
                Зря Вы, конечно, оскорбляете величайшего пророка монотеизма, благодаря которому значительная часть мира приобщилась не только к общепринятым сегодня моральным ценностям, но и являлась светочем науки и культуры в тёмном мире Средневековья.

                В средние века арабы евреев защищали от крестоносцев, а вы их в 20 веке, взашей из собственного дома выкинули, поистине за вашу "благодарность" вас же и уничтожат.
                Это оружие в руках аятолл неприемлемо как для Израиля, который они грозятся уничтожить, так и для арабов-суннитов.

                Бедные аятоллы, сами подтачивают свою власть, позволяя создавать ракеты и ЯО.
                Вы не оценили подарок Сталина, следовательно недостойны государства, все в Биробиджан.
                1. +2
                  15 января 2019 16:41
                  laughing
                  Вы мне систематически поднимаете настроение своей осведомленностью и прикольными лозунгами hi
                  1) Что арабы, выходцы из Джазиры, делают на Земле Израиля? Неужто оккупировали в 7 веке нашей эры?
                  2) Откуда в Израиле почти 2 млн. арабов? Неужели не всех выкинули? belay
                  3) Арабо-израильских конфликт был начат арабами, как стандартная разборка по отжатию самими же проданных земель у покупателя, который смог на них построить что-то путное.
                  4) Израиль для них так - один из немногих консенсусов для общей ненависти. Вооруженный, постоянно воюющий, обладающий ЯО, да ну его нафиг. С куда большим энтузиазмом они уничтожают друг друга и более беззащитные автохтонные этносы БВ - типа езидов, курдов, коптов
                  5) Аятоллы ракетами и ЯО пытаются сохранить свою власть. А народ ими недоволен, причём если создание ракет и плутониевых подарков вызывает у всех понимание, то помощь всяким ХизбХамасам при фиговой экономической ситуации вызывает большое недовольство простых персов.
                  6) Товарищу Сталину большое спасибо за 5 голосов из 33 ЕМНИП в ООН при голосовании за раздел Палестины, а также за очень вовремя проданное чехами евреям с его разрешения оружие.
                  7) Вам это надо? С Бмробиджана лет через 10 максимум по любому переедут в Жуковку, Борвиху, Острженку, Якиманку и т.п. Вы так заинтересованы в росте цен на недвижку центра и Запада нерезиновой? laughing
                  1. -1
                    15 января 2019 17:19
                    1) Что арабы, выходцы из Джазиры, делают на Земле Израиля? Неужто оккупировали в 7 веке нашей эры?

                    1) Так не у 2 еврейского царства оккупировали, а у Римской Империи;
                    2) Ну шабес-гои то нужны;
                    3) Конечно, все куплено: и Иерусалим и Голланы и Синайский п-ов, даже Ливан, время от времени "покупаете";
                    4) Уж какой у вас консенсус по части уничтожения русских и арабов, так что лучше молчите;
                    5) За подарки (оружие)своим бородатым детям верхушка Израиля тоже простых евреев не спрашивает;
                    6) Поставите памятник Сталину в Израиле за свой счет;
                    7) Нет, я заинтересован в развитии Дальнего Востока.
                    1. 0
                      15 января 2019 17:33
                      1) Правильно. Т.е. арабские оккупанты забрали еврейскую землю у оккупантов Византийских.
                      2) Шабес-гоев, как и забивающих на Шабат евреев, там и так полно laughing Тогда как торговля наркотой в Израиле основном арабская.
                      3) Синай уже давно у Египта, причём в обмен на мир, Ливан мог подписать с Израилем мирный договор уже в 82-м, Иерусалим с Голанами были взяты у арабов в ходе ими же развязанных войн
                      4) laughing Арабов евреями было уничтожено в 10-ки раз меньше, чем собственными соплеменниками, а про русских можно подробнее?
                      5) Последние бородатые дети, которым Израиль поставил оружие, называются Хашемитским Королевством Иордания. Им передали вертолеты Кобра для борьбы с ИГ.
                      6) За мой счёт Вам дороже будет, а то, видите ли, подрываете основы государственного строя Российской Федерации своими постами laughing
                      7) Так я тоже за - просто евреев чуууть лучше Вашего знаю )).
                      1. 0
                        15 января 2019 17:49
                        1) Арабские оккупанты забрали провинцию Римской Империи, никакой еврейской земли там в помине не было;
                        2) Шабес-гоев для кошерного еврея много не бывает.
                        Тогда как торговля наркотой в Израиле основном арабская.

                        По вашим постам видно, что вы на чем то тяжелом сидите;
                        3) Ага, особенно в 1967 г., когда евреи Иерусалим забрали и в 1982 г. арабы напали на евреев аж под Бейрутом:
                        4) Ил-18, Донецк 2014 -2019 г., особи олигархата РФ и тп;
                        5) Последние бородатые дети у Израиля были ИГИЛ и Тахрир аш Шам, которым поставлялось оружие для борьбы с армией САР;
                        6) Эти рухнувшие основы вас же и придавят;
                        7) Хорошо, создадим трудовую армию из евреев для прокладки ТрансСахалинского туннеля и вас по блату бригадиром назначим.
                      2. -2
                        15 января 2019 18:06
                        1) А византийская провинция не являлась оккупированной еврейской территорией? laughing
                        2) У Вас наверняка богатый опыт общения с кошерными евреями laughing На наркоте не сижу - старый стал, больной, отец многодетный и т.д. Уже не помню, когда последний раз в ночном клубе был )).
                        3) В 1967 иорданцы обстреляли еврейскую часть Иерусалима после превентивного удара израильтян по египетской армии в Синае, хотя их предупреждали не дергаться. В 1982 Израиль предлагал подписать мир Джамейлю, который был союзником евреев в борьбе с палестинцами, резавшими христиан и обстреливавшими израильские города с территории этой страны.
                        4) Ил - 20, вообще-то. История про вину израильтян в данном инциденте вызывает доверие у домохозяек, вояк с «военной кафедры» ВУЗов и ребят, красивших в армии траву, учившихся маршировать строем и выпускать стенгазету. Спецы ПВО и авиации в версию МО РФ не верят. А на Донбассе что? Козни сионистов? laughing
                        5) У Вас, кроме хотелок, ещё и доказательство этому есть. Наверняка.
                        6) А Вы их не рушьте. Будете богаче, здоровее, свободней.
                        7) Вот когда создадите - обсудим wink
                      3. 0
                        15 января 2019 18:29
                        1) Не является;
                        2) Ну да, с такими как вы на ВО;
                        3)
                        после превентивного удара израильтян по египетской армии в Синае

                        Опа, а кто то про нападение на пушистых сионистов (фашистов) втирал, убого палитесь;
                        4) Пусть Ил-20 (основа то Ил-18). Ну у сионистов (фашистов) их летающие вундервафли перемещаются с сверхсветовой скоростью. За жизни 15 летчиков вы еще заплатите кровью. А на Донбассе сионистская (фашистская) верхушка укрорейха, убивает русских;
                        5) Конечно. На ВО постоянно горячие темы, как вы бомбили войска САР, когда их атаковали бармалеи ИГИЛ, как мило и пушисто сионисты (фашисты) граничили с ИГИЛ: кормили, лечили, учили их, про кучу израильского оружия (ракеты, БПЛА и пр.) захваченном войсками САР у бармалеев;
                        6) Так если их не разрушить, то рухнет то, что осталось от России и я не буду богаче, здоровее, свободнее. Вы то всегда в Израиль свалите;
                        7) Договорились.
                      4. 0
                        15 января 2019 20:33
                        1) Эт как это? Оккупированная немцами Прага чешской землёй не являлась? ))
                        2) Вас просили на клавишах постучать в шабат за еврея на ВО?
                        3) Хе. В 67 году Египет выгнал войска ООН с израильской границы, блокировал выход евреям в Красное море, ввёл в Синай 100 тыс. армию и рассказывал, как в коалиции с Ираком, Сирией и Хашемитами они вырежут евреев. Премьеру Израиля (Италии) Шарету (Муссолини) надо было ждать, пока арабы (лапочки) дойдут до Тель Авива (Рима)? laughing
                        4) Сионисты (кемалисты) не знали, что С 200 может изменять траекторию для перезахвата другой цели во время полёта. Российские спецы, обслуживающие эти ЗРК в своё время, тоже этого не знают. А на Донбассе что сионисты (сторонники Дуче) делают? Уговаривают Украину массово принять гиюр для последующей репатриации в Италию (Израиль)?
                        5) Войска САР были атакованы, когда стреляли по Израилю. ИГ и Нусра были атакованы, когда стреляли по Израилю. Сионисты (сандинисты) кормили ИГИЛ? laughing А про то, что лечили солдат Асада и сирийский мирняк за деньги Израильских (италийских) налогоплательщиков не писали? И 12 тонн детского питания для соседских с Голанами (Аппенинами) сирийских деревень тоже пошли на подкормку ДАИШ? И куча израильского оружия, захваченного у бармалеев была куда меньше, чем захваченного у них же советского и российского. Мировой рынок вооружений, понимаешь ))
                        6) Очень спорно. И чем Вы собираетесь заменить строй существующий? И на фига мне куда то валить, даже в случае катаклизма, в который я не верю..пока обжился намучался ..
                      5. -2
                        16 января 2019 03:33
                        1) Молча. Немцы в 1939 г. оккупировали Прагу у Чехословакии, так что чешской землей она являлась, а арабы в 7 веке оккупировали провинцию Римской Империи, где евреев как лет 500 не было;
                        2) Держите карман шире, чтоб я мог туда плюнуть;
                        3) Так вы бы в 1967 г. отразили нападение арабов, разгромили их (вы же круче их?) и к вам никаких претензий бы не было. А так Насер мог сколько угодно слова заворачивать, но пока войска границу не перешли, война не началась. А вот вы ее ПЕРВЫЕ начали;
                        4) Сугубо личные сионистские (фашистские) проблемы. Русских уничтожают на Донбассе;
                        5) А то как верхушку главарей бармалеев вертолетами Израиль в ОТКРЫТУЮ вывозил, наверное забыли? Про снабжение, лечение, обучение Израилем бармалеев из ИГИЛ и ударам по войскам САР на ВО тем 100 было, так что и дальше можете визжать о своей пушистости, тут в это верят только такие же как вы;
                        6) Нормальным социалистическим, сталинского типа, где вы ударно будите трудится на строительстве ТрансСахалинского туннеля.
                      6. 0
                        16 января 2019 11:13
                        1) Были, и даже в окрестностях Иерусалима, откуда их римляне выгнали в 132-м н.э.
                        2) У Вас это даже получится. Если Вы тренирующийся Мастер Спорта по Боксу, например, то безусловно. yes
                        3) Блокада проливов уже казус бэлли - вполне законный по международным нормам. И побить бы побили - вот только трупов было бы в разы больше, в т.ч. мирняка.
                        4) Русских на Донбасе уничтожают сионисты (начитавшись Муссолини)?
                        5) Вы про Белые каски? Их таки вывозили, но с какого перепуга эти аферисты стали бармалеями? )) Визжите здесь Вы, а пруфов, особенно про снабжение и обучение, у Вас, конечно, нет. Как всегда.
                        6) Социалистическая система как раз и развалилась, а во времена Сталина Вы бы сидели тихо, как мышка, боясь даже косвенно выказать недовольство существующим строем hi
    2. 0
      15 января 2019 14:32
      Цитата: taiga2018
      богоизбранные" активно пытаются Ирану помешать...вывод...

      Вывод очень простой - Экспорт исламской революции к израильским границам не допустим.
      1. 0
        15 января 2019 15:00
        А для чего Израилю "исламская революция"?
        1. +1
          15 января 2019 20:31
          Цитата: irazum
          А для чего Израилю "исламская революция"?

          исламская шиитская революция у границ Израиля ему нафиг не сдалась. Пускай остается в Иране.
    3. 0
      15 января 2019 16:03
      Положа руку на сердце ,Вы сами -то можете ,из десятков вооруженных формирований на территории называемой Сирией ,выделить ,кто за "нас", а кто террорист? Если нет ,то дам простой совет. Посмотрите легендарный кинофильм "Чапаев". Там Фурманов спрашивает Василия Ивановича : " Ты за какой Интернационал ,за второй ,или за первый?" А Василий Иванович отвечает : "А за какой Ленин был?"Фурманов ,-за первый. ,-Ну так и я ,за первый. Можно было бы конечно, упростить для Вас задачу и считать террористами всех,кого поддерживает Израиль. Но вот беда ,в этой заварухе на территории называемой Сирией ,Израиль желает успеха всем без исключения сторонам. Так что держитесь позиции Ирана ,коль уж позиция России в отношении Израиля, Вас не устраивает.
      1. +1
        15 января 2019 20:46
        «Бей красных, пока не побелеют, бей белых, пока не покраснеют!» Батька Ангел, Х/Ф "Адъютант его Превосходительства".
  8. -4
    15 января 2019 10:54
    А наши ПВО, что там тогда охраняют?
    1. +5
      15 января 2019 11:17
      Цитата: Qwertyarion

      А наши ПВО

      охраняют наши военные базы и наших военнослужащих...от израильских авиаударов пострадал хоть один наш военный?что касается иранских формирований,то защита их- это проблема Ирана,они с нами по этому поводу не договаривались,пусть перебрасывают собственные силы ПВО и защищают...тут местные "богоизбранные" много истерят,мол где ваши хвалёные С-300,а я их хочу спросить,где ваши хвалёные самолёты над Сирией,дальше ливанского воздушного пространства уже не залетают...это раз...цели достигла одна самая современная ракета...это два...в то время как хвалёный "железный купол" пробивают допотопные "кассамы..."это три...и это ещё учитывая мизерную территорию Израиля и нашпигованность самыми современными средствами ПВО,в течении последних наверное лет 30...это четыре...
      1. 0
        15 января 2019 11:26
        тут местные "богоизбранные" много истерят,мол где ваши хвалёные С-300,а я их хочу спросить,где ваши хвалёные самолёты над Сирией,дальше ливанского воздушного пространства уже не залетают

        Да жалко только что ракеты и бомбы в Сирию с них долетают.... Кстати не знал что у С-300 радиус применение территорией Сирии ограничен, над пространством Ливана уже нельзя оказывается израильские самолеты сбивать, им удары по Сирии наносить можно, сбивать их нет
        Парадоксы однако request
        1. -1
          15 января 2019 22:51
          Цитата: spektr9
          Кстати не знал что у С-300 радиус применение территорией Сирии ограничен, над пространством Ливана уже нельзя оказывается израильские самолеты сбивать, им удары по Сирии наносить можно, сбивать их нет

          Это глупость. Сирия всегда на суверенитет Ливана когда хотела, тогда клала с высокой башни. Вопрос в том что обычно не судьба.
      2. 0
        15 января 2019 11:28
        Цитата: taiga2018
        охраняют наши военные базы и наших военнослужащих...от израильских авиаударов пострадал хоть один наш военный?

        15 человек погибли в самолёте сбитом сирийской ракетой, но по подставе израильтян.
        1. 0
          15 января 2019 22:52
          Цитата: Qwertyarion
          15 человек погибли в самолёте сбитом сирийской ракетой, но по подставе израильтян.

          20 с лишним минут спустя после атаки, самоубийственно заходя в зону поражения
    2. +2
      15 января 2019 11:25
      Наши ПВО охраняют там нашу базу, логично же.
    3. +2
      15 января 2019 11:58
      Наши самолеты и наши коробли. Странно, да?
  9. +3
    15 января 2019 11:08
    Хм... а вот если запросить у разведки данные про места "санаториев" для бабахов в Израиле и потом отстрелятся по ним и "куда бог пошлет" по окрестностям, а потом спокойно заявить что стреляли по боевикам иг... Вой и вонь стоять будет еще лет сто небось? Как же богоизбранных посмели тронуть...
    1. 0
      15 января 2019 11:29
      Вой и вонь стоять будет еще лет сто небось?

      Через минуту в ответочка по комплексам нанесшим удар прилетит, на этом и закончиться...
      Подобная тактика и против Израиля должна быть - вылетели машины бомбить Сирию, уничтожить их... Не получилось уничтожить, нанести удар по аэродрому с которого стартовали
      1. -1
        15 января 2019 14:38
        Попа Израильского премьер министра прилетит отдельно, и голова отдельно.
      2. 0
        15 января 2019 23:06
        Цитата: spektr9
        Через минуту в ответочка по комплексам нанесшим удар прилетит, на этом и закончиться...
        Подобная тактика и против Израиля должна быть - вылетели машины бомбить Сирию, уничтожить их... Не получилось уничтожить, нанести удар по аэродрому с которого стартовали

        Ну для начала стоит подсчитать число боевых самолетов в парке ВВС Израиля. Их там порядка 400. Парк российских боевых самолетов - порядка. В России - не считая штурмовиков - около 750. Штурмовиков еще 250. На всю Россию.

        Представляем теоретически себе конфликт экспедиционного корпуса РФ и Израиля. Израиль - с собственными базами, в случае конфликта - поддержкой от США, и армией при полном сборе более 680 тысяч человек. Россия, которая в лучшем случае может перекинуть туда (в теории) порядка 300 боевых машин (которым еще надо где-то базироваться). Российская армия - около 300 тысяч человек (опять-таки в лучшем случае). Это мы исходим из схожих параметров США которые имеют намного более сильную экономику и возможности которых в переброске своих сил на другой конец земли намного выше.

        Там много теоретических изысканий может быть, но факт остается фактом. У Израиля на данном театре военных действий больше перспектив и более выгодное положение. Это прекрасно понимали и в СССР, кстати. И таких глупых заявлений не делали
    2. 0
      15 января 2019 22:52
      Цитата: Hexagon

      Хм... а вот если запросить у разведки данные про места "санаториев" для бабахов в Израиле и потом отстрелятся по ним и "куда бог пошлет" по окрестностям, а потом спокойно заявить что стреляли по боевикам иг... Вой и вонь стоять будет еще лет сто небось? Как же богоизбранных посмели тронуть

      А если перестать молоть чушь? Ведь это достаточно просто вроде. Но так сложно, как посмотрю
  10. 0
    15 января 2019 11:11
    Снайперы...
  11. +1
    15 января 2019 11:16
    В свою очередь ливанские СМИ, ассоциированные с «Хезболлой», передали, что разрушение склада никак не повлияло на работу международного аэропорта Дамаска, который, несмотря на взрыв, продолжил функционировать в штатном режиме.
    Стреляли и попали, но враг этого не заметил, интересно куда тогда стреляли в цахал или С-300 так влияет, что руки дрожат..... smile
    1. 0
      15 января 2019 11:43
      После поставки С-300 израильские летчики вплавь добрались до Кипра (Северного), попросив там политического убежища. Его Величество Султан всея Порты Эрдоган милостиво разрешил Яхудам остаться, а Хюрем-Ханум великодушно выделила им памперсы. После этого бомбежки мирных объектов САР велись американскими, нанятыми на деньги Рокфеллеров, масонов и Ктулху, наемниками, которые, как известно, воевать не умеют.
      1. +4
        15 января 2019 12:00
        Это проверенный источник? smile
        Цитата: Krasnodar
        После поставки С-300 израильские летчики вплавь добрались до Кипра (Северного), попросив там политического убежища.
        1. -2
          15 января 2019 12:14
          Естественно. Ведь повторяется история с Куком. Думаете, совпадение?
          1. +1
            15 января 2019 12:20
            Цитата: Krasnodar
            Естественно. Ведь повторяется история с Куком. Думаете, совпадение?

            Это чего, первооткрывателей Израиля съели что ли? smile
            1. 0
              15 января 2019 12:40
              Нет, ещё более нецивилизованные янки, естественно laughing
  12. -4
    15 января 2019 11:33
    Грозные и воинственные патриоты, почему молчат с300?
    1. +4
      15 января 2019 11:37
      Грозные и воинственные патриоты, почему молчат с300?
      Сейчас тебе объяснять, что благодаря с-300 израильские самолеты в небе Сирии не летают, а с Ливана бомбят ( раньше они конечно же так не делали laughing ) Да и вообще ракет мало упала, так что все хорошо...
      Ну и конечно шапками минусометами закидают laughing lol
      1. -4
        15 января 2019 13:09
        Ну подсказал, паириетам ответ, подсказал laughing
  13. -15
    15 января 2019 11:35
    Асад вообще КРАСАВЕЦ! Превратил страну в какой-то "бандитский анклав" и ещё о чём-то там в ООН вякает...
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
    2. 0
      15 января 2019 23:08
      Цитата: irazum
      Асад вообще КРАСАВЕЦ! Превратил страну в какой-то "бандитский анклав" и ещё о чём-то там в ООН вякает...

      В ООН много бандитских анклавов, однако стоит помнить что ООН - это не институт выбора формы власти. Это клуб стран где у них есть возможность высказать свое мнение и о чем-то договориться (или наоборот). Не более. ООН даже определение стране какой-то дать не может или сделать то или иное государство страной.
      1. -1
        15 января 2019 23:50
        Когда Франклин Рузвельт думал о создании ООН, он даже не предполагал, что это назовут "клубом".
        1. 0
          16 января 2019 00:55
          Цитата: irazum

          Когда Франклин Рузвельт думал о создании ООН, он даже не предполагал, что это назовут "клубом".

          Уверены? Он был очень трезво мыслящим прагматиком
          1. -1
            16 января 2019 10:21
            Безусловно, но он очень верил в создаваемую ООН, возможно, пытался сам себя убедить в том, что будет такая организация, при которой не будет войн... Мечтатель... Слава Богу не дожил до этого сборища "клоунов"...
            1. +1
              16 января 2019 14:21
              Цитата: irazum
              Безусловно, но он очень верил в создаваемую ООН, возможно, пытался сам себя убедить в том, что будет такая организация, при которой не будет войн... Мечтатель... Слава Богу не дожил до этого сборища "клоунов"...

              Кем-кем, а мечтателем он не был. Жесткий прагматик. Включая 4 президентстких срока, замена не очень удобной Лиги Наций более удобной ООН и тп
              1. 0
                17 января 2019 00:17
                С Вами интересно общаться.
                1. 0
                  17 января 2019 14:21
                  Цитата: irazum

                  С Вами интересно общаться.

                  Рузвельт был инвалидом. Есть вообще очень интересная история как успешного политика полиомиелит фактически вывел из строя. С размаху. И история как он боролся с депрессией, последствиями болезни, как вернулся в политику (а с такой болезнью это был фактически подвиг). Так что да, это был прагматик, который перед собой ставил очень жесткие цели и не гнушался ничем для их достижения.
  14. +4
    15 января 2019 11:52
    На фотографии до взрыва в описании желтыми буквами присутствует слово "Probably", что переводится на русский как "возможно". Это, конечно, не утверждающее Highly likely, но около того.
    1. 0
      15 января 2019 13:51
      И? Ну вот они словом и делом показывают - что уничтожат любую цель в Сирии, по своему усмотрению. И ничего им не сделают.

      Даже если там была Харамная Питейная для отдыха стражей. Какая разница? Они уничтожили - показали подтверждения уничтожения.
  15. +3
    15 января 2019 11:53
    Слава богу ,закончился японский онанизм с Курилами,когда же закончится эта "имитация бурного секса" с пресловутым и богом проклятым, израилем???? Не други они нам ,явно и давно доказано, "Золотого тельца" с ними сообща, наши олигаторы делить собрались??? Обманут окаянные ,за лужей их золотая кошма, в сша и британии,у англосаксов их рай....
    1. 0
      15 января 2019 16:11
      Цитата: anjey
      Слава богу ,закончился японский онанизм с Курилами,когда же закончится эта "имитация бурного секса" с пресловутым и богом проклятым, израилем???? Не други они нам ,явно и давно доказано, "Золотого тельца" с ними сообща, наши олигаторы делить собрались??? Обманут окаянные ,за лужей их золотая кошма, в сша и британии,у англосаксов их рай....

      Конгениально! Вы практически дословно процитировали героя И Ильфа и Е. Петрова-Васисуалия Лоханкина ." Но если вы со мной жестокосердны ,уйду я прочь и прокляну притом !". Смешно . " В толпе рассмеялись .Остап оценил юмор".Действительно ,Израиль разрушить -не ишака купить. Лучше проклянут и плюнуть так ,чтобы за лужу долетело. Простое наше Вам человеческое спасибо . Хоть что-то светлое . А то ,так страшно жить на израильской пороховой бочке.
      1. 0
        15 января 2019 18:58
        Да ,я рад за вас,а кто то спит и видит ,как россияне на БВ заявят" Остапобендерское","графов Монте-Кристо из нас не вышло,будем переквалифицироваться в управдомы".
        И это самая заветная израильская мечта а то не понятно последнее время, кто же в доме БВ,хозяин laughing ......
  16. +11
    15 января 2019 11:57
    Вот пример последствий взрыва склада боеприпасов. Для израильских "экспертов" и сравнения если бы в том "складе" действительно были ракеты:
    1. 0
      15 января 2019 16:04
      Цитата: g1washntwn

      Вот пример последствий взрыва склада боеприпасов. Для израильских "экспертов" и сравнения если бы в том "складе" действительно были ракеты:

      Склады боеприпасов бывают разные. Как и комплектация хранящегося на них вооружения
  17. +3
    15 января 2019 11:59
    Обычная повседневная новость.
    Обычные будни в САР...
    1. -4
      15 января 2019 12:15
      Ну да, началось в колхозе утро
  18. +2
    15 января 2019 12:06
    Выборы скоро в Израиле. Нужны перемоги!
  19. -6
    15 января 2019 12:09
    сообщали сирийские СМИ, в ночь на 12 января израильский истребитель, находившийся над Галилейским выступом, выпустил по целям в аэропорту несколько ракет. Восемь из них были перехвачены средствами ПВО-ПРО, однако одна достигла цели

    вранье, конечно.
    склад уничтожен в ноль.
  20. +2
    15 января 2019 12:14
    Один истребитель и 9 ракет? Сказки.
    1. +1
      15 января 2019 12:28
      Цитата: Противный
      Один истребитель и 9 ракет? Сказки.

      Какую то часть ракет на себе несли наверно, не легко наверно было.... smile
  21. +3
    15 января 2019 13:00
    допустим склады и с оружием и что? грузовики длинные значит ракеты логика второго класса! где факты что это Иранские а не Сирийские склады? где факты присутствия ракет? и зачем они в Сирии! за всю компанию не одного факта ! я понимаю у них отношения в штыки но так они не улучшаться!
    1. 0
      15 января 2019 15:32
      Весной 2018 иранцы пульнули по Голанам 20 ракет.
  22. +4
    15 января 2019 14:01
    А вообще новость должна звучать так: " Израильско-фашистские агрессоры нанесли ракетно-бомбовый удар по МИРНОМУ гражданскому аэропорту, подвергая смертельному риску жизни тысяч женщин и детей.
    1. 0
      15 января 2019 15:59
      Цитата: CHSR1961

      А вообще новость должна звучать так: " Израильско-фашистские агрессоры нанесли ракетно-бомбовый удар по МИРНОМУ гражданскому аэропорту, подвергая смертельному риску жизни тысяч женщин и детей.

      То есть вернутся во время советской пропаганды. Далее должно последовать расторжение дипотношений, поставка дополнительных комплексов ПВО опять за счет России, и очередной полный разгром этих сил ПВО как в 1982-м году, так как не ПВО единым живо противовоздушная оборона, и не только ВВС, а здоровым обществом, сильной экономикой и армией, развивающейся по всем направлениям.
    2. 0
      15 января 2019 17:37
      Риску жизни тысяч женщин и детей - это предположение, а реальность:
      ,в первой половине 2018 г. погибло 3445 жертв среди гражданского населения, которое связано с российскими самолетами, но фактическое количество погибших может достигать 18 000 человек.,,

      Syria conflict: 34% rise in civilian deaths caused by Russian airstrikes, report finds

      https://www.independent.co.uk/news/world/middle-east/syria-rise-civilian-deaths-russian-bombing-a8463776.html
  23. +2
    15 января 2019 14:43
    А сколько было шуму пару месяцев назад, когда сирийцам передали С-300.. Мол, усё.. Израиль долетался и т.п..
    А Израиль сразу сказал - продолжим делать то, что делали..
  24. 0
    15 января 2019 16:18
    Почему с 300 молчат ?Все очень просто радары не видят через горы ,хребты ВВС ЦАХАЛ этим пользуются . С 300 видит только когда они выходят из вершины горы, ну уже поздно, время развертвования 5- 6 минут ))),потом они набирают высоту самолеты ,для сброса планирующих бомб и все.Против физики не попрешь .Ну может помочь крейсер МОСКВА с комлексом (с 300 форт) для дополнительной подсветкой радарами, ну как все подключить не знаю.Клоуны ЦАХАл со своей эффективностью и решимостью все генералы мира и министры сосмеху падают.И не было приказа у ВВС САР сбивать на чужой теретории ,это опасно для граж сам-ов.И вообще когда воина идет не каких граж само-ов .
  25. 0
    15 января 2019 16:27
    Цитата: Дырокол
    Цитата: Egorovich
    Государственный терроризм "избранных" всегда был, это их принцип жизни.

    На сколько мне известно Сирия с Израилем до сих пор в состоянии войны, при чем тут терроризм?

    Ну Россия в состоянии не войны с Японией, так шо лупить по ней искандерами с Итурупа?
    1. +1
      15 января 2019 17:11
      Цитата: Маз
      Ну Россия в состоянии не войны с Японией, так шо лупить по ней искандерами с Итурупа?

      Маз, изыди! (с)
    2. -1
      15 января 2019 17:47
      Цитата: Маз
      Цитата: Дырокол
      Цитата: Egorovich
      Государственный терроризм "избранных" всегда был, это их принцип жизни.

      На сколько мне известно Сирия с Израилем до сих пор в состоянии войны, при чем тут терроризм?

      Ну Россия в состоянии не войны с Японией, так шо лупить по ней искандерами с Итурупа?

      Господин МАЗ. При войне посольства закрываются, торговые отношения прекращаются, туристам дорога закрывается laughing Ох, военный пенсионер, офицер в отставке, вспомните с армейской учебы что такое «состояние войны».
  26. +1
    15 января 2019 17:30
    По утверждению других источников, целями были 4 иранских транспортных самолета, находившихся в международном аэропорту.

    Надо до конца приводить цитату :
    .... целью атаки в аэропорту Дамаска были четыре иранских грузовых самолета, три из которых были полностью уничтожены.
    1. -1
      15 января 2019 17:38
      Да, уничтожены. Если этому можно доверять. Что сомнительно ИМХО...
  27. 0
    15 января 2019 17:36
    ИМХО, САР оправдается за этот позор, когда уничтожит военный объект (хотя бы один и второстепенный) на территории Израиля. А до того...
    1. 0
      15 января 2019 17:50
      Цитата: Диана

      ИМХО, САР оправдается за этот позор, когда уничтожит военный объект (хотя бы один и второстепенный) на территории Израиля. А до того...

      А если не оправдается? Вот ужасть-то будет о_О
      1. Комментарий был удален.
  28. 0
    15 января 2019 18:30
    Не зря израильские летчики мацу едят.
    Или все таки зря ? winked
  29. +1
    15 января 2019 19:45
    Израильтяни напоминают того парня,который поджигает себе волосы,а затем пытаеться потушить огонь молотком )).
    1. -1
      15 января 2019 23:12
      Цитата: Здравомысел
      Израильтяни напоминают того парня,который поджигает себе волосы,а затем пытаеться потушить огонь молотком )).

      Хотелось бы услышать ваше гениальное решение развязывания одного из узлов Ближневосточного конфликта.
  30. 0
    16 января 2019 00:13
    Евреи доиграются, считают себя самыми умными, а роют себе могилу.
  31. 0
    16 января 2019 22:06
    А если написать, что это был склад фанты или майонеза? what Что нибудь изменится?