В Раде признали «позорный провал» политики Киева

81
Превращение независимой Украины в самую бедную европейскую страну стало позорным провалом политики киевских властей, передает РИА Новости заявление депутата Верховной рады Дмитрия Добродомова.





По словам депутата, украинское руководство за все время независимости страны руководствовались «позорным правилом», по которому «деньги работают на политику, а политика работает на деньги».

Если мы и дальше будем тасовать в колоде политиков, действующих по этому принципу, то выбираем путь в никуда. Мы уже дошли до того, что с 1991 года Украина из достаточно модернизированного государства с достаточно мощной экономикой превратилась в наибеднейшую страну в Европе,
сказал он.

Напомним, в 2014 году Киев договорился с МВФ о выделении займа в $17,5 млрд. Программа финансирования была рассчитана на 4 года. Однако к ее окончанию стало ясно, что страна не имеет возможности справиться с долговой нагрузкой без продолжения сотрудничества с фондом.

В конце прошлого года МВФ решил выделить Киеву дополнительный льготный кредит на сумму $3,9 млрд. При этом одним из основных условия для получения денег было повышение цен на природный газ для населения.

Как сообщал украинский премьер Владимир Гройсман, в ближайшие 5 лет Киев должен погасить $33 млрд. госдолга. Кроме того, обслуживание этого долга обходится украинскому бюджету в 5% ВВП в год.

В Минфине в свою очередь отметили, что на погашение и обслуживание как внешнего, так и внутреннего долга зарезервировано 417 млрд. грн. (около $15 млрд.), что составило почти треть государственного бюджета.
81 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -6
    22 января 2019 09:09
    Этот Дородымов за всю раду что ли отвечает?
    Какое убогое кликбейтное название статьи...
    1. +5
      22 января 2019 09:38
      кровно обидел...да?
      1. Комментарий был удален.
    2. +7
      22 января 2019 10:14
      А что не так?. Ну нет на Украине политиков радеющих за страну, только временщики беспокоящиеся за свой карман, да отрабатывающие вложения запада.
      1. Комментарий был удален.
        1. +4
          22 января 2019 10:31
          Цитата: Flamberg
          Ну например громкое название никак не связано с текстом статьи.

          Кто вообще такой этот Добродомов? Зачем его высказывания этого ноунейма под такими громкими заголовками выкладывать на ВО? Тут хоть кто-то вообще знает что это за перец?

          Уровень желтой газетенки или Эхомацы только с другим знаком.

          Завтра какой-нить либераст в думе напишет что в России тоталитарная диктатура, и что? На ВО появится статья "В Думе признали что в России диктатура"???

          Ну это же бред и чушь собачья.

          Да они регулярно делают заявления. то Крымского моста не существует, то Россия должна деньги за Крымский мост, то Россия разваливается и тд. А вы название статьи прочитайте еще раз. Там нигде не написано, что Рада признала, только что В Раде признали. А Добродомов в Раде. Так что все верно.
          1. -8
            22 января 2019 10:35
            Понятно что технически не прикопаешься. Просто от статьи несет дешевой пропагандой самого низкого качества.
            1. +4
              22 января 2019 10:53
              Цитата: Flamberg
              Понятно что технически не прикопаешься. Просто от статьи несет дешевой пропагандой самого низкого качества.

              Какие члены Рады, такие и высказывания.
              1. -5
                22 января 2019 10:56
                Ну и зачем вообще этих сказочных персонажей здесь публиковать? Это же внезапно Военное обозрение, а не анектодот точка ру.
                1. +2
                  22 января 2019 11:59
                  Цитата: Flamberg
                  Ну и зачем вообще этих сказочных персонажей здесь публиковать? Это же внезапно Военное обозрение, а не анектодот точка ру.

                  Такие высказывания очень хорошо характеризуют украинскую Раду, надо знать что творится в стане противника.
                  1. 0
                    22 января 2019 12:07
                    У нас к и на Украине умные лезут во власть, а тупые в оппозицию. В 2014 году на Украине к власти пришла оппозиция - вот и вся характеристика...
                    Так что смысла за этим цирком следить на сам деле нет никакого.
                    1. +5
                      22 января 2019 12:33
                      Цитата: Flamberg
                      У нас к и на Украине умные лезут во власть, а тупые в оппозицию. В 2014 году на Украине к власти пришла оппозиция - вот и вся характеристика...
                      Так что смысла за этим цирком следить на сам деле нет никакого.

                      Смысл есть всегда, если за обезьяной с гранатой не следить, она может много бед натворить.
                      1. +1
                        22 января 2019 12:38
                        Ладно бог с ней с обезьяной. Я еще раз говорю, что мне не сама новость не понравилась, мне не понравилось что очень громкое название не соответствует содержимому. Словно дешевая, желтая газетенка пытается завлечь громкими заголовками. Серьезному изданию должно быть стыдно за такие новости.
                      2. +2
                        22 января 2019 13:33
                        Цитата: Flamberg
                        Ладно бог с ней с обезьяной. Я еще раз говорю, что мне не сама новость не понравилась, мне не понравилось что очень громкое название не соответствует содержимому. Словно дешевая, желтая газетенка пытается завлечь громкими заголовками. Серьезному изданию должно быть стыдно за такие новости.

                        Вы можете создать серьезное издание и не пропускать подобные статьи. Думаю если админы ВО пропустили, значит их это не смутило. А про название я уже писал. Если бы название было "Рада признала "позорный провал" тогда ваше негодование было бы к месту. А так "В Раде признали "позорный провал", все по правилам русского языка.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. +3
                        22 января 2019 18:26
                        Цитата: Лелёк
                        Цитата: Венд
                        Венд

                        hi , Анатолий.
                        Попалась на глаза заметка - письмо кэпа одиозного "Дональда Кука" жене в "заокеании":

                        Это я к Вашему высказыванию о том, что неразумные действия политиков и военных чреваты, но не отменяют безбашенных решений начальников.

                        Приветствую Лев. Да забавная информация.
                    2. +4
                      22 января 2019 16:20
                      Цитата: Flamberg
                      У нас к и на Украине умные лезут во власть, а тупые в оппозицию

                      А кто пришел к власти в далёком 1991 году? Все те же самые, с небольшими вариациями, так и остались. Почти все нынешние ведущие украинские политики, были или в правительстве Януковича, или в раде. Так что не надо рассказывать сказки, кто на украине "хороший", а кто нет. Просто после майдана, политические процессы пошли на много быстрее. Вся украинская политика, это банальный бизнес (а бизнес по украински, не вложить в развитие, а тупо разворовать), а завтра, хоть трава не расти.
            2. +2
              22 января 2019 14:05
              Цитата: Flamberg
              Понятно что технически не прикопаешься. Просто от статьи несет дешевой пропагандой самого низкого качества.

              То есть вы хотите сказать, что Уркаина, на зависть всей Европе и России, демонстрирует стремительный экономический рост и имеет минимальный долг? Что не так изложил автор? То что Рада сей факт признала? Тут он возможно дал маху, поскольку то отребье собравшееся под её крыей, вообще стабильно демонстрирует полную невменяемость и не способно признать очевидную истину, а именно то, что сия влада загнала Уркаину в долголетнюю долговую кабалу.
        2. +7
          22 января 2019 10:31
          К вам вопрос, он говорит не правду и в Украине на самом деле всё в порядке?
          1. -8
            22 января 2019 10:42
            Рука-лицо... Я имею ввиду не новость, а ее подачу. Громкое название и унылое содержание...

            И естественно на Украине ничего не в порядке, от слова совсем.
            1. +2
              22 января 2019 11:24
              Нормальное название, громкое ещё впереди. Хотя я с вами где то согласен " в раде признали ".
              1. Комментарий был удален.
              2. -1
                22 января 2019 11:31
                Вот это меня и покоробило в "раде признали" и какой-то "Добродомов".
                1. +1
                  22 января 2019 11:45
                  Если бы признали в РАДЕ то уже бы попросили Москву ввести миротворцев в Киев.
                  1. 0
                    22 января 2019 11:46
                    Это было бы чудом) А я уже давно в чудеса не верю)))
                    1. +1
                      22 января 2019 11:47
                      Что и даже в деда мороза?
                      1. 0
                        22 января 2019 11:57
                        Даже в него)
      2. +2
        22 января 2019 10:23

        А что не так?. Ну нет на Украине политиков радеющих за страну, только временщики беспокоящиеся за свой карман, да отрабатывающие вложения запада.

        Гораздо хуже они не просто воры они чрезвычайно тупые воры неудачники.
        1. +2
          22 января 2019 11:32
          Если судить как вырос капитал главного украинского вора, то неудачниками их назвать нельзя.
          1. -2
            22 января 2019 11:36
            Да ладно??? Почти любая перемога оборачивается зрадой... Не могут ни в войну, ни в политику, ни в экономику только если бабки по карманам распихивать.
            Наши хоть и воры, но ВВП хоть совсем тупых возле себя не держит.

            P.S. да не люблю ВВП, но признаю его очень сильным лидером. Вот такой парадокс wassat
            1. 0
              22 января 2019 11:43
              Не ровняйте, сколько ВВП у руля и сколько порось.
              1. +1
                22 января 2019 11:48
                Имеете ввиду что порося на второй срок не выберут? Так тут бабка на двое сказала.
                1. +1
                  22 января 2019 11:49
                  Я сказал что вы сравниваете профессора и абитуриента.
                  1. -2
                    22 января 2019 11:56
                    Да ладно порось тоже в политике не новичок.
      3. Комментарий был удален.
  2. +10
    22 января 2019 09:15
    Долги - это богатство Украины! wassat И оно растет не по дням, а по часам. fellow
    1. +11
      22 января 2019 09:31
      Вступила Украина в ЕС. Сидят два кума хохла выпивают.
      Один спрашивает:
      - Ну шо?
      Второй отвечает:
      - Да фигня этот ЕС: я без работы, жена в Италии полы моет, сын вышел замуж за немца, дочь проститутка во Франции!!! А во всем виноваты москали!! Говорили нам: "Не вступайте в ЕС, не вступайте в ЕС!!! " Знали падлюки, шо мы назло им зробымо!!!

      Порошенко:
      - Дорогой Дональд, нам опять нужен кредит!
      - А вы москалей любите, Пётр?
      - Да вы что - ненавижу!
      - Ну и с какой радости они вам дадут кредит?
      1. +4
        22 января 2019 09:37
        В свое время польская шляхта орала-Польша сильна раздорами!.И эти туда же..
      2. +1
        22 января 2019 11:33
        Цитата: nils
        Вступила Украина в ЕС. Сидят два кума хохла выпивают.
        Один спрашивает:
        - Ну шо?
        Второй отвечает:
        - Да фигня этот ЕС: я без работы, жена в Италии полы моет, сын вышел замуж за немца, дочь проститутка во Франции!!! А во всем виноваты москали!! Говорили нам: "Не вступайте в ЕС, не вступайте в ЕС!!! " Знали падлюки, шо мы назло им зробымо!!!

        ...и это только начало ! Концовка-то будет впереди !!!
  3. +10
    22 января 2019 09:17
    Всё идёт по плану, МВФ захлопнул ловушку.
    1. +5
      22 января 2019 09:30
      А они ничего так и не поняли.
      1. +8
        22 января 2019 09:37
        Что самое интересное и не хотят понимать.
        1. +5
          22 января 2019 09:42
          Цитата: cniza

          Что самое интересное и не хотят понимать.

          Посадка Украины на пятую точку будет очень жёсткой и болезненной!
          И выхода у них нет, долги они не смогут отдать никогда...
          Эту страну кредиторы на части рвать будут, в прямом смысле слова.
          1. +6
            22 января 2019 09:44
            Они почему то думают , что это занимает власть , а они не причем. lol
            1. +3
              22 января 2019 09:51
              Цитата: cniza
              а они не причем.

              Теперь это не имеет значения их поезд возможностей ушёл.
              1. +6
                22 января 2019 09:52
                Беда в другом , этот бардак у нас под боком.
                1. +1
                  22 января 2019 09:58
                  Цитата: cniza
                  Беда в другом , этот бардак у нас под боком.

                  Согласен!
                  Большая страна с большим населением в случае полного экономического апокалипсиса рванет спасаться во все стороны, но в основном в Россию.
          2. +1
            22 января 2019 11:36
            А может и еще хуже : народ порвет правителей, а потом друг друга ! Бедным кредиторам не достанется ни-че-го-ше-нь-ки !...
            1. 0
              22 января 2019 13:37
              Цитата: Екатерина Штепа
              Бедным кредиторам не достанется ни-че-го-ше-нь-ки !...

              Кредитор МВФ, главный финансовый монстр на планете, он свое возьмёт с процентом до предела. Хоть майданы, хоть революции, большим деньгам это безразлично.
              Там всё уже поделено и определено, что, кому и сколько, деньги заплачены не малые, а народ..., он кредиторам не интересен.
              1. +1
                22 января 2019 13:45
                Цитата: Qwertyarion
                а народ..., он кредиторам не интересен.

                - это точно !!!
    2. +4
      22 января 2019 10:31
      Цитата: Rusland
      Всё идёт по плану, МВФ захлопнул ловушку.

      То ли ещё будет, то ли ещё будет,
      То ли ещё будет, ой-ёй-ёй ...
  4. +11
    22 января 2019 09:17
    Заявлять можно что угодно, пока не посадили..Как житель пока этой "страны" объясняю - воз и ныне там.
    Недовольны большинство народа , но ссут об этом открыто говорить, тем более выступать ( кроме олигархических договорняков ). Рейдерские захваты, и церквей в том числе - норма дня. sad Ссылаясь на Российскую агрессию. Удоды полные am
    Сам в СБУ был "ходок", мобильник слушали, дали три условняка. Как на "ВО" еще пропускают не знаю, напичкал комп всяким программным анти.. , помогает видать.
    1. +7
      22 января 2019 09:35
      Цитата: федоров
      Как житель пока этой "страны" объясняю - воз и ныне там.

      Крепитесь. Будет хуже. При любом президенте, не важно кого выберете. Боюсь это на очень долго, до последнего украинца. Я вам соболезную. С уважением.hi
      1. +4
        22 января 2019 09:42
        Выбирать особо не из кого, вор на воре и вором погоняет. Да и ЦРУшники в СБУ не дадут ,в любом случае какого-то контрацептива "выберут", надо же политику Бзежинского воплощать.
        1. +2
          22 января 2019 09:49
          У меня сводная сестра в Краматорске. Ни когда её не видел. Только нашлись, как эти скачки начались. И снова потерялись. Вот такая хрень. Дальше нецензурно. am
          1. +3
            22 января 2019 09:56
            Я в Краматорске жил,пока батя нач.оперативного отдела в военкомате служил, жил в центре, до памятника Ленина было 5-ть мин ходьбы. Знакомых море, может в личку данные , посмотрю...чем могу помочь. hi
            1. +2
              22 января 2019 09:59
              Не надо. Может есть причины молчать. Она знает где меня найти. Спасибо. hi
        2. 0
          22 января 2019 12:43
          Там сначала перед выборами нужно от всяких бандерлогов и воров всё зачистить, тогда может и будет возможность выбрать вменяемого президента, но всё равно самим выбираться из этой опы, если власти России за наш счёт будут помогать-их возненавидят.
    2. +4
      22 января 2019 09:41
      Глобус планеты Плюх...Внутри вроде и не довольны,но все делают "Ку"!
      1. +3
        22 января 2019 09:49
        Полностью согласен wink
  5. -1
    22 января 2019 09:19
    Очень желтое название. Какой-то депутат что-то брякнул.. И что из этого? Он что, определяет курс? У нас Жирик тоже много чего говорит. Потому и говорит, что точно знает, ему за это ничего не будет, можно рисоваться сколько угодно.
  6. +1
    22 января 2019 09:22
    Все пять лет, начиная с момента прихода в власти "промайданов" в Украинских СМИ одна перемога шла за другой. Как дело дошло до выборов - давай друг о друг правду-матку.
    1. 0
      22 января 2019 20:04
      Хоть какой-то плюс.
  7. +1
    22 января 2019 09:29
    Так у нас в России тоже самое про власть сказать можно...
    1. +1
      22 января 2019 09:41
      где ты в статье про Россию слышал? живешь по принципу-"кто о чем, а вшивый про баню..."
      1. -4
        22 января 2019 09:44
        Вы только буковки читаете а смысла в тексте не видите? Прискорбно и на брудершавт я с вами не пил,тыкать своим товарищам будешь
        1. -2
          22 января 2019 10:16
          такие как ты мне точно не товарищи и тыкать в подобных тебе буду совковой лопатой...
          1. -2
            22 января 2019 11:08
            А как ты тем более в говне любите сидеть и приговаривать как хорошо и тепло моя хата с краю вот в этом твоём говне я тебя и таких как ты топить буду. Троль нещстный. То что в России власть срослась с капиталом только такие упертые бараны как ты не видите. Всё тоже самое только про другую страну в статье и если ты не понял смысл моего первого комментария то иди в школу развивать мышление и анализ
            1. Комментарий был удален.
    2. +1
      22 января 2019 10:25
      Можно про власть сказать и в России , тем более что "Эхо Москвы " - помойку на правительство ВВП ,спонсируется из госбютжета и "Газпромом - парадокс какой-то. request Я бы наоборот - на зону, творения Солженицина изучать в перерывах на лесоповале.
  8. +2
    22 января 2019 09:31
    Как сообщал украинский премьер Владимир Гройсман, в ближайшие 5 лет Киев должен погасить $33 млрд. госдолга. Кроме того, обслуживание этого долга обходится украинскому бюджету в 5% ВВП в год.


    Ну дык, результат был закономерен. Что они хотели от своих звёздно-полосатых гауляйтеров ? Бесплатные печеньки без возврата ? У них вход рупь, выход десять. Обдерут Украину как липку.
  9. +2
    22 января 2019 09:32
    Это было понятно с самого начала, никто не собирался отпускать украину с короткого финансового поводка.
  10. +3
    22 января 2019 09:35
    Что хотели, то и получили. Продолжайте в том же духе.
  11. +1
    22 января 2019 09:39
    превратилась в наибеднейшую страну в Европе
    А вот украинский президент этого не видит. Все бегает по украинским просторам с туристическим безвизом, "сильнейшей" армией и конечно томосом, выдавая это за огромные достижения.
  12. 0
    22 января 2019 09:39
    404-ая закономерно развалится не позже, чем весной
    1. -1
      22 января 2019 10:23
      пятый год пошел, как она "разваливается", да вот все никак не "развалится" bully
      1. +1
        22 января 2019 11:21
        Уже развалились. - Крым и Донбасс. Харьков с Одессой ждут.
  13. +4
    22 января 2019 10:28
    Они начали что-то подозревать!
    1. 0
      22 января 2019 10:35
      АК-12 за плечами и парашют с БМД на поводке ? wink Увидели из здания парламента ?
    2. +2
      22 января 2019 11:22
      пеця толкнул дверь, дверь не открылась, пеця ударил в дверь ногой , дверь не открылась. Тогда пеця с разбега шибанул дверь плечом, дверь осталась закрытой. Закрыто подумал пеця.
  14. +1
    22 января 2019 10:36
    Пусть больше занимают, все равно отдавать не будут )
  15. -4
    22 января 2019 11:15
    Один из 450ти что-то вякнул.
    Ну и заголовок.
  16. 0
    22 января 2019 15:56
    Неужели заметили. И кто бы мог это ранее предположить?
  17. 0
    22 января 2019 16:16
    Добродомов - кандидат в президенты и его задача валить нынешнюю власть.
    Да, Украина тратит на оборону 5% от ВВП, такой громадный процент тратят Саудовская Аравия, Израиль ...., страны, которые находятся в состоянии войны.
    Россия тратит на оборону 2.8% от ВВП, США - 2% ...
    Украина за 4 года создала армию, фактически с 0, ее не было.
    Быть независимой и свободной - это стоит большие деньги и Украина проголосовала за это .....
    1. 0
      22 января 2019 20:16
      Как думаешь что пенсионерам нужнее? Походи поспрашивай, как живут,чем питаются, обьясни кто на них нападать собирается.
  18. 0
    22 января 2019 19:45
    Хохлы ,,умнеют,, перед выборами:-)
  19. 0
    22 января 2019 21:18
    "Превращение независимой Украины в самую бедную европейскую страну стало позорным провалом политики киевских властей, передает РИА Новости заявление депутата Верховной рады Дмитрия Добродомова." - Такое впечатление что депутаты Зрады Абсурдистана спали пять рокив и проснулись лишь в период подготовки к выборам-перевыборам. То же мне новости дня! Да все это видели и знали.