В Японии ждут от РФ гарантий передачи Шикотана и Хабомаи

169
Японская служба информации Kyodo публикует материал о подробностях японского варианта подписания мирного договора между Москвой и Токио. И вновь все эти подробности касаются южных островов Курильского архипелага, которые в Японии называют «северными территориями».





В Kyodo говорится, что Япония ожидает от России «гарантий» передачи Японии Шикотана и нескольких островов курильского архипелага Хабомаи. Только на этих условиях Токио соизволит подписать с Россией мирный договор.

Заявлено, что в правительстве Синдзо Абэ, который прилетает в Россию на очередные переговоры с президентом Владимиром Путиным, считают получение под японскую юрисдикцию Кунашира и Итурупа маловероятной.

Из материала:
Попытки настаивать на передаче двух этих островов могут завести переговорный процесс в тупик.


Накануне в информационно-аналитической программе «Вести недели» Дмитрий Киселёв посвятил вопросу мирного договора с Японией большой сюжет, в котором долго рассказывал о реакции МИД РФ на заявления японских властей о «скорой передаче» Южных Курил.

Напомним, что главы МИД России и Японии на днях проводили встречу. Сергей Лавров отметил, что Япония является единственной страной в мире, не признавшей в полной мере итоги Второй мировой войны, и этого признания от Токио требует Москва.

При этом обращает на себя внимание японская фактически уверенность в том, что Южные Курилы она всё-таки получит. И есть мнение, что если бы не открытые заявления японцев, то тему Курил федеральные каналы России обходили бы стороной. Теперь же им приходится реагировать.
169 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    21 января 2019 06:05
    Да,высоко воспарили джапы в своих влажных мечтах,глубоко будет их разочарование!
    Это же вся нация будет опущена,тут и до массового сепукку дело дойдёт!
    1. +31
      21 января 2019 06:10
      Давайте подарим им "Ждуна"! wassat
      1. 0
        21 января 2019 08:07
        Цитата: 210окв
        Давайте подарим им "Ждуна"!

        Японцы весьма мыслят примитивно, т.е. тупые. Когда им сказали, мол будем решать по декларации 1956 года, то они посчитали, что РФ им готова отдать Шикотан и Хабомаи (архипелаг). Они конечно еще и поморщились и поворчали, мол почему так мало. Устроили психоатаку высказываниями в прессе накануне. В результате им пришлось уже объяснять конкретно, что им ничего не светит, причем из уст высоких чиновников. Единственное проблеял невнятно Песков ... как обычно ... поживите с Навкой, которую Жулин жулил, Марат башарил и пр., стареющая днепропетровка вечно уводящая мужей из семей у подруг. Так вот, наивные японцы подумали, так это о четырех островах речь, а о двух-то нет. Ми сёгляснии на Сикотан и Хаба-хаба-мая, и опять атака СМИ, мол нам двух хватит. Ещё и во времени минимального рейтинга Путина, связанного с пенсионной реформой. А почему наши в свое время заикнулись про декларацию 1956 года, так надо было вбить клин с американцами ... и главное - согласие Японии на Охотское море, как внутреннюю русскую акваторию. Короче обнадежили и на..кололи wassat
        1. +10
          21 января 2019 09:05
          Японцы просто кушать не могут, как хотят острова. Ну, не все, так хотя бы парочку.
          Хорошо, господа хорошие. Давайте поговорим. Острова по праву наши, и мы их вам в карты не проигрывали. Почему мы должны их вам отдать?
          Что у вас есть ТАКОГО.
          ЧТО вы нам можете предложить, что бы мы сказали: "Тут есть о чём подумать и возможно....возможно - согласиться на ваше предложение."
        2. +22
          21 января 2019 09:08
          Цитата: хрыч
          Японцы весьма мыслят примитивно, т.е. тупые.

          А в Кремле умные!
          Дальний Восток и Забайкалье запружены китайцами и земли в "аренду" под их юрисдикцию (закон о ТОРах), отдано больше нежели сто итурупов с шикотанами. Русские области вымирают, растет численность кавказского населения и эмигрантов из средней азии. Если так дальше пойдет, то острова это слезы.
          Профессионализм российского руководства уже перестал быть темой для анекдотов (они и здесь всем надоели.) Никто никому ничего не обещал? А многие уже уверены, что Путин продал (передал) японцам Курилы и спорят только о целях, откате и операции прикрытия через СМИ.

          Путин во время прямого сеанса смотрел с экрана телевизоров на россиян и его глаза безрезультатно пытались излучать тепло... свет... и прочие коммунальные услуги...
          1. +8
            21 января 2019 09:32
            Цитата: nils
            Дальний Восток и Забайкалье запружены китайцами и земли в "аренду" под их юрисдикцию

            Не нагнетайте, все не так, поделили полузатапливыемые острова Тарабаров и Б.Уссурийский, китайцы получили чуть более 300 квадратных километров и все. А у островов морских есть шельф, и целая 200 мильная зона плюсом. Русские не вымирают, это ложь. В год русских детей рождается больше чем Чечня вся с потрохами ибо нас тупо больше, а они хоть и в 2,5 раза больше детей рожают, но это не спасает. Мало того 2 миллиона славянского населения Крыма добавилось, а на подходе 4 миллиона ЛДНР. Это ШЕСТЬ МИЛЛИОНОВ! Ферштеен. До Крыма русских было в РФ 81% населения, а славян (русов, малороссов и белорусов) было почти 83%. Но с Крымом и ЛДНР (закон принят), и процент славян возрастет и общее население перевалит 150 мульёнов.
            1. +11
              21 января 2019 14:31
              Цитата: хрыч
              Не нагнетайте, все не так ...

              Рекомендую выключить телевизор и поездить по России.
              Посетить, например, районные центры Саратовской области и посмотреть как живет местное население. Где и как работает, лечится. Оценить демографическую политику. Посчитать количество исчезнувших с карты сельских населенных пунктов.
              Пожить с месячишко в Забайкалье, например в Чите. Побщаться с местными жителями, желательно с русскими. Посмотреть на всё с незамутненным СМИ взглядом. Посчитать площадь территорий переданных в аренду Китаю по закону о ТОРах.
              Возможно в некоторых Ваших убеждениях возникнут сомнения. Но, с учетом Ваших комментариев:
              "...армия СССР была дрянная...", "...у Израиля агония, идет закат их государственности", "в ВОВ Украина и Белорусия пали за несколько месяцев и Россия справилась одна", я в этом не уверен.
              1. 0
                21 января 2019 14:50
                Был я недавно во Владивостоке, китайцев очень мало. Говорил с местными, также подтверждают, сейчас китайцам выгодней работать в Китае. Особенно при снижении курса рубля, не только сдуло с прилавков дорогие товары, но и сдуло китайцев wassat Так, что не надо мне втирать. Были в каждом городе раньше китайские рынки, но была политика, забивали приемники-распределители по сотне человек для выдворения, постепенно и рынки закрыли, включая столицу китайщины - Чиркизон, миллион китайцев лишился работы (в самом Китае). Сейчас постоянно в РФ проживает менее 30 тысяч китайцев. Нелегалов практически нет, сейчас с этим строго стало. Также вышвырнули из страны вьетнамцев. Было весьма грамотная миграционная политика по этой теме. К сожалению к гастерам среднеазиатам и закавказцам лояльная политика. Но опыт с китайцами и вьетнамцами говорит, что все легко решаемо, была бы воля. Даже китайские функционеры бухтели о спасении Чиркизона, но наши проявили твердость и вопрос решен. А лес гонят в КНР не китайцы, а местные барыги и коррупционеры. А про якобы аренду несут пургу либералы, не потому, что патриоты, а шатать режим - распространяют пургу.
                1. +1
                  21 января 2019 22:14
                  Сегодня в Москве был митинг против передачи Курил! Даже по японскому ТВ показали, по нашему наверное нет ;)
                  Так Вот на митинге отказались участвовать все думские фракции: ЛДПР, Коммунистическая партия (хотя представители Московского отделения КПРФ, все равно пришли, забив на решение ЦК) и даже борцун Навальный отказался от участия. Вот такие они борцуны за справедливость....
          2. 0
            21 января 2019 12:35
            nils, я чисто спросить: сколько у тебя детей/внуков?
            Это я про вымирающие русские области и бодро нарождающихся кавказцев/азиатов.
        3. +1
          21 января 2019 09:13
          Японцы весьма мыслят примитивно, т.е. тупые

          Читаю подобные комментарии и не могу понять, вы с какого дуба свалились? У вас телевизор или хотя бы радио в доме есть? Уже сто раз сказали, что Путин готов отдать два острова, и помешать этом могут только японцы, если захотят больше. Как следует из статьи, японцы все таки не тупые и согласятся на два.
          PS. Надеюсь у данного комментатора хватит порядочности публично признать тыпым себя, если Путин таки передаст Японии два острова.
          1. +4
            21 января 2019 09:28
            Цитата: Nick_R
            Уже сто раз сказали, что Путин готов отдать два острова,

            кто сказал? эхо? дождь?
            не одно СЕРЬЁЗНОЕ СМИ ничего подобного не говорили
          2. +1
            21 января 2019 09:34
            Цитата: Nick_R
            Надеюсь у данного комментатора хватит порядочности публично признать тыпым себя

            Признать сие уже пора вам, ибо Лавров и Ко уже по русски объяснил. Вам видимо конечно нужно на мове объяснять, извините не обучен собачьим языкам.
            1. +1
              21 января 2019 13:14
              Извините, что заподозрил вас в порядочности
              1. +1
                21 января 2019 14:19
                Цитата: Nick_R

                Извините, что заподозрил вас в порядочности

                У нас армия, а не институт благородных девиц wassat Если задел, простите негодника drinks
            2. -3
              21 января 2019 18:10
              Тебе с твоим лексиконом до "мовы" как да Пекина раком)). Посмотри с начало на свой собачий язык как выражаешься.
              1. 0
                21 января 2019 18:14
                Хорошо язык бандерлогов не язык динго. Устроит?
                1. -1
                  21 января 2019 18:21
                  Трудно у тебя с пониманием)) Ну что тут сделаешь. Попробую последний раз ... речь идет о ТВОЕМ разговорном языке а не о русском это раз. А во вторых только тупые и дремучие люди плохо отзываются о языках других наций это показывает их "уровень" . Все хрыч пока))
                  1. +2
                    21 января 2019 18:26
                    А это не язык, а выдумка, азбуку впервые начертали большевики в 20 веке. И есть язык малороссов - это суржик, а мова поганая - совершенно левый придуманный язык. И поверь мне скоро, кто заикнется на этой мове, то ему сразу проломят башку. Это ваш брат борется с тысячелетним индоарийским языком русов и который победит однозначно
                    Цитата: Rodo
                    Все хрыч пока))

                    И тебе не хворать.
                    1. +5
                      21 января 2019 20:26
                      Язык малороссов- суржик,,
                      Подписываюсь под каждым Вашим словом! Мало того дополню- исторический факт - вся территория Украины это совокупность разых земель, на протяжении трех веков,проституирующих, вместе с населением между Восточной европой и Российской империей.
          3. Комментарий был удален.
        4. +6
          21 января 2019 09:58
          Боюсь, что вся эта болтовня японцев для внутреннего потребления, накручивают население, что нужно возвращать острова, любыми способами. Скоро будут требовать их в более грубой форме. Возможно будет провокация. Сейчас Япония активно развивает свои вооруженные силы, особенно флот, причем именно ударную ее часть: БДК, вертолетоносцы и псевдо-вертолетоносцы, которые по факту авианосцы. Просто напросто быстро высадят десант на эти острова, причем на все, вплоть до Камчатки, мотивируя это отсутствием мирного договора и возвращением "захваченных территорий". Американцы это поддержат, пригонят свой флот, все что есть подтянут Австралия и ЮК. В этом случае Тихоокеанскому флоту едва ли удастся вбить японцев. Да и скорее всего не будет приказа на ответные действия, просто наши побегут жаловаться в ООН. И уж точно никто не будет использовать ядерное оружие. После этого начнется торг и японцы вернут все острова, за исключением четырех (кому то может еще наликом подкинут). В итоге у нас в СМИ будет объявлено о победе Российской дипломатии. Я думаю вполне реальный сценарий.
          1. +1
            21 января 2019 10:09
            Цитата: Sten
            Скоро будут требовать их в более грубой форме.

            Грубить ядерной державе тем, у которых есть еще в наличии пережившие Хиросиму и Нагасаки, весьма сомнительно.
            Цитата: Sten
            Просто напросто быстро высадят десант на эти острова, причем на все, вплоть до Камчатки

            Вы фантаст или паникер? wassat И американцы, австралийцы и тем более южнокорейцы (которые скоро получат дешевый трубный газ и доступ к Транссибу) погибать и терять корабли не намерены. И южнокорейцы настолько ненавидят японцев, что вам просто и не снилось, они Японское море требуют переименовать. А ядерное оружие именно для того совершенствуется чтоб применить. Я понял, вы с Незалежной wassat Ни за грузин, ни за бандерлогов, ни курдов американцы никогда не полезут гибнуть. Поэтому хватит ... бредить wassat
            1. +1
              21 января 2019 12:52
              Извините, но фантаст Вы wink . Им погибать и не придется, просто нужно постоять рядышком с дубиной. Россия не будет из за островов применять ядерное оружие, к сожалению РФ далеко не СССР. А обычным вооружением ТОФу острова не отбить, тем более если за японцами будут стоять американцы со своими шестерками (любишь-нелюбишь японцев, хозяин сказал плыть, значит поплывут и будут впрягаться за них). Американцы всеми силами создают напряжение вокруг нашей страны, а уж "накрутить" японцев (которых они и сами не долюбливают, и будут скорее всего рады если мы по ним жахнем ЯО) и настроить против России это их цель.
              Что касается дешевого газа - все должны покупать только сжиженный американский газ, ибо только он демократичный. Т.е., опять же повод столкнуть ЮК с РФ. А в Австралии давно уже раскручиваются антироссийские настроения.
              И уж поверте я далеко не паникер и не житель укрии, просто США давно пытаются реализовать сценарий, когда весь "демократический мир понесет свободу рабской России", причем один раз им это уже удалось по отношению к СССР.
              Кстати, не зря японцы бесились, когда на этих островах начали размещать военные базы, одно взять острова без сопротивления и без жертв с обеих сторон, а другое их брать, пусть и с локальным , но боем. В принципе, их от захвата островов, удерживает только высокая вероятность серьезных боев с большими потерями. Хотя менталитет японцев позволить принести в жертву тысячи своих граждан ради островов.
              Вообще, просто задайте себе вопрос - Зачем Япония тратит огромные средства на флот, с кем они собираются воевать.
              1. -1
                21 января 2019 13:17
                Цитата: Sten
                к сожалению РФ далеко не СССР

                Россия гораздо сильней СССР, благодаря конечно прогрессу, хоть количество ядерного арсенала уменьшилось. СССР не обладал совершенной системой спутникового наведения, слежения, связи и позиционирования. Сейчас из-за прогресса Дизелюхи с Черноморья и Сторожевички с Каспия могут простреливать всю ЕС, ну и так ясно, с Посейдонами, Нудолью и Авангардом, тут ВО и так всё понятно. А вот армия СССР была дрянная, прогнила из-за дедовщины и кумовства, пронизана была рагулями от прапоров до генералитета и как гарант государства в 1991 году ... разбежалась. Поэтому не надо ля-ля. Какая Австралия? Вы о чем? Там 24 миллиона всего население, армия ничтожна в 50 тысяч, ЛДНР не слабже wassat А расстояние от Австралии до Курил, более 7 тысяч километров wassat Это всей армаде плыть эдак суток 5, а то и неделю wassat а мы типа не увидим сие. Короче хватит пороть чушь wassat А японцы собираются воевать с китайцами и корейцами, а с РФ им ничего не светит, тем более 1 эсминец стоит одного Оникса с Итурупа wassat
          2. +1
            21 января 2019 23:12
            Ну-ну, пусть попробуют отобрать
        5. +3
          21 января 2019 11:35
          Цитата: хрыч
          Цитата: 210окв
          Давайте подарим им "Ждуна"!

          Японцы весьма мыслят примитивно, т.е. тупые. Когда им сказали, мол будем решать по декларации 1956 года, то они посчитали, что РФ им готова отдать Шикотан и Хабомаи (архипелаг). Они конечно еще и поморщились и поворчали, мол почему так мало. Устроили психоатаку высказываниями в прессе накануне. В результате им пришлось уже объяснять конкретно, что им ничего не светит, причем из уст высоких чиновников. Единственное проблеял невнятно Песков ... как обычно ... поживите с Навкой, которую Жулин жулил, Марат башарил и пр., стареющая днепропетровка вечно уводящая мужей из семей у подруг. Так вот, наивные японцы подумали, так это о четырех островах речь, а о двух-то нет. Ми сёгляснии на Сикотан и Хаба-хаба-мая, и опять атака СМИ, мол нам двух хватит. Ещё и во времени минимального рейтинга Путина, связанного с пенсионной реформой. А почему наши в свое время заикнулись про декларацию 1956 года, так надо было вбить клин с американцами ... и главное - согласие Японии на Охотское море, как внутреннюю русскую акваторию. Короче обнадежили и на..кололи wassat

          Сначала американцы: ну-у-у тупые, теперь вот к ним добавились японцы: ну-у-у тупые. Как же мы тогда в такой ситуации то оказались: санкции, враги вокруг, раскол РПЦ на Украине ну и т.д. Если все вокруг ну-у-у тупые.
          А за Лужкова жену, что скажете? А то Лужков, не в пример Пескову, очень внятно сказал: "Бывший мэр Москвы Юрий Лужков заявил в СМИ, что Россия должна оставить Японии два острова из состава Курил.
          «Думаю, что эту точку зрения Россия будет отстаивать и два острова из четырех должны оставаться за РФ. Итуруп и Кунашир остаются за Россией, а Хабомаи и Шикотан – за Японией. Это основание, на котором должны двигаться японцы и наши, если мы подтверждаем договоренности на межгосударственном уровне, достигнутые в те времена», – сказал Лужков в разговоре с EADaily.

          Экс-мэр Москвы объяснил, что являлся одним из руководителей российско-японского совета мудрецов. Участники совета в том числе обсуждали вопрос Курил.
          Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru/news/409557

          Напомню, про совет "мудрецов" (источник РБК 2003 год): Мэр Москвы Юрий Лужков принял предложение Владимира Путина возглавить от российской стороны так называемый "Совет мудрецов" России и Японии
          Объясняя выбор кандидатуры Ю.Лужкова, В.Путин отметил, что у столичного мэра сложились хорошие отношения с Японией, установились "хорошие личные контакты". По мнению президента РФ, Ю.Лужков хорошо подходит для исполнения обязанностей российского сопредседателя этого Совета.
          Подробнее на РБК:
          https://www.rbc.ru/politics/20/10/2003/5703b5a69a7947783a5a4c6c
          1. -1
            21 января 2019 12:52
            Во-первых американцы действительно туповаты (политики последних лет, Клинтон, Буш Джуниор, Обама), благодаря чему Россия смогла возродиться. Это надо быть полными идиётиками, чтоб упустить победу в Холодной войне, а они упустили, да так, что еще и проиграли гонку ракетно-ядерных вооружений. Замутили в Грузии, как результат Россия забрала Абхазию и Ю.Осетию, вместе с контролем Кавказского хребта и большим куском побережья. Замутили в Сирии, потеряли сирийский шельф с запасами нефти, как пол СА, огромное газовое месторождение и трубы в ЕС из СА, Катара и Ирана. Замутили на Украине и потеряли Крым с его суперстратегическим положением, богатым газом же шельфом, а также потеряли кладезь недр - Донбасс и Азовское море. Вот и считайте их мудрость. Хотели оттереть нас от Кавказа, а на выходе он достался нам, хотели оттереть от Черного моря, а сейчас из-за Крыма и Абхазии, половина побережья Черного моря наша, плюс море Азовское. Разместили ПРО, выйдя из договора, верней Томагавки, а получили Авангард, Кинжал, Посейдон, Сармат, Циркон и Пересвет с Нудолью, которая лупит на 3000 км, т.е. суперПРО. Начали санкции, на контрсанкциях ЕС потеряла 100 млрд, а мы импортозаместились под шумок, особенно в сельхозе и сейчас полностью самодостаточны. Так мы еще сбросили под шумок их ценные бумаженции и скупили золото. Дубы конченные. А вот японцы относительно американцев, совсем плохи, вся их культура полный примитив, поэзия-танки, живопись, литература, анимэ, кино, всё это настолько несусветный примитивизм и тупость, что диву даешься Сейлормун - Луна в матроске их побери с Токийским гулем. wassat На счет Лужкова, а кто он такой? Изгнанный поганым помелом мэр. Всё. Ваша ссылочка 15 лет тому взад wassat чаго-то не решил вопрос. И он тогда являлся мудрецом, а сейчас никто
            Я являлся одним из руководителей российско-японского Совета мудрецов
            И поменьше читайте либеральные сайты, это вредно для пищеварения wassat
            1. +2
              21 января 2019 13:05
              Цитата: хрыч
              Во-первых американцы действительно туповаты (политики последних лет, Клинтон, Буш Джуниор, Обама), благодаря чему Россия смогла возродиться. Это надо быть полными идиётиками, чтоб упустить победу в Холодной войне, а они упустили, да так, что еще и проиграли гонку ракетно-ядерных вооружений. Замутили в Грузии, как результат Россия забрала Абхазию и Ю.Осетию, вместе с контролем Кавказского хребта и большим куском побережья. Замутили в Сирии, потеряли сирийский шельф с запасами нефти, как пол СА, огромное газовое месторождение и трубы в ЕС из СА, Катара и Ирана. Замутили на Украине и потеряли Крым с его суперстратегическим положением, богатым газом же шельфом, а также потеряли кладезь недр - Донбасс и Азовское море. Вот и считайте их мудрость. Хотели оттереть нас от Кавказа, а на выходе он достался нам, хотели оттереть от Черного моря, а сейчас из-за Крыма и Абхазии, половина побережья Черного моря наша, плюс море Азовское. Разместили ПРО, выйдя из договора, верней Томагавки, а получили Авангард, Кинжал, Посейдон, Сармат, Циркон и Пересвет с Нудолью, которая лупит на 3000 км, т.е. суперПРО. Начали санкции, на контрсанкциях ЕС потеряла 100 млрд, а мы импортозаместились под шумок, особенно в сельхозе и сейчас полностью самодостаточны. Так мы еще сбросили под шумок их ценные бумаженции и скупили золото. Дубы конченные. А вот японцы относительно американцев, совсем плохи, вся их культура полный примитив, поэзия-танки, живопись, литература, анимэ, кино, всё это настолько несусветный примитивизм и тупость, что диву даешься Сейлормун - Луна в матроске их побери с Токийским гулем. wassat На счет Лужкова, а кто он такой? Изгнанный поганым помелом мэр. Всё. Ваша ссылочка 15 лет тому взад wassat чаго-то не решил вопрос. И он тогда являлся мудрецом, а сейчас никто
              Я являлся одним из руководителей российско-японского Совета мудрецов
              И поменьше читайте либеральные сайты, это вредно для пищеварения wassat

              Т.е. опять Путина кто-то обманул? Или, когда он назначал Лужкова сопредседателем, то не знал, что Лужков за передачу двух (с совсем маленькими их больше) островов Японии? А может, поэтому и назначал, что это была общая позиция? С японцами то понятно, они думали, там где согласны на два, можно и все четыре выторговать. А за высказывание Пескова, что оно не внятное и оставляет поле для двоякого толкования, я с Вами полностью согласен. Вот только, не был бы он пресс секретарём президента, чьё мнение, находясь на этой должности, обязан озвучивать. hi
              1. -3
                21 января 2019 14:14
                Цитата: Леший1975
                не был бы он пресс секретарём президента, чьё мнение, находясь на этой должности, обязан озвучивать.

                Сам Верховный сказал, мол Песков пургу несет. wassat А то, что Песков блеет невнятно, так это постоянно, поэтому есть Мария Захарова.
        6. +2
          21 января 2019 12:16
          Цитата: хрыч
          Единственное проблеял невнятно Песков ... как обычно ... поживите с Навкой, которую Жулин жулил, Марат башарил и пр., стареющая днепропетровка вечно уводящая мужей из семей у подруг.

          Самому-то не стыдно? Рассуждаете здесь о серьёзных вопросах, и тут же жёлтые сплетни пересказываете... Недостойно это...
          1. +1
            21 января 2019 12:24
            Цитата: Николай Фёдоров
            Самому-то не стыдно?

            Во-первых этот бомонд сам заставляет о себе говорить. Та же Навка без своей скандальной репутации до перины прессекретаря Царя не добралась бы. Но вот другое дело государственный муж такую позорную стыдабу взял, да еще и законно обручился ... это уже край. Она публичная личность - светского бомонда, он публичная политическая личность, поэтому я в полном праве их публичность, причем навязчивую с их же стороны, проанализировать.
      2. +2
        21 января 2019 11:52
        Цитата: 210окв
        Давайте подарим им "Ждуна"! wassat

        Лучше подарить им большую фигуру Хрена laughing или Ушей. laughing
    2. +3
      21 января 2019 06:14
      Япоши и сами заранее знают что их ждёт конкретный обломидзе, но хорошую мину при плохой игре делать нужно, тем более это традиция плюс скоро выборы. Стоит также добавить, что Киодо - рупор правящей партии, многократно замеченный в цитированим инфантильных "хотелок".
      А по факту дадут япошам безвис и льготный налоговый режим на двух островках взамен миллиарды инвестиций - и они это примут, лучше всё равно на базаре не предложат. И это нормально.
      1. +1
        21 января 2019 06:41
        Цитата: Сармат Саныч
        Япоши и сами заранее знают что их ждёт конкретный обломидзе, н

        Хрен им а не острова
        Прибор на всю морду.
        Может хватит уже МИДу сюсюкаться со всякими претендентами на наши земли?
        Или лавров как ширванадзе хочет войти в историю раздавая земли?
        На кой чёрт нам в стране, в нашем правительстве чужие министры?
        1. +3
          21 января 2019 06:55
          Прекращайте кликушеством заниматься, МИД всё грамотно делает, раскачивая япош а вместе с ними и их главного союзника:
          1. http://www.iarex.ru/articles/61988.html
          2. http://www.iarex.ru/articles/61929.html
          1. +7
            21 января 2019 09:10
            Блажен, кто верует...
            А еще я помню, что во времена гнусной памяти перестройки я тоже много во что верил...
            теперь предпочитаю слышать от руководства четкую и ясную позицию, защищающую интересы НАШЕГО государства, предпочитаю не верить ни в чью иностранную порядочность, иностранцам можно верить только тогда, когда они ясно понимают, что нарушение НАШИХ интересов им обойдется слишком дорого.
            1. +1
              23 января 2019 16:13
              А причём здесь "вера"?)) У меня всё доходчиво и по пунктам, в логику и проверяемые факты не нужно заставлять себя верить, это данность.
          2. +4
            21 января 2019 09:47
            "Прекращайте кликушеством заниматься, МИД всё грамотно делает, раскачивая япош "
            Как сказал Лавров-МИД выполняет указания вышестоящего руководства
          3. +3
            21 января 2019 10:38
            Цитата: Сармат Саныч
            Прекращайте кликушеством заниматься, МИД всё грамотно делает, раскачивая япош а вместе с ними и их главного союзника:


            Ага! "Грамотно"...
            Они там в медведевском правительстве все "грамотные"... Зарплаты у всех копейки, дети их на наши деньги за границами не обучаются, счёта в инобанках не имеют, недвижимость многомиллионая тоже не их.. .
            Дочка у Лаврова тоже за рубежом кампанию не имеет? и миллиардами не ворочает?
            1. 0
              23 января 2019 16:20
              Опять старые простынки, не надоело ещё?)) Такие зарплаты копейки, что российский рынок автомобилей в прошлом году вышел на 3-е место по продажам в Европе, а россияне за прошлый год купили 80 миллионов кв м жилья - чё десятки миллионеров в стране? Прекрайте ерундой страдать.
              А про "дочку Лаврова" уже даже кастрюлеголовые не пишут, она жила там с родителями ещё в те далёкие времена когда Лавров был в США послом и уже лет 10 как назад вернулась. У этой дочки сын родился в московском роддоме рядом с тем районом где я живу.
              1. -1
                25 января 2019 14:38
                Цитата: Сармат Саныч
                она жила там с родителями ещё в те далёкие времена когда Лавров был в США послом и уже лет 10 как назад вернулась. У этой дочки сын родился в московском роддоме рядом с тем районом где я живу.
                З
                Здесь живёт или ещё где, нам фиолетово!
                Бизнесом она в США ворочает? Компания-фирма которая приносит ей милл;оны долларов есть или нет ?
                1. +1
                  25 января 2019 15:10
                  Какая "фирма"wassat? Хотя дайте угадаю - "расследование" Карнавальногоgood?
        2. +4
          21 января 2019 08:10
          Цитата: Alber
          Или лавров как ширванадзе хочет войти в историю раздавая земли?

          он хоть кусочек кому отдал?
          или вы клюёте на японскую пропаганду?
          1. +7
            21 января 2019 09:26
            Хм. Да.
            В 2004 - Китаю.
            http://president-sovet.ru/members/blogs/post/2489/

            В 2010 Норвегии.
            https://www.vedomosti.ru/business/articles/2013/03/04/rossiya-podarila-norvegii-11-ee-shelfovyh-zapasov-uglevodorodov

            В 2013 - Азербайджану.
            http://www.iarex.ru/interviews/37995.html
            Азербайджану даже с жителями передали. 2 села граждан РФ.

            И каждый раз были одни и те же оправдания - "для урегулирования давних территориальных споров и демаркации границ". "Наши вложения в развитие территорий слишком высоки" и т.п.
            1. -3
              21 января 2019 09:37
              Цитата: Mishka78
              Хм. Да

              ниже уже эту ЛОЖЬ РАЗОБЛАЧИЛИ!!!!!!!
              и что то вы быстро Крым забыли.
              он один стоит больше затопляемого Даманского.
              1. +2
                21 января 2019 10:30
                Цитата: вдовец
                ниже уже эту ЛОЖЬ РАЗОБЛАЧИЛИ!!!!!!!



                Отдыхай ! "Разоблачитель" ты Наш
                И заодно просвещайся:

                Цитата: Mishka78
                Хм. Да.
                В 2004 - Китаю.
                http://president-sovet.ru/members/blogs/post/2489/

                В 2010 Норвегии.
                https://www.vedomosti.ru/business/articles/2013/03/04/rossiya-podarila-norvegii-11-ee-shelfovyh-zapasov-uglevodorodov

                В 2013 - Азербайджану.
                http://www.iarex.ru/interviews/37995.html
                Азербайджану даже с жителями передали. 2 села граждан РФ.

                И каждый раз были одни и те же оправдания - "для урегулирования давних территориальных споров и демаркации границ". "Наши вложения в развитие территорий слишком высоки" и т.п.
                1. -4
                  21 января 2019 10:39
                  Цитата: Alber
                  Отдыхай !

                  не устал. и не тычь.
                  "Разоблачитель"

                  не я, другой человек
                  И заодно просвещайся:

                  где ты учился, я там преподавал
                  куда ты идёшь, я оттуда возвращаюсь.
                  а, что ты знаешь, я уже забыл
                  Сармат Саныч (Сергей) Сегодня, 07:11
                  +3
                  Может хватит уже старую простынку везде тулить? Реально позоритесь.
                  Эти микроостровки и так по договору на линии разграничения были плюс бОльшую часть года под водой. Про фейк с "азербайджанским селом" лучше не пишите, вы сами даже не знаете деталей но бред постите.
                  А по Баренцу - там после выравнивания объявили подводные хребты Ломоносова и Менделеева своим шельфом, подали документы в ООН, полЛедовитого океана объявив своими внутренними водами. Именно поэтому нашу заявку уже в этом году одобрит ООН и Россия станет единоличным владельцем половины Мировой Арктики с 10% запасов газа, золота и нефти планеты на СОТНИ ТРИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ.
                  И по факту Россия сыои земли лишь назад возвращает - вернули Крым и с ним контроль над всем Черным морем, вернули полный контроль над Азовом, вернули Донбасс, забрали гигантское Охотское море, вернули Приднестровье, Ю.Осетию с Абхазией и ее черноморским побережьем, сейчас забираем полАрктики - да это всё в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ РАЗМЕРА СССР.
            2. -1
              23 января 2019 16:21
              Мишка78, вам сколько лет? Школу закончили? Не надоело фигнёй заниматься?
    3. +21
      21 января 2019 06:24
      Если передача двух островов Курильской гряды произойдёт то это событие чётко высветит кто патриот ,а кто иуда одевший маску патриота.Передача островов -это гос.измена !предательство национальных интересов нашего народа,России !
      1. +16
        21 января 2019 06:36
        Цитата: andrewkor
        Да,высоко воспарили джапы в своих влажных мечтах,глубоко будет их разочарование!

        Цитата: Сармат Саныч
        Япоши и сами заранее знают что их ждёт конкретный обломидзе

        Цитата: эльфик
        Передача островов -это гос.измена !предательство национальных интересов нашего народа,России !

        Вы можете сотрясать кулаками, изрыгать ругательства в адрес японцев, но все же понимаете, что дыма без огня не бывает.
        Вопрос в деньгах, у японцев они есть и много, и они готовы раскошелиться за острова. Судя по шумихе сейчас идёт обсуждение цены, а продавца мнение комментаторов с ВО абсолютно не беспокоит.
        1. -1
          21 января 2019 06:52
          Хахlaughing, ещё один шаблонный "сдающийся" нытикsmile

          На почитай, чтоб ересь не писать:
          1.http://www.iarex.ru/articles/61988.html
          2.http://www.iarex.ru/articles/61929.html
          3.https://alexandr-rogers.livejournal.com/1091952.html?utm_referrer=https:%2F%2Fzen.yandex.com
          1. +3
            21 января 2019 09:31
            С каких пор ИА REX, оно же иа regnum, стало авторитетным информационным агентством?
            А блогеры из "ЖЖ" ещё и не такое, наподобие статьи по вашей ссылке, могут написать...
            1. 0
              23 января 2019 16:25
              Причем здесь "ИА REX", вы хоть видите кто аналитику пишет? Уж на НЕСКОЛЬКО ПОРЯДКОВ более авторитетный человек чем скулящие нытики из соцсетейsmile.
        2. 0
          21 января 2019 08:13
          Цитата: Дырокол
          но все же понимаете, что дыма без огня не бывает.

          этот дым тянется с 50х годов и толку от него "0"
          но все же понимаете, что дыма без огня не бывает.

          так эта шумиха с одной стороны
      2. +21
        21 января 2019 06:44
        Цитата: эльфик
        Если передача двух островов Курильской гряды произойдёт то это событие чётко высветит кто патриот ,а кто иуда одевший маску патриота.Передача островов -это гос.измена !предательство национальных интересов нашего народа,России !

        Честно говоря властям верить уже нельзя.
        От них можно ждать любой пакости
      3. DPN
        +8
        21 января 2019 07:02
        ВЫ наверное забыли ,когда сдают правители это называется ПОЛИТИКОЙ,а вот когда смертный то это уже предательство.
        Пример: горбачёв ,спокойно живёт 96 лет и не бедствует. Так что посмотрим о чём молчит ГАРАНТ,два дня осталось.
    4. +10
      21 января 2019 06:38
      Для России передача небольших своих территорий соседним государствам – привычная практика. Обычно эту практику объясняют «укреплением дружбы и экономическим сотрудничеством с соседями». Вот что передавали соседям за последние годы:

      - В 2005 году отдали Китаю о.Тарабаров, половину о.Большой Уссурийский и остров Большой в Читинской области. В общей сложности - 337 кв. км.
      - В 2010 году Россия передала Норвегии в Баренцевом море половину акватории площадью около 175 тыс. квадратных километров, которую почти 40 лет считала своей. Отдавали в расчете на то, что Норвегия поможет России добывать нефть и газ на арктическом шельфе. Но Норвегия присоединилась в 2014 году к антироссийским санкциям.
      - В 2011 году Россия передала Азербайджану сёла Храх-Уба (Палыдлы) и Урьян-Уба (Урьяноба), ранее бывшие анклавами России на территории Азербайджана, с населением около 600 человек (в основном лезгины). При этом сёла передавались вместе с жителями, которым предложили остаться в своих домах и стать гражданами Азербайджана.
      - В 2017 году Россия полностью передала Казахстану озеро Сладкое, расположенное рядом с деревней Покровка в Купинском районе Новосибирской области. Ранее граница проходила через озеро.
      Больших возмущений в обществе такие передачи территорий не вызвали
      Что сейчас случилось?
      1. +6
        21 января 2019 07:06
        Цитата: Deck
        Для России передача небольших своих территорий соседним государствам – привычная практика. Обычно эту практику объясняют «укреплением дружбы и экономическим сотрудничеством с соседями».

        ----------------------------
        Это позорная и неприемлимая практика. Для капиталистов все товар и обменный фонд. Эти территории не им лично принадлежат и не им этим распоряжаться.
        1. +1
          21 января 2019 08:47
          Это позорная и неприемлимая практика. Для капиталистов все товар и обменный фонд. Эти территории не им лично принадлежат и не им этим распоряжаться.


          Ленин отдал финляндию (финнам). Иосиф Виссарионович предлагал финнам обмен территорий в соотношении 1 к 2. Вообще Советский союз менял границы как хотел ( а фигли -впереди всемирная революция и коммунизм) . Про проклятый царизм с Аляской и говорить нечего. Правда Россия и прирастала землями при царизме, но это мелкий пустяк.
          1. 0
            21 января 2019 08:48
            Цитата: Deck
            Ленин отдал финляндию (финнам). Иосиф Виссарионович предлагал финнам обмен территорий в соотношении 1 к 2. Вообще Советский союз менял границы как хотел ( а фигли -впереди всемирная революция и коммунизм) . Про проклятый царизм с Аляской и говорить нечего. Правда Россия и прирастала землями при царизме, но это мелкий пустяк.

            ---------------------------
            Ерунду не пишите. Все, что можно было оставить, все оставили, еще и Галицию с Восточной Пруссией забрали. А поляки и финны еще при Временном правительстве отошли.
            1. -2
              21 января 2019 09:44
              18 (31) декабря 1917 государственная независимость Финляндской Республики первой была признана Советом Народных Комиссаров (правительством) Российской Советской Республики, возглавляемым В. И. Лениным( текст найдете сами). Что еще "ерунда" по вашему?
              1. +8
                21 января 2019 09:47
                Цитата: Deck
                18 (31) декабря 1917 государственная независимость Финляндской Республики первой была признана Советом Народных Комиссаров (правительством) Российской Советской Республики, возглавляемым В. И. Лениным

                ------------------------
                У нас Путину 18 лет не хватает, а вы Ленина упрекаете, что он через месяц после революции де-юре признал независимость и документально ее закрепил. Или вы считаете, что Ленину РИ досталась в полном объеме, да еще с высоким уровнем жизни в придачу? Какие вы прыткие, одномоментники исторические.
                1. -2
                  21 января 2019 10:55
                  Где вы видели упрек? Что это вы фантазируете?
            2. +1
              23 января 2019 16:29
              А что вас возмущает, человек метко и по делу написал, уж точно не "краснофилам" про территории писать
          2. -4
            21 января 2019 09:22
            Цитата: Deck
            Правда Россия и прирастала землями при царизме, но это мелкий пустяк.

            Россия прирастала при Рюриковичах. Романовы дерибанили Россию не меньше коммунистов и демократов.
      2. +3
        21 января 2019 07:11
        Может хватит уже старую простынку везде тулитьsmile? Реально позоритесь.
        Эти микроостровки и так по договору на линии разграничения были плюс бОльшую часть года под водой. Про фейк с "азербайджанским селом" лучше не пишите, вы сами даже не знаете деталей но бред постите.
        А по Баренцу - там после выравнивания объявили подводные хребты Ломоносова и Менделеева своим шельфом, подали документы в ООН, полЛедовитого океана объявив своими внутренними водами. Именно поэтому нашу заявку уже в этом году одобрит ООН и Россия станет единоличным владельцем половины Мировой Арктики с 10% запасов газа, золота и нефти планеты на СОТНИ ТРИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ.
        И по факту Россия сыои земли лишь назад возвращает - вернули Крым и с ним контроль над всем Черным морем, вернули полный контроль над Азовом, вернули Донбасс, забрали гигантское Охотское море, вернули Приднестровье, Ю.Осетию с Абхазией и ее черноморским побережьем, сейчас забираем полАрктики - да это всё в ДВА РАЗА БОЛЬШЕ РАЗМЕРА СССР.
        Думаю и моя малая Родина Беларусь в состав России вернется.
        Поэтому ваше нытьё не прокатилоsmile. Но не отчаивайтесь, жизнь продолжается.
        1. +7
          21 января 2019 08:32
          Цитата: Сармат Саныч
          вернули Донбасс, забрали гигантское Охотское море, вернули Приднестровье, Ю.Осетию с Абхазией и ее черноморским побережьем
          Что? belay
          1. 0
            24 января 2019 15:14
            Цитата: Greenwood
            Цитата: Сармат Саныч
            вернули Донбасс, забрали гигантское Охотское море, вернули Приднестровье, Ю.Осетию с Абхазией и ее черноморским побережьем
            Что? belay


            Ну расперло человека после сытного обеда ))) Себя наверно королём этих территорий считает...)
      3. +4
        21 января 2019 08:30
        Цитата: Deck
        - В 2017 году Россия полностью передала Казахстану озеро Сладкое, расположенное рядом с деревней Покровка в Купинском районе Новосибирской области. Ранее граница проходила через озеро.
        - ну-ну...."Отдали!!!"
        демаркация была достаточно длительная...
        "Руководитель пресс-службы министерства иностранных дел Казахстана Ануар Жайнаков заявил Tengrinews, что Казахстан не получал от России озеро Сладкое в Новосибирской области. "Говорить о том, что Россия "подарила" озеро Казахстану, некорректно, поскольку часть озера изначально находится на территории Республики Казахстан", – сказал Жайнаков.
        В посольстве Казахстана в России уточнили, что озеро Сладкое перейдет в собственность республики частично, а не полностью. "Комиссия пояснила, что начертание государственной границы разделяет водоем в соотношении 70:30 в пользу Казахстана… Никаких регулировок и разменов не производилось, и местоположение установленных пограничных знаков полностью соответствует материалам делимитации и проектным координатам, утвержденных Комиссией", – говорится в официальном сообщении пресс-службы посольства."
        1. +1
          21 января 2019 09:59
          Озеро постепенно пересыхает, неравномерно, поэтому теперь большая часть водной поверхности осталась у Казахстана.
  2. +5
    21 января 2019 06:06
    Опять 25, ясно же МИД сказал, острова остаются под юрисдикцией России. Какие такие гарантии?
    1. +3
      21 января 2019 06:39
      Цитата: Wedmak
      Какие такие гарантии?

      Которые видать ранее были обещаны. Не с бухты-барахты японцы рассуждают о том, как будут интегрировать острова с населением в состав Японии.
      1. +2
        21 января 2019 08:18
        Цитата: Дырокол
        Не с бухты-барахты японцы рассуждают о том, как будут интегрировать острова с населением в состав Японии.

        уверены? про подлость самурайскую никогда не слышали?
      2. -1
        21 января 2019 09:47
        Которые видать ранее были обещаны.

        Кем? Когда? Где это было объявлено?
        Не с бухты-барахты японцы рассуждают о том

        Само собой, чувствуется звездно-полосатая школа - сначала ляпнуть то что хочется, потом продавливать это ни смотря ни на что. Выдавая желаемое за действительное.
    2. +3
      21 января 2019 07:07
      Цитата: Wedmak
      Опять 25, ясно же МИД сказал, острова остаются под юрисдикцией России. Какие такие гарантии?

      ---------------------
      Говорунов и гарантов нынче много развелось, а на деле одни предатели.
      1. 0
        21 января 2019 12:07
        Цитата: Altona
        на деле одни предатели.

        Не одни, а примерно через одного. yes Пол-ветки, заходясь в истерике, в который раз "сливает острова". fellow wassat Это тот случай, когда глупость является смягчающим обстоятельством. laughing А так-то забавно, порой наблюдать со стороны за тем, как взрослых(?) и, вроде, адекватных(???) людей не по-детски выстёгивает.
        1. +3
          21 января 2019 12:09
          Цитата: Paranoid50
          А так-то забавно, порой наблюдать со стороны за тем, как взрослых(?) и, вроде, адекватных(???) людей не по-детски выстёгивает.

          ----------------------
          Нормальные люди - люди неравнодушные, а равнодушные скептики типа вас всегда были, есть и будут. Под ваши мещанские хаханьки и слили страну.
          1. 0
            21 января 2019 23:51
            Цитата: Altona
            Нормальные люди - люди неравнодушные,

            Не то слово... wassat То-то, гляжу, гипер-неравнодушные - до истерики, до аффекта. laughing И, коль скоро, речь зашла о критериях нормальности, то неплохо бы упомянуть(так, между прочим) работающий мозг. yes А то, знаете ли, ранимый и безголовый - адская смесь... fellow И ещё, по поводу "скептицизма"( хотя, оным тут и не пахло) - я уже заколебался здесь вправлять мозг "норвежско-китайским" сектантам, равно как истеричкам, у которых Путин "продаёт острова" по три раза на день. На определённом этапе понял, что дело это неблагодарное. Посему решил забить и "просто за ними понаблюдать", со временем само собой рассосётся, ага.
  3. +11
    21 января 2019 06:08
    Нужно прекратить всякие переговоры и , отказаться от заключения мира с япошками! России бумажка от колонии сша не нужна -нам нужен мир с СУВЕРЕННОЙ, НЕЗАВИСИМОЙ, И СВОБОДНОЙ ОТ ЧУЖИХ ВОЙСК НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ ЯПОНИЕЙ! Так что, этот мир, который колония сша нам предлогает -фикция, в обмен на НАШИ ТЕРРЕТОРИИ !
    1. +3
      21 января 2019 06:12
      Да по сути, Кремль этого и требует. Признание итогов 2-й мировой. Там целый том документов, что они должны и чего не могут. А так как Япония под сапогом у США.... не видать мирного договора.
      1. +6
        21 января 2019 09:52
        Цитата: Wedmak
        А так как Япония под сапогом у США.... не видать мирного договора.

        -----------------------------
        Это вы так думаете. Что вот, МИД рыкнул и Абэ сдал назад. Нифига подобного, с пенсионным возрастом вас тоже успокоили.
        1. -2
          21 января 2019 09:54
          МИД рыкнул и Абэ сдал назад.

          МИД собственно сообщил все уже. Что там сдал Абэ - его проблемы.
          1. +3
            21 января 2019 09:57
            Цитата: Wedmak
            МИД собственно сообщил все уже.

            -------------------------
            МИД может играть любые роли-патриотические или "хитроплановые", режиссерскую сверхзадачу однако ему вряд ли изменили. Сбить общественный накал и можно будет сдать острова, такая у них установка, у тех, кто не теряет надежды на торговлю.
            1. -3
              21 января 2019 09:59
              такая у них установка

              Вы вхожи в Кремль? Присутствовали на разработке планов и стратегии развития РФ? Непосредственно были на утверждении планов по вопросу Курил и Японии?
              1. +7
                21 января 2019 10:02
                Цитата: Wedmak
                Вы вхожи в Кремль? Присутствовали на разработке планов и стратегии развития РФ? Непосредственно были на утверждении планов по вопросу Курил и Японии?

                --------------------
                А разве мы с вами подняли тему Курил? Кремль её и поднял. А слова Кремля и гроша ломаного не стоят, для меня лично.
                1. -3
                  21 января 2019 10:12
                  А слова Кремля и гроша ломаного не стоят, для меня лично.

                  Ваше право. Слава богу у нас не Европа и не США, за личное мнение, не нарушающее УК РФ не сажают.
                  1. +3
                    21 января 2019 10:58
                    Цитата: Wedmak
                    Ваше право. Слава богу у нас не Европа и не США, за личное мнение, не нарушающее УК РФ не сажают.

                    --------------------
                    Спорить нам с вами нет смысла. Мы с вами противники сдачи территорий.
    2. +8
      21 января 2019 07:44
      Нам нужен мир со ВСЕМИ странами, суверенными или колониями.
      Но за этот мир Россия не должна платить СВОИМИ территориями.
      Гарант ОБЯЗАН гарантировать России территориальную целостность хоть в Чечне, хоть на Курилах.
      Возможно ему простят проделку с пенсионным возрастом, но НИКОГДА ему не простят Курилы. Ни ему, ни кому бы то ни было, связанному с ним и с этим. Включая Госсобрание и остальные органы госвласти и госаппарата.
  4. +9
    21 января 2019 06:08
    Япония является единственной страной в мире, не признавшей в полной мере итоги Второй мировой войны

    У них там много, что попутано: они СССР победили, несмотря на варварскую бомбардировку Хиросиму и Нагасаки советскими летчиками, и Квантунская армия разбила советские войска через Гоби и Хинган ! И Курилы и Сахалин остались за ними - русские так их и не заняли ! Полный бред ! fellow
    1. +4
      21 января 2019 08:52
      Если отдать требуемые японцами острова - это показатель поражения. И в этом отношении надо четко настаивать на признании Японией итогов Второй мировой войны, которая подвела черту под всеми предыдущими договорами между нашими странами. Японии надо с нами подписывать мирный договор и не кочевряжиться. Жили мы без этого договора с 1945 года, и дальше жить можем. Мы к этому уже привычны.
  5. +6
    21 января 2019 06:13
    Япам надо встречную претензию выставить: вернуть Хокайдо и контрибуции триллионов несколько.
    1. +2
      21 января 2019 06:46
      Цитата: SarS
      Япам надо встречную претензию выставить: вернуть Хокайдо и контрибуции триллионов несколько.


      Они ещё и золото должны вернуть
  6. +4
    21 января 2019 06:19
    Они понимают только силу -нету у нас с ними мирного договора, номинально мы можем завтра же разбомбить Токио. ..Так что варианты всегда есть, только мы страна излишне добрая, чем такие гибоны как япошки и пользуются. ..
    1. 0
      21 января 2019 07:39
      Не совсем так.
      Точнее, совсем не так!
      Войну мы официально завершили давным-давно.
      Но всего-навсего не заключили формальный мирный договор. Ни больше, ни меньше.
  7. +8
    21 января 2019 06:22
    Одни Курилы ждут-другие Крым-третьи компенсаций за "оккупацию"...Ну ничего. Пускай ждут.
    1. +3
      21 января 2019 07:47
      Тут еще финны нарисовались с претензиями на Карелию...
      1. +3
        21 января 2019 08:54
        Надо удовлетворить - принять Финляндию в Российскую Федерацию. wassat Или они не подписывали заключительный акт в Хельсинки о нерушимости европейских послевоенных границ. negative
        1. +2
          21 января 2019 10:18
          Хельсинкский акт?
          Вы это расскажите общечеловекам, признавшим Косово.
  8. +4
    21 января 2019 06:32
    А нам нужен этот " Мирный договор " - случись " что либо " с баз США, на территории Японии, подымится вся триада. С ними вообще надо прекратить об этом говорить.
  9. -1
    21 января 2019 06:34
    При этом обращает на себя внимание японская фактически уверенность в том, что Южные Курилы она всё-таки получит.
    К сожалению, пока наша власть не демонстирует твёрдости в своей позиции. Видимо забыла слова песни :
  10. Комментарий был удален.
    1. +1
      21 января 2019 08:57
      Вот таким Японию и обучать надо, чтобы не разевала роток. wink
  11. +9
    21 января 2019 06:39
    Пока псевдо элита держит золотые яйца за бугром...вопрос остается по Куриллам открытым...в любой момент могут их прищемить до не могу...За Японией стоит США ..ясно как день...Вскрытие Охотского моря...ой как выгодно янки
  12. +5
    21 января 2019 06:53
    Цитата: Дырокол
    Вы можете сотрясать кулаками, изрыгать ругательства в адрес японцев, но все же понимаете, что дыма без огня не бывает.

    Да не рассказывайте сказок. Причем тут ругательства или потрясания кулачками? Просто японцы окончательно от рельности оторвались, сами себя накрутили, что вот оно, счастье-то, на горизонте замаячило. А там как была балалайка и фигвам, так они и остались.
    Хосспидя, что за народ-то пошел такой, в одном углу кто-то воздух испортил, так звук и вонь по всем углам отдается эхом.Верьте больше всяким "Медузам" да "Дождям", они как раз подобной реакции добиваются, это же очевидно.
  13. -3
    21 января 2019 06:58
    Многие "патриоты" - холопы олигархата РФ на ВО заявляют: "А что такого страшного? Полного суверенитета Япония на 2 островах не получит, так, совместное владение, а значит очередная победа ХПП и тд." Забывая о том, что как говорил Меченный: "Главное начать, а процесс пойдет". Японцы на этих 2 малюсеньких остовах создадут райскую жизнь для нескольких сотен бывших наших людей (с их экономическими возможностями, это труда не составит, а горстка людей в демографическом плане угрозы не представляет). Деньги же которые японцы выделят на развитие других островов, будут разворованы олигархатом РФ. На фоне "яркости и развития" этих двух островах, после их "совместного владения" (подразумевается владение Японией, ибо олигархат РФ, сразу забудет об островах и его жителях), остальные острова Курильской гряды будут выглядеть жалко и убого, а японцы всячески будут транслировать данное положение на остальные Курильские острова, что при культивируемой олигархатом РФ идеологией потреблянства означает одно, при резком ухудшении жизни людей на островах, живущие там люди САМИ захотят перехода под японский протекторат.
    1. Комментарий был удален.
      1. -1
        21 января 2019 07:07
        Почему плачешь холоп?

        Я не плачу, я вам сочувствую. Неблагодарная у вас работа - лизать ботинки олигархата РФ и обелять его жалкие и преступные действия.
        1. 0
          21 января 2019 07:17
          Так Курилы на месте причём тут лизать ботинки? А ты кого обеляешь?
          1. +2
            21 января 2019 07:35
            Так Курилы на месте причём тут лизать ботинки? А ты кого обеляешь?

            Были такие острова: Тарабаров, Даманский, часть Большого Уссурийского и они тоже были НА МЕСТЕ. Я Сталина обеляю, ВКП(б), СССР. Много мусора, такие как вы на них нанесли.
            1. +1
              21 января 2019 07:39
              Там всё решили правильно и как положено. А вот про Курилы другое. Поэтому не неси чушь и не плач.
              1. -1
                21 января 2019 07:44
                Там всё решили правильно и как положено.

                О мудрейший из холопов олигархата РФ, прошу, объясните мне суть передачи КНР острова Тарабаров, ибо я не догоняю величие ХПП?
                1. -2
                  21 января 2019 08:36
                  Провели демаркацию границы.
                  1. -1
                    21 января 2019 12:58
                    Провели демаркацию границы.

                    Вот и тут ПРОВЕДУТ, а в чью пользу вопрос риторический.
    2. 0
      21 января 2019 08:38
      Цитата: руигат
      Многие "патриоты" - холопы олигархата РФ на ВО заявляют: "А что такого страшного?
      -лично для вас.Подписывать будут мирный договор будут ПОСЛЕ признания границ установленных по итогам ВМВ и удаления оккупантов с Хоккайдо.
      Догадайтесь-смогут ли японцы признать границы(и острова!!) нашими и выгнать США? Да если они смогут изгнать США со своей территории - что удалит ЯО США от РФ- можно будет с ними обсуждать возможное совместное использование/аренду долгосрочную....
      Но вот что то мне подсказывает- что не смогут....
  14. +8
    21 января 2019 06:59
    зачем вообще эти разговоры ни каких договоров не было 50 лет и жили и сейчас они не нужны. РФ надо там поставить батареии ПВО и тд. и всё чтобы заткнулись японцы и не открывали роток не их эти территории давно уже .
  15. Комментарий был удален.
  16. +2
    21 января 2019 07:14
    Надо внятно и публично сказать "нет", а не невнятное блеяние Лаврова про то, что могли бы передать 2 острова
    1. -1
      21 января 2019 09:51
      Вообще-то он и сказал, что у РФ нет проблем с территориями и Курилы останутся нашими. Прямо и не двусмысленно.
      1. +1
        21 января 2019 09:54
        До этого он говорил, что Россия могла бы передать 2 острова

        http://in24.org/politics/34489?utm_source=politobzor.net

        В интервью "Комсомольской правде"

        И только после того, как в обществе поднялся невероятный хай по этой теме, российское руководство слилось (вроде бы, надеюсь) с темы передачи. А так, все вполне могло закончиться передачей двух островов (4, понятное дело, даже Лавруша бы не отдал)
        1. -1
          21 января 2019 09:57
          До этого он говорил, что Россия могла бы передать 2 острова

          А вы дальше почитайте, на каких условиях. Ни одно из них даже близко не выполнено. И не будет выполнено, японцы под давлением США будут гнуть дальше свои хотелки. Им надо все 4 острова. Хотя скорее они нужны США, дабы контролировать доступ в Охотское море.
          1. 0
            21 января 2019 12:06
            На условиях подписания мирного договора. Это разве невозможно?
  17. +1
    21 января 2019 07:20
    Исходя только из информации ,которую выдает российская власть ,японцы вообще не пошли бы на эти бессмысленные для них переговоры по мирному договору с Россией . У них все четко -мирный договор только после передачи им островов .
  18. +8
    21 января 2019 07:35
    Как можно встречаться с японцем после таких предварительных заявлений?
    Я что-то пропустил? Мы проиграли войну и нас ждет очередная позорная капитуляция перед императорской Японией?
    Что нам может гарантировать такой гарант?!!
  19. +6
    21 января 2019 07:36
    Японцы ждут и требуют, ждут и требуют... Вдали показались верхушки заснеженных гор...Я вспомнил как там я когда-то потерял кошелек. Не судите строго. Японские стихи сочинять не обучен.
  20. 0
    21 января 2019 07:44
    От японского посла уши, спросите у Пушкина.
  21. +7
    21 января 2019 07:45
    Смешны люди издевающиеся над японцами. Если российская власть, что-то пообещала, то обязательно сделает.
    За год до выборов шли разговоры о поднятии пенсионного возраста, подняли же.Если не собираются отдавать острова, то к чему эти ежедневные статьи? Просто так распахивают окно Овертона. И как исчезли комментаторы говорящие о невозможности поднятия пенсионного возраста, типа доказательства в студию. Так же исчезнут нынешние хихикалки, вместе с Ждуном, джапами и прочей ерундой.
    1. -2
      21 января 2019 08:37
      Так про острова гундосят япошки, украинцы и наша пятая колонна в основном. Нормальные понимают что не видать им ничего.
      1. +1
        21 января 2019 08:46
        Нормальные понимают
        Здесь я с вами соглашусь. НО... Вы же не хотите сказать, что сайт ВО пятая колонна? Но именно здесь мы читаем про острова. Заметьте если не дай, ..., бог, то разговоры стихнут.
      2. +2
        21 января 2019 08:47
        Нормальные люди как раз понимают ,что если бы Путин предложил Абэ то же , о чем выступил российский МИД и Лавров -безоговорочное признание этих островов российскими ,то ни на какие переговоры по мирному договору японцы никогда бы не пошли .
      3. +8
        21 января 2019 09:22
        Нормальный Грибок-Витёк, объясни:
        1. как можно поднимать пенсионный возраст президенту, когда он обещал, что при его руководстве такого не будет?
        2. как можно поднимать пенсионный возраст президенту, когда в 2017 году ПФР имел рекордные (несколько неожиданные для него) сборы? думаю, что за 2018 год нам максимально умолчат о новых рекордных поступлениях в ПФР.
        3. как можно повышать НДС, удушающий реальный сектор экономики, на фоне огромадного внешнеэкономического профицита торговли?
        Сольешься?
        1. -6
          21 января 2019 09:59
          Если бы президент не поднял пенсионный возраст его бы поднял следующий президент. Это неизбежность...А НДС это шляпа. Вобще пофиг на него.
          1. +6
            21 января 2019 10:10
            1. Почему вы верите в то, что пенсионный возраст неизбежно был бы поднят?
            Пенсионные проблемы по большей части решаются методами администрирования.
            И они ими решались.
            Вы слышали о том, что социальную пенсию платят на 5 лет позже трудовой? Что для получения трудовой надо иметь какой-то минимум пенсионных баллов или коэффициентов?
            Никакой неизбежности НЕ БЫЛО.
            2. НДС в 20% - это не НДС в 28%, я помню, как платил и такой НДС. Но тогда громадная часть экономики вовсе не платила почти никаких налогов.
            3. Вы слились с темы ОГРОМАДНОГО внешнеторгового профицита, рекордной наполненности бюджета ПФР (год назад на фоне этих рекордов Медведев урезал дотации из бюджета в ПФР, чтобы не понимать размер пенсии, а не пенсионный возраст) и ввода драконовских пенсионных и НДС-ных мер в экономике. Вы страус? Или раб зомбоящика? Или просто бюджетник, который привык ПОЛУЧАТЬ, а не зарабатывать?
            1. -5
              21 января 2019 10:15
              Потому что у нас мало работающего населения. вот и приходиться поднимать пенсионный возраст. Профицит это хорошо!
              1. +6
                21 января 2019 10:29
                А пробовали хоть в чем-нибудь разобраться самостоятельно без жвачки из зомбоЯщика?
                Для пенсий не так важно сколько работающего населения, а важно сколько из этого населения и в каких размерах осуществляет отчисления в ПФР. Вам кто-нибудь именно об этом рассказывал из зомбоящика в период прошлогодней оголтелой пропаганды?
                Я бы понял наше правительство в условиях резкого падения, а не прошлогоднего ПОДЪЕМА (в который НИКТО на глобусе не верил в 2017 году, нам рассказывали, что таких чен на нефтегаз уже НИКОГДА не будет, или будут через 30-50 лет, что равносильно "никогда") нефтегазовых цен, я бы поверил в справедливость этого в условиях широкомасштабных, нарастающих, реальных военных действий с большими потерями людей, ресурсов, территорий, занятых супостатом.
                Я тоже патриот.
                Я тоже люблю Россию.
                Я тоже государственник.
                Но давно уже не люблю снова и снова ощущать себя обманутым нашей властью. Да, (всякая) власть врет ВСЕГДА, но у меня нет обязанности ей бездумно верить. Да, не всякая ложь власти - это плохо. Я атеист, но признаю пользу религиозного сдерживания верующих в рамках разумных приличий. Но этот факт не заставит меня стать верующим.
              2. 0
                21 января 2019 11:12
                Цитата: Грибок
                Потому что у нас мало работающего населения. вот и приходиться поднимать пенсионный возраст. Профицит это хорошо!

                Заводы надо строить и восстанавливать, а населения желающего работать у нас очень много.
              3. -1
                21 января 2019 15:01
                Грибок, почитайте статеечку, не самая умная на тему пенс. возраста, но и она полезна:
                https://publizist.ru/blogs/20/29099/-?utm_source=finobzor.ru
          2. +1
            21 января 2019 10:39
            Есть такое недоступное врагам коммунистов /путинским "патриотам " понятие как логика . И по этой логике ,если Путин сказал ,что ПОКА он Президент -никакого повышения пенсионного возраста в России не будет ,то или Путин уже не считает себя Президентом России ,или Путин в открытую признался ,что его словам верить нельзя ,что если сегодня он говорит одно "с твердым убеждением в голосе ", то завтра он может все с тем же "с твердым убеждением в голосе ", сказать прямо противоположное .
    2. +5
      21 января 2019 09:53
      Цитата: Гардамир
      Так же исчезнут нынешние хихикалки.

      Они не исчезнут. Они чуток попоют про то, что "да что там, этой территории, все равно мы ее не осваивали толком" и переключатся на то, что ни в коем случае ВВП не может отдать Калининград немцам и Карелию финнам. Ну и т.п.
      Ведь молчат скромненько они про передачу острова китайцам, а ведь там советские солдаты гибли, молчат про передачу русла реки и сел с людьми Азербайджану, молчат про передачу нефтеносного шельфа норвегам.. А если не молчат, то все тот же комментарий - да она то нам не шибко нужна была, главное, что мы выстроили замечательные отношения с нашими партнерами....
  22. 0
    21 января 2019 07:47
    В Японии ждут от РФ гарантий передачи Шикотана и Хабомаи

  23. +1
    21 января 2019 08:32
    Ну хорошо, встретились, Путин поднял руку вверх и провёл ею вниз и на отмашь вдоль своего тела, что красноречиво скажет о передаче чего либо кому либо, и что? Кто то не захочет подписывать мирный договор? И что? Ну жили без него и ещё поживём. По большому счёту, при появлении новейшего вооружения у русских, очередь на подписание мирных договоров с Москвой уже должна образоваться! А они Всё чего то пыжутся, пугают, условия ставят. Реально до многих ещё не дошло что сегодня Москва может умножить на ноль особо резвых и неугомонных.
    1. 0
      21 января 2019 08:51
      Все эти "ура-паториотические " комментарии совершенно бессмысленны . Вопрос только в том ,ЗАЧЕМ Путин предложил ,или согласился на переговоры по мирному договору с Японией ,прекрасно понимая ,что японцы никогда его не подпишут без отдачи им островов .
      И именно из-за этого и обнадежились японцы ,и встревожились настоящие патриоты России .
      1. +1
        21 января 2019 09:43
        tatra ( Ирина ) о том, что кто-то , кому-то отдаст Российскую территорию верещат толькло не"ура-паториотические " местные либероиды.
        1. +2
          21 января 2019 10:42
          У путинских "ура-патриотов " бесполезно искать логику и здравый смысл ,им все "разжевывают ", а они непрошибаемые . То же было и когда шел Майдан ,бесполезно майданутым было что-то объяснять .
          1. -1
            21 января 2019 12:38
            tatra ( Ирина ) у "неура-паториотов" нерусских логика и здравый смысл трюханА.
          2. 0
            22 января 2019 00:50
            Цитата: tatra
            У путинских "ура-патриотов " бесполезно искать логику и здравый смысл ,им все "разжевывают ", а они непрошибаемые .

            Ирина, поверьте, ни какой передачи островов не будет.
            1. 0
              22 января 2019 13:58
              Если не будет ,то Путин стал совершенно иррационален . Всех взбаламутил ,и в Японии ,и в России ,какие-то ненужные переговоры устроил ,и в итого все останется , как и было . Это очередной удар по репутации России .
  24. 0
    21 января 2019 08:46
    Дырку от бублика - Японии! Не должна она видеть эти Южные Курилы, как Абэ собственные уши.
  25. 0
    21 января 2019 09:38
    они могут соглашаться на что угодно, только кто ж им предлагает?
  26. 0
    21 января 2019 09:57
    Цитата: вдовец
    Цитата: Mishka78
    Хм. Да

    ниже уже эту ЛОЖЬ РАЗОБЛАЧИЛИ!!!!!!!
    и что то вы быстро Крым забыли.
    он один стоит больше затопляемого Даманского.

    Простите, о чем ложь? Территории РФ не были переданы другим государствам? Или все же были, но типа это так и надо было?
    Крым я не забыл. С Крымом ВВП красавчик, безусловно, грамотно все сделал.
    Однако, это разные темы. Раздача территорий, в отличие от присоединений, никак не входит в обязанности Гаранта. Более того - это серьезное преступление по законам РФ.
  27. +3
    21 января 2019 10:00
    Как сообщило агентство Kyodo со ссылкой на источник в японском правительстве, премьер-министр страны Синдзо Абэ готов подписать мирный договор с Москвой при получении гарантии передачи японской стороне Шикотана и группы островов на северо-западе Тихого океана, которую японцы называют Хабомаи. В частности, к ней относятся острова: Полонского, Осколки, Зелёный, Дёмина, Юрий, Анучина, Танфильева и другие более мелкие.

    По данным издания Kyodo, названные острова должны быть переданы под японскую юрисдикцию де-факто. При этом передача остальных островов - Итурупа и Кунашира – на данном этапе выглядит «нереалистично».

    Источник пояснил изданию, что требование Токио по остальным островам может завести в тупик на неопределенный срок весь переговорный процесс. Японские власти уверены, что основания для передачи части этих островов есть, они закреплены в советско-японской Совместной декларации от 1956 года.


    "Хозяин земли Русской" отдаст острова даже к бабке не ходи. И японцы гоношатся не по тупому Путин сам предложил им это - типа мирный договор и заверил в этом. Есть договоренность.
    как в старой поговорке: "Ищите кому это выгодно". За деньги ..................................
    1. 0
      22 января 2019 01:05
      Цитата: георггий
      "Хозяин земли Русской" отдаст острова даже к бабке не ходи. И японцы гоношатся не по тупому Путин сам предложил им это - типа мирный договор и заверил в этом. Есть договоренность.
      как в старой поговорке: "Ищите кому это выгодно". За деньги

      На сколько поспорим? Вы ставите на "отдадим", я на "не отдадим"? К слову, "Цветы и конфеты не пью".
  28. -3
    21 января 2019 10:08
    На признании итогов 2МВ, настаивает только Москва.
    Зачем?
  29. +3
    21 января 2019 10:26
    После организации ТОРов с арендой на 50-100 лет,сдача территорий,вполне последовательный шаг российского руководства.
  30. 0
    21 января 2019 10:32
    думаю ,что отдача любого количества островов Японии, будет весомым падением авторитета руководства РФ.
  31. +1
    21 января 2019 10:37
    Недавняя провокация японских рыбаков с ловлей рыбы в российских территориальных водах в районе Курильских островов показывает, что будет, если сбудутся чьи-то мечты по сдаче Курил японцам. Японцы запрудят все вокруг этих островов, вытеснят нас из Охотского моря в конце концов и запрут наш Тихоокеанский флот в прибрежной акватории. В России нет и не может быть "необитаемых" или ненужных территорий. Но в России есть куча предателей и ренегатов, продолжателей дела горбачевской "перестройки", не имеющих ни чести, ни совести, от которых всего можно ожидать. Только один маленький примерчик: в московских аэроэкспрессах стали приниматься карты японской банковской системы. За каким, спрашивается хрэном? Пусть японцы-путешественники покупают карты "МИР" или вообще расплачиваются наличными рублями. В Токио карты "МИР", кстати, принимаются? Уверен, что нет, или там такая дискриминация придумана в отношении них, что мало не покажется.
    Абэ должен уехать из Москвы ни с чем! Можно на аэроэкспрессе.
  32. Комментарий был удален.
  33. +1
    21 января 2019 10:56
    Два южных острова (а точнее остров и архипелаг) про которые идёт речь, это 7% от всей акватории Южных Курил.
    Оно, конечно немного, можно и отдать... Но смысл? Что взамен? Обещание, что попробуют попросить американцев, не размещать там военные базы, или обещание не подвергать насильственной депортации местных жителей. За это конечно спасибо, но этого мало.
    А с другой стороны... Более 70-и лет прожили без пресловутого мирного договора, и дай Бог ещё проживём... С чего вдруг приспичило?
    1. +2
      21 января 2019 11:50
      Мне понравилась ваша, mavrus, отсылка на смысл передачи островов.
      Любопытно, какой смысл японцам настаивать на приобретении этих островов? Чего им не хватает?
      И еще. Тут НИКТО не напирает на то, что у японцев НЕТ никаких прав на эти острова по итогам войны.
      Они от них ОТКАЗАЛИСЬ, подписав капитуляцию и остальные послевоенные акты.
      Если и хромает какая-то юридическая основа владения островами СССР/РФ, то это не означает, что у Японии есть хоть МАЛЕЙШИЕ права на эти острова.
      На них могут претендовать только ПОБЕДИТЕЛИ той войны.
      США явно не станут воевать с нами за те острова.
      Англия тоже.
      Про смешного победителя в той войне в лице Франции я постесняюсь говорить публично. Китаю они тоже не нужны.
  34. +1
    21 января 2019 12:06
    Ни в коем случае нельзя отдавать Шикотан и Хабомаи, иначе Охотское море перестанет быть внутренним морем России, а на островах могут появится военные базы США. Но терзают смутные сомнения, что народ могут поставить перед фактом, как с пенсионной реформой.
    1. +1
      21 января 2019 12:45
      16112014nk, вы не точны.
      Шикотан и Хабомаи находятся восточнее основной Курильской гряды, т.е. ВОСТОЧНЕЕ границы нашего внутреннего Охотского моря.
      Но это не значит, что я за разбазаривание территорий РФ, за признание победы имперской Японии над РФ.
  35. +1
    21 января 2019 15:07
    Ждите. Как только раки на горе засвистят-так вы и получите эти острова. А до тех пор извиняйте. Нечего вам было принимать активное участие во ВМВ на стороне Германии и Италии.
    1. +1
      21 января 2019 20:13
      Нет,ну Вы видели эту хохму?..
      Сначала они устраивают войну..Им дают в морду. И они кричат ,,где острова?,,
      Скажите этим идиотам, что дальняя авиация не знает,где острова..Но любой штурман знает,где Херосима.
  36. 0
    21 января 2019 17:34
    Кто бы сомневался
  37. 0
    21 января 2019 19:09
    все статьи о японии и якобы обещания хрущева просто достали ,Эти журналистские вбросы специально маячат на сайтах чтобы у людей сложилось сомнение в целостности Государства Россия .Обычно за это товарищи из КГБ брали в оборот. Но ныне все поменялось русофобия скрытая на устах даже рыжего Пескова .
  38. +1
    21 января 2019 20:09
    Ой, кинет Вова,желтомордых...Ой кинет...
    На вопрос ,,где острова,, ответит как хохлам ,,Их там нет,,:-)
  39. +1
    21 января 2019 20:53
    Все-таки не понимаю, зачем НАМ признание от Японии итогов 2 МВ? Мне кажется, что у нас в школах учат детей тому, КАК закончилась ВОВ и 2 МВ. Начерта это признание от проигравших? Что это меняет? Как торговали между собой так и торгуем, туристов никто не отменяет, так ответьте мне, ЗАЧЕМ? причем именно нам зачем? Добиваться признания очевидного факта за острова это... нецензурно как-то...
  40. +1
    21 января 2019 21:12
    Цитата: Nick_R
    У вас телевизор или хотя бы радио в доме есть? Уже сто раз сказали, что Путин готов отдать два острова

    Процитируйте пару раз из этих ста.
  41. 0
    21 января 2019 22:45
    Развел Путин по полной Абе.Так обнадежил японца что они реально поверили что им что-то отдадут и начали в СМИ думать как будут обустраивать полученное добро(кого выселить,кого заселить,что построить). Теперь Путин скажет Абе что готов был дескать "всё" отдать но после открытых высказываний Абе в России ситуация изменилась,народ и Дума против и теперь у российского президента связаны руки.Самое интересное что винить в провале передачи островов будут Абе и его окружение.
  42. +1
    21 января 2019 23:02
    В Японии ждут от РФ гарантий передачи Шикотана и Хабомаи
    Похоже, японцы стали злоупотреблять сакэ, можно их понять, но злоупотреблять все же нельзя. Слишком много необоснованных ожиданий возникает.
    Мирный договор нужен не столько нам сколько Японии, больше того, он ей жизненно необходим. Перспективы у японской экономики просматриваются весьма мрачные, Южная Корея и Китай уже приблизились к качеству японских товаров, в ближайшее время они вполне могут лишить ее привычных рынков (особенно когда будет построенна ж/д из Ю.Кореи до России, что заметно удешивит себестоимость корейских товаров). Кроме того, БВ может заполыхать и тогда прощай нефть и газ (Китай и Ю.Корея смогут получать их из России).
    Япония сможет заместить последние из США (еще сильнее увеличит свою зависимость от США).
    --------
    Совсем другое дело, если Япония подпишет мирный договор с Россией : построит мост (получит континентальную магистраль для транспортировки товаров), получит дешевый газ и нефть и прочие возможности для выгодного инвестирования.
    Отсюда, мирный договор с Россией жизненно важен для Японии.
    ------
    Абэ может взять на себя смелость и ответственность и подписать мирный договор без всяких условий.
    По сути, совершит свое политическое самоубийство, но откроет для экономики Японии (а значит и для будущего Японии) огромнейшие возможности.
    Современники - проклянут, потомки - будут преклонятся.
    Ждем от Абэ поступка Самурая, тогда будет понятна клятва на могиле отца.
  43. 0
    22 января 2019 01:02
    Видимо одни диванные теоретики собрались... Да никто и никому ничего не отдаст! Тогда рейтинг правительства и Путина будет в 10 раз ниже, чем у Порошенко в худшие времена. А как на это посмотрит армия? - это же тоже наш народ! Перечеркивать все усилия последних лет никто не будет. Хватит уже - пенсионная реформа, НДС... Рейтинги правительства и Путина и так падают. Все все понимают и Японцам ничего не светит. А поиграть, время потянуть - это да, это всегда на руку. На то есть объективные причины.
  44. 0
    22 января 2019 02:40
    Наверно нам чето от них надо, иначе сказали бы прямо куда им идти,за Лавровым не заржавеет))) Вообще непонятно, зачем нам отношения с япами, ну окромя винтов ШВП) Пусть Абэ расскажет, куда девают воду с Фукусимы, так, для начала..
  45. -1
    22 января 2019 07:31
    Такое чувство что вся щёблаёбла с сайта рус. весна перекочевала суда, и с радостью засрало его.... Теперь об островах.. считаю передачу двух островов как дело ближайшего времени, а точнее дело решённым.
  46. 0
    22 января 2019 07:49
    Почему Японии нужны Курильские острова? Когда наши пограничники в Охотском Море проводят операцию “Путина “, цены на рыбу в Японии увеличиваются в 3 раза. Япония одна из немногих стран , в которой официально разрешено истреблять китов. А тут такая возможность , ведь владение островами дает беспрепятственно грабить природные ресурсы России. Во время Великой Отечественной Войны японцы неоднократно задерживали наши суда , а некоторые из них топили. Мне непонятно , почему Мы не требуем денежную компенсацию за действия их незаконных вооруженных банд. А может, прошло очень много времени и мы все забыли ? Я не говорю про то , что передавать эти острова нельзя. Потому что безопасность Нашей страны будет поставлена под угрозу. Наши подводные лодки не смогут выйти из Владивостока в Тихий Океан.
  47. 0
    23 января 2019 12:54
    Цитата: Мамка админа
    До этого он говорил, что Россия могла бы передать 2 острова

    http://in24.org/politics/34489?utm_source=politobzor.net

    В интервью "Комсомольской правде"

    И только после того, как в обществе поднялся невероятный хай по этой теме, российское руководство слилось (вроде бы, надеюсь) с темы передачи. А так, все вполне могло закончиться передачей двух островов (4, понятное дело, даже Лавруша бы не отдал)

    Разбирал этот момент с приведением цитат и видео с данным интервью.
    «Комсомольская правда», которая на данный страдает сильным жёлтым оттенком, напечатала дезинформацию. На мой скромный взгляд, это повод как минимум для разбирательства в связи с нарушением закона о СМИ, так как слова Лаврова были искажены, уже не говоря о том, что барышня, бравшая интервью, нарушала стандарты журналистской этики до такой степени, что это стало неприятно зрителям и они звонили в студию с просьбами её успокоить.

    Читайте, просвещайтесь.
    С.В.Лавров: «Но самое главное, когда мы говорим «на основе Декларации 1956 года», это означает безусловное признание Японией итогов Второй мировой войны. Пока наши японские коллеги на это не то что не готовы, но и дают всячески понять, что это не получится, но это серьёзная вещь. Если позиция Японии не изменилась, то это означает, что мы находимся там же, где мы и были: отказ признать итоги ВМВ, а их признание — это неотъемлемый первый шаг в любых разговорах, тем более, в любых юридических переговорах. Мы не отказываемся разговаривать, но я обозначил рамки, в которых эти разговоры будут идти».
    https://topwar.ru/151429-tokio-gotovit-ocherednoj-protest-po-kurilskim-ostrovam.html#comment-id-8883806

    Также, В.В.Путин: «…по территориальным вопросам, которые постоянно Япония поднимает, хотя мы считаем, что они не существуют, но, тем не менее, мы не отказываемся от этого диалога — по просьбе премьер-министра Абе создаём условия для посещения гражданами Японии этих территорий, чтобы они могли… посетить кладбища своих родственников».
    https://topwar.ru/152656-v-japonii-obeschanie-abje-o-nerazmeschenii-vojsk-ssha-na-kurilah-nazvali-oshibkoj.html#comment-id-8983884