В Киеве заявили о готовности возобновить производство «Русланов»

143
Госпредприятие «Антонов» в скором времени приступит к производству транспортных самолетов Ан-124 «Руслан», полностью отказавшись от российских комплектующих, передает РИА Новости заявление заместителя гендиректора «Укроборонпрома» Сергея Омельченко.





По словам Омельченко, сегодня находятся на завершающей стадии работы по полной переработке «всей электронной составляющей самолета». Он выразил надежду, что указанные работы в скором времени завершатся и будут приняты конструкторами предприятия «Антонов».

После этого начнется сборка первого «Руслана», который не будет иметь «ни одного российского комплектующего изделия», сказал замгендиректора.

Он отметил, что замена комплектующих является очень острой проблемой для производителя, поэтому Киев налаживает деловые отношения с другими иностранными компаниями, занятыми в производстве авиатехники.

Конечно, если не заменить российские узлы и агрегаты, то транспортник невозможно будет построить,
констатировал Омельченко.

Напомним, Ан-124 «Руслан» – советский транспортный самолет разработки КБ Антонова. Является самой грузоподъемной в мире машиной. До 1995 года было построено 17 единиц в Киеве и 33 единицы в Ульяновске.

С 2016 по 2018 год Украина не построила и поставила заказчикам ни одного серийного самолета.

Ранее российский вице-премьер Юрий Борисов сообщил, что в госпрограмме вооружений на период до 2027 года содержится пункт о проведении исследовательских работ по созданию отечественного сверхтяжелого транспортника на замену «Руслану».
  • https://twitter.com/volgadneprgroup
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

143 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +18
    16 января 2019
    ну-ну, поживем - увидим. Обещаний и так уж много слышали
    1. +9
      16 января 2019
      Ну как-же без обещаний то? У каждого обещания есть какой-то срок жизни и на смену одним обещаниям должны приходить другие, иначе начнётся душевный дискомфорт, переживания и стресс могущий вызвать у них новый майдан.
      1. +10
        16 января 2019
        Цитата: татарин 174
        Ну как-же без обещаний то? У каждого обещания есть какой-то срок жизни и на смену одним обещаниям должны приходить другие, иначе начнётся душевный дискомфорт, переживания и стресс могущий вызвать у них новый майдан.

        Я вообще удивлён их скромностью. Ведь могли бы пообещать построить межзвёздные корабли, ведь всё равно из-за "клятых мос-калей" ни чего не сделают.
        1. +11
          16 января 2019
          Цитата: майор147
          Я вообще удивлён их скромностью. Ведь могли бы пообещать построить межзвёздные корабли, ведь всё равно из-за "клятых мос-калей" ни чего не сделают.

          Наверное вы просто не в теме))) Они на космос так люто замахнулись, что марсиане с лунатиками репу чешут где сало доставать для встречи первых четырёх укрокосмических гастарбайтеров в 2030 году. yes
          1. +2
            16 января 2019
            Цитата: Ныробский
            Они на космос так люто замахнулись, что марсиане с лунатиками репу чешут где сало доставать для встречи первых четырёх укрокосмических гастарбайтеров в 2030 году.
            Вполне возможно.
            Сроки реальные!
            Год №1 - старт РН с ̶К̶у̶р̶и̶ц̶е̶й̶ Лыбедью.
          2. +3
            16 января 2019
            Цитата: Ныробский
            Цитата: майор147
            Я вообще удивлён их скромностью. Ведь могли бы пообещать построить межзвёздные корабли, ведь всё равно из-за "клятых мос-калей" ни чего не сделают.

            Наверное вы просто не в теме))) Они на космос так люто замахнулись, что марсиане с лунатиками репу чешут где сало доставать для встречи первых четырёх укрокосмических гастарбайтеров в 2030 году. yes

            Да, это я за праздниками упустил. А для них, смотрю праздники прошли не даром! request
    2. +7
      16 января 2019
      Бред сивой кобылы.
      Антонов умер.
      Восстановить производство не удастся. Тупо нет денег. Да и конкуренты не дадут.
      1. +4
        16 января 2019
        Если только ухопланы выпускать начнут,чтоб своим гражданам по ушам не ездить,а уже летать,а учитывая качество нынешней укропромки,к такому укроруслану подойти страшно,а не то что взлететь))
    3. +5
      16 января 2019
      Однако, поздно пить боржом, когда печень уже отвалилась. winked
    4. +17
      16 января 2019
      Цитата: Silvestr
      ну-ну, поживем - увидим.

      Самое верное решение. Так как "налаживание выпуска" этого самолета на Украине, явно зависит от того, сколько еще советского "задела" и "комплектующих" у них лежит на складах. Ровно так они действовали и при производстве других самолетов. Брали имеющиеся, еще с давних времен комплектующие и дополняли их "импортными" деталями, узлами и агрегатами. Так, что пару "Русланов" они выпустить смогут, только конечно это уже будет иной самолет, но вот наладить более-менее массовое производство данных самолетов, не верю, что они способны.
      Да, к слову, у них там еще есть детали на 1,5 шт Ан-225 "Мрия", так что жду заявлений об "налаживании и его выпуска"
      1. +11
        16 января 2019
        Сергей , привет ! hi
        Все эти обещания и прочие сказки венского леса будут расти как грибы после дождя : выборы-то Гидранта не за горами ! И чем ближе - тем больше "перемог" будет . yes
        1. +4
          16 января 2019
          Паш, здорово hi
          Цитата: bouncyhunter
          И чем ближе - тем больше "перемог" будет .

          Вот с чем, с чем, но если смотреть или слушать их "ящики" то с этим у них все в порядке, любой "чих" - "цэ перемога". И не беда, что через месяц, "перемога" плавно переходит в "зраду", к этому времени уже "новый чих" обсуждать начинают, а сообщение о "зраде", задвигают. Очень сильное пропагандистское сопровождение. А чуть, что не так, так сразу "Ще не вмерла в Украине..."
          1. +4
            16 января 2019
            Цитата: svp67
            А чуть, что не так, так сразу "Ще не вмерла в Украине..."

            Угу , только потом превращается в "Щеня вмэрло в Украине" ... lol
            1. +1
              16 января 2019
              Цитата: bouncyhunter
              Угу , только потом превращается в "Щеня вмэрло в Украине" ...
              Паш, ну это уже как повелось...
              1. +4
                16 января 2019
                Цитата: svp67
                ну это уже как повелось...

                То-то и оно , что (выражаясь литературным языком) крайне плохо , неправильно и губительно повелось ... sad
                1. +3
                  16 января 2019
                  Цитата: bouncyhunter
                  То-то и оно , что (выражаясь литературным языком) крайне плохо , неправильно и губительно повелось ...

                  Да тут уж главное нам, да вам на их ошибках выучится и не пойти по такому пути.
                  1. +2
                    16 января 2019
                    Цитата: svp67
                    да вам

                    Серёга , тут сам понимаешь ... Про меня - сам уже знаешь ... drinks
                2. +4
                  16 января 2019
                  Паша, честная компания hi вот кроме всего прочего: а 404ые думают, что "партнеры" позволят им выйти на рынок с конкурентно способным продуктом? Не пойму, они просто наивные /хотя за пять лет пора бы и привыкнуть что им обещают и "пользуют"/ или на глухо не умные.. recourse
                  1. +2
                    16 января 2019
                    Привет , Бродяга , искренне рад видеть ! hi
                    Цитата: Pete Mitchell
                    "партнеры" позволят им выйти на рынок

                    А когда это скакуасы заморачивались ??? request
                    1. +2
                      16 января 2019
                      Цитата: bouncyhunter
                      когда это скакуасы заморачивались ?

                      Дружище, ну тогда я рад за них - жить не считая своих возможностей могут позволить себе очень немногие "херои". Нормальные люди, государства просчитывают свои возможности, что и правильно по моему. Да и... "попутного ветра" им в спину, похмелье будет страшным...
                      1. +2
                        16 января 2019
                        Цитата: Pete Mitchell
                        я рад за них - жить не считая своих возможностей могут позволить себе очень немногие "херои"

                        Чунга-чанга ? wink
                      2. +2
                        16 января 2019
                        Цитата: bouncyhunter
                        Чунга-чанга ?

                        Паша, ну мои дети это поют, но им по 6 лет и им "все пофиг". 404 вроде как "цельное" государство, прости Господи, ну пора уже кастрюлю снять с головы...
                      3. +2
                        16 января 2019
                        Цитата: Pete Mitchell
                        пора уже кастрюлю снять с головы...

                        А вот это , друг мой , под очень большим вопросом . И решать его могут только в двух местах . А вот в каких - я думаю , понятно ...
                      4. +2
                        16 января 2019
                        Цитата: bouncyhunter
                        ..под очень большим вопросом . И решать его могут только в двух местах..

                        Хорошо бы 404ые просекли, что их судьбу решают другие..., может соображать начнут
        2. +3
          16 января 2019
          Цитата: bouncyhunter
          ... выборы-то Гидранта не за горами !

          Гидранта Автофе**лии hi
          1. +2
            16 января 2019
            hi Примерно так , как Вы и сказали . wink
      2. +7
        16 января 2019
        Цитата: svp67
        сколько еще советского "задела" и "комплектующих" у них лежит на складах.

        Ничего из "комплектующих" ,которые выпускал ТАПОиЧ - консоли крыла, центроплан и крупногабаритные детали поперечного набора фюзеляжа у "скакунов" нет и в помине wassat
        Так что эта "хотелка" wassat ...ну максимум "Тянет" на очередной "распил" полученных "денёжков" wassat
      3. +8
        16 января 2019
        Цитата: svp67
        зависит от того, сколько еще советского "задела" и "комплектующих" у них лежит на складах.

        Могу вас утешить, на складах уже давно ничего нет. Ладно там материалы (правда титан, тот же "Боинг" покупает у России), а оснастка, а специалисты? Если крупное предприятие, простояло долгое время, то потом нужны годы и грёбаная куча денег, что бы хоть не много довести до ума. А двигатель Д-18? В нём 50% Российского, от материалов до комплектующих (топливных агрегатов и прочего). Так что правильно тут люди говорят, кормить весь мир и своих граждан обещаниями и сказками, это непременный атрибут украинской действительности. Дальше будет больше.
      4. +1
        16 января 2019
        Цитата: svp67
        Да, к слову, у них там еще есть детали на 1,5 шт Ан-225 "Мрия", так что жду заявлений об "налаживании и его выпуска"

        а они разве с самой Мрией в Китай не ушли?
      5. +1
        16 января 2019
        К "Мрие" один планер в наличии, а не полтора. Хотели продать китайцам, но что-то не срослось. Проблема в том, что двигатели Д - 18 больше не производятся и запустить их производство если и возможно, то потребует много времени и денег.
    5. 0
      16 января 2019
      Цитата: Silvestr
      ну-ну, поживем - увидим

      да не увидим мы ни чего!! Антонов мертв
      Цитата: Silvestr
      Обещаний и так уж много слышали

      не меньше чем из говорящих голов в нашем правительстве
    6. +1
      16 января 2019
      Цитата: Silvestr
      ну-ну, поживем - увидим. Обещаний и так уж много слышали

      Выборы в марте! До марта много чего услышим.
    7. +2
      16 января 2019
      Теоретически постройку энного количества транспортников такого класса можно и на Украине. Только для внутреннего пользования им это сильно надо? Вряд-ли. На экспорт? Конкуренты не захотят пускать. Для организации перевозок под украинским флагом? Тут тоже вопросы финанвой отдачи от стоимости единицы до поиска заказчика по цене, которая устроит договаривающихся неясно, объемы рынка конкурентами изучены (китайцы самый большой ГИДРОСАМОЛЕТ сделать стараются почему то) и т.д. Жаль, что там все по дурному пошло. Советские "Русланы" невечны. А освоение Севера и ДВ России давало шансы Украине и заработать и авиапромышленности выжить. Хотя, у самих у нас нетак плохо с авиастроением, но всё же до Боингов с эйрбасами... Поэтому, властям надо от имени народа сказать: смотрите, там Русланы запустят, давайте от олигархов и чиновников денежков на свой авиапром оторвем, скоро Украина нас переплюнет. А переплюнет, не переплюнет неважно, нам СВОЕ НАДО!
  2. +4
    16 января 2019
    Опять мечты заоблачные у бандеровщины. У папуасов Вануату появились конкуренты в постройке самолетов из навоза и палок. laughing
    1. +4
      16 января 2019
      Цитата: Egorovich

      Опять мечты заоблачные у бандеровщины.
      Вот что значит революционный порыв масс! Под знаменами Бандеры и Шухевича, под покровом Томоса животворящего, ведомые любимым вождем Петром Первым Константинопольским конструкторы и инженеры КБ Антонова безусловно построят армаду "Русланов", которые взлетят до самого солнца - и даже выше, почти до верха стены Яценюка! Нехай москали сгинут от зависти!
    2. +3
      16 января 2019
      Нет,мечтать не вредно..Однако выборы на носу.
    3. 0
      16 января 2019
      Цитата: Egorovich
      У папуасов Вануату появились конкуренты в постройке самолетов из навоза и палок.

      Культ Карго?
  3. +3
    16 января 2019
    Д у р е н ь думкой богатеет.
  4. +3
    16 января 2019
    Не научная фантастика, самый популярный у украинских властей жанр.
  5. +3
    16 января 2019
    Интересно а сколько специалистов осталось в КБ Антонова? Кто будет строить?Я наверно знаю -порошенковцы ведь их так много.
  6. +3
    16 января 2019
    Ничего у них не выйдет. Без нас они производство не возобновят.
    1. +1
      16 января 2019
      Технически? Именно технически? Легко. Вот предметно:
      - у них было производство изначально.
      - у них есть доступ на мировой рынок, где можно закупить станки/линии.
      - % долю производства РФ можно заменить. То есть Талес, Гамильтон, Паркер, Гудрич, Хоневел (ВСУ там уфимское вроде - будет американским).
      - двигатели они производят как раз родные.

      Поэтому, чисто технически нет никаких проблем. Организационно и денежно - да, куча вопросов.
      1. +1
        16 января 2019
        А двигатели из Российского титана производят? и сами части самолёта тоже?
        1. +1
          16 января 2019
          Ну титан не только в России. И не только титан - еще куча всяких интересных спецсплавов, которые будет сложно восстановить. Но опять же - технически это решаемо.
          1. 0
            16 января 2019
            Китайский если у них качество плохое, боинг иаирбас тоже в России покупает, У них в Ккраине у самих есть но способны они обработать его
          2. 0
            16 января 2019
            Пробовали заменять титановые заготовки, которые получали из Верхней Салды, на какие-то другие. Получалась полная фигня. Трещины идут
          3. 0
            17 января 2019
            технически это решаемо

            Это не аргумент. Технически решаемо абсолютно все, даже гиперзвуковой самолет из чистого золота или полет американцев на Луну в 1969. Вопрос: кто и за что будет делать козе такой баян?
        2. BAI
          +4
          16 января 2019
          Да в России титан и купят. Без проблем. Как газ и многое другое. Зря что ли товарооборот растет.
      2. +9
        16 января 2019
        Цитата: donavi49
        Технически? Именно технически? Легко. Вот предметно:
        - у них было производство изначально.

        Ну-ка,с этого момента ,пожалуйста, поподробнее wink
        Напомню, что в КиАПО и УАПК были СБОРКИ самолётов, а производством и поставкой консолей крыла, центроплана и крупногабаритных деталей поперечного набора фюзеляжа выполнялось на Ташкентском ПО им Чкалова. laughing а затем Ан-22-ми "доставлялось в Киев и Ульяновск. wink
      3. +5
        16 января 2019
        Цитата: donavi49
        Технически? Именно технически? Легко. Вот предметно:


        Что....опять...."и на Марсе будут яблони цвести"? wassat
        Хоть теоретически, хоть..практически.....это...просто..НИКАК и...НИКОГДА wassat
        Если бы ещё были "заделки" от СССР или "шт-нибудь" стояло на..."стапелях"...хотя за 30 лет уже наверно и стапелей то самих.... wassat
      4. +4
        16 января 2019
        Цитата: donavi49
        Технически? Именно технически? Легко. Вот предметно

        Вы батенька такой же мечтатель как и те украинские политики, которые кормят всех байками и как я понял, находитесь очень далеко от авиастроения . Напомнили мне одного украинского экономического "эксперта", который в далёком 2014 году на полном серьёзе заливал простые рецепты поднятия украины. В двух словах: "Берём у запада кредиты, на эти деньги обновляем и строим мощную экономику и всё, дело сделано. Вата повержена и на коленях просит принять их в украину*. Ваша версия воскрешения "Антонова", слово в слово.
      5. +2
        17 января 2019
        Моторы не производят. Но моторы можно и Ролс-Ройс повесить. И ещё алюминия нет своего. И титана. И легированных сталей. И квалифицированной рабочей силы. И производство разбомблено. Вопрос тогда - а что же есть? Сколько будет стоить этот самолёт и кто получит прибыль от его производства?
        И спрос на рынке минимален, особенно со старыми моторами. И невыгодно вообще.
  7. +5
    16 января 2019
    Свежо предание, да верится с трудом. Недавно украинские СМИ сообщали, что "Антонов" на ладан дышит. У них ранее мощные оборонные предприятия сегодня гонят брак (броня трескается, минометы взрываются ...), а что говорить про авиацию. Судя по всему очередной пока неосуществимый прожект.
    если не заменить российские узлы и агрегаты, то транспортник невозможно будет построить
    Ну хоть реалистично думает.
    1. -2
      16 января 2019
      если продадутся западу --их примут цехом айрбаса и дадут работу.
      для продаж и обслуживания таких изделий --надо ---полит вес( шишку держать) в мире, а не технологии обработки металла
    2. +6
      16 января 2019
      уже не реалистично, самолет всем СССРом строили, а уж на этих обломках самовластья...
    3. 0
      16 января 2019
      Цитата: rotmistr60
      хоть реалистично думает

      Купят в России, чрез какие-нибудь левые структуры, например, будет белорусский титан с парой белорусских Лада Х-рэй в нагрузку.
  8. +1
    16 января 2019
    интересно будет посмотреть,что у них получится,или не получится...
  9. +2
    16 января 2019
    Вперед заре на встречу...
  10. Наверняка,этот Омельченко, попросил денег, на этот " проект " laughing
    1. +1
      16 января 2019
      Сибирский цирюльник....Наверняка, этот Омельченко, попросит денег, на этот "проект".

      Именно эта цель ! Тупой развод на "бабки".
      Он отметил, что замена комплектующих является очень острой проблемой для производителя, поэтому Киев налаживает деловые отношения с другими иностранными компаниями, занятыми в производстве авиатехники. tongue
      Какие комплектующие могут быть у иностранцев для типа самолёта, который нигде не выпускается, кроме России. fool
      1. 0
        16 января 2019
        Цитата: askort154
        Какие комплектующие могут быть у иностранцев для типа самолёта, который нигде не выпускается, кроме России.
        -он и у нас не выпускается...
        Поэтому везде где угодно могут заказать - были бы бабки, вся технологическая документация у них есть
        1. +5
          16 января 2019
          свой1970.....он и у нас не выпускается...

          Совершенно верно. yes Я конечно имел в виду - выпускался
          Причём, в корпорации по выпуску Ан-124 и Ан-225 были задействованы более 100 заводов, которые находились в основном, в России и Узбекистане. Какие "иностранные компании" смогут восполнить такой объём комплектующих ?! Кому это надо, начинать всё с "0", связываясь с "неперспективной" страной . Так что, заявления Омельченко - " бред сивой хохло-кобылы". yes hi
          1. -5
            16 января 2019
            Цитата: askort154
            Так что, заявления Омельченко - " бред сивой хохло-кобылы".
            -бред - это только из/за отсутствия денег и перспективы.Были бы деньги/перспектива - построить можно,вопрос упирается в количество денег и целесообразность
            1. +1
              16 января 2019
              свой1970....Были бы деньги..

              Это и есть фундамент их бреда !
          2. +1
            16 января 2019
            Цитата: askort154
            начинать всё с "0", связываясь с "неперспективной" страной

            Однако, убедили.
        2. +2
          16 января 2019
          Цитата: свой1970
          были бы бабки

          Ключевой вопрос. Но вы забыли ещё кое что, это мозги. На украине сейчас нет ни одного ни другого, и в ближайшее время не предвидится. Так что с "Русланом", дело закрыто. Ладно бы там только с "Антоновым" были проблемы, а там, куда ни кинь, всюду клин.
          1. +1
            16 января 2019
            Цитата: orionvitt
            Ладно бы там только с "Антоновым" были проблемы, а там, куда ни кинь, всюду клин.

            Куда не кинь... денег на зарплаты нет, а планов громадье... у себя же на Украине пишут - "Харьковское государственное авиационное предприятие" имеет долг перед 3 тыс. сотрудников в 180 млн. грн. Денег на предприятии не платят уже 13 месяцев, поясняют - проблемы возникли после потери традиционных рынков сбыта в Северной Африке, а также из-за отсутствия того же госзаказа" Там же и про зарплаты в 4-5 тыс. грн.
        3. 0
          16 января 2019
          интересно, какой ..урак будет налаживать производство этих комплектующих? Связаться с Украиной, живущей на кредиты...торчащей США за Джавелины и т.п.это самоубийство. Наладить линию, чтоб потом Краина купила поштучно эти самые комплектующие.
          1. -3
            16 января 2019
            Повторюсь были бы бабки - и комплектующие сделали, и спецы подтянулись бы, технологическая документация есть в достаточном объеме.Бабок нет....
            Цитата: dirk182
            Наладить линию, чтоб потом Краина купила поштучно эти самые комплектующие.
            -а в советские времена их не штучно делали на 50 самолетов?? Сделали ж тогда......и сейчас при достаточном финансировании сделают.
            1. 0
              16 января 2019
              Если бабок нет, то и разговор ни о чем. request
            2. +2
              16 января 2019
              Цитата: свой1970
              технологическая документация есть в достаточном объеме.Бабок нет.

              При наличии документации, специалистов (что на украине уже сомнительно) и даже бабок, нужна ещё грамотная государственная политика. Вот с этим, на украине, как раз проблемы, а это между прочим, ключевой фактор. Ума хватает, только на разворовывание и проедание западных кредитов, которые кстати, уже никто не даёт. Золотые слова известного персонажаМораль. Даже наличие денег (которых у украины нет и никогда не будет), от проблем с головой не спасают.
            3. 0
              17 января 2019
              Бабок нет, а скоро и дедков (спецов с опытом работы) не останется. Так что кроме денег нужно будет еще и время. Да и куча комплектующих со всего мира - это еще не самолет, эту кучу научить летать надо будет, а процесс сей до ужаса небыстрый.
  11. +3
    16 января 2019
    Хороший самолет, что ни говори....
    1. -1
      16 января 2019
      Цитата: nikolai.kolya
      Хороший самолет, что ни говори....

      И канул в" Лету"....
      1. +1
        17 января 2019
        Ну вроде как "Ильюшин" грозится новый супертяж спроектировать на идеях и опыте Руслана и новых технологиях.
  12. HAM
    +7
    16 января 2019
    Построят точно,вот забор достроят,канал прокопают,"шёлковый путь" проложат,и точно построят... wassat
  13. +3
    16 января 2019
    Ан-124 «Руслан» какую машину загубили!
    Клоуны, да и только!
  14. +2
    16 января 2019
    у Порошенка выборы же скоро...по этому я не удивлюсь если они и в космос засобираются
  15. +1
    16 января 2019
    Свидомые пупок надорвут. Они Ан-158 до ума не могут довести, а Ан-124 они уже никогда не поднимут.
  16. +4
    16 января 2019
    полный популизм....
    1. зачем строить 1 экз. если можно купить аналог ! (747ф)
    2. если строить серию, то кто на ней будет летать? (рынок сбыта не определен)
    3. остались ли компетенции у "Антонова"?
    резюме
    все останется на уровне бла-бла....
    1. +5
      16 января 2019
      Ну 747 не корректно сравнивать. Он возит паллеты - да наиболее востребованный вид грузов сегодня. Но негабарит в него не лезет. Руслан именно что специализируется на негабарите. Паллеты - же для него невыгодная загрузка.

      Другой момент - что есть большие вопросы с емкостью рынка негабарита. То есть если нет потребности (собственная ВТА) то на подъем серии бортов - банально не будет клиентов. Сегодняшние коммерческие перевозки +/- закрываются предложениями. Лишь изредка - возникают проблемы (когда какая новая миротворческая операция = по типу Мали например - когда выгребли весь коммерческий парк + С17 и Русланы ВТА через политические договоренности).
    2. +1
      16 января 2019
      Цитата: NEOZ
      (рынок сбыта не определен)

      Рынок как раз востребован, производство сдохло. Причём на украине навсегда. Если кто и воскресит АН-124, так это только Россия.
  17. +1
    16 января 2019
    К выборам чего только не наобещаешь! Не удивлюсь если шоколадный Пэтро расскажет громадянам, шо он сам скоро полетит в космос на южмашевской ракете..
    1. 0
      16 января 2019
      Цитата: garik77
      К выборам чего только не наобещаешь! Не удивлюсь если шоколадный Пэтро расскажет громадянам, шо он сам скоро полетит в космос на южмашевской ракете..

      С "томосом"....
  18. 0
    16 января 2019
    свистеть оно не кули ворочать...
  19. +1
    16 января 2019
    Им единственный способ вообще "возродиться" - какую нибудь громкую программу "замутить"... Именно громкую. Не надо ничего производить...
    1. Цитата: Горный стрелок
      Им единственный способ вообще "возродиться" - какую нибудь громкую программу "замутить"... Именно громкую. Не надо ничего производить...

      В этом,кстати, мы чем- то схожи))
      Очень много сил и средств,уходит на " свисток",по сильнее
  20. 0
    16 января 2019
    Очередная сказка, ну ни чего не поделать коль им так хочется.
  21. +1
    16 января 2019
    Даже постройка одного "Руслана" разорит предбанкротную окраину-404
  22. 0
    16 января 2019
    Кто его знает, что у них там творится.... Может и переработали, может, может, может....
    Но мне как-то сомнительно, что осилят эту тему.
    Тем более фразой
    Конечно, если не заменить российские узлы и агрегаты, то транспортник невозможно будет построить,
    они заложили себе шикарную возможность "съезда" с темы.
    Россия не поставила комплектующие - ну и всё... Мы здесь ни при чем.
  23. +2
    16 января 2019
    А где они его("Руслан") собирать-то будут? У нас, ещё при СССР целый Город-Завод, в Ульяновске под это дело построили. А толку? А Украинским товарисчам, я так понимаю, на до просто что-то "ляпнуть", а там "хоть трава не расти". Дожили, блинн...
    1. -1
      16 января 2019
      В Киеве на базовом заводе Антонова - где еще во времена СССР и собрали 17 самолетов.
      1. +2
        16 января 2019
        А получится?
        1. -3
          16 января 2019
          Если привлекут иностранных инвесторов и производителей - то получится и двигатели поменяют, например на GE 9X, что по тяге позволит увеличить грузоподъёмность самолёта до 180 тонн.
          1. +3
            16 января 2019
            Если привлекут иностранных инвесторов и производителей - то получится

            Мдаа... Это каким надо быть отчаявшимся и глупым инвестором, чтоб вкладываться в безнадежно опущенную xoxлоавиапромышленность.... belay belay belay
            17 самолетов. Всей могучей страной! Сам видел, как готовые крылья для Руслана крепили на фюзеляжу ИЛ-76 (еще та конструкция!!!) и отправляли из ТАПОИЧ в куев!!!
            xoxлобандеровцы очнитесь!!!... вы же даже безпилотники у Турков покупаете!!!... Вы пропрыгали свои Русланы!!! stop stop stop
            1. +1
              16 января 2019
              Теперь там все предприятия сами за себя - Антонов не исключение.
          2. +3
            16 января 2019
            Цитата: Вадим237
            Если привлекут иностранных инвесторов и производителей - то получится и двигатели поменяют, например на GE 9X, что по тяге позволит увеличить грузоподъёмность самолёта до 180 тонн.


            Да? Вы понимаете, что это означает проектирование и запуск в серию фактически нового самолёта. Со всеми радостями повторных испытаний и сертификаций?
            1. 0
              16 января 2019
              А это и будет, запуск нового самолёта - у планера Ан 124 есть конструктивный потенциал, для замены двигателей, новая авионика - сертификацию один хрен проходить придётся.
          3. +3
            16 января 2019
            Иностранные инвесторы будут вкладывать в конкурента? Я скорее поверю в то, что "Руслана" будут собирать бандеровцы, в землянке в Карпатах.
            1. 0
              16 января 2019
              Конкурента кому - в мире только один производитель подобных самолётов это Боинг, 747 - 8.
              1. 0
                17 января 2019
                И на хрена Боингу конкурент, даже один? Скорее Боинг заплатит, что бы завод Антонова закрыли вообще, от слова совсем.
  24. +1
    16 января 2019
    ха ха. Что-то там по поводу мрии похожее озвучивали, но даже доделать то, что было ума не хватило и продали всё китайцам.
  25. +1
    16 января 2019
    Что они только не обещали....Нация клоунов.
  26. +2
    16 января 2019
    Выборы на носу, шквал обещаний усилится! Все .что могут лучше всего на Украине производить это обещания
  27. +1
    16 января 2019
    как минимум нет заказчика способного финансировать такое действо. В своё время тема долго обсуждалось и даже при заказе от ВКС России и Волга-Днепр это было дорого. Кто и зачем даст очень слабому авиапроизводителю столько денег вопрос. Короче это вброс и пустышка.
  28. +1
    16 января 2019
    Была инфа, что Китай выразил интерес вроде бы (следует читать, как "выразил желание что-то скопировать себе"). Если так, то небольшая партия возможна, но это будут последние полу-советско-украинские Русланы. Китайцы заинтересованы в последующем собственном производстве, кооперация это не их конёк.
  29. exo
    +2
    16 января 2019
    Восстановить,пожалуй смогут.Дело в стоимости этого проекта.НО:самолёт крайне специфичен и большого рынка продаж,они не найдут. Думаю,что и Китай,не соблазнится.
    Хотя,после ремоторизации на тот же CF6-80,может классный самолёт,получится.
  30. 0
    16 января 2019
    К слову сказать у нас этот вопрос с 2009 года этот вопрос переодически поднимается, но наши эффективные манагеры видимо не слишком сильно отличаются от украинских эффективных манагеров. В общем у нас за 10 лет дальше разговоров дело не пошло, и еще на ближайшие десять лет дело не сдвинется. Так что , вместо того что бы над украинцами смеятся, на себя бы посмотрели.
    1. -1
      16 января 2019
      Может в 27ом новый Ил 106 полетит.
  31. 0
    16 января 2019
    Нашему теляти, да волку съести.
  32. +4
    16 января 2019
    Я так поимаю что Серийный выпуск таких прорывных брендов как АН - 70-178-132 уже налажен))) laughing пора браться за более серьезный проект -124!!! Ждем массовый выпуск Мрии!
  33. +1
    16 января 2019
    На какие средства они решили востоновить производство. У них уже не специалистов не средств не осталось.
  34. 0
    16 января 2019
    Чтобы все это собрать выпустить нужны люди рабочие при чем квалифицированные. И им нужно зарплату платить а при том что за два года Антонов не выпустил не одного самолета денег там нет значит платить нечем. Вывод все вода и сказки. Да и кому они его продавать будут у амеров и НАТО свои есть китайцы только технологии могут купить ну про нас речи не идет.
    1. 0
      16 января 2019
      Если иностранные движки и авионику поставят - зарубежом быстро разойдутся, всем странам нужны тяжёлые транспортные самолёты, сейчас, кроме Боинга, на этом рынке ни кого нет.
      1. +2
        16 января 2019
        АМЕРИКАНЦЫ БОЕНГ НИ КОМУ НЕ ОТДАСТ СВОЙ РЫНОК ТЕМ БОЛЕЕ КАКИМ-ТО УКРАИНЦАМ. Так что нет у них рынка.
        1. -1
          16 января 2019
          А что не отдать - часть предприятия приобретут и бабки от производства срезай. Проблема в другом - у нас с каждым годом рынок тяжёлых транспортных самолётов забирают, пока мы свой Ил 106 сделаем - кроме ВТА его никто покупать не будет. у всех будут Боинги и Русланы, совместного ЕС - США - Украинского производства.
  35. 0
    16 января 2019
    Они ни когда не выпускали русланы, эти самолёты строились в Ульяновске, у них мрия
    1. -1
      16 января 2019
      Выпускали на авиазаводе в Киеве.
    2. 0
      16 января 2019
      На Украине то же выпускали,но в меньшем я думаю количестве.
  36. 0
    16 января 2019
    Боинг закупает у нас материалы, а эти полоумные Руслана хотят возобновить, куда им убогим. Минометы научитесь делать обмылки.
    1. -1
      16 января 2019
      А без чванства можно?
  37. +1
    16 января 2019
    Если че алюминий то тоже наш...
  38. 0
    16 января 2019
    Нам бы тоже возобновить, без укрокомплектующих, грузоподъемность отличная, схема отработанная, м.б. лучше чем новый-то строить.
    1. -1
      16 января 2019
      Нам бы возобновить,а что кто то возобновил?
  39. +1
    16 января 2019
    Может речь идёт о радиоуправляемой модели 1:24 ? )
  40. -1
    16 января 2019
    Как я понял скоро начнётся модернизация Руслана в котором русская электроника будет заменена на американскую,европейскую или китайскую.А все остальные комплектующие те что русские как были так и останутся.Очередное громкое хохлодротовское заявление,которое при более подробном рассмотрение оказывается пшиком.
  41. 0
    16 января 2019
    Горазда страна 404 заявления лепить. Свистеть - не мешки ворочать.
  42. +3
    16 января 2019
    Если всем известного Ждуна покрасить в жовто-блакитный цвет, будет новый персонаж: украиньский Обещун laughing
  43. +1
    16 января 2019
    Можно и двигатели зарубежные поставить и крылья у боинга заказать, десять лет потратить на переделку проекта, золотой будет самолет.
  44. +1
    16 января 2019
    Боюсь ошибиться,но при сборке этого самолета принимало участие много других предприятий по всему СССР.Сейчас все производственные связи нарушены. Если не прав-поправте. У них для этого просто нет денег.А без финансов это просто банальный треп и ничего больше.
  45. 0
    16 января 2019
    При таком развале на Украине скоро кроме метл для бабы Яги, сложно будет что либо иное производить.
  46. 0
    16 января 2019
    - Что то мне опять захотелось съездить во Францию
    - О! Вы уже туда ездили?
    - Да нет, не ездил, просто опять захотелось...
  47. +1
    16 января 2019
    а заказчик кто ? продавать кому ?
    1. 0
      16 января 2019
      Всему миру - сейчас главное начать делать, что бы лицом товар показать.
  48. 0
    16 января 2019
    Ну ну, это вам не самоподрывающийся миномёт "Молот", это большой авиалайнер, на сборку которого нужна большая материально-техническая база и армия высококлассных специалистов, а с этим у нынешней Украины ну очень большие проблемы!
    1. 0
      16 января 2019
      Ну построят, ну будет самый большой самопадающий самолет в мире ... Тоже ведь пэрэмога.
  49. 0
    16 января 2019
    Скорее Ульяновск начнет строить эти Ан-ы под маркой ИЛ или ТУ или СУ чем в Абсурдистане дело двинется дальше бумажной круговерти.
  50. 0
    16 января 2019
    Да уж, к вечно бухим президенту и генпрокурору добавился еще оторванный от реальности организм.
  51. 0
    16 января 2019
    Я так понимаю это такой юмор ? Какие Русланы?
    Производство Русланов даже при ССР не вышло на окупаемость и возможно не выйдет никогда,а бедная Украина начнет строить самолет еще и с с переработкой деталей .
    Где деньги Зин ?
  52. 0
    16 января 2019
    Для тех кто выкопал Чёрное море, насыпал Карпаты - смастерить самолёт - хоть сто wassat . Не сложнее бумажного - как в школе. Сделают макет - президент будет везде его возить, можно ещё марки с ним напечатать. Главное - позитивное мышление good . Р.С. Газпром - мечты сбываются wassat
  53. +1
    16 января 2019
    Значит ждём новость " Трагически закончились испытания нового украинского Руслана, погибли пять членов экипажа и двести кочегаров".
  54. 0
    16 января 2019
    "Руслан" построить-это не придорожный сортир сколотить laughing -строители нашлись. laughing
  55. 0
    17 января 2019
    Вначале всё разрушили до основания, выгнали Дмитрия Киву, генерального конструктора КБ "Антонов", создающего самолёты с 60-х годов, а затем, стоя на могиле советско-украинского авиастроения, заявили об успехах и гигантских планах на будущее. Как это всё по-украински!
    Как сказал сам Кива:
    Цитата: из интервью Кивы
    Так, с 1 октября 2016-го на предприятии, которое сочетает в себе создание новой авиационной техники и модернизацию существующих ее типов (а следовательно – конструкторскую деятельность) и производство самолетов, была ликвидирована должность генерального конструктора, который все это координирует и направляет.
    Я считаю, что в настоящее время осуществляется сознательное разрушение отечественного авиастроения. Не знаю, кому именно это нужно, но убежден, что определенные силы – и не только в нашей стране, но и за её пределами – стремятся ликвидировать в Украине такую высокотехнологичную отрасль, как авиастроительная (и не только её одну), и превратить наше государство в какой-то сырьевой придаток.

    P.S. 1) Некоторые украинцы что-то начали подозревать... recourse
    2) Этого Киву, да и прочих майданщиков нисколько не жалко - получают по заслугам.
    Цитата: из интервью Кивы
    Революцию Достоинства я воспринял положительно и с воодушевлением, ожидая, что новая власть изменит положение дел в стране к лучшему.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»