Пожар на бортах двух судов близ Керченского пролива

131
Из Керчи поступают сообщения о возгорании двух судов. Речь идёт о гражданских судах под флагом Танзании. Известно, что одно из загоревшихся судов – газовоз. Люди, находившиеся на борту, были вынуждены выпрыгивать в холодную воду близ Керченского пролива, где их потом буквально вылавливали спасатели.

Пожар на бортах двух судов близ Керченского пролива




По некоторым данным, возгорание произошло в нейтральных водах - к югу от мыса Опук.

В общей сложности, на бортах судов, как сообщают местные источники, находились более 30 человек. Заявлено, что все они спасены, и их жизням ничто не угрожает.

Чтобы горящие суда не перекрыли судоходство в Керченском проливе, одно из них транспортируют в безопасное место с помощью буксиров. На месте работают пожарные бригады.

В ролике видно только одно горящее судно.

Видео КерчьFM:


Из сообщения:
На рейде стояли два судна и переваливали груз. Одно из них - газовоз. На одном судне произошел взрыв, из-за этого загорелось рядом пришвартованное судно.


О причинах взрыва на борту одно из судов на данный момент не сообщается.
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    21 января 2019 19:25
    Известно, что одно из загоревшихся судов – газовоз
    Год прям какой-то "газовый" наступил-вон и в Мексике беда...
    1. +6
      21 января 2019 19:41
      люди реально в опасности,береговая и погранслужбы в этом месте уж точно заточены должны быть на такие случаи,будем надеяться,сработают правильно, лишь бы без 200.
      1. +1
        21 января 2019 19:56
        К сожалению, об одном уже объявили.
        1. +9
          21 января 2019 20:42
          Интересно ... Два судна, в нейтральных водах, одно из которых газовоз, стояли и переваливали груз.
          Газовоз - он газ возит. А другое-то судно НЕ газовоз. Это какой-же груз (кроме контрабанды) можно так переваливать ...
          Вот это я понимаю, спалились так спалились.
          1. +12
            21 января 2019 21:02
            Груз разный может быть от снабжения до ГСМ . На основании своих домыслов вывод сделали.
          2. +2
            22 января 2019 12:45
            Цитата: Shurik70
            Это какой-же груз (кроме контрабанды) можно так переваливать ...

            Земляки из Танзании в Черном море встретились, письмо от мамы передали, закурить стрельнули...
        2. +2
          21 января 2019 23:27
          Цитата: Куница
          К сожалению, об одном уже объявили.

          В пресс-службе Росморречфлота РБК уточнили, что жертвами происшествия, по данным на 22.00 мск, стали 11 человек, еще 12 моряков были подняты из воды живыми. Операция по поиску остальных моряков продолжается.


          https://www.rbc.ru/society/21/01/2019/5c4613699a7947cd98b20985?from=main
      2. +1
        21 января 2019 20:17
        Цитата: Аэродромный
        будем надеяться,сработают правильно, лишь бы без 200.

        В общей сложности, на бортах судов, как сообщают местные источники, находились более 30 человек. Заявлено, что все они спасены, и их жизням ничто не угрожает.
    2. +2
      21 января 2019 19:42
      Ну вот начинаются провокации , не зря "Кук " зашел в Черное море..Скоро еще прибудут для поддержки .
      Россию будут обвинять ,однозначно ! Короче готовимся Керченский мост оборонять,от свидомых и их хозяев.. Скоро попрут ! soldier
      1. +16
        21 января 2019 19:48
        Цитата: Масон
        Ну вот начинаются провокации , не зря "Кук " зашел в Черное море..Скоро еще прибудут для поддержки .
        Россию будут обвинять ,однозначно ! Короче готовимся Керченский мост оборонять,от свидомых и их хозяев.. Скоро попрут ! soldier

        Михан...ты забыл сказать: прорвёмся мужики,и хе-хе...это провал...)))
        1. +9
          21 января 2019 20:26
          ура, Михану! на раз выкусил!! "Кук" торпеду послал, однозначно!!!
          1. +7
            21 января 2019 20:41
            НЕТ.Это плановая попытка перекрыть фарватер путем затопления.По исполнению-укропская не доработанная.
            1. +1
              21 января 2019 21:47
              Цитата: ty60
              попытка перекрыть фарватер путем затопления.

              Ага, в нейтральных водах.
              возгорание произошло в нейтральных водах - к югу от мыса Опук.
      2. +2
        21 января 2019 20:04
        Типун вам на язык, уважаемый МИХА.
      3. +1
        21 января 2019 21:27
        А до Кука в Мариуполь заехала группа супер-спецов(водолазов) морской пехоты США.
        1. 0
          21 января 2019 23:51
          Цитата: Trol_2
          А до Кука в Мариуполь заехала группа супер-спецов(водолазов) морской пехоты США.

          SEAL относится к флоту (US Navy), а не к USMC (корпус морской пехоты США )...
    3. +4
      21 января 2019 19:43
      В Мексике бензовоз...Точнее трубопровод по перекачке бензина.
    4. +2
      21 января 2019 19:44
      Главное все люди спасены, а в произошедшем разберутся.
    5. +5
      21 января 2019 20:00
      Цитата: Destiny
      Известно, что одно из загоревшихся судов – газовоз
      Год прям какой-то "газовый" наступил-вон и в Мексике беда...
      На рейде стояли два судна и переваливали груз. Одно из них - газовоз.

      Если я правильно понял слово перевалка груза, то тут бред какой-то. Если они переваливали груз, то по логике они оба должны быть газовозами. Перевалка газа в открытом море, ну круто. И Кук тут не причем, и на Украинцев не свалишь.
      Или газовозы у нас какой другой газ возят.
      1. +2
        21 января 2019 20:20
        Цитата: dogens
        Или газовозы у нас какой другой газ возят

        Речь идёт о гражданских судах под флагом Танзании. Известно, что одно из загоревшихся судов – газовоз.
        1. +1
          21 января 2019 20:27
          Цитата: вдовец
          Цитата: dogens
          Или газовозы у нас какой другой газ возят

          Речь идёт о гражданских судах под флагом Танзании. Известно, что одно из загоревшихся судов – газовоз.

          И что? Это намек что суда не наши? Или то что зафтрахтованы не у нас? Или то что команда по паспортам не наша? Или Керченский пролив к нам отношения не имеет?
          Или как я спросил газ они везли какой-то более безопасный из детского мира, который можно в любых условиях перегружать? Факт есть факт. Перегружали газ в открытом море, не далеко от нас.
          1. +3
            21 января 2019 20:35
            Цитата: dogens
            Это намек что суда не наши?

            да какой уж тут намёк, если суда под флагом Танзании
            Или то что зафтрахтованы не у нас?

            и откуда вы про фрахт взяли?
            Или то что команда по паспортам не наша?

            не наша
            Или Керченский пролив к нам отношения не имеет?

            а это к чему приплели? belay
            Или как я спросил газ они везли какой-то более безопасный из детского мира,

            напомню ваши слова
            Или газовозы у нас какой другой газ возят.
            1. 0
              21 января 2019 21:24
              Цитата: вдовец
              Цитата: dogens
              Это намек что суда не наши?

              да какой уж тут намёк, если суда под флагом Танзании
              Или то что зафтрахтованы не у нас?

              и откуда вы про фрахт взяли?
              Или то что команда по паспортам не наша?

              не наша
              Или Керченский пролив к нам отношения не имеет?

              а это к чему приплели? belay
              Или как я спросил газ они везли какой-то более безопасный из детского мира,

              напомню ваши слова
              Или газовозы у нас какой другой газ возят.

              В статье указано:
              Чтобы горящие суда не перекрыли судоходство в Керченском проливе,
              имеет к нам отношение? Имеет. Паспорта, фрахт и флаг коммерческого судна - не показатель.
              Или газовозы у нас какой другой газ возят.
              моя ошибка, не правильно выразился, там должно было другой груз возят. Суть в том что газ не перегружают в море, просто так в любых условиях.
              Малайзийский Боинг тоже не под нашим флагом был. Но люди погибли, а претензии к России.
              И на Украину, и на Кук эту ситуацию не скинешь. Газовоз, перегрузка, открытое море, какие тут провокации если ситуация сама за себя говорит, что это человеческий фактор, не соблюдение норм и погоня за рублем/долларом/евро и т.д.
          2. 0
            21 января 2019 20:44
            А с чего взяли что переваливали газ?Авто дорогое,контейнеры с ширпотребом с верхней палубы?
          3. -2
            21 января 2019 21:02
            Цитата: dogens
            зафтрахтованы не у нас?

            да не... если "заФтрахтованы"...то точно у нас...
            1. +1
              21 января 2019 21:35
              Цитата: Аэродромный
              Цитата: dogens
              зафтрахтованы не у нас?

              да не... если "заФтрахтованы"...то точно у нас...

              Моя ошибка. К сожалению писать с телефона не удобно.
              1. 0
                22 января 2019 13:42
                Цитата: dogens
                Цитата: Аэродромный
                Цитата: dogens
                зафтрахтованы не у нас?

                да не... если "заФтрахтованы"...то точно у нас...

                Моя ошибка. К сожалению писать с телефона не удобно.

                забейте,я просто по своей манере "прикололся"...не могу без этого. hi
      2. +1
        21 января 2019 20:26
        и на Украинцев не свалишь.
        stop
        Или газовозы у нас какой другой газ возят.
        - У вас это где? На Украине? ,где живут Украинцы?
        1. -1
          21 января 2019 20:59
          Цитата: mirag2
          и на Украинцев не свалишь.
          stop
          Или газовозы у нас какой другой газ возят.
          - У вас это где? На Украине? ,где живут Украинцы?

          Я к Украине отношения не имею.
          В данном случае "у нас" это в целом. Газ везде газ. И такие вещи делаются явно не в открытом море.
          1. +4
            21 января 2019 21:25
            А в портах Черноморского бассейна есть терминалы по приему сжиженного газа? На Азове точно нет. Тогда вопрос, что делал газовоз у входа в Керченский пролив?
            1. 0
              21 января 2019 21:31
              Цитата: Околоточный
              А в портах Черноморского бассейна есть терминалы по приему сжиженного газа? На Азове точно нет. Тогда вопрос, что делал газовоз у входа в Керченский пролив?

              Ближайшие в Турции и Греции. Все за пределами черного моря.
            2. kpd
              +5
              21 января 2019 22:54
              Порт "Тамань" производит перевалку сжиженных углеводородов, а он как раз и находится рядом с Керченским проливом.
              1. +6
                21 января 2019 23:24
                За Тамань ваша правда, спасибоза подсказку.
              2. 0
                22 января 2019 09:37
                В порту Темрюк. есть терминал по перевалки сжиженных углеводородных газов

                Порт «Темрюк»
                Перевалочный комплекс в порту «Темрюк» предназначен для круглогодичного приема, хранения и перевалки на суда сжиженных углеводородных газов годовым объемом до 500 тысяч тонн.
                Причальные сооружения комплекса и существующий судоходный канал порта Темрюк позволяют принимать суда различной грузовместимостью. Терминал соответствует мировым стандартам по безопасности. Имеется резервуарный парк для хранения СУГ до 6000 м3, а так же существует возможность хранения до 140 цистерн на собственных и арендованных ж/д путях в режиме ожидания. Использует новейшие современные технологии. Исключены потери качества СУГ после размещения в резервуарном парке. Терминал отмечен множественными российскими и зарубежными наградами.
                Доставка сжиженного газа в порт Темрюк и на площадку складирования перегрузочного комплекса производится железнодорожным транспортом в специальных цистернах грузоподъемностью 54/75/85м3.
                Для подачи составов ж/д вагоноцистерн СУГ на двустороннюю железнодорожную эстакаду слива СУГ, предусматривается разветвление внутри площадочного железнодорожного пути на две ветки, с обеспечением установки на каждой ветке по10 вагоноцистерн СУГ, при возможности одновременного слива 20цистерн.
                Основная часть оборудования сливной эстакады—германского и американского производства: подвижные сливные устройства позволяют работать с цистернами разной емкости—54/75/85м3. Скорость погрузки—до 200тонн в час. Погрузка может осуществляться как из резервуарного парка, так и по прямой схеме цистерна–судно.
      3. 0
        21 января 2019 20:35
        Цитата: dogens
        Или газовозы у нас какой другой газ возят.

        Бояцца попасть под санкции.
        1. Комментарий был удален.
      4. +1
        21 января 2019 21:34
        Новичок для британских дурачков.
      5. 0
        21 января 2019 21:51
        Цитата: dogens
        Если они переваливали груз, то по логике они оба должны быть газовозами.

        А что, газовоз может только газ возить? Как основной груз, да, но кто будет отрицать, что на газовозе нельзя провозить какую нибудь левую контрабанду?
      6. +2
        22 января 2019 06:15
        Индусы,мать их.Эти могут все.И газ переваливать...
  2. -3
    21 января 2019 19:26
    Это уже серьёзно.Жути нагонять смысла нет.Есть смысл дождаться хотя бы утра.
    1. +7
      21 января 2019 19:32
      Цитата: Наблюдатель2014
      Это уже серьёзно

      Да более чем, не зря же Турция запрещает им проход через свои проливы. Вопрос теперь, а как оно попало в Черное море? Видимо попал только "удобный флаг" и если сейчас не удастся его потушить, то выводить в открытое море и топить...
      1. +4
        21 января 2019 19:44
        Их не тушат,газ сам пока не выгорит,тушить смысла нет-это не бензин даже и не нефть,с возгоранием которых ещё как-то можно справиться,пеной "задушив"... hi
        1. +6
          21 января 2019 19:45
          Цитата: Destiny
          Их не тушат,газ сам пока не выгорит,тушить смысла нет..

          значить ТОПИТЬ и побыстрей, пока бед не натворили
          И еще...
          На Candy в момент ЧП находилось девять граждан Турции и восемь индийцев, а на Maestro — семь турков и семь индийцев.
          1. -3
            21 января 2019 19:56
            Цитата: svp67
            Цитата: Destiny
            Их не тушат,газ сам пока не выгорит,тушить смысла нет..

            значить ТОПИТЬ и побыстрей, пока бед не натворили

            Топить "Бастионами" и потом штурмовиками добить ..Газовозов нам еще не хватало под Керченским мостом ..Тут еще разобраться нужно и очень серьезно . Вот падлы !
            1. +2
              21 января 2019 19:59
              Цитата: Масон
              Цитата: svp67
              Цитата: Destiny
              Их не тушат,газ сам пока не выгорит,тушить смысла нет..

              значить ТОПИТЬ и побыстрей, пока бед не натворили

              Топить "Бастионами" и потом штурмовиками добить ..Газовозов нам еще не хватало под Керченским мостом ..Тут еще разобраться нужно и очень серьезно . Вот падлы !

              дядя ты д.ур.а.к ? а... "михан".....понятно...
            2. +9
              21 января 2019 20:00
              Цитата: Масон
              Топить "Бастионами" и потом штурмовиками добить ..

              Вы еще предложите "Воеводу" по нему пустить... Моряки отлично знают как утопить такое судно, без особых последствий
              1. +1
                21 января 2019 20:12
                Цитата: svp67
                Цитата: Масон
                Топить "Бастионами" и потом штурмовиками добить ..

                Вы еще предложите "Воеводу" по нему пустить... Моряки отлично знают как утопить такое судно, без особых последствий

                Да ладно Сергей , в принципе неплохо было ,в качесте показательных стрельб ..Ведь этот газовоз практически бомба ,если бы рванул под Крченским мостом или возле порта ..
                Это проверка на реакцию России была предварительная .. hi
                Пора бы уж смотреть правде в глаза .. soldier
              2. +6
                21 января 2019 22:47
                Цитата: svp67
                Моряки отлично знают как утопить такое судно, без особых последствий

                Никак... Уж поверьте....
                И никто в здравом уме тушить загоревшийся газовоз не будет. В лучшем случае подойдут буксиры с водомётами и будут сбивать открытое пламя, охлаждать смежные отсеки, подбирать с воды спасшихся.
                И вАще....
                Информации крайне мало. И информация, идущая с места пожара, напоминает журналистский бред о недавней трагедии ВКС над Татарским проливом.
                P.S.Умоляю.... Не упоминайте кингстоны. Эта байка гуляет по свету с момента появления песни о "Варяге". И не имеет ничего общего с действительностью.
                1. +9
                  22 января 2019 09:16
                  Ильич hi Топить танкеры, или газовозы - подвергнуть загрязнению нефтепродуктами Чёрное море. Да и спасателей подвергать опасности не стОит. Как в таких ситуациях поступают? Не сталкивался?
                  1. +4
                    22 января 2019 11:38
                    Всё верно....
                    Сам пожар неудивителен. Как флаг Танзании, так и состав экипажей.
                    К уровню подготовки и знаний экипажей газовозов предъявляют самые высокие требования, т.к. газовоз по сути плавучая бомба огромной мощности.
                    Но если набирать туда народ с улицы, "за харчи"....
                    Потушат, или выгорит.... Без разницы.....
          2. -2
            21 января 2019 20:36
            Цитата: svp67
            значить ТОПИТЬ и побыстрей,

            Осталось пионеров-героев найти которые пойдут кингстоны открывать не щадя живота своего.
        2. +4
          21 января 2019 20:12
          Цитата: Destiny
          Их не тушат,газ сам пока не выгорит,тушить смысла нет-это не бензин даже и не нефть,с возгоранием которых ещё как-то можно справиться,пеной "задушив"... hi

          Да, Destiny, так и вспоминается Советский фильм "Тревожное воскресенье"...
          1. +2
            21 января 2019 20:16
            Шикарный фильм-учебное пособие прям,а не художественный фильм... wink
            1. -3
              21 января 2019 20:42
              Цитата: Destiny
              Шикарный фильм-учебное пособие прям,

              Нет. Это не учебное пособие, это фильм-катастрофа советский. Там пожарные вовремя не приехали и вообще дело в порту было.
              1. +6
                21 января 2019 20:50
                Серый брат, и в Советском Союзе много было бюрократизма и чинодральства. И подковёрные интриги. Так что фильм соответствует, тем более, что снят по реальным событиям, в отличие от "Т-34"...
                1. -6
                  21 января 2019 20:54
                  Цитата: sabakina

                  Серый брат, и в Советском Союзе много было бюрократизма и чинодральства

                  Мистер "собакина", я этот фильм в детстве смотрел и не надо мне здесь уши заворачивать про бюрократию и Т-34. Не позорьтесь.
                  1. +5
                    21 января 2019 20:59
                    Сергей, мы вроде были на "ты"....Как я ошибался. Сергей, я этот фильм впервые посмотрел уже после школы, и кое что уже начинал понимать в этой жизни. Так что про мой позор не стоит говорить.
                    1. -3
                      21 января 2019 21:04
                      Цитата: sabakina
                      и кое что уже начинал понимать в этой жизни.

                      Причинно-следственные связи вы явно не освоили, раз ситуацию где всё пошло наперекосяк называете инструкцией.
                      И насчёт "ты" вы действительно ошибаетесь - не припомню когда мы с вами вась-вась стали.
                      1. +6
                        21 января 2019 21:27
                        Сергей, если это не переход на "ты", (а в какой то теме мы ещё и душевно поговорили,), то я попугай Флинта.

                        Ну что ж, я не навязываюсь в друзья. Занимайтесь техникой безопасности дальше.
                      2. -4
                        21 января 2019 21:52
                        Цитата: sabakina

                        Сергей, если это не переход на "ты",

                        С моей стороны явно нет. И я бы не рекомендовал вам неизвестных людей, из интернетов, так просто "в свои" записывать потому что по факту это неизвестно кто.
                2. -5
                  21 января 2019 20:59
                  Цитата: sabakina
                  , в отличие от "Т-34".

                  Фильм "Жаворонок", по которому снят фильм "Т-34", тоже снят не по реальным событиям. И чё?
            2. +5
              21 января 2019 22:40
              Цитата: Destiny

              Шикарный фильм-учебное пособие прям,а не художественный фильм..

              Фильм - сплошная лабуда, с точки зрения моряков.
              Там токма свёкр тёти-лошади отличился. Как актёр.
              1. +3
                22 января 2019 04:54
                Художественный фильм - выдумка, сочинение(сценарий), чья-то фантастика, чьи-то мысли.

                НЕ НАДО принимать на веру.

                Вы ж взрослые люди.

                hi
                1. +4
                  22 января 2019 09:46
                  Ванек, hi а я бы пооппонировал! " когда читал Драбкина. " я дрался на истребителе" прям куски из " в бой идут одни старики " всплывали
                  1. +1
                    22 января 2019 11:23
                    Лично я никогда не впадал в какую нибудь эйфорию при виде таких актёров как БТР 152 в роли немецкого. Или БТР 40. Эти так вообще через одного с крестами в фильмах о той войне. И ничего страшного я в этом не вижу.

                    А как роль "Тигра" играют Т 44/54. А? ЩедЕвр просто, ну чес слово.

                    Роман hi
                    1. +3
                      22 января 2019 11:25
                      мечта....: слепить "тигр" из пластилина...
                      1. +2
                        22 января 2019 11:28
                        Всё ещё будет.

                        Вперёд! Нас ждут великие дела.
                      2. +2
                        22 января 2019 11:35
                        надеюсь дожить до пенсии, и легкая толика старческого маразма позволит реализовать детские мечты
                      3. +2
                        22 января 2019 11:38
                        Цитата: роман66
                        надеюсь


                        Роман. Да Бог с вами. Куда-ж Вы денитесь-то?

                        Лёгкий маразм, но только лёгкий - приветствуется.

                        drinks
                      4. +2
                        22 января 2019 11:42
                        ну да! drinks по живости характера, путевого старика из меня вряд ли получится
                      5. 0
                        23 января 2019 03:14
                        Цитата: роман66
                        путевого старика из меня вряд ли получится


                        laughing Друг сказал так:

                        - Пол сотни стукнет, всё продам, куплю Харлей и не ищите меня wassat . Открытку с Гаваев раз в год буду присылать.
      2. +2
        21 января 2019 20:47
        Так и выводят буксирами.Тут видна дирижерская рука но укропы съэкономили как всегда-оттого и результат...Иначе бы гемор после затопления...
  3. +4
    21 января 2019 19:27
    нарушение техники безопасности при проведении работ на судне с опасным грузом
  4. +4
    21 января 2019 19:27
    Я не верю в совпадения. Без друганов звезднополосатых не обошлось. Что то там затевается.
    1. -1
      21 января 2019 20:46
      Цитата: Сибиряк 66
      Без друганов звезднополосатых не обошлось. Что то там затевается.

      Хотели газ купить, но не получилось.
  5. +2
    21 января 2019 19:30
    А кто вообще разрешил стоять рядом с судном перевозившим опасный груз?Такое в принципе не могло быть?Любая служба увидевшая такое должна была немедленно принять меры к устранению нарушения правил ПТБ,и ПТЭ экипажами всех судов находящися рядом?.Да и сами экипажы это прекрасно знают.Танкеры-газовозы тем более
    1. +5
      21 января 2019 19:35
      Вообще вопросов много. Что вообще перегружали? Команда буксировщиков получит "гробовые"! Насколько я знаю газ не тушиться, только путем полного выгорания, или перекрытия подачи (поступления газа), так что вопрос времени - "обязательно рванет" как только разрушаться смежные переборки.... Кстати, газовозы в целях безопасности иногда не пускают на терминалы, "разгружают" на рейде....
    2. 0
      21 января 2019 23:59
      Цитата: Мар.Тира
      А кто вообще разрешил стоять рядом с судном перевозившим опасный груз?

      суда, на которых в понедельник произошел пожар, находились на нелегальной якорной стоянке - ТАСС
  6. 0
    21 января 2019 19:38
    Надеюсь в командах не было граждан РФ.
  7. +1
    21 января 2019 19:39
    Хорошо, что все вроде как обошлось без человеческих жертв.
    1. +2
      21 января 2019 19:44
      Цитата: kefan
      Хорошо, что все вроде как обошлось без человеческих жертв.

      Да нет не хорошо.Один человек погиб ещё троих подняли на борт спасатели.Кроме того горят ОБА судна.Но по данным Росморречфлота россиян на них нет.
      1. 0
        21 января 2019 20:51
        не обошлось-уже о девяти обьявили
  8. +1
    21 января 2019 19:41
    Пресловутый "человеческий фактор " или же диверсия? Главное, чтобы не было жертв, и, точную причину как можно быстрее установили. ..
    1. +5
      21 января 2019 19:46
      Скорее всего первое, диверсия если только умалишенный (кто подожжет спичку на бочке с порохом), ну если только смертник......!
      1. -1
        21 января 2019 20:48
        Цитата: dima-fesko
        Скорее всего первое, диверсия если только умалишенный (кто подожжет спичку на бочке с порохом), ну если только смертник......!

        Я вам про технику безопасности мог бы рассказать, но вам это наверняка не интересно)))
        1. +2
          21 января 2019 20:56
          Очень интересно!
          1. -2
            21 января 2019 21:14
            Цитата: dima-fesko
            Очень интересно!

            Ну раз интересно, то прочитайте инструкцию по ТБ (или не читайте), распишитесь в журнале и потом забудьте всю эту ерунду напрочь как страшный сон.
            1. +4
              21 января 2019 21:35
              Уважаемый Сергей! Что бы Вам было понятно, в свое время я закончил мореходку, но жизнь сложилась так, что 22 года я тушил пожары. Поэтому у меня есть свое мнение по этому поводу... А Ваше высказывание выше "причинно-следственная связь" говорит о том, что Вы тоже наверное имели отношение как минимум к дознанию.... Или я не прав?
              1. 0
                21 января 2019 21:45
                Цитата: dima-fesko
                но жизнь сложилась так, что 22 года я тушил пожары. Поэтому у меня есть свое мнение по этому поводу...

                Полагаю что вы все 22 года наблюдали фанатичное соблюдение правил пожарной безопасности во всех случаях, ведь другого и быть не может (щютка).
                Цитата: dima-fesko
                А Ваше высказывание выше "причинно-следственная связь" говорит о том, что Вы тоже наверное имели отношение как минимум к дознанию...

                Не имел. В дознаватели меня ещё не записывали)))
                1. +2
                  21 января 2019 21:50
                  Ну вот и пошутили, удачи! А на "экперда" я не тяну........
  9. 0
    21 января 2019 19:46
    "Та то клятые москали дыверсию подстроили" wassat
    Представляю вой,у соседей...
    1. 0
      21 января 2019 20:19
      Ага, а как его турки пропустили?
  10. -1
    21 января 2019 19:46
    что то уж очень на провокацию смахивает
  11. +2
    21 января 2019 19:53
    На видео судно река-море. Газ туда не закачать никак. Второе также врятли газовоз,журналисты уже отличались своими ляпами.
    1. 0
      21 января 2019 20:01
      Федор13 -а газовозы как и танкиры речными не бывают? Река -море как класс судов это и "зажигалки "тоже!
      1. +2
        21 января 2019 20:29
        Такие как на видео не бывают. Максимум перевоз нефтепродуктов,но не газ не лёгкое топливо. И если кто то видел газовоз его не с чем не спутает
      2. +2
        21 января 2019 20:31
        В принципе Вы правы, бывают газовозы- баржи, особенно распространены в Европе ( перегружали на них много раз в Роттердаме, я именно на газовозе работаю ). Но судно, которое на фото и в ролике, на газовоз мягко выражаясь мало похоже. Причина пожара- 99.99% человеческий фактор ( особенно учитывая национальный состав экипажей).
        1. +2
          21 января 2019 20:51
          Серг662 -это похоже обычный сухогруз, я их у нас на Дону постоянно вижу, и, по силуэту могу сказать что это видимо именно сухогруз.
    2. -1
      21 января 2019 20:01
      Цитата: fedor13
      На видео судно река-море. Газ туда не закачать никак. Второе также врятли газовоз,журналисты уже отличались своими ляпами.

      а второе и не говорили что "газовоз"...
    3. -1
      21 января 2019 20:05
      Не спец по судам, но если ошибка, то будут гореть оба судна, если провокация, то спасенные должны быть с 1-го судна и кэп с ними.
  12. +7
    21 января 2019 20:03
    На рейде стояли два судна и переваливали груз. Одно из них - газовоз.
    А это вообще возможно? СПГ не уголь, и не картошка, переваливать с борта на борт. И сдаётся мне, что всё это не спроста загорелось.
    1. +9
      21 января 2019 20:40
      Могли просто топливом делиться , газ точно не возможно.
      1. +4
        21 января 2019 21:03
        Цитата: cniza
        Могли просто топливом делиться , газ точно не возможно.

        ПрЮвет Витя! Ну совсем как в фильме:"Нифига себе. сходил за хлебушком...".
        1. +5
          21 января 2019 22:14
          В жизни и не такое бывает , Привет Слава!
    2. +5
      21 января 2019 20:53
      Слава hi -груз мог быть "левым "!или что то срочное, с хорошо оплаченной доставкой!
      1. +4
        21 января 2019 21:09
        Сергей, салют! Контробанду допускаю, но доставлять таким макаром срочный груз? Хотя....Если передали и заметали следы груза....А груз возможно специфический, раз жечь надумали...
    3. 0
      22 января 2019 00:13
      Маленькая поправка, там не СПГ, а скорее всего СУГ - сжиженный углеводородный газ. Турция его активно закупает - есть контракт с Роснефтью на поставку 1 млн. тонн. СУГ. Только вот зачем этим занимались ????
  13. +1
    21 января 2019 20:17
    Ничего не понял-зачем 2 судна, в открытом море занимались перегрузкой?-причем один-газовоз-он, что 2е судно газом для камбуза обеспечивал?
    1. +5
      21 января 2019 20:30
      Если только газ тырили. Другого объяснения не вижу.
      1. +6
        21 января 2019 20:41
        Это исключено , по причине невозможности. hi
        1. +5
          21 января 2019 21:12
          Вить, раз исключаешь, так и запишем. Но незаконной деятельностью там они точно занимались.
          1. +5
            21 января 2019 22:12
            Само собой , продавали топливо по дешовке и без пошлины.
      2. 0
        21 января 2019 20:46
        А если не тырили а документы меняли о принадлежности газа.
      3. +4
        21 января 2019 20:55
        Слава hi -русалками делились lol свеженаловленными. .. yes
  14. 0
    21 января 2019 21:05
    10 человек погибло ((
  15. 0
    21 января 2019 21:10
    Цитата: sabakina
    На рейде стояли два судна и переваливали груз. Одно из них - газовоз.
    А это вообще возможно? СПГ не уголь, и не картошка, переваливать с борта на борт. И сдаётся мне, что всё это не спроста загорелось.


    Это возможно, и достаточно часто делается ( английская аббревиатура этой операции STS operations, или ship-to-ship operations). Другое дело, что суда должны быть одного типа - то есть в данном случае газовоз- газовоз ( мы сейчас говорим именно о грузовых операциях). Что эти два судна могли делать.....возможно бункеровка ( перекачка топлива с одного судна на другое), или перекачка других жидкостей( не буду утомлять терминологией).
  16. 0
    21 января 2019 21:53
    если известны названия кораблей , то должен быть известен и их тип ( назначение). Похоже - бункеровались, ТБ
    в игнор . Вот и пЫхнули
  17. +1
    21 января 2019 21:59
    Почти официальное инфо (от коллег на местах): бахнуло на LPG-газовозе при перевалке на внешнем рейде. Перекинулось на второй. Из 31 человека выловили пока 13.

    Там постоянно идут такие перевалки. Небольшие танкера берут груз на береговом терминале, и везут на отвозчик, который не может подойти к причалу из-за габаритов.
  18. +4
    21 января 2019 22:33
    Почитал новости, почитал комменты. Могу сказать одно - не работали вы в море.
    Все гораздо проще и прозаичнее. Я предполагаю, что капитаны в виду необходимости ожидания прохода Керченским проливом, договорились постоять рядом, борт о борт. Или они лично знакомы, или оба судна принадлежат одной компании. Плюс, на обоих судах в экипажах турки и индусы, что тоже говорит о принадлежности обоих судов одному судовладельцу.
    А дальше обычное раздолбайство. Для турок, похоже, вообще не существует правил техники безопасности.
    Так, что при передаче топлива (возможно даже по прямому указанию судовладельца!) скорее всего, кто-то выполз на палубу перекурить. Случайная искра - результат вы все прочли
    1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
    3. 0
      22 января 2019 00:36
      согласен. наиболее реальная ситуация
  19. kpd
    +1
    21 января 2019 22:57
    В результате пожара на газовозах в Керченском проливе подтверждена гибель 14 человек (тела 11 человек обнаружены, три человека утонули), пять пропали без вести, их поиски продолжаются, следует из данных спасателей, имеющихся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» на момент публикации.
    Спасены 12 человек.
    Всего на борту судов на момент инцидента находились 31 человек.

    источник: http://portnews.ru/news/271028/
  20. +1
    22 января 2019 00:16
    Главный вопрос: кто в доле? и что происходит?
  21. 0
    22 января 2019 00:45
    Цитата: тихоокеанец
    Почитал новости, почитал комменты. Могу сказать одно - не работали вы в море.
    Все гораздо проще и прозаичнее. Я предполагаю, что капитаны в виду необходимости ожидания прохода Керченским проливом, договорились постоять рядом, борт о борт. Или они лично знакомы, или оба судна принадлежат одной компании. Плюс, на обоих судах в экипажах турки и индусы, что тоже говорит о принадлежности обоих судов одному судовладельцу.
    А дальше обычное раздолбайство. Для турок, похоже, вообще не существует правил техники безопасности.
    Так, что при передаче топлива (возможно даже по прямому указанию судовладельца!) скорее всего, кто-то выполз на палубу перекурить. Случайная искра - результат вы все прочли

    но если им было определено место на якорной стоянке , то вряд ли без разрешения капитана порта один из них ( или оба) сменил (ли) место
    1. 0
      11 февраля 2019 17:02
      но если им было определено место на якорной стоянке , то вряд ли без разрешения капитана порта один из них ( или оба) сменил (ли) место

      Еще на подходе к проливу капитан получает информацию от ПРДС (пост регулирования движения судов) о примерном времени ожидания. Так, что он может и не входить на якорную стоянку, а дрейфовать в зоне ожидания. Да и якоря можно сняться. Никто не запрещает. Нужно только обосновать свое решение ПРДСу.
      Но скорее всего оба капитана получили команду от судовладельца. Я сам по указанию судовладельца принимал снабжение в море с другого судна в районе мыса Опук. Не топливо - всякие железяки в машинный ЗИП. А потом мы благополучно заявились на проход в Азовское море.
  22. 0
    22 января 2019 01:23
    какая разница какой там флаг-что на них и чьё это-а там и тогда кто
  23. 0
    22 января 2019 06:36
    Такой пожар больше на диверсионную операцию похож, т.к. место ключевое для иформационного удара.
    1. 0
      22 января 2019 09:40
      Да не, никакой политики. Чистая производственная авария.
  24. 0
    22 января 2019 09:57
    Есть интересный момент.
    Candy официально грузился в морском порту Российской Федерации Темрюк.
    Куда шел Candy ? Если за границу - то ему бояться нечего. Но возможно, что СПГ должен был попасть на Украину. Формально у Украины нет терминалов по приему сжиженного газа. Но сжиженный газ (там его называют СУГ) , Украина с моря принимает.
    https://ports.com.ua/articles/gaz-pridet-morem-ukraina-vozvrashchaetsya-k-idee-lng-terminala
    И
    з трех последних газ в Украину пришел морским путем. Сначала Черноморск, а затем и Одесса с Николаевом начали прием танкеров с автогазом. Море пока остается небольшим, но на южных рубежах весьма влиятельным каналом импорта. Острый дефицит ресурса заставил рынок стачивать острые края в схемах танкерных поставок в ускоренном режиме.
    “Отработанные логистические решения позволяют говорить о возможности нарастить объемы поставок через порты Черноморск и Одесса в Украину до 20 тыс. т в течение месяца с момента возникновения форс-мажорных обстоятельств или значительной смены тренда”, – говорит руководитель GT Group Владислав Колодяжный. Эта компания первой начала импорт морских партий в 2016 г.


    Версия. Возможно, это была не вполне законная (а может быть и законная, но о которой хотелось бы умолчать) поставка нашего СПГ на Украину. Но, чтобы замести следы и была придумана схема, что танкер-газовоз грузится у нас, а затем в море перегружает на другой танкер (в данном случае танкер Maestro). Который и везет СПГ на Украину.
  25. 0
    22 января 2019 10:02
    Цитата: тихоокеанец
    Я предполагаю, что капитаны в виду необходимости ожидания прохода Керченским проливом
    Candy вышел из порта Темрюк в 11:00 20.01.2019. Он уже прошел Керченский пролив.
  26. 0
    22 января 2019 10:36
    Оба "газовоза" собственность турецкой компании Milenyum Denizcilik Gemi, были переделаны из сухогрузов типа "река-море" (возможно криворуко и со всеми мыслимыми и немыслимыми нарушениями) для скрытной транспортировки LPG. Перегружались в нейтральных водах постоянно. Компания Milenyum Denizcilik Gemi попала под санкции сша из-за поставок в САР.
  27. 0
    22 января 2019 11:53
    Цитата: anjey anjey
    были переделаны из сухогрузов типа "река-море"
    Уверены ?

    https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/CANDY-IMO-9005479-MMSI-677082300
    Судно CANDY(IMO: 9005479, MMSI: 677082300) - LPG Tanker построенное в 1992 и ходит под флагом Tanzania.
  28. 0
    22 января 2019 13:46
    В скором времени, "партнеры" могут приплести сюда "безопасность мореплавания".
    Вот тогда и могут начаться проблемы.
  29. Комментарий был удален.