Военное обозрение

В Венесуэле провалилась очередная попытка мятежа против Мадуро

80
В столице Венесуэлы Каракасе сегодня пресечена попытка мятежа, организованного группой военных. Как сообщает пресс-служба венесуэльской армии, в настоящее время мятежники сдались и находятся под контролем вооруженных сил страны, лояльных Мадуро.


В Венесуэле провалилась очередная попытка мятежа против Мадуро


В распространенном военными коммюнике отмечается, что попытку мятежа пыталась организовать "ограниченная группа" военнослужащих Национальной гвардии, которые завладели оружием и взяли несколько заложников.

Между тем, агентство Reuters со ссылкой на заявление правительства страны сообщает, что в Каракасе задержана группа военных должностных лиц за кражу оружия из здания Национальной Боливарианской гвардии. В настоящее время все члены "небольшой группы" сотрудников Национальной гвардии (военной полиции), захвативших в заложники четырех служащих гвардии, попытавшихся выйти на улицы столицы Венесуэлы и устроить беспорядки, сдались властям.

Как ранее сообщали венесуэльские СМИ, мятежники захватили одно из зданий Национальной гвардии в столичном районе Сан-Хосе-де-Котиса, после чего выступили с призывом к свержению президента страны Николаса Мадуро и восстановлению конституционного порядка.

Напомним, что Венесуэла живет в состоянии затяжного кризиса в социальной сфере, экономике и политике. Заступивший на второй президентский срок Николас Мадуро не признан оппозицией легитимным президентом. Кроме того, 12 стран латиноамериканского региона заявили о непризнании нового президентского срока Мадуро.
Использованы фотографии:
https://ru.depositphotos.com/
80 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. SS-18 Satan
    SS-18 Satan 21 января 2019 17:35
    +12
    жаль у этого парня нет той харизмы.. которая была у покойного ныне Уго Чавеса.
    1. СРЦ П-15
      СРЦ П-15 21 января 2019 17:41
      +14
      Кроме того, 12 стран латиноамериканского региона заявили о непризнании нового президентского срока Мадуро.

      Сказали бы прямо: США не признают президента Мадуро.
      1. edvardmiloslavsky
        edvardmiloslavsky 21 января 2019 17:43
        +7
        так оно и есть.. он не из "их" колоды. США хотят как при СССР превратить Латинскую Америку ,в свой задний дворик.
        1. SS-18 Satan
          SS-18 Satan 21 января 2019 17:44
          +3
          если мы подсуетимся.. то у них это не получится.
          1. VRF
            VRF 21 января 2019 18:00
            +12
            Блин, да мы у себя под боком не суетимся, а Вы про другое полушарие говорите..
            1. СРЦ П-15
              СРЦ П-15 21 января 2019 18:11
              +3
              Цитата: VRF
              Блин, да мы у себя под боком не суетимся, а Вы про другое полушарие говорите..

              Ну не скажите: Асада-то мы спасли? И Эрдогана тоже.
              1. VRF
                VRF 21 января 2019 19:40
                +3
                "Мы", как Вы выразились, там никого не спасали-власть имущие защищают там интересы госкорпорации газпром. Асад нужен для легитимизации присутствия войск. Остальные декларации, такие как борьба с терроризмом и т.д., это всего лишь корм для таких вот "мы", всего лишь обоснование производимых там действий.
              2. VRF
                VRF 21 января 2019 19:47
                0
                Я никого не хочу обидеть, не стремлюсь принизить успехи армии и многих геройских поступков, тем более, что общаюсь с людьми, побывавшими в "песочнице", как они ее называют. Но мнение мое именно такое-там воины отстаивают прежде всего интересы гос. чиновников и госкорпораций. Тоже самое и в Венесуэле.
              3. Морфиус
                Морфиус 22 января 2019 18:07
                0
                не спасли, евреи как бомбят так и бомбят...мы свои цели преследуем, народу не ведомые))
            2. СтудентВК
              СтудентВК 21 января 2019 22:46
              0
              Правильно! ПутынУходыИзВэнесуэллы)))))) Мы этим занимались последние 20 лет , отступали и отступали , хватит. Куба и Венесуэла наши в Южной Америке и сдавать их нельзя.
          2. GRIGORIY76
            GRIGORIY76 21 января 2019 18:32
            -9
            Если мы подсуетимся, обречем население венемуэлы на тотальную нищету еще на несколько лет.
            1. Dart2027
              Dart2027 21 января 2019 20:45
              +6
              Цитата: GRIGORIY76
              обречем население венемуэлы на тотальную нищету еще на несколько лет

              а если мы неподсуетимся, то принесем населению Венесуэлы такое же процветание как в Ливии, Ираке и на Украине.
          3. serpent
            serpent 21 января 2019 22:56
            +2
            Цитата: SS-18 Satan
            если мы подсуетимся.. то у них это не получится.

            У нас что, не осталось больше мест "суетиться"? Когда с ЛДНР досуетимся уже до победного? Вы в Венесуэлу как отправитесь суетиться, на корабле, самолёте или прямо на диване?
            1. Vladimir T
              Vladimir T 22 января 2019 05:25
              0
              А как США суетятся в Украине, так и нам надо. Для баланса сил у них под брюхом.
              1. serpent
                serpent 22 января 2019 13:22
                0
                Как США не получится. Они Украину плотно за подол держат. Ещё одно поколение, и Украина переплюнет Польшу по уровню русофобии. А Мадуро недолго осталось. Трудно быть президентом в стране, жители которой жрут тухлое мясо. И поэтому РФ не сможет там "зацепится", даже если бы могла и хотела.
                1. Vladimir T
                  Vladimir T 6 февраля 2019 02:18
                  0
                  Ну это да, в Венесуэле больше не от России зависит, а от Мадуро. Точнее уже в прошедшем времени. Пошел он по пути ошибок Каддафи и прочих. Деньги надо хранить в Сберкассе России, а не в банках США и Англии. Да и дружить с Россией надо было раньше.
      2. хрыч
        хрыч 21 января 2019 17:43
        +11
        Мадуро не так прост, опять ЦРУ провалилась
        1. edvardmiloslavsky
          edvardmiloslavsky 21 января 2019 17:47
          +3
          ему надо быть как танк. и чуть гибкости с хитростью.и американцы ошибутся как с Кубой.
          1. СРЦ П-15
            СРЦ П-15 21 января 2019 17:51
            +2
            Цитата: edvardmiloslavsky
            ему надо быть как танк. и чуть гибкости с хитростью.и американцы ошибутся как с Кубой.

            Не поможет ему ни какая хитрость, заразят раком как Уго Чавеса.(Если уже не заразили)
            1. хрыч
              хрыч 21 января 2019 17:56
              +3
              Сейчас люди уже знают этот способ, поэтому уберечься есть все шансы.
              1. СРЦ П-15
                СРЦ П-15 21 января 2019 17:59
                +3
                Цитата: хрыч
                Сейчас люди уже знают этот способ, поэтому уберечься есть все шансы.

                Ну, наука не стоит на месте, уверен США над этим продолжают работать.
                1. cniza
                  cniza 21 января 2019 18:11
                  +3
                  Работают с двух сторон , но Мадуро не дотягивает до Чавеса , очень не дотягивает.
                  1. СРЦ П-15
                    СРЦ П-15 21 января 2019 18:13
                    +2
                    Цитата: cniza
                    Работают с двух сторон , но Мадуро не дотягивает до Чавеса , очень не дотягивает.

                    Тем легче будет США его убрать.
                    1. cniza
                      cniza 21 января 2019 18:14
                      +4
                      И гони подошли к этому уже вплотную , используя его не способность управлять государством.
        2. 210окв
          210окв 21 января 2019 18:00
          +4
          А давайте вспомним Кубу и высадку кубинских контрреволюционеров с поддержкой амерзцев.Тогда Кастро еще сомневался к какому берегу пристать и был сравнительно слаб.Потом он все же определился с приоритетами.Я надеюсь что и Мандуро выстоит.
      3. Олежек
        Олежек 22 января 2019 07:24
        0
        Сказали бы прямо: США не признают президента Мадуро.


        12 стран латиноамериканского региона заявили о непризнании нового президентского срока Мадуро.


        Читайте внимательно
    2. Rusland
      Rusland 21 января 2019 17:44
      +4
      Измотают Мадуро, всё против него и развал экономики, и санкции, и повышенный "интерес" со стороны дяди Сэма.
    3. atalef
      atalef 21 января 2019 17:51
      +1
      Цитата: SS-18 Satan
      жаль у этого парня нет той харизмы.. которая была у покойного ныне Уго Чавеса.

      Очень просто трясти харизмой , когда нефть по 130 за бочку
    4. профи000007
      профи000007 21 января 2019 17:57
      +2
      у этого парня нет ума и опыта ,что бы успешно управлять государством ! ну не могут вчерашние кухарки уметь управлять государством
      1. Заводской
        Заводской 21 января 2019 21:10
        -3
        Молодца 5 +, и лучший наш друг.
    5. Astra wild
      Astra wild 21 января 2019 18:58
      +1
      Харизма Чавеса спасает Мадуро. Из СМИ видно,что Уго Чавес был популярен в армии и за счёт популярности Чавеса держатся Мадуро.
      Мне кажется, что Чавес для Венесуэлы как Перон для Аргентины. У них разные были различные политические пристрастия,но они были популярны в армии и народе
    6. APASUS
      APASUS 21 января 2019 19:07
      +2
      Цитата: SS-18 Satan
      жаль у этого парня нет той харизмы.. которая была у покойного ныне Уго Чавеса.

      Харизмы у него хоть отбавляй,а экономист он никудышный.................
    7. Леклерк
      Леклерк 21 января 2019 22:34
      -1
      Цитата: SS-18 Satan

      жаль у этого парня нет той харизмы...которая была у покойного ныне Уго Чавеса


      Вот только что в словаре вычитал...

      Харизма - врожденый талант довести богатейщую страну до момента, где рулон туалетной бумаги весит меньше чем бумага с напечатанными деньгами, позволяющая купить этот самый рулон.
  2. spektr9
    spektr9 21 января 2019 17:39
    +3
    Мда, таким макаром рано или поздно США поставит своего лидера
  3. ODERVIT
    ODERVIT 21 января 2019 17:42
    -1
    No pasarán. Держитесь, госдепу и цру осталось не долго.
    1. GUSAR
      GUSAR 21 января 2019 18:03
      0
      Не долго до чего?
  4. mag nit
    mag nit 21 января 2019 17:54
    -3
    Он ещё не в Ростове?
  5. nikolai.kolya
    nikolai.kolya 21 января 2019 17:54
    +2
    меня удивляют люди которые поддерживают мадуро, реально человек:
    1. ничего хорошего для страны не сделал
    2. уходить цивилизовано не хочет
    3. своим "неуходом" провоцирует майдан
    я понимаю что он "пророссийский", но жалко жителей у них кроме революции возможности изменить свою жизнь и жизнь страны - нет!
    1. nikolai.kolya
      nikolai.kolya 21 января 2019 17:55
      -1
      можете минусовать!
      1. GRIGORIY76
        GRIGORIY76 21 января 2019 18:35
        +4
        Тут плевать всем, главное что пророссийский, а что люди в нищете на грани жизни, к этому мы привыкли.
        1. Vladimir T
          Vladimir T 22 января 2019 05:30
          0
          А тут два варианта, или пророссийский либо проамериканский. И не факт, что какой либо вариант лучше. Для страны, быть бы самостоятельной и независимой лучше. Только кто ж ей это позволит. И США, в первую очередь.
      2. Заводской
        Заводской 21 января 2019 21:11
        -2
        Коля, ты прав.
    2. shubin
      shubin 21 января 2019 18:45
      +4
      К этому нужно добавить, что всё это происходит в стране, которая находится на первом месте в мире по разведанным запасам нефти, параллели сами собой напрашиваются.
      1. GRIGORIY76
        GRIGORIY76 21 января 2019 19:04
        +3
        Согласен. Власть там продолжает оставаться фантастичечки некомпетентной, скорее даже криминальной.
    3. g1v2
      g1v2 22 января 2019 16:20
      +1
      Дело не в конкретном человеке. ЦРУ пытается свергнуть не конкретно его, а враждебный им левый режим чавистов. Ради этого они всеми силами пытаются ухудшить положение жителей Венесуэлы в надежде на переворот. Им всячески помогают влиятельные части венесуэльской элиты, которые много потеряли при приходе чавистов. Уже не раз были обнаружения уничтожения продовольствия крупными компаниями , чтобы организовать голод. Сливы большого кол-ва молока, уничтожения птицы. Голод вызывали вполне сознательно. Так же местные элиты вербуют силовиков для организации госпереворота. Не самые вроде как достойные средства ? request
      Ну и наконец есть режим вполне лояльно относящийся к нашей стране. Его пытаются свергнуть силы враждебные нам. И кого по вашему стоит поддерживать? Не говоря уж о том, что Венесуэла - это один из крупнейших нефтедобытчиков. То есть у них есть ликвидный товар, чтобы платить за нашу помощь. Плюс координация с ней позволяет сильнее влиять на цены углеводородов.
      В принципе Венесуэлу можно и разменять на что-то ценное. Вот только что США может нам предложить сравнимое? what
  6. Масон
    Масон 21 января 2019 17:58
    +5
    12 стран латиноамериканского региона заявили о непризнании нового президентского срока Мадуро.

    Как все знакомо ..Помнится у нас в России такой вой стоял и тоже на болотной выходили всякие..
  7. Doliva63
    Doliva63 21 января 2019 18:05
    +1
    Противостоять США можно только сменив общественно-экономическую формацию. Ни Чавес, ни Мадуро не рискнули поступить по-взрослому, а полумеры всегда ведут в тупик.
  8. профи000007
    профи000007 21 января 2019 18:13
    +2
    Цитата: хрыч
    Мадуро не так прост, опять ЦРУ провалилась
    у Мадуры есть союзник -Куба ,у Кубы хорошая разведка и агентура в Южной Америке ,так что они всего скорей и предупредили Мадуру ...
  9. Ну а как ещё
    Ну а как ещё 21 января 2019 18:17
    0
    Главное, чтоб востоновление конституционгого поряда...
    Вот Мадуро и восстановил.
    Не то, что на Украине...
  10. Sewer Krainiy
    Sewer Krainiy 21 января 2019 18:17
    +1
    Сальвадор Альенде Венесуэлы??? Фидель Кастро? Но что-то неприятное в подбрюшье США. Мое мнение.
    1. Улиточник N9
      Улиточник N9 21 января 2019 18:36
      +8
      Меня всегда поражало как так называемое мировое сообщество, под эгидой США, видя как какой-нибудь лидер в какой-либо стране вдруг начинает проводить политику в интересах своей страны, своего народа, а не в интересах мирового капитала, транснациональных корпораций, тут же его, под любым надуманным поводом, объявляет его не легитивным, и тут же, начинает вводить санкции, мешать стране развиваться, вскармливать оппозицию, ставить палки в колеса всем начинаниям этого руководителя, всячески раскачивать ситуацию в стране и пр. А потом орать на весь мир-"Смотрите! мы же говорили, что с этим руководителем будет только хуже! надо выбрать другого, который устроит и народ страны и будет рукопожат мировым сообществом!" А почему бы этому мировому сообществу, вместо раскачивания ситуации в стране, наоборот, не помочь этому руководителю в его начинаниях? Тогда и можно сравнивать, чье руководство лучше.
      1. Sewer Krainiy
        Sewer Krainiy 21 января 2019 18:49
        +3
        А почему бы этому мировому сообществу, вместо раскачивания ситуации в стране, наоборот, не помочь этому руководителю в его начинаниях? Тогда и можно сравнивать, чье руководство лучше. laughing laughing laughing
        Вот Ливию можно и сравнить... Раскачали, лидера растерзали. Теперь разброд и шатание, мягко говоря. Мигранты прут в Европу. Теперь просят (просили) помощи у России. А там-то, по СМИ, был коммунизм практически.
      2. Пупырчатый
        Пупырчатый 21 января 2019 19:35
        -3
        Цитата: Улиточник N9
        Меня всегда поражало как так называемое мировое сообщество, под эгидой США, видя как какой-нибудь лидер в какой-либо стране вдруг начинает проводить политику в интересах своей страны, своего народа, а не в интересах мирового капитала, транснациональных корпораций, тут же его, под любым надуманным поводом, объявляет его не легитивным, и тут же, начинает вводить санкции, мешать стране развиваться, вскармливать оппозицию, ставить палки в колеса всем начинаниям этого руководителя, всячески раскачивать ситуацию в стране и пр.

        Меня всегда поражало, сколько находится дураков, которые готовы буквально молиться на диктаторов, убийцы, воров, приписывая им заботы о народе. Ничего что в стране до всякий санкций была разрушена полностью экономика, урезаны все свободы, уровень преступности сейчас один из самых высоких в мире. Главное чтобы в картину "борьбы с империализмом" вписывался верно?
        1. Олежек
          Олежек 22 января 2019 07:59
          0
          Ничего что в стране до всякий санкций была разрушена полностью экономика, урезаны все свободы, уровень преступности сейчас один из самых высоких в мире.


          Как-то так.
          По итогам "революционеры" как-то облажались в плане экономики.
          Чему тут радоваться -понять сложно.
  11. ДРЕВНЕЙШИЙ
    ДРЕВНЕЙШИЙ 21 января 2019 18:26
    +1
    Мятежников казнить публично, чтобы другим неповадно было.
  12. GRIGORIY76
    GRIGORIY76 21 января 2019 18:39
    +6


    Величие боливарского социализма, в разы хуже для населения "горяче любимого" здесь Ельцина и Чубайса. Но зато он же пророссийкий и разрешит нам ракеты поставить!!!
    Нам плевать, мы же не в Венесуэле живем.
    1. pru-pavel
      pru-pavel 21 января 2019 18:52
      +2
      По вашему графику украина сваливалась в 90-е годы намного быстрее.
      1. GRIGORIY76
        GRIGORIY76 21 января 2019 19:02
        +2
        Согласен, и что это меняет? Украина падала быстрее, но у Венесуэлы дно глубже, скорее всего он будет пробито. Я бы лучше с падением РФ сравнил, более наглядно получается.
        1. pru-pavel
          pru-pavel 21 января 2019 19:09
          0
          Да просто интересно выходит. Хотя мне сдается венесуэла сильно завышает статистику свою, дела там хуже чем это в статистических отчетах. Ну или может структурные проблемы серьёзнее.
  13. Горный стрелок
    Горный стрелок 21 января 2019 18:39
    +2
    Он ( Мадуро) и держится на авторитете Чавеса. И постепенно этот авторитет "сдувается", просто от времени... Сколько можно фигней заниматься, имея крупнейшие в мире запасы нефти?
  14. taiga2018
    taiga2018 21 января 2019 18:40
    +2
    Мадуро бы конечно не идти на новый срок,а уступить оппозиции,которую максимум через пару лет всё равно бы смели новые протесты,ну а с другой стороны своевременное выявление и подавление мятежа небольшой группы военных говорит о том,что большая часть армии и спецслужб лояльна ему,да и как я понимаю его поддерживает и самая беднейшая,наиболее многочисленная часть населения...
    1. Олежек
      Олежек 22 января 2019 07:36
      0

      Мадуро бы конечно не идти на новый срок,а уступить оппозиции


      Типа того. И умные люди им именно это советовали. Как и нормальные цены на бензин, как и не печатать много денег...
      но кто бы их слушал
      Революционеры- боливарианцы немножко зарвались
  15. Комментарий был удален.
  16. Сталевар79
    Сталевар79 21 января 2019 19:20
    +3
    Молодец, Мадудо, дави майданутых! А желание кушать - лживая западная ценность, навязанная Спросом.
    1. Руля
      Руля 22 января 2019 01:12
      0
      Так не кушай,что мешает!? На ,,единоросса,, похож request
  17. Николай Фёдоров
    Николай Фёдоров 21 января 2019 19:42
    +1
    Цитата: из статьи
    Как ранее сообщали венесуэльские СМИ, мятежники захватили одно из зданий Национальной гвардии в столичном районе Сан-Хосе-де-Котиса, после чего выступили с призывом к свержению президента страны Николаса Мадуро и восстановлению конституционного порядка.

    Какие-то мятежники бестолковые. Им нужно было как "Отче наш" выучить план Великой Октябрьской революции: сначала вокзалы, почту и телеграф, а потом Зимний дворец. Они не выучили. А так как Великую Октябрьскую революцию не почитают, то всё у них и провалилось. Ну и ладушки! drinks
    P.S. Выпью сегодня после работы за ужином за Мадуро. Долгих лет ему жизни и правления! hi drinks
  18. Танковый пиджак
    Танковый пиджак 21 января 2019 19:52
    +2
    Народ любит Модуро, Парламент лижет ногу американского либерального истеблишмента- вот и весь внутриполитический расклад в Венесуэле. Демократия. Модуро всё равно вступил в должность. И мы и Куба и Иран поддерживаем народ Венесуэлы.
  19. костя1
    костя1 21 января 2019 20:23
    -1
    Ну там и порядки-чтобы военным организовать мятеж-надо сначала украсть оружие-своего им, видимо, не дают. laughing
  20. L10n77
    L10n77 21 января 2019 20:32
    +4
    Цитата: taiga2018
    Мадуро бы конечно не идти на новый срок,а уступить оппозиции,которую максимум через пару лет всё равно бы смели новые протесты,ну а с другой стороны своевременное выявление и подавление мятежа небольшой группы военных говорит о том,что большая часть армии и спецслужб лояльна ему,да и как я понимаю его поддерживает и самая беднейшая,наиболее многочисленная часть населения...

    На Украине много кого смели протесты после Януковича? А как распинались, что "любую власть заставим уважать людей или свергнем" Как только "оппозиция" получит власть, она народу гайки так завернет, что будут бояться перднуть ночью под одеялом, а не устраивать протесты.
    1. Олежек
      Олежек 22 января 2019 07:34
      0
      На Украине много кого смели протесты после Януковича? А как распинались, что "любую власть заставим уважать людей или свергнем"


      До Мадуро как раз в Венесуэле вполне себе была демократия.
      Как и при Януковиче на Украине.
    2. Танковый пиджак
      Танковый пиджак 22 января 2019 11:00
      +1
      Тем более, что оппозиция-проамериканская. +Вам.
  21. Заводской
    Заводской 21 января 2019 21:14
    -7
    Смотришь на ЛИДЕРА государсва, и понимаешь, что там есть и что будет.
  22. Steel Falcon
    Steel Falcon 21 января 2019 22:02
    -3
    Мадуро конец.
  23. Морской Кот
    Морской Кот 21 января 2019 22:56
    +1
    Цитата: Steel Falcon
    Мадуро конец.


    Ну и зачем ты это написал? Ни уму, ни сердцу, ни в "звизду", ни в "красну армию". Для того, чтобы встрять? Ну, встрял, а что дальше? Не было тебя здесь - без тебя не скучали, исчезнешь - никто не заметит.
    1. Steel Falcon
      Steel Falcon 22 января 2019 00:16
      -2
      Это констатация факта. Он осточертел народу, приобрел скверную репутацию и рассорился со всем миром, при этом сил и средств для защиты у него нет. В лучшем случае он найдет убежище на Кубе или где-нибудь еще, в худшем - его расстреляют за солдатской уборной.
  24. CPLCRB-press
    CPLCRB-press 21 января 2019 22:58
    0
    Для ассортимента:
    1. Alex Justice
      Alex Justice 22 января 2019 18:13
      0
      Не убедительно.
  25. Теренин
    Теренин 21 января 2019 23:27
    +4
    Достижения в Венесуэле есть. (Мадуро удалось сохранить систему социального обеспечения, Венесуэла тратит на социальные программы 71,4 процента от бюджета страны. Это мировой рекорд и т.д.). Но, кто пишет об этих достижениях? Никто. Наоборот, западная пресса проводит демонизацию режима Мадуро, выполняя задачу Вашингтона по его свержению. Особенно это четко видно, когда мы смотрим, как прославляется в западных СМИ соседняя Колумбия, где ситуация в экономике еще хуже (шесть миллионов беженцев из Колумбии проживает в Венесуэле), и идет гражданская война.
    Молодец, Мадуро, что не допускает свержения легитимной власти, беспорядка и хаоса.
    1. Олежек
      Олежек 22 января 2019 07:33
      0
      Достижения в Венесуэле есть. (Мадуро удалось сохранить систему социального обеспечения, Венесуэла тратит на социальные программы 71,4 процента от бюджета страны. Это мировой рекорд и т.д.). Но, кто пишет об этих достижениях?


      Уже нет.
      собственно говоря, что сделал Чавес?
      Да, он молодец - он перераспределил нефтяные доходы в пользу бедных.
      Директивно. И это было хорошо.
      Но что ещё он сделал, по большому счёту в экономике?
      Да ничего.
      И вот когда жирные времена закончились... и нефть упала в цене. Боливарианский социализм приказал долго жить.
      Там реально народ начал голодать и разбегаться из страны.
      Вот нравиться вам или нет - это факты.
  26. Старый26
    Старый26 22 января 2019 10:36
    -1
    Цитата: Rusland
    Измотают Мадуро, всё против него и развал экономики, и санкции, и повышенный "интерес" со стороны дяди Сэма.

    Главное не только повышенный интерес со стороны дяди Сэма. Главное то, что у него достаточно и внутренних врагов. Многим и Чавес, и он наверняка наступили на больную мозоль. Ну и еще минус - окружение (другие страны тоже против него). Так что боюсь долго он не продержится. Рад бы ошибиться, но боюсь, что единственный вариант "сценария" - уход Мадуро с политической арены. Через сколько - ХЗ. Может и продержится годик-другой, а может быть и нет
    Латинская Америка всегда славилась тем, что в любой стране бывали десятки военных переворотов. Сейчас этот переворот "задавили", а следующий???

    Цитата: ODERVIT
    No pasarán. Держитесь, госдепу и цру осталось не долго.

    Недолго до чего? До того, как свалят Мадуро? Да, вероятнее всего недолго
  27. Морской Кот
    Морской Кот 22 января 2019 12:56
    0
    Цитата: Steel Falcon
    Это констатация факта. Он осточертел народу, приобрел скверную репутацию и рассорился со всем миром, при этом сил и средств для защиты у него нет. В лучшем случае он найдет убежище на Кубе или где-нибудь еще, в худшем - его расстреляют за солдатской уборной.


    Какого факта, и где Вы его раскопали? Он осточертел народу? Вы с этим народом беседовали? Со всеми? В отношении сил и средств защиты: попытку мятежа подавили, нашлись и силы и средства. Вопрос в другом, на сколько их хватит, всё-таки возможности США и Венесуэлы несравнимы. А Штаты были и остаются нашим врагом (я не народ имею ввиду), и лидер любой страны, выступающий против гегемонии США является нашим союзником, это даже детям объяснять не нужно -- аксиома. И Мадуро наш союзник, хотя бы пока. И, в таком случае, радоваться расстрелам союзников за "солдатскими сортирами" может только то, кто либо ничего не понимает в сложившейся ситуации, либо откровенный враг государства. Выбирайте, что Вам больше понравится.