Новый Ми-26Т2В готов к государственным совместным испытаниям

39
Холдинг "Вертолеты России" завершил предварительные испытания модернизированного тяжелого вертолета Ми-26Т2В. Контрольные испытания подтвердили заложенные в машину характеристики, вертолет готов к государственным испытаниям, сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу холдинга.

Новый Ми-26Т2В готов к государственным совместным испытаниям




Согласно сообщению пресс-службы, предварительные летные испытания Ми-26Т2В прошли успешно. В настоящее время Минобороны совместно с холдингом разрабатывает программу государственных совместных испытаний (ГСИ), и по планам военного ведомства уже в начале второго квартала этого года приступит к испытаниям. Серийное производство, как сообщалось ранее, планируется развернуть уже в этом году.

Новый вертолет Ми-26Т2В отличается от базовой модели Ми-26 наличием интегрированного комплекса бортового радиоэлектронного оборудования, способного в автоматическом режиме выполнять полет по маршруту, выход в заранее заданную точку, заход на посадку, а также предпосадочное маневрирование и возврат на основной или запасной аэродромы. Кроме этого, на вертолете установлен цифровой пилотажный комплекс, бортовой комплекс обороны "Витебск".

Модернизированный Ми-26Т2В по-прежнему имеет восьмилопастной несущий винт диаметром 32 м с ометаемой площадью более 800 кв.м. При максимальной взлетной массе до 56 т вертолет может поднимать в воздух 20 т груза, как внутри кабины, так и на внешней подвеске.

По заявлению "Вертолетов России" новая модернизация вертолета предназначена для Министерства обороны России и не является экспортной.
39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    19 января 2019 13:24
    Видал этого монстра "вживую" — внушает
  2. -2
    19 января 2019 13:25
    По заявлению "Вертолетов России" новая модернизация вертолета предназначена для Министерства обороны России и не является экспортной
    .
    и это правильно, хотя когда примут на вооружение и пойдет серия, наверняка будет уже и экспортный вариант!!
    1. +7
      19 января 2019 13:32
      Наоборот - МО посмотрело, что Т2 намного интереснее, той дешевой версии, которую они заказывали ранее. И решило заказать и себе. Собственно В - это версия под МО = экспортной Т2.
      6 машин уже в Алжире


      Несколько в Иордании
    2. -2
      19 января 2019 13:40
      Цитата: Сандор Клиган
      и это правильно, хотя когда примут на вооружение и пойдет серия, наверняка будет уже и экспортный вариант!!

      В этой новости не понятно одно. Как будут покупать украинские двигатели для данного вертолета? Через третьи страны? Отечественный двигатель появится еще очень не скоро.
      1. 0
        19 января 2019 13:51
        Аполитично рассуждаете,товарищ.
      2. 0
        19 января 2019 14:05
        Пошлём разведгруппу за «языками» в Мотор Сич и др. Они быстренько приедут к нам и начнут у нас в Климовске тварить ))) Надеюсь
      3. +1
        19 января 2019 20:27
        Цитата: kjhg
        Как будут покупать украинские двигатели для данного вертолета? Через третьи страны?

        Ну, так там вроде как ПД-12В планируется (по нему вроде всё "полным ходом" идет).... А пока "суд да дело" из запасов МО поставят Д-136 (вроде их хватает)....
  3. +4
    19 января 2019 13:25
    Ну на счет экспорта - это версия доработанная Т2 под требования отечественного заказчика.

    Базовая версия Т2 - даже с Витебском = вполне продается. Алжир - 6 машин, Иордания - несколько.
  4. +4
    19 января 2019 13:29
    Почему то про "моторсичевские" двигатели скромно умалчивается. Пока нашел, что предполагается использовать ПД-12В, который должен будет заменить украинский Д-136, но в далеком 2025 году.
    1. -4
      19 января 2019 13:33
      Потому что.Непатриотично.Уря некуда вставить...
      1. 0
        19 января 2019 14:09
        Так мы то им по идее войну то не объявляли! Это они пэтушарики кричат об ахрессии но при этом хотят наш ахрессоркий газ транзитировать только через себя и топливо из России тоже покупают и тд.
      2. +1
        19 января 2019 15:27
        Цитата: Destiny
        Потому что.Непатриотично.Уря некуда вставить...

        Урякалы уже вас дружно минусуют, без объяснения своих минусов. hi Просто потому что им это не нравится. На кнопки плюс-минус им давить легче (ума много не нужно), чем объяснять свое несогласие.
    2. +3
      19 января 2019 13:35
      Там есть некий запас по двигателям. Заказы довольно маленькие. По сути, после разрыва отношений построили 1-2 вертолета (для потребителей под санкциями). Поэтому - не горит. Тем более для иностранных заказчиков (Алжир, Иордания) - закупают напрямую.
    3. +2
      19 января 2019 20:30
      Цитата: Piramidon
      Пока нашел, что предполагается использовать ПД-12В, который должен будет заменить украинский Д-136, но в далеком 2025 году.

      =====
      Да? А у меня информация, что он вроде как к лету следующего года будет.... Хотя всё это конечно ("вилами по воде писано") может раньше, а может и позже..... Короче: "Пожуём - увидим!"
  5. +1
    19 января 2019 13:33
    Новый, со старым хохлодвигателем.
  6. 0
    19 января 2019 13:34
    Этот левиафан даже взлетает почти по-самолётному.
    Винт при этом неслабо так наклоняется. Был немало удивлён, увидев это в первый раз.
    1. +6
      19 января 2019 13:44
      Цитата: dayton701
      Этот левиафан даже взлетает почти по-самолётному.

      Режим взлета любой вертушки зависит от взлетного веса. Пустой он с места "подпрыгнет", а загруженному экономичнее и безопаснее "по самолетному" взлетать. hi
      1. 0
        19 января 2019 18:34
        Цитата: Piramidon
        а загруженному экономичнее и безопаснее "по самолетному" взлетать.

        Если на взлетном режиме вертолет может висеть на высоте менее одного метра.
        1. +1
          19 января 2019 20:53
          Цитата: Летун_64
          Если на взлетном режиме вертолет может висеть на высоте менее одного метра.

          ============
          Ну, сие от нескольких факторов зависит - от загрузки и от высоты (площадки) над "уровнем моря". В Афгане например - не только "Крокодилы" но и "Мишки" иногда по-самолетному взлетали и даже садились (сие правда уже по другой причине - запыленность!). На БВ, кстати - тоже и именно из-за запыленности! Там такие места есть - "вертушка" на 10-15 метрах зависнет и уже через секунду-две - не то что земли - самой "вертушки" - не видно!! Вот и садились по-самолетному (оставляя шлейф пыли позади...)
    2. +1
      19 января 2019 14:14
      Цитата: dayton701
      Этот левиафан даже взлетает почти по-самолётному.

      Ещё МИ-6 так взлетал, тяжелые машины, здесь без этого пока никак.
      1. +5
        19 января 2019 14:21
        все вертолеты имеющие колесные шасси могут взлетать как с разбега так и вертикально
    3. 0
      19 января 2019 18:30
      Цитата: dayton701
      Этот левиафан даже взлетает почти по-самолётному.
      Винт при этом неслабо так наклоняется.

      Товарищ вы наверное его путаете с другим пепелацом. И что значит почти по-самолетному? ;)))
      1. +2
        19 января 2019 21:13
        Цитата: Летун_64
        Товарищ вы наверное его путаете с другим пепелацом. И что значит почти по-самолетному? ;)))

        =========
        Да, в общем то не сильно он и путает... Просто при взлете "на передней стойке шасси" ротор несущего винта ДЕЙСТВИТЕЛЬНО сильно наклоняется вперёд (разумеется вместе со всей "верушкой")...
        Ну а "почти по-самолётному" с точки зрения неспециалиста - это просто "очень короткий разбег"!
        Где то так!! drinks
        1. 0
          19 января 2019 22:31
          Цитата: venik
          Где то так!! drinks
          Круто, я даже не знал об этом, хотя тридцать лет отлетал на вертолетах. wink drinks
    4. +2
      19 января 2019 19:51
      Этот левиафан даже взлетает почти по-самолётному.
      Винт при этом неслабо так наклоняется.


      Вообще-то винт не "наклоняется" - втулка винта "мёртво" стоит и редуктор тоже. Конструкционный наклон вперёд и вправо есть. А вот каждая лопасть может "гулять" в продольном , поперечном шарнирах - "мёртвое" крепление недопустимо из-за переменных нагрузок . Есть ещё осевой шарнир для изменения циклического шага лопасти . Именно так управляется вертолёт по крену и тангажу - шагом в цикле. А изгиб лопасти тоже есть. И чтобы обшивка не коробилась и не рвалась лопасть сделана секциями с прокладками . Цельный только лонжерон. Поглядите фотку - дальний Ми-6 как раз по самолётному разгоняется.
      1. 0
        19 января 2019 21:16
        Цитата: dauria
        Поглядите фотку - дальний Ми-6 как раз по самолётному разгоняется.

        =====
        Афган или БВ??? drinks
        1. 0
          19 января 2019 21:17
          85-й год, Кундуз, ДРА
      2. 0
        19 января 2019 23:32
        Собсно спасибо за развёрнутый ответ hi Мне как неспециалисту правда было чудно как винт (лопасти) хоп, и наклонился, причём довольно внушительно (в видео ниже с 4.00)
        1. +2
          20 января 2019 04:38
          правда было чудно


          Это не чудно. Ещё "чуднее" , если бы Вы увидели , как соконусности добиваются после замены комплекта лопастей. Соконусность - это заставить лопасти идти по кругу точно в конусе, не выпадая из него на малом газу и при "правой коррекции" . Берут длинную палку, кусок ватмана трубочкой приматывают изолентой. Законцовки лопастей мажут цветными мелками. Запускают - и ватманом на палке касаются концов. По чёрточкам видят, как идут лопасти. Потом регулируют длину тяг от автомата перекоса к каждой лопасти, меняя угол установки . На конечном этапе подгибают пластинки на задней кромке лопасти. wink Если одна лопасть выпадает из конуса - характерный посвист слышно. С уважением... hi
          1. 0
            20 января 2019 05:48
            Видел эту процедуру на ЛИСе- терпелка у спецов та еще. Я бы за то время уж рукой махнул- сойдет.
            1. 0
              20 января 2019 07:24
              Я бы за то время уж рукой махнул- сойдет.

              Так там норма есть -в 20 мм полоски уложить для Ми-8, не отвертишься . Хотя толком уже не помню. Наши сами прямо в части делали. Артисты, блин.
  7. +3
    19 января 2019 13:48
    Отличная машина. Очень рад, что она модернизируется и будет эксплуатироваться в армии.
  8. +7
    19 января 2019 13:55
    Цитата: Саян
    Видал этого монстра "вживую" — внушает

    Много кто даже летал. "Опасные авиалинии" Моздок - Ханкала.)))
    1. +1
      19 января 2019 15:23
      Помнится, как раз под Ханкалой чехи сбили такую вертушку под завязку набитую солдатами. Очень много наших тогда погибло, земля им пухом
      1. +1
        19 января 2019 17:52
        Цитата: kjhg
        Помнится, как раз под Ханкалой

        Ну и к чему ты тут это прилепил?
    2. 0
      19 января 2019 21:19
      Цитата: Bacha
      Много кто даже летал. "Опасные авиалинии" Моздок - Ханкала.)))

      ==========
      Да уж!!!! Линия "Моздок-Ханкала" в своё время была одной из САМЫХ ОПАСНЫХ авиалиний в Мире!!!
  9. +1
    19 января 2019 20:13
    Цитата: kjhg
    Помнится, как раз под Ханкалой чехи сбили такую вертушку под завязку набитую солдатами. Очень много наших тогда погибло, земля им пухом

    Это был единичный случай. А летали они по два раза в день. Я почему вспомнил, капитан летун рыженький такой инструктаж проводил, не помню 88 или 87 борт: Господа, военные, добро пожаловать на Опасные авиалинии, на люки не опираться, ручки по бортам не трогать, сидите на шмурдяке и не дёргайтесь, что то случится, летчики без вас разберутся! Просьба что бы не случилось, оставаться на местах. И вот сидит сотня гавриков и смотрит как кардан хвостовой балки крутится, в отличии от МИ 8, где привод закрыт.)))
    1. 0
      22 января 2019 03:37
      То были - если не ошибаюсь 55 и 57 борты. На 55 была табличка - такси на дубровку!
  10. 0
    20 января 2019 15:20
    Приятная новость. По больше бы таких новостей.