Военное обозрение

В Киеве заявили о готовности возобновить производство «Русланов»

143
Госпредприятие «Антонов» в скором времени приступит к производству транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», полностью отказавшись от российских комплектующих, передает РИА Новости заявление заместителя гендиректора «Укроборонпрома» Сергея Омельченко.




По словам Омельченко, сегодня находятся на завершающей стадии работы по полной переработке «всей электронной составляющей самолета». Он выразил надежду, что указанные работы в скором времени завершатся и будут приняты конструкторами предприятия «Антонов».

После этого начнется сборка первого «Руслана», который не будет иметь «ни одного российского комплектующего изделия», сказал замгендиректора.

Он отметил, что замена комплектующих является очень острой проблемой для производителя, поэтому Киев налаживает деловые отношения с другими иностранными компаниями, занятыми в производстве авиатехники.

Конечно, если не заменить российские узлы и агрегаты, то транспортник невозможно будет построить,
констатировал Омельченко.

Напомним, Ан-124 «Руслан» – советский транспортный самолет разработки КБ Антонова. Является самой грузоподъемной в мире машиной. До 1995 года было построено 17 единиц в Киеве и 33 единицы в Ульяновске.

С 2016 по 2018 год Украина не построила и поставила заказчикам ни одного серийного самолета.

Ранее российский вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что в госпрограмме вооружений на период до 2027 года содержится пункт о проведении исследовательских работ по созданию отечественного сверхтяжелого транспортника на замену «Руслану».
Использованы фотографии:
https://twitter.com/volgadneprgroup
143 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Silvestr
    Silvestr 16 января 2019 11:01
    +18
    ну-ну, поживем - увидим. Обещаний и так уж много слышали
    1. татарин 174
      татарин 174 16 января 2019 11:15
      +9
      Ну как-же без обещаний то? У каждого обещания есть какой-то срок жизни и на смену одним обещаниям должны приходить другие, иначе начнётся душевный дискомфорт, переживания и стресс могущий вызвать у них новый майдан.
      1. майор147
        майор147 16 января 2019 11:58
        +10
        Цитата: татарин 174
        Ну как-же без обещаний то? У каждого обещания есть какой-то срок жизни и на смену одним обещаниям должны приходить другие, иначе начнётся душевный дискомфорт, переживания и стресс могущий вызвать у них новый майдан.

        Я вообще удивлён их скромностью. Ведь могли бы пообещать построить межзвёздные корабли, ведь всё равно из-за "клятых мос-калей" ни чего не сделают.
        1. Ныробский
          Ныробский 16 января 2019 12:17
          +11
          Цитата: майор147
          Я вообще удивлён их скромностью. Ведь могли бы пообещать построить межзвёздные корабли, ведь всё равно из-за "клятых мос-калей" ни чего не сделают.

          Наверное вы просто не в теме))) Они на космос так люто замахнулись, что марсиане с лунатиками репу чешут где сало доставать для встречи первых четырёх укрокосмических гастарбайтеров в 2030 году. yes
          1. Симаргл
            Симаргл 16 января 2019 14:28
            +2
            Цитата: Ныробский
            Они на космос так люто замахнулись, что марсиане с лунатиками репу чешут где сало доставать для встречи первых четырёх укрокосмических гастарбайтеров в 2030 году.
            Вполне возможно.
            Сроки реальные!
            Год №1 - старт РН с ̶К̶у̶р̶и̶ц̶е̶й̶ Лыбедью.
          2. майор147
            майор147 16 января 2019 18:52
            +3
            Цитата: Ныробский
            Цитата: майор147
            Я вообще удивлён их скромностью. Ведь могли бы пообещать построить межзвёздные корабли, ведь всё равно из-за "клятых мос-калей" ни чего не сделают.

            Наверное вы просто не в теме))) Они на космос так люто замахнулись, что марсиане с лунатиками репу чешут где сало доставать для встречи первых четырёх укрокосмических гастарбайтеров в 2030 году. yes

            Да, это я за праздниками упустил. А для них, смотрю праздники прошли не даром! request
    2. Бородач
      Бородач 16 января 2019 11:16
      +7
      Бред сивой кобылы.
      Антонов умер.
      Восстановить производство не удастся. Тупо нет денег. Да и конкуренты не дадут.
      1. Ратник с пулеметом
        Ратник с пулеметом 16 января 2019 14:23
        +4
        Если только ухопланы выпускать начнут,чтоб своим гражданам по ушам не ездить,а уже летать,а учитывая качество нынешней укропромки,к такому укроруслану подойти страшно,а не то что взлететь))
    3. сибиралт
      сибиралт 16 января 2019 11:19
      +5
      Однако, поздно пить боржом, когда печень уже отвалилась. winked
    4. svp67
      svp67 16 января 2019 11:22
      +17
      Цитата: Silvestr
      ну-ну, поживем - увидим.

      Самое верное решение. Так как "налаживание выпуска" этого самолета на Украине, явно зависит от того, сколько еще советского "задела" и "комплектующих" у них лежит на складах. Ровно так они действовали и при производстве других самолетов. Брали имеющиеся, еще с давних времен комплектующие и дополняли их "импортными" деталями, узлами и агрегатами. Так, что пару "Русланов" они выпустить смогут, только конечно это уже будет иной самолет, но вот наладить более-менее массовое производство данных самолетов, не верю, что они способны.
      Да, к слову, у них там еще есть детали на 1,5 шт Ан-225 "Мрия", так что жду заявлений об "налаживании и его выпуска"
      1. bouncyhunter
        bouncyhunter 16 января 2019 12:03
        +11
        Сергей , привет ! hi
        Все эти обещания и прочие сказки венского леса будут расти как грибы после дождя : выборы-то Гидранта не за горами ! И чем ближе - тем больше "перемог" будет . yes
        1. svp67
          svp67 16 января 2019 12:08
          +4
          Паш, здорово hi
          Цитата: bouncyhunter
          И чем ближе - тем больше "перемог" будет .

          Вот с чем, с чем, но если смотреть или слушать их "ящики" то с этим у них все в порядке, любой "чих" - "цэ перемога". И не беда, что через месяц, "перемога" плавно переходит в "зраду", к этому времени уже "новый чих" обсуждать начинают, а сообщение о "зраде", задвигают. Очень сильное пропагандистское сопровождение. А чуть, что не так, так сразу "Ще не вмерла в Украине..."
          1. bouncyhunter
            bouncyhunter 16 января 2019 12:16
            +4
            Цитата: svp67
            А чуть, что не так, так сразу "Ще не вмерла в Украине..."

            Угу , только потом превращается в "Щеня вмэрло в Украине" ... lol
            1. svp67
              svp67 16 января 2019 12:19
              +1
              Цитата: bouncyhunter
              Угу , только потом превращается в "Щеня вмэрло в Украине" ...
              Паш, ну это уже как повелось...
              1. bouncyhunter
                bouncyhunter 16 января 2019 12:21
                +4
                Цитата: svp67
                ну это уже как повелось...

                То-то и оно , что (выражаясь литературным языком) крайне плохо , неправильно и губительно повелось ... sad
                1. svp67
                  svp67 16 января 2019 12:27
                  +3
                  Цитата: bouncyhunter
                  То-то и оно , что (выражаясь литературным языком) крайне плохо , неправильно и губительно повелось ...

                  Да тут уж главное нам, да вам на их ошибках выучится и не пойти по такому пути.
                  1. bouncyhunter
                    bouncyhunter 16 января 2019 19:55
                    +2
                    Цитата: svp67
                    да вам

                    Серёга , тут сам понимаешь ... Про меня - сам уже знаешь ... drinks
                2. Pete Mitchell
                  Pete Mitchell 16 января 2019 19:47
                  +4
                  Паша, честная компания hi вот кроме всего прочего: а 404ые думают, что "партнеры" позволят им выйти на рынок с конкурентно способным продуктом? Не пойму, они просто наивные /хотя за пять лет пора бы и привыкнуть что им обещают и "пользуют"/ или на глухо не умные.. recourse
                  1. bouncyhunter
                    bouncyhunter 16 января 2019 19:52
                    +2
                    Привет , Бродяга , искренне рад видеть ! hi
                    Цитата: Pete Mitchell
                    "партнеры" позволят им выйти на рынок

                    А когда это скакуасы заморачивались ??? request
                    1. Pete Mitchell
                      Pete Mitchell 16 января 2019 22:12
                      +2
                      Цитата: bouncyhunter
                      когда это скакуасы заморачивались ?

                      Дружище, ну тогда я рад за них - жить не считая своих возможностей могут позволить себе очень немногие "херои". Нормальные люди, государства просчитывают свои возможности, что и правильно по моему. Да и... "попутного ветра" им в спину, похмелье будет страшным...
                      1. bouncyhunter
                        bouncyhunter 16 января 2019 22:15
                        +2
                        Цитата: Pete Mitchell
                        я рад за них - жить не считая своих возможностей могут позволить себе очень немногие "херои"

                        Чунга-чанга ? wink
                      2. Pete Mitchell
                        Pete Mitchell 16 января 2019 22:42
                        +2
                        Цитата: bouncyhunter
                        Чунга-чанга ?

                        Паша, ну мои дети это поют, но им по 6 лет и им "все пофиг". 404 вроде как "цельное" государство, прости Господи, ну пора уже кастрюлю снять с головы...
                      3. bouncyhunter
                        bouncyhunter 16 января 2019 22:47
                        +2
                        Цитата: Pete Mitchell
                        пора уже кастрюлю снять с головы...

                        А вот это , друг мой , под очень большим вопросом . И решать его могут только в двух местах . А вот в каких - я думаю , понятно ...
                      4. Pete Mitchell
                        Pete Mitchell 16 января 2019 23:56
                        +2
                        Цитата: bouncyhunter
                        ..под очень большим вопросом . И решать его могут только в двух местах..

                        Хорошо бы 404ые просекли, что их судьбу решают другие..., может соображать начнут
  2. ДымОк_в_дЫмке
    ДымОк_в_дЫмке 16 января 2019 17:36
    +3
    Цитата: bouncyhunter
    ... выборы-то Гидранта не за горами !

    Гидранта Автофе**лии hi
    1. bouncyhunter
      bouncyhunter 16 января 2019 22:49
      +2
      hi Примерно так , как Вы и сказали . wink
  • Случайный
    Случайный 16 января 2019 13:13
    +7
    Цитата: svp67
    сколько еще советского "задела" и "комплектующих" у них лежит на складах.

    Ничего из "комплектующих" ,которые выпускал ТАПОиЧ - консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали поперечного набора фюзеляжа у "скакунов" нет и в помине wassat
    Так что эта "хотелка" wassat ...ну максимум "Тянет" на очередной "распил" полученных "денёжков" wassat
  • orionvitt
    orionvitt 16 января 2019 14:05
    +8
    Цитата: svp67
    зависит от того, сколько еще советского "задела" и "комплектующих" у них лежит на складах.

    Могу вас утешить, на складах уже давно ничего нет. Ладно там материалы (правда титан, тот же "Боинг" покупает у России), а оснастка, а специалисты? Если крупное предприятие, простояло долгое время, то потом нужны годы и грёбаная куча денег, что бы хоть не много довести до ума. А двигатель Д-18? В нём 50% Российского, от материалов до комплектующих (топливных агрегатов и прочего). Так что правильно тут люди говорят, кормить весь мир и своих граждан обещаниями и сказками, это непременный атрибут украинской действительности. Дальше будет больше.
  • SanichSan
    SanichSan 16 января 2019 17:23
    +1
    Цитата: svp67
    Да, к слову, у них там еще есть детали на 1,5 шт Ан-225 "Мрия", так что жду заявлений об "налаживании и его выпуска"

    а они разве с самой Мрией в Китай не ушли?
  • ТермиНахТер
    ТермиНахТер 16 января 2019 19:17
    +1
    К "Мрие" один планер в наличии, а не полтора. Хотели продать китайцам, но что-то не срослось. Проблема в том, что двигатели Д - 18 больше не производятся и запустить их производство если и возможно, то потребует много времени и денег.
  • Сандор Клиган
    Сандор Клиган 16 января 2019 11:45
    0
    Цитата: Silvestr
    ну-ну, поживем - увидим

    да не увидим мы ни чего!! Антонов мертв
    Цитата: Silvestr
    Обещаний и так уж много слышали

    не меньше чем из говорящих голов в нашем правительстве
  • kapitan92
    kapitan92 16 января 2019 12:30
    +1
    Цитата: Silvestr
    ну-ну, поживем - увидим. Обещаний и так уж много слышали

    Выборы в марте! До марта много чего услышим.
  • Ил-18
    Ил-18 16 января 2019 16:29
    +2
    Теоретически постройку энного количества транспортников такого класса можно и на Украине. Только для внутреннего пользования им это сильно надо? Вряд-ли. На экспорт? Конкуренты не захотят пускать. Для организации перевозок под украинским флагом? Тут тоже вопросы финанвой отдачи от стоимости единицы до поиска заказчика по цене, которая устроит договаривающихся неясно, объемы рынка конкурентами изучены (китайцы самый большой ГИДРОСАМОЛЕТ сделать стараются почему то) и т.д. Жаль, что там все по дурному пошло. Советские "Русланы" невечны. А освоение Севера и ДВ России давало шансы Украине и заработать и авиапромышленности выжить. Хотя, у самих у нас нетак плохо с авиастроением, но всё же до Боингов с эйрбасами... Поэтому, властям надо от имени народа сказать: смотрите, там Русланы запустят, давайте от олигархов и чиновников денежков на свой авиапром оторвем, скоро Украина нас переплюнет. А переплюнет, не переплюнет неважно, нам СВОЕ НАДО!
  • Egorovich
    Egorovich 16 января 2019 11:02
    +4
    Опять мечты заоблачные у бандеровщины. У папуасов Вануату появились конкуренты в постройке самолетов из навоза и палок. laughing
    1. astepanov
      astepanov 16 января 2019 11:20
      +4
      Цитата: Egorovich

      Опять мечты заоблачные у бандеровщины.
      Вот что значит революционный порыв масс! Под знаменами Бандеры и Шухевича, под покровом Томоса животворящего, ведомые любимым вождем Петром Первым Константинопольским конструкторы и инженеры КБ Антонова безусловно построят армаду "Русланов", которые взлетят до самого солнца - и даже выше, почти до верха стены Яценюка! Нехай москали сгинут от зависти!
    2. 210окв
      210окв 16 января 2019 11:22
      +3
      Нет,мечтать не вредно..Однако выборы на носу.
    3. Zoldat_A
      Zoldat_A 16 января 2019 22:21
      0
      Цитата: Egorovich
      У папуасов Вануату появились конкуренты в постройке самолетов из навоза и палок.

      Культ Карго?
  • Valter1364
    Valter1364 16 января 2019 11:02
    +3
    Д у р е н ь думкой богатеет.
  • polpot
    polpot 16 января 2019 11:03
    +3
    Не научная фантастика, самый популярный у украинских властей жанр.
  • Александр 3
    Александр 3 16 января 2019 11:03
    +3
    Интересно а сколько специалистов осталось в КБ Антонова? Кто будет строить?Я наверно знаю -порошенковцы ведь их так много.
  • dirk182
    dirk182 16 января 2019 11:04
    +3
    Ничего у них не выйдет. Без нас они производство не возобновят.
    1. donavi49
      donavi49 16 января 2019 11:33
      +1
      Технически? Именно технически? Легко. Вот предметно:
      - у них было производство изначально.
      - у них есть доступ на мировой рынок, где можно закупить станки/линии.
      - % долю производства РФ можно заменить. То есть Талес, Гамильтон, Паркер, Гудрич, Хоневел (ВСУ там уфимское вроде - будет американским).
      - двигатели они производят как раз родные.

      Поэтому, чисто технически нет никаких проблем. Организационно и денежно - да, куча вопросов.
      1. jeka424
        jeka424 16 января 2019 11:42
        +1
        А двигатели из Российского титана производят? и сами части самолёта тоже?
        1. donavi49
          donavi49 16 января 2019 11:45
          +1
          Ну титан не только в России. И не только титан - еще куча всяких интересных спецсплавов, которые будет сложно восстановить. Но опять же - технически это решаемо.
          1. jeka424
            jeka424 16 января 2019 11:52
            0
            Китайский если у них качество плохое, боинг иаирбас тоже в России покупает, У них в Ккраине у самих есть но способны они обработать его
          2. ТермиНахТер
            ТермиНахТер 16 января 2019 19:23
            0
            Пробовали заменять титановые заготовки, которые получали из Верхней Салды, на какие-то другие. Получалась полная фигня. Трещины идут
          3. Fil743
            Fil743 17 января 2019 21:10
            0
            технически это решаемо

            Это не аргумент. Технически решаемо абсолютно все, даже гиперзвуковой самолет из чистого золота или полет американцев на Луну в 1969. Вопрос: кто и за что будет делать козе такой баян?
        2. BAI
          BAI 16 января 2019 12:00
          +4
          Да в России титан и купят. Без проблем. Как газ и многое другое. Зря что ли товарооборот растет.
      2. Случайный
        Случайный 16 января 2019 13:06
        +9
        Цитата: donavi49
        Технически? Именно технически? Легко. Вот предметно:
        - у них было производство изначально.

        Ну-ка,с этого момента ,пожалуйста, поподробнее wink
        Напомню, что в КиАПО и УАПК были СБОРКИ самолётов, а производством и поставкой консолей крыла, центроплана и крупногабаритных деталей поперечного набора фюзеляжа выполнялось на Ташкентском ПО им Чкалова. laughing а затем Ан-22-ми "доставлялось в Киев и Ульяновск. wink
      3. Случайный
        Случайный 16 января 2019 13:09
        +5
        Цитата: donavi49
        Технически? Именно технически? Легко. Вот предметно:


        Что....опять...."и на Марсе будут яблони цвести"? wassat
        Хоть теоретически, хоть..практически.....это...просто..НИКАК и...НИКОГДА wassat
        Если бы ещё были "заделки" от СССР или "шт-нибудь" стояло на..."стапелях"...хотя за 30 лет уже наверно и стапелей то самих.... wassat
      4. orionvitt
        orionvitt 16 января 2019 14:17
        +4
        Цитата: donavi49
        Технически? Именно технически? Легко. Вот предметно

        Вы батенька такой же мечтатель как и те украинские политики, которые кормят всех байками и как я понял, находитесь очень далеко от авиастроения . Напомнили мне одного украинского экономического "эксперта", который в далёком 2014 году на полном серьёзе заливал простые рецепты поднятия украины. В двух словах: "Берём у запада кредиты, на эти деньги обновляем и строим мощную экономику и всё, дело сделано. Вата повержена и на коленях просит принять их в украину*. Ваша версия воскрешения "Антонова", слово в слово.
      5. Rzzz
        Rzzz 17 января 2019 00:13
        +2
        Моторы не производят. Но моторы можно и Ролс-Ройс повесить. И ещё алюминия нет своего. И титана. И легированных сталей. И квалифицированной рабочей силы. И производство разбомблено. Вопрос тогда - а что же есть? Сколько будет стоить этот самолёт и кто получит прибыль от его производства?
        И спрос на рынке минимален, особенно со старыми моторами. И невыгодно вообще.
  • rotmistr60
    rotmistr60 16 января 2019 11:04
    +5
    Свежо предание, да верится с трудом. Недавно украинские СМИ сообщали, что "Антонов" на ладан дышит. У них ранее мощные оборонные предприятия сегодня гонят брак (броня трескается, минометы взрываются ...), а что говорить про авиацию. Судя по всему очередной пока неосуществимый прожект.
    если не заменить российские узлы и агрегаты, то транспортник невозможно будет построить
    Ну хоть реалистично думает.
    1. антивирус
      антивирус 16 января 2019 11:19
      -2
      если продадутся западу --их примут цехом айрбаса и дадут работу.
      для продаж и обслуживания таких изделий --надо ---полит вес( шишку держать) в мире, а не технологии обработки металла
    2. роман66
      роман66 16 января 2019 11:22
      +6
      уже не реалистично, самолет всем СССРом строили, а уж на этих обломках самовластья...
    3. Ил-18
      Ил-18 16 января 2019 16:41
      0
      Цитата: rotmistr60
      хоть реалистично думает

      Купят в России, чрез какие-нибудь левые структуры, например, будет белорусский титан с парой белорусских Лада Х-рэй в нагрузку.
  • taiga2018
    taiga2018 16 января 2019 11:05
    +1
    интересно будет посмотреть,что у них получится,или не получится...
  • mark1
    mark1 16 января 2019 11:05
    +2
    Вперед заре на встречу...
  • Сибирский цирюльник
    Сибирский цирюльник 16 января 2019 11:07
    +1
    Наверняка,этот Омельченко, попросил денег, на этот " проект " laughing
    1. askort154
      askort154 16 января 2019 11:37
      +1
      Сибирский цирюльник....Наверняка, этот Омельченко, попросит денег, на этот "проект".

      Именно эта цель ! Тупой развод на "бабки".
      Он отметил, что замена комплектующих является очень острой проблемой для производителя, поэтому Киев налаживает деловые отношения с другими иностранными компаниями, занятыми в производстве авиатехники. tongue
      Какие комплектующие могут быть у иностранцев для типа самолёта, который нигде не выпускается, кроме России. fool
      1. свой1970
        свой1970 16 января 2019 12:56
        0
        Цитата: askort154
        Какие комплектующие могут быть у иностранцев для типа самолёта, который нигде не выпускается, кроме России.
        -он и у нас не выпускается...
        Поэтому везде где угодно могут заказать - были бы бабки, вся технологическая документация у них есть
        1. askort154
          askort154 16 января 2019 13:30
          +5
          свой1970.....он и у нас не выпускается...

          Совершенно верно. yes Я конечно имел в виду - выпускался
          Причём, в корпорации по выпуску Ан-124 и Ан-225 были задействованы более 100 заводов, которые находились в основном, в России и Узбекистане. Какие "иностранные компании" смогут восполнить такой объём комплектующих ?! Кому это надо, начинать всё с "0", связываясь с "неперспективной" страной . Так что, заявления Омельченко - " бред сивой хохло-кобылы". yes hi
          1. свой1970
            свой1970 16 января 2019 13:44
            -5
            Цитата: askort154
            Так что, заявления Омельченко - " бред сивой хохло-кобылы".
            -бред - это только из/за отсутствия денег и перспективы.Были бы деньги/перспектива - построить можно,вопрос упирается в количество денег и целесообразность
            1. askort154
              askort154 16 января 2019 13:50
              +1
              свой1970....Были бы деньги..

              Это и есть фундамент их бреда !
          2. Ил-18
            Ил-18 16 января 2019 16:45
            +1
            Цитата: askort154
            начинать всё с "0", связываясь с "неперспективной" страной

            Однако, убедили.
        2. orionvitt
          orionvitt 16 января 2019 14:24
          +2
          Цитата: свой1970
          были бы бабки

          Ключевой вопрос. Но вы забыли ещё кое что, это мозги. На украине сейчас нет ни одного ни другого, и в ближайшее время не предвидится. Так что с "Русланом", дело закрыто. Ладно бы там только с "Антоновым" были проблемы, а там, куда ни кинь, всюду клин.
          1. BrTurin
            BrTurin 16 января 2019 18:44
            +1
            Цитата: orionvitt
            Ладно бы там только с "Антоновым" были проблемы, а там, куда ни кинь, всюду клин.

            Куда не кинь... денег на зарплаты нет, а планов громадье... у себя же на Украине пишут - "Харьковское государственное авиационное предприятие" имеет долг перед 3 тыс. сотрудников в 180 млн. грн. Денег на предприятии не платят уже 13 месяцев, поясняют - проблемы возникли после потери традиционных рынков сбыта в Северной Африке, а также из-за отсутствия того же госзаказа" Там же и про зарплаты в 4-5 тыс. грн.
        3. dirk182
          dirk182 16 января 2019 17:46
          0
          интересно, какой ..урак будет налаживать производство этих комплектующих? Связаться с Украиной, живущей на кредиты...торчащей США за Джавелины и т.п.это самоубийство. Наладить линию, чтоб потом Краина купила поштучно эти самые комплектующие.
          1. свой1970
            свой1970 16 января 2019 17:49
            -3
            Повторюсь были бы бабки - и комплектующие сделали, и спецы подтянулись бы, технологическая документация есть в достаточном объеме.Бабок нет....
            Цитата: dirk182
            Наладить линию, чтоб потом Краина купила поштучно эти самые комплектующие.
            -а в советские времена их не штучно делали на 50 самолетов?? Сделали ж тогда......и сейчас при достаточном финансировании сделают.
            1. dirk182
              dirk182 16 января 2019 17:50
              0
              Если бабок нет, то и разговор ни о чем. request
            2. orionvitt
              orionvitt 16 января 2019 19:01
              +2
              Цитата: свой1970
              технологическая документация есть в достаточном объеме.Бабок нет.

              При наличии документации, специалистов (что на украине уже сомнительно) и даже бабок, нужна ещё грамотная государственная политика. Вот с этим, на украине, как раз проблемы, а это между прочим, ключевой фактор. Ума хватает, только на разворовывание и проедание западных кредитов, которые кстати, уже никто не даёт. Золотые слова известного персонажаМораль. Даже наличие денег (которых у украины нет и никогда не будет), от проблем с головой не спасают.
            3. Fil743
              Fil743 17 января 2019 21:24
              0
              Бабок нет, а скоро и дедков (спецов с опытом работы) не останется. Так что кроме денег нужно будет еще и время. Да и куча комплектующих со всего мира - это еще не самолет, эту кучу научить летать надо будет, а процесс сей до ужаса небыстрый.
  • nikolai.kolya
    nikolai.kolya 16 января 2019 11:07
    +3
    Хороший самолет, что ни говори....
    1. Андрей Чистяков
      Андрей Чистяков 16 января 2019 11:09
      -1
      Цитата: nikolai.kolya
      Хороший самолет, что ни говори....

      И канул в" Лету"....
      1. Rzzz
        Rzzz 17 января 2019 00:19
        +1
        Ну вроде как "Ильюшин" грозится новый супертяж спроектировать на идеях и опыте Руслана и новых технологиях.
  • HAM
    HAM 16 января 2019 11:11
    +7
    Построят точно,вот забор достроят,канал прокопают,"шёлковый путь" проложат,и точно построят... wassat
  • Qwertyarion
    Qwertyarion 16 января 2019 11:12
    +3
    Ан-124 «Руслан» какую машину загубили!
    Клоуны, да и только!
  • Окорок
    Окорок 16 января 2019 11:15
    +2
    у Порошенка выборы же скоро...по этому я не удивлюсь если они и в космос засобираются
  • ЗВС
    ЗВС 16 января 2019 11:17
    +1
    Свидомые пупок надорвут. Они Ан-158 до ума не могут довести, а Ан-124 они уже никогда не поднимут.
  • NEOZ
    NEOZ 16 января 2019 11:17
    +4
    полный популизм....
    1. зачем строить 1 экз. если можно купить аналог ! (747ф)
    2. если строить серию, то кто на ней будет летать? (рынок сбыта не определен)
    3. остались ли компетенции у "Антонова"?
    резюме
    все останется на уровне бла-бла....
    1. donavi49
      donavi49 16 января 2019 11:42
      +5
      Ну 747 не корректно сравнивать. Он возит паллеты - да наиболее востребованный вид грузов сегодня. Но негабарит в него не лезет. Руслан именно что специализируется на негабарите. Паллеты - же для него невыгодная загрузка.

      Другой момент - что есть большие вопросы с емкостью рынка негабарита. То есть если нет потребности (собственная ВТА) то на подъем серии бортов - банально не будет клиентов. Сегодняшние коммерческие перевозки +/- закрываются предложениями. Лишь изредка - возникают проблемы (когда какая новая миротворческая операция = по типу Мали например - когда выгребли весь коммерческий парк + С17 и Русланы ВТА через политические договоренности).
    2. orionvitt
      orionvitt 16 января 2019 19:07
      +1
      Цитата: NEOZ
      (рынок сбыта не определен)

      Рынок как раз востребован, производство сдохло. Причём на украине навсегда. Если кто и воскресит АН-124, так это только Россия.
  • garik77
    garik77 16 января 2019 11:19
    +1
    К выборам чего только не наобещаешь! Не удивлюсь если шоколадный Пэтро расскажет громадянам, шо он сам скоро полетит в космос на южмашевской ракете..
    1. Андрей Чистяков
      Андрей Чистяков 16 января 2019 11:21
      0
      Цитата: garik77
      К выборам чего только не наобещаешь! Не удивлюсь если шоколадный Пэтро расскажет громадянам, шо он сам скоро полетит в космос на южмашевской ракете..

      С "томосом"....
  • faiver
    faiver 16 января 2019 11:23
    0
    свистеть оно не кули ворочать...
  • Горный стрелок
    Горный стрелок 16 января 2019 11:30
    +1
    Им единственный способ вообще "возродиться" - какую нибудь громкую программу "замутить"... Именно громкую. Не надо ничего производить...
    1. Сибирский цирюльник
      Сибирский цирюльник 16 января 2019 11:54
      0
      Цитата: Горный стрелок
      Им единственный способ вообще "возродиться" - какую нибудь громкую программу "замутить"... Именно громкую. Не надо ничего производить...

      В этом,кстати, мы чем- то схожи))
      Очень много сил и средств,уходит на " свисток",по сильнее
  • sgr291158
    sgr291158 16 января 2019 11:36
    0
    Очередная сказка, ну ни чего не поделать коль им так хочется.
  • Гипеpзвук
    Гипеpзвук 16 января 2019 11:55
    +1
    Даже постройка одного "Руслана" разорит предбанкротную окраину-404
  • КОТ БАЮН
    КОТ БАЮН 16 января 2019 11:57
    0
    Кто его знает, что у них там творится.... Может и переработали, может, может, может....
    Но мне как-то сомнительно, что осилят эту тему.
    Тем более фразой
    Конечно, если не заменить российские узлы и агрегаты, то транспортник невозможно будет построить,
    они заложили себе шикарную возможность "съезда" с темы.
    Россия не поставила комплектующие - ну и всё... Мы здесь ни при чем.
  • irazum
    irazum 16 января 2019 11:58
    +2
    А где они его("Руслан") собирать-то будут? У нас, ещё при СССР целый Город-Завод, в Ульяновске под это дело построили. А толку? А Украинским товарисчам, я так понимаю, на до просто что-то "ляпнуть", а там "хоть трава не расти". Дожили, блинн...
    1. donavi49
      donavi49 16 января 2019 12:01
      -1
      В Киеве на базовом заводе Антонова - где еще во времена СССР и собрали 17 самолетов.
      1. irazum
        irazum 16 января 2019 12:40
        +2
        А получится?
        1. Вадим237
          Вадим237 16 января 2019 13:23
          -3
          Если привлекут иностранных инвесторов и производителей - то получится и двигатели поменяют, например на GE 9X, что по тяге позволит увеличить грузоподъёмность самолёта до 180 тонн.
          1. freejack
            freejack 16 января 2019 15:07
            +3
            Если привлекут иностранных инвесторов и производителей - то получится

            Мдаа... Это каким надо быть отчаявшимся и глупым инвестором, чтоб вкладываться в безнадежно опущенную xoxлоавиапромышленность.... belay belay belay
            17 самолетов. Всей могучей страной! Сам видел, как готовые крылья для Руслана крепили на фюзеляжу ИЛ-76 (еще та конструкция!!!) и отправляли из ТАПОИЧ в куев!!!
            xoxлобандеровцы очнитесь!!!... вы же даже безпилотники у Турков покупаете!!!... Вы пропрыгали свои Русланы!!! stop stop stop
            1. Вадим237
              Вадим237 16 января 2019 21:53
              +1
              Теперь там все предприятия сами за себя - Антонов не исключение.
          2. abc_alex
            abc_alex 16 января 2019 17:50
            +3
            Цитата: Вадим237
            Если привлекут иностранных инвесторов и производителей - то получится и двигатели поменяют, например на GE 9X, что по тяге позволит увеличить грузоподъёмность самолёта до 180 тонн.


            Да? Вы понимаете, что это означает проектирование и запуск в серию фактически нового самолёта. Со всеми радостями повторных испытаний и сертификаций?
            1. Вадим237
              Вадим237 16 января 2019 21:51
              0
              А это и будет, запуск нового самолёта - у планера Ан 124 есть конструктивный потенциал, для замены двигателей, новая авионика - сертификацию один хрен проходить придётся.
          3. ТермиНахТер
            ТермиНахТер 16 января 2019 19:28
            +3
            Иностранные инвесторы будут вкладывать в конкурента? Я скорее поверю в то, что "Руслана" будут собирать бандеровцы, в землянке в Карпатах.
            1. Вадим237
              Вадим237 16 января 2019 21:52
              0
              Конкурента кому - в мире только один производитель подобных самолётов это Боинг, 747 - 8.
              1. ТермиНахТер
                ТермиНахТер 17 января 2019 18:55
                0
                И на хрена Боингу конкурент, даже один? Скорее Боинг заплатит, что бы завод Антонова закрыли вообще, от слова совсем.
  • Azazelo
    Azazelo 16 января 2019 11:59
    +1
    ха ха. Что-то там по поводу мрии похожее озвучивали, но даже доделать то, что было ума не хватило и продали всё китайцам.
  • Андрей Николаевич
    Андрей Николаевич 16 января 2019 12:15
    +1
    Что они только не обещали....Нация клоунов.
  • mintai_kot
    mintai_kot 16 января 2019 12:19
    +2
    Выборы на носу, шквал обещаний усилится! Все .что могут лучше всего на Украине производить это обещания
  • dima314
    dima314 16 января 2019 12:27
    +1
    как минимум нет заказчика способного финансировать такое действо. В своё время тема долго обсуждалось и даже при заказе от ВКС России и Волга-Днепр это было дорого. Кто и зачем даст очень слабому авиапроизводителю столько денег вопрос. Короче это вброс и пустышка.
  • g1washntwn
    g1washntwn 16 января 2019 12:28
    +1
    Была инфа, что Китай выразил интерес вроде бы (следует читать, как "выразил желание что-то скопировать себе"). Если так, то небольшая партия возможна, но это будут последние полу-советско-украинские Русланы. Китайцы заинтересованы в последующем собственном производстве, кооперация это не их конёк.
  • exo
    exo 16 января 2019 12:28
    +2
    Восстановить,пожалуй смогут.Дело в стоимости этого проекта.НО:самолёт крайне специфичен и большого рынка продаж,они не найдут. Думаю,что и Китай,не соблазнится.
    Хотя,после ремоторизации на тот же CF6-80,может классный самолёт,получится.
  • tomket
    tomket 16 января 2019 12:34
    0
    К слову сказать у нас этот вопрос с 2009 года этот вопрос переодически поднимается, но наши эффективные манагеры видимо не слишком сильно отличаются от украинских эффективных манагеров. В общем у нас за 10 лет дальше разговоров дело не пошло, и еще на ближайшие десять лет дело не сдвинется. Так что , вместо того что бы над украинцами смеятся, на себя бы посмотрели.
    1. Вадим237
      Вадим237 16 января 2019 14:08
      -1
      Может в 27ом новый Ил 106 полетит.
  • igorra
    igorra 16 января 2019 12:37
    0
    Нашему теляти, да волку съести.
  • Berkut154
    Berkut154 16 января 2019 12:40
    +4
    Я так поимаю что Серийный выпуск таких прорывных брендов как АН - 70-178-132 уже налажен))) laughing пора браться за более серьезный проект -124!!! Ждем массовый выпуск Мрии!
  • SERGEY SERGEEVICS
    SERGEY SERGEEVICS 16 января 2019 13:10
    +1
    На какие средства они решили востоновить производство. У них уже не специалистов не средств не осталось.
  • А. К.
    А. К. 16 января 2019 13:33
    0
    Чтобы все это собрать выпустить нужны люди рабочие при чем квалифицированные. И им нужно зарплату платить а при том что за два года Антонов не выпустил не одного самолета денег там нет значит платить нечем. Вывод все вода и сказки. Да и кому они его продавать будут у амеров и НАТО свои есть китайцы только технологии могут купить ну про нас речи не идет.
    1. Вадим237
      Вадим237 16 января 2019 14:13
      0
      Если иностранные движки и авионику поставят - зарубежом быстро разойдутся, всем странам нужны тяжёлые транспортные самолёты, сейчас, кроме Боинга, на этом рынке ни кого нет.
      1. А. К.
        А. К. 16 января 2019 14:18
        +2
        АМЕРИКАНЦЫ БОЕНГ НИ КОМУ НЕ ОТДАСТ СВОЙ РЫНОК ТЕМ БОЛЕЕ КАКИМ-ТО УКРАИНЦАМ. Так что нет у них рынка.
        1. Вадим237
          Вадим237 16 января 2019 14:38
          -1
          А что не отдать - часть предприятия приобретут и бабки от производства срезай. Проблема в другом - у нас с каждым годом рынок тяжёлых транспортных самолётов забирают, пока мы свой Ил 106 сделаем - кроме ВТА его никто покупать не будет. у всех будут Боинги и Русланы, совместного ЕС - США - Украинского производства.
  • vallex
    vallex 16 января 2019 13:46
    0
    Они ни когда не выпускали русланы, эти самолёты строились в Ульяновске, у них мрия
    1. Вадим237
      Вадим237 16 января 2019 14:14
      -1
      Выпускали на авиазаводе в Киеве.
    2. dinis
      dinis 16 января 2019 15:01
      0
      На Украине то же выпускали,но в меньшем я думаю количестве.
  • Ros 56
    Ros 56 16 января 2019 14:38
    0
    Боинг закупает у нас материалы, а эти полоумные Руслана хотят возобновить, куда им убогим. Минометы научитесь делать обмылки.
    1. Alex Justice
      Alex Justice 16 января 2019 15:41
      -1
      А без чванства можно?
  • purple
    purple 16 января 2019 14:40
    +1
    Если че алюминий то тоже наш...
  • ИванИванов
    ИванИванов 16 января 2019 14:45
    0
    Нам бы тоже возобновить, без укрокомплектующих, грузоподъемность отличная, схема отработанная, м.б. лучше чем новый-то строить.
    1. dinis
      dinis 16 января 2019 14:59
      -1
      Нам бы возобновить,а что кто то возобновил?
  • пиф-пяв
    пиф-пяв 16 января 2019 14:48
    +1
    Может речь идёт о радиоуправляемой модели 1:24 ? )
  • dinis
    dinis 16 января 2019 14:57
    -1
    Как я понял скоро начнётся модернизация Руслана в котором русская электроника будет заменена на американскую,европейскую или китайскую.А все остальные комплектующие те что русские как были так и останутся.Очередное громкое хохлодротовское заявление,которое при более подробном рассмотрение оказывается пшиком.
  • hiller
    hiller 16 января 2019 16:01
    0
    Горазда страна 404 заявления лепить. Свистеть - не мешки ворочать.
  • swyatoslav
    swyatoslav 16 января 2019 16:17
    +3
    Если всем известного Ждуна покрасить в жовто-блакитный цвет, будет новый персонаж: украиньский Обещун laughing
  • mlad
    mlad 16 января 2019 16:33
    +1
    Можно и двигатели зарубежные поставить и крылья у боинга заказать, десять лет потратить на переделку проекта, золотой будет самолет.
  • gx200gx
    gx200gx 16 января 2019 16:46
    +1
    Боюсь ошибиться,но при сборке этого самолета принимало участие много других предприятий по всему СССР.Сейчас все производственные связи нарушены. Если не прав-поправте. У них для этого просто нет денег.А без финансов это просто банальный треп и ничего больше.
  • NF68
    NF68 16 января 2019 16:49
    0
    При таком развале на Украине скоро кроме метл для бабы Яги, сложно будет что либо иное производить.
  • Mark68
    Mark68 16 января 2019 17:27
    0
    - Что то мне опять захотелось съездить во Францию
    - О! Вы уже туда ездили?
    - Да нет, не ездил, просто опять захотелось...
  • туц
    туц 16 января 2019 18:03
    +1
    а заказчик кто ? продавать кому ?
    1. Вадим237
      Вадим237 16 января 2019 21:55
      0
      Всему миру - сейчас главное начать делать, что бы лицом товар показать.
  • Ru_Na
    Ru_Na 16 января 2019 18:42
    0
    Ну ну, это вам не самоподрывающийся миномёт "Молот", это большой авиалайнер, на сборку которого нужна большая материально-техническая база и армия высококлассных специалистов, а с этим у нынешней Украины ну очень большие проблемы!
    1. LeonidL
      LeonidL 16 января 2019 19:01
      0
      Ну построят, ну будет самый большой самопадающий самолет в мире ... Тоже ведь пэрэмога.
  • LeonidL
    LeonidL 16 января 2019 19:00
    0
    Скорее Ульяновск начнет строить эти Ан-ы под маркой ИЛ или ТУ или СУ чем в Абсурдистане дело двинется дальше бумажной круговерти.
  • ТермиНахТер
    ТермиНахТер 16 января 2019 19:12
    0
    Да уж, к вечно бухим президенту и генпрокурору добавился еще оторванный от реальности организм.