56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    16 января 2019 05:52
    после мутко-газовика, украина уже не такая и смешная.
    1. 0
      16 января 2019 06:04
      Точно,на Украине вон как смешно всё,а в России всё просто чудесно.
      1. +3
        16 января 2019 06:39
        Ну так надо же чем то отвлечь людей от того что происходит у нас..Да и не смешно уже все это.
        1. +1
          16 января 2019 09:58
          В дурдоме День Открытых Дверей.
          Цирк уехал - клоуны остались.
          А если реально победит Зеленский? Это будет полный капут. Клоуна в роли президента Украина точно не переживёт.
          1. +4
            16 января 2019 10:41
            Цитата: Бородач
            А если реально победит Зеленский? Это будет полный капут.

            а кто должен победить чтоб капута не было?
            1. +3
              16 января 2019 11:13
              Цитата: NEOZ
              Цитата: Бородач
              А если реально победит Зеленский? Это будет полный капут.

              а кто должен победить чтоб капута не было?

              Тот, кто сумеет остановить войну и договориться с Россией. По другому никак. Нереально. Вообще без вариантов.
              1. +4
                16 января 2019 12:21
                Цитата: Бородач
                Цитата: NEOZ
                Цитата: Бородач
                А если реально победит Зеленский? Это будет полный капут.

                а кто должен победить чтоб капута не было?

                Тот, кто сумеет остановить войну и договориться с Россией. По другому никак. Нереально. Вообще без вариантов.
                - есть нюанс: договорившемуся с Россией придется о-о-о-очень срочно искать деньги на погашение долгов ЕС и МВФ. Проще самому себе будет горло перерезать....
                Цитата: Бородач
                Вообще без вариантов.
                .
                З.Ы. и я сомневаюсь что РФ даст денег на погашение....
                1. 0
                  16 января 2019 14:32
                  придется о-о-о-очень срочно искать деньги на погашение долгов ЕС и МВФ

                  Ну там по-сути договора и срок никак не должен измениться.
                  и я сомневаюсь что РФ даст денег на погашение

                  Естественно нет. Но зато РФ может дать заказы, что немного оживит промышленность и даст хоть какой-то прирост денег в бюджет, кроме того, возможно таки снова дадут скидку на газ.
                  1. +1
                    16 января 2019 15:59
                    Цитата: Kawado
                    Ну там по-сути договора и срок никак не должен измениться.
                    и я сомневаюсь что РФ даст денег на погашение

                    Естественно нет.
                    -так последний транш МВФ как раз был на погашение процентов по ранее взятым...
                    и процентов по кредитам МВФ - скидкой на газ не перекроешь
                    Не для того им бабки давали - чтоб так легко они могли соскочить
                    1. 0
                      16 января 2019 16:20
                      Так-то да, однако из любой ситуации выход есть... надо человека с непустой головой во власть.
                      В направлении Запада вектор развития уже известен - это долги, война, поставка дешевой рабсилы в ЕС и органов в США, сбыт наркотиков Сороса и ядерная помойка в Припяти.
                      В направлении России вектор тоже понятен ,большой росзаказ и огромный российский рынок сбыта + "братский народ". Но тут есть нюанс - группа адептов бандеры, которым в нашем направлении совсем нельзя ибо уже и фамилии и лица засветили, те будут биться до конца, только бы Украина не подружилась вдруг с Россией.
                      Пусть решают сами куда им идти.
                      По мне так пока идут "на", пока не поумнеют.
                      1. +2
                        16 января 2019 17:46
                        Цитата: Kawado
                        В направлении России вектор тоже понятен ,большой росзаказ и огромный российский рынок сбыта + "братский народ".
                        - большой заказ чего?Сельхозпродукции?так наши только подниматься начали как следует!
                        что еще можно у них заказать того чего нет у нас да еще и в больших объемах-позволяющих им перекрыть хоть часть процентов по долгам?
                        У нас кстати тоже особо лишних денег нет....
                        так что у них выбора нет-и так рософобствовать и эдак.

                        Единственный вариант - но мы на него не пойдем(не потянем экономически Украину)- высаживать десантную дивизию в Киеве со всеми вытекающими belay

                        так что пока они сами не начнут на вилы поднимать за "СУГС!",а там видно будет
                2. 0
                  26 января 2019 03:54
                  Цитата: свой1970
                  - есть нюанс: договорившемуся с Россией придется о-о-о-очень срочно искать деньги на погашение долгов ЕС и МВФ. Проще самому себе будет горло перерезать....
                  Цитата: Бородач
                  Вообще без вариантов.
                  .
                  Там ещё нацики подтянутся....
            2. 0
              16 января 2019 21:16
              Вы, друзья, как не садитесь-а в музыканты не годитесь laughing
          2. -1
            17 января 2019 12:52
            Цитата: Бородач
            А если реально победит Зеленский?

            Где это на выборах "побеждают"? Где такая чЮдесная страна?
        2. AUL
          +6
          16 января 2019 11:24
          А чем комик Зеленский хуже эээ... сударыни Собчак?
      2. 0
        16 января 2019 11:13
        Цитата: Пессимист22
        Точно,на Украине вон как смешно всё,а в России всё просто чудесно.

        нет не чудесно, далеко не чудесно, но ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше чем на Украине, бывал там в прошлом году, так что могу сравнивать. А Вы там давненько бывали? И у нас когда были в последний раз?
        1. +3
          16 января 2019 11:29
          В Омске и Новосибирске постоянно бываю,сестру в Санкт-Петербург проводил на ПМЖ,сам пока тут буду с мамой,долг выполнять до конца.
          1. +4
            16 января 2019 11:36
            Цитата: Пессимист22
            В Омске и Новосибирске постоянно бываю,сестру в Санкт-Петербург проводил на ПМЖ,сам пока тут буду с мамой,долг выполнять до конца.

            Это в России, а на Украине? И сыновей долг, это священно. Я вот свой выполнить не могу, границу на Украину вновь перекрыли, а отец переезжать категорически не желает и я его понимаю, там он среди тех, с кем прожил не одно десятилетие.
            1. +1
              16 января 2019 17:49
              Я в Казахстане,город Павлодар,на Украине не бываю,планировали с другом прокатится туда но так и не поехали,у него гражданство РФ у меня КЗ подумали что его не пустят.У меня тоже мама никуда не хочет 50 лет в Казахстане прожила,хотя сама уроженка города Гродно.
    2. -1
      16 января 2019 11:11
      Цитата: Аэродромный
      после мутко-газовика

      А это кто таков?
      1. 0
        16 января 2019 13:27
        Вы не в курсе? Мутко только что назначили надзирать за газовым хозяйством -- это в связи со взрывами домов. Мужик выглядит удрученным и злым, недоволен, что потревожили. Ждите дискриминирующего население закона.
  2. 0
    16 января 2019 06:19
    У них выборы цирк, а у нас балет..типа классика..
    1. -2
      16 января 2019 07:15
      Цитата: parusnik
      у нас балет..типа классика..


      Роман с приключениями у нас. Цыганочка с выходом.

      Алексей hi
    2. +3
      16 января 2019 11:17
      Цитата: parusnik
      +1
      У них выборы цирк

      Это ТРАГЕДИЯ под видом цирка.
      В марте, в месяц выборов, на экраны Украины выходит 3-й сезон телесериал «Слуга народа» производства студии «Квартал-95».
      Все что касается Зеленского, надо везде указывать, что "на деньги Коломойского", что бы было понятно КТО за ним стоит и чем его избрание грозит Украине, да и нам.
      Первые серии "Слуги народа" вышли в 2015 году, просто представьте, когда они начали свою борьбу за место президента всея Украины. Ведь фильм надо было еще и снять, а там не одна серия. И от этих выборов, я для взаимоотношений Украины и России НЕ ЖДУ НИЧЕГО ХОРОШЕГО. Особенно глядя на то, как "топорно" и "по медвежьи" Россия старается влиять на этот процесс.
      1. 0
        16 января 2019 14:44
        Почему вы так плохо относитесь к Зеленскому? Он, вроде, один единственный из кандидатов в гидранты, кто говорит, что с Россией нужно договариваться! recourse Во как. Ничего личного к вам, просто интересно hi
        1. +1
          16 января 2019 21:18
          Говорят они все много-только дела с говорильней расходятся.
        2. 0
          26 января 2019 03:57
          Цитата: Tudor
          Почему вы так плохо относитесь к Зеленскому? Он, вроде, один единственный из кандидатов в гидранты, кто говорит, что с Россией нужно договариваться! recourse Во как. Ничего личного к вам, просто интересно hi

          вам бы поискать что и где он говорил. и какие деньги и на что перечислял.
  3. +2
    16 января 2019 06:24
    Провинциальный, отсталый, шапито.
  4. 0
    16 января 2019 06:27
    По сценарию: Троица Зеленского победит, скажется школа. А вот Верка
    Йулю не сможет - кишка тонка, и тоже, не та школа. Прикольно.....+
    1. +1
      16 января 2019 14:33
      А вот Верка Йулю не сможет

      Эт зря!!!)) У Верки сиськи стоят, а у Йули уже висят, да и сама Верка повеселей будет))
  5. +9
    16 января 2019 06:57
    Да без разницы, кто победит...Война на Донбассе не прекратится,Крым обратно требовать не перестанут....
    1. -1
      26 января 2019 03:58
      Цитата: parusnik
      Да без разницы, кто победит...Война на Донбассе не прекратится,Крым обратно требовать не перестанут....

      цирк будет продолжаться. шоу тоже.
  6. +2
    16 января 2019 07:24
    Юмористическое шоу "Выборы президента Украины"


    вот только клоуны все в крови украинцев.
    1. 0
      26 января 2019 04:01
      Цитата: lopvlad
      Юмористическое шоу "Выборы президента Украины"

      вот только клоуны все в крови украинцев.

      да-да... посмотрите как ржут на концертах квартал95 над всеми своими политиками. только кличко не собянин а порошенко не путин....
      1. 0
        26 января 2019 04:04
        Цитата: Esteid
        посмотрите как ржут на концертах квартал95 над всеми своими политиками.

        Только над кем то часто и не редко зло, а над кем то очень редко и так, очень щадяще...
        1. 0
          26 января 2019 04:07
          Цитата: svp67
          Цитата: Esteid
          посмотрите как ржут на концертах квартал95 над всеми своими политиками.

          Только над кем то часто и не редко зло, а над кем то очень редко и так, очень щадяще...

          я в курсе
          но зелень не считаю кандидатом. и никого не считаю. к сожалению я выбираю вариант введения военного положения. дай Боже, чтоб я оказался не прав....
          1. +1
            26 января 2019 04:08
            Цитата: Esteid
            к сожалению я выбираю вариант введения военного положения. дай Боже, чтоб я оказался не прав....

            Что то мне кажется, что Бог уже над этой землей не властвует...и ВП будет, причем в очень жесткой форме.
            1. +1
              26 января 2019 04:09
              Цитата: svp67
              Цитата: Esteid
              к сожалению я выбираю вариант введения военного положения. дай Боже, чтоб я оказался не прав....

              Что то мне кажется, что Бог уже над этой землей не властвует...и ВП будет, причем в очень жесткой форме.

              о5ть согласен
              1. +1
                26 января 2019 04:12
                Цитата: Esteid
                о5ть согласен
                Да и зря Вы Зеленского со счетов скидываете, он хоть и марионетка, но с огромными амбициями и тот кто стоит за ним, имеет еще и очень черную душу, жаждущую мести...
                1. +1
                  26 января 2019 04:13
                  Цитата: svp67
                  Цитата: Esteid
                  о5ть согласен
                  Да и зря Вы Зеленского со счетов скидываете, он хоть и марионетка, но с огромными амбициями и тот кто стоит за ним, имеет еще и очень черную душу, жаждущую мести...

                  я не скидываю. я не хочу. а вариант развития событий я уже написал. но не дай Бог...
  7. +1
    16 января 2019 08:38
    какая страна, такие президенты, у нас тоже что-то мутковато кое-что и кое-где
  8. BAI
    +2
    16 января 2019 09:50
    При всем балагане, что творится на Украине - там действительно выборы. Вот никто не знает победителя за 2 месяца до выборов. А у нас победитель известен за 6 лет до выборов. Но вот следующие выборы - действительно будет интересно.
    1. +1
      16 января 2019 15:15
      Цитата: BAI
      там действительно выборы

      вот с этим не поспоришь. Раньше до последней минуты не знали кто победил, шли "ноздря в ноздрю", Восток против Запада!
    2. +1
      16 января 2019 21:20
      Конечно выборы-только выборы м/д ведьмой, алкашом и клоуном-и кого не выберут ничего для Окраины не поменяется.
    3. +1
      26 января 2019 04:05
      Цитата: BAI
      там действительно выборы. Вот никто не знает победителя за 2 месяца до выборов.

      И все знают, что кого бы не выбрали, через пару лет ему будут орать "ганьба"...
  9. 0
    16 января 2019 10:46
    Цитата: NEOZ
    Цитата: Бородач
    А если реально победит Зеленский? Это будет полный капут.

    а кто должен победить чтоб капута не было?

    Даёшь Ляшко!!! Вот тогда укроина точно станет "цевропейской".
  10. +9
    16 января 2019 10:59
    Уже 3 статья по поводу Зеленского. С какой целью и зачем? НА Украине не может к власти прийти лояльный к России президент.
    Существует три главных фактора, оказывающих решающее влияние на политику украинской власти.
    Первый, и очень значимый - это мощное антироссийское и антирусское движение, объединяющее и национал-патриотов с национал-радикалами, и «космополитических» фанатов Запада.
    Их сила не в численности, а в действиях: там где другие украинцы лишь тихо возмущаются себе под нос, они блокируют выходы, жгут шины и бросают камни и всегда готовы к новому майдану.
    Любой президент, не устраивающий их, может столкнуться с их сопротивлением.
    Второй фактор – это геополитическая ситуация, в которой Украина оказалась полем битвы между Западом и Россией.
    Если новый президент Украины решит отменить «декоммунизацию» и прекратить гонение на УПЦ МП, захочет восстановить права русского языка, загнать радикальный национализм обратно в «схроны» - то он будет иметь дело только первым фактором.Может быть, Запад вступится за своих «подопечных», может быт, нет - это спрогнозировать трудно. Но если новый президент начнет разворачивать Украину к России, то он тем самым начнет действовать против интересов Запада – и вот тут уже Запад начнет приводить в действие все рычаги.
    Третий фактор – это украинская экономика. Запад контролирует большую часть экспорта украинских олигархов и почти 100% их финансов. Никто из них не захочет попасть под экономические санкции Запада – а потому не станет его злить.
    Поэтому для России совершенно без разницы кто будет президентом Украины- движение на Запад будет сохраняться
    1. 0
      16 января 2019 12:28
      Цитата: Silvestr
      Поэтому для России совершенно без разницы кто будет президентом Украины- движение на Запад будет сохраняться
      -первый раз с вами согласен по всем пунктам
  11. +1
    16 января 2019 12:56
    Но вот что делать с Тимошенко?

    Могут использовать сюжет из "Кавказской пленницы". Вот только, учитывая реалии в "незалежной", становится жаль Юлию. Машина может не остановиться на краю обрыва.
    1. 0
      26 января 2019 04:04
      Цитата: atos_kin
      Но вот что делать с Тимошенко?

      Могут использовать сюжет из "Кавказской пленницы". Вот только, учитывая реалии в "незалежной", становится жаль Юлию. Машина может не остановиться на краю обрыва.
      а чего её жалеть?? своеобразная особа, которую от мужиков отличает только другие вторичные половые признаки. а так - мужик в юбке. и лояльностью к России вааще не пахнет.
  12. +1
    16 января 2019 13:03
    Че,кроме Украины писать неочем?
  13. +1
    16 января 2019 13:58
    Надо отдать должное Зеленскому, ролик прикольный над Парашенкой стебется по полной!
  14. 0
    16 января 2019 15:10
    Отличная статья!!! Оригинальная и юморная!!!
  15. +1
    17 января 2019 00:05
    Я уже предлагал выбирать президента украины - бросая жребий Имбала am , разыгрывать должность президента в Спортлото good , устроить сревнование по литроболу drinks . Свежая идея - устроить аукцион bully .
  16. +4
    19 января 2019 11:22
    а у нас уже и шоу нет, все известно на 20 лет вперед))
  17. 0
    23 января 2019 22:50
    А я один все чаще вижу этого Зеленского по ящику у нас?