Ракетоносец Ту-22М3 потерпел катастрофу под Мурманском

167
Срочные сообщения поступают из Мурманской области. Информационные агентства делятся информацией о том, что на Кольском полуострове при заходе на посадку разбился сверхзвуковой ракетоносец Ту-22М3.

Ракетоносец Ту-22М3 потерпел катастрофу под Мурманском


В материалах сообщается, что самолёт ВКС РФ заходил на посадку на аэродром города Оленегорск. Там располагается полк дальней авиации воздушно-космических сил РФ.

По предварительной информации, посадка Ту-22М3 осуществлялась без боекомплекта.

В сообщениях говорится, что на борту Ту-22М3 находились 4 человека. Точно известно, что после развития нештатной ситуации выжили по меньшей мере два человека - командир экипажа и штурман. О судьбе помощника командира экипажа воздушного судна (бомбардировщика ВКС РФ) и оператора на данный момент сведений нет. Несколько источников сообщают, что оператор и заместитель командира погибли.

Все члены экипажа проходили военную службу на аэродроме базы "Оленья", расположенной примерно в 100 км от Мурманска.
167 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    22 января 2019 14:41
    Дай Бог,чтоб люди живы были и экипаж.
    1. +7
      22 января 2019 14:54
      Только что передавали 2 из 4 выжило
      1. +42
        22 января 2019 14:55
        Цитата: kebeskin
        Только что передавали 2 из 4 выжило

        Светлая память погибшим. Соболезную родным и близким. Совсем год не задался...то дом взорвался,то СУ-34 столкнулись,то вечные обстрелы евреев,то теперь это...
        1. +12
          22 января 2019 14:58
          Да что же наши самолёты так часто падают-то?! Ой, что-то неспроста это!
          Соболезнования соболезнованиями, но какая-то проблема существует в авиации и она не должна пройти незамеченной!
          1. +6
            22 января 2019 15:08
            К сожалению, с увеличением количества вылетов повышается и аварийность.
            1. -12
              22 января 2019 15:18
              Цитата: пиф-пяв
              К сожалению, с увеличением количества вылетов повышается и аварийность.
              Да это понятно! Интересно, погибшие были пристёгнуты во время посадки или такое не предполагается по технике безопасности? Двое же - командир экипажа и штурман - остались ведь живы. Наверняка, спасшиеся были пристёгнуты к креслам.
              1. +2
                22 января 2019 16:10
                Сообщили, что причиной крушения самолёта при посадке явился снежный заряд.

                СПРАВКА
                СНЕЖНЫЕ ЗАРЯДЫ (ЗАРЯДЫ СНЕГА), – это быстро движущиеся зоны весьма интенсивного снегопада, буквально «обвала» снега при резком уменьшении видимости, часто сопровождающиеся снежными шквалами (snow storm) у поверхности Земли.
                Снежный заряд - это мощное, яркое и кратковременное (обычно длительностью лишь несколько минут) явление погоды, которое по возникающим метеоусловиям весьма опасно не только для полётов легкомоторной авиации и вертолётов на малых высотах, но и для всех типов ВС (воздушных судов) в нижнем слое атмосферы при выполнении взлёта и первоначального набора высоты, а также при заходе на посадку.
                1. +10
                  22 января 2019 16:52
                  Цитата: Татьяна
                  Сообщили

                  Кто?
                  Цитата: Татьяна
                  причиной крушения самолёта при посадке явился снежный заряд.

                  Каким образом это установлено и кем?
                  Про "пристёгнутые к креслам ..по технике безопасности"...вам простительно
                  1. 0
                    22 января 2019 17:22
                    Цитата: Случайный
                    Цитата: Татьяна причиной крушения самолёта при посадке явился снежный заряд.
                    Каким образом это установлено и кем?

                    Я совсем недавно прочла эту новость - сообщили в интернете как официальную версию.
                    К сожалению, после этого я отключала ноутбук, поэтому ссылка на информацию у меня в компе не сохранилась. А так я бы Вам сообщила точно.

                    Вообще-то, снежный заряд скрыть ведь невозможно, если он действительно был. Сообщат снова.
                    1. +3
                      22 января 2019 17:56
                      Цитата: Татьяна
                      Вообще-то, снежный заряд скрыть ведь невозможно, если он действительно был

                      Ну и что если даже и был снежный заряд? Каким образом он мог стать причиной катастрофы? request
                      1. 0
                        22 января 2019 19:46
                        Цитата: Случайный
                        Каким образом он мог стать причиной катастрофы?

                        Очень просто - снег это тот же лед,.
                      2. +2
                        22 января 2019 23:46
                        Цитата: Dart2027
                        Очень просто - снег это тот же лед

                        Мгновенных обледенений....как то...не встречал,тем более на таких высотах и на этапе выравнивания soldier
                      3. +1
                        23 января 2019 19:38
                        Цитата: Случайный
                        Мгновенных обледенений

                        Достаточно чтобы относительно плотная масса попала в воздухозаборник, как песчинка в механизм. Стечение обстоятельств, но ничего невероятного.
                      4. +1
                        23 января 2019 19:55
                        Цитата: Dart2027
                        Достаточно чтобы относительно плотная масса попала в воздухозаборник, как песчинка в механизм. Стечение обстоятельств, но ничего невероятного.

                        Обогрев ВНА очень хороший....не могу сказать какой плотности должен был быть заряд ,что бы словить..."помпаж"...хотя.....если встал движок и они были на выравнивании, то....могли и "разложиться"...так что будем ждать "официоза"....хотя "друзья" ну и "местные" говорят, что .."ломились" как....в последний раз, на полосу....
                      5. 0
                        23 января 2019 04:19
                        Снежный заряд обычно сопровождается шквалистыми порывами ветра,а на такие порывы поправку не возьмешь..потому что вроде бы и ветра нет,а через секунду бах в бочину и все...
                      6. +1
                        23 января 2019 10:02
                        Цитата: игорка357
                        Снежный заряд обычно сопровождается шквалистыми порывами ветра

                        Шквал и порыв ветра это..разные понятия.
                        Ты для этого в кабине за штурвалом и сидишь..что бы во-время среагировать и принять решения...сможешь дальше" или уходить на 2-й круг, а не..."ломиться" на полосу soldier
          2. +1
            22 января 2019 16:52
            Цитата: Татьяна
            Да что же наши самолёты так часто падают-то?! Ой, что-то неспроста это!

            Почти год назад у здания КАЗ им. Горбунова, в котором размещались сотрудники заводоуправления, на крузак директора рухнул фронтон, подпиравший крышу. Картина маслом, Казань, Ту-22М3, крузак директора авиазавода.
            https://www.business-gazeta.ru/article/375705

        2. +3
          22 января 2019 15:00
          Это жизнь! Трагические стечения обстоятельств. А по Сирии , то это Далеко не тот удар про который даже некоторые наши говорят.
        3. -52
          22 января 2019 15:12
          Честное слово, это не мы laughing laughing hi
          1. +17
            22 января 2019 15:16
            Цитата: Shahno
            Честное слово, это не мы

            Такие шуточки не уместны по этой новости.
            1. -27
              22 января 2019 15:25
              Согласен, не хотел задеть. Хотел обстановку разрядить.
            2. 0
              23 января 2019 16:50
              да этот вася постояно подшучивает-не заметил чтоли?
          2. +1
            22 января 2019 15:26
            Честное слово, это не мы laughing laughing hi

            Там разберутся!
          3. +8
            22 января 2019 16:14
            Честное слово, это не мы
            Дядя, ты дуpaк???
          4. +6
            22 января 2019 16:51
            Цитата: Shahno
            Честное слово, это не мы laughing laughing hi

            Учитывая,что погибли люди,такое может написать очень обделенный умом человек. fool
        4. +1
          22 января 2019 15:12
          Мои соболезнования...
        5. +11
          22 января 2019 15:14
          С начала года уже третий самолёт теряем, а ещё и месяца не прошло и опять минимум 2 летчика(штурмана) которых и так не хватает.
        6. +11
          22 января 2019 16:50
          Цитата: НЕКСУС
          Светлая память погибшим. Соболезную родным и близким.

          Присоединяюсь soldier ......полоса какая-то......
          Надо ждать больше информации о причинах...так сложно что-либо сказать ,что стало причиной..."человеческий фактор" или КПН.....
          Полоза 3,5х80...дай бог каждому, с "системами" то же всё в порядке....про снежный заряд....ну и что?
          При нормальном заходе, можно уйти на второй круг с высоты выравнивания ( правда на МФР) и действуя не спеша ( а как учили)!.
          А если попал в заряд на глиссаде после дальнего...так иди до своего м/м...если дальше не видишь или чувствуешь, что..."не тянешь"...то уходи на второй круг и иди(если топлива хватит на запасной),там их как "грязи" рядом. soldier
          1. +2
            22 января 2019 16:53
            Цитата: Случайный
            Надо ждать больше информации о причинах..

            Вот именно друже... hi
      2. 0
        22 января 2019 16:55
        Цитата: kebeskin
        Только что передавали 2 из 4 выжило

        По слухам, командир в больнице умер(.
    2. +8
      22 января 2019 14:55
      Цитата: НЕКСУС

      Дай Бог,чтоб люди живы были и экипаж.

      Да...выжили бы люди...это главное !
    3. Комментарий был удален.
      1. +16
        22 января 2019 14:59
        Цитата: Татьяна
        Да что же наши самолёты так часто падают-то?!

        Увеличение количества вылетов,боевое применение,обучение и тд...все это ведет к таким ЧП. И это не только у нас.
        1. +5
          22 января 2019 16:24
          Если терять по три самолёта в месяц то за год можно потерять две эскадрильи.И где кроме хохляндии теряли столько самолётов в месяц не боевыми потерями?
        2. +8
          22 января 2019 16:59
          Цитата: НЕКСУС
          Увеличение количества вылетов,боевое применение,обучение и тд...все это ведет к таким ЧП

          Андрей,согласен, но если это только если отказ происходит по причине КПН soldier
          А если банальная ошибка в технике пилотирования при заходе при м/м погоды?
          Здесь как раз наоборот..ЧП происходят только при отсутствии навыков, которые достигаются только.за счёт постоянного поддерживания своего уровня готовности soldier
          1. +3
            22 января 2019 17:02
            Цитата: Случайный
            ЧП происходят только при отсутствии навыков, которые достигаются только.за счёт постоянного поддерживания своего уровня готовности

            Либо при НАРАБОТКЕ навыков,если идет обучение. При этом,гибнут летчики,что для страны куда более весомая потеря,чем сам самолет.
            1. +5
              22 января 2019 17:06
              Цитата: НЕКСУС
              Либо при НАРАБОТКЕ навыков,если идет обучение.

              Если идёт обучение, то справа сидит инструктор( хорошо если свой..ну или из отдела СБП дивизии )..но только не из .."командования"...как было у Карпенко sad
              А самого могут выпустить только после "Контрольного" и то...когда погода "стоит" и не имеет тенденции к ухудшению.
              А так ты конечно прав soldier
              1. +2
                22 января 2019 17:12
                Цитата: Случайный
                А самого могут выпустить только после "Контрольного" и то...когда погода "стоит" и не имеет тенденции к ухудшению.

                Друже,в нынешнее время,смотрю ,что загоняют с этими обучениями,проверками,неожиданными учениями и тд так,что даже могу предположить,что на перспективу ухудшения погоды могли и не посмотреть.А это уже халатность.
                1. +4
                  22 января 2019 17:59
                  Цитата: НЕКСУС
                  Друже,в нынешнее время,смотрю ,что загоняют с этими обучениями,проверками,неожиданными учениями и тд

                  Да вроде не замечал особо, что сейчас "напряг" или.."переутомление" recourse
                  Цитата: НЕКСУС
                  что на перспективу ухудшения погоды могли и не посмотреть

                  Это только в случае реальных БД..тогда да...хоть "камни с неба" soldier
                  А по плану УБП..."такие номера"....." не проходят" soldier
                  1. +2
                    22 января 2019 18:01
                    Цитата: Случайный
                    Это только в случае реальных БД..тогда да...хоть "камни с неба"
                    А по плану УБП..."такие номера"....." не проходят"

                    У меня другого объяснения случившемуся нет попросту. Я не думаю,что это ошибка пилотирования.
                    1. +5
                      22 января 2019 18:35
                      Цитата: НЕКСУС
                      Я не думаю,что это ошибка пилотирования.

                      Андрей, а я склоняюсь именно к этому....попали в заряд,растерялись...прекратили снижение...заряд прошёл...увидели ,что на полосу" вывалились с 5-ти этажный дом...убрали обороты до МГ и начали "досаживать"...забыв о том, что если убрал на мГ и нет скорости, то "просадка" составляет"..... 80 метров...ну и "разложили самолёт", со всеми вытекающими.....вот как-то так...если ..."по-скоренькому изложить" soldier
        3. 0
          22 января 2019 23:34
          НЕКСУС - А у кого ещё, кроме вас? Очень хотелось бы знать.
    4. +3
      22 января 2019 15:01
      Похоже год свиньи подбросил большую СВИНЬЮ нашему МО РОССИИ.
      1. -1
        22 января 2019 15:29
        Да уж.. серьёзно грустно.
        Ну, теперь остаётся ждать,
        как укроизраильтяне от радости плясать будут..
        1. 0
          22 января 2019 23:42
          Стас Снежин - Уже начали - гопак с фрейлехсом - пару часов назад сплясал обьединённый еврейско-казацкий балет - и 1-Й КАНАЛ ТВ показал. Неужели Вы не посмотрели?Непорядок вырисовывается.
    5. +1
      22 января 2019 15:05
      К сожалению, сообщается, что помощник командира и оператор погибли...командир и штурман ранены и госпитализированы... бомбардировщик «разрушился после касания взлетной полосы» из-за попадания в снежный заряд https://www.kommersant.ru/doc/3860535?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
      1. +2
        22 января 2019 16:06
        Сегодня в Мурманске и области метеоусловия не являются сложными. По Мурманску парение залива, -17 град, ветер южный до 5 м\с, снегопад не прогнозировался.
        Этой ночью шёл снег зарядами (выпало с 15 часов 21.01.19 до 6 утра 22.01.19 до 10 см снега в Мурманске), усиления ветра не было, температура воздуха по области до -25 (была).
        Единственная причина аварии при посадке может быть или обледенение полосы или выкатывание за пределы полосы по причинам отказа техники. Метеоусловия не сложные, тем более для ЭТОГО аэродрома.
    6. +5
      22 января 2019 16:18
      Мои соболезнования семьям погибших.
  2. +22
    22 января 2019 14:41
    Жеваный крот! Запилися год начался... :(
  3. +16
    22 января 2019 14:41
    Очень плохая новость. Очень.
    1. +2
      22 января 2019 15:05
      Какая-то чёрная полоса в самом начале года. Согласен с высказавшимися выше: железо - ерунда, главное - люди...
  4. 0
    22 января 2019 14:41
    Это уже не смешно. Прямо болезнь. Самолетопад. Надо делать оргвыводы.
    1. +6
      22 января 2019 14:46
      Цитата: Бородач
      Это уже не смешно. Прямо болезнь. Самолетопад.

      В позапрошлом году то же самое было, а в прошлом американцы мощно "болели".
      1. -9
        22 января 2019 14:55
        Цитата: Серый брат
        в прошлом американцы мощно "болели".

        Эх, благодать то какая, фейлы американцев окупят наши потери.
        1. +9
          22 января 2019 14:57
          Цитата: Сталевар79
          Эх, благодать то какая, фейлы американцев окупят наши потери.

          Рад что вам полегчало.
          Я просто хотел сказать что от череды неприятностей никто не застрахован.
    2. +6
      22 января 2019 14:46
      Цитата: Бородач
      Это уже не смешно.

      А кто то смеялся? negative
  5. +13
    22 января 2019 14:41
    с начало года , какие то непонятные инциденты в ВКС..
    1. +2
      22 января 2019 16:42
      Не подскажите-кто ими командует?Вот вам и ответ!
      1. -1
        22 января 2019 17:02
        Цитата: adpilot
        Не подскажите-кто ими командует?Вот вам и ответ!

        И что? Министр вообще гражданский. Сейчас не важно, кто командует, с них нет спросу. Важно лишь, чтоб исполнители были профессинальными - с них точно спросят.
        1. +1
          22 января 2019 17:30
          Цитата: Doliva63
          Сейчас не важно, кто командует

          Вы серьёзно?!!! Верите что любой может успешно командовать, лишь бы орал погромче? Думаете что командиру знания не нужны, достаточно луженой глотки, а спецы все сделают?
          Однако, боюсь, с такими подходами к кадровым вопросам могут и по страшнее трагедии случиться.
          1. 0
            22 января 2019 18:48
            Цитата: Ваддимм
            Цитата: Doliva63
            Сейчас не важно, кто командует

            Вы серьёзно?!!! Верите что любой может успешно командовать, лишь бы орал погромче? Думаете что командиру знания не нужны, достаточно луженой глотки, а спецы все сделают?
            Однако, боюсь, с такими подходами к кадровым вопросам могут и по страшнее трагедии случиться.

            Серьёзно или нет, но так и есть. В моё время такого не было.
  6. +3
    22 января 2019 14:42
    МОСКВА, 22 января. /ТАСС/. Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при посадке на военный аэродром в Мурманской области. Об этом сообщил во вторник ТАСС источник в силовых структурах.

    "Бомбардировщик Ту-22М3 потерпел катастрофу при заходе на посадку на аэродроме полка дальней авиации в Оленегорске (Мурманская область). Авиапроисшествие случилось около 13:40 мск", - сказал собеседник агентства.

    По его словам, из экипажа потерпевшего аварию бомбардировщика, по предварительным данным, выжили командир и штурман. "По предварительной информации, командир и штурман остались живы", - сказал собеседник агентства. Экипаж самолета состоит из четырех человек - командир, помощник командира, штурман и оператор, напомнил источник.
  7. Да что это такое творится! То БТР, то танкеры, то подъезды, то бухой мужик в боинге синьки перебрал. Теперь и до стратегов дошло . не дай Бог МБР в шахте рванет. Соболезную родственникам пострадавших.
    1. +4
      22 января 2019 14:48
      Цитата: Гвардейская дивизия диванных войск
      не дай Бог МБР в шахте рванет.

      Типун вам на язык. negative
      1. 0
        22 января 2019 17:03
        Цитата: Piramidon
        Цитата: Гвардейская дивизия диванных войск
        не дай Бог МБР в шахте рванет.

        Типун вам на язык. negative

        А ему-то за что? Он же на диване, а не в шахте!
    2. +1
      22 января 2019 15:28
      Цитата: Гвардейская дивизия диванных войск
      не дай Бог МБР в шахте рванет

      Совсем что ли? fool
  8. +1
    22 января 2019 14:45
    Что за хрень происходит у нас в авиации с начала года? Надеюсь пилоты хоть катапультировались. Ждём информацию.
    1. +3
      22 января 2019 14:50
      Цитата: Fregate
      Что за хрень происходит у нас в авиации с начала года?

      С начала года?
      1. +1
        22 января 2019 14:53
        Разумеется и раньше происшествия были, но тут два подряд таких...
    2. +1
      22 января 2019 14:51
      А с него можно катапультироваться? Просто спрашиваю!
      1. +1
        22 января 2019 14:54
        Можно конечно, как и на Ту-160. Вот на Ту-95/142 не знаю.
        1. +1
          22 января 2019 17:41
          Цитата: Fregate
          Вот на Ту-95/142 не знаю.

          На этих катапульты отсутствуют. Покидание производится через входные люки.
  9. -5
    22 января 2019 14:48
    Шило очередной раз подтвердил свою репутацию. Здоровья выжившим, память погибшим. Надеюсь, расследование будет объективным и людей крайними не сделают.
    1. +4
      22 января 2019 15:14
      Цитата: Nix1986
      Шило

      Его очень давно сняли с вооружения - Ту-22, Шило
    2. +1
      22 января 2019 15:14
      Цитата: Nix1986
      Шило очередной раз подтвердил свою репутацию

      Это у ранних версий Ту-22 (КД и прочие) такая репутация была у Ту-22М3 хорошая репутация насколько мне известно.
      1. 0
        22 января 2019 15:21
        Не могу тут спорить, смотрел как то передачу про ту 22, его создание, эксплуатацию и таки да, мнение летчиков было не очень о нём. Как сейчас с последней модификацией - ХЗ.
        1. +1
          22 января 2019 17:39
          Цитата: Nix1986
          да, мнение летчиков было не очень о нём

          Здесь Вы,не совсем правы, те кто летал на нём - самого лучшего мнения о самолете,хотя людоед(живодёр) конечно угробил много народа.
          Как-то общался со со своим другом-однокашником,который длительное время летал на Ту-22, спрашиваю...... Паша,что действительно такой страшный самолет? Паша говорит - ну что ты,это ведь просто ласточка...
          1. +3
            22 января 2019 18:50
            Цитата: bober1982
            Паша говорит - ну что ты,это ведь просто ласточка...

            Правильно он говорит....самолёт был по управлению значительно лучше Ту-22М....короче говоря..."большой истребитель" soldier
            Только год это..1996 soldier
            [media=https://www.youtube.com/watch?v=1WDClJMxJIs]
            1. +1
              22 января 2019 19:10
              Да,всё правильно -шило доработали на тот момент, а Паша на них в Нежине летал,как раз в это время,ещё до развала Союза и чуть позже (после развала),он до этого на Мясищеве летал в Энгельсе,после него - (М) и людоед, видимо ласточкой покажется (но,я Паше об этом конечно не сказал,промолчал)
    3. +1
      22 января 2019 15:25
      Цитата: Nix1986
      Шило очередной раз подтвердил свою репутацию.

      М-ка вообще то не "Шило". Там общего между ними только цифры , на этом сходство заканчивается.
  10. +4
    22 января 2019 14:50
    Что тот год плохо закончился, что этот гадко начался!Слишком много трагедий, много жертв! Плохо это! Дай Господь, чтобы экипаж жив остался. Пускай травмы, ушибы, порезы -мужики это переживут, главное -чтобы все живы были, на это надеюсь!
  11. BAI
    +1
    22 января 2019 14:50
    Да что такое началось? Дальний восток, Север ...
  12. +6
    22 января 2019 14:51
    Блин. Раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. Похоже на нарыв гнойника. Как все хорошо нам не распевали, но проблемы есть и они слишком серьезны что бы их игнорировать. Дооптимизировали все на свете, лётчики не умеют на воду приводятся, один участковый на район с маленькую европейскую страну, и одна пожарная машина там же, один вертухай на 2 этажа общежития. Зато наши эти самые, самые эти самые. Электричество и бензин у нас слишком дёшевы - это же проблема глобальная. :(
    1. 0
      22 января 2019 16:29
      "Сталина" всё-таки очень не хватает...
  13. +8
    22 января 2019 14:54
    Боже, сохрани жизни экипажу.
    Какой прекрасный этот аэродром был. Часто приходилось там бывать. Все системы были первоклассными. Через него летали на Новую Землю.
  14. -2
    22 января 2019 15:00
    Среди летчиков-стратегов репутация самолёта не очень высокая. И может это был аэродром под Мончегорском? В Оленегорске РЛС надгоризонтная стоит. Хотя какая разница-людей уже не вернешь.
  15. +6
    22 января 2019 15:00
    Прими и упокой Господь их души! Мои соболезнования родным и коллегам погибших.
  16. +2
    22 января 2019 15:04
    Как на войне теряем авиацию. Люди гибнут, самолеты... Гадство! Враг то где?
    1. +2
      22 января 2019 15:25
      кругом обложили и в ЧМ и в Балтике и там и сям
    2. +4
      22 января 2019 15:33
      Цитата: Jovanni
      Враг то где?

      "Враг среди нас, и имя ему - Капитал".https://www.youtube.com/watch?v=P2VhMKh4xI4
    3. +3
      22 января 2019 16:26
      Многие знают, некоторые подозревают но бояться признаться. Поэтому очень громко отрицают...
  17. -6
    22 января 2019 15:04
    Это модернизирована версия??? Зачем там 4 человека? При современной авионике 2 это стандарт.
    1. +1
      22 января 2019 15:34
      Цитата: loki565
      При современной авионике 2 это стандарт.

      Это не пассажирский самолет и даже не транспортный, а дальний бомбардировщик 70-х - 80-х годов выпуска.
    2. -1
      22 января 2019 17:08
      Цитата: loki565
      Это модернизирована версия??? Зачем там 4 человека? При современной авионике 2 это стандарт.

      Авионика обр. 1978 г. - современная? belay
  18. +5
    22 января 2019 15:07
    Очень жаль ребят.Царствие Небесное.
  19. -1
    22 января 2019 15:09
    бем больше самолетов летает, тем больше падает, все закономерно
    1. 0
      22 января 2019 16:21
      Неужели летаю больше (партнёров)? судя по количеству происшествий
  20. +1
    22 января 2019 15:14
    что то бардак в авиации у нас
  21. +7
    22 января 2019 15:15
    Заканчивается задел от СССР, с каждым годом таких новостей к сожалению будут больше, соболезнования семьям погибших. Сгнила система от А до Я.
    1. +1
      22 января 2019 19:06
      Согласен, и система и техника уже не современная, у нас тоже недавно две сушки упали, а тем царькам шо сверху.... у них свои тараканы им это мелочь...
      1. 0
        22 января 2019 19:56
        А они че, должны собственноручно летчикам объяснять как летать, что ли?
        1. -1
          23 января 2019 00:00
          Cook - А верховный главнокомандующий должен брать пример с тов.Сталина - тот, таки да, лично подробно обьяцнял, как надо правильно стрелять из трёхлинейки, добывать уголь в шахте, ловить рыбу , ну, и осуществлять стратосферные бомбардировки вражеских позиций.
        2. 0
          23 января 2019 13:49
          Копни глубже коллега. У тебя на работе, шо ни разу руководство не подставляло?
  22. +1
    22 января 2019 15:18
    Да что за напасть такая. Взрывы домов, катастрофы самолетов, непонятная катастрофа в Амурской области обрушение скал и перекрытие реки.
    1. +1
      22 января 2019 15:19
      трудный год похоже будет для страны
      1. +3
        22 января 2019 16:19
        А у нас каждый год трудный...
  23. +1
    22 января 2019 15:19
    Да чтож такое, что за год такой, людей не вернёшь, соболезную.
    1. +1
      22 января 2019 16:18
      Это уже система (точнее результат правления мЕНЕДЖЕРОВ)
      1. 0
        22 января 2019 20:54
        Ерунду не говорите, вы подробности знаете, вы там были? Лишь бы выводы сделать, да ярлыки поскорее нацепить.
        1. 0
          22 января 2019 21:42
          Может быть и ерунда... Но события последних лет ,начиная с таких крупных как Украина и заканчивая постоянными трагедиями регионального уровня (зимняя вишня, взрывы газа, ПД50, вчера два самолёта, сегодня один...) И везде ЛЮДИ, НАШИ ЛЮДИ!!! А из крайних ,обычные слесаря, пилоты, пожарники, охранники и НИГДНОГО!!! Большого начальника!!! Очень хочется ошибаться, очень...
          1. +1
            22 января 2019 22:06
            А из крайних ,обычные слесаря, пилоты, пожарники, охранники и НИГДНОГО!!! Большого начальника!!! Очень хочется ошибаться,
            Использовать трагедию чтобы ругать власть очень удобно. Не разделяю такие общественные явления. Всегда дожидаюсь результатов расследований и конкретных фактов.
            1. 0
              23 января 2019 07:05
              Прошу меня извинить, я никоим образом не пытался использовать эту трагедию чтобы (поругать власть) , просто в такие моменты эмоции берут верх... А по поводу расследования... Всё будет как всегда (виновных) накажут а (не виновных) наградят...
  24. +1
    22 января 2019 15:20
    Ну что за невезуха. На дальнем востоке сушки, здесь тушка...
  25. -7
    22 января 2019 15:20
    Цитата: Nix1986
    Шило очередной раз подтвердил свою репутацию. Здоровья выжившим, память погибшим. Надеюсь, расследование будет объективным и людей крайними не сделают.

    Плохо что приходится эксплуатировать это чудо и замены ему нет. Во постаралась семейка Туполей.
    1. +4
      22 января 2019 15:30
      И чем тебе А.Н.Туполев не угодил?
      1. Комментарий был удален.
  26. +2
    22 января 2019 15:21
    ну что за немасть 34е,потом в Керчи газавозы-тут Тушкан а после 2фврл ракеты и спутники сыпатся начнут-хотя они и до этого сыпались
    1. 0
      1 февраля 2019 11:26
      А газовозы причём? Это же наверное газ украм везли.
  27. +2
    22 января 2019 15:28
    Что-то январь для летчиков неудачно начался. Близким соболезнование и вечная память.
  28. +1
    22 января 2019 15:31
    Цитата: НЕКСУС
    Дай Бог,чтоб люди живы были и экипаж.
    в ИТОГЕ НАШИМ спецам - опять пилоты.... К ак обычно.... Россия вашу мать.
  29. +6
    22 января 2019 15:34
    Год свиньи - за неполный месяц столько бед. Гибнут люди- самое страшное.Живым-здоровья, погибшим- наша память
  30. +1
    22 января 2019 16:08
    Какой год неприятный начался...трагедия за трагедией... Соболезнования семьям погибших..
  31. -2
    22 января 2019 16:14
    Вы там что ...? Как так? Людям соболезнования... Очень хочется чтобы виновных порвали на куски причем всех без срока давности а не как обычно нашли рядовых стрелочников... И семьи незабыли!
    1. -2
      22 января 2019 17:42
      Разберемся!
  32. +2
    22 января 2019 16:24
    Уже трое 200, один 300. (((
  33. +2
    22 января 2019 16:25
    На момент катастрофы было 1-200, 3-300.
  34. +2
    22 января 2019 16:25
    На момент катастрофы было 1-200, 3-300.
  35. 0
    22 января 2019 16:27
    Запричетали как бабы. Тьфу!
  36. 0
    22 января 2019 16:33
    Как -то грустно начался год для нашей военной авиации.
    1. +2
      22 января 2019 16:38
      Татра выше написал - уже трое погибли, штурман живой в реанимации
      1. 0
        22 января 2019 16:46
        Тезка, привет.
        Где они там "холмик" нашли? Что то странно....
        1. +1
          22 января 2019 16:56
          Дим привет, я в Оленьей ни разу не был не знаю, но пишут что конкретно на посадке разложились,как шли по глиссаде так и воткнулись, странно действительно...... я сам сегодня проверку на потолок гонял, а ночью должен был по кругам восстанавливаться- и тут по линии КП- отбой полётам!
        2. 0
          22 января 2019 17:17
          Цитата: NN52
          Тезка, привет.
          Где они там "холмик" нашли? Что то странно....

          Попали в заряд, сели мимо полосы.
          1. +1
            22 января 2019 17:24
            Точно так , только не мимо полосы а тупо не дотянули
            1. 0
              22 января 2019 18:11
              Про "сопку" и не понятно именно... Это же сколько надо было не"дотянуть"...
            2. 0
              22 января 2019 18:51
              Цитата: Рашнэйрфорс
              Точно так , только не мимо полосы а тупо не дотянули

              Уже в курсе(.
            3. 0
              22 января 2019 20:27
              Рашнэйрфорс (Дмитрий)

              Нет .. не так...
  37. +1
    22 января 2019 16:34
    Цитата: Silvestr
    Год свиньи - за неполный месяц столько бед. Гибнут люди- самое страшное.Живым-здоровья, погибшим- наша память

    Год Свиньи начнется в феврале.
  38. Vas
    0
    22 января 2019 16:35
    Погибло 3 человека, один в реанимации
  39. +4
    22 января 2019 16:35
    Суровикин?? Главком ВВС пехотиниц. Я помню на Цуголе он приказывал Миг-31 штурмовать наземные объекты!
    1. +1
      22 января 2019 16:40
      Танкист суровикин
    2. -1
      22 января 2019 18:56
      Кремлевская система проецирует хаос и бардак.
  40. 0
    22 января 2019 16:49
    А это уже из ряда вон, это уже серьёзно и на счёт отсутствия боекомплекта, верится с трудом. Грубо конечно скажу - хорошо что двое живы остались, ситуацию прояснят. Помощнику командира экипажа и оператору - земля вам пухом ребята.
    1. +3
      22 января 2019 17:01
      По боекомплекту как раз не врут ибо посадка с б/к- инцидент, всё что было подвешено должно быть сброшено( выпущено, отстреляно), исключение- АКР , но ракеты подвешенные для УТП учебные и незаправлены компонентами топлива а также боевой частью, поэтому если и была х22 она была как болванка
      1. 0
        22 января 2019 17:09
        Хорошо , если так, хотя ЯО, была бы по фиг авария, даже хуже подобной, разве что внешний вид , да наружные прибамбасы.
        1. 0
          22 января 2019 17:23
          С ЯО никогда не летают
          1. 0
            22 января 2019 18:53
            А чем же снаряжены ракеты у Ту-22М3, когда они летают на дежурстве ? Вроди как стратегическая авиация. Ракета Х 32 - может оснащаться не только осколочно-фугасной боевой частью, но и ядерной. И это не тактическое, а стратегическое оружие — максимальная мощность ядерной ракеты достигает мегатонны.
    2. 0
      22 января 2019 17:07
      Пишут, что и третий штурман скончался. Источник ТАСС..... царство небесное ребятам.
      1. 0
        22 января 2019 18:55
        Это очень хреново - царство ему небесное.
  41. +8
    22 января 2019 16:55
    2 дома, 2 самолёта, 2 танкера, ещё один самолёт, теракт с захватом самолёта - всё это за 3 недели. Система точно идёт вразнос. И нынешняя воровская власть не способна это остановить. Да наверное, и не хочет.
  42. Vas
    0
    22 января 2019 17:03
    все погибли(((((
    1. +1
      22 января 2019 17:07
      Упали между БПРМ и торцом- попали в снежный заряд, вероятней всего упустили контроль за высотой и просто вошли в землю, 300 метров до полосы не дотянули
      1. +1
        22 января 2019 18:46
        Трындец.... С такой скоростью на глиссаде и вертикальной скоростью, "практически плашмя"... Там....
        Там не должно было быть выживших... ( извини, но ты сам знаешь...).
        А может "провал тяги"(по "колхозному", так сказать..?)...
        1. +2
          23 января 2019 09:08
          Дим не знаю, много чего пишут, но я склоняюсь к следующему, шли по глиссаде, всё было хорошо перед ВПП попали в заряд уменьшили вертикальную, вышли на полосу-высоко, хлопнули на МГ и понеслись к земле-матушке, очевидцы пишут что он нёсся к земле, но я не видел этой посадки хотя думаю нам её в ьлижайшее время покажут- ОК никто не отменял все посадки снимаются на камеру
  43. 0
    22 января 2019 17:15
    Какая-то непруха в авиации РФ с начала года...а такой самолет терять, это целая трагедия.
  44. 0
    22 января 2019 17:57
    Земляки...Может еще спасут экипаж?.. Плевать на железо!
  45. 0
    22 января 2019 19:31
    Все((((( все четверо 200. Вечного полета
  46. +1
    22 января 2019 19:33
    На зебре упали
    1. +1
      22 января 2019 19:38
      РП - мой кашник
      1. 0
        22 января 2019 20:00
        Мои соболезнования родным и близким.
      2. +1
        22 января 2019 20:25
        Андрей... РП (кашник) "сядет"... "за склады АТИ"... И Вся ГРП...
        Дай бог, чтобы я был не прав....
  47. +1
    22 января 2019 20:06
    По Максу ложная инфа , реанимировать, но очень тяжелый
  48. 0
    22 января 2019 20:07
    По четвертому ложная инфа, реанимировать, но очень тяжёлый((
  49. 0
    22 января 2019 20:27
    Цитата: Татьяна
    Сообщили, что причиной крушения самолёта при посадке явился снежный заряд.

    СПРАВКА
    СНЕЖНЫЕ ЗАРЯДЫ (ЗАРЯДЫ СНЕГА), – это быстро движущиеся зоны весьма интенсивного снегопада, буквально «обвала» снега при резком уменьшении видимости, часто сопровождающиеся снежными шквалами (snow storm) у поверхности Земли.
    Снежный заряд - это мощное, яркое и кратковременное (обычно длительностью лишь несколько минут) явление погоды, которое по возникающим метеоусловиям весьма опасно не только для полётов легкомоторной авиации и вертолётов на малых высотах, но и для всех типов ВС (воздушных судов) в нижнем слое атмосферы при выполнении взлёта и первоначального набора высоты, а также при заходе на посадку.


    А так же забивало лично у меня радиоприемники во всех диапазонах.... сплошной вой в динамиках и..все.
  50. -1
    23 января 2019 04:45
    Волею судеб сейчас в Оленегорске.
    Что добавить?
    Видимость падала до нуля. По ощущениям, - какая-то необъяснимая тревога, от любого передвижения во время этого снегопада исходила какая- то угроза.
    Далёк от мистики, но что-то было в этот момент, что заставило отложить незаконченное дело на следующее утро.
    И вот только поздно вечером, из новостей узнал о несчастье.

    Светлая память погибшим.
  51. -1
    23 января 2019 10:21
    Если в Мурманске шквал налетел, то и пикнуть не успели, как на земле оказались!!!
  52. -1
    23 января 2019 12:12
    Я с автоматической техникой всю жизнь работаю. Случиться может всякое. Предусмотреть всё очень трудно ,но возможно. Нужно постоянно работать над этим.
  53. -1
    23 января 2019 18:37
    Красивая птица.
  54. 0
    24 января 2019 00:35
    Пишет Виктор Имантович Алкснис:
    ...
    Да, с тех пор прошло 30 лет. Та непревзойденная поисково-спасательная служба ВВС в годы реформ была уничтожена, а вновь созданные структуры в подметки ей не годятся. Эти структуры плодились и размножались, а эффективность их работы падала.
    ...
    Если верить СМИ, то в первые сутки поиск катапультировавшихся летчиков вели в основном рыболовецкие суда, а не поисковые самолеты и вертолеты. Почему их не подняли в воздух, ведь на всех вертолетах и транспортных самолетах ВКС РФ на Дальнем Востоке установлены поисковые автоматические радиокомпасы АРК-УД? А ведь это десятки поисковых средств?
    ...
    Как могло получиться, что гидрокостюмы, в которые они были одеты и которые обязаны поддерживать температуру тела в воде при нуле градусов 12 часов, этого не обеспечивают и скорее всего летчики погибли от переохлаждения?
    ...
    https://m.vk.com/wall-19071927_481586
  55. Комментарий был удален.