Россию назвали надёжным, но ослабевающим партнёром Индии

91
Командующий ВВС Индии маршал авиации Берендер Сингх Дханоа заявил, что ни одна страна не сталкивается с такими угрозами, с какими сталкивается Индия. По словам маршала авиации, Индия «помнит тяжёлый военный конфликт с Китаем», и на западе вынуждена "отвлекать силы и средства" на тлеющий конфликт с другой ядерной державой – Пакистаном.

Россию назвали надёжным, но ослабевающим партнёром Индии




Из заявления маршала Дханоа:
Намерения наших противников могут измениться в одночасье, и нам нужно быть к этому готовыми.


По словам командующего индийскими ВВС, покупка у России зенитных ракетных комплексов С-400 – своевременная мера, которая снижает уровень угрозы.

Маршал Дханоа напомнил, что пока единственной страной, обладающей С-400, помимо России, является Китай. Первые поставки в Индию этих современных систем ПВО начнутся в 2020 году. Завершатся в 2023-м.

Тем временем, на страницах индийской прессы появилось заявление замдиректора департамента по контролю над рисками в Индии и Южной Азии Пратьюша Рао. По словам этого человека, Нью-Дели в условиях принятия в США санкционного пакета CAATSA пришлось делать сложный дипломатический шаг «на канате», который натянут «с одной стороны над надёжным, но ослабевающим, с другой – над растущим, но чересчур эмоциональным, партнёрами». Надёжный, но ослабевающий – это Россия, растущий и эмоциональный – Соединённые Штаты Америки. При этом в Индии не скрывают восторга от того, что удалось заключить сделку с Россией на предмет покупки С-400 и одновременно убедить США отказаться от введения санкций.
91 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    15 января 2019 18:35
    И эти тоже, живут с оглядкой на сша! Крупная, экономически вроде неслабый страна, а дрожит как осиновый лист перед сша. ..
    1. +12
      15 января 2019 18:41
      Да ну!?Ни одна страна не сталкивается с ТАКИМИ проблемами?!Они,индусы слишком о себе думают...Хорошо "жертв"из себя строят"..
      1. +22
        15 января 2019 19:01
        Цитата: 210окв
        Да ну!?Ни одна страна не сталкивается с ТАКИМИ проблемами?!Они,индусы слишком о себе думают...Хорошо "жертв"из себя строят"..

        Надо бы по этому поводу станцевать...
        1. +9
          15 января 2019 19:34
          Цитата: Zoldat_A
          Надо бы по этому поводу станцевать...

          С удовольствием!Посвящается всем тем,кто километровые очереди отстоял за билетом с девушкой своей,чтоб целоваться на задних рядах под эту песню!
          1. +3
            16 января 2019 02:38
            С удовольствием!Посвящается всем тем,кто километровые очереди отстоял за билетом с девушкой своей,чтоб целоваться на задних рядах под эту песню!
            Наверно раз пять или шесть ходили смотреть. А еще пластинка была с песнями из фильма (синяя гибкая такая laughing )
        2. -6
          15 января 2019 19:36
          Поставляем технику Пакистану, и удивляемся когда индусы про нас неприятности пишут разные....В августе 2015 года было опубликовано сообщение о заключении АО "Рособоронэкспорт" контракта на поставку Пакистану четырех вертолетов Ми-35М. Все четыре вертолета Ми-35М производства АО "Роствертол" (входит в состав АО "Вертолеты России") были поставлены Пакистану к концу августа 2017 года.
          1. +10
            15 января 2019 20:38
            поздно начали, надо было раньше и больше.
            разделяй и властвуй! А мы все хотим быть честными с пройдохами.
            Индийцы не заморачиваясь Рафали начали покупать и Посейдоны. Так нам то чего быть святее Папы Римского?
            1. -3
              15 января 2019 21:02
              Цитата: Vlad.by
              Индийцы не заморачиваясь Рафали начали покупать и Посейдоны.

              А вы в курсе что индийцев кинули с МИГами. Индийцы купив МИГ-29К остались практически без палубной ударной авиации. С февраля 2010 года, когда МиГ-29К были введены в строй, по причине заводских дефектов из эксплуатации изъяли 40 двигателей (это 62%). Миг-29 изначально проектировался как многофункциональный истребитель сухопутных ВВС. В проект никогда не закладывались специфические требования палубной авиации. На авианосце самолет при посадке должен пройти над срезом палубы на высоте примерно 2-5 метров от среднего положения этой палубы по высоте. На расстоянии около 15 метров натянуты троссы финишера - высоту надо сбросить с 2-5 метров до нуля и коснуться палубы в, примерно, 10-12 метрах от среза посадочной палубы. Иначе гак промахнется и тросс не зацепит. Разработчики двигателей, БРЭО, электрики, гидравлики и механики даже подумать не смели, что самолет должен грохнуться на ВПП практически мгновенно с высоты 5 метров. Как крепить валы турбин? Как электронные платы должны удерживаться? Как соединять трубопроводы гидравлики? Такого опыта не было, такие требования и не закладывались ни авиационщиками, ни поставщиками узлов, агрегатов и комплектующих. Специалисты МИГа решили, что можно переделать обычные сухопутные машины в палубные. Мол, ничего особенного - крыло складное сделаем, шасси усилим и всё будет норм. Теперь индусы кусают локти и лихорадочно ищут замену Мигам. А самолетов уровня Посейдона у России к сожалению нет.
              1. -1
                15 января 2019 21:21
                Цитата: Аристарх Людвигович
                А вы в курсе что индийцев кинули с МИГами.

                а Вы в курсе что индийцы посчитали обслуживание рафалей и поняли что с мигами их не кинули?
                1. -1
                  15 января 2019 21:23
                  Цитата: poquello
                  и поняли что с мигами их не кинули?

                  В отказе от покупки российских палубных истребителей МиГ-29К виноват производитель – корпорация «МиГ», пишет еженедельник Звезда.
                  https://topwar.ru/151465-v-rf-priznali-vinu-za-proval-programmy-mig-29k-v-indii.html
                  С февраля 2010 г. из-за заводского брака изъяли 40! двигателей. Не забывайте, что речь идет о военном самолете, а не о тракторе. А контракты на истребители оцениваются серьезными суммами. Стали бы Вы постоянному и крупному покупателю "впаривать" заведомую туфту? МиГа в тендере теперь нет. Су тоже.
                  Сейчас главный фаворит тендера СуперШершень Блок3. Даже статья была на этом сайте:
                  https://topwar.ru/123718-boeing-istrebitel-f-a-18e-f-block-iii-sposoben-vzletat-s-tramplina.html
                  1. +3
                    15 января 2019 21:54
                    Цитата: Аристарх Людвигович
                    https://topwar.ru/

                    ) на топваре было писали что т72 самый худший танк на свете, и?
                  2. -1
                    15 января 2019 22:06
                    В таком случае кинули МиГов а не миг. Потому что производитель двигателей не миг а Климов кажется. Если был брак двигателей, то спасибо поставщику оных.
              2. +6
                15 января 2019 21:22
                Да пусть кусают! Если бы нужна была серия МиГов, крупная серия - сделали бы. Су 33 летал и летает. И 29К летал бы. Для этого надо было не плясать и откаты требовать, а вложить деньги доработку и в испытания корабельной версии. Самим индусам об этом озаботиться. А так, бачили вочи, шо покупали. Знали ведь, что у нас один авианосец и с гулькин нос авианосной авиации. И самолет видели и щупали перед подписанием контракта.
                А насчет кинули - никто их не кидал! Самолеты получили? принимали? летали? Может гарантийные обязательства МиГом нарушены?
                Раз Вы уж так в курсе - озвучьте, плз, претензии индусов по контракту...
                Менеджеры Рособоронэкспорта молодцы.
                Клиента отработали. И теперь пусть клиент платит за удовлетворение своих требований к палубнику.
                Ну и нам перепадет.
                Танцы-пляски меньше устраивать надо, и работать не только за откат. Еще поглядим чем им Рафали встанут. Далеко не только боком, вангую. Костью в горле...
                1. +1
                  15 января 2019 21:32
                  Цитата: Vlad.by
                  Да пусть кусают! Если бы нужна была серия МиГов, крупная серия - сделали бы. Су 33 летал и летает. И 29К летал бы. Для этого надо было не плясать и откаты требовать, а вложить деньги доработку и в испытания корабельной версии. Самим индусам об этом озаботиться. А так, бачили вочи, шо покупали. Знали ведь, что у нас один авианосец и с гулькин нос авианосной авиации. И самолет видели и щупали перед подписанием контракта.
                  А насчет кинули - никто их не кидал! Самолеты получили? принимали? летали? Может гарантийные обязательства МиГом нарушены?
                  Раз Вы уж так в курсе - озвучьте, плз, претензии индусов по контракту...
                  Менеджеры Рособоронэкспорта молодцы.
                  Клиента отработали. И теперь пусть клиент платит за удовлетворение своих требований к палубнику.
                  Ну и нам перепадет.
                  Танцы-пляски меньше устраивать надо, и работать не только за откат. Еще поглядим чем им Рафали встанут. Далеко не только боком, вангую. Костью в горле...

                  Индия отказалась от МИГ-29К, индусы плохие, Алжир отказался от МИГ-29 алжирцы плохие, но что интересно от самолётов СУ не отказывались. Наверное не тому танцору яйца мешают, и пора КБ Миг посмотреть на себя в зеркало. Проблемы с МИГ-29К есть. Начать с того, что это - не корабельный самолет. Совсем. В США создавали Ф14 и Ф18 с тем расчетом, чтобы их планер выдерживал динамические нагрузки при взлетах и посадках с авианосца, а материалы отбирались с учетом их коррозионной стойкости. МИГ-29 изначально создавался как фронтовой истребитель. Поэтому у него соответствующий заложенный ресурс. Поимело КБ МИГ индусов drinks Развели, как оленей lol Круто fellow Толкнули не то, что надо, а то что было! Странно, почему они только больше не обращаются? am Наши им ещё чё нибудь впарили бы! yes Они же - индусы! Они же - тупые! bully
                  1. -2
                    15 января 2019 22:05
                    Цитата: Аристарх Людвигович
                    Индия отказалась от МИГ-29К, индусы плохие,

                    именно так - сами себе злобные буратины, а всю свою чушь расскажите нашему флоту
                  2. +1
                    15 января 2019 22:10
                    Движки для су делает салют вроде. А у них видно с производством лучше. Впрочем не удивительно, МиГи долго не у дел прозябали. Возможно производственная база обветшала. Кадры утеряны. И с МиГа толпа народа ушла в сухой.
                    Едва хватило на миг35 допилить. Причём отказались от ОВТ. Хотя главный с завода где двигатель делали пожимает плечами, что переделка на ОВТ делается простой заменой одного модуля двигателя и не понимает на кой это надо было запарывать.
                  3. +2
                    16 января 2019 00:08
                    Ну, ещё не вечер, и танцы не все станцованы... то, что 29 не палубник, неизвестно, видимо, только индусам. И то, что МиГ при желании, доведёт 29К да нужной кондиции - тоже. Только платите. Тем более, что 35-й уже готов, как основа, на которой многое из индийских проблем уже учтено.
                    Теперь вопрос - а у индусов выбор то есть с Викрамадитья?
                    Рафалю или Ф-18 там очень неуютно будет. Так что прибегут. Будьте уверены. Вот дотанцуют и прибегут. Потом ещё танцевать будут - по поводу цены доработки, но это другой танец. А ещё, станцуют по поводу двухместного Су-57. Может даже и споют. Но, это их дело.
                  4. +1
                    16 января 2019 09:11
                    Цитата: Аристарх Людвигович
                    Они же - индусы! Они же - тупые!

                    Именно так. На самом деле это мы растущие, но нас называют слабеющими чтобы сделать приятное слабеющим штатам. ) Фиг знает, могли конечно и угрозой санкций принудить (как с иранским суперждетом) и бабла нужным людям занести, но это говорит как минимум что свободные рынок, на который мы так энергично, по гайдаровским, рвемся, мы не контролируем и рост у нас 1.5% - т.е. не быстрорастущие.
              3. +4
                16 января 2019 00:14
                Да, я с вами согласен, люди связанные с палубной авиацией называют посадку на палубу: "управляемым падением". При посадке на палубу цепляться надо за третий из четырёх аэрофинишёр, это идеальный зацеп. Это дальше 10-12 метров от среза палубы. Про низнание ТТХ конструкторов МИГа по тематике палубной авиации, про МИГ-29К забыли, или его инопланетяне делали? А про индусов могу многое сказать. Когда они запустили программу "Мэйд ин Индия", начались проблеммы с движками самолётов и не только. Моё предположение хотим копировать как китайцы.
          2. +2
            15 января 2019 20:42
            американсы тоже поставляют... обоим...Но кто против них попрет
            1. +2
              15 января 2019 21:16
              Цитата: dima314
              американсы тоже поставляют... обоим..

              У Пакистана теперь китайские друзья. Которые им и кредиты выделяют, и военную помощь оказывают, и заводы строят, и морские базы до мирового уровня подтягивают. С американцами они были по инерции. Вот сейчас США краник закрыли.
              "Соединенные Штаты отказали в передаче Пакистану уже изготовленных для пакистанской армейской авиации 12 боевых вертолетов Bell AH-1Z Viper. Хотя передача вертолетов по ранее согласованному графику пакистанской стороне ожидалась в августе 2018 года, однако сейчас все 12 построенных для Пакистана вертолетов AH-1Z переданы на временное хранение 309-й группы ВВС США (309th Aerospace Maintenance and Regeneration Group - AMARG) на известной базе хранения Дэвис-Монтан (штат Аризона)."
              https://topwar.ru/149307-amerikanskie-vertolety-vell-ah-1z-viper-do-pakistana-ne-doletjat.html
        3. -3
          15 января 2019 20:39
          Цитата: Zoldat_A
          Надо бы по этому поводу станцевать...

          Надо полагать, русские парады у индусов(и не только у индусов) оказывают такое же смехотворное воздейстие.
          1. -2
            15 января 2019 22:15
            Русский марш очень не смешное зрелище. У некоторых кишечник опорожняется даже
          2. +5
            15 января 2019 23:55
            Цитата: Кукуруза
            Цитата: Zoldat_A
            Надо бы по этому поводу станцевать...

            Надо полагать, русские парады у индусов(и не только у индусов) оказывают такое же смехотворное воздейстие.

            Да у них и свои парады весёлые - чего им над нашими смеяться



      2. -1
        15 января 2019 19:14
        Они восспитаны на индийском кино танцы, песни, зажигательные драки с плясками и заявления в таком же стиле.
      3. 0
        15 января 2019 19:28
        Цитата: 210окв
        Ни одна страна не сталкивается с ТАКИМИ проблемами?

        А разве у других стран есть проблемы с созданием ритуального танца для заступления на БД? Там один хореограф бешенных рупий стоит laughing
        1. +1
          15 января 2019 20:54
          Ну тому, кто мне минус влепил объясню Наш ритуальный танец. Построение для зачитки приказа о заступлении на БД. и "по домам" для "сверки часов" с соседом, который снимается с БД, После доклада - сосед идет "чистить картошку". По сути 2 дивизиона, в момент передачи находятся на БД, без всякой дискотеки на плацу hi
      4. 0
        15 января 2019 20:17
        они так виляют до очередного крупного катаклизма в виде засухи или наводнений, потом с них спесь быстро слетает и давай дорогой гум-помощь посылай. Сразу определяют где надежный партнер. Потом за чашкой риса выше головы прыгать будут
    2. 0
      15 января 2019 19:15
      А им " майдан" запросото устроит, если англосакси захотит , и Индуси ето знают .
    3. +4
      15 января 2019 20:53
      Цитата: ДРЕВНЕЙШИЙ
      И эти тоже, живут с оглядкой на сша!

      Нравится нам это или нет, США сегодня - мировой лидер и так или иначе, все живут с оглядкой на США. У этого колосса ноги не из глины... Ни Россия, ни Китай и уж тем паче не Индия, не способны сегодня задавить США ни экономически не политически.
      1. +3
        16 января 2019 13:41
        Не знаю, не знаю... С их феминизмом... В курсе, что в США в общественном транспорте мужикам нельзя сидеть, расставив колени? Сидеть нужно плотно сжав колени, как будто вы в мини и вам нельзя засветить то, чем обычно мужики звенят. Такой закон протолкнули феминистки, их раздражать начало то, что мужики постоянно демонстрируют свою маскулинность. А я вот не верю, что это запуганное, замордованное собственными бабами способно вообще держать автомат, не говоря о всерьез воевать. Вот не верю, и не докажете. Так что можете бояться Штатов... Не, понятно, что отдельные части Штатов живут в изоляции и потому защищены от произвола собственных баб, и потому не утеряли мужского боевого духа, но много ли их? Это немногочисленный ресурс, и он очень быстро заканчивается с началом боевых действий. Для примера - в 1941-1942 года солдат Вермахта мог от бедра (т.е. не целясь) из своего шмайссера с 50 метров попасть в пятак... Проходит пара лет жестоких боев... И в войска от отсутствия выбора набирают юнцов - "гитерюгенд". А где те, что от бедра в пятак короткой очередью? а там... Не будет войны, расслабьтесь, они сами прикончили у себя мужиков. И потому им и остается только бабский метод военных действий - т.н. инфовойна, провокации, санкции и прочая. Короче, интриги. Я работал в бабском коллективе - нормальный мужик там сразу в пролете, в такие войны он не может воевать.
        1. 0
          16 января 2019 19:48
          При чем тут война? Хотя и армия и моб. ресурс у них больше нашего. Я говорю об экономике и политическом влиянии. Горячая война крайне маловероятна, ничтожно мала её вероятность...
    4. 0
      15 января 2019 21:46
      Весь мир дрожит и уважает, 350 тыс. человек КМП не зря получают твердую валюту. Это тебе не Золотов, что бабло из бюджета тырит.
      1. +1
        15 января 2019 22:18
        Извини, родной, но по откатам американская военщина тоже лидер. И суммы такие, что Золотов точно застрелится от стыда. Золотов спер миллион рублей а каждый заштатный генерал сша миллиард долларов. В неделю.
        А федрезерв может спокойно "потерять" два триллиона (!) Просто раствориться
      2. +2
        15 января 2019 22:32
        Цитата: starik80
        Весь мир дрожит и уважает,

        laughing laughing laughing
  2. -4
    15 января 2019 18:35
    Да, Кришнаитам только "плясать" и остаётся...
  3. 0
    15 января 2019 18:37
    И нашим и вашим под дудку пляшем. Это Индия!
    1. +1
      15 января 2019 20:23
      Цитата: Egorovich
      Это Индия!

      Нью-Дели в условиях принятия в США санкционного пакета CAATSA пришлось делать сложный дипломатический шаг «на канате», который натянут «с одной стороны над надёжным, но ослабевающим, с другой – над растущим, но чересчур эмоциональным, партнёрами»

      Как бы они на этом растянутом канате напополам не разорвались от усердия в поисках выгоды.
  4. +1
    15 января 2019 18:38
    Жаль Пакистан не купит эти комплексы. Тогда было бы вообще супер. А то опять недовольны. Перебирают они....
    1. +7
      15 января 2019 18:44
      Цитата: Сергей 777
      А то опять недовольны. Перебирают они....

      "При этом в Индии не скрывают восторга от того, что удалось заключить сделку с Россией на предмет покупки С-400 и одновременно убедить США отказаться от введения санкций."
      Да вроде довольны...
      1. 0
        15 января 2019 19:29
        Лучше бы Россия продавала устаревшие версии С-300. Их девать некуда + это все еще нелохие системы. Все лучшее - себе. Все, что немного устарело - на продажу
        1. +8
          15 января 2019 19:36
          С-300 они бы не купили!!!
    2. +2
      15 января 2019 19:34
      Цитата: Сергей 777
      Жаль Пакистан не купит эти комплексы

      Купят китайский аналог.
      Цитата: Сергей 777
      Перебирают они....

      Вымогают хорошую цену,как на паперти девочки.
      1. -1
        15 января 2019 23:13
        Цитата: НЕКСУС
        Купят китайский аналог.

        Который хуже российского
        1. +5
          15 января 2019 23:15
          Цитата: Гипеpзвук
          Который хуже российского

          Который и дешевле российского и выпускается быстрее ,чем российский.
  5. -4
    15 января 2019 18:38
    Павлин он и есть павлин, петь от рождения не умеет negative
  6. +3
    15 января 2019 18:40
    покупка у России зенитных ракетных комплексов С-400 – своевременная мера, которая снижает уровень угрозы.

    Пошел седьмой год покупки Индией С-400. Кстати, новый мем к последнему китайскому. Индийская своевременная мера laughing
  7. +1
    15 января 2019 18:41
    Генерал бабло рубит не только из индиской казны, вот и гонит пургу. он еще за срыв по пятому поколению истребителя с сотоварищами не ответил, но всему свое время.
    сА Россия не ослабевающий партрер, это у вас, индусы, очко оказалось не железным, теперь вообще сделают его элластичным и податливым.
  8. Комментарий был удален.
  9. 0
    15 января 2019 18:42
    и эти пытаются играть в игру,правила которой пишут США,но для американцев Индия это просто противовес не по дням наглеющему Китаю...
  10. -1
    15 января 2019 19:01
    Вот и дали оценку нашим невразумительным действиям на политическом фронте. Большой минус Лаврову и ВВП. Обидно слышать, но они правы. Слишком мы либеральничаем, давно кое-кому надо по загривку звездануть, чтобы искры из глаз посыпались.
    1. 0
      15 января 2019 21:18
      Цитата: Ros 56
      давно кое-кому надо по загривку звездануть

      И кому?
      1. 0
        16 января 2019 09:34
        Ну, например, полосатым со своими хохлатыми друзьями для начала, ляхам, трибалтам. Молодцы китайцы, взяли канадца и к смертной казни приговорили. Хватит позволять нам на ноги наступать, пора в ответ каблучком по пальчикам. Оно как-то больновато получается.
  11. +1
    15 января 2019 19:07
    При этом сама политика Индии становиться все более странной .
    Попытка развивать свой ВПК на основе современных образцов выглядит логично ,но спорно (логистика в таком случае очень слабое место) И одновременно попытка отказаться от самолета 5 го поколения в противовес Китаю (имеющего такие разработки) ,выглядит очень не логично.
    1. 0
      15 января 2019 19:59
      апасус нет у индии к китаю серьезных притензий да и бодаться скитаем у них силенок нет никаких,даже смешно рассматривать гипотетический конфликт(машина 5 го поколения здесь не поможет от слова совсем)
      1. +2
        15 января 2019 20:51
        Цитата: rayruav

        апасус нет у индии к китаю серьезных притензий

        Вот это новость ,а Китай и Индия в курсе Ваших измышлений?
        . The Washington Post
        Столкновения и потасовки между двумя странами происходят уже давно вдоль 2220-мильной границы Индии и Китая — большая часть которой остается спорной — хотя армии не стреляли друг в друга более полувека.

        И это только малая часть:
        В 1959 году бегство Далай-ламы в Индию спровоцировало очередной виток напряжённости в отношениях между странами.
        Для современных отношений между Китаем и Индией характерны пограничные споры, в результате которых произошли три крупных военных конфликта: китайско-индийская пограничная война в 1962 году, китайско-индийская пограничная война в 1967 году, китайско-индийская пограничная война в 1987 году. В 2005 году пограничная проблема отчасти разрешилась: КНР признала Сикким индийской территорией, а Нью-Дели назвал Тибет «Тибетским автономным районом». На начало 2010-х годов Индия не признаёт суверенитет Поднебесной над районом Аксайчин, а Пекин требует, чтобы Нью-Дели передал КНР штат Аруначал Прадеш

        Цитата: rayruav
        да и бодаться скитаем у них силенок нет никаких,даже смешно рассматривать гипотетический конфликт

        Ну это совсем не факт ! Вот у Прибалтики нет совсем сил бодаться с Россией,а крик от туда стоит что их насилую просто из каждого утюга!
        Значит это кому то надо ! Кто лепит из стран яростных противников ?
        1. 0
          15 января 2019 21:05
          апасус, так это индусы конфликтуют на основании местарасположения далай ламы,я не считаю это серьезным конфликтом там и силы то были задействованы не чета индо-пакистанским боям
          1. 0
            16 января 2019 16:53
            Цитата: rayruav

            апасус, так это индусы конфликтуют на основании местарасположения далай ламы,я не считаю это серьезным конфликтом т

            А там кроме Далай-ламы проблем во взаимоотношениях Вы похоже не заметили ?
      2. 0
        15 января 2019 22:23
        Они уверовали в ф35.
  12. +2
    15 января 2019 19:09
    Россию назвали надёжным, но ослабевающим партнёром Индии

    если где то убыло значит где то прибыло
  13. 0
    15 января 2019 19:11
    А чем они собираются заменить С - 400?
    1. 0
      15 января 2019 19:23
      Цитата: ТермиНахТер
      А чем они собираются заменить С - 400?

      ИМХО. Израильским восьмым сараем (Барак-8)
      1. 0
        15 января 2019 19:25
        Сильно неравноценный обмен, тем более, что они только что отказались от еврейских ПТРК
        1. 0
          15 января 2019 19:41
          Цитата: ТермиНахТер
          Сильно неравноценный обмен

          Э. Брат. Это Индия. Первыми поставили закорючку в договоре о намеринии купить. А мистер Си уже шокирует Мир качеством пораженных имитаторов целей китайскими расчетами. А Индусы получат первый дивизион, самое раннее, через 2 года
  14. 0
    15 января 2019 19:18
    ну,индусы как раз самые наверно не надежные партнеры , еще по хуже американцев . Те хоть однозначно понятны а у этих семь пятниц на неделе
  15. -3
    15 января 2019 19:21
    индия колосс на глиняных ногах,по сути нищее население, все конфликты спакистаном и китаем носят территориально религиозный характер и я думаю что такие громадные вс им не нужны чисто силы сдерживания, очень похоже на нас; оборонка,такой же автопром,правда у них фармацевтика и легкая промышленность не чета нам
  16. +3
    15 января 2019 19:22
    К сожалению не могу сказать об индусах, что они надёжны... да и сильнеющими их тоже не назовёшь.
  17. 0
    15 января 2019 19:27
    Ослабевающий? Военно-политически Россия уже мировой монстр, и лишь продолжает усиливаться. Ослабевает она разве что в плане уровня жизни для граждан, да и то скорее не ослабевает, а стагнирует
    1. -1
      15 января 2019 19:48
      гипер; ну прям уж монстр, скажем крупный геополитический игрок,и на счет стагнации я думаю вы всеж спешите с выводами
      1. 0
        15 января 2019 23:10
        Да нет, военно-политически, именно что монстр. Вами овладели мифы в отношении армии США. Этот тараканище не настолько уж страшный в 2019 году
  18. +2
    15 января 2019 19:31
    Россию назвали надёжным, но ослабевающим партнёром Индии

    Да? Серьёзно? Что вы говорите!?
    наверное именно у ослабевающих и покупают С-400 и небывалую кучу "Корнетов".... и еще много, много всего.
  19. -3
    15 января 2019 19:32
    Кстати этот CAATSA даже Китай побаивается, что ж вы на индусов накинулись?
    1. +1
      15 января 2019 19:51
      Цитата: Гардамир
      Кстати этот CAATSA даже Китай побаивается, что ж вы на индусов накинулись?

      Чё боятся то. Китай CAATSA уже огреб. И чё? Хвалят С-400 и Су-35 hi
      ЗЫ: На всякий случай. минусы не ставлю принципиально
    2. -1
      15 января 2019 23:12
      Экономически Китай точно не боится CAATSA - экономически он уже намного сильнее Штатов (кто понимает в экономике хоть немного лучше уровня домохозяйки, со мной согласится), военно-стратегически - да, слабее, но РФ предоставляет зонтик
  20. +5
    15 января 2019 19:51
    то ни одна страна не сталкивается с такими угрозами, с какими сталкивается Индия

    ну да, куда там немцам дважды за 20век повоевавшим на 2 фронта.
    Или куда там СССР воевавшему во ВМВ со всей европой.
    1. +1
      15 января 2019 20:21
      Ну как бы Индусы реально могут проверить на себе моделирования воздействий массовых ударов ЯО по густонаселенным районам. Причем на уровне - горячих моментов холодной войны между СССР-США = Индия и Пакистан живут нормальной обыденной жизнью.

      Если загорится - то до ЯО практически гарантированно дойдет. Ибо у индусов сильное превосходство в обычных вооружениях, плюс как показывал опыт предыдущих войн + Паки слабее на всех уровнях, от солдата до генерала.

      Китай - там тоже очень пламенная дружба. Вот в прошлом году - до пограничных стычек доходило.

      С учетом дружбы между Пакистаном и Китаем - словить 2 фронта = также вполне вероятно.
  21. 0
    15 января 2019 19:56
    Наверное индию обложили с всех сторон как Россию. Ох бедненькие
  22. +1
    15 января 2019 20:23
    в Индии не скрывают восторга от того, что удалось заключить сделку с Россией на предмет покупки С-400 и одновременно убедить США отказаться от введения санкций.

    ещё бы не радоваться... уметь надо и рыбку съесть, и на орган сесть... yes
  23. +3
    15 января 2019 20:28
    Цитата: Гипеpзвук
    Лучше бы Россия продавала устаревшие версии С-300. Их девать некуда + это все еще нелохие системы. Все лучшее - себе. Все, что немного устарело - на продажу


    Ошибаетесь.
    Поясню по аналогии с танком Т-34. Сравните характеристики первых и последних образцов Т-34, и увидите разницу.
    Такая аналогия выбрана потому, что полные характеристики всех модификаций С-300, которые стоят у нас на вооружении - секретны и полной информации Вы нигде не найдёте.
    Производство военной техники развивается таким образом, что иногда различные модификации значительно отличаются друг от друга.
    Ну, а продавать устаревшие версии это, иногда даже экономически не целесообразно, т.к. устаревшего уже и на складе нет и промышленность не выпускает.
    1. +1
      15 января 2019 21:09
      Цитата: Alex20042004
      Поясню по аналогии с танком Т-34. Сравните характеристики первых и последних образцов Т-34, и увидите разницу.

      Не совсем правильная аналогия. Т-34 и Т-34 85, значительно отличаются на картинках и ТТХ. В ПВО начинки в кабинках могут значительно отличаться под тем же индексом и абсолютной внешней схожести hi
      1. +1
        15 января 2019 22:25
        Да уж. И ракета в одном корпусе может быть разная. Если разобрать
        1. +1
          15 января 2019 22:38
          Цитата: Вальдемар
          Да уж. И ракета в одном корпусе может быть разная. Если разобрать

          Ну да. Одна голова ядерная, другая обычная. laughing Наводнение Наших Буянов М ни чуть не противоречит букве закона - "Широка страна Моя Родная, Много в Ней озер полей и рек" Только Поля запрещены. А с Волги все расстреливается feel
  24. 0
    15 января 2019 20:36
    Цитата: Приговор
    К сожалению не могу сказать об индусах, что они надёжны... да и сильнеющими их тоже не назовёшь.


    Я, к сожалению, до конца не знаю почему, но не раз слышал поговорку от разных людей, которые так или иначе были связаны с индусами о том, что "... если в пустыне встретишь льва и индуса, то первым пристрели индуса...".
    Это, наверное, как-то связано с внутренними убеждениями тех людей от которых я это слышал. Для меня это пока загадка.
  25. +1
    15 января 2019 21:24
    Цитата: Alex20042004
    не раз слышал поговорку от разных людей, которые так или иначе были связаны с индусами о том, что "... если в пустыне встретишь льва и индуса, то первым пристрели индуса...".

    По стилистике это похоже на лауреата нобелевской премии по литературе Р. Киплинга... "Бремя белого человека" и прочая колониальная лирика... Не надо зарываться, время другое было. У каждой страны теперь и свои проблемы, и своя выгода, и свои успехи, и выбор "партнеров".
  26. +2
    15 января 2019 21:36
    В Индии теперь другие песни-танцы

  27. 0
    15 января 2019 21:58
    А зато у нас в Украине сегодня в Днепре жители частного сектора украли мусорные баки, чтобы квасить в них капусту и солить арбузы
    Предварительно мусорные контейнеры обдали кипятком.. О така х...уйня малята.
    1. +4
      15 января 2019 22:26
      Извини чувак,,но для меня это всегда будет на украине и Днепропетровск. Язык и географию в угоду политуткам не редактирую.
    2. +1
      15 января 2019 22:38
      Цитата: Deep State
      Предварительно мусорные контейнеры обдали кипятком..

      Лиха беда - начало, скоро и до содержимого дойдёт. yes
  28. +1
    15 января 2019 22:15
    Цитата: Аристарх Людвигович
    Цитата: Vlad.by
    Индийцы не заморачиваясь Рафали начали покупать и Посейдоны.

    А вы в курсе что индийцев кинули с МИГами. Индийцы купив МИГ-29К остались практически без палубной ударной авиации. С февраля 2010 года, когда МиГ-29К были введены в строй, по причине заводских дефектов из эксплуатации изъяли 40 двигателей (это 62%). Миг-29 изначально проектировался как многофункциональный истребитель сухопутных ВВС. В проект никогда не закладывались специфические требования палубной авиации. На авианосце самолет при посадке должен пройти над срезом палубы на высоте примерно 2-5 метров от среднего положения этой палубы по высоте. На расстоянии около 15 метров натянуты троссы финишера - высоту надо сбросить с 2-5 метров до нуля и коснуться палубы в, примерно, 10-12 метрах от среза посадочной палубы. Иначе гак промахнется и тросс не зацепит. Разработчики двигателей, БРЭО, электрики, гидравлики и механики даже подумать не смели, что самолет должен грохнуться на ВПП практически мгновенно с высоты 5 метров. Как крепить валы турбин? Как электронные платы должны удерживаться? Как соединять трубопроводы гидравлики? Такого опыта не было, такие требования и не закладывались ни авиационщиками, ни поставщиками узлов, агрегатов и комплектующих. Специалисты МИГа решили, что можно переделать обычные сухопутные машины в палубные. Мол, ничего особенного - крыло складное сделаем, шасси усилим и всё будет норм. Теперь индусы кусают локти и лихорадочно ищут замену Мигам. А самолетов уровня Посейдона у России к сожалению нет.

    Смотрю - вы повторно, слово в слово инфу про Миги и индийцев повторяете (глаза резанули знакомые буквы, почудилось, что читал такое намедни. Так и оказалось, 12-го января вы это уже постили). Зачем-с?
  29. +2
    15 января 2019 22:50
    Надёжность есть уверенность, а ослабевающий элемент не может быть надёжным.
  30. +1
    16 января 2019 22:30
    Я бы не продавал эти средства Индии. На сегодня Индия не надежный партнер, который может оформить заказ, но в последствии не оплатить, чтобы нанести урон России, за который в свою очередь получить преференции от США.
    К сожалению иметь дело с людьми, которые измеряют силу партнера по количеству черепов, этот партнер укладывает перед своим шатром, исключительно убыточный процесс, в котором Россию меньше всего должны интересовать прибыли. Чтобы в какой - то момент не пришлось доказывать свою "состоятельность".
    Россия страна гуманистических ценностей. И это не религиозный, и не философский лозунг. Мы не убиваем людей, для достижения своих целей.
  31. 0
    16 января 2019 23:16
    и рыбку съесть и на ку й сесть