Найдены и спасены два катапультировавшихся лётчика Су-34

136
Один из летчиков экипажа Су-34, потерпевшего аварию над акваторией Японского моря, обнаружен и поднят на борт спасательного вертолета, сообщает Департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны России.

Найдены и спасены два катапультировавшихся лётчика Су-34




По сообщению военного ведомства, один из катапультировавшихся летчиков экипажа Су-34 был обнаружен самолетом Ан-12 в ходе поисково-спасательной операции. Он находился на спасательном плоту и подавал световые сигналы. На место были направлены вертолеты спасателей, летчик был поднят на борт вертолета, состояние его удовлетворительное.

Минобороны сообщает, что поисково-спасательная операция продолжается, она проходит в сложных метеорологических условиях, обусловленных сильным ветром и волнением в 4 балла. В район поиска направлен Ту-142, который способен обнаруживать объекты на воде при любой погоде. Кроме этого в район поисков выдвинулись шесть кораблей и судов Тихоокеанского флота, а также рыболовецкие суда, находящиеся недалеко от места катапультирования экипажа Су-34.

Ранее Минобороны РФ подтвердило сообщение об аварии двух Су-34 на Дальнем Востоке в районе Японского моря, самолеты коснулись друг друга в воздухе.

Минобороны подтверждает информацию о том, что найден и спасен второй летчик экипажа Су-34, его состояние удовлетворительное, опасений за жизнь нет.
136 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    18 января 2019 12:08
    Молимся за спасение!
    1. +5
      18 января 2019 12:11
      Надеемся, что спасение завершится успешно.
      1. +13
        18 января 2019 12:25
        Уже спасли обоих летчиков. Второй самолет вроде дотянул до аэродрома на одном двигателе https://lenta.ru/news/2019/01/18/suu/
        1. -25
          18 января 2019 12:28
          Ну вот. А ты плакал в другой теме что потеряли два самолёта.
          1. +5
            18 января 2019 12:29
            Что ты ноешь опять? Где я плакал, покажи мой коммент.
            1. -24
              18 января 2019 12:37
              Да любую тему возьми везде ноешь. Дело твоё.
              1. +4
                18 января 2019 12:39
                При чем тут любая тема? Где я ныл по поводу крушения Су-34? Я специально не комментировал до выяснения ситуации.
                1. +7
                  18 января 2019 13:25
                  Да любую тему возьми везде ноешь. Дело твоё.

                  smile
                  При чем тут любая тема? Где я ныл по поводу крушения Су-34? Я специально не комментировал до выяснения ситуации.

                  Перестаньте, горячие финские парни.. smile
                  Отрадно то, что летуны живы, дай бог им здоровья.. smile

                  А про вашу перепалку, стихи вспомнил.. lol
                  Ты же хитрый, злобный, подлый,
                  Мелкий телом и душой.
                  Мы с тобою антиподы,
                  Мы различные с тобой.

                  Ты прагматик, я — мечтатель,
                  Скрытен ты, а я открыт.
                  Мой Бог добрый, твой — каратель,
                  За всё Адом он грозит.

                  Всё ты меряешь деньгами,
                  А я чувства чистотой.
                  Сплетник ты и бьёшь словами,
                  И судачишь за спиной.

                  Набиваясь всем в друзья,
                  Норовишь мне услужить.
                  Но противен мне и я,
                  Не смогу с тобой дружить.

                  Не люблю таких вот — скользких,
                  Они слабых бьют толпой.
                  Однобоких душой, плоских.
                  Грешен я, но — не такой!!!
      2. 0
        18 января 2019 14:05
        Чтобы дать хороших дюлей за погубленные сушки.
        1. +4
          18 января 2019 14:12
          Цитата: Soho
          Чтобы дать хороших дюлей за погубленные сушки.

          Да уж по строгочу, или не полному служебному... Но хорошо что живы, пилоты дороже самолётов и по человечески и с точки зрения материального...
        2. 0
          19 января 2019 16:36
          не ошибается тот , кто ничего не делает... щас выдадут предписание, чтоб в мирное время не выделываться...
    2. 0
      18 января 2019 12:11
      Значит льда нет, приземлились в ледяную воду.
    3. +10
      18 января 2019 12:12
      Были бы живы ребята, остальное поправимо... Есть сведения, что спасатели сумели найти второго пилота Су-34, который потерпел крушение на Дальнем Востоке.
      1. 0
        18 января 2019 12:33
        Цитата: Аристарх Людвигович
        что спасатели сумели найти второго пилота


        А разве у лётчиков нет радиомаяков,сейчас даже на скотину цепляют жпс маяки,по телевизору видел как мужик купил маячёк для своей коровы,да и детские часы с жпс уже давно продаются
        1. +11
          18 января 2019 13:06
          Цитата: конёк-горбунок
          А разве у лётчиков нет радиомаяков

          Изделие Комар 2М.
          Имеет в своем составе аварийную УКВ радиостанцию типа Р-855УМ, водонепроницаемая. Работает в 2-х режимах "маяк" и "радиотелефон"
          Дальность связи между двумя радиостанциями Р-855 УМ при расположении их на открытой местности на высоте 1,5 м не менее 800 м.
          Дальность обнаружения при высоте полета поискового самолета (вертолета) не менее 1000 м, до 50 км
          Рабочая частота фиксированная аварийная 121,5 Мгц
          На вооружении с 1959 года.

          PS. До недавнего времени было так.
          Старье, короче, дальность связи 800 метров ни в какие ворота...
          Сейчас на новые борта может что новое в НАЗ кладут. Не в курсе
          1. +3
            18 января 2019 13:29
            Комар - это такой жутчайший антиквариат, диву даёшься, что он ещё используется. Схемотехника 60-х годов.
            1. +4
              18 января 2019 14:06
              Зато по надёжности и ЭМИ после ЯУ переживёт. и возможные ускорения при катапультировании, и возможные температуры в зоне приземления или приводнения... только батарейки меняй...
              1. +7
                18 января 2019 14:36
                Конечно надежность это замечательно. Что она и в эпицентре ядерного взрыва сигналы передавать не перестанет - так же замечательно.
                Но за 60 лет ее службы эта функция ни разу не востребовалась.
                А вот катапультирования происходят каждый год. И на кону жизнь пилотов. От скорости прибытия ПСС напрямую зависит жизнь экипажа.
                А у нее дальность связи - прямая видимость 800 метров. sad
                Спасать надо здесь и сейчас. Значит нужно устройство и GSM, и с GPS, и с Глонасс, и со спутниковой связью. А на случай ядерной войны, когда всё вышеперечисленное вырубится - оставить Р-855
                1. +1
                  18 января 2019 16:39
                  Что-то, из давно забытого курса физики из школьной программы, не позволяет мне с Вами согласиться, да и озвученные ТТХ "Дальность обнаружения при высоте полета поискового самолета (вертолета) не менее 1000 м, до 50 км Рабочая частота фиксированная аварийная 121,5 Мгц", говорят о том, что штуковина своей актуальности не потеряла. ИМХО. GSM и GPS с Глонасом? Я лично попадал в условия где это не работало... притом в достаточно обжитом районе.
        2. +1
          18 января 2019 14:14
          Цитата: конёк-горбунок
          по телевизору видел как мужик купил маячёк для своей коровы,

          Дело то подсудное! У нас в области был прецедент, мужика за трекер на корове осудили)))
          1. +1
            18 января 2019 16:11
            Цитата: raw174
            Цитата: конёк-горбунок
            по телевизору видел как мужик купил маячёк для своей коровы,

            Дело то подсудное! У нас в области был прецедент, мужика за трекер на корове осудили)))

            Что за бред? Расскажите
            1. +4
              18 января 2019 16:22
              УК РФ Статья 138.1.
              Погуглите - интересно.
              Правда сейчас ВС кое-что смягчил.
              А так заказал на Али брелок с камерой - и поехал на этап.
    4. +4
      18 января 2019 12:36
      Цитата: Сандор Клиган
      Молимся за спасение!

      Присоединяюсь и дай Бог здоровья уже спасенным ребятам!
    5. +1
      18 января 2019 13:21
      Молимся и верим!
  2. +6
    18 января 2019 12:08
    Дай Бог, что бы летчики все живы оказались. Даааа!
    1. +1
      18 января 2019 13:31
      Я вот вообще от ваших рассуждений в шоке... Жизнь лётчиков конечно важна в том плане что они ещё где нибудь себя применят и государству будут пользу приносить. Но столкновение это ошибка пилотирования скорее всего , а раз так то им на разборах по прибытию на базу просто порвут задний проход на немецкий крест и вышвырнут на улицу без права работать в авиации, вот и сказочке конец. У меня на ЖД с машинистами только так и поступают главное свои .опы прикрыть и отчитаться как мы этих "преступников" наказали,больше начальство ни на что не способно
      1. +7
        18 января 2019 13:50
        Не надо сравнивать, затраты на подготовку железнодорожных машинистов, и боевых летчиков. Спасательные операции проводятся вовсе не из чувства гуманизма, а из-за того что имея деньги, вы можете быстро построить утраченный самолет. А вот имея те же деньги, быстро подготовить боевого летчика, со всеми допусками, не получится. Да и вообще, в таких делах главное не наказание, а выработка мероприятий, позволяющих избежать повторения подобных происшествий в дальнейшем.
        1. +1
          18 января 2019 14:06
          Вы ни чего не знаете! Да то что вы говорите логично, но это работает не так. Машинист тоже может учится на бюджете в технаре. Потом устроится в депо помощником, а потом его отправляют на 6 месяцев в центр переподготовки. Казалось бы всё это время от студента до машиниста тебя ЖД спонсирует т.к. им нужно чтобы ездили поезда, а это выполняет машинист, а все переходные этапы до машиниста это подготовка больше для самого человека чем для ЖД. Но то начальство которое докладывает высшему руководству делает всё чтобы ещё поработать и продлить всякие плюшки на их должностях прикрывая себе опу и всячески выслуживается отрываясь на виновнике. Так что в целом для системы плохо. Но для конкретных лиц всё минует.
          1. 0
            19 января 2019 17:27
            поработал немного на ЖД, в ДСе, сначала дежурным стр. поста, потом Деж. по станции, свалил из этого дурдома, когда устраивался думал стать частью чего-то большего... ну нафиг такое "нечто большее" как РЖД...
            хотя может это мне так "повезло" (Сургут, работал на ст. Островная)
            1. +1
              24 января 2019 01:09
              Ну тогда вы в курсе что будет с этими уцелевшими пилотами..
              1. 0
                24 января 2019 23:28
                Цитата: mashinist
                Ну тогда вы в курсе что будет с этими уцелевшими пилотами..

                живые будут завидовать мёртвым
        2. 0
          19 января 2019 18:55
          Цитата: Cook
          Спасательные операции проводятся вовсе не из чувства гуманизма

          Да ладно.Зачем тогда спасают рыбаков на льду,людей с утонувших плавсредств?Что,на подготовку и обучение рыбаков тоже много средств затрачено?Следуя вашей логике детей можно вообще не спасать
      2. +2
        18 января 2019 14:34
        Цитата: mashinist
        Я вот вообще от ваших рассуждений в шоке... Жизнь лётчиков конечно важна в том плане что они ещё где нибудь себя применят и государству будут пользу приносить


        Летчики - еще и люди, да, люди и я лично рад, что им удалось уцелеть.
        Если бы они погибли, уверяю вас нам всем было бы еще тошнее на душе.
        Далее будет и разбор полетов и анализ и все, что Вы описали и все же люди должны жить!
        P.S
        Ошибки свойственны человеку, что же их теперь раздавить и уничтожить.
    2. +2
      18 января 2019 15:37
      Спасли всех четверых летчиков. Все живы, но переохлаждение сильное.
      1. 0
        19 января 2019 17:28
        говорили что одного без признаков жизни вытащили... вчера еще...
  3. 0
    18 января 2019 12:09
    А по Звезде говорят что оба экипажа катапультировались и оба самолета потеряны.
    1. +9
      18 января 2019 12:10
      «Один Су-34 после столкновения упал, а второй смог сесть с отказавшим двигателем», – сказал источник «Интерфакса». Источник ТАСС также сообщил, что «один из столкнувшихся самолетов на одном двигатели сел на базу в Хурбе». Будем надеяться на лучшее.
      1. +1
        18 января 2019 12:11
        А там на Минобороны ссылаются
        1. +2
          18 января 2019 12:13
          Подняли второго!
      2. +1
        19 января 2019 16:38
        а упавший американцы не поднимут для своих нужд?
    2. +4
      18 января 2019 12:39
      Цитата: Пессимист22
      А по Звезде говорят

      Журналисты вам что угодно наговорят. Интерфакс пишет одно, РиаНовости - второе, Звезда - третье... Нужно подождать официального заявления МО и не тиражировать высказывания падких на сенсации СМИ.
    3. +1
      18 января 2019 13:11
      По НТВ вообще сказали один самолёт вернулся на одном двигателе, один самолёт потерпел крушение, пилоты (2) катапультировались. Одного рыболоветское судно подняло, второго вертолет. Поисковоспасательная операция продрлжается. А кого ищут-то, если 2 пилота катапультировались и обоих уже спасли?) Фигню несут.
      1. 0
        18 января 2019 13:31
        Самолёт ищут. Снять самописец, поднять всё, что можно, остальное уничтожить.
        1. 0
          18 января 2019 14:03
          Но в конце выпуска уточнили, что оба экипажа всё таки катапультировались. Всё стало ясно.
          1. +1
            18 января 2019 14:18
            А кто тогда сел на одном моторе?
  4. 0
    18 января 2019 12:09
    Хотелось бы надеяться, пускай на чудо, но чтобы и второй пилот остался жив!
  5. +4
    18 января 2019 12:13
    ...давайте, ребята, давайте...
    Появилась информация, что обнаружен второй летчик экипажа Су-34, данные уточняются
    по такой погоде каждая минута дорогА
    ... выжившему пилоту здоровья...
    1. +9
      18 января 2019 12:15
      ... в предверии Крещения Господнего, Всевышний должен помочь! Молимся!
  6. +3
    18 января 2019 12:14
    Как?Вот как такие вещи случаются!? Здоровья летчикам!
  7. +8
    18 января 2019 12:14
    Уже сообщили.Состояние обоих военных удовлетворительное.
    1. +2
      18 января 2019 12:17

      Tusv (Владимир) Сегодня, 12:14 НОВЫЙ
      0
      Уже сообщили.Состояние обоих военных удовлетворительное.


      ... чего то ящик молчит по этому поводу.. request . может позже скажут инфу?
      1. +1
        18 января 2019 12:22
        На РИА выложили в 11.10
        1. 0
          18 января 2019 12:25
          Tusv (Владимир) Сегодня, 12:22 На РИА выложили в 11.10

          ... благодарю, значит правда...
  8. +1
    18 января 2019 12:17
    Как самолеты могли столкнуться? Они летели вслепую?
    1. +3
      18 января 2019 12:27
      Цитата: Charlius
      Как самолеты могли столкнуться? Они летели вслепую?

      Заслуженный военный летчик России Владимир Попов, прокомментировал
      Очень важны метеоусловия. Попадание в облака, туман, дымка, любые осадки затрудняют видимость, в групповом полете это особенно повышает сложность пилотирования. Если в составе группы выполняются маневры, выдерживать место самолета в строю тоже очень сложно. В данном случае пока нельзя исключать ничего, в том числе того, что при пилотировании данных самолетов могли быть допущены те или иные ошибки. Разумеется, с этим нужно разбираться, и, несомненно, еще будут уточнения
      1. +6
        18 января 2019 12:45
        Цитата: Tusv
        Разумеется, с этим нужно разбираться, и, несомненно, еще будут уточнения

        Вот, это - главное. А то понабежало диванных экспертов и "начальников". Первые, прочитав только заголовок, сразу выкладывают причины летного происшествия, вторые стучат по своему компьютерному столу кулачками, требуя немедленно отчитаться перед ними о причинах и виновных, и доложить кого посадили и кого расстреляли.
    2. +2
      19 января 2019 16:41
      лихачество скорее всего..
  9. Комментарий был удален.
    1. +10
      18 января 2019 12:30
      Долетались путинские соколы!

      Путинские соколы недельку в госпитале отлежатся и дальше летать. А америкосы....
      Как сказал ВВП ....а вы просто сдохните
      1. -25
        18 января 2019 12:34
        Цитата: bk316
        в госпитале отлежатся и дальше летать.

        на чём?
        1. +14
          18 января 2019 12:40
          Тупить-то не надо, аксельбант.
          1. -12
            18 января 2019 12:57
            Цитата: Неплохой
            Тупить-то не надо.

            это вы мне?
        2. +11
          18 января 2019 12:42
          Это были последние два самолёта?
          Спасибо, что ты раскрыл нам правЪду!
          Откуда вы только лезете...
          1. -16
            18 января 2019 12:52
            Цитата: Mestny
            Это были последние два самолёта?
            Спасибо, что ты раскрыл нам правЪду!
            Откуда вы только лезете...

            этих самолётов в вкс не знаю сколько, в интернет лезть лениво. но если в день по два самолёта терять, на год точно не хватит. если лётчики выживут, дай бог, им долго новые ждать придётся.и это правда.откуда вы вылезли, если элементарного не знаете?
            1. +8
              18 января 2019 13:28
              Цитата: аксельбант
              Цитата: Mestny
              Это были последние два самолёта?
              Спасибо, что ты раскрыл нам правЪду!
              Откуда вы только лезете...

              этих самолётов в вкс не знаю сколько, в интернет лезть лениво. но если в день по два самолёта терять, на год точно не хватит. если лётчики выживут, дай бог, им долго новые ждать придётся.и это правда.откуда вы вылезли, если элементарного не знаете?

              Вьюноша, Вы уже в интернет залезли, не отмазывайтесь! wink
              И, жду либо пруфов на тему "Россия теряет по 2 самолёта в день" , либо саморазоблачения на сайте, - я, мол, тролль и фэйкомёт! wassat
              Я весь в ожидании laughing
              1. 0
                18 января 2019 18:54
                Цитата: Пижон
                Я весь в ожидании

                смотри, не перевозбудись от ожиданий, вьюнош.я сказал ровно то, что сказал- этих самолётов(су34) в вкс совсем чуть-чуть, особенно по сравнению с западом, делают их по десятку в год, если ещё делают, так что этим лётчикам(выжившим), долго ходить пешком придётся, пока их очередь подойдёт
                1. 0
                  18 января 2019 20:03
                  Цитата: аксельбант
                  Цитата: Пижон
                  Я весь в ожидании

                  смотри, не перевозбудись от ожиданий, вьюнош.я сказал ровно то, что сказал- этих самолётов(су34) в вкс совсем чуть-чуть, особенно по сравнению с западом, делают их по десятку в год, если ещё делают, так что этим лётчикам(выжившим), долго ходить пешком придётся, пока их очередь подойдёт

                  Слился, как я и предполагал.
                  Фэйкомёт и враль. К тому же ещё и не отвечающий за свои слова negative hi
            2. +2
              18 января 2019 18:51
              Цитата: аксельбант
              в интернет лезть лениво

              А методичка от хозяина где то затерялась. laughing
              1. -3
                18 января 2019 19:20
                Цитата: Piramidon
                А методичка от хозяина где то затерялась.

                степан, по методичкам ты работаешь, своя-то голова только жуёт
          2. +2
            18 января 2019 18:48
            Цитата: Mestny
            Откуда вы только лезете...

            "Аксельбант" и "Алекс Самолетов" из одной конуры вещают и из одной кормушки питаются. Трольчатина сейчас активизировалась. Им госдеп на новый год в бюджете новые оклады определил. Стараются в поте лица на всех ветках, аж клава дымится.
            1. -1
              18 января 2019 18:58
              Цитата: Piramidon
              "Аксельбант" и "Алекс Самолетов" из одной конуры вещают

              степан, за метлой следи. я с тобой свиней не пас, а в конуре, похоже, ты сейчас живёшь, как и положено верному псу
              1. +1
                18 января 2019 19:04
                Цитата: аксельбант
                я с тобой свиней не пас

                Такому, как ты, свиней пасти пускай твои хозяева помогают. Я в сторонке постою.
                1. -2
                  18 января 2019 19:26
                  Цитата: Piramidon
                  пускай твои хозяева помогают

                  степан, у меня хозяев нет. я понимаю, тебе это трудно понять, ведь всю жизнь на защите власти провел,верный пес, и живешь в конуре, ну хоть свиней не пасёшь. ну тогда я тебе отвечу, чтоб тебе понятно было: степан, следи за метлой, я с тобой на одном гектаре... ну в общем ты понял
                  1. +2
                    18 января 2019 19:31
                    У вас там на Брайтон-Бич все наемники госдепа пишут имена со строчной буквы? Если ты пытаешься меня этим унизить, то это попытка на уровне 5-летнего воспитанника детсада.
                    1. -2
                      18 января 2019 19:54
                      Цитата: Piramidon
                      У вас там на Брайтон-Бич все наемники госдепа пишут имена со строчной буквы? Если ты пытаешься меня этим унизить,

                      степан, я не с брайтона, и госдеп мне не платит, а унизить тебя я и не пытаюсь - мне просто неудобно одной рукой CapsLock и печатать. почему одной, спросишь ты? я в кресле так удобно сижу, лишний раз шевелится неохота, даже ради тебя
    2. +16
      18 января 2019 12:33
      Не Путинские, а Российские! Честь им и хвала за все. А от ошибок не кто не застрахован. Не ошибаеться тот, кто нечего не не делает. На ошибках учатся.
      1. -15
        18 января 2019 12:53
        Цитата: citlstar
        Не ошибаеться тот, кто нечего не не делает. На ошибках учатся.

        умные учатся на чужих ошибках. а у нас-как всегда
    3. +7
      18 января 2019 12:38
      Для тебя дружок и экскаватор не жалко заказать для этой цели. wink
    4. +16
      18 января 2019 12:45
      Цитата: алекс самолетов
      Долетались путинские соколы!

      Не дождетесь!
      Цитата: алекс самолетов
      а сколько сарказма было когда америкосы в тех местах столкнулись во время дозаправки.

      Наши ВКС не бомбят свадьбы,похоронные процессии,госпиталя и не делают из городов кладбища,как сделали летчики США с Мосулом.
      Плюйся ядом...смотри сам не захлебнись,бандеровец.
      1. -6
        18 января 2019 12:58
        Цитата: НЕКСУС
        Наши ВКС не бомбят свадьбы,похоронные процессии


        Вообще то в тех регионах на свадьбы и похороны собираются самые уважаемые люди,то есть верхушка бандитов игил,может нам стоило бы поучиться у американцев.
        Видели недавнее видео как в Амурске хоронили авторитета
        1. +6
          18 января 2019 13:03
          Цитата: конёк-горбунок
          Вообще то в тех регионах на свадьбы и похороны собираются самые уважаемые люди,то есть верхушка бандитов игил,

          Угу...а в госпиталях лечатся от изжоги боевики ИГИЛ. fool Прям Алекс Юстасу. Факты подтверждающие ваши слова есть?А в Мосуле тоже одни ИГИЛовцы проживали,что по сей день там лежат трупы мирных жителей,и трупный запах слышен за несколько километров?
      2. -2
        19 января 2019 19:08
        Согласен, у нас особые, не имеющие аналогов бобмы, которые, падая в жилую застройку, убивают исключительно мужчин призывного возраста.
    5. +6
      18 января 2019 12:53
      алекс самолетов
      Зарегистрировался на сайте в марте 2018 перед выборами президента. Цель регистрации понятна по комментариям.
    6. +1
      18 января 2019 16:06
      Цитата: алекс самолетов
      Долетались путинские соколы!...не рой другому яму!!!

      Как Су-34 мешали дозаправке, чтобы "рыть яму"? А сарказм - потому что враги. Сейчас по вашу сторону повод порадоваться, ваша очередь. Что вы здесь и делаете. Открыто как-то не комильфо, зато упрекнуть - самое оно, господин дирижаблев
  10. +3
    18 января 2019 12:20
    Лётчики и так на вес золота, а тут такие известия, будем надеяться все целы.
  11. +11
    18 января 2019 12:20
    Железо ни что... Жизнь парней всё!
    1. +8
      18 января 2019 12:28
      Спасателям отдельное спасибо, чётко отработали.
      1. +3
        18 января 2019 12:38
        hi
        Цитата: Неплохой
        Спасателям отдельное спасибо, чётко отработали.

        как молодежь говорит... РЕСПЕКТ!
  12. +3
    18 января 2019 12:23
    Надеемся и ждём хороших вестей...
  13. +4
    18 января 2019 12:26
    Хорошая новость! Слава Богу и нашим поисковикам! good
  14. +12
    18 января 2019 12:28
    Минобороны подтверждает информацию о том, что найден и спасен второй летчик экипажа Су-34, его состояние удовлетворительное, опасений за жизнь нет.

    Вот это и есть уровень нашей современной армии.
    Море,зима, шторм.
    2 часа и летчики в госпитале.

    В 90-x сейчас бы еще горючку для вертушки искали, хотя что я в 90-x никто и не упал бы - потому что не летали.
  15. +4
    18 января 2019 12:37
    Слава Богу спасли льуде !
    1. -1
      18 января 2019 12:50
      Не совсем понятно, зачем летать в плотном строю в плохих метеоусловиях? Ну вот и долетались, хорошо хоть все живы. А раз два лётчика в море то и машина погибла.
      1. +1
        18 января 2019 13:01
        Летчики льуди не станки иногда ошибке делаюут , иногда прошчитают иногда похулиганет . Самое головно живи !
      2. +3
        18 января 2019 13:21
        Цитата: Ugolek
        Не совсем понятно, зачем летать в плотном строю в плохих метеоусловиях?

        А воюют по вашему только в солнечный ясный день?
      3. +1
        18 января 2019 18:59
        Цитата: Ugolek

        Не совсем понятно, зачем летать в плотном строю в плохих метеоусловиях?

        Вам в МО про "полет в плотном строю" рассказали, или комиссия по разбору происшествия доложила?Не тиражируйте высказывания всяких журналюг.
  16. +1
    18 января 2019 12:47
    Вот и славненько. Живы и здоровы, это - главное, а железок ещё наклепаем.
    Зато в кастрюляндии, ползающие уже праздновать начали очередную перемогу.
    1. 0
      18 января 2019 14:33
      Вот одно из таких и на ВО заскочило:
      Цитата: алекс самолетов
      Долетались путинские соколы!а сколько сарказма было когда америкосы в тех местах столкнулись во время дозаправки.не рой другому яму!!!

      Хотя насчёт одного я погорячился... what
  17. +2
    18 января 2019 12:50
    Цитата: алекс самолетов
    не рой другому яму!!!

    Сам то не из америкосов, часом?
    1. +3
      18 января 2019 12:53
      Цитата: Piramidon
      Сам то не из америкосов, часом?

      Бендеровец недобитый. С психушки сбежал видимо своей.
  18. 0
    18 января 2019 12:53
    Итого: минус две единицы боевых самолётов. sad
    Аккуратнее с маневрами, товарищи лётчики.
    Если к воровству бюджетов добавить наплевательское отношение к ввереному вооружению и технике, от супостата мотыгами отбиваться будем. sad
    1. +1
      18 января 2019 13:56
      1 самолет только разбился
      1. 0
        18 января 2019 14:22
        Цитата: Nastia Makarova
        1 самолет только разбился

        Второй то тоже в ремонт, и надолго: двигатель заменить, планер и обвязку двигателя проверить, регулировки, проверки, испытания. Дай бог к лету, не раньше, закончат с ремонтом. sad
        1. 0
          18 января 2019 14:57
          и что дальше? чего плакать то?
    2. +1
      18 января 2019 14:10
      Так вы денег дайте чтобы я ни о чём кроме службы не думал. А проблемы решал финансовыми вливаниями. Подготовку сделайте серьёзнее, ремонт сделайте качественнее. А зачем так напрягаться лучше прикрыть свои опы, а пилота как шавку под опу ногой без права работать в авиации
  19. +3
    18 января 2019 12:59
    Слава Богу!
    Однако всех с Сочельником и с прошедшим Крещением.
    Получается что мужики окунулись в Купель.
    1. 0
      24 января 2019 01:12
      Получается что мужики окунулись в 4-ом, а вынырнули двое! Какой к чёрту бог? Вы вообще в своём уме!
  20. 0
    18 января 2019 13:13
    Вот так и бывает. Зато летчикам за риск в мирное время не платят, глворят не рискуют вообще, а водолазам, которых за крайние 5 лет ни одного человека не утонуло-платят. Вот как так....
  21. SOF
    +1
    18 января 2019 13:15
    Цитата: kjhg
    Уже спасли обоих летчиков

    ....слава Богу!.....
  22. 0
    18 января 2019 13:19
    Господи помоги. Жизнь летчика превыше всего. Потом разберутся в причинах летного происшествия.
    1. -1
      18 января 2019 13:25
      Разобраться то разбирутся, но что то мне подсказывает, что летчика назначат виноватым, посадят и еще начислят сумму такую выплачивать, что будет платить он, его дети и внуки.
  23. 0
    18 января 2019 13:23
    Ну вот в 2018 году в ВВС поступило 12 Су 34 ! Теперь их 10 , а год только начался)) Т.к. маленькие поставки то и потери очень ощутимы, а вот поставляли бы по 30-50 в год то и не так бы чувствовались не боевые потери....
    1. -2
      18 января 2019 13:33
      Может в советское время так и было, по 100 самолетов за год. Но и отношение к летчикам другое было. Сейчас уголовная система устроена так, чтобы обязательно был виновный, с которого можно было изымать компенсацию, поэтому летчик в данной ситуации самое слабое звено и прокурору скажут, чтобы сделал так, чтобы летчик был виновен и насчитать на него ущерб для государства, иначе сам платить будет. Поэтому все разговоры о том, что это все железо и его много, это только для Вас, но не для прокурора и ему нужен виноватый, на которого можно повесить самолет и этим виноватым будет летчик. А в советское время прыгнул с самолета, командир сказажет ая яй и летчик дальше будет летать.вот тогда железа было видимо много)))
      1. +1
        18 января 2019 13:55
        Вы меня понимаете я это выше писал
      2. 0
        18 января 2019 14:38
        Вот у нас все условия, чтобы раскидываться летчиками? Их нехватает. Исходить надо всё-таки из того, что подготовка летчика стоит дороже самолета.
    2. 0
      18 января 2019 13:56
      только 1 самолет потерян
    3. 0
      18 января 2019 14:36
      Один вернулся на базу, значит подлежит восстановлению! Где два?
  24. 0
    18 января 2019 13:37
    Слава Богу! Ребят подобрали, оба живы. Ну а самолеты еще построим...ВКС делает выводы.
    1. 0
      18 января 2019 13:56
      Вася ты пупкин перестань ересь писать. Этих живых сожрут и выбросят на улицу без права работать в авиации
      1. 0
        18 января 2019 15:23
        Полностью согласен. Так и будет
  25. +1
    18 января 2019 14:03
    Люди живы, это главное. Самолет - жалко...
  26. 0
    18 января 2019 14:11
    Радует, что выжили и спасены. Но самолеты жалко
  27. +2
    18 января 2019 15:18
    Главное, что пилоты живы!
    Техника- это дело такое, ее построить можно опять.
  28. +1
    18 января 2019 15:29
    Цитата: raw174
    Да уж по строгачу, или не полному служебному... Но хорошо что живы, пилоты дороже самолётов и по человечески и с точки зрения материального...

    Строгач строгачом но и психологическая травма будет давить на летчиков, не все летчики продолжают летать после катастроф,так что со строгачом лишь бы не переборщили отцы-командиры....
  29. Комментарий был удален.
    1. 0
      18 января 2019 15:52
      Подняли всех четверых.. Все норм.
      1. 0
        18 января 2019 16:40
        Один борт вернулся своим ходом.
        1. 0
          18 января 2019 16:46
          Это другой борт, не имеющий отношения к двум столкнувшимся.
      2. 0
        18 января 2019 23:02
        Пока что все уточнения касаются лишь двух обнаруженных пилотов - из них жив лишь один! А двое других - пока не найдены...ВРАТЬ НЕ НАДО в таких вопросах!
  30. 0
    18 января 2019 16:32
    Слава Богу, спасены ! А самолеты можно настроить !!!
    1. +1
      18 января 2019 16:51
      Короче новости крайнего часа- спасён точно ОДИН штурман- в Монгохте в сан.части с сильным обморожением, спасён ( но не точно ) второй штурман, где находится пока не ясно- не пишут.лётчиков вроде не нашли. Поднимали ан12 из псс с камчатки, ту142 и ан26 из Монгохты, плюс вертушки ищут. По поводу мат.части: бортов было 3: 2 столкнулись и упали у одного отказ движка авар.посадка в Хурбе. Как пишут отрабатывали групповую слётанность звеном. Но пока на 100% не подтверждаю даже в Хурбе не всё знают
      1. +1
        18 января 2019 16:52
        Новости крайней минуты- Хурбинцы пишут что двоих ищут, в районе поиска шторм 4 балла
        1. 0
          18 января 2019 17:10
          Погода у нас жесть ветра сегодня до 20м.с. Паром сегодня не смотря на лед в бухте прячется. А что в проливе делается .......
  31. 0
    18 января 2019 16:44
    Ну слава Богу летчики живы и это главное ..А железо дело наживное !
    Опять видать хулиганили перед японцами и США ?
    Полы драить будут ))) Скорейшего выздоровление вам дерзкие парни.. soldier
    1. +1
      18 января 2019 19:28
      Да,мы такие...
  32. +2
    18 января 2019 16:45
    Эй,ребята а комментарий почему удалили . За критическое замечание в адрес МО. Так я до сих пор его не наблюдаю ,как и инфы о 4 четырех спасенных летчиках.
  33. -1
    18 января 2019 20:14
    Цитата: Пижон
    Слился, как я и предполагал.

    никуда я не сливался , и не собираюсь. если ты настолько туп, что не понимаешь с двух раз, третий раз повторять тебе не буду.
    Цитата: Пижон
    Фэйкомёт и враль. К тому же ещё и не отвечающий за свои слова

    интересно, на чём основаны столь глубокие убеждения? фантазия у тебя переразвита, вьюнош, очень легко возбуждаешься, это от недостатка фактов, фантазия буйно играет, чего не знаем- то сочиним. хотел написать придумаем, а потом понял- чем там ему думать?
  34. 0
    19 января 2019 06:33
    ;железо даже самое дорогое не жалко!!! главное что бы люди оставались живы!