Тело лётчика Су-34 обнаружено в Татарском проливе

126
В ходе поисково-спасательной операции, ведущейся в районе катапультирования летчиков Су-34, обнаружен плот с находящимся на нем телом летчика без признаков жизни, сообщает пресс-служба Минобороны России.

Тело лётчика Су-34 обнаружено в Татарском проливе




Согласно полученной информации, в Татарском проливе, соединяющем Японское и Охотское море, судном, задействованным в поисково-спасательной операции, обнаружен и поднят на борт индивидуальный спасательный плот с телом летчика Су-34 без признаков жизни.

Подробности операции не сообщаются, известно лишь о том, что ранее в данном районе был обнаружен сигнал аварийно-спасательного буя.

Минобороны сообщает, что поисково-спасательная операция продолжается, несмотря на сложные метеоусловия. В районе катапультирования летчиков работает авиация и суда спасателей. Кроме этого, в поисках задействованы самолеты Ту-142, Ан-12, Ан-30 и вертолеты Ми-8. Еще шесть кораблей и судов Тихоокеанского флота идут в район поиска.

Ранее в Минобороны подтвердили, что при выполнении планового учебно-тренировочного полета над акваторией Японского моря в 35 км от берега при отработке маневрирования произошло касание в воздухе двух самолетов Су-34, после чего летчики катапультировались. В ходе спасательной операции был обнаружен и спасен штурман самолета, который был доставлен медицинским Ан-26 в Хабаровск.
  • Минобороны РФ
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    18 января 2019 21:59
    Да уж, еще днём только успели обрадоваться, что потеряно только лишь полтора самолета, а люди все живы. А стало еще хуже, чем кто-либо мог представить.

    Кто там вещал, что железо потеряно, куча денег, пинка под зад летчикам и т.д? Дотрынделись..
    1. +31
      18 января 2019 22:14
      Соболезнования родственникам погибших. Лётчиков катастрофически не хватает. Каждый погибший это большая потеря.
      1. +35
        18 января 2019 23:13
        Лётчиков катастрофически не хватает. Каждый погибший это большая потеря.

        Я даже знаю почему летчиков не хватает....
        Список уничтоженных военных авиационных училищ:

        1. Военно-воздушная орденов Красного Знамени и Кутузова I степени Краснознаменная академия имени Ю.А. Гагарина (2008);
        2. Военно-воздушная инженерная орденов Ленина и Октябрьской революции Краснознаменная академия им. профессора Н.Е. Жуковского (2008);
        3. Военная Краснознаменная академия противовоздушной обороны имени Маршала Советского Союза Жукова Г.К. (2010);

        Военные училища:

        1. Ачинское военное авиационно-техническое училище им. 60-летия ВЛКСМ (2000);
        2. Армавирское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени главного маршала авиации П.С. Кутахова(2001);
        3. Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации А.А. Новикова (2001);
        4. Барнаульское высшее военное авиационное училище летчиков имени главного маршала авиации К.А. Вершинина (1999);
        5. Борисоглебское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков имени В.П. Чкалова (1997);
        6. Иркутское высшее военное авиационное инженерное ордена Красной Звезды училище (2009);
        7. Ейское высшее военное авиационное ордена Ленина училище летчиков имени дважды Героя Советского Союза летчика-космонавта В.М. Комарова (2011);
        8. Калининградское военное авиационно-техническое училище (1994);
        9. Качинское высшее военное авиационное ордена Ленина Краснознаменное училище летчиков имени А.Ф. Мясникова (1997);
        10. Кировское военное авиационно-техническое училище (2007);
        11. Курганское высшее военно-политическое авиационное училище (1994);
        12. Курганское военное авиационно-техническое училище (1995);
        13. Ломоносовское военное авиационно-техническое училище (1994);
        14. Оренбургское высшее военное авиационное Краснознаменное училище летчиков имени И .С. Полбина (1993);
        15. Пермское военное авиационно-техническое училище им. Ленинского комсомола (1999);
        16. Саратовское высшее военное авиационное училище летчиков (1991);
        17. Ставропольское высшее военное авиационное училище летчиков и штурманов ПВО имени маршала авиации Судеца (2010);
        18. Тамбовское высшее военное авиационное училище летчиков имени М.М. Расковой (1995);
        19. Тамбовское высшее военное авиационное инженерное ордена Ленина Краснознаменное училище имени Дзержинского (2009);
        20. Уфимское высшее военное авиационное училище летчиков (1999);
        21. Челябинское высшее военное авиационное Краснознаменное училище штурманов им. 50-летия ВЛКСМ (2011);
        22. Шадринское военное авиационное училище штурманов (199?);

        Перечень (неофициальный) ликвидированных военных училищ ПВО в РФ:

        1. Красноярское Высшее Командное Училище Радиоэлектроники ПВО (1998);
        2. Ленинградское высшее военно-политическое училище ПВО имени Андропова (1992);
        3. Нижегородское высшее зенитное ракетное командное училище (1999);
        4. Орджоникидзевское зенитное ракетное училище имени генерала армии Плиева (1990);
        5. Оренбургское высшее военное зенитно-ракетное училище (2011);
        6. Пушкинское Высшее ордена Красной Звезды училище радиоэлектроники ПВО имени маршала авиации Савицкого (2006);
        7. Санкт-Петербургское высшее зенитное ракетное командное ордена Красной Звезды училище (1998);
        8. Санкт-Петербургское высшее училище радиоэлектроники ПВО (2011);
        9. Энгельсское Высшее Зенитное Ракетное Командное Училище ПВО (1994)
        10. Пермское Высшее Военное Командно-Инженерное училище ракетных войск им. маршала Чуйкова.
        1. +17
          18 января 2019 23:39
          Цитата: Минай
          3. Военная Краснознаменная академия противовоздушной обороны имени Маршала Советского Союза Жукова Г.К. (2010)

          Нет, слава богу на данный момент существует, хотели закрыть но не успели. Ну а в целом вы правы, похерили армию теперь пожинаем плоды.
        2. +18
          19 января 2019 05:51
          Вместо БВВАУЛ теперь БЮИ (Барнаульский юридический институт), менты же нужнее летчиков
          1. +11
            19 января 2019 08:32
            hunn
            "менты же нужнее летчиков"

            Я бы сказал ПОЛИЦАИ
        3. +5
          19 января 2019 10:25
          Цитата: Минай
          Список уничтоженных военных авиационных училищ:

          В 2007 году в УТЦ Кольцово, проходил обучение, на август месяц того года, в УТЦ не было подано ни одного заявления от абитурентов на пилота ГА. Преподы говорили что через 10 лет при таком подходе, летать не кому будет, но видимо нашли выход, переучивали стюардов, бортинженеров и прочий техперсонал, по ускоренному курсу взлет посадка.
          Теперь про уничтоженные ВС РФ и учебные заведения, если не изменяет память, то это произошло при Сердюкове, которого планомерно кидают из одной отрасли в другую, вместо того что бы кинуть за решетку как его самого так и его подругу, которые не на морях океанах париться должны а на нарах. Но этому не бывать, скорее нас посадят чем их.
        4. +2
          19 января 2019 12:41
          Про инженерные училища не верно. Их не закрыли, а все перевели в Воронеж, где сформирована Военно-воздушная академия имени профессора Н. Е. Жуковского и Ю. А. Гагарина.
    2. +3
      18 января 2019 22:20
      Цитата: Вояджер
      Кто там вещал, что железо потеряно, куча денег, пинка под зад летчикам и т.д?

      Да, осадок остался.
      Цитата: Вояджер
      Дотрынделись

      Да если бы от них это зависело. Еще 6-ть кораблей идут в квадрат крушения на поиски летчиков. Будем надеяться.
    3. +17
      18 января 2019 22:50
      Цитата: Вояджер
      Да уж, еще днём только успели обрадоваться, что потеряно только лишь полтора самолета, а люди все живы.

      Это система такая информационная в МО. Что в Сирии, что в данном ЧП, врут, боясь получить за потери, а потом, когда инфа просачивается, начинают нехотя признаваться. И оказывается что и лётчики погибли и из самолётов ни один не приземлился....
      1. +13
        18 января 2019 22:57
        Цитата: serpent
        Это система такая информационная в МО.

        Это Журна*люхи из жёлтой прессы всякие утки из "Источников в силовых структурах", без всякой проверки вам впаривают. Сплошные ляпы, непрофессионализм, бездумное распространение слухов, неряшливая редакционная политика, безответственная гражданская позиция. А вы ведётесь на этот бред. Министерство Обороны давно уже опровергло спасение второго лётчика.
        1. +2
          19 января 2019 17:57
          С "Курском" было то же самое, "установлена связь, подаётся воздух..." и это вещала не жёлтая пресса а первый канал, так что вряд ли это журналисты виноваты.
      2. -2
        19 января 2019 10:29
        Цитата: serpent
        Это система такая информационная в МО. Что в Сирии, что в данном ЧП, врут,

        Про эту систему вранья я уже не раз говорил, что ЗАВРАЛИСЬ все и вся, особенно учитывая что у каждого смартфон, и видеорегистратор в машине. Льют так сказать воду на мельницу супостата, потом выглядят нелепо.
    4. -1
      19 января 2019 05:47
      Два самолёта разбиты и три лётчика погибли, третий самолёт сел с отказом двигателя, это про этот борт думали что он после столкновения.
    5. +4
      19 января 2019 12:59
      Не понимаю как в наше время можно столько искать, у меня отец за грибами ходит по лесу с GPS трекером, спутник его как то находит моментально и ему его координаты высылает, что подобное нельзя внедрить? Бред
      1. -1
        19 января 2019 17:42
        Цитата: Vol4ara
        Не понимаю как в наше время можно столько искать, у меня отец за грибами ходит по лесу с GPS трекером, спутник его как то находит моментально и ему его координаты высылает, что подобное нельзя внедрить? Бред

        ночь, шторм, зима, притом сам маяк установлен в самолёте, а плот может отнести на десятки километров, если они не были в МСК, то в такой воде проживет минут 20 всего.
  2. +13
    18 января 2019 22:00
    Как хочется что бы это тоже была ошибка СМИ.....
    1. +21
      18 января 2019 22:05
      Да,скорбная новость.Еще двоих летчиков надо найти...К сожалению ушло много времени..А там океан,и не июль на дворе..
      1. +39
        18 января 2019 22:18
        Вечная память. Мои соболезнования росиянам.
        1. +5
          18 января 2019 22:37
          Катастрофы все взаимосвязаны.Кто глумится начинает над бедой "врага" ,тот и выгребает.Это,я так думаю.По поводу "газовой" войны этой зимой .Лично у меня по этому поводу к комментаторам-модераторам будут в этом ракурсе вопросы.Товарищу Арону Заави это лично не касается.Спасибо за сочуствие Не сочтите за слабость. hi
          1. +3
            18 января 2019 22:46
            Чаще летаешь - чаще падаешь. Ничего не падает только в ВВС Германии, где всего 4 истребителя.
            У немецких ВВС есть только четыре боеспособных истребителя Eurofighter

            https://www.inopressa.ru/article/03may2018/spiegel/germ1.html
            1. +4
              19 января 2019 01:38
              Аристарх Людвигович - Да неужели, Людвигович? Вот я , к примеру,живу, недалеко от военного аэродрома, на котором базируются и с которого совершают тренировочные полёты Ф-15-е. Они летают почти каждый день, а я здесь живу уже много лет. Вы знаете, Людвигович, за все эти годы - ни одного падения. Единственное происшествие, кстати, произошло пару недель назад - на высоте 10000м. с одного из немногих тамошних 2-х местных Ф-16 -х сорвало фонарь. И пилот, таки , посадил машину, хотя ему со штурманом предлагали катапультироваться. Правда, молодой штурман поначалу впал в панику, но его поддержали более опытный пилот и наземные диспетчеры, и он пришёл в себя, и полёт закончился благополучно.Так к чему это я? А к тому,Людвигович, что тут важную роль играет подготовка лётчиков. И чем чаще летает ХОРОШО подготовленный пилот, тем больше число происшествий стремится к нулю, в противовес Вашему утверждению.
              1. 0
                19 января 2019 02:04
                Молодой штурман не впал в панику. Он впал в истерику. И, может, не стоит тащить это всё на данную ветку?
                1. +1
                  19 января 2019 11:09
                  Пижон - Вы что, круглые сутки выслеживаете "врагов народа", даже в ущерб собственному здоровЬю? Ну давайте, продолжайте в том же духе.Флаг Вам в руки.
                  1. 0
                    19 января 2019 15:00
                    Угу, и потом расстреливаю bully
  3. +29
    18 января 2019 22:00
    То пишут "....один из СУ произвёл посадку на аэродроме..." После оказывается - оба упали! Надо за "дезу в СМИ" сажать!
    1. +7
      18 января 2019 22:16
      Цитата: senima56

      То пишут "....один из СУ произвёл посадку на аэродроме..."


      Я тоже не могу понять такие выкрутасы нашего МО. Почему сразу честно не признать, что оба самолета потеряны? Зачем юлить то надо было, ведь все равно пришлось подтвердить(да и то между строк) , что ситуация гораздо хуже.
      За летчиков остается молится. Может еще кого то из парней спасут, дай Бог.
      1. 0
        18 января 2019 23:00
        Их трое было вроде как. Двое упали, один сел
        1. 0
          18 января 2019 23:03
          Цитата: Rzzz
          Их трое было вроде как. Двое упали, один сел

          Экипаж одного Су-34 - ДВА ЛЕТЧИКА. hi вот и считайте.
          1. +1
            18 января 2019 23:23
            Цитата: Арберес
            Экипаж одного Су-34 - ДВА ЛЕТЧИКА.

            Лётчик и штурман.
            1. +1
              20 января 2019 00:08
              Пилот и Штурман-оператор, тогда уж. Штурман - тоже лётчик.
              1. 0
                20 января 2019 07:26
                Цитата: Rzzz
                Пилот и Штурман-оператор, тогда уж. Штурман - тоже лётчик.

                У нас нет орператоров, у нас штурман и он не лётчик и никогда им не был.
          2. +5
            18 января 2019 23:50
            Он вообще то про самолеты пишет, а не про летчиков.
            Цитата: Арберес
            Цитата: Rzzz
            Их трое было вроде как. Двое упали, один сел

            Экипаж одного Су-34 - ДВА ЛЕТЧИКА. hi вот и считайте.
          3. Комментарий был удален.
        2. +1
          19 января 2019 13:04
          Цитата: Rzzz
          Их трое было вроде как. Двое упали, один сел

          Уважаемый Rzzz, добрый день hi Я просто не понял ваш комментарий и ответил вам в спешке не корректно, за что приношу вам свои извинения.
          На счет трех самолетов я не в курсе. В СМИ идет информация всего о паре наших СУ34х.
    2. +10
      18 января 2019 22:16
      Надо не спешить с выводами и ждать точных официальных данных от прямых источников. Ждём и надеемся и всё.
      1. +5
        18 января 2019 22:31
        (Официальные) данные очень часто не совпадают с действительностью (как потом показывает практика). Всем веры и никаких соболезнований... Только Надежда!
      2. +4
        18 января 2019 22:58
        Нашли тело второго погибшего. Вечная память.

        МОСКВА, 18 янв — РИА Новости. 
        Тело второго погибшего летчика Су-34 без признаков жизни обнаружено в районе проведения поисковой спасательной операции в Японском море, сообщает Минобороны РФ. Два Су-34 потерпели в пятницу аварию на Дальнем Востоке в районе Японского моря после касания друг друга в воздухе. Самолет Ан-12 позже обнаружил в районе катапультирование индивидуальный спасательный плот одного из пилотов. Летчик Су-34 со спасательного плота поднят на борт, его состояние удовлетворительное.
        Позднее военное ведомство сообщило об обнаружении тела одного из пилотов. «В районе проведения поисковой спасательной операции обнаружено тело летчика без признаков жизни. Судном, осуществляющим поиск в данном районе, тело погибшего летчика поднято на борт», — говорится в сообщении.
        Поисково-спасательная операция продолжается.




        1. +1
          18 января 2019 23:05
          Скорбим.
          Арон, благодарю.
        2. +4
          19 января 2019 01:30
          Цитата: Арон Заави
          Нашли тело второго погибшего. Вечная память.

          Соболезную родным и близким. Вечная память!
    3. 0
      18 января 2019 22:45

      То пишут "....один из СУ произвёл посадку на аэродроме..." После оказывается - оба упали! Надо за "дезу в СМИ" сажать!

      СМИ говорили лишь то, что говорило МО.
      1. +2
        19 января 2019 05:18
        Уверены?Источники близкие к МО,и всякие анонимные источники из МО..та ещё белиберда.Когда увидите своими глазами выступление представителя министерства, тогда и говорите.
  4. +7
    18 января 2019 22:08
    Соболезнования родным погибшего и надежды остальным , очень хочется верить в чудо! Ведь сегодня крещение.
  5. -10
    18 января 2019 22:12
    Странно... Они что - нарочно столкнулись? Зачем они друг к другу полезли? Это что - пилотажная группа?
    1. +3
      18 января 2019 22:17
      Цитата: acetophenon
      Странно... Они что - нарочно столкнулись? Зачем они друг к другу полезли? Это что - пилотажная группа?

      Написали уже.. Ошибка экипажа. Но это сми..
    2. +12
      18 января 2019 23:13
      Зачем они друг к другу полезли? Это что - пилотажная группа?


      Всяко бывает. Влетели в" молоко", кто-то потерял визуальный контакт в строю. И всё. А место там скотское. Мы над проливом Невельского так вот .. Разведчик погоды проскочил, а мы влипли всей группой. В декабре - внизу лёд и полыньи. Ладно выскочили вниз и развернулись обратно в Николаевск .Так то вертолёты. А у этих Сушек и пикнуть не успеешь
      1. +1
        19 января 2019 00:19
        Разве не стоит никаких систем предупреждающих об опасном сближении ?
  6. +6
    18 января 2019 22:22
    Интересно всё-же, что там произошло на самом деле - может с машинами были проблемы?

    Очень надеялся, да был уверен, что пилотов спасли обоих, а тут оказывается один "без признаков жизни" и ещё двоих ищут.

    Согласен - за ложную информацию журналистов надо привлекать!

    Кто-то уже понадеялся, что родственник вернулся на аэродром, выжил и на тебе. Нет слов.

    Ps в комментариях на такие темы плюсы лучше не ставить.
  7. +5
    18 января 2019 22:22
    Соболезнование родным.
  8. +5
    18 января 2019 22:23
    Царствие небесное. Увы. Очередная кровь в инструкцию по спасению
  9. +6
    18 января 2019 22:25
    Так надеялся на благополучный исход спасательной операции, жаль не состоялось....Соболезнования родным и близким.....
  10. +5
    18 января 2019 22:29
    Соболезную родным! Тело на плоту было, это что получается, его просто не успели спасти и он замёрз? А как же маяк, комар этот? Может стоит использовать дополнительные системы, более мощные маяки и/или ГЛОНАСС-маяк какой-нибудь, чтоб можно было быстро точное положение найти? Уж хотя бы в мирное время для полетов над своей территорией. Хотелось бы узнать у знающих, как эта система спасения с плотом работает? Плот перед приводнением под ним раскрывается и он сразу в нем оказывается или нужно из воды до него добраться и залезть?
    1. +8
      18 января 2019 22:37
      Комар - барахло старинное, толку от него немного. У гражданских АРБ есть, через спутник работают, с точностью до сотни метров точку дают, и почти сразу.
      Но военным такой роскоши не положено, потому что система международная.
    2. +8
      18 января 2019 22:39
      На него (плотик) , из воды надо ещё "умудриться" залезть, тем более в ВМСК...
      А ВМСК , не панацея от ледяной воды (если конечно ещё нормально подогнан клапан...)))
      1. 0
        18 января 2019 23:11
        Кстати, вопрос знающим. А в каком объёме тренируют лётчиков на аварийные ситуации? Есть ли там плавание в холодной воде в этом костюме, залезание на плотик, работа со спасательным оборудованием и связью. Как принимают зачет.
        1. +3
          19 января 2019 01:36
          Цитата: Rzzz
          А в каком объёме тренируют лётчиков на аварийные ситуации? Есть ли там плавание в холодной воде

          Думаете,что летчики должны быть моржами. Человек в холодной воде теряет тепло в 25 раз быстрее,чем на воздухе.Прибавьте к этому,что на нем одежда ,которая была мокрая...и тут тренируйся,не тренируйся ..
          Смерть может наступить в холодной воде, иногда гораздо раньше, чем наступило переохлаждение, причиной этого может быть своеобразный "холодовой шок", развивающийся иногда в первые 5-15 мин после погружения в воду. Нарушение функции дыхания, вызванное массивным раздражением холодовых рецепторов кожи.

          Время безопасного пребывания человека в воде:
          - при температуре воды 24°С время безопасного пребывания 7-9 часов,
          - при температуре воды 5-15°С - от 3,5 часов до 4,5 часов;
          - температура воды 2-3°С оказывается смертельной для человека через 10-15 мин;
          - при температуре воды минус 2°С – смерть может наступить через 5-8 мин.
        2. +1
          19 января 2019 09:01
          Цитата: Rzzz
          Кстати, вопрос знающим. А в каком объёме тренируют лётчиков на аварийные ситуации? Есть ли там плавание в холодной воде в этом костюме, залезание на плотик, работа со спасательным оборудованием и связью. Как принимают зачет.

          А какие вопросы могут быть к летчику и тем кто его готовил?! Он герой, он все сделал как положено. Кто хоть раз залазил на «выживании» в этот плот знает, что это совсем не просто и без подготовки в него не залезишь.
          У меня вопрос в другом, до каких пор в войсках будут летать с этим гребаным комаром, когда даже на открытой местности и не в условиях боевых действий не могут найти оперативно наших пацанов?!
          И еще, военный летчик ни знать сколько стоит его самолет ни считать эти деньги не должен от слова вообще! Ему должно плевать на все эти деньги, думать он должен только об одном, как выполнить задачу. В советское время именно такой подход и был к делу. Если что, то сразу «кости за борт», самолеты еще наклепают, а летчика, готовить долго да еще и далеко не каждый может стать им.
    3. -3
      18 января 2019 22:47
      Аварийный маяк и так работает в системе ГЛОНАСС, так что все вопросы к тем, кто организовал поисково-спасательные работы.
    4. +12
      18 января 2019 23:11
      Цитата: Fregate
      Плот перед приводнением под ним раскрывается

      Вот так всё выглядит перед приземлением.

      Ну и видео для наглядности.

      1. +1
        18 января 2019 23:36
        Спасибо за ответы! Получается одного успели найти, а ещё одного, или даже как пишут тут и в сми уже 2 тела нашли, не успели. Если тела в плотах, то они живы были, они должны были в них забраться, но по каким-то причинам не успели их найти, или маяки эти негодные или ещё что. Всё это ужасно выглядит.
        1. +3
          18 января 2019 23:55
          Погодные условия еще...
      2. +8
        18 января 2019 23:50
        Агой курорт... особенно летом..
        В Хабаровске было посерьёзнее в своё время(особенно зимой..)
        1. +4
          19 января 2019 04:02
          Хабаровск подтверждаю!
  11. 0
    18 января 2019 22:34
    Блин жаль сильно, говорят подняли еще одно тело.
  12. 0
    18 января 2019 22:34
    В итоге упали 2 Сухих? Или один?
    1. +3
      18 января 2019 22:39
      Упали два....
  13. +2
    18 января 2019 22:42
    Жаль что не успели спасти.
    Соболезную родственникам и друзьям погибшего.
  14. DPN
    -7
    18 января 2019 22:43
    Человеков жалко, НО это не случайность а нарушение ТБ им не кто не мешал, если только конкуренция.
    1. +13
      18 января 2019 22:56
      Цитата: DPN
      НО это не случайность а нарушение ТБ им не кто не мешал, если только конкуренция.

      Уважаемый, может лучше промолчать, чем такую ересь писать? Парадокс... Как только что-то случается - сразу появляется неимоверное число "экспертов" не имеющих понятия о курсе боевой подготовки летчиков, полетах и т.д. и сразу делают "экспертные выводы". ..
      1. DPN
        -1
        18 января 2019 23:41
        По погонам из авиации , а КБиП подготовки наверняка прошли все служившие в Армии ,если относитесь к элите ,так с ВАС и спрос особый.
        ТБ написана к сожалению смертью и кровью.
        1. +2
          19 января 2019 06:33
          Цитата: DPN
          а КБиП подготовки наверняка прошли все служившие в Армии

          Не путайте КБиП подготовки с КБПА, Вы бы еще с курсом молодого бойца сравнили.
      2. +1
        18 января 2019 23:48
        Как только что-то случается - сразу появляется неимоверное число "экспертов" не имеющих понятия

        Увы, но это всегда так, и, по-моему, неискоренимо. Бывает, что и "имеющие понятие" в телевизор с выводами о причинах лезут, им уже всё ясно, когда ещё дым над местом падения не рассеялся.

        ............

        Вечная память. Соболезнования родным, близким, и сослуживцам.
      3. +3
        19 января 2019 05:30
        Столкновения в боевой авиации,при выполнении маневров,это практически в ста процентах ошибка пилотирования!Хотите поспорить?
        1. +1
          19 января 2019 06:28
          Цитата: игорка357
          Столкновения в боевой авиации,при выполнении маневров,это практически в ста процентах ошибка пилотирования!Хотите поспорить?

          Нет, не будем. Остается только выяснить - это ошибка ведомого в выдерживании дистанции и интервала, или резкий маневр ведущего в сторону ведомого, у которого в таком случае просто не хватило времени среагировать на маневр...
  15. +4
    18 января 2019 22:45
    Жалко ребят !! Царствие им небесное!
  16. +6
    18 января 2019 22:46
    Соболезную родным и близким.
    Но сколько же тварей из СМИ оттоптались сегодня на трагедии, двигая откровенную дезу! Переживания миллионов людей для них стали товаром. Печально это.
    Извините, накипело.
    1. 0
      18 января 2019 22:47
      Цитата: инженер74
      Соболезную родным и близким.
      Но сколько же тварей из СМИ оттоптались сегодня на трагедии, двигая откровенную дезу! Переживания миллионов людей для них стали товаром. Печально это.
      Извините, накипело.

      И всё равно... Сим победиши....
  17. -21
    18 января 2019 23:15
    Короче угробили два самолёта и сами тоже, молодцы, чё сказать, хорошо работаете братья.
    1. +6
      18 января 2019 23:27
      Ну поработай лучше. Или у тебя только языком и пальцами получается?
  18. -4
    18 января 2019 23:15
    не знаю как кто , а я в бешенстве! Кто и как организовал эти учения?!! Пацаны, которые летали , могли ошибаться и за это надо наказать... после, но... Кто организовал так что они убились?!! ... повесить организаторов... я так думаю... чтобы не повторилось!
    1. +5
      19 января 2019 05:34
      Пацаны те,были боевыми лётчиками,и столкнулись пацаны над проливом,а не в кабинете у организатора учений,и организатор не маг и волшебник..самолеты к друг другу не притягивал!Все вечно спихнуть на кого-то пытаемся.Разбираться надо..а не трындеть по пустую,в боевой авиации, столкновение это практически всегда ошибка пилотирования.
  19. +6
    18 января 2019 23:17
    Долго искали, надо за 30 мин, там вода слишком холодная
  20. -10
    18 января 2019 23:31
    Цитата: Околоточный
    Ну поработай лучше. Или у тебя только языком и пальцами получается?

    Работаю, каждый своим делом должен заниматься. И языком, и пальцами и руками получается, а за такую службу стыдно должно быть. И не тебе дядя говорить в мою сторону.
    1. +5
      18 января 2019 23:52
      А тебе уже и без расследования всё ясно? Ванга... с языком, пальцами и руками. С мозгами только неувязочка вышла
  21. +4
    18 января 2019 23:36
    «ВО», уважаемый ресурс. Новость заглавная - спасли двоих, новость ниже - нашли тело одного из двух. Фильтруйте новости.
    1. 0
      19 января 2019 00:24
      «ВО», уважаемый ресурс. Новость заглавная - спасли двоих, новость ниже - нашли тело одного из двух. Фильтруйте новости.

      Статьи брали с материалов РИА новостей, там также сначала прошла информация о двух спасенных, после МО её опровергла
    2. 0
      19 января 2019 05:38
      Был ВО когда то таким,сейчас и спецов то не осталось..и новости порой вызывают недоумение.То сел,то не сел,то нашли то нет..то на Украине дтп,а в машине была Русская борзая..опа Русская.. Создаётся впечатление,что некие товарищи,утром по улице покупают жёлтые газетенки..и прийдя в редакцию,начинают перепечатывать..
  22. -5
    18 января 2019 23:59
    Цитата: Пижон
    А тебе уже и без расследования всё ясно? Ванга... с языком, пальцами и руками. С мозгами только неувязочка вышла

    А чё тут непонятного? Погибли люди, утопили машины, у тебя то хоть мозгов хватит признать, что ситуёвина мягко говоря плохая? С такой службой и врагов не надо, не важно по какой причине ЧП, сами всё разобьём.
    1. +8
      19 января 2019 02:04
      Цитата: urik62
      А чё тут непонятного?

      Непонятно почему вы себе позволяте столь резкие заявления, вы кто? У вас есть опыт в области полетов и боевой подготовки? Вы хотя бы знаете где Агой и чем известен среди военных летчиков? Сбавьте обороты, дождитесь результатов, ребята погибли - имейте хоть малую толику респекта.
    2. +4
      19 января 2019 02:13
      Ты за мои мозги не беспокойся, я что, сказал, что ситуация прекрасная, что ли?!
      Не надо тут ядом истекать, пока ещё даже не все найдены!
      Понятно ему всё! Толбоев, тоже мне, нашёлся!
      Всё, завязывай, имей совесть.
  23. +3
    19 января 2019 00:01
    плохо очень плохо, ну почему у нас военная служба спасения вроде как бы не совсем очень,хотя конечно ситуации бывают аховые очень жаль
    1. 0
      19 января 2019 02:11
      rayruav - Ну почему,же? В фильме "Случай в квадрате 36-80" служба спасения работает очень,даже... Недругам-американцам- и то, умудряются помочь.
  24. +2
    19 января 2019 00:20
    Мать. Мать. Мать. Мата не хватает. Ну как же так?... Больно.
    1. 0
      19 января 2019 20:03
      Замени на -ёксель-моксель, ёшкин кот, едрид-мадрид, ядрён-батон, ёкарный бабай, японский городовой, бляха-муха .....
  25. +2
    19 января 2019 01:35
    В ходе поисково-спасательной операции, ведущейся в районе катапультирования летчиков Су-34, обнаружен плот с находящимся на нем телом летчика без признаков жизни, сообщает пресс-служба Минобороны России.

    Очень жаль что не остался рассказать как все было, верю что все ребята не вернувшиеся вернутся домой, может не в этой жизни, но в следующей точно......аминь
  26. -4
    19 января 2019 02:21
    Почему наши военнослужащие несут постоянно потери, у америкосов подобных ситуаций с гибелью пилотов в разы меньше
    1. 0
      19 января 2019 13:29
      Цитата: ljoha_d
      Почему наши военнослужащие несут постоянно потери, у америкосов подобных ситуаций с гибелью пилотов в разы меньше

      Вы это, hollywoodу меньше верьте? Палубная авиация регулярно отказывается давать данные о своем состоянии в сенат/конгресс. Сколько народу служит в sof вообще толком никто не знает. Примеров тьма. Если уж говорим о спасателях, то pj, ака para rescue jumpers, ввс теряют до 3% личного состава в мирное время -напряженнейший уровень подготовки. И это мирное время..., аккуратнее с рекламой
  27. +4
    19 января 2019 02:25
    Уж не знаю как организована поисково-спасательная служба в наших ВКС, но опыт боёв лета 41-го показал, что однобокое развитие боевой компоненты, наряду с нехваткой вспомогательных служб, ведёт к неоправданным жертвам и потерям....
    Как пример - отсутствие нормальной службы спасания в водах Арктики. Не дай-то Бог вам тонуть где-то между Новой Землёй и Чукоткой. Шансов на спасение - минимум.
    Одно дело показывать бравых молодцов в красивой форме у мониторов "контролируемых участков".
    И совсем другое - уровень реакции и состав сил поисково-спасательных партий. Когда человек банально замерзает в ожидании вертолёта....
    Вечная память погибшим...
  28. +2
    19 января 2019 02:58
    вечная память ему, не дождался спасателей, эх...
  29. -1
    19 января 2019 03:22
    Раздолбайство !!! В жизни за все надо платить ! Два самолета , 3 жизни за один пируэт пилота ,не слишком ли дорого ? Командира в трибунал !
    1. +1
      19 января 2019 03:52
      Думаете,что летчики должны быть моржами. Человек в холодной воде теряет тепло в 25 раз быстрее,чем на воздухе.Прибавьте к этому,что на нем одежда ,которая была мокрая...и тут тренируйся,не тренируйся ..


      Если учения проходят над акваторией холодного пролива или знойной пустыне, то средства индивидуального спасения должны быть соответствующими. Не нужно оправдывать халатность МО.
      1. +4
        19 января 2019 03:58
        Ещё, я думаю, специально для Нексуса, службы спасения при подобных учениях, тем более в плохих метеоусловиях, должны быть подняты заранее, чтобы при случае момент реакции был мгновенным. Вся эта история очень показательна уровнем халатности в наших войсках.
  30. +1
    19 января 2019 04:22
    Соболезную родным погибших летчиков защитников нашей страны!!! но при этом ниже скопирую и выложу некоторые комы здешних обывателей под статьей о гибели женщины пилота во Франции.. это так инфа к осмыслению... особый привет хрычу
    1. -1
      19 января 2019 04:29
      Заступаться за вражьих солдат и без вас есть кому, поверьте. Есть французские плакальщики. Вот, вы себя обозначили интеллигентом, мол образованные люди. И ведете себя, как типичная русская интеллигенция, о которой хорошо сказал Ленин
      Ответить
      1. +2
        19 января 2019 04:30
        хрыч (Хрыч) 9 января 2019 19:16
        -3
        Цитата: Kuroneko
        Люди есть люди.

        К людям нет вопросов, но как элемент оружия врага... Поэтому если они самоликвидировались, нам меньше работы
        1. +1
          19 января 2019 04:30
          хрыч (Хрыч) 9 января 2019 18:58
          -3
          Департамены Ду и Юра, соединяешь и получаешь Дура. И не плачьте, эти гады тренировались в непогоду против русских воевать. Кто еще может противостоять в снежную погоду? Поэтому сбил самолет грозный Борей... Сидели бы дома и занимались чем положено, а не грозили бы Гиперборейцам.
          1. +2
            19 января 2019 04:31
            Ил-18 (Андрей) 9 января 2019 23:27
            -2
            Цитата: самоход
            так что не стоит

            Ещё как стоит! Чем меньше, тем лучше, когда это касается врага, пусть даже потенциального. И не фиг видеть в этом пилоте человека, это боевая единица потенциального противника.
            1. +2
              19 января 2019 04:32
              хрыч (Хрыч) 9 января 2019 22:55
              0
              Наши пилоты не святые, но они наши. Этого достаточно. А вы сожалеете по вражеским профессиональным убийцам-наемникам. Типичная либеральная позиция. И меня, положительно относящегося к потерям врага, вы по традиции, призываете каяться, ахеджакова побери, а ведь их, даже не я пришил, к сожалению.
              1. +1
                19 января 2019 04:33
                svp67 (Сергей) 9 января 2019 18:35
                +10
                В кабине самолета находились два человека - мужчина и женщина.
                Странно, как то не по европейски. Почему не пилот №1 и пилот №2?
                Ответить
                Цитата
                Жалоба
                Roma-1977
                Офлайн
                Roma-1977 9 января 2019 18:42
                -2
                Потому что "пилот" - мужского рода. Надо говорить "пилотка".
                Ответить
                Цитата
                Жалоба
                Гиперзвук
                Офлайн
                Гиперзвук (Егор) 9 января 2019 18:46
                -3
                Цитата: Roma-1977
                "пилотка".

                Тонко)
    2. +1
      19 января 2019 12:29
      Вы абсолютно правы.
  31. +2
    19 января 2019 04:45
    Жаль, что в поиске не участвуют специализированные средние БПЛА с соответствующим фаршем ( не стебаюсь над катастрофой, просто дистанционные поисковые системы на порядок бы были эффективнее для наведения средств эвакуации )
  32. 0
    19 января 2019 08:02
    Парктроник давно изобретён.
    Нужна система предотвращения столкновений своих самолётов при дозаправке, при групповом вылете, ночью, в плохих метеоусловиях и при непреднамеренных действиях экипажа. Ведомый ни при каких обстоятельствах не должен наезжать на машину ведущего (или заправщика).
    С Игорем Ткаченко уже четверо.
    Пора, наконец, принимать конструктивные меры, если других мер недостаточно.
    Актуально и для беспилотников.
  33. +1
    19 января 2019 10:13


    Сегодня в проливе. относительно тихо. Когда стало ясно что спасен к большому сожелению только 1 летчик ,возникают вопросы к организации службы спасения. 1) около 200км от Монгохто где базируются Ту-142. 2) Те же 200 км от порта Ванино- стоит спасатель и угольного терминала СУЭКа. где есть новейшие ,мощные ,скоростные буксиры (лодки переворачивают если проходят рядом даже не на самом полном). Ну а в самой Совгавани нет ничего от слова совсем ,только вмерзший в лед спасательный дивизион в составе 2 древних пжк и 1 вм. в бухте Постовой. Вчера разговаривал когда только все начиналось с ребятами с Постовой (только аэродрома) -Да у них такие костюмы !!! Выдержат.! и по ТВ тоже самое -костюмы ,ту -142 который все видит на воде ( только не понятно что именно) и 6 судов и кораблей ТОФ идущих с Владивостока ( если честно я не знаю что есть ли там и 1 корабль в часовой готовности).
  34. 0
    19 января 2019 11:14
    Цитата: Pete Mitchell
    Цитата: urik62
    А чё тут непонятного?

    Непонятно почему вы себе позволяте столь резкие заявления, вы кто? У вас есть опыт в области полетов и боевой подготовки? Вы хотя бы знаете где Агой и чем известен среди военных летчиков? Сбавьте обороты, дождитесь результатов, ребята погибли - имейте хоть малую толику респекта.

    Отношение к авиации не имею, работаю в другой сфере, и если я на одном поезде протараню другой, виноват однозначно я. Но я не сравниваю ни в коем случае, нет. Может Вы просветите, что заставило два самолёта столкнуться в воздухе, кроме как ошибка пилотирования? Сколько там самолетов поставят в 2019? 10 вроде, 20% уже нет. И пилотов самое главное нет. И ещё вопрос, если бы они выжили, их бы допустили к полётам?
    1. 0
      19 января 2019 15:59
      Вам теорию полетов в формулах или картинках? Чтобы они не делали, дождемся результатов, скажут что это ошибка пилотирования, к гадалке не ходи. Почему это думаю ясно и понятно, это уже даже не плоскость выполнения полетов. По большому счету - больше летают, больше вероятность проишествий, авиация еще с "провалом" после развала Союза до конца не разобралась. Понимаю ваши переживания о народном достоянии, но это нормальный процесс, звучит конечно цинично. Войска должны заниматься боевой подготовкой, а там всякое случается. Как то так. Ребят жаль безумно, не молодежь, но еще многое бы дали младшим. Тут вопросов к ПСС выше крыши и это тоже народные вложения
    2. 0
      19 января 2019 16:07
      Цитата: urik62
      если бы они выжили, их бы допустили к полётам?

      Эта тема вообще лежит в высоких кабинетах, где не всегде пекутся о народных деньгах. Пример: знаменитый клип с заглядыванием -30см в -76 видели? Весь мир был в шоке и восхищался. Ребята не служат уже...
  35. 0
    19 января 2019 12:03
    А как же один сел с неработающим двигателем?
    1. 0
      19 января 2019 12:52
      Цитата: мусоргский
      А как же один сел с неработающим двигателем?


      Читал что это третий самолёт Су-35 , с поврежденным двигателем сел (если вообще не деза это была).... но насколько правда не берусь судить. Сейчас картина такая - два Су-34 упали в море (4 члена экипажа) , одного успели достать живым , двое других нашли к сожалению слишком поздно, про последнего новостей до сих пор нет, но учитывая что столько времени прошло то шансов там практически нет.
      1. 0
        19 января 2019 14:42
        Всех нашли еще вчера вечером.
        Поисковые группы переключились на поиск самих остатков самолетов.
        1. 0
          19 января 2019 15:28
          Увы, поиск четвертого до сих пор идёт, вон и статья на ВО обновилась. Ну будем надеяться что сегодня его обнаружат.
  36. 0
    19 января 2019 12:56
    Столкновения самолетов происходят во многих армиях мира,наша-не исключение!!! Многие понимают,какой фантастической техникой сегодня владеют пилоты и факторов риска ЧП в ней ,к сожалению,много,несмотря на множество систем автоматизации, искусственного интеллекта и т.д. Не мал и человеческий фактор для пилотирования,любая ошибка может быть роковой. Подождем итоги расследования,главное,чтобы во имя сохранения своих погон, не затушевывались истинные причины катастрофы,иначе будут следующие...!!!
    Иногда поражаешься,как МО дает очевидную информацию,обрастающую слухами и домыслами ! Так и хочется сказать,если что и произошло -говорите правду !!!
    1. 0
      19 января 2019 19:28
      Они вообще не обязаны сообщать всему свету. Это армия, сынок. Вспомни ссср. Никто не знал ничего от слова совсем
      1. 0
        19 января 2019 19:31
        Цитата: Вальдемар
        Они вообще не обязаны сообщать всему свету. Это армия, сынок. Вспомни ссср. Никто не знал ничего от слова совсем

        А вот не соглашусь, ЗНАЛИ, что "от тайги до британских морей, Красная Армия, ВСЕХ СИЛЬНЕЙ!!!!!"
  37. 0
    19 января 2019 13:09
    -Что такое происходит..?
    -Постоянно грохаются самолёты и гибнут люди...
    -Почему идёт такой плохой отбор ...или набор в этот род войск... -Кого туда набирают вообще...
    -Детей потомственных алкоголиков.. , детей из неблагополучных семей.., детей с плохой наследственностью..., молодёжь с пониженным интеллектом...? -Что происходит вообще..?
    -И не надо этих всяких "показательных выступлений"... всяких там "стрижей" и "витязей"... -Для кого вообще нужна вся эта воздушная акробатика... -Это что...-цирк для наших обывателей...? -И после такого цирка...-на тебе... два боевых (хвалёных-перехвалённых ) суперсовременных Су-34 просто сталкиваются и уничтожают друг друга... -тут и врагов не надо...
    -А потом десяток другой "сайтовских экспертов" констатируют... - "ну... что ж...бывает"..., ничего мол страшного... -И на этом всё и заканчивается... -До следующего воздушного трагического ЧП...
    1. 0
      19 января 2019 14:40
      Постоянно грохаются потому что стали летать , а не сидят н земле, как в 90-00е.
      Посмотрите статистику, в СССР бились намного чаще, бумаю не совре, если скажу раз так в 10 чаще, чем сейчас. Не надо из пилотов идиотов делать, отбор очень серьезный идет от желающих отбоя нет.
      Цитата: gorenina91
      До следующего воздушного трагического ЧП...

      И оно обязательно случится , и это также совершенно нормально, т.к. требования безопасности к военной технике совсем другие, чем у гражданской техники, и режимы эксплуатации совсем другие.
  38. 0
    19 января 2019 14:36
    Скорблю по ушедшим. Служба ПСС слабовата была в СССР, а у нас России и подавно... Медали и ордена летчикам и штурманам! Медали нужны живым... (С) штрафбат.
  39. Комментарий был удален.
  40. 0
    19 января 2019 19:24
    Скорее всего отрабатывали маневр по уходу от радаров. Малая высота и максимальное сближение при паршивой погоде. И что-то пошло не так

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»