Два последних самолёта Ан-148-100Е поступили в авиаполк ЦВО

32-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк Центрального военного округа, дислоцированный на аэродроме Кольцово (Екатеринбург), получил два последних произведенных в Воронеже самолета Ан-148-100Е. Об этом сообщает блог bmpd со ссылкой на пресс-службу ЦВО.


Два последних самолёта Ан-148-100Е поступили в авиаполк ЦВО


Как сообщила пресс-служба округа, 18 января этого года два последних самолета Ан-148-100 поступили по гособоронзаказу в отдельный транспортный смешанный авиационный полк, дислоцированный в Свердловской области. Экипажи самолетов, получившие машины в Воронеже и совершившие перелет в Екатеринбург, ранее прошли переучивание на новый самолет. Ан-148-100 будут применять для перевозки оперативных и рабочих групп командования ЦВО в зоне ответственности округа во время учений и тренировок.

Таким образом, сообщает bmpd, в Центральный военный округ поступили 14 и 15 самолеты Ан-148-100Е, построенных АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) для ВКС России по контракту на поставку 15 самолетов Минобороны РФ, подписанному в 2013 году.

Все 15 самолетов Ан-148-100Е, переданных ВКС России с 2013 года, распределены по разным частям и округам: девять входят в состав 8-й авиационной дивизии особого назначения на аэродроме Чкаловский (Московская область), два - в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 6-й армии ВВС и ПВО ЗВО (Левашово, Ленинградская область), два - в состав 30-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО ЮВО (Ростов-на-Дону), и последние два - в состав 32-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка Центрального военного округа (Кольцово, Екатеринбург).

Дальнейшее производство самолетов Ан-148 в Воронеже заморожено.

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от 2 до 5 тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 километров в час. Модификация Ан-148-100Е способна перевозить 68-85 человек на дальность 4000–4400 км.
Использованы фотографии:
www.ural.kp.ru
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. 210окв 19 января 2019 16:47 Новый
    • 7
    • 4
    +3
    Вот интересно.Ремкомплекты,двигатели на эти самолёты найдутся?Я не думаю что локализация полностью наша.
    1. kventinasd 19 января 2019 17:23 Новый
      • 4
      • 11
      -7
      За такую цену, нафиг не нужно это корыто. Себестоимость производства Ан-148 за январь-сентябрь 2018 года составила 1,4 млрд рублей, превысив выручку от их продаж на 23%, а Украина сама с 2015 года ни произвела ни одного самолета. Антонов - банкрот.
      По сообщению в финансовом отчете ВАСО за III квартал 2018 года, программа по производству и реализации самолетов Ан-148 будет закрыта.
      1. hydrox 20 января 2019 16:59 Новый
        • 0
        • 1
        -1
        Цитата: kventinasd
        За такую цену, нафиг не нужно это корыто

        Как бы там ни было, уже начатую программу надо было добивать:: другой вопрос - стоило ли это делать в такой убыток (т.е., стоило ли за убытки привлекать к ответственности одного из Рогозиных?). Может, стоило программу заморозить (мы не настолько богаты, чтобы разрешать либероидам разворовывать ВСЕ статьи бюджета (хоть бы Шойгу за своими присматривал, что ли, если Плюшику это уже не под силу.
        Самолёт-то откровенно пассажирский, а для ВС нужен ГРУЗО-ПАССАЖИРСКИЙ, да ещё и с рампой для десантирования техники и грузов парашютным способом и широкими воротами для погрузки-выгрузки.
        Поэтому производственный провал совершён, на вооружение поступил самолёт с ограниченной функциональностью и узким диапазоном применения. Что будем делать с негодными манагерами и на кого списывать убытки, а они исчисляются в млрд. руб.??
    2. senima56 19 января 2019 22:28 Новый
      • 6
      • 0
      +6
      Найдутся....Этот самолёт на 75% из российскуих комплектующих в отличие от "знаменитого" ССЖ!
    3. hydrox 20 января 2019 14:15 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Думаю, с этим проблем не будет:: или ПС-90, или ПД-14 - что-нибудь обязательно "из своего" будет, чтобы дефицит закрыть, тем более Ил-276 строится именно под эти движки. А там и на авионику модернизация Ан' ов подоспеет ...
  2. мих-ай 19 января 2019 17:06 Новый
    • 2
    • 2
    0
    Да не, просто встанут колом, и все
    1. nov_tech.vrn 19 января 2019 17:47 Новый
      • 2
      • 4
      -2
      еще не высохли чернила в дискуссии по теме закупок МО РФ двигателей для них, так это и есть на ЗИП, у планера срок жизни значительно больше,чем у движков, пока компетенции двигателистами Украины не потеряны, затариваются
  3. APASUS 19 января 2019 18:19 Новый
    • 6
    • 5
    +1
    Я так понимаю ,все ближе тот момент ,когда об фирме Антонова можно будет прочитать только в Википедии ,с приставкой бывший производитель самолетов
    1. Вождь краснокожих 19 января 2019 18:50 Новый
      • 4
      • 2
      +2
      Вы не правильно понимаете...
    2. orionvitt 19 января 2019 21:22 Новый
      • 2
      • 1
      +1
      Цитата: APASUS
      с приставкой бывший производитель самолетов

      Три года уже как.
  4. universe1 19 января 2019 18:31 Новый
    • 8
    • 0
    +8
    Что ни говорите, а самолёт красивый.
    1. Вождь краснокожих 19 января 2019 18:52 Новый
      • 7
      • 0
      +7
      Очень жаль, что такая кооперация накрыоюлась медным тазом. Самолет нужный и .... красивый. Жаль, что их мало. Писак, типа "нужно строить свое" просьба не беспокоить. Всякая фирма имеет свое место.
    2. orionvitt 19 января 2019 21:23 Новый
      • 5
      • 0
      +5
      Цитата: universe1
      Что ни говорите, а самолёт красивый.

      Последнее наследие Антонова.
  5. xomaNN 19 января 2019 19:12 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    "ИЛ 112" наконец пойдет в серию взамен ук...р. АНа?
    1. svp67 19 января 2019 19:22 Новый
      • 8
      • 1
      +7
      Цитата: xomaNN
      ИЛ 112" наконец пойдет в серию взамен ук...р. АНа?

      Доживу ли я до этого исторического события? Сейчас Рогозин-Младший, заявил, что все фигня, а первоочередная задача, это создание самолета в замен "Руслана"...
      Ну неужели не кто не видит, всю губительность данной политики, в отсутствии должного количества конструкторов, идет просто распыление сил, сначала на Ил-112, затем на Ил-276, а вот сейчас на Ил - замену "Руслана"....
      А потом "удивляются", почему самолеты "перетяжелены" и вместо 6 тонн, способен нести только 5...
      1. BrTurin 19 января 2019 21:29 Новый
        • 3
        • 0
        +3
        Цитата: svp67
        Рогозин-Младший, заявил, что все фигня, а первоочередная задача, это создание самолета в замен "Руслана"

        вчера, тот же Рогозин - "Приоритетными направлениями развития авиационных программ в 2019 году станут: проведение летных испытаний Ил-112В, а также запуск в производство третьей и четвертой машин"
        В декабре два человека пообещали первый полет: Замминистра обороны России Алексей Криворучко - Военно-транспортный самолет Ил-112В отправится в первый полет до февраля 2019 года. Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов - Тем не менее я думаю, что в 20-х числах января 2019 года полёт Ил-112В состоится. Ждать не долго... Поживем, увидим...
      2. d1975 20 января 2019 01:30 Новый
        • 4
        • 0
        +4
        Вы такой наивный , никто не видит ! Да видят , зайдите по делу к любому нашему чиновнику и всё станет на свои места .
      3. hydrox 20 января 2019 14:31 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        Цитата: svp67
        Рогозин-Младший, заявил, что все фигня,

        Складывается ощущение, что в воздушно-космической отрасли России сгрудилось слишком много Рогозиных, и внимание они привлекают совершенно одинаковым долбо(ой!)ством - наверное, это генетическое отклонение ... yes
    2. nov_tech.vrn 20 января 2019 13:05 Новый
      • 0
      • 0
      0
      ил-112 и Ан-148 это совсем разные самолеты и суперджет тоже, и если Ан-148 и Суперджет еще как-то пересекались: укороченный Суперджет и удлиненный Ан-148, то ил-112 совсем другой, он замена советским ан-24 и ан-26. Прежде всего это неприхотливый грузовик и он очень нужен в своей нише и не только министерству обороны. Теперь про потребителей движков "мотор сич", мы знаем про художества Погосяна и Ко. Скажем в свое время, денежные средства выделенные ВАСО, приходили от него как кредиты и с немалыми процентами, про все писать долго.Если кто в курсе всех делишек, я бы ознакомился со статьей, да думаю, не только я, но скажем с Д-436 всегда были проблемы с поставками, а сейчас бы подвисли не только Ан-148 и Бе-12, но и Ту-334
      1. nov_tech.vrn 20 января 2019 17:02 Новый
        • 0
        • 0
        0
        извиняюсь Бе-200, надо быть внимательнее
  6. котик-русич 19 января 2019 23:41 Новый
    • 1
    • 0
    +1
    Всё делать самим. Не умеем - классик советует - учиться, учиться и ещё раз учится good
  7. Ипатий 20 января 2019 04:42 Новый
    • 7
    • 1
    +6
    По теме, в т.ч. Ан-148, можно послушать: Интересный вывод на 19:40.
    1. keeper03 20 января 2019 14:49 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Пора вводить смертную казнь с конфискацией имущества ! am Кто это сделает - тот и будет настоящий президент, радеющий за процветание нашей Великой Родины - Матушки России !!! yes soldier
    2. NICK111 20 января 2019 17:53 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Большое спасибо, уважаемый. Не думал, что все так печально.
      Все лучшее - детям! Вот главная ошибка СССР в воспитании подрастающего поколения.
      Все лучшее, подразумевалось, только материальное! Софту внимания вообще никто не уделял на государственном уровне. Выросло абсолютно беспринципное и бездуховное (я не про церковную составляющую) поколение. Эти "люди" не с Луны прилетели. Вредительство они воспринимают как обычный гешефт. Причем для них - без последствий.
  8. Заводской 20 января 2019 15:14 Новый
    • 1
    • 4
    -3
    Не последних, а дай Бог - очередных, и не дорогие они.
  9. Заводской 20 января 2019 16:31 Новый
    • 0
    • 2
    -2
    Цитата: Заводской
    Не последних, а дай Бог - очередных, и не дорогие они. Не АН так ИЛ, наш.