Лукашенко указал на угрозу для суверенитета РБ с Запада и с Востока

206
Президент Белоруссии в очередной раз завёл тему о суверенитете возглавляемого им государства, добавив, что 2019 и 2020 годы будут для РБ «особыми». По словам Лукашенко, два ближайших года станут для Белоруссии насыщенными политсобытиями. При этом, как снова заявил белорусский лидер, политические силы в стране будут пытаться «сдвинуть» извне. И «сдвигать» будут пытаться, по твёрдой уверенности Лукашенко, с двух сторон.

Лукашенко указал на угрозу для суверенитета РБ с Запада и с Востока




Заявление президента РБ приводит информационная служба БелТА:
(В 2019-2020 годах) республика и на Западе и на Востоке будет подвергнута серьёзной ревизии на предмет суверенитета, независимости. Но если наша власть будет работать эффективно, нас никто не сдвинет.


Фактически эти заявления говорят о том, что в Белоруссии начинается очередной предвыборный цикл, и Александр Лукашенко не нашёл ничего более действенного для добывания политических (рейтинговых) очков, чем заявить о том, что «кругом враги». Именно этот тезис вытекает из его заявления о попытках «сдвинуть» представителей белорусских властей. При этом белорусский президент не упомянул о том, что желающих сдвинуть конкретно его с должности хватает и в самой Республике Беларусь.

Лукашенко также добавил, что главной задачей властей РБ должно являться повышение уровня жизни граждан, иначе никому «суверенитет не будет нужен». Лукашенко подчеркнул, что властям необходимо активнее работать в регионах.
206 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    15 января 2019 17:02
    (В 2019-2020 годах) республика и на Западе и на Востоке будет подвергнута серьёзной ревизии на предмет суверенитета, независимости. Но если наша власть будет работать эффективно, нас никто не сдвинет.

    И ясно виден свой личный шкурный интерес. А то что этот суверенитет Белоруссии ,как экономический,политический и военный обеспечивает в полном объеме РФ,этот вялый перец скромно умалчивает.
    1. +9
      15 января 2019 17:14
      У него такая сельская логика,опасаясь влияния Запада опять пригласили американского посла в Минск.Такая своеобразная игра с огнем
      Белоруссия и США обсуждают возможность расширения взаимного дипломатического присутствия, в том числе возвращение послов.
    2. +11
      15 января 2019 17:15
      с востока, с запада...
      а с юга, я так понимаю, сплошные вареники и галушки?
      1. +10
        15 января 2019 17:28
        И «сдвигать» будут пытаться, по твёрдой уверенности Лукашенко, с двух сторон.

        Вот незадача, это тот случай когда прыгаешь задом по двум стульям,а они почему-то разъезжаются! Вполне предсказуемо. negative
        1. +9
          15 января 2019 17:39
          Цитата: майор Юрик
          Вот незадача, это тот случай когда прыгаешь задом по двум стульям,а они почему-то разъезжаются!

          Кхм... когда при прыжках стулья съезжаются - тоже ничего хорошего. Могут и прищемить особо хитрых. smile
        2. +3
          15 января 2019 19:23
          Только разъехаться могут не стулья а попа
          1. -2
            16 января 2019 05:53
            Цитата: Andrei Gurov
            Только разъехаться могут не стулья а попа

            Главное чтобы когда стулья разьедутся, там стояла бутылка:)
        3. +3
          15 января 2019 22:05
          Полностью с вами согласен. Лука не может определиться с кем он с Россией которую обложили санкциями но всегда готовой прийти на помощь или с Западом который так и норовит устроить нечто подобное майдану итог которого бесславный конец правлению.
      2. 0
        15 января 2019 17:29
        Да и с севера..Сплошная "хартия"..
      3. +5
        15 января 2019 17:46
        с юга белорусское море с мидиями и кальмарами,а так же яблочные сады увеличивающий урожай раз в 10
      4. -4
        15 января 2019 19:29
        Цитата: den3080
        с востока, с запада...
        а с юга, я так понимаю, сплошные вареники и галушки?

        У республики Беларусь есть только два союзника ее армия и КНБ. laughing
      5. 0
        15 января 2019 21:58
        Цитата: den3080
        с востока, с запада...
        а с юга, я так понимаю, сплошные вареники и галушки?

        С Севера! ВЕЛИКОЕ княжество литовское.
      6. 0
        16 января 2019 06:34
        на юге у них незалЁжные братья.А они не предадут.
    3. -1
      15 января 2019 17:15
      Цитата: НЕКСУС
      И ясно виден свой личный шкурный интерес. А то что этот суверенитет Белоруссии, как экономический, политический и военный обеспечивает в полном объеме РФ,этот вялый перец скромно умалчивает.

      Скромность украшает человека, поэтому и молчит.
    4. -18
      15 января 2019 18:58
      А кто вы такой что бы писать что Лукашенко перец?! Неадекватный комментарий лайкнутый такими же неадекватами или вероятнее всего самим же коментатором. Лукашенко уважаемая личность мирового масштаба в отличии от вас который вероятнее всего пишет для того чтобы капнуло на банковскую карточку как и большая часть коментирующих. Тот кто понимает тот молчит и никогда не опустится до этого уровня.
      1. +18
        15 января 2019 19:07
        Вы в адекватном состоянии пишите? Какие капли на банковскую карту? За комменты и споры владельцы этого сайта никому не платят. С чего вы взяли что Лукашенко уважаемая личность мирового масштаба? Он так то под западными санкциями, в Европу и Америку ему вход закрыт.
      2. +4
        15 января 2019 22:05
        Цитата: Delema
        личность мирового масштаба

        Последние дни ни дня без цитирования его перловок. lol
    5. +9
      15 января 2019 19:08
      Естественно боится потерять теплое местечко, и всячески будет ставить палки в колеса любым позитивным изменениям. Только ломать и рушить может - за что не возьмется все в прах.
      Delema - а кто его конкретно уважает - список в студию. Видимо те кому он в глаза говорит "мой друг", а за глаза плюет в спину. То-то к нам в Беларусь кинулись влаживать бабло - в абсурдные проекты?? Ни один здравомыслящий бизнесмен не внесет серьезный капитал в Беларусь - ибо не существует реального прозрачного способа их затем вывести по прошествии некоего срока, а вот отобрать .............. ..
      1. +4
        16 января 2019 00:10
        Цитата: viralig
        Ни один здравомыслящий бизнесмен не внесет серьезный капитал в Беларусь - ибо не существует реального прозрачного способа их затем вывести по прошествии некоего срока, а вот отобрать

        Абсолютно верно! Многим это не понятно, но бизнес идет туда, где хорошая законодательная база, независимый суд, стабильное налогооблажение, предсказуемая политика и т.д. Что из этого есть в Белоруссии? Почти ничего, да плюс еще не совсем адекватный президент.
    6. +6
      15 января 2019 22:13
      Цитата: НЕКСУС
      И ясно виден свой личный шкурный интерес. А то что этот суверенитет Белоруссии ,как экономический,политический и военный обеспечивает в полном объеме РФ,этот вялый перец скромно умалчивает.

      Всё по одним и тем же лекалам. Уркаина за время своей незалежности проглотила 200 млрд. долларов из России, но её судьбу решили 5 млрд. долларив отгруженных из Госдепа. Разница в том, что РФ отгружала в качестве субсидий и инвестиций в экономику, а матрасы отгружали тупо в подкуп элиты и бардак. Если просчитать сколько РФ вложила в РБ в качестве инвестиционной и субсидированной поддержки, то сумма вылезет совсем не малая, но судя по всему, параллельное финансирование от Госдепа тех "кого надо", принесёт гораздо большие плоды, но традиционно не в ту корзину. Батька, толерантно относящийся к БНФ, выходит на ту же дорожку устеленную граблями, по которой бежал Янукович заигрывая с Правосеками. Один до Ростова уже добежал........., но никому от этого легче не стало.
      1. -2
        15 января 2019 23:13
        Цитата: Ныробский
        Уркаина за время своей незалежности проглотила 200 млрд. долларов из России, но её судьбу решили 5 млрд. долларив отгруженных из Госдепа

        интервью Russia Today.
        немного не так.
        Бизнес президентов жив до сих пор. ВОт там пилили гораздо больше чем 200 млрд(обоюдно)
        Бизнес по транзиту и прочим няшкам-там тоже обоюдно. Прибыль РФ была больше чем украинских партнеров. Так что Улюкаев бравирует односторонними цирфами
        Возможно, наши европейские и американские друзья не понимают, что мы поддерживали украинскую экономику <...>, искусственно занижая цены на газ и другие ресурсы, предоставляя Украине кредиты и т.д. За последние двадцать лет мы вложили туда около 200 миллиардов долларов, - отметил Улюкаев

        насчет американцев. Кто то считал сколько денег они вложили в виде "мягкой силы"? Там не 5 млрд. А гораздо больше. Причем не в виде дележки партнеров-газа из РФ в виде транзита, нефти, и прочих? Олигархи это не Украина и не РФ. У них отдельное государство. ВОт туда и ушли "Улюкаевские 200 млрд". Хотя кто ему поверит? Он же взяточник и судим.
        РФ не применяла деньги для "мягкой силы". Только в виде совместных партнерских программ. То есть подкормка олигархов братьев. Народ не интересует ни Кремль ни Банковую. Порой для острастки Банковую садили на цены больше немецких партнеров.Улюкаев тут должен был в минус уйти..
        В общем односторонняя цифра для внутреннего потребления, без прибылей. А если бы их не было-российский бизнес бы тут ничего бы не покупал.А до 2013 пол Украины скупил.
    7. +1
      16 января 2019 10:51
      Предлагаю объявить мораторий на выдачу кредитов Белоруссии, а то Лукашенко из просто барыги превращается в барыгу-шантажиста...вааще краёв уже не видит.....
  2. +7
    15 января 2019 17:06
    Кругом враги у него...И с востока тоже..Самому не смешно?Роднее и ближе не найдём мы друг для друга народов и союзников.
    1. +26
      15 января 2019 17:09
      Основная идея Лукашенко: белоруское - Белоруссии, а российское - ОБЩЕЕ!.......бацька хочет "и рыбку съесть и на качелях покататься", но боязно....понимает ведь, что если кинется в объятия запада, то его кинут( простите за каламбур). Запад его ни при каких раскладах у руля не оставит.Вот и ёрзает на двух стульях.
      1. +5
        15 января 2019 17:16
        Ну да-дружба дружбой,а табачок врозь..Вот уже даже не смешно становится от его заявлений-берегов совсем перестаёт видеть человек,раздражает уже это всё слышать от Главы братского и великого народа,треть населения потерявшего в войне страшной,плечом к плечу с нами стоявшим до Победы нашей общей.Грустно всё это наблюдать..
      2. +4
        15 января 2019 17:24
        Цитата: Чёрный
        Запад его ни при каких раскладах у руля не оставит.Вот и ёрзает на двух стульях.
        Похоже он мастер одной единственно успешной стратегии, но всем уже надоел и стратегия начинает давать сбой. Однако, природная упёртость не даёт возможности поступать иначе, вот и предвидит:
        И «сдвигать» будут пытаться, по твёрдой уверенности Лукашенко, с двух сторон.
    2. +10
      15 января 2019 17:17
      Цитата: ГКС 2111
      Кругом враги у него...И с востока тоже..Самому не смешно?Роднее и ближе не найдём мы друг для друга народов и союзников.

      Вообще то народ один, просто разделён границей по глупости и алчности.
      1. +3
        15 января 2019 17:50
        По страху! Очень боялись разделители русский народ.
      2. -6
        15 января 2019 17:55
        Цитата: кредо
        Цитата: ГКС 2111
        Кругом враги у него...И с востока тоже..Самому не смешно?Роднее и ближе не найдём мы друг для друга народов и союзников.

        Вообще то народ один, просто разделён границей по глупости и алчности.

        Разделен и думаю Батька прав в чем то ..Олигархат,что западный ,что из России нацелились на Белоруссию , ведь она одна осталась девственной после развала СССР и много чего сохранила крупнейшие предприятия союзного значения ..Рвать на части ее собрались !
        На Украине уже ничего не осталось и давно ,одна кровь ..
        Держись Белорусия и не сдавайся ..Не мы травим , а "наши СМИ и прочии"
        1. +2
          15 января 2019 18:24
          Не мы травим

          аха.. Прочитал комменты и прям так видно как "мы не травим". В отношении РБ только дай тему.. Таких эпитетов начитаешься - прям грустно становится.
          1. +1
            16 января 2019 05:41
            А не надо давать повод! Тогда и грустных эпитетов не будет.
        2. +9
          15 января 2019 18:35
          Девственной?! laughing Ну вы Загонщик даете! Ну не знаю... Деньги берет только в путь!!! Предприятия говорите сохранила? Ну да, ну да... Зачем же им тогда регулярно кредиты и льготы российские? Или продукция не особенно конкурентоспособная и предприятия не модернизируются? Лукашенковский декрет#9 почитайте на досуге! И еще раз посочувствуйте людям за отношение, как к репостным от власти-девственницы!
          1. -5
            15 января 2019 19:23
            Да хватит хамить во всех темах про Белоруссию! Вы как с цепи прям сорвались:) Печеньки подвезли? Хотите крови в Белоруссии? Играйте на своих западных партнёров и ваших олигархов, желающих уничтожить оставшиеся заводы в Белоруссии.
            1. +11
              15 января 2019 19:35
              Ха, ха, ха!!! Печеньками видимо вы обожрались! Ну и если у нас олигархи так просто не берите у нас денег и не бродите с протянутой рукой! Имейте же гордость наконец! Лукашенко всего лишь предложили выполнить пункты союзного договора, который сам же и подписал и даже за это вам пообещали помощь!!! laughing А Лукашенко ваш до такой степени испугался, что в истерике уже какую неделю! Хватит мудрить! Хитрость у вас и то какая то простецкая-денег дайте и все! Дайте, дайте, ну пожалста, пожалста... За просто так дайте! А то в другую песочницу уйдем!!! Я крови хочу? Вы плохо себя чувствуете? У нас треть семьи живет в Белоруссии и как живут я знаю!
              1. +1
                15 января 2019 20:45
                Не опрадываетесь, ваши комментарии поддаются точному анализу. Вы думаете тут одни крикуны собрались?
                Значит вы так относитесь к своей трети, если поддерживаете травлю против Белоруссии. Вам не понятно, что русский мир это не национальность, а крепость единства Духа. Увы.
            2. -2
              15 января 2019 20:40
              Цитата: Доктор Зорге
              Да хватит хамить во всех темах про Белоруссию! Вы как с цепи прям сорвались:) Печеньки подвезли? Хотите крови в Белоруссии? Играйте на своих западных партнёров и ваших олигархов, желающих уничтожить оставшиеся заводы в Белоруссии.

              Прям травят реально сейчас нас с белорусами ..Помнится я раньше критиковал Батьку за язык его , но вмеру ..А сейчас прям Болотная началась на сайте ,это просто жуть мужики !
              1. +1
                15 января 2019 20:44
                Да не то слово, белоленточная площадь... болотце местное.
            3. 0
              16 января 2019 06:26
              Да просто запугивают Белоруссию олигархами! А тем временем экономика разваливается, живёт ещё только подпиткой из России - страны олигархов.
        3. +2
          15 января 2019 19:17
          А рвать почти нечего. Для того чтоб было, нужно грамотно влаживать деньги в производство и модернизацию, а не грамотно разворовывать.
        4. +2
          15 января 2019 22:12
          Цитата: Загонщик
          одна осталась девственной после развала СССР и много чего

          Гименопластика! Там до Лукашенко Шушкевич побывал.
    3. Комментарий был удален.
    4. -1
      15 января 2019 19:17
      Кругом враги у него
      Вы это про кого7 У кого с одной стороны Трамп, с другой стороны Порошенко, с третьей Евросоюз, с четвёртой Абэ что-то хочет. А кругом террористы. Но Украины этим господам мало, как бы ещё Белоруссию врагом сделать, вот тогда как Меченый спокойно на Запад поедут к деткам.
      1. +5
        15 января 2019 19:38
        А за дружбу Гардамир значит мы должны платить?!
        1. +11
          15 января 2019 20:00
          Цитата: Халадо романэ
          значит мы должны платить?!

          Гардамиры не платят, гардамиры получают. laughing
          1. +3
            15 января 2019 20:06
            Ну может копеечку та пошлет а? Может Лукашенко увидит, какой я молодец-уговорил! laughing Может и вы тоже попросите Гардамира оказать личную посильную помощь? А то все Россия да Россия Россия да Россия!!! Заколебалась уже!
        2. +1
          15 января 2019 20:47
          У вас даже дружба за деньги? Что так? По себе всех судить-то не надо :)
          1. +3
            15 января 2019 22:21
            Это у вас какой-то лысый с пониженной социальной ответственностью решает и решить не может: отдаться кому-то одному или обоим. По одному можно прогадать, вдруг с другим выгоднее. Обоим тоже чревато, могут попользоваться, и оставить без содержания. crying crying
  3. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  4. +12
    15 января 2019 17:08
    На Востоке единственный союзник и главный спонсор "экономического чуда". А он про угрозу. Что-то того.
  5. +5
    15 января 2019 17:09
    Это чёрный пиар, другого выражения не могу подобрать для объяснения действий Лукашенко. Но я никак не могу понять, зачем ему это? Хочет скидки на нефть и газ? Но таким способом он не получит их.
    А вообще, такие виляния Лукашенко и попытки уседеть на двух стульях могут больше не помочь Лукашенко остаться во главе государства в скором времени...
    1. +5
      15 января 2019 17:19
      Он думает, что берёт нас за жабры. И начало этому безобразию тянется к ЕБН.
  6. +6
    15 января 2019 17:10
    "Колхозник разбушевался" , новый сезон популярного сериала с января 2019.

    Почему лидеры государств так не любят брать вину, признавать ответственность если дела идут откровенно плохо. Не справился, накосячил - встаешь и говоришь "Я накосячил, исправить не смог, я ухожу!", или как в Японии - компания в убытках, руководитель написал прощальный иероглиф на стене, открыл окно и...
    1. +3
      15 января 2019 19:25
      Ну как же - он же "честны", а кругом все враги. Сколько народу вокруг себя поменял, за все время правления. Имеет два высших образования, а вот с русской классикой не знаком. Как там у Крылова - А вы друзья, как ни садитесь, Все в музыканты не годитесь. Так что как бы он не менял всех своих чиновников, их подчистую с политическо-экономической сцены гос-ва убирать нужно (за воровались) ну и дирижера поводыря за одно.
  7. +6
    15 января 2019 17:14
    Лукашенко как всегда, в своем репертуаре -Россия не пошла на его шантаж, значит, Россия желает Белоруссию поработить, преватизировать за бесценок, пройти сарончей по сельскому хозяйству, а все потому, что мегакридита за спасибо не дают, газ не постовляют на условиях Лукашенко -чтобы Россия ещё и приалачивала лично ему, за то чтобы Белорусский божок жил как настоящий Бог. Вот зря Лукашенко отожествляет себя со всем народом Белоруссии! Он только часть, малая часть этого народа, и, судя по его свинскому поведению, далеко не самая лучшая часть. ..
    1. +3
      15 января 2019 17:59
      Россия не может поработить саму себя-Белоруссия это Россия! Вся российская помощь была направлена именно на объединение русского народа, как государствообразующего. Шли годы... И деньги... И льготы... А лукашенковские слова оставались всего лишь словами. Мало того, председатель колхоза явно заигрался в многовекторность. У нас ведь вообще как? Как недогосударство так многовекторное! И нашим и вашим... Ну сколько можно это терпеть? Кормить Белоруссию Россия больше не будет. Свое слово должны сказать и белорусы! Время то выборное, ребята, вам и карты в руки! А Россия в беде своих не оставит.
      1. -2
        15 января 2019 19:27
        Выборное время, говоришь... я бы на месте РФ думал бы, как бы батьке помочь у власти остаться. После Лукашенко (или вместо) будет только прозападный политик. Половина населения прозападное, другая половина смотрит и читает россми, как те кричат про хватит кормить Беларусь. Оставим в стороне вопрос, насколько Россия помогает или просто зарабатывает. Скорее всего сейчас положение населения ухудшится, угадайте кого оно в этом обвинит? Да и батька кричать будет, что это все они, с востока... а тут еще запад деньжат подкинет... Так что вот. Льете воду на мельницу прозападных. Хотели как лучше, а получиться своими руками батьку... может и до Ростова не добраться.
        1. +9
          15 января 2019 19:44
          Во-первых, незнакомым людям надо говорить вы! Это прошу запомнить. Во-вторых, много запад Белоруссии подкидывает??? Данные открыты-копейки! В-третьих, если Россия не помогает, а зарабатывает то, что так Лукашенко возбудился то и бьется в истерике? В-четвертых, где признание Крыма, Абхазии, Осетии, где база ВКС? И в-пятых, значит Лукашенко мы должны просто платить? Ха! Перебьется. Достал!
          1. -1
            15 января 2019 21:34
            какой крым... я вообще не об этом написал, а о том что кроме батьки пророссийских политиков в Беларуси нет и уже не будет, а тут... крым, абхазия, осетия, базы, кормим, гав, гав, гав ))
            1. +1
              15 января 2019 21:45
              А я написал о Крыме! Вы же союзники! Вам не стыдно? И если Лукашенко пророссийский то с властью у вас вообще кранты! В Белоруссии есть главное-не пророссийский даже, а русский народ. Этого достаточно.
              Вы еще и лаете??? Собака извините у меня во дворе. Даже две! В дом они не заходят.
              1. -1
                15 января 2019 22:43
                Да хоть три собаки. Поток сознания какой-то.
          2. -4
            15 января 2019 21:36
            Эх!!яерноголовый,давай жжжжггииии!
          3. 0
            15 января 2019 21:51
            где признание Крыма
            То есть российскому Грефу можно не признавать, а Лукашенко выходи строиться, как так-то?..
            1. +5
              15 января 2019 22:20
              Цитата: Гардамир
              ... российскому Грефу...

              ... была команда не признавать лезть в Крым. Еще не хватало Сбер под ссанкции подставить, голову-то подключайте уже...

              Цитата: Гардамир
              а Лукашенко...

              ... такой команды не было, он сам за себя все решает.

              Разницу осюся? wink
  8. +1
    15 января 2019 17:15
    У половины Белорусских чиновников Российские паспорта, ждут когда флаги сменятся. Белоруссия сейчас напоминает государство одного человека. Где за Белоруссию только Лукашенко, а остальные понимают, что причин для "независимости" нет и быть не может.
    1. +3
      15 января 2019 17:24
      Цитата: Сергей 777
      У половины Белорусских чиновников Российские паспорта, ждут когда флаги сменятся.

      а откуда вы знаете какие у них паспорта, они вам показывали? я вот живу в Беларуси и не знаю допустим какие у чиновников паспорта))))
      1. +2
        15 января 2019 17:37
        Это единственное, что смутило в моих словах ???
      2. +9
        15 января 2019 19:38
        Александр какая разница какие у них паспорта. По факту их работы нет - ну нет, а Лукашенко играет в театр одного актера. И все под него пляшут, ибо боятся нагретое место потерять. Ну и как, где процветание за четверть века его правления. Не говорите мне что у нас все хорошо - этого вранья и с экрана телика хватает. Ай-яй-яй безработные не платят денег. Ну и заставляют платить тех кто потерял вынуждено работу - алкаши как пили так и пьют, и замет те ни где не работают, и милиция их за три версты обходит - ибо взять нечего. И куча всего всего - а вы как страус, голову в песок - причина во всех этих бедах ПРОВОДИМАЯ им политика. Да будем чесными в начале он недал загубить предприятия, но потом сам их и гробил - остались рожки да ножки. Вы поинтересуйтесь сколько предприятий банкроты или в процессе банкротства, а сколько не стало? Невозможно вечно жить в долг - приходит пора и платить по векселям. И деньги возьмут не с этих жирных котов, а с рядовых трудяг.
    2. +2
      15 января 2019 17:33
      ну российские чинуши и попаспортистей бывают,особливо их семейства ,и что с ними делать...
      1. +1
        15 января 2019 17:40
        Это да, это я согласен. Вот только разговоров о вступлении России в состав стран ЕС и ли ещё кого нет.
        А о вступлении Белоруссии в состав РФ разговоров с последние недели очень много, причём на Белорусском высшем уровне.
    3. 0
      15 января 2019 18:01
      Лукашенко как раз не за Белоруссию. Лукашенко просто тормоз. Слово можете понимать как хотите-не ошибетесь!
    4. +1
      15 января 2019 19:30
      Ка бы не оказалось, что польских больше.
  9. +1
    15 января 2019 17:15
    У Лукашенко началась словестная менструация в адрес России. ..
  10. BAI
    0
    15 января 2019 17:16
    Южный сосед показал пример - вводить военное положение и все путем.
  11. +5
    15 января 2019 17:16
    Как меня бесит этот усатый тролль
    1. -5
      15 января 2019 17:24
      бесит этот усатый тролль

      1. +2
        15 января 2019 17:48
        Предлагаете замкнуть их друг на друга? wink
      2. +4
        15 января 2019 17:53
        усатый тролль

        "Вон Песков сидит напротив , мой пресс-секретарь , он несёт иногда такую „ пургу “, я смотрю по телевизору и думаю : чего он там рассказывает ? Кто ему это поручил?" (с)
        wassat
      3. +1
        15 января 2019 18:21
        У этого гражданина оказался французский паспорт, а если копнуть, том и замок найдется.
      4. 0
        15 января 2019 23:13
        Этот чуть меньше)
      5. +1
        15 января 2019 23:22
        Как меня бесит этот усатый тролль

        +4
        а
        Цитата: Гардамир
        бесит этот усатый тролль

        -4
        Забавно, но гражданин Франции(обладатель европейской семьи) цениться выше гражданина РБ.
        Как только ветер с властных вершин подул в сторону критики, любовь толпы сменилась воплями: «Распни его!»
  12. +10
    15 января 2019 17:19
    Да, только Россия готова предложить за Белорусский суверенитет, дармовые ресурсы, рынок сбыта, кооперацию предприятий, крышу наших вооружённых сил, а Запад предлагает потерю суверенитета, возможность заехать без визы до 90 дней и печеньки! ))
    1. -3
      15 января 2019 19:22
      Да, только Россия готова
      Сразу же как объединимся направить в Белоруссию Сердюкова, Рогозина, Кириенко и подобных им "поднимать" экономику.
      1. +2
        16 января 2019 02:57
        Хорошо, отвечу Вам сарказмом на сарказм - можно предложить им "самостоятельный" путь развития с ориентацией на Запад и прислать им "поднимать" экономик : Саакашвили, Яценюка, Яресько, ну и Машу Гайдар в Нагрузку.
  13. -4
    15 января 2019 17:21
    Это жжж неспроста. Я имею ввиду обработку общественного мнения. Настройка жителей России против Белоруссии
    1. +6
      15 января 2019 17:28
      Цитата: Гардамир
      Это жжж неспроста. Я имею ввиду обработку общественного мнения. Настройка жителей России против Белоруссии

      По-моему на этом сайте этим процессом занимаетесь исключительно Вы. Не надо обобщать того чего нет на самом деле.
      1. +6
        15 января 2019 19:12
        Гардамир, я же вам говорил уже-шлите часть своей зарплаты лично Лукашенко? Что вам мешает? Что вы так разнервничались?
        1. +7
          15 января 2019 20:07
          Цитата: Халадо романэ
          Что вы так разнервничались?

          Дык, работа нервная- каждый день нести одну и ту же ересь, причём, возможно, осознавая это. Но что поделать, привычка - вторая натура. laughing
    2. -7
      15 января 2019 17:40
      российский капитализм все ищет способы как бы вцепиться в народные предприятия соседа-союзника и терпение закончилось уже лет пять как...ну +/-...грустно все это...
      1. +2
        15 января 2019 17:45
        Цитата: TAMBU
        российский капитализм все ищет способы как бы вцепиться в народные предприятия соседа-союзника и терпение закончилось уже лет пять как...ну +/-...грустно все это...

        Вы это по своему опыт знаете или таким образом льёте помои на оба дома?
        1. -6
          15 января 2019 17:57
          ваш уровень развития очевидно настолько высок, что в нашей беседе я не вижу каким это образом можно лить помои на социализм от слова совсем. нет не по своему опыту. у Ленина в трудах написано как действует капитализм.
          1. +7
            15 января 2019 19:19
            Тамбу, а зачем российский капитализм при этом является самым крупнейшим инвестором в Белорусскую экономику?! Рядом ни кто не стоял! Китайские коммунисты дают в 3 (!!!) Раза меньше и то только под гарантии целевого использования! Международные финансовые организации это слезы! Не верят Лукашенко!Тут Медведев на днях открыто сказал только о белорусских долгах выплаты по которым Российский капитализм все переносит и переносит для Белоруссии? Вы про уровень доугих здесь рассуждаете... У вас то он вообще есть?!
            1. +1
              15 января 2019 20:02
              Российский капитализм как и любой иной ищет выгоду во всем, везде и всегда. А еще российский капитализм крупнейший инвестор в экономику Украины. А на счет китайских коммунистов - так у них вторая (после США) экономика мира по номинальному ВВП и первая по ВВП по паритету покупательной способности (с 2014 года). А РФ где? И кто эффективней? + КНР не граничит с РБ. Ну не будет союзника у РФ на Западе, и? Что легче всем станет? Я не рассуждаю я сразу признал преимущество вашего развития над моим, и поэтому я спрашиваю у тех кто знает (вот у вас в частности) и попросил объяснить мне убогому где я на РБ или РФ лил помои...
              1. +6
                15 января 2019 20:12
                Ха! А в чем прок от такого дорогого союзника?! Ну в чем? И если Россия не будет Белоруссии платить Белоруссия не будет союзником?! Класс! Вы знаете, что Лукашенко просто предложили выполнить пункты им подписанного союзного договора? Причем за опять же помощь! И? И что? В истерике джентельмен бьется! Зачем нам такие союзник ответьте вы?
                1. -1
                  15 января 2019 22:52
                  А затем что там наш Калининград. А затем что там (в РБ) русские люди живут. А затем что это более долгосрочный вклад в безопасность и международный "престиж" за который совсем недавно заплатили 13 млрд. $ (ЧМ по футболу). А зачем вообще нужны союзники? Или очередь выстроена из доброжелателей на западных границах? Меня всегда смущает слово "просто" особенно когда речь касается таких вещей как пункты договора между государствами. Напомню "В конце 2006 года, в свете резкого повышения Россией цен на газ для Белоруссии, президент Лукашенко высказывает значительное разочарование. В январе 2007 года он заявляет, что «от нас требуют вступления в состав России… Я не хочу похоронить суверенитет и независимость моей Беларуси…»" а потом "С мая 2008 года по июль 2012 года Владимир Путин являлся главой совета министров Союзного государства" (Вики) ... как по мне то было бы желание... его нет ни у тех ни у других...уже...к сожалению...
              2. +2
                15 января 2019 20:31
                Так вот в КНР вложились неплохо США и другие капиталюги. И денежки свои они получить могут в любой момент. Далее незабываем про ресурсы Китая. (СССР в свое время мог пойти по пути похожему на китайский, кстати.) Да и процент населения в сельской местности в Китае какой? Причем есть возможность собирать несколько урожаев. Экономики ни кто не отменял - основная причина развала СССР именно экономическая. Ваши любимые коммунисты прибегали к капиталистическим методам когда экономику поднять нужно было - пример - НЭП. И реч не идет о помоях на РФ или РБ, а о том что Лукашенко ведет себя мягко говоря некрасиво, и ассоциирует себя именно с РБ и ему глубоко всеравно на мнение граждан.
                1. -3
                  15 января 2019 22:30
                  НЭП это переходный период, который к слову никто не отменял он умер сам как только качество штучного товара производимого мелким капиталистами стало не выдерживать конкуренции с крупными государственными предприятиями. Причем даже после НЭПа рынки продуктовые существовали как более дорогие и более качественные альтернативы магазинам по ряду продуктов. Поэтому пример с НЭПом в разрезе "когда коммунистам надо было поднять экономику" это извините бред. Коммунисты реализовывали план ГОЭРЛО и потом реализовывали первые пятилетки когда им надо было поднимать экономику. И они ее подняли. У коммунистов, т.е. наших дедов было немало ошибок, но в целом выбранный в начале столетия курс и тот задел, который страна создала за короткий период своего существования используется до сих пор. Практически во всех сферах жизни. А про ресурсы - ну можно пробовать сравнить ресурсы РФ и КНР...или РФ скатилась в нище по ископаемым страны мира?

                  Что касаемо Лукашенко тут (я так думаю) не реализованный проект Союзного государства беспокоит лидера РБ и связанные с этим проектом объединения надежды. А красиво или некрасиво это надо у белорусов спрашивать. Им должно быть виднее. Возможно он как раз позицию большинства и отстаивает в этом вопросе, я этим не занимался...
              3. +1
                15 января 2019 21:13
                Цитата: TAMBU
                А еще российский капитализм крупнейший инвестор в экономику Украины.

                А поискать реальные цифры и сравнить сравнить с Белоруссией не пробовали, за 2018 пока полных данных нет, возьмем 2017: Россия в Беларусь - 2,89 млрд $, на Украину - 395,9 млн $, а Беларусь на Украину 915,5 млн. $. Если у меня цифры не правильные или ошибся в расчетах поправьте пожалуйста...
                Поступления прямых иностранных инвестиций в экономику Украины за 2017 год составили 1,871 млрд USD. Об этом сообщает Государственная служба статистики Украины. По информации Госстата, в 2017 году наибольший объем инвестиций поступил из Кипра (506 млн USD), России (395,9 млн USD), Нидерландов (262,5 млн USD), Великобритании (211,7 млн USD) и Германии (119,3 млн USD).
                В 2017 году Беларусь привлекла 9,7 млрд. долларов иностранных инвестиций, сообщает Белстат. Прямые иностранные инвестиции при этом составило 7,6 млрд. долларов. 38% (2,89 млрд $) инвестиций пришло из России, 26,5% - из Великобритании (2,01 млрд.$), 7,2% - из Кипра. Белорусский бизнес и госпредприятия инвестировали за рубеж 5,5 млрд. долларов, из которых 66,9% пришлось на долю Росси, 17,3% - Украины (915,5 млн. $), 7,6% - Великобритании. http://www.belmarket.by/inostrannye-investicii-v-2017-godu-sostavili-97-mlrd-dollarov
                1. -2
                  15 января 2019 22:33
                  Не задумались почему именно Кипр? Потому что по факту 90% инвестиций "кипрских" это российские инвестиции, только косвенные, а не прямые. Сложите и получите почти млрд...
                  1. +3
                    15 января 2019 23:27
                    Цитата: TAMBU
                    90% инвестиций "кипрских" это российские инвестиции

                    А откуда такие сведения... бедные украинские олигархи обходят Кипр стороной... "именно с Кипром был связан ряд громких скандалов с оффшорами украинских олигархов...экономист Евгений Невмержицкий – Не секрет, что государство Кипр как таковое не делает инвестиции в украинское государство. Всем известно, что это инвестиции нашего же бизнеса. То есть владельцев украинского бизнеса, которые выводят тем или иным способом деньги за рубеж, а потом инвестируют их в Украину." (rian.com.ua). Или "Порошенко в октябре 2014 года создал Prime Asset Partners Limited — компанию на Британских Виргинских островах, которая создала CEE Confectionery Investments Limited — компанию на Кипре, а кипрская компания создала Roshen Europe BV — компанию в Нидерландах" (ria,ru). Наберите в поисковике - российские инвесторы ушли с Кипра узнаете много интересного....
                    По вашему совету задумался - почему такое огромное желание видеть во всем только русских - русские первые в инвестициях на Украину, русские первые на Кипре и при этом совсем не замечать объемы российских инвестиций в Беларусь и белорусских на Украину????
                    Цитата: TAMBU
                    получите почти млрд..

                    так и получаем почти миллиард белорусских инвестиций по данным Белстата
                    1. -2
                      15 января 2019 23:41
                      Потому что капитал в РФ на стадии накопления в десятки раз превысил капитал украинский...отсюда и возможности...Не думал что нужно в 2019 году взрослому человеку пояснять почему вложения в соседнюю дружественную (пока еще) РБ можно считать как "хорошо", а вложения в Украину как "не очень хорошо"...думаю жители Луганска Вам бы более быстро подобрали нужные слова...
                      1. +3
                        16 января 2019 00:01
                        Хорошо, не хорошо... я просто прошу когда вы обрушивает свой пламенный гнев на российских олигархов в отношении Украины, не забывать о своей "толике малой", а то создается впечатление, что вас там как бы и нет...
                      2. -1
                        16 января 2019 01:02
                        ок. ...одной рукой мы официально встаем на защиту русскоязычного населения а с другой недовольны что кроме нас еще кто-то торгует с Украиной...к слову от прямых поставок российских энергоресурсов отказались не россияне...а то создается впечатление что у нас как бы принципиальная позиция имеется по этому вопросу...

                        PS
                        к белорусам не имею никакого отношения.
                      3. +2
                        16 января 2019 01:28
                        с другой недовольны что кроме нас еще кто-то торгует с Украиной

                        И где вы это нашли... Торгуйте, кто вам это запрещает. Повторю вопрос почему вы постоянно обвиняя Россию в торговле в Украиной, никогда не приводите свою статистику???
                        Цитата: TAMBU
                        Российский капитализм как и любой иной ищет выгоду во всем, везде и всегда.

                        А почти миллиард инвестиций Белоруссии в Украину тогда, что.... благотворительная помощь...
                        Что касается ДНР и ЛНР республики живут, тяжело, но живут и работают, несмотря на блокады и прочие .... только вот роль союзника в этом какая????
                      4. -1
                        16 января 2019 02:07
                        а я и не обвиняю. я подчеркиваю противоречия слов с делами.

                        хороший вопрос про союзника, особенно учитывая политику РФ по отношению к Донбассу. к слову Минск-2 - это название должно подсказать роль РБ в конфликте...мне видится так что жители Донецка это ценят...

                        а про "миллиард" (чего?) инвестиций требует оценки источника информации...у меня таких данных нет.
                2. 0
                  15 января 2019 23:25
                  Цитата: BrTurin
                  Белорусский бизнес и госпредприятия инвестировали за рубеж 5,5 млрд. долларов, из которых 66,9% пришлось на долю Росси

                  походу сколько ввезли денег столько и вывезли.
                  1. +2
                    15 января 2019 23:53
                    Возможно, но... как вы заметили речь идет о прямых инвестициях и Государственная служба статистики Украины не приводит в своих данных Беларусь, а по данным Белстата такие инвестиции есть и довольно значительны....Статистика вещь интересная... Вопрос в том, что обвиняя Россию в финансировании Украины белорусские товарищи забывают упомянуть о своей роли...
                    Говоря о союзе ... выпячивают роль России ... вежливо умалчивая о себе... союз, стратегическое партнерство или просто партнерство....
          2. +6
            15 января 2019 19:53
            Я извиняюсь а что тут осталось кроме НПЗ которые без сырья - дорогущий металлолом, Беларуськалия, коек как плавает Белаз, еще хуже МАЗ и МТЗ. Заметьте в эти предприятия периодически вливаются средства гос-ва, а воз и ныне там. Далее простому обывателю не достаточно чарки и шкварки(закоренелых алкашей не берем, им и чарки хватит), человеку свойственно желать лучшего. Только вот реальных благ Белорусский социализм не принес. Популизм и показуха на каждом шагу - ложим асфальт прямо в лужи к приезду министров или самого и ..... . Для простого трудяги здесь только - Ты работай дурочек мы дадим тебе значок.
            А ваш любимый Ленин в свое время писал, что 90% потеря населения России допустимая потеря в борьбе за власть большевиков. А у нас последнюю уборочную в некоторых хоз-вах зэки проводили. А если вы читали Капитал - то что может произвести не мотивированная рабочая сила. Коммунизм в принципе построить не возможно - в виду того, что люди разные и, что достаточно одному второму мало, и незаменимые люди есть, невозможно стать гением по приказу.
            1. -5
              15 января 2019 23:03
              Чтобы сравнивать нужно пожить в РБ и в РФ. Для меня сравнение будет не в пользу РФ если речь идет не про Питер и Москву. Ну хотя это все субъективно. Кому-то могут и не понравиться чистые улицы. Это вкусовщина.

              К товарищу Ленину эта фраза не имеет никакого отношения и ее близкий по цифрам оригинал принадлежит Г.Зиновьеву. "Мы должны увлечь за собой 90 миллионов из ста населяющих Советскую Россию. С остальными нельзя говорить, их надо уничтожить" (из речи на VII Петроградской общегородской конференции РКП(б), сентябрь 1918 года).
              И даже если в качестве источника этой цитаты взять книгу "В царстве Ленина. Очерки современной жизни в РСФСР" (А. Терне издана в 1922 году в Берлин), где цитата выступает в качестве эпиграфа в предисловии: "-Пусть 90% русского народа погибнет лишь бы 10% дожило до мировой революции (из речи Ленина в Болгарии 1918 год)". Тут даже большой вопрос кто её туда вставил, очерки были опубликованы после смерти автора, оригиналы черновиков не опубликованы. Других свидетельств кроме воспоминаний Терне не найдено.(с)

              Коммунизм существовал одно время в СССР. Читайте книги. Там написано что такое коммунизм.
          3. +3
            15 января 2019 20:16
            Цитата: TAMBU
            ваш уровень развития очевидно настолько высок, что в нашей беседе я не вижу каким это образом можно лить помои на социализм от слова совсем. нет не по своему опыту. у Ленина в трудах написано как действует капитализм.

            Ну Вы просто юморист, хоть и выглядите на картинке так угрюмо. Я на слове "социализм" (по-видимому, белорусский) смеялся от души. Спасибо.
            1. -2
              15 января 2019 23:04
              Ну съездите в соседние страны. Там еще смешней.
      2. +3
        15 января 2019 17:50
        Цитата: TAMBU
        российский капитализм все ищет способы как бы вцепиться в народные предприятия соседа-союзника


        Что бы содержать эти народные предприятия в тонусе,мы себе в России пенсионный возраст подняли на 5 лет
        1. -1
          15 января 2019 18:12
          На народные предприятия РФ выделяет КРЕДИТ, а "реформа" это прямой вывод средств из оборота ПФР.

          «По состоянию на 2 октября 2017 года сумма задолженности Республики Беларусь по государственным кредитам, предоставленным Российской Федерацией, составила 6,2 миллиарда долларов и 59,9 миллиардов рублей (общий эквивалент 6,5 миллиарда долларов). Просроченных обязательств у Беларуси не имеется»

          Экономический эффект от пенсионной "реформы" по данным Forbes 8 трлн. рублей до 2027 года.

          И ладно бы на остальные заводы построили станкостроительные в РФ...в общем мысль дальше не развиваю, надеюсь вы меня поняли

          вот тут оставлю людей которые способны более подробно и доступно пояснить позицию на которой я стою и с чьим мнением я согласен.

          1. +4
            15 января 2019 20:05
            А ничего что эти кредиты гасятся за счет новых? А также тенденцию "роста" народонаселения. Да и просмотрите кредитную нагрузку на душу населения по годам - точнее на ее печальную статистику.
            Пенсия - а ничего что фактически тем кто работает сейчас про пенсию как таковую можно забыть.
            Поинтересуйтесь из любопытства сколько новых производств открыли в Беларуси за 25лет, а сколько закрыли, или частично закрыли.
            И не смотрите вы всяких болтунов - за деньги они что угодно петь могут. Трезво анализируйте ситуацию беря информацию из нескольких источников. Иначе рискуете стать заложником чужих игр.
            1. -1
              15 января 2019 23:11
              Спасибо за советы. Я обязательно к ним прислушаюсь. Скажу на последок лишь что поссориться со всеми соседями - для этого большого ума не надо и в 90-ых я помню эти вопли "мы кормим все окраины, пусть валят"...окарины свалили, а до уровня производства 89-го мы когда вернулись? или не вернулись еще? Все остальное нужно долго объяснять а у меня на это нет ни времени ни желания. Народ ссорят с очередным соседом, а вы еще и за первый ряд заплатить готовы. Ну и ладно.
      3. +7
        15 января 2019 18:43
        Не бывает капитализма российского или белорусского, бывает просто капитализм, а там закон джунглей, кто сильней тот и сожрет, неужели до сих пор не понял? Скоро тридцать лет как вас учат, а вы все в национальные бизнесы играете, мозгами то шевелить надо.
        1. -4
          15 января 2019 20:35
          с одной стороны общая форма сути явления одинаковая - права на средства производства. с другой стороны если капитализм и в США и в РФ и в Гондурасе и Румынии это одно и то же то он должен привести к одинаковому результату (если он равен самому себе), но это не так (т.к. он и равен и не равен самому себе одновременно). "Только капитализм бывает, который пытается эту страну как-то поднять. А бывает такой, который хочет подмять страну. И это делается руками и деньгами тех государств, которые об этом думают. Если у нас империализм, то империалистические страны должны думать о том, чтобы расширять империю" (с)

          дедушка говорит долго но увесисто...в общем должно быть понятно

          1. 0
            16 января 2019 16:39
            Лекция для домохозяек.
    3. +7
      15 января 2019 17:50
      Цитата: Гардамир
      Это жжж неспроста. Я имею ввиду обработку общественного мнения. Настройка жителей России против Белоруссии

      Для этого достаточно просто цитировать речи Лукашенко.
      Если у них есть сегодня мозги и деньги, которых у них нет — пускай изобретают!
      © Президент Белоруссии о разработке Россией тяжёлого многоосного шасси
    4. +13
      15 января 2019 17:55
      Гардамир -львиная доля комментаторов настроены именно против явно антироссийской политики Лукашенко, а не против народа Белоруссии! fool
      1. -6
        15 января 2019 19:09
        против явно антироссийской политики
        Я тоже против явно антироссийской политики кремлёвского президента и медведевского кабинета. Надеюсь вы не считаете, что возраст выхода на пенсию в России, а также НДС поднял не Лукашенко. А Силуяновтак тот вообще удивился, а чОнарод против. А народу некогда, он Лукашенко ругает.
        Если бы всё дело было в том, что Лукашенко просил скидки, кстати почему бы нет? Жителям России тоже на бензин и газ скидки не положены. Российский бизнес хочет занашить Белоруссию, запустить свои шаловливые ручонки.
        Отжать у слабой Украины Крым и подарить земли и воды Норвегии, Азербайджану, Китаю. Почему твёрдо не сказали Японии нет? А всё вокруг да около?
        Лукашенко России никакого зла не сделал, а его здесь полощут уже неделю. Может сначала спросить с Кремля?
        1. +5
          15 января 2019 20:27
          Цитата: Гардамир
          против явно антироссийской политики
          Я тоже против явно антироссийской политики кремлёвского президента и медведевского кабинета. Надеюсь вы не считаете, что возраст выхода на пенсию в России, а также НДС поднял не Лукашенко. А Силуяновтак тот вообще удивился, а чОнарод против. А народу некогда, он Лукашенко ругает.
          Если бы всё дело было в том, что Лукашенко просил скидки, кстати почему бы нет? Жителям России тоже на бензин и газ скидки не положены. Российский бизнес хочет занашить Белоруссию, запустить свои шаловливые ручонки.
          Отжать у слабой Украины Крым и подарить земли и воды Норвегии, Азербайджану, Китаю. Почему твёрдо не сказали Японии нет? А всё вокруг да около?
          Лукашенко России никакого зла не сделал, а его здесь полощут уже неделю. Может сначала спросить с Кремля?

          У Вас похоже каша в голове и стойкое неприятие любой критики в отношении высказываний Лукашенко применительно к России. Вам, и таким же как Вы лицам, уже не раз ответили о том, что здесь обсуждают именно конкретного человека и его поступки, а Вы эти критические высказывания моментально переносите на население всей страны. Непорядочно.
    5. -5
      15 января 2019 18:29
      Это жжж неспроста

      Вот именно..... ЖЖЖ ох как не спроста. Запрос на врага аналогичного Украине уже сформирован у большей части активных пользователей сети и большая часть юзеров ВО подмахивают госдеповской программе.
      1. +5
        15 января 2019 19:23
        Баюн, а базу ВКС России в Белоруссии тоже госдеп не дал разместить?! А? Вы кому подмахиваете?!
        1. 0
          15 января 2019 23:18
          Ооооо .. Шикарно! обиделись за слово "подмахиваете"? Обращался то я не к вам, а вы так сразу... и на свой счет.... Печально, но ничего страшного. Бывает.. Расслабьтесь :)
          База ВКС в РБ...
          Вы как себе это представляете? Возле границы с НАТО база ВКС? В 1941 уже было.... Чем закончилось?
          Вы сами согласились бы авиабазу к границам выдвинуть в период напряженки?
          А кто отказался кто согласился.. Сие мне не ведомо - кто мне об этом скажет? Не моего ума это дело. Да и не вашего то же. Факт - её здесь нет.
          Зато есть другие объекты назначение которых переоценить сложно, Ганцевичи (Клецк2), Вилейка и т.д. Будь она необходима, эта база ВКС - уже б давно была бы. И не один Лукашенко тут всё решает. Если вы не с курсе, то у РБ и РФ единая военная доктрина.
          Я даже сейчас тему не буду копать... в падлу. поздно спать хочу. Посмотрю завтра... Хорошо?
          Лачи рят....
      2. +3
        15 января 2019 20:38
        Цитата: КОТ БАЮН
        Это жжж неспроста

        Вот именно..... ЖЖЖ ох как не спроста. Запрос на врага аналогичного Украине уже сформирован у большей части активных пользователей сети и большая часть юзеров ВО подмахивают госдеповской программе.

        Не надо смешивать критику и формирование образа врага. Ваши умозаключения не имеют ничего общего с истинным отношением граждан двух стран по отношению друг к другу.
  14. 0
    15 января 2019 17:25
    Картошку дустом протравливал и нанюхалася что ли Григорич laughing
  15. +4
    15 января 2019 17:32
    совсем плох Батька..маразм крепчает.
  16. +2
    15 января 2019 17:40
    Лукашенко указал на угрозу для суверенитета РБ с Запада и с Востока


    что в переводе означает что от властей Белоруссии и на Западе и на Востоке просят сделать выбор между Западом и Востоком.Лукашенко же хочет оставить всё как было а именно сидеть на двух стульях,что в современных условиях холодной войны между Западом и Востоком невозможно.
  17. +1
    15 января 2019 17:40
    заигрывания с западом,демонизация России,к чему это привело Украину все видят,но Лукашенко видимо решил поучится на свих ошибках...
  18. +3
    15 января 2019 17:47
    Фактически эти заявления говорят о том, что в Белоруссии начинается очередной предвыборный цикл, и Александр Лукашенко не нашёл ничего более действенного для добывания политических (рейтинговых) очков, чем заявить о том, что «кругом враги».

    А-а, вот в чём соль! Выборы.
    Кстати есть и более "действенное для добывания политических очков", всё описано в старом добром анекдоте:
    Лукашенко подписал закон о том, что кандидатом в Президенты РБ может стать только кандидат, со стажем работы на должности Президента РБ не менее 5 лет.
  19. 0
    15 января 2019 17:48
    Удалили мой коммент... Видать лаю не в унисон с большинством !
    Ну еще раз огрызнусь Можно ? hi
    Кто заказчик таких статей и какую цель они преследуют травя Лукашенко и Белоруссию..?
    1. +2
      15 января 2019 17:52
      Травят конкретно Лукашенко, а не Белоруссию(хотя одно с другим и тесно связано)
      И травят не в этой статье, ибо тут скорее его отмазывают, подводя его последние опусы в сторону России под предвыборную гонку.
    2. +1
      15 января 2019 18:24
      Кто заказчик таких статей и какую цель они преследуют травя Лукашенко и Белоруссию..?

      Кто бы не был, но он очень хочет развитие в Белоруссии украинского или на худой конец прибалтийского сценария... Конечная цель в этом
      1. -3
        15 января 2019 19:19
        Цитата: spektr9
        Кто заказчик таких статей и какую цель они преследуют травя Лукашенко и Белоруссию..?

        Кто бы не был, но он очень хочет развитие в Белоруссии украинского или на худой конец прибалтийского сценария... Конечная цель в этом

        Именно так ..Верно мыслите ! hi Конечная цель этих "шахматистов" затравить и уничтожить Россию (разделить ее )..Веру они нашу поддтачивают Православную ,потихоньку ..Вальцман ,вон какой счастливый ,получилось у него (вернее его хозяев в госдепе)..Вот это страшно .. hi
        Белорусия наш последний форпост , перед вторжением орд запада Храни Бог Белорусия и Россию !
    3. +5
      15 января 2019 18:45
      Как кто-то умный говорил: в молодости смотришь телевизор и думаешь, что кругом заговор с целью оболванивания населения. А чуть позже понимаешь: по телевизору показывают только то, что народ хочет видеть.
      Здесь происходит самоутверждение населения - никак не меньше! laughing
      Видите какой СТРАШНЫЙ враг нашелся - целый Лукашенко.
      У России всё украл, денег задолжал, газ дешево покупает, олигархов в страну не пущает..... УжОс!
      - Давайте его победим!!!!
      - Давайте! - сказали пользователи ВО и, дружно перекрикивая друг друга, начали соревноваться в пасквилянстве.....
      некоторые особенно особенно начитанные даже так говорят: мы не против белорусов, но мы против Лукашенко! Белорусы хорошие! Власти у них плохие!
      Ничьи речи не напоминает? laughing
      Именно так и про Россию говорят.. Напомнить кто?
      Вот и я о том же.....
      Эт я не Вам лично адресовал.. Так сказать наболело.
      1. +2
        15 января 2019 18:55
        Цитата: КОТ БАЮН
        Давайте! - сказали пользователи ВО и, дружно перекрикивая друг друга, начали соревноваться в пасквилянстве.....

        Далеко не все.
        1. +3
          15 января 2019 19:30
          Цитата: мордвин 3
          Цитата: КОТ БАЮН
          Давайте! - сказали пользователи ВО и, дружно перекрикивая друг друга, начали соревноваться в пасквилянстве.....

          Далеко не все.

          Не все ,но большинство такой лай устроили ..Прям жутко стало ,где я нахожусь )))
          Цитата: КОТ БАЮН
          Видите какой СТРАШНЫЙ враг нашелся - целый Лукашенко.
          У России всё украл, денег задолжал, газ дешево покупает, олигархов в страну не пущает..... УжОс!
          - Давайте его победим!!!!
          - Давайте! - сказали пользователи ВО и, дружно перекрикивая друг друга, начали соревноваться в пасквилянстве.....

          Спасибо Василий , от души ...!!!!! Как тонко и иронично ,вы этих всех тут подкололи..
          Не все видать потеряно , а то я уже хотел пулемет откапывать ..))))
          1. -1
            15 января 2019 20:48
            Спасибо Василий , от души

            Во истину не за что! soldier Там у меня уже от минусов ЛК перегревается по моему. laughing Патриоты ломятся отметиться laughing
        2. -1
          15 января 2019 20:50
          Да, Владимир. К моей вящей радости не все. За что и Вам спасибо от души. soldier
      2. +1
        15 января 2019 19:26
        Напоминает :) Такой белоруссофобии давненько не встречал, переплюнули здесь и цензор, и псевдопатриотический политикус, и тутбай, и партизан :)
    4. +6
      15 января 2019 19:26
      Загонщик вы просто не лайте, а разговаривайте. Кроме статей все мы воочию имеем неудовольствие лицезреть по ТВ, что говорит Лукашенко! Или это не он?????
      1. -1
        15 января 2019 19:56
        Цитата: Халадо романэ
        Загонщик вы просто не лайте, а разговаривайте. Кроме статей все мы воочию имеем неудовольствие лицезреть по ТВ, что говорит Лукашенко! Или это не он?????

        Романэ ,я именно это и пытаюсь делать ,но увы ..Тут прям скачки какие то начались ,особенно когда "наш всеми любимый" Медведев наехал на старого волка Лукашенко(осколка СССР) ..
        Белорусия -это не Окраина , что такое окупация и как сопротивлятся можно они знают партизаны
        Не верьте "нашим СМИ "..Кто их контролирует,всем известно .Все хватит , а то я загоняться начал мужики.... angry
        1. +5
          15 января 2019 20:03
          Я вам спокойно отвечу. Мой двоюродный брат живет в Гродно. Семья большая. Я бываю там каждый год. У меня много друзей белорусов из его окружения. Каждый раз в мой приезд накрываются столы, как у нас заведено и открываются двери-заходит кто хочет! Так вот что я постоянно от людей слышу-ну когда же Путин дожмет этого Лукашенко? Когда мы будем жить в одной стране? Это не СМИ это люди. И все понимают, что препятствует этому именно Лукашенко! Здессь все время многие пишут о том, что в России живется плохо. Так вот на то, чтобы так "плохо" жить согласны большинство белорусов! Это белорусы едут работать к нам а не мы в Белоруссию.
          1. -6
            15 января 2019 20:46
            Цитата: Халадо романэ
            Здессь все время многие пишут о том, что в России живется плохо. Так вот на то, чтобы так "плохо" жить согласны большинство белорусов! Это белорусы едут работать к нам а не мы в Белоруссию.

            Все понял Романэ , мы по разную сторон окопов.... negative

            Цитата: Халадо романэ
            Так вот что я постоянно от людей слышу-ну когда же Путин дожмет этого Лукашенко?

            "Я дочь офицера из Крыма "..ха ха ха
            Все свободен либераст ..Насмешил и много таких тут набилось на сайт ?
          2. -1
            15 января 2019 21:53
            Да ладно!!!Откуда знаем,что хотят беларусы?Спроси меня,чего я хочу?
            Спроси хочу ли я видеть у себя домв Чубайса,Жириновского,Соловьева,Грефа,Кириенко,да чего мне говорить.Своих еврейчиков знаете лучше,чем мы-дикие беларусы. Спрашивайте-постараюсь честно ответить на все ваши вапросы!
            Марлизонский балет( продолжение) день ШЕСТОЙ...
            1. +2
              15 января 2019 22:18
              Круто, значит Чубайса не хотите с Грефом, а ништяки валютные хотите. А, когда Белоруссы скажут, да не надо нам ништяков, главное дружба и союз с Россией? Что так нельзя?
        2. +2
          15 января 2019 23:35
          Цитата: Загонщик
          Белорусия -это не Украина , что такое оккупация и как сопротивляться можно они знают партизаны

          у нас , видимо, ничего этого не было..
          было было, расстрою вас, и оккупация, и сопротивление и партизанщина, и коллаборационизм..в общем как и в РСФСР да и всем СССР.
          Цитата: Загонщик
          Не верьте "нашим СМИ "

          народ любит травлю. Своих бояр уже надоело, а царь хороший, в а вот чужие--чего их бусурман жалеть то..он же "нахлебник", всех обьел. Правда комментаторы не замечают что объединяют РБ и Лукашенко, и предъявляют таким образом претензию каждому белорусу. Мол объедаешь нам, а у нас не тучные годы-у самих денег нет, только настроение...
          Таким макаром перед 2013 от украинцев избавлялись...Торговые войны-нахлебник, бандеровцы и прочие...Счас то эпитеты покруче.Но начиналось с внешне безобидной травли политики..А закончилось -кровью и ненавистью.
          Но грабли=это наш национальный вид спорта(неважно кто-русские, россияне или украинцы..)
          А СМИ пишут то что популярно...и заинтересует читателя. Читателем интересно кто ж за гад такой их объедает..
      2. 0
        15 января 2019 20:10
        Романэ, вы не в теме. Сделайте перерыв.
        1. -3
          15 января 2019 20:49
          Цитата: Доктор Зорге
          Романэ, вы не в теме. Сделайте перерыв.

          Флюгер очередной..А я ведь верил ему..))) Эх русская доверчивость наша ..Вот они сейчас и пляшут на наших костях такие
  20. +5
    15 января 2019 17:50
    что главной задачей властей РБ должно являться повышение уровня жизни граждан, иначе никому «суверенитет не будет нужен»


    странное понимание суверенитета взято видимо из СССР конца 80-х,когда колбасу поменяли на суверенитет.В итоге лишились и того и другого.Объединятся нужно с тем кто относится и считает ваш народ братским а лучше одним народом.
    Но ведь Лукашенко не думает о благополучии народа Белоруссии а о том где ему позволят сохранить большую полноту власти над белорусским народом.
    1. 0
      15 января 2019 19:27
      считает ваш народ братским
      Российские чиновники все эти Грефы и прочие макарошки и нас русский народ людьми не считают, а вы им Белоруссию хотите подарить.
      1. +3
        15 января 2019 22:26
        Вы прикольные, они вам ништяки, а вы их за людей не считаете, да ещё простите у них. Молитесь на российских олигархов, чтоб ваш товар пихали в РФ. Жесть. Ещё раз спрашиваю воевать пойдете плечем к плечу с Россией, союзник независимый? Да знаю ответ, - а на то и независимость, что хата с краю.
  21. +5
    15 января 2019 17:54
    "Чтобы понять причины и возможные следствия очередной порции недавних скандальных высказываний Александра Лукашенко в российский адрес, прежде всего следует вспомнить, каковы наши национальные интересы в отношениях с Белоруссией.
    Несколько упрощая, они сводятся окончанию давно изжившего себя формата отношений. С одной стороны в нем – многомиллиардное субсидирование «луканомики» всеми мыслимыми и немыслимыми способами. С другой – не просто отсутствие мало-мальской благодарности, но и растущая на глазах, уже практически нескрываемая, враждебность руководства республики к кормящей руке.
    Так было много лет. Сейчас это заканчивается. Помощь имеет цену. Впредь или помощь за эту цену, или ни цены, ни помощи."
    "Интерес Лукашенко в отношениях с Россией совершенно противоположен. Получать и дальше наши миллиарды, безоговорочно, безотчетно и безвозмездно. Продолжать самодержавно править Белоруссией. И передать власть по наследству, конечно.
    Лукашенко до сих пор кажется, что если Россию правильно шантажировать, то у него все получится. Внутри страны средством шантажа является подчеркнутая опора на националистические круги. Во внешнем контуре – много раз повторенная угроза развернуться на Запад."
    Собственно, добавить больше нечего.
    1. -2
      15 января 2019 18:48
      Интерес Лукашенко в отношениях с Россией совершенно противоположен. Получать и дальше наши миллиарды, безоговорочно, безотчетно и безвозмездно. Продолжать самодержавно править Белоруссией. И передать власть по наследству, конечно.


      laughing Капец... Академик вы наш.. Всё то вы знаете, обо всём в курсе дела, везде были и всё видели... Даже и послать вас то некуда laughing
      1. +7
        15 января 2019 19:28
        Баюн, ну академик вероятно здесь вы? Вас послать есть куда? Зачем так с людьми разговариваете?
        1. -3
          15 января 2019 20:04
          Цитата: Халадо романэ
          Баюн, ну академик вероятно здесь вы? Вас послать есть куда? Зачем так с людьми разговариваете?

          С такими либерастиками только так нужно Кот Баюн ПРАВ!..
          Они тут шабаш устроили конкретный ! Даже сайт у меня качался от их прыганья и воплей .
          Это очень все серьезно тут .Главное товаищи из Израиля тихо молчат ,радуясь ,типо началось )))) И ни одного коммента ..Эх Романэ не вту вы степь смотрите .Или маршалом собрались стать ? bully Имеете право конечно ..
        2. -2
          15 января 2019 20:42
          Зачем так с людьми разговариваете?

          Так это как?
          С моей точки зрения, разговариваю весело, непринужденно с добротой в сердце и глубоким пониманием мятущеся души. laughing
          Почему? Отвечу:
          Знаете ли, читаю автора, который выдает за свои мысли надранные из интернета цитаты и прям теряюсь в догадках - уж не бывшая ли дочь офицера из Крыма пишет? laughing
          Ну хоть бы кавычки порасставлять потрудился, или поубирать их же в ненужных местах..
          Ну и как с ним разговаривать?
          Видите ли, пользователь абсолютно в курсе "причин, возможных следствий" и даже знает, что нам всем следует вспомнить! laughing Сдохнуть от смеха можно! laughing
          А меня послать есть куда - ну коли очень хочется.
          Только вы уж так... в рамочках старайтесь. Не используйте русский устный и народный фольклор с использованием идиоматических выражений. Тем более что здесь сеть - в табло за слова никто не отгребет. Так что - валяйте. Излейте душу. У меня тут как раз надо материальчика подсобрать на тему взаимоотношений и семантики общения в обезличенных социальных группах.
          Но - боже упаси думать что я какой то там академик! Ни-ни. Простой юзер.
      2. 0
        16 января 2019 10:55

        Смелее, напрягите фантазию, товарищ "маршал" laughing
  22. 0
    15 января 2019 18:07
    Походу батька чувствует что на пенсию попросят его. Денег не дают уже просто так . Хотят чтобы отработал.
  23. +5
    15 января 2019 18:14
    Какая угроза со стороны России? Надо работать вместе как мы работали всю жизнь.
    В Белоруссии было приятно трудиться, создавать НИИ, КБ, предприятия. Помню меня попросили в ОК партии поднять одну деревню, которая была в плачевном состоянии. Это было рядом с Гродно деревня Бершты. Я переговорил с Зам. Председателя Правительства республики Реутом А. и в этой деревне создали тарный цех Гродненского завода автомагнитол. Через год в деревню вернулись все кто уехали из нее. Построили клуб,25 домов, школу, прекрасные дороги. Люди радовались.
    1. +1
      15 января 2019 18:37
      Сейчас в ЕР не пожалуешься, уровень не тот.
  24. -1
    15 января 2019 18:17
    Лукашенко также добавил, что главной задачей властей РБ должно являться повышение уровня жизни граждан, иначе никому «суверенитет не будет нужен»

    Правильно заявил без этого его скинут....
    А если подобное произойдет то думаю получиться ещё один неспокойный регион, собственно и жители Белоруссии это так же понимают
    p.s. По поводу всеобщего нытья, мы Белоруссию кормим, поем, а она не благодарная... Ну так в чем проблема отказывайтесь от этой политики. Какие проблемы... Тем более как любят кричать на ВО, союзник в лице Белоруссии РФ не нужен
  25. +3
    15 января 2019 18:18
    Выборы он и так (выиграет ) сколько нужно столько за него и (проголосует) это от нас не зависит. Просто что делать дальше с этой (победой) непонятно, денег на содержание своей (верной) вертикали нет и по всей видимости не будет (не свои же из загашника доставать, не для этого он их туда слаживал... ,да и закончатся быстро.). А голодные псы , непредсказуемые... Жизнь его к такому не готовила. По этому пойдет в вабанк...
  26. +2
    15 января 2019 18:28
    Но если наша власть будет работать эффективно, нас никто не сдвинет
    Ну так работайте! Чего все время клянчите, что вам кто-то, что-то должен, - за ваши, весьма сомнительные "союзные отношения?".
  27. -5
    15 января 2019 18:32
    Зачем Москве вдруг понадобилось объединение с Рб? Путиным нов должность готовят.
    1. 0
      15 января 2019 18:36
      Зря Григорьевич нервничает, объединяться надо и на выборы идти
      А мы поддержим.
    2. +2
      15 января 2019 20:10
      Цитата: SarS
      Зачем Москве вдруг понадобилось объединение с Рб?


      не вдруг а об этом говорят давно.Вот в 1999 году договор о создании союзного государства подписали.Цель : воссоединение разделенного в 1991 году русского народа.
  28. +6
    15 января 2019 18:32
    Лукошко, в своем репертуаре. На лбу прямо написаны слова песни Мумий тролля:
    "Завтра мы идем тратить все свои
    Все твои деньги ВМЕСТЕ"
    Прямо припекает от желания залезть поглубже в чей-нибудь бюджет, что бы ему было хорошо, и чтобы при этом ничего никому не должен.
    1. +1
      15 января 2019 18:49
      Цитата: JD1979
      Лукошко, в своем репертуаре. На лбу прямо написаны слова песни Мумий тролля:
      "Завтра мы идем тратить все свои
      Все твои деньги ВМЕСТЕ"
      Прямо припекает от желания залезть поглубже в чей-нибудь бюджет, что бы ему было хорошо, и чтобы при этом ничего никому не должен.

      С двумя стульями не пролезть будет.... smile
  29. 0
    15 января 2019 18:34
    Ну раз на Луку давят с двух сторон, придется с китайцами договариваться и на Луну. Царем Луны станет, ляпота. fellow laughing lol
  30. 0
    15 января 2019 18:47
    Лукашенко указал на угрозу для суверенитета РБ с Запада и с Востока
    Сколько сейчас средняя зарплата в РБ?
    1. +4
      15 января 2019 19:22
      Настоящая 150-200$ а нарисованная наверное больше 500$. Люди живут в долг... Цены на все промышленные товары Выше чем у Всех соседей! Даже местные!
      1. -4
        15 января 2019 20:09
        Есть и 500 неправда... и скидки в дни распродаж. Мрачный вы в оценках. вводите в заблуждение товарищей.
        1. -1
          15 января 2019 20:24
          Да и айтишники в среднем под штуку.
          1. -3
            15 января 2019 20:50
            Айтишники много больше. Учителя конечно меньше, если не в столице. Но всё идеально не бывает сразу. А тут ещё дененгнетнодержитесь про деньги говорит. Вместо того, чтобы по-мужски сказать, соберёмся, мужики, за чашкой Бальзама Белорусского и побеседуем :)
            1. -1
              15 января 2019 20:52
              Лучше бальзама "Бульбаш", у него вкус колоритнее. drinks
              1. -2
                15 января 2019 21:23
                Не пробовал. Будет повод, когда бнф-фовцев в очередную весну разгонят, надо будет испить :)
                1. -1
                  15 января 2019 21:31
                  Я свидетель попытки на Октябрьской в 2006, работал рядом, да и 2010 год не забыть.
          2. +4
            15 января 2019 21:42
            Господа а вы часом не минчане? А то я мотаясь по стране не заметил пресловутых по (пятьсот) , есть конечно но их один на сотню! И Минск это далеко не вся Беларусь! А я не мрачный и за слова могу ответить! Конечно если кто-то чуть ровнее ровнее остальных то ему неплохо но таким и в Украине и в России неплохо...
            1. 0
              15 января 2019 21:45
              И минчане и нет, у меня ЗП в Минске 500 руб, у брата в Борисове 800-1000 руб
      2. +3
        15 января 2019 20:41
        Нарисованная около 500$, но принцип такой народу хлеб , чинушам и себе икру, а в месте бутерброд получается. Так чинушам и пенсия полагается повыше - за вредные условия труда - а то что они тяжелее шариковой ручки в руках не держали - вообще никого не интересует.
      3. +1
        15 января 2019 23:16
        Цитата: Наивный
        Настоящая 150-200$ а нарисованная наверное больше 500$. Люди живут в долг... Цены на все промышленные товары Выше чем у Всех соседей! Даже местные!

        Да похоже на правду, где то от 150 до 300 в среднем, но это в среднем....Вообщем я так понял где то капитализм, а где то коммунизм, но страна одна.... smile... В РФ внизу тоже "Сталина" любят..... smile
        1. +2
          15 января 2019 23:47
          Не не ,много людей от 100$! 300$почти везде в стране считается неплохо!
    2. +1
      15 января 2019 22:59
      Честно?г.Минск,водитель 2 класса,Бел Почта
      -з/п за декабрь 1270 +320(аванс)= сами сосчитаете?
      Средняя зарплата это типа Путин ест мясо,а Вы капусту,т.е типа Вместе вы едите голубцы...
      Честно по разному...
      1. +3
        15 января 2019 23:44
        Как Вы думаете ваш условный колега из условного Ельска в вашей же организации за туже самую работу сколько получает?
        1. +1
          16 января 2019 07:54
          Улыбнуло. У меня коллега из Ельска. Зарплаты там - полный абзац. Все кто может - бегут в сторону Минска. Или ещё дальше.
      2. +1
        16 января 2019 07:55
        Учительница в школе, райцентр Минской области, стаж 20 лет, высшая категория - 500 рублей в месяц.
  31. +1
    15 января 2019 19:19
    Батька опять в осаде - может кто перепужается и опять халявы подбросит?
    1. +1
      15 января 2019 23:27
      Цитата: LeonidL
      Батька опять в осаде - может кто перепужается и опять халявы подбросит?

      Народ белорусский и подбросит, кругом ведь враги, враги не могут халявы подбросить..... smile
  32. +1
    15 января 2019 19:20
    ‘Лукашенко указал на угрозу суверенитета РБ с Запада и с Востока ‘, что с Запада,что с Востока в РБ возвращается рабочий класс,который не доволен самим Лукашенко! Вот вам и вся угроза! Чует,что стул ломается! lol
  33. +1
    15 января 2019 19:26
    Да батьке нелегко сохранить независимость. У запада ставки высоки,да и Россия уступать не собирается. Была бы Россия не олигархическая можно было и под ее крыло уйти.
    1. 0
      15 января 2019 21:30
      Цитата: Campanella
      Да батьке нелегко сохранить независимость


      этой самой независимости что у Белоруссии что у Украины никогда не было и не будет.Даже Украина "остаточно прошевай " до сих пор держится на плаву за счет торговли с "агрессором".
      1. -2
        15 января 2019 23:42
        Цитата: lopvlad
        до сих пор держится на плаву за счет торговли с "агрессором".

        “ЕС остается крупнейшим торговым партнером Украины. Экспорт товаров в страны Европейского союза вырос на 18,7% по сравнению с 7 месяцами 2017 года и составил около 11,3 млрд долларов. При этом, его удельный вес в общем экспорте товаров из Украины по итогам 7 месяцев 2018 составляет 42,1%. Кроме ЕС, Украина продавала больше всего своих товаров за первые 7 месяцев 2018 году в Россию (8% от общего объема экспорта), Турцию (5,8%), Индию (5,2%), Китай (4,2%), Египет (4,1%)”
        "агрессор больше продает в два раза (топливо) чем покупает" так что ему выгодно, профицит
  34. +3
    15 января 2019 19:27
    ...Шел пятый день Марлизонского балета.... Музыка та же, танцоры те же, режиссеры тоже старые. Либретто не изменили... Становиться скучно. fool
    1. +2
      15 января 2019 20:07
      Да, даже цензор не цитируют, белсат закончился... Эту энергию троллей да диванных вояк на трудовые успехи по уборке снега... не один бы город очищен был :)
      1. -2
        15 января 2019 20:20
        Да, снег валит! laughing
        1. -2
          15 января 2019 20:52
          И я о том же. Один мой сосед всё говорил, трактор закажу, ща всё почистят.... ага :) Это я про дачу. Так вот языком молоть все эксперты по политике гаразды, а снег действительно лежит.
          1. 0
            15 января 2019 21:13
            Да и у меня в Уручье с дорогами как-то не очень. Блин, может обвинить Медведева что он нефть запретил в РБ продавать. Экономим! Прикольно!
            1. 0
              15 января 2019 21:21
              А кто ещё! Он и дерипаскины :)
  35. +1
    15 января 2019 19:40
    Как все знакомо. Знакомые слова и фразы. laughing Прям как у нас.
  36. +1
    15 января 2019 19:56
    11.12.2018 написал в комментариях, что для АГЛу одинаковую опасность представляет что Запад с майданами, что РФ с "зелеными человечкам ". Не верили, "минусили" читатели ВО, а теперь даже ОН мои предположения подтверждает лично.
  37. -2
    15 января 2019 20:05
    Ни дня без Батьки :) Прям аналитика за аналитикой, страсти кипят, печеньки пекутся, комментаторы на вбросы ведутся :)
    1. +1
      15 января 2019 23:19
      Цитата: Доктор Зорге
      Ни дня без Батьки :) Прям аналитика за аналитикой, страсти кипят, печеньки пекутся, комментаторы на вбросы ведутся :)

      В России пироги пекут если что, печенки это европейцы любят.... smile
  38. +2
    15 января 2019 20:11
    При этом, как снова заявил белорусский лидер, политические силы в стране будут пытаться «сдвинуть» извне. И «сдвигать» будут пытаться, по твёрдой уверенности Лукашенко, с двух сторон.
    Хм, выходит, что "по твёрдой уверенности" его самого, бацьку просто сплющит. laughing Ох, беда-бедовая...
  39. +1
    15 января 2019 21:54
    Конечно, кругом враги и только бандеростан друзья! Ну-ну, повыпендривайся пока Запад с ножом к горлу не подлез. Шкуру свою спасает, предавая тех, кто все время поддерживал экономику РБ. Запад кредиты ,конечно ,даст и спросит так, что от суверенности только клочки пойдут по беларусским закоулочкам власти. fool
  40. -1
    16 января 2019 06:36
    Цитата: Доктор Зорге
    У вас даже дружба за деньги? Что так? По себе всех судить-то не надо :)

    А белорусы только за деньги и дружат.нацчерта
  41. -2
    16 января 2019 06:39
    Цитата: Наивный
    Не не ,много людей от 100$! 300$почти везде в стране считается неплохо!

    а у нас давно в $ не измеряют...это только в странах третьего мира все в баксах меряется
  42. -3
    16 января 2019 08:20
    Повышение уровня жизни белорусов может быть исключительно за счёт России! Никто больше так доиться не будет! Поэтому что бы в Белоруссии было лучше жить чем в России, нужно крепко держать Путина за вымя, и доить периодически что бы не расслаблялся, время от времени, пугая Россию тем, что Белоруссия кинется в объятия запада и Европы, если из вымя перестанет капать! Поэтому батьку с царей убирать нельзя, по скольку только он не путает вымя с другими выпукластями!