Два последних самолёта Ан-148-100Е поступили в авиаполк ЦВО

26
32-й отдельный транспортный смешанный авиационный полк Центрального военного округа, дислоцированный на аэродроме Кольцово (Екатеринбург), получил два последних произведенных в Воронеже самолета Ан-148-100Е. Об этом сообщает блог bmpd со ссылкой на пресс-службу ЦВО.

Два последних самолёта Ан-148-100Е поступили в авиаполк ЦВО




Как сообщила пресс-служба округа, 18 января этого года два последних самолета Ан-148-100 поступили по гособоронзаказу в отдельный транспортный смешанный авиационный полк, дислоцированный в Свердловской области. Экипажи самолетов, получившие машины в Воронеже и совершившие перелет в Екатеринбург, ранее прошли переучивание на новый самолет. Ан-148-100 будут применять для перевозки оперативных и рабочих групп командования ЦВО в зоне ответственности округа во время учений и тренировок.

Таким образом, сообщает bmpd, в Центральный военный округ поступили 14 и 15 самолеты Ан-148-100Е, построенных АО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) для ВКС России по контракту на поставку 15 самолетов Минобороны РФ, подписанному в 2013 году.

Все 15 самолетов Ан-148-100Е, переданных ВКС России с 2013 года, распределены по разным частям и округам: девять входят в состав 8-й авиационной дивизии особого назначения на аэродроме Чкаловский (Московская область), два - в состав 33-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 6-й армии ВВС и ПВО ЗВО (Левашово, Ленинградская область), два - в состав 30-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка 4-й Краснознаменной армии ВВС и ПВО ЮВО (Ростов-на-Дону), и последние два - в состав 32-го отдельного транспортного смешанного авиационного полка Центрального военного округа (Кольцово, Екатеринбург).

Дальнейшее производство самолетов Ан-148 в Воронеже заморожено.

Ан-148 - ближнемагистральный пассажирский самолет, может без промежуточных посадок совершать полеты дальностью от 2 до 5 тысяч километров, приспособлен для посадки на грунтовые аэродромы. Крейсерская скорость составляет 800-870 километров в час. Модификация Ан-148-100Е способна перевозить 68-85 человек на дальность 4000–4400 км.
  • www.ural.kp.ru
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    19 января 2019 16:47
    Вот интересно.Ремкомплекты,двигатели на эти самолёты найдутся?Я не думаю что локализация полностью наша.
    1. -7
      19 января 2019 17:23
      За такую цену, нафиг не нужно это корыто. Себестоимость производства Ан-148 за январь-сентябрь 2018 года составила 1,4 млрд рублей, превысив выручку от их продаж на 23%, а Украина сама с 2015 года ни произвела ни одного самолета. Антонов - банкрот.
      По сообщению в финансовом отчете ВАСО за III квартал 2018 года, программа по производству и реализации самолетов Ан-148 будет закрыта.
      1. -1
        20 января 2019 16:59
        Цитата: kventinasd
        За такую цену, нафиг не нужно это корыто

        Как бы там ни было, уже начатую программу надо было добивать:: другой вопрос - стоило ли это делать в такой убыток (т.е., стоило ли за убытки привлекать к ответственности одного из Рогозиных?). Может, стоило программу заморозить (мы не настолько богаты, чтобы разрешать либероидам разворовывать ВСЕ статьи бюджета (хоть бы Шойгу за своими присматривал, что ли, если Плюшику это уже не под силу.
        Самолёт-то откровенно пассажирский, а для ВС нужен ГРУЗО-ПАССАЖИРСКИЙ, да ещё и с рампой для десантирования техники и грузов парашютным способом и широкими воротами для погрузки-выгрузки.
        Поэтому производственный провал совершён, на вооружение поступил самолёт с ограниченной функциональностью и узким диапазоном применения. Что будем делать с негодными манагерами и на кого списывать убытки, а они исчисляются в млрд. руб.??
    2. +6
      19 января 2019 22:28
      Найдутся....Этот самолёт на 75% из российскуих комплектующих в отличие от "знаменитого" ССЖ!
    3. 0
      20 января 2019 14:15
      Думаю, с этим проблем не будет:: или ПС-90, или ПД-14 - что-нибудь обязательно "из своего" будет, чтобы дефицит закрыть, тем более Ил-276 строится именно под эти движки. А там и на авионику модернизация Ан' ов подоспеет ...
  2. 0
    19 января 2019 17:06
    Да не, просто встанут колом, и все
    1. -2
      19 января 2019 17:47
      еще не высохли чернила в дискуссии по теме закупок МО РФ двигателей для них, так это и есть на ЗИП, у планера срок жизни значительно больше,чем у движков, пока компетенции двигателистами Украины не потеряны, затариваются
  3. +1
    19 января 2019 18:19
    Я так понимаю ,все ближе тот момент ,когда об фирме Антонова можно будет прочитать только в Википедии ,с приставкой бывший производитель самолетов
    1. +2
      19 января 2019 18:50
      Вы не правильно понимаете...
    2. +1
      19 января 2019 21:22
      Цитата: APASUS
      с приставкой бывший производитель самолетов

      Три года уже как.
  4. +8
    19 января 2019 18:31
    Что ни говорите, а самолёт красивый.
    1. +7
      19 января 2019 18:52
      Очень жаль, что такая кооперация накрыоюлась медным тазом. Самолет нужный и .... красивый. Жаль, что их мало. Писак, типа "нужно строить свое" просьба не беспокоить. Всякая фирма имеет свое место.
    2. +5
      19 января 2019 21:23
      Цитата: universe1
      Что ни говорите, а самолёт красивый.

      Последнее наследие Антонова.
  5. +2
    19 января 2019 19:12
    "ИЛ 112" наконец пойдет в серию взамен ук...р. АНа?
    1. +7
      19 января 2019 19:22
      Цитата: xomaNN
      ИЛ 112" наконец пойдет в серию взамен ук...р. АНа?

      Доживу ли я до этого исторического события? Сейчас Рогозин-Младший, заявил, что все фигня, а первоочередная задача, это создание самолета в замен "Руслана"...
      Ну неужели не кто не видит, всю губительность данной политики, в отсутствии должного количества конструкторов, идет просто распыление сил, сначала на Ил-112, затем на Ил-276, а вот сейчас на Ил - замену "Руслана"....
      А потом "удивляются", почему самолеты "перетяжелены" и вместо 6 тонн, способен нести только 5...
      1. +3
        19 января 2019 21:29
        Цитата: svp67
        Рогозин-Младший, заявил, что все фигня, а первоочередная задача, это создание самолета в замен "Руслана"

        вчера, тот же Рогозин - "Приоритетными направлениями развития авиационных программ в 2019 году станут: проведение летных испытаний Ил-112В, а также запуск в производство третьей и четвертой машин"
        В декабре два человека пообещали первый полет: Замминистра обороны России Алексей Криворучко - Военно-транспортный самолет Ил-112В отправится в первый полет до февраля 2019 года. Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов - Тем не менее я думаю, что в 20-х числах января 2019 года полёт Ил-112В состоится. Ждать не долго... Поживем, увидим...
      2. +4
        20 января 2019 01:30
        Вы такой наивный , никто не видит ! Да видят , зайдите по делу к любому нашему чиновнику и всё станет на свои места .
      3. +1
        20 января 2019 14:31
        Цитата: svp67
        Рогозин-Младший, заявил, что все фигня,

        Складывается ощущение, что в воздушно-космической отрасли России сгрудилось слишком много Рогозиных, и внимание они привлекают совершенно одинаковым долбо(ой!)ством - наверное, это генетическое отклонение ... yes
    2. 0
      20 января 2019 13:05
      ил-112 и Ан-148 это совсем разные самолеты и суперджет тоже, и если Ан-148 и Суперджет еще как-то пересекались: укороченный Суперджет и удлиненный Ан-148, то ил-112 совсем другой, он замена советским ан-24 и ан-26. Прежде всего это неприхотливый грузовик и он очень нужен в своей нише и не только министерству обороны. Теперь про потребителей движков "мотор сич", мы знаем про художества Погосяна и Ко. Скажем в свое время, денежные средства выделенные ВАСО, приходили от него как кредиты и с немалыми процентами, про все писать долго.Если кто в курсе всех делишек, я бы ознакомился со статьей, да думаю, не только я, но скажем с Д-436 всегда были проблемы с поставками, а сейчас бы подвисли не только Ан-148 и Бе-12, но и Ту-334
      1. 0
        20 января 2019 17:02
        извиняюсь Бе-200, надо быть внимательнее
  6. +1
    19 января 2019 23:41
    Всё делать самим. Не умеем - классик советует - учиться, учиться и ещё раз учится good
  7. +6
    20 января 2019 04:42
    По теме, в т.ч. Ан-148, можно послушать: Интересный вывод на 19:40.
    1. 0
      20 января 2019 14:49
      Пора вводить смертную казнь с конфискацией имущества ! am Кто это сделает - тот и будет настоящий президент, радеющий за процветание нашей Великой Родины - Матушки России !!! yes soldier
    2. +1
      20 января 2019 17:53
      Большое спасибо, уважаемый. Не думал, что все так печально.
      Все лучшее - детям! Вот главная ошибка СССР в воспитании подрастающего поколения.
      Все лучшее, подразумевалось, только материальное! Софту внимания вообще никто не уделял на государственном уровне. Выросло абсолютно беспринципное и бездуховное (я не про церковную составляющую) поколение. Эти "люди" не с Луны прилетели. Вредительство они воспринимают как обычный гешефт. Причем для них - без последствий.
  8. -3
    20 января 2019 15:14
    Не последних, а дай Бог - очередных, и не дорогие они.
  9. -2
    20 января 2019 16:31
    Цитата: Заводской
    Не последних, а дай Бог - очередных, и не дорогие они. Не АН так ИЛ, наш.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»